Nissan Leaf ремонт батареи — Видео
#9 Nissan Leaf SL 2013 г/в. Ресурс батареи, ремонт батареи, цена батареи.
Minimehanik-Василий Мартысевич16-11-2020
перепаковка батарей ниссан лиф, часть 1
Электро Флэш18-09-2019
Ремонт 30 Kwt батареї Nissan Leaf
TehnoVinTar08-07-2019
Перепаковка батареи Nissan Leaf на 70кВт.ч. И рекорд пробега!
TWIN BATTERY technology11-08-2020
Перепаковка батареи Nissan Leaf на 44кВт. Tuning battery Nissan Leaf 44kW
TWIN BATTERY technology22-07-2019
Попал с Nissan Leaf. Замена батареи
13006-07-2019
Перепаковка батареи NISSAN LEAF НОВЫМИ элементами 18650. Начало положено [январь 2020] #электрокар
Custom Nissan Leaf01-02-2020
Цена батареи Nissan Leaf (смотри описание)
Aleksandr Loginov01-03-2020
Цена батареи в багажник Nissan Leaf
Aleksandr Loginov15-03-2020
[Летопись про Leaf] Как восстановить высоковольтную батарею? Контрактная, твинбатр или перепаковка?
Redline503626-02-2020
Самый странный Nissan Leaf или что бывает когда сдохла пара элементов батареи
Максим Шинкаренко19-06-2019
Как увеличить пробег Nissan Leaf на 20%
Carvisor27-10-2017
Сборка батареи большей емкости NISSAN LEAF на элементах LG LI-NMC 60AH 3.7V Часть 1
CarRepairVideos24-02-2020
Nissan Leaf — разборка батареи и замена ее целиком
Carvisor09-10-2017
Замена блока в батареи Nissan Leaf / ошибки P3130, P0AA0 / г. Новосибирск / Luxury Auto
«Автомобили в наличии и под заказ Luxury Auto (ООО «ЛЮКС АВТО НСК»)»29-10-2019
Заменить аккумулятор Nissan Leaf самому (2019) #электрокар
Custom Nissan Leaf03-11-2019
Замена уставшей батареи на Nissan Leaf 2011
Электричка20-09-2018
перепаковка батарей ниссан лиф, часть 2
Электро Флэш12-10-2019
Сколько проедет зе0 с дохлой батареей (7 делений)?
Максим Шинкаренко29-06-2018
Дрібний ремонт батареї Nissan Leaf
TehnoVinTar19-02-2018
Как вы убиваете батарею на Ниссан Лиф
CoberTV Channel31-12-2019
Перепаковка батареи Nissan Leaf 11года в 31кВт
TWIN BATTERY technology02-11-2019
Ремонт элемента аккумулятора Nissan Leaf
Масло Масляное08-08-2016
Тест Nissan Leaf с батареей 40 kWh.
CarRepairVideos28-06-2020
NISSAN LEAF — Вопросы | Ответы
Наиболее часто интересующие вопросы нынешних и будущих владельцев электрических автомобилей Ниссан Лиф. Ответы с советами при эксплуатации батареи и других элементов электрокара.
Общие вопросы
Чем отличается ZE0 от AZE0?
Стоит ли переплачивать за модификацию?! Разница в том, что AZE0 эффективнее, более усовершенствованее, помимо этого в стандартной комплектации доступен подогрев, диски, солнечная панель в спойлере, круиз-контроль, блокировка «пистолета» для зарядки …
Как открыть дверь и запустить Nissan Leaf, если в брелке села батарейка?!
Дверь открывается ключом спрятанным в брелке, а запустить автомобиль возможно приложив его к кнопке запуска «Старт». В данной ситуации нужно приобрести батарейку CR2025 или CR2032.
Как открыть дверь и запустить Nissan Leaf, если в брелке села батарейка?!
Дверь открывается ключом спрятанным в брелке, а запустить автомобиль возможно приложив его к кнопке запуска «Старт». В данной ситуации нужно приобрести батарейку CR2025 или CR2032.
Почему нельзя буксировать авто более десяти километров?
Не рекомендуется буксировать Nissan Leaf более 10 километров для
того, чтобы не перегревать батарею чтобы не было постоянной рекуперации. Хотя теоретически электро мотор, редуктор и вся остальная силовая установка не пострадают.
Почему максимальная скорость Nissan Leaf 147 км/час?
Это сделано в первую очередь для того, чтобы у владельцев не оставалось негатива из-за того, что на большой скорости батарея быстро разряжается.
При 140 км/час проехать получится на Лифе ZE0/AZE0 — около 35-40 километров на одной зарядке. Для такого стиля, или более динамичного — компания Ниссан рекомендует спортивное купе GT-R, его вполне достаточно для таких маневров.
Какие предлагаются и чем отличаются комплектации Nissan Leaf?
S — это базовая комплектация. SV – средняя комплектация, SL – максимальная комплектация.
Более подробно — комплектации Nissan Leaf.
Батарея
Сколько проезжает Nissan Leaf?
Запас хода Ниссан Лиф напрямую зависит от комплектации авто, стиле вождения, использование кондиционера или обогревателя.
Комплектация | Год | Летом | Зимой |
---|---|---|---|
S | 2014 | При 70-80 км/час с включенным кондиционером запас хода — 130 км, без кондиционера — 150 км | При 70-80 км/час и t° 0 с включенной печкой — 100-110 км, при t° -5 — около 90 км |
SV, SL | 2014 | Зач счет усиленного режима рекуперации «Brake» электрокар на 10-15 км проезжает больше | |
S | 2015 | Базовая комплектация поставляется с режимом «Brake». При средней скорости 70-80 км/час с кондиционером — 170 км, без кондиционера — 150 км | При езде 70-80 км/час и t° 0 с включенной печкой запас хода ~ 140 км, при t° -5 — около 120 км |
S (30 кВт) | 2016 | При скорости 70-80 км/час с кондиционером — 230 км, без кондиционера 250 км | Запас хода с включенной печкой составляет 180-200 км |
Из чего состоят 48 модулей тяговой батареи?
Батарея Ниссан Лиф 48 модулей состоят из ещё более мелких пакетов, так называемых Pouchless — это по 4 пакета в каждом модуле, соединенных два последовательно и два параллельно. Таким образом 8 вольт у одного модуля и 66 ампер часов.
Все они собираются последовательно и полностью заряженная батарея это 400 вольт.
Сколько времени заряжается электромобиль?
В большинстве случаев владельцы Ниссан Лиф заряжают батарею от стандартной розетки на 220 Вольт. К примеру, батарея 24 кВт/ч заряжается ~ 8 часов.
От зарядной станции на 7 кВт батарея зарядится за ~ 4 часа.
Ускоренная зарядка CHAdeMO на 22 либо 50 кВт позволяет заряжать батарею за ~30-50 минут.
Как проверить остаточную емкость батареи?
Остаточную емкость батареи возможно узнать благодаря программе Leaf Spy. Но для этого необходимо подключить OBD-сканер под рулевую колонку и через программу подключиться к автомобилю через Bluetooth.
Как часто рекомендуется заряжать батарею?
Батарею лучше всего заряжать максимально редко и не оставлять заряженную батарею до 100% надолго. Максимальный срок службы батареи более 10 лет при надлежащей ее эксплуатации, например если разряжать батарею не ниже 30% и заряжать не выше 80%.
На сколько сокращает срок службы батареи быстрая зарядка ЧАдеМО?
Батарея с быстрой зарядкой, которая за 30-60 минут заряжает батарею, в сравнении с батареей которая не заражалась на быстрых зарядка — потеряет емкость на 10 процентов на 100 000 километров пробега.
Возможно ли вместо 24-киловатной батареи на Лиф установить 30-киловатную или 30-киловатную батарею заменить на 24 кВт?!
После замены батареи 24 кВт вместо 30 кВт — автомобиль перейдет в аварийный режим. Для устранение ошибок нужно подключить диагностический «Ниссановский» прибор и их удалить.
После замены батареи на 30 кВт вместо 24 кВт — так же как и в предыдущем случае электрический автомобиль перейдет в аварийный режим. Ошибки с помощью диагностического прибора удалить не получится из-за более нового программного обеспечения блока управления 30-киловатного Ниссан Лиф.
Для того, чтобы высоковольтная батарея и блок работали корректно, необходимо обновить прошивку блока управления или его (блок VCM) заменить. После данных манипуляций так же необходимо прошить ключи.
Что нужно, для замены батареи на 30 кВт в замен 24-киловатной?!
Кроме самой высоковольтной батареи (ВВБ) понадобится блок управления VCM от Leaf 2016 года или обновить прошивку, прошивка ключей и работа по замене и привязка ВВБ.
Емкость батареи упала до 70%, что лучше — менять ячейки или батарею в сборе?!
Для начала необходимо провести диагностику специальным прибором, например Nissan Consult III Plus. При необходимости заменить вышедшие из строя модули, прибор выдаст соответствующие рекомендации. Не факт, что такая замена поможет, так как остальные модули могут быть прилично «уставшими», и этом случае нужна замена батареи с сборе.
Сколь кВт⋅ч энергии осталось в высоковольтной батареи в тот момент, когда моргающие цифры остаточного пробега пропадают, и вместо их появляются черточки?!
2 кВт⋅ч
Можно ли, заменив потерявшие емкость модули полностью восстановить тяговую батарею до 100%?
До 100 процентов батарею восстановить не получится. Если же несколько модулей потеряло большую емкость относительно других, то возможно их поменять на более новые и тем самым поднять общую емкость, что поможет увеличить пробег на 5-10 %.
Возможно ли возгорание тяговой батареи при ДТП?
В случае аварии возгорание не произойдет потому что автомобиль спроектирован так, что при аварии батарея полностью обесточивается, за это отвечают контакторы.
Если автомобиль на долго остается не подключен к сети, долго не используется или при проведении сварочных работ по кузову — нужно вынимать с контактора предохранитель.
Какая критически низкая температура для Nissan Leaf после которой батарея полностью приходит в негодность?
Такой температуры нету, но не рекомендуется использовать электромобиль при температурах меньше 30 градусов, так как результатом будет очень маленький пробег (в 3-4 раза меньше от пробега при обычной температуре). При использовании автомобиля при температуре -15 пробег сократится в два раза.
Батареи с подогревом и вовсе нечего «боятся», но вот расход энергии на то чтобы подогревать салон будет очень высоким.
Какой механизм собственного обогрева тяговой батареи?!
Механизм обогрева очень простой. К обогревающим элементам с платиной подается напряжение, и пластина обогревает непосредственно батарею.
Предусмотрено ли устройство для охлаждения тяговой батареи?
Охлаждение у тяговой батареи отсутствует. Nissan Leaf это самый массовый электромобиль, его старались удешевить максимально при проектировании. Данная конструкция так же упрощает конструкцию при переработке и при восстановлении батареи.
Какой диапазон наиболее благоприятной температуры для сохранения батареи?
Идеальная температура для батареи это +15…-20C.
Какой ресурс батареи Nissan Leaf?
Производитель Nissan дает гарантию на батарею 8 лет или 160 000 км пробега, но аккумулятор при правильной эксплуатации электрического автомобиля емкость батареи не падает ниже 70%.
Какой срок службы 12-вольтового аккумулятора в электромобиле и что делать, если он полностью разрядился?
Срок службы у него в 1.5-2 раза больше чем в машине с ДВС, потому что нету больших пиковых токов, как на стартере во время запуска двигателя автомобиля с ДВС.
Если зарядить высоковольтную батарею автомобиля, будут ли соответствовать показания счетчика показанию потребленной электроенергии батареи, то есть тем данным, которые отображаются в «Leaf Spy»?
Данные будут различны из-за тепловых потерь во время заряда.
Электродвигатель и электроника
Какой ресурс редуктора, инвертора, контроллеров и другого электрооборудования?
Однозначно можно утверждать, что более миллиона километров.
Как часто необходимо менять жидкость в системе охлаждения?
Так как электромотор, контроллер и зарядное устройство практически не нагреваются, то жидкость в сравнении с вариантом с ДВС не так интенсивно теряет свои свойства. Поэтому жидкость в системе охлаждения можно менять раз в 100 000 км, в некоторых случаях и реже.
Каким образом изменяются оборота электродвигателя при нажатии на педаль газа?
Благодаря резистору при сопротивлении меняется сигнал, который подается на контроллер и соответственно управляет уже электромотором.
Подвеска
При каком пробеге меняются передние и задние тормозные колодки?
Так как у автомобиля есть рекуперация, то замена колодок на практике происходит после 100 000 км пробега, потому что 80-90% усилия торможение происходит благодаря рекуперации в электродвигателе.
Интерьер
Как поменять язык приборной панели с японского на английский?
Для начала необходимо снять приборную панель. Далее разобрать приборку и выпаять чип памяти в котором запрограммированы настройки. После, перепрограммировать чип и внести необходимые изменения. Данные манипуляции так же позволяют отредактировать и пробег.
Nissan открывает программу замены отработанных батарей
Для жителей Японии, владеющих электромобилями Nissan Leaf, предложены цены по приему изношенных батарей и приобретению взамен отреставрированных или новых аккумуляторов.
Батарея электромобиля Nissan Leaf
Электромобиль Nissan Leaf является одним из самых популярных и востребованных экологически чистых транспортных средств в Японии уже около десятка лет. Их количество огромно и продолжает расти. Подходит срок отработки ресурса батарей первых проданных машин, а значит и возникает проблема – что с ними делать.
Программа по дальнейшему использованию аккумуляторов
Японская компания Nissan, понимая остроту проблемы в самом ближайшем будущем, предпринимает конкретные меры по ее решению.
Как это работает
Батарею можно будет сдать и приобрести другую
Владельцам электромобилей этого бренда модели Leaf, начиная с мая месяца 2018 года, предлагается сдавать за деньги отработанные батареи от своих электромобилей и получать за них взамен с доплатой уже восстановленные такие же аккумуляторы. Предусмотрен также вариант приобретения новых батарей, с учетом стоимости сданных для переработки.
Стартует программа с восстановления модулей емкостью 24 кВт/час. Это понятно, так как именно такие источники питания уже выходят из строя. Реставрация более мощных аккумуляторов (по 30 и 40 кВт/час) предусматривается несколько позже, по мере их износа.
Сколько стоит реставрированная батарея для Nissan Leaf
Восстановленная батарея емкостью 24 кВт/час оценена в 2850$ с учетом стоимости сданного источника питания. Для сравнения новый аккумулятор той же емкости стоит 6200$ (дороже более чем в два раза).
Модуль питания на 30 кВт/час сегодня предлагается по цене 7600$, а за 40 кВт/час придется выложить 7800$.
Где производится переработка
Компания для переработки батарей Nissan Leaf
Возвращение к жизни отработанных батарей будет выполняться на производстве дочерней компании Nissan и Sumitomo Corporation – «4R Energy Corporation» в японском городе Намиэ. Предприятие основано в 2010 году и сосредотачивается на переработке аккумуляторов электромобилей.
Здесь уже разработана система быстрого определения состояния батарей и опробованы другие инновационные решения. Это дает надежду на то, что завод в дальнейшем может стать основным центром развития производства по переработке источников питания электромобилей со всей Японии.
Следует сказать, что продукция предприятия будет состоять не только из реставрированных модулей электрокаров. Здесь планируется создание элементов для крупномасштабных стационарных систем хранения и использования электроэнергии.
Читайте также: Повторное использование батарей от электромобилей в Японии
Что это дает
Такой подход к использованию изношенных батарей от электромобилей Nissan Leaf является очень рациональным и позволяет решать сразу несколько вопросов, связанных с массовым внедрением в жизнь электрических машин.
Владелец электрокара получает возможность:
- приобрести источник питания для своего электрокара вдвое дешевле, чем новая батарея и тем самым удешевить его содержание;
- уходит проблема – куда девать отработанный аккумулятор, чтобы не загрязнять природу.
Кроме этого, должен повыситься интерес к подержанным электромобилям Nissan Leaf, у которых истекает срок эксплуатации батареи.
Обновленный электрокар Nissan Leaf
Да и к новым машинам этой марки отношение станет еще более положительным, если ее потенциальный владелец, будет знать, что проблем с заменой аккумулятора в дальнейшем не будет.
Где уже работает программа по замене батарей
Аналогичная программа для владельцев Nissan Leaf уже на протяжении нескольких лет реализуется в США. Там за сданный модуль питания емкостью 24 кВт/час дают 1000$, а новый предлагают за $5499 с учетом стоимости старого.
Читайте также: Как еще будут использоваться отработанные батареи
Несмотря на то, что новая батарея устанавливается на уже находящийся в эксплуатации электромобиль, гарантия на нее такая же, как и на вновь приобретенное авто. При этом организация, выполнившая замену (СТО или авторизованный дилер компании), выдает сертификат качества на выполненную работу.
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.
Источник: insideevs
Как сделать сброс / прошивку батареи Nissan Leaf + Launch x431 Pro / Блог им. info / OpenECU
info
Porsche Piwis 38.200 38.400 39.500 39.700 39.800 Зачем нужны, отличия, какие рекомендуем 1info
Porsche Piwis 39.700 + VAS 6154 clone. Acronis image 1info
BMW Acronis 08.2020 образ с набором программ для автосервиса BMW 1info
Как обновить прошивку firmware update BMW ICOM / ICOM Next 1info
Mercedes Acronis образ 09.2020 Medium (для HDD / SSD 240 Gb) 1info
Mercedes Acronis image 09.2020 Full (для 480 Gb SSD). Новая сборка для автосервиса Мерседес 1info
Mercedes Xentry 09.2020 Acronis image Lite version (for 120 Gb HDD). For online coding 1info
Обновить Mercedes WIS 2020. Исправить EPC «Отсутствуют права на чтение карты данных» 1info
Инструкция — Как удалить старую версию VAG ODIS Service, Engineering 1info
VAG Acronis образ в автосервис — Что в комплекте: ELSAWin ETKA ODIS-S ODIS-E DatFlash / FlashDaten 1info
Как установить программу BMW ETK (каталог запчастей BMW, Mini, Rolls Royce) 1info
«Hybrid Service» — обслуживание, ремонт автомобиля Nissan Leaf
Японский электромобиль Nissan LEAF выпускается с 2010 года. Это один из самых популярных электрокаров в мире, который пользуется популярностью у жителей крупных городов России. Его преимущества: футуристический облик, отсутствие вредных выбросов, надежная работа, мощная литий-ионная батарея, обеспечивающая пробег до 200 километров.
Nissan LEAF относится к классу 5-дверных хэтчбеков, однако отличается от одноклассников рядом конструктивных особенностей. Поэтому обслуживание и ремонт Nissan LEAF следует проходить в условиях специализированного сервиса. Компания «Hybrid Service» выполняет диагностические и ремонтные работы силами квалифицированных специалистов на дилерском оборудовании. Мы гарантируем качественное обслуживание вашего дорогого электромобиля!
Эксплуатация и ремонт
Подобно традиционным бензиновым авто, электромобиль Nissan LEAF нуждается в регулярном техническом обслуживании.
Обслуживание (диагностика и ремонт):
Необходимо периодически проводить техобслуживание машины, а также своевременно устранять возникающие неисправности. Диагностику и ремонт Ниссан ЛИФ (LEAF) следует доверять мастерам, имеющим опыт работы с электрокарами данной модели. Специалисты «Hybrid Service» владеют навыками, инструментами, оборудованием для профессионального выполнения работ. Мы гарантируем качественный результат за разумные деньги.
Виды работ | Стоимость |
---|---|
Диагностика компьютерная | 1000₽ |
Диагностика механики | 800₽ |
Замена масла редуктора | 600₽ |
Замена охлаждающей жидкости | 1400₽ |
Снятие /установка высоковольтной батареи | 20000₽ |
Технические особенности
Модель LEAF — детище японского концерна Nissan. Автомобиль создан на новой платформе — Nissan V, ставшей основой для популярного кроссовера Juke. Машина оснащена электрическим двигателем, который расположен под капотом. Мощность мотора — немногим более 100 лошадиных сил.
Электрокар имеет передний привод, отличается достойными ходовыми данными. LEAF легко трогается, хорошо разгоняется, развивает высокую скорость (несмотря на сравнительно большую массу — 1,5 тонны). Электромобиль издает значительно меньше шума, нежели бензиновые аналоги.
Среди других преимуществ электрокара от Nissan: отличный обзор, повышенная устойчивость (за счет тяжелой аккумуляторной батареи, расположенной внизу кузова). Автомобиль выгодно отличается жесткой конструкцией. Это надежная, безопасная, современная машина. К недостаткам относится ограниченный пробег (до 200 км на одной подзарядке), который сокращается при низких минусовых температурах. Перезарядка может занимать много времени.
Как предотвратить перегрев аккумулятора Nissan Leaf? | bretagne-auto.ru
Не все модели электромобилей могут похвастать аккумуляторами с системой охлаждения и, в отличие от Tesla Model S и Chevrolet Volt, батареи Nissan Leaf не предусматривают наличие охлаждающей системы. Это может иметь негативные последствия, так как в условиях сильного повышения температуры срок службы аккумулятора может значительно сократиться.
В данной ситуации, чтобы защитить аккумулятор от перегревания и тем самым продлить ему срок службы, необходимо знать и следовать нескольким простым правилам.
Всем известно, что многие литиево-ионные аккумуляторы не любят состояние полной разрядки и зарядки. При зарядке аккумулятора его внутреннее сопротивление увеличивается, одновременно увеличивая и выделение тепла. Когда на улице особенно жарко, рекомендуется заряжать аккумулятор Nissan Leaf не более чем на 80%. Таким способом можно существенно продлить срок его службы.
На сайте https://virtustec.ru/ вы найдете качественные аккумуляторы российского производства самого разного предназначения для:
- велосипедов;
- гироскутеров;
- электросамокатов и т.д.
Процесс разрядки, наоборот, приводит к снижению напряжения, поэтому для выработки той же мощности аккумулятор должен производить более высокий ток. В свою очередь повышение силы тока также провоцирует чрезмерную теплоотдачу. Поэтому в жару лучше не разряжать аккумулятор электромобиля полностью.
Во время движения автомобиля, чем больше энергии одновременно потребляется разными системами, тем больше нагрузку испытывает аккумулятор. Поэтому в жаркую погоду лучше воздержаться от агрессивного стиля вождения автомобиля, стараясь выполнять разгон авто плавно. Чтобы кондиционер в салоне оказывал меньше влияния на аккумулятор, можно заранее охладить салон во время зарядки электромобиля.
Еще одним немаловажным фактором прекрасного состояния аккумулятора является парковка в течение дня. Лучше всего парковаться на подземных паркингах с хорошей системой вентиляции. Если же это неосуществимое условие, старайтесь ставить машину в тень. Если же вам все таки пришлось оставить электромобиль на солнце, лучше всего припарковаться на то место, которое было занято автомобилем, так нагревшийся под солнцем асфальт не будет излучать на ваш автомобиль тепловую энергию.
Если говорить о самом процессе зарядки, то летом это лучше всего делать ночью, когда температура окружающего воздуха понижается. Электрическая система машины оснащена таймером, который по вашему указанию начнет зарядку аккумулятора в заданное время.
По возможности лучше всего использовать медленную зарядку, так как чем выше скорость зарядки аккумулятора, тем сильнее он разогревается.
Nissan LEAF Замена аккумулятора
Замена аккумулятора Nissan LEAF, пожалуйста, поделитесь этим сайтом, нажав следующие кнопки:
Ниже вы найдете карту Google, на которой показаны точки компании
.
которые продают аккумуляторные батареи, инструменты для синхронизации недавно установленной батареи
и механики, которые сделают за вас всю работу по установке.
Щелкните их ссылки, чтобы связаться с ними и спросить об их услугах.
(37 компаний на 11-12-2020)
Продолжайте проверять этот сайт, когда я найду других установщиков, я добавлю их.
(Если вы выполняете установку или знаете компанию, которая является, но не
перечисленных ниже, дайте мне знать о них, спасибо!)
(гугл лист всех картографических данных) (полный экран вышеуказанной карты)
Присоединяйтесь к нам в следующих социальных сетях
, чтобы обсудить модернизацию аккумулятора LEAF.
Щелкните следующие URL-адреса, чтобы просмотреть публикации о нас:
InsideEVs Статья о нас 🙂
CleanTechnica Статья о нас 🙂
Мы добавлены в Wiki для электромобилей
Обзор блога сержанта Ала
Следующее видео знакомит с этим сайтом
Не могли бы вы посмотреть его и нажать «Нравится» и поделиться?
Если да, то большое вам спасибо !!!
В некоторых браузерах ссылка выше не работает.
copy-clip: [email protected], чтобы отправить мне электронное письмо.
Спасибо !, Сал Камели
АВТОРСКИЕ ПРАВА (C) 2018-2020 Cameli IT Services LLC, Все права защищены.
Руководства по ремонту и обслуживанию Nissan Leaf (298 PDF-файлов
- Найти руководство по ремонту
- Спросите экспертов
- Блог по ремонту автомобилей
- О нас
- AC
- Abarth
- Acura
- Aixam
- Альфа-Ромео
- Альпина
- Альпийский
- Аро
- Artega
- Азия
- Азия Моторс
- Aston Martin
- Audi
- Остин
- Остин Хили
- BAIC
- BAIC Huansu
- BAIC Senova
- BAIC Weiwang
- BAW
- БМВ
- BYD
- Баоцзюнь
- Бедфорд
- Пекин
- Bentley
- Бису
- Borgward
- Блеск
- Бристоль
- Bugatti
- Бьюик
- CHTC
- Кадиллак
- Хана
- Чангфэн
- Чанган
- Чанггон
- Чанхэ
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cizeta
- Корвет
- Cowin
- DS
- Дачия
- Дади
- Daewoo
- Daihatsu
- Daimler
- Datsun
- Де Лориан
- Де Томазо
- ДеТомазо
- Derways
- Уклоняться
- DongFeng
- Donkervoort
- Игли
- FAW
- FSO
- Феррари
- Fiat
- Фискер
- Форд
- Fuqi
- GEO
- GMC
- Geely
- Бытие
- Гонов
- Великая стена
- Грекав
- Groz
- Гумперт
- Hafei
- Хайма
- Hanteng
- Haval
- Гавтай
- Higer
- Холден
- Honda
- Hongqi
- Хуанхай
- Хуасонг
- Хаммер
- Hyundai
- Ikco
- Infiniti
- Внутри
- Invicta
- Исдера
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- JMC
- Ягуар
- Джип
- Дженсен
- JinBei
- Jonway
- KTM
- Канди
- Карри
- Kawei
- Kia
- Koenigsegg
- LTI
- Лада
- Ламборджини
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- LeEco
- Лексус
- Лифан
- Ligier
- Линкольн
- Лотос
- LuxGen
- Lynk & Co
- MG
- МИНИ
- Махиндра
- Маркос
- Marussia
- Марути
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Макларен
- Мега
- Мерседес
- Меркурий
- Метрокаб
- Микрокар
- Минелли
- Мицубихи
- Mitsubishi
- Мицуока
- Монте-Карло
- Морган
- Нисан
- Nissan
- Благородный
- Не имеет значения
- Не имеет значения 2
- Oldmobile
- Oldsmobile
- Опель
- Другой производитель
- Packard
- Пагани
- Panoz
- Пежо
- Piaggio
- Плимут
- Polarsun
- Понтиак
- Протон
- Qiteng
- Корос
- Qvale
- Равон
- Надежный
- Полагаться
- Renault
- Богатый
- Roewe
- Rolls-Royce
- Ронарт
- Ровер
- SAIC
- SMA
- SWM
- Saab
- Saleen
- Samsung
- Сатурн
- Отпрыск
- Сиденье
- Шуанхуань
- Шкода
- Умная
- Soueast
- Spyker
- Ssang Yong
- Ssangyong
- Subaru
- Сузуки
- TVR
- ТагАЗ
- Talbot
- Тата
- Тесла
- Тианма
- Тианье
- Тофас
Страница не найдена
- Транспортные средства Транспортные средства
- Магазин дома Магазин дома
- Технологии Технология
- Больше
Назад
Кроссоверы и внедорожники Легковые автомобили Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили ФургоныNissan LEAF Новости и обзоры
- Новости
- Отзывы
- Особенности
- Тесла
- Сравнить электромобили
- Руководство по зарядному устройству
- Консультации по покупке
- Карта показателей продаж электромобилей
- Продажа электромобилей
- Делает
- Тип кузова
- Форум
- купить
- Подкаст
- Фото
- Видео
- Система показателей продаж Ev
США / Глобальный
ДомойNissanLEAFПоследние новости
ПродажиПрошло 10 лет с тех пор, как Nissan поставил первые листы в США.С.
Некоторые из первых последователей сохранили свои автомобили по сей день. Целых 10 лет. Марк Кейн 11 декабря 2020 г. ПродажиNissan отмечает 10-летие LEAF
Nissan LEAF вышел на рынок в декабре 2010 года, и с тех пор по всему миру было продано более 500 000 автомобилей.Марк Кейн 3 декабря 2020 г. Motor1.com2020 Nissan Leaf Plus Примечания для вождения: все еще солидный EV
У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте.Джефф Перес 1 декабря 2020 г. Ремонт и техническое обслуживаниеРекордная цена на замену аккумуляторной батареи Nissan Leaf представила возможное исправление
Оба приехали из Новой Зеландии, вероятно, потому, что аккумулятор за 83 163 доллара довольно пугающий.Густаво Энрике Руффо 11 ноября 2020 г. Больше новостейПоследние отзывы
Тестовые дискиAutogefühl проверяет, как стареет Nissan LEAF e + сегодня
Самый популярный электромобиль 10 лет назад изо всех сил пытается идти в ногу с новыми моделями.Марк Кейн 28 ноября 2020 г. СравненияМожет ли Nissan LEAF действительно конкурировать с Tesla Model 3?
Nissan LEAF должен быть в состоянии конкурировать с Model 3, по крайней мере, на каком-то уровне.Давайте погрузимся. Стивен Лавдей 23 июн 2020 Тестовые дискиОбзоры полностью заряженного Nissan LEAF через 10 лет: падение запаса хода значительно
Nissan LEAF 2011 года — прочный и приятный электромобиль, но запас хода значительно снизился.Марк Кейн 24 апреля 2020 г. Тестовые диски2020 Nissan LEAF SL Plus: за и против
Борьба с толпой.Брэндон Туркус 20 февраля 2020 г. Больше отзывовПоследние функции
СделкиАренда электромобилей и финансирование на конец года: лучшее время для покупки
Если вы хотите купить электромобиль, декабрь, пожалуй, лучшее время для перехода.Стивен Лавдей 2 декабря 2020 г. МнениеГде ЛИСТ? Nissan Next Video показывает только Ariya среди электромобилей будущего
В основной модельный ряд Nissan не входит компактный электрический хэтчбек — и это плохая новость для LEAF.Густаво Энрике Руффо 29 мая 2020 EV образованиеКогда наступает сбережение? Nissan LEAF против V12 BMW 7 серии
Электромобили по-прежнему дороги по сравнению с ДВС, и вы можете проехать много миль на старом роскошном автомобиле по цене нового электромобиля.Автор Андрей Неделя 31 марта 2020 г. СпискиЧетыре из 10 самых устаревших новых автомобилей — автомобили с подзарядкой от сети
Это означает, что на подержанные электромобили можно найти специальные предложения.Кристофер Смит 3 ноября 2019 г. Больше возможностейПоследнее видео
ПродажиПрошло 10 лет с тех пор, как Nissan поставил первые листы в США.С.
Некоторые из первых последователей сохранили свои автомобили по сей день. Целых 10 лет. Марк Кейн 11 декабря 2020 г. Тестовые дискиAutogefühl проверяет, как стареет Nissan LEAF e + сегодня
Самый популярный электромобиль 10 лет назад изо всех сил пытается идти в ногу с новыми моделями.Марк Кейн 28 ноября 2020 г. Ремонт и техническое обслуживаниеРекордная цена на замену аккумуляторной батареи Nissan Leaf представила возможное исправление
Оба приехали из Новой Зеландии, вероятно, потому, что аккумулятор за 83 163 доллара довольно пугающий.Густаво Энрике Руффо 11 ноября 2020 г. ПродажиУзнайте, как развивались продажи электромобилей в США.S. С 2010 г.
Знаете ли вы, что почти 1 миллион американцев купил электромобиль? Густаво Энрике Руффо 28 Октябрь 2020 Больше видеоПоследнее фото
20 ФотоNissan LEAF
2020 г. 11 декабря 2020 г. 52 ФотоNissan отмечает 10-летие продаж LEAF
3 декабря 2020 г. 19 Фото2020 Nissan Leaf Plus: руководство по вождению
1 декабря 2020 г. 15 ФотоNissan RE-LEAF: Мощность там, где она нужна
29 сентября 2020 г. Больше фотографий Войти в систему или же Подписаться- Новости
- Отзывы
- Особенности
- Тесла
Как запустить Nissan LEAF
Как запустить Nissan LEAF
По продукту | Опубликовано в Nissan Leaf, Советы и хитрости, воскресенье, 22 ноября 2015 г., 00:47.С наступлением зимы для водителей становится все более важным обслуживать свои автомобили и быть готовыми к любым проблемам с транспортными средствами, которые могут возникнуть в холодные месяцы.У водителей Nissan LEAF есть особенно уникальный набор соображений, когда дело доходит до технического обслуживания и устранения неисправностей их автомобилей, но мы надеемся решить одну из самых основных проблем — как запустить Nissan LEAF.
Меры предосторожности при запуске LEAF
от внешнего источникаВажно отметить, что водители должны соблюдать несколько мер предосторожности перед тем, как начать движение на Nissan LEAF. Как отмечает автопроизводитель, неправильный запуск от внешнего источника может привести к взрыву аккумулятора 12 В, что может привести к повреждению автомобиля, но, что более важно, к травмам или гибели оператора.В результате водители должны помнить, что они никогда не должны пытаться запустить другой автомобиль с помощью LEAF. Они также никогда не должны пытаться выпрыгнуть из замерзшей батареи или произвести быстрый запуск батареи 12 В, пока литий-ионная батарея заряжается. По всем остальным соображениям и мерам предосторожности обращайтесь к руководству пользователя LEAF.
Инструкции по запуску Nissan LEAF
- Расположите ЛИСТ (A) и автомобиль с заряженным аккумулятором (B) так, чтобы батареи 12 В находились как можно ближе, БЕЗ соприкосновения транспортных средств.
- Включите стояночный тормоз LEAF и нажмите положение PARK
- Выключите все электрические системы внутри LEAF (обогреватель, фары, радио и т. Д.).)
- Выключите выключатель питания, если аккумулятор 12 В не разряжен. Если это так, подключите соединительные кабели к вспомогательному транспортному средству, прежде чем нажимать выключатель питания LEAF.
- Снимите вентиляционные крышки аккумулятора 12 В и накройте аккумулятор отжатой влажной тканью, чтобы минимизировать вероятность взрыва.
- Подключите соединительные кабели, как показано ниже: 1-2-3-4
- Убедитесь, что соединительные кабели удалены от движущихся частей
- Запустить двигатель вспомогательной машины
- Во время движения вспомогательной машины включите выключатель питания LEAF, удерживая педаль тормоза, чтобы перевести LEAD в РЕЖИМ ГОТОВНОСТИ.
- После того, как система EV снова запустится, отсоедините кабели в обратном порядке: 4 — 3 — 2 — 1
- Обеспечьте работу системы электромобиля не менее 20 минут для зарядки аккумулятора 12 В
- Установите на место все вентиляционные колпачки и аккуратно утилизируйте влажную ткань, так как она может быть загрязнена
- Если литий-ионный аккумулятор не заряжен, подключите LEAF к зарядной станции.
ГРАФИК ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ: Обратитесь в сервисный отдел Nissan Мэтта Каструччи сегодня
Если этот процесс не приводит к повторному включению системы электромобилей LEAF, как можно скорее свяжитесь с нашей командой Мэтта Каструччи Nissan.Запишитесь на прием к нашим специалистам онлайн или по телефону 855-299-1946 доб. 6001.
Другие работы Мэтта Каструччи Nissan
Эта запись была опубликована в воскресенье, 22 ноября 2015 г., в 00:47 и находится в разделе Nissan Leaf, Советы и хитрости.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Ответы в настоящее время закрыты, но вы можете отслеживать их со своего сайта.
Nissan Leaf Charging Guide — Как зарядить Nissan Leaf
Будучи первым электромобилем второго поколения, Nissan Leaf закрепил за собой статус самого продаваемого электромобиля в мире. Вслед за первой моделью на 24 кВтч и последующим обновлением на 30 кВтч, Nissan Leaf MkII доступен с батареей на 40 кВтч или как модель Leaf e + 62 кВтч.
Право на получение гранта OLEV для подключаемых автомобилей категории 1, новые покупатели получают скидку в размере 3000 фунтов стерлингов от стоимости нового Nissan Leaf и, вероятно, будут иметь право на получение гранта в размере 500 фунтов стерлингов по программе Homecharge Scheme.
Официальный диапазон NEDC
Nissan Leaf 40 кВтч 168 миль Nissan Leaf e + 62 кВтч 239 миль
Реальный диапазон
Nissan Leaf 40 кВтч 160 миль Nissan Leaf + 62 кВт / ч 227 миль
Следующий вердикт Green Car: «Практичность, запас хода и общий пакет превосходны, и LEAF 40kWh — электромобиль, который удовлетворит потребности многих водителей.”
Как заряжать Nissan Leaf
Nissan Leaf использует два стандарта зарядки для входных отверстий — Type 2 и CHAdeMO. Вход типа 2 используется при зарядке дома или в общественных точках быстрого и медленного переменного тока. Вход CHAdeMO используется для передачи большой мощности во время быстрой зарядки постоянным током от разъема CHAdeMO. Воздухозаборники Nissan Leaf находятся за заслонкой в центре решетки радиатора автомобиля.
Nissan Leaf может заряжаться медленно, быстро и быстро в общественных точках, в зависимости от сети и типа зарядного устройства.В большинстве случаев для медленной зарядки требуется кабель 3-pin-to-Type 2, а для быстрой зарядки — кабель Type 2-to-Type 2, оба из которых обычно поставляются с автомобилем. Для быстрой зарядки необходимый разъем CHAdeMO привязывается к зарядному устройству.
Зарядка от переменного или постоянного тока требует, чтобы водитель электромобиля подключил разъемы к правильному входу, после чего автомобиль «разговаривает» с зарядным устройством, чтобы убедиться в наличии источника питания, отсутствии неисправностей и что безопасно начать зарядку.При зарядке в частном доме или на рабочем месте автомобиль автоматически начинает заряжаться.
На зарядном устройстве общего пользования для начала зарядки требуется процесс активации. В зависимости от поставщика сети для этого может потребоваться использование карты RFID или приложения для смартфона, часто связанного с учетной записью, которая была настроена заранее. Бесконтактные устройства с оплатой по факту использования также становятся все более распространенными в новых устройствах. После активации устройства будут проводить дальнейшее подключение и проверку учетной записи перед началом зарядки автомобиля.
Сколько времени нужно для зарядки Nissan Leaf?
В следующей таблице показано приблизительное время зарядки Nissan Leaf. Время указано для 100% заряда для всех, кроме быстрой зарядки, которая указывается на уровне 0-80%, поскольку большинство устройств быстрой зарядки снижают или отключают мощность задолго до 100% зарядки, чтобы защитить аккумулятор и максимизировать эффективность.
Обратите внимание, что указанное время является только ориентировочным, так как очень редко ЭМ необходимо полностью заряжать от 0%. Другие факторы, которые могут повлиять на время зарядки, включают температуру окружающей среды, энергетические нагрузки в автомобиле, любые ограничения по верхнему и нижнему пределу заряда для продления срока службы аккумулятора и защиты от возможных повреждений, а также снижение скорости зарядки по мере достижения максимального заряда.
Быстрый 50 кВт | Быстрый 22 кВт | Быстрый 7 кВт | Медленный 3 кВт |
---|---|---|---|
40-808% 9069-180 часов | 6 часов 0-100% | 14 часов 0-100% |
Nissan Leaf оснащен бортовым зарядным устройством 6,6 кВт для зарядки переменного тока типа 2, в дополнение к быстрой 50 кВт постоянного тока.Это означает, что даже при подключении к быстрому зарядному устройству с номинальной мощностью выше 6,6 кВт Leaf сможет заряжать только 6,6 кВт.
Используйте калькулятор зарядки для дома Zap-Map, чтобы оценить время зарядки Nissan Leaf. Уровень заряда аккумулятора, скорость разъема и параметры встроенного зарядного устройства могут быть адаптированы к вашим требованиям для получения более точных результатов.
Сколько стоит зарядка Nissan Leaf?
В приведенной ниже таблице показаны приблизительные затраты на зарядку аккумулятора Nissan Leaf на 40 кВтч дома (по внутреннему тарифу) или с помощью точки быстрой зарядки.Оценка стоимости зависит от оставшегося заряда, полезной емкости аккумулятора и возраста аккумулятора. Стоимость за милю рассчитывается с использованием оценки реального диапазона.
Тип | Стоимость / кВт · ч | Стоимость за милю | Стоимость за милю | Дом | 16 p / кВт · ч | Public Rapid | 30 p / kWh до 80% заряда | £ 9.60 | 7,5 миль на милю |
---|
Исходя из этих цифр, затраты на топливо Nissan Leaf составляют 4–8 миль на милю в зависимости от реального потребления энергии, причем стоимость зависит от типа зарядки. В общем, домашняя зарядка обеспечивает самую дешевую стоимость за милю, а быстрая общественная зарядка, как правило, примерно вдвое дороже. Эти затраты на топливо выгодно отличаются от 12-15 промилле для обычных бензиновых и дизельных автомобилей.
Чтобы узнать стоимость и время зарядки электромобиля в общественной точке зарядки, калькулятор общественной зарядки Zap-Map рассчитывает стоимость зарядки для любого нового или бывшего в употреблении автомобиля с подзарядкой от сети.Результаты могут быть персонализированы для различных затрат на электроэнергию и требуемого уровня заряда.
Зарядка Nissan Leaf дома
Домашняя зарядка часто является наиболее удобным и экономичным способом подзарядки электромобиля. Государственные субсидии доступны для установки домашних точек зарядки электромобилей, и большое количество компаний предлагают полностью установленные точки зарядки по фиксированной цене.
Большинство домашних зарядных устройств рассчитаны либо на 3 кВт, либо на 7 кВт. Настенные блоки с большей мощностью обычно стоят больше, чем более медленный вариант на 3 кВт, но вдвое сокращают время, необходимое для полной зарядки электромобиля.Многие производители подключаемых к электросети автомобилей заключают сделки или партнерские отношения с поставщиками пунктов начисления платы и в некоторых случаях предоставляют бесплатные пункты подзарядки дома как часть покупки нового автомобиля. Zap-Map рекомендует делать покупки заранее, так как на рынке есть ряд подходящих товаров.
Зарядка Nissan Leaf в сетях общего пользования
В Великобритании существует большое количество общественных сетей зарядки электромобилей, некоторые из которых предлагают национальное покрытие, а другие — только в определенном регионе. Основные сети по всей Великобритании включают BP Chargemaster (Polar), Ecotricity, Pod Point и Charge Your Car.
Способы оплаты и доступа в разных сетях различаются: одни сети предоставляют RFID-карту, а другие — приложение для смартфонов для использования своих услуг.