Bmw 428 gran coupe: Технические характеристики автомобиля BMW 428i Gran Coupe (F36)

Содержание

Технические характеристики автомобиля BMW 428i Gran Coupe (F36)

Технические характеристики BMW 428i Gran Coupe

BMW 428i Gran Coupe

  1. Фотографии BMW 428i Gran Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии BMW 428i Gran Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии BMW 428i Gran Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии BMW 428i Gran Coupe из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии BMW 428i Gran Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии BMW 428i Gran Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии BMW 428i Gran Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии BMW 428i Gran Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии BMW 428i Gran Coupe из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии BMW 428i Gran Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии BMW 428i Gran Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии BMW 428i Gran Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии BMW 428i Gran Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии BMW 428i Gran Coupe из каталога AutoNet.
    ru. Фото 14 из 14

Новый BMW 4 серии Гран Купе расширяет линейку среднеразмерных автомобилей премиум- класса. Он сочетает в себе стиль двухдверного купе и практичность четырехдверного автомобиля с большим багажным отсеком. Спортивный характер BMW 4 серии Гран Купе органично дополняют функциональность и изысканная элегантность. Наличие четырех дверей в BMW 4 серии Гран Купе обеспечивает пассажирам более удобную посадку и высадку по сравнению с двухдверным купе. Двери с безрамными окнами являются характерной особенностью дизайна купе BMW среднего класса и подчеркивают элегантность концепции автомобиля. Кроме элегантного и динамичного внешнего вида, удовольствие за рулем BMW 4 серии Гран Купе доставляет его выдающаяся экономичность.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 428i Gran Coupe.

Продажа подержанных автомобилей BMW

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды. .. Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на «родной автопром» или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах…. никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

BMW 428i F36 Gran Coupe 4 Series — параметры

BMW 428i F36 Gran Coupe представляет собой бензиновую модификацию 4-дверного купе BMW Gran Coupe F36.

Эта модель, одна из трех бензиновых версий, которые были впервые представлены в феврале 2014 года, и единственная бензиновая модификация доступная с полным приводом xDrive.

Двигатель

На БМВ 428i Гран Купе 4 серии, так же как и на 428i “Полный привод” устанавливается тот же силовой агрегат, который установлен на BMW 420i F36 Gran Coupe – 4-цилиндровый бензиновый N20.

Мотор N20 выделяется высочайшей производительностью, энергичным развитием мощности, высокими оборотами и небольшим весом, именно эти качества инновационного 4-цилиндрового бензинового двигателя обеспечивают идеальный баланс между динамикой, производительностью и эффективностью.

Технология BMW TwinPower Turbo на двигателе BMW 428i Gran Coupe сочетает в себе высокие обороты, высокую производительность мощности при низком расходе топлива и сокращении выбросов CO2.

 BMW 428i GC Audi A5 Sportback 2.0 TFSI
 Рабочий объем, см³ 1997 1984
 Мощность, л. с. 245 225
 Крутящий момент, Нм 350 350

Коробка передач

В паре с мотором, на 428i Gran Coupe в стандартной комплектации устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Динамика

 BMW 428i Gran Coupe Audi A5 8TA
 Максимальная скорость, км/час 250 250
 Время разгона 0 – 100 км/час, секунд 6,1 7,0
 Расход топлива, литров на 100 км
 По городу 8,9 7,9
 По трассе 5,3 4,8
 Смешанный цикл 6,6 5,9
 Емкость топливного бака, литров 60 65
 Пробег на полном баке, км 909 1102

Габариты

 БМВ 428 Гран Купе Ауди А5 Спортбэк
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4638 4712
 Ширина 1825 1854
 Высота 1389 1391
 Колесная база 2810 2810
 Клиренс 130 120
 Колея передних колес 1545 1590
 Колея задних колес 1594 1575
 Объем багажника 480 480
 Максимальный объем багажника 1300 980
 Снаряженная масса 1510 1575
 Полная масса 2070
 –

Обзор авто BMW 4 серия Gran Coupe

Маневренный и быстрый лифтбек БМВ 4 серии Гран Купе

Модель Gran Coupe четвертой серии в обновленной версии, презентованной в 2017 году, рассчитана на 5 посадочных мест. Вместо биксенона у нее появились противотуманные LED-фары, датчик дождя, модифицированные задние фонари, немного видоизменились бамперы.

БМВ 4 Series Gran Coupe представлена в таких вариантах комплектации: 420d и 420i, xDrive, 420i, 430i и 435i xDrive, 440i xDrive. Дизельный мотор имеется только в первой версии, в остальных он бензиновый. Объем двигателя может быть 2 и 3 л, мощность – от 184 до 326 л. с. Разгон до 100 км/ч происходит за 5-8,1 сек, средний расход топлива – 4,8-7,5 л на 100 км. Трансмиссия во всех авто автоматическая, привод полный или задний.

BMW 4 Series Gran Coupe – сильный характер и изящный дизайн

В базовой модификации обновленной версии установлена 8-ступенчатая КПП, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, есть автоматический запуск мотора с помощью кнопки. Также владельцы лифтбека отмечают такие преимущества модели:

  • независимая многорычажная подвеска с более жесткими настройками, улучшающими управляемость;
  • возможность переключения режимов движения, что позволяет выбрать специфику вождения – от комфортного до спортивного;
  • вместительный багажник объемом 480 л с автоматическим приводом, увеличивается до 1300 при складывании сидений;
  • высокая безопасность, обеспеченная интеллектуальной системой полного привода и датчиками DSC.

Также в улучшенной версии обновили салон, в базовой комплектации установлено спортивное рулевое колесо и множество современных приборов. Полный перечень технических характеристик BMW 4 серии Гран купе можно изучить на сайте Autospot. На сервисе представлены выгодные предложения от официальных дилеров, есть возможность получить скидку 12% на покупку нового авто.

Информация о модели BMW 4 серия Gran Coupe : технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль БМВ в кузове лифтбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Тест-драйв BMW 428i Gran Coupe xDrive: похититель спокойствия

Всё-таки тягу россиян ко всему красивому и дорогому не перебить ничем. Каждый раз, когда в наших руках на длительном тесте оказывается эффектный автомобиль премиального бренда, мир вокруг немножко меняется, наливается красками, расплывается в улыбках. Не по-настоящему, чуточку льстиво и, конечно, временно…

 

Кажется, этого теста больше меня ждали, без исключения, все мои коллеги и друзья, так или иначе связанные или интересующиеся автомобильным миром. «На чем ты приехал? Где «Четверка»? — особо интересовались те, кто успел не только обзавестись какой-нибудь из младших моделей BMW, но и проникнуться баварским духом, воспринимая машины любой другой марки уже с некоторым отторжением.

 

 

Да, как ни крути, а «бээмвэшники» — это своеобразная если не секта, то клуб посвященных точно. Со своим мировоззрением, отношением к окружающему миру, правилами и манерами поведения. Признаться, не все из этих манер мне по душе, но магическая аура BMW, особенно присущая новой и ещё редкой 4-series Gran Coupe, постепенно пленяет и тебя, заставляя иногда забыться и нестись вперед по пустынным улицам ночного Петербурга…

 

 

Четвертая серия BMW, как ни трудно догадаться, выросла из третьей. По сути, баварские маркетологи названием «повысили в звании» имидживые купе и кабриолеты, отделив их от более массовых седанов и универсалов 3-series. Пятидверное исполнение Gran Coupe – тоже продукт маркетинга: cеданы, хэтчбеки и универсалы, стилистически замаскированные под купе, прочно вошли в моду.

 

Красота и грация. Два определяющих значения внешности новой «Четверки» BMW. Какому из двух кузовов отдать предпочтение совершенно не важно — в обоих машина выглядит неимоверно эффектно и динамично. В данном случае предпочтение относится исключительно к прагматичному подходу, который в эту ночь нас интересовал меньше всего.

 

 

Такого количества комплиментов в адрес машины я не слышал очень давно. Даже те знакомые представительницы прекрасной половины человечества, которые всеми силами открещивались от какого бы то ни было влияния на них «крутости» автомобиля, проявляя показательное равнодушие, после первой же поездки по дороге «до метро/дома/адреса» сдавались. «Какая же она красивая…», — приходило через некоторое время сообщение. «А завтра ты тоже мимо метро едешь? Ничего, если я буду с подругой…». Смешно, конечно, и несерьезно, но факт на лицо — магия дорогой, эффектной и очень привлекательной машины в действии…

 

 

Заслуга пленяющей привлекательности BMW – конечно, взгляд! Фигурные светодиодные фары с ледяным блеском, выгнувшийся горбом капот и раскаченные крылья с огромными 18-дюймовыми колесами. Не и иначе, хищник в фазе атаки!

 

Мягкий щелчок ручки и электропривод мгновенно одергивает стекло вниз – все двери у BMW 428i Gran Coupe, конечно, без рамок. Стилистический изыск логично дополняет спортивный образ припавшего к земле автомобиля, а расширенная колея и удлиненный по сравнению с той же «Трешкой» кузов даже в статике создаёт ощущение скоростного превосходства над родственным седаном.

 

 

Посадка в низкую машину соответствующая. Если человек выше среднего роста садится как обычно с правой ноги, то удара ухом о стойку крыши, скорее всего, избежать не удастся. Намного удобнее оказывается спорткаровский принцип посадки, когда на сиденье опускаешься сначала «пятой точкой», уже потом занося в салон ноги.

 

Само же мультиконтурное сиденье – шедевр. 14 регулировок, включая изменение сжатия боковых валиков, позволяют настроиться не только под любой сколиоз, но даже под любое настроение. Сегодня ночью я выбираю расслабленно-прогулочную посадку, максимально ослабляя валики и откидывая спинку кресла подальше…

 

 

Второй эргономический шедевр оказывается в руках. В принципе, мировым производителям эксперименты с рулём, его формой, размерами и толщиной обода можно заканчивать – у BMW он идеален! Классический круг без всяких «подпилов», классическое же спортивное трехспицивое оформление, нежная кожа и прям вот та, которая нужно пухлость. Поглаживание этой «баранки», входящей в опциональный «М-пакет», перед стартом за время длительного теста превратилось практически в ритуал.

 

 

Само же оформление интерьера баварского псевдокупе одной фразой описала коллега, недавно пересевшая на последнюю модель Infiniti. «Знаешь, почему я не купила BMW? Потому что я села в салон «Четверки» и не поняла, чем он отличается от того, что был у моего отца двадцать лет назад…»

 

Это правда. Консервативность оформления внутреннего убранства в BMW превратили в оправданную традицию – что сейчас, что двадцать лет назад владелец баварской машины не должен ни на секунду усомниться, в каком автомобиле он сидит. Его руки интуитивно тянуться к тем же самым кнопкам, оставшимся на тех же местах. А глаза упираются в тот же самый оранжевый щиток приборов, с тем же самым фирменным, но уже оцифрованным эконометром.

 

 

Словом, оцифровка и электрофикация – главное, что меняется в салоне BMW с ходом времени. На лобовом стекле светится крайне удобный проектор, где можно перелистывать даже радиостанции. Умные радары следят за разметкой, пешеходами, едущим впереди автомобилем и мертвыми зонами, а «зрачки» видеокамер в передних крыльях помогают выехать из арок питерских дворов-колодцев.

 

 

Шайба фирменной системы iDrive с россыпью «горячих» клавиш вокруг – одна из тех вещей, к которой привыкаешь мгновенно и потом судорожно ищешь её под рукой во всех других машинах. Графика трехмерной картинки навигации с прорисовкой достопримечательностей радует глаз, правда блуждание по не всегда логичному меню иногда затягивается. Особо нервирует реализация выборы музыки в папках на внешнем носителе. В отдельных случаях выручает голосовое управление, которое на BMW сделано очень неплохо.

 

 

Задний ряд в BMW 428i Gran Coupe на вид – колыбель уюта. По факту двухместный диванчик не шибко гостеприимный – жестковат, да и спинку хотелось бы положить на больший угол. К тому же проход сюда узкий, сверху нависает покатая крыша, спереди – массивное кресло. Одним словом, не классическое, но всё же купе.

 

Нажатие кнопки запуска двигателя и… Нет, округу не оглушает бархатный раскат «28-го» мотора, сердце не начинает колотиться в предвкушении, а руки не покрываются испариной на подогретом руле. Лишь стрелка тахометра сходит со своего места.

 

 

BMW 428i Gran Coupe выплывает на городские просторы ночного Петербурга как кошка – тихо и грациозно, с благородной плавностью осознающего своё превосходство зверя. Реакции на педаль газа плавные, словно на подошве ботинка оказалась губка. Руль мягок, а повадки машины размерены. Причина такого спокойствия – режим Comfort, превращающий BMW в умиротворенного денди, блистающего своими нарядами на улицах города. И ведь на него смотрят! Особо любопытны владельцы других BMW – догоняют, заглядывают, моргают фарами. Добро пожаловать в клуб!

 

Идеалистическую картинку комфорта разбивает очень плотная подвеска машины, а окончательно встряхивают в прямом и переносном смысле 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Вместе с М-пакетом BMW 428i Gran Coupe на наших дорогах превращается в сверхчувствительный осциллограф, показания которого можно без колебаний отдавать в Дорожный фонд  — перечислены будут абсолютно все колдобинки.

 

 

А ведь догнать BMW 428i — та еще задачка, позволительная только пока этого хочет владелец… Резче старт, глубже вдавленный акселератор и пятидверное купе без малейшего намека на пробуксовку уносится вперед. Полный привод вместе с целым комплексом систем активной безопасности не дает водителю потерять контроль над процессом ускорения даже на голом льду. С 245-сильным «табуном» под капотом перехват духа на каждом светофоре. А ведь это ещё не включен режим Sport!

 

На легковой спортивной машине с клиренсом 145 мм полный привод полностью отбивает своё назначение. Даже не передать с каким взглядом утром смотрят на тебя владельцы и владелицы моноприводных кроссоверов с лопатами в руках, когда выезжаешь рядом из сугроба, просто смахнув снег со стекол.

 

 

В «Спорте» же BMW 428i Gran Coupe превращается в бойца, готового к любым стычкам. Словно разозленная, машина нервным рывком огрызается даже на случайное прикосновение к газу. О задержках в реакциях нет речи на скоростях и за сотню – настолько велика эластичность мотора. А звук! Уходящий на каждой передаче «в отсечку» двигатель, активирует дополнительный резонатор в выхлопной системе, который ласкает слух имитацией баса V-образной «шестерки».

 

Под капотом BMW 428i Gran Coupe тот же битурбонаддувный четырехцилиндровый двигатель 2.0, что стоит и на версии 420i, только форсированный. Словом, этой унификацией поголовно пользуется владельцы баварских машин, безболезненно «перепрошивая» одну версию в другую.

 

Каков итог?

 

Как и любая машина, сделанная для дизайна, из дизайна и ради дизайна, BMW 428i Gran Coupe, конечно, пленяет. Тебя, его, её и всех окружающих. За все время теста эта машина никого вокруг не оставила равнодушным – и это главное её достоинство в городе, в потоке, в массе. Обособлять владельца даже от тех, кто с тобой в этом же привилегированном клубе.

 

 

Одно но: всё это — только половина BMW! Город для этой машины, конечно не клетка, но всего лишь просторный вольер, где приходится лишь красоваться, соблюдая правила приличия! Со скрытым внутри этого автомобиля потенциалом, каждый раз нажимая на газ и уносясь со светофора, осекаешься, пытаясь найти эфемерное удовольствие лишь во взглядах окружающих. Нет свободы! Она там, где нет светофоров, пешеходов и правил дорожного движения – едем на гоночный трек…

 

Но об этом в следующем сравнительном материале.

 

BMW 428i Gran Coupe (2015)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

2017 BMW 4 Series Gran Coupe :: Avto.Tatar

4-я серия BMW выпускается в трех различных вариантах кузова: купе, кабриолет и том, что BMW называет «Gran Coupe». Все три варианта имеют задние сиденья, но Gran Coupe получает вдобавок пару задних дверей для облегчения доступа ко второму ряду кресел. Несмотря на дополнительные двери, Gran Coupe поддерживает общий гладкий дизайн 4-й серии с наклонной крышей, предлагая хороший компромисс между модным стайлингом купе и практичностью седана.

Плюсы:

  • сбалансированная плавность хода и спортивная управляемость;
  • хорошая производительность с любым двигателем;
  • доступен привод на все колёса;
  • неплохое грузовое пространство;
  • привлекательный внешний дизайн;
  • высококлассный интерьер с удобными элементами управления.


Минусы:

  • сзади меньше места, чем в седане 3-й серии;
  • плохой запас по высоте на заднем ряду;
  • неважная наружная видимость;
  • бескаркасные двери производят неприятный звук при закрытии;
  • слишком высокая цена после добавления опций;
  • тяжелее и дороже, чем аналогичные конкуренты.


Особенности внешнего вида

Gran Coupe 4-й серии представляет собой большой и красивый современный автомобиль с хорошей производительностью и спортивной внешней стилизацией без ущерба для комфорта и практичности. У него широкая и низкая позиция, изящный аэродинамичный корпус с четырьмя боковыми дверями и одной багажной. Если машина покажется вам знакомой, вы будете правы: она не первый год на рынке, только версия 430i раньше носила имя «428i», а 440i — это бывшая 435i. К тому же предыдущие купе и кабриолеты были частью семьи 3-й серии, но она была разбита на части таким же образом, как Audi расщепила линейки A4 и A5.

Автомобили снова предлагаются в виде двухдверного купе, кабриолета с откидной металлической крышей, а также пятидверного Gran Coupe. Последняя модель сочетает в себе достоинства 3-й и 4-й серий, заворачивая их в уникальную упаковку с изящным профилем купеподобного седана и практичным хэтчбековским задом.

Интерьер

Салон выглядит добротно построенным, с превосходными материалами и точной сборкой без визуальной неряшливости и неприятных скрипов. Внутреннее оформление 4 Series Gran Coupe не получает наивысших оценок только из-за того, что стильная купеподобная скошенная крыша ухудшает вход и выход, пассажирское пространство и наружный обзор. Во всех этих аспектах машина лучше, чем чистое двухдверное купе 4-й серии, но похожий хэтчбекообразный Gran Turismo (GT) 3-й серии рецензенты находят куда более практичным, хоть и менее изящным.

BMW в последнее время не предпринимает каких-либо новаторских изменений конструкции внутри и снаружи, однако IDrive (так производитель называет свою информационно-развлекательную систему) обновилась до шестой версии и получила некоторые изменения. Одним из них является возможность поддержки Apple CarPlay (но не Android Auto) с огромным количеством расширенных функций. Мультимедийный центр имеет небольшой 8,8-дюймовый дисплей и удобный поворотный контроллер. На первый взгляд всё это кажется довольно сложным, но вы быстро привыкнете — управление интуитивно понятное, экран яркий, крупные иконки хорошо читаются; меню слегка запутанное, но не настолько, чтобы вызывать сложности после пары дней использования. Все элементы управления логично расположены и выглядят дорогими, изящными, но надёжными. Навигация довольно шустро работает — её данные, как и многие другие, вы можете отслеживать прямо на ветровом стекле, если установите виртуальный дисплей (HUD). Он работает превосходно и не вызывает проблем с чтением даже в яркий день.

Комфорт и практичность

Передние сиденья снабжены толстой крепкой обивкой, широкими подушками и валиками, плотно облегающими тело. Однако кресла низко расположены, и это затрудняет посадку/высадку. Низкая линия крыши и фастбэковский профиль заставит вас наклоняться больше, чем обычно. Передние сиденья трудно превзойти в плане удобства: широкий диапазон электронной регулировки дополняется умеренной жесткостью и рельефным контуром, что делает автомобиль одинаково хорошо подходящим для длительных междугородних круизов и быстрых коротких деловых поездок. Вы можете приобрести опциональные спортивные сиденья, добавляющие хорошую поясничную поддержку и электрически регулируемые валики.

Тонкие стойки крыши помогают улучшить фронтальный обзор — учитывая низкое водительское положение, небольшую высоту автомобиля и длинный капот, это не лишнее. С обратной видимостью намного хуже — она скомпрометирована скошенной крышей, а камера заднего вида не входит в список стандартного оснащения.

Что касается задних сидений, они предлагают ограниченное пространство для взрослых. Долговязые пассажиры, чей рост превышает 1,75 м, будут сутулиться на заднем сиденье, и в многочасовой поездке замучают вас жалобами на неудобное положение. Здесь лучше размещать невысоких подростков и детей: для самых маленьких на боковых местах имеются надёжные ISOFIX-крепления детских кресел. Тут нет своего USB-порта для зарядки гаджетов, но есть силовая розетка и вентиляционные отверстия для дополнительного комфорта. Среднее сиденье трансформируется в центральный подлокотник с двумя подстаканниками, но места для хранения личных вещей очень мало: дверные карманы, к примеру, могут вместить лишь полулитровые бутылки с напитками. Берите аналогично стилизованный 3 Series GT, если пространство и комфорт на заднем ряду имеет для вас важное значение.

Хэтчбековский зад обеспечивает легкий доступ к грузовому отсеку, который сам по себе вполне приличного размера. Грузовместимость Gran Coupe намного лучше, чем в других моделях линейки: эта версия предлагает экспансивную 480-литровую полость, превышающую ожидания покупателей среднеразмерного купе. Широкое открытие двери, большое входное отверстие и глубокие размеры способствуют лёгкой загрузке дорожных сумок и детской коляски, так что небольшая семья должна быть довольна.

Дорожные впечатления

Когда речь заходит о динамике и поведении на дороге, модели разных производителей часто сравниваются с продуктами БМВ. 4 Series Gran Coupe, может, и не эталон с точки зрения обработки дороги, но немецкие автостроители явно знают толк в удовольствии от вождения. Эта машина наделена мощным, гибким и удивительно эффективным базовым двигателем, а все прочие динамические атрибуты находятся если не на высшем, то, по крайней мере, на одном уровне с сородичами из конюшни БМВ.

Gran Coupe в настоящее время поставляется с более жесткими настройками подвески, обеспечивающими спортивную обработку без потери комфорта во время езды. Боковая и продольная динамика была улучшена независимо от нагрузки на борту. Это относится не только к стандартной подвеске, но и к опциональным версиям — адаптивной и спортивно настроенной, поставляющейся в динамическом пакете M Sport. Все новые модели 4-й серии радуют возросшей прямолинейной стабильностью и коммуникативным рулевым управлением.

Силовые агрегаты, используемые по всему диапазону модельной линейки, оснащены двойным турбонаддувом TwinPower Turbo. Есть три бензиновых версии и столько же дизельных. Выходная мощность первых колеблется от 184 л.с. в 420i до 326 в 440i (расход бензина — 5,5-7,9 л/100 км, выбросы СО2 — 127-185 г/км). Когда речь идет о дизельной линейке, спектр мощности простирается от 190 л.с. в 420D до 313 в полноприводном 435D (топливопотребление — 4,0-5,9 л/100 км, выбросы СО2 — 106-155 г/км). На некоторых рынках Gran Coupe доступен в дополнительном дизельном варианте 418D (150 л.с., примерный расход топлива — 4,5 литра на 100 км в комбинированном режиме город/шоссе, выбросы СО2 — 112 г/км), в то время как другие получат только 430i и 440i.

Мощность передается на задние колёса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач; механика с 6-ю скоростями является «опцией без стоимости». Полный привод на все колёса тоже является опцией и может быть совмещён с любым двигателем, но ограничивает выбор передачи исключительно автоматом.

Три режима движения доступны — Eco, Normal (Comfort) и Sport, и каждый регулирует такие вещи, как настройки подвески, приемистость, передаточные отношения и вес рулевого управления. Sport — самый жёсткий, дающий прочувствовать каждую кочку на дороге, но демпфирование можно регулировать индивидуально, если чувствуется дискомфорт. Более мягкий Normal лучше подходит для дальних поездок на крейсерской скорости и коротких коммутаций по городу. Экономия топлива в режиме Eco должна производить впечатление, но кажется незначительным преимуществом по сравнению с плавностью хода при использовании Normal.

Рулевое управление в любом случае остаётся точным и отлично сбалансированным — в 2017-м оно было подправлено, чтобы соответствовать перенастроенной подвеске. Кто-то обрадуется, найдя здесь автоматическую систему «стоп-старт», но она бывает очень грубой, заставляя машину двигаться рывками. Впрочем, вы всегда можете её отключить, и большой плюс, что она остается выключенной, не перезапускаясь без вашего желания.

Примечательное оборудование

Основное оснащение Gran Coupe 4 Series включает в себя 18-дюймовые колёса, бескаркасные двери, биксеноновые фары, люк на крыше, обтянутые кожзамом Sensatec кресла, аудиосистему с девятью динамиками, электроуправление багажной дверью, настройкой передних сидений, стеклоподъёмниками и наружными зеркалами; двухзонный автоматический климат-контроль, Bluetooth и USB, мультимедийную систему IDrive 6 с контроллером на центральной консоли, но вы должны нырнуть в список опций, если хотите такие вещи, как вход без ключа, спутниковое радио, Wi-Fi, беспроводная зарядка телефона, подогрев и кожаная обивка сидений, мониторинг слепой зоны, контроль полосы движения, датчики парковки или камера заднего вида. Даже поддержка Apple CarPlay является дополнительной.

Пакет M Sport принесёт с собой летние высокопроизводительные шины, спортивную подвеску, модернизированное рулевое управление, спортивные ковшеобразные сиденья и уникальный внешний стайлинг с аэродинамическим обвесом; пакет Track снабдит ваш автомобиль адаптивной подвеской и усиленными тормозами, а пакет Technology — навигационной системой с большим дисплеем. Можете добавить светодиодные фары, 19-дюймовые колёса, полный привод, дополнительные средства безопасности и помощи водителю, полноцветный Head-Up Display, адаптивный круиз-контроль и прочие полезные вещи, но за всё придётся платить отдельно.

Цены и конкуренты

2017 BMW 4 Series Gran Coupe стоит от $ 41 000. В качестве альтернативы можете рассмотреть BMW 530i, Audi A5, Lexus RC и IS 350 F Sport, купе Mercedes-Benz C-класса и AMG CLA45, Infiniti Q50, Cadillac ATS и CTS, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, Jaguar XE.

Find BMW 428 gran coupe for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл. с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 58, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«mediumclass»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [13], «model» : [20287], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/46

€ 19.850,-

  • 180.712 км
  • 07/2014
  • 180 кВт (245 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 6,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 147 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/50

€ 24.400,-

  • 116.300 км
  • 08/2016
  • 180 кВт (245 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 6,6 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/44

€ 27.850,-

  • 53.247 км
  • 04/2015
  • 180 кВт (245 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 6,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 149 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autobedrijf Marco van Beek

1/19

€ 27.490,-

  • 55.200 км
  • 06/2016
  • 180 кВт (245 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 6,6 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 154 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/5

€ 17.500,-

  • 114.000 км
  • 06/2014
  • 180 кВт (245 л. с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 6,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 159 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

1/9

€ 17.900,-

  • 83.400 км
  • 06/2015
  • 180 кВт (245 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 6,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 157 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/4

€ 18.700,-

  • 129.000 км
  • 12/2014
  • 180 кВт (245 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 6,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 147 г/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 19.990,-

  • 189.567 км
  • 12/2014
  • 180 кВт (245 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 6,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 156 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/14

€ 19.999,- в т.ч. НДС
  • 129.676 км
  • 08/2015
  • 180 кВт (245 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 7 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 163 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Automobil Fachzentrum Rosenheim GmbH

1/15

€ 19.999,-

  • 169.995 км
  • 09/2015
  • 180 кВт (245 л. с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 6,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 147 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

1/5

€ 20.500,-

  • 104.000 км
  • 11/2014
  • 180 кВт (245 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 6,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 147 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/9

€ 20.990,-

  • 165.000 км
  • 10/2014
  • 180 кВт (245 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 6,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 149 г/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 20.990,-

  • 166.656 км
  • 03/2015
  • 180 кВт (245 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 6,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

FLEXICAR SAN SEBASTIÁN DE LOS REYES

1/9

€ 21.000,-

  • 108.686 км
  • 10/2014
  • 180 кВт (245 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 6,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
  • 157 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/14

€ 21.000,-

  • 136.119 км
  • 01/2015
  • 180 кВт (245 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 6,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 157 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 21.409,-

  • 68.926 км
  • 11/2014
  • 180 кВт (245 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 6,8 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 161 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

mobilforum GmbH Senftenberg

1/4

€ 21.500,-

  • 74.000 км
  • 08/2015
  • 180 кВт (245 л. с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 6,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 147 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

1/15

€ 21.600,-

  • 97.666 км
  • 07/2014
  • 180 кВт (245 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 6,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 157 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 22.350,-

  • 68.000 км
  • 12/2014
  • 185 кВт (252 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 6,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 157 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 22.350,-

  • 68.000 км
  • 12/2014
  • 185 кВт (252 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 6,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 157 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

2022 BMW 4-Series Gran Coupe Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.