BMW 2002 ti Garmisch Recreation 2019 года выпуска. Фото 1. VERcity
Понравилось?Поделитесь с друзьями 1 / 192
4134 x 3101
1098 кб
Галерея автомобиля BMW 2002 ti Garmisch Recreation 2019 года включает в себя 192 оригинальных изображения высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль BMW от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля BMW 2002 ti Garmisch Recreation 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в мае 2019 года. Разработкой дизайна автомобиля занималась студия Bertone.
Данный автомобиль не является серийной моделью и является концепт-каром.
Мой комментарий к галерее
Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:
- Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
- Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
- Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
- Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
- Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
- Не размещайте рекламу!
И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.
Правила комментированияИмя
Комментарий
BMW 2002 ti, Hasegawa 20381 (2019)
1971 Swedish Rally
Hasegawa | Нет. 20381 | 1:24
Факты
- Фирма:
- Hasegawa
- Заголовок:
- BMW 2002 ti 1971 Swedish Rally
- Число:
- 20381
- Масштаб:
- 1:24
- Тип:
- Полный набор
- Вышел:
- 2019 | Перепаковка (обновленные / новые детали)
- Штрих-код:
- 4967834203815 (EAN)
- Тема:
- BMW 02 » Машины (Транспортные средства)
Обозначения
BMW 02
BMW 2002 tii (1971)
WRC
- Hella 50 (Lasse Nyström)
1971 International Swedish Rally
Содержимое коробки
Пластиковый литник, Декаль (водная)
Хронология продукта
2017
 
2018
 
2019
 
2020
2021
 
Инструкции
We don’t have the exact instruction sheets, but we have them for:
BMW 2002 tii (1971)Hasegawa 1:24
21123 (HC-23) 2017 | Новая разработкаСкачать 6028Kb (. pdf)
Магазин
Alternative SKUs for Hasegawa 20381:
Заметка: Цены и наличие являются ориентировочными. Также проверьте, действительно ли продукт соответствует!
Oбзор содержимого коробки
External reviews
Мы не знаем об обзорах содержимого коробки BMW 2002 ti (#20381) от Hasegawa.
Запасы
Список желаний (20 Друзья)
Запасы (10 Друзья)
Начатые (0 Друзья)
Завершённые (0x)
Управляйте своим тайником »
Сопутствующие товары
Detail and Conversion sets
BMW 2002 Campagnolo Rims Set of 4 rims for BMW 2002 — without tyresKMP 1:24
TK24062 2019 | Новая разработка BMW 2002 BonnetUSCP (Ukrainian Scale Car Production) 1:24
24A028 2019 | Новая разработкаПроекты
Больше о BMW 02
BMW 02Эта тема относится к категории: Транспортные средства » Машины » BMW 02
Книги
БМВ 2002 – лучший BMW всех времен
BMW 2002 – достаточно популярная модель среди коллекционеров.
Скорее всего, именно дизайн БМВ 2002 стал главным фактором, способствующим его ошеломительному успеху. Эта машина привлекла внимание различных категорий покупателей, что тоже оказало существенное влияние. Новинка понравилась людям, которые нуждались в мощном автомобиле с характеристиками управляемости спорткара. Кроме этого, BMW 2002 мог с легкостью удовлетворить потребности семей, которые искали спортивную машину для ежедневной эксплуатации.
В нашей статье мы рассмотрим особенности разных модификаций этого автомобиля и проанализируем различные изменения его производственного цикла.
Базовая версия 2002
Стандартный БМВ 2002 года впервые выпустили в 1968 году, он мгновенно стал хитом и на европейском, и на американском рынке.
Его продавали в двух- и четырехдверном исполнении, хотя двухдверки пользовались большим спросом в США. Под капотом автомобиля был установлен 2,0-литровый движок мощностью 100 л.с., оснащенный карбюратором Solex.На протяжении девяти лет производства базовая модель почти не претерпела изменений. В течение этого времени компания лишь слегка обновляла экстерьер BMW 2002. Всего было выпущено 320 855 экземпляров стандартного 2002, что стало огромным достижением для производственной линии компании.
Спортивные версии 2002 TI & 2002 TII
BMW 2002 TI стала первой спортивной версией модели, оснащенной двухкамерным карбюратором. Этот автомобиль тоже появился в 1968 году. Всего компания выпустила 16 448 таких машин.
2002 TII – это вторая спортивная версия БМВ 2002, оснащенная механической системой впрыска Kugelfischer. Это решение помогло увеличить мощность базового 2,0-литрового мотора со 100 л.с. до 130 л.с.. В результате появления дополнительной мощности инженеры слегка модернизировали иные элементы автомобиля.
BMW 2002 Turbo
В 1973 BMW выпустила турбированную версию 2002. Этот автомобиль впервые дебютировал на Франкфуртском автосалоне. Он стал первой серийной моделью с турбонаддувом в Европе в то время.
БМВ 2002 Турбо оснащался тем же двигателем, что и 2002 TII. Установка турбины увеличила мощность данного мотора на 40 «лошадей» (до 170 сил). Версия с турбонаддувом отличалась от всех остальных 2002, доступных в то время, гоночными полосами на боковых панелях кузова, своеобразным передним спойлером с зеркальной надписью, чтобы остальные участники движения могли читать надпись с названием модели, глядя в зеркало заднего вида.
Компания выпустила только 1672 автомобиля BMW 2002 Turbo, поэтому встретить их можно крайне редко. Эти версии пользуются особым спросом у коллекционеров.
BMW 2002 Cabriolet, Targa и Touring
Модификация Touring появилась в 1971 году. Новинка получила значительные изменения кузова, по сравнению с базовой версией БМВ 2002. Touring стал хэтчбеком и компания выпустила 15 969 экземпляров этой версии.
Варианты Cabriolet и Targa были разработаны сторонней компанией Baur. Кабриолет представлял собой обычный открытый автомобиль со складывающимся жестким верхом, а вот модификация Targa оснащалась съемной центральной панелью и системой поддержки для защиты водителя и пассажиров в случае опрокидывания. Компания Baur выпустила 2317 автомобилей BMW 2002 Targa и лишь 200 кабриолетов, поэтому их можно уверенно назвать самыми редкими из всей линейки БМВ 2002.
1975 BMW 1502 e10 — АвтоГурман
BMW E10
Двухдверные автомобили этой серии, выпускавшиеся в 1968—1976 годах, считаются прямыми предками третьей серии BMW.
Помимо двухдверных машин, выпускались и трёхдверные лифтбеки Touring, которые сегодня назвали бы хетчбэками.
Ателье Baur выпускало малой серией и кабриолеты на шасси 1602, 1802 и 2002.
Мощность двигателя составляла 100 (2002), 120 (2000 TI), или 130 л.с. (2002 TIi).
В 1973 году был представлен турбированный двигатель — 2002 Turbo (170 л.с.), но в те годы турбины на бензиновых двигателях BMW не прижились.
ОБЪЁМЫ ВЫПУСКА
Объёмы выпуска | ||||||||||
BMW | 1500 (1962—1964) | 1600 (1964—1966) | 1800 (1963—1972) | 1800 TI/SA (1964—1965) | 2000 (1966—1972) | 2000 C/CS (1965—1969) | 02 series (1966—1977) | 2002 turbo (1973—1974) | Baur Cabriolet (1967—1975) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
23. | 9.728 | 146.960 | 200 | 143.464 | 11.720 | 861.940 | 1.670 | 4.210 |
Архивные фото:
1975 BMW 1502 e10
Пробег: 94400 км
Объём двигателя: 1.5 л
Коробка передач: механика
Тип двигателя: бензин
Привод: задний
Руль: левый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
VIN или номер кузова: 4****25
Мощность двигателя: 78 л.с.
Море положительных эмоций!!!! Смотрят все!!! Легендарная BMW e10 модификация 1502.
Состояние: машина в пятерке лучших в россии!, кузов без коррозии, все оригинал! Авто ввезен моряком в 90-х из италии, очень долго стоял в гараже!! сервисная книжка, набор ключей, аптечка, все родное!! БЕЗ ТОРГА BMW 2002
Цена: 590 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
BMW 2002 Turbo — первый серийный «турбобумер» в России — CARobka.ru
Начало XXI века подарило нам много художественных фильмов, где главные роли были отданы ярким автомобилям. Некоторые ленты стали кассовыми («Форсаж», «Угнать за 60 секунд»), другие оказались посредственными и вторичными. В 2004 году на экраны вышел немецкий фильм Autobahnraser, нелепо названный в нашем прокате «Турбофорсажем».
Зрителям запомнилась красивая погоня красной BMW 2002ti и современной по тем временам М3 в кузове Е46. Эпизод оказался запоминающимся не только из-за двух блондинок в кадре, но и благодаря во всех смыслах «давшей жару» 2002-й. Хотя победу одержали все-таки девушки на М3, расклад мог бы получиться совсем не таким, если бы на месте 2002ti оказалась немного другая машина, сделанная на базе того же кузова Е10.
Вспомним развитие компактных послевоенных БМВ. К середине 1960-х с конвейера снимается двухдверная модель 700 и на смену ей приходит модель 1600. У новинки четыре двери и ощутимая прибавка в цифрах на ценнике. Стремясь сохранить прежнюю аудиторию, баварцы принимают решение о создании более «бюджетной» версии этой машины. Рецепт был прост: уменьшить колесную базу на 50 мм, количество дверей до двух, а моторы оставить прежними. На выходе получается компактный и легкий автомобиль с хорошей динамикой. По этому сценарию в 1966 году и появилась модель Е10 BMW 1600-2.
BMW 1600
Внешность, как тогда говорили, «двухдверного седана» принадлежит знаменитому Вильгельму Гофмайстеру. Автомобиль был принят довольно тепло и даже смог занять второе место в конкурсе Car of the Year 1967. Интересно, что первое место тогда получил прототип отечественной «копейки» — ставший народным во многих странах Fiat 124.
Доставшийся по наследству от более крупного седана 85-сильный мотор объемом 1573 куб. см уверенно разгонял автомобиль массой 940 кг до вполне приличных 165 км/ч. Независимая подвеска всех колес с передними стойками McPherson, передние дисковые тормоза, новый салон с впервые появившейся на автомобилях BMW центральной консолью-«бородой» и невысокая стоимость машины привлекали внимание активных молодых покупателей. Американское издание Road & Track назвало эту модель «величайшим автомобилем за свою цену».
Уже в 1968 году на свет появляется еще более скоростная модель 2002. В тот же легкий и компактный кузов установили 100-сильный двухлитровый мотор от седана BMW 2000. Архитектура ходовой части тоже принципиально не поменялась, но подвеска обрела другие настройки. Базовая же версия лишь сменила индекс, лишившись тире, и превратилась в BMW 1602. В первый же год производства было выпущено почти 30 тысяч компактных, но быстрых автомобилей серии 02.
Вскоре и у 2002ti появляется версия со 120-сильным карбюраторным мотором М10 от 2000Ti Lux, а чуть позже и его впрысковая 130-сильная версия 2002tii. Мало того, на легкое купе весом меньше тонны устанавливают радиальные высокоскоростные шины и пятиступенчатую КПП. Конкуренты даже близко не предлагали ничего подобного в этом классе!
BMW 2002tii
Уже в 1972 году изготовили рекордные 125 тысяч машин семейства BMW 1602/2002, причем около половины автомобилей были экспортированы за пределы Германии. Это был успех! И не только в коммерческом плане, но и в спортивном. Именно на гоночной версии модели 2002ti в 1968 году был завоеван кольцевой кубок Европы в двухлитровом классе. А уже в сезоне 1969 года, стремясь выжать как можно больше из мотора, немцы установили на него турбонаддув. Результат — 290 сил и вновь первое место в классе. Но на этом спортивная история 2002 практически прекратилась, заводская команда берет двухлетний перерыв и в сезоне 1970 года помогает только частникам.
BMW 2002 Turbo
Однако уже в 1970 году случается событие, перевернувшее дальнейшую судьбу 2002-й модели — в компанию приходит гениальный дизайнер Поль Брак. Уже через два года Поль представляет миру концепт под названием E25 BMW Turbo X1. Самое удивительное, что он был оснащен двухлитровым мотором, практически полностью повторяющим двигатель кольцевых 2002ti сезона 1969 года! Развитием этого концепта стал полноценный суперкар BMW М1, но это было уже с участием Джуджаро, с 6-цилиндровым мотором и только в конце 70-х. А вот четырехцилиндровый турбодвигатель всё-таки попал на конвейер, но под капотом старой знакомой BMW 2002, получившей скромную приставку Turbo. Премьера первого европейского легкового автомобиля с турбонаддувом состоялась в июле 1973 года на Франкфуртском автосалоне. А уже в январе 1974 года первые автомобили оказались у покупателей.
Отреставрированный BMW 2002 Turbo от eGarage
Конечно, гоночный мотор был адаптирован к дорожным реалиям. При неизменном рабочем объеме в 1990 см3 его дефорсировали до 167 л.с. при 5800 об/мин. Крутящий момент составлял 245 Нм при 4000 об/мин. Архитектуру базового двигателя, получившего обозначение M10B20, трогать не стали, ограничившись уменьшением степени сжатия с 9,5:1 до 6,9:1. На впуске был установлен тот же механический впрыск Kugelfischer PL04, уже применявшийся на 2002 tii, но насос высокого давления поменяли на более производительный. К системе смазки добавили масляный радиатор. Главная особенность мотора — турбина ККК EB32G установлена справа от мотора под выпускным коллектором и практически не видна. Именно из-за плотной компоновки правой стороны моторного отсека модель 2002 Turbo никогда не выпускалась с кондиционером и правым рулем, для них просто не осталось места! Надо сказать, что именно турбокомпрессор и его вес стали главной головной болью большинства владельцев автомобилей. Не помогали даже специальные кронштейны для поддержки турбины и дополнительное крепление коллектора к головке блока.
Среди других особенностей автомобиля — усиленное сцепление и самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту, а на заказ можно было установить 5-ступенчатую КПП Getrag. Тормоза принципиально не изменились, спереди были вентилируемые диски диаметром 256 мм, а сзади остались барабаны, хоть и доработанные.
Подвеска также осталась прежней, но стандартные амортизаторы заменили на стойки Bilstein. Стабилизаторы у Turbo-версии были и спереди, и сзади. С завода автомобили выходили на колесных дисках размером в 5,5х13″ или же, по заказу, на легкосплавных 6×13″. В качестве опции предлагалась окраска кузова серебристым цветом вместо базового белого. Опционально, хотя и абсолютно бесплатно, можно было нанести на кузов аппликации «BMW MotorSport». И надо сказать, большинство этим пользовались.
Завершая разговор о внешности автомобиля, стоит отметить расширители колесных арок, крупный спойлер DuckTail на крышке багажника и юбку с отверстиями спереди для охлаждения маслорадиатора и турбины. Интересный факт: на самых первых экземплярах модели на юбку была нанесена зеркальная надпись «2002 Turbo», но от нее очень быстро отказались. Ещё на версию Turbo никогда не устанавливался передний бампер, а задняя светотехника всегда была только прямоугольной, в соответствии с общим рестайлингом всей серии 02 конца 1973 года. Из-за множества изменений кузов получил собственный индекс Е20. Агрессивный внешний вид машины сразу разделил покупателей на ярых сторонников и противников. Машина не оказалась тем «червонцем, который нравится всем», и в дальнейшем мощные версии дорожных машин BMW больше почти никогда так кардинально не отличались от базовых.
Интерьер значительным корректировкам не подвергся. Цветовое решение обивки и панели приборов предлагалось только черным с красными элементами. Но добавились новые приборы — тахометр и указатель давления наддува.
Ходовые качества автомобилей были неоднозначными. Характер мотора на малых и средних оборотах скорее задушенным, а «глубокая» турбояма требовала большого внимания и подготовки от водителя. Но если он не позволял оборотам падать ниже отметки 4000 об/мин, тогда первую сотню километров в час купе разменивало всего за 6,9 секунды, а максимальная скорость быстро достигала 210 км/ч.
Созданное в 1972 году отделение BMW Motorsport активно взялось за возрождение гоночных традиций, и сезон того года кольцевые 2002ti начали с турбомоторами под капотом, то есть еще до появления дорожной версии Turbo. В течение нескольких сезонов мощность двухлитрового мотора в гоночной версии удалось довести до 425–625 л.с. при 8200 об/мин, в зависимости от давления наддува. На впуске у этого двигателя были индивидуальные дроссельные заслонки для каждого цилиндра, а радиаторы охлаждения вообще вынесены в задние крылья.
Но спортивные успехи мало помогли дорожной Turbo. Разгоревшийся топливный кризис и неоднозначная внешность быстро поставили крест на данном проекте. До октября 1975 года было выпущено всего 1 672 экземпляра этого неординарного автомобиля. Наследника у нее так и не появилось, напротив, покупателям была предложена версия BMW 1502 с дефорсированным до 75 л. с. двигателем и упрощенным салоном. В 1975 году появляется первая модель «третьей» серии, Е21. Выпуск модели 2002 продолжается до середины 1976 года, а «бюджетная» 1502 собирается до июля 1977-го. Всего за 11 лет было выпущено 861 129 автомобилей всех семейств с индексом 02. И только 1 672 экземпляра носили гордое имя Turbo.
BMW E10 2002 Tii производительность | |||
Максимальная скорость : | 193 km/h | ||
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h) : | 8.20 s | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | — s | ||
BMW E10 2002 Tii Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Sedan | ||
Количество дверей : | 2 | ||
Колесная база : | 250. 2 cm | ||
Длина : | 422.9 cm | ||
Высота : | 156.2 cm | ||
Ширина : | 141 cm | ||
Front Axle : | 134.8 cm | ||
Rear Axle : | 134.8 cm | ||
Дорожный просвет : | 16.0 cm / 6.3 inches | ||
Дорожный просвет : | 16.0 cm / 6.3 inches | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые (256 mm) | ||
Задние тормоза : | Барабанные (- mm) | ||
Передние шины : | -/- R- | ||
Задние шины : | -/- R- | ||
Снаряженная масса : | 1026 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 7. 8 kg/hp | ||
Багажник : | — L | ||
Steering : | Endless screw. — | ||
Передняя подвеска : | Coil springs. Lower wishbone. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. Semi-trailing arm. Trailing arm. Anti-roll bar. |
BMW 1502-2002 tii 52101853354 COVERING UPPER RIGHT Car & Truck Parts Other Parts vstup-prosto.com
BMW 1502-2002 tii 52101853354 COVERING UPPER RIGHT Car & Truck Parts Other Parts vstup-prosto.comCountry/Region of Manufacture: : Germany: Brand: : BMW, undamaged item in its original packaging. Find many great new & used options and get the best deals for BMW 1502-2002 tii 52101853354 COVERING UPPER RIGHT at the best online prices at. unless the item was packaged by the manufacturer in non-retail packaging, where packaging is applicable, unused, Condition:: New: A brand-new, Free shipping for many products, See all condition definitions : Manufacturer Part Number: : 52101853354, Packaging should be the same as what is found in a retail store. unopened, such as an unprinted box or plastic bag, See the seller’s listing for full details. UPC: : Does not apply.
BMW 1502-2002 tii 52101853354 COVERING UPPER RIGHT
Alloy Gas Fuel Tank Cap Cover Fit For Suzuki GSX-S750 2015-2020 2016 2017 2018. * Magnet Built Not Bought Magnetic Bumper Sticker. GM CHEVY 12 BOLT CAR YUKON 4.11 RING & PINION NEW YG GM12P-411. BMW 1502-2002 tii 52101853354 COVERING UPPER RIGHT. 1987 1988 1989 1990 For Mazda B2200 Front Semi Metallic Brake Pads 6 Lug. Carbon Fiber Engine Start Stop Button Panel Cover Trim For Audi Q5 FY 2018 2019. TRIDON Oil Pressure Switch TPS061 fits Ford F-150 4. 9 more. BMW 1502-2002 tii 52101853354 COVERING UPPER RIGHT. Stator & Gasket FITS YAMAHA WARRIOR 350 YFM350 1996 1997 1998 1999 2000 2001. Brake Hydraulic Hose-Hose Front Left Bendix 77130. Sealing Gaskets rd Fel-Pro 3060 Gasket Making Material FelPro 3060.BMW 1502-2002 tii 52101853354 COVERING UPPER RIGHT. *Ships Same Day* Bell Rogue Replacement Muzzle DOA Recon. 4 NEW Mazda™ 3 5 6 CX-7 CX-9 Miata 626 MPV Millenia Silver/ Chrome wheel caps.
Освіта в Україні – твій шанс на краще майбутнє
можливості навчання в Україні
1
спрощений вступ до закладів вищої та фахової передвищої освіти
ПереглянутиЩе маєш питання?
BMW 1502-2002 tii 52101853354 COVERING UPPER RIGHT
BMW 1502-2002 tii 52101853354 COVERING UPPER RIGHT
COVERING UPPER RIGHT BMW 1502-2002 tii 52101853354, Find many great new & used options and get the best deals for BMW 1502-2002 tii 52101853354 COVERING UPPER RIGHT at the best online prices at , Free shipping for many products,Click now to browse,Enjoy Free Worldwide Shipping,Absolutely Price to value,Best retailers with a fantastic reputation. RIGHT BMW 1502-2002 tii 52101853354 COVERING UPPER, BMW 1502-2002 tii 52101853354 COVERING UPPER RIGHT.
Mike Milbournes 2002 Tii — Автомобиль месяца ноябрь 2019
Рядный 4-цилиндровый двигатель, макс. Скорость 118 миль / ч
Емкость 1990 куб. См 0-60 миль / ч
9,3 сек
Мощность 130 л.с. при 5800 об / мин Расход 21-30 миль на галлон
Крутящий момент 131 фунт · фут при 4500 об / мин Пробег 66,500 мл
Трансмиссия
4-ступенчатая механическая коробка передач 3
Extras Lux Pack, сплавы Value Не продается!
Этот BMW 2002Tii был одним из последних очень успешных автомобилей серии «02», выпускавшихся в период с 1966 по 1975 годы.На смену им пришли автомобили серии E21 «3», но многие согласны с тем, что это машина, которая сделала BMW!
JRG 25P является исключительным примером серии «02» и у него было всего 3 владельца из новых. Первоначально автомобиль был приобретен г-ном Г. Е. Маршалл из Ньюкасл-апон-Тайн и впоследствии принадлежавший г-ну Алану Винн-Уильямсу из Фоудингтона в Ньюкасле. Когда я купил машину в 1981 году, она проехала всего 4500 миль, а к 1983 году общий пробег все еще составлял всего 17 200 миль. На протяжении многих лет автомобиль использовался как в качестве повседневного транспорта в тяжелые времена, так и для клубных шоу и выставок.Теперь он «ушел на пенсию» для жизни солнечных дней и приятных прогулок (ну почти). Автомобиль в основном «как новый» и не был «перестроен», как часто просят. Лакокрасочные работы выполнялись по мере необходимости, механические детали и отделка были обработаны при ношении, но с показателем на часах всего 82000 JRG 25P остается одним из лучших «оригинальных» автомобилей 02 в Соединенном Королевстве и имеет ряд наград и трофеев. для этого.
Спасибо Autobahn Hexham, David Royle & Co, Fawdingtons, Spot On Tuning, Jaymic, Coopers of Ipswich и M.Дж. Керри за помощь в уходе за этим автомобилем как выдающимся образцом марки на протяжении последних 40 лет.
Последние обновления ремонтов и доработок
Никаких механических изменений с момента последней оценки в 2016 году
автомобилей обслужено и отремонтировано в штатном режиме
Новый хромированный передний бампер, установленный после аварии с оленем на клубной трассе два года назад
Хромированная часть заднего бампера в настоящее время заменяется
123 электронное зажигание установлено 3 года назад
Система охлаждения — новый радиатор и водяной насос были установлены 2 года назад (отказал водяной насос), и радиатор был полон хлама
Система вернулась к исходным характеристикам со стандартным вентилятором вместо электрического
Недавно прошел ТО с небольшими рекомендациями по ржавчине с помощью домкрата заднего пассажира, который я приварю
Осуществлено обслуживание автомобиляи заменена прокладка головки блока цилиндров из-за небольшой утечки воды, снята крышка головки и установлена негабаритная прокладка BMW
Стальной выхлоп Larini (от Jaymic) установил 2 года назад.
В остальном автомобиль находится в исправном состоянии А1.
Интерьер как «новый» без разрывов и разрывов на шнуре или велюре
Кузов в основном оригинальный A1, хотя передние крылья были сделаны около 25 лет назад
Отремонтирована пружина «заклинивания» двери водителя как сварочная книга внутри крыла
20190503 — Tour Auto 2019 — BMW 2002 TII 1974 — S (5626)
новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white- Исследовать
- Последние фото
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Карта мира
- Поиск камеры
- Блог Flickr
- Печать
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
- Загрузить
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Исследовать
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Блог Flickr
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
BMW 2002 TII 1974
Выполнено108 Просмотры
0 любимые
0 Комментарии
Снято 3 мая 2019 г.
Все права защищены- О
- Работа
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Конфиденциальность
- Условия
- Справка
- Сообщить о нарушении
- Справочный форум
- английский
- SmugMug + Flickr.
- Конфиденциальность
- Условия
- Файлы cookie
- О
- Работа
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Сообщить о нарушении
- Конфиденциальность
- Условия
- Справочный форум
- английский
- Конфиденциальность
- Условия
- Файлы cookie
- Справка
Concept-BMW Concept 1 Series tii Предварительный просмотр
Введение
Прошло более трех десятилетий с момента появления последней модели BMW «tii». Этот автомобиль, 2002tii, сочетал в себе легкое и функциональное шасси с инжекторным двигателем мощностью 130 л.с. BMW 2002tii, которому часто приписывают начало повального увлечения компактными спортивными седанами, мгновенно приобрел успех, и его популярность до сих пор отмечается энтузиастами во всем мире.
BMW выбрала Токийский автосалон 2007 года, чтобы представить концепт 1 серии tii. Поскольку 1-я серия является самым маленьким шасси седана BMW, кажется, что он возрождает ту же самую выигрышную формулу шасси / двигателя, что и оригинальный 2002tii. Однако в BMW отмечает, что это строго проектное исследование: информация о двигателе не обсуждалась. (Энтузиасты заметят, что твин-турбо двигатель BMW мощностью 300 л. с. уже предлагается в 1-й серии.)
Concept Согласно BMW, Concept 1 Series tii — это дизайнерское исследование с бескомпромиссным акцентом на автоспорт.Это молодая интерпретация классических ценностей бренда BMW, продолжающая традиции компактных, легких и исключительно спортивных купе. Исследование дизайна призвано привлечь внимание к чистому удовольствию от вождения, которое уже ассоциируется с BMW 1 серии Купе.
Дизайн
Для уменьшения веса автомобиля BMW Concept 1 серии tii имеет капот, наружные зеркала заднего вида и передний воздухозаборник, изготовленные из композитных компонентов из углеродного волокна. Для улучшения аэродинамики небольшие ребра вдоль каждой стороны моторного отсека направляют поток воздуха, а спойлер на крышке задней части палубы (откидная крышка каталки) снижает подъемную силу автомобиля на высокой скорости.Подчеркивая спортивный характер концепта, заметная гоночная полоса контрастного цвета проходит с передней части капота, над крышей и через крышку задней части салона. Двойные выхлопные трубы выходят из левой нижней части задней обшивки.
Интерьер Concept 1 Series tii продолжает тему автоспорта. Сдвоенные ковшеобразные спортивные сиденья со встроенными подголовниками и боковыми подушками безопасности удерживают водителя и пассажира на месте. Толстое трехточечное рулевое колесо и ручка переключения передач, обтянутые тканью из алькантары, служат интерфейсом для водителя.BMW отмечает, что использование темных тканей алькантары по всей кабине помогает уменьшить блики и отражения, а также подчеркивает ориентированный на водителя дизайн и конфигурацию кабины. На приборной панели появился белый тахометр, в отличие от темного спидометра. Скорость двигателя часто является более важной информацией для гонщика, чем скорость автомобиля, а цветовой контраст упрощает и ускоряет сканирование датчиков.
Хотя BMW не раскрывает механических деталей, трудно не смотреть вниз на легкосплавные диски с тонкими спицами.Хорошо видны и окрашенные в синий цвет BMW 6-поршневые тормозные суппорты, обернутые вокруг просверленных и прорезанных тормозных дисков. Это простое дизайнерское исследование или намек на реинкарнацию современного 2002tii? BMW может придерживаться специфики, но энтузиасты видят будущее.
1973 BMW 2002 TII — Галерея классических автомобилей Даниэля Шмитта и Ко.
После своего появления BMW 2002 стал основным автомобилем компании, и его влияние ощущается и сегодня.На вершине иерархии 2002 года находится Tii 2002 года; выпускались с 1971 по 1975 год, отличались системой впрыска топлива Kugelfischer, что давало им прирост на 30 л / ч по сравнению с их карбюраторными братьями и сестрами. Надежный, простой в обслуживании и приятный в управлении, 2002 Tii почитается энтузиастами как один из величайших автомобилей BMW на все времена.
Великолепный BMW 2002 Tii 1973 года, представленный здесь, окрашен в потрясающий желтый цвет Golf Yellow поверх черного салона и оснащен заводской 4-ступенчатой механической коробкой передач. У этого невероятного BMW 2002 Tii до 2019 года был только один дотошный владелец (46 лет владения), и он поставляется с невероятным набором документации, включая оригинальную наклейку на окно, документы о покупке, руководство пользователя, сервисный буклет с марками, руководство по ремонту и многое другое. 50 лет трудового стажа. Первоначальный владелец провел комплексную реставрацию, и этот BMW 2002 Tii 1973 года готов к вождению и наслаждению. Мы очень гордимся тем, что можем предложить этот BMW инвестиционного класса самому искушенному коллекционеру-инвестору или энтузиасту, который понимает и ценит инвестиционный потенциал этого великолепного немецкого автомобиля!
Классические автомобили оказались одними из самых надежных и прибыльных инвестиций в последние годы: индекс исторических автомобильных групп (HAGI) подскочил на 39% в 2013 году, на 16% в 2014 году и на 17% в 2015 году, при этом рост составил 467%. последние 10 лет.Готовы сделать вложение, которое действительно принесет вам удовольствие? Пожалуйста, свяжитесь с одним из наших опытных консультантов по продажам для получения дополнительной информации. Они с радостью проведут для вас полную прогулку, предоставят более подробное описание и ответят на любые ваши вопросы. Покупайте с уверенностью!
BMW 2002 Touring Brothers
БратьяЧаще всего истории владельцев автомобилей, которые мы представляем, объединяет общая страсть, обычно подогреваемая долгой семейной любовью к автомобилю.
И вот мы снова, я рассказываю вам историю о двух братьях, чей общий интерес к винтажным BMW сблизил их, чем когда-либо прежде.
Когда Яну Эчеверри было около 15 лет и он жил дома в Боготе, Колумбия, он часто бывал на велосипедных соревнованиях со своим отцом. Его отец принадлежал к велосипедному клубу, и так уж получилось, что одному из его членов принадлежал Malaga 2002 Tii.
Впервые увидев машину, Ян обнаружил, что одержим ее странной формой и уникальным шармом.И хотя его любовь к 2002 году существовала годами, реальность владения оставалась бездействующей до 1998 года.
Переехав в Калифорнийский залив, Ян начал посещать местные гаражи в поисках осколков, чтобы починить другие машины, над которыми он работал, но однажды он наткнулся на продаваемый лот 2002 года.
Вспомнив о детстве, проведенном вместе с отцом, Ян решил сделать шаг и купить себе машину для восстановления. Одновременно с этим его брат Алекс тоже переехал в Bay Area и начал работать вместе с Яном над возвращением в 2002 году к повседневным обязанностям вождения, что, в свою очередь, привело к острому интересу Алекса к владению автомобилем 2002 года.
Так началось владение двумя братьями старинным BMW.
Пришло и прошло несколько лет спасения купе 2002 года от смертного одра, что в конечном итоге привело братьев к тому, что братья попали в список странных автомобилей 2002 года Tii Touring в местных объявлениях. Для тех, кто не знает, Touring была одной из самых редких моделей в модельном ряду 02.
Стремясь воспользоваться шансом получить такую желанную машину, братья немедленно связались с продавцом и вскоре отправились в соседний город в надежде стать новыми смотрителями Touring.
Но чего они не ожидали, так это огромного объема работы, необходимой для того, чтобы вернуть машине форму. Он был ржавым, с отсутствующими частями, едва работал сам по себе и легко мог стать проектом, который братья могли бы превзойти. Если отбросить логические рассуждения, они решились.
Сотни человеко-часов в их домашнем гараже позже, их первый Touring был доведен до номинала и в конце концов перебрался в новый дом. Но со временем, вложенным в этот автомобиль, братья развили еще большую страсть, особенно к моделям Touring, поскольку они, без сомнения, были более интересным вариантом семейства BMW Neue Klasse эпохи.
Ян и Алекс Эчеверри открыли для себя нишу своего опыта на Touring 2002, настолько, что они импортировали еще 12 в Bay Area, включая два, которыми они теперь владеют.
ТуризмЯн наткнулся на гоночный автомобиль Einzig, когда искал еще один Touring в Германии. Уникальные турбо-ракеты и ливрея Эйнцига сразу привлекли его внимание, поэтому он обратился к своему знакомому, чтобы спросить владельца, что он думает о продаже машины Яну в Соединенных Штатах. Продавцу понравилась идея передать право собственности той части мира, где Touring был гораздо менее распространен, поскольку он знал, что он получит заслуженную оценку, поэтому он согласился, и Ян стал счастливым владельцем.
Tii Touring, январь 2002 года — гоночный автомобиль, подготовленный к гоночной трассе, который прослужил бесчисленное количество дней на треке для предыдущего владельца в Германии, но теперь используется в качестве резчика по каньонам. Мощность обеспечивается 2,3-литровым двигателем S14 E30 M3 стандарта Евро, соединенным с 5-ступенчатой коробкой передач с близким передаточным числом и дифференциалом повышенного трения 3:64.Обновления мощности включают заголовки Evo и полностью кастомную выхлопную систему.
Но что действительно помогает, так это снижение веса, поскольку весь автомобиль в значительной степени выпотрошен внутри, за исключением старинных ковшеобразных сидений Scheel и полного каркаса безопасности. Вес был дополнительно уменьшен за счет замены стального капота и крыльев на детали из стекловолокна, а также расширителей крыльев Turbo из стекловолокна, покрывающих эти великолепные трехкомпонентные колеса BBS RS. Наконец, Einzig Touring оснащен надлежащим набором койловеров и распорок шасси, чтобы все было приручено и посажено.
дороги Северной Калифорнии.
Продавая свой старый E30 M3 1987 года выпуска в Германии, он тоже наткнулся на довольно интересный Touring, запертый в гараже покупателя. У него сразу же появился интерес к автомобилю, и в очередной раз в Германии он спросил владельцев, как они отнесутся к расставанию с красавицей с коробкой-клеш.Немного уговорив, Алекс стал счастливым новым владельцем одноразового комплекта Tii Touring.
Через несколько месяцев после того, как машина прибыла, Алекс решил разобрать ее и проверить все механические аспекты, чтобы убедиться, что она работает правильно. Tii Touring Алекса получил гибридный двигатель S14 / 02 с двумя 45-миллиметровыми карбюраторами Weber с боковой тягой, а также улучшенные характеристики, включая кулачок Schrick 304, коллекторы Alpina и кастомный выхлоп, подкрепленные 5-ступенчатой коробкой передач с близким передаточным числом. .
Поскольку это был уличный автомобиль, большая часть интерьера осталась, в том числе спортивные сиденья Recaro того времени и двухспицевое рулевое колесо Momo. Возможно, самой заметной и привлекательной особенностью Touring Алекса являются одноразовые расширители коробки, которые были изготовлены на заказ для автомобиля, что позволяет устанавливать 285-секционную шину сзади.
Мой любимый аспект широкого корпуса — это то, как он вписывается в заднюю крышку багажника. Кто бы ни спроектировал и изготовил набор, обладал действительно хорошим вкусом.
Поскольку оба брата годами возились со своими редкими 2002-м, покупка и продажа промежуточных Touring стала нормой. Сейчас в районе залива плавает несколько горсток Турингов, и я думаю, можно с уверенностью предположить, что вероятность того, что машины пройдут через руки Яна и Алекса, довольно высока. Echeverris успешно стали известны как «Touring Brothers 2002».
Neue KlasseМеня всегда интригует, когда люди решают бросить все свои усилия на чудаковатые машины, и этот случай не стал исключением. После разговора с братьями и попыток понять, почему они выбрали именно туринговую платформу, стало ясно, что их рассуждения глубоко укоренились в том, что сделало 2002, 2002.
Видите ли, 2002 год — один из самых знаковых BMW, когда-либо существовавших. Автомобили стали прямым коррелирующим символом, когда услышали немецкий термин Neue Klasse , который напрямую переводится как «новый класс». Этот термин был придуман BMW в 1960 году после того, как финансовый кризис 1950-х годов чуть не обанкротил компанию.Проблема для BMW в то время заключалась в том, что их большие роскошные мобильные автомобили быстро устарели по сравнению с их конкурентами, поэтому их стратегия поворота на рынке была найдена в автомобилях эконом-класса меньшего размера, которые черпали энергию из крошечных двигателей. Они назвали проект Neue Klasse , и это был первый раз, когда компания изменила дизайн всего своего парка с 1933 года. И хотя 2002 год не был первым представлением Neue Klasse , он, возможно, стал лицом компании. марки, прямо рядом с шасси E9.
Ян и Алекс глубоко осознали значение 2002 года для BMW и почувствовали необходимость сохранить эти редкие и культовые автомобили не только для себя, но и для других членов сообщества. Речь идет не о получении прибыли, а о спасении произведений исторического искусства, которые в противном случае со временем были бы списаны. И для большинства это немного сложно проглотить. Но братья используют эти возможности в качестве качественного времени, проведенного вместе, и я не могу не быть благодарным за то, что в нашем сообществе все еще есть такие люди.
Страсть к спасению старинных автомобилей постепенно угасает, но энтузиасты, такие как братья Эчеверри, пришли сюда, чтобы дать нам немного больше надежды.
Навид Юсуфзай
Instagram: eatwithnaveed
Истории, связанные с BMW на Speedhunters
Вспышки на несколько днейCC Капсула: 1972 BMW 2002 Tii — Simplii Extraordinarii
Можете ли вы поверить, что у нас не было ни одного BMW 2002 года на CC за весь год? Unmöglich! Quick, вот чистая баварская сладость 1990cc в одном из крупнейших салонов BMW в Токио. Разве вам не нравится, когда вы можете получить все необходимое прямо у лучшего дилера в городе?
Эта машина забита на CC. Это как минимум 12 -й пост на BMW 2002 и 5 -й на Tii. Я не уверен, какую крупинку соли (или, в данном случае, каплю соевого соуса) я мог бы добавить, чтобы изменить ситуацию. Легендарная модель бла-бла-бла, впрыск топлива Kugelfischer что-то, хофмейстер, образец современного дизайна якеты-як. Мы читали это раньше, писали раньше и знаем все наизусть.
Если у этого есть одна отличительная черта, помимо его первозданного состояния (ну, в конце концов, — это в салоне BMW), то это цвет слоновой кости. Не обязательно самый распространенный цвет на них. Я вообще не фанат белых машин, но это работает. Просто показывает, насколько прекрасна эта форма тела на самом деле.
Также стоит отметить безупречный и безупречно чистый салон. Обычно я приверженец оригинальности, но я считаю, что это колесо послепродажного обслуживания является настоящим улучшением по сравнению со стандартным.Очевидно, это неправильная сторона для этой страны, так что это не модель JDM — я уверен, что некоторые из них смогли бы сделать это здесь в то время, но, вероятно, только несколько горсток.
Единственное, что мне нравится в них, — это дизайн задних фонарей. Простой, но узнаваемый. У многих машин задние фары круглой формы, но лучше BMW никто не делал. И точно так же, как знаменитый изгиб задней стойки, он впервые был замечен на 3200 CS. Так что я не знаю, действительно ли Микелотти помогал в разработке серии -02, но следует отдать должное Джуджаро.
Мне нравится эта машина — я уверен, что многие из вас тоже любят эту машину, хотя я не испытал ее на собственном опыте. У меня была возможность увидеть некоторых поближе. У одного из наших соседей во Франции в 90-х годах был сливовый Touring 2002 года, который он купил новым. Когда-то она, по-видимому, «спасла ему жизнь», поэтому он построил ее заново и строго поставил в гараж. Даже тогда это были редкие автомобили — оловянный червь уже унес многих. Он был пожилым человеком и скончался пару лет назад. Я не знаю, что стало с машиной, которую я не видел около 15 лет.Может, он сидит в салоне BMW в Осаке.
Похожие сообщения:
Vintage Review: 1968 BMW 2002 — автомобиль и водитель Дэвид Э. Дэвис выбирает фаворитов, GN
Road & Track Протестировано в Европе: BMW 2002 Turbo 1974 года — «Осторожно!», Номер детали
Район Outtake: BMW 2002 — Evergreen, номер по каталогу
Curbside Outtake: 1972 BMW 2002 — Этюд в Грюне, Эд Стембридж
Curbside Classic: BMW 2002 Tii 1972 года — пятьдесят лет непревзойденного успеха, номер по каталогу
КапсулаCC: BMW 2002 — Зачем использовать винтажный BMW для пробега в Home Depot? Автор: Джим Грей
УГОЛЬ: 1974 BMW 2002 — Возрождение ржавого ведра, Мэтт Спенсер
CC Продажа: BMW 2002 tii 1973 года — Красиво, но осторожно !, Том Клокау
Curbside Classic: BMW 2002tii 1973 года — нуждающийся в спасении, автор Перри Шоар
Curbside Outtake: 1971-73 BMW 2002 tii — Эти счастливые золотые годы, Эд Стембридж
Curbside Classic: BMW 2002 года выпуска 1976 года — непревзойденная машина для вождения с большими бамперами, автор Том Клокау
1972 BMW 2002 Tii — Barn Finds
Из серии автомобилей BMW «02» Tii 2002 года, вероятно, занимает второе место по желательности после 2002 Turbo.Тем не менее, найти хороший проектный автомобиль Tii сегодня исключительно сложно, но, похоже, на этом конкретном примере ситуация изменилась. Он оставался скрытым с 1978 года, но теперь скрывается и ищет новый дом. Расположенный в Вестминстере, штат Калифорния, BMW выставлен на продажу здесь, на сайте HiBid. В настоящее время листинг достиг 3 050 долларов на аукционе без резерва.
Фотографии, предоставленные продавцом, не очень хороши и делают практически невозможным точное определение общего состояния автомобиля.Владелец говорит, что с 1978 года машину тщательно спрятали под подушками и картоном, и хотя она пыльная, на ней нет следов вмятин или вмятин. Здесь не упоминается о проблемах с ржавчиной, и есть несколько мест, о которых нужно знать с этими маленькими автомобилями, которые могут быть подвержены ржавчине. Проблемой может быть пол под педалями, а также стойки задних амортизаторов, нижние передние крылья и выступы вокруг арок задних колес. Если эти участки твердые, то есть большая вероятность, что с остальной частью машины все будет в порядке.
У машины необычный бонус, и я не совсем уверен, что бы вы с ними сделали. Здесь вы видите сундук, набитый кожаными кошельками. Их сотни, и они едут вместе с машиной. Может быть, вы могли бы продать их с прибылью, чтобы покрыть часть затрат на восстановление BMW. Помимо этого, я действительно не уверен. Похоже, это не подлежит обсуждению. Итак, покупайте машину, и вы забиваете кошельки, хотите вы их или нет.
2002 Ti был неплохим исполнителем со своими 119 л.с.BMW решила сделать еще один шаг вперед, и Tii 2002 года оснащался механическим впрыском топлива Kugelfisher вместо двойных карбюраторов Solex своего предшественника. Это обеспечило полезный прирост до 130 л.с., а система впрыска топлива сделала машину более плавной. Наряду с увеличением мощности, Tii также отличился более крупными тормозами и многочисленными модернизациями подвески, что сделало его автомобилем, внушающим уверенность в себе. Поддержкой двигателя является 4-ступенчатая механическая коробка передач, при этом Tii доступен только с этой или ультра-редкой 5-ступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом.Автомобиль просто не подходил. Владелец не предоставляет никакой информации о механическом состоянии автомобиля, но вы можете быть уверены, что после более чем 40 лет простоя нужно будет кое-что сделать, прежде чем этот маленький двигатель объемом 1990 куб. См снова заработает.
Интерьер BMW представляет собой симфонию в черной отделке, и, опять же, качество фотографий затрудняет определение общего состояния. Владелец говорит, что единственная проблема — это отверстие в обшивке пассажирской двери, сделанное мышкой.Это немного беспокоит, потому что, если одна мышь попала в машину, вы должны задаться вопросом, сколько еще следовало за ней там. Вы также должны задаться вопросом, что было съедено, чего нельзя увидеть. Сказав это, владелец не упомянул о том, какие запахи могут оставлять мышей, так что, возможно, там все будет хорошо.
Если этот BMW 2002 Tii будет прочным автомобилем, то он станет отличным проектом для восстановления. Как только он снова заработает и снова заработает, он также будет неплохим автомобилем, если он укажет на извилистую полосу дороги.