Мое новое преобретение: отзыв о BMW X1 внедорожник 2019
Спешу поделиться отзывом о своем
новом приобретении — БМВ Х1. Скажу сразу, что взяла самую недорогую и не новую
(двухлетку) 18i sDrive.
До этого ездила с подружкой на предыдущем поколении, тоже sDrive, брала у нее покататься на
несколько дней, и как же я была удивлена, что теперь Х1 не заднеприводный, а
передне! Вообще нонсенс для БМВ, но тем не менее. По сравнению с прошлым Х1, в
этом явно больше места, да и сам по себе он больше, это первое, что бросилось в
касается комплектации, то я специально искала «младшенькую» версию из финансовых
соображений, т.к. зарабатываю сама. Ну и плюс расход маленький – всего 5 литров
в смешанном цикле. По трассе 4! Ну и да, не смотря на начальную комплектацию,
тут практически все необходимое есть – климат контроль, круиз, блютус,
доводчики и еще куча всего. Я, в принципе, не капризная, но все что мне нужно –
тут есть. Конечно, иногда жалею, что не полный привод, но за год эксплуатации
поняла, что не очень-то он мне и нужен. Езжу по городу, на дачу, снег и гололедтоже был – вполне неплохо с этим справляется мой переднеприводный Х1. Задние
сиденья складываются, благодаря чему, вмещаются все покупки и шмотки. Недавно
поставила фаркоп – помогала папе перевезти прицеп на дачу, с буксировкой вообще
никаких проблем не возникло. По обслуживанию: было одно плановое ТО (последнее
по гарантии), а из поломок ничего не случалось. Единственный момент на этом
последнем ТО, мне сказали, что пора поменять тормозные диски, но случай не
продолжения!
autospot.ru
BMW X1 2019 года отзыв владельца №28897
Что я могу сказать…Первой машиной была БМВ единичка (118d, E87) 2008 г.в, брал в 2017 году с почти 200.000км пробега.
Состояние неплохое, в.т.ч. благодаря немецким дорогам машинка еще была ого — го. Ни разу не подводила.
Но контраст этой, все таки подуставшей бехи с новыми машинами (в.т.ч. и БМВ) , которые по долгу службы я брал напрокат в командировках, недавал спать спокойно 🙂
Одна только изношенная МКПП против новой автоматики, скажем так, расстраивала.
Я в езде больше всего люблю комфорт. Поэтому как только ситация позволила, была заказанна в Мюнхене новенькая Х1. Почему именно эта машина?
1. Я и моя жена люди высокие — я 1.95. Садиться/выходить из низенькой единички раздражало и стало ясно — следущая машина будет кроссовером.
2. Независимо от вышесаказанного — чисто эстетически кроссоверы нравятся мне больше чем остальные виды кузовов.
3. Сколько я себя помню, всегда любил баварцев. Против других (де факто) немцев (не считая Опеля и Сеата), японцев и некоторых корейцев тоже ничего против не имею — но фаворит один 🙂
4. Желание заиметь НОВЫЙ БМВ — Кроссовер приводит к серии Х, а ограниченный бюджет — к Х1, учитывая так же что после перхода на F-48 вплане пространства внутри Х1 уже недалек от Х3.
5. Очень выгодные предложение от БМВ по трейд ин — в случае сдачи машины БМВ с Евро 5 или ниже (мой случай) выигрыш получаеться не слабый — я брал старушку за 4.600 а скидка на новый Х1 получилась более 8тыщ. По факту получил новый БМВ по цене 1-2 летнего — проверенно на сайтах.
Поэтому заказ был сделан, комплектаця средняя, Modell Advantage, DKG, Business Paket, Парктроники сзади и спереди, без камеры заднего вида (зря кстати не взяли) — 2 месяца прожданы, и вот мы с женой уже в BMW Welt и подходим к нашей новой машине 🙂 Инструктаж, передача ключей — как в тумане, не зря товарищ, который это уже проходил, советовал просить жену смотреть поповоду внешних косяков (мало ли что) 🙂
Первый взгляд на машину был, как уже сказанно, затуманен, а второй….
Скажем так — 9 из 10. Это НОВАЯ БМВ, этим все сказанно. Любая новая машина после БУ вызывает положительные эмоции. БМВ — особенно. Очень небольшой минус — ожидаешь что качество ВСЕХ элементов ИДЕАЛЬНЫЕ. Но это не так — найти например уплотнитель который подогнан на 95% а не на 100% идеально — все таки можно 🙂 Но это придирки.
Шумоизоляция, поведение на дороге, поведение робота — выше всяких похвал. Роботы на новых БМВ действительно умные, зря многие отмахиваются. Не дергает НИКОГДА.
Жене не понравился раз ве что навигатор — но это дело привычки.
В общем машиной пока доволен и серьездных нареканий не имею.
Посмотрим как она себя проявит дальше.
Источник: https://www.drom.ru/reviews/bmw/x1/1400001/
avto24.pro
Недостатки БМВ Х1 (F48) 2017-2018 в новом кузове
Все минусы BMW X1 (F48) 2018-2019
➖ Динамика (версия 2.0d на 150 л.с.)
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Богатое оснащение
➕ Удобный салон
Достоинства и недостатки БМВ Х1 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X1 (F48) с автоматом, передним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Машинка понравилась внешне… и все! Был заводской брак, связанный с турбиной, так что я не успела поездить, как поняла, что она не разгоняется…
За те же деньги у меня бы была Тойота Рав4 хорошей комплектации, а тут ни ключа автоматического (все время приходилось искать в сумке), да и багажник тоже рукой открывать / закрывать. В салоне воняет соляркой. Не понятно, я что КАМАЗ купила?!
Очень сильное разочарование. После моей прошлой Тойоты Рав 4 новый БМВ Х1 кажется «недомашиной»!
Вероника, отзыв о БМВ Х1 2.0d (150 л.с.) с автоматом 2016 г.в.
Видео отзыв
Возможно, вы удивитесь, но я пересел на новый BMW X1 с BMW X3 прошлого поколения. При компактных габаритах, салон у BMW X1 более просторный, чем у X3. Все благодаря переднеприводной платформе. Не понимаю, почему BMW так долго цеплялся за заднеприводную концепцию. Управляемость у новой машины тоже стала лучше. Она теперь не рыскает в колеях, как мой прежний BMW X3. Плавность хода тоже стала лучше.
Салон в целом удобный и просторный, багажник вместительный. Водительское кресло показалось жестковатым, но вскоре привык. Посадка высокая, обзорность хорошая, только боковые зеркала маловаты. А вот приборы понравились меньше, чем на старом BMW X3. Здесь часть информации выводится на приборную доску, причем, оцифровка спидометра мелкая, а часть на центральный экран мультимедийной системы.
Оснащение базовой комплектации приятно удивило, так как прежде BMW предлагал совсем пустые машины в базе. Здесь есть двухзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, передний и задний парктроники, подогрев передних сидений, электрообогрев форсунок омывателей.
Но BMW X1 все можно простить, за его великолепные ходовые качества. Динамика очень хорошая, автомобиль буквально срывается с места, обгоны даются легко и непринужденно. Автоматическая трансмиссия работает плавно. При этом машинка экономичная, даже при активной езде (а по другому на ней трудно ездить) средний расход не превышает 10-11 л на 100 км.
Управляемость эталонная. Подвеска обеспечивает оптимальный баланс между энергоемкостью и комфортом. Дорожный просвет вполне достаточный для наших дорог, на заснеженных парковках здорово выручает полный привод. Придраться можно только к тому, что шумоизоляция колесных арок не очень хорошая, на высокой скорости слышно как шумят шины.
Отзыв о новом БМВ Икс 1 2.0 (192 л.с.) AT AWD 2015 г.
Итак, конкретно мой Икс был собран в Калининграде в конце ноября 2016-го. Кстати, очень переживала по поводу локалки. Я ведь, как и любой русский, питаю страсть к чистокровным баварцам, но скажу: опасения оказались напрасными.
Резина ранфлэт на 18-дюймовых дисках. И тут самое раздражающее, что есть в данном авто: шум резины по асфальту! Это не мой каприз и не баловство: всю поездку ты слышишь, как шумят шины! При наличии довольно приличной шумки ты не слышишь звуки улицы, но все равно, мать его, слышишь шины! Каждую кочку или неровность, каждую трещину в асфальте, каждый камушек — такого не было ни в одном из моих авто! На это следует обратить внимания, поскольку я не преувеличиваю, а скорее преуменьшаю проблему.
Сидения в моем случае спортивные, с приличной боковой поддержкой, однако без поясничной поддержки, что лично для меня проблематично, ибо при длительных поездках все же ноет спина.
Фары: LED, поворотные, отлично светят в темноте (лучше, по моим ощущениям, только у Мерседеса). Без омывателя! Это был сюрприз! Долго ждала когда омоются фары — не дождалась) Справедливости ради, стоит отметить, что они и не загрязняются особо, может ввиду хорошей аэродинамики, а может — из-за того, что не нагреваются.
Коробка: 8-ступенчатая, резвая, претензий нет. Правда пару раз при трогании Икс подергивался, однако нулевое ТО сообщило, что проблем нет. Верю, но буду бдеть)
Динамика: боль! Не хватает ему 150 лошадей! И если в режиме спорт еще куда ни шло, то в комфорте боюсь обгонять! Ты вроде и давишь педальку, а он не едет. Ну точнее едет, но совсем не так, как ожидаешь.
Отзыв о BMW X1 2.0d (150 л.с.) АКПП 2016 года
Впечатления в основном положительные. Авто экономичный, со спортивными повадками, удобный, универсальный для своего размера. Имеет достаточный набор опций в базе, хорошее соотношение цена-качество.
Главный недостаток — плохая шумоизоляция от колес. Если ездить только со своими и привыкнуть, то можно смириться. Но стоит посадить рядом постороннего человека, то становится неудобно за вроде бы приличный автомобиль.
Шины Runflat идут в базе. Из-за них дополнительный шум, повышенная чувствительность к колее, повышенная жесткость, невозможность продать практически новые шины за хорошую цену…
Также имеется гул трансмиссии на не прогретом авто. В летнее время проходит через несколько минут после запуска. До -10 градусов гул пропадает в процессе движения. Если -25 и ниже, то у меня не было больших пробегов, чтобы дождаться пропадания гула.
Евгений, отзыв о BMW X1 (F48) 2.0 (192 л.с.) xDrive 2016 г.
Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40Мой выбор – белый цвет, 2.0d xDrive (полный привод плюс дизель), 190 л.с. и 400 Нм. Тяги и «кобыл» хватает с головой. Расход, правда, великоват: 10-11 литров в городе. Если включить систему «старт-стоп», то можно литр-два сэкономить, но я ее часто отключаю, ибо раздражает. Во-первых, в пробках она тормозит. Во-вторых, усилитель руля вырубается вместе с движком, что тоже неудобно. Для экономии есть также режим Eco-pro, но с ним машина перестает быть BMW. Неинтересно.
Салон удобный. Для габаритов Х1 в нем довольно много места. Обивка — ткань/кожа, что хорошо в жару, поскольку вентиляции кресел нет. Сзади нормально вдвоем. Если «вклинить» третьего пассажира посредине, то он пройдется ботинками по выступу панели с решетками климата. Я уже заколебался отчищать эти следы…
Багажник не огромный, но организован грамотно. Есть двойной пол, туда можно спрятать кучу всякой полезной мелочи. Задние кресла складываются и сдвигаются вперед-назад. Также складывается спинка переднего пассажирского кресла. По моим наблюдениям длинномеры до 2,5 метра влезают легко (вез недавно партию плинтусов для дома, без проблем). Пятая дверь открывается, если провести ногой под бампером.
Комплектация у моего «бумера» одна из самых дорогих. Это моя первая машина с автоматическим парковщиком… Фича прикольная, но у меня не хватает терпения ждать, пока оно само припаркуется. Слишком много лишних движений туда-сюда… Я справляюсь в три раза быстрее.
Павел, отзыв о BMW X1 2.0 дизель (190 л.с.) полный привод 2016 г.
roadres.com
Недостатки БМВ Х2 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы BMW X2 (F39)
➖ Жесткая подвеска
➖ Проблемная электроника
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Управляемость
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки новой модели БМВ Х2 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X2 1.5 и 2.0 бензин и дизель с автоматом, роботом, передним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
BMW X2 — стильный имиджевый автомобиль, и он сразу покорил мое сердце. Машинка выпускается с 2017 года и на дорогах еще редкий гость. Это временное явление. Я думаю, что Х2 будет популярна, но пока мне нравится наша эксклюзивность.
Выглядит Х2 харизматично. Салон красивый, оформлен со стильной лаконичностью. Шумоизоляция хорошая. Не понимаю тех, кто недоволен. Нужна идеальная тишина — ставьте шумку и будет вам счастье.
Оптика фар живет своей жизнью. Когда нужно, самостоятельно включается и гаснет. Светит шикарно, я любуюсь.
Трогается машинка с места плавно, робот умненький и шустро «подает передачки». Подвеска жестковата, средние неровности и лежачих полицейских проезжаю на минимальной скорости. По дороге машинка идет уверенно, мелкие неровности «глотает». Тормоза четкие, на нажатие реагируют мгновенно. Руль замечательно отзывчивый, у меня с ним полное взаимопонимание.
В основном я езжу по городу. Расход топлива в среднем 8,5 л. Кушает Х2 бензин 92-ой марки. Радуют шины RunFlat. Словила прокол, бортовой компьютер показал падение давления, вежливо попросил подкачать, а я спокойно доехала до шиномонтажки.
Первое ТО пройдено после 12 000 км. Итог: все исправно, полет нормальный. Надеюсь, что и до второго добежим без приключений.
Алевтина, отзыв о BMW X2 1.5 (140 л.с.) на роботе 2018 года
Видео отзыв
Вообще с первого впечатления дизайн широкой задницы у X2 мне не понравился, но в целом авто красив. Рулежка у машины отличная, тут она не особо растеряла бмвэшность несмотря на переднеприводную архитектуру платформы, но жесткость подвески порой вытряхивает из моего организма мат. Динамика для города вполне достаточная, расход тоже радует, но главное — это неожиданно просторный салон!
Катаясь на современной BMW, я также обратил внимание, что многие элементарные вещи не хило так отвлекают на ходу! К примеру, многие блогеры обожают тыкать носом японских производителей за архаичные кнопки-качели подогрева сидений, перекочевавшие в современные машины из 90-ых, но эргономически эти качели намного удобнее, так как можно не отвлекаясь от дороги нащупать кнопку и включить нужный режим.
Или вот выбор папки музыки на флешке — отдельный процесс, который я делаю только на светофоре, поскольку приходится много всего протыкивать… Выбор режима обдува печки (голова / тело / ноги) тоже отдельная тема…
Антон Щербаков, отзыв о БМВ Х2 2.0 (192 л.с.) AT xDrive 2019 г.в.
БМВ Х2 — машинка-огонек. Я от нее в восторге, отличный подарок от мужа на мой день рождения! Стильная внешность, уютная, компактная. Белый цвет. Отличный женский автомобиль, но при этом зажигалочка еще та. Мотора на 192 «лошадки» хватает в городе и за ним, так как машина легкая. Рулится очень приятно.
Кое-что пришлось доработать (занималась не я, муж гонял к мастерам). Ставили защитную сетку за решетку радиатора, потому что ее «прутья» расположены широко, можно поймать камень и прочую дрянь. Гоняли также на сервис что-то перепрошивать в «мозгах», поскольку заглючил стояночный тормоз. Т.е. комп выводил сообщение, что он не работал, хотя он держал нормально.
По всем остальным параметрам машинка радует. Двигатель не сильно прожорливый, в среднем компьютер выводит 9-10 литров на 100 км, город 10-12 л. Бензин АИ-95. Управляемость — класс. Но вообще машина не мягкая. На ямах даже жестковата, спящие полицейские нужно проезжать аккуратно, а то нормально так тряхнет. Еще нравится, что оборачиваются на нее — машинка еще у нас редкая!
Елена, отзыв про БМВ Х2 2.0 (192 л.с.) RT xDrive 2018 г.в.
Очень противоречивое у меня отношение к данной машине и вообще к BMW. С одной стороны, машина очень красивая, аккуратная и ездить на ней приятно (но жестковато).
В конфигураторе довольно много всего выделено в отдельные опции, что явно плюс, так как можно не ставить ненужное (cd-плеер, например) и добавить чего-нибудь интересного. Тем не менее, некоторых опций, от которых я бы не отказался — просто нет (например, ассистент движения в пробках или индикация машины в слепой зоне).
Отдельной строчкой — абсолютно шикарный золотой цвет. После мойки машина просто конфетка! С другой стороны, отвратительно работающий (очень часто — неработающий) софт, отсутствие обновлений (и наличие багов). Цены как на машину, так и на ее обслуживание явно выше ожидаемого соотношения цена/качество.
Отдельной строчкой — абсолютно отвратительнейшая поддержка, которая работает шаблонами и вообще ничего не хочет решать. Это настолько раздражает, что прямо хочется кричать!!! Такое ощущение, что BMW на Россию положила болт.
Как итог — если придет время менять машину, то я точно сначала буду смотреть на предложения других компаний.
Отзыв о новом БМВ Икс 2 автомат и полный привод 2019 года
Машина новая, дорогая, но качество полностью соответствует цене. Начну с технических характеристик. Объем двигателя 2 000 см3, мощность 190 лошадиных сил. Расход топлива всего 5,5 литров по городу и 4,5 литров по трассе, что уже очень радует.
Далее — внешний вид. До сих пор приводит меня в восторг! Цвета всей линейки очень классные. Выбрал красный, как у детской игрушки. Только размеры авто, к счастью, недетские. Мне удобно находиться внутри, несмотря на мой высокий рост под 2 метра. Однако габариты машины не являются препятствием для парковки.
Можно считать, что авто делает все за вас. Поэтому хочу отметить легкость управления и высокий уровень комфорта. Водитель имеет широкий угол обзора, пассажиры наслаждаются простором и мягкими сидениями. В этом помогает отличная шумоизоляция.
Есть подсветка и сенсорный экран дисплея. Кстати, багажник объемом 470 литров позволяет перевезти необходимые вещи или выехать на природу. Одна из чудесных функций машины — полное понимание владельца. Она даже запоминает стиль вождения!
Уверенно ведет себя на дороге, держит полосу и плавно входит в повороты. Немецкая красотка адаптирована под русские дороги и бездорожья. Она очень надежна и спокойно ведет себя перед препятствиями. С огромной уверенностью рекомендую машинку всем, кто ценит комфорт и качество.
Никита, отзыв о БМВ Х2 2.0d дизель (190 л.с.) АКПП xDrive 2019 года
Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40Ну вот и пришло время расстаться с «троечкой» F30 и пересесть на X2. Габаритами и управляемостью остался доволен, после обкатки посмотрим как с динамикой… Пока можно сказать, что машинка шустрая и юркая, хорошо держит дорогу.
Подвеска немного жестковата, но именно это мне и нравится в ней. На ровном покрытии просто кайф, всю дорогу чувствуешь буквально пятой точкой, а вот по убитому асфальту ездить очень не приятно…
По лежачим полицейским — если плавно через них переваливаться, то ничего не пробивает, а так даже мелкие и не глубокие трещины на асфальте отдают ударом в подвеску.
Также сразу после покупки также пришлось задуматься о покупке запасного колеса. Хотя Ранфлет и позволяет не возить с собой запаску, но с ней все-таки как-то спокойнее.
Дмитрий, отзыв про BMW X2 1.5 с роботом 2019 года
roadres.com