Отзывы об хонда срв: Отзывы владельцев Honda CR-V (Хонда СРВ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Содержание

Отзывы владельцев Honda CR-V (Хонда СРВ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Honda CR-V (Хонда СРВ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—С момента покупки в салоне по настоящее время — я единственный владелец. Сборка британская, наверно поэтому качество сборки отменное. К примеру, первая замена тормозных колодок была на 140 тыс. вместе…

2 комментария

В принципе доволен, 6.5лет эксплуатации, ни чего не ломалось, менял только расходники, проблемное место тормозные колодки быстро изнашиваются, 20-30 тыс и менять надо.

3 комментария

МОЕЙ ХОНДЕ СР-В 8 лет.Обожаю свою хонду)))вернее свои хонды СР-В . 1 кузов у нашей семьи выкупил брат родной, 2 кузов купил двоюродный брат, а 3 кузов ХОНДЫ СР-В мы купили себе с нуля. Все очень…

1

Вот уже 8 лет Прошло, как Сервант покинул двери своего дома и обрёл новый. 147000км по дорогам хорошим и не очень, но не подвёл ни разу. Совсем. Даже написать нечего про поломки, их просто нет. Первые…

2

Авто для деда нормальное , ремонт на 90% делаю сам. Проходимость как у Запорожца, забираемся в тайге на любой склон. Не прихотливая. Правда шире Запорожца и не проходит между крупными деревьями…

1

Очень доволен! Жалко было продавать, но напугали с запретами ежегодными на правый руль. И купили ее отдыхавшие гости с Камчатки, и с Алтая уехали своим ходом до Влад-ка.Уехала туда, где я ее покупал с…

2 комментария

Японец.больше нечего сказать…Машина 97г.в. даст фору любой новой.Расход 10-12 в любой сезон.Заводиться при любом минусе. Все сделано для людей.Хоть и правый руль.Не разу не подводила на любых…Первое поколение RD — 1, это просто песня не машина, пусть и японка но просто прелесть, сравнивать есть с чем, немецкий автопром это хорошо к ним нет претензий, но к этому автомобилю душа легла сразу…

1

Японка, конструктор, в России с 2008г., обслуживаю вовремя, эксплуатирую бережно. Машина ни разу не подводила. Хранение: мет. гараж на улице. Используется ежедневно и зимой (у нас морозы до -40…

1

Большой расход топлива, плохая аэродинамика, слабое освещение дороги автомобильными фарами, неудачное расположение салонных часов, неправильное решение по прокладке жгута электропроводов от корпуса…После покупки обнаружил,что динамика машины очень плохая,списал на новые ощущения, до этого был бмв х3.Через полгода эксплуатации обнаружил сильный расход масла,В инструкции по эксплуатации указан…

9

Машина очень достойная и стоит своих денег.

2

В целом все позитивно в сравнении с одноклассниками данного ряда. Хорошая акустика.Удобный задний ряд.

22 комментария

хороший авто за свои деньги, не прихотлив…рекомендую, только английской сборки.

32 комментария

Прочитал предыдущие лестные отзывы о 4-м поколении. Хочу поделиться своим мнением. У нас сейчас сразу 2-е CR-V в двух разных городах: 2,4 2011 г. 3-го поколения и 2.4 2013 г. 4-го поколения, обе с…

81 комментарий

Стоит тех денег, что за неё просят. Вовремя обслуживай, меняй расходники и не будет проблем.

1

Купил авто в январе и сразу же на радостях , не думая совсем головой своей отправился в горы Кавказа кататься на лыжах . О том что резина летняя вспомнил в лесу вечером в горах в незнакомой местности…

16 коментариев

купил в автосалоне новый без пробега в декабре 2013года.Очень понравился внешний стремительный вид и большой салон. Все ТО выполнял сам и у хорошо знакомого автомеханика в моём присутствии. За 4,5…

11 комментарий

хонда-это хонда ! 20 лет ездил на тайотах — всех классов .сел на хонду , по желанию жены , машинка пусть и маловата , но цимус !!!

1

Автомобиль 2018 г. с автоматической коробкой.Владею автомобилем 1 месяц. Автомобиль сделан для человека! Нет ничего лишнего: подогрева задних сидений, подогрева руля( для Москвы не очень актуально…

21 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Honda CR-V

Езжу на машине почти 2 месяца. В покупке не разочаровался. Хороший вариант для семьи, поездок на дальние расстояния. Стоимостью автомобиля неприятно удивлен, но если сейчас не вложить деньги, то завтра они риску…

Honda CR-V — Машина для комфорта и уверенности на дороге https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3810/ Езжу на машине почти 2 месяца. В покупке не разочаровался. Хороший вариант для семьи, поездок на дальние расстояния. Стоимостью автомобиля неприятно удивлен, но если сейчас не вложить деньги, то завтра они риску…

Юрий Максимов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2020 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Honda CR-V

Автомобиль покупал для жены. Во время незапланированного ремонта CR-V 2010 года обратили внимание на рестайлинговую модель. Проехались, кое-что прикинули и решили не вкладываться в старую машину, а приобрести но…

Honda CR-V — Вместительный, приятный в управлении автомобиль https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3809/ Автомобиль покупал для жены. Во время незапланированного ремонта CR-V 2010 года обратили внимание на рестайлинговую модель. Проехались, кое-что прикинули и решили не вкладываться в старую машину, а приобрести но…

Ибрагим

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2020 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Honda CR-V

Свой отзыв посвящаю Хонде. Это действительно достойная марка машины, которая зарекомендовала себя годами. Авто с полным и передним приводом, вариатор, механика. В данной модели в зависимости от комплектации встр…

Honda CR-V — Внедорожник – мечта! https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3812/ Свой отзыв посвящаю Хонде. Это действительно достойная марка машины, которая зарекомендовала себя годами. Авто с полным и передним приводом, вариатор, механика. В данной модели в зависимости от комплектации встр…

Антон Север

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2020 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/

5.0 0.1 5

Honda CR-V

На Хонде CRV езжу уже давно, у меня была старая модель, в этом году приобрел новую. Машина 2020 года выпуска, заказ оформлял в ноябре, получил в январе (так и рассчитывал). Первое, почему я рекомендую эту машину…

Honda CR-V — К Хонде замечаний нет https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3811/ На Хонде CRV езжу уже давно, у меня была старая модель, в этом году приобрел новую. Машина 2020 года выпуска, заказ оформлял в ноябре, получил в январе (так и рассчитывал). Первое, почему я рекомендую эту машину…

Юрий Борисов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2020 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/

5.0 0.1 5

Honda CR-V

CR-V в рестайлинге – это великолепный автомобиль. Может найдутся среди всех кто прочитает истинные поклонники Хонда. Согласитесь со мной пожалуйста, былой пенсионерский дизайн исчез. Правда, же. А динамика, наст…

Honda CR-V — Машина любовь https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3813/ CR-V в рестайлинге – это великолепный автомобиль. Может найдутся среди всех кто прочитает истинные поклонники Хонда. Согласитесь со мной пожалуйста, былой пенсионерский дизайн исчез. Правда, же. А динамика, наст…

Людмила

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2020 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/

5.0 0.1 5

Honda CR-V 2 AT

Владел хордой ура с 2014 года, брал из салона. Расходы только плановые, никаких проблем не подкинула, надежная машина. Даже аккумулятор не менял, только родную резину Мишенин сменил после 6 лет езды.А сейчас бор…

Honda CR-V — Отличная машина https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_2015/suv/review/3048/ Владел хордой ура с 2014 года, брал из салона. Расходы только плановые, никаких проблем не подкинула, надежная машина. Даже аккумулятор не менял, только родную резину Мишенин сменил после 6 лет езды.А сейчас бор…

Сергей Маслов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2012 – 2015, IV https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_2015/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Executive

Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко…

Honda CR-V — Сенсация — заводится даже в сильный мороз! https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1037/ Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко…

Александр Калинин

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она — Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому…

Honda CR-V — Вместитетельная, комфортная, управляемая — отичная иномарка https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1035/ Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она — Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому…

Света Шахова

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Honda CR-V 2 AT Elegance

Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2…

Honda CR-V — Точно не подойдет для экстремальных условий https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1040/ Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2…

Быстров

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 CVT Executive

Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со…

Honda CR-V — Понятный в управлении, а также недорогой в обслуживании https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1044/ Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со…

Hermes1970

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Executive

Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста…

Honda CR-V — Ипытываю от вождения исключительно приятные моменты https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1039/ Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста…

Алексей Львов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Honda CR-V 2 AT Sport

Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител…

Honda CR-V — Хонда — один из лучших автомобилей среди одноклассников https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1036/ Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител…

Лаптев3333

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу…

Honda CR-V — Отличный внешне и начинка соответствует https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1043/ Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу…

Игнат Смирнов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен…

Honda CR-V — Шесть лет с Хонда без проблем https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1034/ Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен…

Егор Архипов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind…

Honda CR-V — Полгода с Хонда CR-V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1033/ Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind…

Podarok

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Honda CR-V 2 AT Elegance

По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на…

Honda CR-V — Машина отменного качества https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1042/ По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на…

Эльдар Зацепкин

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Sport

Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра…

Honda CR-V — Стойкий внедорожник, который никогда не подводит хозяина https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1038/ Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра…

Николай Антонович

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Sport

Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни…

Honda CR-V — Эта машина хорошо оснащена https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1041/ Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни…

Блондинка

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

отзывы владельцев, оставить отзыв на Honda CR-V 2016 – н.в., V внедорожник на Autospot

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Executive

Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко…

Honda CR-V — Сенсация — заводится даже в сильный мороз! https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1037/ Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко…

Александр Калинин

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она — Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому…

Honda CR-V — Вместитетельная, комфортная, управляемая — отичная иномарка https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1035/ Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она — Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому…

Света Шахова

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Honda CR-V 2 AT Elegance

Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2…

Honda CR-V — Точно не подойдет для экстремальных условий https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1040/ Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2…

Быстров

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 CVT Executive

Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со…

Honda CR-V — Понятный в управлении, а также недорогой в обслуживании https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1044/ Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со…

Hermes1970

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Executive

Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста…

Honda CR-V — Ипытываю от вождения исключительно приятные моменты https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1039/ Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста…

Алексей Львов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Honda CR-V 2 AT Sport

Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител…

Honda CR-V — Хонда — один из лучших автомобилей среди одноклассников https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1036/ Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител…

Лаптев3333

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу…

Honda CR-V — Отличный внешне и начинка соответствует https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1043/ Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу…

Игнат Смирнов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен…

Honda CR-V — Шесть лет с Хонда без проблем https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1034/ Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен…

Егор Архипов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind…

Honda CR-V — Полгода с Хонда CR-V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1033/ Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind…

Podarok

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Honda CR-V 2 AT Elegance

По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на…

Honda CR-V — Машина отменного качества https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1042/ По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на…

Эльдар Зацепкин

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Sport

Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра…

Honda CR-V — Стойкий внедорожник, который никогда не подводит хозяина https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1038/ Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра…

Николай Антонович

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Sport

Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни…

Honda CR-V — Эта машина хорошо оснащена https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1041/ Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни…

Блондинка

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2021 — фото и цена в новом кузове, обзор, характеристики Хонда СРВ в России

Во второй половине сентября две тысячи девятнадцатого в США состоялась премьера обновленного кроссовера Honda CR-V 5 поколения. Модель для местного рынка получила незначительные корректировки внешности и обзавелась гибридным исполнением. Старт продаж модели в России пришелся на осень двадцатого, цены при этом ожидаемо подросли.

В ходе рестайлинга японцы установили на новую Хонда СРВ 2021 модельного года другие бамперы и заменили колеса. Задние фонари машины были затонированы, а патрубки выпускной системы получили трапециевидные насадки вместо круглых. Российские комплектации машины остались прежними, но их оснащение было несколько расширено.

Комплектации и цены Honda CR-V 2021

Кредит на этот авто

Рассчитать

КомплектацияЦена
2.4 (186 л.с.) Lifestyle AWD CVT2 939 900
2.4 (186 л.с.) Executive AWD CVT3 099 900
2.4 (186 л.с.) Prestige AWD CVT3 254 900

CVT — вариатор, AWD — полный привод

  • Базовая комплектация Elegance имеет восемь подушек безопасности, ABS, ESP, аудиосистему, бортовой компьютер, датчик света, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, центральный замок, подогрев передних сидений, окраску кузова в цвет металлик, электропривод и обогрев зеркал, а также 18-дюймовые легкосплавные колеса.
  • Версия Lifestyle дополнительно укомплектована датчиком дождя, камерой заднего вида, мультимедийной системой с тачскрином и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, кнопкой запуска двигателя, противотуманными и светодиодными фарами.
  • Исполнение Executive ко всему прочему имеет кожаный салон, мониторинг «слепых» зон, электропривод передних сидений с функцией памяти, подогрев руля и электропривод багажника.
  • Топовая комплектация Prestige ко всему прочему может предложить аудиосистему премиум-класса, люк в крыше и штатную навигацию.

Исполнение Lifestyle дополнили камерой бокового обзора «Lane Watch» и обогревом руля, тогда как комплектация Prestige теперь может похвастать беспроводной зарядкой для смартфона и бесконтактной активацией сервопривода крышки багажника. Плюс в арсенале появились колесные диски нового дизайна и эксклюзивный синий оттенок окраски кузова.

Из изменений в салоне упоминания заслуживает разве что иной кожух центрального тоннеля, на котором отныне расположена площадка для беспроводной зарядки смартфонов и два USB-разъема. При этом гибридное исполнение можно отличить по светодиодным полоскам противотуманок (на обычных версиях они круглые) и спрятанным под бампером выхлопным трубам.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В салоне такого автомобиля установлена иная приборка, а вместо рычага трансмиссии — используется кнопочный пульт управления. Что касается технических особенностей Honda CR-V 2021 в новом кузове, то вариант для России сохранил прежнюю линейку силовых агрегатов — в базе машине положен 2,0-литровый атмосферник мощностью 150 л.с. (189 Нм), а пару ему составляет 2,4-литровый движок на 186 «лошадок» и 244 Нм крутящего.

Оба варианта сразу же идут с полноприводной трансмиссией и вариатором, на разгон с места до сотни начальной версии Хонда СРВ 2.0 требуется 11,9 секунд, а максимальная скорость — 188 км/ч. Более мощный вариант по максималке готов предложить немногим больше — 190 километров в час, но до первой сотни он ускоряется за 10,3 сек.

Основные параметры 
Длина / ширина / высота, мм4586 / 1855 / 1689
Колесная база, мм2660
Дорожный просвет (клиренс), мм208
Объем багажника, л522 — 1084
Объем бензобака, л57
Масса, кг1557 — 1617
Двигатель 2.0 (150 л.с., 189 Нм) + вариатор + AWD  
Разгон 0-100 км/ч, с11,9
Максималка, км/ч188
Расход: город, трасса, смешанный, л9,8 / 6,2 / 7,5
Двигатель 2.4 (186 л.с., 244 Нм) + вариатор + AWD  
Разгон 0-100 км/ч, с10,3
Максималка, км/ч190
Расход: город, трасса, смешанный, л10,3 / 6,3 / 7,8

Отметим, что в Штатах ни один из перечисленных двигателей на кроссовер больше не ставится — отныне самой доступной версии модели за океаном положен 1,5-литровый турбомотор на 193 «лошадки». Последний аналогично трудится в связке с вариатором, а привод может быть как передним, так и полным. При этом для американцев наконец-то стала доступна и упомянутая гибридная модификация, которая ранее появилась в Европе и Японии.

Новая Honda CR-V Hybrid укомплектована 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 145 л.с., работающим по экономичному циклу Аткинсона, а также 184-сильным тяговым электромотором. Коробки передач здесь нет, а суммарная отдача агрегатов составляет 215 л.с. (315 Нм).

Известно, что при движении на небольших скоростях за вращение колес отвечает электромотор, в то время как ДВС лишь приводит генератор, который подзаряжает расположенную под полом багажника тяговую батарею. А вот подключение бензинового мотора напрямую к колесам происходит только по мере набора скорости при помощи сцепления.

Заметим, что гибридная версия СРВ уже в базе имеет полный привод, причем трансмиссия на машине точно такая же, как и на стандартной модификации с ДВС, то есть с раздаточной коробкой, многодисковой муфтой и задним дифференциалом. Отметим, что к нам ни гибрид, ни версию с турбомотором не поставляют и похоже не собираются.

В ходе рестайлинга японцы также включили в список базового оснащения модели фирменный комплекс «Honda Sensing», в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и функция удержания машины в полосе.

Обновленный Хонда СРВ появился в салонах американских дилеров марки еще в октябре девятнадцатого, тогда как российским покупателям пришлось ждать поставок целый год. Увы, но и так не дешевый автомобиль стал еще дороже, так что на большой спрос представительству рассчитывать не приходится.

Видео

Отзывы владельцев Honda CR-V (Хонда СР-В)


4.2 (отзывов: 93) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Honda CR-V конкретного года.

8

После нескольких недель просмотра разных вариантов, прохождения тестов и других предшествующих покупке мучений, выбрал Honda CR-V. Езжу на данном авто…

7

Honda CR-V III это третий автомобиль. До этого была Toyota Corola и Opel Antara. Решение о покупке было принято спонтанно, поэтому Антару сдали в трейдин…

17

Приобрел Автомобиль Honda CR-V III поколения в декабре 2016 года. Машина практичная можно перевести любой объемный груз (коляска , холодильник стиральная…

Мой краткий отзыв. Месяц как стал владельцем новой Honda CR-V 150 л. с. Sport 5AT 4WD, рестайлинг 2015 года. Впечатления: 1. Шумоизоляция катастрофа 2. Автомат ведет себя странно, такое…

Это не первый мой кроссовер – был Мицубиси Паджеро 2008, после него ездил на Шкоде Октавии универсал. Поняв, что без внедорожника стало некомфортно, задумался хотя бы над кроссовером. Прошел…

Сменил автомобиль жене в этом году. Стараемся авто брать с полным приводом и хорошим клиренсом, ведь в Москве не всегда найдешь нормальное место для парковки. Был у нее CR-V поколения 3…

1 Очень вместительный автомобиль, неприхотлив. Хорошая подвеска, великолепная управляемость. До этой машины ездила на переднем приводе и у нас в городе частенько ругала дорожные службы за лед на горках (т.к. трогаться было весьма и весьма проблематично), на этой машинке отъездила зиму — вообще забыла что такое пробуксовки на льду. Полный (подключаемый) привод не подвел ни разу. Очень люблю эту машинку. Она у нас вторая в семье, сейчас нужно расширить жилплощадь, поэтому приходится с ней расстаться, но следующий мой авто будет снова HONDA CR-V (только наверное через годик :-)) потому что автомобиль вызывает только приятные ощущения комфорта и радости на дороге.

Подготавливаю героя своего отзыва к продаже. Хочу взять эту же модель, только последнего IV поколения. За 5 лет он откатал 133 000 км без серьезных поломок. За это время я заменил: подшипник…

6

Дизайн сразу же привлекает своей солидностью и превосходным японским стилем. Еще раз убеждаюсь, что самые красивые машины делают именно японские компании…

Мне очень жалко человека, которому так не повезло с Хондой. По многим тестам это один из лучших SUV (но не кроссоверов). Уже шесть лет я езжу на CR-V2 RD7 из США с двигателем 2, 4л с табуном…

Покупал новым, автомобилю уже 4 года. Пробег – 73000 км. Комплектация Honda CR V 3 поколения: 2.0 л, АКПП, климат, ABS, ESP, тряпичный салон, эл. зеркала с подогревом, музыка, датчики дождя…

Сама машина дизайном неплоха, хотя может и на любителя, но мне нравится. Размерами, в сравнении с предыдущей моделью, немного выросла. Модель рестайлинговая, с обновленной оптикой, салоном…

У меня этот кроссовер с 2007-го. Покупал новым. Всегда хотел авто с хорошим клиренсом и вместительным багажником. Испытав определенные муки выбора, купил Honda CR V 2007 (АКПП, 2.0 л. )…

6

Динамика для двухлитрового автомобиля на автомате вполне приемлемая. Если сильно не крутить двигатель, то расход получается весьма скромным для такого…

4

Отличный, надежный автомобиль, с прекрастными характеристиками. Устраивает совершенно всё: высокий клиренс, отличная тормозная система, четкая работа …

* Средняя оценка расчитана на основании 93 отзывов владельцев Honda CR-V, размещенных на сайте.

Тест-драйв Honda CR-V 1.5 Turbo: ТОП-5 вопросов и ответов

Встречайте новый кроссовер Honda CR-V 1.5 Turbo AWD: теперь с турбо-мотором! Но только ли новый двигатель принесло обновление? Нет, не только – еще появились новые детали во внешности, изменилось оснащение и поведение на дороге, плюс теперь к нам приезжает CR-V японской сборки. И какова общая картина автомобиля? Вот об этом и расскажу.

В смысле – «новая Honda CR-V»? Вроде не так давно был обзор…

Да, не прошло и года, а кроссовер Honda CR-V снова в статье. Ведь еще в момент подготовки обзора по Honda CR-V 2.4 я отмечал, что вскоре приедет другая версия: с турбо-мотором и расширенным перечнем оборудования. Это вскоре «наступило» с началом 2019 года – уже во всех дилерских центрах марки представлен автомобиль с длинным названием Honda CR-V 1.5 Turbo AWD. Зато сразу становится ясно, что именно мотор является главным изменением. Но не единственным. Чуть поменялась внешность: турбо-мотор потребовал дополнительный воздухозаборник для интеркуллера – в итоге появился новый передний бампер (отличается нижняя часть). Изменилась выхлопная система: теперь сзади красивая пара округлых патрубков плюс, соответственно, изменился задний бампера. А при взгляде на боковины глаза цепляются за новые колесные диски. Знатоки модели заметят пластиковую крышку под логотипом и объектив камеры в верхней части лобового стекла – но это я уже забегаю вперед.

Пару слов о салоне: он остался прежним в целом, но изменился в деталях. Одна из самых заметных (и спорных) перемен – глянцевые накладки на дверях вокруг кнопок стеклоподъемников: выглядят хорошо, но любят собирать отпечатки пальцев и могут зацарапаться со временем. Прошлые накладки из обычного матового пластика были практичнее. А вот подголовники с возможностью регулировки угла наклона – это только «плюс» к удобству посадки. Нижняя часть центральной консоли украшена двумя продольными вставками «под дерево». Все остальное без изменений – и это хорошо: мягкий пластик передней панели, широкие сиденья-кресла, емкий бокс-органайзер, удобный руль с приятной кожей. И обязательно вспомню заднюю часть салона: просторно и свободно во всех направлениях, раздельный 3-ступенчатый подогрев, возможность изменить угол наклона спинки. Багажник также по-прежнему впечатляем объемом, плюс теперь получил систему сенсорного открывания/закрывания крышки (по взмаху ногой под бампером).

Внешность Honda CRV в целом осталась прежней, изменились лишь детали: нижняя часть переднего бампера, двойной выхлоп… Если бы не наклейка «TURBO», то опознать новинку при взгляде на боковину можно лишь по колесным дискам. Салон тоже изменился лишь в мелочах: глянец на дверях да отделка «под дерево» на центральной консоли. В остальном все по-прежнему – и это хорошо: широкие кресла, ниша-подлокотник, простор сзади, регулировка угла наклона и подогрев для второго ряда, зеркальце для наблюдения за детьми. Большой багажник теперь не только с электроприводом, но также и с сенсорным датчиком – его можно открыть/закрыть по взмаху ноги.

Хватает 1,5-литрового мотора?

Cразу укажу замеры динамики 0-100 км/ч: стабильно 9,5 секунд или чуть меньше. Это при обещании паспортом «9,5-10 секунд» и при паспортных «10,2 секунды» для прошлой версии Honda CR-V с 2,4-литровым атмосферным мотором. Надеюсь, что цифры реальных замеров динамики убедят тех людей, кто привык все измерять цифрами.

Однако в случае Honda CR-V 1.5 Turbo важны не только «голые цифры», но и ощущения при езде. К примеру, на низких оборотах (до 1,8-2 тыс. об/мин) мотор тянет средне, но зато есть саундтрек в стиле Subaru: приятное тихое «бу-бу-бу». Если вы решите пробудить двигатель от его летаргического сна, то просто сильнее нажмите правую педаль: хорошая тяга появляется уже на 2-2,5 тыс. об/мин, на 3-3,5 тыс. приходит и небольшое турбо-ускорение. А далее двигатель «не скисает» вплоть до 5-6 тыс. об/мин, наполняя салон резким и отчетливым визгом малообъемного мотора – но также и наделяя автомобиль вполне достойной динамикой: не хуже прошлого 2,4-литрового «атмосферника»! К слову, спорт-режим вариатора здесь не просто так: в положении «S» трансмиссия постоянно держит пониженное передаточное число, мотор всегда оказывается в зоне 3-3,5 тыс. оборотов или выше – там, где уже «дует» турбина. Широкие возможности и простота управления тягой нового 1,5-литровго турбо-мотора мне нравятся – Honda CR-V 1.5 Turbo позволяет жить в разных стихиях: можно плавно и тихо «таскаться» по городским пробкам, можно разгонятся на моменте в диапазоне 2,5-4 тыс., можно постоянно «крутит» мотор в зоне 3,5-6 тыс. об/мин. для максимальной отдачи.

А еще нравится комфорт. В прошлом Honda CR-V порой досаждала неожиданными пинками, но теперь – тишь да гладь почти на любых неровностях, кроме уж самых глубоких ям. Конечно, комфорт требует жертв: есть крены в повороте, есть клевки при резком торможении. А если совместить резкое торможение и плохую дорогу, то можно получить и пробой мягкой подвески – хотя, справедливости ради, такое бывает крайне редко. В тоже время, кроссовер Honda CR-V 1.5 Turbo не превратился в «увальня»: руль делает меньше 2,5 оборотов от упора до упора, поэтому реакции автомобиля на поворот рулевого колеса порой даже кажутся «остренькими». Да, пусть не Alfa Romeo Stelvio, но и не «желе»-кроссоверы, которые боятся поворотов.

Неожиданно для своего скромного объема, мотор оказывается хорош: он умеет ехать тихо-неспешно, может обеспечить хороший разгон, здесь легко и просто управлять ускорением. Для любителей динамичной езды предназначен S-режим вариатора. Но готовьтесь платить: в городе автомобиль требует 11-12 л топлива на 100 км/ч пути, лишь на выходных я получал расход около 8,5-9 л на 100 км (что обещал паспорт), на трассовой «сотне» – расход 6-6,5 л на 100 км. А теперь сравните с расходом топлива Honda CR-V 2.4: чуда не произошло, расход примерно сравним. Но выбирая между двумя моторами – «турбо» 1,5-литровый или «атмо» 2,4-литровый – я все-таки выбираю «турбо» из-за его большей гибкости в характере.

ОК, ладно, допустим едет. Мотор и мелочи в дизайне – это все обновки?

Нет, не все. Одно из главных приобретений Honda CR-V 1.5 Turbo – комплекс систем безопасности Honda Sensing. Данный комплекс включает в себя фактически все современные функции помощи водителю, которые сейчас есть на рынке: адаптивный круиз-контроль, систему контроля рядности движения, функцию предупреждения о возможном столкновении и экстренного торможения, систему распознавания дорожных знаков.

Контроль рядности запомнился зоркой камерой, кто распознавала даже изрядно потертую разметку, а также тем, что это активная система – она сама ровняла руль и удерживала автомобиль в рамках своей полосы. Причем делала это довольно хорошо: не мечась между правым/левым краем полосы, а стараясь держать автомобиль строго по центру. А вот система предупреждения экстренного торможения запомнился излишней опасливостью – она частенько пищала и выдавала предупреждающий сигнал на дисплей. Пару слов о распознавании дорожных знаков. Похоже, у камеры хороший угол обзора по горизонтали – она без проблем подмечает все знаки на обочине, даже если они установлены косо-криво. Но неважно с углом обзора по вертикали: камера плохо замечает знаки на высоких информационных дисплеях.

Что касается других нюансов и деталей оснащения, то Honda CR-V сохранила то, что было ранее: полностью светодиодные фары с функцией освещения поворотов, проекционный дисплея для водителя, сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Плюс пару бонусов от новинки: контроль «слепых зон» зеркал и панорамная крыша-люк.

Обновленная версия Honda CRV вмиг получила целый набор передовых систем помощи водителю: адаптивный круиз, контроль рядности, функция экстренного торможения, распознавание знаков. Плюс привычный контроль «слепых зон» вместо правой боковой камеры и панорамная открывающаяся крыша вместо обычного люка ранее.

А что почем? Какие цены? Кто в конкурентах?

Все просто: цены остались прежними: $38-40-43 тыс. в зависимости от комплектации. Откровенно говоря, даже $38 тыс. немало – выходит, как только вы посмотрите в сторону кроссовера Honda CR-V 1.5 Turbo, дилер сразу скажет «дай миллион». С другой стороны – даже базовая версия CRV за $38 тыс. сразу предлагает CVT-«автомат», полный привод, неплохую комплектацию Lifestyle: шесть подушек безопасности, система стабилизации, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары. А также – внимание! – вышеописанный комплекс Honda Sensing: адаптивный «круиз», система удержания в полосе, распознавание дорожных знаков, предупреждение о возможном фронтально столкновении. Следующая комплектация Executive обойдется в $40 и добавит: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, кожаную обивку сидений, сенсорное открывание дверей, рейлинги, пр. Максимальная версия Prestige за $43 тыс. дополнительно предлагает: панорамную стеклянную крышу с возможностью открывания передней части, подогрев задних сидений, подогрев руля, проекционный дисплей, сенсорное открывание крышки багажника по взмаху ногой, электропривод регулировок сиденья водителя.

Прямых конкурентов у Honda CR-V много – даже не вспоминая какие-то редкие бренды и модели, сходу я насчитаю полтора десятка популярных автомобилей: Subaru Forester, Subaru Outback, Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Hyundai Tucson, Hyundai Santa Fe, SKODA Kodiaq, Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, SEAT Ateca, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan. Однако последняя пятерка не совсем конкурент Honda CR-V из-за своей идеологии: больше ориентация на асфальт и управляемость, нежели на комфорт и простор заднего ряда сидений, у некоторых автомобилей нет полного привода, зато есть дизель – в итоге их выбирают другие клиенты и за другие ценности. Такие модели, как Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson, Nissan X-Trail просторны в салоне и комфортны на ходу (кроме жестковатого Tucson), однако не могут предложить столь передовое оснащение, что предлагает Honda. В итоге самые опасные конкуренты для Honda CR-V – это Subaru Forester, Toyota RAV4, SKODA Kodiaq: комфортные и просторные, с полным приводом для бездорожья, с гибридом или дизелем для экономии топлива.

В прошлом модель Honda CRV была «одним из игроков сегмента», но теперь стала «одной из лучших в сегменте» по совокупности качества: езда, простор, оснащение. Но что это за сегмент? Это сегмент кроссовера среднего размера с мотором мощностью 200 л.с. и ценой около 1 млн. грн. В то время, как многие конкуренты предлагают варианты с передним приводом, мотором около 150 л.с., комплектацией попроще – но за 600-700 тыс. грн. Что делать с клиентами на такие автомобили? Новый кроссовер Honda CRV оказывается для них слишком дорогим. Альтернатива от Honda: либо CRV 2.0 – но это модель прошлого поколения, либо HR-V – но это модель классом ниже.

Что в итоге?

Данный кроссовер имеет два больших замечания: минимальная цена в районе 1 млн. грн и невозможность выбрать более экономичный мотор (гибрид или дизель), чтобы «привозить» расход стабильно ниже 10 л на 100 км в городе. Решайте сами, насколько эти проблемы для вас критичны. Но если нацелены на подобный автомобиль – с хорошим оснащением, мощным мотором, просторным салоном, пусть даже с такой ценой и расходом – то советую обязательно рассмотреть Honda CR-V 1.5 Turbo. Этот автомобиль, наконец, стал таким, каким должен был стать изначально: современная внешность и просторный салон теперь дополнились турбо-мотором, массой современного оснащения, комфортом подвески, большим удобством в ежедневных мелочах. Для понимания того, насколько высоко лично я ставлю данный автомобиль: в начале года я сказал, что среди мягко-комфортно-современных кроссоверов для семьи есть две лучшие модели в классе – новые Toyota RAV4 и Subaru Forester. С учетом Honda CR-V 1.5 Turbo теперь их стало три.

Технические характеристики Honda CR-V 1.5 Turbo CVT AWD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,6 х 1,86 х 1,69 м

Колесная база – 2,66 м

Клиренс – 208 мм

Багажник – от 561 л (5 мест) до 1756 л (2 места)

Грузоподъемность – 545 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 598 кг

Мотор – бензин, турбо, R4, 1,5 л

Мощность – 193 л.с. при 5 600 об/мин

Крутящий момент – 243 Нм при 2 000-5 000 об/мин

Удельная мощность и момент – 120 л.с. на 1 т; 152 Нм на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – CVT-«автомат» (клиноременной CVT-вариатор)

Динамика 0-100 км/ч – 9,5 с

Максимальная скорость – 200 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,2 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 SUV 235/55R19

Минимальная цена автомобиля – от $38 тыс.

Цена тестового автомобиля – $43 тыс.

Автомобиль предоставлен – Прайд Мотор

Хонда СРВ 2.0, 2.4 расход топлива (бензин и дизель) на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколение реальные отзывы

В производственной линейке Honda внедорожник CR-V занимает нишу городского полноразмерного кроссовера и является промежуточным классом между «чистым» внедорожником премимум-класса Pilot и более компактной моделью H-RV. Выпуск первого поколения Хонда СРВ начался еще в 1997 году и на сегодняшний день в производстве находится уже четвертое поколение этого внедорожника. Выпуск нового, пятого поколения Honda CRV, планируется уже в первой половине 2017 года.

Honda CRV 1 поколение

Внедорожники первого поколения Хонда СРВ начали выпускаться в 1997 году, после своего дебюта на автошоу в Чикаго. Изначально внедорожник относился к премиум-классу, но покупался плохо, так как мощности установленного 2-литрового мотора B20B, развивающего только 128 л.с. и момент в 182 Нм, было недостаточно для автомобиля массой полторы тонны.

В 1999 году в ходе рестайлинга СРВ получил модифицированный мотор B20Z, имевший такой же литраж и крутящий момент, но увеличенную до 148 л.с мощность. Оба мотора предлагались с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом.

Реальные расходы топлива Хонда СРВ 1 поколение

  • Дмитрий, Новосибирск. Автомобиль приобретен в 2008 году. В принципе, за 8 лет эксплуатации нареканий к автомобилю нет. В 2016 разве что пришлось полностью подвеску перебирать, но тут уже срок вышел – автомобиль 1999 года. Мне мощности мотора в 150 л хватает, к тому же, расход по городу всего 11 л.
  • Максим, Алматы. СРВ я купил у родителей – не забрал, а именно купил, по честному. Жалею – я не обращал внимания, как отец ездит, а у автомобиля куча косяков, ну и претензию не предъявишь теперь и не поторгуешься. Во всем остальном автомобиль отличный, если за ним следить и не убивать. Зимой расход конечно сильно повышается – до 15 литров доходит в городе, но зато проходимость отличная.
  • Антон, Канск. Хонда СРВ, 2.0АТ, полный привод, 1996 года. Знаю, что старенькая, но на моложе не хватало бюджета. Брал ее в 2013 году, в принципе все нравилось, кроме расхода, составляющего в среднем по городу от 12 до 15 л. Но после того, как сделал автомобилю капремонт мотора, он не только стал меньше потреблять бензина, но и лучше тянуть стал.
  • Николай, Актюбинск. В принципе, в мою Хонда СРВ 1999 г.в. можно смело лить 92-ой бензин – так многие знакомые делают и ничего страшного. Но я заправляю 95-ый – расход хотя не изменяется, все те же 13-14 л по городу, но зато динамики прибавляется ощутимо, а то у движка на 148 лошадок ее реально маловато.
  • Павел, Томск. Honda CR-V, 2.0, 128 л.с., коробка-автомат 1996 г.в. Дорестайловая модель, простая и надежная, но с одним минусом – слабоватым мотором. Он экономичный, в смешанном цикле порядка 10 литров, но тяги маловато, особенно на трассе. Это чувствуется, когда едешь 120 км/ч и выше – расход очень сильно возрастает.
  • Александр, Омск. Для городу у Хонды отличная проходимость – все равно, какая каша, если нормальная резина, то прет как танк. На серьезном бездорожье типа глины буксует конечно почти моментально – ну не для этого она предназначается. Но как городской джип – самый раз. Средний расход – около 10 л на 100 км, это 50% трасса, 50% город.
  • Семен, Иркутск. Праворульный Honda CR-V 1998 года. Вообще хотел брать рестайловую модель – у дорестайловых движок вообще овощ просто, но не нашел в хорошем состоянии, а эта была на удивление прям неплохая, плюс пробег всего 135 000 км. Но со временем привык к мотору и не жалуюсь. Расход на трассе от 8 до 10, в городе от 10 до 15 л. Многовато конечно, но что поделать.
  • Алексей, Благовещенск. В 2012 году купил свою Honda CRV – нужен был городской внедорожник, т.к. устал на Мазде застревать в снегу зимой. Ну и на природу чтобы выбраться без проблем можно было. Устраивает в ней абсолютно все, в частности расход: зимой около 12.5 л, летом от 10 до 11 л. Трасса 8.5 л стабильно.

Хонда СРВ 2 поколение

Кроссовер второго поколения Honda CRV, выпуск которого начался в 2002 году, «потяжелел» до почти 2 тонн снаряженной массы и увеличился в размерах. Поэтому в качестве базового мотора устанавливался новый 150-сильный бензиновый двигатель R20А1 объемом 2.0 литра, выдающий 192 Нм крутящего момента.

Также для СРВ предлагались 140-сильный турбодизель i-CTDI N22A объемом 2.2 литра и 162-сильный атмосферный бензиновый мотор объемом К24А 2.4 литра.
В 2006 году внедорожник прошел рестайлинг: новая оптика, измененная передняя часть, улучшенный интерьер и оснащение.

Также в ходе рестайлинга все кроссоверы получили новую 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию – до этого устанавливались либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Отзывы о расходе топлива Honda CRV 2 поколение на 100 км

  • Алена, Рубцовск. Муж купил нашу Хонду 2005 года в Новосибирске – в отличие от наших авторынков, там и выбор больше, и сами предложения лучше. Машиной очень довольны – стоит хоть и механика, но я привыкла больше на ней ездить, чем на автомате. Расход у Хонды небольшой – в городе выходит в среднем 11 летом и до 13 зимой. На трассе от 7.5 до 9 литров, кто как ездит.
  • Павел, Иркутск. Honda CRV, 2.4АТ, 2006 года. Двухлитровые варианты даже не рассматривал – ну мало мотора на 2 литра для такого автомобиля. Пустому еще куда ни шло, но с 3 пассажирами в салоне + пару сумок – все, машина в овощ превращается. Тем более, расход на самом деле не сильно и отличается – на трассе у меня 10-11 л, но это потому, что я езжу 130-140 км/ч всегда, если ездить 80-90 км/ч – то будет 8 л. В городе же 12 л максимум зимой.
  • Михаил, Хабаровск. ЦРВ – это уже четвертая Хонда из тех, что у меня были. Я восхищаюсь этой маркой – надежные, удобные и комфортные автомобили, без выпендрежа. Ни одна не доставила проблем, вообще. Настоящие рабочие лошадки. Моя ЦРВ лучше всего подходит для дальних поездок – автомат работает отличная, плюсом является наличие 5 передачи – поэтому расход в среднем на трассе 9-10 л при моторе в 2400 кубиков. В городе побольше – до 16 л зимой, до 13 л летом. Максимум, сколько было – 20 л зимой, но очень холодно было, приходилось часто и долго греть.
  • Виталий, Владивосток. Сначала хотел купить корейца, но корейские дизеля – это жесть. Нашел неплохую Хонду СРВ, но с бензином и решил все таки брать ее, хоть и бензин. Машина 2006 года, с мотором 2.4 литра и автоматом. Мотор резвый и надежный – правда, сначала жрал как невменяемый, в городе 20 литров было, но после диагностики, настройки оборотов и замены фильтра, а также смены АЗС, упал до стандартных 13-15 город, 9-10 трасса.
  • Чингиз, Новосибирск. Хонда СРВ, 2.0. автомат, полный привод, 2006 г. Покупал в 2008 году, откатал на ней 5 лет. Был вариант покупки более новой, 2009 года, но мне она вообще не нравится, сильно зализанная. А вот второго поколения после рестайлинга нравится и даже очень. Из минусов – езжу активно, но автомат плавный, есть задумчивость на несколько секунд. Расход естественно высокий – в городе зимой до 20 литров доходит, летом стабильно 15. Жена когда садиться за руль, у нее даже зимой больше 14 литров не выходит.
  • Олег, Нерюнги. Вынужденная покупка, так как на зиму остался без машины, а ничего путного найти не смог. В принципе, автомобиль неплохой, но его хозяин прежний был редкий идиот, соответственно есть мелкие косяки. Расход после покупки по трассе был около 10 литров, после замены резины (стояли Амтел Норд) на Кумхо и добавления присадки снизился до 7 л. В городе 10-12 л.
  • Михаил, Благовещенск. Скажу коротко – автомобиль полностью отвечает своей стоимости. Есть и минусы, но плюсов намного больше. Мотор надежный и тяговитый, кому не хватает 150 лошадок – покупайте битурбо Х5. Но расход великоват – с полным приводом зимой потребляет до 18 литров в городе, считаю что это слишком уж. Летом конечно намного меньше – 13-14 максимум.
  • Георгий, Красноярск. В машине есть все, что мне нужно – разве что кроме люка и кожаного салона и то, потому что мне он не нравится. Динамика у мотора 2.4 л очень хорошая, прямо очень – на разгон идет бодренько, несмотря на то, что автомат. Расход в городе примерно 13 литров, трасса 10 л.
  • Валерий, Норильск. Хороший, надежный и недорогой внедорожник. Мотор 2.0 в паре с автоматом работает хорошо – не отлично, так как запаздывания чувствуются, но хорошо. Разницы не вижу в 92 и 95 бензине – динамика практически одинаковая, не знаю, у кого там прям сильно хорошо на 95 едет. Поэтому лью 92 – летом в городе до 14 л, зимой до 16 л. Трасса 9-10 л.

Honda CRV 3 поколение

Для повышения устойчивости и проходимости у кроссоверов Honda CR-V третьего поколения, выпуск которых начался в 2006 году, был изменен центр тяжести. Также появились новые силовые агрегаты – более мощные и экономичные. Базовый бензиновый атмосферник объемом 2.0 и турбодизель 2.2 л остались без изменений, а вместо 162-сильного двигателя 2.4 л появилось две его версии: дефорсированная на 158 л.с. и форсированная на 170 л.с.
В 2009 году в ходе рестайлинга внедорожник получил обновленную линейку моторов: 2.2-литровый турбодизель i-DTEC N22B мощностью 150 л.с., а также два 2.4-литровых атмосферника на 166 и 180 л.с. В качестве трансмиссий предлагались 5-ступенчатый автомат или 6-ступенчатая механическая трансмиссия.

Норма расхода топлива Хонда СРВ 3 поколение – отзывы

  • Карен, Москва. Когда выбирал свой Сервант, пересмотрели с женой наверное 10 вариантов – все в отвратительном состоянии. Нашел наконец-то вариант с мотором 2.0 литра – мне его хватает, брать 2.4 не вижу смысла, так как они по мощности почти не отличаются. В смешанном режиме расход около 10 литров, на трассе с круизом – 7.5 л.
  • Леонид, Владивосток. Honda CRV, 2.4АТ, полный привод, 2010 г. Рестайловая версия, с новым движком на 2.4 литра. Хоть и типичный паркетник, но полный привод есть и спасал не раз, особенно по снегу. Главное не лечь пузом – тут уже ничего не поможет. Расход зимой около 17 л, летом около 15 л, на трассе стабильно 10-11 л.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Нормальный автомобиль, как для города, так и для выездов на природу. По городу не прожорливый – с пробками 16 литров у мотора 2 литра я считаю целиком и полностью отличным расходом. Ну, если без пробок, то 13 л. Но если ездить активно, с обгонами, то вообще до 27 прыгает расход.
  • Анатолий, Екатеринбург. Автомобиль покупался с пробегом 90 тысяч в 2010 году. Сейчас на одометре уже 265 тысяч и продавать пока не планирую – устраивает всем. Зимой очень хорошо себя ведет, ни заносов, ни буксует в снегу. Расход вменяемый – в среднем 9-11 литров, зависит от времени года.
  • Дмитрий, Каменск-Шахтинский. Вырвал совершенно потрясающий вариант – Хонда СРВ в максимальной комплектации, мотор 2.4АТ. После нее мне моя Сузуки Гранд Витара просто Нивой какой то показалась. Но зато расход поболее – в городе 13 л, на трассе 10.5 л.
  • Фаина, Кемерово. Автомобиль покупался новым в 2008 году. На нем почти все время ездил муж, после этого он себе для работы купил Вито, а мне достался внедорожник. Сначала хотели продать и купить мне что – то поменьше, но потом решили, что все-таки привыкли к автомобилю, состояние у него отличное – смысла нет продавать. Расход разный – зимой около 17 литров выходит, летом на трассе компьютер показывает 9 л.
  • Никита, Херсон. После покупки понял, что машина превосходит все мои ожидания. Сразу же после покупки заменил все жидкости, поставил новую резину. Мотор 2.4, но очень экономный – я на трассе 8.5 л трачу на круизе, в городе 11-12 л. Зима у нас теплая, поэтому расход зимой такой же.
  • Джамат, Джанкой. Автомобиль отца, но ездим с ним вместе. Для спокойной езды, как это делает отец, 2 литра и 150 лошадок хватает с головой, но лично мне хотелось бы помощнее, чтобы на разрыв лучше шла. Коробка механика, очень хорошо отрабатывает на круизе – тогда расход вообще выходит 7.3 л, в городе максимум 11 л.
  • Роман, Калининград. Хонда ЦРВ, 2011 г.в., мотор 2.0, 6МКПП, полный привод. Механику брал принципиально, так как не люблю автоматы и если бы был автомат, то жена постоянно забирала бы машину. По БК средний расход выходит порядка 10.3 летом и 12.5 зимой.

Хонда СРВ 4 поколение

С 2012 года начался выпуск 4-ого поколения Хонда СРВ. Моторы, что устанавливаются на кроссоверы этого поколения, соответствуют жестким международным стандартам «Евро-5». Это бензиновые силовые агрегаты семейства i-VTEC и дизель i-DTEC. Из бензиновых моторов предлагались атмосферные версии 2.0 л мощностью 155 л.с. и 2.4 л мощностью 190 л.с. Дизель предлагается только один – 2-литровый атмосферник мощностью 150 л.с. и с крутящим моментов в 350 Нм.

Для всех двигателей доступны вариатор, 5-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробки передач.

Расход бензина Honda CRV 4 поколение на 100 км. отзывы

  • Максим, Норильск. Полтора года назад купил свеженькую ЦРВ – 2012 года выпуска, с пробегом в 30 тыс. км. Заправляюсь 92-ым бензином, меня устраивает полностью и машину тоже. В паспорте написано, что его можно заправлять – поэтому считаю, что ничего в этом такого нет. Ради интереса лил и 95, и 98 – вообще не увидел разницу в динамике. На трассе выходит около 7.5 л/100 км, в городе 10 летом и до 17 зимой (ну у нас холодно).
  • Дмитрий, Москва. Очень прожорливый мотор. Да, я понимаю, что автомат, мотор 2.4 литра, московские пробки – но не может расход в городе для такого мотора доходить до 30 л на 100 км! Хотя в паспорте стоит цифра раза в 3 меньше. Хотя бы 15-16 – еще куда ни шло. Буду скидывать и брать что то экономичнее, потому что за день полбака выкатываю.
  • Александр, Петрозаводск. До ЦРВ ездил на VW Tiguan. Так вот, скажу что у японца все на порядок лучше, чем у немца – шумка получше, динамика у мотора 2.4 тоже получше, а автомат работает просто на 5+. Расход правда выше – до 13 л в городе, но некритично.
  • Алексей. Орел. Уже давно вышел из возраста, когда рвал на светофорах и обгонял всех подряд. Сейчас езжу спокойно – тише едешь, дальше будешь, столько аварий из-за глупости человеческой. Да и в городе если спокойно ездить, расход намного меньше. В среднем у меня выходит 12.5 л, это при том, что у меня мотор 2.4 литра на 190 лошадок и коробка автомат.
  • Евгений, Саратов. Не автомобиль, а песня. Серьезно – за свою цену очень хороший автомобиль. Хорошая подвеска, надежный полный привод, автомат в 6 диапазонах работает отлично, мотор простой и неприхотливый – спокойно кушает 92 бензин, правда заправляюсь только на хороших заправках. Расход по городу – 12-14 литров в среднем.
  • Иван, Ярославль. Несмотря на свои габариты, на трассе Сервантик ведет себя очень хорошо. На газ реагирует чутко, 190 лошадок хватает с головой, чтобы не чувствовать себя ущербным. Не полноценный кроссовер, как Х5, но не особо и хуже. На трассе стабильно можно идти 1501-60 км/ч. Как то на неделю пересел на отца РАВ4 – он овощ по сравнению с ЦРВ. Расход конечно на скорости большой – выходит около 12-13 л, в городе такой же самый.
  • Владимир, Серпухов. У нас особо пробок в городе нет, но я живу в центре – куча светофоров, движение оживленное. Дорога с офиса домой в час пик занимает стабильно полчаса – расстояние 12 км. Кстати, совет – берите для города чистый монопривод, в городе 4WD вообще не нужно, так как я лично его вообще пару раз только включал зимой и то из предосторожности. Расход по городу 12-14 л, трасса 10 л – двигатель 2.4 литра с автоматом.
  • Алесей, Ульяновск. Брали с женой версию с мотором 2.0 и коробкой-автомат. Для города не вижу смысла в моторе 2.4 л или турбодизеле, на трассе тоже, так как больше 120 км/ч не езжу, хотя проверял – даже на 160 км/ч идет спокойно. В городе расход 14 л, на трассе от 8.5 (90 км/ч) до 13.5 (150 км/ч).
  • Кристина, Тула. Всегда любила быструю езду. Могу позволить, так как работаю с машинами и владею СТО – да, женщины тоже в машинах разбираются. Автомат не рассматривала принципиально, так как сторонница механики. Но попробовала мотор 2.4 л с 6-ступенчатым автоматом и поменяла мнение. В режиме «спорт» машина стартует с места, как ракета, динамика потрясающая. Правда, расход прыгает сразу до 16-17 л в городе, но для спокойной и экономной езды есть режим «эко» – тут вообще в 11 литров можно уложиться.
  • Виктор, Челябинск. Покупка Honda CRV обусловлена тем, что я подкаблучник – машина очень нравится жене, а мне на самом деле все равно, что мой зад возит – лишь бы мне удобно было, машина не ломалась и много бензина не жрала. Брали версию 2.0 с автоматом – мне лишний табун под капотом не нужен, мне и этого хватает. На круизе на трассе расход 7.2 л, в городе от 11.5 летом до 16 л зимой.

2021 Honda CR-V Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *