Bmw 118d: Технические характеристики автомобиля BMW 118d (E87)

Содержание

Технические характеристики автомобиля BMW 118d (E87)

Технические характеристики BMW 118d

BMW 118d

  1. Фотографии BMW 118d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
  2. Фотографии BMW 118d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
  3. Фотографии BMW 118d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
  4. Фотографии BMW 118d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
  5. Фотографии BMW 118d из каталога AutoNet.
    ru. Фото 5 из 15
  6. Фотографии BMW 118d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
  7. Фотографии BMW 118d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
  8. Фотографии BMW 118d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
  9. Фотографии BMW 118d из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
  10. Фотографии BMW 118d из каталога AutoNet.
    ru. Фото 10 из 15
  11. Фотографии BMW 118d из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
  12. Фотографии BMW 118d из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
  13. Фотографии BMW 118d из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
  14. Фотографии BMW 118d из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
  15. Фотографии BMW 118d из каталога AutoNet.
    ru. Фото 15 из 15

Весной 2004 года концерн BMW AG представил долгожданную модель 1 серии – компактный 5-дверный хэтчбек класса С, конкурирующий с наиболее дорогими моделями этого сегмента – Volkswagen Golf MK V и Audi A3. Как и ожидалось. BMW остался верен заднему приводу, причем является единственным ( и, кстати, самым дорогим) автомобилем классической компоновки в этом сегменте. Элегантный дизайн BMW 1 серии с характерной дугообразной линией порогов и каплевидной передней светотехникой перекликается с BMW 5-й серии. По уровню оснащения 1-я серия одна из лучших в классе – в серийное оборудование входят полный комплект систем пассивной и активной безопасности, включая 4 подушки безопасности, комплекс электронных систем контроля устойчивости, электронный ключ зажигания, спортивные сиденья с регулировкой ширины спинки, климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо.

В качестве опций предлагаются система iDrive, мобильный беспроводной интерфейс Bluetooth, круиз-контроль, парктроник, крепление детских сидений ISOFIX.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 118d.

Продажа подержанных автомобилей BMW 1 Series

Выпуск 2011 | Пробег 52000 км

565 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 127000 км

490 000 Р

Выпуск 2010 | Пробег 89000 км

525 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 10. 05.2019

    Бухтояров Александр Константинович

    Оценка автора

    Объективность

    Моя первая БМВ. Выбиралась старательно, очень понравился внешний вид, далее комфорт от езды и филигранная рулёжка. Приятный во всех отношениях автомобиль, но отнюдь не семейный и не для путешествий по неровностям! Малый клиренс, недостаток пространства для задних пассажиров, в моём случае еще и трёхдверный хэтч, делают эту машину просто драйверской штучкой. Причем драйверской не в плане динамики, хотя она достаточно резвая. Нет, драйверской в плане ощущений. Тебе хочется входить в повороты, поддавать газу на подъёмах, ехать с некоторым азартом, но не таким, чтобы тупо нести.

    ..

    подробнее
  • 25.10.2010

    Яковлев

    Оценка автора

    Объективность

    Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев — из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) — спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт.

    ..

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на «родной автопром» или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах…. никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

Технические характеристики автомобиля BMW 118d (F20)

Технические характеристики BMW 118d

BMW 118d

  1. Фотографии BMW 118d из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии BMW 118d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии BMW 118d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии BMW 118d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии BMW 118d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии BMW 118d из каталога AutoNet.
    ru. Фото 6 из 6

Новый 5-дверный BMW 1 серии представлен в динамичном кузове «хэтчбек» с по-спортивному вытянутыми обводами и типичными пропорциями марки. Яркое общее впечатление об автомобиле дополняют элементы дизайна, которые свидетельствуют о зрелом характере и высоком статусе модели. Компания также представляет новые возможности индивидуализации автомобиля, которые стали доступны благодаря абсолютно новым элементам отделки: BMW Sport Line и BMW Urban Line.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 118d.

Продажа подержанных автомобилей BMW 1 Series

Выпуск 2013 | Пробег 102600 км

635 000 Р

Выпуск 2012 | Пробег 38000 км

920 000 Р

Выпуск 2006 | Пробег 11500 км

435 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 10. 05.2019

    Бухтояров Александр Константинович

    Оценка автора

    Объективность

    Моя первая БМВ. Выбиралась старательно, очень понравился внешний вид, далее комфорт от езды и филигранная рулёжка. Приятный во всех отношениях автомобиль, но отнюдь не семейный и не для путешествий по неровностям! Малый клиренс, недостаток пространства для задних пассажиров, в моём случае еще и трёхдверный хэтч, делают эту машину просто драйверской штучкой. Причем драйверской не в плане динамики, хотя она достаточно резвая. Нет, драйверской в плане ощущений. Тебе хочется входить в повороты, поддавать газу на подъёмах, ехать с некоторым азартом, но не таким, чтобы тупо нести. ..

    подробнее
  • 25.10.2010

    Яковлев

    Оценка автора

    Объективность

    Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев — из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) — спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт. ..

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на «родной автопром» или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах…. никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

BMW 1 series 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Долгое время компания BMW отказывалась от производства автомобилей в кузове хэтчбек, предпочитая им комфортабельные седаны и внедорожники различных классов. Но автоконцерн решил дать покупателю нечто новое, и этим новым оказалась модель BMW 1 series.

Хэтчбек «С» класса стал не только новой ступенью в развитии самой компании, но и подтверждением тому, что за не столь большие деньги можно стать обладателем автомобиля с непоколебимой репутаций, автомобиля марки BMW.

Особенностью новинки является видоизменяемый дизайн, в зависимости от комплектации модели. К примеру, BMW 1 series в версии Sport Line имеет несколько иную решетку радиатора, передний бампер со спортивными нотками. Другая версия – Urban Line – характеризуется наличием дополнительного пакета хромированных деталей. Подобное решение позволяет покупателю придать автомобилю максимум индивидуальности, приспособить его внешний вид, да и техническую начинку под надобности хозяина.

Напомним, что BMW 1 series 2011 года выпуска – это уже второе поколение модели. И в сравнении с предшественником хэтчбек прибавил в габаритах. Теперь длина автомобиля составляет 4324 мм, ширина 1765 мм и лишь высота осталась неизменной – 1421 мм. Это говорит о том, что новое поколение улучшилось в показателях аэродинамики и автомобиль готов дать своему обладателю больше скорости и острых ощущений.

В техническом плане модель оказалась весьма разнообразной. Базовая версия автомобиля оснащена бензиновым двигателем, объемом 1.6 литра и мощностью 136 л.с. Трансмиссия механическая – 6-ступенчатая, привод классический – задний. Более интересная версия – xDrive – оснащена 3-х литровым бензиновым мотором, который выдает 320 «лошадей». В данной версии установлена АКПП и привод 4х4. Разгон до сотни занимает всего 4.7 сек, а максимально возможная скорость автомобиля – 250 км/час.

Передняя подвеска автомобиля представлена по типу стоек МакФерсона, задняя – 5-рычажная. За счет того, что была увеличена колесная база авто, а также расширены передняя и задняя ось, БМВ 1 серии 2011 стала значительно устойчивее на дороге. 

Типичные недостатки BMW 1 Series (БМВ 1 серии) с пробегом. Отзыв

БМВ 1 серии (BMW 1 Series) – хэтчбек не очень большого размера, но именно такие автомобили все больше набирают популярность среди молодых автолюбителей. И неудивительно, что многие производители премиальных автомобилей делают большой акцент на машины в этом типе кузова, они востребованы покупателями, а значит, будут хорошо продаваться. В СНГ, популярность хэтчбека от БМВ больше обусловлена не удобством и утилитарностью этого автомобиля, а престижем марки, и тем, что «единичка» на вторичном рынке имеет достаточно доступную цену, при этом на капоте гордо красуется эмблема популярного немецкого производителя.

Немного истории:

Мировая премьера БМВ 1 серии состоялась в 2004 году, в народе, машину сразу же начали называть «Копейка» или «Единичка». По типу кузова BMW первой серии – заднеприводный пятидверный хэтчбек гольф класса с продольным расположением двигателя, его заводской индекс «E87». Единичка построена на платформе разных моделей (БМВ 5-й и 3-й серии).

В марте 2007 года автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого немного изменилась передняя часть, также был добавлен более широкий воздухозаборник с горизонтальными декоративными планками и интегрированными прямоугольными противотуманными фарами. В задней части были изменены фонари и добавлены светодиодные лампы, а задний бампер стал немного шире. Изменения коснулись и интерьера – была изменена центральная консоль. В этом же году состоялась мировая премьера трехдверного варианта модели с новыми двигателями. Дебют БМВ 1 серии в кузове «купе» состоялся в сентябре 2007 года на международном автошоу во Франкфурте, а в 2008 году был представлен компактный четырехместный кабриолет. Дебют второго поколения авто состоялся в рамках автошоу во Франкфурте в 2011 году.

Достоинства и недостатки БМВ 1 серии с пробегом

Качество кузова автомобиля не может не радовать, даже на самых первых экземплярах (если они не успели побывать в серьезных ДТП) никаких следов коррозии Вы не найдете. Нет претензий и к качеству лакокрасочного покрытия, у «единички» оно достаточно хорошо противостоит внешним воздействиям.

Силовые агрегаты

БМВ 1 серии может оснащаться как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами: бензиновые 1. 6 (116 и 122 л.с.), 2.0 (129 и 136 л.с.), 3.0 (265 л.с.), дизельные 2.0 (от 115 до 207 л.с.). Владельцы машин, с самым слабым мотором, часто сталкиваются с проблемой запуска мотора в холодное время года. Дело в том, что при холодном запуске подключаются не все цилиндры, как результат, затрудненный запуск и неустойчивая работа двигателя. Привод ГРМ у данного мотора цепной, к сожалению, первые проблемы с ним начинаются достаточно рано (после 40000 км пробега).

Слабым местом является не сама цепь, а ее натяжитель, поэтому, опытные владельцы, для того чтобы избежать серьезных проблем, рекомендуют проводить регулировку натяжителя цепи раз в 30-40 тыс. км пробега. Двухлитровые агрегаты считаются более надежным, хотя и у них случаются сбои в системах, которые отвечают за поднятие впускных клапанов. Если в системе происходит сбой, на панели приборов загорается соответствующий индикатор. Также, данный недостаток негативно отразится на мощности и расходе топлива.

Трехлитровый мотор самый надежный среди бензиновых силовых агрегатов, к сожалению, машин с таким мотором на вторичном рынке очень мало. Если говорить в общем про бензиновые двигатели, то после 100000 км начинает увеличиваться расход масла, и чем больше пробег, тем больше расход. Дизельные двигатели очень надежны, но покупая машины с таким мотором нужно понимать, что они требовательны к качеству масла и солярки, плюс дизельные моторы нужно обслуживать чаще, чем бензиновые. И если предыдущий владелец пренебрегал этими требованиями, то Вам предстоит дорогостоящий ремонт топливной системы и турбины.

Трансмиссия

Базовая версия авто оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Шестиступенчатый автомат с возможность ручного переключения устанавливался опционально. Выбирая БМВ 1 серии с пробегом, лучше остановит свой выбор на АКПП. Дело в том, что многие владельцы это молодые люди, которые любят позажигать, в результате, очень быстро умирает сцепление, также, значительно уменьшался ресурс работы коробки. В остальном, механическая коробка не преподносит неприятных сюрпризов. У автомата, самая распространенная проблема это рывки при переключении на нижних передачах. В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно перепрошить электронный блок управления коробки.

Надежность подвески БМВ 1 серии

Спереди установлена алюминиевая подвеска типа МакФерсон, сзади ­­– многорычажка. Часто, про подвеску BMW говорят, что она требует больших капиталовложений в ремонт. К сожалению, БМВ 1 серии относится к числу таких автомобилей, а учитывая качество наших дорог, необходимость ремонта не заставит долго ждать. Чаще всего придется менять стойки стабилизатора, каждые 30-40 тыс. км, передние амортизаторы редко доживают до 50000 км. Остальные элементы подвески служат чуть дольше: сайлентблоки рычагов, задние амортизаторы, шаровые опоры попросят замены ближе к 100000 км. В рулевом управлении, рейка очень живучая, а вот наконечники редко ходят больше 50000 км. Срок службы тормозной системы сильно зависит от стиля вождения, в среднем, передние колодки живут 30000 км, диски – 60000 км, задние колодки — 40000 км, диски – 80000 км. Перед покупкой проверьте не бьет ли руль при торможении, если руль бьет, значит, диски уже повело.

Салон.

Качество салона БМВ 1 серии, традиционно для немецкого производителя, на высоком уровне – качественные материалы и сборка. Но, не обошлось и без ложки дегтя, многие владельцы авто нередко сталкиваются со сбоями электрооборудования салона, чаще всего сбои происходят из-за закисания контактов соединения. Также, если автомобилю больше 5 лет, нужно обратить внимание на состояние силовых проводов, так как в таком возрасте они начинают трухнуть и их приходится менять. Нередкие случаи выхода из строя механизма регулировки руля, для устранения проблемы приходится менять весь узел в сборе. Если предыдущий владелец не следил за состоянием уплотнителей дверей, то в дождливую погоду в салоне будет появляться вода.

Итог:

БМВ 1 серии, как и все подержанные автомобили, имеет множество недостатков, но при правильном подборе машины, должном обслуживании и бережной эксплуатации, они очень долго не будут давать о себе знать. В целом, этот автомобиль достаточно надежный, но если у Вас большая семья, то лучше присмотреться к более просторным моделям этой марки.

 Достоинства:

ДостоинстваНедостатки

Стильный дизайн

Небольшой дорожный просвет

Управляемость

Мало места для пассажиров и багажа
Качество сборкиНет запаски в комплекте

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Размеры шин и дисков для BMW 1-series

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 1-series 2-series 3-series 3-series GT 4-series 5-series 5-series GT 6-series 6-series GT 7-series 8-series i3 i8 M1 M2 M3 M4 M5 M6 M8 X1 X2 X3 X3 M X4 X4 M X5 X5 M X6 X6 M X7 Z3 Z3 M Z4 Z4 M Z8

Модификация: Модификация116d116i118d118i120d120i123d130i125i135i114d118d xDrive120d xDrive125dM135iM135i xDriveM140iM140i xDrive114i

Год: Год200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021

Кузов: КузовE87 5dE88 CabrioF21 3dF20 Sports HatchbackE81 3dE82 CoupeF20 5dF40 Hatcback

Лучшие АКПП и двигатели для BMW 1-Series, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …

Двигатель BMW N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии. Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4 литра). Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3 литра. Читать больше проДвигатель BMW N54B30 …

После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B20 …

Двигатель BMW N43B20 – четырехцилиндровый рядный бензиновый агрегат, выпускавшийся BMW с 2007 по 2011 год. Существует три версии двигателя N43, которые завоевали популярность и признание среди автолюбителей всего мира. В отличие от своего предшественника двигателя N42 новый мотор BMW N43 имеет систему непосредственного впрыска топлива и систему подъема клапанов Valvetronic. Двигатель выпускался совместно с такими агрегатами, как N45 и N46, однако по уровню востребования превзошел своих последователей на данном промежутке времени. Конструкция этого двигателя позволила достичь оптимально высокого уровня крутящего момента в сочетании с экономичностью и экологичностью — сочетание не всегда легко достижимое. Читать больше проДвигатель BMW N43B20 …

Малообъемный 1.6-литровый двигатель BMW N45B16 был разработан в 2004 году на базе предшественника N42B18. В новом моторе установлен другой коленвал с меньшим ходом поршня (был 81, стал 72 мм), другие шатуны и измененная поршневая. Кроме того, на N45B16 не применяется система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Накрыта ГБЦ другой крышкой, используется новый генератор и свечи. Система управления двигателем Bosch ME 9.2. С 2007 года двигатель был обновлен, получил новый блок управления Bosch ME17.4.5, а к названию прибавилась буква N — N45NB16. Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 16i. Вместе с этим двигателем в серии N45, ограниченным тиражом, выпускался и 2-х литровый спортивный вариант — N45B20S. Читать больше проДвигатель BMW N45B16 …

ДВС N52B30 дебютировал в 2004 году и предлагался в пяти вариантах: мощностью от 218 до 272 л.с. для рынка Европы и США. В 2006 и 2007 году 3,0-литровый двигатель входил в список «Ward’s 10 Best Engines» — как лучший рядный шестицилиндровый двигатель. 218-сильная версия производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 270 и 280 Нм и обозначалась как N52B30 U1. Читать больше проДвигатель BMW N52B30 …

Двигатель N43B16 является модификацией N43 объемом 1599 куб см. Мотор выпускается с 2007 года. Мощность мотора составляет 121 л.с., а пик крутящего момента в 160 Н*м достигается при 4250 оборотах. ДВС устанавливался на автомобилях БМВ с индексом 16i. Особенность мотора – использование хорошо себя зарекомендовавшей системы подъема клапанов Valvetronic. Двигатель обладает системой непосредственного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель BMW N43B16 …

Четырехцилиндровый турбомотор N20B20 начали устанавливать на автомобили БМВ в 2011 году. Двигатель заменил собой агрегаты N53B25 и N53B30. Блок нового мотора выполнен из сплава алюминия и содержит два балансирных вала. Цилиндры мотора со стальным напыленим, кованый коленчатый вал – с четырьмя смещенными противовесами, шатуны 144,35 мм в длину. ГБЦ мотора имеет сходство с N55-ым, с составными распределительными валами и непосредственным впрыском топлива ТВДИ(TVDI), содержит в себе систему Вальветроник 3 и Дабл-Ванос. Читать больше проДвигатель BMW N20B20 …

Четырехцилиндровые двигатели «Prince» нового поколения от БМВ получили индекс N13. Для многих не известен тот факт, что разрабатывался двигатель совместно с французским концерном PSA. Блок цилиндров данного мотора выполнен из сплава алюминия, коленчатый вал у него кованый, гильзы сухого типа из чугуна. На коленвале восемь противовесов, длина шатунов – 138 с половиной мм, поршни от фирмы Mahle, имеющие 77 мм в диаметре. На двигателе используется новый вид ГБЦ с системой Вальветроник 3, двойным ваносом и составными распределительными валами. Кроме того двигатель имеет непосредственный впрыск топлива. Читать больше проДвигатель BMW N13B16 …

6-скоростная АКПП ZF 6HP19 /A (09L по VAG) используется с 2000-го года для задне- и полно-приводных BMW, передне- и полноприводных Audi (как 6HP19A), Hyundai. Рассчитана на двигатели мощностью до 3,5 литров. В 2006-м электрику коробки серьезно обновили в следующей модификации этого семейства — 6HP21. После этого АКПП имеет новый Мехатроник 2-го поколения с улучшенным переключением передач, изменена клапанная плита, соленоиды, появился 7-й гидроаккумулятор, заменены некоторые фрикционы и почти все стальные диски. Читать больше проАКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A …

BMW 1-Series 2020: обзор, характеристики, фото

Обзор и описание BMW 1-Series 2020: экстерьер, салон, техническое наполнение, оснащение, комплектация, ценник. Фото и видео.Обзор и описание BMW 1-Series 2020: экстерьер, салон, техническое наполнение, оснащение, комплектация, ценник. Фото и видео.

Содержание статьи:


Новый BMW 1-Series (серийный номер F40) впервые был представлен баварцами в мае 2019 года. В сравнении с предшественником, автомобиль получил не только явные внешние и внутренние изменение, но и переехал на новую переднеприводную «тележку» UKL.

Официальная же премьера состоялась в сентябре того же года во Франкфурте, после чего модель постепенно стала поступать в дилерские центры компании.

Хэтчбек стал заметно лучше, лишился многих «болячек», преследовавших модель с момента её появления, поэтому у него есть все шансы, чтобы растопить сердца потенциальных покупателей, но узнать это мы сможем только спустя время.

Внешний облик

В ходе обновления в BMW 1-Series заметно изменились пропорции кузова: капот стал короче, увеличилась длина переднего свеса, сократилось расстояние между передней дверью и передней колёсной аркой.

«Морда» автомобиля получила увеличенные в размерах «ноздри» фальшрадиаторной решётки, видоизменённую головную оптику и новый передний бампер, в который аккуратно вмонтирован небольшой воздухозаборник и тонкие полоски противотуманных огней.

Сбитый и подтянутый профиль хоть и утратил в агрессивности (в сравнении с предшественником), но по-прежнему смотрится очень достойно. Чего только стоят циркульные колёсные арки, рельефные боковины, куполообразная крыша и стильные легкосплавные диски.

Корма автомобиля представлена грозно прищуренными габаритными огнями, монументальным бампером с псевдодиффузором и компактной крышкой багажного отсека, увенчанной небольшим спойлером.

Внешние габариты BMW 1-Series 2020:

Длина, мм4319
Ширина, мм1799
Высота, мм1434
Колёсная база, мм2670

Это значит, что «единичка» стала на 34 мм шире и на 13 мм выше, но на 5 и 20 мм сократились общая длина и колёсная база соответственно. Точная высота дорожного просвета не сообщается.

Потенциальные покупатели могут выбрать одну из нескольких стандартных расцветок кузова или заказать свой эксклюзивный цвет. Также стоит оговориться, что ранее машина максимально комплектовалась 18-дюймовыми дисками, а сейчас – 19-дюймовыми.

Салон BMW 1-Series 2020

Салон нового BMW 1-Series стал заметно современнее, качественнее и просторнее. Шутка ли – несмотря на сокращение длины колёсной базы, прибавка в ногах передних седоков составила 42 мм, в то время как ширина и место перед коленями задних пассажиров возросло на 19 и 33 мм соответственно.

Перед водителем стандартно располагается пухлый трехспицевый мультируль и классическая приборная панель, однако в качестве опции можно заказать полностью виртуальный кокпит.

В центральной части торпедо расположился 5,1-дюймовый экран медиа-информационного комплекса (опционально с диагональю 8,8-дюйма), а прямо под ним – блок управления музыкой и климатической установкой. Качество сборки, эргономика и качество отделочных материалов полностью соответствуют премиальному статусу автомобиля.

Качественные и удобные кресла имеют широкий диапазон регулировок, хорошую боковую поддержку и различные блага современной цивилизации.

Между креслами первого ряда проходит центральная консоль, на которой расположился компактный подлокотник, селектор КПП, пара подстаканников и шайба управления медиа-центром.

Второй ряд сидений отпрофилирован под двух седоков, но при необходимости тут может усесться ещё и третий пассажир, правда, ему придётся мириться с короткой подушкой и высоким трансмиссионным туннелем.

Объем багажного отсека увеличился на 20 литров и теперь составляет 380 литров. С опущенными сидениями второго ряда его объем возрастает до 1200 литров, а крышка багажного отсека отныне оборудована электроприводом.

Технические характеристики BMW 1-Series 2020

Под капотом новинки может быть установлен один из двух турбобензиновиков или один из трёх турбированных дизелей.

Бензиновые моторы:

  1. Базовый 1,5-литровый агрегат на 140 л. с. и 220 Нм предельного вращательного момента. Его напарник – 6-скоростная МКПП, позволяющая обеспечить разгон от 0 до 100 за 8,5 сек., развить максимальную скорость 213 км/час и иметь расход топлива в среднем около 5-5,7 л на каждые 100 км.
  2. 2-литровый бензиновик, развивающий 306 л. с. и вращательный момент в 450 Нм. Такой агрегат комплектуется 8-скоростной АКПП и фирменным приводом xDrive, что позволяет иметь разгон от 0 до 100 за 4,8 сек., средний расход горючего – 6,8-7,1 л и развить максимальную скорость в 250 км/час.


