Технические характеристики автомобилей Mazda 3 / Мазда 3
25.03.2010
Denis
Оценка автора
Объективность
История покупки: в сентябре 2005г. на своём Крайслер Неон 1996г. приехали в автосалон Форд, смотреть фокус 2, но после предварительных расчётов и выбора комплектации, стало ясно, что фокус в базе пустой и любой чих здесь нужно оплачивать, даже самое необходимое… вышел с друзьями перекурить, и вдруг мы заметили, что по соседству находится только-только открывшийся салон мазда, ещё без вывесок и реклам – мы туда. Рассматривать проспекты и буклеты не было ни времени ни желания, машин в зале у них тоже не было, был только тест-драйв! Поехали мы на 1.
07.07.2010
Mazda3
Оценка автора
Объективность
Машина была куплена в салоне, одна из первых, как только завезли. За время эксплуатации менял только лампы ближнего света и габаритов (постоянно езжу с включенными фарами). Из обслуживания: только ТО каждые 20 тыс.км. Единственное, после двух марш-бросков на Урал (в январе и марте 2007 года) по 3 тыс.км. в одну сторону (после Нижнего Новгорода дороги заканчиваются и начинается бездорожье) и пойманных выбоин с разорванной резиной и изуродованными дисками появилось цоканье на задних стойках стабилизатора, которые мне поменяли по гарантии (все 4).
На этом тяготы владения … подробнее17.11.2009
BitMan
Оценка автора
Объективность
Машина и субъективно, и объективно очень хороша. Конечно, с движком 1,6 это — не гоночный болид, но даже в сочетании с «автоматом» (кстати, с типтроником) динамика весьма неплоха, хотя и не поражает воображение. Очень послушна и предсказуема на ходу. Цепкий руль, внятные тормоза с ABS+EBD. Шумоизоляция — неидеальна, но добавляет шарма. Органы управления интуитивно понятны: в большинстве случаев нет необходимости изучать толстенный талмуд, идущий в комплекте и весьма обстоятельно написанный.
Технические характеристики автомобиля Mazda 3 2.0 MZR (BK12)
Технические характеристики Mazda 3 2.0 MZR
Mazda 3 2.0 MZR
-
Фотографии Mazda 3 2.0 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Mazda 3 2.0 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Mazda 3 2.0 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Mazda 3 2.
0 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5 -
Фотографии Mazda 3 2.0 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Семейство моделей Mazda 3 европейского размеренного класса C появилось летом 2003 года, а европейская премьера состоялась осенью во Франкфурте на Майне. Этот автомобиль построен на общей платформе со вторым поколением Ford Focus. Основная часть разработки конструкции происходила в Европе совместно с Ford, а производство велось в Японии. Покупатель Mazda3 выбирает между седаном и 5-дверным хетчбэком. Комплектация «Base» подразумевает фронтальные и боковые подушки безопасности, 4 шторки безопасности, ABS, электропривод и подогрев зеркал, стеклоподъемники передних дверей, центральный замок, радио с четырьмя динамиками, систему электронного контроля торможения EBA, систему распределения тормозных усилий EBD, галогеновые фары, иммобилайзер.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 3 2. 0 MZR.
Продажа подержанных автомобилей Mazda 3
Выпуск 2005 | Пробег 130000 км 365 000 Р |
Выпуск 2009 | Пробег 79000 км 390 000 Р |
Выпуск 2007 | Пробег 57000 км 380 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Mazda 3
-
25. 03.2010
Denis
Оценка автора
Объективность
История покупки: в сентябре 2005г. на своём Крайслер Неон 1996г. приехали в автосалон Форд, смотреть фокус 2, но после предварительных расчётов и выбора комплектации, стало ясно, что фокус в базе пустой и любой чих здесь нужно оплачивать, даже самое необходимое… вышел с друзьями перекурить, и вдруг мы заметили, что по соседству находится только-только открывшийся салон мазда, ещё без вывесок и реклам – мы туда. Рассматривать проспекты и буклеты не было ни времени ни желания, машин в зале у них тоже не было, был только тест-драйв! Поехали мы на 1.6 автомат, на том тест-дра…
-
07. 07.2010
Mazda3
Оценка автора
ОбъективностьМашина была куплена в салоне, одна из первых, как только завезли. За время эксплуатации менял только лампы ближнего света и габаритов (постоянно езжу с включенными фарами). Из обслуживания: только ТО каждые 20 тыс.км. Единственное, после двух марш-бросков на Урал (в январе и марте 2007 года) по 3 тыс.км. в одну сторону (после Нижнего Новгорода дороги заканчиваются и начинается бездорожье) и пойманных выбоин с разорванной резиной и изуродованными дисками появилось цоканье на задних стойках стабилизатора, которые мне поменяли по гарантии (все 4). На этом тяготы владения …
подробнее -
17. 11.2009
BitMan
Оценка автора
Объективность
Машина и субъективно, и объективно очень хороша. Конечно, с движком 1,6 это — не гоночный болид, но даже в сочетании с «автоматом» (кстати, с типтроником) динамика весьма неплоха, хотя и не поражает воображение. Очень послушна и предсказуема на ходу. Цепкий руль, внятные тормоза с ABS+EBD. Шумоизоляция — неидеальна, но добавляет шарма. Органы управления интуитивно понятны: в большинстве случаев нет необходимости изучать толстенный талмуд, идущий в комплекте и весьма обстоятельно написанный. Аудиосистема «Bose» с 4 динамиками меня вполне устраивает: «минус» — отсутствие USB…
подробнее
Технические характеристики автомобиля Mazda 3 2.
0 (BK12(2006))
Технические характеристики Mazda 3 2.0
Mazda 3 2.0
-
Фотографии Mazda 3 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
-
Фотографии Mazda 3 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
-
Фотографии Mazda 3 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
-
Фотографии Mazda 3 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4
В 2006 году Mazda 3 осуществила свою первую модернизацию. Обновленная модель великолепно выглядит как снаружи, так и изнутри, также очень функциональна и удобна. Являясь одним из самых больших автомобилей сегмента «С», Mazda3 обладает достаточным пространством для ног, внутренней шириной салона и высотой потолка над головами как передних, так и задних пассажиров. Автомобиль также обеспечивает водителю хорошую обзорность, а рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой особенно удобны в дальних поездках и для спортивного вождения. Предлагается два четко отличающихся друг от друга типа кузова – элегантный, но атлетичный седан, и агрессивный пятидверный хэтчбек. При работе над новой моделью дизайнеры внесли новые акценты, чтобы еще больше повысить эмоциональную привлекательность, которой всегда обладала Mazda3.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 3 2.0.
Продажа подержанных автомобилей Mazda 3
Выпуск 2007 | Пробег 48000 км 500 000 Р |
Выпуск 2007 | Пробег 118000 км 420 000 Р |
Выпуск 2007 | Пробег 104000 км 420 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Mazda 3
-
25. 03.2010
Denis
Оценка автора
Объективность
История покупки: в сентябре 2005г. на своём Крайслер Неон 1996г. приехали в автосалон Форд, смотреть фокус 2, но после предварительных расчётов и выбора комплектации, стало ясно, что фокус в базе пустой и любой чих здесь нужно оплачивать, даже самое необходимое… вышел с друзьями перекурить, и вдруг мы заметили, что по соседству находится только-только открывшийся салон мазда, ещё без вывесок и реклам – мы туда. Рассматривать проспекты и буклеты не было ни времени ни желания, машин в зале у них тоже не было, был только тест-драйв! Поехали мы на 1.6 автомат, на том тест-дра…
подробнее -
07. 07.2010
Mazda3
Оценка автора
Объективность
Машина была куплена в салоне, одна из первых, как только завезли. За время эксплуатации менял только лампы ближнего света и габаритов (постоянно езжу с включенными фарами). Из обслуживания: только ТО каждые 20 тыс.км. Единственное, после двух марш-бросков на Урал (в январе и марте 2007 года) по 3 тыс.км. в одну сторону (после Нижнего Новгорода дороги заканчиваются и начинается бездорожье) и пойманных выбоин с разорванной резиной и изуродованными дисками появилось цоканье на задних стойках стабилизатора, которые мне поменяли по гарантии (все 4). На этом тяготы владения …
подробнее -
17. 11.2009
BitMan
Оценка автора
Объективность
Машина и субъективно, и объективно очень хороша. Конечно, с движком 1,6 это — не гоночный болид, но даже в сочетании с «автоматом» (кстати, с типтроником) динамика весьма неплоха, хотя и не поражает воображение. Очень послушна и предсказуема на ходу. Цепкий руль, внятные тормоза с ABS+EBD. Шумоизоляция — неидеальна, но добавляет шарма. Органы управления интуитивно понятны: в большинстве случаев нет необходимости изучать толстенный талмуд, идущий в комплекте и весьма обстоятельно написанный. Аудиосистема «Bose» с 4 динамиками меня вполне устраивает: «минус» — отсутствие USB…
подробнее
Технические характеристики автомобиля Mazda 3 1.
6 TD (BK14)
Технические характеристики Mazda 3 1.6 TD
Mazda 3 1.6 TD
-
Фотографии Mazda 3 1.6 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Mazda 3 1.6 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Mazda 3 1.6 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Mazda 3 1.6 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Mazda 3 1.
6 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11 -
Фотографии Mazda 3 1.6 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Mazda 3 1.6 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Mazda 3 1.6 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Mazda 3 1.6 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Mazda 3 1.
6 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11 -
Фотографии Mazda 3 1.6 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Семейство моделей Mazda 3 европейского размеренного класса C появилось летом 2003 года, а европейская премьера состоялась осенью во Франкфурте на Майне. Этот автомобиль построен на общей платформе со вторым поколением Ford Focus. Основная часть разработки конструкции происходила в Европе совместно с Ford, а производство велось в Японии. Покупатель Mazda3 выбирает между седаном и 5-дверным хетчбэком. Комплектация «Base» подразумевает фронтальные и боковые подушки безопасности, 4 шторки безопасности, ABS, электропривод и подогрев зеркал, стеклоподъемники передних дверей, центральный замок, радио с четырьмя динамиками, систему электронного контроля торможения EBA, систему распределения тормозных усилий EBD, галогеновые фары, иммобилайзер. В версию «Touring» дополнительно входят электростеклоподъемники на задних пассажирских дверях, кожаные руль и ручка МКП, управление аудиосистемой на руле, салон черного цвета, литые диски R16, «противотуманки», задние сиденья раскладываются в пропорции 40/60, а переднее водительское имеет регулируемую поясничную поддержку. Опционально, в комплектации «Touring+», устанавливаются антипробуксовочная система TCS, система стабилизации динамической устойчивости DSC, омыватель фар, климат-контроль и обогрев передних сидений. Вариант Sport» уже имеет множество внешних и внутренних отличий: задние фонари, датчик дождя, бамперы, семнадцатидюймовые колеса, карбоновые вставки на панели приборов, ксеноновые фары и только 2-литровый мотор. В этой версии присутствует гидроусилитель с изменяемой чувствительностью. За отдельную плату предлагается кожаный салон с обогревом передних сидений.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 3 1. 6 TD.
Продажа подержанных автомобилей Mazda 3
Выпуск 2007 | Пробег 96000 км 335 000 Р |
Выпуск 2008 | Пробег 194000 км 365 000 Р |
Выпуск 2005 | Пробег 107000 км 360 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Mazda 3
-
25. 03.2010
Denis
Оценка автора
Объективность
История покупки: в сентябре 2005г. на своём Крайслер Неон 1996г. приехали в автосалон Форд, смотреть фокус 2, но после предварительных расчётов и выбора комплектации, стало ясно, что фокус в базе пустой и любой чих здесь нужно оплачивать, даже самое необходимое… вышел с друзьями перекурить, и вдруг мы заметили, что по соседству находится только-только открывшийся салон мазда, ещё без вывесок и реклам – мы туда. Рассматривать проспекты и буклеты не было ни времени ни желания, машин в зале у них тоже не было, был только тест-драйв! Поехали мы на 1.6 автомат, на том тест-дра…
подробнее -
07. 07.2010
Mazda3
Оценка автора
Объективность
Машина была куплена в салоне, одна из первых, как только завезли. За время эксплуатации менял только лампы ближнего света и габаритов (постоянно езжу с включенными фарами). Из обслуживания: только ТО каждые 20 тыс.км. Единственное, после двух марш-бросков на Урал (в январе и марте 2007 года) по 3 тыс.км. в одну сторону (после Нижнего Новгорода дороги заканчиваются и начинается бездорожье) и пойманных выбоин с разорванной резиной и изуродованными дисками появилось цоканье на задних стойках стабилизатора, которые мне поменяли по гарантии (все 4). На этом тяготы владения …
подробнее -
17. 11.2009
BitMan
Оценка автора
Объективность
Машина и субъективно, и объективно очень хороша. Конечно, с движком 1,6 это — не гоночный болид, но даже в сочетании с «автоматом» (кстати, с типтроником) динамика весьма неплоха, хотя и не поражает воображение. Очень послушна и предсказуема на ходу. Цепкий руль, внятные тормоза с ABS+EBD. Шумоизоляция — неидеальна, но добавляет шарма. Органы управления интуитивно понятны: в большинстве случаев нет необходимости изучать толстенный талмуд, идущий в комплекте и весьма обстоятельно написанный. Аудиосистема «Bose» с 4 динамиками меня вполне устраивает: «минус» — отсутствие USB…
подробнее
Технические характеристики автомобиля Mazda 3 1.
6 MZR (BK12)
Технические характеристики Mazda 3 1.6 MZR
Mazda 3 1.6 MZR
-
Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Mazda 3 1.
6 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Семейство моделей Mazda 3 европейского размеренного класса C появилось летом 2003 года, а европейская премьера состоялась осенью во Франкфурте на Майне. Этот автомобиль построен на общей платформе со вторым поколением Ford Focus. Основная часть разработки конструкции происходила в Европе совместно с Ford, а производство велось в Японии. Покупатель Mazda3 выбирает между седаном и 5-дверным хетчбэком. Комплектация «Base» подразумевает фронтальные и боковые подушки безопасности, 4 шторки безопасности, ABS, электропривод и подогрев зеркал, стеклоподъемники передних дверей, центральный замок, радио с четырьмя динамиками, систему электронного контроля торможения EBA, систему распределения тормозных усилий EBD, галогеновые фары, иммобилайзер. В версию «Touring» дополнительно входят электростеклоподъемники на задних пассажирских дверях, кожаные руль и ручка МКП, управление аудиосистемой на руле, салон черного цвета, литые диски R16, «противотуманки», задние сиденья раскладываются в пропорции 40/60, а переднее водительское имеет регулируемую поясничную поддержку. Опционально, в комплектации «Touring+», устанавливаются антипробуксовочная система TCS, система стабилизации динамической устойчивости DSC, омыватель фар, климат-контроль и обогрев передних сидений. Вариант Sport» уже имеет множество внешних и внутренних отличий: задние фонари, датчик дождя, бамперы, семнадцатидюймовые колеса, карбоновые вставки на панели приборов, ксеноновые фары и только 2-литровый мотор. В этой версии присутствует гидроусилитель с изменяемой чувствительностью. За отдельную плату предлагается кожаный салон с обогревом передних сидений.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 3 1.6 MZR.
Продажа подержанных автомобилей Mazda 3
Отзывы владельцев автомобиля Mazda 3
-
25.03.2010
Denis
Оценка автора
Объективность
История покупки: в сентябре 2005г. на своём Крайслер Неон 1996г. приехали в автосалон Форд, смотреть фокус 2, но после предварительных расчётов и выбора комплектации, стало ясно, что фокус в базе пустой и любой чих здесь нужно оплачивать, даже самое необходимое… вышел с друзьями перекурить, и вдруг мы заметили, что по соседству находится только-только открывшийся салон мазда, ещё без вывесок и реклам – мы туда. Рассматривать проспекты и буклеты не было ни времени ни желания, машин в зале у них тоже не было, был только тест-драйв! Поехали мы на 1.6 автомат, на том тест-дра…
подробнее -
07.07.2010
Mazda3
Оценка автора
Объективность
Машина была куплена в салоне, одна из первых, как только завезли. За время эксплуатации менял только лампы ближнего света и габаритов (постоянно езжу с включенными фарами). Из обслуживания: только ТО каждые 20 тыс.км. Единственное, после двух марш-бросков на Урал (в январе и марте 2007 года) по 3 тыс.км. в одну сторону (после Нижнего Новгорода дороги заканчиваются и начинается бездорожье) и пойманных выбоин с разорванной резиной и изуродованными дисками появилось цоканье на задних стойках стабилизатора, которые мне поменяли по гарантии (все 4). На этом тяготы владения …
подробнее -
17.11.2009
BitMan
Оценка автора
Объективность
Машина и субъективно, и объективно очень хороша. Конечно, с движком 1,6 это — не гоночный болид, но даже в сочетании с «автоматом» (кстати, с типтроником) динамика весьма неплоха, хотя и не поражает воображение. Очень послушна и предсказуема на ходу. Цепкий руль, внятные тормоза с ABS+EBD. Шумоизоляция — неидеальна, но добавляет шарма. Органы управления интуитивно понятны: в большинстве случаев нет необходимости изучать толстенный талмуд, идущий в комплекте и весьма обстоятельно написанный. Аудиосистема «Bose» с 4 динамиками меня вполне устраивает: «минус» — отсутствие USB…
подробнее
Mazda 3 Hatchback 1.4 i 16V (80 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4420 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 635 л |
Объем багажника минимальный | 300 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1388 см3 |
Мощность | 80 л. с. |
При оборотах | 5700 |
Крутящий момент | 124/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 76.5мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4. 39 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 169 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.3 c |
Расход топлива в городе | 8.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.1 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1150 кг |
Допустимая полная масса | 1625 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 6JX15 |
Mazda 3 Hatchback 1. 6 i 16V (104 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4420 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 635 л |
Объем багажника минимальный | 300 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1598 см3 |
Мощность | 104 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 145/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 83.6мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4. 388 (4.416) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 182 (174) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 (12.4) c |
Расход топлива в городе | 9.3 (10.1) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6 (6.8) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.2 (8) л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1260 кг |
Допустимая полная масса | 1695 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 6JX15 |
Mazda 3 Hatchback 1. 6 MZ-CD (110 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4420 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 635 л |
Объем багажника минимальный | 300 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1560 см3 |
Мощность | 110 л. с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 245/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 88.3мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3. 41 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.3 c |
Расход топлива в городе | 6.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1260 кг |
Допустимая полная масса | 1770 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 6JX15 |
Mazda 3 Hatchback 2. 0 i 16V (148 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4420 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 635 л |
Объем багажника минимальный | 300 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1999 см3 |
Мощность | 148 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 187/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4. 388 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 199 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9 c |
Расход топлива в городе | 11.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.2 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1310 кг |
Допустимая полная масса | 1745 кг |
Размер шин | 205/55 R16 |
Размер дисков | 6JX16 |
Mazda 3 Hatchback 2. 3 16V MPS (260 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4435 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1525 мм |
Объем багажника максимальный | 1230 л |
Объем багажника минимальный | 290 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2261 см3 |
Мощность | 260 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 380 н*м |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87. 5 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.1 c |
Расход топлива в городе | 13.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7. 5 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1410 кг |
Допустимая полная масса | 1910 кг |
Размер шин | 215/45R18 |
Mazda 3 Saloon 1.6 DIT (110 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4490 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 300 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1560 см3 |
Мощность | 110 л. с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 245/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 88.3мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11. 3 c |
Расход топлива в городе | 6.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.3 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1265 кг |
Допустимая полная масса | 1770 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Mazda 3 Saloon 1.6 i 16V (104 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4490 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 300 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1598 см3 |
Мощность | 104 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 145/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 83.6мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4,39 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 c |
Расход топлива в городе | 9. 3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.2 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1165 кг |
Допустимая полная масса | 1675 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 6JX15 |
Mazda 3 Saloon 2.0 i 16V (148 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4490 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 300 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1999 см3 |
Мощность | 148 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 187/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4. 39 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 208 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9 c |
Расход топлива в городе | 11.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.2 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1215 кг |
Допустимая полная масса | 1725 кг |
Размер шин | 205/50 R16 |
Размер дисков | 6J X 16 |
Mazda 3 (2003-2008) технические характеристики, фотографии и обзор
Принято было считать, что по-настоящему похожим на спортивный автомобиль в гольф-классе с 2003-07 года был Civic. Но настал момент, когда вышла на подиум еще одна жгучая японская красавица, которой дали вполне русское прозвище – «МаТрёшка». Mazda 3 – стала королевой в своей категории.
С этих пор «Мазда гольф-класса» это больше не «коляска для пенсионеров» с названием Protege/323. Теперь это просто «Три» – остро, чисто, актуально. Резкое как выстрел название, подтянутый и спортивный вид. Молодежь в восторге. Ощущения от передвижения на «троечке» просто поражают.
И даже несмотря на то, что после смены поколений полным ходом раскупают «вторую тройку», которая доработана, казалось бы, с учетом всех требований потребителей, первую модель и по сей день считают крайне удачной, а ее покупку приемлемым вложением денег. Действительно ли это так? Миллионы, как говорится, ошибаться не могут, а ведь не один миллион «матрёшек» купили именно в России. Рассмотрим автомобиль подробнее.
Дизайн Мазды 3 первой генерации и спустя почти десяток лет выглядит посвежее и интереснее некоторых новых автомобилей. Динамика и современность просматривается даже, несмотря на пройденные годы. Что седан, что хэтчбек – оба отлично выглядят.
«Мазда тройка» признана многими одним из самых надежных автомобилей. Электрика проблем не вызывает. Разве что совмещенный «климат» с магнитолой не позволяет заменить головное устройство, но это не персональная проблема Mazda. Так же как и «наговаривают» что даже незначительное ДТП приводит к серьезной трате денег, мол, фары дорогие, решетка и прочее. Одним словом, нарекания весьма и весьма условные.
Несмотря на якобы компактный внешний вид автомобиль является немаленьким. Длинна «тройки» – 4420 (4490 мм), ширина – 1755 мм, высота – 1465 мм. Отметить хочется сравнительно маленький клиренс. Летом еще ладно, можно отъездить без проблем, но вот зимой – настоящая напасть. Низкая машина превращается в транспортное средство с весьма сомнительными показателями проходимости.
Что же ждет нас внутри этого автомобиля? С первого взгляда дать однозначный ответ довольно трудно. Панель приборов кажется весьма сложной. Но уже после 10 минут «общения» становится понятно, что именно это и нужно было автомобилю первой серии «троек». Мы получаем удобные сиденья, которые учитываю эргономические особенности человеческого позвоночника, и хорошую комплектацию. Японцы не выводят на рынок «барабаны» хотя, более менее скромно укомплектованные «тройки» изредка встречаются.
Из явных недостатков стоит отметить низкое качество шумоизоляции. С этим недугом справились только в машинах следующего поколения. Из прочих недостатков можно отметить неважное качество отделочных материалов салона первых «матрёшек», но внешняя дороговизна и оригинальный дизайн и дух спортивности сводит на нет всякие попытки критики.
Услышав от знакомых о спортивном нраве первых Mazda3, будьте уверены – они не врут. Цепкие тормоза, четкая и предсказуемая работа подвески, острая управляемость, производительные моторы гарантируют соблазн то и дело «погонять». Это при том, что «прокачанных» «троек» в первые годы выпуска не было, и никто особо не стремился их дорабатывать. А зачем? А ведь всё уже было к настоящему драйву. Это и отлаженное шасси, и прочие системы… но вот появляется версия MPS. «Матрешка» с турбомотором объемом 2,3 л. Пусть не суперкар, но один из самых «горячих» хэтчбеков – точно… который, аж на 110 «лошадок» мощнее 2-х литрового коллеги. А вес то ведь тот же. Представили себе уже кик-даун? Прощайте покрышки.
Если говорить о технических характеристиках Mazda3. К продаже представлялись «тройки» со следующими силовыми агрегатами…
- Первым стал автомобиль с мотором 1,6 л и мощность 105 л.с. АКПП получал только этот мотор, причем практически до конца выпуска первой серии.
- Вторым был двигатель объемом 2.0 л. с мощностью 150 л.с. – наиболее популярный вариант.
- Америке достались комплектации с двигателем 1.4 (вообще непонятно для кого они выпускались) и атмосферник 2,3 л.
Ни один из вышеперечисленных двигателей, по мнению автолюбителей не выделяется сверхнадежностью. Причина не в конструкторском дефекте или недоработке, с этим в Японии все в порядке. Проблема в подходе к обслуживанию. Официальные центры равняют все автомобили под одну гребенку и рекомендуют замену масла не позже 20 000 км. Машины удел которых – спортивный характер (независимо от внешнего вида) требуют более регулярного сервисного обслуживания. Менять масло нужно каждые 9 000 км. Об этом вам скажет любой настоящий специалист. В противном случае японский двигатель выделывает фокус, результатом которого может стать замена ЦПГ или вообще целого блока. Следите за километражем, а тем более за уровнем масла.
Ресурс деталей «ходовой» под стать «неубиваемому Фольксвагену», рулевое управление и тормоза также не доставляют хлопот владельцам автомобиля. Это значительно отдаляет «троечку» от нежного и ненадежного 323 предшественника.
Модель 323 помнят все, хотя продажи этой модели, мягко говоря, были слабыми. Ее пресность не понравилась покупателям, а слухи о ее ненадежности и вовсе свели на нет шансы этой модели на популярность. И вот тут самое интересное. Японцы, проявив немалую долю стараний, из тех же ингредиентов делают совершенно другое, изысканное блюдо. Да, это вам не советскую «пятерку» в «семерочку» превратить. «Матрешка» стала предметом многих обсуждений и одним из самых продаваемых автомобилей в С-классе.
Проблемы при покупке подержанной «трешки» первого поколения соответствует тем же, что есть и у других автомобилей с резвым характером. Ввиду увлеченности такие машины нередко попадают в ДТП, как серьезные, таи не очень. Обращайте особое внимание на зазоры между такими элементами как фары и бампера, дверей и кузова, капот и крылья. Битая машина подобна вазе – новой никогда не будет, нередко аварии годовалой давности приводят к серьезному износу многих элементов ходовой части и так далее. Будьте крайне внимательны.
Выбрав автомобиль Mazda3, вы обеспечите себе длительную эксплуатацию компактной и невероятно резвой машины, надежность которой для многих является примером.
ОтзывыMazda 3 | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Mazda 3 | Технические характеристики, расход топлива, габариты Mazda Mazda 1000 Mazda 121 Mazda 1300 Mazda 2 Mazda 3 Mazda 323 Mazda 5 Mazda 6 Mazda 616 Mazda 626 Mazda 818 Kombi Mazda 929 Mazda Atenza Mazda Axela Mazda Az-1 Mazda Az-offroad Mazda Az-универсал Mazda B-серии Mazda Biante Mazda Bongo Mazda BT-50 Mazda Capella Mazda Carol Mazda Clef Mazda Cosmo Mazda Cronos Mazda CX-3 Mazda CX-30 Mazda CX-4 Mazda CX-5 Mazda CX-7 Mazda CX-8 Mazda CX-9 Mazda Demio Mazda E 1600 Mazda Efini MS -8 Mazda Eunos 500 Mazda Eunos 800 Mazda Eunos Cosmo Mazda Familia Mazda KAI Mazda Lantis Mazda Laputa Mazda Levante Mazda Millenia Mazda MPV Mazda MX-3 Mazda MX-30 Mazda MX-5 Mazda MX-6 Mazda Navajo Mazda Premacy Mazda Proceed Mazda Protege Mazda Ревю Mazda Roadster Mazda Rustler Mazda RX-3 Mazda RX-7 Mazda RX-8 Mazda Scrum Mazda Sentia Mazda Spiano Mazda Tribute Mazda Vantrend Mazda Verisa Mazda Xedos 6 Mazda Xedos 9Выберите поколение Mazda 3 из списка ниже для просмотра я r соответствующие версии. Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
Каковы размеры Mazda 3 Sedan?
Mazda 3 Sedan имеет длину от 4490 мм (176,77 дюйма) до 4660 мм (183,46 дюйма), ширину от 1755 мм (69,09 дюйма) до 1796 мм (70,71 дюйма), 1440 мм (56,69 дюйма) и 1470 мм (57,87 дюйма) в высоту, в зависимости от модификации.
Какие размеры у Mazda 3 Hatchback?
Габариты Mazda 3 Hatchback варьируются в пределах 4420 мм (174.02 дюйма) и 4505 мм (177,36 дюйма) в длину, 1755 мм (69,09 дюйма) и 1796 мм (70,71 дюйма) в ширину, а также 1440 мм (56,69 дюйма) и 1470 мм (57,87 дюйма) в высота в зависимости от модификации.
Какая колесная база у Мазды 3?
Колесная база составляет 2640 мм (103,94 дюйма) в вариантах моделей с 2004 по 2013 годы, 2640 мм (103,94 дюйма) в моделях с 2014 по 2018 год и 2725 мм (107,28 дюйма) в самых последних моделях автомобилей.
Какой клиренс у Мазды 3?
Дорожный просвет может составлять 119 мм (4.7 дюймов), 135 мм (5,3 дюйма), 155 мм (6,1 дюйма) или 160 мм (6,3 дюйма), в зависимости от варианта.
Какая мощность у 1,6-литрового бензинового двигателя Mazda 3?
Mazda 3 варианта с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями развивает мощность 105 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Исключение составляет Mazda 3 TAKUMI с мощностью 116 л.с. и 145 Нм крутящего момента.
Какой объем двигателя у Mazda 3 2019 года?
В зависимости от объема двигателя доступны один дизельный и три бензиновых варианта.Mazda 3 2019 может быть оснащена 1,5-литровым (1496 см3 | 91,29 куб. Дюйма), 2,0-литровым (1998 см3 | 121,93 куб. Дюймов), 2,5-литровым (2488 см3 | 151,83 куб. Дюймов) 4 -цилиндровый бензиновый двигатель или 1,8-литровый (1759 см3 | 107,34 куб. дюйма) 4-цилиндровый дизельный двигатель.
Какая Mazda 3 самая экономичная?
Mazda 3 варианта, оснащенные двигателем 1.5 SkyActiv-D (105 л.с.), являются наиболее экономичными в линейке с комбинированным расходом топлива 3,8 л / 100 км (61,9 миль на галлон).
Сколько поколений у Mazda 3?
Mazda 3 в настоящее время находится в четвертом поколении.
Mazda 3 1.6 Технические характеристики двигателя | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | ||
Код двигателя: | — | ||
Тип топлива: | Бензин | ||
Топливная система: | MPI | ||
Центровка двигателя: | Поперечный | ||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1598 см3 или 97.5 у. | Аспирация: | Н / Д |
Степень сжатия: | 10,0 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 105 л.с. или 104 л.с. или 77 кВт при 6000 об / мин | ||
Максимальный крутящий момент: | 145 Нм или 106 фунтов.футов при 4000 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | ||
Коробка передач — Количество скоростей: | |||
Mazda 3 1.6 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | |||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 6.9 л / 100 км 41 миль на галлон Великобритания / 34 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 5,7 л / 100 км 50 миль на галлон Великобритания / 41 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Город: | 8,9 л / 100 км 32 миль на галлон UK / 26 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 797 км или 495 миль | ||
Емкость топливного бака: | 55 л 12.1 британский галлон 14,5 галлона США | ||
Выбросы CO2: | 162 г / км (Mazda) |
Mazda 3 2.0 Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | MPI |
Центровка двигателя: | Поперечное |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1999 см3 или 122 куб. |
87.5 x 83,1 мм 3,43 x 3,27 дюйма | |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Аспирация: | НЕТ |
Степень сжатия : | 10,0 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 150 л.с. или 148 л.с. или 110 кВт при 6500 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 187 Нм или 137 фунтов .футов при 4000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
Mazda 3 2.0 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 7.9 л / 100 км 36 миль на галлон Великобритания / 30 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 6,4 л / 100 км 44 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 10,6 л / 100 км 27 миль на галлон Великобритании / 22 миль на галлон США |
Диапазон: | 696 км или 433 мили |
Емкость топливного бака: | 55 л 12.1 британский галлон 14,5 галлона США |
Выбросы CO2: | 189 г / км (Mazda) |
2005 Mazda 3 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Кондиционер (опция)
Кондиционирование воздуха
Гибкая антенна на крыше
Освещенный вход (опция)
да
Дверные замки с электроприводом (опция)
да
Дневное / ночное зеркало заднего вида
Дистанционное управление аудиосистемой (опция)
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Удаленный вход без ключа (опция)
да
AM / FM стерео радио с проигрывателем компакт-дисков
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Дистанционный выпуск люка багажника
Начало страницыMazda 3 2008 года выпуска | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Двойная центральная консоль с крышкой
Коврики в салон передние и задние
Задняя складная скамья 60/40
Передние сиденья.Активные
Регулируемые подголовники передних сидений с уменьшенным количеством хлыстовости
Передние сиденья.
Место для хранения в спинке водительского сиденья
Датчик наружной температуры
Индикация наружной температуры
Начало страницыMazda 3: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики MazdaНашли Mazda 3 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Mazda 3 от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
У нас есть 2 спецификаций для последней Mazda 3:
Последние новости
Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей …
Автомобиль года 2021 года искателей солнца: Mazda MX-5
MAZDA MX-5 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Супер-успешный MX-5 получает награду Best Car for Sun-Seekers 2021 года.Он берет приз, потому что остается верным двухместному автомобилю, спортивному и …
Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника
С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников. Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …
Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15000 фунтов стерлингов
Если вы хотите купить более доступный внедорожник (иногда называемый кроссовером) с бюджетом около 15 000 фунтов стерлингов, эти автомобили имеют прочный внешний вид и…
Лучшие семейные внедорожники 2021 года
Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2021 год. С таким большим количеством доступных внедорожников у нас есть …
Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2021
Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости.Но не больше — внедорожники последнего поколения …
2008 Mazda MAZDA3 Характеристики
4-дверный седан АКПП i Sport
4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Touring
4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Touring Value
4-дверный седан с автоматической коробкой передач GT
4-дверный седан с автоматической коробкой передач Grand Touring
4-дверный седан автомат s Sport
4-дверный седан с автоматической коробкой передач
4-дверный седан Руководство i Sport
4-дверный седан Руководство i Touring
4-дверный седан Руководство i Touring Value
4-дверный седан с механической коробкой передач GT
4-дверный седан с механической коробкой передач Grand Touring
4-дверный седан Руководство s Sport
4-дверный седан Руководство s Touring
5-дверный HB Automatic s GT
5-дверный HB Automatic s Grand Touring
5-дверный HB Automatic s Sport
5-дверный HB Automatic s Touring
5-дверный HB МКПП Mazdaspeed3 GT
5-дверный HB МКПП Mazdaspeed3 Sport
5-дверный HB Manual s GT
5-дверный HB Manual s Grand Touring
5-дверный HB Manual s Sport
5-дверный HB Manual s Touring
5-дверный HB Mazdaspeed3 GT
5-дверный HB Mazdaspeed3 Sport
.