Бмв русланд трейдинг официальный сайт: Служба клиентской поддержки | BMW

Содержание

Дополнительный потенциал с программой «Партнеры по качеству» | Статьи

Дополнительный потенциал с программой «Партнеры по качеству»

С 2006 года «БМВ Русланд Трейдинг» развивает программу «Партнеры по качеству», в рамках которой дает клиентам возможность обслуживать постгарантийные автомобили с использованием оригинальных деталей даже в независимом сервисе. Важным участником этой программы стал официальный дилер, который таким образом может не только развивать оптовые продажи запчастей, но и поддерживать взаимодействие с владельцами машин, предпочитающих обслуживание на независимых СТО

В развитии оптовых продаж запасных частей и аксессуаров BMW и Mini важную роль играет программа «Партнеры по каче­ству». Она создана в BMW в 2006 году для того, чтобы предоставить клиентам, пред­почитающим независимые СТО, возмож­ность обслуживать свои автомобили на независимых станциях с использовани­ем оригинальных деталей.

Программа рас­пространена во многих странах мира и также известна как «Четвертый уровень».

За годы действия программа менялась и теперь ее цель стала более обширной, чем просто продажа оригинальных запча­стей. Мы будем

ОБ АВТОРЕ

Александр Борисов, БМВ Русланд Трейдинг

Окончил «Академию гражданской авиации» (теперь «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации») в 2003 году. Инженер по специальности «Организация перевозок и управление на воздушном транспорте». В 2005 году начал работать в должности менеджера по продажам автомобилей компании «Гермес-Лада». Продолжил карьеру в автобизнесе в компаниях «Сетра Лубрикантс», Газпромнефть – смазочные материалы, «Мэйджор». С 2013 года занимается развитием проекта BMW – программа «Партнеры по качеству» («Четвертый уровень») в качестве специалиста по сотрудничеству с независимыми сервисными станциями.

поддерживать и сопрово­ждать клиента не только в течение гаран­тийного срока, но и после. Практически любая наша активность направлена на улучшение клиентского опыта. В основе разработки той или иной программы лежит клиент и его потребности. Мы видим положительные результаты реше­ний, внедренных в бизнес бренда для удер­жания клиентов в дилерской сети, но в то же время знаем, что есть автовладельцы, которые по различным причинам (к при­меру, из-за удаленности официального автоцентра) уже после гарантийного срока обслуживают свои автомобили на незави­симых СТО. Мы хотим быть уверенными, что эти клиенты получают тот уровень сервиса, к которому привыкли. Нам важен каждый клиент, вне зависимости от выбранного места для поддержания своего BMW в надлежащем состоянии. Лояль­ность к марке для нас в приоритете.

В программе «Партнеры по качеству» участвуют независимые сервисные стан­ции, которые обслуживают BMW и Mini, а иногда и Rolls-Royce. Но это не простые станции, а преданные поклонники марки, владеющие необходимыми навыками, спе­циальным инструментарием для проведе­ния работ. Для них в приоритете использо­вание оригинальных запчастей. Можно сказать, что часто это фанаты BMW. Но далеко не все такие сервисы могут стать нашими партнерами.

Программа «Партнеры по качеству» стала частью развития большого оптового бизнеса, который мы ведем в дилерской сети. И в этом есть некое противоречие. В фокусе нашего внимания потребности не только клиентов, но и дилерской сети, которую мы поддерживаем и развиваем во всех направлениях. Одно из этих направ­лений – сервисный центр официального авторитейлера, и, прикладывая большие усилия для развития этого отдела официального дилера, мы развиваем и опто­вые продажи, пытаемся соблюсти баланс интересов этих бизнес-направлений.

Сотрудничество с независимыми сер­висами строится через нашу дилерскую сеть. Партнером может быть любой дилер на территории России, готовый участво­вать в развитии оптового канала. Юриди­ческие, экономические и технические вопросы решаются непосредственно с выбранным дилером. Если ситуация требует нашей помощи, мы коопериру­емся с дилером и решаем возникшие вопросы.

Программа дает нам, как производите­лю, понимание всего рынка автомобилей BMW и Mini: куда поехал клиент за обслу­живанием машины, почему он сделал такой выбор, какие работы провел. Эту информацию можно применить и для дальнейшего развития программы, и для того, чтобы узнать, что сейчас интересует клиента. Пять лет назад в рамках разви­тия программы мы начали проводить работу по исследованию рынка независи­мых СТО на территории России, в кото­рые обращаются владельцы

BMW. Мы увидели, что клиентоориентированных, действительно преданных марке СТО, использующих только оригинальные детали, не так много. После проведения анализа, мы стали организовывать семи­нары для ряда СТО, на которых получили «живой» отклик от владельцев станций, их сотрудников, а также от самих клиен­тов. Таким образом, мы по частям собира­ли информацию по всему рынку BMW. Главное, что дает нам эта программа – возможность продолжить коммуникацию с конечным клиентом даже вне рамок дилерской сети, показать клиенту, что мы рядом.

В основе преимуществ, которые становят­ся доступны в рамках программы официальным дилерам, конечно же, коммерче­ская составляющая. Если более детально рассмотреть этот вопрос, то мы увидим, что, помимо продажи запасных частей, у авто­ритейлера появляется возможность поддер­живать клиента, даже если он обслуживает­ся не в дилерском центре, транслировать заботу через своих партнеров. Дилерские центры уже демонстрируют, что возможно сохранять баланс между загрузкой соб­ственного сервиса и участием в оптовой программе. При должном подходе клиент остается довольным и, самое главное, не покидает семью

BMW.

Участники программы получают доступ к проверенному и устойчивому каналу поставок оригинальных запчастей BMW. Официальный дилер в этом процессе выступает гарантом надежности. Кстати, дополнительно в этом вопросе оказывает поддержку выделенное направление по защите бренда – Brand Protection, в поле зрения которого попадают такие вопросы, как незаконное использование логотипа и поддельные запчасти, которые выявляются при проведении различных мероприя­тий совместно с правоохранительными органами, а также другие области, связан­ные с защитой бренда в целом.

Мы оказываем участникам программы «Партнеры по качеству» поддержку в тех­нических и гарантийных вопросах, уча­ствуем в различных мероприятиях, моти­вационных кампаниях. Немаловажное значение имеет обратная связь от неза­висимых СТО и их клиентов. Получая информацию, совместно с другими отде­лами мы проводим необходимый анализ, обсуждаем, что можно улучшить или скорректировать, чем можно помочь клиенту BMW.

Планов впереди много, а учитывая, что мы все больше и больше переходим в циф­ровой мир, основная часть решений будет учитывать этот момент. Ближайший проект – создание интернет-портала, на котором участники программы смогут общаться, обмениваться информацией, получать новости мира BMW, задавать бренду вопросы. Это будет происходить не без участия дилера. К примеру, как у авто­ризованного, так и независимого игрока, есть запасные части, которые не очень вос­требованы по различным причинам: авто­мобили более ранних серий и т.п. Почему бы не дать возможность официальному дилеру предоставить эту информацию участникам программы? И таких приме­ров много.

Можно найти дополнительные точки контакта для совместной работы, в которых все стороны будут заинтересова­ны. Да, не все решается оперативно, как бы этого не хотелось. Но в данном случае пого­ворка «семь раз отмерь, один отрежь» хоро­шо характеризует нашу подготовку, разра­ботку и внедрение конечного продукта. Нет смысла делать продукт, который при­дется переделывать много раз. Нужно сде­лать так, чтобы он был востребованным, как автомобили BMW. А если будут удов­летворены все стороны, значит и наш кли­ент останется довольным.

При поддержке «БМВ Русланд Трейдинг»

Чемпионат Премьер Авто

Возникли ошибки!

Проверьте правильность заполнения формы.

Ваша заявка зафиксирована.
Ожидайте, с Вами свяжутся для подтверждением регистрации.

Чемпионат Премьер Авто — это состязание любителей активного вождения.

Данный чемпионат проводится в виде соревнований между не профессиональными водителями владельцами автомобилей премиальных брендов (BMW, Mercedes-Benz, Lexus, Audi, Infiniti, Land Rover, Jaguar, Maserati, Porsche, Bentley, Rolls Royce, Ferrari и др.) не старше 2013 года выпуска. Если Вы являетесь профессиональным водителем/гонщиком, то Ваш результат идет вне зачета, и Вы не можете попасть в финал мероприятия.

