Bmw 3 cabrio: BMW 3 series cabrio — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Содержание

Отзывы владельцев BMW 3-series Cabrio

Одноклассники BMW 3-series Cabrio по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW 3-series Cabrio

BMW 3-series Cabrio, 2008 г

Здравствуйте. Итак, BMW 3-series Cabrio 231 л.с., задний привод, АКПП 6. Привезли мне ее из Европы. Поставил на нее зимнюю резину и поехал. Привыкал к ее нраву около 2-х или 3-х недель. На 3-ий или 4-ый день возомнил из себя профи по вождению заднеприводных авто, хотя до этого всегда были переднеприводные и чуть не отправил BMW 3-series Cabrio на свалку. Что касается откидной крыши: эффектно открывается и закрывается, по-моему, секунд за 25, только при полной остановке нажатием кнопки, которую надо держать до окончания всего процесса. Так же с кнопки на брелоке можно открыть и закрыть. Когда крыша закрыта — нигде не течет, не капает, не дует. Есть некоторые нюансы, но стекла без рамок и от мелочей никуда не денешься.

Например, незаметно поддувает слегка в ухо, когда быстро едешь. Причем, дело не в уплотнителях — такова особенность стекол без рамок и таких авто. Зимой BMW 3-series Cabrio хорошо заводится, при условии хорошего дизеля и достаточно быстро салон прогревается. В салоне «Ташкент» при прогретом моторе. Кстати, крыша открывается до -10,потом электроника не даст, правда не езжу зимой с открытой крышей, а берегу голову. В управлении BMW 3-series Cabrio, как и все БМВ этого класса, достаточно жесткая. Не любит плохих дорог, но хороших для нее в России нет. Динамика: не спорткар, конечно, но более чем достойная. По паспорту до 100 км/ч — 6,5 с, если не ошибаюсь. Дизель поражает свой безумной тягой. До 100 км/ч быстрее, чем такая же бензиновая версия (не на много, но все же). Расход зимой в снегопад, когда буксуешь, показал 12.5 — 13 л. В среднем 10-11 литров город, 7,5-8 трасса.

  

Достоинства: мощная. Динамичная. Управляемая.

   Недостатки: низкая. Не предусмотрено запасное колесо.

  Александр, Москва


BMW 3-series Cabrio, 2009 г

Владею данным авто с мая 2011 года. «Американка». До этого были: Форд фиеста, Шевроле Авео седан, Хонда Цивик седан, Хонда CRV, BMW X5, и вот, наконец, сбылась мечта — BMW 3-series Cabrio. Об автомобиле не для всех, очень ярком и стильном. Скажу сразу, авто на дороге очень заметное, привлекает внимание, у меня белого цвета с красным кожаным салоном. Крыша жесткая складная. Кстати, сразу развею миф, что в кабриолетах нет места в багажнике при сложенной крыше, есть еще как и ничуть не меньше, чем в Шевроле Авео. По ходовым качествам признаюсь, ожидала большего, поскольку управляемость не очень, та же Хонда Цивик заметно лучше BMW 3-series Cabrio. На любой скорости руль бьет и машину кренит, это у них у всех болезнь. На этом минусы заканчиваются. Авто очень надежное, брала с пробегом 115 тыс., приехала на сервис — не меняли почти ничего, кроме «расходников». Машинка для драйва, великолепный разгон, клиренс очень низкий, сзади места очень мало, машинка низкая, но у меня и не стоял вопрос семейного авто.

Зимой, конечно, не покатаешься на ней, поэтому рассматриваю вопрос второго авто.

   Достоинства: внешний вид.

   Недостатки: управляемость.

  Ирина, Курск


BMW 3-series Cabrio, 2007 г

После двух с половиной лет эксплуатации BMW 3-series Cabrio у меня сложились определенные мысли, которыми я с удовольствием поделюсь с уважаемыми посетителями и пользователями этого замечательного ресурса: интерьер автомобиля я бы оценил на 5 с плюсом спустя даже 3 года после его выхода. Экстерьер BMW 3-series Cabrio не дотягивает до максимальной оценки и даже в максимальной комплектации смотрится простовато (хотя — это мое субъективное мнение). Эргономика — твердая пятерка. Стоимость эксплуатации для машины такого класса — это просто подарок немецких инженеров (есть с чем сравнить, хотя осознаю, что это также субъективная оценка). Серьезный минус BMW 3-series Cabrio — сказывается нехватка жесткости кузова на кручение и при езде по неровной дороге салон даже нового автомобиля немного поскрипывает и создается неприятное ощущение, мягко говоря, дискомфорта (к слову сказать, в Audi TT Roadster таких ощущений не было).

В итоге, резюме: кабриолет это конечно классно, но машина явно не для каждодневной езды.

   Достоинства: BMW есть BMW.

   Недостатки: недостаточная жесткость кузова и как следствие недопустимое снижение уровня комфорта для машины подобного класса.

  Дмитрий, Москва


BMW 3-series Cabrio, 2008 г

Впечатление за год владения. Плюсы: в маленьких машинах, если она номер два после большой тоже что то есть. Юркая, удобно парковаться в маленькие пространства. Маленький мотор при том, что BMW 3-series Cabrio достаточно резвая, не мучает заездами на заправку через день. Мне иногда кажется, что она высасывает пары бензина в пробках из соседних машин. Минусы: ну конечно же клиренс. Он ниже стандартной «трешки» и каждая яма отдается острой болью в мозгу. Парковка в плане каких то возвышенностей, вплоть до небольшого бордюра грозит последующим ремонтом бампера. В открытом состоянии у него очень неудобно расположен ветровик — он лишает и без того очень мелкого сидениья сзади, не говоря уже о том что он не стандартный а съемный. Ну и конечно BMW 3-series Cabrio очень маленький, ну просто очень. Это как вечерний клатч по сравнению с повседневной сумкой. После покупки сразу скатались в Воронеж, на трассе очень хорошо себя показал. В общем, машинка не плохая, но все еще не пойму мое или нет.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Елена, Москва


BMW 3-series Cabrio, 2008 г

Е93 BMW 3-series Cabrio со складной жесткой крышей, на мой взгляд, является самым красивым кабриолетом с подобным механизмом, ибо вся конструкция не вносит диспропорций в силуэт кузова и не уродует облик. Машина одинаково красива и гармонична как с поднятым верхом, так и со сложенным. Из опций есть всё, что делает каждую поездку на BMW 3-series Cabrio еще более яркой, терпкой и незабываемой: М-подвеска, М-обвес, специальный цвет, черный кожаный М-салон с отделкой черным тополем, изящные 18-дюймовые диски с разноширокой резиной Michelin Pilot Sport, би-ксенон, I-Drive с TV-тюнером и навигацией, топовая музыка Hi-Fi Professional Logic 7, датчики света и дождя, парктроники, электроскладываемые зеркала и сетка от ветра.

