Длительный тест-драйв Volvo XC90: часть I
В новое поколение Volvo XC90 легко можно втрескаться по уши: элегантная, утонченная, роскошная, и при этом еще умная модель. Остается ли это чувство при более близком знакомстве — выясняла «Газета.Ru».
Когда три года назад я впервые увидел новый XC90 на европейской презентации модели в Швеции, то был весьма впечатлен, если не сказать влюблен. Кроссовер казался верхом автомобильной инженерной мысли, новинкой, на пару шагов опередившей конкурентов. Еще более яркие впечатления были от дизайна автомобиля.
Поэтому сегодня, спустя три года, обойдя вокруг тестового кроссовера, забравшись в салон, я не удивился, что автомобиль ничуть не кажется устаревшим.
Так что, если вы прямо сейчас выбираете большой полноприводный премиальный кроссовер и не смотрите в сторону Volvo XC90, лишь потому, что это поколение вышло уже несколько лет назад, то это вы делаете напрасно.
Ведь кроссовер был не просто свежей моделью, а первенцем глобального перезапуска шведского бренда, на который ушло несколько лет и $10 млрд.
Снаружи XC90 выглядит неплохо, но катарсис испытываешь в салоне. Там великолепная перфорированная кожа, дорогое и красивое дерево. А вот, рядом, графическая приборная панель, как из фильмов про будущее. И никаких кнопок!
Кресла, как впрочем, и весь остальное внутри, сделаны с нуля. Но на них хочется заострить внимание отдельно. Настроек у водительского и переднего пассажирского кресел — максимально возможное количество. В особенности здорово, что можно регулировать длину сидений, как, например, в BMW. Настраиваются и валики боковой поддержки. В итоге — сидишь как влитой, а кресло делает тебе массаж (там есть масса вариантов исполнения этой процедуры).
О сенсорном экране тоже можно говорить только хорошие слова: большой, «отзывчивый», протирается легко (к нему даже прилагается специальная бархотка).
Я вроде бы и не в первый раз оказался в машине, которая умеет раздавать интернет, но впервые эта функция работала. В XC90 есть модем c сим-картой, а встроенный роутер может раздавать интернет на десять гаджетов одновременно. И это прекрасно!
Кроме того, Volvo XC90 — это, наверное, до сих пор единственная машина (за исключением других новинок марки), в которой более-менее нормально работает система голосового управления.
При этом кроссовер воспринимает нормальные человеческие фразы. Например, скажешь «мне холодно», и «искусственный разум» увеличит температуру на пару градусов.
На длительный тест «Газете.Ru» достался полноприводный XC90 с дизельным мотором D5, выдающим 225 л.с., и 8-ступенчатым «автоматом». Оба узла, по крайне мере на относительно новом тестовом авто, работают без нареканий. Мотор — тихий и тяговитый, «автомат» — быстрый.
Кроссовер может оснащаться пневмоподвеской с пятью режимами работы. Дорожный просвет изменяется от 227 до 267 мм. В нейтральном режиме дорожный просвет составляет 238 мм. Приподнять кроссовер можно прямо в движении, но скорость не должна превышать 50 км/ч. А вот установить минимальный клиренс на ходу нельзя. Этот режим предусмотрен для облегчения «погрузки» пассажиров в салон и тяжелых предметов в багажник.
Опасность под контролем
В 2014 году, во время презентации XC90, глава марки рассказывал журналистам со сцены, что к 2020 году наступит эра нулевой смертности в ДТП в автомобилях шведского бренда. И эта амбициозная заявка впечатлила меня даже больше, чем сам автомобиль.
С тех пор Volvo представила миру несколько концептуальных решений этой задачи. Например, систему интеллектуального общения между автомобилями в потоке. Что ж, ждать осталось не долго. Тем временем, даже XC90 весьма и весьма безопасен.
Вот одна из фишек: если электроника распознает автомобиль, едущий слишком близко к заднему бамперу кроссовера, то подтягивает туже ремни безопасности, и начинает моргать фонарями, намекая лихачу на то, что дистанцию стоило бы увеличить. Кажется, пару раз за месяц теста этот трюк срабатывал!
Еще у XC90 есть система автоматического торможения CitySafe. С помощью камер и датчиков кроссовер видит на другие машины, пешеходов, велосипедистов и прочие объекты, оценивает риск столкновения и сам тормозит при необходимости.
Есть у «Девяностого» и активная система предотвращения съезда с дороги — Pilot Assist. Это не такая уж и новинка — за последние три года такая опция появилась у многих автомобильных брендов. Активной система называется потому, что автомобиль не просто предупреждает водителя о выезде за пределы полосы, но и сам подруливает обратно.
При хорошей разметке система работает идеально — это понятно. Но вот тот факт, что камеры могут разглядеть разметку затертую или грязную, меня удивил.
Если включить еще и адаптивный круиз-контроль, то по большому счету за городом движущийся XC90 перестает нуждаться в водителе. Но расслабиться окончательно не получится: при каждом подруливании машина будет истошно пищать, а отключить это сигнал нельзя.
Пять с минусами
Признаю, XC90 почти идеален, и о каких-то недостатках говорить не хочется. По крайней мере до тех пор, пока в отношениях еще есть новизна. Но все же, снимая пелену влюбленности, скажу: была с машиной пара проблем. Одно из зеркал заднего вида регулярно заедало и не раскладывалось с включением зажигания. Багажник, который должен открываться от взмаха ноги под задним бампером, не открывается. По крайней мере далеко не с первой попытки.
Нашлись небольшие недочеты и в салоне. Подлокотник скрипит, и кажется, сделать с этим ничего нельзя. Впрочем, это единственный скрипящий элемент интерьера.
Самый досадный лично для меня недочет: смартфон не подключается автоматически ни к мультимедийной системе, ни к Wi-Fi, и каждый раз коннектиться приходится вручную. По крайней мере, несколько попыток настроить автоматическое подключение успехом не увенчались. И вот еще досада: некуда класть смартфон. Места для него вроде бы есть — выдвижная деревянная панель, за которой прячутся подстаканники. Но на практике телефон улетает с этой деревяшки на первом же повороте, так что класть его приходится в подстаканники.
О других особенностях кроссовера — во второй части длительного теста.
Высота | 1784 мм |
1964 кг | |
Количество мест | 7 |
Колёсная база | 2857 мм |
Допустимая полная масса | 2680 кг |
Колея передних колёс | 1634 мм |
Грузоподъёмность | 716 кг |
Длина | 4807 мм |
Колея задних колёс | 1624 мм |
Максимальный объём багажника | 1837 л |
Ширина | 1898 мм |
Дорожный просвет | 218 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 4480 кг |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 5 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 1750 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя | 2401 см3 |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 163 л.с. |
Ход поршня | 93 мм |
Тип впуска | Common rail |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 340 Н•м |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Полный |
Передняя подвеска | Стойки макферсон, независимая |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Время разгона до 100 км/ч | 11. 8 сек |
Объём топливного бака | 68 л |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Расход топлива в городе | 10.5 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 6.7 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 8.1 л/100 км |
Диаметр разворота | 11.9 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 108 |
Диаметр обода | 17 |
Ширина обода | 7 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 108 |
Диаметр обода | 17 |
Ширина обода | 7 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 17 |
Ширина профиля шины | 235 |
Диаметр шины | 17 |
Ширина профиля шины | 235 |
Высота профиля шины | 65 |
VOLVO | ||||||||||
№ 0/264 | ||||||||||
Передние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | .. .мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Алюминий c покрытием | 1400 | 1500 | 1600 | Б8 | ||||||
Маслостойкий каучук | 1200 | |||||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
S80, AS, AR, с 06.2007 — 10.2016 | ||||||||||
V60, FW, с 05.2010 — … | ||||||||||
V70, BW, с 06.2007 — 10.2016 | ||||||||||
XC60, DZ, с 06.2008 — … | ||||||||||
XC70, BZ, AWD, с 02. 2007 — … | ||||||||||
S60, FS, с 05.2010 — … | ||||||||||
№ 022/120 | ||||||||||
Передние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | …мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Алюминий без покрытия | 1350 | 1450 | 1550 | Б8 | ||||||
Алюминий c покрытием | 1450 | 1550 | 1650 | |||||||
Полиуретан | 1300 | 1400 | 1500 | |||||||
Маслостойкий каучук | 1200 | |||||||||
Капролон | 1500 | 1600 | ||||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
C30, MK, с 2006 — 2012 | ||||||||||
C70 кабрио 2 , MC, с 2006 — наст | ||||||||||
S40 2 , MS, с 2004 — 2012 | ||||||||||
V50 , MW, с 2004 — 2012 | ||||||||||
V40 хэтчбек , с 2012 — наст | ||||||||||
№ 27/212 | ||||||||||
Передние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | . ..мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Алюминий без покрытия | 1300 | 1400 | 1500 | М10 | ||||||
Алюминий c покрытием | 1350 | 1450 | 1550 | |||||||
Маслостойкий каучук | ||||||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
S40 с 1996 — 2004 | ||||||||||
V40 VW, с 1995 — 2004 универсал. | ||||||||||
№ 43/0 | ||||||||||
Задние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | . ..мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Маслостойкий каучук | 1300 | 1400 | ||||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
S60, FS, с 05.2010 — … | ||||||||||
S80, AS, AR, с 06.2007 — 10.2016 | ||||||||||
V60, FW, с 05.2010 — … | ||||||||||
V70, BW, с 06.2007 — 10.2016 | ||||||||||
XC60, DZ, с 06.2008 — … | ||||||||||
XC70, BZ, AWD, с 02. 2007 — … | ||||||||||
№ 032/121 | ||||||||||
Задние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | …мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Алюминий без покрытия | 1250 | 1300 | 1350 | М8 | ||||||
Капролон | 1800 | |||||||||
Маслостойкий каучук | 1050 | |||||||||
Алюминий c покрытием | 1350 | 1400 | 1450 | |||||||
Полиуретан (комп. 7) | 1050 | 1200 | 1300 | 40мм — 1500 | ||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
C30 2006-2013 | ||||||||||
C70 2006 — | ||||||||||
S40 2004-2013 P1 | ||||||||||
V40 2012 — | ||||||||||
V50 2004-2013 | ||||||||||
№ 108/222 | ||||||||||
Задние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | . ..мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Алюминий без покрытия | 1250 | 1350 | 1450 | М10 | ||||||
Алюминий c покрытием | 1300 | 1400 | 1500 | |||||||
Маслостойкий каучук | 950 | |||||||||
Капролон | 1400 | 1500 | 1600 | |||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
Volvo 40 , M56 | ||||||||||
S40 , с 1996 — 2004 | ||||||||||
V40 универсал , с 1995 — 2004 | ||||||||||
№ 38/0 | ||||||||||
Задние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | . ..мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Комбинированная (Сталь + маслостойкий каучук) | 40мм — 1400 | |||||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
940, 960, S 90, V 90 | ||||||||||
№ А/А186 | ||||||||||
Для задней опоры чашки амортизатора | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | …мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Капролон | 1300 | 1400 | 1500 | Б8 | ||||||
Алюминий c покрытием | 1200 | 1300 | 1400 | |||||||
Маслостойкий каучук | 950 | |||||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
S40 2, MS, с 2004 — 2012 | ||||||||||
V50, MW, с 2004 — 2012 | ||||||||||
C30, MK, с 2006 — 2012 | ||||||||||
XC60, DZ, c 2008 — 2011 — | ||||||||||
C70 2006 — | ||||||||||
№ А43/0 | ||||||||||
Для задней опоры чашки амортизатора | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | . ..мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Маслостойкий каучук | 950 | |||||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
S60, FS, с 05.2010 — … | ||||||||||
S80, AS, AR, с 06.2007 — 10.2016 | ||||||||||
V60, FW, с 05.2010 — … | ||||||||||
V70, BW, с 06.2007 — 10.2016 | ||||||||||
XC60, DZ, с 06.2008 — … | ||||||||||
XC70, BZ, AWD, с 02. 2007 — … | ||||||||||
Полный комплект | ||||||||||
Модель автомобиля | Материал | Цена | Крепёж | |||||||
S-40, C-30, V-50 | Маслостойкий каучук | 2900 | Б8 | |||||||
S-40, C-30, V-50 | Алюминий без покрытие | 3500 | Б8 | |||||||
S-40, C-30, V-50 | Алюминий с покрытием | 3700 | Б8 | |||||||
S-40, C-30, V-50 | Полиуретан | 3200 | Б8 | |||||||
S-40, C-30, V-50 | Капролон | 3900 | Б8 | |||||||
XC70 XC60 S80 S60 — 2-ое поколение | Маслостойкий каучук | 3200 | Б8 | |||||||
Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета
Вместительный шведский универсал с полным приводом — это Volvo XC70. Отличный автомобиль для ежедневной эксплуатации и поездок за город. Полный привод в зимний период времени, вместительный салон и большая гамма силовых агрегатов — герой нашего рассказа оснащен бензиновым двигателем объемом 3,2 литра.
Поездка за город или на пикник в большинстве случаев возможна, но порой дорожного просвета в 210 мм бывает недостаточно, особенно если разместить в салоне пассажиров и багаж. При движении по сельским проселочным дорогам то и дело из под днища доносятся «чирканья».
У «старшего брата» Volvo XC 90 дорожный просвет на 8мм больше и составляет 218мм. А если говорить о полноценном внедорожнике, пусть и отечественного производства ВАЗ 2121 «Нива», который был представлен в далеком 1979 году и выпускается сегодня его дорожный просвет 228 мм.
Нередко недостаточный дорожный просвет, сельская дорога и отсутствие защиты картера способно нанести повреждения не только элементам подвески но и двигателю. Мы об этом говорили некоторое время назад в статье Volvo S80 установка защиты картера и ремонт пробитого поддона двигателя
Не секрет, что шведский универсал был популярен не только у любителей активного отдыха, но и полиции. Автомобили для специальных служб это не только яркая окраска, специальные средства подачи световых и звуковых сигналов, но и ряд доработок о которых многие могут и не знать.
Производитель может улучшить тормозную систему, повысить мощность двигателя, установить иные компоненты подвески. Для Вольво XC70 существует версия особой подвески, которая получила название «полицейская».
Полицейская подвеска Volvo XC70 отличается от штатной подвески автомобиля. Задачи автомобиля полиции могут быть разные — это не только патрулирование дорог, но и преследование нарушителей закона. Достаточно посмотреть погони полиции в голливудских фильмах или сети интернет и все станет понятно.
Полицейская подвеска для Вольво XC70 более жесткая. Она уменьшает крены кузова в поворотах. Помимо этого Вольво с полицейской подвеской обладает большим дорожным просветом.
Как уже говорилось ранее — полицейская подвеска на Volvo делает автомобиль более жестким. Служителям закона не привыкать — тяготы службы, но для городской эксплуатации она может не подойти многим владельцам. В конечном итоге владелец принял решение увеличить дорожный просвет другим способом, благо существуют комплекты для увеличения клиренса на Volvo XC70.
После установки комплекта дорожный просвет составляет 235мм. Данный комплект был спроектирован специально для Volvo XC70 — он не ухудшает управляемость автомобиля и отвечает всем требованиям безопасности. После всех работ при выполнении регулировки углов установки колес необходимо выбрать версию настроек для автомобилей полиции.
Теперь можно смело отправляться на природу, загрузив громоздкий багаж и друзей. До новых встреч, друзья!
Технические характеристики Вольво ХС90 2021 / Volvo XC90 II
Ниже представлены основные технические характеристики модели Вольво ХС90 2021 года / Volvo XC90 II в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т. д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4950 / 2008 / 1776 |
Колесная база, мм | 2984 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 237 |
Объем багажника, л | 936 |
Снаряженная масса, кг | 1894 — 2000 |
Объем топливного бака, л | 71 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 190 | 225 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 480 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,2 | 7,8 |
Макс скорость, км/ч | 205 | 220 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,8 | 6,5 |
— трасса | 4,9 | 5,5 |
— смешанный | 5,2 | 5,8 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л. с. | 245 | 320 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,2 | 6,5 |
Макс скорость, км/ч | 215 | 230 |
Расход топлива, л | ||
— город | — | 9,8 |
— трасса | — | 7,0 |
— смешанный | 7,6 | 8,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Технические характеристики Вольво ХС90 2021
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Genesis GV80, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90Чей дорожный просвет выше — данные «За рулем» — журнал За рулем
Не секрет, что традиционно в рамках проводимых редакцией журнала «За рулем» тестов (одиночных и сравнительных) мы производим массу замеров. В этой статье мы решили объединить данные, полученные в результате измерений дорожного просвета.
Volvo XC60Volvo XC60
Для начала несколько слов о самой методике замеров. Каждый автомобиль проходит эту часть тестов без водителя и пассажиров, но с залитым под завязку топливным баком. Если машина оснащена пневмоподвеской, учитывается клиренс во всех положениях кузова: стандартном, максимально опущенном и приподнятом.
Столбцы «a», «b»и «c»- три точки измерений: под моторным отсеком, в середине автомобиля, и нижняя точка в задней части машины соответственно. В любом тесте кроссоверов или вседорожников есть эта схема.
Начнем с кроссоверов. Полноразмерные и компактные, премиальные и бюджетные — значения не имеет. Сегодня, опираясь на результаты тестов, проведенных за последние три года, выясним, чей дорожный просвет больше. Важно: в нашей таблице нет некоторых моделей (например, Mercedes-Benz GLS), что означает, что в тестах он попросту не участвовал.
Range Rover SportRange Rover Sport
| Расстояние под моторным отсеком (мм) | Расстояние под центром днища (мм) | Расстояние под нижней точкой в задней части (мм) | |
Премиальные кроссоверы | ||||
1 | BMW X5 XDrive 40d | 210* | 210 | 210 |
2 | BMW X5 XDrive 50i | 215 | 215 | 210 |
3 | Infiniti QX70S | 180* | 190 | 180 |
4 | Lexus RX350 | 185* | 240 | 195 |
5 | Mercedes-Benz ML500 | 190 (стандарт) 210 (max) | 200 260 | 195 215 |
6 | Porsche Cayenne Turbo | 255 (стандарт) 260 (max) | 265 315 | 265 260 |
7 | Range Rover Sport 5. 0L | 230 (стандарт) 280 (max) | 240 295 | 215 280 |
8 | Volvo XC90 | 220* (мин.) 245*(стандарт) 290* (макс.) | 240 260 295 | 210 235 270 |
9 | Volkswagen Touareg | 200 (стандарт) 280 (max.) | 260 335 | 240 305 |
Range Rover Evoque Range Rover Evoque Премиальные среднеразмерные кроссоверы | ||||
1 | Audi SQ5 | 165 | 175 | 200 |
2 | Acura MDX | 200* | 215 | 235 |
3 | Cadillac SRX | 190 | 190 | 200 |
4 | BMW X3 | 215* | 215 | 215 |
5 | BMW X4 | 210 | 210 | 220 |
6 | Land Rover Discovery Sport | 205* | 220 | 210 |
7 | Lexus NX200t | 160 | 195 | 180 |
8 | Lexus NX300h | 180 | 190 | 165 |
9 | Land Rover Freelander 2 | 220* | 260 | 220 |
10 | Infiniti JX35 | 190 | 190 | 190 |
11 | Mercedes-Benz GLC 300 | 205* | 225 | 225 |
12 | Porsche Macan S | 180 (Normal) 230 (Off-Road) | 210 250 | 180 230 |
13 | Volvo XC60T5 | 230 | 270 | 250 |
Премиальные компактные кроссоверы | ||||
1 | Audi Q3 | 170* | 200 | 200 |
