Bmw 40d: Купить BMW X5 40d с пробегом по цене от 1 539 900 рублей

Содержание

Технические характеристики автомобиля BMW X5 xDrive 40d (F15)

Технические характеристики BMW X5 xDrive 40d

BMW X5 xDrive 40d

  1. Фотографии BMW X5 xDrive 40d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
  2. Фотографии BMW X5 xDrive 40d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
  3. Фотографии BMW X5 xDrive 40d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
  4. Фотографии BMW X5 xDrive 40d из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 16
  5. Фотографии BMW X5 xDrive 40d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
  6. Фотографии BMW X5 xDrive 40d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
  7. Фотографии BMW X5 xDrive 40d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
  8. Фотографии BMW X5 xDrive 40d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
  9. Фотографии BMW X5 xDrive 40d из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 16
  10. Фотографии BMW X5 xDrive 40d из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
  11. Фотографии BMW X5 xDrive 40d из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
  12. Фотографии BMW X5 xDrive 40d из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
  13. Фотографии BMW X5 xDrive 40d из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
  14. Фотографии BMW X5 xDrive 40d из каталога AutoNet.
    ru. Фото 14 из 16
  15. Фотографии BMW X5 xDrive 40d из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
  16. Фотографии BMW X5 xDrive 40d из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16

Баварский концерн представил новое, третье поколение BMW X5. Раньше X5 выпускался только в полноприводном варианте, но теперь кроссовер будет оснащаться приводом и на заднюю ось. Дизайн BMW X5 определяют широкая решетка радиатора, передний бампер, фары и новые светодиодные фары заднего хода. В интерьере традиционные материалы – кожа, дерево, глянцевый пластик и металлические вставки.

Также оформление можно заказать пакетно.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X5 xDrive 40d.

Продажа подержанных автомобилей BMW X5

Отзывы владельцев автомобиля BMW X5

  • 29.03.2012

    CuznecHI

    Оценка автора

    Объективность

    Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление. Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль. Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке. Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли з…

    подробнее
  • 18.04.2012

    xynsade

    Оценка автора

    Объективность

    Возможно спешу поделить впечатления о своей покупке BMW X. Машина меня очень радует, хотя сам проехал пока только 15 т. км. По динамике двигатель 3.0 с места не особо впечатляет, зато на скорости машина просто провоцирует ускорение. До скорости в 200 км/ч автомобиль разгоняется очень легко. Расход топлива бензин 98 в пределах 13-15 л/100. Машина чувствительна к качеству топлива и использовать бензин требуется как и положено. Автоматическая коробка четкая, очень быстрая, 6-ти ступенчатая. Обеспечивает очень точные и быстрые переключения скоростей, никакой задумчивости. При …

    подробнее
  • 06.04.2012

    aeropticsha

    Оценка автора

    Объективность

    В конце 2010 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т. км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно. Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова. Что могу рассказать о эксп…

    подробнее

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

BMW X7 G07 xDrive 40d (340 л.с.)

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Карбоновые накладки на зеркала M Performance для БМВ X5 G05 / X7 G07.

Оригинальная черная решётка радиатора M Performance для BMW X7 G07.

Велюровые ножные коврики M Performance для BMW X7 G07

Аэродинамический обвес для BMW X7 G07

Уточняйте стоимость

BMW X6 40d xDrive

Дополнительная информация

Куплен у дилера в октябре 2018 года
На Гарантии до октября 2021 года
Один собственник
ПТС оригинал
Кузов в заводской окраске

Комплектация M Sport
Дополнительные опции:
Обогрев рулевого колеса
Литые диски R21 Double-spoke style 599 M
Спортивная АКПП
Адаптивная ходовая часть М-типа
Комфортный доступ
Автодоводчик дверей
Спортивный М-пакет
Камера заднего вида
Люк с эл. приводом
Антибликовые зеркала заднего вида с эл.приводом складывания и обогревом
Комфортные передние сидения
Активная вентиляция передних сидений
Обогрев передних сидений
Кожаная отделка приборной панели BMW Individual
Отделка салона декоративными вставками «Карбоновое волокно»
Омыватель фар
Парктроник спереди и сзади
2-х зонный климат-контроль
Адаптивные светодиодные фары
Светодиодные противотуманные фары
Ассистент переключения дальнего света фар
Пакет освещения в салоне
Навигационная система Professional
Проекционный дисплей
Аудиоподготовка Harman/kardon
Подготовка Apple CarPlay
Беспроводная зарядка
Кожаное спортивное рулевое колесо М-типа
Аэродинамический пакет М-типа
Пакет внешней отделки «Глянцевый чёрный» BMW Individual
Отделка потолка Антрацит
Пакет BMW Ремонт, включено 3 года
Спутниковая противоугонная система BMW
Дизайн интерьера Pure Extravagance Коньяк/Чёрный
Отделка салона Эксклюзивная кожа Nappa

ВСЕ АВТОМОБИЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ В КРЕДИТ ДО 5 ЛЕТ!!!
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ВЗНОС ОТ 0%, ОТ 13,9% ГОДОВЫХ НА ОСТАТОК!!!

ДЕЙСТВУЕТ УСЛУГА TRADE-IN (МЫ ВОЗЬМЁМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ В СЧЁТ ОПЛАТЫ НОВОГО)
НАША ОЦЕНКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ПРИЯТНО УДИВИТ!!!

МЫ МОЖЕМ ВЫКУПИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ВЫПЛАТИТЬ ЗА НЕГО КРЕДИТ!!!

ПРИНИМАЕМ АВТОМОБИЛИ НА КОМИССИЮ!!!

СТРАХОВАНИЕ ОСАГО, КАСКО ОТ ВЕДУЩИХ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ

ЖДЁМ ВАС ПО АДРЕСУ: Г. КИРОВ, УЛ.ЛОМОНОСОВА Д.3

РАБОТАЕМ ЕЖЕДНЕВНО, БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Шины Bmw X6 XDRIVE 40D 3.0 D 313

Выбор шин для вашей Bmw X6 XDRIVE 40D 3.0 D 313 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Bmw, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Bmw, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Bmw X6 XDRIVE 40D 3.0 D 313 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Bmw X6 XDRIVE 40D 3.0 D 313, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Bmw X6 XDRIVE 40D 3.0 D 313, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Bmw X6 XDRIVE 40D 3.0 D 313, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Чип-тюнинг BMW X5 40d 3.0 (313 л.с.)

Для чего делать чип-тюнинг BMW X5?

 


«Машина как будто задышала по-другому, разгон просто ураган теперь, ушли задержки отклика на нажатие педали, звук выхлопа стал ниже и приятнее! В общем очень доволен!»


 

Этот отзыв оставил нам владелец автомобиля BMW X5 3. 0 (313 л.с.) с пробегом 79 тыс. км. Он обратился к нам, чтобы сделать полный комплекс, необходимый для всех дизельных BMW с таким пробегом:

  • заметное и безопасное увеличение мощности до 363 л.с.;
  • отключение клапана EGR;
  • очистка впускной системы от сажи;
  • отключение и удаление сажевого фильтра (DPF).

BMW X5 40d уже с завода оснащен мощностью в 313 л.с. Благодаря чему автомобиль обладает очень достойным разгоном, на ускорении вжимает в сиденье. А на тюнинге ускорение становится ещё быстрее и еще приятнее.

Посмотрите график замера мощности и крутящего момента BMW X5 3.0 до и после чип-тюнинга:

Оцените потенциал двигателя BMW X5 3.0

 

Модификация двигателя этого X5 (N57) отличается от базового мотора на 249 л.с. более производительной впускной системой и более производительной выпускной системой. В зависимости от пожеланий владельца доступны три варианта прироста мощности:

  • 363 л. с.;
  • 375 л.с.;
  • 417 л.с.

При чип-тюнинге важно также настроить работу мотора с учетом измененных условий эксплуатации — без сажевого фильтра и EGR.


Используем одноразовые коврики, чехлы для руля и сидений, чтобы сохранить чистоту в салоне

 

Расширенная диагностика

 

До и после чип-тюнинга проводим бесплатную диагностику всех систем с помощью оригинального дилерского сканера BMW. Проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбин и других основных систем автомобиля.

Обновляем все блоки до самых актуальных версий — от этого зависит конечный результат. Благодаря этому, мы можем улучшить работу двигателя, коробки передач, тормозной системы, а также исправить ошибки в работе электроники и мультимедиа. Уровень интеграции поднимаем с уровня родной версии, с которой автомобиль вышел с конвейера, до самой новой версии. Таким способом производитель BMW с каждой версией устраняет ошибки и недоработки в своих заводских прошивках.

Соответственно, мы получаем не только увеличение мощности, но и правильную работу всех узлов автомобиля. Чип-тюнинг при таком подходе позволяет получить качественный и безопасный результат — вы получаете максимальную мощность и высокую надежность. 

 

Чип-тюнинг BMW X5

 

Делаем чип-тюнинг на базе обновленной заводской прошивки. Мы не используем кустарных прошивок скачанных из Интернета. Настройку данного мотора выполняем совместно с ведущим разработчиком, который специализируется по дизельным двигателям BMW. Прошивки от данного разработчика ощутимо увеличивают мощность и не снижают ресурс мотора с АКПП. 

Также данные калибровки были многократно обкатаны на диностенде, что позволило максимально повысить полку крутящего момента. Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора). Копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Это значит, что дилерская гарантия сохраняется полностью, так как наш софт будет определяться у официального дилера как серийный.

Преимущества нашей тюнинг-программы на BMW:

  • не нарушается логика моментной модели; 
  • сохраняются все заводские защитные режимы;
  • настройки топливоподачи и наддува турбин не выкручиваются на максимум.

Мощность до: 313 л.с.

Мощность после: 363 л.с.

Прирост: 16%

 

Это полноценный гражданский динамичный тюнинг для повседневной эксплуатации без снижения ресурса двигателя. Доступен также чип-тюнинг АКПП для более агрессивной версии. Он делается, чтобы ускорить переключение передач и снять лимиты по крутящему моменту.

В процессе чип-тюнинга производим корректное программное отключение клапана EGR и датчиков, контролирующих работу сажевого фильтра. В подарок активировали скрытые функции, которые заложены в электронику автомобиля, но не активированы в той или иной комплектации. 

Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная нами программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней вы сможете вернуть старую прошивку и деньги, если результат не оправдает ваши ожидания.·

 

Чистка впускной системы от сажи 

 


Мы очень бережно относимся к каждому автомобилю. Перед началом работ в качестве бонуса для наших гостей производим техническую мойку кузова (пена + вода). Затем накрываем автомобиль чистой накидкой, которую мы тщательно моем. Так мы защищаем автомобиль от царапин.


Чистка впуска от сажи и отключение систем экологии (EGR, сажевый фильтр) являются правильными и своевременными шагами при обслуживании данного автомобиля. Впускная система — это “лёгкие” двигателя. Соответственно, убирая сажу оттуда — улучшаем пропускную способность воздушных каналов. В мотор будет поступать ровно столько воздуха, сколько это требуется. Это также повышает ресурс двигателя.

Чистку впуска производим ультразвуком в собственной мойке. Снимаем впуск, моем его ультразвуком, каналы ГБЦ чистим вручную. То есть вся сажа (а на дизельных BMW ее очень много) отмывается полностью из верхней части автомобиля.

Элементы впускной системы, загрязненные сажей

 

Удаляем вихревые заслонки, поскольку на BMW они изготавливаются из пластика и на автомобилях с таким пробегом трескаются. Также отключаем их на уровне программных настроек при чип-тюнинге.

При сборке впуска используем новые оригинальные прокладки. А по окончании сборки проверяем дымогенератором герметичность впускного коллектора. Убеждаемся, что все прокладки и детали встали на место. Это гарантирует высокую надежность и безопасность наших работ.

Данные работы производят только наши опытные и аккуратные специалисты. Теперь в мотор поступает необходимое количество воздуха, и двигатель безопасно выдает необходимую мощность.

Детали впуска после нашей очистки

Заглушка на клапан EGR

 

Удаление сажевого фильтра

 

В одном корпусе находятся катализатор и сам сажевый фильтр. Разрезаем корпус выпускного коллектора, удаляем сажевый фильтр. Внимательно осматриваем катализатор на целостность, который на BMW, к слову, всегда бывает в отличном состоянии. Поэтому нам его ни разу не приходилось удалять. Производим корректное отключение всех датчиков при проведении чип-тюнинга. Благодаря катализатору звук работы двигателя не изменится, и не будет неприятных запахов из выхлопной трубы. 

Удаляем сажевый фильтр

 

Проверяем катализатор и готовим металл к сварке

 

Перед сваркой производится тщательная очистка металла в местах будущих швов. После чего с помощью аргонно-дуговой сварки мы обратно завариваем корпус катализатора и сажевого фильтра. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. Мы даем пожизненную гарантию на наши сварные швы.

Оцените качество наших сварных швов

 

Наши преимущества

 

  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • сохранение дилерской гарантии;
  • действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег;
  • быстрое и качественное выполнение работ;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • работаем более 10 лет.

 

Высокий уровень клиентского сервиса:
  • комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

 

Результат чип-тюнинга БМВ Х5

 

  • мощность увеличена до 363 л.с.;
  • еще более быстрый и динамичный разгон с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне;
  • исчезли паузы при нажатии на газ;
  • переключения АКПП стали более плавными;
  • правильное и надежное отключение EGR и сажевого фильтра;
  • повысили надежность двигателя, благодаря чистой впускной системе;
  • ощутимое снижение расхода топлива на 1-1,5 литра при спокойном стиле езды.

 

Предлагаем вам почитать отзыв владельца этого BMW X5:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Если хотите сделать свой BMW быстрее и профессионально обслужить все системы экологии, не отключив при этом ничего нужного — доверьте это нам! Ваш автомобиль будет в надёжных, опытных и профессиональных руках.

 

Также вы можете посмотреть наше видео об увеличении мощности дизельного BMW 530 3.0, отключении EGR, удалении сажевого фильтра, очистке впуска от сажи. На BMW X5 данные работы выполняются по такому же принципу:

Отзыв владельца о BMW X5 E70 40d AT 2011 автомат внедорожник 19000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Свой автомобиль купил совсем недавно, но уже проехал почти 1 тыс километров, поэтому решил написать свой отзыв, в связи с тем что при выборе авто сам читал подобные отзывы и некоторые помогли сделать окончательный выбор. До этого ездил на шкоде Актавиа и тоета Прадо. После езды на японцах хотел только лексус тк комфортные и не ломаются, кроме того за всех немцев пестрит весь интернет какие они ломучие. Первоначальная цель была купить Лексус Р Икс в новом кузове с небольшим пробегом, но тут такая вещь что добрая половина автомобилей пригнана из Америки и причем не в самых хороших комплектациях, те 90% авто даже не имеет своих родных парктроников! Поэтому остаються официалы, у них цена не намного дороже но более или менее комплектация и небольшой пробег стоит хотя бы 60 уе. А хорошие Риксы в хорошей комплектации это гибриды, но там если что-то летит от гебрида то капец, да и потом экономии расхода почти особой там нет, если не сравнивать только такой же Рекс 3,5 бензин с расходом 18л. Кроме того не понять авто которые надо постоянно заводить или чуть-чуть ездить, чтобы поддерживать батарею, а как быть если зимой на 1 месяц в морозы авто оставил на стоянке аэропорта? иначе попадаешь на 5000 уе, или не используй лекс) Не беру в счет того что ооочень сложно купить бу авто в хорошем состоянии без подкрасов итд. Потом Вопрос: зачем платить 60 если можно за 70 купить совсем нвый лексус?(гибрид 80-90) В общем таким образом и поднял себе немного планку. Тоурег не рассматривал тк внешний вид как у народного авто да и внутри скушный ну не могу, прадеду моему то же бы несовсем понравился бы))) За рулем я ездил и на Лексах и на Туарегах, но когда сел на ИКС 5 я просто прозрел! Посадка, комфорт, езда да и вообще все просто супер! Двигатель дизель би турбо по трассе расход 10л вообще радует! для такого двигателя где 286 л/с! в городском цикле 12л! до 140 км/ч у данного авто считается режим эконом! А больше зачем по нашим дорогам?ненадо никаких гибридов и прочего бреда. Мой Икс на пневмо. Их 2 и они сзади. Меняют их кто как от 60 тыс пробега до 100тыс, у кого как выйдет, цена замены у официалов 300уе с заменой за 1 штуку. У Лекса или Туарега ломучесть такая же но ценник 1000уе. Ходовая у Икса как у легкового авто. Поэтому приготовьтесь менять ходовку тогда же когда и у легковой машины.По сравнению с Прадо где огромные балки и узлы агрегатов что иксу и не снилось))) Кстати поменял я после хозяина 3 стойки, несмотря на небольшой пробег тк он на 20-х дисках был летчиком и ж/д переезд не считал препятствием, в принципе у таких водителей ломаться будет просто все, по плохим дорогом на иксе надо ездить на 18 дисказ и мягко перекатываться по ямкам и прочим выступам и впуклостям. Замена 3-х стоек обошлась 500 уе-офиц станция Бавария в Украине. У неофиц с ориг запчастями — 300 уе. В ходовой у икса есть и более дорогие детали. Ориг деталь от неоригинальной отличается в ценнике в 2 раза. Кому какую и куда ставить надо самому решать, наверно есть места где можно сэкономить что-то типа рычага, а есть места где надо переплатить типа пневмобалон или что-то другое. На более дорогие детали и ремонты слава Богу еще не попадал. По поводу дороговизны в обслуживании, по сравнению с японцами разница — в 2 раза и то на офиц сто. Хотя и у японцев у меня на прадо было ч офиц СТо на прадо 2,7 литра масло поменять с фильтрами 700 уе(у не офиц с ориг запчастями 180 уе) Ну так вы и не забывайте что БМВ -это премиум марка а Лексы и Тоеты чуток пониже будут, да и за такие ощущения по дорогам и управляемость надо платить. В общем я пришел к выводу что надо лучше зарабатывать да и ездить на классных авто. ИКС5 нельзя покупать за дешево это я понял тк они все с сюрпризами, которые потом разрывают форумы и делают плохую репутация для него, поэтому если не хватает денег то не надо брать из последнего, берите лексус. Для сравнения при данной покупке я проверил его на 5 СТО в конце на офиц баварии чтобы перепроверить все результаты, хотя кузовщиков надо искать в каждом городе где проверяете авто этаких самородков и спецов по переделкам и перепайкам, проверять на утопленников в общем экспертов. Как только мог и с базами Карфакс и Авточек в Америке, потом кто и как его растаможил, сколько он стоял в автосалоне и кто и как купил и кто и как и где обслуживал! и Это все Важно для такой тачки! Малейшее что-то не так надо помахать ручкой или понимать что и как надо исправить и самое главное понять причину т.е. хозяин такой или тачка такая. То, что ИКС 5 — это король дорог, так это факт. Пропускают все на трассах разъезжаются и поморгать бояться) Еще хотел добавить, что самая слабая часть данного авто это ходовая, поэтому если в вашем городе или где вы там собираетесь на нем ездить дороги воообще в хлам то лучше не брать ведь ИКС для асфальта и редко выехать на легкое бездорожье, берите машину не дорожную а внедорожную те джип какой-нить мягкий и развалистый. В общем ИКС5 это реальная мужская машина. По салону нет претензий, только шторка в багажнике гремит. Звук у авто супер, насколько я знаю инженеры БМВ спец убрали часть шумки у турбины чтобы звук в салоне был когда на пидаль жмешь, кроме того чтобы получать удовольствие от икса надо брать только хорошие комплектации иначе нет того за что ты платишь бмв. Для сравнения мой первый опыт вождения ИКС5 пару лет назад был на варианте эконом и я сказал, что никогда в жизни не куплю данный табурет! Внешний вид конечно супер но только если есть спортивный обвес иначе не понятно за что отдал такие бабки) В общем, не покупайте дешевые и убитые авто, с мутной историей или у перекупов, или у тех кто гоняет эти авто если он не ваш хороший знакомый который не подведет. Пусть будет пробег по Вашей стране и тачка у офицалов была куплена чем по затонувшей Германии с поддельной книжкой и липовыми печатями на сервисе и смотанным пробегом! Или ищите такое авто, где будете уверены что 1 владелец, и хороший сервис ич то авто продает свое. Кстати, пробег у данного авто можно определить сматывался или нет, тк почти на всех авто он смотанный, особенно на дизелях из-за небольшого расхода. В машине вместе с ключем 4 места хранения информации по авто и они это дублируют, о 4-м месте многие забывают! Обычно отматывают только на 1-м. Кроме того под торпедой есть микросхема которую обязательно надо переделать и следы пайки укажут на скрутку! ну и ключа конечно-же 2. Тут нужен спец по электронике. Ну а если отмотали красиво как надо то не придерешься уже никак! В общем Авто супер! Выбирайте внимательно и не торопитесь с принятием решения для ИКСов лучше 7 раз отмерять. Надеюсь мой отзыв кому-то поможет. Извините за орфографию или пунктуацию — лень исправлять)

2020 BMW X5 (G05) 40d (340 лс) MHEV xDrive Steptronic

Технические характеристики BMW X5 (G05) 40d (340 лс) MHEV xDrive Steptronic 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаBMW
МодельX5
ПоколенияX5 (G05)
Модификация (двигатель)40d (340 лс) MHEV xDrive Steptronic
Начало выпускаФевраль, 2020 г
Архитектура силового агрегатаMHEV (мягкий, легкий гибридный электромобиль)
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе (NEDC, WLTP эквивалент) 7. 2-7.8 л/100 км 32.67 — 30.16 US mpg
39.23 — 36.22 UK mpg
13.89 — 12.82 км/л
Расход топлива на шоссе (NEDC, WLTP эквивалент) 5.1-5.6 л/100 км 46.12 — 42 US mpg
55.39 — 50.44 UK mpg
19.61 — 17.86 км/л
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC, WLTP эквивалент) 5.9-6.4 л/100 км 39.87 — 36.75 US mpg
47.88 — 44.14 UK mpg
16.95 — 15.63 км/л
Выбросы CO2 (NEDC, WLTP эквивалент)154-167 г/км
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч5.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph5.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)5.2 сек
Максимальная скорость 245 км/ч 152.24 mph
Экологический стандартEuro 6d
Соотношение мощность/вес6. 5 кг/лс, 154.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес3.1 кг/Нм, 318.2 Нм/тонна
Электромобили и гибриды
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя11 лс
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность340 лс @ 4400 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема113.6 лс/л
Крутящий момент 700 Нм @ 1750-2250 об./мин. 516.29 lb.-ft. @ 1750-2250 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателяB57D30A
Объем двигателя 2993 см3182.64 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3. 31 in.
Ход поршня 90 мм 3.54 in.
Степень сжатия16.5
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияДизель Н.В
Тип наддуваТуин пауър турбо, Интеркулер
Количество масла в двигателе 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Противосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2200 кг 4850.17 lbs.
Допустимая полная масса 2940 кг 6481.59 lbs.
Максимальная грузоподъемность 740 кг 1631.42 lbs.
Объем багажника минимальный 650 л 22.95 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1870 л 66. 04 cu. ft.
Объем топливного бака 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% 3500 кг 7716.18 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 3500 кг 7716.18 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 140 кг 308.65 lbs.
Габариты
Длина 4922 мм 193.78 in.
Ширина 2004 мм 78.9 in.
Ширина в том числе зеркала 2218 мм 87.32 in.
Высота 1745 мм 68. 7 in.
Колесная база 2975 мм 117.13 in.
Колея передняя 1666 мм 65.59 in.
Колея задняя 1685 мм 66.34 in.
Дорожный просвет 214 мм 8.43 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.31
Диаметр разворота 12.6 м 41.34 ft.
Угол въезда25.2°
Угол съезда22.3°
угол рампы20.2°
глубина болотная 500 мм 19.69 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС и электродвигатель перманентно приводят в движение четыре колеса автомобиля с возможностью движения только в смешанном режиме.
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)8 Steptronic
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин255/55 R18 109W XL
Размер дисков8. 5J x 18

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 по центральноевропейскому времени по адресу [email protected].

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше недействительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неверен или устарел, или содержимое могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

Перейти на главную страницу

My.PressClub Войти

 

BMW Group Streaming

ЛАС-ВЕГАС CES 2022.

Здесь вы можете посмотреть нашу веб-трансляцию с пресс-конференцией и новостями об инновациях.

Открыть стриминговую страницу

Информация о выбросах CO2.

Расход топлива, показатели выбросов CO2 и потребляемая мощность измерялись с использованием методов, требуемых в соответствии с Регламентом VO (ЕС) 2007/715 с поправками.Они относятся к автомобилям на автомобильном рынке Германии. Что касается диапазонов, то цифры NEDC учитывают различия в размере выбранных колес и шин, а цифры WLTP учитывают влияние любого дополнительного оборудования.

Все цифры уже рассчитаны на основе нового цикла испытаний WLTP. Перечисленные значения NEDC были рассчитаны в соответствии с процедурой измерения NEDC, где это применимо. Значения WLTP используются в качестве основы для определения налогов и других сборов, связанных с транспортными средствами, которые (также) основаны на выбросах CO2 и, где это применимо, для целей субсидирования конкретных транспортных средств.Дополнительную информацию о процедурах измерения WLTP и NEDC также можно найти на сайте bmw.de/wltp.

Для получения более подробной информации об официальных показателях расхода топлива и официальных данных по выбросам CO2 новых автомобилей см. следующий веб-сайт www.dat.de.

Новые BMW X5 xDrive40d и X6 xDrive40d получили двигатель с мягким гибридом мощностью 340 л.с. На какое-то время это как бы прекратилось, но теперь они вернулись со свежими 3.0-литровые силовые агрегаты входят в версии «40d» X5 и X6.

Если вам нравятся мощные дизельные двигатели, вы знаете, что 3,0-литровый двигатель BMW — буквально единственная причина, по которой дизель может быть захватывающим. Автомобили с двигателями M57 и N57 действительно изменили правила игры, предлагая уровень крутящего момента M5 в экономичном 535d.

Баварский автопроизводитель объявил о постепенном отказе от чудовищной четырехцилиндровой турбины в своих автомобилях. Тем не менее, у 3,0-литрового дизеля явно есть будущее, поскольку они только что анонсировали кое-что новое.

Этот силовой агрегат дает моделям X5 xDrive40d и X6 xDrive40d мощность 340 л.с. и крутящий момент 700 Нм (516 фунт-фут) при 1750 об/мин. Это, очевидно, для европейского рынка, поскольку Америка не слишком любит «грязное дизельное топливо».

X5 немного старше X6, он вышел в 2018 году. Но за эти два года у него никогда не было трансмиссии xDrive40d, только 30d и сумасшедший M50d. Тем не менее, X3 и X4 получили 3,0-литровые дизельные агрегаты с двойным турбонаддувом, и они развивали только 325 л.с. и 680 Нм (502 фунт-фут) крутящего момента.

В соответствии с отраслевой тенденцией, 3,0-литровый силовой агрегат также поддерживает мягкий гибрид. Он состоит из 48-вольтовой архитектуры, аккумуляторной батареи и стартер-генераторного электродвигателя мощностью 11 лошадиных сил.

Основным способом экономии топлива в этой системе является движение накатом. У тебя нога не на газу? Двигатель выключен, отсоединен от трансмиссии, и ваш внедорожник плывет вперед. Стартер может вернуть 3,0-литровый двигатель к жизни намного быстрее и с меньшей вибрацией, чем обычные стартеры. Кроме того, это может помочь с движением при определенных условиях.

Так помогло? Что ж, BMW заявляет, что выбросы C02 для этих моделей составляют от 154 до 167 граммов, и это на самом деле немного лучше, чем у 265-сильного X5 xDrive30d.

BMW X5 40d M Sport – машина, которая меня удивила

Я собираюсь открыть этот блог, заявив, что никогда не был поклонником сегмента «премиальных внедорожников», для меня это не имело смысла. Это подтвердят все, кто меня знает.

Внешне у вас есть эти массивные автомобили без реального преимущества в пространстве внутри по сравнению с большинством универсалов.

Они дорогие, и вы сидите высоко — некоторым нравится последний момент, но лично мне нравится быть как можно ниже к земле. Как вы, наверное, заметили, я никогда не был фанатом внедорожников.

Единственное исключение, где я бы сидел высоко, это Defender.

Однако с тех пор, как X5 был представлен в 2000 году, было продано более 1 миллиона автомобилей. Это означает, что явно есть много людей, которые не согласны с тем, что я чувствую.

С выпуском F15 X5 в 2013 году xDrive40d заменил существующий xDrive35d. В нем использовался 3,0-литровый дизельный двигатель N57 с двойным турбонаддувом, выдающий 313 л. Дорога. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой ​​коробкой передач ZF.

Теперь, учитывая популярность X5, я подумал, что пришло время попробовать один из них, чтобы увидеть, что более 1 миллиона человек любят в X5.

Автомобиль, на котором я ездил, был X5 xDrive40d M Sport с хорошими характеристиками. Эта модель имеет цену OTR (без опций) в 60 000 фунтов стерлингов, а автомобиль, на котором я фактически ездил, имеет прейскурантную цену к северу от 70 000 фунтов стерлингов.

Стайлинг – внутренний и внешний

F15 получил косметические обновления экстерьера, такие как бамперы с цветовой кодировкой и светодиодные фонари спереди и сзади. Это определенно более прогрессивный дизайнерский ход, но зачем менять формулу успеха. Новый F15 выглядит значительно лучше, чем предыдущие модели X5, которые сейчас для меня выглядят очень устаревшими.

Внутри вы получаете стандартную кожу Dakota с возможностью заплатить 1500 фунтов стерлингов, чтобы перейти на более мягкую и удобную кожу Merino. Стандартный матовый алюминий добавил первоклассности салону.

Честно говоря, интерьер действительно приятный, с мягким на ощупь пластиком и кожей, профессиональный носитель в стандартной комплектации предлагает потрясающий 10-дюймовый дисплей, навигацию, онлайн-сервисы, 20 ГБ встроенной памяти и т. д.

В целом, в салоне приятно посидеть, и это заметный шаг вперед по сравнению с M140i (как и следовало ожидать, цена почти в два раза выше).

Двигатель

Теперь это была звезда для меня.

Как я уже упоминал, этот двигатель развивает заявленные 313 л.с. и 630 Н·м крутящего момента (465 фунтов·фут). Что даже на бумаге впечатляет.

Просто подождите, пока вы сядете за руль, и впервые нажмите на педаль акселератора. Честно говоря, я был поражен тем, что автомобиль такого размера способен разогнаться до скорости света и нести вас по дороге.

На любой передаче доступен такой большой крутящий момент, что вам никогда не НУЖНО понижать или увеличивать обороты, но, черт возьми, это весело!

Производительность

Производительность для такого размера автомобиля была откровенно поразительной.Эта штука сдвинулась.

Я в основном ездил на машине в спортивном стиле, так как чувствовал, что комфорт при езде был поставлен под угрозу.

В режиме Sport отклик дроссельной заслонки был заметно острее. Со всем этим крутящим моментом, готовым подтолкнуть вас обратно на свое место одним нажатием на педаль газа.

Коробка передач, как и другие 8-ступенчатые коробки передач ZF. Шелковисто-гладкий в автоматическом режиме, но относительно отзывчивый в ручном режиме. Теперь он был не таким четким, как ZF8 в M140i, но он был достаточно отзывчивым, чтобы наслаждаться переключением передач, если вы того пожелаете.

нашел правда, в Спорте особо нужды не было. Вы могли управлять коробкой передач с помощью входов правой ноги.

К счастью, со всеми рабочими характеристиками и весом более двух тонн у него были подходящие тормоза. Вы наступаете на них, и они быстро сбивают скорость. Я думаю, что одна вещь, которую BMW делает лучше, чем другие в своем сегменте, это тормоза. Кажется, что Audi всегда не хватает в этой области, а Mercedes всегда в порядке. BMW, похоже, обладает отличной тормозной силой, прогрессивной педалью и хорошей обратной связью через педаль.

Управление/езда

Во-первых, я хотел бы начать с рулевого управления, ну, что более важно, какое рулевое управление?

Нет, серьезно, как будто руль не был связан с колесами. Если вы готовы забыть об этом и научиться верить, что машина поедет туда, куда грубо повернут руль, вы вскоре поймете, что для такой большой и тяжелой машины она управляется на удивление хорошо.

Вы можете бросать его в повороты и использовать огромный крутящий момент двигателя, чтобы выйти с другой стороны.

Перекат кузова тоже не был ужасным.

Машина, на которой я ездил, была оснащена адаптивными амортизаторами, и я обнаружил одну важную вещь, которая меня удивила. Было ли это в комфорте, количество прыжков в машине было ужасным. Было очень нервно. Однако переключите его в режим «Спорт» или «Спорт +», и он едет так, как вы ожидаете, он был послушным и на британских дорогах, которые, как мы все знаем, являются полным дерьмом, он легко преодолевал неровности, выбоины и все остальное.

Должен признаться, я был очень приятно удивлен тем, как он управляется.Что заставило меня задуматься, насколько хорош должен быть Porsche Cayenne для вождения… Я отвлекся.

Затраты

Что ж, это недешево со стартовой ценой в 60 000 фунтов стерлингов.

Один бонус, если вы выберете версию 40d, заключается в том, что она делает опции дешевле, чем на 30d.

Однако при относительно высоких стандартных характеристиках может случиться так, что вам удастся обойтись очень небольшими затратами на опции.

Честно говоря, я бы не купил эту машину, если вы ищете машину на 50 миль на галлон.Учитывая его вес и доступную производительность, я думаю, что вполне реально ожидать среднего расхода 30 миль на галлон, увеличенного до 35 миль на галлон при движении по автомагистрали.

Заключительные мысли

В целом X5 меня очень впечатлил. Производительность и управляемость были очень впечатляющими для такого размера, единственным реальным недостатком было рулевое управление.

Интерьер казался очень роскошным, и было бы легко проехать мили по автомагистрали всей семьей.

Однако во время вождения X5 мое мнение о внедорожниках изменилось, лично я не стал бы тратить на него 60 000 фунтов стерлингов.Я бы все же предпочел поместье, если бы мне было нужно место.

К счастью для меня, мне не нужно место, и за 60 000 фунтов стерлингов я бы посмотрел на что-то более динамично интересное для вождения.

Теперь мне просто нужно сесть за руль Porsche Cayenne…

 

 

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Родственные

Марк Пикерден У меня есть BMW X5 40d У меня есть…

НЕ ПЕРЕХОДИТЕ В BMW
У меня BMW X5 40d Я отвез его в Бостон и Гримсби BMW (грубая ошибка) он упал из-за потери мощности, я получил заряд массивная глыба раз за разом, и для чего? Совершенно ничего.

После третьей диагностики в «MASTER TECH» мне сказали, что искали неисправность совсем на другом двигателе и это их ошибка. Они не только не знали, на какой двигатель смотрят, они даже не понимали, как он работает.

Итак, снова он поступил в четвертый раз, на который мне сказали, что он будет по «цене со скидкой» (какая это была шутка). На этот раз они сказали мне, что у большей из двух турбин были проблемы с переменными венами. Это был бы приемлемый диагноз, если бы они действительно были у большой турбины.Мне пришлось самому снять турбину и отнести ее в «Мастер-тех», чтобы доказать это.

Я дошел до того, что не поверил ничему из того, что они говорили, поэтому я пошел забрать свою машину и тайно заснял разговоры, которые у меня были с «Master Tech», и получил некоторые интересные доказательства. Они пытались соврать мне и моему механику о медленном отклике штока привода, который был на большой турбине (это не так, он находится на коллекторе, который активирует заслонку, чтобы открыть турбину). Мой механик — латыш, а «Мастер-Техник» просто обманывал его, как будто он абсолютно ничего не знал.Затем «Master Tech» продолжил рассказывать мне, что двигатель 40d был «самым дерьмовым» двигателем, когда-либо созданным BMW, имейте это в виду, когда вы тратите 45 тысяч фунтов стерлингов на двухлетний двигатель из филиала Гримсби.

Так что я отказываюсь от отделения в Бостоне, Великобритания. Я отвез машину в Grimsby BMW, с которым у меня было немного больше опыта в начале, они определили, с каким двигателем они на самом деле работали, и заметили трубу, которая всасывалась в двигатель. Справедливый комментарий, я думал. После счета в 300 фунтов стерлингов за новый комплект труб машина все еще входила в аварийный режим, и неисправность не была устранена.Они перепробовали все виды счет за счетом.

Перед тем, как машина заехала, мой механик прочитал ошибку и нашел два кода неисправности:
429A-Контроль давления наддува Деактивация контроля ступени низкого давления
4530-Отклонение контроля давления наддува

Я забрал машину на прошлой неделе и снова машина перешла в аварийный режим
Я отнес ее к своему механику, чтобы еще раз посмотреть. В ходе дальнейшего расследования у автомобиля теперь есть 5 кодов неисправностей + 2, которые уже были там, он изучил его и обнаружил, что болты не были установлены правильно или даже не были там, а детали отсутствовали.Поправьте меня, если я ошибаюсь, но, конечно же, BMW должна знать, если они забыли поставить детали обратно на машину. Мне абсолютно противен весь этот опыт. Я попытался связаться с BMW UK, где мне сказали, что нам нужно пройти через отделение, чтобы подать жалобу, поэтому у меня не было другого выбора, кроме как прийти сюда.

Если кто-то хочет услышать, что «Мастер Техник» сказал о двигателях 40d, прежде чем купить их, просто отправьте мне сообщение, и я с радостью перешлю вам копию.

2016 BMW X5 X-DRIVE 40D М-СПОРТ

Кабриолет купе Хэтчбек Седан Универсал внедорожник внедорожник / 4×4 Юте Вагон

Альфа-Ромео Ауди БМВ Кадиллак Шевроле Крайслер уклоняться Феррари Фиат Форд Фотон Великая стена Хавал Холден Хонда Хендай Исузу Ягуар Джип Киа Land Rover Лексус Мазда Мерседес Бенц МИНИ Мицубиси Ниссан Пежо Плимут Порше Рено Шкода Ссангйонг Субару Сузуки Тойота Фольксваген Вольво Фольксваген Ямаха

ЧерныйСинийЗолотоЗеленыйОранжевыйКрасныйСеребряныйБелыйЖелтый

автоматический Руководство Другое

Дизель Бензин Бензин — Гибрид

BMW X5 xDrive 40d в тесте

Т. е., X5 получает фейслифтинг? Это как подростку колют ботокс.В конце концов, второе поколение большого внедорожника, доступное только с начала 2007 года, не выглядело ни помятым, ни хилым.

Под листовым металлом нового BMW X5 скрывается гораздо больше

Во всяком случае, обновленные X5 доступны с июня у дилера, узнаваемые по новому лицу со спортивными воздухозаборниками и косметическим вмешательствам, которые только хорошие друзья уведомление. Под листовым металлом происходит гораздо больше — например, в полностью переработанном приводном отделении, которое теперь полностью соответствует стандарту Евро-5.Вместо свободного всасывания два бензиновых двигателя с непосредственным впрыском в будущем будут подавать воздух для дыхания через турбонагнетатель. Одного достаточно для шестицилиндрового двигателя BMW X5 xDrive35i, но с двойной линией подачи (твин-скролл). Регулируемый подъем клапана делает дроссельную заслонку в значительной степени ненужной, хотя она по-прежнему может работать в 4,4-литровом битурбо V8 BMW X5 xDrive50i. Учитывая стандартный расход 12,5 литров и 600 ньютон-метров при 1750 об/мин, вы вряд ли осмелитесь использовать термин «уменьшение размеров» по ​​сравнению с 4.8-литровый предшественник.

BMW X5 xDrive 40d потребляет в среднем 7,5 л дизельного топлива на 100 км

Трехлитровый бензиновый двигатель модели 35i выдает свои 400 ньютон-метров с поводка при 1200 об/мин и должен довольствоваться 10,1 л/100 км, несмотря на увеличенная производительность. Два модифицированных трехлитровых дизеля намного экономичнее в рамках нашего тест-драйва для этого отчета о вождении, тем более что битурбо мощностью 306 л.с. в 40d является разумной альтернативой автомобилям V8 конкурентов.В сочетании со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF он обеспечивает первоклассный комфорт вождения, развивая обороты до 5000 об/мин и стандартный расход 7,5 л/100 км в отчете о вождении. Все двигатели выигрывают от узких ступеней передач и широкого общего разброса быстрой и малоскользящей машины.

Мало что изменилось в маневренном и достаточно комфортном стиле вождения BMW X5, который за дополнительную плату оснащен активным рулевым управлением и системой стабилизации крена.Небольшие изменения должны сделать поведение вождения немного более динамичным, что заметно только при прямом сравнении. Сразу бросается в глаза: опциональный адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу», предупреждением о выходе из полосы движения и распознаванием дорожных знаков. Одного ботокса недостаточно, чтобы добиться высоких результатов.

2020 Мягкий гибридный дизельный BMW X5 и X6 xDrive 40d Варианты раскрыты

2020 Mild Hybrid Diesel BMW X5 и X6 xDrive 40d Variants вышли на международный рынок.С мая 2020 года новый BMW X5 xDrive40d (комбинированный расход топлива: 6,4–5,9 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 167–154 г/км) и новый BMW X6 xDrive40d (комбинированный расход топлива: 6,2–5,8 л/100 км). 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 164–153 г/км) будет оснащен недавно разработанным рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с 48-вольтовым стартер-генератором. Благодаря увеличению выходной мощности двигателя внутреннего сгорания до 250 кВт/340 л.с. и системе мягкого гибрида с электроприводом превосходная тяга вперед должна стать еще более впечатляющей.

Спортивная и маневренная управляемость на дороге, а также надежная универсальность на бездорожье являются отличительными чертами ходовых качеств нового мягкого гибрида с дизельным двигателем BMW X5 и X6 xDrive 40d Variants 2020 года, как и любой другой версии. Мощный и элегантный дизайн, а также роскошная внутренняя атмосфера, присущие текущему поколению моделей, демонстрируют впечатляющее заявление двух основателей каждого из своих сегментов. Кроме того, высококачественные функции обеспечения комфорта и передовые технологии в области управления и цифровизации способствуют получению удовольствия от вождения двух моделей BMW X.Последние инновации в области технологии привода теперь дополняют линейку двигателей SAV и SAC дизельным двигателем, сочетающим в себе особенно убедительную тяговую мощность и эффективность.

Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с многоступенчатым турбонаддувом и оптимизированным непосредственным впрыском топлива.
Технология BMW TwinPower Turbo, используемая в новом 3-литровом рядном шестицилиндровом силовом агрегате, включает двухступенчатую систему турбонаддува и пьезоэлектрический впрыск топлива Common Rail.Характеристики спонтанного срабатывания системы наддува улучшаются благодаря изменяемой геометрии турбонаддува для ступеней высокого и низкого давления. Благодаря 10 впрыскам за цикл форсунки подают топливо в камеру сгорания под давлением до 2700 бар. Новый датчик давления, встроенный в форсунку, обеспечивает исключительно точное дозирование, а также выгодную экономию топлива и чистое сгорание.

Новый дизельный двигатель развивает максимальный крутящий момент 700 Нм и доступен в диапазоне от 1750 до 2250 об/мин.Двигатель развивает максимальную мощность 250 кВт/340 л.с. при 4400 об/мин. Будь то на дороге или на бездорожье, мощность в новом BMW X5 xDrive40d и новом BMW X6 xDrive40d передается через 8-ступенчатую коробку передач Steptronic и интеллектуальную четырехколесную технологию BMW xDrive, которая благодаря заднему колесу акцентированная настройка — повышает маневренность при динамичном прохождении поворотов.

Двухступенчатая очистка отработавших газов NOX, которая была введена в качестве стандартной функции на дизельных моделях в 2012 году, получила дальнейшее развитие.Этот компонент, расположенный ближе к двигателю, теперь включает в себя нейтрализатор катализатора окисления и покрытие SCR на сажевом фильтре. Для оптимального снижения выбросов оксидов азота на выходе из системы SCR встроен второй дозатор. Таким образом, новый BMW X5 xDrive40d и новый BMW X6 xDrive40d теперь уже соответствуют обязательным положениям стандарта выбросов Euro 6d, которые вступят в силу не раньше начала 2021 года.

Мягкая гибридная технология: дополнительная электрическая мощность 8 кВт/11 л.с. повышает мощность при спринте при одновременном снижении расхода топлива.
Новый дизельный двигатель работает от 48-вольтового стартер-генератора системы мягкого гибрида. Дополнительная электрическая мощность 8 кВт/11 л.с. способствует как спонтанной выдаче мощности, так и эффективности системы привода. Электрический наддув повышает динамику при трогании с места и разгоне. Таким образом, новый BMW X5 xDrive40d и новый BMW XxDrive40d способны разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунды. Благодаря дополнительной электрической мощности двигатель внутреннего сгорания может работать на постоянной частоте вращения особенно часто в диапазоне нагрузок с оптимизированной эффективностью, что снижает пики расхода топлива.

Стартер-генератор получает необходимую энергию от 48-вольтовой аккумуляторной батареи, которая также питает все электрические функции привода от 12-вольтовой бортовой сети автомобиля. Он заряжается за счет рекуперации во время фаз разгона и торможения, а также за счет целенаправленного повышения точки нагрузки двигателя внутреннего сгорания. Комфорт при езде также значительно выигрывает от мягкой гибридной технологии, представленной в новом BMW X5 xDrive40d и новом BMW X6 xDrive40d. Поддерживающий эффект 48-вольтового стартер-генератора обеспечивает чрезвычайно быструю и удобную реакцию на изменение нагрузки.

Кроме того, мощный генератор обеспечивает самопроизвольный и маловибрационный запуск и повторный запуск двигателя внутреннего сгорания при использовании функций Auto Start Stop и «под парусом». В результате также можно не только отключать двигатель на этапах плавания, но и полностью его выключать. Чтобы использовать эффект экономии как можно чаще, оптимизированная для комфорта функция парусного спорта теперь доступна не только в режиме ECO-PRO, но и в режиме COMFORT функции Driving Experience Control.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *