BMW 530e 2019 🔌 Описание, Характеристики BMW 5 Series iPerformance
BMW 530e 2019 — обновленный плагин-гибридный седан BMW, получивший более емкую аккумуляторную батарею и увеличенный запас хода на чистой электрике, а также полноприводную версию 530e xDrive.
Электрифицированная трансмиссия BMW 530e
Плагин-гибридная система обеих версий BMW 530e 2019 состоит из 2-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo мощностью 135 кВт (184 л.с.) и электродвигателя мощностью 83 кВт (113 л.с.), встроенного в 8-ступенчатую коробку передач Steptronic. При их совместной работе мощность трансмиссии составляет 185 кВт (252 л.с.) с максимальным крутящим моментом 420 Н⋅м. Динамика разгона с 0 до 100 км/ч для BMW 530e составляет 6,1 сек, для BMW 530e xDrive — 6,2 сек. Обе версии плагин-гибрида развивают максимальную скорость в 235 км/ч.
Обновленный плагин-гибрид BMW 530e 2019 © press.bmwgroup.com
Из особенностей работы трансмиссии следует отметить, что при стандартной настройке AUTO eDRIVE, в чистом электрическом режиме обе версии плагин-гибрида могут двигаться со скоростью до 110 км/ч, а уже в режиме MAX eDRIVE скорость увеличивается до 140 км/ч.
Еще одной инновацией трансмиссии является стандартная для каждой версии функция акустической защиты пешеходов, которая генерирует особый звук при движении на электроприводе со скоростью до 30 км/ч, чтобы предупредить других участников дорожного движения.
Аккумуляторная батарея и зарядка BMW 530e
Емкость аккумуляторной батареи BMW 530e 2019 составляет 12 кВт⋅ч, с постоянно доступной емкостью 10,8 кВт⋅ч. В чистом электрическом режиме батарея обеспечивает плагин-гибриду запас хода по циклу WLTP в 57 км для обычной версии и 53 км для версии xDrive.
С применением стандартного зарядного кабеля для сети 230 В зарядить плагин-гибрид можно за 6 часов. При использовании кабеля Type 2 с подключением к общественным зарядным станциями или настенному зарядному устройству BMW i Wallbox, время зарядки составляет 3 с половиной часа.
Дизайн и комплектация BMW 530e PHEV
Плагин-гибрид не получил существенных обновлений экстерьера и интерьера, оставив все лучшее что предлагает дизайн классической «пятерки» BMW.
В свою очередь, комплектация автомобиля немного обновилась и теперь включает вспомогательную систему кондиционирования воздуха, управлять которой можно дистанционно при помощи мобильного приложения BMW Connected, задавая необходимую температуру в салоне до начала движения.
Среди новых доп-опций можно выделить оборудование BMW Live Cockpit ConnectedDrive, включающее полностью цифровой дизайн 12,3-дюймового дисплея приборной панели и 10,25-дюймовый дисплей управления мультимедийной системой.
Установка и демонстрация системы кругового обзора на BMW 5 серии (G30) 2019 года
Проблема эффективной парковки в российских мегаполисах актуальна как никогда. Тесные улочки, приспособленные для проезда двух машин, нещадно заставляются автовладельцами из-за нехватки мест на общественных парковках. Приходится идти на различные ухищрения разной степени рациональности – и все для того, чтобы не поцарапать любимое имущество. Кто-то ставит дополнительные стекла на боковые зеркала, а кто-то по сто раз выходит из автомобиля для идеальной парковки. Так не пойдет…
Самым закономерным вариантом в такой ситуации сейчас является установка кругового обзора. Для BMW G30 – нашего сегодняшнего гостя – мы подобрали комплект из оригинальных запчастей. Так давайте же посмотрим на результат!
В работе BMW 5 в кузове G30 с предустановленной системой NBT Evo
Подготовка у данной системы уже имеется – ей не хватало лишь откалиброванных камер. Наши мастера справились с монтажом камер кругового обзора за 8 часов.
Заводская ручка багажника ушла на покой, в то время как на ее место пришла ручка со встроенной камерой
Зеркала же, в свою очередь остались на месте. В них предусмотрены ниши, в которых располагалась лишняя для данного проекта деталь – ее нам также нужно было заменить.
В данной модели производители предусмотрели различные варианты дополнительного оснащения на случай, если владелец откажется от комплектации с круговым обзором при покупке, но захочет приобрести ее в дальнейшем.
Поэтому и с деталью на фирменной решетке радиатора не возникло проблем – ее мы также успешно заменили. Камера, к слову, едва заметна…
Водителя данная система обеспечит видами сверху, сзади, спереди и боковой панорамой. В совокупности картинка может «слиться» в общий круговой обзор на все 360 градусов. Это очень удобно в условиях городской среды и в неприветливой природе. Также система фиксирует перпендикулярные объекты перед камерой и неизбежно сообщает об этом водителю.
Как и в других относительно современных решениях, данная система проецирует парковочные линии на изображение. Небольшая калибровка позволит отточить процесс парковки до совершенства.
Ну и как же здесь обойтись без вида сверху! Вся местность в пределах полутора метров от корпуса автомобиля будет отображена в панорамном режиме 360°.
В галерее чуть ниже мы запечатлели процесс работы устройства…
А еще у нас есть аналогичная работа на G30 2018 года, однако там, помимо установки кругового обзора, мы интегрировали в автомобиль еще множество функций на зависть XZibit’у. Видео обязательно к ознакомлению…
Устали от повсеместных некачественных салонов? Обратитесь к нам!
Наши специалисты всегда готовы помочь вам подобрать наиболее подходящий вариант тюнинга и организовать любой проект под ключ
Консультация бесплатна
2019 BMW 5-й серии Carbon Edition
Россия
Международные редакции
- Edition: USA / Global
- Édition: France
- Edizione: Italia
- Ausgabe: Deutschland
- Версия: Россия
- Edição: Brasil
- Edition: UK
- EDİSYON: TÜRKİYE
- Edición: España
- Edition: Magyarország
- Edition: Indonesia
2019 BMW 5-Series Обзор, цены и характеристики
Обзор
В то время как некоторые из его соперников упорно трудились, чтобы догнать БМВ 5-й серии в исполнении и обращении, BMW переключился передачи и принял более роскошный-ориентированный подход с его седаном среднего размера. То, что когда-то было радостью водителя, теперь больше похоже на бульварный круизер — с шикарным интерьером, большим количеством людей и грузовым пространством, а также рядом эффективных и мощных двигателей.Когда в 2018 году была представлена производительная модель M550i, мы надеялись, что Ultimate Driving Machine вернется в демонстрационный зал BMW, но она также страдает смешанным набором динамических характеристик.
Что нового в 2019 году?
Среднеразмерный седан BMW получит несколько обновлений на 2019 год. Мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о прямом столкновении, обнаружение пешеходов, передние и задние датчики парковки и предупреждение о перекрестном движении сзади стали стандартными; Apple CarPlay также является стандартным, но требует годовой подписки после первого года владения.Дополнительный проекционный дисплей, беспроводная зарядная панель для смартфона, функция самостоятельной парковки и встроенная точка доступа Wi-Fi теперь являются частью пакета Premium; Новый пакет «Комфорт» включает такие тонкости, как крышка багажника с электроприводом, пассивный вход, спутниковое радио SiriusXM и подогрев передних сидений. В пакет Executive теперь входят двери с мягким закрыванием, шторки боковых окон с ручным управлением, адаптивные фары, автоматический дальний свет и цифровой индикатор.
Ценообразование и какой из них покупать
Несмотря на то, что это заманчиво для твин-турбо V-8 M550i, среднечастотный 540i и его шелковисто-гладкая рядная шестерка — лучшая цена, так что это наша рекомендация.Цены на 540i легко поднять, добавив несколько дорогих пакетов, поэтому мы бы не торопились и выбрали пакет Convenience, который добавляет сиденья с подогревом, спутниковое радио, пассивный вход без ключа и крышку багажника с электроприводом.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Понравилось: Шелковистый рядный шестицилиндровый двигатель, чудовищный M550i, доступный подключаемый гибридный силовой агрегат.
Не любит: Достаточно адекватные тормозные характеристики, комфортная езда и управляемость, не такие спортивные, как модели 5-й серии прошлых лет.
Гладкие, мощные и эффективные, как четырехцилиндровый в 530i, так и шестицилиндровый в 540i вдохновляют этот большой седан авторитетом. Каждая пара с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается интуитивно и быстро, максимально используя доступную мощность. Шестицилиндровый двигатель 540i шелковистый и мощный, и при этом производит восхитительный шум. Подключаемый модуль 530e использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель для выработки 248 лошадиных сил; в нашем тестировании полноприводный 530e показал отличные 6 баллов.Разгон за 1 секунду до 60 миль в час и заявленная топливная эффективность. У нас не было возможности протестировать 540d и его 261-сильный дизельный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель.
С 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом под капотом M550i является атлетом линейки 5-й серии (мы рассматриваем M5 отдельно), и в наших руках M550i, разогнавшись через наше ускорение, работает быстрее, чем Audi S6 и отмеченный наградами Mercedes-AMG E43. Все модели 5-й серии — опытные водители, но им не хватает той динамичности, которую мы ожидаем от BMW.Обратная связь рулевого управления легкая, и поездка, даже в ориентированном на динамику M550i, больше ориентирована на комфорт, чем на чистое удовольствие от вождения.
Экономия топлива и реальная MPG
Помимо своей и без того впечатляющей мощности и утонченности, предлагаемые здесь двигатели отличаются исключительной эффективностью. Номера EPA для четырехцилиндрового 530i и шестицилиндрового 540i являются лучшими в своем классе. Обе машины показали превосходные результаты в наших реальных тестах, выдав 34 и 31 милю на галлон соответственно.Если этого по-прежнему недостаточно, чтобы удовлетворить ваши потребности в топливе, обратите внимание на подключаемый гибрид 530e, который в нашем тесте проработал 38 миль на галлон, или дизельный 540d.
Интерьер, информационно-развлекательная система и багажник
Нравится: Много места и высококлассные функции, большой информационно-развлекательный дисплей с высоким разрешением, большой багажник.
Не любит: Пакеты дополнительных опций дорогие, Android Auto недоступен, драгоценное маленькое место для хранения вещей.
Богатое оснащение и хороший дизайн делают кабину 5-й серии цивилизованным пространством и заметным улучшением по сравнению с несколько серой кабиной его предшественника.Он также просторен для пассажиров на задних сиденьях и оснащен впечатляющим количеством технологий даже для этого высокотехнологичного сегмента. Мы испытали дополнительные 20-позиционные многоконтурные передние сиденья, которые регулируются всеми возможными способами и обеспечивают комфорт в течение многих часов. Стандартные сиденья могут быть не такими сибаритовыми, но все же регулируются 16 способами. Точно так же многие элементы, которые улучшают интерьер BMW, являются необязательными, например, обновленная панель приборов из искусственной кожи и различные уровни обивки из натуральной коровьей кожи.
Большой 10,2-дюймовый центральный дисплей с высоким разрешением входит в стандартную комплектацию каждой 5-й серии и управляется либо поворотной ручкой BMW iDrive, либо сенсорным экраном, либо различными голосовыми командами. Навигация, порт USB и потоковое аудио по Bluetooth являются стандартными, хотя за спутниковое радио SiriusXM придется доплачивать. Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию, но по истечении первого года пользователи должны платить абонентскую плату, чтобы продолжать использовать эту функцию. Android Auto недоступен, как и дополнительный входной разъем.BMW Gesture Control — необычный вариант: он позволяет водителю или пассажиру вводить определенные команды с помощью жестов рук, но мы обнаружили, что это скорее бесполезно, чем полезно.
Большой багажник BMW не уступает конкурентам (в багажник 540i мы помещаем шесть ручных чемоданов), но в салоне не хватает мест и отсеков для хранения вещей. Для размещения аккумуляторной батареи новый подключаемый гибридный 530e имеет на четыре кубических фута меньше места в багажнике, чем негибридные модели. В багажнике 530e помещается на два чемодана меньше, но задние сиденья складываются.
Функции безопасности и помощи водителю
5-я серия хорошо зарекомендовала себя в краш-тестах, получив высшие оценки Страхового института дорожной безопасности и награду Top Safety Pick +; однако он еще не прошел испытания Национальной администрацией безопасности дорожного движения. Множество функций помощи водителю входит в стандартную комплектацию, а дополнительные технологии не являются обязательными. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
Гарантия BMW и бесплатное плановое обслуживание примерно средние для сегмента, но не соответствуют более полному охвату Jaguar XF.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
Обзор BMW 5-й серии 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Потенциал BMW 5-й серии 2019 года настолько велик, насколько велик ваш карман. При цене от 54 000 до более чем 110 000 долларов диапазон, скорость, технологии и удобство 5-й серии могут в переносном смысле и буквально поражать воображение.
Существует множество способов сконфигурировать один из роскошных седанов BMW, поэтому мы не можем слишком углубляться в то, что возможно. Хорошая новость в том, что воображение покупателей — один из немногих ограничений. Плохие новости? Не так уж и дешево.
Базовые автомобили хорошо оборудованы, по крайней мере, по стандартам автомобилей класса люкс. Каждая модель получает как минимум 17-дюймовые колеса, люк, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, обивку из синтетической кожи, набор функций активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, которое мы описали выше, 8.8-дюймовая цифровая приборная панель и 10,2-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с возможностью подключения по Bluetooth и совместимостью с Apple CarPlay (бесплатно в течение одного года). BMW добавляет три года обслуживания и 4 года / 50 000 миль гарантии, что хорошо для конкурентов.
Хорошая базовая комплектация, хорошая гарантия и множество опций. Мы даем 5-й серии еще один балл выше среднего за ее щедрый базовый размер информационно-развлекательного экрана — по сравнению с другими роскошными седанами — но возвращаем еще один балл за модель подписки CarPlay, которая единственная среди других автопроизводителей за большую плату — и мы не имеем в виду аккумулятор телефона.5-я серия 2019 года получила 8 баллов из 10 за характеристики. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
BMW предлагает 5-ю серию в конфигурациях 530e, 530i, 540i, M550i xDrive и M5. Эти силовые агрегаты поставляются с несколькими обновлениями по мере увеличения цены и мощности. На базовом уровне многого нам не нужно, потому что они хорошо экипированы из Баварии.
Мы также не отказались бы от полностью загруженного M5 с ценой, которая может быстро превысить 120 000 долларов, и трансмиссией, которая может работать еще быстрее.Обсуждаем это отдельно.
Сладкое место для некоторых покупателей зависит от ваших приоритетов, у нас есть выбор:
— Комфортный пакет стоимостью 1400 долларов добавляет подогрев передних сидений, крышку багажника с электроприводом, зажигание без ключа и спутниковое радио для моделей 530 и 540.
— За 4200 долларов звуковая система Bowers & Wilkins звучит как кучка денег. После включения это звучит как одна из лучших аудиосистем, которые мы когда-либо слышали в новой машине, но это по-прежнему стоит кучу денег.
— Пакет активной помощи при вождении стоит 1700 долларов, и это одна из редких ценностей, которые предлагает BMW.Система дополняет стандартные функции активной безопасности адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения, которые помогают снизить утомляемость при остановках и дальних поездках.
Полный привод стоит 2300 долларов за каждую модель, кроме M550i, где он входит в стандартную комплектацию. Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию моделей 540i и M550i.
У нас тоже есть сомнения по поводу характеристик BMW. Совместимость Apple CarPlay теперь является стандартной для каждой серии 5 в течение одного года, но каждый год после первой стоит 80 долларов.Это сбивает с толку (и, вероятно, не нужно), учитывая, что другие автопроизводители, включая Audi, добавляют эту функцию в начальную стоимость автомобиля и не просят больше денег каждый год.
Также стоит отметить, что многие из вариантов 5-й серии объединены в иерархическую систему уровней, которая требует, прежде всего, обязательных элементов, таких как химия на уровне колледжа. Например, пакет за 700 долларов для системы камер объемного обзора и датчиков парковки требует в первую очередь спутникового радио и подогрева сидений. Для более регулируемых и удобных передних сидений с охлаждением требуется обивка из кожи наппа, которая стоит на 1000 долларов дороже.И так далее. BMW лучше разбирается в пакетах опций, чем раньше, но некоторые функции, необходимые для других функций, по-видимому, мало связаны друг с другом.
Информационно-развлекательная система BMWпод названием iDrive была обновлена более двух лет назад и остается одной из самых мощных, но при этом удручающе сложных систем в использовании. В 5-й серии теперь есть сенсорный экран, помогающий управлять системой, что делает сложную в освоении поворотную ручку почти устаревшей. (Управление жестами — это изящный трюк на вечеринке, вроде накручивания пальца вперед, чтобы включить радио, но он не очень полезен.) Система iDrive предлагает богатый набор возможностей подключения, позволяющих владельцам контролировать свой автомобиль с помощью приложения для смартфона — она даже делает снимки окрестностей, подключает календари, уведомляет контакты, когда вы приедете, и помогает найти место для парковки. Стоит изучить возможности системы, чтобы увидеть, подходит ли она, хотя мы понимаем, что многие владельцы просто подключат iPhone и воспользуются интерфейсом Apple. По крайней мере, на первый год.
Обзор продолжается ниже
Продажа BMW 5-й серии 2019
Производительность и комфорт прежде всего. Последний редизайн BMW 5-й серии 2019 года прошел два года назад, но, поскольку даже этот рестайлинг был более эволюционным, он кажется намного старше. Однако этот эволюционный стиль просчитан, потому что BMW знает, в чем заключаются приоритеты ее покупателей: комфорт и производительность.
Большой по простору и комфорту. 5-я серия не оставляет ничего на волю случая в отделе комфорта со стандартными передними сиденьями с электроприводом в 16 направлениях, которые имеют необходимое количество набивки и поддержки, чтобы вы чувствовали себя комфортно в дальних поездках и предотвращали скольжение при поворотах.Установив несколько флажков, вы можете получить сиденья из кожи наппа с подогревом и охлаждением с 20-позиционной регулировкой для максимального комфорта.
В задней части подвесные сиденья достаточно удобны и вмещают троих взрослых, по крайней мере, на несколько часов. С 36,5 дюймовым пространством для ног сзади, 5-я серия превосходит Mercedes-Benz E-Class на 0,7 дюйма и находится на одном уровне с другими в своем классе. Кроме того, его багажник объемом 18,7 кубических футов сокрушает Audi A6 и E-Class на пять и 5,6 кубических футов соответственно.
Так много вариантов трансмиссии . BMW 5-й серии 2019 года имеет силовой агрегат практически для любого водителя. BMW угощает базовых покупателей 530i бодрым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 248 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов, что хорошо для шестисекундной прогулки до 60 миль в час.
Существует также бесплатное обновление подключаемой модели 530e, в которой также используется четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но добавлен электродвигатель, обеспечивающий те же 248 л.с. и время разгона с нуля до 60 за шесть секунд. Разница заключается в батарее емкостью 9,2 киловатт-часа, которая обеспечивает запас хода до 16 миль на электричестве и дополнительные 600 фунтов веса.Покупатели среднего класса по достоинству оценят 540i и его шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 335 л.с. и обеспечивает быстрый спринт с нуля до 60 секунд за 4,9 секунды. Возглавляет модельный ряд M550i, который сочетает в себе двигатель V8 с турбонаддувом мощностью 456 л.с. и полный привод xDrive. Этот мощный двигатель и готовая к запуску тяга обеспечивают тлеющий 3,9-секундный спринт до 60 миль в час.
В то время как модели 530i (по оценкам EPA, 27 миль на галлон в сумме), 530e (29 миль на галлон в сумме) и 540i (24 миль на галлон в сумме) обеспечивают респектабельные показатели экономии топлива, M550i xDrive имеет довольно большой аппетит на 18 миль на галлон в городе. 25 трасса и 20 совмещенная.
Устаревший вид. У 5-й серии есть что предложить покупателям, но у нее есть один потенциально фатальный недостаток: внешний вид. Это далеко не некрасиво, но BMW не любит перемен, и 5-я серия пострадала от этого.
Он по-прежнему может похвастаться стильным и утонченным внешним видом, но при этом выглядит устаревшим и неинтересным. А с привлекательным внешним видом E-Class и новым дизайном A6, 5-й серии сложно получить какие-либо очки в отделе стиля.
Заключительные мысли. У BMW 5-й серии 2019 года есть что предложить покупателям роскоши среднего размера, но его сильными сторонами, безусловно, являются практически бесконечное пространство в багажнике, широкий выбор двигателей и исключительно удобная кабина. Добавьте к этому стандартное автоматическое экстренное торможение и множество дополнительного оборудования безопасности, за которое он получил рейтинг IIIHS Top Safety Pick Plus, и это хороший общий пакет.
Имейте в виду, что вы должны проявлять осторожность при установке флажков опций, так как некоторые из них невероятно дороги. Например, для получения автоматических светодиодных фар требуется пакет Executive Tier за 4500 долларов, который также включает в себя ненужные элементы, такие как двери с мягким закрыванием и задний солнцезащитный козырек с электроприводом.Кроме того, набор пакетов, линий и автономных опций может превратиться в лабиринт.
В то время как BMW 5-й серии заслуживает высоких оценок, устойчивость BMW к визуальным изменениям позволила E-Class, A6 и Volvo S90 опередить его. Даже у новичка, такого как Genesis G90, более смелый дизайн, чем у 5-Series.
Проверить цены на BMW 5-й серии 2019 г. »
Обзор BMW 5-й серии 2019 г.
Если вы искали мощный, стильный и многофункциональный роскошный седан, возможно, вам подойдет 5-я серия.Это потому, что у него множество вариантов двигателей, изысканная кабина и длинный список удобств и технологий.
Мы расскажем вам все об этом в этом обзоре BMW 5 серии 2019 года от BMW of Stratham. Узнайте, что именно может предложить этот автомобиль, а затем свяжитесь с нами, чтобы увидеть его возле Стратема, Портсмута и Эксетера.
BMW 5 серии конфигурации
BMW 5 серии Размеры
BMW 5 серии Длина
2019 Технические характеристики серии 5
BMW 5 серии — это прекрасное сочетание атлетизма и комфорта.Он хорошо справляется с извилистыми дорогами и делает это без ущерба для качества езды.
В стандартную комплектацию автомобиля входит 2-литровый 4-цилиндровый двигатель TwinPower Turbo, который развивает мощность 248 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-фут. Есть еще много двигателей на выбор для большей мускулатуры. Однако для максимальной мощности доступен 4,4-литровый BMW M Performance TwinPower Turbo V8. Этот выдает 455 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента и может справиться с любой дорожной ситуацией.
Серия 5 также имеет множество функций, которые способствуют ее впечатляющим характеристикам, например, доступное встроенное активное рулевое управление.На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, что увеличивает устойчивость для водителя и комфорт при езде для пассажиров. Затем на низких скоростях происходит реверс управления задними колесами, что уменьшает радиус поворота и значительно улучшает маневренность.
Дизайн интерьера и удобства
Достаточно одного взгляда на 5-ю серию 2019 года, чтобы понять, насколько это действительно роскошный автомобиль.
Это потому, что он наполнен множеством высококачественных материалов, например:
- SensaTec
- Кожа Dakota
- Финелайн Ридж Вуд
Модель также обладает массой впечатляющих удобств.Доступные 20-позиционные сиденья с электроприводом Многоконтурные передние сиденья позволяют быстро и легко достичь идеального уровня комфорта.
В 5-й серии также есть множество удобств для существ. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом сделают вас счастливыми в любое время года. Кроме того, благодаря стандартному двухзонному автоматическому климат-контролю вы и ваш второй пилот можете индивидуально регулировать температуру, создавая кабину так, как вам нравится.
Передовые технологии в серии 5
Для поклонников технологий BMW 5 серии наполнен множеством вещей, которые помогут вам развлечься и быть в безопасности.
Годовая пробная версия Apple CarPlay® входит в стандартную комплектацию, что упрощает подключение. Просто подключите iPhone® к USB-порту автомобиля, и ваши приложения появятся на 10,2-дюймовом сенсорном экране. Затем вы можете отправлять текстовые сообщения, получать пошаговые инструкции и многое другое, не прикасаясь к телефону во время вождения.
Затем, когда вы перейдете на более высокий уровень отделки салона, вы получите годовую подписку на полный доступ к спутниковому радио SiriusXM®. Это дает вам на выбор более 150 музыкальных, спортивных, новостных и комедийных радиостанций.В результате вы всегда найдете что-то новое и интересное для прослушивания.
Кроме того, автомобиль доступен с впечатляющим набором технологий помощи водителю. Сюда входят такие функции, как Active Lane Keeping Assistant и Traffic Jam Assistant. Это поможет вам оставаться в центре полосы движения и на безопасном расстоянии от машины перед вами — для вашего душевного спокойствия.
Тест-драйв BMW 5 серии
2019 годаСовершенно очевидно, что BMW 5 серии 2019 года предлагает множество впечатляющих возможностей для водителей в Стратхэме, Портсмуте и Эксетере.Однако вам необходимо испытать их на собственном опыте, чтобы решить, подходит ли вам этот автомобиль.
Так что не ждите. Свяжитесь с нами и запланируйте тест-драйв на BMW of Stratham сегодня!
2019 BMW 5 серии
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2017-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный
BMW 5 серии был переработан для 2017 модельного года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Идентификатор теста | CEN1706 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 5 |
Подставка для ног (см) | 12 |
Подносок левый (см) | 11 |
Педаль тормоза (см) | 5 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 3 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 3 |
Верхняя панель (см) | 2 |
Нижняя панель приборов (см) | 2 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1706 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 183 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.6 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 23 |
Максимальный Nij | 0,26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,5 |
Правый | 1.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.33 |
Правый | 0,49 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 3,0 |
Правый | 2,5 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 139 |
Правый | 80 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2017-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный
BMW 5 серии был переработан для 2017 модельного года.Рейтинги лобового небольшого перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | А |
Кинематика пассажирских удерживающих устройств и манекена | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1723 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 3 |
Подставка для ног (см) | 19 |
Подносок правый (см) | 15 |
Центральный носок (см) | 7 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 1 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 3 |
Верхняя панель (см) | 4 |
Правая нижняя панель (см) | 5 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1723 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 180 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.1 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 18 |
Максимальный Nij | 0,16 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 26 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,9 |
Правый | 0.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 3 |
Правый | 5 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.54 |
Правый | 0,84 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 3,6 |
Правый | 4,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 104 |
Правый | 195 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1723 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 76 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 14 |
Максимальный Nij | 0,22 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,4 |
Правый | 0.6 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 2 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.42 |
Правый | 0,25 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,2 |
Правый | 1,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 43 |
Правый | 35 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2017-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный
BMW 5 серии был переработан для 2017 модельного года.Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основании теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2017-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный
BMW 5 серии был переработан для 2017 модельного года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры по предотвращению травм заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2017-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3822 фунтов |
Пиковая сила | 20991 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.49 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Оценки приведены для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.
Сведения о системе
- Дополнительное предупреждение о лобовом столкновении с расширенной системой предотвращения столкновений
Название пакета
- Дополнительная система помощи водителю Plus II
Общая оценка
Относится к моделям 2017-21
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с системой предотвращения столкновений в городе
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки даны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Отделка 530i с пакетом освещения
Отделка 540i с пакетом освещения
Накладка 530xi с пакетом освещения
Накладка 540xi с пакетом освещения
Отделка 530i с пакетом Executive
Отделка 540i с пакетом Executive
Отделка 530xi с пакетом Executive
Отделка 540xi с пакетом Executive
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и обеих правой кривых и хорошей на резкой левой кривой.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Накладка 530i
Накладка 540i
Накладка 530xi
Накладка 540xi
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент включения дальнего света? | № |
Общий рейтинг | м |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на острой правой кривой и недостаточной на обеих левых кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2017-21 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 540i |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 540i |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только привязной анкер, не подлежат оценке. | |
второй символ привязки | Якорь троса |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком большое усилие | |
трудно маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком большое усилие | |
трудно маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ рейтинг | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 49 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ рейтинг | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 51 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ рейтинг | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 51 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ рейтинг | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 49 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
Обзор BMW 5-й серии 2019
Седан BMW 5-й серии 2019 года следует за длинной линейкой спортивных седанов, которые установили эталон управляемости.
В последний раз BMW модернизировал 5-ю серию в 2017 году. В 2019 году он получает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон и предупреждения о выезде с полосы движения. Дизельная версия была исключена.
Осталось четыре двигателя, не считая гибрида. В 530i используется турбо-4 мощностью 248 лошадиных сил; Гибрид 530e добавляет электродвигатель и аккумулятор емкостью 9,2 кВтч. В 540i используется турбо-6 мощностью 335 лошадиных сил. А M550i xDrive использует 4,4-литровый твин-турбо V-8, развивающий 450 лошадиных сил с полным приводом.Все эти двигатели работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
530i имеет рейтинг EPA: 24 мили на галлон по городу, 34 шоссе, 27 вместе взятых, с таким же комбинированным пробегом для доступного полного привода. Гибрид 530e имеет суммарную мощность 29 миль на галлон и может проехать 16 миль только от батареи. С полным приводом он расходует батарею на одну милю меньше и получает на одну милю меньше на галлон. 540i с турбонаддувом развивает 21/29/24 миль на галлон, то же самое и с полным приводом. M550i xDrive получает 18/25/20 миль на галлон, в то время как высокопроизводительный M5 падает до 15/21/17 миль на галлон.Всем двигателям нужно топливо премиум-класса.
5-я серия 2019 года не была полностью протестирована на безопасность, но в 2018 году она получила рейтинг Top Safety Pick + от IIHS. Поставляется с автоматическим экстренным торможением; пакет Driving Assistance Plus за 1700 долларов на адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и предупреждения о перекрестке. Другие варианты безопасности включают систему камер объемного обзора с датчиками парковки, а также систему ночного видения.
Модельный ряд Моделивключают в себя 530i, 530e, 540i и M550i xDrive (а также высокопроизводительную дополнительную модель M5).
Цена 530i начинается примерно с 54 000 долларов, в то время как 530e имеет право на получение федеральных налоговых льгот и некоторых скидок штата, которые могут снизить цену до уровня ниже 50 000 долларов. Полная загрузка M550i xDrive может стоить 110 000 долларов.
Стандартное оборудование 530i включает 17-дюймовые колеса, люк, передние сиденья с электроприводом, обивку из синтетической кожи, 8,8-дюймовую цифровую приборную панель и 10,2-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с возможностью подключения Bluetooth и совместимостью с Apple CarPlay, которая предоставляется бесплатно в течение года и 80 долларов в год после этого.
В 540i добавлена натуральная кожа.
Немногие седаны предлагают столько же опций, как BMW 5-й серии. Пакет удобства стоимостью 1400 долларов для 530i и 540i добавляет подогрев передних сидений, крышку багажника с электроприводом, зажигание без ключа и спутниковое радио. Акустическая система Bowers & Wilkins за 4200 долларов — одна из лучших, которые мы когда-либо слышали. Полный привод стоит 2300 долларов на каждой модели, кроме M550i, где он входит в стандартную комплектацию.
Внешний видВ профиль 5-я серия больше похожа на более крупную и роскошную 7-ю серию, чем на меньшие 2-, 3- и 4-серии.Однако детали отличаются, а именно более четкими линиями характерных черт дверей под задними окнами и хромированными выхлопными трубами. Сзади бампер агрессивный, со светодиодными задними фонарями.
ИнтерьерИнтерьер комфортабельный и роскошный, более смелый, чем внешний вид, особенно с использованием контрастных цветов. В верхней отделке необычные детали включают элементы управления сиденьем с резиновыми ручками, керамические ручки управления и брелок для ключей с сенсорным экраном.
Информационно-развлекательная система BMW iDrive, обновленная в результате редизайна 2017 года, остается мощной и сложной; сенсорный экран делает поворотную ручку ненужной.Существует множество вариантов подключения, позволяющих владельцам выполнять различные операции со своим телефоном, например уведомлять контакты о вашем прибытии и помогать находить место для парковки.
Просторные передние сиденья можно опционально обтянуть кожей наппа, подогреть, охладить, сделать массажными и регулировать 20 способами.
Заднее складывающееся сиденье удобно в боковых положениях и пригодно для жизни в центральном положении. Мы ехали несколько часов с пятью пассажирами.
Багажник вмещает много, на 18.7 кубических футов пространства, хотя батареи 530e уменьшают его до 12,1 кубических футов.
Впечатления от вожденияBMW 5-й серии становится все более привлекательной по мере роста цен на нее, что неудивительно. Двигатель turbo-4 в 530i — сильный исполнитель. Он может разогнать седан до 100 км / ч примерно за 6 секунд. Гибрид 530e имеет больший вес, но этот вес фактически делает и без того плавную езду еще более плавной. Мы получили посадочное место в 530e с дополнительными адаптивными амортизаторами, и эта поездка была лучшей.
Turbo-6 в 540i издает традиционный для BMW шум и развивает очень сильное ускорение. Он разгоняется до 100 км / ч менее чем за пять секунд, а его достаточный крутящий момент достигается плавно и постепенно.
M550i xDrive — это мощный восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами. Он развивает 456 л.с. и 480 фунт-фут, сокращая разгон от 0 до 60 миль в час до менее четырех секунд. Он идет только с полным приводом, потому что сцепление на всех четырех колесах необходимо при такой мощности. Адаптивные амортизаторы, которые являются дополнительными для других моделей, входят в стандартную комплектацию M550i.
Нам нравится 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с ее быстрыми переключениями и программированием, которые читают наши мысли.
Все модели 5-й серии управляются уверенно, хотя в нормальном и комфортном режимах рулевое управление остается легким. В более спортивных режимах рулевое управление и подвеска хорошо работают вместе, внушая уверенность в управляемости.
Еще одна опция (в комплекте) — активное рулевое управление задними колесами, которое немного поворачивает задние колеса. У нас есть время для сидения с этой системой, и нам очень понравилось на парковках, где задние колеса поворачиваются в противоположном направлении и сужают круг.На высоких скоростях задние части поворачиваются в том же направлении, что и передние, для ускорения маневров и уменьшения поворотов.
Заключительное словоBMW 5-й серии 2019 года заслуживает всех похвал, которые можно отнести к роскошному спортивному седану. 540i с его турбо-6 — особенно хороший выбор в линейке, наполненной хорошими вариантами. Независимо от того, какой двигатель установлен на 5-й серии, его 8-ступенчатая трансмиссия превосходна, плавность хода, хорошая управляемость и великолепное качество салона.
Обзор модели BMW 5 серии 2019 года | Технические характеристики и особенности
Что находится внутри BMW 5 серии 2019 года?
Simplicity Tier предоставит вам оригинальный седан 5-й серии со всем его великолепным дизайном. Каждая поездка будет приятной, комфортной и безопасной благодаря таким функциям, как камера заднего вида, обнаружение слепых зон, контроль парковочного расстояния, навигационные системы BMW и адаптивные светодиодные фары.
Можно приобрести множество дополнительных принадлежностей и рабочих характеристик.Но настоящая разница между моделями — это мощность двигателя.
Огромный выбор вариантов двигателя
Седан 530i 2019 года оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым рядным двигателем с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за шесть секунд.
Седан 530i xDrive 2019 года также оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым рядным двигателем с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил. Обтекаемый дизайн позволяет ему разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,8 секунды.
Модель 530e iPerformance 2019 года имеет рейтинг 2.0-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом и дополнительным встроенным электродвигателем, работающий как гибридный автомобиль.