2 | BMW X1 | 160* | 180 | 185 |
3 | Range Rover Evoque | 210* | 255 | 200 |
Toyota Highlander Toyota Highlander Полноразмерные кроссоверы | ||||
1 | Ford Explorer Sport | 148 | 200 | 197 |
2 | Toyota Highlander | 205 | 220 | 190 |
3 | Nissan Pathfinder | 180 | 200 | 180 |
Subaru XV Subaru XV Среднеразмерные кроссоверы | ||||
1 | BYD S6 | 190 | 220 | 225 |
2 | Chery Tiggo 5 | 190 | 235 | 230 |
3 | Chevrolet Captiva | 170 | 200 | 200 |
4 | Ford Kuga | 195* | 225 | 205 |
5 | Jeep Cherokee | 185* | 205 | 195 |
6 | Honda CR-V | 180 | 180 | 215 |
7 | Hyundai Tucson (2,0 л, бензин) | 180* | 230 | 210 |
8 | Hyundai Tucson (1,6 л, бензин) | 170* | 230 | 205 |
9 | Geely Emgrand X7 | 155* | 190 | 190 |
10 | Great Wall Hover H6 | 170 | 175 | 210 |
11 | Renault Duster | 195* | 230 | 230 |
12 | Renault Koleos | 205 | 220 | 205 |
13 | Skoda Yeti | 190 | 200 | 250 |
14 | Peugeot 4008 | 200 | 200 | 200 |
15 | Kia Sportage old | 175* | 220 | 210 |
16 | Kia Sportage new | 190* | 235 | 215 |
17 | Luxgen 7 SUV | 155* | 220 | 170 |
18 | Mazda CX-5 | 205* | 215 | 215 |
19 | Mitsubishi ASX | 180* | 190 | 180 |
20 | Mitsubishi Outlander | 200 | 205 | 210 |
21 | Nissan X-Trail | 205 | 215 | 210 |
22 | Nissan Qashqai | 190* | 205 | 195 |
23 | SsangYong Actyon | 200* | 225 | 215 |
24 | Subaru Forester | 210 | 250 | 225 |
25 | Subaru XV | 210* | 240 | 225 |
26 | Toyota RAV4 (2,0 л, бензин) | 190* | 200 | 215 |
27 | Toyota RAV4 (2,5 л, бензин) | 165* | 230 | 200 |
28 | Volkswagen Tiguan | 190 | 215 | 210 |
Ford EcoSport Ford EcoSport Компактные кроссоверы | ||||
1 | Changan CS35 | 145* | 170 | 200 |
2 | Ford EcoSport | 200 | 210 | 185 |
3 | Skoda Yeti | 180* | 200 | 210 |
4 | Suzuki Vitara | 180 | 180 | 180 |
5 | Suzuki SX4 | 180 | 175 | 175 |
6 | Opel Mokka | 165* | 195 | 190 |
7 | Peugeot 2008 | 152 | 175 | 185 |
Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway Бюджетные кроссоверы | ||||
1 | Lada Kalina Cross | 200* | 225 | 230 |
2 | Lada XRay | 190* | 205 | 200 |
3 | Lifan X50 | 200 | 175 | 250 |
4 | Renault Sandero Stepway | 205* | 225 | 210 |
* По защите двигателя
Среди премиальных кроссоверов самым высоким оказался Range Rover Sport 5. 0L, но на пятки ему наступает шведская новинка 2015 года — Volvo XC90. У «шведа», кстати, три положения кузова, а у Рейнджа и немецких конкурентов — два. Победа среди премиума в среднеразмерном сегменте досталась еще одному «шведу»- Volvo XC60 T5. К нему подбирается Porsche Macan S, но даже в приподнятом положении Off-Road он оказался чуть ниже. Наконец, самым вседорожным компактным премиальным кроссовером ожидаемо стал Range Rover Evoque. Все-таки имя обязывает.
Toyota Highlander победил в классе полноразмерных кроссоверов. В тесте он оказался не только самым высоким, но и продемонстрировал отличные для кроссовера внедорожные качества.
Теперь самый многочисленный класс — среднеразмерные кроссоверы. Тут конкуренция самая жесткая! Некоторые машины, вроде Luxgen 7 SUV и Chevrolet Captiva, уже официально ушли с российского рынка. Но раз уж они принимали участие в наших тестах, мы включили их в таблицу.
Итак, в этом классе лидируют сразу два «японца». Это Subaru XV и Forester. Параметры геометрической проходимости схожи, но у XV есть защита двигателя, что и вывело его вперед. Неплохие результаты у Renault Koleos и Mazda CX-5.
В классе компактных кроссоверов побеждает «американец»российской сборки — Ford EcoSport. Он без защиты, но 200 мм клиренса — отличный результат. Наконец, в бюджетном сегменте победу празднует Renault Sandero Stepway, совсем немногим опередивший псевдокроссовер Lada Kalina Cross. Все же под моторным щитом расстояние до земли у Степвея малость, но больше.
Двигатели Вольво XC90: описание, надежность и ремонтопригодность
Люксовый кроссовер Volvo XC90 первой генерации был представлен публике в 2002 году. Базой, для его создания, а также для конструирования других моделей Volvo: S60, V70 и S80 является Volvo P2. В начале выпуска данный автомобиль являлся самым крупногабаритным кроссовером, который выпускала скандинавская компания.
Показатели длинны, ширины и высоты равны 4807 мм, 2112 мм и 1784 мм соответственно. Основными конкурентами кроссовера премиум-класса являлись Mercedes-Benz M-Class, BMW X5 и VW Touareg. Выдающейся версией кроссовера XC90 является модель с бензиновым мотором, в котором функционируют 8 цилиндров, расположенных V-образно.
Первое поколение Volvo XC90
Внешний вид
Первая модификация в свое время привлекала большое количество взглядов, благодаря своему мощному и стильному внешнему виду. Все элементы кузова идеально гармонируют между собой. Стальные изделия хорошо сочетаются с пластиковыми накладками, расположенными по всему периметру нижней части. Данные накладки в свою очередь идеально дополняются большими легкосплавными дисками, выполненными в фирменном стиле Volvo. Также нельзя не выделить мощную форму капота, передней оптики и фирменной радиаторной решетки, а также хромированные релинги.
Как и на всех универсалах, на Volvo XC90 произведена установка вертикальных фонарей, в задней части автомобиля.
Интерьер и безопасность
Внутри автомобиль сочетает в себе роскошность и элегантность. Передние кресла обладают идеальной конструкцией, благодаря которой обеспечивается высокая комфортабельность. Все три задних пассажирских места разделены между собой. Это позволяет складывать каждое сиденье по отдельности, в зависимости от ситуации. Воздуховоды для пассажиров заднего ряда расположены на задней поверхности центрального подлокотника. Центральное сидение имеет такую конструкцию, что его в любой момент можно сконфигурировать в кресло для ребенка. Существует также семиместная версия, в которой два задних сидения сложены в багажном отделении. В качестве дополнительных опций, компания Volvo производит установку легкосплавных дисков, ксеноновой оптики, полного электрического стеклопакета, центрального замка с пультом дистанционного управления, климат-контроля и др.
Автомобиль имеет хорошую защиту пассажиров от аварий. Разработка усиленной крыши производилась специально для Volvo XC90. Ее предназначением является защита салонного пространства и пассажиров в нем при переворачивании. Также первые применена система, контролирующий боковой крен, под названием RSC. Управление транспортным средством облегчают следующие системы: курсовой устойчивости, антипробуксовочная система и механизм распределения тормозных усилий во время экстренного торможения. Помимо этого существуют еще большое количество встроенных функций, помогающих водителю осуществить парковку транспортного средства и двигаться по трассе в автоматическом скоростном режиме. Объем багажного отделения составляет 613 литров. При складывании заднего ряда сидений, данный объем достигает отметки в 1837 литров.
Технические характеристики
Тип передней подвески в ходовой части автомобиля – независимый. В передней части подвеска Макферсон, а в задней части располагается многорычажная подвеска. Благодаря этому ходовые качества данного кроссовера Вольво очень хорошие, в сравнении с легковыми автомобилями. Снижение вибрации и шума в салоне автомобиля обеспечивают гидравлические опоры мотороа, а также специальный тип конструкции, которые осуществляет крепление подрамников и трансмиссионных элементов. Высота клиренса в 218 мм, позволяет с легкостью преодолевать неровности дорожного полотна. Систему полного привода разрабатывала фирма Haldex. Она позволяет уверенно проходить легкие поверхности бездорожья. Однако отсутствие механической блокировки и понижающей передачи не позволяет Вольво XC90 тягаться с полноценными внедорожниками. Плюсом данного полного привода является точная дозировка крутящего момента при поворотах и во время начала движения на сколькой поверхности.
Моторные установки
- В базовую комплектацию шведский автомобильный концерн устанавливал дизельный силовой агрегат с пятью цилиндрами. Он получил маркировку D Максимальная мощность достигала отметки в 163 л.с., а максимальная скорость 185 км/ч. Из-за большого веса авто, разгон до 100 км/ч достигался за 12,3 секунды. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.
- Бензиновая моторная установка, объем которой составил 2,5 литра, развивала мощность в 210 л. с. и крутящий момент в 320 Нм. Тип данного двигателя – рядный, с инжекторным впрыском топливной жидкости. В нем функционируют пять цилиндров. Расход топлива составляет от 8,5 до 11,8 литров, в зависимости от типа езды и поры года. Совместно с этим двигателем предлагалось установить либо 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию, либо 6-ступенчатую механическую КПП.
- Второй бензиновый мотор имеет шесть цилиндров, расположенных вряд, а также обладает объемом в 2,9 литра. Начало установки данного двигателя в XC90 началось в 2004 году. Развиваемая мощность и крутящий момент составляют 272 л.с. и 380 Нм соответственно. В нем присутствует система двойного турбонаддува. Совместно с данным двигателем функционирует автоматическая трансмиссия с 4 передачами.
- Самым мощным двигателем, устанавливаемым в Volvo XC90, является силовой агрегат с объемом 4.4. литра. Данная модификация выпускаются с конца 2004 года. Маркировка этого двигателя B8444S. Он способен развить мощность в 315 л.с. .Его разработкой шведский автомобильный производитель занимался совместно с компанией Yamaha. Это первая моторная установка с восьмью цилиндрами, которую Volvo установил в автомобиль собственного производства. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,3 секунды. Данный ДВС функционирует только в паре с автоматической коробкой передач, имеющей 6 ступеней.
Отзывы
По мнению владельцев данных транспортных средств, первое поколение Вольво XC90 это очень комфортный кроссовер. Из недостатков выделяют плохие ходовые качества, высокий расход топлива и дорогое обслуживание. Также зачастую трудной найти хороших специалистов, которые разбираются в устройстве ДВС данных моделей. Основными слабыми местами, с которыми начинаются преждевременные проблемы – это автоматическая КПП и электроника авто.
Рестайлинг первого поколения
Экстерьер
Модернизация первого поколения произошла в 2006 году. Основные изменения коснулись фар, и решетки радиатора. Выпуск первого поколения производился до 2014 года. На протяжении этих лет, компания осуществляла небольшие изменения внешнего вида, которые нельзя было назвать рестайлингом. До сих пор считается, что автомобили XC90 оборудуются саамы широким спектром опций, среди всех транспортных средств VOLVO. Высота клиренса осталась прежней – 218 мм. Стоит отметить, что подвеска должна быть настроена правильно, поскольку в противном случае в салонном пространстве будут чувствоваться все ямки и кочки.
Интерьер
Все версии кроссовера обладают отличными тормозными механизмами и чувствительной управляемостью. Базовая версия рестайлинговой модели оборудуется следующими оборудуется следующими опциями: рулевым усилителем, регулировкой и обогревом переднего ряда кресел, автоматической климатической установкой, бортовым компьютером и новой аудиосистемой. Также присутствует функция подключения телефона к автомобилю.
В более дорогих комплектация присутствует встроенный обогрев зеркал и салонного пространства, сигнализация, галогеновые и светодиодные фары, потолочный люк, а также кожаный салон.
Моторные установки
- Дизельная моторная установка позаимствована у предыдущего поколения, однако ее немного модернизировали, и получили в итоге прирост мощности в 22 л.с. Благодаря этому время разгона до 100 км/ч уменьшилось и теперь составило 11,8 секунд.
- Единственным новым мотором, который начали устанавливать в XC90 стал 3,2 литровый силовой агрегат. До 100 км/ч он разгоняется всего за 9,5 секунд. Показатели максимальной мощности и крутящего момента составляют 243 л.с. и 320Нм. В его конструкции присутствуют 6 цилиндров, расположенных вряд. Впрыск топлива осуществляется за счет инжекторного механизма. В смешанном цикле автомобиль с данным мотором потребляет 11,4 литра на 100 км.
Второе поколения Volvo XC90
Продажа совершенно нового кроссовера Volvo XC90 началась в начале 2015 года. В данном автомобиле Шведская компания объединила самые современные технологии, в сфере конструирования двигателей, экономии топливной жидкости и безопасности. Форма силуэта осталось прежней, однако вес существенно уменьшился, теперь он стал на 150 кг легче. Это достигнуто с помощью использования новой базы, которая, несмотря на снижение массы, обеспечивает лучшие показатели безопасности. Первые 1927 (год основания компании) экземпляров являются эксклюзивными моделями. В них присутствуют декоративные вставки в салонном пространстве. Также эти транспортные средства имеют индивидуальный порядковый номер. С недавнего времени, владельцем шведского концерна стал китайский холдинг Zhejiang Geely Holding. Он инвестировал 11 миллиардов долларов, в развитие шведского бренда. Над новой серией кроссоверов работало огромного количества специалистов на протяжении нескольких лет.
Интерьер
Внутри автомобиля присутствуют изделия только из высококачественных натуральных материалов, в том числе: деревянные, хрустальный и кожаные элементы. Модель XC90 обладает продуманной эргономикой. Применение современных технологий позволило избавиться от огромного количества клавиш. Их функцию взял на себя сенсорный экран, размер которого 9,5 дюймов. На центральной торпеде данный экран имеет вертикальное расположение. С его помощью осуществляется управление различными системами автомобиля. Самая дорогая комплектация подразумевает установку аудиосистемы Bowers & Wilkins, в которой функционируют 19 динамиков и 1400-ватный усилителем, который интегрирован в кузов савбуфера. Все сиденья семиместно версии с легкостью складываются, благодаря чему можно получить идеально ровный пол и огромное багажное пространство.
Внешний вид и безопасность
Силуэт автомобиля позаимствован у предыдущего поколения. Передняя головная оптика выполнена в T-образной форме. Также изменена эмблема шведского концерна. Вся световая оптика оснащена диодными лампами. По сравнению с предыдущим поколением, новый кроссовер обладает более сглаженными и округлыми формами. При создании новой генерации, конструкторы уделили большое внимание безопасности. Благодаря новым системам, распознающим пешеходов на дороге, контролирующим мертвые зоны и автоматически останавливающим транспортное средство в случае бездействия водителя, вождение XC90 стало еще более безопасным.
Двигатели
В линейке моторных установок присутствуют четырехцилиндровые 2-литровые агрегаты из семейства Drive-E.
- Бензиновые моторы представлены двумя агрегатами T5 и T Мощность первого составляет 254 л.с., а второго 320 л.с. Менее мощный двигатель потребляет 6,7 литра на 100 км в смешанном режиме. 320-сильный агрегат расходует на 100 км пробега 7,7 литров 95-го бензина.
- На выбор предлагаются два дизельных турбированных мотора D4, развивающий мощность в 190 л.с. и крутящий момент 400 Нм, а также D5, с мощностью и крутящим моментом в 254 л.с. и 470 Нм соответственно. Расход топливной жидкости данный силовых агрегатов не превышает 6 литров дизельного топлива на 100 км пробега.
Также можно установить гибридный ДВС. Он сочетает в себе 2-литровый двигатель и электромотор, осуществляющий вращение задних колес.
Если функционируют совместно два данных двигателя, расход бензина составляет всего 2.7 литра на 100 км пробега.
Volvo XC90 Дорожный просвет: что нужно знать
Volvo XC90 от Альбина Олссона — CC BY-SA 4.0
Для человека среднего роста, покупающего автомобиль среднего размера, дорожный просвет, вероятно, не будет большой проблемой. Но дорожный просвет может стать проблемой для вас, если ваши повседневные занятия необычны, ваши приключения на выходных сумасшедшие, вы очень высокий или низкий или что-то еще в вашей жизни не требует среднего размера автомобиля. С учетом сказанного, давайте взглянем на дорожный просвет Volvo XC90: что нужно знать перед покупкой.
Что такое дорожный просвет и сколько у Volvo XC90?
Дорожный просвет — это расстояние от земли до самой нижней точки шасси или кузова транспортного средства. У некоторых автомобилей есть эффекты грунта или передняя панель, которые ниже шасси — тогда измерения начнутся там. Если шасси является самой низкой точкой, как это будет на некоторых более крупных автомобилях, кроссоверах, внедорожниках и грузовиках, измерение дорожного просвета будет начинаться с шасси и на земле.
Дорожный просвет Volvo XC90 составляет 9,2 дюйма для всех моделей отделки салона. Это очень универсальный номер для внедорожника. Не слишком высоко, чтобы было сложно входить и выходить, но не слишком близко к земле, где могут возникнуть проблемы с дорожным просветом. Это может быть важно для въезда на крутые подъездные пути или на парковки и для избежания одной вещи, в которую люди любят врезаться, — чрезвычайно важного парковочного бетонного парковочного блока.
НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ МАШИНЫ
Приложение CoPilot предназначено не только для покупки автомобиля — наш новый инструмент CoPilot for Owning поможет вам отслеживать отзывы и посоветует, какие задачи планового обслуживания наиболее важны.
Чем отличается дорожный просвет Volvo XC90 от своего конкурента
С 9,2-дюймовым дорожным просветом Volvo XC90 2021 года выше земли, чем большинство его конкурентов в этом классе. У BMW X5 и X7 высота дорожного просвета составляет 8,7 дюйма, у Land Rover — также 8,7 дюйма, а Mazda CX-9 наиболее близка к дорожному просвету 8,8 дюйма.
На протяжении многих лет он придерживался этой 9,2-дюймовой стойки с небольшим уменьшением дорожного просвета до 9,0 дюймов для моделей XC90 2019 года и старше.Даже несмотря на небольшое снижение, Volvo по-прежнему уверенно держалась на вершине списка своих конкурентов.
Запомните важные факты о дорожной высоте
Высота посадки не будет для вас особой проблемой в ежедневных поездках на работу и, возможно, даже во внеклассные занятия, но есть некоторые факторы, которые следует учитывать перед покупкой кроссовера или внедорожника.
Дорожный просвет Volvo XC90: что нужно знать и что помнить
Комфорт и удобство: наличие транспортного средства, которое находится выше над землей, дает вам много преимуществ, но имеет определенные недостатки.Транспортное средство, которое находится выше от земли, может затруднить посадку и высадку людям невысокого роста, пожилым людям и детям.
Вам также может показаться, что поднимать в автомобиль продукты, груз и другие предметы неудобно. А как насчет того, чтобы посадить детей в автокресло и пристегнуть их? Через некоторое время это может ухудшиться для спины.
То же самое может относиться и к более низким транспортным средствам: чем ниже транспортное средство опускается на землю, тем сложнее выполнять повседневные действия без ощущения напряжения спины, плеч, ног и т. Д.Тот факт, что вы можете выйти из автомобиля один или два раза в автосалоне, не означает, что вы можете или хотите делать это каждый день.
КАК ЧАСТО ЗАМЕНЯТЬ ТОРМОЗА?
Если вы не механик или не особо увлеченный автолюбитель, возможно, вы мало знаете о тормозах своего автомобиля. Как долго они обычно служат и как часто нужно менять тормоза? У нас есть ответы
Лучшая точка зрения: для кроссоверов и небольших внедорожников статистика дилеров показывает, что люди меньшего роста и женщины более склонны покупать эти типы транспортных средств.Это потому, что для таких транспортных средств, как Volvo XC90, они почти на идеальной высоте, чтобы быть немного выше движения транспорта, учитывая отличную точку обзора для водителя, но при этом достаточно низко от земли, что упрощает повседневное использование транспортного средства для всех. размеры и возраст.
Повреждение нижней части живота: чем выше ваш автомобиль от земли, тем лучше он будет защищен от земли и препятствий, которые могут вызвать повреждение нижней части вашего автомобиля. Под вашим автомобилем находится место, где очень важные части трансмиссии вашего автомобиля открыты для повреждения и могут доставить вам большие неприятности, если с ними что-то случится.
Возможное повреждение при опрокидывании: чем ниже автомобиль садится на землю, тем лучше его центр тяжести. Этот лучший центр тяжести даст конкретному автомобилю лучшие характеристики управляемости и уменьшит вероятность опрокидывания во время аварии.
Чем выше над землей автомобиль, тем меньше его центр тяжести. В таких случаях это может облегчить потерю сцепления с дорогой или управляемость и возможное опрокидывание.
Изменение дорожного просвета Volvo XC90: что нужно знать
Вполне возможно, что у вас есть Volvo XC90, и вы хотите изменить дорожный просвет.Для этого может быть много причин и много способов получить желаемую высоту дорожного просвета. Если вы хотите немного поднять свой Volvo, шина большего размера может быть наиболее доступным и экономичным способом достичь желаемой высоты дорожного просвета.
Если вам не нравится позиция вашего Volvo XC90, существует множество комплектов для выравнивания и снижения, которые помогут вам добиться желаемого внешнего вида. Вы будете удивлены, как даже небольшое изменение дорожного просвета может изменить внешний вид автомобиля к лучшему.
Если вы ищете приключений, таких как бездорожье или кемпинг, то подъемные комплекты могут быть вам на помощь. Подъемные комплекты могут дать вам дорожный просвет, необходимый для преодоления бездорожья, который безопасно доставит вас к месту назначения.
Прежде чем вы начнете вносить какие-либо из этих серьезных изменений, всегда лучше проконсультироваться с профессионалом за профессиональным советом. Изменение дорожного просвета вашего автомобиля может оказаться большим расходом денег, если вы обнаружите, что вам не нравится, как он сидит, едет или работает для вас.Кроме того, восстановление его прежнего состояния могло стоить столько же денег.
ЛУЧШИЕ МАШИНЫ ДЛЯ СНЕГА
Зимнее вождение затрагивает как молодых, так и опытных водителей. Мы составили список лучших машин для снега, чтобы вы могли добраться из точки А в точку Б максимально безопасно.
Покупка автомобиля с правильным дорожным просветом
Вероятно, самая важная вещь при покупке автомобиля — это знать, что вы планируете с ним делать.Если вы планируете покупать автомобиль, который будет брать только в поездки, которые, скорее всего, потребуют большого дорожного просвета, во что бы то ни стало, купите тот, который соответствует этим критериям.
Если вы ищете автомобиль, который будет соответствовать вашим повседневным занятиям и условиям вождения, то вам нужно искать что-то с дорожным просветом, более подходящим для этого. Нам нравится дорожный просвет Volvo XC90.
Он достаточно высок, чтобы водитель мог хорошо смотреть на дорогу, но в то же время вы можете легко выйти из Volvo, не прыгнув насмерть.Перемещать груз и другие предметы очень просто, и люди любого роста не должны иметь проблем с посадкой и выходом из Volvo.
Получите список лучших подержанных автомобилей поблизости
Приложение для покупок автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Сообщите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск по всем дилерским центрам в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.
Ищете только новые модели? CoPilot Compare — это поисковая система для почти новых автомобилей.Смотрите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили без аренды, раннего обмена и CPO.
Лучшая часть? CoPilot построен с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас есть больше информации о каждом автомобиле, чем о конкурентах. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому здесь нет спонсорских постов или других сомнительных методов — только самая большая информация о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.
A | Дорожный просвет При снаряженной массе плюс 1 человек. (Незначительно варьируется в зависимости от размера шин, варианта шасси и т. Д.) | 217Автомобиль на 7 мест. , Автомобиль на 6 мест. 177Автомобиль на 4 места. | 8,5Автомобиль на 7 мест. , Автомобиль на 6 мест. 7,0Автомобиль 4-местный. | ||
B | Колесная база | 2984 | 117,5 | ||
C | Длина | 4953 03 | Длина груза, пол, сложенное сиденье Не относится к автомобилям с 4 сиденьями. | 2040 1260 Со второго ряда сидений в автомобиле на 6 мест *. 1260Со второго ряда сидений в автомобиле на 7 мест *. | 80,3 49,6 Со второго ряда сидений в автомобиле на 6 мест *. 49,6 Со второго ряда сидений в автомобиле на 7 мест *. |
E | Длина груза, пол | 761/898 Автомобиль с 4 сиденьями. 554Автомобиль на 6 мест. 554Автомобиль на 7 мест. | 30,0 / 35,4Автомобиль 4-местный. 21.8Автомобиль на 6 мест. 21,8Автомобиль на 7 мест. | ||
F | Высота Включая антенну на крыше, для снаряженной массы. | 1776Автомобиль на 7 мест. , Автомобиль на 6 мест. 1759 Автомобиль 4-х местный. | 69.9Автомобиль 7 мест. , Автомобиль на 6 мест. | ||
G | Высота груза | 816 | 32.1 | ||
H | Передняя гусеница Автомобиль без пневмоподвески. | 1665 Относится к автомобилям с 19-дюймовыми колесами. 1673 Применяется к автомобилям с колесами диаметром 20, 21 и 22 дюйма. | 65,6 Относится к автомобилям с 19-дюймовыми колесами. 65.9 Относится к автомобилям с колесами диаметром 20, 21 и 22 дюйма. | ||
Колея передняя Автомобиль с пневмоподвеской. | 1668 Относится к автомобилям с 19-дюймовыми колесами. 1676 Относится к автомобилям с колесами диаметром 20, 21 и 22 дюйма. | 65,7 Относится к автомобилям с 19-дюймовыми колесами. 66.0 Относится к автомобилям с колесами диаметром 20, 21 и 22 дюйма. | |||
I | Задняя гусеница Автомобиль без пневмоподвески. | 1667 Относится к автомобилям с 19-дюймовыми колесами. 1675 Применяется к автомобилям с колесами диаметром 20, 21 и 22 дюйма. | 65,6 Относится к автомобилям с 19-дюймовыми колесами. 65.9 Относится к автомобилям с колесами диаметром 20, 21 и 22 дюйма. | ||
Задняя гусеница Автомобиль с пневмоподвеской. | 1671 Относится к автомобилям с 19-дюймовыми колесами. 1679 Относится к автомобилям с колесами диаметром 20, 21 и 22 дюйма. | 65,8 Относится к автомобилям с 19-дюймовыми колесами. 66.1 Относится к автомобилям с колесами диаметром 20, 21 и 22 дюйма. | |||
J | Ширина груза, пол | 1192 | 46.9 | ||
K | Ширина | 1923 Ширина корпуса. 1931 Ширина для автомобиля с 19-дюймовыми колесами. 1958 Ширина для автомобилей с 20-, 21- и 22-дюймовыми колесами. | 75,7 Ширина корпуса. 76,0 Ширина для автомобиля с 19-дюймовыми колесами. 77,1 Ширина для автомобилей с колесами диаметром 20, 21 и 22 дюйма. | ||
L | Ширина с учетом наружных зеркал | 2140 | 84.3 | ||
M | Ширина, включая сложенные наружные зеркала заднего вида | 2008 | 79,1 |
Volvo XC90 Характеристики и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья с подогревом и вентиляцией: передние сиденья с электроприводом по 16 параметрам, поясничной опорой с регулировкой по 4 параметрам, удлинение подушки с электроприводом, боковая опора с электроприводом, функция памяти сиденья водителя и пассажира
12-позиционное сиденье водителя
Пассажирское сиденье с 12 направлениями
Ковш Складывание ковша Передняя облицовка ковша Ручное складывание спинки заднего сиденья вперед с ручным управлением вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Задние окна с электроприводом, фиксированные окна третьего ряда и солнцезащитные шторки с ручным управлением
Фиксированное ковшовое сиденье 3-го ряда, переднее сиденье, складывание в пол вручную, 2 электропривода и регулируемые подголовники
Кожаное / металлическое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Автоматическая система кондиционирования воздуха в передней и задней части с голосовой активацией
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожаный материал переключателя передач
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка в дверную панель из натурального дерева, вставка консоли в черный цвет рояля, алюминиевые акценты в интерьере и обивка приборной панели из кожзаменителя
Обивка из перфорированной кожи наппа
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: Дверные зеркала
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Фиксированные передние подголовники с защитой от хлыста и задние подголовники с силовой регулировкой
Передний центральный подлокотник с местом для хранения
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Volvo XC90 Дорожный просвет MM
Дорожный просвет Volvo XC90 в мм 238 мм
Дорожный просвет Volvo XC90 в дюймах 9.37 дюймов
Дорожный просвет Volvo XC90 в см 23.80 см
Дорожный просвет Volvo XC90 в ногах 0,78 фута
Volvo XC90 — мощный внедорожник премиум-класса с дорожным просветом 218 мм. Этот дорожный просвет вполне хорош, так как дорожный просвет 200 мм и выше считается идеальным для внедорожника. Этот внедорожник легко преодолевает неровности, ухабы и пересеченную местность, не опасаясь повреждения днища.Даже с хорошим дорожным просветом Volvo XC90 сконструирован таким образом, что центр тяжести остается низким, что сводит к минимуму риск опрокидывания.
По сравнению с другими внедорожниками того же ценового диапазона, клиренс Volvo XC90 самый высокий. Land Rover Range Rover Evoque имеет клиренс 215 мм, что максимально близко к клиренсу Volvo XC90. У других конкурентов, таких как Audi Q7 и BMW X5, клиренс составляет 205 мм и 209 мм соответственно. Самый низкий дорожный просвет среди конкурентов Volvo XC90 у Mercedes Benz M-Class — 181 мм.
Сравнение дорожного просвета Volvo XC90
Сравните дорожный просвет Volvo XC90 с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Volvo XC90 составляет прямую конкуренцию Audi Q7 и BMW X5. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, в то время как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей.Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.
Сравнить Дорожный просвет Volvo XC90 с альтернативами
- Цена
- Дорожный просвет в мм
- Дорожный просвет в дюймах
- Дорожный просвет в см
- Дорожный просвет в футах
- 238 мм
- 9,37 дюйма
- 23,80 см
- 0,78 фута
- 240 мм
- 9.45 дюймов
- 24,00 см
- 0,79 фута
- 220 мм
- 8,66 дюйма
- 22,00 см
- 0,72 фута
- 307 мм
- 12,09 дюйма
- 30,70 см
- 1,01 фут
Дорожный просвет аналогичных автомобилей
Альтернативы Volvo XC90
Сиденья, обивка и хранение | |
---|---|
Обивка сиденья | Кожа |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | 16-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз, выдвинутая опора для бедер вперед / назад , валики спинки внутрь / наружу) + ручная регулировка в 4 направлениях (подголовник вверх / вниз, подголовник вперед / назад) |
Регулировка переднего пассажирского сиденья | 16-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз, выдвинутая опора для бедер вперед / назад , валики спинки внутрь / наружу) + ручная регулировка в 4 направлениях (подголовник вверх / вниз, подголовник вперед / назад) |
Электрически регулируемые подголовники | Передний и задний |
Кожаное рулевое колесо | Есть |
Кожаный рычаг переключения передач | Есть |
Задние пассажирские сиденья | Кресла капитана |
Средний задний подголовник | Есть |
Сиденья 3-го ряда | Скамья |
Регулировка сиденья 3-го ряда | Ручная |
Вентилируемое сиденье Тип | С обогревом и охлаждением |
Сиденья вентилируемые | Все |
Складывающееся заднее сиденье | Частично |
Интерьер | Двухтональный |
Раздельное заднее сиденье | 40:20:40 разделить |
Раздельное сиденье третьего ряда | 50:50 разделение |
Хранение подлокотника водителя | Есть |
Подлокотник передний | Есть |
Задний подлокотник | Есть |
Охлаждаемый перчаточный ящик | Есть |
Подстаканники | Передний и задний |
Подстаканники третьего ряда | Есть |
|
Компонент | ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО столкновения: ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: ПЕШЕХОД / ЦИКЛИСТ / ОБЪЕКТ / ПРЕПЯТСТВИЕ / ПРИЗНАНИЕ | |||
---|---|---|---|---|
Производитель Volvo Car | LLC Идентификатор кампании NHTSA | 20V144000 | ||
Сводка | Volvo Cars USA LLC (Volvo Cars) отзывает некоторые автомобили S60, V60, V60 Cross Country, S90L, V90, V90 Cross Country, XC40, XC60 и XC90 2019-2020 гг. .Из-за несовместимости программного / аппаратного обеспечения система автоматического экстренного торможения (AEB) может не обнаруживать препятствия и не включаться должным образом. | |||
Последствия | Если система автоматического экстренного торможения не срабатывает должным образом, это может увеличить риск аварии. | |||
Remedy | Volvo уведомит владельцев, а дилеры бесплатно обновят программное обеспечение Active Safety Domain Master (ASDM). Отзыв начался 9 апреля 2020 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки Volvo по телефону 1-800-458-1552.Номер Volvo для этого отзыва — R29998. | |||
Примечания | Владельцы могут также связаться с горячей линией по безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетить сайт www.safercar.gov. | |||
Компонент | ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО столкновения: АВТОМАТИЧЕСКОЕ АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ | |||
Производитель | Volvo Car USA LLC | |||
NHTSA Campaign ID | 20V1194 | NHTSA ID кампании 6 | 20V1994, США. (Volvo Cars) отзывает некоторые автомобили S60, V60, V60 Cross Country, S90L, V90, V90 Cross Country, XC40, XC60 и XC90 2019-2020 года.Из-за несовместимости программного / аппаратного обеспечения система автоматического экстренного торможения (AEB) может не обнаруживать препятствия и не включаться должным образом. |