Хендай экус характеристики: Хендай Экус технические характеристики Hyundai Equus 2020-2021, Москва

Содержание

Технические характеристики Hyundai Equus (Хендай Экус)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AccentAero TownAmicaAtosAtos PrimeAtozAvanteAvegaAzeraBakkieBrioCentennialClickCountyCoupeDynastyElantraElantra GTElantra TouringEntourageEonEquusExcelGalloperGenesisGetzGraceGrand AvegaGrandeurH-1H-100h300HB20HDHRi10i20i25i30i40i45i800iLoadiMaxix20ix35ix55LangdongLantraLavitaLiberoMarciaMatrixNFPonyPorterPrestoRohensS-CoupeSanta FeSantamoSantroSatelliteShehzoreSolarisSonataSonicaStarexStellarTBTerracanTiburonTQTrajetTrajet XGTucsonTucson ixTuscaniVelosterVeracruzVernaXG

Hyundai Equus 1 поколение Седан технические характеристики


Hyundai Equus 2 поколение Седан технические характеристики

Hyundai Equus 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Hyundai Equus 2 поколение [рестайлинг] Седан 4-дв.

технические характеристики

Hyundai Equus 2 поколение [рестайлинг] Limousine седан 4-дв. технические характеристики

Технические характеристики Hyundai Equus (Хендай Экус). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Hyundai Equus: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Обзор Hyundai Equus, технические характеристики Хендай Экус, история, особенности внешнего дизайна и интерьера

Дизайн Hyundai Equus стал более роскошным. Большое внимание разработчики уделили динамике, безопасности и салону, который стал наиболее просторным. При ДТП вас надежно защитят 9 подушек безопасности. На панели управления Хёндэ Экус «прямо под рукой» находятся кнопки контроля аудио аппаратуры, системы климата, обогрева и проч.

Приборы освещения

Передние фары оснащены функцией AFLS, которая направляет свет в нужную сторону, делая ночные повороты безопасными. Здесь также присутствуют:

  • Дополнительные повторители указателей поворота;
  • Подсветка около дверного пространства;
  • Светодиодные задние фонари в футуристическом стиле.

Hyundai Equus имеет улучшенные задние противотуманные фонари высокой яркости.

Особенности дизайна и важные опции

Система довода дверей защитит машину от резких хлопков при закрывании. Багажник открывается при помощи кнопки. А удобный люк в крыше делает авто отличным летним вариантом.

В качестве выгодных дизайнерских решений можно отметить солидную радиаторную решетку, элегантные легко сплавные диски, серебристую эмблему производителя на капоте.

Салон автомобиля

Внутри Экус имеет приятную текстуру и привлекательную цветовую гамму. В передних сидениях регулируется наклон подушки, наклон спинки и продольное расположение, что позволяет подстроить машину полностью под себя.

Также вас ожидает ЖК-панель приборов и руль с возможностью регулировки его положений. К числу новинок салона относится шторка заднего стекла с электроприводом и подголовники с регулировкой угла. Для удобства пассажиров имеется подставка под ноги, задняя панель управления, складное переднее сидение, подсветка порогов и много другое.

Динамические характеристики

Двигатель Хенде Equus — Tau V8 объемом 5038 см3 относится к одним из лучших силовых агрегатов. Он имеет мощность 430 л. с. и крутящий момент 510 Нм при 5000 об/мин. А некоторые комплектации оснащаются двигателем Lambda V6, объем которого равен 3778 см3, а мощность составляет 334 л. с.

В этой модели имеются обтекаемые зеркала, позволяющие добиться идеальной аэродинамики. А электрическая регулировка жесткости подвески сделает удобной даже плохую дорогу. Помимо прочего, вы можете воспользоваться круиз контролем, системой кругового поворота и помощью при парковке. Все это делает новую модель от Hyundai наиболее удобной для напряженного городского цикла.

Хендай Экус технические характеристики 2020-2021 г на Hyundai Equus, официальный дилер, Москва

5.0 / 430 л.c.
8АТ / FWD

3.8 / 334 л.c.
8AT / FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Двигатель

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Непосредственный впрыск

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

V-образный

V-образный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Ход поршня

Диаметр цилиндра

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задняя подвеска

Независимая, Пневматическая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Пневматическая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Пневматическая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Пневматическая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод

Задний

Задний

Тип КПП

Автомат

Автомат

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 440 до 830

от 490 до 960

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Технические характеристики Hyundai Equus

Описание автомобиля Hyundai Equus

Дебют седана представительского класса Hyundai Equus состоялся в 2009 году на Женевском автосалоне, в 2013 году автомобиль был подвергнут модернизации. Облик ТС сформирован из стильных, динамичных, представительных линий. Во внешнем виде выделяются стреловидные фары украшенные полосами LED элементов, отделанная хромом крупная решетка радиатора, массивные габаритные огни. Второе поколение машин внешне практически не изменилось, после рестайлинга улучшился состав технического оснащения, расширился список базовых опций.

Салон седана предоставляет высокий, насколько это возможно, уровень комфорта. Обширный, вместительный салон рассчитан всего на четырех человек, к задним пассажирским местам подведены элементы управления функциями мультимедийного комплекса, климат-контроля, на спинки передних кресел подвешены широкоформатные мониторы. Интерьер отделан высококлассными материалами, кресла имеют отлично продуманный профиль, могут обеспечиваться функцией массажа, регулируются в 8-14 направлениях.

Экстерьер

Длинный капот Hyundai имеет небольшой угол наклона, слегка приподнят над передними крыльями, блокам головного света Equus придана стреловидная форма, трапециевидная радиаторная решетка отделана горизонтальными планками из серебристого полимера. Передний бампер расширяется к краям, в его поверхность встроен трехсекционный воздухозаборник, по краям крайних секций установлены крупные противотуманные огни. Пороги украшены алюминиевыми вставками, черед дверные ручки проходит ребро жесткости, боковые окна по периметру отделаны узкой хромированной полосой. На крыше выполнен тонированный люк, габаритные огни повторяют форму фар. Корпус имеет размеры 5160х1890х1490 мм, соотношение колесной колеи – 1616/1633 мм. База колес – 3045 мм, собственная масса – 2070 кг, при полной загрузке вес возрастает до 2505 кг. Под багажник выделено пространство в 520 литров, типоразмер шин 245/50 R18.

Интерьер

Установленные в салоне Hyundai широкие кресла заднего ряда разделены широким подлокотник, на него выведены регуляторы и клавиши управления, при помощи которых пассажиры Equus получают возможность осуществлять взаимодействие с функциями климат-контроля и стереосистемой. На спинки передних кресел непосредственно под подголовниками установлены широкоформатные экраны. Передние посадочные места так же разделены высокой площадкой, на ней скомпонован подлокотник, шайба навигации по меню мультимедийного комплекса, джойстик трансмиссии. Широкая консоль по бокам ограничена алюминиевыми вставками с воздуховодами, в ее состав входит видеопанель, блок климат-контроля. Между спицами руля скомпонованы блоки с дублирующими элементами управления бортовыми системами. На щитке приборов смонтирован 5-дюймовый монитор бортового компа разделяющий крупные шкалы.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Хендай Экус включает в себя два варианта бензиновых и один дизельный двигатель. Младший бензиновый двигатель развивает мощность до 290 л. сил, объем 378 куб. сантиметров, разгон до сотни отнимает 7,3 секунды, максимальная скорость 240 км/час, тяга – 358 Нм. Топовый бензиновый мотор имеет объем 4627 куб. сантиметров, мощность 366 л. сил, тяга – 452 Нм, ускорение до сотни достигается за 6,4 секунды. Дизель обладает объемом 5038 куб. сантиметров, мощность – 430 л. сил, ускорение до сотни развивается за 6,2 секунды.

Hyundai Equus — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Экус


При регулировке яркости приборной панели, экран монитора яркости не меняет.

Подписаться на отзывы

Теперь общее: На текущий момент пробег 28 тыс. Дешевая Страховка.

Работа климата. Игорь, Москва Hyundai Equus, г Автомобиль действительно нравится.

Он на любителя, который обращает внимание на практическую сторону технические характеристики хендай экус. Первое что приятно удивило в Hyundai Equus, это расход го бензина. Ради любопытства ехал км в режиме при динамичном обгоне — получил около 9 литров расход.

Второе — это исключительная плавность хода. Автомобиль абсолютно не спортивен, он как вальяжный хозяин дороги, располагает к неспешному и уверенному покорению пространств.

Технические характеристики автомобилей Hyundai Equus / Хундай Экуус

Третье — технические характеристики хендай экус акустическая система, при отличной шумоизоляции салона. Четвёртое — электронные системы, а именно в совокупности парктроник, камера заднего хода и датчики приближающегося авто на зеркалах заднего вида — всё это огромный плюс при вождении по городу, особенно в узких его частях.

Всё-таки автомобиль не маленький. Это очень удобно. В целом я доволен и все что было за эти 55 км пробега это мелочи жизни кроме одной серьезной поломки.

Сразу После покупки до 1-го ТО: То закрывалась то не закрывалась водительская дверь при постановке на сигнализацию при Сборке в Калининграде на сборочном заводе недовоткнули до конца разъём в проводке исправили по гарантии воткнув как технические характеристики хендай экус с разборкой обшивки 2.

До этого гремела. Кожа сжевалась на пассажирском сидении замена по гарантии После 25 км пробега при торможении стали бить передние тормозные диски из за их искривления замена за свой счёт технические характеристики хендай экус колодками так как на них гарантия 1 год или 20 км слабое место у Авто при том что я не технические характеристики хендай экус. На 50 км заменили рулевую рейку и насос рулевой рейки причина: Для российского рынка Hyundai Equus выпускается в комплектациях Luxury, Elite, Elite Plus с 3,8-литровым моторомRoyal и Limousine с 5-литровым двигателем.

Отделка салона выполнена из сочетания кожи, замши и древесины, а обивка сидений выполнена из натуральной кожи. Версия Elite предлагает ЖК-панель приборов диагональю технические характеристики хендай экус, многофункциональный селектор на руле с обратной связью, основной 9,2″ сенсорный монитор и пневмоподвеску.

Версию Elite Plus отличают два монитора 9,2″ технические характеристики хендай экус задних пассажиров и расширенный комплекс безопасности. В комплектации Royal — 19″ легкосплавные диски, два индивидуальных задних сиденья правое — оттоманкахолодильник, электролюк в крыше. В версии Limousine кресло правого заднего пассажира оснащено системой массажа, и предусмотрена функция управления креслом переднего пассажира.

Под капотом седана устанавливают мощные бензиновые моторы. Базовый двигатель 3. А взамен 4,6-литрового двигателя Equus получил 5-литровый V8 мощностью л. Ввиду большого объема моторов, они отличаются значительным расходом топлива:

Характеристики, фото, комплектации Hyundai Equus :: Avto.Tatar

Hyundai Equus (Хендай, Хундай Экус) – солидный и элегантный седан класса F, который является настоящим флагманом известного южнокорейского бренда. Он смотрится роскошно благодаря классически правильным очертаниям кузова, утяжеленной радиаторной решетке и эксклюзивной оптике. Динамичный экстерьер дополнен практичным интерьером. В наличии подогрев руля, подогрев и вентиляция сидений, специальный холодильник. Авто поступило в серийное производство с 2011 года. Премьерный выпуск самой модели состоялся в 1999.

Hyundai Equus оснащен усовершенствованным бензиновым двигателем, объем которого колеблется в пределах 3,8 — 5 литров. Комплектуется автоматической коробкой передач на 6 или 8 скоростей, либо автоматической трансмиссией на 8 скоростей с возможностью ручного переключения. Хюндай / Хундай Экус – заднеприводной автомобиль.

За время производства сменилось два поколения:

 

  • первое, тип кузова LZ/YJ, с апреля 1999 по март 2009 года;
  • второе, тип кузова VI, с марта 2009 по настоящее время.

 

Автомобиль продается на рынке также как Hyundai Centennial.

В первой генерации привод был передним, во второй стал задним. Машина доступна только в кузовах четырехдверный седан и лимузин.

Первое поколение было разработано совместно с японскими конструкторами и в Японии продавалось как Mitsubishi Dignity (лимузин) и Mitsubishi Proudia (седан).

Во втором поколении от первого осталось лишь название. Автомобиль кардинально отличается как по компоновке, так и по техническим, эксплуатационным характеристикам.

Среди всей линейки корейского производителя Hyundai Equus самый большой и дорогой седан.

Экстерьер

Hyundai Equus выглядит так, как должен выглядеть люксовый седан в классическом его понимании. Длинный капот, наклоненные задние и передние стойки, горизонтальная крыша, короткая корма создают внешность статусного, престижного автомобиля, в котором нет места новомодным элементам дизайна.

Во фронтальной части массивный бампер в форме перевернутой трапеции с хромированными элементами по периметру и вертикальными ребрами. В бампере вырез, разделяющий решетку воздухозаборника на три части, центральную в форме перевернутой трапеции и две боковые, где еще совмещенные противотуманные фары и дневные ходовые огни. Головная оптика элегантная, со светодиодными лентами.

На боках линия боковых окон в хромированной окантовке, молдинги над порогами, рельефные колесные арки, поясная линия, проходящая от задней оптики через ручки дверей вперед и подчеркивающая контуры головной оптики.

На корме массивный бампер с двумя нишами по бокам под выхлопные трубы и вырезом под крышку багажника вверху. Задняя оптика со светодиодами подчеркивает силуэт багажника и заходит на боковые грани. Крышка багажника в форме перевернутой трапеции, по центру ниша той же формы. В ее верхней части горизонтальная хромированная полоса, под которой слева и справа ленты светодиодов.

Интерьер

Качество отделки салона практически безупречное – перфорированная кожа, вставки под древо и металл создают ощущение богатства и роскоши. На торпедо мультифункциональный четырехспицевый руль, цифровая панель приборов, на которую выводится вся необходимая информация. На центральной консоли находится дисплей мультимедийной системы с двумя вертикальными дефлекторами по бокам. Под ним блок управления микроклиматом в салоне с квадратными часами посредине. Ниже кнопки управления мультимедийной системой. Центральный консоль разделяет зоны пассажира и водителя спереди и задних пассажиров сзади. Спереди на нем ручка коробки передач, сзади блок управления микроклиматом и ряд других функциональных клавиш. В спинках передних сидений экраны для просмотра мультимедиа.

Габариты

Размеры седана:

 

  • длина/ширина /высота – 5160,00/1890,00/1495,00 мм;
  • расстояние между осями – 3045,00 мм;
  • клиренс – 150,00 мм;
  • колея колес спереди– 1616,00/1620,00 мм;
  • колея колес сзади – 1633,00/1637,00 мм;
  • емкость багажного отделения – 520,00 л;
  • размер шин – 245/50/R18, 245/45/R19;
  • расход бензина на 100 км G6DJ, город/трасса/ смешанный – 15,6/7,7/10,6 л;
  • расход бензина на 100 км G8BE, город/трасса/ смешанный – 18,2/9,3/12,5 л;
  • максимально допустимая скорость – 240 км/ч;
  • динамика разгона до 100 км/ч G8BE/G6DJ – 5,8/6,9 с;
  • вид дисков – 7. 5J X 18, 7.5J X 19;
  • емкость бака для топлива – 77,00 л.

 

Технические характеристики

На Hyundai Equus устанавливается два двигателя линеек Tau и Lambda II.

Двигатель G6 DJ (3.8 Lambda II GDi) – алюминиевый, с V-образной компоновкой, двадцатью четырьмя клапанами (по четыре на каждый из шести цилиндров), двойной системой изменения фаз газораспределения, сдвоенным верхним распредвалом DOHC, оборудованным цепным приводом, непосредственной, прямой системой впрыска топлива, объемом 3778 см3, мощностью 334 л.с. (246 кВт).

Двигатель G8BE (5.0 Tau GDi) – алюминиевый, с V-образной компоновкой, тридцатью двумя клапанами (по четыре клапана на каждый из восьми цилиндров), двойной системой изменения фаз газораспределения, сдвоенным верхним распредвалом DOHC с цепным приводом, прямой, непосредственной, электронной системой впрыска топлива, объемом 5038 см3, мощностью 430 л.с. (316 кВт).

Трансмиссия восьмиступенчатая автоматическая, с функцией SHIFTRONIC (возможностью переключения передач в ручном режиме).

Подвеска независимая, многорычажная спереди и пневматическая электронно-контролируемая многорычажная сзади с непрерывным контролем демпфирования.

Тормоза всех четырех колес дисковые.

Hyundai Equus – люксовый седан и лимузин, которые используют представители высших эшелонов власти ряда маленьких и не очень государств. Это говорит о высоком уровне комфорта, продуманной эргономике, замечательных технических и эксплуатационных характеристиках автомобиля, широком списке дополнительных и базовых опций в комплектации. Одно из главных преимуществ – доступная цена, если сравнивать с другими представителями класса F , то дешевле только Kia Quoris, родной брат, построенный на одной и той же платформе. Hyundai Equus – это недооцененный автомобиль, что связано, прежде всего, с тем, что корейских автопроизводителей, как создателей люксовых автомобилей, еще не воспринимают всерьез.

 

Хендай Экус 2017-2018 — фото и цена, видео, характеристики Hyundai Equus 2 в новом кузове

В 2009 году компания Hyundai представила флагманский седан Equus 2 поколения. В 2012-ом модель претерпела полномасштабный рестайлинг, а в мае 2016-го корейцы ограничились небольшим фейслифтингом, постаравшись слегка освежить облик четырехдверки.

Хендай Экус 2016-2017 продавался во многих странах мира. Представлена была модель и в России, причем с 2013 г машины для нашего рынка собирали на калининградском заводе «Автотор». Позже на смену Экусу пришел седан Genesis G90.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею нового Хендай Экус

Премиальный седан Hyundai Equus получил сдержанную и в тоже время очень элегантную внешность, при этом в облике четырехдверки чувствуются определенные заимствования от европейских моделей.

Спереди корейцы оснастили автомобиль стильными фарами треугольной формы с системой AFLS, которая способна менять направление светового пучка, ориентируясь на движение руля.

Кроме того, «мордашку» седана украшает массивная решетка радиатора. У дореформенных машин она имеет горизонтальные планки, а у обновленных — многочисленные вертикальные ребра.

В корпусах боковых зеркал нового Хундай Экус имеются повторители указателей поворота, которые не только повышают безопасность движения во время маневрирования, делая автомобиль более заметным, но и подчеркивают элегантный облик модели.

Крышка багажника Экуса имеет изящную хромированную планку, а задние фонари получили светодиодные блоки и выглядят весьма стильно. Два разведенных по бокам патрубка выпускной системы здесь также отделаны хромом.

По умолчанию на колесах Hyundai Equus красуются 18-дюймовые многоспицевые диски, дизайн которых напоминает лопасти турбины самолета. Такие колеса обуты в покрышки размерностью 245/50. Более дорогие версии седана идут с дисками на 19″ и шинами 245/45.

Салон

Интерьер нового Хендай Экус 2017 стал комфортабельнее, при этом машину можно заказать как в пятиместном исполнении с задним диваном, так и в четырехместном, где в салоне установлено четыре раздельных кресла.

В плане отделки салона южнокорейский седан слегка не дотягивает до немецких конкурентов представительского класса. В кабине много пластика, а вот алюминия, кожи и вставок из дерева могло быть и побольше. Впрочем, сам по себе салон удобный и, что немаловажно, тихий.

На данный момент оформление салоне Hyundai Equus II устарело и уступает в плане технического оснащения более современным моделям своего класса. Так, передняя панель, по центру которой находятся аналоговые часики, кажется перегруженной и старомодной из-за большого количества аналоговых кнопок.

А размер дисплея мультимедийной системы, расположенного в верхней части центральной консоли в обрамлении дефлекторов вентиляции, мог быть и побольше. Задавать направление предлагается массивным четырехспицевым рулем с деревянными вставками и фирменным логотипом «Equus» по центру. В ходе рестайлинга корейцы добавили на рулевое колесо несколько кнопок, чтобы водитель меньше отвлекался от дороги.

Что касается приборной панели, то она здесь виртуальная. Выглядит такая приборка немного простовато, однако к ее информативности вопросов не возникает. Сам по себе салон Hyundai Equus достаточно хорошо укомплектован, при этом в топовой комплектации к услугам пассажиров сзади дополнительно предлагаются вентиляция кресел и два встроенных в спинки передних подголовников 9,2-дюймовых дисплея.

Характеристики

За основу Hyundai Equus 2 поколения была взята абсолютно новая платформа, которая в дальнейшем также была использована при разработке представительского седана KIA Quoris. В длину, ширину и высоту четырехдверка достигает 5 160, 1 890 и 1 495 мм соответственно.

Расстояние между осями стандартной версии Экуса равно 3 045 мм. Имеется у модели и длиннобазная версия Limousine с увеличенной на 300 мм колесной базой. В снаряженном состоянии Hyundai Equus весит от 2 000 до 2 250 кг (в зависимости от выбранной комплектации).

Подробные технические характеристики Hyundai Equus

Багажник седана рассчитан на 520 литров, при этом у машин в топовом исполнении в наличии имеется система дистанционного управления, позволяющая открывать крышку багажного отсека без каких-либо манипуляций. Для этого достаточно всего лишь постоять пару секунд сзади автомобиля, имея при себе ключ-карту.

Для модели предусмотрено два вида подвесок. Так, самой доступной версии авто полагается пружинная конструкция с двумя поперечными рычагами спереди и тремя рычагами — сзади. Дорогие версии можно заказать с пневоподвеской, которая автоматически корректирует клиренс в зависимости от скорости движения.

Базовым двигателем для обновленного Хендай Экус 2017 является 3,8-литровая бензиновая шестерка мощностью 334 л.с. (395 Нм). С таким мотором седан разгоняется с места до сотни за 6,9 секунд. Также авто можно заказать с 5,0-литровым V8, который развивает 430 сил и 510 Нм момента, позволяя разменивать первую сотню за 5,8 сек (версия Limousine на 0,2 с медленнее).

Максимальная скорость машин как с 3,0-, так и с 5,0-литровым движком ограничена на отметке в 240 км/ч, при этом оба мотора работают в связке с безальтернативным восьмиступенчатым автоматом, а привод у модели исключительно задний.

Цена в России

Смотреть еще видео тест-драйвы Хундай Экус

2020 Hyundai Accent 1.6L — ECM ECU PCM Programmed Plug & Play

Возврат / Гарантия: T&C

На все товары предоставляется пожизненная гарантия. Гарантия не распространяется на любой труд, связанный с установкой и / или удалением деталей, ключей и / или сборы слесаря. Покупателю не возмещаются такие сборы — БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Покупатель настоящим признает и соглашается с тем, что ответственность Продавца ограничена ценой проданного товара, и Продавец не несет ответственности за любой ущерб и / или травмы, понесенные в результате продажи любого товара (-ов) любым лицом, управляемым Flagship One, Inc и Покупатель настоящим сейчас и навсегда освобождает Продавца от любой такой ответственности.Возврат должен быть в исходном состоянии и сопровождаться Разрешением на возврат товара (RMA), в противном случае возврат будет считаться несанкционированным. Несанкционированные возвраты не будут обрабатываться и будут храниться не более 45 дней после получения. По истечении 45 дней, если несанкционированный возврат не востребован или не сопровождается RMA, Продавец оставляет за собой право сохранить невостребованный / несанкционированный возврат. Электрические детали проверяются перед покупкой, и в случае возврата все блоки будут проверены на предмет обгоревших компонентов, физических повреждений и повреждений, нанесенных водой.Возврат будет обработан в том порядке, в котором он был получен, и время обработки может быть больше, чем время обработки заказа. Пожизненная гарантия аннулируется, если товар возвращается с любыми признаками: (а) сгоревших компонентов; (b) физический ущерб и / или ущерб, нанесенный водой; (c) неправильное использование, злоупотребление, модификации, вскрытие, подделка и / или использование для любых целей, не предназначенных изначально; (d) транспортное средство попало в аварию; или (e) защитная пломба удалена, сломана и / или повреждена. Покупатель должен активировать гарантию в течение 20 дней с момента получения.Возврат подлежит 20% комиссии за возврат. При возврате запрограммированных предметов взимается дополнительная невозвращаемая плата за программирование в размере 85 долларов США, а в случае, если Покупатель приобрел ключи, при возврате взимается дополнительная невозвращаемая плата за ключ в размере 90 долларов США.

Все возвраты для возврата денег должны быть получены Продавцом в течение 30 дней с даты первоначальной покупки — БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Возврат, полученный через 30 дней с даты первоначальной покупки, включает возможность обмена или кредита в магазине. Если иное прямо не предусмотрено, в кредит в магазине взимается плата за возврат, если устройство не имеет дефектов, которые определяются исключительно Продавцом.Продавец прямо оставляет за собой право потребовать от Покупателя вернуть Продавцу предполагаемый неисправный / дефектный блок за счет Покупателя для тестирования перед заменой. Замена не производится до получения возврата. Все товары изготовлены производителем / отремонтированы, и Продавец НЕ будет возмещать какие-либо сборы, которые Покупатель потратит в связи с возможным неисправным / дефектным устройством (-ами), включая, помимо прочего, сборы слесаря, диагностические сборы, сборы за аренду автомобиля, сборы за хранение, сборы дилеров, Плата за перепрограммирование третьей стороны и т. д.Эта сделка считается совершенной в штате Нью-Йорк, и ее действительность, толкование и исполнение регулируются Нью-Йорком. Исключительная юрисдикция и место рассмотрения любых споров, возникающих из или в связи с этой сделкой, должны быть переданы в округ Нассау, штат Нью-Йорк. После одной претензии гарантия заканчивается. Покупатель настоящим понимает, признает, соглашается и принимает все условия, изложенные в настоящем документе, при покупке, и что условия, изложенные в нем, имеют преимущественную силу.

ЭБУ (электронный блок управления) объяснил

Что такое ЭБУ?

Использование термина ECU может использоваться для обозначения блока управления двигателем, однако ECU также относится к электронному блоку управления, который является компонентом любой автомобильной мехатронной системы, а не только для управления двигателем.

В автомобильной промышленности термин ECU часто относится к блоку управления двигателем (ECU) или модулю управления двигателем (ECM). Если этот блок управляет и двигателем, и трансмиссией, его часто называют модулем управления трансмиссией (PCM).

В этой статье мы будем рассматривать ЭБУ как блок управления двигателем.

Что делает ЭБУ?

По сути, ЭБУ двигателя управляет впрыском топлива, а в бензиновых двигателях — синхронизацией искры для ее воспламенения. Он определяет положение внутренних компонентов двигателя с помощью датчика положения коленчатого вала, так что форсунки и система зажигания активируются точно в нужное время.Хотя это звучит как что-то, что можно сделать механически (и было в прошлом), теперь это немного больше, чем это.

Двигатель внутреннего сгорания — это, по сути, большой воздушный насос, работающий на топливе. Поскольку воздух всасывается, необходимо подавать достаточно топлива для создания мощности для поддержания работы двигателя, при этом остается полезное количество топлива для приведения в движение автомобиля, когда это необходимо. Эта комбинация воздуха и топлива называется «смесью». Слишком много смеси — двигатель будет работать на полную мощность, слишком мало — и двигатель не сможет приводить в действие ни себя, ни автомобиль.

Важно не только количество смеси, но и правильное соотношение в ней. Слишком много топлива — слишком мало кислорода, и процесс сгорания грязный и расточительный. Слишком мало топлива — слишком много кислорода делает сгорание медленным и слабым.

Раньше в двигателях количество и соотношение смеси регулировалось полностью механическим дозирующим устройством, называемым карбюратором, который представлял собой не что иное, как набор отверстий (жиклеров) фиксированного диаметра, через которые двигатель «всасывал» топливо.С учетом требований современных транспортных средств, направленных на экономию топлива и снижение выбросов, необходимо более строго контролировать смесь.

Единственный способ выполнить эти строгие требования — передать управление двигателем ЭБУ, блоку управления двигателем. ЭБУ выполняет работу по управлению впрыском топлива, зажиганием и вспомогательными устройствами двигателя, используя уравнения и числовые таблицы, хранящиеся в цифровом виде, а не с помощью аналоговых средств.

Точное управление подачей топлива

ЭБУ должен иметь дело со многими переменными при выборе правильного соотношения компонентов смеси.

  • Потребность в двигателе
  • Температура двигателя / охлаждающей жидкости
  • Температура воздуха
  • Температура топлива
  • Качество топлива
  • Различные засорения фильтра
  • Давление воздуха
  • КПД двигателя

Для этого требуется несколько датчиков для измерения таких переменных и их применения к логике при программировании ЭБУ, чтобы определить, как правильно их компенсировать.

Увеличение потребности двигателя (например, ускорение) потребует увеличения общего количества смеси.Из-за характеристик горения используемого топлива также требуется изменение соотношения этой смеси. Когда вы нажимаете педаль акселератора, ваша дроссельная заслонка открывается, позволяя большему количеству воздуха поступать в двигатель. Увеличение потока воздуха к двигателю измеряется датчиком массового расхода воздуха (MAF), поэтому ЭБУ может изменять количество впрыскиваемого топлива, сохраняя соотношение смеси в определенных пределах.

Это еще не все. Для достижения наилучших уровней мощности и безопасного сгорания ЭБУ должен изменить соотношение смеси и впрыснуть больше топлива при полностью открытой дроссельной заслонке, чем во время крейсерского движения — это называется «богатая смесь».И наоборот, стратегия заправки или неисправность, которая приводит к впрыскиванию меньшего, чем обычно, количества топлива, приведет к «бедной смеси».

Помимо расчета заправки топливом на основе требований водителя, температура играет важную роль в используемых уравнениях. Поскольку бензин впрыскивается в виде жидкости, прежде чем он воспламенится, должно произойти испарение. В горячем двигателе этим легко управлять, но в холодном двигателе вероятность испарения жидкости меньше, и необходимо впрыскивать больше топлива, чтобы соотношение смеси оставалось в пределах правильного диапазона для сгорания.

Flashback: До использования ЭБУ эта функция управлялась «дроссельной заслонкой» карбюратора. Эта воздушная заслонка была просто заслонкой, которая ограничивала поток воздуха в карбюратор, увеличивая разрежение на жиклерах, чтобы способствовать большему потоку топлива. Этот метод часто был неточным, проблематичным и требовал регулярной корректировки. Многие регулировались водителем вручную во время движения.

Температура воздуха также влияет на качество сгорания во многом так же, как изменяющееся атмосферное давление.

Совершенствование горения

Поскольку автомобильный двигатель большую часть времени работает на частичном открытии дроссельной заслонки, блок управления двигателем концентрируется на максимальной эффективности в этой области. Идеальная смесь, в которой сгорает все впрыскиваемое топливо и весь кислород расходуется при этом сгорании, известна как «стехиометрическая» или часто как «Лямбда». В стехиометрических условиях лямбда = 1,0.

Датчик кислорода в выхлопных газах (лямбда-датчик, датчик O2, датчик кислорода или HEGO) измеряет количество кислорода, оставшегося после сгорания.Это сообщает двигателю, есть ли избыток воздуха в соотношении компонентов смеси — и, естественно, впрыскивается избыточное или недостаточное количество топлива. ЭБУ считывает это измерение и постоянно регулирует количество впрыскиваемого топлива, чтобы смесь оставалась максимально близкой к лямбда = 1,0. Это известно как работа с «замкнутым контуром», и она является важным вкладом в повышение эффективности за счет использования блоков управления двигателем.

Из-за действующих в настоящее время строгих норм по выбросам на двигателе имеется множество других систем, которые помогают снизить расход топлива и / или снизить воздействие на окружающую среду. К ним относятся:

  • Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Каталитический нейтрализатор и избирательное каталитическое восстановление
  • Реакция впрыска отработанного воздуха (AIR)
  • Дизельные сажевые фильтры (DPF)
  • Стратификация топлива
  • Впрыск присадки к выхлопным газам (например, AdBlue)
  • Контроль за выбросами паров топлива (EVAP)
  • Турбонаддув и наддув
  • Гибридные системы трансмиссии
  • Регулируемое управление клапаном (например, VTEC или MultiAir)
  • Регулируемый контроль впуска

Каждая из вышеперечисленных систем тем или иным образом влияет на работу двигателя и, как следствие, должна находиться под полным контролем ЭБУ.

Как работает ЭБУ?

ЭБУ часто называют «мозгом» двигателя. По сути, это компьютер, система коммутации и система управления питанием в очень маленьком корпусе. Чтобы работать даже на базовом уровне, он должен включать в себя 4 различных области работы.

  • Вход
    Обычно сюда входят датчики температуры и давления, сигналы включения / выключения и данные от других модулей в транспортном средстве, а также то, как ЭБУ собирает информацию, необходимую для принятия решений.
  • Примером ввода может быть датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик положения педали акселератора. Запросы от модуля антиблокировочной тормозной системы (АБС) также могут быть рассмотрены, например, для применения антипробуксовочной системы.
  • Обработка

После того, как данные были собраны ЭБУ, процессор должен определить выходные характеристики, такие как длительность импульса топливной форсунки, в соответствии с указаниями программного обеспечения, хранящегося в блоке.

  • Процессор не только считывает программное обеспечение для принятия решения о соответствующем выходе, он также записывает свою собственную информацию, такую ​​как полученные корректировки смеси и пробег.
  • Выход
    Затем ЭБУ может воздействовать на двигатель, давая правильное количество мощности для точного управления исполнительными механизмами.
  • Они могут включать в себя управление шириной импульса топливной форсунки, точную синхронизацию системы зажигания, открытие корпуса электронной дроссельной заслонки или включение вентилятора охлаждения радиатора.
  • Управление питанием

ЭБУ предъявляет множество требований к внутреннему питанию для правильной работы сотен внутренних компонентов. В дополнение к этому, для того, чтобы многие датчики и исполнительные механизмы работали, ЭБУ должен подавать правильное напряжение на компоненты вокруг автомобиля.Это могут быть стабильные 5 Вольт для датчиков или более 200 Вольт для цепей топливных форсунок.

  • Не только напряжение должно корректироваться, но некоторые выходы должны выдерживать ток более 30 А, что, естественно, создает много тепла. Управление температурой — ключевая часть конструкции ЭБУ.

Базовая функция ЭБУ

Фактически, первым этапом работы ЭБУ является управление питанием. Здесь регулируются различные напряжения и осуществляется включение ЭБУ. Большинство ЭБУ имеют сложное управление питанием из-за множества компонентов внутри, точно регулирующих 1,8 В, 2,6 В, 3,3 В, 5 В, 30 В и до 250 В от источника питания 10-15 В. Система управления питанием также позволяет ЭБУ полностью контролировать, когда он отключается, то есть не обязательно, когда вы выключаете зажигание.

После подачи правильного напряжения микропроцессоры могут начать загрузку. Здесь главный микропроцессор считывает программное обеспечение из памяти и выполняет самопроверку.Затем он считывает данные с многочисленных датчиков двигателя и преобразует их в полезную информацию. Эта информация часто передается по CANbus — внутренней компьютерной сети вашего автомобиля — в другие электронные модули.

После того, как главный микропроцессор интерпретирует эту информацию, он обращается к числовым таблицам или формулам в программном обеспечении и активирует выходы по мере необходимости.

Пример. Если датчик положения коленчатого вала показывает, что двигатель приближается к максимальной компрессии в одном из цилиндров, он активирует транзистор для соответствующей катушки зажигания. Вышеупомянутая формула и таблицы в программном обеспечении вызовут задержку или опережение активации этого транзистора в зависимости от положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха, открытия EGR, соотношения смеси и предыдущих измерений, показывающих неправильное сгорание.

За работой главного процессора внутри ЭБУ и активацией многих выходов наблюдает микропроцессор мониторинга — по сути, второй компьютер, который следит за тем, чтобы главный компьютер все делал правильно.Если микропроцессор мониторинга недоволен каким-либо аспектом ЭБУ, он может сбросить всю систему или полностью ее выключить. Использование процессора мониторинга стало обязательным с применением проводного управления дроссельной заслонкой из соображений безопасности, если основной микропроцессор выйдет из строя.

Диагностика ЭБУ и периферийных устройств

Сложность реализации всего этого контроля, всех этих входов и всех этих выходов требует относительно продвинутых возможностей самодиагностики — традиционная диагностика двигателя становится устаревшей. Входы и выходы ЭБУ индивидуально контролируются процессором, часто десятки раз в секунду, чтобы гарантировать, что они находятся в пределах допусков, установленных в программном обеспечении. Если показания датчика выходят за пределы этих допусков в течение заранее определенного периода времени, регистрируется неисправность и код неисправности сохраняется для извлечения техническим специалистом.

Коды неисправностей

Когда код неисправности сохраняется в памяти, это обычно приводит к обходу некоторой логики в программном обеспечении, что снижает эффективность двигателя, хотя двигатель все еще может работать на базовом уровне.В некоторых случаях процедура самодиагностики обнаруживает серьезную неисправность, которая либо принципиально препятствует запуску двигателя, либо выключает двигатель в интересах безопасности.

При современной системе управления двигателем первым этапом диагностики неисправности для технического специалиста по автомобилю является доступ к кодам неисправностей из памяти ЭБУ. Они часто хранятся в виде 5-значных буквенно-цифровых кодов, начинающихся с P, B, C или U, за которыми следуют 4 цифры. Подробности этих кодов и их описания можно найти здесь: Коды неисправностей OBDII

В дополнение к этим кодам техник может также просматривать данные датчиков в реальном времени с помощью диагностического прибора во время движения автомобиля.Это позволяет им видеть показания датчика, которые неверны, но не выходят за пределы допуска с достаточным запасом, чтобы отметить код неисправности.

Электронное управление дроссельной заслонкой

Многие люди сомневаются в необходимости электронного управления дроссельной заслонкой. Представленный в 90-х годах, теперь он устанавливается почти на каждый двигатель, производимый сегодня, но каковы преимущества перед традиционным кабелем?

До 80-х годов управление дроссельной заслонкой / акселератором в основном осуществлялось с помощью кабеля от педали к карбюратору. Скорость холостого хода устанавливалась простым регулированием винта, чтобы дроссельная заслонка оставалась слегка открытой до тех пор, пока двигатель не работал на холостом ходу правильно. Этот простой метод требовал регулярной регулировки оборотов холостого хода и был склонен к отклонениям при холодном двигателе или из-за износа различных деталей.

В 1980-х годах, с массовым внедрением ЭБУ, были введены электронные клапаны управления холостым воздухом, которые решили многие из этих проблем, однако теперь ЭБУ контролировал часть воздушного потока, а все остальные компоненты остались.

С целью повышения эффективности работы двигателя и экономичности при движении автомобиля вперед, введено электронное управление дроссельной заслонкой. Это ускорило производство автомобиля (без жестких тросов дроссельной заслонки, проходящих через брандмауэр), это устранило необходимость в клапане управления воздухом холостого хода и позволило ЭБУ двигателя дополнительно контролировать двигатель для улучшения функции рециркуляции отработавших газов, улучшенного управления остановкой двигателя. и улучшенный запуск.

Одним из важных преимуществ электронного управления дроссельной заслонкой является то, что ЭБУ может регулировать угол дроссельной заслонки во время ускорения, чтобы дополнить фактический поток воздуха, проходящего через двигатель.Это улучшает скорость, с которой воздух проходит через воздухозаборник, и обеспечивает выигрыш в крутящем моменте и управляемости. Это известно как отображение крутящего момента и возможно только с электронным управлением дроссельной заслонкой.

Адаптация

Современные автомобили строятся с гораздо более жесткими допусками, чем те, которые использовались в прошлом, однако они по-прежнему подвержены производственным изменениям, механическому износу и экологическим аспектам. Таким образом, они способны адаптироваться к постепенным изменениям в работе двигателя.

Пример. Поскольку воздушный фильтр забивается пылью, ЭБУ может запустить двигатель, немного уменьшив количество впрыскиваемого топлива для компенсации. Это позволяет ему работать с максимальной эффективностью с момента запуска двигателя, а не запускаться на заводском уровне и работать над оптимальной смесью в каждой поездке. Это достигается за счет сохранения значений лямбда за предыдущие поездки.

Эти приспособления применимы не только к засоренным воздушным фильтрам, но и ко многим системам двигателя или трансмиссии.Поскольку компоненты в гидравлических системах изнашиваются, они требуют изменения времени срабатывания соленоида для компенсации. Точно так же, когда двигатель полностью изнашивается, способность быть воздушным насосом немного ухудшается, и необходимо будет изменить угол открытия дроссельной заслонки, чтобы поддерживать правильную скорость холостого хода.

Хронология ЭБУ

1970-е годы

ЭБУ

начинали с простого управления парой соленоидов на карбюраторах, чтобы они работали более эффективно.Некоторые начали регулировать смесь на холостом ходу.

1980-е годы

С введением системы впрыска топлива ECU взял на себя новую роль, полностью отвечая за подачу топлива и управление зажиганием бензиновых двигателей.

Замкнутый контур лямбда-регулирования был вскоре включен, и ЭБУ быстро начал новую эру в эффективности двигателя.

1990-е годы

Теперь ЭБУ занимался безопасностью автомобиля. Он также начал появляться на дизельных двигателях, которые сыграли немалую роль в успехе турбодизельного двигателя в течение следующих двух десятилетий.

2000-е годы

Внедрение системы управления дроссельной заслонкой Drive-by-Wire, управления турбонагнетателем и многочисленных систем выброса выхлопных газов под жестким контролем блока управления двигателем.

2010-е годы и позже

Теперь ЭБУ полностью контролирует сгорание смеси, открытие дроссельной заслонки, систему охлаждения и выхлопные системы. Он может иметь более сотни входов и выходов и является частью сети из десятков других электронных блоков управления в автомобиле.Гибридные системы полагаются на связь с ЭБУ для работы, в то время как функции помощи водителю обмениваются данными, чтобы контролировать потребности двигателя там, где это необходимо.

Hyundai Genesis 2.0T 2013-2014 ECU Flash Этап 1 — Этап 3

Особенности:

  • Безопасное повышение производительности

  • Повышенная топливная эффективность

  • Точная калибровка момента зажигания

  • Для использования с октановым числом 91-94 +

  • Оптимизированный отклик с повышенным комфортом вождения

  • Убран регулятор скорости и увеличен ограничитель оборотов

  • Оплачивайте разницу только при обновлении

Перепрошивка доступна через порт OBD в доме или удаленно при покупке портативного кабеля, который можно найти здесь

Доступна динамометрическая настройка на дому!

ЗАПАСНАЯ МОЩНОСТЬ: 271HP / 275LB-FT

Идеальный способ увеличить мощность без необходимости в двигателе.

Прибыли:

55HP и 70TQ

Требуемое оборудование:

Изменения не требуются

Увеличьте мощность своего двигателя с помощью небольших модификаций.

Прибыли:

70 + HP и 105 + TQ

Требуемое оборудование:

— Даунпайп без катушки / с высоким расходом

Рекомендуемое оборудование:

— модернизированный впуск

— Модернизированные зарядные трубы

— Модернизированный интеркулер

— Выхлопная система Catback

— Клапан продувки модернизированный

Увеличьте мощность своего двигателя с помощью турбо-обновления.

Прибыли:

NA

Требуемое оборудование:

— Модернизированный воздухозаборник

— Модернизированный напорный трубопровод

— Даунпайп без катушки или с высоким расходом

— Турбо модернизация

— Модернизированный интеркулер

Рекомендуемое оборудование:

— Выхлопная система Catback

— Модернизированное сцепление (если ручное)

— Модернизированный переключающий клапан

Если товар есть на складе, мы отправим его в тот же / на следующий день.

Если товар необходимо заказать, то обычно время ожидания доставки составляет 1-2 недели.

Сроки доставки зависят от того, есть ли деталь в наличии на нашем складе и какой вариант доставки выбран при оформлении заказа.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать точное время прибытия.

Как сбросить настройки компьютера Hyundai Accent? — Mvorganizing.org

Как сбросить настройки компьютера Hyundai Accent?

Как перезагрузить автомобильный компьютер

  1. Открыть капот.
  2. Снимите положительный полюс кабеля с аккумуляторной батареи с помощью плоскогубцев или гаечного ключа.
  3. Подойдите к блоку предохранителей в машине и посмотрите на схему.
  4. Оставьте автомобиль отключенным в таком состоянии в течение двух-трех минут, чтобы очистить память компьютера.
  5. Вставьте предохранитель обратно в коробку.

Вам нужно перепрограммировать новый блок управления двигателем?

Нужно ли программировать новый блок управления двигателем? Ваш двигатель со временем ломается. Хотя он рассчитан на длительный срок службы, его необходимо перепрограммировать, чтобы все работало оптимально.Даже если вы устанавливаете новый блок управления двигателем в свой старый автомобиль, его не нужно перепрограммировать в соответствии с его спецификациями.

Сбрасывает ли автомобильный компьютер отключение аккумулятора?

Сбросит ли компьютер отключение автомобильного аккумулятора? Ответ может быть. Отключение аккумулятора на короткое время может не помочь, потому что в автомобильном компьютере или ЭБУ все еще есть ток. Подождите более 15 минут после отключения двигателя, чтобы обеспечить сброс оборудования.

Сброс вашего ECU — это плохо?

Сброс ECU — это плохо? Сброс ЭБУ не заставляет ЭБУ быстрее распознавать изменения двигателя. ЭБУ всегда отслеживает постепенные изменения в датчиках и исполнительных механизмах двигателя. ЭБУ никогда не удовлетворяется настройкой и всегда обновляет значения дифферента.

Контролирует ли ЕСМ генератор?

Контроллер ЭСУД контролирует и постоянно работает над управлением различными частями транспортного средства, чтобы гарантировать, что транспортное средство работает наилучшим образом.Одна из этих областей — система зарядки, состоящая из аккумулятора, регулятора напряжения и генератора переменного тока.

Как я узнаю, что мой ЭБУ поджарен?

Вот наиболее частые симптомы неисправного ЭБУ:

  1. Контрольная лампа двигателя продолжает гореть после сброса.
  2. Автомобиль запущен от внешнего источника на обратной полярности.
  3. Двигатель выключается без причины.
  4. Повреждение ЭБУ водой или пожаром.
  5. Видимая потеря искры.
  6. Видимая потеря импульса впрыска или топливного насоса.
  7. Периодические проблемы с запуском.
  8. ЭБУ перегрева.

Как уничтожить блок управления двигателем?

Единственный надежный способ уничтожить или повредить один — это дуговой сваркой на автомобиле без предварительного отсоединения заземляющего провода аккумуляторной батареи. Преднамеренное или случайное короткое замыкание некоторых из его выходов также может повредить устройство.

Haltech Platinum Plug-In Pro Автономный блок управления — Hyundai Genesis 2.0T

С выпуском 2.0L turbo Genesis Hyundai предоставил энтузиастам производительности с ограниченным бюджетом доступную платформу, на которой можно было построить автомобили своей мечты.

С 210-сильным задним приводом, шестиступенчатой ​​трансмиссией и запрашиваемой ценой всего в 23000 долларов Genesis эффективно продавал сам себя, но именно потенциал производительности, скрывающийся в очень мощной силовой установке, действительно взволновал тюнеров.

Горячо ожидаемый подключаемый блок управления Genesis Pro от Haltech является прямой заменой заводского блока управления.В нем используются заводские датчики автомобиля и оборудование двигателя, поэтому не требуется перепутывать проводку. Просто отключите заводское устройство и подключите блок управления Haltech.

Среди своих многочисленных функций подключаемый модуль Genesis Pro поддерживает электронный дроссель Hyundai (Drive By Wire) и круиз-контроль, а также сохраняет полную функциональность приборной панели через связь по CAN.

Подключаемый модуль Genesis Pro подходит для всех моделей Hyundai Genesis Coupe (BK), поставляемых в США, с двигателями Theta (2.0T) и механической коробкой передач.

Поддерживаемые модели:
Hyundai Genesis Coupe (BK) — только модель, поставляемая в США.
Коды двигателя: только Theta (2.0T), только механическая коробка передач.
Характеристики:
• Прямая замена OEM-блока управления по принципу «plug and play», без необходимости повторного подключения необходимо
• Использует стандартные датчики автомобиля и оборудование двигателя
• Электронное управление дроссельной заслонкой — (Drive By Wire) с круиз-контролем
• Сохраняет функциональность приборной панели через связь CAN
• Windows 2000, XP, Vista, Windows 7 совместимое программное обеспечение
• Настоящее программирование времени, мгновенная регулировка без колебаний при работающем двигателе
• Полностью определяемое пользователем отображение 32 x 32 с более чем 30 таблицами коррекции
• Настройка с помощью объемного КПД (VE) или времени впрыска
• Хранение диагностических кодов неисправностей OBDII и проверка управления освещением двигателя — Только общий протокол OBDII
• Широкополосная «автонастройка» с использованием определяемой пользователем целевой таблицы AFR
• Коммуникационный порт USB и CAN

Заводские выходы :
• 4 выхода топливных форсунок (пик и удержание) 4 выхода зажигания (внутреннее 15 А) Электронное управление дроссельной заслонкой (DBW)
• Проверка реле муфты переменного тока Освещение двигателя Топливный насос
• Выходы термовентилятора Круиз-контроль
• Заводские данные: MAP Датчики Датчик положения дроссельной заслонки Датчик детонации
• Узкополосный кислородный датчик Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик скорости автомобиля
• Датчик температуры воздуха Датчик температуры масла в переключателе рулевого управления с усилителем x цифровой вход, 4 x цифровых выхода
• конфигурируется для: вспомогательного ограничителя оборотов, датчиков температуры выхлопных газов, реле температуры воздуха
• датчиков температуры топлива с прямым переключением передач, вспомогательного топливного насоса
• NOS Включить датчики температуры масла, контроль наддува
• датчик перепада температуры топлива Индикатор заряда аккумулятора
• Внешний датчик карты (до 5 бар) Датчик температуры коробки передач, общий выходной сигнал
• Датчик давления масла, общая температура S Ensors Nitrous Activation Switch
• Широкополосные датчики O2 Дискретные переключатели ВКЛ / ВЫКЛ Flex Fuel Sensor
Plus многое другое….

Расширения ввода / вывода:
До 36 дополнительных каналов ввода / вывода доступны с использованием дополнительных устройств Haltech I / O 12 и TCA 2/4 CAN —

Функции

:
• Контроль детонации с замкнутым контуром, контроль детонации, долгосрочное регулирование подачи топлива Ограничитель оборотов
• Настройка механизма управления наддува с замкнутым и разомкнутым контурами Выход активации закиси азота при превышении наддува
• Состав топлива (E85 / Flex Fuel) Ограничитель скорости Antilag Launch Decel Cut

Таблицы коррекции:
• Повышение зажигания топлива
• Заданная температура воздуха при проворачивании коленчатого вала Корректировка
• Коррекция температуры воздуха Коррекция температуры воздуха Корректировка рабочей температуры воздуха
• Корректировка температуры охлаждающей жидкости Коррекция температуры охлаждающей жидкости Коррекция температуры охлаждающей жидкости
• Коррекция карты Коррекция нулевой передачи дроссельной заслонки
• Коррекция TPS трима цилиндра цилиндра Коррекция TPS
• Общая коррекция 1 Общая коррекция 1 Общая коррекция
• Общая коррекция 2 Общая коррекция 2
• Коррекция шестерни Коррекция шестерни

Разное: Журнал данных ing:
• 448 Кбайт встроенной записи данных, хранение в течение примерно 40 минут при 10 журналах в секунду, 6 каналов данных
• Возможность записи до 20 каналов
• Настройка может быть защищена паролем в программном обеспечении
• Прочный корпус из анодированного алюминия

Завод Функции:
• Не поддерживается: иммобилайзер противобуксовочной системы

Требования к питанию:
• Источник: 8.От 6 до 16,5 В постоянного тока
• Потребление: 530 мА при 12 В постоянного тока

Физические характеристики:
Длина: 179 мм, ширина: 158 мм, высота: 42 мм, вес: 730 г (1,6 фунта)

ЗАКОННЫЙ В КАЛИФОРНИИ ТОЛЬКО ДЛЯ ГОНКОВ, КОТОРЫЕ НИКОГДА НЕ МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ, ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ИЛИ ЛИЦЕНЗИРОВАТЬ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ШОССЕ

Как определить неисправность ЭБУ Hyundai Santa Fe Sport 2017 года

В ЭБУ , или блок управления двигателем, является основным компонентом бортового компьютера вашего Hyundai Santa Fe Sport 2017 года выпуска.Он используется для регулирования многих систем и подсистем двигателя, трансмиссии и других основных компонентов вашего Hyundai Santa Fe Sport 2017. Есть много симптомов, которые могут быть связаны с неисправным ЭБУ. Вот несколько способов узнать, поврежден ли ваш или неисправен.

Контрольный сигнал двигателя работает

Если индикатор проверки двигателя вашего автомобиля горит постоянно и никогда не гаснет, есть большая вероятность, что в вашем Hyundai Santa Fe Sport 2017 неисправен блок управления двигателем.Есть множество причин, по которым индикатор проверки двигателя Hyundai Santa Fe Sport 2017 года будет продолжать гореть. Самая частая причина — проблема с ЭБУ. Если вы заметили, что индикатор проверки двигателя горит постоянно, доставьте вас в автомобиль для обслуживания и попросите проверить блок управления двигателем.

Автомобиль не заводится

Если ваш Hyundai Santa Fe Sport 2017 не заводится по непонятной причине, это также хороший показатель того, что может быть проблема с ЭБУ.Если вы проверяете аккумулятор, стартер и другие общие электрические компоненты Hyundai Santa Fe Sport 2017 года, а автомобиль по-прежнему не запускается, следующим логическим моментом следует обратить внимание на неисправный блок управления двигателем.

Другие общие симптомы

Многие другие симптомы могут быть связаны с неисправным ЭБУ. Например, низкая производительность или необъяснимое снижение топливной экономичности или эффективности часто связаны с проблемами бортового компьютера Hyundai Santa Fe Sport 2017 года выпуска или неисправными проблемами ЭБУ.

Поврежденный ЭБУ может вызвать проблемы при переключении передач в автоматической коробке передач или вызвать резкие рывки или остановку, что аналогично проблемам с коробкой передач. Если вы испытываете рывки или остановки, вы регулярно обслуживаете трансмиссию должным образом и в автомобиле имеется достаточный уровень трансмиссионной жидкости, то следует подозревать неисправный ЭБУ.

Компьютерная диагностика ЭБУ

Если вы подозреваете, что электронный блок управления в вашем Hyundai Santa Fe Sport 2017 поврежден или выходит из строя, вам следует немедленно отнести свой Hyundai Santa Fe Sport 2017 года в ближайший дилерский центр, ремонтную мастерскую или сервисный центр.Выбирая сервисный центр для проверки неисправного ЭБУ, обязательно посетите тот, который использует новейшее компьютерное диагностическое оборудование для проверки бортового компьютера вашего Hyundai Santa Fe Sport 2017 года.

Хотя существует множество отличных ремонтных мастерских и сервисных центров, у которых есть необходимое оборудование для диагностики неисправного ЭБУ, если вы хотите быть абсолютно уверены, что ваш Hyundai Santa Fe Sport 2017 года диагностирован правильно, подумайте о том, чтобы отправить свой Hyundai Santa Fe Sport 2017 года в дилерский центр. который продает ваш конкретный автомобиль.Посетив авторизованный дилерский центр, вы всегда будете уверены, что оборудование, используемое для его диагностики, обеспечивает наиболее точные показания и результаты. Это поможет механику или технику лучше отремонтировать ваш Hyundai Santa Fe Sport 2017 года выпуска.

Сколько нужно платить за ремонт ЭБУ?

Ремонт ЭБУ может быть очень дорогим. Сама по себе деталь может стоить от 1000 до 3000 долларов, в зависимости от марки и модели вашего Hyundai Santa Fe Sport 2017 года.К счастью, во многих случаях ЭБУ можно отремонтировать или перепрограммировать, что избавляет от необходимости фактически заменять ЭБУ.

Средняя стоимость в гараже

Вы должны рассчитывать заплатить от 150 до 300 долларов в местной ремонтной мастерской или сервисном центре только за то, чтобы проверить и протестировать блок управления двигателем. Во многих случаях неисправный ЭБУ можно отремонтировать или перепрограммировать, и этот тип ремонта обычно стоит от 300 до 750 долларов, в зависимости от марки и модели вашего Hyundai Santa Fe Sport 2017 года.В том случае, если вам действительно нужно заменить блок управления двигателем, вам следует добавить от 500 до 600 долларов к стоимости детали для работы по установке и программированию нового блока управления двигателем.

Услуги онлайн-ремонта

В наши дни есть много онлайн-компаний, которые также предоставляют услуги по ремонту ECU. Эти компании позволяют вам отправить неисправный блок управления двигателем к ним для ремонта.Они делают работу, а затем отправляют ее вам. Для многих моделей автомобилей вы можете найти услуги по ремонту в Интернете по цене от 300 до 400 долларов за полный ремонт или перепрограммирование ЭБУ. Однако есть поставщики услуг, которые продают свои услуги на аукционах на таких сайтах, как eBay, и могут выполнить эту работу всего за 50 долларов.

чипов Hyundai Performance Chip Tuning

HPR PERFORMANCE CHIP TUNING MODULE
* HOT BEST SELLER 2021 *

Настройте свой двигатель Hyundai для повышения производительности с помощью модуля HPR Performance Chip Tuning.

Оптимизирован для улучшенной искры зажигания, соотношения воздух / топливо, трансмиссии и различных других параметров для максимального увеличения мощности и улучшения миль на галлон. Должен быть для всех энтузиастов Hyundai.

ПРИМЕНЕНИЕ :

1999-2021 Hyundai Accent Все
2007-2017 Hyundai Azera
1996-2021 Hyundai Elantra 9069
2007-2006 2010-2016 Hyundai Equus
2010-2019 Hyundai Genesis Sedan / Coupe
2007-2019 Hyundai I30
2019-2021 Hyundai Kona
2020-2021 Hyundai Palisade
2005-2021 Hyundai Santa Fe
2001-2021 Hyundai Sonata
1997-2014 Hyundai Starex / h2
2010-2021 Hyundai Tucson
2011-2021 Hyundai Veloster
2020-2021 Hyundai Venue
2007-2012 Hyundai Veracruz
2001-2006 Hyundai XG350

* Стоимость доставки 7 $.95 в США / Канаде. Бесплатная международная доставка (предложение ограничено по времени)
* Пожалуйста, предоставьте нам информацию о вашем автомобиле (год, модель и двигатель) при заказе. Модуль микросхемы предварительно запрограммирован для вашей конкретной модели Hyundai и страны.

ХАРАКТЕРИСТИКИ :

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.

* Более быстрое ускорение, управляемость и отклик дроссельной заслонки.
* Повышение эффективности расхода топлива на целых 11% при нормальных условиях движения с улучшенным процессом сгорания двигателя.
* Повышение мощности и крутящего момента на целых 15% ~ Уровень мощности регулируется с помощью ручки управления переключателем.

ПРОСТОТА УСТАНОВКИ.

* Быстрая и простая самостоятельная установка. Никакой пайки / переделки бортового компьютера.
* Просто вставьте его в заводской датчик ECU под капотом, и готово.
* Включены полные инструкции.

КАЧЕСТВО СДЕЛАНО.

* Поставляется с тепло / водонепроницаемым корпусом и всем необходимым оборудованием.
* Поставляется с регулируемой кнопкой переключателя для установки параметров производительности.
* Пожизненная гарантия. Сделано в США.

СОВМЕСТИМОСТЬ ЗАВОДА.

* Защита от выбросов, совместимость с OEM-производителями и полностью реверсивная. Гарантия Сейф.
* Работает со всеми автомобилями с впрыском топлива, включая типы с турбонаддувом и дизельным двигателем.
* Работает вместе с любыми другими улучшениями производительности (например: воздухозаборник, нагнетатель, выхлоп и т. Д.)

FAQ :

1.Как я могу настроить параметры питания этого модуля настройки микросхем HPR?

Вы можете настроить параметры мощности, повернув кнопку переключателя модуля микросхемы «по часовой стрелке и против часовой стрелки».
При повороте кнопки ручки переключателя против часовой стрелки до базового уровня (выбран стандартный) компьютер вашего автомобиля будет возвращен к заводским параметрам.


2. Подойдет ли это моему автомобилю?

Если модель вашего автомобиля указана выше, то у нас будет чип, совместимый с вашим автомобилем.Вы можете указать информацию о своем автомобиле в текстовом поле для покупателя при заказе (* важно * год, модель и конкретный двигатель). Модуль микросхемы будет запрограммирован для вашей конкретной информации о транспортном средстве и стране (США / Канада / Средняя и Южная Америка / Ближний Восток / Европа / Россия / Вся Азия / Австралия).
Это обеспечивает оптимальную настройку и повышение производительности только для вашего автомобиля.

Если модели вашего автомобиля нет в списке выше, свяжитесь с нами.Мы можем найти / проверить доступность будущих моделей для вас.

3. Легко ли установить?

Да, вы можете установить это самостоятельно за считанные минуты. Никакой пайки / переделки бортового компьютера. Просто вставьте его в заводской датчик ECU под капотом, и готово.

Также будут включены очень простые и полные инструкции.


4. Могу ли я по-прежнему экономить топливо, несмотря на большую мощность? Как это работает?

Да, благодаря адаптированному поведению при вождении HPR может значительно снизить расход топлива.Повышенный крутящий момент, который в основном имеет место в диапазоне низких и средних оборотов, позволяет вашей коробке передач быстрее переключаться на повышенную передачу, а это означает, что ваш автомобиль движется с более низким общим значением оборотов в минуту.


5. Будет ли аннулирована гарантия на мой автомобиль? или быть обратимым?

Совместимость с заводом-изготовителем не приводит к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *