Авито автомобили по россии: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

итоги конференции Авито Авто :: Autonews

В рамках мероприятия состоялись выступления лидеров индустрии, воркшопы экспертов и дискуссии о трендах автомобильной отрасли.

Рост спроса на подержанные автомобили при снижении предложения

Руководитель группы аналитики Авито Авто Марат Миннекаев представил обзор ключевых трендов, которые сегодня определяют авторынок в России.

Как отметил эксперт, спрос на подержанные автомобили в России летом этого года не только восстановился до пост-карантинных показателей, но и вошел в фазу роста по сравнению с прошлым годом. В итоге в октябре этого года спрос на покупку автомобилей с пробегом на Авито Авто вырос в сравнении с прошлым годом на 32%. При этом предложение со стороны частных продавцов остается на уровне ниже прошлого года.

«Предложение по продаже подержанных автомобилей уже восстановилось до пост-карантинного уровня.

Но в то же время предложение со стороны частных продавцов остается на уровне ниже прошлого года. Владельцы автомобилей сейчас меньше настроены продавать. Это означает, что для автодилеров повышается конкуренция за возможность выкупа автомобилей для пополнения складов», — подчеркнул эксперт.

Снижение количества дилерских центров и недостаточное внимание автодилеров к подержанным автомобилям

Денис Мигаль, вице-президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), в своем выступлении указал на тренд на снижение количества официальных дилерских центров в России. В 2014 году в России насчитывалось 4100 официальных дилерских центров, в 2019 году — 3380, а по итогам I полугодия 2020 года их количество составило 3152. Как отметил эксперт, сокращение числа дилерских центров в этом году отчасти объясняется экономическими эффектами пандемии, а отчасти — укрупнением сильных игроков рынка.

Денис Мигаль при этом указал на то, что в настоящее время большинство официальных дилерских центров в России еще недостаточно выстроили процессы по приемке на склад и продаже подержанных автомобилей.

«Сейчас наблюдается рост соотношения продаж новых и подержанных автомобилей в расчете на один дилерский центр. В 2015 году на 1 новый автомобиль, автодилер продавал в среднем 0,24 авто с пробегом. А сейчас на 1 проданный официальным дилером новый автомобиль, приходится 0,64 с пробегом. Такое соотношение представляется недостаточным. Сегодня автодилеры должны стремиться к соотношению новых и подержанных 1:1. Потенциал вторичного авторынка огромен. И автодилерам стоит стремиться его реализовать. Благодаря этому рынок станет цивилизованнее и прозрачнее», — подчеркнул эксперт.

Повышение онлайн-присутствия: коммуникация с покупателями в посткарантинном мире

Руководитель Маркетингового Штаба ГК «Автомир» Вера Лемехова отметила, что, несмотря на снятие или смягчение связанных с пандемией ограничений в большинстве регионов, покупатели сейчас по-прежнему стараются минимизировать количество визитов в дилерский центр. Сервисы онлайн-оплаты, онлайн-оформления автокредита не теряют актуальности.

«Люди сейчас очень большое внимание уделяю безопасности. Покупатели понимают, что дилер должен принимать меры, соблюдать определенные условия для обеспечения безопасности. Это стало очень важным для потребителей, и об этом важно говорить в телефонных разговорах, это должно быть указано на сайте. Могу сказать, что раньше люди значительно меньше покупали онлайн. Исследования 2020 года показывают, что 58% людей в России сегодня — омниканальные покупатели, готовые покупать и онлайн, и офлайн. Это, правда, исследования по онлайн-ритейлу в целом, не только по автомобильному. Онлайн-предоплата и онлайн-оформление кредита стали с этого года очень популярны. И это очень важно, люди стали избегать лишних поездок. Они предпочитают приехать к дилеру 1-2 раза, а если есть возможность — лучше вообще не приезжать»

, — рассказала Вера Лемехова.

Директор по развитию и инновациям Автохолдинга КЛЮЧАВТО Юлия Овчинникова поделилась опытом по работе с покупателями в регионах. Она отметила, что сегодня во взаимодействии с покупателями в регионах работают те же механизмы, что и в столице, поскольку ожидания клиентов в разных точках страны в целом совпадают: «С точки зрения каналов коммуникации во всех регионах присутствия КЛЮЧАВТО используется один и тот же микс онлайн-каналов, как в Москве и Санкт-Петербурге. Конечно, есть небольшие различия от региона к региону: где-то с точки зрения продвижения лучше работают классифайды, где-то — другие каналы. Но в целом в любом регионе сегодня ключевое направление работы с клиентами — это онлайн. Потому что очень важно клиенту не только в Москве, но и в регионе иметь максимальный набор инструментов, который позволит ему легко и удобно записаться на сервис, оценить автомобиль, связаться с клиентской службой».

Главными правилами эффективной коммуникации с клиентами онлайн поделился автоэксперт из США Тим Кинц. Он рассказал, как изменилась психология покупателей с проникновением интернета в автомобильную отрасль: «Сегодня покупатели информированы гораздо лучше, чем раньше. Мы должны понимать клиентов, о чем они думают, к чему стремятся. 73% клиентов готовы ехать дальше за лучшим сервисом покупки автомобиля, но не за лучшей ценой. Конечно, цена очень важна, но в первую очередь клиенты хотят хорошего сервиса — уважительного отношения от компетентных продавцов.

У клиентов теперь гораздо больше возможностей для выбора, чем раньше. Они выбирают из дилерских центров по всей стране. И у них появляется страх. Страх невыгодной сделки, невыгодной цены. Сотрудники дилерских центров должны уметь снижать тревожность клиента как на площадке, так и при онлайн-общении».

Полная запись конференции «Высшая передача» с выступлениями экспертов доступна к просмотру по ссылке.

Авито — самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно сервису Mediascope, ежемесячная аудитория Авито старше 11 лет в августе 2020 года составила 40,9 млн человек — больше четверти населения России. 74% пользователей Авито составляет мобильная аудитория. На сайте размещено около 70,7 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 600 000 новых объявлений.

«Авито Авто» — сайт номер один в России для продажи автомобилей согласно опросу аналитического агентства «АВТОСТАТ». На Авито Авто размещено самое большое количество объявлений о продаже машин с пробегом (сейчас это почти 534 000 автомобилей).

В раздел «Авто» заходит почти 47% посетителей «Авито». 619 тысяч человек разместили объявление на Авито Авто за август 2020 года, еще 602 тысячи опубликовали объявления о продаже запчастей к ним.

«Авито» купила долю в MaxPoster: сколько заплатят дилеры? | Статьи

«Авито» купила долю в MaxPoster: сколько заплатят дилеры?

В январе стало известно, что контрольную долю в популярном сервисе MaxPoster, который помогает дилерам управлять складами автомобилей с пробегом и продвигать их в онлайн-ресурсах, выкупает компания «Авито». В портфеле MaxPoster уже порядка 700 дилерских центров, а это практически пятая часть всех официальных игроков авторитейла. Сможет ли сервис остаться независимым и как эта сделка скажется на рынке? 

Название MaxPoster

знакомо большинству профессиональных участников вторичного рынка. Компания появилась в 2009 году, как раз в тот момент, когда основные известные на сегодняшний день классифайды начали активно развивать функционал, связанный с продажей автомобилей. Изначально сервис специализировался на автоматизации процесса публикации объявлений. Клиент размещал публикацию в личном кабинете, и оно автоматически

СКАЗАНО

Максим Харитонов, сооснователь MaxPoster

В части классифайдов мы рекомендуем дилерам размещать объявления на площадках, где есть уникальные посетители. В  зависимости от региона это минимум две площадки. Конечно, бюджет на них должен использоваться рачительно. Нет смысла выставлять объявление с сильно завышенной ценой, некачественными фото или платить за размещение объявления, которое находится так глубоко в выдаче, что пользователи его просто не видят. Объявление неэффективное, но вы платите за его размещение на сайте

попадало на выбранные доски объявлений. Эта услуга экономила время сотрудников автосалона и позволяла снизить количество ошибок.

«Когда MaxPoster стартовал, разнообразие классифайдов было значительно больше, чем сегодня. Перечислять их нет смысла, сейчас мало кто вспомнит, что были такие игроки. Конечно, со всеми значимыми классифайдами мы сотрудничали, – вспоминает сооснователь MaxPoster Максим Харитонов. – Сегодня без огромных инвестиций на этот рынок не зайти, и компании, которые проиграли свою долю рынка, утратили ее, скорее всего, безвозвратно». 

Генеральный директор и сооснователь MaxPoster Александр Воробьев отмечает, что вплоть до последнего времени MaxPoster как партнер оставался равноудаленным от всех крупных классифайдов, которым удалось занять устойчивые позиции на рынке:

«Авито», «Авто.ру» и Drom.ru. Более того, с «Авто.ру» отношения были более плотными, вследствие чего сервису удалось изучить и освоить эффективные инструменты и размещения, и продвижения, и управления бюджетами.

В течение последнего времени MaxPoster начал планомерно расширять продуктовую линейку, задумал открытие отдела клиентского бизнеса и настроился на дальнейшее развитие, для этого понадобились инвестиции. В то время как рынок новых автомобилей продолжал стагнировать, вторичный сегмент подавал дилерам хорошие сигналы. Несмотря на существование различных проектов, связанных с оценкой и выкупом автомобилей, именно на MaxPoster обратила внимание компания «Авито»

«Логика простая: мы видим большой потенциал рынка автомобилей с пробегом

, – комментирует руководитель направления «Автомобили» в «Авито» Кирилл Вотяков. – Если в Росcии дилеры продают всего порядка 17% всех автомобилей с пробегом, в Европе эта доля достигает 50%, а в США – более

СКАЗАНО

Александр Воробьев,  сооснователь MaxPoster

Автосалонам политически неверно делать ставку на один источник трафика и попадать в критическую зависимость от одного игрока. Плюс, у дилеров, кроме классифайдов, есть необходимость размещать свои склады на собственных сайтах, на сайтах импортеров, банков, лизинговых компаний и т. д. Соответственно, этот процесс можно и нужно автоматизировать.

60%. Стратегия “Авито” состоит в том, чтобы помогать дилерам быть более эффективными. Команда MaxPoster – лидер среди компаний, создающих продукты для автоматизации бизнеса, она близка нам по духу, поэтому мы решили в нее инвестировать».

Как отмечает Александр Воробьев, важным стало то, что «Авито» предложила оставить бизнес МaxPoster самостоятельным.

«Это было очень важно, чтобы продолжать выполнять обязательства перед нашими клиентами – дилерами. Мы остались в комфортной для нас ситуации самостоятельной компании, при этом получили доступ к данным и технологиям, недоступным нам ранее в силу размера компании. Партнерство с лидером рынка позволит значительно усилить наш продукт», – говорит Алексендр Воробьев

Впрочем, не все участники рынка разделяют такой оптимизм. Наличие крупного классифайда в совете директоров MaxPoster заставляет задуматься о возможных изменениях в ценовой политике сервиса, с которым сотрудничают автодилеры. В то же время не пострадают ли другие агенты, которых связывают с «Авито» партнерские отношения? Ведь часть инвестиций MaxPoster намерен направить на разработку и внедрение новых продуктов и сервисов. Александр Воробьев также упоминает, что сервис заинтересован и в больших объемах данных, которые есть у «Авито».

«Несмотря на то, что “Авито” теперь входит в состав акционеров MaxPoster, мы продолжим работать со всеми агентствами и компаниями, которые помогают дилерам размещаться на “Авито”. Условия для наших партнеров останутся одинаковыми», – обещает Кирилл Вотяков.

Дилеры отмечают, что классифайды действительно чутко реагируют на запросы бизнеса.  Они относительно оперативно внедряют

5,404 рынок автомобилей с пробегом в 2019 году составил 5,404 млн машин, по данным «Автостата»
различные инструменты, которые помогают сделкам стать более безопасными. 

Как прогнозирует Александр Воробьев, уже в ближайшее время классифайды будут предоставлять дилерам инструменты аналитики, чтобы оценивать свое положение среди конкурентов, а объем данных поможет дилеру в определении рыночной цены автомобиля с пробегом. Также классифайды продолжат активно развивать мобильные сервисы, например мессенджеры, инструменты для обеспечения безопасной сделки через авторизацию, геопозиционирование и т.д. Помимо этого, классифайды могут реализовать сервисы, предоставляющие финансовые услуги, а в недалекой перспективе станут посредниками, обеспечивающими еще большую безопасность сделки, говорят основатели MaxPoster.

Пока же дилерам все еще не хватает инструментов, в частности стандартов осмотра и оценки автомобиля с пробегом. Их отсутствие делает рынок непрозрачным, соответственно,

Доля официальных дилеров на рынке автомобилей с пробегом – 17%, по данным РОАД
большинство потенциальных клиентов авторитейлеров стараются решить задачу по продаже автомобиля без дилера – напрямую.

Несмотря на значительно выросшие расходы на размещение объявлений, автосалоны продолжают в это вкладываться. Это означает, что они считают сотрудничество выгодным для себя. Кроме того, классифайды – очевидный источники лидов на выкуп, считает Александр Воробьев.

Если дилер допустил ошибки при работе с конкретным автомобилем: выкупил по завышенной цене, нерегулярно подходил к переоценке или допустил другие просчеты, которые привели к тому, что машина долго находилась в продаже, это надо принимать как собственную ошибку, за которую пришлось заплатить, согласен Максим Харитонов.

Есть понятные способы оптимизировать расходы дилера на классифайды, говорят основатели MaxPoster.  Все они строятся вокруг эффективной работы со складом. Нужно правильно построить работу с ценой, выводом автомобиля в продажу и поставить регулярный процесс переоценки; научиться

В 2019 году количество проданных автомобилей с пробегом на один дилерский центр, по данным РОАД, составило 272 машины
эффективно использовать возможности по продвижению.

«Наша позиция однозначная и прозрачная: MaxPoster всегда руководствовался интересами дилера, – подытоживает Кирилл Вотяков. – Как официальным дилерам, так и другим профессиональным игрокам вторичного рынка – и это показывает международный опыт – нужно работать со всеми площадками. Ведь как раз таким образом и решается задача по оптимизации и управлению складом, его продвижению в разных каналах. Здесь мы со стороны “Авито” как акционеры MaxPoster не видим конфликта интересов. И мы не будем требовать и рекомендовать менять политику в отношении других площадок. Мы инвестировали в эту компанию, в ее долгосрочный успех, а этот успех связан с тем, насколько хорошо сервис оказывает услуги для своих клиентов – дилеров».

К этому можно добавить мнение участников рынка о сделке между «Авито» и MaxPoster и о ее влиянии на рынок.



Прямая речь


Александр Чухнов, руководитель направления продаж автомобилей с пробегом ГК «Автомир»

С сервисом MaxPoster наша компания начала сотрудничество в начале 2017 года. На тот момент он использовался только для выгрузки и управления складом на классифайдах. Для нас это было очень удобно: сокращались трудозатраты наших сотрудников и увеличивалась скорость отдачи. В апреле 2018 года наша компания расширила практическое использование данного ПО, подключив к управлению складом еще и оценку автомобилей. На мой взгляд, сервисы такого плана очень востребованы, и не только крупными холдингами, но и компаниями, имеющими в своем портфеле одну или несколько марок. Данный сервис не только удобен в использовании, но и практичен. При запросе команда MaxPoster воссоздает те необходимые доработки, которые нужны именно вам. Думаю, что после совершения сделки по выкупу “Авито” доли в MaxPoster это только расширит их практические возможности. Желаю ребятам дальнейшего развития и не останавливаться на достигнутом




Артем Самородов, эксперт авторынка, управляющий направлением продаж автомобилей с пробегом «ААА Моторс»

– Конечно, про слияние MaxPoster и “Авито” уже слышали все профессиональные участники вторичного рынка. Востребованность таких инструментов, даже с учетом недостатков, обусловлена несколькими факторами:

– стремлением придать логичность ценообразованию как при оценке автомобиля, так и при продаже;

– потребность в контроле над этими процессами;

– отсутствие подобных инструментов в CRM-системах дилеров.

 
Другими словами, если я сам отвечаю за свой бизнес, могу на пальцах посчитать количество и финансовые показатели, принимаю решения и ни перед кем не отчитываюсь, то у меня нет необходимости в таких программах. Если же мы говорим о структуре с иерархией управления и подчинения, большими объемами сделок и недостаточностью компетенций в вопросе автомобилей с пробегом на разных этажах управления, как во многих дилерских предприятиях, то единственный луч света для них – это программы, аналогичные MaxPoster

К недостаткам таких сервисов я бы отнес два момента:

– невозможность 100% положиться на калькулятор оценки: робот не способен учесть множество факторов от комплектации до реального состояния автомобиля;
– незавершенность цикла. Здесь я говорю о полном охвате бизнес-процесса от осмотра автомобиля до его продажи и поддержания связи с клиентом. 

Поиск источников автомобилей – это один из ключевых вопросов на сегодняшний день. И, кстати, эту задачу MaxPoster пока на себя не брал. Вполне возможно, что этот момент кардинально изменится в связи со слиянием. Единственный активно развивающийся на сегодняшний день инструмент именно в этом направлении, на мой взгляд, это Haraba.

На рынке действительно есть мнение, что слияние приведет к удорожанию продукта. И я думаю, что это может произойти, но только после того, как сам продукт станет еще эффективнее. А это точно неизбежно. Остается только подождать, и мы увидим новый мощный инструмент для дилеров.




Сергей Фирсов, директор по продажам «Ключавто-Select»

Мы довольно гибко адаптируем бизнес под меняющиеся требования спроса и актуальные условия рынка. Сегодня большое внимание уделяется расширению сети «Ключавто-Select» – нашего суббренда по продаже автомобилей с пробегом. Мы наблюдаем такую тенденцию, что до 20% трафика приходит в «Ключавто-Select» по рекомендациям от клиентов, которые уже приобрели у нас автомобиль.

В последнее время мы подкорректировали формат работы с подержанными машинами. Сокращение рынка продаж новых автомобилей приводит к уменьшению потока машин, которые мы принимаем по trade-in. Ранее это был единственный источник пополнения нашего склада автомобилей с пробегом. Сегодня мы частично сменили приоритет в этом отношении и начали активно работать с внешним рынком. Выкупаем подержанные автомобили с «улицы», минуя классическую схему trade-in. В «Ключавто-Select» есть твердое правило – принимать автомобили с пробегом в любом состоянии. Эту информацию мы транслируем для автовладельцев посредством различных каналов, включая наш сайт keyautoselect.ru.

С MaxPoster мы сотрудничаем. Популярность подобных сервисов среди автодилеров можно объяснить их удобством и понятностью. Они содержат консолидированную информацию о состоянии автомобильного рынка в том или ином городе или регионе. Кроме того, сервисы позволяют оперативно оценивать объем и структуру склада, опираясь на аналитические данные в режиме реального времени.

Если говорить о классифайдах, с которыми мы работаем, это «Авито», «Авто.ру», Drom.ru. Несмотря на эффективность площадок, основная негативная черта, которая их объединяет – это стоимость оказываемых ими услуг. Порядок этих сумм постепенно становится все ближе к ценам на контекстную рекламу, которая традиционно считается одним из самых дорогостоящих инструментов стимулирования спроса. Таким образом, ценовое преимущество классифайдов, которое и было наиболее привлекательным фактором на старте работы с ними, понемногу размывается.




Александр Усольцев, эксперт авторынка, CEO Mastakey

Конкуренция растет, а предпосылок к тому, чтобы у дилера появился больший заработок на транзакции остается немного. Так происходит не только в России. Поэтому классифайды вынуждены неминуемо возвращаться к тому, чтобы «помогать» сильным дилерам становиться еще сильнее и, таким образом, наращивать доходы своих целевых рекламодателей.

Классифайды создают инструменты для роста компетенций по управлению складом автомобилей, предлагают дилерам платформы для управления дистанционными каналами обслуживания. Они предлагают новые подходы, в которых количество получаемых звонков и заявок дилером зависит от качества обработки обращений и их конверсии в продажи. Все это, по сути, создает для авторитейлера добавленную стоимость и выравнивает соотношение цены и ценности классифайда.

Крупнейшие зарубежные дилерские группы за счет эффекта объема иногда отказываются от трафика классифайдов  – в отдельных регионах или по определенным категориям автомобилей. Но большая часть авторитейлеров нуждается в нем: он прозрачен по эффективности и быстро масштабируем.

Стоит также отметить, что многие классифайды за рубежом начинают трансформацию в пользу модели маркетплейсов, становясь как полноценным игроком, обеспечивающим безопасность в C2C-сделках, так и посредником в сделке дилера с клиентом.

Что делать? Искать пути взаимовыгодного партнерства с классифайдами, используя их экспертизу в онлайне и свои собственные преимущества – в офлайне.




Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Регенерация (133685)

Бизнес-модель компании «Авито» основана на репотреблении, что сильно сокращает экологический след пользователей сервиса. За 2020 год благодаря деятельности компании был предотвращен выброс СО2, объем которого могут поглотить 12 млн га соснового леса, и сэкономлено 74 млрд кВт•ч электроэнергии, что больше годового энергопотребления Москвы. Коммерческий директор компании Игорь Макаров и директор по продукту Амит Пурохит рассказали о настоящем и будущем механизмов устойчивого развития, зашитых в продукт и жизнь «Авито».

— Какой подход к маркетингу устойчивого развития вы используете в компании?

Игорь Макаров: Основной фокус устойчивого развития, который зашит в нашу бизнес-модель, направлен на post consumption (постпотребление.«Ъ-Регенерация»). Сервис «Авито» создавался как онлайн-платформа для для повторного использования. Люди искали людей, у которых были необходимые вещи или потребности в них вместо того, чтобы покупать новые. Принципы устойчивого развития изначально заложены в ДНК нашей компании. Большинство сделок на нашей платформе сокращают производство новых товаров и способствуют снижению экологической нагрузки и росту вклада наших пользователей в сохранение окружающей среды.

Ежемесячно на платформе взаимодействуют почти 50 млн человек, а число размещенных объявлений превышает 83 млн. Большая часть из них связана с торговлей товарами между пользователями. Кто-то продает детские вещи, велосипеды, оргтехнику, кто-то покупает автомобиль или книжную библиотеку. Все вместе это оказывает грандиозный эффект на снижение нагрузки на экологию. И мы умеем это считать.

Например, перепродажа автомобилей, оргтехники, книг и товаров моды помогла пользователям «Авито» за 2020 год сэкономить более 1,3 млрд кг различных материалов, 267 млн ГДж энергии, 123 млн куб.  м воды. Это предотвратило выброс 18 млн тонн парниковых газов от снижения производства новых товаров. По данным Рослесинфорга, для поглощения тонны углерода нужно 2,5 га леса, из чего вклад «Авито» составляет почти 12 млн га леса — это почти на 30% больше всей площади карельских лесов!

Сохранение 123 млн куб. м воды, которая потребовалась бы на производство данных видов товаров, превышает объем годового водопотребления Владивостока, а экономия 74 млрд кВт•ч электроэнергии превышает годовое энергопотребления Москвы.

Выбирая «Авито», все наши пользователи выбирают и разумный подход к потреблению, будь то потребность быстрой и выгодной сделки или желание улучшить свое жизненное пространство.

В то же время молодое поколение очень четко понимает, что хочет жить в экологически чистом мире и хочет своим существованием как можно меньше загрязнять планету. Недавно мы провели исследование для создания бренд-платформы, чтобы понять, какие ожидания от «Авито» есть у нашей аудитории. В том числе среди тех, кто еще только размышляет, что им может дать «Авито», и тех, кто будет формировать основные принципы потребления в ближайшем будущем. И выбор компании во многом зависит для них от возможности ее позитивного влияния на экологический след общества. И эту аудиторию привлекают те бренды, которые помогают им быть сопричастными с этой целью. Поэтому сам принцип бизнес-модели «Авито» дает нам фору для устойчивого развития в будущем.

Наши инициативы не ограничиваются внешними коммуникациями. С нашими международными акционерами мы поддерживаем концепцию «зеленого» офиса. В наших офисах установлены контейнеры для раздельного сбора отходов, батареек, одежды, и мы получаем отчеты об их переработке. Старую технику под списание мы передаем по специальной программе. Более 3 тыс. человек, которые работают в «Авито», на примере наших собственных внутренних инициатив видят, как реализуется ответственное отношение к потреблению.

И это не пустые слова — это неотъемлемая часть культурного кода компании. Это меняет людей изнутри. Дома или на улице, прежде чем выбросить пластиковую бутылку, ты начинаешь задумываться о том, чтобы положить ее в специальный контейнер. При покупке же товаров в магазине ты стараешься сократить количество упаковки. Из каждого такого небольшого действия и формируется настоящая забота о планете. Нельзя сказать лучше Экзюпери: «Есть такое твердое правило… привел себя в порядок — и сразу приведи в порядок свою планету». Иначе твоя планета вся зарастет баобабами.

— Расскажите про ваше видение продукта и опыт в отрасли устойчивого развития?

Амит Пурохит: Мне близки осознанность и благотворительность — у меня уже был опыт запуска подобных проектов на предыдущей работе в Amazon. Понимая глобальные проблемы изменения климата, стоящие перед всем человечеством, и имея возможность влиять с помощью своих технологий на экологический след общества, «Авито» разрабатывает разные механики, стимулирующие разумное потребление. Важно, что с точки зрения продукта этот проект развивается в рамках программы внутреннего предпринимательства, которую мы недавно запустили на «Авито».

— Расскажите подробнее о механиках благотворительности и осознанного потребления?

А. П.: Прежде чем запускать механики, мы проанализировали все типы мотивации и поведения пользователей на нашей платформе. Я бы выделил три категории. Для одних разумное потребление — это миссия. Они видят «Авито» как пространство, где можно реализовать свою задачу: сократить потребление, дать вторую жизнь вещам. Другие также понимают важность такого образа жизни, стараются чаще соответствовать ему, но не всегда это является их приоритетом. Третьи же ищут на «Авито» выгодный способ купить или продать нужные им вещи, освободить свое жизненное пространство и не всегда задумываются о том, что уже являются частью экономики ответственного потребления. Задача «Авито» — дать возможность первым двум категориям удобнее достигать их цели в осознанности. А третьей категории — показать, что они уже поступают ответственно, и это может стать для них дополнительным стимулом вовлечения в бережливый подход к потреблению.

Сейчас мы тестируем разные механики для этих задач. Через них мы рассказываем пользователям о том, какой положительный вклад они уже вносят, продавая и покупая товары на «Авито». Кроме того, сейчас мы думаем над созданием калькулятора личного экологического вклада на уровне каждого пользователя.

Среди наших продуктовых механик есть такие, которые, с одной стороны, стимулируют желание помочь другим людям, с другой стороны, делают это через принцип осознанности. Так, мы хотим сделать массовой историю с передачей игрушек и вещей от одних людей к другим. Для таких пользователей мы договорились с партнерами о бесплатном вывозе. Это упрощает клиентский путь для тех, кто хотел бы поучаствовать в подобной инициативе, но не мог или не готов был тратить время на поиск решений. Сейчас мы как раз пилотируем такой проект.

Многие наши пользователи пытаются с помощью «Авито» избавиться от ненужных вещей и готовы отдать их бесплатно или за минимальную цену. Это не всегда получается сделать быстро, так как требует поиска получателя и логистики и, как следствие, времени. На «Авито» мы ежедневно анализируем и модерируем порядка 5 млн объявлений, поэтому алгоритмы искусственного интеллекта настроены на самые разные сценарии размещения. Наши нейросети могут анализировать подобные объявления, и мы сможем рекомендовать пользователям удобные способы решения вплоть до субсидирования доставки. За активные действия в области разумного потребления мы будем выдавать специальные бейджи и характеристики профиля. Как раз сейчас продумываем техническую реализацию этой механики.

Недавно, например, мы встретились с ребятами из «Лиза Алерт». Очевидно, что есть много людей, которые готовы помогать техническими средствами поисковым отрядам и отдавать им свои инструменты, автомобили и оборудование — мы взяли задачу в разработку и договорились сделать это максимально простым и удобным для каждого способом через алгоритмы «Авито».

Наша программа социальной ответственности связана с моделью заботливого отношения и включает в себя несколько различных механик. Если при подаче объявления в популярных общих категориях размещение является платным, «Авито» направит автоматически определенную сумму в благотворительные фонды. Кроме того, после подачи объявления в некоторых категориях пользователю предлагается самостоятельно передать пожертвование в один из фондов, после чего у него появляется специальный социальный бейдж «Знак добра». Другие пользователи видят его и узнают о возможности помогать через «Авито».

Также мы запустили подключение специальных аккаунтов для бесплатного поиска новых хозяев для собак и кошек из приютов. Это дает шанс на новый дом и новую жизнь питомцам. Пилотируем эту механику с одним из подобных фондов. Конечно, все это работает только тогда, когда вовлеченность для пользователя необременительна, а преимущества и важность участия в ней доступны и прозрачно объяснены во всех коммуникациях. Поэтому успех программы реализации ответственного отношения к природе, людям и своему жизненному пространству — это совместный труд продукта и маркетинга. Где самые яркие и социально важные инициативы рождаются на стыке технологий и актуальных запросов общества.

Российский веб-сайт Avito увеличил выручку вдвое

STOCKHOLM (Reuters) — Шведский соучредитель крупнейшего в России сайта объявлений Avito ожидает, что его доходы в этом году увеличатся более чем вдвое, что доказывает, что более мелкие игроки могут занять лидирующие позиции в отрасли, в которой доминируют такие тяжеловесы, как eBay и Craigslist.

Последний стартап Йонаса Нордландера, запущенный в 2007 году, занимает место среди Craigslist в США и 58.com в Китае с 40 миллионами уникальных посетителей в месяц, и его быстрый рост уже привлек интерес инвесторов.

«Я думаю, у них очень хорошие перспективы, — сказал Питер М. Золлман, аналитик Advanced Interactive Media Group.

«Я бы определенно сказал, что Avito создал отличные возможности, но я бы не сказал, что их будущее гарантировано. Это очень, очень ранний рынок ».

Выручка Avito в 2012 году составила 30 миллионов долларов. Согласно отчету AIM, в прошлом году Craigslist — самый популярный сайт объявлений в мире — получил выручку около 126 миллионов долларов.

Avito еще не прибыльный, и его охват далеко не так широко распространен, как eBay, норвежский Schibsted или южноафриканский Naspers, каждый из которых владеет десятками онлайн-классифицированных брендов по всему миру.

Но это может стать началом экспансии на новые рынки, такие как Иран, Бангладеш или Пакистан. Недавно он был запущен в Египте и Марокко.

В прошлом месяце Naspers выкупил около 20% акций фирмы и превращает свои российские сайты в Avito.

Среди других инвесторов — шведские Kinnevik и Vostok Nafta, а также венчурные компании Accel и Northzone — одни из первых спонсоров Spotify.

Партнер Accel Сонали де Рикер отметила, что более 90 процентов роста онлайн-продаж в России приходится на регионы, где, по ее словам, все больше людей приходят в Интернет в поисках товаров и услуг.

«Из-за отсутствия розничной инфраструктуры часто местный рынок объявлений лучше всего подходит для этой возможности», — сказала она.

Сайт Avito служит местом встречи покупателей и продавцов всего, от недвижимости до домашних животных и рабочих мест. Каждый пятый подержанный автомобиль, проданный в России, продается на этом сайте.

«Я был бы очень разочарован, если бы мы не увеличили более чем вдвое прошлогоднюю выручку», — сказал Нордландер, продавший шведский сайт объявлений eBay в 2006 году и пообещавший держаться подальше от большей части своей территории в течение двух лет.

Быстрый рост за пределами Санкт-Петербурга и Москвы, новые поступления от малых и средних предприятий и продажи рекламы будут стимулировать рост в этом году.

Есть много возможностей для роста. Только 60 процентов из 140-миллионного населения России имеют доступ к Интернету.

Нордландер, который вместе с соучредителем Филипом Энгельбертом владеет 15 процентами Avito, считает, что компания может быть кандидатом на поглощение, но пока к нему не обращались.

Листинг в Лондоне или Нью-Йорке может быть более вероятной альтернативой, даже если это еще только начало.

«Я думаю, эта компания готовится к IPO, потому что она будет слишком большой», — сказал он.

Отчетность Миа Шанли; Редакция Алистера Скраттона и Дэвида Коуэлла

Профиль компании Avito: Приобретение и инвесторы

Обзор Avito

Обновите этот профиль

  • Статус
  • Приобретено / слито
  • Тип последней сделки
  • 2-е место — рядовой
  • Сумма последней сделки
  • $ 1.16B

Avito Общая информация

Описание

Оператор веб-платформы, предназначенной для предоставления рекламных и маркетинговых услуг. Платформа компании представляет собой веб-сайт с тематической рекламой с разделами, посвященными общим товарам для продажи, вакансиям, недвижимости, частным лицам, автомобилям на продажу и услугам, что позволяет малому и среднему бизнесу осуществлять дополнительные продажи без платы за размещение рекламы.

Контактная информация

Хотите покопаться в этом профиле?

Мы поможем вам найти то, что вам нужно

Выучить больше

Avito Оценка и финансирование

Тип сделки Дата Сумма Повышено до даты Пост-Вал Статус Этап
6.Вторичная транзакция — частный 28 января 2019 г. $ 1,16B 00,000 Завершен Создание доходов
5. Слияние / Приобретение 15 декабря 2015 г. 00,000 00000 00,000 Завершен Создание доходов
4. Более поздняя стадия VC (серия C) 12 февраля 2014 г. 0000 00000 Завершен Создание доходов
3.Поздняя стадия VC 12 марта 2013 г. 0000 00000 00000 Завершен Создание доходов
2. Более поздняя стадия VC 02 мая 2012 г. 75 млн. Долл. США $ 75,8 млн Завершен Создание доходов
1. Ранняя стадия VC 28 ноября 2010 г. $ 838 тыс. $ 838 тыс. Завершен Запуск
Чтобы просмотреть полную историю оценки и финансирования Avito, запросите доступ »

Руководство Avito (21)

Обновите этот профиль

Имя Название Сиденье для борта Контактная информация
Владимир Правдивый Главный исполнительный директор
Екатерина Харитонова Финансовый директор
Максим Сапронов Главный технический директор
Ольга Ким Директор по персоналу
Филип Энгельберт Соучредитель и исполнительный директор
Вы смотрите 5 из 21 члена руководящей команды.Получить полный список »

Авито сигналы

Скорость роста

0,80% Еженедельный рост

Еженедельный рост 0,80%, 93% ile

-35,5%. 530%

Множественный размер

219x Медиана

Множественный размер 219x, 100% ile

0,00x 0,95x. 413Kx

Ключевые точки данных

подписчиков на Twitter

5.5k

Similarweb Уникальные посетители

15.0K

Величественные ссылающиеся домены

314

Нефинансовые показатели

PitchBook помогут вам оценить динамику роста компании и ее рост, используя присутствие в Интернете и социальные сети.

Запросить бесплатную пробную версию

Авито Инвестиции и приобретения (7)

Название компании Дата сделки Тип сделки Размер сделки Промышленность Ведущий партнер
000000 (00000 01-дек-2020 00000 0000 Услуги в области человеческого капитала
000000000 14-янв-2020 0000000000 Программное обеспечение для бизнеса / повышения производительности 000000 00
0000000 18 октября 2017 г. 0000 00000 00.00 Финансовое программное обеспечение
00000000 27 сентября 2016 г. 000000000 Интернет-программное обеспечение 00000000
Касса 01 октября 2015 г. Слияние / Приобретение Программное обеспечение для бизнеса / повышения производительности 000000000
Вы просматриваете 5 из 7 инвестиций и приобретений. Получить полный список »

Узнайте, как Avito использует амплитуду для изучения данных о поведении пользователей

Avito, расположенный в Марокко, имеет веб-сайт и мобильное приложение для размещения тематических объявлений, позволяющих людям покупать и продавать в Интернете все, что угодно, от электроники до автомобилей и домов.Avito является частью Schibsted, международной медиа-группы с сотрудниками в более чем 30 странах, стремящейся стать мировым лидером в области онлайн-рынков, роста и средств массовой информации.

Avito демонстрировал устойчивый рост и вовлеченность, но Юсеф Эль Гурфи, менеджер по развитию Avito, столкнулся с проблемой: было трудно отвечать на вопросы об их пользователях. Даже простые вопросы, например, «какая категория наиболее активна в нашем приложении?» На ответ ушло 1-2 недели.

«Amplitude был единственным ответом на десятки вопросов, которые мы постоянно задавали в Avito: от измерения удержания на основе сегментов до понимания поведения пользователей по категориям, в нем есть все.”

Любой менеджер по продукту или маркетолог, у которого возник вопрос, должен был отправить запрос группе данных, а затем дождаться написания запросов, сбора данных и обеспечения качества, прежде чем получить ответ. Юсеф считал, что это должно быть намного проще — любой в Avito должен иметь возможность искать данные и получать ответы самостоятельно.

Когда Юсеф начал искать подходящее аналитическое решение, его привлекла углубленная поведенческая аналитика Amplitude, в частности, упор на аналитику удержания и прогностические функции, такие как Compass.Сделать Avito максимально липким и удержать пользователей — основные цели Юсефа в его роли менеджера по развитию.

Реализовано за 2 часа

Чтобы опробовать Amplitude, Юсеф реализовал все события Avito в Amplitude всего за 2 часа, сказав, что это «очень просто». Юсеф говорит: «Поскольку я мог реализовать Amplitude непосредственно в нашем диспетчере тегов, мы смогли увидеть, как он работает довольно быстро, и я сразу понял ценность».

Простой доступ к данным означает значительную экономию времени

Каждый в Avito, включая членов команды по продуктам, маркетингу, продажам и дизайну, теперь может сразу отвечать на свои вопросы в Amplitude, вместо того, чтобы ждать 1-2 недели.

«Мы можем действовать быстро. Как только мы что-то обнаруживаем в Amplitude, мы запускаем A / B-тест или корректируем наши push-уведомления в ответ ».

Это сокращенное время для понимания позволяет значительно ускорить итерацию продукта и разработать маркетинговую кампанию, что позволяет Avito улучшаться и расти ускоренными темпами.

Marketing снизил стоимость приобретения в 3 раза.

Например, команда маркетинга использует данные Amplitude для создания более эффективных рекламных кампаний, ориентированных на их лучшую аудиторию.Когда приходит время создавать новые кампании, они используют Amplitude для поиска наиболее активных категорий, городов и ценовых диапазонов, а затем проводят мозговой штурм объявлений для таргетинга на этих пользователей. Полученные в результате рекламные объявления работают намного лучше, чем предыдущий метод проведения случайных тестов, чтобы увидеть, что сработало — , что снижает затраты на привлечение в 3 раза.

Кроме того, команда использует поведенческие данные в Amplitude для создания настраиваемых поведенческих когорт пользователей, которые разделяют определенные характеристики или поведение (например,, просмотр объявлений о дорогостоящих товарах, таких как дома и автомобили). Затем они направляют эти группы в свою CRM Braze через интеграцию с Amplitude, чтобы отправлять гиперцелевые push-уведомления и кампании нужным людям.

Growth & Product идентифицировала действия пользователей, которые увеличивают удержание 100%

Отделы роста и разработки Avito используют Amplitude для исследования действий пользователей, которые способствуют удержанию клиентов. Например, они обнаружили, что если пользователь выполнил хотя бы один поиск в первый день, удержание увеличилось почти на 100%.В результате они обновили процесс адаптации, чтобы побудить пользователей сделать первый поиск как можно скорее.

Кто угодно может ответить на любой вопрос

Для Avito ценность Amplitude — это способность любого сотрудника компании ответить на любой вопрос о поведении своих пользователей. По словам Юсефа, «самым мощным для меня является анализ удержания на основе поведения. Для некоторых других команд это возможность легко сегментировать события и пользователей на основе свойств, таких как поиск ключевого слова, которое чаще всего ищут в категории.Amplitude — действительно идеальный инструмент для работы с данными ».

Служба поддержки клиентов Avito — Служба поддержки клиентов

Пытаетесь связаться со службой поддержки Avito? Мы собрали здесь все детали для связи с Avito: номера телефонов, адрес электронной почты, официальный веб-сайт, учетную запись в Twitter, страницу в Facebook и многое другое.

Об Avito

Avito — это российский сайт рубричной рекламы. Впервые Avito был запущен в 2007 году. После Craigslist Avito является вторым по величине сайтом объявлений в мире.В среднем каждый день появляется более 500 000 новых сообщений. Некоторые из самых популярных категорий на Avito включают вакансии, недвижимость, автомобили, услуги и электронику.

Каналы обслуживания клиентов:

Служба поддержки клиентов Avito — Контактный центр

— Компания не обслуживает клиентов по телефону.

Служба поддержки клиентов Avito — Веб-сайт

Avito предоставляет функции поддержки клиентов, центр знаний и инструменты самообслуживания на сайте avito.ru: Нажмите здесь.

Служба поддержки Avito по электронной почте

Адрес электронной почты службы поддержки Avito: [адрес электронной почты защищен].

Служба поддержки Avito — чат

— Нет поддержки в чате.

Служба поддержки Avito — Whatsapp

— Нет поддержки WhatsApp.

Служба поддержки клиентов Avito — Facebook

Ссылка на facebook службы поддержки клиентов Avito

: Щелкните здесь.

Служба поддержки Avito — Twitter

Общайтесь с Avito в официальной учетной записи Twitter компании: Нажмите здесь.

Служба поддержки клиентов Avito — Почтовый адрес

Адрес службы поддержки Avito (или головного офиса): Малоохтинский проспект, 64 Б, Санкт-Петербург, Россия.

Customer-service.xyz предоставляет контактные данные ведущих компаний и веб-сайтов. Мы сами не обеспечиваем клиентскую поддержку. Вся информация на этом веб-сайте собрана с веб-сайтов компаний, социальных сетей и отзывов клиентов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы информация, представленная на этом сайте, была актуальной и точной.Если мы что-то упустили или контактная информация указана неточно, сообщите нам об этом.

Новые игроки на российском рынке интернет-рекламы пытаются составить конкуренцию Avito

Рынок объявлений о купле-продаже автомобилей, недвижимости и предложений о работе сегментирован — на нем много региональных игроков и это сложно чтобы оценить это, говорит Николас Дадиани, генеральный директор Pronto Media. «Предположим, что вне Avito они создадут рынок еще примерно на 3 миллиарда рублей, тогда общий размер рекламного рынка в Рунете в 2015 году составит около 12 миллиардов рублей», — предполагает Дадиани.

Аналитики Goldman Sachs в своем исследовании прогнозируют, что к 2020 году Avito станет лидером российского рынка в категории общих объявлений, который займет 98% рынка. Но в финансовом отношении этот сегмент будет самым маленьким: его объем составит 61 миллион долларов (около 4,3 миллиарда рублей), в то время как весь российский рынок онлайн-классификации вырастет почти в 4 раза до 47 миллиардов рублей (667 миллионов долларов), у Goldman. Sachs.
‘)
Эксперты Goldman Sachs оценивают сегмент онлайн-рекламы недвижимости в 2020 году в 242 миллиона долларов (17 миллиардов рублей), рекламу автомобилей и объявления о вакансиях в 182 миллиона долларов (около 13 миллиардов рублей) каждый.

Новые успехи Avito

17 августа стало известно, что выручка Avito AB, владеющей российским сервисом онлайн-рекламы Avito.ru и сайтом рекламы недвижимости domofond.ru, выросла на 86% и составила 2,9 млрд рублей. рублей (45,6 млн долларов). О первом сообщил шведский инвестиционный фонд Vostok New Ventures, который является акционером Avito.

В конце прошлого года южноафриканский медиахолдинг Naspers купил 50,5% Avito, увеличив свою долю до 67.9% с 17,4%. В рамках этой сделки компания была оценена в 2,7 миллиарда долларов, включая средства на счетах примерно в 240 миллионов долларов. В декабре Avito распределила между акционерами почти все денежные средства — 230 миллионов долларов в качестве дивидендов.

Vostok New Ventures не участвовал в сделке и сохранил за собой 13,3% капитала Avito. Стоимость Avito на конец июня оценивалась в 2,48 миллиарда долларов.

Вся выручка идет с русскоязычного сайта Avito.RU. EBITDA во втором квартале 2016 года составила 59,7%, или 1,7 млрд рублей (27,2 млн долларов), против 50,5%, или 794 млн рублей, годом ранее.

Количество просмотров страниц сайта Avito достигло 30 миллиардов, 56% пришлось на просмотры с мобильных устройств.

В минувшем квартале выручка компании также выросла на 86%, до 2,249 млрд руб.

«Юла»


10 августа Mail.ru Group впервые официально объявила о разработке собственного рекламного онлайн-сервиса «Юла».Это произошло через 9 месяцев после его фактического запуска. Юла собирает более 2,5 миллионов пользователей мобильных устройств каждый месяц. Об этом изданию «Коммерсантъ» сообщили представители компании. MRG надеется развивать сервис за счет ранее набранной пользовательской аудитории. Поэтому компания готова вложить большие суммы в свой новый проект, чтобы в будущем достойно конкурировать с Avito.

«Юла» предлагает пользователям способ продажи и возможность покупки товаров в непосредственной близости от покупателя и продавца.«Мы ориентируемся на мобильный рынок, потому что смартфон — это универсальное устройство, которое помогает фотографировать, звонить и писать, а также позволяет определять геолокацию, в отличие от настольного компьютера», — поясняет руководитель проекта Юла Егор Абрамец. «В то же время мобильный телефон — это фильтр для показа оригинальных фотографий, поскольку на персональном компьютере гораздо проще скопировать чужую картинку с сайта и разместить ее в рекламе».

Продавец может зарегистрироваться в приложении через аккаунт в социальной сети или по номеру мобильного телефона, загрузить фото товара и заполнить описание — и объявление появится в ленте.В сервис интегрирован внутренний мессенджер и телефонные звонки, позволяющие уточнить все вопросы и договориться о встрече.

Пока «Юла» бесплатна для покупателей и продавцов. «Теперь перед нами стоят классные задачи», — заявляют в Mail.ru Group, не раскрывая статистику по загруженной рекламе.

Отличительной особенностью «Юлы» является отображение рекламы с учетом местоположения пользователя и его интересов, обратите внимание на Mail.ru Group. «Юла» на основе геолокации пользователя показывает ближайшие предложения, так как геолокация товаров также фиксируется при создании объявления, — говорит г-н.Abramec. По его словам, SDK социальных сетей позволяет получить социально-демографические характеристики пользователя, если он разрешил доступ. «На основе социальной программы мы предлагаем категории, соответствующие его интересам», — сказал он.

Ставка на мобильность дает ряд конкурентных преимуществ — предложение оптимальной геолокации, которое значительно экономит время поиска, поэтому оно «абсолютно оправдано», — говорит акционер Run Roman Андрей Романенко. «Это должно положительно повлиять на конверсию.У проекта есть все шансы на успех, учитывая принадлежность Mail.ru Group и ее большую пользовательскую аудиторию, потому что классификатор в продуктовой линейке компании был недостающим звеном », — считает он. По данным TNS, в июне совокупная аудитория проектов, входящих в Mail.ru Group, составила 56,1 млн человек.

Пока безусловным лидером на российском рынке является Авито онлайн классифайд. Но в то же время Avito — это еще и положительный пример для российского интернет-рынка.Осенью 2015 года компания была оценена в 2,7 млрд долларов в рамках сделки по покупке 50,5% акций компании холдингом Naspers. Это примерно половина полной капитализации MRG. Naspers также является акционером Mail.ru Group.

Первая версия приложения «Юла» была запущена 15 октября 2015 года, следует из сообщения компании. По словам источника на рынке, MRG активно использовала ресурсы своих сетей «Одноклассники» и «ВКонтакте» для привлечения аудитории к новому сервису.Несмотря на это, по данным Avito, «Юла» отстает от Avito почти в 10 раз. Последний со ссылкой на данные Фонда общественного мнения утверждает, что его аудитория составляет 20 миллионов человек.

Яндекс.Вертикал


В январе 2016 года Яндекс выделил два отдела в отдельные структуры, приносящие ему нерекламный доход, Яндекс.Такси и сервис Яндекс.Вертикал. Оказание услуг поможет диверсифицировать риски и снизить долю рекламы в структуре доходов Яндекса, которая сейчас составляет почти 99%.

Яндекс.Вертикаль включает в себя все рекламные сервисы Яндекса — Авто.ру, Яндекс.Реалти, Яндекс.Работа и Яндекс.Путешествия. Яндекс.Вертикалий планирует составить конкуренцию лидеру российского рынка Avito.

Об этом РБК рассказал генеральный директор сервиса Яндекс.Вертикал Антон Забанный:

В 2010 году открылись агрегационные сервисы Яндекс.Авто и Яндекс.Реалти. Их цель заключалась в том, чтобы «выкинуть пыль» из Интернета внутрь и предоставить им удобный поиск.Таким образом, партнеры получали трафик, а мы монетизировались за счет рекламы. Сейчас мы постепенно выходим из этой модели — рынок меняется, его участникам становятся интересны другие форматы.

С покупкой «Авто.ру» мы совсем отказались от прежней модели: распределяем не трафик, а покупателей и звонки, и больше не агрегируем рекламу. С «Яндекс.Недвижимостью» та же история: изначально сервис был агрегатором рекламы, но в декабре 2014 года мы начали получать рекламу напрямую.Правда, при таком подходе проблем очень много, но мы их решаем.

Главное — качество информации. Знаете, вообще все, что мы делаем, людям очень неудобно. Допустим, вы хотите купить машину. Казалось бы, покупка новой машины — более комфортный сценарий, чем попытки найти хорошую подержанную машину. Однако определившись с маркой, вы нигде не сможете увидеть, какие автомобили сейчас есть в салонах. Придется обходить эти салоны, общаться с менеджером, который деловито зачитывает список опций для каждой машины, не называя цены.

С подержанными машинами еще хуже. Есть реклама, которая кажется о каких-то объектах из физического мира, но насколько они правдивы, как правило, никому не ясно. Мы хотим, чтобы эта непрозрачность, этот хаос исчезли. Мы не хотим быть просто досками объявлений, мы хотим стать объективным средством выбора.

_________________________________________________________________________________________

Тем не менее пока Авито входит в число самых популярных сайтов рунета. Однако после введения платной рекламы на этом сервисе ситуация может несколько измениться.

PS

К концу 2015 года ежемесячная аудитория Рунета достигла 83 миллионов человек — столько россиян старше 12 лет пользуются Интернетом каждый месяц. По данным Фонда «Общественное мнение» проникновение составило 67%; Группа TNS зафиксировала 68%. Города-миллионники достигли потолка, здесь аудитория практически перестала расти, следует из исследования «Яндекса».

В среднем с одного устройства просматривается около 13 различных сайтов на смартфоне и 27 на компьютере.Яндексу удалось выделить 28 сервисов, востребованных пользователями Рунета вне зависимости от географии. На их долю приходится треть просмотров страниц из каждого города.

Самыми популярными сайтами являются социальная сеть «ВКонтакте», онлайн-классификатор Avito, портал Mail.ru, социальная сеть «Одноклассники», видеохостинг YouTube, а также китайский интернет-магазин Aliexpress.

Страница не найдена — Kluwer Блог о законодательстве о конкуренции

Похоже, здесь ничего не было найдено.Может быть, попробуйте одну из ссылок ниже или поиск?

Ищи:
Популярные статьи:
  • Блокчейн, Цифровая экономика Джованна Массаротто (UCL Center for Blockchain Technology) /
  • Цифровой, Доминирование, Мобильные приложения Барыш Юксель, Наби Кан Акар, Мехмет Салан (ACTECON) /
  • Индия Аканша Мехта (Др.Рам Манохар Лохия, национальный юридический университет) /
  • Правоприменение, Европейская комиссия Дэмиен Жерар (Колледж Европы, Бельгия) /
  • Антиконкурентные соглашения, Картели, Закон о конкуренции, Европейский Союз, Спорт Дуэйн Бах (Дюссельдорфский университет) /
  • Amazon, Apple, Brand Gating, Цифровая экономика, Германия, Самостоятельный выбор Лена Хорнколь (заместитель редактора) (Институт Макса Планка, Люксембург по процессуальному праву) /
Последние статьи:
  • Защита потребителей, Благополучие потребителей, Европейский Союз, Недобросовестная конкуренция, Недобросовестная практика Джей Модралл (Нортон Роуз Фулбрайт, Бельгия) и Жюльен Хавералс (Нортон Роуз Фулбрайт) /
  • Злоупотребление доминирующим положением, Обеспечительные меры, Швейцария, Телекоммуникации Марсель Мейнхардт, Sinem Süslü (Lenz & Staehelin) /
  • Злоупотребление доминирующим положением, Болгария, Расследования Элеонора Матейна, Анастасия Грунова (Цветкова, Бебов и партнеры) /
  • Антиконкурентные соглашения, Китай, Закон о конкуренции, Контроль за слияниями Адриан Эмч (Hogan Lovells, Китай) /
  • Египет, Телекоммуникации Эслам Мостафа Салех /
  • Прямые иностранные инвестиции, Испания Пабло Фигероа, Алехандра Гонсалес-Конкейро (Перес-Льорка) /
Случайные статьи:
  • Австралия, COVID-19 Айман Гиргис, Мей Гонг (K&L Gates) /
  • Европейская комиссия, Прыжки с оружием, Контроль за слияниями Якоб Девиспелэре (Sidley Austin LLP) /
  • Картели, ущерб, Европейский суд Шанталь Лавуа (Lavoielegal) /
  • Антимонопольное законодательство, Конкуренция, Защита прав потребителей, Правоприменение Ян Петер ван дер Веер (RBB Economics) /
  • Индия, определение рынка Ахкам Хан, Дивьянш Прасад (Др.Рам Манохар Лохия, Национальный юридический университет, Лакхнау) /
  • Европейская Комиссия, Европейский Союз, Слияния Томас Уилсон (Киркланд и Эллис) /
  • Злоупотребление доминирующим положением, Завышенные цены, Нидерланды, Фармацевтика Полин Койперс, Йост ван Роосмален (Bird & Bird) /
  • Злоупотребление доминирующим положением, Европейский суд, Европейский союз Лоран Де Муйтер, Александр Г.Верхейден (Джонс Дэй) /
  • Европейский Союз, Германия, Слияния Силке Хайнц (Heinz & Zagrosek Partner mbB, Германия) /
  • Конкуренция, Европейский Союз Хорхе Падилья (Compass Lexecon Europe) /

Пандемия на руку вторичному авторынку Татарстана — Реальное время.com

Как рос (и был ли?) Вторичный авторынок в 2020 году


По итогам «коронавирусного» 2020 года рынок подержанных автомобилей показал определенный рост как в России в целом, так и в Татарстане. Об этом свидетельствует исследование, опубликованное Авито.Авто 12 января. При этом если в России рост составил 7% по сравнению с прошлым годом, то в Татарстане — всего 1%.

Лидерами роста продаж среди регионов являются Новосибирская область, где было продано на 39% автомобилей больше, чем в 2019 году, Алтайский край, где продажи выросли на 31%, и Красноярский край, где также наблюдался рост количества проданных автомобилей. чуть меньше 31%.

В то же время данные Avto.ru (входит в Яндекс) указывают на разные результаты вторичного рынка. По данным портала, он остался на уровне 2019 года и лишь незначительно (на сколько — не уточняется) оказался в плюсе. Однако, согласно исследованию Авто.ру, первичный рынок просел на 7,7%.

Авторы исследования на Авито. Авто объясняют рост вторичного рынка в России удорожанием новых автомобилей, задержкой спроса после периода самоизоляции, а также перебоями в поставках новых автомобилей от производителей.Фото: realnoevremya.ru

Авторы исследования на Авито. Авто объясняют рост вторичного рынка в России удорожанием новых автомобилей, задержкой спроса после периода самоизоляции, а также перебоями в поставках новых автомобилей от производителей. Увеличение стоимости произошло как из-за увеличения спроса, так и из-за колебаний валютных курсов и связанного с этим увеличения затрат большинства участников автомобильного рынка.

Интересно, что авторы исследования оперируют одними и теми же факторами.

«Когда в стране ввели ограничения из-за пандемии, продажи практически прекратились. В июне после их смягчения из-за задержки спроса и очередного падения рубля россияне начали активно покупать автомобили. В результате в 2020 году продажи новых автомобилей оказались значительно выше, чем прогнозировали эксперты весной, а вторичный рынок ушел в плюс », — говорит Антон Забанных, генеральный директор Яндекс.Вертикалий.

Как новых и подержанных автомобилей стало больше дорого


Средняя цена подержанной машины в России в 2020 году составила 290 000 рублей — на 7% больше, чем год назад, по данным Avito.Некоторые модели на вторичном рынке подорожали больше, по данным Avto.ru: среди них, например, Lexus RX (плюс 20,3%), Volkswagen Tiguan (плюс 23%), Mercedes-Benz CLA и G-класс (плюс 31%). И многие популярные модели в 2020 году были дороже, чем были новые 3 года назад.

Цены выросли и на очень старые автомобили, причем на некоторые модели — сильнее, чем на рынок в целом. Например, «Запорожец» подорожал на 29,4%, ВАЗ 2101 — на 32,4%, а «Волга» — в полтора раза.

В Татарстане средняя стоимость авто на вторичном рынке немного выше, чем в России, по данным Avito. Авто, — 315 000 руб.

В топ самых популярных в Татарстане входят отечественные ВАЗ (LADA) Kalina и ВАЗ (LADA) 2114 Samara уже больше года, добавляют аналитики Avito.

Что касается новых автомобилей, то, по данным Авто.ру, цена на них за год выросла на 10%, наиболее сильное удорожание наблюдается у моделей премиум-класса, а также тех, производство которых не локализовано в России.К ним относятся, например, Cadillac и Jeep — они подорожали на 13% и 17% соответственно, а также Mercedes-Benz — эти автомобили подорожали на четверть.

Александр Артемьев

Татарстан .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.