О сетке отдельно пару слов. При её наличии с поднятыми четырьмя стёклами на скорости больше 150 км/ч волосы на голове практически не шевелятся от плотного набегающего потока воздуха. Первые ездовые впечатления на BMW 3-series Cabrio были получены в достаточно экстремальных условиях — в бесснежный морозный январский день по сухому асфальту Рублёвского шоссе — и звучали так: «Вау, это большой карт». Машина действительно жесткая с короткоходной подвеской, порой кажется, что там не пружины, а торсионы. Её стихия — это ровные извилистые загородные дороги для удовольствия от вождения, которые надо периодически перемежать энергичными прострелами по городским проспектам для утоления жажды скорости и неспешными прогулками по бульварам для ловли восхищенных взглядов.

   Достоинства: внешний вид. Комплектация. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: короткоходная подвеска.

  Максим, Москва

 

Технические характеристики BMW 3 Cabrio

Описание автомобиля BMW 3 Cabrio

Первое поколение автомобилей BMW 3 Cabrio в кузове Е30 было представлено в 1986 году. Данная модификация выпускалась вплоть до 1993 года и оснащалась тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов мощностью 113, 129 и 170 л. с. В среднем расход топлива при езде в городе и на трассе составляет девять литров, разгон до сотни 129-сильный мотор «берет» за одиннадцать секунд.

Во внешнем виде кабриолета выделяется передняя часть с головной оптикой, состоящей из четырех попарно скомпонованных круглых фар. Радиаторная решетка выполнена в фирменном для автомобилей БМВ стиле. Под узким металлическим бампером располагается аэродинамическая юбка с прямоугольниками воздухозаборников и ходовыми огнями.

Интерьер машины оформлен натуральной кожей, консоль на несколько градусов повернута в сторону места водителя. В ее верхней части установлены дефлекторы обдува, ниже размещается панель стереосистемы, под ней присутствуют ползунки управления вентиляцией и печкой. На центральном тоннеле смонтирована пепельница с прикуривателем, селектор управления трансмиссией, клавиши стеклоподъемников. Между передним рядом кресел имеется высокий подлокотник с боксом.

Модификации 1993-2006 года

В 1993 году состоялась презентация второго поколения автомобилей BMW 3 Cabrio в кузове Е36. В данной модификации существенно расширилась линейка силовых агрегатов, которая состоит из бензиновых моторов на 115, 150, 170, 192 и 193 л. с. Самый мощный мотор расходует в смешанном цикле около восьми литров топлива, ускорение до сотни отнимает семь с половиной секунд.

Внешний облик кабриолета существенно преобразился. На центральной части капота появилась рельефная выштамповка, которая гармонично переходит в оформление радиаторной решетки окантованную хромом. Головная оптика получила прямоугольную форму, рядом с ней располагаются сигналы поворотов. Передний бампер отделан хромом, под ним установлен аэродинамический обвес с дневными ходовыми огнями и решеткой воздухозаборника. Линия окон восходит к корме, где выделяются большие габаритные огни. Габаритные размеры кузова имеют значение 4433х1710х1348 миллиметров.

Салон, традиционно для кабриолетов концерна БМВ, отделываются кожей. Каждое место в салоне оборудовано подголовниками, задний диван разделен широким подлокотником.

В 2000 году кузов кабриолета подвергся незначительной модернизации и получил индекс Е46. Линейка силовых агрегатов расширилась за счет бензиновых моторов на 143 и 231 л. с.

Модификации 2007-2010 года

В 2007 году рассматриваемый кабриолет получил обновленный дизайн кузова и обширную линейку силовых агрегатов состоящих из двигателей АТ и МТ мощностью от 170 до 306 л. с. Топовый мотор ускоряет автомобиль до сотни за шесть секунд при десяти литрах расхода топлива. Такой впечатляющей динамике и низкому расходу топлива силовой агрегат обязан системе прямой подачи горячего и старт-стоп.

Линии кузова автомобиля приобрели больше спортивности. Капот за счет выштамповки приподнят над передними крыльями. Вытянутая головная оптика оснащается светодиодами, би-ксеноном с системой адаптации и автоматического переключения режимов света. В нижней части широкого бампера имеются воздухозаборники. В задней части обращают на себя внимание два раструба выхлопной системы отделанные хромом.  

В салоне приборная панель и центральная консоль визуально объединены в единый блок. Над консолью размещается 7-ми дюймовый экран системы мультимедиа. Ниже нее располагаются дефлекторы обдува, кнопки стереосистемы, бортовой комп и клавиши климатического оборудования. За селектором трансмиссии установлена шайба, используя которую можно осуществлять управления мультимедиа и навигатором. Между креслами переднего и заднего ряда размещаются высокие подлокотники. 

BMW 3-Series Cabrio. €59 400

Выход в свет кабриолета на базе BMW 3-series не заставил себя долго ждать. Очередей пока не наблюдается, но спрос есть

Максим Егоров

Выход в свет кабриолета на базе BMW 3-series не заставил себя долго ждать. Очередей пока не наблюдается, но спрос есть. Учитывая глобальное потепление, многие автомобилисты хотя бы в летний сезон желают избавиться от крыши.

Какие только автомобили не встречаются в плотном городском потоке. Экстравагантные игрушки стали настолько обыденными, что многие уже не смотрят в их сторону. Другое дело кабриолеты: они, словно магнит, притягивают внимание окружающих. Не стала исключением новая открытая машина BMW 3-й серии.

Первые «трешки» без крыши появились 20 лет назад. Сейчас дошла очередь до четвертого поколения. Свежую модель отличает наличие жесткой складной крыши. Предшественники могли похвастать только мягким верхом.

Применение жесткой крыши породило две проблемы. Первая заключается в весовой прибавке. Баварские инженеры применили облегченные листы стали. Но совсем избежать лишних килограммов не удалось. Машина потяжелела на 200 кг, которые не могли не сказаться на «здоровье». В меру упругой и сбалансированной подвеске стало тяжелее отрабатывать крупные неровности. Но в целом уровень комфорта остался на высоком уровне.

Второй задачей, которую пришлось решать специалистам, стала компактность конструкции, включающей саму крышу и механизм складывания/раскладывания. В итоге крышу разделили на три части. В сложенном состоянии она хранится в багажнике, который по меркам кабриолета обладает неплохим объемом — 350 л. Но речь идет только о поднятом верхе. Когда конструкция складывается в отсек, пространство уменьшается до 210 л. Результат тоже неплохой, но пользоваться стало неудобно. Вместо привычного багажника приходится иметь дело с какой-то узкой и глубокой нишей.

Процесс складывания крыши выглядит завораживающе. Привлекает внимание и обилие вспомогательных механизмов, которые отвечают за правильную укладку внутренней обшивки. С поднятой крышей автомобиль представляет собой полноценное купе с такой же полноценной отделкой потолка.

Прячется крыша в багажное отделение за 22 секунды. Обратный процесс происходит на секунду дольше. Правда, убрать или разложить конструкцию можно только на месте. Малейшее движение приведет к ступору в промежуточном положении.

По управляемости, что с открытым верхом, что с закрытым, кабриолет не уступает своему сородичу с жесткой крышей. Трехлитровый турбированный мотор с 6-ступенчатой автоматической коробкой обеспечивает машину отменными скоростными характеристиками. А настроенный выхлоп так и подстегивает порезче нажать газ. Салон разработан в стиле спортивных кокпитов, однако какой-либо дискомфорт отсутствует. Места с достатком хватает даже задним пассажирам. Но инженерам этого показалось мало. Кожа в отделке салона обработана по новой технологии SunReflective. Теперь она не так сильно нагревается на палящем солнце.

С новой жесткой крышей кабриолет BMW перешел в ранг всесезонных автомобилей. Но из-за высокой цены массовым продуктом такая машина не станет.

 

 

Вождение
Даже прибавив в весе, кабриолет не стал хуже управляться.

Салон
Светлый салон следует признать непрактичным. Зато как белый цвет подчеркивает элегантность автомобиля!

Комфорт
Эргономика выверена до мелочей. Места в салоне хватает даже задним пассажирам.

Безопасность
Помимо основных систем безопасности, кабриолет имеет усиленный кузов и выстреливающие дуги, срабатывающие при переворачивании.

Цена
Новый кабриолет BMW выше всяких похвал. Но за марку приходится переплачивать.

 

 

 

Технические характеристики BMW 335i Cabrio
Габариты, мм4580х1985х1782
Двигательбензиновый, 2979 см3, 306 л.с./5800 мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 6-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, с5,8
Максимальная скорость, км/ч250
КонкурентыAudi A4 Cabriolet, Volvo C70

 

 

Достоинства и недостатки
+ Яркая внешность, хорошие скоростные показатели, комфортабельный салон.
— Складывание крыши происходит только при полной остановке, Неудобный багажник.

 

 

Наше мнение

 

Пять баллов

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

BMW 3 серия 320i Cabrio

Тип топлива:бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров:R4
Семейство двигателей:инжектор
Рабочий объём, см3:1995
Мощность, л. с.:170
Максимальный крутящий момент, Н·м:210
Вид топлива:бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов:Евро-5
КПП:механика
Понижающая передача:нет
Привод:задний
Время разгона 0-100 км/ч, с:9.1
Максимальная скорость, км/ч:228
Расход топлива в городском цикле, л/100км:8. 8
Расход топлива в загородном цикле, л/100км:5.6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:6.8
Объем топливного бака, л:63
Снаряженная масса, кг:1670
Грузоподъемность, кг:430
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг:915/1160
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг:695
Длина, мм:4612
Ширина, мм:1782
Высота, мм:1384
Колесная база, мм:2760
Дорожный просвет, мм:138
Объем багажника, л:360
Объем грузового отсека, м3:0. 0

Cararama — Hongwell — BMW

BMW 3 Series Cabriolet (199X-?)

Приблизительно в 1998 году начался выпуск модели BMW 3 Series Cabriolet.
Прототипом для модели послужила BMW 3 (E36) 1993-1996 модельного года. Позже модель получила обозначение BMW 325i.
За всё время выпуска, модель один раз сменила схему окраски и один раз прошла конструктивные изменения.

Не смотря на то, что модель выполнена достаточно примитивно, она вполне узнаваема.


Размеры модели:1:43Модель
База:62.8 мм60.5 мм
Длина:103.1 мм103 мм
Ширина:39.7 мм39 мм
Высота:31.4 мм32 мм

Соответствие прототипу: — вентиляционная решетка в бампере хоть и неверного размера, но она есть

Неточности:
— Маленький размер «ноздрей»
— Мне не хватает наклона передних фар
— Противотуманки не совсем верной формы
— Ни одна схема окраски не соответствует до конца оригиналу

Исполнение модели:
— Открывающиеся двери с упрощенными наружными зеркалами заднего вида, отлитых одной деталью.
— Бампера, изготовленные вместе с кузовом, имеют упрощенное исполнение вентиляционной решетки, и нарисованные противотуманки. На месте логотипа на капоте имеется углубление.
— Передние фары из пластика с нарисованными поворотниками.
— Задние фонари из прозрачного пластика.
— Примитивный салон выполнен из светлого пластика, с черным рулем.
— Простенькое днище имеет место для установки прицепного устройства.
— Колеса имеют пластиковые шины с крашеным в серебристый цвет дисками.

Наличие прицепного устройства подразумевало использования с прицепом, но наличие таких наборов мне не известно.

В целом модель соответствует масштабу 1:43.

Модель в начале продавалась под брендом Autocraft, позже под брендом Cararama и Schuco Junior Line.


BMW 3 Series Cabriolet. 1-е исполнение, 1998~1999

Данная модель имеет следующие отличительные черты:
— низ кузова и молдинги окрашены серебристой краской.
— облицовка радиатора из черного пластика.
— передние фары окрашенны серебристой краской, указатели поворотов обозначенными оранжевой краской.
— задние фонари из прозрачного, бесцветного пластика.
— cалон выполнен из серо-голубого пластика.

Модель продавалась под брендом Autocraft.


  
BMW 3 Series Cabriolet

BMW 325i (E36) Cabrio (1993-1996)

Цвета модели: AC2533-красный.

Фото с форума RC Forum

BMW 325i (E36) Cabrio (1993-1996)

Цвета модели: AC2531-синий.

BMW 325i (E36) Cabrio (1993-1996)

Цвета модели: AC2532-тёмно-зелёный.

BMW 3 Series Cabriolet. 2-е исполнение, 199X-2002

Данная версия исполнения сделала шаг в сторону улучшенмя внешнего вида модели, конструктивных изменений не было, но вот исполнение некоторых элементов изменились. .. Точных данных даты производства нет.

Исполнение модели:
— головные фары изготовлены из прозрачного бесцветного пластика с окрашенными оранжевой краской указателей поворотов.
— задние фонари выполнены из прозрачного красного пластика.
— салон модели начали изготавливать из пластика бежевого цвета.

Модель продавалась под брендом Autocraft.

   
BMW 3 Series Cabriolet

BMW 325i (E36) Cabrio (1993-1996)

Цвет модели: AC2533-красный.

BMW 325i (E36) Cabrio (1993-1996)

Цвет модели: AC2531-синий.

BMW 325i (E36) Cabrio (1993-1996)

Цвет модели: AC2532-темно-зеленый.

BMW 325i (E36) Cabrio (1993-1996)

Цвет модели: зеленый металик.

Возможно за время производства оттенок изменялся.

BMW 3 Series Cabriolet. 2-е исполнение, Schuco, ?

Нельзя не упомянуть еще об одном исполнении модели…

Приблизительно в конце 1999 была произведена пертия моделей, на которых была изменена схема окраски, на лобовом стекле появилась тамповка с дворниками, и судя по всему уже имела днище с выступами для саморезов подиума… Эта модель была изготовлена для бренда Schuco Junior Line.

Цвет модели синий, другие исполнения мне не известны.

BMW 3 Series Cabriolet

BMW 325i (E36) Cabrio (1993-1996)

Цвет модели: синий.

BMW 3 Series Cabriolet. 3-е исполнение, 2000~?

Приблизительно в 2000 году была произведена последняя модернизация модели. Внешне модель очень похожа на версию для Schuco, однако это только на первый взгляд, на самом деле модели различаются довольно сильно. .. В модель, помимо изменения схемы окраски, были внесены конструктивные изменения.

Исполнение модели:
— с капота пропало углубление под накапотный логотип, сам логотип начали наность тамповкой.
— пластиковая деталь облицовки радиатора то же исчезла, посадочное место заглушили и начали наносить тамповку (число прорезей соответствует оригиналу).
— заменено лобовое стекло, на нём появились объёмные дворники и черная окантовка,
— модель получила новый руль, более похожий на оригинал
— модель получила белый номерной знак «BM320» с черной окантовкой. В каталоге 2000 года модель имеет номерной знак номерным знаком «M:RU 2503».
— была изменена схема окраски кузова — отныне нижняя часть окрашивается в черный матовый цвет, такая же как и в предыдущей версии для Schuco, с той разницей, что у Schuco низ окрашен чёрным глянцем.
— на дне имеются места крепления к подиуму, логотип «Hongwell» и «BMW 325i Cabrio».

Приблизительно в 2005 году модель снята с производства.

Модель продовалась под брендом Cararama. Упаковывалась модель в обычные коробки с пластиковым подиумом, в обычные коробки с картонным подиумом и пластиковые боксы, исполнение этих моделей ни чем не различались. Картонные коробки имели около трёх исполнений.


    
BMW 325i Cabrio
BMW 325i (E36) Cabrio (1993-1996)
Цвет модели: красный

BMW 325i (E36) Cabrio (1993-1996)

Цвет модели: зелёный металлик.

Модель из собственной коллекции

BMW 325i (E36) Cabrio (1993-1996)

Цвет модели: синий.

BMW 325i (E36) Cabrio (1993-1996)

Модели могли комплектоваться другими колесами, но это скорее исключение.

Цвет модели: синий.

BMW 3 Series Cabriolet. 4-е исполнение, ?~?

У данного исполнения незначительные конструктивные изменения. Все дело в том, что раньше вентиляционная решетка в бампере была частью детали днища.

Исполнение модели:
— вентиляционная решетка в переднем бампере отлита одним целым с кузовом

Модель продовалась под брендом Cararama. Упаковывалась модель в обычные коробки с пластиковым подиумом, в обычные коробки с картонным подиумом и пластиковые боксы, исполнение этих моделей ни чем не различались. Картонные коробки имели около трёх исполнений.


   
BMW 325i Cabrio
BMW 325i (E36) Cabrio (1993-1996)
Цвет модели: красный

BMW 325i (E36) Cabrio (1993-1996)

Цвет модели: красный


BMW 325i (E36) Cabrio (1993-1996)

Цвет модели: синий.

BMW 3 Series Cabriolet. 5-е исполнение, ?~?

Последняя на сегодняшний день версия модели. Точная дата производства мне не известна.

К этому моменту модель производилась почти 10 лет, и не смотря на то, что вентиляционная решётке в переднем бампере была установлена в таком виде относительно недавно, сильно заметен износ формы, в остальном модель не изменилась.

Исполнение модели:
— салон модели выполнен из чёрного пластика

Модель продовалась под брендом Cararama.


BMW 325i Cabrio

BMW 325i (E36) Cabrio (1993-1996)

Цвет модели: синий.

Технические характеристики BMW 320i Cabrio E93 2007 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

BMW 3 серии Cabrio

Этот автомобиль имеет 2-дверный кузов типа кабриолет / кабриолет с расположенным спереди двигателем, обеспечивающим питание задних колес. BMW 320i Cabrio принадлежит к семейству моделей E93 от BMW. Двигатель BMW 320i Cabrio представляет собой 2-литровый бензиновый атмосферный двигатель с двумя верхними распределительными валами, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр.Он развивает мощность 168 л.с. (170 л.с. / 125 кВт) при 6700 об / мин и максимальный крутящий момент 210 Н · м (155 фунт · фут / 21,4 кгм) при 4250 об / мин. Коробка передач с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач передает мощность на колеса. BMW 320i Cabrio весит заявленные 1670 кг в обочине. Максимальная заявленная скорость составляет 228 км / ч или 142 миль в час, официальный расход топлива составляет 9,0 / 5,2 / 6,6 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 157,0 г / км.

2007 BMW 320i Cabrio тех. Характеристика

Советы по автострахованию BMW

Обязательно прочтите отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

2007 г. BMW 320i Кабриолет E93

краткие сведения
Какой кузов? 2-дверный кабриолет / кабриолет 2 + 2 мест
Как долго? 4580 мм
Насколько тяжелый? 1670 кг
Какой размер двигателя? 2 литра, 1995 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 170 PS /168 л. с. /125 кВт при 6700 об / мин
Какой крутящий момент? 210 Нм /155 фут.фунт / 21,4 кгм при 4250 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 9,1 с
Как быстро? 228 км / ч , 142 миль / ч
Насколько экономично? 9,0 / 5,2 / 6,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 157,0 CO 2 г / км
2007 BMW 320i Cabrio данные
кузов
Тип кузова 2 + 2-местный кабриолет / кабриолет
Кол-во дверей 2
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2760 мм 108. 7 дюймы
Колея / протектор (перед) 1500 мм 59.1 дюймы
Колея / протектор (задний) 1513 мм 59,6 дюймы
Длина 4580 мм 180,3 дюймы
Ширина 1782 мм 70.2 дюймов
Высота 1384 мм 54,5 дюймы
Дорожный просвет
длина: передаточное отношение колесной базы 1,66
Снаряженная масса 1670 кг 3682 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 63 литра 13. 9 [16,6] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,28
Фронтальная зона 2,08 м²
CdA 0,58
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя БМВ
Код двигателя N43B20U0
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1995 куб. См
(121.742 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход поршня 84 × 90 мм
3,31 × 3,54 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,93
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 170 л.с. (168 л.с. ) (125 кВт )
при 6700 об / мин
Удельная мощность 84.2 л.с. / литр
1,38 л. с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 210 Нм (155 фут-фунт ) (21,4 кгм )
при 4250 об / мин
Удельный крутящий момент 105,26 Нм / литр
1,27 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 12: 1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1322.8 кПа (191,9 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 498,75 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 9.1 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 228 км / ч (142 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 102 л. с. / тонна (1000 кг )
0,1 л.с. / кг
75,02 кВт / тонна (1000 кг )
0.08 кВт / кг
100,6 л.с. / тонна (1000 кг )
0,1 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 13,33 кг / кВт
22,27 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 9,0 / 5,2 / 6,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 9. 0 / 5,2 / 6,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 11,1 / 19,2 / 15,2 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 31,4 / 54,3 / 42,8 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
миль на галлон США 26,1 / 45,2 / 35,6 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 157,0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) G
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборота от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 8J x 17
Размер заднего колеса 8J x 17
Шина передняя 225/45 R 17 91V
Шина задняя 225/45 R 17 91V
Тормоза F / R VeDi / VeDi-S-АБС
Диаметр переднего тормоза 312 мм
Диаметр заднего тормоза 300 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0. 84
Передаточное число главной передачи 3,64
общий
Carfolio.com ID 152988
Всего производства
Код модели
Семейство моделей E93
RAC рейтинг 17,5
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Нет информации
2007 BMW 320i Cabrio добавлен 22.01.2007.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

BMW E30 3 серии Cabrio 320i Технические характеристики, размеры

9002 5

BMW E30 3 серии Cabrio 320i Performance

Максимальная скорость: 195 км / ч или 121 миль в час
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 11.5 с
Разгон от 0 до 1000 м: 32,5 с

BMW E30 3 серии Cabrio 320iРазмер, габариты, аэродинамика и вес

Кол. Дверей: 2
Колесная база: 257 см или 101,18 дюйма
Длина: 432.5 см или 170,28 дюйма
Ширина: 164,5 см или 64,76 дюйма
Высота: 137 см или 53,94 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,38
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (260 мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Диски (258 мм)
Передние шины — размеры дисков: 195/65 R14
Задние шины — размеры дисков: 195/65 R14
Снаряженная масса: 1280 кг ИЛИ 2822 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 9.9 кг / л. Задняя подвеска: Винтовые пружины миниблока с полурасположенными рычагами

Продажа кабриолетов BMW 3 серии

Наслаждайтесь бризом в волосах с кабриолетом BMW 3 серии

Сделайте летние дни более приятными, купив один из этих кабриолетов BMW 3 серии для продажи на eBay.Вы можете найти самый большой выбор этих автомобилей по самым доступным ценам при покупке на eBay.

Предлагаемые к продаже кабриолеты BMW новые или б / у?

Эти кабриолеты BMW являются бывшими в употреблении автомобилями, что делает их отличным дополнительным автомобилем для любой семьи. Списки транспортных средств включают пробег, истечение срока ТО и количество предыдущих владельцев транспортного средства. На фотографиях и в описании подробно описано состояние этих кабриолетов BMW, которое может варьироваться от запасных частей до состояния, похожего на новые.Это позволяет легко найти именно то, что вы ищете в своем следующем BMW.

Каковы некоторые особенности этих кабриолетов BMW?

Есть множество цветов и отделок на выбор. Складной верх открывается электронным способом нажатием кнопки. Таким же образом можно закрыть крышу. Рекомендуется оставлять автомобиль включенным, открывая или закрывая верх, чтобы продлить срок службы аккумулятора.

Вы найдете не только обычные кабриолеты с мягкой крышей, но и кабриолеты BMW 3 серии с жесткой крышей.Вы найдете как автоматические, так и механические коробки передач на любой вкус. Стандартные функции безопасности включают всесторонние подушки безопасности, иммобилайзер, электронную программу стабилизации (ESP) и антиблокировочную систему тормозов (ABS). Несколько функций, доступных среди различных моделей BMW, включают:

  • Климат-контроль
  • Кожаное сиденье с подогревом
  • Навигационное устройство
  • Модернизированная стереофоническая и звуковая система
Какие модели кабриолетов BMW 3 серии доступны?

Существует множество различных моделей кабриолетов BMW и годов выпуска, из которых можно выбирать.Вы найдете кабриолеты BMW 320i 2004 года выпуска и кабриолеты BMI 3-й серии, выпущенные в 2010 году. Некоторые из доступных BMW 3-й серии включают:

  • BMW 320i M Sport Кабриолет
  • BMW 320d M Sport Кабриолет
  • BMW 325ci Sport Кабриолет
  • BMW 330 M Спорт Кабриолет
Как найти подходящий кабриолет BMW?

Найти подходящий кабриолет BMW просто, делая покупки на eBay. Легко сравнивать цены и характеристики сразу нескольких автомобилей.При покупке BMW следует учитывать одно: хотите ли вы, чтобы он работал на бензине или дизельном топливе. Далее следует определиться с мягким верхом или жесткой крышей. Другие функции, которые будут различаться в зависимости от конкретного автомобиля, включают нестандартные колеса, складывающиеся зеркала с электроприводом и пакет для холодной погоды.

Оригинальный кабриолет 3-й серии • Petrolicious

Фотография Реми Дарджеген

Бывает раз в несколько лет, как по маслу. Во-первых, они выпускают седан. Потом повозка.Потом купе. Потом кабриолет. Всегда есть версия с производительностью, а иногда и хэтчбек.

За исключением того, что всегда было не так. Однажды они сделали одну, которая выглядела так, будто на ней была шляпа.

Здесь я имею в виду BMW 3 серии, который производился серийно с 1975 года, когда он имел кодовое наименование «E21». (Да, для всех вас, молодые, до E30 была жизнь 3-й серии.) В то время было только два типа кузова: купе, которое все покупали.И один из самых причудливых кабриолетов на рынке.

Этот кабриолет был любезно предоставлен производителем кузовов из Штутгарта по имени Баур, который долгое время работал с BMW и, очевидно, увидел рынок кабриолета BMW раньше, чем это сделал BMW. Таким образом, они объединились, чтобы создать кабриолет 3-й серии — с одной маленькой проблемой. Это был не совсем кабриолет.

Видите ли, Baur пришлось начать выпуск кабриолета 3-й серии, взяв уже построенное купе 3-й серии и спилив крышу. В результате не было никакой дополнительной жесткости ни в кузове, ни в шасси, так как автомобиль никогда не задумывался как кабриолет.Так что Бауру пришлось встроить эту жесткость в верх.

В результате получился кабриолет… необычных… пропорций. Во-первых, это не полноценный кабриолет: верхняя панель отрывается, и только мягкий верх над задним стеклом убирается, как обычный складной верх. Но есть столпы. В режиме «крыша открыта», конечно, передняя стойка остается на месте. Но то же самое можно сказать о средней стойке и задней стойке. И есть огромная перемычка, соединяющая среднюю стойку с левой стороны автомобиля с стойкой с правой стороны — даже когда верхняя часть снята.

Если говорить о том, что крыша снята, у автомобилей Baur E21 был еще один необычный аспект: багажник на крыше. Поскольку обычная 3-я серия не была построена с багажником с задними петлями для размещения складной крыши, складной мягкий верх просто как бы сидит сверху багажника, когда он опущен. Преимущество в том, что грузовой объем такой же, как у обычного купе E21 — и водители Baur клянутся, что это не закрывает им обзор. Но тогда они, вероятно, также поклялись бы, что их машина не похожа на обычную 3-Series в шляпе.

Результатом всей этой передовой инженерии стало то, что Baur E21 на самом деле не кабриолет, а больше похож на версию BMW с таргой, которая была в моде еще в 70-х. Но в отличие от Porsche 911 Targa, у которого была только съемная панель крыши, у Baur E21 сверху вниз была снята крыша и удалено заднее окно, что придавало ему немного больше ощущения кабриолета.

И подчеркнем немного.

В конце концов, Baur произвел эту необычную 3-серию — официально названную «TopCabriolet» и называемую в кругах BMW «TC» — в течение четырех лет: с 1978 по 1981 год.Они произвели ровно 4595 единиц — и хотя я когда-либо видел только модели 323i, они, по-видимому, охватывали все двигатели: от скромного 75-сильного 315 до хриплого 143-сильного 323i. Излишне говорить, что в стране 3-й серии было другое время.

Конечно, вы все знаете остальную часть истории: TopCabriolet имел такой успех, что BMW решила создать настоящие кабриолетные версии последующих моделей 3-й серии, и все жили долго и счастливо, особенно специалисты по ремонту колес, потому что аренда с возвратом Кабриолеты 3-й серии составляют 90 процентов их бизнеса.

Но это еще не все. Видите ли, хотя и был заводской кабриолет BMW 3-Series с кузовом E30, все началось не так. Вместо этого Baur сделал еще 14 426 кабриолетов E30 3-й серии (включая 114 полноприводных моделей iX!) С необычной тарговой крышей и всеми опорами и распорками, прежде чем BMW наконец взяла бразды правления и выпустила заводской кабриолет. с нормальной крышей и без лишних стоек и распорок.

И вот что безумно: на этом все еще не закончилось! Моим личным фаворитом Baur 3-Series является E36, который на самом деле был четырехдверным седаном со складывающейся крышей над передними и задними сиденьями.И снова единственная распорка на крыше соединилась со стойками B, что означало, что задние сиденья выглядели как ландо в стиле лимузинов.

К сожалению, Baur 3-Series на этом остановился: не было ни E46, ни E90, и уж тем более F30. Но иногда приятно вспомнить классику. Особенно в шляпе.

Спасибо Жилю из Ателье E21 за то, что позволили нам сфотографировать его машину!

’09 BMW 3-й серии / M3 Седан, купе, универсал и кабриолет

Введение

Постоянный победитель 10Best Cars с 1992 года и любимый автомобиль многих сотрудников C / D , BMW 3-й серии претерпел несколько незначительных изменений в 2009 году, и все они призваны сохранить его свежий вид на фоне новых конкурентов.Полностью переработанный в 2005 году, седаны и универсалы 3-й серии стали тонкими, с новыми фарами и задними фонарями, а также с улучшенным интерьером. Купе и кабриолеты появятся в 2009 году с небольшими изменениями. К счастью, BMW не испортила формулу 3-й серии: изысканность, комфорт, потрясающая динамика вождения, характеристики при движении по прямой и цена.

3-я серия доступна в четырех вариантах кузова: седан, купе, кабриолет и универсал. Все выбирают один из одних и тех же вариантов двигателя — однако универсал доступен только с безнаддувным двигателем — и доступен полный привод, последний из которых BMW теперь называет xDrive.Однако кабриолет 3-й серии доступен только с задним приводом.

Помимо выбора типа кузова, покупатель 3-й серии также сталкивается с несколькими вариантами трансмиссии. Модели с обозначением 328i оснащены 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем без наддува, который развивает мощность 230 л.с. и дает отдачу от 25 до 28 миль на галлон на шоссе. Базовый двигатель доступен во всех четырех вариантах кузова. Следующим шагом будет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 300 л.с., который устанавливается на седан, купе и кабриолет 335i.Новинкой 2009 года является 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель, работающий на дизельном топливе, который развивает мощность 265 л.с. и ошеломляющие 425 Нм крутящего момента в седане 335d. На момент написания этой статьи дизельное топливо не было оценено Агентством по охране окружающей среды, но ожидается, что он обеспечит экономию топлива в городе и на шоссе на уровне 23 и 36 миль на галлон соответственно. Почти все 3 серии идут со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и предлагают шестиступенчатую автоматическую коробку передач в качестве опции, но 335d является только автоматической. На вершине линейки 3-й серии находится высокопроизводительный M3, который выпускается в кузове купе, седан или кабриолет.Обладая 414 л.с. от 4,0-литрового двигателя V-8 и гусеничным шасси, M3 является совершенной 3-й серией.

По сравнению с конкурентами 3-я серия продолжает впечатлять. В сравнительном тесте с Infiniti G35, Cadillac CTS и Mercedes-Benz C300 седан 328i одержал победу. Спортивный M3 также победил своих конкурентов в нескольких сравнительных тестах.

Вердикт

3-я серия по-прежнему является олицетворением спортивного седана, предлагая впечатляющую управляемость, подобную спортивному автомобилю, и впечатляющие характеристики при движении по прямой в роскошной комплектации.Почти безупречное управление, двигатели и изысканность делают 3-ю серию непобедимой. Внутреннее пространство остается более тесным, чем у некоторых конкурентов, и системой управления iDrive может быть немного сложно управлять, хотя последняя версия значительно улучшена по сравнению с предыдущими итерациями. Незначительные изменения седана и универсала незаметны и малозаметны.

Щелкните здесь, чтобы прочитать наш полный обзор седана BMW 335i.

Щелкните здесь, чтобы прочитать наш полный обзор седана BMW 335d.

Щелкните здесь, чтобы прочитать наш полный обзор кабриолета BMW 3-й серии.

Щелкните здесь, чтобы прочитать наш полный обзор купе BMW M3.

Щелкните здесь, чтобы прочитать наш полный обзор кабриолета BMW M3.

Что нового в 2009 году

Седан и универсал 3-й серии входят в 2009 год с новой передней панелью и новыми задними фонарями. Внутри автомобили освежились, в них появились новые переключатели окон и новейшая — и намного более простая в использовании — версия многофункционального интерфейса BMW iDrive. Новый турбодизель, официально утвержденный 50 штатами, дебютирует в седане 335d 2009 года; он вмещает 265 л.с. и 425 фунт-фут крутящего момента.Номенклатура полноприводных моделей меняется с 328xi, например, на 328i xDrive.

Основные моменты и рекомендации

Модель 328i мощностью 230 л.с. сочетает в себе производительность и экономию топлива и представляет собой, пожалуй, наибольшую ценность в линейке 3-й серии — 328i идеально подойдет большинству покупателей, интересующихся 3-й серией. Безнаддувный двигатель 328i живой, мощный и потрясающий.

Переход на твин-турбо 335i должен удовлетворить тех, кто ищет сильного ускорения, поскольку 335i почти так же быстр, как и M3 предыдущего поколения.Новый турбодизель 335d понравится тем, кто ценит топливную экономичность, но при этом он по-прежнему предлагает потрясающие характеристики. Но это дорого. В верхней части диапазона находится M3, который удовлетворит даже самого искушенного любителя спортивных автомобилей.

Вы действительно не ошибетесь с любой 3-й серией, независимо от того, решите ли вы выбрать купе, кабриолет, универсал или седан. В таком случае наш единственный совет — помимо того, чтобы сразу же пойти за одним — быть осторожным со списком вариантов, так как доллары могут быстро накапливаться.

Безопасность

Двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, шторки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности, система контроля давления в шинах, антиблокировочная система тормозов и электронный контроль устойчивости входят в стандартную комплектацию всех моделей 3-й серии.В версиях с откидным верхом добавляются автоматические перекладывающиеся дуги.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Кабриолет BMW 3 серии (2007-2012). Обзор

Кабриолет BMW 3 серии идеален для водителей, которые хотят получить удовольствие от кабриолета, но не могут обойтись без практичности задних сидений и багажника.Трехпанельная выдвижная металлическая крыша превращает кабриолет в настоящее повседневное решение и предлагает большую шумоизоляцию, дополнительную безопасность и лучшую аэродинамику, чем у любого из его конкурентов с мягким верхом. BMW также может трансформироваться из купе в кабриолет за впечатляющие 23 секунды, что делает его идеальным для получения максимальной отдачи от британской погоды. Большой ассортимент двигателей, отличающихся эффективностью и производительностью, обеспечивает мощность без ущерба для банка, а благодаря хорошей репутации 3-й серии кабриолет также должен поддерживать свою цену на вторичном рынке.

Как и ожидалось от любого BMW 3 серии, кабриолет отличается мощностью, маневренностью и управляемостью. Версия 335i с турбонаддувом будет разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 5,4 секунды, и, несмотря на дополнительный вес и более мягкую подвеску, чем у купе, она по-прежнему довольно отзывчива. Положение водителя образцовое: доступно множество различных настроек сиденья и колес, а также отличная обзорность благодаря двум тонким стойкам ветрового стекла. Органы управления хорошо расположены на рулевом колесе, приборной панели и центральной консоли, хотя стереосистема немного неудобна.Пассажирам также понравится более комфортная поездка благодаря повышенной амортизации и снижению шума при движении при поднятом жестком верхе.

Знаменитое оборудование BMW EfficientDynamics в сочетании с рекуперативным торможением и автоматической системой остановки / запуска помогает уменьшить выбросы выхлопных газов кабриолета 320d и повысить экономичность. Он выделяет всего 135 г / км CO2, что неплохо, учитывая, что он производит здоровые 184 л.с. Это может быть немного менее эффективным, чем 2,0 TDI Audi A5 Cabriolet, который выдает только 127 г / км, но опять же Audi может развить только 175 л.с.По цене BMW находится на одном уровне со своими конкурентами по базовой модели, которая поставляется с приличным количеством оборудования в стандартной комплектации. Тем не менее, когда речь идет о верхней части линейки 335i Sports Plus, наблюдается значительная разница в цене. Производительность гарантирована, но стандартное оборудование немного скудно.

Благодаря среднесрочному обновлению в 2010 году, кабриолет BMW 3-й серии имеет более широкое лицо и более агрессивные черты, построенные вокруг фирменной решетки радиатора BMW. В его фарах используется светодиодная технология, которая подчеркивает сферические биксеноновые фары спереди и добавляет четкости горизонтальным линиям сзади.Стандартное оборудование щедрое и включает кожаные сиденья (со специальной солнцезащитной технологией, чтобы сиденья оставались прохладными), 17-дюймовые колеса, кожаный руль и селектор передач, бортовой компьютер и аудиосистема с шестью динамиками. Металлическая краска — это дополнительная услуга, и чтобы получить ковшеобразные сиденья (19-дюймовые легкосплавные диски — лучшая отделка), выберите спецификацию Sport Plus. Это также придает стиль кузова M-level, в котором видны изменения в переднем и заднем бамперах и порогах.

Впервые с момента своего появления в 1978 году кабриолет BMW 3 серии не является полностью унаследованным от седана и разделяет свой индивидуальный дизайн с купе.Это означает, что он немного длиннее и уже, но с первого взгляда сказать сложно. Что примечательно, так это отсутствие пятого сиденья, но и без заднего сиденья уже довольно тесно. Багажник тоже маловат, когда крыша опущена, однако два задних сиденья можно сложить и увеличить грузоподъемность. Сетки на спинках передних сидений и отсеки в консоли заднего сиденья, обеих дверях, перчаточном ящике и центральной консоли — все это увеличивает общую вместимость вещей.

BMW славятся своей долговечностью, а кабриолет 3 серии сочетает в себе высококачественные материалы и хорошую инженерию.К сожалению, производитель дает на автомобиль только двухлетнюю гарантию, хотя на кузов распространяется гарантия на 12 лет, а на лакокрасочное покрытие — на три. С другой стороны, безопасность — не проблема, и кабриолет может похвастаться пятизвездочным рейтингом краш-тестов Euro NCAP. И водитель, и пассажир получают передние и боковые подушки безопасности, а ремни безопасности оснащены технологией защиты от хлыстовых травм. По эстетическим причинам кабриолеты BMW больше не имеют видимых поперечин, однако в случае чрезвычайной ситуации все они оснащены системой защиты от опрокидывания, которая видит, что поперечины автоматически перемещаются с подголовников спины.

BMW 328i Cabrio E36 (1995

) Оборудованный рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2793 куб. разгон 0-100 км / ч за 7,7 с

Общая информация

Марка BMW
Модельный ряд 3 серии (E36) Cabrio (04/93-03 / 00)
Модель 328i Cabrio
Внутренний код E36
Начало модели Янв-1995
Конец модели апр- 2000
Начало модельного ряда Апр 1993
Конец модельного ряда Март 2000
Тип корпуса Ca brio
Класс автомобиля Средний класс (BMW 3 серии)
Количество дверей 2
Количество мест 4

Производительность и выбросы

Этот BMW 328i Cabrio выдает 193 л.с., мощность 142 кВт при 5300 об / мин и крутящий момент 280 Нм при 3950 об / мин, максимальная заявленная скорость 230 км / ч и ускорение 0-100 км / ч за 7,7 с

Мощность 142 кВт / 193 л.с. при 5300 об / мин
Крутящий момент 280 Нм при 3950 об / мин
Разгон 7,7 с
Максимальная скорость 230 км / ч
Расход топлива город 13,5 л / 100км
Расход топлива магистраль 6,8 л / 100км
Смешанный расход топлива 9,3 л / 100 км
Выбросы CO2
Категория выбросов Euro 2
Размер топливного бака 62 л

Официальный расход топлива составляет 13,5 л / 100км по городу, 6,8 л / 100км по трассе и 9,3 л / 100км по смешанному кругу.Категория выбросов — Евро 2 с выбросами углекислого газа на топливе Super

Размеры и масса

Колесная база 2700 мм
Длина 4433 мм
Ширина 1710 мм
Высота 1348 мм
Диаметр поворота 10,4 м
Объем багажника 230 л
Снаряженная масса 1505 кг
Вес брутто 1830 кг
Полезная нагрузка 325 кг
Тяговое усилие с торможением 12% 1500 кг
Буксировочное усилие без тормозов 670 кг
Вертикальная нагрузка Н.A.
Нагрузка на крышу

Двигатель

Тип впрыска 278165
Тип двигателя Бензин (бензин)
Тип топлива Super
Непрямой впрыск
Топливная система
Всасывание Безнаддувный
Цилиндры Прямой 6
Объем
Шестерня клапана DOHC (Двойной верхний распределительный вал)
Всего клапанов Всего 24 клапана, 4 на цилиндр

Трансмиссия

900 20
Трансмиссия Заднее колесо привод
Тип коробки передач Механическая коробка передач, 5 ступеней
Система Start / Stop
Индикатор переключения передач

Подвеска, тормоза и шины

Для лучшее сцепление с дорогой, управляемость и комфорт вождения в конструкции шасси он имеет независимый полу-продольный рычаг, винтовые пружины w.стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески и независимая многорычажная подвеска «z-axle», пружины винтовые с. стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески с дисковыми тормозами на передней оси и дисковыми тормозами на задней. Стандартные размеры шин 205 / 60r15w спереди и сзади.

6 Оборудование безопасности
Передняя подвеска Независимый полу-продольный рычаг, винтовые пружины с. Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая многорычажная подвеска «Z-ось», винтовые пружины с. Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Диски
Задний тормоз Диски
Размер передних шин 205 / 60R15W
Размер задних шин 900
Система контроля давления в шинах
Обозначение регулятора давления в шинах
Runflat
Обозначение Runflat
Отключение подушки безопасности 900 900 20 Lan Помощник смены
Подушка безопасности водителя Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт
Передняя боковая подушка безопасности Стандарт
Обозначение передней боковой подушки безопасности
0023 Задняя боковая подушка безопасности
Обозначение задней боковой подушки безопасности
Передняя подушка безопасности головы
Обозначение передней головной подушки безопасности
Задняя головка подушка безопасности
Обозначение задней головной подушки безопасности
Подушка безопасности Другое
Подушка безопасности Другое обозначение
Обозначение отключения подушки безопасности
Предаварийная система
Обозначение предаварийной системы
Трехточечный ремень, задний центральный
3-точечный ремень задний средний — обозначение
Задние подголовники Упаковка
Задние подголовники
Активные подголовники
Isofix 900 —
Обозначение Isofix
Встроенное детское сиденье
ABS Стандартно
Ассистент торможения
9016 обозначение
Ассистент экстренного торможения в городе
Ассистент экстренного торможения
Предупреждение о столкновении
Управление торможением на поворотах 0023 —
Антипробуксовочная система Стандартная
Регулировка проскальзывания привода ASC + T (автоматический контроль устойчивости с контролем тяги)
Электронная программа стабилизации
Контроль динамики движения
Контроль динамики автомобиля — прицеп
Проверка состояния зарядки
Динамический стоп-сигнал
9016 Стоп-сигнал динамическое обозначение
Активное рулевое управление
Противотуманные фары Стандартно
Повороты
Фары
Регулируемое распределение света
Ксеноновые фары
Светодиодные фары
Лазерные фары
Датчик дождя
Автоматическое дистанционное управление
Автоматическое обозначение дистанции
Ассистент движения в пробках
Ассистент ночного видения
Обнаружение пешеходов
Обнаружение сонливости
Съезд с полосы движения
Помощник экстренной помощи
Помощник по пересечению
Помощник по пересечению
Система защиты пешеходов
Распознавание дорожных знаков
Проекционный дисплей (HUD)
Ограничитель скорости
High- ассистент луча

Гарантия

Гарантия (автомобиль) Нет
Гарантия на окраску Нет
Гарантия на ржавчину 6 лет
Дополнительная гарантия

Цены и дополнительное оборудование

Стеклоподъемник электр.Передний
Базовая цена 35484 Евро
Кондиционер Стандарт
Центральный замок 20 Стандарт
Стандартный
Стеклоподъемник электр. Задний Стандартный
Парковочный ассистент 332 Евро
Обозначение парковочного ассистента Задний
Парковочный ассистент
Ассистент прицепа
Ассистент старта на подъеме
Радио 455 Euro
Обозначение радио BMW Reverse RDS
Навигация 20 —
Обозначение навигации
Аварийная функция
Легкосплавные диски Стандартные
Кожаная обивка 1741 Евро
Цвет металлик 900 588 евро
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *