Бмв x5 отзывы: 5 2009., 3., , 235 .., , , 4WD, 9.0

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях BMW X5 II (E70) Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2010—2013 II (E70) Рестайлинг

11 Управляемость

8 Динамика

4 Комфорт

4 Надежность

4 Обзорность

Минусы

7 минусов

5 Стоимость обслуживания

2 Качество сборки

Мое мнение о авто.

BMW X5 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD

Доброго всем времени уважаемые читатели! Прочитал все отзывы о данном авто и к каждому отзыву отношусь с уважением! Хотелось некое предисловие о том что пишут в коментах о отзывах авторов… Это как

BMW X5 e70 30d 3.0 AT (245 л.с.)

BMW X5 30d 3.0d AT (245 л.с.) 4WD

Покупал авто в октябре 2014 года в возрасте 3 года с небольшим, с «чисто символическим» пробегом 35 тыс.км. Авто был пригнан из Германии и судя по состоянию машины пробег был реальный. Продал я машину

Тест-драйв Авто.ру

Съезд духовных лидеров: тест BMW X5, Audi Q8 и Mercedes-Benz GLE

4 года эксплуатации BMW X5 E70

BMW X5 30d 3.

0d AT (245 л.с.) 4WD

Всем добрый день. Решил написать отзыв о Х5 в кузове Е70 дизель и эксплуатации в течении 4 лет. Уже владел в данном кузове, но с бензиновыми двигателями 3.0 и 4.8. Много раз пытался перейти на другую

Отзыв владения X5 4.0D за 4 года

BMW X5 40d 3.0d AT (306 л.с.) 4WD

Всем доброго дня! Решил написать свой первый отзыв об автомобиле. Подтолкнуло на это много факторов. С одной стороны я сам читаю отзывы про автомобили, с другой стороны первый раз в жизни попалась

el-greco

Обновлён

14 сентября 2016

Разбор Авто.ру

Хочу купить старый Х5, поможете?

Опыт владения БМВ Х5, дизель 245лс+ сравнение с Туарегом

BMW X5 30d 3.0d AT (245 л.с.) 4WD

При покупке автомобиля БМВ сначала не рассматривал в качестве машины первого выбора. Пересаживался с Вольво XC 90 и всерьез размышлял о Туареге. Как раз перед этим товарищ купил дизельный Туарег (он в

Х 5 2012 года 35I

BMW X5 35i 3.0 AT (306 л. с.) 4WD

Начну по порядку. Авто 2012 года. Я приобрёл в 2015 году 3-летним. На сегодняшний день пользуюсь более 3 лет. Раньше владел х5 3.5 с дизельным мотором. Спустя 3 года эксплуатации он начал доставлять

самый предсказуемый и надежный авто

BMW X5 30d 3.0d AT (245 л.с.) 4WD

в 2015 году понадобился авто для длительных поездок в командировки. при этом на борту всегда был еще один представитель баварского автопрома, тройка ф30. когда начал изучать рынок б/у паркетников, х5

BMW X5 5.0 xdrive

BMW X5 50i 4.4 AT (407 л.с.) 4WD

В целом позитивное впечатление об автомобиле. За время использования проехал много километров по дорогам России и не только. Автомобиль капризный к бензину, требует к себе внимания, мотор сложный! Мен

Бмв х5 е70 3.0d 245л.с.

BMW X5 30d 3.0d AT (245 л.с.) 4WD

Решил поделиться своими впечатлениями о машине бмв х5. Машину выбирал достаточно внимательно и долго, 4 месца поисков, осмотров, просмотров объявлений и переписки с владельцами. В итого нашел автомоби

Первая машина, с которой я не смог )))

BMW X5 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD

Друзья, предвосхищая волну негатива от любителей, почитателей и поклонников марки сразу оговоримся — все, что будет изложено, не более чем личный опыт и частное мнение. Со всеми замечаниями из серии «

Всё о BMW X5

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Показать все — 32

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

BMW X5

Об Х5 мечтал с момента появления его на наших дорогах. Этот автомобиль сразу стал чем-то, мимо чего нельзя пройти равнодушным. Он выделяется в дорожном потоке и вообще выглядит на высшую оценку. Получалось так,…

BMW X5 — Надёжный, но дорогой https://autospot. ru/brands/bmw/x5/suv/review/2608/ Об Х5 мечтал с момента появления его на наших дорогах. Этот автомобиль сразу стал чем-то, мимо чего нельзя пройти равнодушным. Он выделяется в дорожном потоке и вообще выглядит на высшую оценку. Получалось так,…

Георгий Савицкий

BMW

X5 2021 BMW X5 2021 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X5

Три месяца я езжу на своём новом авто. И могу сказать, что ни единого повода для разочарования мой BMW мне ещё не дал. Эмоции переполняют, но я буду писать не о них, а о самой машине. В общем-то эти немцы в пред…

BMW X5 — Немецкое качество и комфорт https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/2532/ Три месяца я езжу на своём новом авто. И могу сказать, что ни единого повода для разочарования мой BMW мне ещё не дал. Эмоции переполняют, но я буду писать не о них, а о самой машине. В общем-то эти немцы в пред…

Александр Никонов

BMW

X5 2021 BMW X5 2021 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot. ru/brands/bmw/x5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X5 3 AT xDrive30d

Приветствую! С самого детства меня привлекали крупногабаритные машины. Водил и Паджеро, и Тойоту, даже пытался привыкнуть к легковушкам, приобрел Аудюху, но не моё – продал и опять сел за Тойоту. Но машина себя…

BMW X5 — Хочу рассказать о своей Бэхе https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1702/ Приветствую! С самого детства меня привлекали крупногабаритные машины. Водил и Паджеро, и Тойоту, даже пытался привыкнуть к легковушкам, приобрел Аудюху, но не моё – продал и опять сел за Тойоту. Но машина себя…

Валерий Никифоров

BMW

X5 2021 BMW X5 2021 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X5 3 AT xDrive35i

Не автомобиль, а мечта! Едешь и получаешь удовольствие от процесса. Интерьер и экстерьер дорогие, презентабельные. Сразу понятно, что перед вами BMW X5. Масса настроек сидений, руля, климат-контроля. Многое маши. ..

BMW X5 — Немецкая мечта https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/305/ Не автомобиль, а мечта! Едешь и получаешь удовольствие от процесса. Интерьер и экстерьер дорогие, презентабельные. Сразу понятно, что перед вами BMW X5. Масса настроек сидений, руля, климат-контроля. Многое маши…

Валерий

BMW

X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X5 3 AT xDrive35i

BMW X5 приобрел два года назад в салоне. Эксплуатирую активно, покупал не для того, чтобы в гараже стоял. Езжу и наслаждаюсь, «кайфовая» машина! Мощь, динамика, скорость – сказочные. Читал, что одна из фишек BMW…

BMW X5 — Легальный кайф за рулем https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/306/ BMW X5 приобрел два года назад в салоне. Эксплуатирую активно, покупал не для того, чтобы в гараже стоял. Езжу и наслаждаюсь, «кайфовая» машина! Мощь, динамика, скорость – сказочные. Читал, что одна из фишек BMW…

Anatoliy

BMW

X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot. ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

BMW X5 3 AT xDrive30d

При выборе внедорожника рассматривал Лендкрузер и БМВ. Прошел тест-драйвы и остановился на X5 35 i: больше других понравился вид, функционал и ходовые качества. Плюс скидка от продавца сыграла свою роль. Покупко…

BMW X5 — Что вас ждет после покупки БМВ? https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1695/ При выборе внедорожника рассматривал Лендкрузер и БМВ. Прошел тест-драйвы и остановился на X5 35 i: больше других понравился вид, функционал и ходовые качества. Плюс скидка от продавца сыграла свою роль. Покупко…

Zews

BMW

X5 2021 BMW X5 2021 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X5 3 AT xDrive30d

Всю свою жизнь ездил на Мэрсе Купехе с 2000 года и по сей день. Вот решил себя порадовать перед новым годом, так сказать на новых колесах въехать в 2019й. Купил BMW X5 всего лишь полтора месяца назад. Уж больно…

BMW X5 — Отзыв о Бэхе спустя 1,5 месяца эксплуатации https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1697/ Всю свою жизнь ездил на Мэрсе Купехе с 2000 года и по сей день. Вот решил себя порадовать перед новым годом, так сказать на новых колесах въехать в 2019й. Купил BMW X5 всего лишь полтора месяца назад. Уж больно…

Добрин Анатолий

BMW

X5 2021 BMW X5 2021 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X5 3 AT xDrive30d

Купил машину около 2-х лет назад и уже успел наездить 38000 км. Ездил на родной резине, но заметил нечто странное – резина стёрлась очень неравномерно на колёсах. Задние пострадали гораздо сильнее. Специалисты с…

BMW X5 — Чем порадовала BMW X5, а чем огорчила? https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1701/ Купил машину около 2-х лет назад и уже успел наездить 38000 км. Ездил на родной резине, но заметил нечто странное – резина стёрлась очень неравномерно на колёсах. Задние пострадали гораздо сильнее. Специалисты с…

Иван Романенко

BMW

X5 2021 BMW X5 2021 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

BMW X5 3 AT xDrive40i

Буквально полгода как продал свой X5. Пользовался чуть больше 4 лет. Модель 2013 года, брал в салоне. До этого были разные машины, начиная советских вазов, японцы, корейцы, последним был Вольво xc 90. После него…

BMW X5 — Надежная машина для городской жизни https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1703/ Буквально полгода как продал свой X5. Пользовался чуть больше 4 лет. Модель 2013 года, брал в салоне. До этого были разные машины, начиная советских вазов, японцы, корейцы, последним был Вольво xc 90. После него…

IhorA

BMW

X5 2021 BMW X5 2021 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X5 3 AT xDrive40i

Гоняю на Бэхе уже 11 лет. Считаю, что в хорошую машину нужно вложиться один раз, а потом кататься, пока не надоест. Купил «Ха 5» после того, как друг, фанат этих «Иксов», дал мне на своей покататься. До BMW X5…

BMW X5 — Бэха: не машина, а ракета https://autospot. ru/brands/bmw/x5/suv/review/1706/ Гоняю на Бэхе уже 11 лет. Считаю, что в хорошую машину нужно вложиться один раз, а потом кататься, пока не надоест. Купил «Ха 5» после того, как друг, фанат этих «Иксов», дал мне на своей покататься. До BMW X5…

Елена А.

BMW

X5 2021 BMW X5 2021 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X5 2 AT xDrive40e

Внедорожник BMW X5 — это шикарный автомобиль без недостатков. Эта Бэха выглядит очень стильно, дорого, немного агрессивно. Внутри тоже все сделано красиво — видно, что все материалы очень качественные. Просторны…

BMW X5 — Стильная и мощная Бэха Х5 https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/307/ Внедорожник BMW X5 — это шикарный автомобиль без недостатков. Эта Бэха выглядит очень стильно, дорого, немного агрессивно. Внутри тоже все сделано красиво — видно, что все материалы очень качественные. Просторны…

Alexx-Stolyarov

BMW

X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

BMW X5 2 AT xDrive40e

Вот и я все-таки нашла время и решила написать отзыв об эксплуатации своего БМВ. Объем двигателя – 3,0л, 249 л.с.,8ми ступенчатая коробка автомат, полный привод. Была очень удивлена, что БМВ на территории РФ про…

BMW X5 — Мой опыт эксплуатации https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/309/ Вот и я все-таки нашла время и решила написать отзыв об эксплуатации своего БМВ. Объем двигателя – 3,0л, 249 л.с.,8ми ступенчатая коробка автомат, полный привод. Была очень удивлена, что БМВ на территории РФ про. ..

Karl P.

BMW

X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

BMW X5 3 AT M50d

BMW X5 мне подарил любимый мужчина в 2010 году. Это моя первая машина, на которой я езжу до сих пор. Цвет – классический черный. Я не люблю яркие цвета. В автомобилях разбираюсь плохо. Вроде мне говорили, что Б…

BMW X5 — Подарок любимого — BMW X5 https://autospot. ru/brands/bmw/x5/suv/review/1705/ BMW X5 мне подарил любимый мужчина в 2010 году. Это моя первая машина, на которой я езжу до сих пор. Цвет – классический черный. Я не люблю яркие цвета. В автомобилях разбираюсь плохо. Вроде мне говорили, что Б…

Viktoriya_Malishka

BMW

X5 2021 BMW X5 2021 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X5 4.4 AT xDrive50i

Когда пришло время менять старенький авто, хотел приобрести новую модель той же марки – Ниссан. Но тут свояк обзавелся Бэхой, я посмотрел, и загорелся купить и себе такой же. Выбрал BMW X5 (xDrive40i), бензин, 3…

BMW X5 — Впечатления о Бэхе через год езды https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1696/ Когда пришло время менять старенький авто, хотел приобрести новую модель той же марки – Ниссан. Но тут свояк обзавелся Бэхой, я посмотрел, и загорелся купить и себе такой же. Выбрал BMW X5 (xDrive40i), бензин, 3…

Sezam1980

BMW

X5 2021 BMW X5 2021 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

BMW X5 3 AT xDrive30d

Приобрёл BMW X5 в марте 2018 года. Выбрал с дизельным двигателем, 3,0 л (249 л.с). При покупке хотел заказать «полный фарш», чтобы не просто создать максимально комфортную и современную машину, но и оценить возм…

BMW X5 — BMW X5: что я получил за такие деньги? https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1698/ Приобрёл BMW X5 в марте 2018 года. Выбрал с дизельным двигателем, 3,0 л (249 л.с). При покупке хотел заказать «полный фарш», чтобы не просто создать максимально комфортную и современную машину, но и оценить возм. ..

Валерий 1976

BMW

X5 2021 BMW X5 2021 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

BMW X5 4.4 AT xDrive50i

Искпятый хотел всегда. Самый престижный и премиальный кроссовер от БМВ. Искал себе с небольшим пробегом, обязательно дизель и в М-пакете. Получилось найти в Питере, поехал туда и купил, знал что машина хорошая,…

BMW X5 — Х5 — это удовольствие https://autospot. ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/310/ Искпятый хотел всегда. Самый престижный и премиальный кроссовер от БМВ. Искал себе с небольшим пробегом, обязательно дизель и в М-пакете. Получилось найти в Питере, поехал туда и купил, знал что машина хорошая,…

Алан

BMW

X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

BMW X5 3 AT xDrive30d

BMW X5 – это лучшее авто, на котором мне вообще доводилось ездить. Если его и можно сравнивать, то лишь с Cayenne, Q7 и мерсом. Ни один из хвалёных японских внедорожников даже рядом не стоял. Купил BMW X5 В сам…

BMW X5 — Объективный отзыв о Бэхе https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1699/ BMW X5 – это лучшее авто, на котором мне вообще доводилось ездить. Если его и можно сравнивать, то лишь с Cayenne, Q7 и мерсом. Ни один из хвалёных японских внедорожников даже рядом не стоял. Купил BMW X5 В сам…

Никита Сергеевич

BMW

X5 2021 BMW X5 2021 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

BMW X5 3 AT xDrive30d

BMW X5- лучшая машина, которая когда-либо у меня была. Отличный мотор, агрессивный, красивый дизайн, великолепный салон, небольшой расход (у меня дизельный мотор)- все в машине просто великолепно. Поговаривают,…

BMW X5 — BMW X5- лучшая машина https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/311/ BMW X5- лучшая машина, которая когда-либо у меня была. Отличный мотор, агрессивный, красивый дизайн, великолепный салон, небольшой расход (у меня дизельный мотор)- все в машине просто великолепно. Поговаривают,. ..

Паша

BMW

X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

BMW X5 3 AT xDrive40d

Так, начну с покупки, а точнее чем зацепила эта модель. Поразила она меня сразу внешним видом: большие «глазенки» и улыбкой бампера. Объем – 3,0, 249 лошадок, коробка автомат 8ми ступка мне более чем достаточно….

BMW X5 — Моя красотка https://autospot. ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/308/ Так, начну с покупки, а точнее чем зацепила эта модель. Поразила она меня сразу внешним видом: большие «глазенки» и улыбкой бампера. Объем – 3,0, 249 лошадок, коробка автомат 8ми ступка мне более чем достаточно….

Sofa

BMW

X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

BMW X5 3 AT M50d

В 2017 году наконец сбылась моя мечта – я стал обладателем внедорожника BMW X5. Конечно, об автомобилях этой немецкой марки написано и сказано уже достаточно много хорошего, но я добавлю еще. Это просто отлична…

BMW X5 — Внедорожнику не страшна любая местность https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1700/ В 2017 году наконец сбылась моя мечта – я стал обладателем внедорожника BMW X5. Конечно, об автомобилях этой немецкой марки написано и сказано уже достаточно много хорошего, но я добавлю еще. Это просто отлична…

Стас-енот

BMW

X5 2021 BMW X5 2021 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Отзывы владельцев BMW X5 E70

Одноклассники BMW X5 E70 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW X5 E70

BMW X5 E70, 2010 г

Кратко расскажу о впечатлениях от владения этого автомобиля. Двигатель 3.5 л, 306 л.с. Расход бензина: 10-11 литров — трасса; 15-16,5 литров — городской цикл. Пока у меня средний расход 14,5 литров за 3 недели Комфорт езды: нравятся общие ощущения, кресла очень удобные Печка, обогрев сидений и стекол очень эффективные, намного лучше, чем в VW Passat. Шумоизоляция — BMW X5 E70 принудительно заставляет гордиться звуком мотора, разработанным звукоинженерами BMW. Но это при нажатии педали газа. При крейсерской езде без ускорений почти ничего не слышно. Других участников движения и прочих шумов не слышно. В багажнике и в боковых карманах все в движении при резком торможении — слышишь все перемещения. Подвеска — жесткая и громкая. Все значительные препятствия чувствуешь и слышишь. Общие ощущения от управления BMW X5 E70 хорошие, но не идеальные, как в Audi A8. Моральное состояние — отличное, все-таки «размер имеет значение», несмотря на то, что для меня главные в жизни — нематериальные моменты. В машине тепло и удобно. По резвости — скорость BMW X5 E70 набирает хорошо, в пробках легко прыгает из ряда в ряд безопасно для окружающих — очень быстро перескакивает. Преимущества мощного мотора. Зеркала очень большую обзорность дают, езжу по ним, не оглядываясь. Подвеска спортивная, не гасит неровности — только смягчает. В общем-то, этот автомобиль брутальный в управлении и использовании, это Вам не представительский седан.

   Достоинства: дизайн. Комфортные сиденья. Шумоизоляция. Уважение на дороге.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Дмитрий, Москва


BMW X5 E70, 2011 г

Выбор изначально пал только на дизель. Так как в гараже стоит Е38 740 и ее аппетит совсем не радует. Был очень удивлен динамикой BMW X5 E70, до покупки много слышал об этом, но не думал, что дизель может так ехать, мое почтение немцам. Подвеска, конечно, жестковатая, но приятная, хотя какая она еще может быть на джипе. Очень радует то, как держит дорогу — никакой раскачки и кренов в поворотах, в общем, идет как по рельсам. В салоне BMW X5 E70 все по «БМВ-шным» канонам, очень удобно и радует глаз. Единственное, что пугало сначала, так это парктроник. При приближении к чему-нибудь дико пищит, но его можно отключить при желании. Вообще хотел взять 3.0 sd, но их еще не было в продаже, но нисколько ни жалею, «отжигать» можно и на этом. На машине еще не проехал и 1000 км (обкатка 2000), так что двигатель особо не крутил. Напоследок хотелось бы сказать о российской солярке — она вполне нормальная. Раздражают люди, которые никогда не ездили на дизеле, но упорно доказывающие, что солярка в России никудышная, это просто глупцы. Будущее автопрома за дизелем, я в этом уверен.

   Достоинства: все устраивает — динамика, комфорт, внешность.

   Недостатки: не обнаружил.

  Павел, Москва


BMW X5 E70, 2012 г

Прошел обкатку, хочу рассказать свои впечатления. Про динамику — едет BMW X5 E70 очень хорошо. Реально больше и не надо. Хотя кому как. Но раскрутка мотора до 3000 оборотов уже дает возможность наблюдать в зеркале заднего вида уныло отстающих. А спортивный режим коробки — вообще «песня». Машина, в хорошем смысле «дурнеет на глазах» за доли секунды. Любой обгон, любые шашки, любые маневры — все по плечу. Управляемость — выше всяких похвал. Абсолютно отсутствует впечатление, что управляешь автомобилем за 2 тонны весом. Ни кренов тебе, ни нырков, ни раскачиваний — очень нравится. Действительно, видимо про БМВ недаром говорят, что это драйверская машина. Так и есть. Про комфорт: сначала в BMW X5 E70 было жестковато для меня. Даже слишком. Снял шины «Ран Флет» — стало лучше. После обкатки — вообще без претензий. Размягчилась, что ли. А в целом шумоизоляция на высоте, двигатель приятно урчит при разгоне, колеса не шипят. О надежности BMW X5 E70 пока так и не пришлось говорить. Казались какие-то шумы при «холодной» подвеске, съездил к дилеру — ничего не нашли. Подтянули всё, вроде исчезло. В эту субботу впервые на этой машине съездил на «дальняк». В Тверь туда и обратно. Не знаю, кто высказывался о недостаточности трассовой динамики у этого двигателя — не нашел я такого ни разу. Отлично всё. Едет – «будь здоров» на любой скорости. Может после 150 км/ч и что там происходит негативное, в чем я сильно сомневаюсь, но в допустимых скоростях «до лишения прав» штурмует любые обгоны на средних оборотах. Да, не спорю, есть лучше, но, честно говоря, не приложу ума куда больше. К примеру, у меня друг приобрел, практически вслед за мной, такую же, только с двигателем 4.0 d. Я прокатился. До «сотки» реальная разница 0,5 секунды. До 120 также, до 140 опять 0,5 секунды. Стоимость на 500 тыс. дороже. Налог в три раза почти больше, кушает на два-три литра тоже больше. Философия дизеля теряется. Все-таки дизель берут для какой никакой экономии. Но это мое сугубо личное мнение. Удачи на дорогах!

   Достоинства: управляемость. Динамика. Функциональность. Технологии. Дизайн.

   Недостатки: пороги — сильно пачкаешься. Простоватый дизайн панели приборов по сравнению с одноклассниками.

  Евгений, Москва


BMW X5 E70, 2007 г

Автомобиль был куплен в январе 2014 года и эксплуатировался мною до мая 2016 года. За это время я проехал на BMW X5 E70 около 80 тыс. км. Купил на 100 тыс. км продал на 180 тыс. км. Прежде всего, хочется сказать, что это сильный, мощный и красивый автомобиль. Замечательная управляемость, особенно на трассе вместе с динамикой дает существенные преимущества при совершении маневров. Часто приходилось ездить на дальние расстояния, где я и прочувствовал все эти преимущества. Салон достаточно просторный и функциональный, материалы отделки качественные. Наверно единственный минус салона — это скрипучий салон, но это после некоторого время не замечаешь. Это личное мнение теперь немного о фактах и цифрах. Конечно, как и любой другой автомобиль этого класса БМВ Х5 требует к себе внимания и соответствующих затрат. За период владения автомобилем, 2,5 года, серьезных проблем с ним не было и особенно отрадно, что не случались неожиданные поломки за исключением дворников (отошло реле в блоке предохранителей). Полетела помпа, но она настойчиво гудела на протяжении 5 месяцев, и я знал об этой проблеме, но не доходили руки. Также менял рычаги нижние поперечные: работа 3825, запчасти по 5500 за рычаг (не оригинал вроде). Это цены 2015 года. Других чеков не сохранилось. Но точно перед продажей менял шаровые опоры — они стояли по 2000 оригинальные. Кроме расходников (масла, фильтра, тормозные диски, колодки) больше в BMW X5 E70 ничего не делалось, за все время перегорел один задний фонарь в задней двери, он диодный, поэтому меняется целиком. Теперь про расход. Для меня это реально оказалось проблемой и одной из причин продажи этого автомобиля. Так как он был у меня предназначен для перевозки детей женой, то сильно никто не гонял на нем, разве я иногда, когда ездил по трассе. Так вот, по городу зимой с багажником на крыше — 27 л на 100 км, летом меньше, но не значительно литров 25. По трассе расход составлял от 14 до 20 литров. Причем 14 — это самый минимум при скорости 120 — 140 км/ч, а 20 это когда от 160 до 180 км/ч и выше. Налог в размере 53 тыс. тоже не очень радовал. Масло доливал примерно 1 л от замены до замены. В целом автомобилем очень доволен и если бы не расход и налог, думаю, я бы еще его поэксплуатировал.

   Достоинства: динамика. Управление. Внешний вид. Качество ЛКП и других кузовных деталей.

   Недостатки: расход топлива. Транспортный налог. Скрипучий салон.

  Александр, Москва


BMW X5 E70, 2012 г

В комплектации BMW X5 E70: полный электропакет, камеры по кругу, активная рулевая, большой монитор, навигация, климат, комфортные кожаные сиденья с ломающейся спинкой, пороги, круиз, обогрев руля, с салона со спутником. До полной комплектации не хватает люка и проекции, остальное вроде как есть. Что касается двигателя в 35i — 306 лошадок, именно его я и хотел, поскольку есть знакомые, владеющие X-ми с более мощными и, по их личному субъективному мнению, разница небольшая, в чем убедился позже сам. Дизель не брал принципиально: тарахтит. Выехал из салона и был просто дико удивлен посадкой. Уселся, правда, на этих сиденьях не сразу, месяца через два (слишком много регулировок). Качество салона BMW X5 E70 великолепное, но аскетичное. Если Вы хотите дорого-богато — Вам в Мерседес. В BMW все иначе: идеальная эргономика, ничего и нигде за 4 года не скрипело, кроме натертой кожи о джинсовый зад. Теперь о подвеске – песня. За 120 тыс. ничего не сломалось, менял только втулки стабилизатора, и то это я виноват — еду с дачи, что-то постукивает в правом заднем колесе. Думаю, заеду по дороге в сервис (неоф.). Подняли на подъемнике, мастер говорит, что втулка, но менять надо все сразу. Ну, я и повелся. Когда уже сделали, выехал – все то же. Вернулся. Мастер минут пятнадцать лазил. И представьте мое удивление, когда он длинным гаечным ключом повертел в районе бампера и заднего моста и оттуда вывалился кусок льда в 10 см. Как он там оказался или образовался, до сих пор думаю. Он то и оказался причиной этого шума. Двигатель супер надежный, но это за 120 тыс. км. Был перед продажей у официала, смотрели и делали диагностику, сказали, что эти движки без вопросов бегают до 200-250 тыс. Что интересно, у меня в конце гарантийного срока (через 2 года) начал есть масло: где-то 300-500 гр. на 10 тыс. км (не критично, но все же). Динамика очень спорная: дело в том, что на сухом асфальте нежно поглаживаешь гашетку и чувствуешь себя очень уверенно, а точнее императором дороги, правда, с суперкарами ни разу не соревновался. До конца ни разу не нажимал, даже при обгонах свыше 140 на трассе, хватает за глаза. Но вот по зиме я себя ощутил «скользким». Дело в том, что машина весит 2.5 тонны, но двигатель за 300 лошадей ее пуляет очень зло. Чувствуется постоянный занос или снос, страшно. Больше 140 по заснеженной трассе ни разу не разгонялся.

   Достоинства: машина крайне надежная. Двигателя 306 л.с. более чем достаточно. Эргономика на любителя. Ощущение на дороге и в потоке — зависть.

   Недостатки: разноширокая резина. Цены на запчасти.

  Григорий, Санкт-Петербург


BMW X5 E70, 2011 г

Впечатления от езды на BMW X5 E70 были вначале смешанные. Обкатывать новые машины — каторга еще та. 2 тысячи километров мучить себя ограничением в оборотах и скорости, это конечно не для слабонервных. Да и после этого срока, на моем опыте машины реально обкатываются к 8 -10 тыс. км. Тут была примерно такая же ситуация. Где-то к 10 тыс. машина начала ехать в полную мощь и тут я начал получать удовольствие от нее. Что сказать, машина реально очень хорошо держит повороты, отлично набирает скорость, крайне устойчива на большой скорости. Разноширокая резина с 315-ми шинами сзади обеспечивает очень хорошее прохождение поворотов, вплоть до равномерного скольжения всеми 4-мя колесами. Не обошлось без гарантийного случая. Где-то на 20 тыс. сломалась нижняя турбина. Поменяли без вопросов. Второй гарантийный случай был весьма каверзный. Вылезли омыватели фар и не хотели забираться обратно. Очень странно выглядело — поменяли за чем-то оба, хотя вышел из строя только один. В общем-то, больше никаких вопросов с эксплуатацией автомобиля у меня не было. Делал все ТО по регламенту, на 70 тыс. поменял масло в коробке. После завершения гарантии уехал от дилера и стал обслуживать в сервисе, где я был уверен, что масло точно поменяно, а не сделают вид. И вот даже не знаю, что еще добавить. Машине сейчас 4 года и 3 месяца (покупал в апреле 2011 г.). На ней сейчас 84 тыс. и за все это время не было ровным счетом ничего, кроме описанного выше. Из всех машин, которые лично у меня были, BMW X5 E70 оказалась самой надежной. Даже руки чесались что-нибудь сделать с ней, так как люблю, чтобы машина была обслуженной. Но кроме всех расходников, такой возможности не представлялось. Из минусов могу отметить жесткость подвески. Да, фантастическая управляемость имеет свои недостатки. В целом к жесткости привыкаешь, но пересаживаясь на другой класс, резко ощущаешь больше комфорта и меньше управляемости.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Низкий расход. Хорошая динамика.

   Недостатки: жесткость подвески.

  Георгий, Москва


BMW X5 E70, 2010 г

Плюсы: отличная управляемость. В повороты BMW X5 E70 входит, как по рельсам. Руль нужной тяжести. Система XDrive прекрасно работает. Но при крутом повороте (90 градусов) на скорости 60 км в час ее на мокром асфальте сносит. На сухом не сносит, но там ее просто не повернуть в нужную полосу, скорость большая. Динамика отличная, действительно до сотни разгоняется быстрее, чем за 7 секунд, даже без «тапка в пол». Харизма. Действительно на имидже сказывается положительно. При деловых переговорах, при знакомстве с женщинами. Комфорт. Абсолютный. Идеальные, самые лучшие сиденья. Отличная эргономика. Аудиосистема. Я понимаю, что она хорошая, но я не знаток. Мне нравится, как она звучит. Но друзья восторгаются звуком. Прекрасный внешний вид. Самый классный. Особенно, когда машина чистая. Отличный интерьер. Так невычурно, но с шиком и достоинством. Настоящий чистопородный премиум. Отличные материалы. Удобное меню бортового компьютера, отличный экран. Удобная система видеообзора и парковки. Отличная навигационная система. Очень эффективная тормозная система. Прекрасный климат-контроль на 4 зоны. Очень быстро достигает целевых показателей. Отличный подогрев сидений. Крепкая подвеска.

Минусы: отсутствие подогрева переднего стекла, только обдув. Сверчки зимой. Дребезжание на ухабах. Шум мотора в машине. Я должен «наслаждаться» чистопородным звуком BMW X5 E70 при каждом ускорении. Инженеры BMW этот звук специально разработали. В гробу я видал все это, хочу, чтобы было бесшумно, как у Audi A8. Но это только при ускорении, в крейсерском режиме все довольно тихо. Шумоизоляция. Слышен мотор, слышен шелест покрышек по асфальту, слышен дребезг на ухабах. Не слышны прочие шумы окружающей среды. Впрочем, друзья, у которых тоже хорошие автомобили, считают, что шумоизоляция у нее хорошая. Боковой обзор мертвых зон. Плохая видимость, но у BMW X6 вообще ничего не видно Автоматическая коробка передач. Чувствуется гидротрансформатор. У VW Passat была абсолютная плавность без толчков. Раздаточная коробка. Это расходный материал. Если ее убивать пробуксовкой, как делал предыдущий владелец, то она умирает на 90 тыс. км. Если ездить по человечески, то она умирает на 150 тыс. км. Но неминуемо умирает. Помпа водяного охлаждения. Ездит не больше 100 тыс. км. Резинки и прокладки. Ненадежные, в отличие от Ленд Крузеров. До 120 тыс. км все надо менять по кругу. Тросики капота и дверей. Имеют обыкновение изнашиваться и гнить раз в 2-3 года.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Олег, Москва

 

Отзывы владельцев BMW X5 (БМВ Х5) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев BMW X5 (БМВ Х5) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—отличный авто для уравновешенных людей, ждать от него не стоит ураганной динамики, мне в городе более чем за глаза, расход радует. было несколько обращений в сервис по мелочам, в итоге поменяли блок…

1 комментарий

машиной я доволен, только вот дизайн, не очень. Багажник нормальный (большой), проходимость хорошая (это же внедорожник).

2 комментария

По грязи и снегу хорошо с хорошей правельной резиной! Главное что-бы колея не была выше клиренса. Комфорт супер! Много места для перевозки всякого барахла. Мне заменяет прицеп. Ширина, высота…

5 коментариев

Крайне не доволен. Только один бесконечный ремонт. Никому не советую покупать современные БМВ. Один бесконечный геморой с этой машиной. Купил на подмену Киа. Проехал пол Европы горя не зная. Вот такие…

114 комментария

Машина супер!!! Езжу и кайфую.

1

Удачный, сбалансированный автомобиль за разумные деньги. Именитый бренд. лучшие динамические показатели в классе.

1

Впечатления от БМВ длительностью в 20 лет. Общая оценка очень высокая, хотя и разочарования тоже есть. Но все по порядку: если что то случается, то чаще планово и предсказуемо. На эвакуаторе БМВ…

25 коментариев

Вообще то Х5- не грузовик как Крузак, а спортивный кроссовер. Что ж вы его по бездорожью гоняете то? Он вообще то Король асфальтовых дорог!!!

1

Купил авто с пробегом 115000, наслушался от друзей, что БМВ по сравнению с Мерсом намного надежней, до этого ездил на GL320. Через две недели начались проблемы, сначала с двигателем, потом с ходовой…

78 коментариев

Отличный автомобиль для людей со стабильным достатком выше среднего. Купил свой авто в сша в январе 2014г. Пробег на тот момент составлял 120000км. Сегодня уже Октябрь 2017г. Пробег авто составляет…

85 коментариев

Я машину покупал больше как бы для красоты, выбор был между: BMW X5, audi Q7, Mersedes-Benz GL (disel) и TOYOTA LC200. Q7 отговорили из-за надежности у мерса заднии подушки постоянно менять надо, а…

1210 коментариев

Вездеходна, клиренс высокий, коробка автомат, г/у, в идеальном состоянии, обгон 15 секунд.

61 комментарий

Годен для ровного асфальта. Не стоит таких денег. Для тех, кто не ездил на действительно хороших машинах (по моему мнению — МВ 123,124,140 — короче прошлого века, и БМВ 38, 39 на всём этом довелось…

1816 коментариев

Доброе время суток ! Бумер конечно и есть бумер , за 25 лет у меня было 18 машин , когда настал кризис в 2014 году с эскалейда пересел на бумер, я теперь понял что тачка то что надо в такое время…

46 коментариев

Хотите ощутить полный кайф от автомобиля — берите максимальную комплектацию и поймёте, что может баварская машина дать водителю и пассажирам

914 коментариев

Всем привет! Покупал немного потрепанный, но живой. Немного вложился(около 100 т.р.) и начал получать удовольствие. Езжу в основном по трассам на дальние расстояния. От вождения получаю неимоверное…

62 комментария

В целом хороший автомобиль, если не попался изначально убитый/укатаный экспонат. Запчасти стоят чуть дороже (иногда и чуть дешевле), чем на среднестатистические машины бюджетного сегмента. Очень много…

71 комментарий

Думала что "немецкое качество" не только слова.

1915 коментариев

BMW X5 это автомобиль бизнес класса. Это хороший автомобиль.БМВ Х5 хорош на большие дальние поездки то есть он любит длинную и нудную дорогу едешь и улыбаешся с комфортом и не устаешь. Это бомба а не…

59 коментариев

Тачка — СУПЕРРРР !!! Дизель резвый, коробка без провалов, салон из черной кожи красивый и надежный. Обзорность на высшем уровне. Управляемость и динамичность на высоте. Брутальность !!!!

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Все отзывы хозяевBMW X5 E53

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Я уже оставлял отзыв на данный авто. Итак, прошло 2, 5 года с момента приобретения. Много это, или мало, решать не берусь. Машина хорошая, но и не лишенная недостатков. Каждый раз, заезжая в сервис, чувтвуешь себя, как в казино.:) Вроде рассчитываешь на большой ремонт, а оказывается все по мелочам и наоборот.:) Сломалась силуминовая ручка водительской двери. Поехал ее менять, заодно очередной раз посмотреть что в задней подвеске скрипит. Я ездил год, пытаясь найти откуда срип. Оказалось умерли гумелагеры, точнее год они были как живые визуально, а потом совсем умерли. Плюс еще какие-то рычаги, тормозные диски по кругу и колодки. Счет был похож на номер мобильного телефона. Ставлю почти все оригинал, хотя делаю не у официалов. Стойки стабилизатора и рулевый тяги вообще расходный материал. Думаю из-за колес. Летом 19 асфальтоукладчики стоят. Пробег, в основном, трасса. Трасса, в лучшем случае, стиральная доска. Вот одно за другим и тянет. Так как постоянно езжу с ближним светом, лампочки потускнели. Поехал менять. Родная ксеноновая лампа стоит 163 «европейских товарища». Меняются в паре. Немного подумал и решил, что лучше я чаще буду менять Филипс по 30 долл. за лампу. Заменил глаз парктроника. Интересная система. Если умирает 1 глаз, то перестают работать все по кругу. Причем передние тоже отключаются. 100 евро глаз и копейки замена. Еще геморрой заменить лампочку поворотника в передних фарах. Снимается фара целиком, потом сразу на регулировку света. Очень хлипкие патрончики стоят в них. Вообщем, пригорели лепестки в патрончике, снимаем фару, подчищаем контакты, приминаем, ставим обратно и с песнями к светонастройщикам. Поменять лампочку — все тоже самое. Часто любят заканчиваться лампы стоп-сигналов. Мелочь, а не приятно.

 Кто придумал выводить омыватель фар на омыватель стекла? Т.е. с включенным ближним светом, когда хочется смахнуть пыль с лобового стекла заодно моешь фары и пол-машины. А если машина недавно из мойки? Расход омывателя просто фантастический получается. Перед зимой надо заключать прямые контракты с производителями автохимии, иначе разориться можно! А багажник… Это не багажник, это просто надувательство. На мой взгляд, для машины таких размеров его там просто нет. Конечно не картошку в нем возить на рынок, но когда едут 4 человека с сумками, или не дай Бог с чемоданами, придется поплясать, пока все это дело разложишь до потолка. 

Недостатки БМВ Х5 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы BMW X5 (G05)

➖ Мультимедийка (запутанное меню)
➖ Приборная панель (информативность)


Плюсы

➕ Динамика
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели БМВ Х5 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X5 3.0 дизель и 4.4 бензин с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Динамика — бомба! До ГАИ в 8 утра на 160 км/ч без номеров по выделенке. Естественно, была пустая дорога, так бы не стал конечно. Обратно в 14 часов, было все печально, 18 км преодолевал полтора часа…

Подруливающая подвеска — нет слов! Как трамвай по рельсам, такое ощущение, что машина скользит боком при обгонах и на поворотах. Не передать словами. Радиус поворотов-разворотов стал гораздо меньше!Маневрирование, тоже как по рельсам. Задние колеса подруливают в какую-то противоположную сторону, но по факту все четко!

Понравилась мультимедиа, все интуитивно понятно, если вы среднестатистический пользователь смартфона. «Харман» играет очень достойно! Настроил под себя и красота.

Сидеть реально комфортно. И вентиляция очень грамотно делает дело. Думаю, комфортная температура важна не меньше удобной посадки. Прогревается за 3-4 мин до комфортной температуры, при -9 и почти двух часов стоянки.

Отзыв о BMW X5 4.4 (462 л.с.) с АКПП 2019 г.в.

Видео отзыв

Буду сравнивать в основном с MB GLE, дизель 249 л.с. (хороший автомобиль, сдал в трейд-ин). G05, как и ожидалось, управляется получше, острее, отклик двигателя ощутимо лучше, отличная настройка 8-ступенчатой коробки — без провалов, зависаний на скорости, дерганий в движении (мерседесовцы знают о чем я).

Обзор такой же хороший, размеры внутри и снаружи примерно одинаковые. На тесте брал G05 без пневмы, баварцы с подвеской явно постарались, по ощущениям превосходит новый GLE без пневмы. У меня пневма — очень комфортно, без излишней валкости MB, езжу в основном по Москве (адаптивный режим).

Двигатель сильно улучшен — тихо и эластично, в тоже время приятный звук при ускорении (на дизеле!!!). По экстерьеру — понятно, но и по интерьеру мне больше приглянулся BMW — более стильно, приборка и мониторы больше понравились (хорошо, что условно разделены и монитор чуть направлен к водителю, BMW ведь для водителя).

Хорошая шумка, двойные стекла, проекция, 4-5 USB порта в салоне (1 обычный), интерфейс очень навороченный и работает без сбоев (обновлено до 2019 г.), раздельная задняя дверь (для загрузки багажа полка сдвигается, а/м «приседает»).

А теперь негатив — чего мне не хватает: приборка менее информативна, не хватает параметров текущей поездки (км, ср. расход, время и т.д), нерегулируемые по высоте ремни (без преднатяжителей), нет в этой комплектации автоторможения перед препятствием, распознавания знаков и удерживание полосы (почти не реально заказать), нет в этой комплектации и камер 360 (только задняя, парктроники по кругу), при этом задняя камера открытая — забрызгивается.

Чудовищное загрязнение дверных проемов, кожа на сиденьях — норм, а вот на приборке и дверных картах — похожа на заменитель, деревянные вставки «орех-чем то закрашенный» — на любителя, микрофиброй не тереть, так как покрытие цепляется и отваливается чешуйками!

Странно работает климат-контроль, особенно летом (то очень тепло, то холодно), нет атермального остекления!!! Ну и последнее, для меня важное, т.к. «медведь на ухо не наступал»: отвратительный звук Harman&Kardon. Звук безвкусный — «Flat», как американская настройка.

Отзыв о новом BMW X5 3.0d дизель (249 л.с.) АКПП 2020 года

Внешне сразу ощущается новый виток эволюции, которая мне лично очень по душе! Когда сел в салон, то сразу понял, что это новый технологический скачок! Меньше кнопок и новый уровень эргономики!

И что особенно приятно, то у меня возникло ощущение, что салон нового Икса как бы говорит: «я вот он весь для вашего удобства хозяин»! Торпедо прямо ближе и развернутее стало к водителю.

Очень сильно продумана шумоизоляция. Она лучше, чем была во всех моих предыдущих БМВ! Как-будто в кокон попал! Запускаешь движок и на малых оборотах его даже практически не слышно!

Поехали! Вот тут-то и начинается главный кайф — забытое ощущение «высоко сижу, далеко гляжу»! И потрясное чувство — еду на большой и высокой перине! Такой комфорт был только у «cемерки», но у Икса еще и высокая посадка!

У меня не пневма, но я не рыбак-охотник, она мне и не нужна, а комфорт на пружинах и даже сток-ранфлете сказочный. Как баварцы умудрились это сделать — не знаю, но подвеска реально очень породистая в своем врожденном великолепии! А вкупе с шикарной шумоизоляцией прям вообще релакс от всего творящегося за окном и на дороге!

Любимый движок 3.0d — песня! Возможно после 150 км/ч его резвость и будет уменьшаться, но в городе он просто король! Мой последний бензин 35i на F15 ехал по паспорту так же — 6,5 сек, но ощущения были совсем не те! Даже 50i на Х6 ехал не так приятно, как 30d!

Бензин едет после хорошего продавливания педали газа и секундной задумчивости, а на дизеле достаточно легкого касания педали, и под ногой всегда много приятной и эластичной тяги!

Очень еще радует, что мне достался Икс с лазерными фарами, это удача только первой партии, больше на 30d их ставить не будут! У Икса сейчас реально самый лучший свет, а в дальняке это бесценно!

Алексей, отзыв о БМВ Х5 xDrive30d (249 л.с.) автомат 2019 г.в.

Итак, G05. Большая, комфортная, тихая, куча плюшек, короче вообще не BMW, но мне эта машина афигеть как нравится!

Реальный люкс. Именно таким должен быть дорогой люксовый джип. Range Rover Sport даже после рестайлинга- это уже прошлый век на фоне G05.

Теперь про «минусы»… Новая приборка, типа все перегружено и ничего не видно. А что вам кроме большого цифрового спидометра надо видеть ?! Новая мультимедиа также слегка замороченная, но не настолько чтобы записывать в минус.

Отзыв о про BMW X5 3.0d дизель (265 л.с.) с АКПП 2020 года

Всем доброго дня! Вчера выбрался за город и не преминул воспользоваться шансом опробовать и почувствовать, как ведет себя на снежной дороге сие ЧУДО. Впечатление от того, как машина прогнозируется в движении очень положительные!

Если бы не настолько широкие колеса, то можно было бы сказать, что управляется как по рельсам. Система стабилизации полностью не отключается и не дает полностью насладиться плавным боковым скольжением!Попробовал ассистент столкновения и не понял как, но она остановилась со скорости 40 км/ч! Ощущения непередаваемые! Под впечатлением!

На обратной дороге из-за налипшего снега на колесах пришлось заехать на мойку и сполоснуть их. Сегодня с сыном опробовали систему удержания в полосе. Если ей не сопротивляться и психологически понять, что она в помощь — то отроботала на отлично!

Как только колесом заехали на полосу между полосами легким тримером на руле Машина сама плавно развернула руль в противоположную сторону выравнивая саму себя в ряду! Это реальный БОЛЬШОЙ шаг в обеспечении безопасности пассажиров и окружающих! Она даже сквозь кашу на дороге разглядывает полосы!!!

Так же опробовали режим эко-про! Вообще перестала разгоняться, макс скорость 130 км/ч! За 15 км сэкономили топлива на цельный километр! Вывод: режим для тех, кто реально хочет установить рекорд экономичности!

Освещение: диодные источники света рулят! Режим включения автоматического дальнего света работает великолепно! Не могу сравнить с лазерными, наверно они еще эффективней и лучше!

Георгий, отзыв о новом БМВ Икс 5 3.0d на автомате с полным приводом 2019 года

Отзывы реальных владельцев БМВ Х5 2020 все минусы и плюсы

Итак, мои первые наблюдения за поведением и опциями G05 2019. Ребята, кто ездит (ездил) за рулем F15, не кидайте в меня помидорами. Я сравниваю с предыдущим моим Е70. Вот как-то пришлось перепрыгнуть через одну модель.

Круиз-контроль активный, с функцией подтормаживания и снова набора заданной скорости думаю нет смысла рассказывать, многие пользуются. Я пользуюсь почти всегда. Это плюс.

Доводчики дверей, багажника (верх — низ), шторка, которая прячется в пол багажника. Это плюс. Не надо дергать за шторку, при необходимости снимать всю эту панель, куда-то ее укладывать…

Мультимедиа. У многих к ней возникают вопросы. С двумя вещами я долго разбирался: почему нет Apple CarPlay и как установить свой профиль по умолчанию ? Первое я все-таки нашел в настойках медиа. Со вторым нужно было также зайти в настойки и привязать ключ к определенному профилю!

Автопарковка. Паркуюсь естественно сам, но сегодня все-таки попробовал. Ничего так, он сам нашел место, припарковался в два приема (параллельно). Я еле удержался, чтоб не схватиться за руль! Камеры кругового обзора это вещь!

Расход: держится примерно 9,3 литра на 100 км, (примерно 70% пробки), но пока езжу в «комфорте», иногда в спорте, но это не показатель, так как надо хотя бы пару баков топлива выкушать для объективности. В комфорте легко и долго едет накатом, расход сразу кидается в ноль. Переключение на «спорт» сразу ощущается какой-то собранностью, чуткой педалью газа…

Роман Почикаев, ездит на BMW X5 3.0d с АКПП 2020 года

Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Genesis GV80, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90

Недостатки БМВ Х5 (F15) в новом кузове — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)


С точки зрения стиля тут конечно не придерешься.

BMW X5 F15 тест драйв: 2016 год дизель


Тоже самое касается и удобства салона. Поэтому осуществляйте свои мечты, стремитесь к ним и будете счастливы!

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля BMW X5 (F15) , а…

Поэтому сегодня решил оставить отзыв о выбранной мною модели BMW, чтобы кому-нибудь дать совет перед покупкой. После него я перепробовал много вариантов, но то не нравилась подвеска, то расход топлива казался не по карману, из-за чего и решил, что объем двигателя на ,5 литра меня устроил бы полностью. Многие говорят, что салон у BMW скучный, но это дело выбора каждого.

И вот тут то они сделали ход конём .

В данный исторический момент имеется в наличии кадиллак SRX г. Юзал себе кадика ,который брал годовалым,тест драйвовым в салоне в полном фарше с нехилой скидкой и не чесался ибо кризис и всё такое.

Отзыв БМВ х5 кузов F15

ЛК у меня катает батяня, записной рыбак, раз два в месяц,а я дак просто не мог на нём ездить даже ради понтов. Ну не едет он и не тормозит,а про валкость и качку как на корабле не написал только ленивый. Меня в нем реально укачивало на дальних расстояниях и это при водительском непрерывном стаже больше 20 лет Ну тут уж каждому своё. Но тут ,видимо в связи с кризисом и падением продаж,резко активизировались лизинговые конторы и начали обрывать телефоны со своими супер предложениями и именно по БМВ давали просто бешеные скидки.

Так как куча друзей катает Х5 е,то начал консультироваться с ними ну и читать отзывы конечно. Но хитропопые лизингодатели видать увидели,что я закусил удила и нашли мне машинку в Москве,на комфортных сидениях и бензин. ЛК у меня катает батяня, записной рыбак, ра … Отзыв полезен? Купил данный автомобиль в феврале г. До этого был опыт владения автомобилями фольксваген пассат в кузове В6, который в принципе всем устраивал кроме динамики. Хайлендер в принципе многим чем не устраивал.

Главные недостатки — очень плохой свет, Невнятные тормоза … Отзыв полезен? Появилось у меня немного свободного времени и я решил поделиться со всеми желающими своим опытом эксплуатации автомобилей и некоторыми наблюдениями за машинами и людьми.

Пару слов о себе: Автомобилями всегда очень интересовался, водительский стаж 15 лет. Авто стильный, комфортный, престижный, вместительный. Много топлива потребляет, а транспортный налог высокий, да и ремонт дорогой. Еще ни один мой автомобиль не вызывал у меня столько эмоций, как позитивных, так и негативных.

Вставляю в горловину бака заправочный пистолет, а он не лезет.

Оказывается, в горловине стоит металлическая шторка и не дает вставить пистолет у дизельных БМВ во избежании заправки бензином нужна дизельная колонка с европистолетом, который шире, чем обычный. Пришлось заказывать и покупать спец адаптер 1 р. Машина легко разгоняется, тормозит, связка коробка-мотор работает безупречно.

Авто так проходит повороты, как многим седанам и не снилось! Можно понять поклонников БМВ. Мне очень нравится салон Х5 с точки зрения дизайна и качества материалов, чему немало способствует богатая комплектация.

Дополнения

Имеются деревянные и алюминиевые вставки из натуральных материалов, подсветка всего и вся, причем ее цвет можно менять 8 вариантов. Свет LED-фар лучше, чем ксеноновых на моем прежнем Туареге.

Ближний свет почти такой же, только пучок света более широкий и белый, а дальний — заметно сильнее и бьет дальше. Багажник Х5 по форме и размерам очень близок к туареговскому, но имеет существенное отличие — задняя дверь двухстворчатая и позволяет, открыв только верхнюю часть, нагрузить туда кучу мелкого груза, а потом выуживать его по частям. Из минусов отмечу отсутствие регулировок ремней по высоте даже в Калине-2 они есть! Что с последним не так?

В пользовании она у меня около полугода, за это время показала все свои плюсы, о чем и хочу поведать. Но для начала предыстория.

Похожие отзывы

Машин в пользовании у меня было масса. Последним аппаратом стал Cadillac SRX , после которого я и полюбил машины этого класса, тогда-то я и понял, что меньше, чем три литра под капотом, чувствовать в своем автомобиле я просто не смогу.

В силу кризиса или может привычки менять кадиллака я не собирался категорически. Но все друзья были на Х5, поэтому в один голос утверждали, что лучше машины нет. Интересно мне стало что же в ней такого прекрасного и начал я раздумывать о покупке. А в то время как раз скидки у продавцов пошли, о чем мне систематически сообщали как друзья, так и сами продавцы.

Раздумывал, если честно, я довольно долго. Но после некоторых событий решил твердо, что живем один раз, и раз уж хочу, надо покупать. Усиленно стал искать модификацию на бензине, так как дизель рассматривал только на Крузере. К моему счастью через несколько дней после начала поиска позвонил продавец и сообщил, что такой аппарат нашли в Москве. Последним решающим фактором стала весомая скидка на новеньких Х5, после чего мы заключили договор и я поехал за своей машиной в салон.

Такой мощности от него я не ожидал! Разгон просто идеален, причем как в городе, так и по шоссе за городом, видно на обгонах! С моей манерой агрессивного вождения остался доволен и мощью, и тормозами с которыми, если бы не пристегнулся, с непривычки, резко нажав, улетел бы через лобовое стекло.

Ощущение полной надежности и мощи — вот что такое BMW X5! А салон просто шикарен, даже руль настолько информативен, что я изначально потерялся при виде его. Вот это мне точно понравилось! Сиденья повышенной комфортности, очень удобные. Сначала долго настраивал — провел за этим занятием часа два.

Но потом сел, как говорится, как влитой! По приезду домой начал думать о смене колес, так как стандарт на 19 мне не очень понравился на такой машине. Стал присматривать что-то побольше.

Пишут, что БМВ рекомендует конкретные размеры шин и колес, с которыми эксплуатация будет долгой и надежной. В целом, за время использования машина понравилась, даже очень. Представительский класс с кубиками под капотом давали о себе знать.

Гордость, радость и непомерное восхищение этим автомобилем — вот что испытываю до сих пор от нового БМВ Х5! Давно мечтал о покупке этого красавца, но вот радость длилась не долго. Преимущества у этой машины конечно же есть — это дизайн, скорость и управление некоторые жалуются на него, но я испытаваю удовольствие и считаю, что в этом плане баварцы очень постарались. Но вот есть и недостатки, которые тяжелым грузом падают на чашу весов против всех плюсов эксплуатации этого авто.

BMW X5 2014, 313 л. с. — отзыв владельца

BMW конечно же один из лидеров автомобильного рынка и X5 пожалуй главный фаворит. Это безусловно подкупает, так как марка очень раскручена и бренд считается очень &quot;крутым&quot;.

Но вот отзыв мой в первую очередь направлен на недостатки бмв х5. Тоже самое касается и удобства салона. С точки зрения стиля тут конечно не придерешься. Но в целом, покупая машину это и не было приоритетом так же как и проходимость. Правда ВСЕ их мне устранили по гарантии вопреки многим отзывам владельцев , но то что они начали проявляться так рано это правда.

В общем-то пока это все, что я хотел бы рассказать о своем бмв х5 и поделиться опытом эксплуатации и вождения с автолюбителями. Как он водит я знаю, к тому де сам часто и много с ним катался, поэтому знал, что машина в хорошем состоянии.

На момент покупки авто было в эксплуатации у владельца год и 2 месяца. Конечно же как и большинство купивших х5 тот самый f15!

К сожалению радость моя длилась всего 4 месяца. После я начал мягко говоря влетать на деньги ремонтируя электронику и меняя подвеску. Авто было на гарантии, но в сервисах бмв работают помоему самые ушлые авто-механики. Поэтому доказать чтото и договорился сделать бесплатно почти не возможно. Ремонтец обошелся не малых средств и следующие 3 месяца я успокоится тк ничего не ломалось.

2019 BMW X5 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *