Mazda CX-3 2018-2019 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Однажды в осеннюю пору 2014 года, где-то на задворках Лос-Анджелеса состоялось значимое событие в плане автомобильной промышленности – дебют кроссовера от легендарной марки Mazda. Новинка под названием Mazda CX-3 2018-2019 была долго засекречена от посторонних зевак, фотографий практически не было, о характеристиках и вариациях можно было только догадываться. Сегодня они нам доступны, хоть и частично, и мы уже можем составить определенное мнение…
Содержание:
А истории, по сути то, и нет, т.к. новенький мини-кроссовер только-только вышел в большой мир! Это что-то среднее между Mazda 2, Mazda 6, и другими авто компании. Иными словами, от каждого по бруску, так и построили большой дом.
Сейчас его гоняют с выставки на выставку, как это положено по традициям, а продажи начнутся только к лету 2016 г., т.е. через год. Рынок охватит и Европу, и нашу славную родину, поэтому скоро и вы встретите эту модель на дорогах меж равнин.
Кроме обычной версии существует и модификация с меткой «Racing Concept». Так скажем, более тюнингованный вариант, с отличием в бамперах, подвеске, фарах и маленьких мелочах по кузову. Только двигатель будет классический, приравненный к тому региону, где продается ТС – разные регионы, разные типы двигателей.
Дизайн
Внешний вид кроссовера просто отличный, он выглядит агрессивно, чем и привлекает молодых покупателей. Передняя часть украшена узкой светодиодной оптикой, а над ней расположен капот с глубокими рельефностями. Между фар расположилась огромная хромированная решетка радиатора с горизонтальными перекладинами. Массивный бампер имеет внизу так называемую губу. Также он получил красивые и элегантно вставленные противотуманные фары.
Сбоку модель радует раздутыми колесными арками, соединяющиеся выштамповкой в нижней части двери, которая в свою очередь имеет хромированную вставку. В верхней части также расположились элегантные линии, но немного в непривычном стиле, посмотрите сами и вы поймете. На крыше красуется плавник выполняющий функционал антенны. Зеркала заднего вида выполнены в спортивном стиле по дизайну и установлены на ножку, а также обладают повторителем сигнала поворота.
Сзади авто также радует нас спортивным стилем, в первую очередь это красивая узкая задняя оптика. Гладкая крышка багажника получила в верхнюю часть большой спойлер со стоп-сигналом. Массивный задний бампер получил небольшой декоративный диффузор, в который красиво вставлены патрубки системы выпуска.
Габариты кроссовера:
- длина – 4275 мм;
- ширина – 1765 мм;
- высота – 1535 мм;
- колесная база – 2570 мм;
- дорожный просвет – 155 мм.
Технические характеристики Mazda CX-3 2018-2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 204 H*m | 8,7 сек. | 200 км/ч | 4 |
Сегодня мы можем с уверенностью говорить про «сердце» нашей модели – часть технических характеристик доступна для изучения простым смертным.
Когда мы смотрим на этот спортивный внешний вид, то ожидаем чего-то немыслимого, но по своей сути – это обычные и привычные стандарты. Тем не менее утверждать что-либо конкретное было бы немного преждевременно, надо-таки дождаться официального релиза, но какие-то факты известны уже сейчас:
По плану от любимого производителя:
- Базовую версию оснастить бензиновым 2-литровым двигателем, мощность которого примерно 120 л/с. Он разгоняет модель до первой сотни ровно за 9 секунд, а максимальная скорость будет равна 192-м км/ч. Расходует агрегат 7 литров АИ-95 в городе и 5 на трассе, согласитесь небольшая цифра.
- Определенные комплектации будут поставляться с «движком» 1,5 л., под мощностью 110 л/с. Этот мотор с динамикой чуть хуже, чем предыдущий – кроссовер набирает первую сотню за 10 секунд, а максимальная скорость равна всего лишь 177-ми км/ч. Расход совсем смешной, всего лишь 4,4 литра в городе и 3,8 на трассе. Действительно смешные цифры.
- Говорят, что одна комплектация получит преимущественную новинку компании – мотор с турбо 1,3 л., мощность которого 130 л/с. Данный двигатель позволяет кроссоверу набрать скорость в 100 км/ч за 8,7 секунды, а максимальная скорость при этом будет составлять ровно 200 км/ч. У мотора самый высокий расход среди всех, но он также не кусается. Всего лишь 8 литров на сто километров пробега в городе и каких-то 5 на трассе.
Естественно, все зависит от рынка, как возможности двигателя, так и вариации с КПП.
Салон
Если человек ездил на новой «Мазде», то «Жигули» ему будут сниться в кошмарах до конца дней. Почему? Да все просто – здесь идеальный салон!
Компоновка очень грамотная, что открывает довольно приятную свободу для современного ритма жизни. А ведь купе длинной лишь 1,8 м, когда ширина 1,4…высота при этом 1,2. Неплохо, согласитесь?
Пространства для ног довольно много, т.к. кресла по заднему ряду высотой превышают устоявшиеся стандарты. Это что касается пассажиров, но хорошо будет и водителю, т.к. его рабочее место очень удобное и практичное. Органы управления сделаны, как говорят в народе, «для людей».
Центральная консоль Mazda CX-3 2018-2019 содержит минимальное количество приборов, но украшает ее качественный 7-дюймовый дисплей. Сенсор чувствительный, картинка не выгорает на солнце, мультимедиа просто на высоте.
А как отделка кресел? – проработана добротно, здесь сложно спорить! Тип анатомический, что гарантирует повышенную комфортность для человека.
Японцы всегда значились своей тщательностью в деталях!
Подвеска
Подвеска характеристики имеет относительно неплохие, она представляет собой гибрид конструкции под торсионной балкой и рычагами от McPherson. Здесь вам и компактные размеры, и значительно меньший вес.
Если говорить рационально, по уже имеющимся у нас данным, то кроссовер получился продуманным, созданным как для городской суеты, так и для деревенских прогулок. Он и внешне привлекателен – «перед» кузова просто шикарный, решетка радиатора броско смотрится, будто кричит всем своим видом о себе, заявляет о своем происхождении. Здесь же и узкие фары, что сейчас довольно модно среди производителей. Задняя часть не менее интересная – выпуклые фонари, хром-патрубки, диффузор с высоким расположением. Здесь же мы замечаем защитный пластик черного цвета, который так удачно покрывает арки и пороги. Да и внутри не посрамит господ, с подробностями вы уже знакомы.
Без сомнений СХ-3 будет популярным не только в Европе, где сама марка Mazda на хорошем счету, но и в России. Осталось только ждать официального выхода в свет!
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Mazda CX-3 2018-2019 — фото и цена новинки, комплектация, характеристики Мазда СХ-3 рестайлинг
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
первый тест-драйв в США |
Mazda CX-3 2016 модельного года изо всех сил старается заслужить то же внимание, что было оказано в недавнем прошлом его старшему брату — CX-5, удостоенного массы наград в 2013 году. Что из этого вышло — читаем ниже.
Содержание статьи:
Внешний вид нового Mazda CX-3 2016
Как и его старший брат, и как почти у всех кроссоверов на рынке, СХ-3 по сути хэтчбек (в этом же mazda2) с опциональным полным приводом и более «прочным» внешним видом. Однако учитывая серьезный послужной список Мазды, мы не хотим просто получить прилизанный и приподнятый чуть выше хетчбэк в будущем 2016 году.
Команда дизайнеров японского бренда уверена, что в случае с CX-3 они убрали всё то, что определяет автомобиль как хетчбэк, добавив агрессии, угловатости с одной точки зрения и гладкого, заостренного носа — с другой.
Если подходить к вопросу дизайна сугубо личностно, то рассматривая данный субкомпактный кроссовер, стоит признать качество и красоту как автомобиля в целом, так и отдельных его элементов вроде оптики, решетки радиатора и прочего. Тем более, что в среде данного узкого сегмента (суб-компакты) как раз расположились новый Jeep Renegade и кроссовер Nissan Juke 2015, каждый из которых старается привлечь аудиторию как-то по-своему.
Тест-драйв, описываемый в статье, происходил в конце апреля через каньон Аризоны на извилистых проходах и сложных горных дорогах. Стоит отметить, что инженерами компании была проведена колоссальная работа и обкатка всех узлов и агрегатов, чтобы машина повела себя именно так, как от неё ожидаешь: рулевое управление оказалось просто до безобразия продуманным (не тяжелое, но и не пушинка, без вибраций, но с отличной обратной связью), подвеска кроссовера приятно удивила сбалансированной управляемостью, вызывая практически непреодолимое желание кататься дальше.
Вождение и управление Mazda CX-3
Сразу стоит учесть и минусы: компактный 2-литровый мотор с 4 цилиндрами оказался слегка маловат даже для такого небольшого автомобиля. Выдавая 146 лошадиных сил и 198 Нм максимального момента, это всё же приподнятый хетчбэк (с не так чтобы большим клиренсом), укороченной на 12,7 см колесной базой (сравнивая с CX-5) и весом… Получается довольно неприятная картина — педаль в пол, а на выходе больше шума, чем фактического ускорения. Впрочем, вероятно, в этом оказалась виновата и высота тестирования, всё же условия и маршрут были выбраны хоть и не внедорожные, однако достаточно серьезные. Можно было бы также погрешить и на автоматическую 6-ступенчатую коробку skyactiv, у которой всё же больше характер спортивный, нежели кроссоверный. Ручная коробка передач не предусматривается (по крайней мере, в самом ближайшем будущем она предлагаться не будет).
Как итог нескольких часов за рулем нового Mazda CX-3 2016 модельного года вывод в целом таков: приятные впечатления, хоть и не без послевкусия. Это еще один привлекательный, дающий удовольствие от вождения, изысканный автомобиль от Mazda. Однако, нас все время не покидала мысль о том, что Мазда уже продает отличный, шикарно рулящийся маленький хэтчбек, который называется Мазда 3. И чем больше мы думали о новой CX-3, стараясь найти дополнительные яркие плюсы, кроме, как полный привод ничего в голову больше не приходило.
Салон Мазда СХ-3
Как оказалось, салон этого компактного кроссовера полон компромиссов: приборная панель имеет привлекательный дизайн, она интуитивна и эргономична, использованные материалы не такого уж и низкого класса (что определенно ставит CX-3 выше конкурентов, если уж сравнивать их исключительно по этому параметру). В базе предлагается яркая тканевая обивка сидений, среднее предложение добавит в салон кожзаменителя с контрастной отделкой тканью, а в Grand Touring будет предложена великолепная кожа и алькантара интерьера, который снова дополнен контрастной отделкой.
А вот в целом тесновато… Если делать поправку на удобно настроенное водительское кресло даже среднего роста водителя, сидеть сзади с воткнутыми в спинку коленками оказалось не то чтобы приятно. Сами передние сидения удобны и эргономичны, с большим количеством места спереди.
Кресла выполнены также таким образом, что довольно сильно заслоняют обзор пассажирам заднего сиденья, создавая ощущение замкнутого пространства. Задние сиденья — это совсем другая история, так как они разработаны скорее для людей среднего роста, чтобы с учетом их же среднего роста пассажиры заднего сидения были на одном уровне с пассажиром переднего сидения. К сожалению это означает, что высокие люди с трудом разместятся на заднем диване.
Грузовое пространство слишком мало, задние сидения хоть и складываются вперед в соотношении 60/40, но не образуют при этом ровный пол. Мизерное количество пространства, доступного в пределах грузового пространства и его высокая нагрузка на пол ликвидировало какое-либо впечатление полезности. В Мазда3 (пятидверный хэтчбек) просторнее внутри во всех отношениях, а багажник предлагает более удобную дверь и удобную же низкую высоту погрузки. Но, это же кроссоверы должны быть более практичными, чем традиционные автомобили?
И столько, сколько мы наслаждались вождением в Мазда CX-3 2016, мы можем только предположить, что один и тот же маршрут в Мазда3 доставил бы столько же удовольствия, если не больше. В пятидверной Мазда3 более низкий центр тяжести, более спортивный стиль вождения, да и доступен он с не одним вариантом трансмиссии, там есть и механическая коробка передач, как и более крупный 2.5-литровый 4-цилиндровый мотор — чего так не хватает кроссоверу. У СХ-3 оценочный расход топлива составил 8/6 л / 100 км (в режимах город/шоссе), что также не дотягивают до 7,8/5,8 л/100 км рейтинга аналогичных моторов. В довершение ко всему прочему, СХ-3 должен предлагаться с небольшой доплатой к цене хетчбэка Мазда3, однако Mazda прогнозирует стартовую цену в минимум $20,000, что вроде многовато за возможность добавить привод на все колеса.
Легко любить, трудно рекомендовать…
Однозначно нельзя сказать, что этот кроссовер точно не понравился, нет… Он очень приятно рулится, текуче и уверенно двигаясь по дороге… Но мы не можем отрицать, что успех в этом новом классе кроссоверов требует деликатного баланса между целесообразностью и практичностью. Конкуренты, такие как кроссовер Хонда НR-V 2016 уже наступают на пятки, на первый взгляд, являясь более сбалансированными в соотношении качество/опции/цена. Сойдутся ли звезды над этим задорным компактным кроссовером покажет время и кошелек покупателей.
А мы сейчас соответствующим образом убеждены, что Мазда полностью способна к созданию удовольствия от вождения внедорожников, которые воплощают лучшие качества бренда, СХ-3 размывает границы между кроссовером и автомобилем до такой степени, что заставляет задуматься, насколько велик это пробел, который необходимо заполнять в первую очередь.
Как, кстати, сказал представитель Mazda, спрос на механику не всегда рождает предложение. С технической точки зрения установить ручную КПП не проблема, однако должно пройти некоторое количество времени после начала продаж, чтобы они могли всерьез подумать о до-оснащении кроссовера Mazda CX-3 «механикой».
МАЗДА СХ-3 2016 технические характеристики
- В продаже: осенью 2015 года
- Базовая Цена: $20,500
- Двигатель: 2.0-литровый DOHC 16-клапанный 146 л. с. @ 6,000 об/мин, 198 Нм @ 2800 об/мин
- Передачи: 6-ступенчатая автоматическая
- Кузов: 4-дверный, 5-местный, переднее расположение двигателя, передний/полный привод кроссовер
- Расход топлива: 8/6 л/100 км в режимах город/трасса
- Д х Ш х В: 4275 х 1768 х 1542 мм
- Колесная база: 2570 мм
- Вес: 1274 — 1339 кг (передне- и полно-приводное исполнение)
- разгон до 100 км/ч — 9 секунд
Фотографии Mazda CX-3
krossovery.info
Обзор: Mazda CX-3 2016
Первый взгляд
Спрос на кроссоверы стремительно растет и никогда не показывал такой высокий уровень продаж прежде. Благодаря этому и появляются новые модели и размеры автомобилей, как например свежий Mazda CX-3. Это самый компактный представитель японского бренда, чем-то напоминающий CX-5.
Mazda CX-3 2016 выглядит спортивно, хорош в управлении и составляет достойную конкуренцию таким моделям, как Chevrolet Trax, Honda HR-V, Jeep Renegade, которые также поступили в продажу в новом виде.
Несмотря на ряд альтернатив, Mazda CX-3 2016 вышла на замену одноименного хэтчбэка японского автопроизводителя. И нам нравится такое решение, ведь все компактные автомобили Mazda отлично подходят для любых водителей и предлагают множество различных функций. Mazda CX-3 провела работу над ошибками и включила в список возможных комплектаций систему полного привода. А показатели расхода остались на хорошем уровне. Цена на этот кроссовер вполне оправдывается, и вы не переплачиваете просто за какой-нибудь воздух. Тем более, автомобиль отлично подойдет под ежедневные поездки и перевозку большого количества багажа. Помимо этого, кроссовер очень приятно водить, чего не скажешь о Chevrolet Trax или Honda HR-V.
Mazda CX-3 оставляет великолепное первое впечатление. Как и все автомобили японской марки, интерьер очень радует глаз. Конечно, большое количество пластиковых панелей все же смазывает впечатление, но есть и премиум-материалы на приборной панели, высококачественная подсветка, кресла, контрастные прошивки и приятные на вид и ощупь кнопки управления. В целом, интерьер выглядит дороже, чем есть на самом деле. Тем более с ценником $21,000 за базовую комплектацию.
Все это безусловно хорошо, но автомобиль обычно оценивают по качеству езды. И Mazda CX-3 2016 не ударит лицом в грязь. Это, пожалуй, один из самых лучших в плане вождения компактных кроссоверов в своем сегменте. Электрическая система тормозов работает на отлично и хорошо сбалансирована, геометрия рулевого управления поражает своей отзывчивостью и не требует каких-либо особых навыков вождения. Более того, Mazda CX-3 2016 довольно маневренный в любом варианте с передним или полным приводом.
Комфорт никак не страдает от спортивной направленности автомобиля. В частности, Mazda CX-3 2016 поразительно тихий и комфортный даже на плохом покрытии, преодолевая любые преграды без труда. Даже с учетом новых моделей в следующем году, сегодняшний кроссовер будет радовать вас долго. Сиденья достаточно удобны, шум снаружи практически не слышен, особенно в комплектации Sport с 16-дюймовыми колесами и более высокими шинами. 18-дюймовые диски с узкой резиной в комплектациях Touring и Grand Touring повышают управляемость и чувство контроля в целом, но стоит немного дороже и производит больше шума, особенно на неровном покрытии. В любом случае, это не критично.
Mazda CX-3 2016 оснащается единственным 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,0 л и мощностью 146 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Также доступен выбор между системой переднего и заднего привода. Вся двигательная система имеет встроенную функцию Mazda SkyActiv, которая контролирует расход топлива. В основном, автомобиль отталкивается от возможностей своего агрегата, что позволяет кроссоверу выглядеть лучше своих конкурентов. Такая функция оправдывает свое назначение не только на трассе, но и в повседневных городских условиях.
К сожалению, никаких рейтингов безопасности ещё составлено не было, поэтому следите за новостями.
В плане функционала и дополнений, Mazda CX-3 2016 оснащается стандартным оборудованием за приемлемую цену и рядом опциональных решений, включая высокотехнологичные системы безопасности. Базовая трансмиссия – 6-ступенчатая «механика» и система переднего привода. Стоит такая комплектация около $20,000. Полностью укомплектованный кроссовер обойдется в $30,000.
Последние рейтинги расхода топлива для переднеприводной комплектации установлены в 8,1 л на 100 км по городу, 6,72 л на 100 км на трассе и 7,59 л на 100 км в комбинированном режиме. Такие показатели позволяют Mazda CX-3 быть практически на вершине, благодаря и весу кроссовера, который играет очень важную роль в этом показателе.
Интерьер/Экстерьер
Что можно сказать о дизайне Mazda CX-3 2016? Очень сложно отметить что-то одно. Нужно просто посмотреть и решить – ваше это или нет.
Экстерьер привлекательный и спортивный, с обтекающими формами и компактным кузовом в целом. Безусловно, складывается впечатление, что это спортивный автомобиль с агрессивным и легким видом, не присущим большинству представителей этого класса, особенно в сегменте компактных кроссоверов. Mazda CX-3 2016 – очень привлекательная модель.
Внутри все очень просто и современно. Можно даже подумать, что вы находитесь внутри салона Mazda 3. Приборная панель сделана просто и со вкусом, с мягкими на ощупь элементами и дорогим видом. Остальные детали не оставят такого же позитивного впечатления, как в экстерьере. Рулевое колесо удобное и современное, да и в целом, все сделано хорошо.
Единственный минус – это монохромный дисплей на панели датчиков, который выглядит немного устаревшим. Качество и оформление верхнего дисплея также оставляет желать лучшего. Если такая деталь предлагается опционально, то она должна была выглядеть куда лучше.
В целом, Mazda CX-3 2016 выглядит хорошо и просто, а в салоне двольно комфортно находится.
Тест-драйв
Mazda CX-3 2016 один из лучших представителей в классе с таким высоким уровнем управляемости и комфорта в вождении. Хороший обзор, отличная маневренность и вдохновляющая уверенность автомобиля – все это в новом японском кроссовере.
Новый 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,0 л и мощностью 146 л.с. Skyactiv-G отлично справляется со своими обязанностями, при любом типе вождения и в любых условиях. Вы можете слышать лишний шум в городских условиях во время ускорения, но он все равно дает мягкую и приятную езду.
Если вы решите ускориться, особенно в режиме Sport, то двигатель не откажет вам в этом. Конечно, это не гоночный автомобиль с впечатляющим «рыком», но он звучит приятно и способен порадовать своего хозяина. Даже несмотря на скромные 146 л.с., кроссовер ускоряется резво. И неважно какую трансмиссию вы выберете.
На процессе вождения сильно сказывается вес кроссовера, который позволяет получить больший контроль и маневренность. Не критичное замечание: с системой переднего привода вы будете не столь хорошо чувствовать себя, как с полным приводом, с которым будет возможность ускоряться более качественно и резво.
Система полного привода в Mazda CX-3 2016 работает с отличной системой контроля, которая не только перераспределяет работу осей, но и четко понимает, как нужно работать на более высоких скоростях. Все благодаря ряду датчиков и компьютерному контролю, которые следят за давлением, температурой, рулевым управлением автомобиля и предугадывающим нужный режим даже когда вы ещё не нажали на педаль ускорения. Впечатляет не только в теории, но и на практике.
Комфорт и качество
Mazda CX-3 2016 предлагает достаточное пространство, несмотря на компактные размеры. Передние кресла объёмные даже по меркам взрослых людей различной комплекции. Вам не придется теснится, благодаря свободно пространству для головы, ног и плеч.
Задние сиденья более компактные, естественно. Тем не менее, они вполне комфортны и подойдут для людей среднего роста и тем более детей и подростков. В наличии третий ремень безопасности, но по факту там сможет разместиться два человека. Заднее пространство значительно уступает Honda HR-V. Скорее, нужно думать, что Mazda CX-3 2016 – это такая себе версия хэтчбэка с опциональной системой полного привода.
Тем не менее, Mazda и не рассчитывает на лидирующие места в плане свободного пространства в свете выхода новой модели CX-5. Этот автомобиль предназначен для молодых людей, которые могут перевозить случайных пассажиров, немного багажа и, возможно, домашних питомцев. Хотя, японская компания определяет кроссовер, как автомобиль для молодых семей.
В багажном отсеке вы опять столкнетесь с определением слова «компактный кроссовер». Но вы можете расширить пространство, сложив задние сиденья. Объём багажника соответствует объёму обычных хэтчбэков с заниженной крышей.
Безопасность
Пока что не проводилось никаких официальных тестов безопасности для Mazda CX-3 2016. И вполне возможно, что статистика так и не появится в ближайшие пару месяцев.
В стандартной комплектации Mazda CX-3 2016 предлагается 6 подушек безопасности (фронтальная для водителя и пассажира, а также боковые защитные шторки), контроль стабильности и ряд электронных систем отслеживания движения, которые присущи большинству современных автомобилей.
Новая система i-ActivSense предлагается за дополнительные $1,960, но только для топовой комплектации Grand Touring. Она включает в себя адаптивный круиз-контроль, ассистента движения и траффика, автоматические аварийные тормоза, «умную» подсветку, автоматические дворники и автоматическую оптику.
Функционал
Mazda CX-3 2016 предлагается в трех различных комплектациях, которые оснащены 2,0-литровым двигателем и 6-ступенчатой трансмиссией. Система полного привода обойдется в $1,250 для любой модели. Базовая модель Sport оценивается приблизительно в $21,000.
Все модели получат мультимедийный комплекс Mazda Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном и задней камерой обзора, Bluetooth с поддержкой смартфонов и аудио, кондиционер, круиз-контроль, автоматически окна и замки, регулируемое рулевое колесо с дополнительными кнопками управления, а также безключевой запуск.
Модель выше, Touring, добавит мониторинг слепых зон, ассистента движения, аудиосистему с 6-ю динамиками, кожаное рулевое колесо и обогрев боковых зеркал, дополнительные поворотники, дополнительный подлокотник и другое оформление интерьера.
Самая дорогая комплектация Grand Touring откроет доступ к новейшей светодиодной оптике с адаптивной подсветкой, противотуманным светодиодным фарам, дополнительному дисплею, кожаному салону, обогреваемым передним креслам, аудиосистему с 7-ю динамиками, спутниковое радио, автоматический климат-контроль и другое.
Опциональный пакет за $1,420 для последней комплектации включает в себя премиальную аудиосистему, панорамный люк, спутниковое и HD радио и тонировку. За дополнительные $1,960 вы можете заказать пакет i-ActivSense с рядом систем безопасности.
Экономия топлива и расход
Mazda CX-3 2016 демонстрирует расход топлива в объёме 8,1 л на 100 км по городу, 6,72 л на 100 км на трассе и 7,59 л на 100 км в комбинированном режиме для переднего привода.
С полноприводной комплектацией вы получите другие цифры: 8,7 л на 100 км по городу, 7,35 л на 100 км на трассе и 8,1 л на 100 км в комбинированном режиме.
Такие показатели позволяют кроссоверу занимать места, близкие к вершине. А во время тест-драйва в городских условиях и на трассе, мы зафиксировали показатели в 7,35-7,84 л на 100 км с системой полного привода и 6,92-7,59 л на 100 км с системой переднего привода. Очень хороший показатель.
rus-cars.org
Паркетник Mazda CX-3 открыл для марки новую нишу — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Mazda
Лицом CX-3 напоминает хэтчбек Mazda2, с которым паркетник делит многие элементы начинки, но кузов у кроссовера полностью свой, как и вся оптика. В зависимости от версии и опций тут могут стоять колёса диаметром до 18 дюймов.
В полном соответствии с обещанием японцы привезли на автосалон в Лос-Анджелес субкомпактный кроссовер Mazda CX-3 — пятый автомобиль в линейке, примеривший весь набор «скайактивных» технологий и стиль Kodo. С Маздой 2 новинка делит колёсную базу — 2570 мм. Но в длину паркетник насчитывает 4275 мм («двушка» — 4060), в ширину — 1765 (на 70 мм шире), в высоту — 1550 (на 25−50 мм выше, в зависимости от версии). Клиренс у кроссовера равен 160 мм (у хэтча Mazda2 — 145).
Одна из составляющих основательного образа — зачернённые задние стойки. Ради чистоты линий бампера дизайнеры подвинули номерной знак повыше. Для кроссовера использован новый тип краски, который компания называет «керамический металлик». Он якобы даёт интересные эффекты при смене освещения.
Для рынка Северной Америки паркетник CX-3 будет доступен с бензиновым мотором Skyactiv-G 2.0 (такой же предложен на родстере MX-5, по меньшей мере в американской спецификации). На какую мощность настроят этот двигатель именно здесь — компания пока не говорит: детальные технические характеристики будут обнародованы позднее. В паре с мотором будет работать «автомат» Skyactiv-Drive. Привод — либо передний, либо полный на выбор.
Интерьер практически полностью заимствован у хэтчбека Mazda2 (оформление дверей разное). В машине прописалась последняя версия мультимедийной системы Mazda Connect с подключением к Интернету, интерфейсом Bluetooth. Кроме того, кроссоверу доступен набор систем безопасности i-Activsense.
Задние сиденья расположены не только выше передних, но ещё и чуть ближе к центру. Так, по замыслу компоновщиков, пассажирам второго ряда обеспечивается лучший обзор, кроме того, им будет удобнее общаться с теми, кто впереди. Положение всех кресел и форма дверных проёмов выверены с целью облегчения входа/выхода.
В Европе выбор модификаций будет шире. Помимо двигателя Skyactiv-G 2.0 (причём в двух вариантах форсировки) Старому Свету будет доступен новый дизель Skyactiv-D 1.5. Европейцы тоже смогут выбирать между передним и полным приводом, но вдобавок в их распоряжении окажутся уже две коробки передач — «автомат» и «механика».
В кузове новинки на высокопрочные стали приходится 63%, на ультравысокопрочные — 29%. Четыре процента отведены передовым сталям с пределом прочности выше 1180 МПа.
Создатели CX-3 описывают свою работу не в цифрах и фактах, а в первую очередь в эмоциях. Так и говорят: мы хотим, чтобы вместо анализа чисел покупатель нашёл в новой модели некую внутреннюю ценность, почувствовал её очарование, стремление к интересной жизни, поиску нового. Всё это выражено через дизайн автомобиля. Первыми глобальную модель получат японцы — весной 2015-го, а летом — американцы. О дате выхода кроссовера CX-3 в Европе Mazda сообщит дополнительно. В России он тоже появится — во второй половине следующего года. Сражаться новой Мазде предстоит с такими соперниками, как Ford EcoSport и Skoda Yeti, Opel Mokka и Nissan Juke, — и этот сектор новый для компании.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
www.drive.ru
Mazda CX-3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда ЦИКС-3
Оригинальная первая генерация Mazda CX-3 дебютировала в 2015 году, а уже в 2018, японский производитель представил перед широкой публикой обновленную версию. У нее серьезно доработанная техническая начинка, более практичный интерьер, немного расширенный список опционального оборудования и несколько внешних косметических изменений. В первую очередь, стоит отметить измененную решетку радиатора. На ней появились более крупные двойные хромированные ребра. Также стоит отметить секции противотуманных фар, получившие черные лакированные накладки. Самые важные изменения произошли в салоне. С центральной консоли пропал привычный рычаг стояночного тормоза. Он был заменен на механизм с электрическим приводом, что позволило установить более комфортный и широкий подлокотник, а также два подстаканника. Для задних пассажиров также установили подлокотник с подстаканниками и усилили шумоизоляцию в дверях. Также были заменены передние сиденья. У них более широкая подушка и другая набивка.
размеры
Мазда Ц-Икс 3- это пятиместный компактный городской кроссовер. Он насчитывает 4275 мм в длину, 1535 мм в высоту, 1765 мм в ширину и 2570 мм между осями. Дорожный просвет исключительно городской и равняется всего 155-160 миллиметрам. В основе модели лежит платформа от хэтчбека Mazda 3 с ее легковой архитектурой. Спереди находятся стойки McPherson с жесткими рычагами, а сзади полузависимая торсионная балка.
Багажник имеет среднестатистические размеры. По умолчанию, при поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, автомобиль может предоставить до 350 литров. Если сложить задний диван, можно получить до 1260 литров. В нише под фальшполом расположилась малоразмерная докатка.
технические характеристики
Для кроссовера доступны два силовых агрегата. Основной- это рядная атмосферная бензиновая двухлитровая четверка. В зависимости от варианта исполнения, она способна развивать 121 или 150 лошадей при неизменном крутящем моменте в 206 Нм. Для младших версий предлагается передний привод, а для старших- полный. Коробки механические и автоматические. В зависимости от комплектации, бензиновая Mazda CX-3 разгоняется до сотни за 9-9,9 секунды, максимально набирает до 187-200 километров в час и расходует около 6,2-6,7 литров топлива на сто километров пути в комбинированном цикле. Главным нововведением является 1,8-литровый дизельный мотор с турбонаддувом. Он выдает 115 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Для него доступен весь набор агрегатов, что и для бензиновой версии. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер набирает сотню за 9,9-11,5 секунды и максимально разгоняется до 179-185 км/ч. Расход топлива составит 4,4-5,2 литра солярки в тех же условиях.
оснащение
Mazda CX-3 уже в базовой комплектации получит все необходимое оборудование для безопасной и комфортной поездки. По умолчанию, автомобиль оснащается системами ABS, EBD, ESC, фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой крепления детских кресел, легкосплавными литыми 16-дюймовыми колесными дисками, сиденьями с подогревом, базовой аудиосистемой с 4 динамиками, датчиками давления в шинах и системой бесключевого доступа.
Видео
www.motorpage.ru
Тест драйв Mazda CX-3 — Маленький хитрец
Возможность испытать кроссовер Mazda CX-3 возникла неожиданно – во время командировки в США совсем по другому поводу. Упустить такой случай показалось непростительно, ведь официальных тестов этого автомобиля для российских журналистов еще не было
Тревожный писк раздался ровно в тот момент, когда на шоссе, ведущем в сторону Лос-Анджелеса, я наконец вырвался из пробки, растянувшейся на три-четыре мили. И одновременно на «приборке» загорелся символ «спущено колесо». Прокол? На скорости под «сотню»? Неужели я умудрился поймать гвоздь на скоростном хайвее в Калифорнии? Придется проверять.
Съезжаю на обочину, обхожу машину – вроде бы все шины целы. Видимо, где-то есть мизерная утечка, но ехать пока можно (запаски в багажнике все равно нет). Что ж, CX-3 получает от меня еще одну «пятерку» – за заботу. Ведь он и до этого в вопросах, касающихся безопасности, был на высоте. Так, в боковых зеркалах при приближении машины сзади вспыхивают предупреждающие пиктограммы, а пересечение разметки с выключенным поворотником сопровождается и противным звуком, который нельзя не услышать, и яркой картинкой, появляющейся на проекционном экране, вынесенном на козырек приборной панели – прямо перед водителем. Конечно, все это в принципе не ново, но на таком маленьком автомобиле я подобного набора систем безопасности встретить уж никак не ожидал.
Впрочем, Mazda CX-3 сумел преподнести и еще несколько сюрпризов. Причем выдавал их постепенно, словно бы с хитринкой. Дескать, оцени, дружище, мои способности, но не все сразу, а дозированно.
Сказка – ложь…
Садясь в этот субкомпактный кроссовер в первый раз, предполагаешь, что будешь чувствовать себя внутри как лягушонка в коробчонке, – тесновато. Оно и понятно, в основе новичка лежит малышка Mazda 2. Сам CX-3 смотрится ладным и каким-то маленьким, багажник тоже объемами не впечатляет – всего-то 350 л. Однако изнутри все видится уже совсем иначе. Так, на втором ряду вполне могут разместиться трое. Хотя желательно все-таки не взрослых – могут подпереть друг друга по бокам, притом что в остальные стороны здесь вполне привольно. Я при своих 182 см коленями в спинку переднего сиденья не уперся, а над головой до потолка осталось еще расстояние в три-четыре пальца (причем крыша толстая – с люком). Если же вы едете в машине только вдвоем или втроем, то можете отдать куда больше места поклаже – спинки заднего дивана складываются в пропорции 60:40 (вровень с полом багажного отсека), и тогда даже дальнее путешествие не страшно.
Перехожу на передний ряд. И снова ощущаю, что салон не тесный. Отчасти это решено за счет того, что между креслами нет никаких боксов – лишь узкий подлокотник, который, кстати, расположен грамотно, в дороге можно положить руку так, что и за руль держишься, и до селектора трансмиссии не тянешься. При этом сам мультифункциональный руль удобен: небольшой в диаметре, с плотным хватом, регулируется в двух плоскостях. Сиденья в меру плотные, с боковой поддержкой, но к ним у меня вопрос – валики спинок и подушек несколько великоваты, из-за чего крупным людям может быть некомфортно. Сами кресла отделаны перфорированной кожей (опция) и оснащены подогревом. Кожей обшиты и подлокотники дверей. Что же касается отделки интерьера в целом, то, как и положено моделям этого размерного сегмента, пластик в основном жесткий. Но выглядит почти дорого, да и подогнаны все панели четко, зазоры глаз не режут.
«Приборка» непривычная: в центре – колодец тахометра, по бокам от него два небольших экранчика, куда выводятся все остальные данные, включая расход и запас топлива, пробег, индикатор трансмиссии, скорость. Последний показатель дублируется еще и на проекционный экран перед водителем, так что проблем с получением информации не возникает – нужно лишь привыкнуть. Свою работу выполняет и большой цветной планшет «мультимедийки» Mazda Connect, вынесенный на переднюю панель. Через него вы можете управлять «музыкой», телефоном, навигацией… Сюда же выведена камера с пятой двери, включающаяся при заднем ходе. Кстати, системой можно управлять и джойстиком, расположенным между передними сиденьями, и прикосновениями пальцев. И тот, и другой вариант неплохи.
В целом по эргономике претензий нет: переключателей не много (ничего лишнего), тянуться никуда не надо, а алгоритм действий понятен. Есть также пара подстаканников и емкости в карманах каждой двери для бутылок, под блоком управления кондиционером полочка для телефона (там же USB-выходы), а на потолке – в зоне управления люком – очечник. Вроде бы мелочь, но не лишняя.
Проявить характер
Так и не достав ключ из кармана (мой автомобиль оснащен системой бесключевого доступа), кнопкой завожу 2-литровый 150-сильный мотор. Конечно же, он бензиновый (я ведь в США, где дизели по-прежнему редки) и из семейства SkyActiv, а потому несколько шумноват. Но это плата за эффективность и экономичность, достигнутые японцами на ДВС благодаря своей технологии. На мой взгляд, плата небольшая, поскольку к звуку мотора привыкаешь, в то время как дефицит мощности наверняка бы раздражал. К тому же есть и другие звуки – от шин, от встречного потока воздуха. Что ж, маленький кроссовер – это не представительский седан, добиться здесь идеальной шумоизоляции – задача дорогая и не всегда оправданная. Машина ведь скорее рассчитана на молодежь и езду по городу, хотя имеющийся здесь полный привод и дает понять, что вылазка на пикник, рыбалку или в горы с лыжами – дело вполне осуществимое. Да и для безопасности система AWD вовсе не лишняя.
Пока выбираюсь из города, успеваю оценить обзорность, она мне нравится. Высокая, по-настоящему кроссоверская посадка позволяет смотреть далеко вперед, а благодаря не слишком мелким зеркалам и окнам я контролирую ситуацию вокруг машины. Попутно замечаю, что в мегаполисе он чувствует себя вполне комфортно – легко маневрирует в потоке, запросто перестраивается из ряда в ряд, со светофора уходит довольно резво, а тормозит надежно. На «пять» этот «японец» выполняет и упражнение «парковка». Вы хорошо чувствуете габариты, руль, оснащенный электроусилителем и делающий примерно 2,7 оборота от упора до упора, вполне информативен, камера заднего вида работает отлично. В общем, женщинам, которые в России могут стать основной целевой аудиторией этого автомобиля, подолгу втискиваться на стояночное место не придется, причем ни при параллельной парковке, ни при перпендикулярной.
А вот на трассе Mazda CX-3 может порадовать даже тех мужчин, которые привыкли ездить быстро, агрессивно. Немного придавил педаль акселератора, и компактный SUV сразу же задорно ускоряется. Причем ему в этот момент не важно, с какой средней скоростью движется поток – обгон легко совершать даже с 80–90 км/ч. И в затяжной подъем кроссовер устремляется уверенно, не слишком напрягаясь. Разве что звук мотора становится чуть более громким, а стрелка тахометра выпрыгивает за 3000 оборотов (почти во всех остальных случаях она стабильно держится на уровне 2500).
Отлично работает и 6-диапазонный «автомат»: с одной передачи на другую переходит плавно, без рывков, быстро (не замечал, чтобы он «тупил»). Я несколько раз пытался уходить на ручной режим (через селектор), но понял, что нет смысла – трансмиссия и без водителя хорошо знает, когда и как надо действовать.
Сказать, что ездовой комфорт у CX-3 идеален, значит, слукавить. Но, согласитесь, требовать от автомобиля в этом классе повадок лимузина было бы нечестно. Да, вы чувствуете многие дефекты полотна, да, есть небольшие крены в поворотах, но если сравнивать все это с конкурентами, то многие из них в этой дисциплине однозначно хуже. Неровности дороги «японец» обрабатывает деликатно, думаю, что довести подвеску до пробоя здесь будет непросто. В движении он ведет себя уверенно – надежно держит «прямики», а в повороты входит предсказуемо. При этом есть у него то, что я бы назвал маздовским характером, – машина заводная, энергичная, но вместе с тем послушная, без «выкрутасов».
Первый короткий тест не дал возможности проверить CX-3 на бездорожье: ни времени на это не было, ни подходящих участков – в Америке про таковые надо узнавать заранее, поскольку почти все, что можно, закатано в асфальт. Тем более в Калифорнии, своего рода заповеднике богачей. А значит, у нас впереди новые испытания этого автомобиля. Правда, при условии, что он все-таки доберется до России. Пока из-за нестабильной ситуации на рынке (прежде всего валютном) импортировать его из-за рубежа невыгодно – кроссовер получится дороже, нежели его «старший брат» Mazda CX-5, который собирается во Владивостоке.
Зато на вопрос, придется ли эта новинка ко двору в России, могу уверенно ответить: несомненно! Автомобили этого сегмента у нас сейчас как никогда востребованы. Причем субкомпакт Mazda CX-3 наверняка нашел бы почитателей и в мегаполисах, и в малых городах страны, а наряду с женщинами этого «японца» с удовольствием приобретали бы и представители сильного пола, в первую очередь молодежь. И есть у меня подозрение (в том числе после бесед с высшим руководством Mazda Motor Corporation), что его официальный приход в нашу страну все же случится.
Технические характеристики MAZDA CX-3 | |
---|---|
Габариты, мм | 4275х1765х1535 |
Колесная база, мм | 2570 |
Клиренс, мм | 160 |
Объем багажника, л | 350–1260 |
Снаряженная масса, кг | 1265 |
Тип двигателя | бензиновый L4 |
Рабочий объем, куб. см | 1998 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/6000 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 204/2800 |
Привод | полный подключаемый |
Трансмиссия | автоматическая 6-диапазонная |
Макс. скорость, км/ч | 195 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 9,6 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 6,3 |
Объем бака, л | 48 |
- Автор
- Андрей Безверхов, главный редактор журнала «Автопанорама»
- Издание
- Автопанорама №4 2016
- Фото
- Алексей Моторов
www.motorpage.ru