Хендай рольф калужская официальный сайт: Автосалон Хендай | Официальный дилер Hyundai в Москве. Комплектации и цены Хендай — РОЛЬФ

Содержание

Официальный дилер Hyundai Рольф Юг в Москве

Москва, ул. Обручева, д. 27, к. 1

Официальный дилер Хендай в Москве Рольф Юг с 2001 года успешно занимается реализацией новых и с пробегом автомобилей японского производителя Hyundai. В салоне клиентам предоставляются и дополнительные услуги сопутствующие покупке, к примеру, страхование. Также здесь можно получить сервисное обслуживание по гарантии, возможность приобретения запасных деталей, аксессуаров и оборудования.

Посетители могут купить Хендай в Рольф Юг на самых привлекательных условиях, благодаря постоянным акциям и скидкам. Автосалон Рольф Юг предлагает приобрести популярные и редко встречающиеся в столице модели Hyundai предыдущих и новых поколений: стильные, эффектные, надежные Elantra, Tucson, Solaris, Sonata, Creta, Santa Fe.

Рольф Юг Хендай на Обручева 27 работает каждый день с 8:00 до 22:00. Как можно добраться: на личном ТС со стороны МКАД и центра по улице Профсоюзной или Ленинскому проспекту, на городском транспорте – до станции метро «Калужская».

Официальный представитель Хендай – РОЛЬФ Юг

Hyundai РОЛЬФ Юг – дилерский центр, который с 2001 года занимается обслуживанием и продажей авто. Сотрудники автосалона помогут с выбором машины и оформлением документов. Каждому клиенту предоставляется гарантийный и постгарантийный ремонт. При необходимости, можно выбрать дополнительное оборудование или аксессуары.

Сотрудничество с дилерами через Autospot

На сайте дилера представлены действующие акции, а также основная информация о комплектациях машин. Каждый покупатель получает ряд предложений:

  • выгодное кредитование и страхование;
  • тест-драйв;
  • накопительная бонусная программа;
  • обмен старого автомобиля с функцией Trade-in.

В дилерском салоне есть большой зал ожидания, детская зона, бесплатный Wi-Fi и кафе. Мы работаем ежедневно с 8 до 22:00. Добраться можно на личном транспорте или городском (до станции метро Калужская).

Отзывы о компании Автосалон Рольф Юг, улица Обручева, 27к1

Что понравилось

Очень быстро происходит операция снятия денежных средств с карты

Что не понравилось

Парковка (мест нет, приходится кружить минут 10), сотрудники не приветливые, цены на услуги высокие, качество тоже отсутствует. Обращалась по поводу замены бампера. Работы произвели за 7 дней, Машину выдали с небольшой погрешностью в цвете, парочкой новых сколов, деталь установленна неровно.

Оценка клиента

Качество выполненных работ Вежливость персонала Зона ожидания Наличие очереди

автосалон Рольф Юг — автомобили с пробегом официальный дилер Hyundai, Mitsubishi

КОМПАНИЯ BLUEFISH ВХОДИТ В ГРУППУ КОМПАНИЙ РОЛЬФ

BlueFish — это надежные автомобили с пробегом

Продажа подержанных автомобилей

Купить автомобиль с пробегом BlueFish — это надежно. Все подержанные автомобили проходят диагностику и предпродажную проверку по 49 параметрам.

Купить подержанный автомобиль в BlueFish — это удобно. Вы будете окружены комфортом и традиционным для РОЛЬФ высоким качеством обслуживания. Продажа машин с пробегом – это наш профиль.

Купить авто с пробегом BlueFish — это быстро. На наших площадках вас ждет огромный выбор автомобилей с пробегом полностью готовых к продаже. Также в BlueFish вы можете купить автомобиль с пробегом в кредит. Для покупки авто с пробегом в кредит необходим минимум документов, список которых устанавливается банками-партнерами.

Купить подержанное авто BlueFish — это выгодно. Цены на наши подержанные автомобили соответствуют рыночным. А наши специальные акции Вас приятно удивят! Если вы планируете купить подержанный автомобиль – то BlueFish – это как раз то, что вам нужно!

Среди услуг BlueFish не только продажа подержанных авто, но и страхование автомобилей. В салонах BlueFish в продаже автомобили с пробегом самых разных марок – американские, японские, немецкие подержанные авто.

Выкуп подержанных автомобилей

Bluefish осуществляет не только продажу авто с пробегом, но и выкуп подержанных автомобилей.

Мы предлагаем вам несколько схем выкупа вашего подержанного авто, с которыми Вы можете ознакомится в соответствующем разделе: Продать автомобиль. С нами продажа авто будет для Вас максимально комфортной.

Если Вы хотите купить машину или продать машину надежно, удобно, выгодно и по рыночной цене, то BlueFish – это то, что Вам нужно.

BlueFish – продажа автомобилей надежно и выгодно. Подержанные автомобили по рыночной цене.

Официальные дилеры Hyundai в Москве

1

Москва, ул. Горбунова д.14, (495) 933-40-33

Компания Hyundai Центр Кунцево является официальным дилером HYUNDAI MOTOR COMPANY. Продажа и обслуживании автомобилей HYUNDAI.

2

Москва, МКАД 18 км (внешняя сторона), (495) 730-09-90

Автохолдинг Major является официальным дилером Hyundai в России. Продажа новых автомобилей. Техническое обслуживание. Финансовые услуги. Сервис.

3

Москва, МКАД 47 км (внешняя сторона), (495) 730-00-09

Автохолдинг Major является официальным дилером Hyundai в России. Продажа новых автомобилей. Техническое обслуживание. Финансовые услуги. Сервис.

4

Москва, ул. Маршала Прошлякова д.13, (495) 739-03-03

Автохолдинг Major является официальным дилером Hyundai в России. Продажа новых автомобилей. Техническое обслуживание. Финансовые услуги. Сервис.

5

Москва, Волгоградский пр. д.41 корп. 2, (495) 730-44-33

АВИЛОН — официальный дилер Hyundai предлагает покупателям широкий выбор автомобилей. Это все модели новых легковых автомобилей Hyundai внедорожники и кроссоверы знаменитого корейского бренда а также выбор премиальных моделей и микроавтобусов.

6

Москва, шоссе Энтузиастов д. 59, (495) 228-03-41

Компания АвтоГЕРМЕС — официальный российский дилер Hyundai Motor Company. Продажа и обслуживание автомобилей Hyundai.

7

Москва, Дмитровское шоссе д.98 стр.1, (495) 956-25-52

Официальный дилерский центр Hyundai. Продажа новых и подержанных автомобилей. Сервисное обслуживание. Страхование. Кредит. Тест-драйв. Услуга Трейд-ин.

8

Москва, ул. Перерва д.19, (495) 741-44-00

Официальный дилерский центр Hyundai. Продажа новых и комиссионных автомобилей. Автомобили на заказ. Сервис-Центр.

9

Москва, ул. Краснобогатырская д.2 стр. 26, (495) 223-22-11

Официальный дилерский центр Hyundai. Продажа новых и подержанных автомобилей. Сервисное обслуживание. Страхование. Кредит. Тест-драйв. Услуга Трейд-ин.

10

Москва, Чечёрский проезд д.1, (495) 716-08-09

«АВТОРУСЬ Hyundai Бутово» — официальный дилер автомобильной марки Hyundai входит в состав Группы компаний «АВТОРУСЬ». Предлагаем весь спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Hyundai.

11

Москва, 95 км МКАД Ярославское шоссе вл. 2В стр. 3, (495) 021-42-86

«АВТОРУСЬ Лосиный Остров» — официальный дилер автомобильной марки Hyundai входит в состав Группы компаний «АВТОРУСЬ». Предлагаем весь спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Hyundai.

12

Москва, ул. 2-я Машиностроения д.6, (495) 740-02-20

«АвтоСпецЦентр» — официальный дилер Hyundai. Продажа новых автомобилей Hyundai. Продажа автомобилей с пробегом. Сервисное обслуживание. Trade-in. Кредитование. Страхование. Тест-драйв.

13

Москва, МКАД 22км Внешняя сторона, (495) 6-600-400

«Автоцентр Сити ЮГ» является официальным дилером Hyundai Motor Co. В автоцентре осуществляется продажа ремонт и техническое обслуживание корейских автомобилей Hyundai.

14

Москва, ул.

Академика Королева д.13, (495) 223-23-35

Компания “АКРОС” — это официальный дилер автомобилей Hyundai. Здесь Вам помогут быстро выбрать автомобиль Hyundai окажут содействие в его оформлении. Современная техническая зона предоставит Вам прекрасный уровень клиентского обслуживания.

15

Москва, ул. Полбина д.29 стр.1, (495) 363-91-90

«Акцент-Авто» является официальным дилером Hyundai Motor Company. Продажа новых автомобилей. Сервисные услуги. Кредит.

16

Москва, Волоколамское шоссе д. 95, (495) 785-72-72

КЛЮЧАВТО Волоколамка — официальный дилер Hyundai. Продажа и обслуживание автомобилей. Кредит. Лизинг. Гарантия.

17

Москва, Очаковское шоссе д.2А стр.1, (495) 287-77-77

ДЦ «Марс Моторс» является официальным дилером южнокорейского автопроизводителя Hyundai в Москве. Предлагаем своим клиентам полный модельный ряд автомобилей марки Hyundai (Хендай) и обслуживание автомобилей.

18

Москва, Алтуфьевское шоссе д.31 к.1, (495) 755-88-44

«РОЛЬФ Алтуфьево» — официальный дилер Hyundai. Один из самых современных дилерских центров корейского бренда. Продажа автомобилей. Тест-драйв. Кредит. Страхование. Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей.

19

Москва, Ярославское шоссе д.31, (495) 788-83-83

«РОЛЬФ Сити» — официальный дилер Hyundai. Продажа автомобилей. Техническое обслуживание. Кредит. Страхование. Продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров.

20

Москва, ул. Обручева д.27 корп.1, 8-800-555-85-85

«РОЛЬФ Юг» — официальный дилер Mitsubishi Volkswagen Hyundai. Продажа новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Trade-in. Предоставляем своим клиентам полный спектр услуг связанных с покупкой автомобиля и его послепродажным обслуживанием.

21

Москва, Варшавское шоссе д. 26 стр.11 , (495) 725-47-67

Автоцентр «СИМ» официальный дилер «Хендэ Мотор СНГ». Полноценный дилерский центр с полным комплексом услуг. Предлагаем своим клиентам полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию автомобилей марки Hyundai.

22

Московская обл, Горьковское ш. 3км от МКАД лев.сторона из Москвы (г.Балашиха ш.Энтузиастов 12А), (495) 961-28-70

Компания «АГ Моторc» является официальным российским дилером Hyundai Motor Company. Продажа и обслуживание автомобилей Hyundai.

23

Московская обл, г. Подольск пр. Юных Ленинцев д.1И стр. 2, (495) 276-34-34

Официальный дилерский центр Hyundai ГК «АВТОРУСЬ». Полный модельный ряд автомобилей Hyundai. Отдел аксессуаров и дополнительного оборудования. Полный пакет услуг. Кредитование. Лизинг. Постановка на учет в ГИБДД.

24

Московская обл, Киевское шоссе 5 км от МКАД, (499) 705-16-20

Официальный дилерский центр Hyundai входящий в состав автомобильного холдинга «Мега-Авто». В автосалоне представлен весь официально поставляемый в Россию модельный ряд автомобилей Hyundai и полный комплекс услуг по их сервисному обслуживанию.

25

Московская обл, г. Мытищи Волковское шоссе д.17, (495) 582-42-32

Квист – официальный дилерский центр Hyundai в городе Мытищи Московской области соответсвует всем корпоративным стандартам дистрибьютора «Хёндэ Мотор СНГ».

26

Московская обл, г. Люберцы Новорязанское шоссе д.1Г, (495) 780-62-62

Официальный дилерский центр Hyundai. Продажа новых и подержанных автомобилей. Сервисное обслуживание.

27

Московская обл, г. Коломна 100-й км автодороги М5, (499) 346-76-70

КорсГрупп — официальный дилер Hyundai. Продажа новых автомобилей. Сервисное и гарантийное обслуживание. Установка доп. оборудования. Оригинальные запчасти. Кредит. Лизинг.

28

Московская обл, г. Орехово-Зуево ул. Красина д. 4, (496) 425-60-00

«Орехово-АвтоЦентр» дилерский центр Hyundai в г. Орехово-Зуево. Помимо покупки нового автомобиля клиенты автоцентра могут воспользоваться постпродажными услугами: сервисным и гарантийным ремонтом установкой дополнительного оборудования. Кредит. Trade-in.

29

Московская обл, г. Химки Ленинградское шоссе вл.21, (495) 788-99-77

«РОЛЬФ Химки» — официальный дилер Ford Hyundai Mazda Mitsubishi. Этот крупнейший торгово-технический комплекс розничной сети «РОЛЬФ». Продажа автомобилей. Сервис. Тест-драйв. Trade-in. Кредитование. Страхование.

30

Московская обл, Новорижское шоссе 5 км от МКАД, (495) 785-54-88

Официальный дилер Hyundai. В автосалоне представлен весь модельный ряд. Мы предлагаем нашим клиентам самые выгодные условия покупки и обслуживания автомобиля. Страхование. Автокредитование. Кузовной ремонт. Выкуп автомобилей.

крупноузловых узлов отвечают российской пошлине на импорт | Статья

Поскольку Россия рассматривает возможность дальнейшего повышения ввозных пошлин на готовые автомобили иностранного производства, иностранные автопроизводители продолжают вести переговоры о высокой стоимости сборки автомобилей из полных и полуразборных комплектов, поставляемых в страну, на которые распространяется действие гораздо более низкий уровень налога на импорт. Mitsubishi, Renault и VW на этой неделе объявили об использовании доставки в разобранном виде.

 

Компания Mitsubishi начала производство внедорожников Outlander из комплектов на своем совместном заводе с PSA Peugeot-Citroën в Калуге и в этом месяце планирует произвести 800 автомобилей при запланированном ежегодном объеме 7500.Представитель Mitsubishi Тетсудзи Иноуэ сообщил Automotive Logistics News , что автомобили будут собираться из крупноузловых партий, доставленных в Калугу с завода Mitsubishi Mizushima в Японии компанией NYK.

После сборки готовые автомобили будут проданы Rolf SCS дилерам на российском рынке.

 

Завод в Калуге был официально запущен в апреле этого года, и производство началось с Peugeot 308, за которым последовал Citroen C4. Завод также выпускает Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser.

 

Ожидается, что в этом году производство достигнет 25 000 автомобилей, а к марту 2012 года, когда производство будет полностью запущено, эта цифра вырастет до 160 000. Завод «Автофрамос» к юго-востоку от Москвы (совместное предприятие с Правительством Москвы), также из комплектов крупноузловой сборки, поставляемых с завода Renault в Бурсе в Турции логистическим провайдером Geodis. (В прошлом месяце также было объявлено, что Duster, новые модели Logan, Sandero и Sandero Stepway с автоматической коробкой передач будут выпускаться в виде полных комплектов для разборки, или CKD, начиная с 2011 года.)

 

В настоящее время модели Mégane и Fluence для российского рынка собираются в Бурсе и перевозятся в готовом виде, но теперь они присоединятся к Logan и Sandero в Автофрамосе, которые в настоящее время собираются с нуля.

 

Количество моделей Mégane и Fluence, собираемых на «Автофрамосе», изначально будет небольшим. «С 10 октября по 11 января будет собрано всего несколько автомобилей», — сказал представитель Renault, после чего производство начнется всерьез.

 

Большинство иностранных производителей в стране используют крупноузловую сборку. С производством Logan и Sandero «Автофрамос» является одной из трех компаний, производящих автомобили со значительным отечественным содержанием. Volkswagen сделал это в Калуге, хотя на этой неделе он перешел там на полную сборку CKD, но в этом месяце ведет переговоры с ГАЗом об импорте SKD (см. Ниже). Между тем, Hyundai начнет крупноузловой импорт в следующем году на свой завод в Санкт-Петербурге.

 

Renault Nissan реализует строгий план локализации в России, но отечественное содержание не будет увеличиваться до тех пор, пока производители комплектующих не смогут обеспечить требуемое качество.Аналогичным образом, стандарт логистики, поддерживающий этот источник, по-прежнему является тем, над чем компания работает, а это означает, что импорт SKD, вероятно, будет характерен в течение некоторого времени.

 

Выступая ранее в этом году на конференции Automotive Logistics Russia в Санкт-Петербурге, Жан-Филипп Жуанден, директор по цепочке поставок Renault Россия-Автофрамос, сказал, что роль логистики в России заключается в поддержке локализации путем обеспечения быстрой и экономичной транспортировки решения для запасных частей местного производства. Но он сказал: «Мы должны обеспечить условия транспортировки, которые являются стандартом цепочки поставок Renault Nissan, при перемещении этих деталей и поставлять их в указанном состоянии. Это не очень просто и на сегодняшний день не является стандартом в России».

 

Местные источники важны, когда разница в затратах сравнивается с импортом. По данным Renault, представленным Жуандином, сегодня 50% запчастей импортируются, а 50% локализуются. Однако 74 % стоимости приходится на импорт, а 26 % — на местные источники.

 

Renault В конце прошлого года Nissan внедрил единую организацию логистики, объединив команды обеих компаний для ускорения взаимодействия в Европе. Масштабы этого слияния расширяются, и Европа охватывает все от Марокко до Владивостока и, таким образом, включает Россию.

 

Между тем переговоры Volkswagen с российской Группой ГАЗ в этом месяце касаются налаживания контрактной сборки ее автомобилей на заводе ГАЗа в стране из импортных крупноузловых узлов.

 

Это объявление последовало за встречей между председателем правления VW Мартином Винтеркорном и премьер-министром России Владимиром Путиным 2 сентября.

 

Ожидается, что переговоры будут завершены к концу сентября, а до тех пор детали контракта не разглашаются. Согласно The Moscow Times , сборка моделей VW может происходить на заводских площадях, используемых для производства Volga Siber на заводе ГАЗа в Нижнем Новгороде.

 

VW планировал использовать мощности ГАЗа в среднесрочной перспективе, пока не будет завершено строительство второй очереди на головном заводе компании в Калуге.

 

Калужский завод официально начал полномасштабное производство VW Tiguan и Škoda Octavia в октябре прошлого года, начав работу в 2007 году с крупноузловой сборки. На втором этапе развития он будет расширен за счет кузовного цеха, покрасочного цеха и цеха окончательной сборки до 150 000 автомобилей в год.Это означает значительное изменение требований, предъявляемых к заводу, когда сборочные комплекты поставляются в виде отдельных деталей и модулей и доставляются прямо на сборочные линии.

 

В соответствии с соглашением с Министерством экономики России, 3 сентября был последний день, когда компании было разрешено поставлять крупноузловые комплекты на завод в Калуге. Производство полного цикла из комплектов CKD теперь будет осуществляться с добавлением второй смены в октябре.

 

Инвестиции Volkswagen в завод в Калуге составляют 570 млн евро (776 млн долларов), а прошлым летом там был открыт таможенный пост, что упростило логистику железнодорожных перевозок.

 

Volkswagen планирует продать в России 360 000 автомобилей к 2018 году. Статья

Рынок продолжает падать, а транспортные мощности уходят с рынка угрожающими темпами. Даже с учетом перспектив долгосрочного роста отсутствие инвестиций может означать, что России будет трудно снова продавать товары, когда покупатели вернутся в демонстрационные залы. Репортаж с конференции Automotive Logistics Russia в Москве.

                                                                         Снижение курса рубля по отношению к доллару и евро нанесло ущерб как импорту готовых автомобилей, так и автопроизводителям, цепочки поставок которых зависят от значительного количества иностранного сырья. Хотя Россия не является крупным экспортным центром, автопроизводители также столкнулись с тем, что один из их основных рынков для поставок автомобилей из России практически отрезан, поскольку автопроизводители закрыли маршруты в Украину или заблокировали доступ.

Все это оказывает еще большее ценовое давление на OEM-производителей, что, в свою очередь, способствует падению ставок и отсутствию инвестиций в автомобильную логистическую цепочку для России. В некоторых случаях уже есть признаки снижения качества доставки в результате, в том числе более длительное время лидера и более высокий уровень урона.

Несмотря на очевидное влияние экономической ситуации на логистические услуги и поставщиков, конференция «Автомобильная логистика Россия» в этом году также продемонстрировала положительные признаки развития.АвтоВАЗ, крупнейший производитель автомобилей в стране, приступает к существенной реструктуризации своей деятельности под руководством главного исполнительного директора Бу Андерссона, который уже доказал, что своим успехом в Группе Газ может помочь российским производителям. По словам руководителя отдела корпоративного развития Эрика Барентейна, цепочка поставок и логистика будут играть важную роль в развитии АвтоВАЗа, начиная с перехода производства на систему «вытягивания», основанную на заказах дилеров и клиентов, и заканчивая улучшением цепочки поставок запасных частей для удовлетворения более высоких требований. щедрые гарантийные условия.«Мы собираемся внести изменения, которые в некотором смысле являются базовыми, но логичными и разумными», — сказал он.

Gefco, контролируемая РЖД, также продолжает развивать свою деятельность в России. Провайдер запустил новый кластер в Москве для ведения операций в регионе, а также новый центр дистрибуции автомобилей за пределами Москвы. Винсент Деламар, глобальный менеджер по работе с клиентами для производителей автомобилей, сказал, что компания также, вероятно, увеличит инвестиции в мощности и активы грузовиков.

Деламар отметил, что в настоящее время компания развивает маршрутные поезда по Транссибирской магистрали между Китаем, Средней Азией, Россией и Европой. «Мы будем ориентироваться как на входящие потоки, в том числе комплекты и запчасти CKD, так и на готовые автомобили», — сказал он, подчеркнув, что рост китайских автопроизводителей в России открывает возможности для большего перекрестного потока запчастей и автомобилей.
 
Были даже положительные сдвиги в решении одной из старейших и извечных проблем России: таможенного оформления.Вильгемина Шавшина, юридический директор DLA Piper и эксперт по таможенному и промышленному регулированию, рассказала, что российские таможенные органы тестируют различные категории импортеров, включая определение «белого сектора», что значительно упрощает оформление. Она также сообщила, что таможенный режим более уверенно движется в сторону автоматизации и электронного документирования (подробнее читайте здесь).
 
Неизбежно возникли споры о цене и отношениях между OEM-производителями и поставщиками логистических услуг; однако руководители также выразили желание работать вместе и улучшить отношения по всей цепочке поставок. Олег Шамба, директор по управлению цепочками поставок Fiat Chrysler Russia, подчеркнул, что нужно больше работать в команде, а не враждовать, особенно учитывая непредсказуемость российского рынка.
 

«Мы не должны играть друг против друга. Как OEM-производители мы можем нажимать на цену, но в результате что-то может сломаться», — сказал он. «Мы приняли политику глубокого уважения и баланса интересов. Мы ожидаем, что наши поставщики будут уважать нас и следовать нашим правилам и стандартам, будь то транспортные средства, которые они используют для доставки, или оборудование на наших складах запасных частей.Стандартный подход должен быть таким же.
 
«Рынок сейчас в депрессии, и это затронуло большинство сегментов рынка, — продолжил Шамба. «Возможно, мы даже увидим повторение 2009 года. Но мы должны работать вместе, чтобы найти способы выжить, потому что все может измениться очень быстро».
 
От локализации к проблемам с мощностями
В последние годы на конференции в России доминировали разговоры о локализации, особенно для OEM-производителей и поставщиков уровня, которые подписали соглашения с Минэкономразвития России, устанавливающие целевые показатели локализации на уровне 60% к 2018 г. .В этом году об этом говорили меньше – но не потому, что цели достигнуты или обязательно идут по плану. Похоже, что некоторые OEM-производители приостановили свои проекты по локализации, поскольку их объемы продаж резко упали.
 
«Некоторые компании очень агрессивно продвигают локализацию, достигая уровня 70–80%, в то время как другие автопроизводители приостановили локализацию в связи с кризисом, — сказал Александр Роган, главный исполнительный директор консалтинговой компании Russia Supply Chain. «Я не могу подтвердить, что думает правительство, но я подозреваю, что правительство дало согласие, поскольку последствия невыполнения целей по локализации будут составлять миллиарды рублей недоимки по налогам.
 
Роган сказал, что автопроизводители, чьи цепочки поставок были более локализованы в России, были более защищены от кризиса, и особенно от обесценивания рубля. Тем не менее, более сильный рост продаж в этом году был обеспечен азиатскими производителями, в том числе такими автопроизводителями, как Nissan, Toyota и Mitsubishi, которые производят продукцию на местном уровне и импортируют товары с различных рынков, включая Таиланд и Японию, где курс валюты был выше. благоприятный.
 
Елена Луканова сообщила, что «Адамполь/Вектура» эксплуатировала некоторые маршруты в российские регионы с убытком -14% Вместо локализации главной темой конференции в этом году стали трудности или нежелание провайдеров инвестировать в новое транспортное оборудование, особенно для готовые автомобили.По мнению некоторых экспертов, снижение объемов, а также тарифов на перевозки оказывают острое влияние на пропускную способность. Елена Луканова, президент «Адампол», заявила, что ставки упали настолько низко, что к моменту вычета расходов на топливо и водителя компания (владеющая автовозами в России через свою дочернюю компанию Vectura) имела маржу на уровне -14% при доставке в некоторые регионы. за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

«Мы вычитаем этот убыток из наших амортизационных отчислений — это значит, что невозможно инвестировать в мощности», — сказала она.
 
Ситуация в ряде сегментов становится ужасной. По словам Дмитрия Тихомирова, управляющего партнера Inter Auto Group, крупнейшего автоперевозчика на Северо-Западе России, мощности автоперевозчиков на российском рынке сокращаются даже быстрее, чем в 2009 году, когда продажи упали на 50%. Некоторые перевозчики прекратили свою деятельность, в то время как другие намеренно припарковали грузовики и имущество, чтобы дождаться лучших ставок. Но пока мало что остановило их падение. При этом стоимость топлива в этом году выросла на 10%, а падение курса рубля повлекло за собой и другие удорожания.Он предупредил, что, если OEM-производители и поставщики логистических услуг не найдут способ лучше работать вместе, отрасли будет трудно справиться с любым восстановлением объемов. (Подробнее читайте здесь.)
 
«Думайте заранее. В России все может быстро измениться», — сказал он. «Будете ли вы готовы удовлетворить спрос, когда рынок восстановится?»

Действительно, память о крахе 2009 года, кажется, все еще давит на умы многих компаний в России. Александр Роган сказал, что с того периода осталось «еще много недоброжелательности».Он указал на инвестиции в 100 грузовиков и прицепов, но без имени OEM, как на доказательство того, что рынок логистики в России не работает должным образом. «Автопроизводитель не должен делать этого и тратить впустую свой инвестиционный капитал; скорее, им следует сосредоточиться на построении хороших рабочих партнерских отношений с поставщиками логистических услуг», — сказал он.
 
Необходимость повышения качества
Автопроизводители подчеркивали необходимость сокращения затрат по всей цепочке поставок, в то же время необходимо было заполнить пробелы в уровне обслуживания и улучшить общее качество.Алексей Кокоткин, менеджер по логистике автомобилей Toyota в России, указал на потребность в новых решениях и улучшении обслуживания при обработке и хранении в порту, а также в центральной и восточной части России. «Мы также хотим развивать сервис на Транссибирской магистрали, так как одними грузовиками здесь не обойтись», — сказал он. «Но не хватает надлежащего оборудования — на рынке есть вагоны, которые могут перевозить до десяти вагонов, и внедорожников больше, чем обычных вагонов, но используется недостаточно». [sam_ad id=6 code=’true’]
 
Он также указал на то, что Toyota неустанно отслеживает ключевые показатели эффективности, в том числе ожидания того, что менее 1% автомобилей будут доставлены с задержкой более чем на один день от ожидаемого времени выполнения заказа.Однако были периоды, когда задержки достигали трех дней и более. «Эти задержки были не просто вызовом — они были ужасными и неприемлемыми», — сказал Кокоткин.
 
Состояние российского парка грузовых автомобилей для логистики готовых автомобилей вызывало особую озабоченность как у OEM-производителей, так и у поставщиков логистических услуг. По словам Елены Лукановой, автомобильный транспорт является основным видом транспорта в России, и ожидается, что его доля сохранится даже при росте железнодорожного транспорта. Она ожидала, что к 2020 году доля железных дорог вырастет с 27% до 33%, но отметила, что все транспортные средства, перемещаемые по железной дороге, в какой-то момент все равно должны будут перевозиться грузовиками. Однако из-за низкой маржи и растущих затрат оборудование устаревает и старается идти в ногу с последними разработками.
Алексей Кокоткин из Toyota сказал, что постоянные задержки на 3 дня и более были «ужасными и неприемлемыми». В Европе процент грузовых автомобилей с двигателем Евро 4 и выше составляет 86%, а остальные — Евро 2 или Евро 3. В России, напротив, Vectura — 64% Евро 2 или Евро 3.В результате грузовики потребляют меньше топлива и больше загрязняют окружающую среду, чем могли бы быть.
 
Дмитрий Тихомиров также отметил, что возраст российского флота стареет угрожающими темпами. В 2011 году, например, 24% грузовиков проехали 1 миллион километров и более. В этом году этот показатель составляет 64%. И, судя по нынешнему тренду, к следующему году на этом уровне будут находиться невероятные 85% (группа «Интер Авто», напротив, за последние два года обновила 70% своего автопарка, говорит Тихомиров).
 
«Результатом плохих ставок и автопарков является значительное увеличение сроков доставки и катастрофическое падение качества», — сказал Тихомиров.
 
Вдобавок он добавил, что отрасль борется с серьезной нехваткой драйверов. По его словам, Inter Auto была вынуждена организовать специальные курсы для своих водителей, так как не хватает квалифицированных специалистов.
 
Тенденция вызывает беспокойство, не в последнюю очередь потому, что OEM-производители определили возможности для повышения эффективности и качества, которые существуют с некоторыми из новейшего оборудования для автомобильного и железнодорожного транспорта. Кокоткин из Toyota указал на возможность установки экранов, которые значительно снижают уровень повреждений, а также на прицепы с более высоким коэффициентом нагрузки.

Еще из Москвы

Прочтите другие материалы конференции Automotive Logistics Russia.

Однако поставщики логистических услуг отметили, что без необходимого увеличения маржи они не смогут инвестировать. Луканова предположила, что для некоторых маршрутов потребуется увеличение как минимум на 19% только для того, чтобы перевозчики получили достаточную прибыль для инвестиций. Она также предположила, что долгосрочные контракты будут полезны. «Нам нужна цена, которая будет соответствовать качеству», — сказала она.
 
Производители оригинального оборудования разделились по вопросу о более длительных контрактах. Кокоткин из Toyota признал, что компания обычно устанавливает цены на один год и поэтому каждый год пересматривает условия. Другие, в том числе Крис Годфри из Renault Nissan, менеджер по внешнему инжинирингу, предположили, что один год — это слишком мало, а 2-3 года были бы более подходящими в большинстве случаев.
 

Луканова указала на другие потенциальные решения проблем со стоимостью, которые потребуют помощи со стороны российского правительства.Поскольку Россия производит природный газ, она предположила, что транспортные средства, которые могут работать на газе, будут иметь эксплуатационные расходы примерно в два раза меньше, чем дизельные, а также снизят выбросы и загрязнение.

«Я понимаю, что это сделать непросто, и нам потребуется поддержка Минэкономразвития, в том числе в строительстве АЗС», — сказала она. «Но я думаю, что если бы у нас было несколько в Москве и Санкт-Петербурге, они бы начали распространяться. Это то, что нам нужно сделать».
 
Переходим на Ичибан
Российский рынок может сократиться на 5-10% в этом году по сравнению с 2013 годом (когда продажи были 2.8 млн единиц), однако долгосрочная перспектива для большинства компаний по-прежнему предполагает разумный рост. Эрик Ноэклеби, президент и глава европейского региона Wallenius Wilhelmsen Logistics, сказал, что его компания ожидает, что продажи легковых автомобилей в России достигнут 3,5 млн единиц к 2019 году — более низкий прогноз, чем можно было ожидать ранее, но, тем не менее, значительный рост. Хотя импорт автомобилей составляет меньшую долю, чем до краха 2009 года, Ноеклебай также предположил, что он также увеличится.Например, ожидается, что импорт транспортных средств с европейских заводов увеличится с примерно 400 000 в прошлом году до 585 000 к 2019 году. Он сказал, что такие изменения являются частью более широкой тенденции к фрагментации океанских потоков, с которой сталкиваются поставщики ро-ро (подробнее здесь).
 
Многие ожидают, что более высокие темпы роста на самом деле будут происходить за пределами более богатого северо-западного региона России, а скорее в центральной и восточной частях страны. Некоторые автопроизводители уже используют этот рост и в результате меняют свои сети.Ясуаки Хикиами, директор по логистике Mitsubishi Motors Corporation (MMC) Rus, сообщил, что в марте Россия стала крупнейшим мировым рынком сбыта для японского автопроизводителя. Хотя его объем относительно скромен — доля рынка в России составляет около 4%, а за первые пять месяцев этого года было продано 33 000 автомобилей — продажи автопроизводителя увеличились на 2%, хотя общий рынок сократился примерно на 7%. В частности, автопроизводитель силен на рынке внедорожников, где он занимает четвертое место.

ММС Рус — официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России. Ранее Rolf Import, сегодня это совместное предприятие между Rolf Group и Mitsubishi, контрольный пакет акций которой принадлежит Mitsubishi. Крупнейшим акционером ММС Рус является Mitsubishi Corporation, которой принадлежит 49%, а Mitsubishi Motors (автомобильное подразделение конгломерата Mitsubishi) владеет еще 9%; Группа «Рольф», имеющая различные логистические предприятия в России, владеет оставшимися 42%. ММС Рус импортирует автомобили из Японии, Таиланда и США, а Mitsubishi также собирает автомобили на заводе в Калуге, к югу от Москвы.Автопроизводитель планирует расширить свою дилерскую сеть со 138 сегодня до как минимум 150 к концу этого года. По словам Ясуаки, наибольший рост наблюдается в российских регионах в центре и на востоке страны.
 
С переходом на большее количество внедорожников, а также в регионах России, Ясуаки сказал, что логистика ММС рискует стать более неэффективной, если она не внесет коррективы в свою сеть — коэффициенты загрузки снизятся, а время доставки увеличится, для пример. По его словам, будущая концепция заключалась в использовании оборудования с более высоким коэффициентом нагрузки для внедорожников, а также в децентрализации своей сети из Москвы как для продажи готовых автомобилей, так и для продажи запасных частей.
 
«Хотели бы организовать склад готовой техники на Урале или в Сибири. Мы также хотели бы реализовать железнодорожное решение с Дальнего Востока для нашего импорта из Японии и США», — сказал он. «Эти варианты пока экономически нецелесообразны, но я твердо верю, что нам нужно двигаться в этом направлении».
 
Ясуаки указал на другие возможности сети, в том числе на открытие большего количества портов на Дальнем Востоке, а также портов на Черном море для обслуживания России, Украины и Казахстана.
 
Что касается запасных частей, автопроизводитель уже провел испытания для поставок в Москву по железной дороге, а в начале этого года открыл склад в Екатеринбурге для региональной дистрибуции.
 
Ясуаки сказал, что автопроизводитель использовал японское слово для своих дилеров и поставщиков логистических услуг — Ichiban — что переводится как «номер один». Руководитель, надев традиционную японскую хачимаки (бандану), обратился к поставщикам с просьбой помочь автопроизводителю расти. «Если вы понимаете и согласны с нашей концепцией, я с нетерпением жду ваших предложений», — сказал он. «Пожалуйста, поддержите нас, чтобы Mitsubishi могла быть Ichiban в России!»
 
Действительно, восточный и региональный рост был знаком и другим участникам конференции.Сергей Левшин, менеджер по исходящей логистике Nissan, сказал, что Renault Nissan также демонстрирует наибольший рост в центральном и восточном регионах. «Это большая проблема, потому что это все еще небольшие объемы на большой площади. Мы все еще ищем новые решения», — сказал он.
 
Тем не менее, уровень ущерба и качество на недостаточно обслуживаемом востоке остаются серьезной проблемой. По словам Ясуаки, всего на три дилерских центра в этих регионах приходится 25% требований о возмещении ущерба.
Сергей Муляр и Игорь Марчев пытаются привлечь OEM-производителей в центральные и восточные регионы России
Кража талантов
Восточные регионы также конкурируют за привлечение инвестиций в производство и поставщиков. По всей России были созданы особые экономические зоны с рядом налоговых и таможенных льгот. Сергей Муляр из Министерства по развитию Дальнего Востока России отметил, что президент России Владимир Путин заявил, что развитие экономики Дальнего Востока будет главным приоритетом для России в XXI веке. Он еще раз указал на многочисленные налоговые и таможенные преимущества, а также на стратегическое расположение вблизи быстрорастущих азиатских рынков, включая Китай и Индонезию.Автомобильная промышленность является одной из отраслей, на которые ориентируется регион.
 
Однако Муляр признал, что рынок на Дальнем Востоке очень мал — всего около 6 млн жителей — с очень плохой логистикой и инфраструктурой. Он признал, что завод «Соллерс» во Владивостоке испытывает трудности и перепроизводит автомобили. Также ощущается нехватка квалифицированной рабочей силы. Но Муляр сказал, что регион использует переменчивый подход к привлечению компаний и талантов.
 
«Мы собираемся «украсть» людей из других регионов и создать условия, чтобы они захотели переселиться сюда», — сказал он.
 
Другие регионы получают дальнейшее развитие для автомобильного производства, в том числе Калуга к югу от Москвы, Тольятти, где расположена традиционная российская производственная база, и Алабуга, где находится производство Ford Sollers.
 
«Человеческие ресурсы были серьезно учтены при определении местоположения особых экономических зон, и, например, в Алабуге или Тольятти дефицита рабочей силы или квалификации нет», — сказал Игорь Марчев из Минэкономразвития. Он добавил, что в такие зоны входят также компонентные и логистические операции.
 
Андрей Щербаков подчеркнул важность гарантированной и своевременной поставки запчастей для дилеров Toyota Стань умнее
Несмотря на то, что сегодня в России у поставщиков и OEM-производителей явно есть проблемы, компании также продемонстрировали очень сильный толчок к повышению качества и оперативность в логистике. Например, Toyota продолжает демонстрировать впечатляющую дисциплину в своей цепочке поставок запасных частей. По словам Андрея Щербакова, директора по цепочке поставок запчастей и складской деятельности, показатель сервисного обслуживания превышает 97%.В январе этого года компания открыла региональный склад в Новосибирске в дополнение к основному складу в Москве.

«Это помогает нам гарантировать гарантированную доставку и сроки поставки», — сказал он. «Хочу обратить ваше внимание на слово «гарантировано». Мы не хотим доставлять ни позже, ни раньше установленного срока доставки».
 
Компания также активно применяет «Производственную систему Toyota» и методологии бережливого производства в своей цепочке поставок запасных частей. Это включает в себя ежедневные заказы дилеров для обеспечения равномерного потока и постоянного запаса.«В результате у нас есть надежные данные о потребительском спросе, оптимальный уровень запасов, стабильные поставки от поставщиков и тщательно спланированные складские операции», — сказал он.
 
Продолжается стремление к модернизации цепочки поставок в России, а текущая экономическая стагнация ускоряет этот процесс для некоторых компаний. Возможно, наиболее заметный пример может произойти с АвтоВАЗом, производителем Lada и крупнейшим автопроизводителем в стране. Вскоре контрольный пакет акций АвтоВАЗа будет принадлежать и контролироваться Renault Nissan.Прием на работу Бо Андерссона также был ясным символом ее целей: Андерссон руководил ремонтными работами в LCV и подрядчике Gaz Group. До прихода к власти Андерссона «Газ» терял 30 миллиардов рублей в год; за время его пребывания на посту президента его маржа выросла до 10%.
 
Эрик Барентейн, который тесно сотрудничал с Андерссоном, а теперь также присоединился к нему на АвтоВАЗе, ясно дал понять, что автопроизводитель страдает и ему предстоит долгий путь подъема. Он признал, что логистика и цепочка поставок будут играть важную роль в трансформации автопроизводителя.
 
Подобно капитальному ремонту, примененному на Газе, АвтоВАЗ планирует улучшить условия оплаты поставщикам и партнерам, улучшить свои гарантии и распределение запасных частей, а также перевести свое производство на систему «вытягивания» на основе заказов клиентов, чтобы избежать перепроизводства. Автопроизводитель также планирует десять запусков или модернизацию автомобилей в течение следующих 4-5 лет — шквал инвестиций, который следует за десятилетиями, когда автомобиль почти не обновлялся.

В то время как основное внимание будет уделяться обращению вспять убытков АвтоВАЗа и остановке его упадка, автопроизводитель имеет амбициозные планы роста, в том числе получить 20% доли рынка (сегодня она составляет менее 17%), увеличить экспорт на 50%, иметь 6% рентабельность и трансформировать имидж своего бренда.«Логистика — это часть того, что свяжет все воедино», — сказал он.
 
Барентейн признал, что изменения АвтоВАЗа будут больше касаться «умности», а не высококлассной оптимизации, которую такие компании, как Toyota, уже проводят в России. Например, компания планирует перейти на прямые маршруты импорта комплектов CKD, которые она импортирует для производства Renault Nissan. «Мы постараемся не ехать из Румынии во Францию, а затем в Россию, если сможем, например, ехать прямо из Румынии», — сказал он.
 
АвтоВАЗ также стремится использовать местные молочные перевозки и установить более стандартные процессы для вывоза и доставки. Он привел в пример одного поставщика, который находился по соседству с заводом АвтоВАЗа, однако доставка на линию заняла более восьми часов. «Некоторые из них заключались в заключении контрактов, но также было сложно и бюрократически пройти через ворота завода», — сказал он. «Мы поставили на него команду и установили поток, который занимает около 1,4 часа, что разумно для времени на разгрузку.Это базовый и здравый смысл».
 
Взяв за основу производственную систему Toyota, компания также двигалась к более частым поставкам небольшими партиями, а не к доставке крупными грузовиками, на разгрузку которых уходило много времени и которые требовали складирования груза. «Теперь мы перешли на более частые рейсы с меньшими поставками, которые идут прямо на линию, а не через склад», — сказал он.
 
Наконец, Барентейн также намекнул, что между АвтоВАЗом и его партнерами по альянсу будет гораздо более тесное сотрудничество, поскольку до сих пор российский OEM-производитель осуществлял отдельные операции по закупкам, цепочке поставок и логистике для Renault Nissan. У него также были отдельные условия контракта и стандарты, что Барентейн признал неэффективным.
 
«Мы будем использовать альянс Renault Nissan на 100%», — сказал он. «Мы унифицируем контракты, и мы хотим, чтобы между брендами было больше глобальных контрактов».

Следующая конференция в рамках глобального набора конференций по автомобильной логистике состоится в августе в Балитморе, штат Мэриленд, в рамках самой первой конференции по импорту/экспорту в Северной Америке, проводимой компанией Finished Vehicle Logistics и AIAG.
 
 
 

Самый комфортный салон автомобиля.Как выглядят лучшие автосалоны всех времен. Нет никаких пререканий по поводу внутренней отделки, которая помогла Bentayga оказаться в таблице лидеров.

Наверняка большинство автомобилистов заметили тенденцию увеличения стоимости новых и подержанных автомобилей за последние несколько лет. То, что еще недавно можно было легко найти за 600-700 тысяч, сейчас стоит примерно.

Учитывая рост цен на новые модели, потребители все чаще обращают внимание на автомобили с пробегом. У них есть определенные преимущества, но ключевым фактором всегда является стоимость.По более низкой цене автомобиль можно заправить тем же оборудованием, что и новый автомобиль. Но даже незначительный пробег моментально снижает рыночную стоимость автомобиля.

Не зря говорят, что после выезда из автосалона машина сразу становится б/у, а ее цена падает на 15-20%. Поэтому часто имеет смысл присмотреться к вариантам бу. И многие предпочитают обращаться в автосалоны.

Жителям и гостям столицы будет интересно ознакомиться со списком московских автосалонов с пробегом и с достаточно высоким рейтингом.Топ формируется на основе отзывов самих потребителей и мнений покупателей. Его нельзя назвать самым субъективным, ведь у каждого свое мнение, и всегда найдутся недовольные клиенты. Вопрос только в том, сколько людей довольны работой той или иной компании, а сколько сожалеют о своем выборе.

Автосалоны против частных объявлений

Прежде чем назвать лучшие автосалоны Москвы, где продают подержанные автомобили, стоит, наконец, определиться, какой способ покупки предпочтительнее.Фактически у покупателя есть 2 варианта. Это автосалоны и частные объявления.

Частники активно размещают объявления в интернете, на популярных ресурсах, выставляют автомобили на специальные сайты, где можно увидеть вживую сразу большое количество автомобилей. Но среди них очень часто встречаются перекупщики. Это люди, которые зарабатывают на доверии клиентов. Они скупают автомобили, в том числе и проблемные, стараются как можно дешевле устранить неисправности или банально замаскировать, а потом продают по завышенной цене, чтобы быть в плюсе.Никому не советую иметь дело с перекупщиками. Себе дороже.

Если говорить конкретно о лучших автосалонах столицы России, то есть Москвы, которые специализируются, то они имеют ряд объективных преимуществ. А именно:

  • Все автомобили проходят комплексную диагностику. Компании невыгодно продавать автомобиль с серьезными проблемами и неисправностями, так как они должны быть устранены за свой счет до выставления автомобиля на продажу.
  • Часто это официальные представители. Почти каждый знает разницу между белым и серым дилером. Работая с официальным представителем, вы имеете возможность в дальнейшем обратиться к ним, написать претензию, получить компенсацию или просто обслужить купленный автомобиль с гарантиями.
  • Специальные программы, скидки, кредиты. Только теоретически можно договориться с частным продавцом о выплате суммы в рассрочку. Автосалоны заинтересованы в продаже даже подержанных автомобилей, а потому стараются предложить клиенту максимально выгодные условия.
  • Гарантия. Обращаясь в московские автосалоны с действительно хорошей репутацией, покупая у них подержанный автомобиль, вы можете смело рассчитывать на гарантию 1 год. Это является существенным преимуществом для данного типа сделок.
  • Прозрачная история, подробная информация о машине. Перед тем, как выставить автомобиль на продажу, автосалон проводит комплексную проверку истории, проверяет информацию, числится ли автомобиль угнанным, какой у него реальный пробег и т.д.

Преимуществ действительно много.Но есть автосалоны, которые обманывают клиентов, сами занимаются скручиванием пробега, неумело маскируя неисправности, выдавая проблемный автомобиль за совершенно прозрачный. Их точно нельзя включить в список, в котором собраны лучшие автосалоны Москвы с действительно хорошей репутацией. Категорически не рекомендуется брать у них ни новые, ни подержанные автомобили.

Лидеры среди автосалонов Москвы

Актуальный рейтинг автосалонов составлен с учетом мнений потребителей и отзывов покупателей, оставленных в рамках социологических опросов.Все они покупались в Москве, и получили какой-то опыт, личные впечатления от сотрудничества. Компании и организации с наибольшим количеством положительных отзывов, в результате попали в данный рейтинг.

Не стоит брать этот рейтинг исключительно за основу при выборе салона для покупки подержанного автомобиля. Изучите дополнительную информацию, внимательно ознакомьтесь с условиями компаний, посетите их офисы, пообщайтесь с персоналом и составьте о нем собственное мнение.

Открывает этот топ среди лучших автосалонов, специализирующихся, в том числе, на подержанных автомобилях, официальным представителем Nissan в Москве.Центр расположен во Внуково. Один из столичных лидеров по качеству и объемам продаж автомобилей с пробегом.

Салон занимает площадь более 600 кв.м. Имеется склад, собственный автосервис. Для клиентов предусмотрена специальная зона с образцовым сервисом.

Организация предлагает широкий спектр услуг, реализует новые автомобили и автомобили с пробегом. Занимается гарантийным и послегарантийным обслуживанием. У нас вы можете купить оригинальные запчасти аксессуары для вашего автомобиля.

«Авилон» — один из крупнейших игроков на российском рынке. Всего холдинг специализируется на продаже автомобилей 28 марок. Предложения включают новые и подержанные автомобили. Через их салоны можно купить роскошные автомобили, в том числе Бентли и Феррари.

Volkswagen Avilon имеет множество наград, в том числе признание потребителей. Информацию обо всех автомобилях, которые продаются в автосалоне, можно найти на официальном сайте. Данные находятся в открытом доступе. Более того, «Авилон» первыми в России начали это практиковать.

Клиенты отмечают высокий уровень обслуживания, внушительный модельный ряд подержанных автомобилей, наличие запчастей, различных аксессуаров для моделей Volkswagen. Пожалуй, это самый крупный автосалон, который базируется в Москве и специализируется на автомобилях Volkswagen. При выборе автомобилей с пробегом вы можете рассчитывать на внушительный спектр услуг, включая продажу, лизинг, оформление кредита, помощь в оформлении, покупке и т.д. Поскольку это официальный представитель Volkswagen, немецкая компания обязывает московский автосалон проводить комплексная проверка всех выставленных на продажу автомобилей с пробегом по специальным программам и стандартам, установленным производителем.

Еще один официальный дилер, но на этот раз южнокорейской компании Kia. Организация специализируется на продаже и обслуживании легковых автомобилей данной марки.

Помимо большого ассортимента новых автомобилей, здесь можно найти много автомобилей с пробегом. СИМ заслуженно входит в рейтинг, в котором собраны лучшие действующие автосалоны Москвы. Во многом благодаря тщательному контролю подержанных автомобилей, а также отношению к клиентам. Потребители отмечают обходительность персонала, их обходительность и высокую скорость работы.

Так как это официальный дилер, то и перечень услуг здесь внушительный. В юридической чистоте автомобиля с пробегом можно не сомневаться. Все автомобили проходят детальную проверку по всем базам. Параллельно проводится комплексная диагностика технического состояния.

Практически все автосалоны Москвы под этой маркой позиционируются потребителями как хорошие, надежные и ответственные. Он предлагает продажу внушительного количества подержанных автомобилей. Всего дилер реализует более 40 марок легковых и коммерческих автомобилей.

Это целый холдинг, включающий в себя широкий перечень салонов, расположенных в разных уголках страны. Только в Москве их 15 штук. Сами клиенты говорят, что лучше всего обращаться в точки продаж Major Expert, расположенные на Волоколамке и Новой Риге.

Помимо покупки подержанного автомобиля, через данный автосалон Вы можете продать собственный автомобиль с пробегом, обменять с доплатой, продать на комиссионной основе, получить кредит на купленный автомобиль с пробегом.Если исходить чисто из ассортимента, то именно здесь выбор машин самый большой. Есть даже полезная и нужная многим услуга, предусматривающая возможность заказа конкретного автомобиля.

Имеется специальный шоу-рум, где демонстрируются имеющиеся на данный момент новые модели, а автомобили с пробегом размещаются на отдельной открытой площадке. Плюс есть отдельный павильон для автомобилей с пробегом.

Вы можете купить подержанный автомобиль по специальным программам, в том числе в кредит и лизинг. Рольф дает гарантию на автомобили с пробегом. Это 12 месяцев или 20 тысяч километров. Это позволяет обезопасить собственные средства в отношении возникновения неисправностей на основных узлах и агрегатах.

Официальный дилер Баварского бренда в Москве. В прошлом году он был признан лучшим в своей области. Дилерский центр является представителем одного из крупнейших автомобильных дилеров в мире. Речь идет о холдинге Inchcape.

Специализируется на продаже новых и подержанных автомобилей марки BMW, их обслуживании, кредитовании, страховании, техническом осмотре, обслуживании и ремонте.Список услуг достаточно внушительный, и многие из них актуальны для покупателей подержанных автомобилей.

Перед продажей все автомобили с пробегом проходят предварительную комплексную диагностику, проверку на юридическую чистоту, предпродажную подготовку. Ни один из клиентов, оставивших свои отзывы, не жаловался на покупку битого или проблемного автомобиля. Это во многом подтверждает слова самих представителей «БорисХоф» о том, что они никогда не предлагают своим клиентам неликвидные автомобили и автомобили с сомнительной историей.

Снова официальный дилер и снова компания БМВ. Компания специализируется на подержанных и новых моделях. немецкая марка. Всегда в наличии внушительный ассортимент подержанных автомобилей.

Как и все дилерские центры Рольф, этот автосалон предлагает широкий спектр услуг, включая оформление кредита, помощь в автостраховании, ускоренную регистрацию в ГИБДД, Техническое обслуживание и многое другое.

По словам клиентов дилерского центра, здесь выгодно и практически безопасно покупать автомобили с пробегом.

Крупный московский автосалон, готовый предложить внушительный список подержанных автомобилей различных производителей. Предлагает прекрасную возможность взять подержанный автомобиль в кредит.

Компания предоставляет гарантию на автомобили с пробегом. Предварительно они проходят комплексную диагностику и обязательную юридическую проверку. Предпродажная подготовка проведена на достойном уровне, и не только мойкой.

Но полностью полагаться на рейтинг не стоит. Даже автосалоны с безупречной репутацией могут допускать ошибки и оплошности.Но одно дело, когда это делается планомерно и обдуманно, и совсем другое, если какие-то моменты случайно упускаются. Не все автомобили можно проверить на юридическую чистоту, полностью раскрывая всю их историю. Так что проверка технического состояния не во всех ситуациях дает 100% результат. Это основные недостатки подержанных автомобилей, купленных через автосалоны или у частных продавцов.

Не стоит слепо доверять автосалонам, даже если они позиционируют себя как официальные дилеры и представители крупных автопроизводителей.Вы всегда должны перепроверять каждую машину. Это прямая обязанность покупателя. Только он может сделать все, что в его силах, чтобы покупка подержанного автомобиля полностью себя оправдала, и после пары месяцев эксплуатации не было проблем с поверхностью автомобиля. А если выбирать автосалон, то предпочтение следует отдавать официальным дилерам. Шанс столкнуться с бракованными автомобилями или автомобилями с криминальной скрытой историей значительно меньше.

Американский популярный журнал Ward’s Auto представил свой 2014 год.В первую десятку была выбрана 41 новая модель автомобиля. Учитывая то, как мы стали проводить много времени в своих автомобилях, думаем, многим из нас будет интересно узнать, у каких автомобилей 2014 года самые красивые интерьеры.

Напомним, что издание ежегодно присуждает автомобили различными наградами за некоторые достижения. Самыми известными мировыми изданиями являются конкурсы «Топ-10 лучших двигателей» и «Топ-10 лучших автомобильных интерьеров».

Как специалисты и журналисты издания выбирают лучшие салоны автомобилей?


Для того, чтобы выбрать десятку лучших, из автомобилей, допущенных к конкурсу, выбираются лучшие по следующим критериям: эргономика, легкость восприятия, качество и стиль отделки, материалы, использованные в салоне, стоимость автомобиля, безопасность , комфорт, гармония дизайна и т.д.

Приглашаем вас ознакомиться с этой горячей десяткой автомобилей с лучшим интерьером. В этом году в рейтинг вошли самые разные автомобили, начиная от дешевых доступных автомобилей и заканчивая роскошным Rolls-Royce Wraith.

Что значит интерьер для водителя и для бренда?

В каждой модели автомобиля интерьер играет важную роль в восприятии марки автомобиля потребителями. Также интерьер создает характер и характер автомобиля в сознании покупателей.Чем красивее и комфортнее салон, тем больше людей хотят купить автомобиль. Массажные сиденья, дорогие материалы отделки салона и различные автономные функции при вождении выгодно отличают автомобили, представленные в этом рейтинге 2014 года, от конкурентов.

Автомобили с лучшим интерьером

2014 Киа Душа+





Второе поколение выиграло престижный ежегодный конкурс благодаря комфорту, вместительности, эргономике и, конечно же, низкой стоимости нового автомобиля.Высшие оценки за качество получили такие функции, как 8-дюймовый навигационный дисплей, камеры заднего вида, панорамная крыша и отличная аудиосистема.

2014 Mazda3





Новое поколение стало единственным японским автомобилем, вошедшим в десятку лучших автомобилей. Жюри конкурса пришло к выводу, что новая Mazda, несмотря на невысокую заводскую цену, обладает шикарным спортивно-функциональным интерьером с элементами премиального автомобиля.Стоит отметить, что на рынке автомобилей модель начального уровня редко получает дорогую отделку и множество дорогих функций. Mazda3 — исключение из правил. Интерьер этого автомобиля гладкий и красивый благодаря шикарным цифровым гаджетам, таким как центральный ЖК-экран, который управляет информационно-развлекательной системой, и множеству современных инновационных функций безопасности.

2015 Фольксваген ГТИ





2014 Роллс-Ройс Призрак





Завершает нашу десятку лучших автомобильных салонов дорогой роскошный автомобиль Rolls-Royce Wraith (Phantom). Этот автомобиль стоит больше, чем восемь лучших автомобилей в рейтинге вместе взятых. По сравнению с предыдущими интерьерами салон получил новое направление в дизайне с учетом современных тенденций моды и предпочтений состоятельных горожан. От нового стиля салона исходит высокая юношеская энергетика, которая понравится молодому поколению состоятельных людей.

Салон автомобиля является вторым домом для водителя не только автомобиля, но и . Их естественное желание – комфорт и уют в пути.Какой автомобиль лучше всего подходит для работы? Разобьем статью на две категории — легковые и седельные тягачи с грузовиками.

Автомобили

Предложение здесь зашкаливает и сделать выбор было довольно сложно. Однако круг поиска сократился за счет более старых автомобилей (старше 2000-х годов) и отечественного автопрома. В защиту Родины отметим значительный прогресс в интерьере, но до топ-уровня еще далеко.

С этой машиной все в порядке, не только с двигателем, но и в салоне. Водитель и пассажиры имеют большое количество ниш для вещей. Обивка стульев из мягких материалов легко моется и не теряет блеска спустя годы. Заднее сиденье регулируется вперед или назад. При необходимости увеличить грузовое пространство его можно демонтировать. Центральная консоль не только массивна, но и функциональна. Все, что вам нужно, находится под рукой у водителя на экранах с отличной цветопередачей.

ВНИМАНИЕ: Этот автомобиль пока недоступен в России и СНГ.Оформить предзаказ можно у официальных дилеров. О распродаже, комплектациях и ценах сообщим дополнительно.

Американские и европейские покупатели по достоинству оценили интерьер этого автомобиля. Корейцы выполнили все свои обещания и остались верны традициям фирменного автостроения. Внутри все продумано до мелочей – эргономичные ручки и органы управления, место для пассажиров и мультимедийная система с поддержкой популярных сервисов. Отличное решение для семей и садоводов.

Второе поколение кроссовера радует технологическими улучшениями. Салон автомобиля получает максимальное естественное освещение благодаря панорамной крыше из органического стекла. Мультимедийная система на высшем уровне с индивидуальными настройками. А еще кресла могут выполнять функцию массажа.

Еще один стильный автомобиль. Белоснежная обивка сидений, мягкие коврики и покрытия — это все про Stinger. Внутреннее обустройство создаст удобства для девочек и мальчиков всех мастей.И все эти приятности дополнительно подчеркнуты мощным двигателем и вместительным топливным баком. Но это совсем другая история…

Довольно экзотический гость на наших дорогах. Интерьер этого 5-дверного внедорожника поистине роскошен. Мягкие сиденья легко чистятся, а также запоминают позу водителя для большего комфорта. Уже стал привычным настраиваемый задний ряд сидений. И вообще за 100 тысяч долларов автолюбитель получает роскошную машину с изысканными материалами, из которых выделяется замша.По словам члена команды Гульнары, она здесь явно лишняя.

Он сочетает в себе не только комфорт с эргономикой, но и безопасность. Помимо уже перечисленных опций, в салоне присутствует множество автомобилей. Штатная система развлечений работает с интерфейсами топовых мобильных операционных систем.

Самая дорогая из всех моделей. Автомобиль не имеет единого варианта интерьера. И это уникальная особенность всей линейки.роскошные автомобили. Каждый владелец может сделать тот салон, который будет придавать ему уверенности и комфорта. Имеет широкий спектр вариантов отделки, аксессуаров, шкафов и всего непонятного. В результате получается совершенно уникальный автомобиль для человека со статусом.

Грузовые автомобили

Увы, полной информации и аналитики по этому вопросу мы не нашли. Большинство авторитетных источников оценивают седельные тягачи по техническим характеристикам, а интерьеру практически не уделяется внимания. Поэтому автор напишет только об одном грузовике, с которым он знаком по живым репортажам американского дальнобойщика.

Это Volvo Cascadia 2016 модельного года. Он был построен на базе дальнемагистрального армейского тягача, претерпев некоторые изменения для гражданских нужд. Его интерьер включает в себя стандартные бортовые приборы и переключатели, а также элементы домашнего интерьера. У водителя есть ортопедическая кровать, отделенная шторкой, рундук для хранения сменной одежды и предметов быта. Над шкафчиками с одной стороны микроволновка, а с другой небольшой телевизор. Сторона для напитков и еды.Он единолично побеждает в грузовой категории.


Итак, давайте проведем тесты, которые проводил наш журнал в 2016 году. Кто и в каких классах стал самым просторным? Дело за малым — построить рейтинг. Но как? Ведь если машина выигрывает у соперников по запасу высоты, это вовсе не значит, что она будет лучшей в плечах. Пришлось изобретать новый метод сравнения — вычисляем среднее арифметическое для каждого автомобиля по всем измеряемым параметрам (если указан диапазон, то учитываем максимальное значение). Разумеется, в этом случае в выигрыше оказываются модели с наибольшим диапазоном регулировки. переднее сиденье, но ведь этот показатель далеко не в последнюю очередь, как и другие параметры, напрямую влияет на комфорт водителя и пассажиров. На основании среднего значения и строится рейтинг. Результат в таблице ниже.

Доступные кроссоверы (стоимость базовой версии до 1 000 000 рублей)

В этом году мы провели четыре больших теста, в которых приняли участие все самые ожидаемые новинки рынка.Это Hyundai Creta, Renault Captur и Lada XRAY. Вы удивитесь, но все они проигрывали более компактному по пространству в салоне. Киа Соул! Более того, сравнивая Soul с другими внедорожниками, которые мы тестировали в прошлом, можно увидеть, что Kia — один из самых вместительных кроссоверов в общем зачете. Но удивительно, что его обошли китайцы Haval h3 и Zotye T600 — они заметно крупнее «корейца» по габаритам.

А вот среди самых бюджетных переднеприводных псевдокроссоверов можно отметить степвей Renault Sandero. Смотрите, по большинству параметров он немного уступает платформенной Lada Xrey, но значительно превосходит ее по плечевому пространству. Примечательно и то, что в конце рейтинга оказались автомобили, в большей степени ориентированные на комфорт передних седоков. Они достаточно просторны в передней части салона, но гораздо больше стесняют пассажиров заднего ряда. Иными словами, в лидерах — наиболее сбалансированные по внутреннему пространству автомобили.

Компактные и среднеразмерные кроссоверы (цена базовой версии от 1 000 000 рублей)

На звание среднеразмерного кроссовера с самым просторным салоном претендуют Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Honda CR-V.Их показатели очень близки, но все же Хонда была чуть просторнее. Mazda CX-5 и Toyota RAV4 идут практически лицом к лицу. Скажем, по высоте (H) превосходит Mazda, а по пространству для ног задних пассажиров (L 2) — у RAV4.

Победа в этом классе досталась кроссоверам с просторным задним рядом. Именно поэтому Hyundai Tucson оказался в числе отстающих — в галерее у него теснее, чем у конкурентов.

А вот расклад по пространству в салоне среди всех протестированных седанов В- и С-класса:

Бюджетные седаны (цена базовых версий до 800 000 руб.)

Д 1, мм

H 1, мм

В 1 / В 2, мм

L2, мм

h3, мм

Ср.значение

Вот и победа Kia Cerato, но на пятки ей наступает соплатформенный Hyundai Elantra. Nissan Sentra занял третье место. Бронза досталась ему благодаря просторному заднему ряду. Он самый крупный в классе.

Также интересно, что у Ravon Gentra и Renault Logan паритет, поэтому они делят шестое место. Для Gentra это несомненный плюс. Если сравнивать с популярным Логаном, то это неплохой результат.

Замыкает таблицу самый компактный в классе Ford Fiesta. Он оказался самым скромным по таким показателям, как Н 1 (расстояние от подушки кресла до потолка для переднего пассажира) и В 2 (ширина салона вокруг задних сидений).То есть ему просто тесно по сравнению с конкурентами.

Седаны среднего и представительского классов

Kia Optima оказалась одной из лучших в своем тесте по объему салона. Потолок у нее самый высокий, и водителю и пассажирам есть куда пристроить ноги.

В тесте премиальных седанов мы собрали непримиримых соперников – новую Audi A4, BMW третьей серии и Mercedes-Benz C-класса. В другом сравнении сошлись Jaguar XF, представитель японского премиум-класса — Infiniti Q70 и «американский» Cadillac CTS.

Представители «большой немецкой тройки» вновь приняли участие в тесте флагманских седанов. В этом классе автомобилей большинство покупателей выбирают именно эти марки.

Не так давно прошел конкурс, в котором из 40 моделей автомобилей 2012 и 2013 годов выпуска были выбраны модели с лучшим интерьером. Стоимость автомобиля не повлияла на предварительный выбор. На оценку салонов повлияло исключительно наличие нововведений и общий комфорт.

1. Фольксваген Жук.Салон второго поколения этой модели оснащен всем необходимым для полного комфорта. Он сочетает в себе отличный дизайн и новейшие технологии, а в дверях есть удобные отделения для мелочей.


2 Рендж Ровер Эвок. По словам испытателей, салон этого кроссовера невероятно прост, надежен и без излишеств.


3. Инфинити JX35. Все элементы салона этого автомобиля продуманы до мелочей.В состав внутренней отделки входят дорогие породы дерева и ткани, а также алюминиевые вставки.


4 Mazda CX-5 Главное качество, отмеченное редакцией в интерьере этого автомобиля – удобные механизмы складывания сидений.


5. Хендай Азера. По мнению редакции, интерьер этого автомобиля взрывоопасен, ведь за такую ​​стоимость автомобиля такой интерьер просто роскошь.


6. Хендай Акцент/Солярис. В список топ-10 лучших салонов также вошел самый дешевый представитель марки Hyundai.По словам испытателей, в салоне все, даже самые мелкие детали, выполнены качественно. Также порадовала информативная приборная панель.


7Chevrolet Sonic Стоимость этого автомобиля относительно невысока, при этом салон выполнен из качественных материалов и очень удобен.


8. Додж Дарт. «Стильный, продуманный и высокоинформативный салон» — такую ​​оценку дали ему тестеры.


9 Крайслер 300 Люкс. По мнению редакции, если бы Bentley выпустила доступный семейный седан, он выглядел бы как 300 люкс.


10. Ауди А7. Салон новой Audi A7 выглядит намного дороже, чем заявленная цена автомобиля.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *