Бмв с класса: BMW 3 серия седан G20/G21 – модификации и цены, одноклассники BMW 3 серия седан, где купить

Содержание

BMW… S-класса? — Авторевю

Даже в камуфляже новая «семерка» с заводским кодом G11 узнается безошибочно. Короткий «клюв» переднего свеса, длинный капот, оттянутая назад кабина… Но багажник покат, как у S-класса. А основной своей целью Бернд Лиммер, один из технических руководителей проекта, назвал улучшение комфорта. Ведь пока что Mercedes уходит от погони.

Цифры красноречивы: в США предыдущий S-класс серии W221 продавался лучше «семерки» BMW в среднем на тысячу машин в год. А дебют нынешнего «двести двадцать второго» увеличил спрос вдвое: в прошлом году в Штатах купили двадцать пять тысяч «эсок» против всего девяти тысяч «семерок». В России разница вообще пятикратная!

Новое оружие баварцев — пока что секретное: те длиннобазные седаны 740Li, которые продемонстрировали журналистам на заводском полигоне во французском Мирамасе, оклеены камуфляжем. Кстати, версия с удлиненной базой по традиции имеет на единичку больший заводской индекс — G12.

Приборная панель — один большой дисплей (опция на нынешней «семерке»), но ободки вокруг всех циферблатов настоящие (слева направо — конфигурация в режимах Comfort, Eco Pro и Sport).

Стрелки дополнительных приборов теперь «смотрят» друг на друга, изображение часов по центру может быть «цифровым». Подсказки навигации выводятся не между приборами, как раньше, а на тахометре или вместо него

Приборная панель — один большой дисплей (опция на нынешней «семерке»), но ободки вокруг всех циферблатов настоящие (слева направо — конфигурация в режимах Comfort, Eco Pro и Sport). Стрелки дополнительных приборов теперь «смотрят» друг на друга, изображение часов по центру может быть «цифровым». Подсказки навигации выводятся не между приборами, как раньше, а на тахометре или вместо него

Приборная панель — один большой дисплей (опция на нынешней «семерке»), но ободки вокруг всех циферблатов настоящие (слева направо — конфигурация в режимах Comfort, Eco Pro и Sport). Стрелки дополнительных приборов теперь «смотрят» друг на друга, изображение часов по центру может быть «цифровым». Подсказки навигации выводятся не между приборами, как раньше, а на тахометре или вместо него

Машины построены на новой платформе CLAR. Бернд Лиммер расшифровывает эту аббревиатуру как «classic architecture», то есть классическая компоновка, но всезнающие шпионские интернет-ресурсы приводят словосочетание «cluster architecture» — блочная, модульная платформа. Прочнее стала кузовная сталь, больше алюминия, из которого спереди теперь сделаны не только опоры стоек подвески, но и лонжероны — как у Мерседеса S-класса. По словам Лиммера, полноприводная версия 750i, например, сбросила аж 130 кг — то есть ее снаряженная масса составит примерно 1945 кг. А ведь Mercedes S 500 4Matic почти на центнер тяжелее. В чем же секрет BMW?

В углепластике!

Из него сделаны полый усилитель, протянувшийся над дверными проемами от передней стойки к задней, и длинная вставка в пороге. Кроме того, из композита выполнены поперечины крыши, накладка центрального тоннеля и другие детали. Это позволило облегчить кузов — и заодно загрузить сов­местное предприятие с химической компанией SGL Group. Если раньше завод в штате Вашингтон выдавал 3000 тонн углеволокна в год — для электрокаров i3 и гибридов i8, — то сейчас делает в три раза больше.

И загрузка вырастет еще, потому что «Клара» станет основой для многих будущих BMW с продольным расположением силового агрегата, включая пятую и шестую серии. Более того, на платформе CLAR построят и следующую «трешку»!

С помощью специальной 3D-камеры на потолке, сканирующей пространство перед центральной консолью, «семерка» научилась понимать язык жестов. Например, чтобы принять входящий вызов, нужно провести вперед указательным пальцем, а чтобы отклонить — отмахнуться рукой вправо. Вращая этим же пальцем по часовой стрелке, можно увеличить громкость аудиосистемы, против — уменьшить…

С помощью специальной 3D-камеры на потолке, сканирующей пространство перед центральной консолью, «семерка» научилась понимать язык жестов. Например, чтобы принять входящий вызов, нужно провести вперед указательным пальцем, а чтобы отклонить — отмахнуться рукой вправо. Вращая этим же пальцем по часовой стрелке, можно увеличить громкость аудиосистемы, против — уменьшить. ..

…а такое движение двумя пальцами вперед можно запрограммировать на разные действия, например, на построение маршрута домой. Обратите внимание, что традиционная для BMW индивидуальная регулировка температуры воздуха, дующего из центральных дефлекторов, теперь возложена на две сенсорных панельки с сине-красной шкалой — они выглядывают из-под камуфляжа

Под алюминиевым капотом «семьсот пятидесятой» будет доработанный битурбомотор V8 с кодом N63 (сейчас он развивает 450 л.с.), а топовая BMW 760i, скорее всего, получит модернизированный двигатель от седана Rolls-Royce Ghost — V12 (N74) объемом 6,6 литра с двумя турбокомпрессорами (в нынешней конфигурации — 571 л.с.). Вероятно, увидим мы и четырехцилиндровые моторы.

Ну а BMW 740Li, на которой удалось прокатиться, оснащена рядной «шестеркой» B58 с турбонаддувом из нового модульного семейства. Она придет на смену нынешнему мотору N55.

Мощность — около 330 л.с., то есть на 10 «лошадок» больше, чем в нынешней 740Li. Из особенностей — радиатор интеркулера с жидкостным охлаждением, двухпоточная турбина типа twin-scroll, система изменения хода клапанов Valvetronic и фазовращатели Double-VANOS на впуске и выпуске.

Двуплечая клавиша выбора режимов шасси и силового агрегата ушла в прошлое — теперь за это отвечает единый блок из четырех кнопок с красивой металлической накладкой. Главное новшество — режим Adaptive, в котором «семерка» сама подстраивается под текущий стиль вождения и использует данные навигационной системы. В «Спорте» разобщили настройки амортизаторов и рулевого управления: теперь можно, к примеру, взбодрить мотор и коробку, зажать подвеску, но оставить баранку легкой. Режим Comfort+ включается вторым нажатием на клавишу «Comfort»

Водительская геометрия посадки сохранена, образцовые усилия на органах управления — тоже. А вот кресла стали явно мягче, воздушнее, кожа — нежнее.

Подрулевые рычажки — как в i8, а клавиши… как в S-классе! Плоские и с такой же «металлической» отделкой. И соединение центральной консоли с тоннелем похоже на мерседесовское. Хотя консоль, разумеется, развернута к водителю.

Дисплей системы iDrive теперь сенсорный, с великолепным откликом и возможностью уменьшать или увеличивать карту навигации привычными «смартфонными» движениями пальцев. Сенсорным стал и блок климат-контроля. Я было хотел горевать по этому поводу, но регулировку температуры немцы оставили традиционной — с помощью «крутилок», а на специальный удобный тачпад перенесли управление скоростью обдува, обогревом и вентиляцией кресел.

Усилитель руля на всех «семерках» — электричес­кий, включая полноприводные версии (передок по-прежнему подключается многодисковой муфтой). Один оборот баранки — и колеса повернуты до упора. А это значит, что тестовые машины оснащены знакомой опционной системой Integral Active Steering. Задние колеса, как и на машинах серии F01, могут поворачиваться на угол до трех градусов: в противофазе с передними для улучшения маневренности на парковке или в ту же сторону — для устойчивости на высоких скоростях.

Кстати, теперь интегральное активное рулевое управление доступно в комбинации с полным приводом.

Но интересно, что для снижения массы «активный» руль заменили обычным: вместо электронноуправляемого планетарного редуктора в рулевом валу теперь просто рейка с переменным шагом зубьев.

Джойстик модернизированного восьмиступенчатого «автомата» ZF — в Drive. Старт — под приятный баритон нового мотора. Ускорение для такой махины на удивление резкое, даже агрессивное. И «автомат» безупречен: сбрасывает именно столько ступеней, сколько ты ожидаешь.

Первый поворот, и… Шок! Реакции настолько живые, что кажется, будто кто-то дергает машину за ниточку, привязанную к переднему крылу. Потрясающая легкость в ощущениях. Кого мы так нахваливали за подобный характер в нашем сравнительном тесте с участием нынешней «семерки»? Его-его, S-класс.

Между классическими «крутилками» регулировки температуры — небольшой, но красочный сенсорный дисплей: на нем меняется интенсивность обдува и включаются подогрев и вентиляция сидений. За распределение потоков, рециркуляцию и обогрев заднего стекла отвечают обычные кнопки

Активный круиз-контроль с функцией Stop & Go работает от 0 до 210 км/ч. С помощью камеры и навигации он распознает знаки и заранее предлагает изменить выбранную скорость перед въездом в зону ее ограничения. Удобно! В том же скоростном диапазоне осуществляется и автоматическое подруливание в полосе — его нужно включать отдельно. За тем, чтобы руки были на руле, следят не только датчик крутящего момента электроусилителя, но и специальный сенсор в ободе. К нему достаточно прикоснуться двумя пальцами — и «семерка» будет самостоятельно проходить пологие повороты на скорости примерно до 80 км/ч. Если поехать быстрее, то ей нужно помогать, а отпустишь руки — и подруливание проработает лишь около десяти секунд

Подвеска спереди доработана, а сзади — полностью новая. У нее вместо массивного нижнего рычага — две отдельные тяги, а значит, фирменного промежуточного звена (в BMW его называли интегральным), через которое опора ступицы соединялась с этим рычагом, больше нет.

Слалом «семерка» проходит как по рельсам, не кренясь, — благодаря опционным активным стабилизаторам Dynamic Drive. У них теперь не гидромоторы, а электромеханические актуаторы. Любопытно, что и Dynamic Drive, и Integral Active Steering работают под напряжением 24 вольта.

Задняя опора ступичного подшипника — минус 0,4 кг. Неподрессоренные массы снижены на 15%. Передние тормозные диски составные: роторы чугунные, а цент­ральная часть — алюминиевая. Спереди отказались от тормозного механизма с плавающей скобой в пользу фиксированного суппорта, который теперь полностью алюминиевый

Передний тормозной механизм — минус 2,5 кг. Неподрессоренные массы снижены на 15%. Передние тормозные диски составные: роторы чугунные, а цент­ральная часть — алюминиевая. Спереди отказались от тормозного механизма с плавающей скобой в пользу фиксированного суппорта, который теперь полностью алюминиевый

Передний тормозной диск — минус 1 кг. Неподрессоренные массы снижены на 15%. Передние тормозные диски составные: роторы чугунные, а цент­ральная часть — алюминиевая. Спереди отказались от тормозного механизма с плавающей скобой в пользу фиксированного суппорта, который теперь полностью алюминиевый

Подшипниковый узел — минус 0,4 кг. Неподрессоренные массы снижены на 15%. Передние тормозные диски составные: роторы чугунные, а цент­ральная часть — алюминиевая. Спереди отказались от тормозного механизма с плавающей скобой в пользу фиксированного суппорта, который теперь полностью алюминиевый

Верхний поперечный рычаг задней подвески — минус 0,3 кг. Неподрессоренные массы снижены на 15%. Передние тормозные диски составные: роторы чугунные, а цент­ральная часть — алюминиевая. Спереди отказались от тормозного механизма с плавающей скобой в пользу фиксированного суппорта, который теперь полностью алюминиевый

По словам Лиммера, базовые версии хотели оставить с пружинами спереди, но затем концепцию поменяли: все «семерки» будут оснащаться пневмостойками по кругу и адаптивными амортизаторами. Без альтернативы. Так, мол, легче добиться нужного баланса и получить одинаковую плавность хода на всех версиях вне зависимости от мотора и типа привода. Щербатый асфальт полигона в Мирамасе подвеска фильтрует не образцово, да и шины (Pirelli P Zero 245/45 R19) на нем слышны. А в режиме Comfort+ кузов вальяжно покачивается из стороны в сторону.

Кузов стал легче на 40—50 кг. Передок, как и у S-класса, почти полностью из алюминиевых сплавов: лонжероны, поперечины между ними, опоры стоек (у задней подвески они тоже алюминиевые) и растяжки. А еще — капот, двери, крыша и крышка багажника. Из углепластика сделаны длинные усилители верхней части боковины, а накладка центрального тоннеля, поперечина под задним стеклом и элемент на задней колесной арке изготовлены из переработанного углеволокна. Также углепластиком усилены пороги, средние стойки и поперечины крыши. Что с ремонтопригодностью? Немцы говорят, что небольшой поврежденный участок композита можно вырезать и на его место вклеить новый

Сверху — стальной «контур» крыши от нынешней «семерки», а в середине — аналогичная деталь от новой машины, с массивным полым углепластиковым усилителем (он показан снизу). Его масса — всего 3 кг. Как усилитель крепится к стальным деталям? Это — секрет BMW

Помните, что S-класс умеет автоматически подруливать при включенном адаптивном круиз-контроле, ориентируясь камерой на разметку? Теперь этому обу­чена и новая «семерка». Причем в BMW функция подруливания доступна отдельно от «круиза».

Массивная углепластиковая накладка центрального тоннеля имеет две разные конфигурации — для обычной «семерки» и для удлиненной. Над тоннелем — каркас передней панели из магниевого сплава

Углепластиковый элемент на задней колесной арке крепится к стальным деталям заклепками

Передние алюминиевые лонжероны со сложным сечением изготавливаются методом экструзии. Внутри профиля видны острые «хвосты» шурупов, которыми через клеевую прослойку лонжерон соединяется со стальной деталью передка

При заказе пакета Driving Assistant Plus машина будет оснащаться четырьмя радарами по углам кузова, стереокамерой и фронтальным радаром. С помощью этого набора «семерка» сможет предотвращать столкновения при перестроении — путем активного «отруливания» от соседнего автомобиля. Кстати, еще один пример подражания S-классу — индикаторы контроля «мертвых» зон, которые переехали с корпусов зеркал на сами отражающие элементы.

Так что «мерседесовости» в новой «семерке» явно побольше. Хватит ли этого, чтобы сместить с пьедес­тала W222? Скоро узнаем.

Автономная парковка! «Семерка» может заехать в гараж или в узкий парковочный карман, а затем выехать из него… сама, без водителя. Ему остается только нажимать стрелочки на ключе с сенсорным дисплеем. Правда, возможности автоматики сильно ограничены: перед началом процедуры нужно поставить машину относительно парковочного места под углом не более десяти градусов. А максимальная дистанция движения в автономном режиме — полторы длины автомобиля вперед или назад

Новый BMW 2 Серии Gran Coupe

Динамичный характер, легендарный дизайн и невероятная компактность нового BMW 2 Серии Gran Coupe — прекрасная альтернатива седанам премиум-класса. Атлетический экстерьер, функциональность, неукротимый нрав — автомобиль, который дарит надёжность и истинное удовольствие вождения в дальних путешествиях или повседневных поездках.


В рамках рестайлинга автомобиль получил усовершенствованный кузов, который заметно выделяется на фоне прежних модификаций. Образ BMW 2-Series перекликается дизайнерской мыслью с

BMW 1-Series, но при этом отличается более вытянутым силуэтом, отсутствием дверных рам и большим просторным салоном.


Корму обновленного автомобиля украшает стильный, нестандартный спойлер, дополненный компактными диффузорами.


Оборудование и техническое оснащение купе осталось прежним. BMW 2-Series 2020 года имеет основную комплектацию Advantage — светодиодная светотехника, множество систем и подушек безопасности, мультимедийный комплекс и другое оборудование — доступны по умолчанию. Также BMW 2  Gran Coupe оснащен функцией BMW Digital Key. Которая позволяет заблокировать, разблокировать и завести автомобиль, имея смартфон с технологией NFC. С этой модификацией можно приобрести дополнительные опциональные пакеты, которые изменяют внешний облик автомобиля и расширяют список технических возможностей и комфортна:

пакет Sport Line;

Luxury line;  

M Sport.


В полной комплектации BMW 2-Series M240i предусматривается то же оборудование, что и в других версиях. Элементы декора для этой комплектации позаимствованы из опционального пакета M Sport. Основное отличие M240i в том, что данная модификация имеет мотор 340 лошадиных сил, а за доплату можно получить полный привод.


Обновленный BMW имеет в наличии три вариации подвески: стандартный, M Sport и адаптивная подвеска с двумя вариантами жесткости: Comfort и Sport. Рулевое управление M Sport и тормозная система M Sport доступны опционально.


BMW 2  Gran Coupe представляет  достаточно обширную линейку турбированных двигателей. По умолчанию автомобиль укомплектован 1,5-литровым мотором; 136 л.с.; 220 Нм крутящего момента. В базовых комплектациях данный агрегат сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, которая опционально заменяется на 8-диапазонный АКПП. Такие показатели дают разгон до 100км/ч за  8, 8 секунд при среднем расходе топлива в 5,5 л.


Следующим идёт турбодизельный, переднеприводный 2-х литровый мотор; 190 лошадиных сил; 400 Нм. Вместе с этим и последующими силовыми агрегатами используется АКПП. В данном исполнении купе развивает 100 км/ч за 6,9 секунд, сохраняя расход 4,7 литров.


BMW 2 с 3-х литровым двигателем, дает 340 лошадиных сил; 500 Нм. Разгоняется автомобиль с таким оснащением до 100 км/ч за  4,4 секунды, а расход топлива возрастает до 7,5 литров. Максимальная скорость автомобиля ограничена бортовой электроникой на отметке в 250 км/ч.

BMW 4 Series Coupe Concept

Новый BMW вовсе не сюрприз, как известно, данные о выпуске BMW 4 серии появились ещё в середине данного года, но для некоторых это до сих пор новость. Семейство автомобилей 3 серии БМВ-шек больше не будет включать в себя купе третьей серии. Но фанатам купе-трёшки не стоит унывать, ведь четвёртая серия – это по сути та же третья, только лишь немного побольше, то есть можно сказать, что автомобиль по сути является продолжением третьей серии BMW. Шикарная концепция новой «четвёрки», которая предоставлялась лишь на автосалонах для предварительного просмотра, озаглавлена лишь концептом в пресс-релизах, но стоит сказать, что это на 99% готовый автомобиль.

В компании BMW решили сильно не изменять дизайн. Здесь чувствуется непосредственная связь третьей серии BMW с новинкой. Фактически, передняя часть новинки полностью идентична «морде» третьей серии. Поскольку все ожидали от БМВ четвертой серии более спортивного вида, чем у трёшки, дизайнеры переработали дизайн и опустили автомобиль на пару сантиметров поближе к поверхности земли. Немного была увеличена радиаторная решётка, немного переработана задняя часть авто, на неё добавлены два вентиляционных отверстия позади колёс, имеющие форму цифры «7». Светодиодные фары, расположенные спереди, полностью соприкасаются с новой, увеличенной радиаторной решёткой, и имеют шестиугольную форму.

Новое купе длиннее, выше и шире своих предшественников третьей серии. Стройный кузов делает свой дело, а именно скрывает эту разницу. Автомобиль кажется более маленьким, чем есть на самом деле. В профиле крыши имеется огромное количество сходства с Audi A5, что в принципе не плохо. Как отметили большее количество осмотревших автомобиль людей, дизайн новинки является «вкусным», но к нему придётся привыкать. Пока ещё не раскрыты все подробности, не объявлены характеристики авто. Непонятно, какие варианты трансмиссий будут предложены в качестве опций. Без сомнения, вся эта секретность нужна для сохранения интриги. Разумеется, компания объявит все подробности на январском автосалоне в Детройте.  

Новинка на рынке автомобилей купе класс.

Новая БМВ Гран купе 2 серии

Его премьерный показ состоялся в ноябре прошлого года в американском городе Лос-Анджелес. Автомобиль уже в продаже, в том числе и в России, начиная с марта 2020 года. Он достойно занял свою нишу в сегменте сильных и авторитетных компактных авто новой формации.


Автомобиль премиального класса отличают бескомпромиссность и яркость стиля, серьезность амбиций, элегантность, переходящая в экстравагантность. БМВ 2 Gran Coupe идеально подойдет преуспевающим деловым людям, дорожащим своим имиджем, независимостью, желающим подчеркнуть свою оригинальность. Применение в производстве свежих инженерных решений позволило не только воплотить новую дизайнерскую концепцию, но и повысить динамичность и безопасности автомобиля. Дело в том, что у БМВ 2 серии Gran Coupe нет предшественников, поскольку это совершенно новая ветка в древе семейства престижных машин БМВ.

Gran Coupe–особый форм-фактор

Обзор BMW 2 серии Gran Coupe уместно начать с экстерьера, поскольку это первое, что бросается в глаза и сразу впечатляет. Сначала хочется отметить, что это не просто купе, а законодатель новых стандартов, присущих бренду БМВ. Динамичность и обтекаемость кузова свидетельствует о бескомпромиссной аэродинамике. Выразительность передней части, легкость форм, плавный силуэт с ниспадающими линиями крыши, спортивный стиль – это эталон изящества. Радиаторная решетка с продуманным сетчатым заполнением отличается выразительностью, но в то же время и подчеркивает приверженность к бренду и принадлежность к спортивному стилю. Светодиодная оптика, с возможностью адаптации к уровню освещенности на конкретном участке дороги, органично подчеркивает статусность автомобиля. Утонченные линия кузова оттеняются безрамными дверями, что тоже является подтверждением спортивного характера. Экстерьер BMW 2 serii Gran Coupe – это наглядное свидетельство принадлежности авто к премиальному классу купе. Стать владельцем такого красавца, значит приобрести не только престижное средство передвижения, но продемонстрировать свой элитный статус.


Салон автомобиля

Салон BMW 2 серии Gran Coupe – это сочетания броской роскоши и технологичности. Многочисленные электронные ассистенты не просто приборы, а помощники, органично встроенные в интерьер автомобиля. Суперсовременная информационно-навигационная система способна помочь в любой дорожной ситуации. Отделка просторного салона и кресел высококачественной кожей в сочетании с мягким, но прочным пластиком смотрится красиво и уместно. В салонном пространстве есть все, для путешествий с высочайшей степенью комфорта, и в то же время нет ничего лишнего. Эта дизайнерская концепция относится к стилю роскошной минимизации. Новая модель буквально напичкана электроникой.


Силовые агрегаты и технические характеристики

В зависимости от модификации Автомобили BMW 2 Gran Coupe могут оснащаться:

  • бензиновым турбированным мотором объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил, агрегированным с 7-ми ступенчатой роботизированной или 6-ти диапазонной коробкой передач.

  • 2-х литровым силовой бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощностью до 306 л. с. Он работает совместно 8-ми ступенчатой коробкой-автоматом.

  • дизельным 231-сильным двигателем на 2 литра с 8-ми ступенчатой АКПП.

BMW 2 Gran Coupe элегантный и спортивный

Купить BMW 2 серии Gran Coupe 2020 можно в салоне официального дилера и стать обладателем автомобиля, который не только идеально укладывается в канву бренда BMW, но и значительно ее расширяет. Об этом просто кричит экстравагантность дизайна, бескомпромиссная комфортность салона. Им вторят невероятные технические характеристики и возможности автомобиля.


BMW разработала электрокар из отходов: Рынки: Экономика: Lenta.ru

Автоконцерн BMW разработал экологичный электрокар премиум-класса i Vision Circular, сообщается на официальном сайте компании. Машина будет полностью сделана из переработанных материалов, в том числе числе твердотельная батарея. Выход автомобиля планируется в 2040 году.

Среди других особенностей — округлая форма и отказ от красок, кожи и хрома ради снижения воздействия на окружающую среду. Название модели нанесено на кузов лазером. Также при сборке автомобиля было решено отказаться от клеевых соединений в пользу шнуров, кнопок и застежек — такой принцип в компании называют «радостное слияние» (joyful fusion). Благодаря этому при замене многих составных частей понадобится лишь один инструмент. Для снижения отходов производства, все детали изготовят по точным размерам на 3D-принтере.

Материалы по теме:

Корпус автомобиля сделан из отходов — переработанного алюминия, шины — из экологически чистого каучука. Приборная панель представляет собой хрустальный корпус в деревянном обрамлении, вся информация с которой отображается по всей ширине нижней части лобового стекла.

«BMW — лидер в области эффективного использования ресурсов при производстве. Мы стремимся распространить этот умение на все этапы жизненного цикла автомобиля», — заявил председатель совета директоров компании Оливер Ципсе. По его словам, нынешняя ситуация на рынке показала, что любая компания может столкнуться с нехваткой материалов для производства автомобилей. Скорее всего, Ципсе имеет в виду дефицит компьютерных чипов, из-за которого крупнейшие автопроизводители останавливают производство.

В начале сентября BMW объявила о планах сократить количество выбросов углекислого газа в течение всего жизненного цикла машины не меньше чем на 40 процентов к 2030 году по сравнению с показателями 2019 года. Достичь результата планируется за счет двукратного увеличения использования переработанных материалов. По прогнозам компании, к 2030 году более половины продаж придется на электромобили.

автомобили bmw, бмв

Автомобили bmw

BMW всегда славились отточенными ездовыми характеристиками и спортивным характером, поэтому и является одним из лидеров немецкого автопрома. Но даже и оно не избежало ошибок в своем развитии. Опрометчивое приобретение автомобильного отделения Rover привело BMW AG к закономерному финалу: вложив более $5 млрд в убыточный английский филиал, «Баварские моторы» оказались на грани разорения. Весной 2000 года было принято запоздалое решение о продаже Rover, после чего разгорелась борьба за легковое отделение (марки Rover и Mini), которое досталось группе компаний Phoenix. Обладателем легендарной марки внедорожников Land Rover стал концерн Ford, предложивший около $3 млрд. Безусловно, концерну BMW удалось отчасти компенсировать убытки и продолжить разработку новых моделей (в том числе автомобиля субкомпактного класса BMW 216, наследника знаменитого Mini).

Модельный ряд BMW в 2001 году пополнила долгожданная модификация Compact (дебют на автосалоне в Женеве), ставшая последней моделью в 3-й серии (кузов E46). Внешне она сильно отличается от других «трешек» bmw: кузов спроектирован практически заново. Обращают на себя внимание оригинальные раздельные полукруглые фары, интегрированные в капот (впервые такое решение применили на Alfa Romeo GTV), иной передний бампер, новая задняя светотехника. Фактически от «обычного» E46 осталось только основание кузова. Compact унаследовал базовую схему шасси от «старших братьев» BMW: задний привод, задний алюминиевый подрамник для крепления элементов подвески, впереди стойки McPherson и треугольные поперечные рычаги, сзади система продольных и поперечных рычагов, а также стабилизаторы поперечной устойчивости впереди и сзади. По части управляемости «малыш» на равных поспорит с такими конкурентами, как Audi A3 или Mersedes-Benz Sport Coupe. Выбор двигателей пока меньше, чем у остальных «трешек»: 1,9-литровый 8-клапанный мощностью 105 л.с. (316 Compact), 16-клапанный вариант этого же двигателя, развивающий мощность 140 л.с. (318 ti Compact) или 90-сильный турбодизельный рабочим объемом 1,7 л (318 tds Compact). Можно заказать 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Седан BMW 3-й серии E46 (первый показ в Женеве, 1998 год) по-прежнему остается самой популярной моделью BMW. С момента появления bmv E46 не утихают споры и о внешности автомобиля (многим кажется, что новая «трешка» утратила изящество, строгость линий и клиновидный силуэт, характерные для предыдущего поколения), и о ходовых качествах. Несомненно одно: эти седаны остались спортивными автомобилями, несмотря на более комфортабельную подвеску и возросшие крены кузова в поворотах. На спортивный имидж работает и интерьер: передняя панель словно обволакивает водителя, позволяя сосредоточиться на управлении, но сзади, несмотря на увеличение базы до 2725 мм, пространство для ног на пределе допустимого. В 1999 году появились еще две модификации: купе Ci (Женева) и универсал Turing (Лейпциг). Несмотря на внешнее сходство, у более длинного и низкого кузова купе нет ни одной общей панели с седаном. Отличают купе иной передний бампер с широким воздухозаборником, передние блок-фары и зеркала заднего вида измененной формы. Сзади есть пассажирские места, но взрослому ростом выше 185 см на них весьма неуютно. Вместимость багажного отделения Touring небольшая для данного класса — 435 л (1345 л при сложенных задних сиденьях), да универсал BMW и не предназначен для дачно-хозяйственных нужд: это, скорее, «генератор адреналина» для поклонников активного образа жизни. К тому же благодаря релингам на крыше можно перевозить горные лыжи или серф. Ходовая часть всех модификаций, в том числе открытой версии Cabrio на базе купе с мягким трехслойным верхом и автоматически убирающимися дугами безопасности, унифицирована, но из-за разных настроек амортизаторов и пружин подвески характер у них различный: наиболее острый — у купе и кабриолета (кстати, для него можно заказать и съемный жесткий верх), поспокойнее — у универсала и седана. Автомобили серии 3 оснащают различными версиями четырехцилиндровых двигателей 1,9 л (мощностью 118 или 140 л.с.) либо «фирменным блюдом» баварских мотористов — рядной «шестеркой» рабочим объемом от 2,0 л (150 л.с.) до 3,0 л (231 л.с.). Экономные люди могут заказать комплектацию с одним из новейших по конструкции турбонаддувных дизелей с системой Сommon Rail (2,0 л, 136 л.с. или 2,9-литровый V6, 184 л.с.). Для российских условий (долгая зима и неважные дороги) больше подходит полноприводная модификация Xi с кузовом седан либо универсал и электронным управлением блокировкой колес (система ADB-X заимствована у X5), заменяющим блокировку дифференциалов. Еще одно достоинство Хi — увеличенный на 30 мм клиренс.

Первый показ прототипа BMW M3 на автосалоне 1999 года во Франкфурте стал сенсацией, на деле реальные продажи начались год спустя. Внешне M3 отличают массивный передний бампер, дутые крылья, зеркала заднего вида. Несмотря на принадлежность к одной серии, конструкционно M3 отличается от остальных «трешек», в первую очередь это касается двигателя: созданный в отделении Motorsport 3,2-литровый безнаддувный «монстр» развивает мощность 343 л.с. (литровый — 106 л.с.). C 6-ступенчатой коробкой передач динамика бесподобна: разгон с места до 100 км/ч занимает всего 5,2 с. Помимо купе, можно заказать и новинку 2001 года M3 Cabrio. Выпуск седана пока не планируется.

Североамериканский завод BMW в Спартанбурге с 1995 года выпускает родстер Z3. После рестайлинга 1999 года и появления в гамме шестицилиндровых двигателей объемом 2,0 л, мощностью 150 л.с. и 2,5 л (170 л.с., только для рынка Северной Америки), а также нового 3,0-литрового (230 л. с., с 2001 года) спрос на Z3 вновь оживился. По заказу его оснащают полуавтоматической 5-ступенчатой коробкой передач производства ZF с функцией ручного переключения и съемным жестким верхом из алюминия. Z3 Coupe c оригинальным кузовом, напоминающим формой двухдверный универсал, дебютировало на три года позже родстера. Из достоинств купе отметим полноценный трансформируемый багажник вместимостью 210 или 410 л и более жесткий кузов, за счет чего управляемость стала значительно лучше. Конструкция шасси родстеров и купе серии Z не столь современна, как у остальных моделей 3-й серии: например, задняя подвеска копирует схему M3 первого поколения, однако для некоторых фанатов «классических» BMW 1980-х годов это, наоборот, достоинство. Именно им адресованы M Roadster и M Coupe — модели для энтузиастов, готовых мириться и со сверхжесткой подвеской, и с капризным шасси ради 3,2-литрового двигателя мощностью 321 л. с. от M3 предыдущего поколения и особого шарма этих «ракет на колесах». Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимает 5,4 с. M Roadster и M Coupe можно отличить по иному переднему бамперу, расширенным «ноздрям» и боковым «жабрам»-диффузорам в стиле Z8.

В ходе легкого рестайлинга у седана высшего среднего класса — BMW 5-й серии — чуть изменился передний бампер, встроенные в него противотуманные фары теперь круглые, расширены фирменные «ноздри». Но главное изменение становится заметно лишь при включении фар: вокруг них сделаны неоновые ободки подсветки, зажигающиеся одновременно с габаритными огнями, что придает автомобилю нарядный и вместе с тем грозный вид. Среди главных достоинств «пятерки» — потрясающая плавность хода (пожалуй, по этому показателю 5-я серия на равных может поспорить с гидропневматическими системами Mercedes и Citroёn) в сочетании с вполне очевидным спортивным характером настроек управляемости, а также отличный интерьер, хотя «возраст» начинает сказываться. Претензия одна — нехватка пространства по длине для высокорослых пассажиров сзади. Модификация Touring с кузовом универсал, представленная в Женеве в 1997 году, длиннее седана всего на 30 мм, что при равной колесной базе позволяет объективно характеризовать универсал 5-й серии как спортивный: в багажное отделение на 410 л (меньше, чем у седана) много не погрузишь, даже с учетом увеличения объема до 1525 л при сложенных задних сиденьях. Конструкция шасси седана и универсала одинаковая: подвески — двухрычажная впереди и многорычажная с продольными, поперечными и диагональными рычагами сзади — смонтированы на подрамниках. Кроме упомянутых шестицилиндровых бензиновых двигателей рабочим объемом от 2,0 до 3,0 л (150-231 л.с.), «пятерки» комплектуют 3,5- либо 4,0-литровыми V8 (мощностью 245 либо 286 л.с.) или на выбор одной из турбодизельных рядных «шестерок» (2,5 л, 163 л. с.; 2,9 л, 184 л.с.). Как опцию ставят 5-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач Steptronic.

В 1998 году было представлено очередное поколение «короля автобанов» — седан M5. Как и все модели, собираемые на фабрике BMW Motorsport, он отличается от базовой модели меньшим клиренсом, измененной кинематикой подвесок и аэродинамическим спортивным пакетом, включающим в себя передний спойлер с закрытым сеткой диффузором воздухозаборника, зеркала заднего вида в каплевидных корпусах, расширенные крылья и пороги. Добавим к этому сумасшедший 5,0-литровый мотор V8, форсированный до 400 л.с., самоблокирующийся дифференциал заднего моста, широкую «резину» (245/40 R18 впереди и 275/35 R18 сзади), 6-ступенчатую механическую КП от ZF, а также отделку салона дорогой кожей и панелями из кевлара — в итоге получаем один из лучших серийных спорткаров своего времени. Но за все приходится платить: при движении машины на пределе возможностей расход высокооктанового бензина приближается к 35 л/100 км.

Модели представительского класса от BMW всегда были как бы особой кастой в автомобильном мире. Ни одному из производителей пока не удалось найти тот неповторимый сплав отточенной управляемости, комфортабельности и плавности хода, которые демонстрирует BMW 7-й серии. На автосалоне 2001 года во Франкфурте был представлен новый флагман модельного ряда, внешне напоминающий концепт Z9. Это принципиально новое поколение в технологическом плане (напомним, что предыдущая модель была лишь радикальным рестайлингом автомобиля образца 1986 года). Многорычажные подвески впереди и сзади — с электронным контролем работы амортизаторов, позволяющим добиться параметров активной подвески: система самостоятельно меняет демп-фирующие свойства амортизаторов в зависимости от дорожных условий. На «семерку» устанавливают новые бензиновые двигатели V8 — 3,6 л, мощностью 272 л.с. (BMW 735i) и 4,4 л (333 л.с., BMW 745i).

Эксклюзивный родстер Z8, созданный «по мотивам» легенды немецкого автомобилестроения — модели BMW 507. У него полностью алюминиевые кузов и подвески, а также мощнейший 4,9-литровый двигатель от М5 в 400 л.с. О конвейерном производстве столь сверхдорогого «аппарата» речь не идет — каждый экземпляр собирают вручную за несколько недель, руководствуясь пожеланиями клиента.

Одним из бестселлеров BMW стал дебютировавший в Детройте в 1999 году внедорожник BMW X5 производства США (г.Спартанбург, штат Теннесси). Феноменальный успех на рынке обусловлен сочетанием «легковых» параметров управляемости и преимуществ полноценного SUV: просторный салон, постоянный полный привод (распределение между осями 38:62) и отличная плавность хода (в конструкции подвесок дорогих модификаций использованы пневмоэлементы). BMW X5 оснащают рядной «шестеркой» 3,0 л, мощностью 231 л.с. или 4,4-литровым V8 мощностью 286 л.с., или новым 2,9-литровым турбодизелем мощностью 184 л.с. с системой Сommon Rai.

«Новый класс» станет основой для будущего электросуперкара от BMW

Увы, но серийной версии 600-сильного гибридного суперкара BMW Vision M не суждено появиться на свет. Впрочем, это не значит, что спортивное подразделение BMW M GmbH останется без дела. В скором времени дебютирует первая за много лет оригинальная разработка – гибридный кроссовер XM. Однако через несколько лет поклонников спортивных автомобилей от немецкого бренда может ждать сюрприз.

Австралийский журнал WhichCar побеседовал с главным техническим директором BMW Франком Вебером. Когда журналисты из Австралии заявили, что в модельном ряду бренда не хватает спорткара в стилистике культового M1, Вебер поспешил ответить:

«Неверно. Нам совсем не сложно представить высокоэмоциональную модель, основанную на платформе Neue Klasse».

Хотя это и не прямой анонс «батарейного» суперкара, но слова не последнего человека в компании дают повод надеяться, что в BMW всерьёз рассматривают разработку такой модели в будущем.

95 Фотографии

Мелкосерийный спортивный автомобиль с громадным ценником, разумеется, не поможет BMW заработать, особенно если учесть какие деньги концерн BMW Group тратит на электрификацию. Тем не менее, для повышения имиджа бренда этот шаг просто необходим. Причина тому весьма банальна – дизайнерские решения на последних моделях оказались весьма сомнительными, что отпугнуло часть покупателей, так что немцам необходим красивый и элегантный спорткар.

Как уверяют коллеги из WhichCar, ссылающиеся на «знающих людей», спорткар могут построить на новой платформе Neue Klasse, на которую с 2025 года BMW будет переводить все свои автомобили, включая «Роллс-Ройсы». Он может получить четыре электромотора на каждое из колёс и заряжаться всего за пять минут. Последнее, конечно, звучит как нечто совсем уж фантастичное.

И всё же создание суперкара пока что находится под большим вопросом. А вот городской автомобиль, созданный по мотивам концепта i Vision Circular, в планах вообще не числится:

«Новый компактный автомобиль для мегаполисов в настоящее время нигде не фигурирует. Главные задачи сейчас – создание полностью экологичных машин и отказ от спорной вертикальной решетки радиатора.»

Arch Rivals: BMW 7 Series против Mercedes-Benz S-Class

Breadcrumb Trail Links

  1. Автомобили класса люкс
  2. Feature Story

Эти европейские седаны высшего класса по-разному подходили к премиальной роскоши

Дата публикации: 25 октября 2020 г.  •  26 октября 2020 г.  •  9 минут чтения  •  Присоединяйтесь к беседе

Содержание статьи

Мир элитных сверхдорогих роскошных седанов с удлиненной колесной базой часто делили между двумя главными соперниками.В одном углу находится Mercedes-Benz S-класса, давний чемпион и во многом родоначальник европейского сегмента представительских седанов в сознании жителей Северной Америки. С другой стороны, BMW 7-й серии, просторный автомобиль, который часто пытался доказать, что большие кости могут танцевать так же хорошо, как и нянчиться.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Кто из этих двух тевтонских титанов безраздельно властвовал, оглядываясь на годы вежливой охоты и выкачивания денег из карманов состоятельных клиентов? Хотя их соответствующая хронология не всегда идеально совпадает, поиски роскошной короны изображают интригующее состязание между двумя философски разными подходами к обеспечению высокого класса, готового к вождению водителя.

Ознакомьтесь с нашим подробным обзором бесконечного соперничества между 7-й серией и S-классом.

BMW 7-й серии первого поколения и Mercedes-Benz S-класса первого поколения

Первый «официальный» Mercedes-Benz S-класса (после многих лет баловства с верхними слоями автомобильных седанов с такими моделями, как Ponton и Fintail), W116 установил новые стандарты с точки зрения того, что клиенты могут ожидать от технологически продвинутого автомобиля класса люкс.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Производившийся с 1972 по 1980 год, W116 был большим, обладал исключительной мощностью (особенно при заказе с доступным 6,9-литровым двигателем M100 V8 мощностью 286 л. — ведущая управляемость и безопасность в эпоху, когда ремни безопасности были настолько продвинуты, насколько могли позволить себе большинство отечественных автопроизводителей.

E23 BMW 7-й серии появился в игре намного позже, дебютировав в 1977 году. Это была более скромная модель, с шестицилиндровым двигателем (хотя была доступна пара опций с турбонаддувом), а также он был меньше представительского класса. ориентированный на W116 (который выпускался в популярной версии с длинной колесной базой).

Учитывая, что он работал до 1986 года и оставался в производстве как L7 даже после дебюта следующего поколения, неудивительно, что E23 предлагал некоторые функции, такие как антиблокировочная система тормозов, раньше, чем W116. К тому времени Mercedes-Benz уже перешел на следующую итерацию S-класса, и, как мы увидим, совпадение этих двух флагманских седанов часто означало постоянную игру взаимных уступок, когда дело доходило до функций.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Вердикт: Mercedes-Benz W116 остается иконой и действительно одним из самых значительных автомобилей, когда-либо созданных брендом. E23 от BMW — это скорее сноска. Это простой выбор.

BMW 7-й серии второго поколения и Mercedes-Benz S-класса второго поколения

Mercedes-Benz воспользовался импульсом, полученным с W116, для создания невероятно популярной версии полноразмерного седана. W126, появившийся в начале 1980-х и просуществовавший до 1992-го, обладал стилем, комфортом, мощностью и характеристиками, которые сделали его доминирующей роскошной машиной 80-х, которую предпочитали как промышленные титаны, так и деспоты из стран третьего мира.

Мощность выросла по всем направлениям: его могучий 5,6-литровый V8 так же эффективен, как и массивный 6,9-литровый двигатель W126, разгоняющий W126 до автобанных крейсерских скоростей. Для многих этот автомобиль по сей день остается мысленным образом S-класса, таково было его влияние как на поп-культуру, так и на автомобильную промышленность.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Когда BMW представила E32 в 1987 году, это был качественный скачок с точки зрения престижа и изысканности.Второе поколение 7-й серии родило двигатель бренда V12 (и познакомило владельцев с первым из обширных жупелов по техническому обслуживанию бренда в процессе) и увеличилось в размерах, чтобы более эффективно бороться с S-классом с точки зрения присутствия и престижа.

Также новым был V8, который отсутствовал в модельном ряду BMW почти 25 лет, и эта более легкая версия E32 оказалась лучшим автомобилем для водителя, чем сопоставимый S-класс, установив тенденцию, которая эхом отразилась в будущем. в их будущем соперничестве.

Вердикт: Несмотря на то, что обновленная 7-я серия значительно улучшилась, W124 продолжает курсировать по дорогам всего мира в качестве ежедневного водителя для тысяч людей, в то время как духовное пламя E32 поддерживается почти исключительно небольшой группой специалистов. энтузиасты. S-Класс справится с этим.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Третье поколение BMW 7 серии и третье поколение Mercedes-Benz S-класса

За W124 было трудно следить.Намереваясь сохранить лидерство в сегменте роскоши, Mercedes-Benz ответил в 1991 году на вопрос «Что нам делать дальше?»: «Всего больше». Это означало дополнительную мощность (его новый шестицилиндровый двигатель почти не уступал предыдущему). модели V8), больший размер (с брутальным стилем, который избегает детализированного характера W124), бесконечные гаджеты (зеркала заднего вида с электроприводом, кто-нибудь?) и, конечно же, более высокая цена (на целых 25 процентов больше наверняка). издания).

Внутри новый автомобиль (получивший название W140) представлял собой беззвучное хранилище, изолировавшее гонщиков от остального мира и подавляющее реакцию на вождение мягким, менее точным характером на дороге.В соответствии с тем, что BMW повышает ставки под капотом, S-класс теперь может быть оснащен собственным двигателем V12, а также первым турбодизельным вариантом, предлагаемым на его домашнем европейском рынке.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В отличие от этого, E38 7-й серии стал пиком способности BMW соединить водителя и автомобиль в достаточно большом полноразмерном четырехдверном автомобиле. Появившись через три года после W140, новая 7-я серия отличалась резким, гладким внешним видом, который резко контрастировал с институциональной душностью Mercedes-Benz.

Он также по-прежнему предлагал широкий выбор двигателей (от 6 до 12 цилиндров, а также дизельные двигатели), а также передовое оборудование для обеспечения безопасности и информационно-развлекательные функции, которые позже появились в S-классе. Самое главное, однако, что он был действительно превосходным в управлении, и этот факт стал тем более удивительным, что он, наконец, увеличился в размерах, чтобы стать настоящим конкурентом Mercedes-Benz с самой длинной колесной базой.

Вердикт: Немногие с теплотой вспоминают фазу империи S-класса, тогда как E38 7-й серии снялся в фильме с Джейсоном Стэтхэмом и подарил свой V12 суперкару McLaren F1.Игра, сет, матч, БМВ.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

BMW 7-й серии четвертого поколения и Mercedes-Benz S-класса четвертого поколения

В каком-то смысле W220 S-Class казался епитимьей со стороны Mercedes-Benz за суровое, властное поведение W140 . Появившись раньше, чем предыдущие версии четырехдверки, в 1998 году модернизированный S-Класс превратился в более скульптурный листовой металл и более мягкий внешний вид, который сочетался с интерьером, который сначала выглядел хорошо, но вскоре оказался на низком уровне. доллара, когда дело дошло до материалов.Это было начало темного периода для Benz, когда сокращение расходов вторглось в то, что когда-то было автомобилем, построенным по спецификации, а не по цене.

Тем не менее, W220 также является поколением, которое представило покупателям S-класса полный привод, а также чудеса полного опыта AMG, с двигателем V12 с двойным турбонаддувом, к которому присоединился V8 с наддувом, чтобы обеспечить исключительный прямолинейной скорости массивно тяжелому (хотя и меньшему, чем раньше) автомобилю.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Примерно в то же время, когда S-Класс испытал свой уменьшенный mea culpa , BMW решила сделать что-то странное, выпустив седан 7-й серии, который отличался фирменным стилем пламени Криса Бэнгла. Автомобиль поколения E65 с 2002 по 2008 год вырос почти во всех измерениях, имел округлый фюзеляж и полностью использовал технологии как в моторном отсеке, так и во всем шасси. Фактически, автомобилю требовалась оптоволоконная сеть, чтобы такие вещи, как новая информационно-развлекательная система iDrive, адаптивный круиз-контроль и система активной подвески, были как можно ближе к рабочему состоянию.Затем последовала модель с водородным двигателем, а также первая 500-сильная Alpina B7 с наддувом.

Вердикт: W220 преследовали проблемы с надежностью, и немногие испытывают ностальгию по интерьерам арендованных автомобилей именно этого S-класса. Е65 7-й серии одинаково страшно владеть, если вы не технический специалист BMW, и именно из-за нее был придуман термин «Bangle Butt». Это ничья.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

BMW 7-й серии пятого поколения и Mercedes-Benz S-класса пятого поколения

Появившийся в 2006 модельном году (2007 для Северной Америки) Mercedes-Benz W221 попытался вернуть S-класс на ходу. В попытке похоронить прошлые неосторожности в интерьере салон нового автомобиля был немного чересчур, с его более качественной обивкой, деревом и пластиком, несколько подавленными стильными украшениями и новым дисплеем информационно-развлекательной системы COMAND. Внешний вид был таким же занятым, особенно сзади, где Mercedes-Benz изо всех сил пытался связать свой хорошо продаваемый S-класс с полностью игнорируемым ультра-роскошным лимузином Maybach, который дебютировал с оглушительной апатией в начале десятилетия.

Настоящим девизом W221 S-класса было слово «технология». Это автомобиль, который добавил ночное видение, безопасность на основе радара и круиз-контроль, помощь при экстренном торможении, систему прогнозирования столкновений, поворотные фары, контроль полосы движения и слепых зон, а также две различные адаптивные системы подвески. Он также значительно повысил ставки с точки зрения мощности: V8 S500 достиг пика в 400 лошадиных сил, в то время как S65 AMG выжимал поразительные 604 лошадиных силы и 738 фунт-фут крутящего момента от своего твин-турбо V12.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

BMW догнал S-класс с гораздо меньшим опозданием в виде F01 2008 года. Эта 7-я серия была значительно более консервативной с точки зрения внешнего вида, избавившись от излишеств Bangle и создав более аккуратную общую упаковку. В интерьере также сохранилась роскошь старой школы, в то же время улучшен интерфейс iDrive и добавлены вау-факторы, такие как панель приборов с ЖК-дисплеем.

Как и в случае с S-классом, в этом поколении 7-я серия получила всевозможные передовые функции безопасности, но более примечательна была экспериментами с недолговечной гибридной моделью (ActiveHybrid7), а также внедрением полноприводной доехать до самого большого автомобиля BMW. Несмотря на то, что Alpina избегала чистой модели M, чтобы соответствовать мускулистым седанам AMG, Alpina все еще была в центре внимания с 532-сильной версией 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом 7, который был всего на несколько пони меньше, чем у автопроизводителя. домашний турбированный V12.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Вердикт: Внешность BMW F01 состарилась намного лучше, чем переутомленный W221, но каждый из этих автомобилей представляет собой ранние попытки создать высокотехнологичный опыт, который ни один из брендов не смог обеспечить в полной мере. Это еще одна ничья.

BMW 7-й серии шестого поколения и Mercedes-Benz S-класса шестого поколения

Взяв страницу из записной книжки BMW, Mercedes-Benz смягчил усиленные линии W221, выпустив в 2014 году модель W222, которая получила постепенное название W222.Стильный и пропорциональный, это самый красивый S-класс нового тысячелетия, а его пассажирский салон на голову выше всего, что Mercedes-Benz смог достичь с помощью прошлых усилий S-класса. Технологии, которые когда-то казались привычными, теперь должным образом интегрированы по всем направлениям, а дерево, сиденья и металлическая отделка сочетаются с тонкими световыми сигналами и улучшенными интерфейсами для каждой системы автомобиля.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Конечно, это поколение дало нам такие термины, как «Волшебное управление телом», и расширило список гаджетов, включив в него дозаторы духов и другие «особенности» сомнительной полезности. Тем не менее, с появлением в линейке гибридной модели, набором поистине пугающих стандартных двигателей и силовых установок AMG, а также порабощением бренда Maybach в качестве подвида S-класса, W222 полностью вытеснил представительский седан Mercedes-Benz. .

Не на что жаловаться в версии G11/G12 BMW 7 серии, которая последовала за W222 всего год спустя или около того.Несколько безвкусный на вид, его интерьер со временем улучшился, а варианты двигателей (включая новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом) по-прежнему достаточны практически для любого мыслимого сценария вождения за пределами гоночной трассы.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Как и в случае с Mercedes-Benz, уровни отделки салона и комбинации трансмиссии умножились до запутанных уровней, но наиболее определяющей характеристикой последней 7-й серии является то, насколько ее затмили оба ее внутреннего конкурента (на данный момент большая и впечатляюще оснащенная 5-я серия) и, конечно же, S-класс через проход.Да, это вариант, и, конечно, все еще доступна модель B7 мощностью 600 лошадиных сил, но лидерство в технологиях, управляемости и инновациях, похоже, уступило место из-за того, как мало покупателей все еще покупают такой большой четырехдверный автомобиль.

Вердикт: W222 претендует на корону.


ПОСЛУШАЙТЕ: эксперт по электронной мобильности Дэниел Бретон рассказывает о внедрении электромобилей в Квебеке.

Подпишитесь на Подключено  в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети.

отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

BMW 7-й серии 2021 года против Mercedes-Benz S-класса 2021 года

Выберите стиль

740i Седан

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
Седан 7 серии 740i 22 29 81 225 долларов США 86 800 долларов США
Седан 7 серии 740i xDrive 20 27 84 015 долларов США 89 800 долларов США
Подключаемый гибридный привод 745e xDrive серии 7 Н/Д Н/Д 89 685 долларов США 95 900 долларов США
Седан 7 серии 750i xDrive 17 24 96 290 долларов США 103 000 долларов США
Седан ALPINA B7 xDrive 7 серии 17 24 133 675 долларов 143 200 долларов США
Седан M760i xDrive 7-й серии 13 20 147 255 долларов США 157 800 долларов США

Выберите стиль

AMG S 63 4MATIC+ Кабриолет

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
S-Класс AMG S 63 4MATIC+ Кабриолет 14 24 174 276 долларов 185 400 долларов США
S-класс AMG S 63 4MATIC+ купе 16 26 $162 714 173 100 долларов США
Maybach S 580 4MATIC Седан S-Класса Н/Д Н/Д 173 806 долларов 184 900 долларов США
S-Класс S 500 4MATIC Седан 20 29 103 212 долларов США 90 240 109 800 долларов США
S-Класс S 560 4MATIC купе 16 26 123 516 долларов 131 400 долларов США
S-Класс S 560 Кабриолет 16 26 131 600 долларов США 140 000 долларов США
S-Класс S 580 4MATIC Седан 17 25 109 322 долл. США 90 240 116 300 долларов США

Показать только отличия

81 225 долларов США

174 276 долларов

86 800 долларов США

185 400 долларов США

1447 долларов США в месяц 90 011

3090 долларов США в месяц

BMW 7-й серии 2021 года выглядит дерзко, но за рулем он полон изысканности. Эталон роскошных автомобилей, седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года становится еще просторнее и технологичнее, в то время как купе и кабриолет остаются прежними.
  • Плюшевые игрушки
  • Превосходное качество езды
  • Фантастические двигатели
  • Мощность с плавностью хода
  • Образцовое качество сборки
  • Красивые интерьеры
  • Кому-нибудь действительно нравится эта решетка?
  • 745e не подходит
  • Очень дорого
  • Никаких седанов Maybach или AMG в этом году
  • Вялое обращение
  • Высокая стоимость входа
22 мили на галлон 14 миль на галлон
29 миль на галлон 24 мили на галлон
Большие автомобили Малолитражные автомобили
38. 9 37,6
57,7 49,5
39.9 37,7
5 4
59.2 57
44. 4
41.4
53.1
60.6
74,9 75,3
63,4 64. 7
207,4 198,9
58.2 56
64.6 64,7
126,4 115,9
4. 5
18.2 7
14.5 14.2
4-колесный диск 4-колесный диск
нет данных нет данных
Да Да
14. 7 15,4
нет данных нет данных
4-колесный 4-колесный
Да Да
20. 6 21.1
42
Реечная шестерня Реечная шестерня
П245/50ВР18 P285/35YR20
нет данных СТДТР
П245/50ВР18 P255/40YR20
нет данных нет данных
нет данных СТДТР
нет данных нет данных
4244 4817
Алюминий Алюминий
нет данных нет данных
18 х 8 20 х 8. 5
нет данных нет данных
Алюминий Алюминий
18 х 8 20 х 9.5
180 150
520
Неэтилированный двигатель Turbo Premium с промежуточным охлаждением I-6 Неэтилированный V-8 с двойным турбонаддувом премиум-класса
Бензин с непосредственным впрыском Бензин с непосредственным впрыском
330 @ 1500 664 @ 2750
нет данных нет данных
3. 0 л/183 4,0 л/243
335 @ 5500 603 @ 5500
22 14
25 17
29 24
3. 36 3.33
2 ТБ нет данных
0.82 0,86
1,72 1,66
Автомат с ОД Автомат с ОД
Задний привод Полный привод
1. 00 1,00
5.25 5.50
3.08 2,47
2.17 2.31
8 9
0. 64 0,72
1,32 1.21
нет данных нет данных
3.71 4,93
БМВ 7 серии Мерседес-Бенц S-класса
Седан 4MATIC+ Кабриолет
Многоканальный Многоканальный
Двойной поперечный рычаг Многоканальный
Двойной поперечный рычаг Многоканальный
Многоканальный Многоканальный
7.2 10.3

Минутку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![] +!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![ ]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]- (!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+( !+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[ ]+(!![])-[]))

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

Технические характеристики Mercedes-Benz S-класса 2021 года по сравнению с Audi А8, БМВ 7 серии

Mercedes-Benz S-Class 2021 года представляет собой вершину инженерного мастерства и мастерства компании и был полностью переработан.Кроме того, он долгое время был эталоном для класса полноразмерных роскошных седанов, и теперь, когда он совершенно новый, мы подумали, что должны посмотреть, как он соотносится с двумя из своих старейших и ближайших конкурентов: Audi A8 L и BMW 7. Ряд.

Мы собрали все соответствующие числа в таблице ниже и обсудим их немного подробнее в следующих параграфах. Для этого сравнения мы рассматриваем только базовые уровни отделки салона, не включая S8, M760i или Alpina B7, поскольку варианты S-класса AMG, которые могли бы конкурировать с этими моделями, не были раскрыты.И если вы хотите узнать больше о новом S-классе, обязательно ознакомьтесь с основной историей. С этим покончено, давайте начнем сравнивать.

Двигатели и трансмиссии

При запуске S-Класс будет иметь только два варианта двигателя, что на один отставание от конкурентов. Но два его варианта сильны. Для двигателя начального уровня Mercedes имеет наибольшую мощность и крутящий момент, почти на 100 л.с. больше, чем у Audi или BMW. Дополнительный V8 на Mercedes также силен, хотя и уступает мощному BMW.Mercedes также может похвастаться на одну передачу больше, чем его конкуренты. Все три автомобиля доступны с полным приводом, но только BMW доступен с задним приводом. Это эксклюзивная функция базовой модели 740i. BMW также является наиболее эффективным из группы для обоих вариантов газового двигателя. Однако Mercedes еще не опубликовал данные об экономии топлива для S-класса.

В то время как технически Mercedes оснащен 48-вольтовым мягким гибридом, Mercedes не предлагает версию, которая может в значительной степени полагаться на электроэнергию для вождения.И Audi, и BMW делают это, и их гибридные предложения являются подключаемыми моделями. Audi — самая мощная, у нее почти такая же мощность, как у ее аналога с двигателем V8, и такое же количество крутящего момента, как у Mercedes с двигателем V8. Однако он немного менее эффективен, чем BMW. Запас хода на электротяге отличается всего на милю в пользу BMW.

Внешние и внутренние размеры

Эти седаны не просто лучшее, что могут предложить компании, но и самые большие. И самый большой из самых больших находится между A8 и S-классом.A8 длиннее S-класса на полдюйма, но S-класс шире и выше с таким же запасом. 7-я серия является самой маленькой, но имеет вторую по длине колесную базу, всего на 0,2 дюйма позади S-класса.

Что касается внутреннего пространства, S-Класс хорошо использует свой размер, чтобы обеспечить максимальное пространство для переднего пассажира и грузоподъемность. У него больше всего места над головой и плечами для передних пассажиров, а пространство для ног всего на полдюйма позади других. Багажник, безусловно, самый большой — 22 кубических фута, за ним следует 7-я серия с 18.2 и A8 с довольно маленьким 12,5. Что касается места на заднем сиденье, 7-я серия является победителем. У него больше всего места для головы и ног, а пространство для плеч всего на 0,3 дюйма меньше, чем у самого большого Mercedes.

Внутренний дизайн также заслуживает внимания, каким бы субъективным он ни был. Mercedes — самый яркий из группы с гигантским центральным сенсорным экраном и менее крупным приборным дисплеем. Это поддерживается смелой каскадной чертой, роскошными материалами и освещением. Audi также имеет множество экранов, но имеет более минималистичный современный дизайн.У BMW много всяких штуковин, но все они упакованы в интерьер, который эволюционировал из прошлых автомобилей. Есть много кнопок и ручек, слегка угловатых форм и центральной консоли, расположенной под углом к ​​водителю. Это, пожалуй, самая консервативная группа.

Цены и другие подробности

Цены на S-класс еще не объявлены, но мы уверены, что они будут близки или превышают 95 000 долларов, стартовая цена для предыдущей модели. Это также сделает его примерно на 10 000 долларов дороже, чем Audi или BMW.

Хотя мы рассмотрели только основные версии этих роскошных седанов, стоит упомянуть и другие, более производительные или эксклюзивные варианты отделки. У BMW есть две быстрые версии: M760i и Alpina B7. Первый выдает 601 лошадиную силу и 627 фунт-фут крутящего момента от твин-турбо V12, а второй развивает 600 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента от твин-турбо V8. Оба получили уникальный внешний вид, а также некоторые уникальные внутренние значки и отделку. Однако основное внимание уделяется повышению производительности.M760i стоит около 158 000 долларов. а Alpina начинается примерно со 144 000 долларов.

Еще одна модель Audi — S8. Он очень утонченно выглядит внутри и снаружи, но оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 571 лошадиная сила и крутящим моментом 590 фунт-футов. Это ставит его позади обоих быстрых BMW. Но при цене около 130 000 долларов это значительно дешевле, чем BMW.

Мерседес также будет иметь специальные версии S-класса. Разумеется, будет предлагаться и более мощная версия 4,0-литрового двигателя AMG V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого может достигать 630 лошадиных сил.Вернется ли старый V12 — вопрос. Помимо по крайней мере одной быстрой версии AMG, несомненно, будет еще один вариант Mercedes-Maybach, в котором основное внимание будет уделено материалам интерьера и функциям, обеспечивающим максимально роскошные впечатления. Все эти версии, вероятно, будут стоить дороже, чем любая A8 или 7-я серия.

Связанное видео:

 

 

Mercedes-Benz S-класса в сравнении с BMW 7 серии — CarWale

91 342 Кожа 91 342 91 342
Регулировка сиденья водителя Электрическая регулировка по 16 параметрам с 3 предустановками в памяти (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, подголовник вверх/вниз, сиденье высота вверх/вниз, поясница вверх/вниз, поясница вперед/назад, наклон основания сиденья вверх/вниз, удлиненная опора для бедер вперед/назад) 20-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад) , подголовник вверх/вниз, высота сиденья вверх/вниз, поясница вверх/вниз, поясница вперед/назад, угол основания сиденья вверх/вниз, выдвинутая опора для бедер вперед/назад, опора для плеч вперед/назад, валики спинки выдвигаются/выдвигаются) + 2 ручная регулировка (подголовник вперед/назад)
Регулировка сиденья переднего пассажира 16-ступенчатая электрическая регулировка с 3 предустановками в памяти (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, подголовник вверх/вниз, высота сиденья вверх/вниз , люм штанга вверх/вниз, поясница вперед/назад, наклон основания сиденья вверх/вниз, выдвинутая опора для бедер вперед/назад) 20-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, подголовник вверх/вниз , высота сиденья вверх/вниз, поясница вверх/вниз, поясница вперед/назад, угол основания сиденья вверх/вниз, выдвинутая опора для бедер вперед/назад, поддержка плеч вперед/назад, валики спинки складываются/выдвигаются) + ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вперед/назад)
Регулировка заднего ряда сидений 12-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (наклон спинки вперед/назад, подголовник вверх/вниз, поясничная опора вверх/вниз, поясничная опора вперед/назад, угол наклона основания сиденья вверх/вниз) (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, подголовник вверх/вниз, высота сиденья вверх/вниз, поясничная опора вверх/вниз, поясничная опора вперед/ спинка, угол наклона основания сиденья вверх/вниз, e Xtended поддержку бедренной кости вперед / назад)
Сиденье обивочные Кожа
Кожаный Руль
Драйвер подлокотника
Задние сиденья пассажира Тип Bench Bench
вентилируемые сиденья Все Все
вентилируемый Тип сиденья с подогревом и охлаждением
Интерьеры Dual Tone Dual Tone
Цвета салона Sienna Black / Black с отделкой из глянцевого черного тополя, Beige / Black с отделкой из глянцевого черного тополя Canberra Beige / Dark Coffee, Ivory White / Black, Cognac / Черный
Задний подлокотник С аудио Держатель управления и чашки с аудио элементы управления и чашки держателя
0
9134 фронт и задний фронт и задний

Mercedes-Benz S-класс против BMW 7 серии

Цель:

Выберите цельПокупка автомобиляТорговля автомобилемВыставление автомобиля на продажуМгновенная продажа автомобиля в ИнтернетеОценка, связанная со страхованиемДругое

Сделать:

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLuci dMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Модель:

Выберите Модель1 Серия2 Серия3 Серия3 Серия Gran Turismo4 Серия5 Серия5 Серия Gran Turismo6 Серия6 Серия Gran Turismo7 Серия8 Серияi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z41600-21M2000200228003.0CS3.0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7i4IsettaiXM1X5 Hybrid Plug-InZ1Z3 MZ4 MZ8

Год:

Выберите Year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

919881987198619851984198319821981197919781977

Подрезать:

Выберите Trim740i RWD740i xDrive AWD745e xDrive AWD750i xDrive AWDAlpina B7 xDrive AWDM760i xDrive AWD

BMW сообщает Mercedes, что они проделали «хорошую работу» с новым S-классом

Вскоре после того, как Mercedes-Benz S-класса нового поколения появился на рынке, компания BMW обратилась к социальным сетям, чтобы продемонстрировать 7-ю серию, а также отметить ее недавно обновленного конкурента.

Короткий ролик начинается с показа S-образной ленты дороги, по которой движется автомобиль (не 7-й серии). После того, как вид с высоты птичьего полета сокращается, демонстрируется 7-я серия, летящая над облаками.

В видео БМВ говорит: «Привет, отличная работа, @MercedesBenz. Мы тоже большие поклонники S…»

Какой бы впечатляющей ни была нынешняя BMW 7-й серии, факт в том, что она находится на рынке с середины 2015 года и начинает казаться немного устаревшей, несмотря на то, что недавно была обновлена.Теперь, когда выпускается совершенно новый S-класс, мы не будем шокированы, если Mercedes начнет сильно поглощать продажи 7-й серии.

Подробнее: Mercedes S-Class 2021 года официально представлен — приветствую нового короля роскоши (+250 фото и видео)

Разница между текущей 7-й серией и новым S-классом особенно очевидна, если взглянуть на их интерьеры.

В то время как нынешний BMW 7-й серии имеет множество физических переключателей и кнопок, новый S-Класс отказался практически от всех традиционных кнопок, которые вы ожидаете увидеть на приборной панели.Например, роскошный седан теперь оснащен массивной портретно-ориентированной информационно-развлекательной системой, в которой расположены элементы управления климат-контролем. Кроме того, Mercedes оснащен полностью цифровой приборной панелью, множеством красивых алюминиевых деталей и усовершенствованной системой окружающего освещения.

Хорошо, что BMW работает над 7-й серией следующего поколения…

Нельзя отрицать, что интерьер нового Mercedes S-класса намного современнее и технологичнее, чем нынешний BMW 7-Series, представленный на рынке с 2015 года

. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *