Мазда 3 bk технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Mazda 3 / Мазда 3

Содержание

Технические характеристики автомобилей Mazda 3 / Мазда 3

  • 25.03.2010

    Denis

    Оценка автора

    Объективность

    История покупки: в сентябре 2005г. на своём Крайслер Неон 1996г. приехали в автосалон Форд, смотреть фокус 2, но после предварительных расчётов и выбора комплектации, стало ясно, что фокус в базе пустой и любой чих здесь нужно оплачивать, даже самое необходимое… вышел с друзьями перекурить, и вдруг мы заметили, что по соседству находится только-только открывшийся салон мазда, ещё без вывесок и реклам – мы туда. Рассматривать проспекты и буклеты не было ни времени ни желания, машин в зале у них тоже не было, был только тест-драйв! Поехали мы на 1.

    6 автомат, на том тест-дра…

    подробнее
  • 07.07.2010

    Mazda3

    Оценка автора

    Объективность

    Машина была куплена в салоне, одна из первых, как только завезли. За время эксплуатации менял только лампы ближнего света и габаритов (постоянно езжу с включенными фарами). Из обслуживания: только ТО каждые 20 тыс.км. Единственное, после двух марш-бросков на Урал (в январе и марте 2007 года) по 3 тыс.км. в одну сторону (после Нижнего Новгорода дороги заканчиваются и начинается бездорожье) и пойманных выбоин с разорванной резиной и изуродованными дисками появилось цоканье на задних стойках стабилизатора, которые мне поменяли по гарантии (все 4).

    На этом тяготы владения …

    подробнее
  • 17.11.2009

    BitMan

    Оценка автора

    Объективность

    Машина и субъективно, и объективно очень хороша. Конечно, с движком 1,6 это — не гоночный болид, но даже в сочетании с «автоматом» (кстати, с типтроником) динамика весьма неплоха, хотя и не поражает воображение. Очень послушна и предсказуема на ходу. Цепкий руль, внятные тормоза с ABS+EBD. Шумоизоляция — неидеальна, но добавляет шарма. Органы управления интуитивно понятны: в большинстве случаев нет необходимости изучать толстенный талмуд, идущий в комплекте и весьма обстоятельно написанный.

    Аудиосистема «Bose» с 4 динамиками меня вполне устраивает: «минус» — отсутствие USB…

    подробнее
  • Технические характеристики автомобиля Mazda 3 2.0 MZR (BK12)

    Технические характеристики Mazda 3 2.0 MZR

    Mazda 3 2.0 MZR

    1. Фотографии Mazda 3 2.0 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
    2. Фотографии Mazda 3 2.0 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
    3. Фотографии Mazda 3 2.0 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
    4. Фотографии Mazda 3 2.
      0 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
    5. Фотографии Mazda 3 2.0 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

    Семейство моделей Mazda 3 европейского размеренного класса C появилось летом 2003 года, а европейская премьера состоялась осенью во Франкфурте на Майне. Этот автомобиль построен на общей платформе со вторым поколением Ford Focus. Основная часть разработки конструкции происходила в Европе совместно с Ford, а производство велось в Японии. Покупатель Mazda3 выбирает между седаном и 5-дверным хетчбэком. Комплектация «Base» подразумевает фронтальные и боковые подушки безопасности, 4 шторки безопасности, ABS, электропривод и подогрев зеркал, стеклоподъемники передних дверей, центральный замок, радио с четырьмя динамиками, систему электронного контроля торможения EBA, систему распределения тормозных усилий EBD, галогеновые фары, иммобилайзер.

    В версию «Touring» дополнительно входят электростеклоподъемники на задних пассажирских дверях, кожаные руль и ручка МКП, управление аудиосистемой на руле, салон черного цвета, литые диски R16, «противотуманки», задние сиденья раскладываются в пропорции 40/60, а переднее водительское имеет регулируемую поясничную поддержку. Опционально, в комплектации «Touring+», устанавливаются антипробуксовочная система TCS, система стабилизации динамической устойчивости DSC, омыватель фар, климат-контроль и обогрев передних сидений. Вариант Sport» уже имеет множество внешних и внутренних отличий: задние фонари, датчик дождя, бамперы, семнадцатидюймовые колеса, карбоновые вставки на панели приборов, ксеноновые фары и только 2-литровый мотор. В этой версии присутствует гидроусилитель с изменяемой чувствительностью. За отдельную плату предлагается кожаный салон с обогревом передних сидений.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 3 2. 0 MZR.

    Продажа подержанных автомобилей Mazda 3

    Выпуск 2005 | Пробег 130000 км

    365 000 Р

    Выпуск 2009 | Пробег 79000 км

    390 000 Р

    Выпуск 2007 | Пробег 57000 км

    380 000 Р

    Отзывы владельцев автомобиля Mazda 3

    • 25. 03.2010

      Denis

      Оценка автора

      Объективность

      История покупки: в сентябре 2005г. на своём Крайслер Неон 1996г. приехали в автосалон Форд, смотреть фокус 2, но после предварительных расчётов и выбора комплектации, стало ясно, что фокус в базе пустой и любой чих здесь нужно оплачивать, даже самое необходимое… вышел с друзьями перекурить, и вдруг мы заметили, что по соседству находится только-только открывшийся салон мазда, ещё без вывесок и реклам – мы туда. Рассматривать проспекты и буклеты не было ни времени ни желания, машин в зале у них тоже не было, был только тест-драйв! Поехали мы на 1.6 автомат, на том тест-дра…

      подробнее
    • 07. 07.2010

      Mazda3

      Оценка автора

      Объективность

      Машина была куплена в салоне, одна из первых, как только завезли. За время эксплуатации менял только лампы ближнего света и габаритов (постоянно езжу с включенными фарами). Из обслуживания: только ТО каждые 20 тыс.км. Единственное, после двух марш-бросков на Урал (в январе и марте 2007 года) по 3 тыс.км. в одну сторону (после Нижнего Новгорода дороги заканчиваются и начинается бездорожье) и пойманных выбоин с разорванной резиной и изуродованными дисками появилось цоканье на задних стойках стабилизатора, которые мне поменяли по гарантии (все 4). На этом тяготы владения …

      подробнее
    • 17. 11.2009

      BitMan

      Оценка автора

      Объективность

      Машина и субъективно, и объективно очень хороша. Конечно, с движком 1,6 это — не гоночный болид, но даже в сочетании с «автоматом» (кстати, с типтроником) динамика весьма неплоха, хотя и не поражает воображение. Очень послушна и предсказуема на ходу. Цепкий руль, внятные тормоза с ABS+EBD. Шумоизоляция — неидеальна, но добавляет шарма. Органы управления интуитивно понятны: в большинстве случаев нет необходимости изучать толстенный талмуд, идущий в комплекте и весьма обстоятельно написанный. Аудиосистема «Bose» с 4 динамиками меня вполне устраивает: «минус» — отсутствие USB…

      подробнее

    Технические характеристики автомобиля Mazda 3 2.

    0 (BK12(2006))

    Технические характеристики Mazda 3 2.0

    Mazda 3 2.0

    1. Фотографии Mazda 3 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
    2. Фотографии Mazda 3 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
    3. Фотографии Mazda 3 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
    4. Фотографии Mazda 3 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

    В 2006 году Mazda 3 осуществила свою первую модернизацию. Обновленная модель великолепно выглядит как снаружи, так и изнутри, также очень функциональна и удобна. Являясь одним из самых больших автомобилей сегмента «С», Mazda3 обладает достаточным пространством для ног, внутренней шириной салона и высотой потолка над головами как передних, так и задних пассажиров. Автомобиль также обеспечивает водителю хорошую обзорность, а рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой особенно удобны в дальних поездках и для спортивного вождения. Предлагается два четко отличающихся друг от друга типа кузова – элегантный, но атлетичный седан, и агрессивный пятидверный хэтчбек. При работе над новой моделью дизайнеры внесли новые акценты, чтобы еще больше повысить эмоциональную привлекательность, которой всегда обладала Mazda3.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 3 2.0.

    Продажа подержанных автомобилей Mazda 3

    Выпуск 2007 | Пробег 48000 км

    500 000 Р

    Выпуск 2007 | Пробег 118000 км

    420 000 Р

    Выпуск 2007 | Пробег 104000 км

    420 000 Р

    Отзывы владельцев автомобиля Mazda 3

    • 25. 03.2010

      Denis

      Оценка автора

      Объективность

      История покупки: в сентябре 2005г. на своём Крайслер Неон 1996г. приехали в автосалон Форд, смотреть фокус 2, но после предварительных расчётов и выбора комплектации, стало ясно, что фокус в базе пустой и любой чих здесь нужно оплачивать, даже самое необходимое… вышел с друзьями перекурить, и вдруг мы заметили, что по соседству находится только-только открывшийся салон мазда, ещё без вывесок и реклам – мы туда. Рассматривать проспекты и буклеты не было ни времени ни желания, машин в зале у них тоже не было, был только тест-драйв! Поехали мы на 1.6 автомат, на том тест-дра…

      подробнее
    • 07. 07.2010

      Mazda3

      Оценка автора

      Объективность

      Машина была куплена в салоне, одна из первых, как только завезли. За время эксплуатации менял только лампы ближнего света и габаритов (постоянно езжу с включенными фарами). Из обслуживания: только ТО каждые 20 тыс.км. Единственное, после двух марш-бросков на Урал (в январе и марте 2007 года) по 3 тыс.км. в одну сторону (после Нижнего Новгорода дороги заканчиваются и начинается бездорожье) и пойманных выбоин с разорванной резиной и изуродованными дисками появилось цоканье на задних стойках стабилизатора, которые мне поменяли по гарантии (все 4). На этом тяготы владения …

      подробнее
    • 17. 11.2009

      BitMan

      Оценка автора

      Объективность

      Машина и субъективно, и объективно очень хороша. Конечно, с движком 1,6 это — не гоночный болид, но даже в сочетании с «автоматом» (кстати, с типтроником) динамика весьма неплоха, хотя и не поражает воображение. Очень послушна и предсказуема на ходу. Цепкий руль, внятные тормоза с ABS+EBD. Шумоизоляция — неидеальна, но добавляет шарма. Органы управления интуитивно понятны: в большинстве случаев нет необходимости изучать толстенный талмуд, идущий в комплекте и весьма обстоятельно написанный. Аудиосистема «Bose» с 4 динамиками меня вполне устраивает: «минус» — отсутствие USB…

      подробнее

    Технические характеристики автомобиля Mazda 3 1.

    6 TD (BK14)

    Технические характеристики Mazda 3 1.6 TD

    Mazda 3 1.6 TD

    1. Фотографии Mazda 3 1.6 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
    2. Фотографии Mazda 3 1.6 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
    3. Фотографии Mazda 3 1.6 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
    4. Фотографии Mazda 3 1.6 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
    5. Фотографии Mazda 3 1.
      6 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
    6. Фотографии Mazda 3 1.6 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
    7. Фотографии Mazda 3 1.6 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
    8. Фотографии Mazda 3 1.6 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
    9. Фотографии Mazda 3 1.6 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
    10. Фотографии Mazda 3 1.
      6 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
    11. Фотографии Mazda 3 1.6 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

    Семейство моделей Mazda 3 европейского размеренного класса C появилось летом 2003 года, а европейская премьера состоялась осенью во Франкфурте на Майне. Этот автомобиль построен на общей платформе со вторым поколением Ford Focus. Основная часть разработки конструкции происходила в Европе совместно с Ford, а производство велось в Японии. Покупатель Mazda3 выбирает между седаном и 5-дверным хетчбэком. Комплектация «Base» подразумевает фронтальные и боковые подушки безопасности, 4 шторки безопасности, ABS, электропривод и подогрев зеркал, стеклоподъемники передних дверей, центральный замок, радио с четырьмя динамиками, систему электронного контроля торможения EBA, систему распределения тормозных усилий EBD, галогеновые фары, иммобилайзер. В версию «Touring» дополнительно входят электростеклоподъемники на задних пассажирских дверях, кожаные руль и ручка МКП, управление аудиосистемой на руле, салон черного цвета, литые диски R16, «противотуманки», задние сиденья раскладываются в пропорции 40/60, а переднее водительское имеет регулируемую поясничную поддержку. Опционально, в комплектации «Touring+», устанавливаются антипробуксовочная система TCS, система стабилизации динамической устойчивости DSC, омыватель фар, климат-контроль и обогрев передних сидений. Вариант Sport» уже имеет множество внешних и внутренних отличий: задние фонари, датчик дождя, бамперы, семнадцатидюймовые колеса, карбоновые вставки на панели приборов, ксеноновые фары и только 2-литровый мотор. В этой версии присутствует гидроусилитель с изменяемой чувствительностью. За отдельную плату предлагается кожаный салон с обогревом передних сидений.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 3 1. 6 TD.

    Продажа подержанных автомобилей Mazda 3

    Выпуск 2007 | Пробег 96000 км

    335 000 Р

    Выпуск 2008 | Пробег 194000 км

    365 000 Р

    Выпуск 2005 | Пробег 107000 км

    360 000 Р

    Отзывы владельцев автомобиля Mazda 3

    • 25. 03.2010

      Denis

      Оценка автора

      Объективность

      История покупки: в сентябре 2005г. на своём Крайслер Неон 1996г. приехали в автосалон Форд, смотреть фокус 2, но после предварительных расчётов и выбора комплектации, стало ясно, что фокус в базе пустой и любой чих здесь нужно оплачивать, даже самое необходимое… вышел с друзьями перекурить, и вдруг мы заметили, что по соседству находится только-только открывшийся салон мазда, ещё без вывесок и реклам – мы туда. Рассматривать проспекты и буклеты не было ни времени ни желания, машин в зале у них тоже не было, был только тест-драйв! Поехали мы на 1.6 автомат, на том тест-дра…

      подробнее
    • 07. 07.2010

      Mazda3

      Оценка автора

      Объективность

      Машина была куплена в салоне, одна из первых, как только завезли. За время эксплуатации менял только лампы ближнего света и габаритов (постоянно езжу с включенными фарами). Из обслуживания: только ТО каждые 20 тыс.км. Единственное, после двух марш-бросков на Урал (в январе и марте 2007 года) по 3 тыс.км. в одну сторону (после Нижнего Новгорода дороги заканчиваются и начинается бездорожье) и пойманных выбоин с разорванной резиной и изуродованными дисками появилось цоканье на задних стойках стабилизатора, которые мне поменяли по гарантии (все 4). На этом тяготы владения …

      подробнее
    • 17. 11.2009

      BitMan

      Оценка автора

      Объективность

      Машина и субъективно, и объективно очень хороша. Конечно, с движком 1,6 это — не гоночный болид, но даже в сочетании с «автоматом» (кстати, с типтроником) динамика весьма неплоха, хотя и не поражает воображение. Очень послушна и предсказуема на ходу. Цепкий руль, внятные тормоза с ABS+EBD. Шумоизоляция — неидеальна, но добавляет шарма. Органы управления интуитивно понятны: в большинстве случаев нет необходимости изучать толстенный талмуд, идущий в комплекте и весьма обстоятельно написанный. Аудиосистема «Bose» с 4 динамиками меня вполне устраивает: «минус» — отсутствие USB…

      подробнее

    Технические характеристики автомобиля Mazda 3 1.

    6 MZR (BK12)

    Технические характеристики Mazda 3 1.6 MZR

    Mazda 3 1.6 MZR

    1. Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
    2. Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
    3. Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
    4. Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
    5. Фотографии Mazda 3 1.
      6 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

    Семейство моделей Mazda 3 европейского размеренного класса C появилось летом 2003 года, а европейская премьера состоялась осенью во Франкфурте на Майне. Этот автомобиль построен на общей платформе со вторым поколением Ford Focus. Основная часть разработки конструкции происходила в Европе совместно с Ford, а производство велось в Японии. Покупатель Mazda3 выбирает между седаном и 5-дверным хетчбэком. Комплектация «Base» подразумевает фронтальные и боковые подушки безопасности, 4 шторки безопасности, ABS, электропривод и подогрев зеркал, стеклоподъемники передних дверей, центральный замок, радио с четырьмя динамиками, систему электронного контроля торможения EBA, систему распределения тормозных усилий EBD, галогеновые фары, иммобилайзер. В версию «Touring» дополнительно входят электростеклоподъемники на задних пассажирских дверях, кожаные руль и ручка МКП, управление аудиосистемой на руле, салон черного цвета, литые диски R16, «противотуманки», задние сиденья раскладываются в пропорции 40/60, а переднее водительское имеет регулируемую поясничную поддержку. Опционально, в комплектации «Touring+», устанавливаются антипробуксовочная система TCS, система стабилизации динамической устойчивости DSC, омыватель фар, климат-контроль и обогрев передних сидений. Вариант Sport» уже имеет множество внешних и внутренних отличий: задние фонари, датчик дождя, бамперы, семнадцатидюймовые колеса, карбоновые вставки на панели приборов, ксеноновые фары и только 2-литровый мотор. В этой версии присутствует гидроусилитель с изменяемой чувствительностью. За отдельную плату предлагается кожаный салон с обогревом передних сидений.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 3 1.6 MZR.

    Продажа подержанных автомобилей Mazda 3

    Отзывы владельцев автомобиля Mazda 3

    • 25.03.2010

      Denis

      Оценка автора

      Объективность

      История покупки: в сентябре 2005г. на своём Крайслер Неон 1996г. приехали в автосалон Форд, смотреть фокус 2, но после предварительных расчётов и выбора комплектации, стало ясно, что фокус в базе пустой и любой чих здесь нужно оплачивать, даже самое необходимое… вышел с друзьями перекурить, и вдруг мы заметили, что по соседству находится только-только открывшийся салон мазда, ещё без вывесок и реклам – мы туда. Рассматривать проспекты и буклеты не было ни времени ни желания, машин в зале у них тоже не было, был только тест-драйв! Поехали мы на 1.6 автомат, на том тест-дра…

      подробнее
    • 07.07.2010

      Mazda3

      Оценка автора

      Объективность

      Машина была куплена в салоне, одна из первых, как только завезли. За время эксплуатации менял только лампы ближнего света и габаритов (постоянно езжу с включенными фарами). Из обслуживания: только ТО каждые 20 тыс.км. Единственное, после двух марш-бросков на Урал (в январе и марте 2007 года) по 3 тыс.км. в одну сторону (после Нижнего Новгорода дороги заканчиваются и начинается бездорожье) и пойманных выбоин с разорванной резиной и изуродованными дисками появилось цоканье на задних стойках стабилизатора, которые мне поменяли по гарантии (все 4). На этом тяготы владения …

      подробнее
    • 17.11.2009

      BitMan

      Оценка автора

      Объективность

      Машина и субъективно, и объективно очень хороша. Конечно, с движком 1,6 это — не гоночный болид, но даже в сочетании с «автоматом» (кстати, с типтроником) динамика весьма неплоха, хотя и не поражает воображение. Очень послушна и предсказуема на ходу. Цепкий руль, внятные тормоза с ABS+EBD. Шумоизоляция — неидеальна, но добавляет шарма. Органы управления интуитивно понятны: в большинстве случаев нет необходимости изучать толстенный талмуд, идущий в комплекте и весьма обстоятельно написанный. Аудиосистема «Bose» с 4 динамиками меня вполне устраивает: «минус» — отсутствие USB…

      подробнее

    MAZDA 3 — МАЗДА 3 — Технические характеристики Mazda 3

    Mazda 3 — компактный автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation в Японии. На родине производителя он называется Mazda Axela. Mazda 3 была представлена в 2004 году, как серия, пришедшая на смену Mazda Familia (Mazda 323 или Protege — экспортные названия). В 2009 году было представлено второе поколение Mazda 3. В марте 2011 года на автосалоне в Женеве была показана рестайлинговая версия Mazda 3, а спустя два года, 26 июня 2013 года, в Австралии состоялась официальная презентация нового, третьего поколения модели.

    В Mazda3 гармонично соединены яркий дизайн и практичность.

    Что бы вы не выбрали — 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек, Mazda3 предложит вам незаурядную динамику, высочайший уровень безопасности и функциональность, которая незаменима в ежедневных поездках.

    На выбор предлагается два бензиновых двигателя: 1.6л. мощностью 77кВт (105л.с) и 2.0л. мощностью 110кВт (150л.с), каждый из них обладает достаточным запасом мощности, чтобы справиться с любой ситуацией на дороге. Такое дополнительное оборудование, как комплект аэродинамического обвеса, ксеноновые фары, аудиосистема Bose® и вентиляционный люк в крыше с электроприводом, добавит вашей Mazda3 новый уровень комфорта.

    Mazda3 оборудована целым рядом систем активной безопасности, которые помогут вам справиться с непредвиденными обстоятельствами. Сюда входят система динамической стабилизации (Dynamic Stability Control — DSC) и противобуксовочная система (Traction Control System — TCS), которые предлагаются в качестве дополнительного оборудования. Когда речь идет о безопасности, мы не должны полагаться на волю случая.

    Mazda3 MPS (MPS означает Mazda Performance Series) — спортивная модификация хэтчбэка Mazda3. Представлена в 2006 году. В Северной Америке продается как Mazdaspeed3, в Японии — как Mazdaspeed Axela. Оснащается двигателем MZR 2.3 DISI (Direct Injection Spark Ignition) Turbo объёмом 2.3 литра, мощностью 260 л.с./191 кВт (при 5500 об/мин) и крутящим моментом 380 Н·м (при 3000 об/мин). Такой же двигатель устанавливается на автомобиль Mazda 6 MPS и Mazda CX-7 с МКПП, в дефорсированном варианте устанавливается на Mazda CX-7 с автоматической коробкой передач.

    Динамика и уникальные качества Mazda3 MPS, определенно, не для робких.

    Стремительность, страсть и стиль нашли свое отражение в каждой грани Mazda3 MPS. Этот совершенный 5-дверный хэтчбек, оснащенный 2,3- литровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 191 кВт (260 л.с.), обладает изысканным интерьером со спортивными кожаными сиденьями и отличной боковой поддержкой.

    Вы можете полностью положиться на Mazda3 MPS, так как ее динамические характеристики тщательно сбалансированы. Согласованная работа противобуксовочной системы (TCS), дифференциала повышенного трения (LSD) и системы динамической стабилизации (DSC) позволит вам сохранять контроль над автомобилем, при этом получая удовольствие от вождения.

    Mazda 3 Hatchback 1.4 i 16V (80 Hp)
    Тип кузоваХэтчбек
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина4420 мм
    Ширина1755
    Высота1465 мм
    Колесная база2640 мм
    Колея передняя1530 мм
    Колея задняя1515 мм
    Дорожный просвет140 мм
    Объем багажника максимальный635 л
    Объем багажника минимальный 300 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный1388 см3
    Мощность80 л. с.
    При оборотах5700
    Крутящий момент124/3500 н*м
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Наличие турбонадува
    Газораспределительный механизмdohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра76 мм
    Ход поршня76.5мм
    Степень сжатия11
    Количество клапанов на цилиндр4
    ТопливоАИ-95
    ПриводПередний
    Кол-во передач (мех)5
    Кол-во передач (авто)
    Передаточное отношение главной пары4. 39
    Тип передней подвескиВинтовая пружина
    Тип задней подвескиВинтовая пружина
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    АБСесть
    Усилитель руля+
    Тип рулевого управленияШестерня-рейка
    Максимальная скорость169 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)14.3 c
    Расход топлива в городе8.9 л/100км
    Расход топлива на шоссе6.1 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл7.1 л/100км
    Объем топливного бака55 л
    Снаряженная масса автомобиля1150 кг
    Допустимая полная масса1625 кг
    Размер шин195/65 R15
    Размер дисков6JX15
    Mazda 3 Hatchback 1. 6 i 16V (104 Hp)
    Тип кузоваХэтчбек
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина4420 мм
    Ширина1755
    Высота1465 мм
    Колесная база2640 мм
    Колея передняя1530 мм
    Колея задняя1515 мм
    Дорожный просвет140 мм
    Объем багажника максимальный635 л
    Объем багажника минимальный 300 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный1598 см3
    Мощность104 л. с.
    При оборотах6000
    Крутящий момент145/4000 н*м
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Наличие турбонадува
    Газораспределительный механизмdohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра78 мм
    Ход поршня83.6мм
    Степень сжатия10
    Количество клапанов на цилиндр4
    ТопливоАИ-95
    ПриводПередний
    Кол-во передач (мех)5
    Кол-во передач (авто)4
    Передаточное отношение главной пары4. 388 (4.416)
    Тип передней подвескиВинтовая пружина
    Тип задней подвескиВинтовая пружина
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    АБСесть
    Усилитель руля+
    Тип рулевого управленияШестерня-рейка
    Максимальная скорость182 (174) км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)11 (12.4) c
    Расход топлива в городе9.3 (10.1) л/100км
    Расход топлива на шоссе6 (6.8) л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл7.2 (8) л/100км
    Объем топливного бака55 л
    Снаряженная масса автомобиля1260 кг
    Допустимая полная масса1695 кг
    Размер шин195/65 R15
    Размер дисков6JX15
    Mazda 3 Hatchback 1. 6 MZ-CD (110 Hp)
    Тип кузоваХэтчбек
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина4420 мм
    Ширина1755
    Высота1465 мм
    Колесная база2640 мм
    Колея передняя1530 мм
    Колея задняя1515 мм
    Дорожный просвет140 мм
    Объем багажника максимальный635 л
    Объем багажника минимальный 300 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный1560 см3
    Мощность110 л. с.
    При оборотах4000
    Крутящий момент245/1750 н*м
    Система питанияДизель Н.В
    Наличие турбонадуваТурбонаддув
    Газораспределительный механизмdohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра75 мм
    Ход поршня88.3мм
    Степень сжатия18
    Количество клапанов на цилиндр4
    Топливодизельное топливо
    ПриводПередний
    Кол-во передач (мех)5
    Кол-во передач (авто)
    Передаточное отношение главной пары3. 41
    Тип передней подвескиВинтовая пружина
    Тип задней подвескиВинтовая пружина
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    АБСесть
    Усилитель руля+
    Тип рулевого управленияШестерня-рейка
    Максимальная скорость185 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)11.3 c
    Расход топлива в городе6.2 л/100км
    Расход топлива на шоссе4.3 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл5 л/100км
    Объем топливного бака55 л
    Снаряженная масса автомобиля1260 кг
    Допустимая полная масса1770 кг
    Размер шин195/65 R15
    Размер дисков6JX15
    Mazda 3 Hatchback 2. 0 i 16V (148 Hp)
    Тип кузоваХэтчбек
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина4420 мм
    Ширина1755
    Высота1465 мм
    Колесная база2640 мм
    Колея передняя1530 мм
    Колея задняя1515 мм
    Дорожный просвет160 мм
    Объем багажника максимальный635 л
    Объем багажника минимальный 300 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный1999 см3
    Мощность148 л. с.
    При оборотах6000
    Крутящий момент187/4500 н*м
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Наличие турбонадува
    Газораспределительный механизмdohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра87.5 мм
    Ход поршня83.1мм
    Степень сжатия10.8
    Количество клапанов на цилиндр4
    ТопливоАИ-95
    ПриводПередний
    Кол-во передач (мех)5
    Кол-во передач (авто)
    Передаточное отношение главной пары4. 388
    Тип передней подвескиВинтовая пружина
    Тип задней подвескиВинтовая пружина
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    АБСесть
    Усилитель руля+
    Тип рулевого управленияШестерня-рейка
    Максимальная скорость199 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)9 c
    Расход топлива в городе11.5 л/100км
    Расход топлива на шоссе6.3 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл8.2 л/100км
    Объем топливного бака55 л
    Снаряженная масса автомобиля1310 кг
    Допустимая полная масса1745 кг
    Размер шин205/55 R16
    Размер дисков6JX16
    Mazda 3 Hatchback 2. 3 16V MPS (260 Hp)
    Тип кузоваХэтчбек
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина4435 мм
    Ширина1755
    Высота1465 мм
    Колесная база2640 мм
    Колея передняя1535 мм
    Колея задняя1525 мм
    Объем багажника максимальный1230 л
    Объем багажника минимальный 290 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный2261 см3
    Мощность260 л.с.
    При оборотах5500
    Крутящий момент380 н*м
    Система питанияНепосредственный впрыск
    Наличие турбонадуваТурбонаддув
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра87. 5 мм
    Ход поршня94мм
    Степень сжатия9.5
    Количество клапанов на цилиндр4
    ПриводПередний
    Кол-во передач (мех)6
    Тип передней подвескиНезависимая, пружинная
    Тип задней подвескиНезависимая, пружинная
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    АБСесть
    Усилитель руля+
    Максимальная скорость250 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)6.1 c
    Расход топлива в городе13.5 л/100км
    Расход топлива на шоссе7. 5 л/100км
    Объем топливного бака55 л
    Снаряженная масса автомобиля1410 кг
    Допустимая полная масса1910 кг
    Размер шин215/45R18
    Mazda 3 Saloon 1.6 DIT (110 Hp)
    Тип кузоваСедан
    Количество дверей4
    Количество мест5
    Длина4490 мм
    Ширина1755
    Высота1465 мм
    Колесная база2640 мм
    Колея передняя1530 мм
    Колея задняя1515 мм
    Дорожный просвет160 мм
    Объем багажника максимальный300 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный1560 см3
    Мощность110 л. с.
    При оборотах4000
    Крутящий момент245/1750 н*м
    Система питанияДизель Н.В
    Наличие турбонадуваТурбонаддув
    Газораспределительный механизмdohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра75 мм
    Ход поршня88.3мм
    Степень сжатия18
    Количество клапанов на цилиндр4
    Топливодизельное топливо
    ПриводПередний
    Кол-во передач (мех)5
    Кол-во передач (авто)
    Тип передней подвескиВинтовая пружина
    Тип задней подвескиВинтовая пружина
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    АБСесть
    Усилитель руля+
    Тип рулевого управленияШестерня-рейка
    Максимальная скорость185 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)11. 3 c
    Расход топлива в городе6.2 л/100км
    Расход топлива на шоссе4.3 л/100км
    Объем топливного бака55 л
    Снаряженная масса автомобиля1265 кг
    Допустимая полная масса1770 кг
    Размер шин195/65 R15
    Mazda 3 Saloon 1.6 i 16V (104 Hp)
    Тип кузоваСедан
    Количество дверей4
    Количество мест5
    Длина4490 мм
    Ширина1755
    Высота1465 мм
    Колесная база2640 мм
    Колея передняя1530 мм
    Колея задняя1515 мм
    Дорожный просвет160 мм
    Объем багажника максимальный300 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный1598 см3
    Мощность104 л. с.
    При оборотах6000
    Крутящий момент145/4000 н*м
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Наличие турбонадува
    Газораспределительный механизмdohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра78 мм
    Ход поршня83.6мм
    Степень сжатия10
    Количество клапанов на цилиндр4
    ТопливоАИ-95
    ПриводПередний
    Кол-во передач (мех)5
    Кол-во передач (авто)
    Передаточное отношение главной пары4,39
    Тип передней подвескиВинтовая пружина
    Тип задней подвескиВинтовая пружина
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    АБСесть
    Усилитель руля+
    Тип рулевого управленияШестерня-рейка
    Максимальная скорость185 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)11 c
    Расход топлива в городе9. 3 л/100км
    Расход топлива на шоссе6 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл7.2 л/100км
    Объем топливного бака55 л
    Снаряженная масса автомобиля1165 кг
    Допустимая полная масса1675 кг
    Размер шин195/65 R15
    Размер дисков6JX15
    Mazda 3 Saloon 2.0 i 16V (148 Hp)
    Тип кузоваСедан
    Количество дверей4
    Количество мест5
    Длина4490 мм
    Ширина1755
    Высота1465 мм
    Колесная база2640 мм
    Колея передняя1530 мм
    Колея задняя1515 мм
    Дорожный просвет160 мм
    Объем багажника максимальный300 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный1999 см3
    Мощность148 л. с.
    При оборотах6000
    Крутящий момент187/4500 н*м
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Наличие турбонадува
    Газораспределительный механизмdohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра87.5 мм
    Ход поршня83.1мм
    Степень сжатия10.8
    Количество клапанов на цилиндр4
    ТопливоАИ-95
    ПриводПередний
    Кол-во передач (мех)5
    Кол-во передач (авто)
    Передаточное отношение главной пары4. 39
    Тип передней подвескиВинтовая пружина
    Тип задней подвескиВинтовая пружина
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    АБСесть
    Усилитель руля+
    Тип рулевого управленияШестерня-рейка
    Максимальная скорость208 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)9 c
    Расход топлива в городе11.5 л/100км
    Расход топлива на шоссе6.3 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл8.2 л/100км
    Объем топливного бака55 л
    Снаряженная масса автомобиля1215 кг
    Допустимая полная масса1725 кг
    Размер шин205/50 R16
    Размер дисков6J X 16

    Mazda 3 (2003-2008) технические характеристики, фотографии и обзор

    Принято было считать, что по-настоящему похожим на спортивный автомобиль в гольф-классе с 2003-07 года был Civic. Но настал момент, когда вышла на подиум еще одна жгучая японская красавица, которой дали вполне русское прозвище – «МаТрёшка». Mazda 3 – стала королевой в своей категории.

    С этих пор «Мазда гольф-класса» это больше не «коляска для пенсионеров» с названием Protege/323. Теперь это просто «Три» – остро, чисто, актуально. Резкое как выстрел название, подтянутый и спортивный вид. Молодежь в восторге. Ощущения от передвижения на «троечке» просто поражают.
    И даже несмотря на то, что после смены поколений полным ходом раскупают «вторую тройку», которая доработана, казалось бы, с учетом всех требований потребителей, первую модель и по сей день считают крайне удачной, а ее покупку приемлемым вложением денег. Действительно ли это так? Миллионы, как говорится, ошибаться не могут, а ведь не один миллион «матрёшек» купили именно в России. Рассмотрим автомобиль подробнее.

    Дизайн Мазды 3 первой генерации и спустя почти десяток лет выглядит посвежее и интереснее некоторых новых автомобилей. Динамика и современность просматривается даже, несмотря на пройденные годы. Что седан, что хэтчбек – оба отлично выглядят.
    «Мазда тройка» признана многими одним из самых надежных автомобилей. Электрика проблем не вызывает. Разве что совмещенный «климат» с магнитолой не позволяет заменить головное устройство, но это не персональная проблема Mazda. Так же как и «наговаривают» что даже незначительное ДТП приводит к серьезной трате денег, мол, фары дорогие, решетка и прочее. Одним словом, нарекания весьма и весьма условные.

    Несмотря на якобы компактный внешний вид автомобиль является немаленьким. Длинна «тройки» – 4420 (4490 мм), ширина – 1755 мм, высота – 1465 мм. Отметить хочется сравнительно маленький клиренс. Летом еще ладно, можно отъездить без проблем, но вот зимой – настоящая напасть. Низкая машина превращается в транспортное средство с весьма сомнительными показателями проходимости.

    Что же ждет нас внутри этого автомобиля? С первого взгляда дать однозначный ответ довольно трудно. Панель приборов кажется весьма сложной. Но уже после 10 минут «общения» становится понятно, что именно это и нужно было автомобилю первой серии «троек». Мы получаем удобные сиденья, которые учитываю эргономические особенности человеческого позвоночника, и хорошую комплектацию. Японцы не выводят на рынок «барабаны» хотя, более менее скромно укомплектованные «тройки» изредка встречаются.
    Из явных недостатков стоит отметить низкое качество шумоизоляции. С этим недугом справились только в машинах следующего поколения. Из прочих недостатков можно отметить неважное качество отделочных материалов салона первых «матрёшек», но внешняя дороговизна и оригинальный дизайн и дух спортивности сводит на нет всякие попытки критики.

    Услышав от знакомых о спортивном нраве первых Mazda3, будьте уверены – они не врут. Цепкие тормоза, четкая и предсказуемая работа подвески, острая управляемость, производительные моторы гарантируют соблазн то и дело «погонять». Это при том, что «прокачанных» «троек» в первые годы выпуска не было, и никто особо не стремился их дорабатывать. А зачем? А ведь всё уже было к настоящему драйву. Это и отлаженное шасси, и прочие системы… но вот появляется версия MPS. «Матрешка» с турбомотором объемом 2,3 л. Пусть не суперкар, но один из самых «горячих» хэтчбеков  – точно… который, аж на 110 «лошадок» мощнее 2-х литрового коллеги. А вес то ведь тот же. Представили себе уже кик-даун? Прощайте покрышки.

    Если говорить о технических характеристиках Mazda3. К продаже представлялись «тройки» со следующими силовыми агрегатами…

    • Первым стал автомобиль с мотором 1,6 л и мощность 105 л.с. АКПП получал только этот мотор, причем практически до конца выпуска первой серии.
    • Вторым был двигатель объемом 2.0 л. с мощностью 150 л.с. – наиболее популярный вариант.
    • Америке достались комплектации с двигателем 1.4 (вообще непонятно для кого они выпускались) и атмосферник 2,3 л.

    Ни один из вышеперечисленных двигателей, по мнению автолюбителей не выделяется сверхнадежностью. Причина не в конструкторском дефекте или недоработке, с этим в Японии все в порядке. Проблема в подходе к обслуживанию. Официальные центры равняют все автомобили под одну гребенку и рекомендуют замену масла не позже 20 000 км. Машины удел которых – спортивный характер (независимо от внешнего вида) требуют более регулярного сервисного обслуживания. Менять масло нужно каждые 9 000 км. Об этом вам скажет любой настоящий специалист. В противном случае японский двигатель выделывает фокус, результатом которого может стать замена ЦПГ или вообще целого блока. Следите за километражем, а тем более за уровнем масла.

    Ресурс деталей «ходовой» под стать «неубиваемому Фольксвагену», рулевое управление и тормоза также не доставляют хлопот владельцам автомобиля. Это значительно отдаляет «троечку» от нежного и ненадежного 323 предшественника.
    Модель 323 помнят все, хотя продажи этой модели, мягко говоря, были слабыми. Ее пресность не понравилась покупателям, а слухи о ее ненадежности и вовсе свели на нет шансы этой модели на популярность. И вот тут самое интересное. Японцы, проявив немалую долю стараний, из тех же ингредиентов делают совершенно другое, изысканное блюдо. Да, это вам не советскую «пятерку» в «семерочку» превратить. «Матрешка» стала предметом многих обсуждений и одним из самых продаваемых автомобилей в С-классе.

    Проблемы при покупке подержанной «трешки» первого поколения соответствует тем же, что есть и у других автомобилей с резвым характером. Ввиду увлеченности такие машины нередко попадают в ДТП, как серьезные, таи не очень. Обращайте особое внимание на зазоры между такими элементами как фары и бампера, дверей и кузова, капот и крылья. Битая машина подобна вазе – новой никогда не будет, нередко аварии годовалой давности приводят к серьезному износу многих элементов ходовой части и так далее. Будьте крайне внимательны.

    Выбрав автомобиль Mazda3, вы обеспечите себе длительную эксплуатацию компактной и невероятно резвой машины, надежность которой для многих является примером.

    Отзывы

    Mazda 3 | Технические характеристики, расход топлива, габариты

    Mazda 3 | Технические характеристики, расход топлива, габариты Mazda Mazda 1000 Mazda 121 Mazda 1300 Mazda 2 Mazda 3 Mazda 323 Mazda 5 Mazda 6 Mazda 616 Mazda 626 Mazda 818 Kombi Mazda 929 Mazda Atenza Mazda Axela Mazda Az-1 Mazda Az-offroad Mazda Az-универсал Mazda B-серии Mazda Biante Mazda Bongo Mazda BT-50 Mazda Capella Mazda Carol Mazda Clef Mazda Cosmo Mazda Cronos Mazda CX-3 Mazda CX-30 Mazda CX-4 Mazda CX-5 Mazda CX-7 Mazda CX-8 Mazda CX-9 Mazda Demio Mazda E 1600 Mazda Efini MS -8 Mazda Eunos 500 Mazda Eunos 800 Mazda Eunos Cosmo Mazda Familia Mazda KAI Mazda Lantis Mazda Laputa Mazda Levante Mazda Millenia Mazda MPV Mazda MX-3 Mazda MX-30 Mazda MX-5 Mazda MX-6 Mazda Navajo Mazda Premacy Mazda Proceed Mazda Protege Mazda Ревю Mazda Roadster Mazda Rustler Mazda RX-3 Mazda RX-7 Mazda RX-8 Mazda Scrum Mazda Sentia Mazda Spiano Mazda Tribute Mazda Vantrend Mazda Verisa Mazda Xedos 6 Mazda Xedos 9

    Выберите поколение Mazda 3 из списка ниже для просмотра я r соответствующие версии. Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

    Каковы размеры Mazda 3 Sedan?

    Mazda 3 Sedan имеет длину от 4490 мм (176,77 дюйма) до 4660 мм (183,46 дюйма), ширину от 1755 мм (69,09 дюйма) до 1796 мм (70,71 дюйма), 1440 мм (56,69 дюйма) и 1470 мм (57,87 дюйма) в высоту, в зависимости от модификации.

    Какие размеры у Mazda 3 Hatchback?

    Габариты Mazda 3 Hatchback варьируются в пределах 4420 мм (174.02 дюйма) и 4505 мм (177,36 дюйма) в длину, 1755 мм (69,09 дюйма) и 1796 мм (70,71 дюйма) в ширину, а также 1440 мм (56,69 дюйма) и 1470 мм (57,87 дюйма) в высота в зависимости от модификации.

    Какая колесная база у Мазды 3?

    Колесная база составляет 2640 мм (103,94 дюйма) в вариантах моделей с 2004 по 2013 годы, 2640 мм (103,94 дюйма) в моделях с 2014 по 2018 год и 2725 мм (107,28 дюйма) в самых последних моделях автомобилей.

    Какой клиренс у Мазды 3?

    Дорожный просвет может составлять 119 мм (4.7 дюймов), 135 мм (5,3 дюйма), 155 мм (6,1 дюйма) или 160 мм (6,3 дюйма), в зависимости от варианта.

    Какая мощность у 1,6-литрового бензинового двигателя Mazda 3?

    Mazda 3 варианта с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями развивает мощность 105 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Исключение составляет Mazda 3 TAKUMI с мощностью 116 л.с. и 145 Нм крутящего момента.

    Какой объем двигателя у Mazda 3 2019 года?

    В зависимости от объема двигателя доступны один дизельный и три бензиновых варианта.Mazda 3 2019 может быть оснащена 1,5-литровым (1496 см3 | 91,29 куб. Дюйма), 2,0-литровым (1998 см3 | 121,93 куб. Дюймов), 2,5-литровым (2488 см3 | 151,83 куб. Дюймов) 4 -цилиндровый бензиновый двигатель или 1,8-литровый (1759 см3 | 107,34 куб. дюйма) 4-цилиндровый дизельный двигатель.

    Какая Mazda 3 самая экономичная?

    Mazda 3 варианта, оснащенные двигателем 1.5 SkyActiv-D (105 л.с.), являются наиболее экономичными в линейке с комбинированным расходом топлива 3,8 л / 100 км (61,9 миль на галлон).

    Сколько поколений у Mazda 3?

    Mazda 3 в настоящее время находится в четвертом поколении.

    Mazda 3 1.6 Технические характеристики, размеры

    Mazda 3 1.6 Технические характеристики двигателя

    Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
    Код двигателя:
    Тип топлива: Бензин
    Топливная система: MPI
    Центровка двигателя: Поперечный
    Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1598 см3 или 97.5 у. Аспирация: Н / Д
    Степень сжатия: 10,0
    Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 105 л.с. или 104 л.с. или 77 кВт при 6000 об / мин
    Максимальный крутящий момент: 145 Нм или 106 фунтов.футов при 4000 об / мин
    Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
    Коробка передач — Количество скоростей:

    Mazda 3 1.6 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

    Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 6.9 л / 100 км
    41 миль на галлон Великобритания / 34 миль на галлон США
    Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 5,7 л / 100 км
    50 миль на галлон Великобритания / 41 миль на галлон США
    Расход топлива — Экономия — Город: 8,9 л / 100 км
    32 миль на галлон UK / 26 миль на галлон США
    Диапазон: 797 км или 495 миль
    Емкость топливного бака: 55 л
    12.1 британский галлон
    14,5 галлона США
    Выбросы CO2: 162 г / км (Mazda)

    Mazda 3 2.0 Технические характеристики, размеры

    900 52 Диаметр цилиндра x ход поршня:

    Mazda 3 2.0 Технические характеристики двигателя

    Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
    Код двигателя:
    Тип топлива: Бензин
    Топливная система: MPI
    Центровка двигателя: Поперечное
    Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1999 см3 или 122 куб.
    87.5 x 83,1 мм
    3,43 x 3,27 дюйма
    Количество клапанов: 16 клапанов
    Аспирация: НЕТ
    Степень сжатия : 10,0
    Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 150 л.с. или 148 л.с. или 110 кВт при 6500 об / мин
    Максимальный крутящий момент: 187 Нм или 137 фунтов .футов при 4000 об / мин
    Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
    Коробка передач — Количество скоростей:

    Mazda 3 2.0 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

    Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 7.9 л / 100 км
    36 миль на галлон Великобритания / 30 миль на галлон США
    Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 6,4 л / 100 км
    44 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США
    Расход топлива — Экономия — Город: 10,6 л / 100 км
    27 миль на галлон Великобритании / 22 миль на галлон США
    Диапазон: 696 км или 433 мили
    Емкость топливного бака: 55 л
    12.1 британский галлон
    14,5 галлона США
    Выбросы CO2: 189 г / км (Mazda)

    2005 Mazda 3 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

    Кондиционер (опция)

    Кондиционирование воздуха

    Гибкая антенна на крыше

    Освещенный вход (опция)

    да

    Дверные замки с электроприводом (опция)

    да

    Дневное / ночное зеркало заднего вида

    Дистанционное управление аудиосистемой (опция)

    Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

    Удаленный вход без ключа (опция)

    да

    AM / FM стерео радио с проигрывателем компакт-дисков

    Регулировка рулевого колеса

    Наклонное и телескопическое рулевое колесо

    Дистанционный выпуск люка багажника

    Начало страницы

    Mazda 3 2008 года выпуска | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

    Двойная центральная консоль с крышкой

    Коврики в салон передние и задние

    Задняя складная скамья 60/40

    Передние сиденья.Активные

    Регулируемые подголовники передних сидений с уменьшенным количеством хлыстовости

    Передние сиденья.

    Место для хранения в спинке водительского сиденья

    Датчик наружной температуры

    Индикация наружной температуры

    Начало страницы

    Mazda 3: технические характеристики, размеры, факты и цифры

    Посмотреть все технические характеристики Mazda

    Нашли Mazda 3 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Mazda 3 от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

    У нас есть 2 спецификаций для последней Mazda 3:

    Последние новости

    • Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов

      Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей …

    • Автомобиль года 2021 года искателей солнца: Mazda MX-5

      MAZDA MX-5 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Супер-успешный MX-5 получает награду Best Car for Sun-Seekers 2021 года.Он берет приз, потому что остается верным двухместному автомобилю, спортивному и …

    • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

      С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников. Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

    • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15000 фунтов стерлингов

      Если вы хотите купить более доступный внедорожник (иногда называемый кроссовером) с бюджетом около 15 000 фунтов стерлингов, эти автомобили имеют прочный внешний вид и…

    • Лучшие семейные внедорожники 2021 года

      Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2021 год. С таким большим количеством доступных внедорожников у нас есть …

    • Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2021

      Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости.Но не больше — внедорожники последнего поколения …

    2008 Mazda MAZDA3 Характеристики

    4-дверный седан АКПП i Sport

    4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Touring

    4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Touring Value

    4-дверный седан с автоматической коробкой передач GT

    4-дверный седан с автоматической коробкой передач Grand Touring

    4-дверный седан автомат s Sport

    4-дверный седан с автоматической коробкой передач

    4-дверный седан Руководство i Sport

    4-дверный седан Руководство i Touring

    4-дверный седан Руководство i Touring Value

    4-дверный седан с механической коробкой передач GT

    4-дверный седан с механической коробкой передач Grand Touring

    4-дверный седан Руководство s Sport

    4-дверный седан Руководство s Touring

    5-дверный HB Automatic s GT

    5-дверный HB Automatic s Grand Touring

    5-дверный HB Automatic s Sport

    5-дверный HB Automatic s Touring

    5-дверный HB МКПП Mazdaspeed3 GT

    5-дверный HB МКПП Mazdaspeed3 Sport

    5-дверный HB Manual s GT

    5-дверный HB Manual s Grand Touring

    5-дверный HB Manual s Sport

    5-дверный HB Manual s Touring

    5-дверный HB Mazdaspeed3 GT

    5-дверный HB Mazdaspeed3 Sport

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *