Доступные комплектации |
Luxury Line |
---|---|
6 подушек безопасности |
|
Активные передние подголовники |
|
Антиблокировочная система ABS |
|
Бамперы с заменяемыми элементами направленной деформации сперди и сзади |
|
Безопасные шины Runflat |
|
Биксеноновые фары |
|
Болты-секретки |
|
Бортовой компьютер |
|
Датчик дождя |
|
Детали экстерьера в цвет кузова |
|
Динамический круиз-контроль |
|
Защита поддона картера |
|
Знак аварийной остановки и аптечка |
|
Индикатор повреждения шин |
|
Легкосплавные диски |
|
Мультифункция рулевого колеса |
|
Обивка сидений кожа |
|
Обогрев рулевого колеса |
|
Омыватели фар высого давления |
|
Пакет для курящих |
|
Переключатель режимов движения |
|
Подогрев передних сидений |
|
Предний сдвижной подлокотник |
|
Рекуперация энергии торможения |
|
Светодиодные противотуманные фары |
|
Сервотроник |
|
Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади) |
|
Система динамического контроля устойчивости DSC |
|
Система динамического торможения DBC |
|
Система динамической регулировки тяги DTC |
|
Спортивное кожаное рулевое колесо |
|
Функция Auto Start Stop |
|
Функция Hands-free с USB-интерфейсом |
|
Функция интеллектуального экстренного вызова |
|
Центральный замок с дистанционным управлением |
|
Центральный подлокотник на заднем сиденье |
|
Частичная электрорегулировка передних сидений |
|
Шины с возможностью аварийного хода |
|
Электрические стеклоподъемники |
BMW 5 Series Sedan 520d xDrive
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
BMW 520d F10 5 Series — рестайлинг — ттх
BMW 520d F10 — дизельная модификация седана BMW F10 5 серии запущенная в начале серийного производства с задним приводом в июне 2010 года, и в июле 2013 года с полным приводом как 520d xDrive F10. Эта модель стала заменой для BMW 520d E60 и сама в 2017 была заменена на BMW 520d G30.
Двигатель
На БМВ 520д Ф10 устанавливается обновленный 4-цилиндровый дизельный двигатель N47D20. Это турбодизельный 2,0-литровый силовой агрегат который сочетает в себе композитную алюминиевую раму, последнее поколение непосредственного впрыска топлива common-rail и турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины. Увеличение мощности и эффективности обеспечивается благодаря последовательной оптимизации камеры сгорания и головки блока цилиндров. Топливная система обеспечивает впрыск топлива магнитными форсунками, работающих при давлении до 1800 баров, тем самым осуществляя точное дозирование топлива, и стабильный процесс сгорания. Максимальная мощность четырехцилиндрового мотора в 184 л.с. доступна при 4000 оборотах в минуту, а крутящий момент в 380 Ньютон-метров в диапазоне от 1900 до 2750 об/мин.
В 2014 году двигатель N47 был заменен на B47, в результате новый 190-сильный мотор потребляет от 4,1 до 5,0 литров на 100 километров. Наиболее эффективный выбор рестайлинговой версии седана 520d — с 8-ступенчатой автоматической кпп, который потребляет на 0,4 литра меньше, чем раньше.
BMW 520d F10 | Audi A6 C7 2.0 TDI | Mercedes E250 CDI W212 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 1995 | 1968 | 2143 |
Мощность, л.с. | 190 | 190 | 204 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 400 | 500 |
Коробка передач
В паре с мотором на BMW 520d стандартно устанавливается 6-МКПП, на 520d xDrive — 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (в заднеприводной версии эта трансмиссия доступна опционально).
Динамика
BMW 520d | Audi A6 C7 Ultra | Mercedes W212 E Class | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 236 | 232 | 242 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 7,9 | 8,4 | 7,9 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 5,1 | 5,1 | 6,9 |
За городом | 3,9 | 3,8 | 4,4 |
В среднем | 4,3 | 4,3 | 5,3 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 65 | 80 |
Пробег на полном баке, км | 1628 | 1512 | 1509 |
Габариты
БМВ 520д | Ауди А6 С7 | Мерседес Е Класс Е250 | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4907 | 4933 | 4868 |
Ширина | 1860 | 1874 | 1854 |
Высота | 1464 | 1455 | 1471 |
Колесная база | 2968 | 2912 | 2874 |
Клиренс | 141 | — | 140 |
Колея передних колес | 1600 | 1627 | 1585 |
Колея задних колес | 1627 | 1618 | 1604 |
Объем багажника | 520 | 530/995 | 540 |
Снаряженная масса | 1620 | 1625 | 1735 |
Полная масса | 2230 | 2205 | 2280 |
Тест-драйв BMW M550d xDrive: этот безумный, безумный, безумный дизель
Педаль в пол — и перегрузка вдавливает в кресла. 60, 100, 140, 180 км/ч... А разгон не ослабевает. Кажется, этому ускорению нет предела. Уже 250! И только в этот момент темп утихает. Да будь неладно это ограничение, которое ставят на все немецкие спорткары... Хотя подождите, ведь речь идет о бизнес-седане.
Внешне один из многих таких же, ничем не примечательных. Но на трассе он легко потягается с суперкарами, при этом сжигая не больше 12 литров топлива на 100 километров. Фантастика? Нет. Реальность. Таков BMW M550d.
Внешне — все та же «пятерка», коих на дорогах тысячи. Я не говорю, что это плохо: BMW 5er в актуальном поколении в плане дизайна настолько хитра, что каждый раз открываешь в ней что-то новое. Изгиб боковины, например, на зависть иным итальянцам. С некоторых ракурсов буквально завораживает. И он доступен даже на базовой 523i. У нас же — редкий, можно сказать, коллекционный экземпляр.
На M550d стоит «тот самый дизель» — первый в истории подразделения M Motorsport. Три литра, три турбины и 381 л.с. Да, у некоторых бензиновых аналогов даже этих самых л.с. ощутимо больше. Но здесь еще есть и Его Величество Крутящий Момент. Он колоссален — 740 Нм. При этом расход топлива даже при активной езде — 12-13 литров «солярки» на 100 км. Еще пять лет назад мы о таком даже не мечтали.
О том, что к этому автомобилю приложили руку спецы из отделения М, говорит немногое. Мелкие шильдики, обвес, чем-то напоминающий М5, небольшой «хвостик» спойлера на крышке багажника. И совершенно непонятная для большинства обывателей надпись M550d xDrive. Будто бы любитель «колхозного» тюнинга купил в лавке первые попавшиеся наклейки и нацепил их на машину, не думая что получится, лишь бы было побольше букв. Однако придется привыкать: если я теперь вижу эту надпись, я начинаю отчаянно завидовать водителю.
Итак, что, кроме безумного мотора, мы тут имеем? Полный привод, настроенный в фирменном стиле BMW — в спокойном режиме соотношение распределения момента между передней и задней осями составляет 40:60. Это чтобы машина сохранила заднеприводные повадки. Инициатива неплохая, но эти самые повадки я лично так и не ощутил: автомобиль всегда на 100% послушен. Можно провоцировать его как угодно: и контрсмещением, и явно запредельной скоростью на дуге — этому «пятаку» наплевать на провокации водителя. Он следует заданной рулем траектории, остальное его не волнует.
Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат». Не «робот», как на всех классических M-моделях. Поставили его сюда не столько ради удобства или мягкости, сколько от безысходности: современные сложные баварские роботизированные коробки просто не могут переварить такой колоссальный момент. Да, он не так скорострелен, зато надежен, а на высоких скоростях еще и топливо экономит. Ну и не будем забывать о привычном, понятном управлении — водить М550d сможет даже выпускник автошколы. Другой вопрос — как быстро этот ученик испугается… Лучше, конечно, новичков за руль M550d не пускать.
Не потому, что машина опасна. Нет. В управлении она легка и приятна, как и любой другой BMW. Может, чуть суровее бубнит мотор. Немного жестче подвеска отрабатывает неровности. Но стоит помнить — на M550d ставят 21-е диски и сверхнизкопрофильную резину RunFlat с усиленными боковинами. То есть каждый люк, каждый стык асфальта водитель и пассажиры прочувствуют каждым позвонком. Без боли, но предельно доходчиво. Настолько, чтобы выработать привычку объезжать любые ямки. Я выработал за неделю. Более того, в пределах Садового Кольца я запомнил все люки и даже рассортировал их по степени вибрации.
И если просто завести двигатели и поехать, то можно ничего не понять. Но ведь есть у джойстика КПП на центральной консоли маленькая такая кнопочка системы Drive Select. Она переключает режимы работы мотора, усилителя руля и подвески. И если включить Sport, могучий дизель покажет суровый нрав.
Рабочие обороты повышаются с 3 до 5-6 тысяч, переключения происходят жестче, трансмиссия буквально «вбивает» каждую следующую ступень, а отклик на нажатие акселератора обостряется до предела. И понеслось… Ускорение опьяняет, машина следует любому отклонению руля непреклонно, иногда даже фанатично. В солидном шасси «пятерки» вдруг появляется легкость и маневренность, несвойственная даже куда более компактным моделям. Руки — на руле в положении 9 и 15 часов, спина — вертикально, правой ногой лучше упереться в площадку слева от педали тормоза. Погнали!
Простите меня все те, кто в те дни ехал по центру Москвы по своим делам. Ехали размеренно, спокойно. Вы не поняли, зачем эта темно-синяя «пятерка» все время лавирует между рядами. Тоже ненавижу «шашечников», но я был сам не свой.
Моим разумом завладели волшебники из BMW M. Они сделали такую машину, на которой невозможно ездить спокойно. Каждый поворот, каждую развязку хочется проходить на пределе, пока на спине не появятся синяки от мощных валиков боковой поддержки. Каждый пустой прямой отрезок хочется проехать с максимальным ускорением. Педаль газа превращается в выключатель с двумя положениями: «вкл» и «выкл». Это — наркотик.
А вот режим Sport Plus в городе лучше не включать. В нем система курсовой устойчивости чуть расслабляется, допуская пробуксовки, может позволить машине при разгоне на дуге вильнуть кормой… При моменте в 740 Нм спровоцировать занос — плёвое дело. Я поэкспериментировал минут 15 и вернулся… в режим Comfort. Хватит лезть на рожон. Окружающие водители могут не понять, недооценить, не успеть… Поедем спокойно.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 5 Серии |
Поколения | 5 Серии (E60) |
Модификация (двигатель) | 525 Xi (218 лс) |
Начало выпуска | 2005 г |
Оконч. выпуска | 2007 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 14.8 л/100 км
15.89 US mpg 19.09 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 7.7 л/100 км
30.55 US mpg 36.69 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.4 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 8.4 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8 сек |
Максимальная скорость | 232 км/ч 144.16 mph |
Соотношение мощность/вес | 7.3 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 218 лс @ 6500 об. /мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 87.3 лс/л |
Крутящий момент | 250 Нм @ 2750 об./мин. 184.39 lb.-ft. @ 2750 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | N52B25 |
Объем двигателя | 2497 см3152.38 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3.23 in. |
Ход поршня | 78.8 мм 3.1 in. |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Количество масла в двигателе | 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt |
охлаждающая жидкость | 9. 8 л 10.36 US qt | 8.62 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1595 кг 3516.37 lbs. |
Допустимая полная масса | 2165 кг 4773.01 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 570 кг 1256.63 lbs. |
Объем багажника минимальный | 520 л 18.36 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4841 мм 190.59 in. |
Ширина | 1846 мм 72.68 in. |
Высота | 1468 мм 57.8 in. |
Колесная база | 2888 мм 113.7 in. |
Колея передняя | 1558 мм 61. 34 in. |
Колея задняя | 1582 мм 62.28 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 225/55 R16 |
Размер дисков | 7J x 16 |
| THEBMW. RU Клуб владельцев автомобилей BMW. Создан в 2009 году. Все права защищены. Создавая этот проект я вложил в него душу, пожалуйста соблюдайте авторские права, указывайте обратные ссылки при копировании информации. ФотогалереяРекламаО проектеДилерыКонтакты | На сайте представлена информация о новых моделях, технических характеристиках, ценах, дилерах. Новые фотографии, отзывы владельцев о BMW 1, 3, 5, 7 серии, X1, X3, X5, X6, Z4, а также M-серии. Посетителям мы предлагаем общаться, делиться впечатлениями. |
BMW 5 Series 520d Luxury Line Цена, изображения, обзоры и характеристики
M5 Competition530d M Sport520d Luxury Line530i M Спорт
69 рупий. 87 лакхов
(цена в пути, Дели)
ДелиМумбаиКолкатаЧеннаиБенгалуру
- 1995cc
- Дизель
- 8-ступенчатый автоматический гидротрансформатор
- 22. 48кпл
BMW 5 Serisi 520d 2. El Otomobil İlanları ve Fiyatları »otonomi.com
Satılık Garantili 2. El Otomobil ilanlarının adresi» otonomi.comARA
- Giriş
- Üye Ol Ü
- Üye Ol 900 Araç Kategorisi Seçiniz
Vasıtalar
- Otomobil
- Arazi
SUV
Pickup - Minivan
Van
Panelvan
- BMW (496)
- 5 Serisi
- 520d (66)
- Comfort (13)
- Exclusive (9)
- M Sport (26)
- Premium (13)
- Standart (5)
- 520d (66)
- 5 Serisi
- Kamyon / Kamyonet
- Ticari Araçlar
- 9 0011 Minibüs & Midibüs
- Otobüs
- ekici
- Taşıyıcı & Oto Kurtarıcı
- Minibüs & Midibüs
- Minibüs & Midibüs
- Kamytobüs Kamytobü Камытобю Камытобю
- Taşıyıcı & Oto Kurtarıcı
- Motosiklet
- ATV, UTV
Adres
İl- ANKARAN
- İl
- ANKARAN
- İl
- ANKARAN
- ANKARAN ADIAN
- AFYONKARAHİSAR
- AĞRI
- AKSARAY
- AMASYA
- ANTALYA
- ARDAHAN
- ARTVİN
- AYDIN
- BALIKESİR
- BARTİNAY
- BATMAN
- BARTINAY
- BATMAN
- BATMAN
- BATMAN
- BATMAN
- BURDUR
- BURS
- ÇANAKKALE
- Чанкырах
- ЧОРУМ
- DENIZLI
- DIYARBAKIR
- Düzce
- Эдирни
- Elazığ
- Erzincan
- ЭРЗУРУМ
- ESKİŞEHİR
- Газиантеп
- Гиресуна
- Gümüşhane
- Hakkari
- HATAY
- Igdir
- Ыспарт
- Kahramanmaras
- Карабюка
- KARAMAN
- КАРСА
- КА-НА-ДОНУ
- KAYSERİ
- Kilis
- Kırıkkale
- Кыркларэли
- Kirsehir
- KOCAELİ
- КОНЬИ
- КЮТАХЬИ
- MALATYA
- МАНИСА
- MARDİN
Обзор: BMW 5 Series (2010-2017)
Honest John Общий рейтинг
В то время как многие большие автомобили представительского класса кажутся уткой из воды на извилистой дороге, BMW 5 серии оживает, что делает его первым выбором для водителей, которые любят, ну, идеальную машину для вождения.
Великолепная езда и управляемость, мощные и эффективные дизельные двигатели, элитный интерьер, очень безопасный, много на рынке подержанных автомобилей.
Бензиновые версии редки, они выглядят немного мрачно и имеют ограниченную практичность.
BMW 5 серии был разработан для автострад Европы.Чтобы водитель мог скоротать часы между деловыми встречами, сидя в роскошном салоне и наслаждаясь новейшими технологиями. Запущенная в 2010 году, 5-я серия может перечислить Mercedes-Benz E-Class и Audi A6 в качестве своих главных конкурентов. У некоторых есть только один. BMW 5 серии — пятизвездочный представительский седан.
Это седан, о котором мечтают руководители. Они молятся о том дне, когда менеджер автопарка отправит им электронное письмо, в котором сообщит, что BMW 5 серии станет опцией для их следующего служебного автомобиля. Это салун типа «съешь свой пирог и съешь его». Комфортный и спокойный на автомагистралях, но резкий и маневренный, когда дорога поворачивает и поворачивает.
Созданное в 2010 году, это поколение 5-й серии менее впечатляюще, чем его предшественник. Ему также не хватает резкости, как у нынешнего BMW 5 серии. Это более мрачное дело, что на самом деле означает, что оно все еще выглядит свежим сегодня. Наклейте личную табличку на 5-ю серию 2010 или 2011 годов, и ваши соседи подумают, что вы водите что-то гораздо более новое.
Помимо тонкой подтяжки лица в 2013 году, мало что можно отличить 5-ю серию 2017 года от модели 2010 года.Даже автомобиль с пробегом 200 000 миль будет выглядеть как новый, чему в немалой степени способствует тот факт, что большинство автомобилей легко жили на автомагистралях. Как бывшие служебные автомобили, вы можете быть уверены, что в сервисной книжке будет много марок.
Но почему вы должны покупать подержанный BMW 5 серии вместо таких конкурентов, как Mercedes-Benz E-Class и Audi A6? На это есть две основные причины: манера езды и качество салона.
Серия 5 всегда предлагала лучшую управляемость в своем классе.На британской дороге B 5-я серия будет такой же маневренной, как 3-я серия, и такой же игривой, как семейный хэтчбек.
На автостраде он такой же комфортабельный и изысканный, как E-Class. Если вы думаете о Jaguar XF или Mercedes-Benz E-Class, мы бы сказали, что 5-я серия предлагает лучшее из обоих миров.
Он был доступен с широким диапазоном двигателей, но большинство покупателей остановили свой выбор на блестящем 520d. 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель предлагает почти идеальное сочетание производительности и эффективности, а также обладает достаточной мощностью, чтобы максимально использовать возможности великолепного шасси.530d — достойная альтернатива, добавляющая больше мощности и восхитительный саундтрек с шестью цилиндрами. Есть только небольшой штраф с точки зрения экономии топлива.
A 518d доступен, если у вас ограниченный бюджет, но нам будет трудно выйти за рамки 520d. Бензиновые версии встречаются редко, поэтому у вас будет больше шансов приобрести BMW M5.
Что касается технических характеристик, британские покупатели любят комплектацию M Sport, поэтому 520d M Sport является наиболее распространенной комбинацией характеристик и двигателя. Тем не менее, отделка SE включает в себя все, что вам нужно, особенно если первоначальный владелец добавил несколько предметов роскоши из меню опций.
Это была одна из наших критических замечаний по поводу автомобиля, когда он был новым: тот факт, что некоторые из опций могут сделать 5-ю серию очень дорогой. Для вас это не проблема, потому что большинство вариантов ничего не добавляют к стоимости при перепродаже.
Цены начинаются от 5000 фунтов стерлингов, но 10000 фунтов стерлингов достаточно, чтобы обеспечить пример с небольшим пробегом. Это небольшая сумма денег за машину, имеющую большие преимущества. Доступны и другие представительские седаны, но есть шанс, что вам понравится 5 серия.