Дизельные двигатели:

  1. Базовый 1,5-литровый дизель мощностью 116 «лошадок» и 270 Нм вращательной тяги. С ним в паре трудится 6-диапазонная механика, позволяющая иметь разгон от 0 до 100 за 10,3 сек., развить максимальную скорость 200 км/час и обеспечить расход топлива в пределах 3,8-4,2 л.
  2. 2-литровый 150-сильный агрегат, воспроизводящий 350 Нм момента. С ним в паре устанавливается 6МКПП, обеспечивающая разгон от 0 до 100 км/ч за 8,5 сек., максимальную скорость в 218 км/час и комбинированный расход топлива – 4,1-4,3 л.
  3. Топовый 2-литровый агрегат на 190 л. с. и 400 Нм тяги. С ним в комплекте идёт 8-диапазонная АКПП и полноприводная трансмиссия xDrive. Разгон от 0 до 100 – за 7 сек., максимальная скорость – 230 км/час и расход топлива – около 4,7 л/100 км.


Новинка переехала на новую переднеприводную «тележку», а значит, о возможностях похулиганить, которыми славились предшествующий заднеприводные «единички», можно забыть. Рулевое управление укомплектовано электроусилителем с изменяемыми характеристиками, а за торможение отвечают производительные дисковые механизмы.

Цена и оснащение БМВ 1 серии 2020 года

Официальные продажи автомобиля в Европе стартовали в конце 2019 года по цене от 28,3 тыс. евро. При этом пока неизвестно, стоит ли ожидать появление «единички» на отечественном рынке, где модель ранее практически не пользовалась спросом.

Список базового оборудования включает:

  • 16-дюймовые легкосплавные «катки»;
  • передние противотуманки;
  • задние LED-огни;
  • светодиодные ДХО;
  • мультифункциональный руль;
  • тканевую обивку интерьера;
  • медиа-центр с 5,1-дюймовым монитором;
  • климат-контроль;
  • фирменную аудиосистему;
  • эирбеги «по кругу»;
  • ремни безопасности с 3-точечной фиксацией;
  • дисковые тормоза;
  • крепежи Isofix;
  • передний подлокотник;
  • широкий набор систем безопасности и т. д.


В качестве опции машине полагается виртуальная приборка, спортивные кресла, продвинутая медиа-система, навигация и многое другое.

Заключение

Ранее BMW 1-Series в виду своих особенностей не пользовался большой популярностью среди автовладельцев, теперь же машина имеет все необходимое, чтобы заставить понервничать прямых конкурентов от Audi и Mercedes. А вот получится это у новинки или нет, мы сможем узнать в самое ближайшее время.

Видео про BMW 1-Series 2020:

BMW

BMW 1 Series 118d 2019 обзор

Хорошая новость в том, что здесь можно повеселиться, даже если это не совсем похоже на BMW. Двигайтесь, и 118d поначалу кажется очень знакомым. Вы сидите в машине низко, а рулевое управление легкое и уверенное, с естественной скоростью реакции. И даже на опциональных адаптивных амортизаторах нашего автомобиля (вы можете выбрать между Comfort и Sport), езда будет обнадеживающей.

2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. является достойным исполнителем, и в этом приложении он более усовершенствован, чем раньше, с лишь случайным покалыванием элементов управления под нагрузкой на скорости около 2000 об / мин и грубостью в верхней части, напоминающей вам, что он пьет из черного насоса.Опциональная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач нашего тестового автомобиля гладкая и плавная, и в сочетании с крутящим моментом 258 фунт-фут обеспечивает быстрый и легкий прогресс.

Найдите серию поворотов, и вас ждет сюрприз, потому что 118d действительно хорош для вождения, если не в традиционном для BMW стиле. Передняя часть мгновенно реагирует на быстрое и точное рулевое управление, носовая часть опускается к вершине с точностью, управляемой лазером, и даже при сильном нажатии сцепление остается цепким, а недостаточная поворачиваемость практически отсутствует. Вместо этого нужно двигаться в задней части автомобиля: сочетание цепкой передней части, хорошо интегрированного вектора крутящего момента и хитрого ESP, позволяющего автомобилю быстро вращаться вокруг ваших бедер. Снимите дроссельную заслонку, и 118d еще больше затянет свою линию, создавая настоящее ощущение маневренности.

С учетом отличного контроля кузова (даже в режиме Комфорт) и быстрого, достаточно приятного рулевого управления, 118d прорезает повороты плавно и ловко, передняя и задняя оси равномерно распределяют нагрузку на поворотах, и весь автомобиль чувствует себя так, как будто он на высоте. у него очень острые пальцы на ногах.Нет, он не ощущает заднего привода, но и передний привод тоже не ощущается. Этот автомобиль пытается воплотить в жизнь страсть BMW к созданию автомобилей для водителя, а не какую-либо догму о заднем приводе.

Это не идеально, учти. По большей части рулевое управление не искажается из-за его потребности в управлении и движении, но резко ускоряется по прямой, и есть легкая жесткость стойки прямо на прямой, поскольку вы получаете лишь малейший намек на борьбу с крутящим моментом. И хотя большую часть времени езда хорошая, острые неровности, такие как выбоины, по-прежнему вызывают резкий стук сквозь конструкцию автомобиля.

BMW 118d дизель (2020 г.) | Отзывы

Это официально: покупатели хэтчбека премиум-класса, как правило, не заботятся о том, на какой конец автомобиля будет направлена ​​мощность. Энтузиастам просто необходимо смириться с тем фактом, что BMW 1 серии третьего поколения теперь базируется на переднеприводной архитектуре. Это дает преимущества с точки зрения пространства и веса, что делает этот новый дизельный вариант 118d достойным универсалом для тех, кто проводит много времени за рулем.

В металле:

Вы никогда не перепутаете новую 1-ю серию ни с чем, кроме BMW, благодаря ее (тоже?) Большим почечным решеткам спереди, светодиодным фарам по всему периметру и о-так-BMW, ​​выходящему на поверхность, чтобы разбить просторы кузова.Я не уверен в огромных загнутых вверх фарах, в то время как общий силуэт довольно общий, теперь, когда капот короче, чем раньше, а оранжерея больше. Тем не менее, задняя часть выглядит спортивно благодаря L-образным светодиодным фарам, спойлеру на крыше на всех версиях и выпускным отверстиям на каждой стороне заднего бампера. Изображенный автомобиль в спортивном облике сидит на 17-дюймовых легкосплавных дисках.

Новые пропорции стали возможными благодаря переходу на двигатели с поперечным расположением, приводящие в движение передние колеса (или четыре колеса в некоторых моделях).Это освобождает значительный объем пространства внутри, спереди и сзади, хотя его задние пассажиры заметят улучшение больше благодаря увеличенным дверным проемам, более низкой возвышенности посередине пола и нескольким дополнительным сантиметрам здесь и там, чтобы растянуться. дюйма. Как и в Mercedes A-Class, хотя теперь сзади достаточно места для взрослых среднего роста, форма окон означает, что сзади может быть немного темно. К слову, багажник вмещает на 20 литров больше багажа, а его минимальная ширина на 67 мм шире.Да, и вы могли бы потратить деньги на новый люк с электрическим открытием, если почувствуете в этом необходимость.

Есть много других заманчивых вариантов, чтобы соблазнить покупателей, в первую очередь полноразмерные цифровые приборы, которые были установлены на наших тестовых автомобилях. Это более или менее похоже на то, что уже было замечено в новом BMW 3 серии и других новых моделях этого модельного ряда. В стандартной комплектации 1-я серия оснащена стилизованными аналоговыми приборами за массивным рулевым колесом с кожаной отделкой, хотя гладкий (и работающий) сенсорный экран посередине входит в стандартную комплектацию, как и отделка с подсветкой на приборной панели и дверных картах.Это свежий вид и высокотехнологичный салон, который также выглядит высококачественным, лидируя в этом классе (наряду с A-Классом).

Вождение:

BMW решила довольно рано в программе разработки 1-й серии установить все автомобили с многорычажной задней подвеской, в то время как некоторые из ее конкурентов используют более дешевую конструкцию с торсионными балками на своих менее мощных моделях. Очевидно, что с переходом от заднего привода к переднему, компания хотела сохранить как можно больше возможностей шасси.Это видно даже в этом скромном варианте 118d, хотя он никогда не вызывает ощущения захватывающего или увлекательного вождения как такового. Просто грамотно.

Рулевое управление с электроусилителем заслуживает упоминания, так как ему удается передавать информацию от передних колес к рукам водителя относительно четко, четко реагируя на сигналы даже при движении по прямой. В системе нет провисания, но она никогда не нервничает на скорости на автомагистрали. Действительно, на немецком автобане нам удалось разогнать эту машину до максимальной скорости, и она была абсолютно стабильной и спокойной.

Более того, двигатель 118d впечатляюще доработан в таких условиях, даже при превышении скорости 4000 об / мин. Не то чтобы вам часто приходилось делать это с непродолжительным крутящим моментом на низких скоростях. Это новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который дебютировал в BMW 320d, откалиброванный на 150 л. с. и 350 Нм крутящего момента. Не ждите фейерверков (несмотря на время разгона от 0 до 100 км / ч за 8,4 секунды), поскольку этот двигатель явно был разработан для экономии и снижения нагрузки, а не для погони за ограничителем оборотов.

Только по этой причине он лучше всего подходит для жизни на автомагистрали и, честно говоря, вероятно, оснащен стандартной системой демпфирования. Наш тестовый автомобиль имел опциональное двухступенчатое адаптивное демпфирование с различными настройками Comfort и Sport. Это работает хорошо, но для этой машины несколько потрачено зря. К слову, при таком оснащении ему удается быть комфортным, не изолируя водителя от дороги полностью в режиме Комфорт, в то время как дополнительная жесткость, предлагаемая в режиме Спорт, дает вам уверенность, что вы можете больше опираться на него во время более быстрого поворота.Тем не менее, главное впечатление здесь — стабильность и безопасность, а не прямая маневренность и вовлеченность. Честно говоря, это, наверное, все, чего хочет большинство покупателей дизельных хэтчбеков.

Что вы получите за свои деньги:

Цены на новый BMW 1 серии в Ирландии начинаются с 32 330 евро, что соответствует версии 118i SE, или 33 100 евро для 116d SE. Также предлагаются спецификации M Sport и M Sport Plus. Другие дизели — это 118d, протестированный здесь, и 120d xDrive с полным приводом.Единственный другой вариант с бензиновым двигателем на момент запуска — это топовый M135i. Высокие закупочные цены компенсируются хорошим уровнем стандартного оборудования и прогнозируемой высокой остаточной стоимостью, что должно удерживать ежемесячные платежи по PCP или рассрочке на низком уровне. Отсюда наш четырехзвездочный рейтинг в этом разделе.

Сводка

BMW 1 серии, возможно, утратил свой уникальный спортивный характер с задним приводом при переходе на третье поколение, но он приобрел практичность, и 118d — особенно экономичная версия, которая также имеет много возможностей.Новая серия 1 также богата технологиями, а высокая остаточная стоимость должна сделать ее заманчивым выбором для многих, рассматривающих высококлассный дизельный хэтчбек.

BMW 1 Series 118d Sport Line On Road Цена (Дизель), характеристики и характеристики, изображения

1 Series 118d Sport Line Review

1-я серия — модель хэтчбека, разработанная BMW, чья обновленная версия теперь появилась на индийских берегах . Компания выпустила только один вариант модели для индийского рынка — это BMW 1 series 118d sport line .Начиная с салона, компания украсила внутреннее пространство хромированными элементами. Атмосфера драйва еще больше обогащена прекрасной обивкой. Во внешней части автомобиля были внесены минимальные изменения, за исключением фацетирования передней части. Это включает в себя незначительные изменения формы фар, что придает более стильный вид передней части. Все остальные возможности и особенности автомобиля были сохранены. Передние сиденья оснащены функциями электрической регулировки, а также памятью для водителя.Автоматическая система кондиционирования делает салон приятным, а также имеет двухзонное управление и вентиляционные отверстия, расположенные в задней части салона. В дополнение ко всему этому, кабина также наделена прочными элементами безопасности, которые включают схему защиты от ударов, трехточечные ремни безопасности, предупреждающий треугольник с аптечкой и крепление для детского сиденья ISOFIX. Для дополнительной безопасности компания предоставила ему шины Runflat с усиленными боковинами. Переходя к более тяжелой стороне, автомобиль управляется 2.0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Он разгоняет автомобиль с нуля до 100 км / ч всего за 8,1 секунды, что удивительно для его внушительных размеров. Его скоростное мастерство сочетается с высококлассной системой торможения и подвески, а также с многочисленными техническими средствами, такими как ABS и контроль торможения на поворотах.

Внешний вид:

Автомобиль имеет фирменный дизайн, установленный компанией для большинства своих автомобилей. Несмотря на то, что это хэтчбек, он большой и мускулистой формы, с первого взгляда производящий впечатление внедорожника.Его общая форма была разработана с учетом аэродинамики, что помогает ему набирать и сохранять скорость на дороге. Если говорить о деталях, то передняя часть украшена характерной для BMW решеткой радиатора с 8 ламелями, которая теперь покрыта глянцевым черным цветом. По обе стороны от этого есть недавно разработанные блоки фар, которые имеют более агрессивное отношение к ним. Бренд снабдил их системами светодиодного освещения, которые оснащены автоматическим регулированием угла наклона луча для обеспечения безопасности при вождении.Вариант также имеет снизу противотуманные фары, улучшающие обзор при движении. Трехсекционная воздухозаборная секция внизу помогает отводить горячий воздух от двигателя. Бамперы окрашены в цвет кузова, создавая гармоничный вид спереди. Эмблема компании размещена на передней части капота, создавая эффектный вид спереди. Две тонкие линии по бокам капота добавляют изюминку передней части. Боковой профиль подчеркивают большие колесные арки и крутые диски под ними.Наклонная линия кузова проходит через дверные ручки прямо под окном, добавляя образу омоложения. Ручки дверей и наружные зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова и хорошо интегрируются в боковой профиль. Черные оконные рамы придают автомобилю более разнообразный вид. Элегантные изгибы корпуса добавляют шика к общему виду машины. Компактный автомобиль имеет тонированную заднюю часть, которая гармонирует с общей структурой кузова. Стильные задние фонари оснащены указателями поворота, дополнительными фонарями и другими необходимыми осветительными приборами для повышения безопасности.

Интерьер:

Кабина продумана до мелочей, поэтому ограниченное пространство используется максимально эффективно. Сиденья имеют эргономичный дизайн, обеспечивающий комфорт для всех пассажиров. Пассажиры переднего ряда пользуются спортивными сиденьями, которые снимают дискомфорт при вождении. Кроме того, в переднем ряду есть выдвижной подлокотник, обеспечивающий удобство для дайвера и второго пассажира. Сиденья обиты чистой черной обивкой Sensatec, которая создает роскошную атмосферу в салоне автомобиля во время вождения.В салоне также есть коврики из привлекательного велюра. Для еще большего комфорта водителя имеется многофункциональное спортивное рулевое колесо, обтянутое кожей. Дисплей приборов с высоким разрешением имеет расширенное содержимое и придает интерьеру более изысканное изображение. В дополнение ко всему этому, кабина также кондиционирована для удобства и полезности. В передний подлокотник встроено вещевое отделение. Пакет с дополнительным отделением для хранения гарантирует, что все запасные вещи можно хранить без проблем.

Двигатель и рабочие характеристики:

Этот люк приводится в действие дизельным двигателем объемом 1995 куб. См. Он состоит из 4 цилиндров с 4 клапанами на цилиндр. Кроме того, завод оснащен двухцилиндровым турбонаддувом BMW, повышающим его производительность. В целом, двигатель развивает мощность 148 л.с. при 4000 об / мин в сочетании с крутящим моментом 320 Нм при 1500–3000 об / мин. Мощность двигателя передается на задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic, которая обеспечивает более плавное переключение передач.

Тормозная система и управляемость:

Для торможения автомобиля марка оборудовала его мощными дисковыми тормозами. В дополнение к этому, антиблокировочная тормозная система повышает качество управления, снижая вероятность заноса. Бренд также снабдил его системой торможения на поворотах для дополнительной устойчивости при поворотах. Наконец, динамический контроль устойчивости и динамический контроль тяги помогают автомобилю адаптироваться к любым дорожным условиям без потери управляемости.

Комфортные функции:

Автомобиль оснащен стереосистемой с 6 динамиками для наилучшего звучания.Наряду с этим идет радиосистема BMW Professional с подмышечным входом, CD-приводом, декодером MP3, а также двухстрочным дисплеем. Система громкой связи Bluetooth позволяет звонить из салона и транслировать аудио через телефоны пассажиров. Все это дополняется цветным дисплеем iDrive 16,5 см, а также приводом компакт-дисков и пультом дистанционного управления. Также существуют специальные приложения BMW для повышения удобства вождения.

Функции безопасности:

Критически важная защита обеспечивается усовершенствованной системой подушек безопасности, которая состоит из подушек безопасности спереди, для подушек безопасности для головы и по бокам.Функция помощи при торможении увеличивает эффективность торможения автомобиля, предотвращая неудачи при прохождении поворотов. В автомобиль встроена защита от бокового удара, которая помогает уменьшить повреждение кабины в случае аварии. Трехточечные ремни безопасности обеспечивают безопасность пассажиров, а передние ремни оснащены пиротехническими натяжителями и ограничителями натяжения ремня. Индикатор спущенного колеса гарантирует, что водитель будет предупрежден в случае разрыва шины. Безопасность автомобиля подтверждается иммобилайзером двигателя и датчиком столкновения.

Плюсы:

1. Роскошный дизайн кабины.

2. Скорость разгона — сильная сторона.

Минусы:

1. Необходимо повысить безопасность.

2. Комфорт в салоне можно повысить.

Подробнее

Не уверен, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты

Обзор BMW 1 серии | Auto Express

BMW 1 серии, возможно, перешел на передний (и полный) привод, но это изменение не ослабило его привлекательности — самый маленький BMW по-прежнему хорош для езды.В серии 1 также увеличено внутреннее пространство и предлагается ряд эффективных, но мощных двигателей.

Качество тоже сделало шаг в правильном направлении; Интерьер 1-й серии теперь находится на одном уровне с новейшей 3-й серией с точки зрения планировки, конструкции и — что особенно важно в этом классе — информационно-развлекательной системы. Система BMW Live Cockpit Plus с экраном диагональю 10,25 дюйма является одной из лучших на рынке и хорошо сочетается с информационно-развлекательной системой MBUX класса A.

Volkswagen Golf по-прежнему дешевле и практичнее, особенно когда речь идет о высоте над головой, но 1-я серия — это действительно привлекательный пакет, в котором очень сложно найти недостатки.

О BMW 1 серии

Мы сейчас находимся в третьем поколении BMW 1 серии, и элитный конкурент немецкого бренда в области хэтчбеков премиум-класса, таких как Mercedes A Class и Audi A3, добился огромного успеха с первого раза. .

Серия 1 была продолжением BMW Compact, который первым сделал BMW игроком в сегменте, где он конкурирует с более мощными версиями хэтчбека, такими как VW Golf, Ford Focus и Mazda 3.

Есть один Однако большая разница между 1-й серией последнего поколения и ее предшественниками, которая вызвала ужас в рядах энтузиастов BMW при первом анонсе.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Немецкий бренд заработал себе репутацию в области точной управляемости заднеприводных автомобилей. Тем не менее, эта 1-я серия перешла на платформу с передним приводом, которую разделяют с MINI Countryman и Clubman. Платформа UKL2, лежащая в основе 1-й серии, также отличается от BMW X1, X2 и 2-й серии Active Tourer. Помимо очевидной экономии на масштабе, это также более компактный пакет, который позволил BMW улучшить условия проживания.

Как и ожидалось, новая серия 1 также разделяет двигатели с поперечным расположением двигателя с линейкой MINI, и до недавнего времени модельный ряд состоял из трех дизелей и двух бензиновых двигателей. Модельный ряд теперь пополнился появлением нового бензинового варианта 1-й серии под названием 128ti, который представляет собой высокопроизводительную модель, разработанную для того, чтобы сидеть ниже M135i, где она бросит вызов культовому VW Golf GTI.

Линейка 1 Series начинается с популярного трехцилиндрового 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 134 л.с. в 118i, в то время как другой установленный вариант с бензиновым двигателем — 301 л.с. 2.0-литровый двигатель установлен на Rapid M135i xDrive. 128ti — вариант с менее экстремальными характеристиками, он оснащается 2,0-литровым двигателем мощностью 261 л.с.

1,5-литровый трехцилиндровый двигатель также оснащен 114-сильным 116d, в то время как 148-сильный 118d и 187-сильный 120d получают крутящий 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Все модели 1-й серии обладают хорошими характеристиками, и — по сравнению с их мощностью — двигатели также являются образцом эффективности. Даже самый дешевый дизель разгоняется до 100 км / ч всего за 10 секунд, в то время как более быстрый M135i все равно разгоняется до 38 км / ч.7 миль на галлон в среднем.

Большинство из них идут в стандартной комплектации с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и возможностью восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач; модели M135i и 120d поставляются с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, в то время как полный привод xDrive является стандартным для M135i и опциональным для 120d. 128ti только переднеприводный.

В настоящее время в линейке 1 Series всего три уровня отделки салона, включая SE начального уровня, Sport и самый модный M Sport.

Если вы хотите купить BMW 1 серии, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …

Обзор нового BMW 118d Sport 2019

Новый BMW 1 серии предлагает высокие характеристики, приличную экономию топлива и низкие выбросы. Переключение на передний привод, во всяком случае, улучшило его манеру вождения: в повседневной эксплуатации автомобиль ведет себя во многом как более крупная (заднеприводная) 3-я серия. Кроме того, 1-я серия более просторна и лучше оснащена с потрясающим новым информационно-развлекательным пакетом. Нам не терпится протестировать новую серию 1 на сложных дорогах Великобритании; этот семейный автомобиль премиум-класса, вероятно, будет трудно превзойти.

Еще в 2003 году, когда BMW впервые представила свою совершенно новую 1-ю серию на рынке семейных автомобилей премиум-класса, фирма с гордостью объявила его лучшим заднеприводным хэтчбеком в мире. Но хотя тогда новая 1-я серия была хороша в управлении, она не была практичной — уж точно не в сравнении с переднеприводными хэтчбеками того времени.

Но BMW упорно продолжала создавать 1-ю серию второго поколения, которая выглядела лучше, чем оригинал, ездила еще приятнее и была немного практичнее своего предшественника.Тем не менее, он по-прежнему был заднеприводным, и ему все еще не хватало вместимости багажника и места его переднеприводных соперников, потому что автомобили с задним приводом в корне уступают в упаковке.

• Лучшие хэтчбеки для покупки сейчас

Итак, войдите в серию 1 третьего поколения, которая, ужас шок, имеет не задний, а передний привод, а двигатели установлены не рядно, а поперечно в моторном отсеке. Поклонники будут утверждать, что новая 1-я серия не может быть настоящим BMW, если у нее передний привод, но инженеры настаивают на обратном.А теперь, когда они проехали на новом 118d, который станет самым продаваемым, когда поставки начнутся ближе к концу года, трудно поспорить с их утверждением.

Короче говоря, если вам не сказали, вы, вероятно, никогда не догадались бы, что новый 118d будет переднеприводным, и это именно то, чего инженеры BMW намеревались достичь. Во всех смыслах и целях автомобиль в этом отношении чувствует себя полностью нейтральным; из-за руля не возникает ощущения, как будто тебя толкают или тянут по дороге.Напротив, 118d очень собранный, очень изысканный, очень хорошо подобранный и, по правде говоря, очень похож на BMW. Это должно мгновенно заставить замолчать переднеприводных скептиков.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Как только вы пройдете этот конкретный аспект новой серии 1, вы сможете наслаждаться машина такая какая она есть. То есть 1-я серия с большим багажником (на 20 литров больше, чем у старой машины), значительно большим пространством для ног и локтей сзади, немного большим пространством спереди, гораздо более сложным интерьером и новым пакетом связи. .Плюс к этому совершенно новый дизайн кузова, выполненный из металла, не лишен привлекательности.

Каждая новая серия 1 имеет пару типично широких решеток в передней части, а также задние фонари в стиле 3-й серии. Автомобиль немного (-5 мм) короче, но и шире (+ 34 мм), и выше (+ 13 мм), чем его предшественник. Однако в целом, несмотря на свои раздутые размеры, 118d предлагает более спортивный внешний вид.

Все двигатели серии 1 новые, но здесь мы сосредоточимся на 118d, который будет стоить от 26 640 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу в сентябре.Оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем с изменяемой геометрией впуска и «многоступенчатым» турбонаддувом, 118d выдает 148 л.с. при 2500–4000 об / мин и здоровые 350 Нм при 1700–4000 об / мин. Таким образом, он делает упор на крутящий момент, а не на полную мощность, и именно так он ощущается на дороге.

Существует два варианта коробки передач: шестиступенчатая механическая коробка передач или дополнительный восьмиступенчатый автомат Steptronic от BMW. Автомобиль, который мы опробовали, был оснащен автоматической коробкой передач — тот же блок ZF, который использовался во всей линейке BMW на разных этапах спецификации.

На практике работает угощение; он сладко переключается и достаточно быстро ощущается. Мы еще не опробовали руководство, но если вы можете позволить себе автомобиль, это, вероятно, будет выбор из диапазона — даже если вам придется заплатить 1600 фунтов стерлингов за привилегию.

Учитывая, что новая серия 1 весит примерно на 15 кг меньше, чем автомобиль, который она заменяет, производительность предсказуемо высока, особенно если учесть, насколько она экономичнее. Разгон до 100 км / ч занимает 8,4 секунды, а максимальная скорость составляет 134 мили в час.В то же время BMW заявляет 60,1 миль на галлон (с рейтингом WLTP) в смешанном цикле с выбросами всего 108 г / км. Выберите менее мощный 116d, и он упадет до 100 г / км. Для автомобиля с обычным двигателем, дизельным или другим, это очень впечатляющая комбинация цифр.

Но грубые цифры не говорят вам, насколько взрослым 118d чувствует себя на дороге или насколько мощным он выглядит в среднем диапазоне. Они также не сигнализируют о том, насколько хорошо он управляет, едет или останавливается, или насколько компетентно и собранно его новое переднеприводное шасси находится в движении.Во многих отношениях новый 118d очень похож на 3-ю серию, несмотря на то, что он приводится в движение передними колесами — и это действительно очень большой комплимент.

Однако не только на дороге BMW добилась больших и значительных успехов в улучшении новой 1-й серии. Со стороны он выглядит умным, спортивным и более дорогим, чем можно было бы предположить по его цене (новый 118i SE стоит от 24 430 фунтов стерлингов). На нашем автомобиле были установлены изящные 18-дюймовые легкосплавные диски M, которые являются необязательными для спортивных моделей, таких как наш тестовый автомобиль, но входят в стандартную комплектацию всех автомобилей M Sport, направляющихся в Великобританию.

Те, у кого менее показной внешний вид, могут сэкономить немного денег, выбрав отделку SE, которая относительно хорошо оснащена за деньги. Каждая версия оснащена светодиодными фарами, легкосплавными дисками и адаптивными режимами движения.

Внутри, однако, возможно, даже лучше, за исключением одного ключевого аспекта, о котором я расскажу позже. В традиционной моде BMW новая приборная панель в значительной степени ориентирована на водителя, а общий внешний вид очень напоминает спортивный, но премиальный продукт. Сиденья отличные, особенно обтянуты кожей M Sport.

Спортивные модели дополняются двухзонным автоматическим кондиционированием воздуха и подогревом передних сидений, но даже модели SE получают BMW Live Cockpit Plus с 8,8-дюймовым сенсорным экраном, контроллером iDrive с сенсорным управлением и пакетом BMW Connected Package. Плюс, который позволяет взаимодействовать со всеми цифровыми системами автомобиля с помощью распознавания голоса (например, Amazon Alexa в автомобиле), плюс круиз-контроль и Apple CarPlay.

Мы также ездили на флагманском (полноприводном) M135i xDrive, который поставляется со всей отделкой вспышки, которую вы ожидаете от топового хот-хэтча BMW.Задний спойлер M, глянцевый черный диффузор и все обычные вставки Cerium Grey. Внутри вы найдете специальные сиденья и уникальные ремни.

Но недостаток? Несмотря на то, что BMW увеличила внутреннюю часть, так это нехватку места для головы сзади. Дело в том, что если ваш рост намного больше шести футов, вам не понравится путешествие на заднем сиденье этой машины. VW Golf намного практичнее.

Тем не менее, во многих других отношениях новую 1-ю серию — и особенно управляемую, хорошо оцененную, щедро разработанную и впечатляюще экономичную 118d — чертовски сложно винить.

ПЕРВЫЙ ПРИВОД: BMW 118d Hatchback 2019 года

В то время как M135i xDrive является самой захватывающей моделью новой переднеприводной серии 1, именно 118d найдет место в большинстве гаражей Европы. На прошлой неделе средствам массовой информации было представлено совершенно новое семейство 1 Series вместе с моделью M Performance M135i. Мы уже опубликовали этот обзор, так что вы можете здесь наверстать упущенное. Не вдаваясь в подробности прошлого, вот краткая аннотация об изменениях в архитектуре переднего привода, как обрисовано в общих чертах BMW.

По словам боссов в Мюнхене, большинство их клиентов 1-й серии стали меньше интересоваться, на каких колесах движутся их автомобили, и их больше воодушевила перспектива увеличения внутреннего пространства и комфорта, а также дополнительного места для багажа. Помня об этом, дизайнеры и инженеры BMW собрались вместе и разработали пакет, который больше напоминает кроссовер меньшего размера, чем горячий хэтчбек.

Тема переднего привода и его компромиссов в 1-й серии была забита до смерти, так что пока позвольте нам поговорить об опыте вождения 118d.

Опыт вождения

Как некоторые из вас, возможно, знают из наших предыдущих уроков истории BMW, новое модульное семейство четырехцилиндровых двигателей присутствует во всех переднеприводных автомобилях — от X1 до X2 и Active Tourer. Существует несколько вариантов одного и того же 2,0-литрового двигателя, но с разной мощностью и характеристиками.

В BMW 118d 2019 года максимальная мощность дизельного двигателя составляет 110 кВт (150 л.с.), также при 4000 об / мин, а максимальный крутящий момент 350 Нм (258 фунт-фут) достигается в диапазоне от 1750 до 2500 об / мин.Он сжигает 4,4 — 4,1 литра дизельного топлива на каждые 100 километров в смешанном цикле и выделяет 116 — 108 граммов CO2 на километр. Несомненно, великие инженерные достижения, которые еще раз подчеркивают приверженность BMW экологически чистым дизелям.

Когда «вся эта мощность» задействована, BMW 118d разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 8,5 секунды (8,4 секунды с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic) и достигает максимальной скорости 218 км / ч. / 135 миль / ч (216 км / ч / 134 миль / ч).

Итак, очевидно, что это не высокопроизводительная модель, а скорее ежедневный пассажир, который больше заботится о расходе топлива, чем о чем-либо еще.

В основе нового 118d лежит новейшая платформа BMW FAAR, причудливое название для вышеупомянутого FWD. Но для улучшения динамики вождения автомобиль оснащен стойками спереди и многорычажной задней осью, дополнительными адаптивными амортизаторами и креплением стабилизатора поперечной устойчивости с высокой предварительной нагрузкой, если это предусмотрено как с адаптивной подвеской, так и с подвеской M Sport. BMW 118d 2019 года, в котором используются легкие материалы, примерно на 25 кг легче, чем аналогичный вариант F40 1 серии.

Вернувшись с утренней поездки на M135i xDrive, мне пришлось снизить свои ожидания и относиться к модели 118d так, как она предназначена для использования — в основном как ежедневный водитель на работу и обратно.Внутреннего пространства вполне достаточно для человека моего роста — 1,90 метра или примерно 6 дюймов 3 для тех, кто считается в футах и ​​дюймах. Здесь достаточно места для головы, и даже с сиденьем, отведенным довольно далеко от руля, для людей позади меня все еще достаточно места для коленей. В спецификации BMW упоминается дополнительное пространство для коленей на 33 мм по сравнению со старой машиной. И это несмотря на то, что общая колесная база на 20 мм короче.

Объем багажника составляет 380 литров с установленными задними сиденьями (на 20 литров больше, чем раньше) и 1200 литров со сложенными сиденьями, так что это должно помочь в случае, если вы хотите использовать автомобиль в качестве «движущегося грузовика». .

После запуска этих четырехцилиндровых двигателей я сразу же ощущаю более домашний звук, в отличие, как и ожидалось, от бензинового агрегата с более высокими оборотами в M135i. Во время круиза двигатель работает довольно тихо, что часто заставляет задуматься, действительно ли это дизель. Благодаря адаптивной подвеске комфортный режим — это то, чего вы ожидаете: комфортный. Но инженеры BMW говорят, что это сделано намеренно, поскольку клиенты ожидают большей дифференциации между режимами движения.

Мощность передается на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Aisin, которая ненавязчиво справляется со своей задачей.Это тот тип трансмиссии, который просто работает, не мешая.

ARB — не уловка

Но именно туз в рукаве делает эту 118d увлекательной ездой. BMW называет это ARB, сокращение от ограничения непрерывного проскальзывания колес привода, известное по BMW i3s, который сейчас празднует свой дебют в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. Идея ARB заключается в улучшении сцепления передних колес с дорогой и уменьшении недостаточной поворачиваемости. На некоторых проселочных дорогах, окружающих Мюнхен, у меня была возможность довольно сильно загнать 118d в углы и посмотреть, что ARB может для меня сделать.

Я рад сообщить, что, хотя он не может полностью устранить ощущение переднего привода, он, безусловно, хорошо анализирует доступное сцепление и сопоставляет его с входами рулевого управления. При полностью открытой дроссельной заслонке явно наблюдается небольшое проскальзывание передней части, но всего за несколько десятых секунды ARB будет работать непосредственно в системе управления двигателем, таким образом, ловя вращающиеся колеса. Такое ощущение, что вы боретесь с крутящим моментом спереди, но если водителям MINI нравится это чувство, возможно, владельцам BMW тоже понравится.

Эксперты BMW 1 серии по трансмиссии утверждают, что ARB был разработан таким образом, что даже при полностью открытой дроссельной заслонке на колеса передается только такой крутящий момент, который двигатель способен передать. Как только вы освоите это, это просто станет упражнением по изучению того, когда нужно поднимать дроссельную заслонку, чтобы натянуть стропу перед тем, как нажать на педаль газа.

В спортивном режиме обеспечивается отличный контроль над телом, в то время как рулевое управление является живым с адекватной обратной связью с дороги.В некоторых крутых поворотах 118d едет уверенно и без усилий, и, несмотря на распределение веса 58-42, баланс автомобиля на высоте и удовлетворительный,

Возвращаясь к Комфорту, теперь более очевидно, что присутствует более легкое рулевое управление. , который некоторые водители могут предпочесть в загруженном городском потоке. Как и у полноприводных моделей, радиус поворота 118d увеличился с 10,9 до 11,4 метра, так что в некоторых случаях это может раздражать.

На одних двухполосных дорогах крутящий момент 118d на низких оборотах пригодится при обгонах других, и я могу понять, почему этот вариант двигателя, наряду с 120d, будет одним из самых популярных вариантов в Европе.

Стоит ли покупать?

Если бы я суммировал впечатления от вождения на FWD 118d, то я бы сказал, что это именно то, что вы ожидаете от автомобиля, поворачивающего передние колеса, но с достаточным количеством трюков он действительно не ощущается переднеприводным. диск тоже. Это автомобиль, который понравится большинству водителей, особенно тем, кто никогда не ездил на RWD 1 Series, но, конечно, он получит свою долю критики со стороны владельцев F40.

В конце концов, BMW сделала все, что могла, с архитектурой FAAR новой серии 1, и я готов поспорить, что через семь лет продажи будут на рекордно высоком уровне.

Пакет с множеством функций помощи при вождении, более качественным интерьером и широким спектром силовых установок, и серия 1 будет обслуживать как никогда широкий круг клиентов.

Обзор BMW 118d Coupe — GreenCarGuide.ru

Обзор BMW 118d Coupe ES

BMW 118d купе ES

Модель / Объем двигателя: 118d ES
Топливо: Дизель
Экономия топлива в смешанном цикле: 62,8 миль на галлон

BMW 118d Coupe предлагает интересную управляемость с задним приводом и экономию топлива 62.8 миль на галлон.

Сочетание высокой производительности и низкого уровня выбросов CO2 благодаря технологии BMW EfficientDynamics является еще одним доказательством того, что автомобили действительно существуют, которые могут быть веселыми и эффективными. Никакой другой автомобиль не предлагает столько развлечений для заднего привода с таким низким уровнем выбросов.

Хэтчбек 1-й серии, на котором базируется купе, также является сильным исполнителем, но его стиль вызывает разногласия. Преобразование в купе дает гораздо более приятный результат. Купе разделяет обнадеживающее ощущение солидности от остальной линейки BMW, а ориентированная на водителя приборная панель излагает его намерения.Пассажиры на передних сиденьях не будут иметь никаких претензий к предлагаемому пространству, но задние сиденья лучше использовать для случайного использования взрослыми. Падающая линия крыши и любовь BMW к темному интерьеру могут вызвать у задней части немного клаустрофобию.

118d — самая дешевая модель в линейке, а также самая эффективная, так что это беспроигрышный вариант. У него может быть наименьшая мощность при использовании расстроенной версии блестящего турбодизеля 2.0, выдающего 143 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента, но этого все же достаточно для обеспечения хорошей производительности.Если вы хотите большего, 120d тоже невероятно эффективен.

Хотя вы могли разумно ожидать, что Coupe будет хорошо работать в гоночных ставках, также приятно удивить необычайно приятное качество езды, с которым BMW боролась в последние годы. Это придает приятную дополнительную сторону его характеру, что значительно улучшает его повседневное использование.

Модель 118d сочетает в себе стиль, производительность, комфорт и очень низкий уровень выбросов CO2 в привлекательном пакете.В стандартной комплектации он также поставляется с сажевым фильтром, что не может не радовать. Учитывая удивительно высокую снаряженную массу, производительность и экономия топлива впечатляют благодаря EfficientDynamics. Что не так удивительно, так это цена. Купе стоит дорого, но мы думаем, что этого достаточно, чтобы оправдать это.

Подробная информация об автомобиле и данные об экономии топлива

Экономия топлива за городом: 70,6 миль на галлон
Экономия топлива в городе: 52,3 миль на галлон
Выбросы CO2: 119 г / км
Экологичность: Группа VED C — первый год £ 0
Вес: 1395 кг
Обязательства компании по налогу на автомобили (2010/11): 13%
Цена: 21 065 фунтов стерлингов (от 21 065 фунтов стерлингов до 30 675 фунтов стерлингов)
Страховая группа: 23
Мощность: 143 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *