Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот
Оригинал статьи: http://www.kolesa.ru/test-drive/lish-by-ne-sypalsya-test-drajv-obnovlennogo-uaz-patriot
Автор: Кирилл Савченко.
Судьба может быть не только иронична, но еще и язвительна. Например, сообщить о грядущем тесте обновленного УАЗ Патриот, пока ты не вылез из кресла не менее обновленного Toyota Land Cruiser Prado. Попкорн не понадобится — далее никаких ассоциаций. Да и сухарики в этом случае куда уместнее.
рассказывали, равно как и место проведения теста УАЗ старался не афишировать до последнего. С одной стороны, конкуренты не дремлют. С другой, «страна камней», как еще иногда называют Армению, действительно приятный сюрприз, да и как не засветить обновленный Патриот на рынке, где ежегодно продается 250–300 УАЗов, что по местным меркам не так и мало? Продукцию с берегов Волги там когда-то любили, да и ладить с ней научились так, что даже некогда знаменитые обувщики переквалифицировались в автомехаников…
С нынешним уровнем доработок и непреодолимым желанием УАЗа расширить аудиторию Патриот всячески прочат на звание семейного. Что ж, ради эксперимента я готов представить себя в качестве многодетного главы армянского семейства, присматривающегося к российской новинке.
Снаружи
Внешне Патриот почти не изменился: в арсенале разве что новая мелкоячеистая решетка радиатора и укрупненная эмблема. Допускаю, что жене агрессивный «лук» понравится, только вот садиться в машину ей будет не очень удобно. Дверные ручки, не выдержавшие ранее генеральский хват, сейчас даже излишне прочны. Они с трудом поддаются лишь миллиметров на пять, после чего замок наконец открывается. Кажется, остается пустяк: поставить ногу на подножку и забросить тело в кресло. Но ухватиться рукой не за что! Ручки на передних стойках пока не предусмотрены, но вроде обещаны.
Внутри
С детьми куда проще. Забраться назад, ухватившись за обтянутое натуральной ( да-да!) кожей кресло, семилетнему мальчишке не составит большого труда, да и тинейджеры тоже справятся. Даже установленное детское кресло не нарушит простор: места сзади с избытком, вне зависимости от возраста пассажиров и их комплекции.
Впрочем, и прежний Патриот отличался простором, но в новом есть особенности. Спинки раскладываются в ровный пол, образуя вместе с 650-литровым багажником хоть место для двухкамерного холодильника, хоть подобие резервной кровати Kingsize для водителя, единолично принявшего решение о покупке машины. По зиме, и обогрев задних сидений в этом случае его не спасет, но можно задействовать производительную, совершенно новую климатику.
Много времени для прогрева не требуется. УАЗ отказался от тяговитого, но «холодного» турбодизеля, и хорошо знакомый бензиновый ЗМЗ-40906 стандарта Евро-4 и мощностью 135 л. с. элементарно справляется с задачей. Естественно, посредством корейской климатической установки Erae. В более простых версиях с кондиционером ситуация не меняется. К печке претензий никаких, по крайней мере, при наших +5.
Теплая атмосфера маленькой семейной гостиной показывает, что к «евроремонту» интерьера на УАЗ отнеслись со всей серьезностью. Если не считать знакомого профиля кресел с весьма скромной боковой поддержкой, изменилось практически все. От передней панели, утратившей мягкость, но приобретшей более плавные формы, до кожаного трехспицевого руля с обогревом и опять же с корейскими подрулевыми переключателями: компактными и предельно удобными.
ДО ТАКИХ НЕ ДОКОПАЕТСЯ ДАЖЕ ПРИВЕРЕДЛИВЫЙ СОСЕД ПО ЕРЕВАНСКОМУ ПОТОКУ ГАРИК, ЩЕГОЛЯЮЩИЙ НА ПЕРЕКРАШЕННОМ, НАВЕРНОЕ, ВО ВТОРОЙ РАЗ 25-ЛЕТНЕМ «ЯПОНЦЕ». КСТАТИ, ОКРАШЕН ПАТРИОТ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НЕДУРНО, ДАЖЕ «МЕТАЛЛИКОМ». ЕСЛИ ПОЛИРОВАТЬ АККУРАТНО, НЕ ДО ЖЕЛЕЗА — ОЦИНКОВКИ КУЗОВА, УВЫ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО — БУДЕТ СИЯТЬ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА.А еще Гарик обзавидуется круиз-контролю, кнопки которого появились на многофункциональном руле, естественно, не на базовой версии. Он регулируется по углу наклона и вылету, чего никогда не было, а в случае аварии колонка сложится аж на 26,5 см. С учетом корректировки водительского кресла даже по высоте, имеющейся в старших версиях, посадка не вызывает проблем при любом росте.
Не меньший шик для УАЗа и мультимедийная система с навигацией и умением читать множество форматов, которая раньше располагалась чуть ниже, что отвлекало внимание водителя. Сейчас же логику расположения приборов привели в полный порядок. Сверху мультимедийка, ниже пять клавиш, включая «аварийку» с троекратным режимом мигания «спасибо, дорогой», еще ниже — блок климата. Все это в большей степени для водителя, а вот хозяйку дома и маму больше интересует безопасность.
Объяснять женщине, что при рамной конструкции кузова двух подушек спереди, по мнению конструкторов УАЗа, вполне достаточно на весь автомобиль, не имеет смысла. Да и ответить на вопрос про «звезды безопасности» в данном случае можно лишь расхожей фразой: «Там, где начинаются звезды, заканчивается коньяк».
А в качестве доказательства надежности конструкции привести пример про две дополнительные точки крепления кузова к раме, появившиеся в задней части, и пол с дополнительными выштампованными ребрами жесткости и поперечинами, способный выдержать чуть ли ни любой боковой, да и фронтальный удар. Признаюсь, позже я нашел эстакаду и убедился в том, что все это не фейк, а вполне реальные изменения.
И все же устраивать даже минимальный краш-тест на федеральной трассе М4 Ереван-Севан у меня не было никакого желания. Каждому из виртуальных мальчишек досталось по ремню — они уже прошли тот пятилетний возраст, в пределах которого армянским детям можно все, и безоговорочно пристегнулись.
Краткие технические характеристики
Габариты, мм (Д / Ш / В)
4 750 / 1 900 / 1 910
Колесная база, мм
2 760
Двигатель
2,7 л 135 л.с.
Максимальная скорость, км/ч
150
Трансмиссия
5-ступенчатая, механическая
Привод
Подключаемый, полный
В городе и на трассе
Дело не только в правилах, но еще и в жесткой подвеске Патриота, жесткость которой сзади ощущается особо. Хорошая кочка — и любой из незакрепленных пассажиров новоиспеченного «семьянина» рискует опробовать прочность потолка собственной головой. Я же набираю дозволенные правилами «90», активирую «круиз» и надеюсь на упоение от вождения.
По правде сказать, мне не очень понятно, так ли он нужен с механической коробкой передач. Длинные прямики, при которых Патриот может идти на «пятой», без переключения, можно перечесть по пальцам. Мощность 135 л. с. и 217 Нм крутящего момента при постоянном подъеме в горы, мягко говоря, маловаты для машины снаряженной массой 2 125 кг. К тому же эти пиковые характеристики теоретически достигаются при 4 600–3 900 об/мин соответственно. Но реально все иначе. Набрать такие обороты под нагрузкой весьма проблематично.
УАЗ ПатриотРасход топлива на 100 км | ||
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
14,0 | 11,5 | нет данных |
Вот, пожалуйста, на спидометре, оживившемся в сумерках новой белой подсветкой, сейчас около «сотни». А стрелка тахометра стоит уже около отметки в 3 000 об/мин даже при включенной «пятой». Чтобы увеличить обороты и хоть как-то разогнаться, нужно опускаться на «минус два» и давать газ в пол. Хотя особого эффекта, кроме рева, все равно не получится.
Нет, не стоит проделывать такие эксперименты в женском присутствии. И себя скомпрометируешь, и машину. В общем, 80–90 км/ч на «пятой» — самый оптимум для Патриота, при котором и разговаривать можно без надрыва, и управлять без опаски. В таком режиме я мысленно убеждаю воображаемую супругу, что автомобиль стал реально тише благодаря доработкам по шумоизоляции моторного отсека. Только современную женщину на мякине не проведешь. Она с тоской поглядывает на обходящие нас кроссоверы.
Даже моя твердая уверенность в том, что этот УАЗ при всей его рамности и двух неразрезных мостах прилично управляется (слухи о постоянном подруливании на трассе все же сильно преувеличены), уже не вызывала улыбок. Конечно же, я не сказал благоверной о почти полном отсутствии реактивного усилия на баранке, которое не так уж и важно, зато проинформировал о датчике положения руля, связанного с системами активной безопасности.
ESP от Bosch версии 9.1 — еще один плюсик к карме нового Патриота. Немецкая электроника «понимает», что такое пробуксовка колес, скользкая трасса, на которой вы перекрутили руль и передавили газ или тормоз даже в повороте, наконец, она может отработать в режиме бездорожья, о чем чуть позже. Только вот бороться со старой и несовершенной конструкцией УАЗа ей очень тяжело.
Серая асфальтовая трасса неожиданно выбеливается переметом, перед которым я пытаюсь быстро переключиться с «четвертой» на «третью». И… зависаю на «нейтралке», на ней же вкатываясь в снег в заднеприводном режиме. Педаль сцепления неожиданно просела на две трети хода, и шток 5-ступенчатой МКП просто отказывается втыкаться в нужный «слот»… ESP, говорите, умная? Куда ей против нашего железа…
Затык вылечился русским народным способом. Педаль была поддета носком кроссовка снизу и вытянута назад. Позже неисправность повторилась еще пару раз, но потом неожиданно пропала, равно как и мое виртуальное семейство. Ссылаться на расположение звезд или магнитные бури, навредившие приводу сцепления, было уже бессмысленно. «Патриотичное» семейство наотрез отказалось перемещаться в дальнейшую реальность.
На бездорожье
Может и зря! Ведь красоты в Армении — неимоверные. Конечно, по асфальту доехать от Еревана до пляжей Севана, памятника «Мимино» в Дилижане или до горной деревушки Дсех с лучшими в стране отбивными можно на чем угодно. А вот забраться на заснеженное Армянское нагорье или (что еще труднее) спуститься с него без хорошего джипа не выйдет. Так что продолжаем испытания!
Поутру асфальт сменяется припорошенной грунтовкой, а электронный селектор раздатки занимает положение 4H, переводя автомобиль на полный привод. Кнопочка Off-road перестраивает ESP во внедорожный режим. От основных функций остается лишь помощь при торможении и при старте в гору, а вот ABS теперь выполняет несвойственные ей функции. При торможении передние колеса блокируются с такой частотой, чтобы нагрести перед собой валик снега. Хм, может это и выход… Хотя замедлять движение передачей в глубоком снегу как-то привычнее.
Пара километров вверх — и без «понижайки» уже не обойтись. Снег рыхлый, наметенный сутки назад. Блокировка заднего дифференциала тоже не лишняя. При этой комбинации ESP со всей электроникой отключилась полностью, как и задумано. Ничего плохого об инженерах, старавшихся улучшить Патриот, я не скажу. Но не поверите, с выключенными «помощниками» мне стало куда легче.
В условиях, где никакой иной тип автомобиля не проедет, Патриот оказался в «своей тарелке» и, наконец, зажил полноценной жизнью. Лучшие свои качества Заволжский мотор показал при оборотах от 1 500 до 2 700 и включенном режиме 4L. Без особого рева, спокойно и уверенно, внедорожник «раскусывал» такие подъемы и вылезал из таких сугробов, что трудно себе представить. Только выставляй руль правильно, только держи мотор в тонусе, только не тормози «в пол», а все остальное автомобиль сделает сам.
КАКИЕ ДОРОЖНЫЕ ТЕСТЫ НА СКОРОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ? КАКАЯ ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ К ГОРОДУ, КОМУ ВООБЩЕ ВЗБРЕЛО В ГОЛОВУ, ЧТО ЭТОТ, ПО СУТИ СВОЕЙ, УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ ЕЗДИТЬ ПО ДОРОГАМ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ НЕ ХУЖЕ КРОССОВЕРА?Тыкаю кнопочку «Офф-роуда», переводящую упомянутую уже ESP во внедорожный режим. Вот, активировалась система помощи при подъеме. Автомобиль и не думает катиться назад, можно спокойно включить передачу и без спешки отпустить сцепление. Лучше сразу перейти на «понижайку» — дорога примерзшая и припорошенная снежком. Блокировать «итоновский» опциональный задний межколесный дифференциал сейчас смысла нет. Горка для Патриота — не испытание, хотя тем, кто не за рулем, наверняка страшновато.
Успевший подвергнуться массированной критике однообъемный пластиковый бензобак, сменивший два стальных с опостылевшим всем перекачивающим насосом, у меня почему-то вызывает меньше всего опасений. Да, он свешивается сантиметров на 10 ниже рамы, но при этом находится сбоку справа. Редукторы мостов ведь все равно ниже! Чтобы попасть баком на камень и пропороть его, нужно быть или совершенно слепым, или ехать по засыпанным снегом остроконечным валунам.
Впрочем, бывают и такие поездки, как моя недавняя экспедиция на Тянь-Шань, где можно на собственной шкуре почувствовать все коварство этих булыжников. Но прежде всего для боковин колес, а ведь бак легко закрывается трехмиллиметровым стальным листом, который, дабы не накалять страсти, уазовцы предложили Патриоту в качестве опции.
ТАК ЧТО КАК НИ КРИТИКУЙ, А ВНЕДОРОЖНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПАТРИОТА ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ «ДЕТСКИХ БОЛЕЗНЕЙ» СТАЛ ЛУЧШЕ, ХОТЯ ИМЕННО К НЕМУ ОСОБЫХ ПРЕТЕНЗИЙ НИКОГДА И НЕ БЫЛО. ЧЕМ БЫ ДИТЯ НЕ ТЕШИЛОСЬ, ЛИШЬ БЫ НЕ СЫПАЛОСЬ.
Пока мы развлекались, проверяя внедорожник на способности бороться с диагональным вывешиванием (при помощи ESP, подтормозившей зависшие колеса, — он сегодня справился и с этим), я не мог отделаться от пристального взгляда виртуальной жены, стоявшей с детьми на пороге дома вполне реальной армянской бабушки.
Только не стоит забывать, что по-настоящему детей любят не там, где их «семеро по лавкам», а где каждый из них — джан: дорогой, милый, на вес золота.
ВАМ ПОНРАВИТСЯ УАЗ ПАТРИОТ 2,7 МТ, ЕСЛИ:
- Вам любите мужские игрушки;
- Вы безжалостны к внедорожникам;
- Вы настоящий патриот.
ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ УАЗ ПАТРИОТ 2,7 МТ, ЕСЛИ:
- Вы «гнилой интеллигент»;
- У вас нет гаража или дачи;
- Вы не выезжаете за город.
Сравнение Jeep Patriot и Toyota Land Cruiser Prado. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия10.2
Ход поршня97 мм
Ход поршня83 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение цилиндров Рядное Расположение цилиндровV-образное
Диаметр цилиндра88 мм
Диаметр цилиндра94 мм
Производительность
Мощность двигателя309 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент223 Нм при 4400 об/мин
Крутящий момент439 Нм при 3400 об/мин
Объем двигателя2360 см3
Объем двигателя4608 см3
Расход топлива Расход топлива на трассе7. 9 л/100 км
Расход топлива на трассе11.4 л/100 км
Расход топлива в городе9.1 л/100 км
Расход топлива в городе18.2 л/100 км
Объем топливного бака93 л
Подача топливаМноготочечный впрыск
Подача топливаПрямой впрыск
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями 652 л Вместимость багажника со сложенными сидениями259 л
Количество мест5
Количество мест7
Другое
1865-1955 мм
Колесная база2635 мм
Колесная база 2850 ммШасси и колеса
Колея передних колес1520 мм
Колея передних колес1645-1650 мм
Колея задних колес1520 мм
Колея задних колес1640-1645 мм
Система подвески OME для УАЗ Патриот — ARB Северо-Запад
УСТАНОВКА НА: УАЗ Патриот
Номер и Код: Согласно таблице
Описание:
Система подвески OME спроектирована инженерами АРБ для великолепной работы, дает заметное улучшение поведения для УАЗ Патриот, в том числе возможность повышенной нагрузки и ходовых характеристик.
УАЗ Патриот российского производства имеет подвеску с передними и задними неразрезными мостами. Принимая это во внимание, при проектировании наши инженеры ОМЕ разработали улучшенную систему подвески для этого автомобиля.
Система подвески включает в себя амортизаторы ОМЕ Nitrocharger впереди в паре с пружинами, что дает возможность большего комфорта и контроля, а также увеличивает лифт примерно на 40 мм. Лифт автомобиля с бампером будет варьироваться в зависимости от веса бампера.
Задний лифт примерно 55 мм соответствует переднему 40 мм лифту для улучшения ходовых качеств и большей нагрузки.
Средняя нагрузка (0 кг к GVM (разрешённая максимальная масса автомобиля), оптимальная нагрузка 0-300 кг.
Может быть установлена дополнительная листовая рессора для увеличения нагрузки.
Спецификация:
Передняя подвеска. Лифт: 40 мм
Номенкулатура | Номер | Количество |
Пружина: без бампера | 3087 | 1 |
Амортизатор NITROCHARGER SPORT | 60128 | 2 |
Задняя подвеска. Лифт: 55 мм
Номенкулатура | Номер | Количество |
Рессора: средняя нагрузка | EL078R | 2 |
Амортизатор NITROCHARGER SPORT | 60129 | 2 |
SPRING BUSH KIT | OMESB112 | 2 |
U BOLTS | OMEU52 | 4 |
EXTRA LEAF | EL42XL | 2 |
Расширенная гарантия Toyota | Патриот Гарантия
Расширенная гарантия Toyota
Ниже приведены полные сведения о расширенной гарантии Toyota, предоставляемой Patriot Warranty
.Гарантия Patriot предназначена для того, чтобы защитить вашу Toyota и обеспечить вам беспроблемный покрываемый ремонт. Подписавшись на наши пакеты, вам не придется беспокоиться о нежелательных счетах за ремонт автомобилей или о нецелевом использовании вашего годового бюджета. Мы не похожи на производителей, которые обычно предоставляют ограниченную гарантию, которая действует всего несколько лет.Прежде чем вы сможете воспользоваться им, срок его действия уже истек. Чем больше вы пользуетесь своим автомобилем, тем чаще он требует технического обслуживания, и поэтому, чтобы предоставить вам наилучшие услуги, гарантия Patriot для вас!
Причины, по которым у вас должна быть расширенная гарантия на Toyota
У вас есть Тойота? Ну, тогда вы знаете, насколько важен для вас ваш автомобиль. Каждый год люди со всей страны используют свои автомобили, чтобы путешествовать повсюду.Неважно, насколько холодно зимой или жарко летом, ваша Toyota всегда готова сделать ваше путешествие комфортным. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том влиянии, которое ваши путешествия оказывают на его двигатель? В то время как ваш автомобиль сохраняет прохладу внутри в течение всего лета, использование кондиционеров в течение всего дня может привести к износу двигателей вашего автомобиля. А когда сезон сменится на зимний, многие двигатели просто откажутся крутиться. Patriot Warranty позаботится обо всех этих проблемах и поможет вам, будь то лето или зима, весна или осень, если уж на то пошло.Мы здесь для вас 24/7/365. С гарантийным планом Patriot вам не нужно беспокоиться о техническом обслуживании вашей Toyota. Расширенные гарантийные планы Patriot помогут вам сэкономить много денег, а также возьмут на себя все хлопоты!
Как воспользоваться расширенной гарантией Toyota?
Если у вашей Toyota возникла техническая проблема, на которую распространяется наша расширенная гарантия Toyota, не стесняйтесь обращаться к нам
- по нашей горячей линии 1-866-634-7978
- или вы можете войти на наш клиентский портал
- или вы можете написать нам по адресу Вы должны включить JavaScript, чтобы увидеть этот текст.
Мы порекомендуем механика, сертифицированного ASE, для наилучшего ремонта вашего автомобиля. Тем не менее, вы всегда контролируете свою поездку и можете выбирать, как вам нравится! Гарантия Patriot позволяет вам выбрать механика по вашему выбору для ремонта вашей Toyota.
На что распространяется план расширенной гарантии Toyota?
Гарантийный пакет Patriot распространяется почти на все виды капитального ремонта. Ваш пакет может включать обслуживание двигателя Toyota, ABS, подвески, полного привода, рулевого колеса, слесаря, аккумулятора, ведущего моста, турбокомпрессора, нагнетателя, буксировки, кондиционера, топливной системы, отопления, тормозов, обслуживания электрооборудования, электроники и 4X4.Кроме того, Patriot Warranty также обеспечит вам круглосуточную помощь на дороге. Теперь вы можете беззаботно ездить весь день, каждый день, потому что гарантия Patriot поможет вам. Вы можете сравнить планы покрытия Toyota ниже:
Нажмите здесь, чтобы просмотреть образец договораВсе планы включают:
Помощь при буксировке
В случае, если ваш автомобиль выйдет из строя, Patriot Warranty организует эвакуацию вашего автомобиля в ближайшую лицензированную ремонтную мастерскую.
Помощь в аренде автомобиля
Если ваш автомобиль не может быть отремонтирован в тот же день и вам требуется арендованный автомобиль, Patriot Warranty возместит до 30 долларов США в день с максимальным сроком возмещения 5 дней для возмещения расходов на аренду автомобиля.
Помощь на дороге
Немедленная помощь на дороге, включающая помощь в разблокировке автомобиля, доставку топлива, помощь при запуске аккумулятора и помощь при спущенных шинах.
Прерывание отключения
Если ваш автомобиль будет оставлен на ночь из-за покрываемой механической поломки, а вы находитесь на расстоянии более 100 миль от дома, Patriot Warranty возместит расходы на проживание и питание.
Тойота Камри
Наш план расширенной гарантии Patriot распространяется на вашу Toyota Camry в следующих случаях:
- Круглосуточная техпомощь на дороге
- Аренда автомобилей
- Слесарь и локаут
- Буксировка
- Детали и ремонт
- Работа без газа
- Разряженный аккумулятор
- Прерывание поездки
- тормозов
- Electrame
- Охлаждение
- Drive Axle (ы)
- Трансмиссия
- Engine
- AWD
- рулевое управление
- Отопление
- Кондиционер
- Топливная система
- Высокотехнологичная электроника
- Передняя и задняя подвеска
- Гарантия Патриот Гарантия
- 2 Год 24 000 миль
- 3 года 36 000 миль
- 5 Год 60 000 миль
- Франшиза $0. 00–250,00 долл. США
Тойота Королла
Наш план продленной гарантии Patriot распространяется на вашу Toyota Corolla в следующих случаях:
- Круглосуточная техпомощь на дороге
- Аренда автомобилей
- Слесарь и локаут
- Буксировка
- Детали и ремонт
- Работа без газа
- Разряженный аккумулятор
- Прерывание поездки
- тормозов
- Electrame
- Охлаждение
- Drive Axle (ы)
- Трансмиссия
- Engine
- AWD
- рулевое управление
- Отопление
- Кондиционер
- Топливная система
- Высокотехнологичная электроника
- Передняя и задняя подвеска
- Гарантия Патриот Гарантия
- 2 Год 24 000 миль
- 3 года 36 000 миль
- 5 Год 60 000 миль
- Франшиза $0. 00–250,00 долл. США
Тойота Ленд Крузер
Наш план продленной гарантии Patriot распространяется на ваш Toyota Land Cruiser в следующих случаях:
- Круглосуточная техпомощь на дороге
- Аренда автомобилей
- Слесарь и локаут
- Буксировка
- Детали и ремонт
- Работа без газа
- Разряженный аккумулятор
- Прерывание поездки
- тормозов
- Electrame
- Охлаждение
- Drive Axle (ы)
- Трансмиссия
- Engine
- AWD
- рулевое управление
- Отопление
- Кондиционер
- Топливная система
- Высокотехнологичная электроника
- Передняя и задняя подвеска
- Гарантия Патриот Гарантия
- 2 Год 24 000 миль
- 3 года 36 000 миль
- 5 Год 60 000 миль
- Франшиза $0. 00–250,00 долл. США
Тойота Приус
Наш план продленной гарантии Patriot распространяется на вашу Toyota Prius в следующих случаях:
- Круглосуточная техпомощь на дороге
- Аренда автомобилей
- Слесарь и локаут
- Буксировка
- Детали и ремонт
- Работа без газа
- Разряженный аккумулятор
- Прерывание поездки
- тормозов
- Electrame
- Охлаждение
- Drive Axle (ы)
- Трансмиссия
- Engine
- AWD
- рулевое управление
- Отопление
- Кондиционер
- Топливная система
- Высокотехнологичная электроника
- Передняя и задняя подвеска
- Гарантия Патриот Гарантия
- 2 Год 24 000 миль
- 3 года 36 000 миль
- 5 Год 60 000 миль
- Франшиза $0. 00–250,00 долл. США
Тойота Ярис
Наш план расширенной гарантии Patriot распространяется на вашу Toyota Yaris в следующих случаях:
- Круглосуточная техпомощь на дороге
- Аренда автомобилей
- Слесарь и локаут
- Буксировка
- Детали и ремонт
- Работа без газа
- Разряженный аккумулятор
- Прерывание поездки
- тормозов
- Electrame
- Охлаждение
- Drive Axle (ы)
- Трансмиссия
- Engine
- AWD
- рулевое управление
- Отопление
- Кондиционер
- Топливная система
- Высокотехнологичная электроника
- Передняя и задняя подвеска
- Гарантия Патриот Гарантия
- 2 Год 24 000 миль
- 3 года 36 000 миль
- 5 Год 60 000 миль
- Франшиза $0. 00–250,00 долл. США
Тойота Хайлендер
Наш план продленной гарантии Patriot распространяется на ваш Toyota Highlander в следующих случаях:
- Круглосуточная техпомощь на дороге
- Аренда автомобилей
- Слесарь и локаут
- Буксировка
- Детали и ремонт
- Работа без газа
- Разряженный аккумулятор
- Прерывание поездки
- тормозов
- Electrame
- Охлаждение
- Drive Axle (ы)
- Трансмиссия
- Engine
- AWD
- рулевое управление
- Отопление
- Кондиционер
- Топливная система
- Высокотехнологичная электроника
- Передняя и задняя подвеска
- Гарантия Патриот Гарантия
- 2 Год 24 000 миль
- 3 года 36 000 миль
- 5 Год 60 000 миль
- Франшиза $0. 00–250,00 долл. США
Toyota Motor Corporation — японская автомобильная компания. Это многонациональная компания со штаб-квартирой в Тойоте, Аити, Япония. Она была основана в 1973 году. Toyota является крупнейшим производителем автомобилей в Японии и вторым по величине производителем автомобилей в мире после Volkswagen согласно статистике продаж за 2018 год. Доходы.
Toyota является мировым лидером по продажам гибридных (электрических) автомобилей. Он также является мировым лидером на рынке автомобилей, работающих на водороде. Линейка Prius от Toyota является самой продаваемой линейкой гибридных автомобилей. Toyota также зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже, Токийской фондовой бирже и Лондонской фондовой бирже.
Toyota имеет свои производственные подразделения по всему миру во многих странах, включая Великобританию, Австралию, Канаду, Польшу, Францию, Аргентину, Пакистан, Таиланд, Турцию, Южную Африку, Россию, Бразилию и еще несколько мест. Toyota хорошо известна своим широким разнообразием уникальных моделей автомобилей. Он также начал производить более крупные грузовики и вышел на рынок грузовиков в США.
На вашу Toyota распространяется гарантия Patriot.
В современном мире с постоянно растущим движением на дорогах невозможно переоценить важность хорошей расширенной гарантии на автомобиль. Первоначальная гарантия, с которой поставляются автомобили, истекает через год, поэтому получение надежной гарантии, такой как Patriot Warranty, может быть очень выгодным для пользователей.Патриотическая гарантия обеспечивает необходимую безопасность и гарантирует своевременное техническое обслуживание и покрытие ремонтов, что в конечном итоге помогает поддерживать ценность и ценность автомобиля. Это также напрямую влияет на будущую цену продажи автомобиля.
Автомобили в хорошем состоянии и в хорошем состоянии имеют больше шансов быть проданными быстро и по хорошей цене, когда это необходимо. Patriot Warranty может предоставить именно все эти услуги по обслуживанию и безопасности автомобиля. Как только пользователь получает гарантию, они сортируются.
Подробнее о Toyota-Toyota Corolla
Toyota Corolla — это линейка компактных и малолитражных автомобилей, выпускаемых Toyota. Он был представлен в 1966 году и к 1974 году считался самым продаваемым автомобилем в мире. С тех пор он по-прежнему остается одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Он также превзошел Volkswagen в 1997 году. В 2016 году Toyota смогла достичь рубежа в продаже 44 миллионов Corolla за период двенадцати поколений.Эта линейка также претерпела серьезные изменения за эти годы. Corolla хорошо известна своими двигателями высшего качества, изысканным дизайном экстерьера и комфортным интерьером.
Тойота Приус
Toyota Prius — это, по сути, полностью гибридный электромобиль производства Toyota. Он был запущен Toyota в 1997 году. Первоначально он выпускался только как 4-дверный седан, позже, с 2003 года, он стал производиться только как 5-дверный лифтбэк.Prius был признан одним из самых экологически чистых автомобилей, продаваемых в США CARB (Калифорнийским советом по воздушным ресурсам) и Агентством по охране окружающей среды США в 2007 году. пользователей с просторными и удобными сиденьями и интерьером. Одним из самых больших плюсов этих транспортных средств является то, что они экологичны по сравнению с обычными обычными автомобилями. Эти автомобили также имеют лучший пробег. Эти гибридные модели обычно работают на двигателях с двойным питанием (сдвоенных двигателях)
.Strong Field Set для Patriot All-America 2020 года представлен дилерами Valley Toyota
13 Top-100, 29 Too-200 в WAGR, чтобы побороться за аутентичную куртку Air Force, F-35 Trophy
ЛИЧФИЛД ПАРК , Аризона.– В честь 10-летнего юбилея автомобиля Patriot All-America, представленного дилерами Valley Toyota, мы с гордостью объявляем о выдающемся поле, которое пройдет 27–31 декабря 2020 года в гольф-клубе Wigwam. В соревновании по игре на счет ударов на 54 лунках принимают участие 84 самых элитных в мире гольфиста-любителя из ведущих программ, включая Пеппердин, Иллинойс, Оклахому, Технологический институт Джорджии, штат Аризона, Техас A&M, Бэйлор и Вандербильт.
Ной Нортон, выдающийся специалист Технологического института Джорджии, возвращается, чтобы защитить свой титул 2019 года. К Нортону присоединились другие бывшие чемпионы Мейсон Оверстрит из Университета Арканзаса (2017 г.) и Исайя Джексон из Университета Мемфиса (2018 г.), каждый из которых пытается стать первым игроком, выигравшим два титула Patriot All-America.
Динамическое поле состоит из всеамериканцев PING из всех трех подразделений NCAA, NAIA и NJCAA в университетских разрядах; Американская юниорская ассоциация гольфа (AJGA) Все американцы; и член от каждой Военной академии США. 29 из 200 лучших игроков в гольф мира будут бороться за желанный трофей F-35 31 декабря.
В число 100 лучших игроков в гольф Мирового рейтинга любителей гольфа по состоянию на 27 декабря 2020 г. входят:
ИМЯ | ШКОЛА | WAGR Рейтинг |
Mason Андерсен | Arizona State | 94 |
Puwit Anupansuebsai | San Diego State | 71 |
Sam Choi | None | 33 |
Angus Фланаган | Миннесота | 41 |
Палмер Джексон | Нотр-Дам | 90 |
Yuxin Лин | Государственная Флорида | 16 |
Максвелла молдавского | Огайо | 62 |
Ноя Нортон | Georgia Tech | 43 |
Дэвид Перкинс | штат Иллинойс | 34 |
Turk Петит | Клемсон | 79 |
Джексон Субер | Ole Miss | 82 |
Патрик Уэлч | Oklahoma | 92 |
Тревор Werbylo | Arizona | 50 |
патриота All-Америка отличием упала или тяжелораненых солдат в партнерстве с Фондом «Folds of Honor Foundation». Игроки в гольф получают сумку для гольфа, подаренную корпорацией PING на церемонии открытия мероприятия, на которой написано имя и род службы погибшего или раненого военнослужащего, которого они должны представлять. Участники также получают карточку с историей солдата, чтобы они могли познакомиться с этим солдатом.
По завершении турнира сумки для гольфа отправляются в школы игроков и продаются с аукциона, а вся выручка идет в фонд Folds of Honor Foundation.
Patriot All-America — это результат сотрудничества между Ассоциацией гольфа Аризоны, Американской ассоциацией тренеров по гольфу, партнерами JDM и командой West Valley Mavericks в партнерстве с Фондом Folds of Honor и при поддержке Thunderbirds, принимающей стороны Phoenix Open по управлению отходами.
О программе Patriot All-America Invitational
Соревнования Patriot All-America, в которых участвуют будущие звезды гольфа, считаются главным любительским мероприятием на национальном уровне, привлекая игроков в гольф PING All-America из всех трех дивизионов NCAA, рейтингов NAIA и NJCAA, а также из университетов за пределами США. Ассоциация гольфа Аризоны (AGA), JDM Partners и Американская ассоциация тренеров по гольфу (GCAA) в партнерстве с Фондом Folds of Honor проводят турнир.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт patriallamerica.com.
О гольф-клубе Wigwam
Три 18-луночных поля для гольфа Wigwam предлагают разнообразие, с которым не может сравниться ни один другой курорт в Аризоне. На протяжении многих лет на Gold Course проводилось множество фирменных турниров, в том числе многочисленные отборочные турниры US Open, отборочные турниры US Amateur, несколько региональных чемпионатов NCAA и ежегодное Patriot All-America Invitational, одно из лучших любительских соревнований в мире.Поле длиной 7430 ярдов и паром 72 также получило различные отраслевые награды и похвалы с момента открытия в 1965 году, в том числе было названо одним из «100 лучших полей для гольфа в Америке». В декабре 2009 года The Wigwam (включая поля для гольфа и курортную недвижимость) был приобретен JDM Partners во главе со спортивной иконой Джерри Коланджело. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.wigwamgolf.com.
Об ассоциации гольфа Аризоны
Ассоциация гольфа Аризоны обслуживает любителей гольфа в Аризоне с 1923 года, когда она провела первый чемпионат штата среди любителей.Сегодня он имеет лицензию Ассоциации гольфа США на предоставление услуг по определению гандикапов и рейтингов полей для клубов-членов, предоставление информации о турнирах и правилах, а также надзор за получением статуса любителя.
Об Ассоциации тренеров по гольфу Америки
Американская ассоциация тренеров по гольфу (GCAA), основанная в 1958 году, является профессиональной организацией тренеров по гольфу. Миссия GCAA состоит в том, чтобы поддерживать своих тренеров-членов, создавая возможности для обучения, предоставляя ресурсы и продвигая своих членов с целью повышения их общей эффективности в качестве тренеров, наставников и учителей.GCAA также признает превосходство и достижения своих членов и их студентов-спортсменов в академической, спортивной и общественной деятельности.
Полное поле и солдаты: Щелкните здесь
Раунд 1 Пейринги: Нажмите здесь
Автомобиль Desert Ops Retro Land Cruiser с чехлами на сиденья из овечьей кожи
Ранее в этом месяце мы наткнулись на крутой трейлер в армейском и ретро-стиле от Patriot Campers. Ну, он не двигается сам по себе, и на некоторых фотографиях трейлера — X1-N Desert Ops — на заднем плане была громадная Toyota Land Cruise.В то время Patriot Campers не сообщал никаких подробностей о Toyota; однако теперь у нас есть больше информации об этом, и это так же круто, как и следовало ожидать. Осторожно; это идет для ваших ностальгических сердечных струн.
Под брендом Patriot Campers Off Road компания подготовила такой же ретро-Toyota Land Cruiser Supertourer, чтобы создать уникальную и привлекательную пару. Одна из самых ярких деталей самосвала — ливрея с ретро-графикой на борту и светло-коричневая окраска кузова.Есть и другие штрихи, такие как эмблема Toyota на капоте, хромированные корпуса боковых зеркал, трубка и ретро-значок Toyota на решетке радиатора. Внутри он даже предлагает чехлы для сидений из овечьей кожи.
Но Toyota Land Cruiser Supertourer Desert Ops предлагает нечто большее, чем просто внешний вид. Комплектация Desert Ops предлагает четырехдюймовый подъемник, задние подушки безопасности, рулевой демпфер JMACX, гидравлический усилитель тормозов, топливный бак на 180 литров (47 галлонов) и выхлопную систему вторичного рынка. Также есть множество опций, в том числе вторая батарея, обновление стереосистемы Alpine, сиденья Recaro, камера заднего вида и многое другое, что может быстро увеличить цену.
16 Фото
Компания указывает стартовую цену в 189 000 австралийских долларов (около 128 110 долларов по текущему обменному курсу) и говорит, что они будут доступны только в течение ограниченного времени. Учитывая, что компания производила всего 20 прицепов Desert Ops X1-N, вы можете купить их незадолго до того, как соедините ретро-прицеп с неретро-тягачом или наоборот.
Пара Patriot Campers действительно выглядит впечатляюще благодаря сочетанию раскраски в стиле ретро и агрессивному внешнему виду, готовому к бездорожью. Они далеко не самые дешевые предложения для бездорожья, дома вдали от дома; однако нельзя отрицать их привлекательность.
SEMA 360 2020: Кемперы Patriot Land Cruisers — журнал Toyota Cruisers & Trucks
SEMA Show 2020, виртуальное издание, состоялось вчера, и, хотя оно, очевидно, сильно отличается от предыдущих шоу, мы все же смогли найти несколько замечательных вещей для освещения.
Сегодня мы хотели показать сборку Aussie Spec Land Cruiser от Patriot Campers.
Известные созданием взрывобезопасных внедорожных прицепов (см. их в OffRoadTrailerInfo ) и переоборудованием грузовиков, эти три сборки LC79 поистине эпичны.
Тойота Лендкрузер LC79 2020
Товары:
Холодильник Dometic, Redarc TVMS, BMS и инвертор, подушки безопасности Man Airbag, X Ray Vision Lighting,
Тойота Лендкрузер ЛК79 2017
Продукты: холодильник Dometic, Redarc TVMS, BMS и инвертор, подушки безопасности Man Airbag, X Ray Vision Lighting,
youtube.com/embed/WDzKDQFljvY?rel=0&fs=1&wmode=transparent» allow=»autoplay; fullscreen; encrypted-media» allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ scrolling=»no» title=»JoomlaWorks AllVideos Player»/>
2017 Тойота Лендкрузер LC79 6×6
Продукты: холодильник Dometic, Redarc TVMS, BMS и инвертор, подушки безопасности Man Airbag, X Ray Vision Lighting,
Выберите стиль 4WD 4-дверный 70-летний юбилей
| Выберите стиль 4WD 4-дверный V6 База
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показать только отличия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 276 долларов | 28 025 долларов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 895 долларов США | 30 695 долларов США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
398 долларов США в месяц 90 007 | 512 долларов США в месяц 90 007 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Квадратный, вместительный, прочный и шикарный внешний вид; хорошая маневренность; и приличные внедорожные качества могут сбалансировать полное отсутствие утонченности. | Очень удобные для семейного отдыха Toyota Highlander и Highlander Hybrid впечатляют своей вместительностью и универсальностью, но не выказывают никаких признаков энтузиазма. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 мили на галлон | 17 миль на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 миль на галлон | 22 мили на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноприводные внедорожники | Внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39. 4 | 38,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41,0 | 40,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
104.4 | 145,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51,0 | 56,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54.3 | 59,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39,9 | 40. 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54.0 | 59,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40,6 | 43.2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52.3 | 56,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 55,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 29. 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 42,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 36.3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69,2 | 75,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59,8 | 64. 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | 8.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
173,8 | 188.4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45.1 | — подлежит уточнению — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66,8 | 68. 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30,7 | — подлежит уточнению — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59,8 | 64.0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103,7 | 109,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27,4 | — подлежит уточнению — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27. 4 | — подлежит уточнению — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — подлежит уточнению — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54.2 | 95,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | — подлежит уточнению — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | 10. 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38,0 | — подлежит уточнению — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — подлежит уточнению — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.0 | 42,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45.1 | — подлежит уточнению — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. 5 х 1,0 | 12,9 х — подлежит уточнению — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный | 4-колесный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. 3 х 0,4 | 12,2 х — подлежит уточнению — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность | Мощность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. 5 | 19,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — подлежит уточнению — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.4 | 17.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35,6 | 38,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Силовая рейка и шестерня | Силовая стойка и шестерня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. 88 | 3.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P215/60R17 | P245/65R17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P215/60R17 | P245/65R17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | P245/65R17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
уточняется | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | 200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
150 | — подлежит уточнению — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1000 | 2000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1000 | — подлежит уточнению — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | 4266 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сталь | Алюминий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | 17 х 7. 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | 17 х 7,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | 17 х 7.5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. 2 | 9.9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
525 | — подлежит уточнению — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
120 | — подлежит уточнению — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
165 @ 4400 | 248 @ 4700 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЭД3 | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. 4л/144 | 3,5 л/- уточняется — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
172 @ 6000 | 270 @ 6200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Газ I4 | Газ В6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электронный впрыск топлива | Электронный впрыск топлива | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | 22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | 19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. 41 | 1,52 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полный привод | Полный привод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — подлежит уточнению — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0. 72 | 0,76 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.41 | 3,38 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.16 | 2,36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДД7 | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | 3. 48 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.02 | 1.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство | Автомат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — подлежит уточнению — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. 77 | 4.24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джип Патриот | Тойота Хайлендер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спорт Утилита | 4 двери | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | 0.55 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
со спиральными пружинами | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — подлежит уточнению — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | 1. 02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Многозвенный | Независимый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
со спиральными пружинами | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — подлежит уточнению — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка Макферсон | Независимый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. 8 | 9,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— |
Австралийские туристы Patriot построили Toyota Land Cruiser 6×6, из которой сбываются мечты
День и эпоха, в которые мы живем, не могут быть лучше для любителей мотоциклов. Доступные технологии позволили инженерам и строителям создавать вещи, о которых 10 лет назад было бы совершенно неслыханно. Если вам нужно доказательство этого, посмотрите, например, на Bugatti Chiron. Тем не менее, это также относится к миру бездорожья, и ярким примером этого может быть этот Megatourer 6×6, построенный австралийской компанией Patriot Campers.
На первый взгляд, вы можете подумать, что это похоже на монстра Странника Земли, о котором мы недавно говорили, и в некотором смысле это так.Тем не менее, Megatourer еще более прочный и способный преодолевать бездорожье, и вместо того, чтобы иметь пятизвездочный гостиничный номер, прикрепленный к кузову автомобиля, Патриот предпочитает буксировать свои спальные помещения за собой в худших внедорожных прицепах, которые вы когда-либо видели. я когда-либо видел раньше. На самом деле, эти прицепы являются фирменным знаком Patriot, и именно они сделали компанию известной. Но в данном случае нас больше интересует транспортное средство, которое будет буксировать прицеп, и именно здесь в дело вступает Megatourer.
Фото: экспедицияКак я уже сказал, Patriot Campers — австралийская компания, базирующаяся на Золотом Берегу Квинсленда, и поэтому транспортные средства, которые они используют, немного отличаются от тех, что мы используем здесь, в штатах. Острый взгляд на автомобили быстро укажет, что Megatourer — это Toyota Land Cruiser 79 Series, по крайней мере, раньше. Но после обширных исследований и разработок талантливой команде Patriot удалось превратить этот Landy в 6×6. Они гордятся тем, что создают автомобили, которые работают, а не шоу-кары, которыми они кажутся.Это означает, что их транспортные средства чрезвычайно эффективны, когда асфальт заканчивается и начинается суровая местность.
На самом деле, они быстро указывают, что у Megatourer есть «настоящий шестиколесный привод» благодаря электронным замкам на всех трех осях и одному ящику Detroit в центре. Что, насколько я понимаю, позволит вам заблокировать все шесть колес, чтобы они все вращались одновременно! Представьте себе, какое сцепление вы можете получить с чем-то подобным, особенно когда у вас есть шесть 37-дюймовых шин Micky Thompson, которые взбивают землю одновременно с сцеплением и когтями на любой местности. Даже это само по себе чертовски впечатляет, но вы уже знаете, что в этом звере есть нечто большее, чем просто полный привод.
Фото: экспедиционный порталЧто может быть еще более впечатляющим, так это система подвески, которая находится внизу этого монстра. Я говорю это потому, что весь автомобиль оснащен полностью регулируемой пневматической подвеской, которая может резко изменить высоту дорожного просвета одним нажатием кнопки. Скажем, вы начинаете центрироваться на трассе, нажимаете эту кнопку, и внезапно транспортное средство переходит от 4-дюймового лифта к 8-дюймовому лифту, который, несомненно, избавит вас от этого препятствия, чтобы вы могли уехать.Тем не менее, я должен также упомянуть, что Megatourer оснащен портальными мостами, которые также увеличивают дорожный просвет и высоту дорожного просвета, так что шансы попасть в центральную точку в первую очередь невелики, по крайней мере, тоньше, чем при стандартной установке осей. Мало того, что воздушная езда будет иметь огромное значение, когда дело доходит до бездорожья, но, по-видимому, она даст вам плавную, как шелк, езду, когда вы мучительно управляете этой великолепной машиной по обычным дорогам.
Еще одна механическая особенность, на которую я хотел обратить внимание, это силовая установка.Экипаж Patriot обратился за помощью к компании под названием JSL, и они, по-видимому, сотворили свое волшебство, в результате чего была установлена установка с двойным турбонаддувом и 4-дюймовый выхлоп. Согласно видео, опубликованному Patriot, они все еще работают над некоторыми ошибками, но конечный результат должен иметь мощность более 500 л. футов, если не больше. Точные характеристики не были обнародованы, так что это всего лишь предположение, хотя, тем не менее, должно быть более чем достаточно мощи, чтобы взбить эти массивные 37-е.
Фото: экспедиционный порталНаконец, я хочу рассказать о некоторых удобствах, которыми оснащен Megatourer. Очевидно, он оснащен длинным списком полезных вещей, которые пригодятся на открытом воздухе, например, достаточным освещением, чтобы ночь превратилась в день. Он также поставляется с солнечными панелями сверху и большими батареями для хранения всего этого дополнительного заряда. Вам также может быть интересно узнать, что в ящике для инструментов, который находится за кабиной, есть компрессор, а еще лучше холодильник! Как это круто? Тем не менее, самая крутая вещь, насколько я понимаю, — это платформа, потому что она имеет гигантский ящик для инструментов, но также оставляет место для четырехколесного транспортного средства или, возможно, даже снегохода, если вы не возражаете против того, чтобы он немного свисал.
Что касается цен, то точные цифры не были обнародованы, по крайней мере, я смог найти. Но, основываясь на меньшем «Super Tourer» Patriot, стоимость которого составляет примерно 124 990 долларов, я должен предположить, что он будет стоить около 200 000 долларов, если не больше. И даже если это так, я думаю, что это были бы потраченные деньги с пользой и стоили каждой копейки.
youtube.com/embed/UF8WJg-SgoQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Рейтинг пользователей
Водители и владельцы оценили эти автомобили в 9 категориях.Цены на новые автомобили
Сравнение и анализ цен на новые автомобили. 2022 Тойота РАВ4Приключенческий полный привод
Рекомендованная производителем розничная цена
– 32 780 долларов США.
Счет-фактура
30 650 долларов США
Средняя уплаченная цена
$33 235
75-летие выпуска 4WD
Нет доступных данных
2022 Тойота РАВ4Приключенческий полный привод
Нет доступных данных
2017 Джип Патриот75-летие выпуска 4WD
Нет доступных данных
Цены на подержанные автомобили
Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.Показаны цены по всей стране. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти
2022 Тойота РАВ4Приключенческий полный привод
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$36 766
75-летие выпуска 4WD
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
20 190 долларов США
Обзоры экспертов
Отзывы экспертов CarGurus. 2022 Тойота РАВ4Приключенческий полный привод
Нет экспертных оценок
2017 Джип Патриот75-летие выпуска 4WD
Jeep Patriot 2017 года, пятиместный компактный кроссовер, похож на старые джипы времен Второй мировой войны только по названию. А вот что такое сегодняшний Патриот, который был представлен для модели 2007 года, б…
Отзывы пользователей
Отзывы пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем. 2022 Тойота РАВ4Приключенческий полный привод
Крайне не впечатляет по цене. Технология настолько устарела, и вам нужно подняться в цене на 3500, чтобы нагреться…Умение обращаться Рейтинг Volkswagen Tiguan 2.0T SE R-Line Black 4Motion AWD 2022 лучше.
«Тигуан плавный, есть датчик слепых зон, разгоняется без усилий.»2017 Джип Патриот
75-летие выпуска 4WD
Отличный автомобиль только что купил один Все еще хочу еще один ПатриотЦенность Рейтинг Jeep Patriot 2015 года лучше.
«Не слишком.»
Купил бы Рейтинг Jeep Patriot 2015 года лучше.
«Это более доступно.»Потрясающий автомобиль. Много долголетия. Жаль, что они больше не делают Патриот в 2017 году.
Технические характеристики
2022 Тойота РАВ4 Приключенческий полный привод | 2017 Джип Патриот 75-летие выпуска 4WD | ||
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | |
---|---|---|---|
Привод | полный привод | 4X4 | |
Экономия топлива, город | — | 20 миль на галлон | |
Экономия топлива, шоссе | — | 25 миль на галлон | |
Объем топливного бака | 14. 5 галлонов | 13,6 галлона | |
Двигатель | |||
Тип топлива | Бензин | Бензин | |
Мощность | — | 172 л.с. при 6000 об/мин | |
Момент затяжки | — | 165 фунт-фут при 4400 об/мин | |
Цилиндры | 4 цилиндра | 4 цилиндра | |
Степень сжатия | 13:1 | 10. 5:1 | |
Рабочий объем | 2500 куб.см | 2400 куб.см | |
Диаметр x Ход | 3.44 дюйма х 4,07 дюйма | 3,46 дюйма х 3,82 дюйма | |
Безопасность | |||
Тормоза с АБС | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности водителя | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности пассажира | Стандарт | Стандарт | |
Передние боковые подушки безопасности | Стандарт | Стандарт | |
Шторки безопасности | Стандарт | Стандарт | |
Результаты краш-тестов NHTSA | |||
Всего | 4 звезды | 3 звезды | |
Передний защитный комбинезон | 4 звезды | 3 звезды | |
Передний аварийный водитель | 4 звезды | 3 звезды | |
Передний пассажир | 5 звезд | 4 звезды | |
Боковой комбинезон | 5 звезд | 5 звезд | |
Драйвер бокового ограждения | 5 звезд | 5 звезд | |
Боковой барьер, пассажирский | 5 звезд | 5 звезд | |
Драйвер боковой стойки | 5 звезд | 5 звезд | |
Переворот | 5 звезд | 5 звезд | |
Комфорт и удобство | |||
Люк/люк | — | Стандарт | |
Кондиционер | Стандарт | — | |
Проигрыватель компакт-дисков | — | Стандарт | |
Радио | Стандарт | Стандарт | |
Электрические окна | Стандарт | Стандарт | |
Дверные замки с электроприводом | Стандарт | — | |
Сиденья водителя с электроприводом | Стандарт | — | |
Интерьер | |||
Максимальное количество мест | 5 мест | 5 мест | |
Место для ног спереди | 41 дюйм | 40. 6 дюймов | |
Место для ног сзади | 37,8 дюйма | 39,4 дюйма | |
Полезная нагрузка и буксировка | |||
Объем груза | 37,6 куб футов | 23 куб.фута | |
Максимальная полезная нагрузка | 1025 фунтов | 1312 фунтов | |
Максимальное тяговое усилие | 3500 фунтов | 2000 фунтов | |
Внешний вид | |||
Длина | 181. 5 дюймов | 173,8 дюйма | |
Ширина | 73,4 дюйма | 69,2 дюйма | |
Высота | 68,6 дюйма | 65.5 дюймов | |
Колесная база | 105,9 дюйма | 103,7 дюйма |
Доступные опции
2022 Тойота РАВ4Приключенческий полный привод
Цвета для наружных работ
- Лунная скала
- Крыша лунной скалы/ледяной кромки
- Полуночный черный металлик
- Рубиновый жемчуг
- Специальный цвет
- Белый
Дополнительные пакеты
- Радио: Аудио Плюс и JBL
- Погодный пакет Adventure Grade
- Удобный пакет
- Пакет защиты (TMS)
- Подножка (TMS)
- Нанесение двухцветной краски
75-летие выпуска 4WD
Цвета для наружных работ
- Прозрачный серебристый металлик Billet
- Ярко-белый прозрачный лак
- Granite Crystal Metallic Clearcoat
- Зеленый прозрачный лак Recon
Дополнительные пакеты
- Кондиционер
- Группа значений мощности
- Пакет быстрого заказа 2GK 75th Anniversary Edition
- Задняя камера заднего вида ParkView
- Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Похожие сравнения
2022 Тойота РАВ4Приключенческий полный привод
2017 Джип Патриот75-летие выпуска 4WD
.