Условия и способы обработки и хранения персональных данных. Условия и способы обработки и хранения персональных данных. Защита и целостность Ваших персональных данных очень важны для нас. По этой причине мы будем использовать Вашу информацию исключительно в соответствии с применимым законодательством.

Мы собираем, обрабатываем и используем персональные данные, которые Вы предоставляете нам, исключительно с целью возможности оказания информационно поддержки.

Предоставляя Ваши персональные данные компании Премьер Авто* для обработки (включая систематизацию; накопление; хранение; уточнение — обновление, изменение; использование; передачу (в том числе распространение, предоставление, доступ), обезличивание; блокирование; уничтожение; сбор; запись; накопление; извлечение; использование; удаление, а также автоматизированные и иные способы обработки), Вы выражаете согласие с тем, что указанная информация будет использоваться компанией ООО «БМВ Русланд Трейдинг»*, компанией «БМВ Банк» ООО**, официальными дилерами BMW (Motorrad) в России***, а также компаниями, входящими в группу компаний BMW**** и другими компаниями-партнерами BMW Group в России и за рубежом*****, исключительно с целью оказания Вам информационной поддержки (в том числе, но не ограничиваясь: приглашения на мероприятия, предоставление информации о новых продуктах и услугах, и прочей информации, имеющей отношение к BMW Group), а также при проведении исследований мнений клиентов об обслуживании и о продукции BMW Group.

Предоставляя Ваши персональные данные в соответствии с целями и условиями выше, Вы подтверждаете свое согласие на трансграничную передачу и распространение Ваших персональных данных и выражаете Ваше предварительное согласие на обработку персональных данных в целях, предусмотренных выше, в том числе для продвижения и совершенствования товаров и услуг BMW Group, путем прямых контактов с помощью средств связи.

Ваше согласие дается на неопределенный срок.

Отказ от получения информации:

Ваше согласие может быть в любое время отозвано путем уведомления Вашего официального дилера BMW на территории России, либо Службы клиентской поддержки BMW по адресу: [email protected], либо по телефону 8 800 2003 269 (звонок бесплатный). *ООО «Премьер Авто», г. Владивосток, ул. Маковского, 93. **«БМВ Банк» ООО, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 39А, стр.1

***Актуальный список официальных дилеров BMW (Motorrad) на территории России доступен по ссылке: http://www. bmw.ru/ru/ru/general/locator/

****www.bmwgroup.com

*****ООО «БМВ Русланд Трейдинг» и «БМВ Банк» ООО оставляет за собой право поручать обработку предоставленных персональных данных другим лицам, в том числе находящимся за пределами Российской Федерации. С актуальным списком данных лиц вы можете ознакомиться на http://www.dataprivacy.bmw.ru.

Возникли вопросы?
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (423) 230-30-30

РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА BMW 2019

Данный чемпионат проводится в виде соревнований между не профессиональными водителями и одновременно владельцами (является собственником) автомобилей следующих марок: BMW, Mercedes-Benz, Lexus, Audi, Land Rover, Jaguar, Porsche, Volvo, Infiniti, Bentley и др. (год выпуска не ранее 2014), допущенными до участия организаторами мероприятия. Право собственности автомобилем нужно подтвердить по первому требованию организаторов при регистрации или в день мероприятия, предоставить СОР транспортного средства и водительское удостоверение.

Если Вы является профессиональным водителем/гонщиком или победителем прошлых соревнований “Чемпионат Премьер Авто 2018”, то Ваш результат идет вне зачета и Вы не можете попасть в финал мероприятия в номинации любитель. Организатор в праве самостоятельно определять уровень Вашего профессионализма и занести результат вне зачета. Сотрудники ООО «Премьер Авто» не могут принять участие в мероприятии.

После заполнения и отправки заявки через сайт с Вами свяжутся сотрудники дилерского центра для проверки всех данных. В случае соблюдения всех критериев участия в мероприятии, озвученных выше, Вам будет предложено удобное время для заездов: 1 или 2 августа с 10:30 до 20:00. Продолжительность заездов – 1 час. Заезды будут проходить на одинаковых автомобилях — новых BMW Х4 20d.

Чемпионат будет проходить на ТРК «Приморское кольцо» в стиле «Тайм слалом», цель которого заключается в скоростном прохождении трассы на лучшее время и искусном обходе препятствий на пути движения автомобиля.

Мероприятие делится на два этапа: первый этап – отборочный тур (1 и 2 августа 2019 г.). Каждому участнику будет даваться 1ый круг – ознакомительный, чтобы запомнить трассу; после дается 2 круга (попытки), где после каждого круга фиксируется время с помощью специальных датчиков и сообщается по рации в автомобиль участника. По итогам берется суммарное время двух заездов.

Все результаты будут отображены на сайте www.champ.bmw-premier-auto.ru в разделе «турнирная таблица».

По итогам двух дней организатор определяет ТОП-12 времени заездов: 6 — мужчин и 6 – женщин. 3 августа 2019 г. в 11:00 участники, вошедшие в ТОП-12, приглашаются на финал.

Всем финалистам будет даваться только одна попытка, если у кого-то из курсантов будет одинаковое время заезда (обоих зачетных кругов), будет даваться дополнительная попытка. Организатор вправе изменить количество финалистов.

По итогам мероприятия будет проходить церемония награждения по следующим номинациям:

1) Три призовых места финала (1, 2, 3 место) – среди мужчин.

2) Три призовых места финала (1, 2, 3 место) – среди женщин.

3) Победитель фотоконкурса в Instagram будет определен 9 августа 2019 года. Им станет участник, собравший большее количество «лайков» (отметок – мне нравится). Для этого необходимо быть подписанным на аккаунт @bmw.premier.auto, разместить фотографию с Чемпионата с хэштэгом #ЧемпионBMW2019 и отметить @bmw.premier.auto на этой фотографии.

Организатор в праве менять правила в одностороннем порядке без уведомления участником мероприятия. Данное соглашение означает, что участник мероприятия принимает и понимает всю степень ответственности и опасности, участвуя в гонке на время. В случае чрезвычайного происшествия, аварии, и иных непредвиденных обстоятельств, организатор не несет ответственности за здоровье и моральное состояние участников мероприятия.

Возникли вопросы?
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (423) 230-30-30

В России нашли дефектные BMW 5-й серии и X5 — журнал За рулем

Под сервисную кампанию попадают модели BMW 5-й серии G30, BMW М5 серии F90 и BMW X5 серии E53.

BMW 5-й серии G30

BMW 5-й серии G30

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Росстандарт объявило отзыв автомобилей BMW, согласно программе, предоставленной официальным представительством марки в России ООО «БМВ Русланд Трейдинг».

Под сервисную кампанию попали 85 автомобилей BMW М5 серии F90, проданных российским покупателям в апреле этого года. Причиной отзыва стало падение давления в системе подачи топлива из-за топливного электронасоса. При сбое двигатели могут перестать работать прямо на ходу. Чтобы исправить проблему, дилеры марки, к которым следует обратиться владельцам машин с дефектом, перепрограммируют и перекодируют блоки управления двигателем.

82 автомобиля BMW 5-й серии G30, проданных в России с мая по сентябрь 2018 года, попали под отзыв из-за бракованных по вине производителя датчиков положения коленчатого вала, который при сбоях не считывает показания. При обращении в официальный сервис на автомобилях с неисправностью будут заменены датчики положения коленчатого вала.

Под отзыв также попал один автомобиль BMW X5 серии E53, который был продан очень давно — в январе 2002 года. Сервисная кампания этой машины вызвана установленной комбинацией программного и аппаратного обеспечения, которая в момент выключения зажигания, если одновременно нажать стояночный тормоз, может активировать фронтальную подушку безопасности. При обращении в сервис официального дилера блок управления системы подушки безопасности будет перекодирован.

Менеджеры ООО «БМВ Русланд Трейдинг» известят владельцев попавших под сервисную кампанию автомобилей об отзыве их транспортных средств по телефону или по почте. Но узнать о том, участвует ли ваша машина в отзывной кампании, можно сверив ее VIN-код со списком кодов, опубликованных на сайте Росстандарта: «Список VIN-номеров для автомобилей BMW (F90), подпадающих под отзыв», «Список VIN-номеров для автомобилей BMW (G30), подпадающих под отзыв» и «Список VIN-номеров для автомобилей BMW (E53), подпадающих под отзыв».

Все работы по устранению неисправностей будут проводиться бесплатно для владельцев, для чего им необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру BMW.

Фото: BMW

Символическая капсула строительства сервисного центра БМВ заложена в Махачкале

Сегодня, 18 сентября, в аэропорту Махачкалы состоялось торжественное мероприятие, посвященное закладке символической капсулы на месте строительства первого на Северном Кавказе официального сервисного центра БМВ. Он будет предоставлять полный спектр услуг по обслуживанию автомобилей БМВ, а также ремонт любой сложности с соблюдением всех требований производителя к качеству и срокам работ.

Событие посетили Управляющий директор официального представителя концерна БМВ в России — компании «БалтАвтоТрейд-М» Александр Вилянт, заместитель генерального директора «БалтАвтоТрейд-М» Ренат Алиев, руководитель службы послепродажного обслуживания «БалтАвтоТрейд-М» Дмитрий Кулаков, начальник Управления транспорта Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан Магомедгаджи Раджабов, помощник министра транспорта и дорожного хозяйства РД Казиахмед Гамзатов, глава муниципального образования «Карабудахкентский район» Махмуд Амиралиев, генеральный директор аэропорта Махачкалы Арсен Пирмагомедов и члены Клуба любителей БМВ Дагестана.

 

Аэропорт Махачкалы выступил соучредителем компании «БалтАвтоТрейд — Каспий», которая и будет реализовывать этот проект. Об этом договорились гендиректор АО «Аэропорт Махачкала» Арсен Пирмагомедов и исполняющий обязанности гендиректора официального представителя корпорации на территории России ООО «БМВ Русланд Трейдинг» Максимилиан Келльнер. Переговоры велись с весны 2017 года. За это время представители БМВ изучали параметры возможного сотрудничества. 

«Сегодня мы закладываем фундамент не только будущего сервисного центра, но и фундамент новой культуры в сфере бизнеса. Приобретая высокотехнологичный автомобиль, у жителей республики и соседних регионов будет возможность получить высококачественное сервисное обслуживание», — отметил управляющий директор компании «БалтАвтоТрейд-М» Александр Вилянт.

Выступая перед собравшимися, начальник Управления транспорта Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан Магомедгаджи Раджабов отметил, что сегодняшнее событие можно считать знаковым для республики: «Сегодня начинается реализация еще одного бизнес-проекта аэропорта Махачкалы. Поздравляю всех любителей БМВ Дагестана и соседних республик. Благодарю наших гостей, которые проявили доверие и развивают этот бизнес в Дагестане».

Глава муниципального образования «Карабудахкентский район» Махмуд Амиралиев также поздравил присутствующих с началом строительства: «Здесь будет построено здание площадью более 2 тысяч кв.м. Для жителей нашей республики – это не только возможность качественного ремонта своего автомобиля, но и рабочие места, налоговые отчисления в бюджет. Мы рады инвесторам, которые развивают экономику республики». 

Представитель клуба БМВ Дагестана Заур Абакаров поблагодарил представителей концерна: «Это только начало большого пути. Мы все очень рады, что наконец гиганты мирового автопрома обратили внимание на нашу республику. Думаю, это добавит нам уровень развития подготовки кадров и уровень обслуживания автомобилей».

В завершение мероприятия генеральный директор АО «Аэропорт Махачкала» Арсен Пирмагомедов отметил, что открытие официального сервисного центра является знаковым событием не только для нашей республики, но и в целом для СКФО. «Международный аэропорт Махачкала расширяет не только маршрутную сеть нашей республики, но и открывает для себя новые перспективные виды бизнеса. Сервисный центр БМВ – это источник неавиационных доходов нашего предприятия. Мы хотим, чтобы этот вид сервиса был доступен для автолюбителей нашей республики и соседних регионов», — подчеркнул он. Затем состоялась символическая закладка капсулы.

 

Согласие на обработку персональных данных

Осуществляя регистрацию на сайте www.avtodom.ru и/или запись на тест-драйв, и/или запрос на обратный звонок и/или на получение предложения путем заполнения соответствующих полей вэб-формы, я подтверждаю, что нахожусь на территории РФ и все указанные мной персональные данные принадлежат мне, а также свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие на обработку своих персональных данных (любой информации, относящейся ко мне, в том числе фамилии, имени, отчества, пола, даты и места рождения, адреса регистрации, почтового адреса, номера телефона сотовой связи, номера рабочего телефона, номера домашнего телефона, адреса электронной почты, информации об автомобиле, системных идентификаторов (внутренних ID в информационных системах), RTB-данных (cookies), геолокации и тп) следующим Операторам:,

АО «АВТОДОМ», 125252, г. Москва, ул. Зорге, д.17,стр.1;
ООО «ДЦ Алтуфьево», 141031, Московская область, г. Мытищи, пос.Нагорное, МКАД 85-й км. (ТПЗ Алтуфьево тер), владение 5, строение 4, эт.1 пом. 1;
ООО «БМВ Русланд Трейдинг», 125212, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.39 А, стр.1;
ООО «БМВ Банк», 125212, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.39 А, стр.1;
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», 117485, г. Москва, ул. Обручева, д. 30/1;
АО «Мерседес-Бенц РУС», 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, д.39 А;
ООО «Мерседес-Бенц Банк РУС», 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, д.39 А;
ООО «Мерседес-Бенц Капитал РУС», 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, д.39 А;
ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес РУС» 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, д.39;
ООО «Ягуар Ленд Ровер», г. Москва, Международное шоссе, д. 28Б, стр. 2;
ООО «Вольво Карс», 141402, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, вл. 39, стр. 5;
ООО «АВТОСМАРТ», 125252, г.Москва, ул.Зорге, д.17, эт. 2 пом. 8 ком. 68.

в целях: обработки моего запроса, направленного через сайт; учета предоставленной информации в базах данных; проведения статистических и маркетинговых исследований, направленных на улучшение качества обслуживания при реализации товаров (автомобилей, мотоциклов, аксессуаров, запасных частей и тп) и услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей/мотоциклов; рекламы и проведения маркетинговых программ путём осуществления со мной коммуникации (персональных контактов (звонков, писем, сообщений) и/или рассылки) с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: интернет, почтовые отправления, электронная почта, телефон (в том числе звонков, SMS, MMS, мессенджеры).

Для достижения вышеуказанных целей я разрешаю Операторам совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу на территории Российской Федерации и трансграничную передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

Я разрешаю вышеуказанным Операторам обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных (СУБД).

Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым Операторы могут поручить обработку моих персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке.

Данное мной согласие на обработку моих персональных данных является бессрочным. Мне известно, что настоящее согласие может быть отозвано посредством направления мною письменного заявления в адрес соответствующего Оператора, указанные выше.

«БМВ Русланд Трейдинг» перешел на электронный документооборот с помощью «СКБ Контур»

| Поделиться

Компания «БМВ Русланд Трейдинг», официальный дистрибьютор BMW в России, передала через систему ЭДО 60 тыс. документов. Об этом CNews сообщили в компании «СКБ Контур».

«БМВ Русланд Трейдинг» включает 58 дилерских центров и генерирует более 300 тыс. документов ежегодно. Электронный документооборот (ЭДО) стал тем решением, которое помогло компании снизить нагрузку на сотрудников и повысить эффективность внутренних процессов, рассказали в компании.

В «БМВ Русланд Трейдинг» решили перевести в электронный вид счета-фактуры и накладные ТОРГ-12. При этом преследовалось несколько целей. Во-первых, снизить издержки. Печать и доставка курьером в дилерский центр одного пакета документов обходились компании примерно в i580. Если в них вносили исправления, отправка повторялась, и стоимость данного комплекта увеличивалась вдвое.

Во-вторых, необходимо было ускорить документооборот. Бумажные документы нужно было распечатать, отправить, дождаться, когда дилер их подпишет и вернет. Полный цикл документооборота порой занимал больше двух недель. Ровно настолько же приостанавливались бизнес-процессы по сделке.

В-третьих, требовалось сделать работу с документами удобной. Как известно, электронные документы не занимают место на столе и в офисе, они надежно хранятся в электронном архиве, в котором в любой момент можно легко найти нужный по заданным параметрам, указали в «СКБ Контур».

«При выборе оператора ЭДО мы смотрели на его опыт работы с компаниями, обладающими разветвленной структурой, и на то, чтобы предлагаемая система была понятной и простой в освоении. Мы остановились на компании “СКБ Контур” и её сервисе “Контур.Диадок”, — пояснил Егор Фомин, специалист по документообороту финансового департамента «БМВ Русланд Трейдинг». — Кроме того, мы, конечно, учитывали и функциональность системы. В частности, нам оказалась очень полезна функция массовой подписи».

Специалисты «СКБ Контур» доработали для «БМВ Русланд Трейдинг» одно из своих технических решений — «Диадок.Коннектор». В результате через него корректировочные счета-фактуры и накладные ТОРГ-12 выгружаются в систему ЭДО и конвертируются из формата excel в формат xml. В «Диадоке» документы автоматически распределяются по ящикам дилеров. Бухгалтеру остается только воспользоваться функцией массовой подписи. При этом на отправку более 3 тыс. документов уходит не более 30 минут, отметили в компании.

«На данный момент мы обмениваемся электронными документами с 55 из 58 дилеров. За счет этого нам удалось снизить средний процент нагрузки по работе с документами на каждого из сотрудников с 25 до 1% рабочего времени. Обмен счетами-фактурами и ТОРГ-12 с дилерами автоматизирован, исключены этапы их печати, ручной подписи, отправки. В результате один конкретный цикл документооборота может быть завершен в один день», — добавил Егор Фомин.

Следующим шагом в развитии ЭДО для «БМВ Русланд Трейдинг» станет интеграция «Диадока» с корпоративной учетной системой SAP ERP версии 7.02 EHP5. Это позволит перевести в электронный вид документы логистического отдела и дистрибьюторского центра компании.

Татьяна Короткова

Смирнова Елена Борисовна — Персона РФ

Генеральный директор «БМВ Русланд Трейдинг»

 

 

 

 «Биография»

Родилась  16 Ноября в Москве

Образование

В 1997 году окончила Институт иностранных языков им. Мориса Тореза по специальности «лингвистика».

В 2008 году – получила степень MBA в Академии народного хозяйства.

Деятельность

Подробнее

С 1996 года – секретарь, а позже – менеджер по логистике в компании «Терминал».

С 1999 года работала на должностях, связанных с маркетингом и продажами марки Audi в России.

С 2011 по 2014 год – глава «Ауди Россия».

С 2014 года – генеральный директор «БМВ Русланд Трейдинг».

 

«Компании»

«БМВ Русланд Трейдинг»

 

«Рейтинги»

25 женщин-СЕО российского бизнеса — 2016

 

«Новости»

 

BMW возобновит поставки премиум-автомобилей в Россию, несмотря на внедрение «ЭРА-Глонасс»

 

BMW возобновит поставки всех автомобилей премиум-сегмента в Россию, несмотря на обязательную установку системы «ЭРА-Глонасс» с 2017 г., сообщила директор компании BMW Group Russia Елена Смирнова на пресс-конференции по итогам года.

«Мы возобновляем поставки всех автомобилей, получили одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на наши модификации», — сказала она.

 

BMW Motorrad: новый рекорд продаж в мире, новое падение продаж в России

 

17 января BMW Group опубликовала официальный годовой отчет. Презентация отчета состоялась во всех странах, включая Россию, генеральный директор компании Елена Смирнова рассказала о результатах работы концерна в 2016: новый глобальный рекорд продаж мотоциклов, однако, BMW Motorrad в России не удалось удержать планку 2015 года. 

 

БМВ рассчитывает показать прирост продаж в РФ по результатам 2016 года

 

Российское подразделение германской компании БМВ подвело результаты уходящего года и поделилось собственным прогнозом относительно состояния всего первичного авторынка в общем на будущий год.

По утверждению руководителя русского офиса БМВ Елены Смирновой, результат продаж за одиннадцать месяцев 2016 года, который составил не менее 25,169 тысячи авто (плюс 1% к подобному периоду предыдущего года), является выдающимся на фоне общего падения русского авторынка на 12% и сокращения премиум-сегмента на 5%.

BMW рассматривает возможность открытия завода в России

Добавлено 18 Октября, 2017 Колесо новостей BMW, Завод BMW, Mercedes-Benz, Россия, Российский авторынок

Комментариев нет

Могут ли несколько моделей BMW начать называть родиной Россию-матушку?

На протяжении последних нескольких лет рынок продаж новых автомобилей в России стабильно снижается.Тем не менее, рынок в последнее время немного восстановился, и это восстановление привлекает больше автопроизводителей в страну для деловых возможностей.

Одним из таких автопроизводителей является BMW, который рассматривает возможность создания нового автомобильного завода в России.

Немецкий автопроизводитель заявил, что видит в России «растущий рынок для BMW Group» в долгосрочной перспективе. Хотя BMW, возможно, не ведет в настоящее время каких-либо крупных операций в России, некоторые из компаний, с которыми она сотрудничает, имеют.

«Автотор», производящий седаны и внедорожники BMW из заранее спланированных комплектов, имеет завод в Калинграде. Таким образом, Калинград кажется наиболее вероятным местом для размещения российского завода BMW.

Если BMW действительно выйдет на российское производство, она будет не одна. Daimler планирует начать производство автомобилей Mercedes-Benz на московском заводе в 2019 году.

В течение многих лет колебания цен на нефть и западные санкции, наложенные на торговлю страны, отрицательно сказывались на продажах новых автомобилей в России.Однако в течение 2017 года продажи автомобилей в России выросли на 11%, причем на 6% выросли продажи именно марки BMW.

BMW не делала никаких официальных заявлений ни о заводе в России, ни о том, какие модели он будет строить там, если такой план будет реализован. Тем не менее, неудивительно услышать о таком шаге от BMW в ближайшем будущем.

Источник новостей: Automotive News Europe (требуется подписка)

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

PESTLE Анализ BMW: формирование автомобильной промышленности

В этом PESTLE-анализе BMW вы узнаете много критических факторов, которые привели к успеху корпорации BMW. Каждый фактор подпадает под одно или несколько влияний макросреды, связанных со структурой PESTLE.В частности, вы узнаете…

  • С кем BMW, скорее всего, будет конкурировать?
  • Куда BMW Group выделила средства на лоббирование?
  • Как компания обращается к аудитории по всему миру и реагирует на нее?
  • А над какой футуристической технологией работают прямо сейчас?

Это только начало информации, которую вы найдете в этом PESTLE-анализе BMW. Давайте начнем.

Перед тем, как начать: Что такое анализ PESTLE?

Политические факторы: адаптация к правилам выбросов углерода

BMW Group подвержена общим политическим влияниям, таким как введение новых политик, правил и политическая коррупция. Но в отличие от небольших корпораций, BMW Group обладает значительными средствами, прибылью и имиджем бренда. Это означает, что он может влиять на политику роста компании.

В состав BMW Group входят более 15 производственных компаний по всему миру. Производство эффективно, но оно также может быть остановлено политиками и нормативными актами, такими как система утилизации отслуживших свой срок транспортных средств.

Кроме того, политическая нестабильность влияет на BMW Group двумя способами: во-первых, она может повлиять на способность потребителей покупать или напрямую менять модели покупок.Это вызывает беспокойство в некоторых странах, таких как Бразилия, Китай и Россия. Во-вторых, если BMW инвестировала в страны с политической нестабильностью, эти инвестиции могут оказаться под угрозой.

BMW Group также выделила средства для влияния на политические факторы в пользу компании. Один из таких инцидентов относится к Европе, где BMW лоббировала замедление европейских планов по повышению топливной эффективности автомобилей, введя более строгие ограничения на выбросы углерода.

Компания также подчеркнула необходимость внедрения более экологичных технологий, разработав первый легковой автомобиль, работающий на водороде.Этот автомобиль был разработан, потому что в Европе взимаются налоги с автомобилей, которые сильно загрязняют окружающую среду.

Экономические факторы: тихий страх перед тарифами и колебаниями валют

Несколько лет назад BMW Group возглавляла список самых уважаемых компаний. Теперь он постоянно борется за титул с Toyota. Кто займет первое место между ними, зависит от оценки. Еще в 2012 году стоимость BMW выросла на 10 процентов, а стоимость Toyota упала на 10 процентов.

Колебания в мировой экономике также влияют на производительность, оценку и прибыль BMW.Конкретные регионы, такие как Европа, могут иметь огромное влияние на успех компании. И за последние несколько лет ВВП колебался. Колебания мешают BMW Group спекулировать на прибылях и убытках в наступающем году, поскольку валюта очень нестабильна.

Тарифы также влияют на BMW. Можно построить BMW в Мексике и продать его в Европу без пошлины. Однако, если вы построите BMW в Соединенных Штатах, а затем продадите его в Европу, компания получит 10-процентный тариф.

Несмотря на эти тихие опасения, BMW инвестирует 600 миллионов долларов в завод в Южной Каролине. Тарифы увеличивают стоимость необходимых деталей автомобиля, таких как сталь и алюминий. В Южной Каролине в 2017 году было добыто стали и алюминия на сумму более 500 миллионов долларов — с учетом тарифов стоимость вырастет более чем на 106 миллионов долларов. Это, вероятно, съест прибыль BMW.

Социальные факторы: тяжелые исследования и разработки встречаются с миллионами подписчиков в социальных сетях

Все страны имеют уникальные культурные различия.Это означает, что BMW Group должна адаптировать продукты и маркетинг к тем людям, которым она продает. Это требует адаптации к каждому рынку; использование единого подхода ко всем не даст результатов.

BMW имеет производственные предприятия по всему миру, включая Китай, Южную Африку и Австрию. Компания выбирает расположение этих заводов на основе серьезных исследований и разработок. Это требует не только понимания того, кто такие потребители и почему они покупают, но также политического и экономического ландшафта.

Часть знания и использования этих знаний включает интеграцию социальных сетей. У BMW есть страницы в социальных сетях на всех основных платформах. На Facebook у него более 13 миллионов поклонников, и он ежедневно публикует обновления и развлекательные изображения, чтобы спровоцировать активность подписчиков.

Twitter — это место, где компания часто отвечает на запросы, комментарии и жалобы клиентов. Хотя там, кажется, нет специального раздела по обслуживанию клиентов, который бы помогал людям на постоянной основе, кто-то действительно отвечает подписчикам, когда это необходимо.

Instagram — простой выбор для любого производителя автомобилей. BMW может похвастаться почти 20 миллионами подписчиков и потоком великолепных фотографий своих автомобилей в различных роскошных местах. Это простой способ продемонстрировать роскошный образ жизни BMW молодой аудитории, которая часто посещает Instagram.

Технологические факторы: Новейшие гаджеты класса люкс

При такой большой конкуренции в автомобильной промышленности единственный способ выделиться для любой автомобильной марки — это инновации и адаптация. Это включает в себя адаптацию новейших технологий к каждому автомобилю — от новейших запчастей до возможностей для досуга, таких как Bluetooth, Wi-Fi и т. Д.Учитывая, что BMW известна своей роскошью, компания не может позволить себе отказаться от этих «досуговых» вариантов, потому что потребители привыкли их ожидать.

BMW Group также гордится инновациями и мобильностью. Автомобили могут поставляться с автоматической парковкой, гибридными автомобилями и автономным вождением. Последнее, автономное вождение, является большой темой в автомобильной промышленности. Такие бренды, как Tesla, находятся в авангарде беспилотных автомобилей, но, в отличие от них, BMW Group говорит о том, чтобы представить их широкой публике.

Юридические факторы: необходимость одновременного соблюдения сотен правил

BMW Group соблюдает множество законов об авторских правах в отношении своих автомобилей, а также используемых технологий, включая Wi-Fi и Bluetooth. Это сложнее, потому что Группа должна соблюдать правила каждой страны, в которой производятся и продаются автомобили. Любые изменения этих законов (в любом конкретном месте) могут приостановить или полностью остановить работу BMW и создание новых технологий.

Экологические факторы: меньше выбросов CO2 и больше гибридных моделей автомобилей

В наши дни потребители беспокоятся о здоровье планеты.И две основные серьезные проблемы — это выбросы CO2 и потребление топлива автомобилями. Чтобы угодить этой аудитории, BMW с головой ушел в разработку и распространение моделей гибридных автомобилей. Эти автомобили потребляют меньше топлива, чем в среднем.

Вдобавок к этому, BMW Group представляет публике больше вариантов электрических моделей.

Также читайте: SWOT-анализ BMW

PESTLE Анализ BMW: Заключение

BMW — популярный производитель транспортных средств, предлагающий высокопроизводительные автомобили публике во всем мире.BMW Group — грозная сила, способная влиять на счета и правила из-за огромных средств, которые фирма ежегодно приносит. Хотя компания часто конкурирует с другими производителями автомобилей, такими как Toyota, ее одержимость инновациями позволяет ей выделяться среди большинства конкурентов.

Группа не только стремится познакомить население с автономным вождением, но и уделяет особое внимание развитию экологически чистых технологий для экологически чистой аудитории. Он может демонстрировать эти (и другие) предложения на своих страницах в социальных сетях, у которых миллионы подписчиков.Несмотря на угрозу высоких тарифов, BMW Group не показывает признаков замедления роста в автомобильной промышленности.

Более информативные примеры анализа PESTLE доступны в этой статье и на сайте. А когда вы будете готовы создать свой с нуля, мы поможем вам.

Фото Рафаля Герента-Покяна на Unsplash

Shell и BMW | Shell Global

Расшифровка стенограммы для товарищей по команде — BMW | Shell Motorsport — ПОЛНАЯ версия

Продолжительность: 1:27

Описание:

На видео показаны пилоты BMW DTM Шелдон ван дер Линде и Аугусто Фарфус, сидящие спиной к спине в помещении, отвечая на вопросы о себе, поднимая флаги своих стран.

[Аугусто и Шелдон сидят в помещении спиной к спине, размахивая флагами своих стран, а на заднем плане играет веселая версия музыки Шелл.

***

[Текст отображается внизу по центру]
2 ДРАЙВЕРА

1 КОМАНДА

АВГУСТО И ШЕЛДОН

КОМАНДЫ 24 ЧАСОВОЙ СИТУАЦИИ

[Шелдон и Аугусто смеются, размахивая флагами, пока камера поворачивается на 360]

***

[Текст отображается посередине / внизу в центре]

КТО ЗНАЕТ БОЛЬШЕ ОБ АВТОСПОРТЕ?

[Шелдон поднимает флаг Южной Африки, Аугусто поднимает флаг Бразилии. Оба водителя оборачиваются и смотрят друг на друга, пожимая плечами и смеясь]

[Текст отображается посередине / внизу в центре]

КТО БЫЛ МЛАДШИМ ПОБЕДИТЕЛЕМ ГОНКИ?

[Шелдон быстро поднимает флаг Южной Африки, Аугусто поднимает флаг Бразилии после Шелдона]

[Шелдон]

«Мне было семь лет»

[Августа]

«Мне было три года»

[Шелдон смотрит в потолок, смеясь]

[Текст отображается посередине / внизу в центре]

КТО РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ?

[Аугусто быстро поднимает флаг Бразилии, Шелдон поднимает флаг Южной Африки после]

[Шелдон]

«Я дам вам это.Ты поднял его передо мной! »

[Текст отображается посередине / внизу в центре]

КТО ТРАПИТ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ В ЛАБОРАТОРИИ SHELL?

[Оба водителя поднимают флаг Бразилии]

[Шелдон]

«Сейчас Августо, я еще новенький»

[Текст отображается посередине / внизу в центре]

КТО БОЛЬШЕ РИСКОВ НА ПУТИ?

[Шелдон поднимает флаг Бразилии, Аугусто поднимает флаг Южной Африки. Оба водителя начинают смеяться]

[Текст отображается посередине / внизу в центре]

КТО ЯВЛЯЕТСЯ ЭКСПЕРТОМ ПО СОЦИАЛЬНЫМ СМИ?

[Оба водителя поднимают флаг SA]

[Шелдон]

«Да, спасибо»

[Августа]

«Молодой человек здесь»

[Текст отображается посередине / внизу в центре]

КТО В ШКОЛЕ БЫЛ ЛУЧШЕ?

[Шелдон поднимает флаг Бразилии и смотрит в камеру]

[Шелдон]

«Я был не лучшим учеником в мире»

[Аугусто качает головой]

[Августа]

«Я не думаю, что никто»

[Текст отображается посередине / внизу в центре]

КТО ГОВОРИТ НА НЕМЕЦКОМ ЛУЧШЕ?

[Оба водителя поднимают флаг SA]

[Неизвестно]

«Вы можете что-нибудь сказать?»

[Августа]

«Алло»

[Шелдон смеется]

[Августа]

«Все хорошо»

[Текст отображается посередине / внизу в центре]

КТО ВЫИГРАЕТ 24 ЧАСА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА?

[Оба водителя машут флажками в сторону камеры]

[Августа]

«Да дружище»

[Оба водителя встают]

[Августа]

«Молодец, дружище»

[Шелдон]

«Молодец, дружище»

[Оба водителя пожимают друг другу руки]

[Шелдон]

«На самом деле, как сказать« хорошая работа »по-португальски?

[Августа]

«Мандоу Бем»

[Шелдон]

«Манду Бем?»

[Августа]

«Да, высшая работа»

[Шелдон]

«Мандоу Бем»

[Оба водителя уходят с камеры.Затем камера фокусируется на автомобиле BMW DTM]

***

Shell Pecten появляется на белом фоне с логотипом BMW в правом верхнем углу.

Германия отвечает на критику Трампа политики в отношении беженцев и тарифной угрозы BMW | Германия

Берлин принял стойкую защиту своей политики после того, как Дональд Трамп раскритиковал канцлера Германии Ангелу Меркель за ее позицию во время кризиса с беженцами и пригрозил ввести 35-процентный тариф на автомобили BMW, импортируемые в США.

Заместитель канцлера и министр экономики Германии Зигмар Габриэль заявил в понедельник утром, что налог на импорт из Германии приведет к «плохому пробуждению» среди американских автопроизводителей, поскольку они полагаются на трансатлантические цепочки поставок.

«Я считаю, что крупнейший завод BMW уже находится в США, в Спартанбурге [Южная Каролина]», — заявил в видеоинтервью Габриэль, лидер левоцентристской Социал-демократической партии.

«Автомобильная промышленность США плохо проснется, если все запасные части, которые не производятся в США, внезапно будут поставляться с 35-процентным тарифом. Я считаю, что это сделает автомобильную промышленность США слабее, хуже и, прежде всего, дороже. Я бы подождал и посмотрел, что об этом скажет Конгресс, который в основном полон людей, которые хотят противоположности Трампу.

В интервью Bild and the Times избранный президент США указал, что он будет стремиться изменить «несбалансированную» торговлю автомобилями между Германией и США. «Если вы пойдете по Пятой авеню, у каждого будет Mercedes Benz перед домом, разве не так?» он сказал. «Сколько шевроле вы видите в Германии? Не очень много, может, совсем … это улица с односторонним движением «.

На вопрос, что Трамп может сделать, чтобы немецкие клиенты покупали больше американских автомобилей, Габриэль ответил: «Создавайте автомобили лучше.

Акции автопроизводителей BMW, Daimler и Volkswagen упали в понедельник утром после комментариев Трампа. Акции BMW упали на 0,85%, акции Daimler упали на 1,54%, а акции Volkswagen упали на 1,07% на ранних торгах во Франкфурте.

Все три автопроизводителя вложили значительные средства в заводы в Мексике, где производственные затраты ниже, чем в США, с прицелом на экспорт автомобилей меньшего размера на американский рынок.

Представитель BMW заявила, что завод BMW Group в центральном мексиканском городе Сан-Луис-Потоси будет производить BMW 3 серии, начиная с 2019 года, причем продукция будет предназначена для мирового рынка.Завод в Мексике станет дополнением к существующим производственным мощностям 3-й серии в Германии и Китае.

Отвечая на комментарии Трампа о том, что Меркель совершила «совершенно катастрофическую ошибку, впустив всех этих нелегалов в страну», Габриэль сказал, что увеличение числа людей, бегущих с Ближнего Востока в поисках убежища в Европе, частично было результатом действия США. ведомые войны, дестабилизирующие регион.

«Существует связь между ошибочной интервенционистской политикой Америки, особенно войной в Ираке, и кризисом с беженцами, поэтому я бы посоветовал нам не рассказывать друг другу, что мы сделали правильно или неправильно, но что мы должны изучить установить мир в этом регионе и сделать все, чтобы люди снова могли найти там дом », — сказал Габриэль.

«В этой области Германия и Европа уже добились огромных успехов — и поэтому я также подумал, что было бы неправильно говорить о расходах на оборону, когда, по словам Трампа, мы тратим слишком мало для финансирования НАТО. Мы делаем огромные финансовые взносы в приюты для беженцев в регионе, и это также результат интервенционистской политики США ».

Вкратце, в понедельник Меркель сказала о комментариях Трампа по поводу НАТО и Европейского союза: «Мы, европейцы, держим свою судьбу в своих руках.Выступая на пресс-конференции с премьер-министром Новой Зеландии Биллом Инглишем, она сказала: «Он еще раз изложил свою позицию. Они давно известны. Мои позиции также известны ».

Замечания Трампа по поводу НАТО были встречены более благосклонно в Москве, где пресс-секретарь президента России Владимира Путина Дмитрий Песков согласился с избранным президентом США в том, что альянс «устарел».

«Поскольку НАТО настроено на конфронтацию, все его структуры посвящены идеалам конфронтации, вы не можете назвать это современной организацией, отвечающей идеям стабильности, устойчивого роста и безопасности», — сказал он.

Но предложение Трампа о том, что США могут снять санкции с России в обмен на соглашение о сокращении ядерных арсеналов этих стран, вызвало более холодную реакцию.

Песков сказал, что Россия не вела переговоры с США о сокращении ядерного арсенала, и сказал, что отмена санкций не является политической целью России.

«Россия не была инициатором введения этих ограничений, и Россия, как подчеркнул президент России, не намерена поднимать вопрос об этих санкциях в своих зарубежных контактах», — сказал он.

В прошлом месяце Путин заявил, что России необходимо укрепить свои стратегические ядерные силы. Леонид Слуцкий, российский депутат, заявил, что «не станет связывать эти два вопроса и делать отмену санкций точкой переговоров в такой деликатной сфере, как ядерная безопасность».

Константин Косачев, глава комитета по иностранным делам в российском сенате, заявил, что отмена санкций «определенно не является самоцелью для России».

«Это даже не стратегическая цель, ради которой нужно чем-то жертвовать, особенно в сфере безопасности», — сказал он государственному информационному агентству РИА Новости.«Мы думаем, что [санкции] — плохое наследие уходящей команды Белого дома, которое необходимо отправить в историю».

После победы Трампа на выборах в ноябре Меркель предложила избранному президенту тесное сотрудничество на основе общих ценностей «демократии, свободы, уважения закона и достоинства человека, независимо от происхождения, цвета кожи и религии». , пол, сексуальная ориентация или политические взгляды ».

Габриэль, который, как ожидается, будет баллотироваться в качестве левоцентристского кандидата против Меркель на федеральных выборах в Германии в сентябре, сказал, что избрание Трампа должно побудить европейцев постоять за себя.

«С одной стороны, Трамп избранный президент. Когда он будет у власти, нам придется работать с ним и его правительством — этого требует только уважение к демократическим выборам », — сказал Габриэль. «С другой стороны, вам нужно иметь достаточно уверенности в себе. Дело не в том, чтобы подчиняться. То, что он говорит о торговых вопросах, как он может относиться к немецким автопроизводителям, вопрос о НАТО, его взгляд на Европейский Союз — все это требует уверенной позиции не только от имени нас, немцев, но и от имени всех европейцев.Мы ему не уступаем, нам тоже есть что подать.

«Особенно на этом этапе, когда Европа довольно слаба, нам придется взять себя в руки, действовать уверенно и отстаивать наши собственные интересы».

Представитель Меркель Штеффен Зайберт сказал, что канцлер прочитал интервью Трампа «с интересом», но отказался от более подробных комментариев, пока избранный президент не будет приведен к присяге. «Теперь мы ждем, когда президент Трамп начнет свое выступление. срок и затем будет тесно сотрудничать с новым правительством », — сказал он.

Мартин Шефер, представитель министерства иностранных дел Германии, отверг навешивание Трампом ярлыка на ЕС как на «средство передвижения для Германии». Он сказал: «Для правительства Германии Европа никогда не была средством для достижения цели, а была сообществом судьбы, которое во времена крушения старых порядков важнее, чем когда-либо».

Министерство иностранных дел также отвергло критику Трампа о том, что создание «зон безопасности» в Сирии было бы значительно дешевле, чем прием беженцев из раздираемой войной страны.«Что именно такая зона безопасности должна быть вне моего понимания, и ее необходимо объяснить», — сказал Шефер, добавив, что у международного сообщества не было достаточной готовности оказать военную поддержку для создания бесполетной зоны в Сирия.

Комиссар по экономическим вопросам в Европе Пьер Московичи также осудил утверждение Трампа о том, что другие европейские страны пойдут по стопам Великобритании и выйдут из ЕС.

«Я не волнуюсь, я думаю, что идея о том, что Брексит станет заразным, — это фантастика, плохая фантазия», — сказал Московичи журналистам в Париже.«Брексит — это не самое лучшее», — сказал он, предупредив Трампа, что комментарии, призывающие к распаду ЕС, не приведут к лучшему началу трансатлантических отношений.

Теперь вы можете разблокировать свой BMW с помощью Pixel 6, Pixel 6 Pro или Galaxy S21

На I / O 2021 в мае Google впервые продемонстрировал новую функцию Android 12, которая позволит пользователям разблокировать свои автомобили с помощью телефонов. Тогда компания объявила, что эта функция появится на смартфонах Pixel и Samsung Galaxy в конце этого года.Как и было обещано, Google теперь развертывает поддержку цифровых автомобильных ключей для Pixel 6, Pixel 6 Pro и Galaxy S21, а также несколько других новых функций Android Auto.

В недавнем сообщении в блоге Google объявил, что функция цифрового автомобильного ключа теперь доступна в некоторых странах на Pixel 6, Pixel 6 Pro и Galaxy S21. В настоящее время он работает с парой совместимых автомобилей BMW, но Google, скорее всего, скоро добавит поддержку автомобилей других производителей.

Обратите внимание, что функция цифрового ключа автомобиля Google отличается от функции цифрового ключа, которая была реализована на некоторых устройствах Samsung ранее в этом году.Хотя функции по сути выполняют те же действия, решение Samsung поддерживается только Galaxy S21 Plus, Galaxy S21 Ultra, Galaxy Z Fold 3, Galaxy Z Flip 3 и Galaxy Note 20 Ultra и работает только с Genesis GV60 EV.

Наряду с поддержкой цифровых ключей от машины, Google также внедряет новую настройку автозапуска. Эта настройка автоматически запускает Android Auto, как только вы подключаете телефон к совместимому автомобилю. Кроме того, Google развертывает новую кнопку всегда включенного воспроизведения на главном экране Android Auto, которая дает вам легкий доступ к вашей любимой музыке одним касанием.Компания также представляет новый значок поиска, который позволяет быстро запустить голосовой поиск.

В ближайшие месяцы Google планирует развернуть еще одну функцию Android Auto, которая позволит вам отвечать на текстовые сообщения одним касанием с помощью Smart Reply от Google Assistant.

В сегодняшнем объявлении Google также выделил новые виджеты для Google Фото, Google Play Книг и YouTube Music. Вы можете узнать больше об этих виджетах, щелкнув ссылку выше.

Видеонаблюдение показывает аргумент о дорожной ярости, который привел к тому, что отец-водитель BMW был зарезан

Убийца из дорожной ярости вышел перед водителем BMW, прежде чем зарезать его, пока его четырехлетний сын с ужасом наблюдал за ним. заднее сиденье, новые кадры шоу.

34-летний Александр Лейтон вышел из автобуса и перед жестоким нападением подрезал машину 40-летнего Джеймса Стоко, сообщает CCTV.

Водитель разозлился и остановился, чтобы крикнуть Лейтону, не зная, что у него в рюкзаке есть 12-дюймовый кухонный нож.

Г-н Стоко возвращался домой от своих родителей, и его жена Алекс, лаборант из Даремского университета, даже пыталась позвонить ему, чтобы предупредить, что движение было плохим из-за убийства.

Лейтон, который несколько часов испытывал суицидальные настроения, прежде чем намеренно вышел перед машиной г-на Стоко, вчера был признан виновным в убийстве.

Судья Королевского суда Тиссайда сегодня приговорил Лейтона как минимум к 23 годам тюремного заключения после нападения в Торнаби, Тиссайд, в мае 2020 года.

Лейтон был вчера признан виновным в убийстве г-на Стоко на глазах у его четырехлетнего ребенка. сын в Торнаби, Тиссайд, в мае 2020 года

Александр Лейтон, 34 года, вышел из автобуса и подрезал машину 40-летнего Джеймса Стоку перед жестоким нападением, по данным видеонаблюдения

CCTV также зафиксировало момент, когда бандит был зафиксирован (на фото на снимке) был арестован в пиццерии, так как полиция задержала его до того, как его обслужили

Г-н Стоко (на фото) отвез своего четырехлетнего ребенка навестить его бабушку и дедушку, и мальчик был привязан к автокреслу во время ужасающего атака

Присяжные признали Лейтона виновным в убийстве и хранении оружия для нападения после того, как совещались менее трех часов.На фото: сцена нападения

На новых кадрах видно, как Лейтон выходит из автобуса в шортах, рубашке с короткими рукавами и с пластиковым пакетом с большим ножом.

Он, казалось, поблагодарил водителя, когда он вышел и пошел впереди машины.

Затем водитель уехал, когда Лейтон пропустил его, прежде чем он вышел на дорогу перед BMW.

Белая машина нажала на тормоза, прежде чем водитель вышел и крикнул Лейтону.

Он вернулся в автомобиль и остановился на обочине дороги рядом с пешеходом.

Свидетели сказали, что г-н Стоко кричал: «Ты, блядь, дурак? Я чуть не сбил тебя с ног. У меня в машине ребенок ».

Лейтон, находившийся в этот момент на другой стороне дороги, очевидно, крикнул в ответ: «Ты говоришь со мной? Отъебись. Я здесь. Приходи. Ну давай же.’

Убийца нанес г-ну Стоку три удара ножом в ногу и один раз в руку, прежде чем скрыться пешком.

Видеонаблюдение также зафиксировало момент задержания бандита в пиццерии, когда полиция задержала его до того, как его обслужили.

Он медленно повернулся к офицерам в наушниках, бейсболке и с рюкзаком.

Он заполз на колени перед тем, как лечь ничком, когда полицейские набросились, чтобы надеть наручники на убийцу.

Система видеонаблюдения также зафиксировала момент ареста бандита в пиццерии, когда полиция арестовала его до того, как его обслужили.

Вчера полиция Кливленда опубликовала эту фотографию Джеймса Стоко с его сыном Гарри.

Сегодняшний приговор и осуждение позволили полиции Кливленда. обнародовать доказательства.

Судья Говард Кроусон охарактеризовал реакцию Лейтона как «несоразмерную и необоснованную», когда он сегодня приговорил его к пожизненному заключению.

Он сказал подсудимому: «Александр Лейтон, вы были осуждены за убийство Джеймса Стоку с использованием 12-дюймового кухонного ножа, который вы носили в качестве оружия для нападения».

Судья продолжил: «Джеймс Стоку был счастливым, успешным, гордым мужем, отцом и сыном. Он не сделал ничего, чтобы оправдать ваше нападение на него.

Судья Кроусон сказал, что смертельная рана была нанесена с такой силой, что прошла через бедро г-на Стоко, и доказательства показали, что потерпевший, который все еще находился за рулем своей машины, пытался отвернуться и «отчаянно пытался отразить» нападение. .

Судья сказал, что г-н Стоко находился в «уязвимом и беззащитном положении» во время нападения, которое произошло днем ​​на общественной улице и было свидетелем многих.

Он сказал: «В автокресле в задней части машины находился четырехлетний сын г-на и г-жи Стоки, на которого сильно повлияло все, что он видел, и который живет в страхе перед подобным нападением».

Вчера Лэйтон был признан виновным в убийстве мистера Стоко по результатам судебного разбирательства в Королевском суде Тиссайда.

Г-н Стоко отвез своего четырехлетнего ребенка к бабушке и дедушке, и во время ужасного нападения мальчик был привязан к автокреслу.

Питер Мейкпис, прокурор, сказал присяжным, что Лейтон вышел из автобуса после поездки в продуктовый банк, когда он пересек оживленную главную дорогу, в результате чего Стоко резко затормозил.

Водитель разозлился и остановился, чтобы крикнуть Лейтону, не зная, что у него в рюкзаке кухонный нож.

Обвиняемый подошел к машине и, пока жертва все еще сидела за рулем, несколько раз ударил его ножом, в результате чего он истек кровью в течение нескольких минут.

Вчера Лейтон был признан виновным в убийстве Стоки (на фото с его женой Алекс) после судебного разбирательства в Королевском суде Тиссайд

Лейтон из Торнаби отрицал убийство и обладал наступательным оружием, безуспешно заявляя о самообороне.

Г-н Стоко, работавший в местном автосалоне, был совершенно незнакомым человеком.

Г-н Мейкпис сказал: «Ясно, что г-н Стоко, должно быть, был шокирован, действительно зол, из-за произошедшего почти промаха.

«Это могло быть усугублено тем фактом, что (его сын) находился в дополнительном сиденье в задней части машины».

Была вызвана скорая помощь, и на место приземлилась скорая помощь, но г-н Стоко скончался в кузове машины скорой помощи.

Его жена, лаборант из Даремского университета, даже позвонила ему, чтобы предупредить, что движение в этом районе было плохим из-за продолжающегося инцидента.

Лейтон скрылся с места происшествия, бросил разделочный нож, который не был найден, и отправился в поход в Грейт-Эйтоне, после чего был арестован следующей ночью в пиццерии.

За несколько часов до нападения Лейтон угрожал убить человека, который должен ему деньги, и его семью, как суд слушал ранее по этому делу.

Ранее, в тот же день, он написал контактному лицу, чтобы поделиться теориями заговора о мачтах 5G, сказал г-н Мейкпис.

Рано утром в тот же день он также написал по электронной почте в городской совет Стоктона, чтобы сообщить, что ему нужна помощь с едой и топливом, и он склонен к самоубийству.

Присяжные признали его виновным в убийстве и хранении оружия для нападения после того, как совещались менее трех часов.

Судья Кроусон сказал: «В случае такой серьезности нам нужно время, чтобы подумать. Приговор за убийство — пожизненное заключение ».

Семья жертвы сказала: «Ничто никогда не вернет нашего любимого Джеймса, и мы должны жить с последствиями того, что произошло, всю оставшуюся жизнь.

«Он был очень любимым мужем, отцом, сыном и зятем, и все мы по нему очень скучаем.

«Многие люди ценили Джеймса за его чудесный, добрый и нежный характер, и его потеря для всех нас невообразима».

Вне суда временный суперинтендант Хелен Баркер заявила: «Это был шокирующий инцидент, произошедший в присутствии маленького сына Джеймса, который, несомненно, оказал на него огромное влияние.

«Смерть Джеймса травмировала всю его семью, и в это трудное время мои мысли остаются с ними».

Она отдала дань уважения семье г-на Стоко и поблагодарила многих свидетелей, которые пришли помочь полицейскому расследованию.

Расширение налогового кредита Байдена для электромобилей: раздаточные материалы для того, что автопроизводители уже делают

Продвижение общенационального внедрения электромобилей (EV) занимает центральное место как в государственном, так и в частном секторах, как недавно было подчеркнуто в плане инфраструктуры и обязательствах в отношении автомобилей.

GM, Ford и Stellantis (включая Fiat Chrysler) обязались электрифицировать до 50 процентов новых продаж к 2030 году в соответствии с государственными целями по электромобилям. Эти государственные цели поддерживаются государственными фондами для инфраструктуры зарядки электромобилей (7 долларов США).5 миллиардов) и предлагаемое расширение федерального налогового кредита. Следуя обещаниям частного сектора, GM и LG Chem в Огайо, а также Ford и SK Innovation в Теннесси и Кентукки объявили о нескольких миллиардных инвестициях в заводы по сборке аккумуляторов и электромобилей, что придало динамизм зарождающемуся рынку аккумуляторов в США, который в настоящее время только размещает 10 мегазаводов (при этом в Европе их 16, а в Китае — 136).

Что касается законопроекта Build Back Better, Financial Times отказалась от стимулов для налогоплательщиков, отметив, что «в течение первых пяти лет после принятия законопроекта покупателям электромобилей будет предоставлен кредит в размере 7500 долларов США независимо от того, где находится транспортное средство. сделал.Но в течение пяти лет после этого кредит будет распространяться только на автомобили, произведенные в США. Кроме того, предоставляется налоговая льгота в размере 500 долларов США для любого автомобиля с аккумулятором американского производства и еще 4500 долларов США, если автомобиль произведен на заводе с профсоюзом ».

С точки зрения государственного сектора, эти экономические стимулы нацелены на развитие отечественного производства электромобилей и аккумуляторов, что, в свою очередь, ведет к созданию высококвалифицированных рабочих мест в таких политически спорных регионах, как Средний Запад. Однако причины, по которым Ford выбрал Теннесси и Кентукки, включают, помимо прочего, доступ к устойчивой (и дешевой) энергии, низкие строительные (и эксплуатационные) расходы, близость к поставщикам, а также местные стимулы.Поскольку инвестиции в размере 11,4 млрд долларов предшествовали плану расширения федерального налогового кредита, инвестиции частного сектора являются не результатом, а, скорее, причиной недавно объявленного стимула для отечественного производства аккумуляторов. Стимул в размере 500 долларов вряд ли приведет к инвестициям в завод по производству аккумуляторных батарей на миллиард долларов, хотя он действительно дает политическую риторику, чтобы получить за них кредит.

Это подчеркивается анализом недавно принятого счета за инфраструктуру на 1,2 триллиона долларов, который включал только 7 миллиардов долларов на расширение цепочки поставок аккумуляторов, что составляет лишь малую часть всей суммы счета (0.58 процентов) и другие субсидии на покупку электромобилей, на которые приходится около 174 миллиардов долларов. Таким образом, при относительно умеренных затратах демократы могут получить кредит за каждое новое рабочее место, созданное в секторе аккумуляторов США, даже если это создание рабочих мест не связано напрямую с федеральными стимулами.

В политическом плане мало что можно потерять и многое можно получить от расширения использования батарей, особенно в колеблющихся штатах Среднего Запада и Южных красных штатах.

С экологической точки зрения эти штаты также лучше всего подходят для специализации на производстве энергоемких аккумуляторов, поскольку углеродоемкость энергосистемы Управления долины Теннесси (TVA) ниже среднего показателя по стране из-за зависимости от гидро- и ядерных ресурсов.Это создает двойную чистую прибыль, поскольку создание рабочих мест (социальных) в ключевых государствах сочетается с защитой климата (окружающей средой), одновременно избегая социального обратного столкновения и увеличивая политический капитал по мере развития перехода на электромобиль.

С точки зрения частного сектора транспортировка тяжелых аккумуляторов на большие расстояния обходится дорого, поэтому в интересах автопроизводителей развивать внутренний рынок электромобилей, снижать производственные затраты и, таким образом, сохранять доминирующее положение среди всех U.S. сегменты автомобилей. Слаборазвитый внутренний рынок электромобилей представляет потенциальный риск для американских автопроизводителей за рубежом, поскольку они не смогут сэкономить, что снизит глобальную конкурентоспособность. Это причина, по которой GM и Ford инвестировали в отечественное производство аккумуляторов до того, как были объявлены какие-либо федеральные стимулы. Следовательно, с предлагаемым расширением налоговых льгот автопроизводители получат стимул делать то, что они уже делают.

С международной точки зрения долгосрочные автомобильные партнеры, такие как Мексика и Канада, испытывают все большую неприязнь, поскольку U.Стимулы к производству аккумуляторов на основе S. представляют собой косвенный торговый барьер для потенциального развития соседних рынков аккумуляторов. Канада богата важнейшими минералами, такими как литий, графит и кобальт, которые имеют ключевое значение для крупномасштабного производства батарей. По данным МЭА, более 70 процентов этих минералов перерабатываются в Китае, что делает обострение Канады неразумной стратегией с точки зрения долгосрочной цепочки поставок. Автомобильная промышленность Мексики экспортирует 80 процентов своей продукции, что составляет 3 процента ВВП и обеспечивает занятость 1 миллиона человек внутри страны.

Поскольку основным экспортным направлением остается США, протекционистская торговая политика еще больше задержит переход от батарей как в Мексике, так и в Канаде, что приведет к пагубным последствиям не только для внутриамериканских отношений, но и для безопасности рабочих мест, создания цепочки поставок и окружающая среда в целом.

Буквально на этой неделе ЕС публично раскритиковал план Байдена по расширению налогов на электромобили, и Toyota объявила об инвестициях в 1,3 миллиарда долларов в аккумуляторные батареи для электромобилей в Северной Каролине, а также выступила против плана Байдена.Это подчеркивает, что эти инвестиции происходят не из-за предложения о расширении налогового кредита, а, скорее, вопреки ему.

В целом, стимулы частного и государственного секторов совпадают, когда дело доходит до производства аккумуляторов, что приводит к экономическим подачкам для первых, чтобы они делали то, что они уже делали, а для вторых, чтобы получить за это политический кредит, особенно в оспариваемых условиях. Swing States за счет противодействия стратегическим партнерам в автомобильной отрасли

Йохан Брахт — научный сотрудник Школы профессиональных исследований Нью-Йоркского университета. Брахт ранее работал политическим аналитиком ЕС в Hydrogen Europe в Брюсселе и BMW в Женеве и Мюнхене, управляя рынками электромобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *