Точка кипения. Тест-драйв Kia Stinger :: Autonews
Давид Акопян
Точка кипенияАвтор: Давид Акопян
В истории марки KIA car наступает новая эпоха. Компания построила фастбек, после которого ей больше никогда не будут делать скидок. Знакомьтесь, Stinger flag – первый автомобиль из КОРЕИ korea, который доставляет слишком много удовольствия от вождения
- I.Бирман
- II.Малая Авиация
- III.Быстрейший в истории
- IV.Мехатроника
- V.Хулиган «Зеленого Ада»
I. БИРМАН
K
Когда в зал для пресс-конференций вошел зрелый седовласый человек, рядом с ним сразу же появилось несколько корейцев из головного офиса Kia. Они смотрят на европейца снизу вверх. И не только из-за того, что этот рослый мужчина на две головы выше своих азиатских коллег. Корейцы не скрывают своего восхищения, потому что это — Альберт Бирман. Тот самый, который тридцать с лишним лет учил правильной езде модели BMW M, а теперь должен привить хорошие манеры автомобилям из Страны утренней свежести.1952
Родился в Германии
1978
Начал обучение в Рейнско- Вестфальском техническом университете города Ахен
1983
Устроился на работу в BMW
2008
Назначен главным инженером спортивных моделей BMW
2015
Возглавил подразделение по разработке спортивных моделей в Hyundai-Kia
Два с половиной года назад он перешел работать в Hyundai Motor Group. Кажется, Бирман – самое ценное кадровое приобретение компании с тех пор, как она переманила к себе другого именитого немца – дизайнера Питера Шрайера.
Хотя нынешняя должность Бирмана звучит как вице-президент, он по-прежнему продолжает заниматься инженерной работой и доводкой шасси. И Stinger – это, по сути, первая Kia, целиком и полностью созданная при непосредственном участии немецкого специалиста.
Работа над машиной, несмотря на товарный вид, все еще продолжается. Предсерийные образцы должны накатать по Нюрбургрингу не менее 480 кругов (это почти 10 000 километров). Представители Kia для первого знакомства со Stinger пригласили нас именно сюда – на легендарную «Северную петлю».Нюрбург ринг
Одна из самых сложных гоночных трасс мира была построена в 1927 году. Протяженность «Северной петли» составляет 20,8 кмII. МАЛАЯ АВИАЦИЯ
Т
Тайминг – жесткий. Короткий брифинг в пресс-центре – и сразу же трансфер на трассу. Выбирать версию не приходится – начинаю с топового Stinger GT c 3,3-литровым V6 и полным приводом. На подходе к машине чувствуется исходящий от нее жар. Отлично! Кто-то из иностранных коллег уже разогрел резину. Но Stinger и без этого выглядит горячо, особенно в красном цвете — он будто раскаленная пуля или даже жидкий металл, доведенный до точки кипения. Динамичность образа «Стингера» в первую очередь обеспечивается стремительным силуэтом – у него пропорции, присущие всем автомобилям с классической компоновкой. Длинный капот и максимально сдвинутый назад пассажирский отсек делают профиль Kia очень хищным. Хотя Грегори Гийом, отвечавший за дизайн фастбека, признается, что в первую очередь пытался создать элегантный автомобиль в стиле Gran Turismo, а лишь во вторую – наделить его агрессивными чертами.За интерьер Stinger также отвечали специалисты европейского дизайн-центра Kia под руководством Гийома. Однако салон по сравнению с экстерьером кажется более заурядным. Наверное, потому что корейцы уже давно умеют делать стильные и качественные интерьеры.
Впрочем, все здесь исполнено по законам жанра Gran Turismo и, конечно же, следуя всем современным трендам. Архитектура передней панели сделана на манер авиационного кокпита и будто обнимает водителя и пассажира. Пухлая «баранка» небольшого диаметра вызывает ассоциации со штурвалом, а качающийся джойстик-селектор «автомата» – с рычагом управления двигателем самолета.
Над центральной консолью с круглыми соплами воздуховодов возвышается дисплей обновленной мультимедиа, поддерживающей Apple CarPlay apple, а вишенка на торте этого авиационного триумфа – проекционный «экран» на ветровом стекле.
III. БЫСТРЕЙШИЙ В ИСТОРИИ
Н
Не успеваю устроиться за рулем, как на дисплее бортового компьютера по центру модного щитка приборов загораются индикаторы датчиков давления во всех четырех шинах. «Все в порядке, – успокаивает техник, параллельно проверяя давление аналоговым манометром. – Из-за высокой нагрузки перепад температуры воздуха в шинах слишком большой, вот и глючат датчики. На обычных дорогах такого не будет».В Kia посчитали, что «Зеленый ад» слишком коварен, чтобы свободно выпускать на него водителя без специальной подготовки. Да еще и на предсерийной машине. Поэтому по треку предлагают ехать за инструктором на точно таком же «Стингере».
После выезда с питлейна и крутого левого поворота наконец-то удается как следует нажать. Восьмиступенчатый «автомат» моментально и с весьма заметным рывком сбрасывает с пятой на вторую. Стрелка тахометра тут же подскакивает ближе к красной зоне, и меня очень неожиданно вдавливает в кресло – вот где запрятаны все 370 л.с. 3,3-литрового V6 с двойным наддувом. А ведь заявленные 4,9 с до «сотни» – это совсем не шутки! Корейцы не без гордости говорят, что Stinger GT – самая быстрая Kia за всю историю.
Под стать такому ТЕМПЕРАМЕНТУfire настраивали и шасси. Спереди используются проверенные временем СТОЙКИ МАКФЕРСОН , а сзади – многорычажная конструкция. Версии GT по умолчанию полагаются еще и амортизаторы с изменяемой жесткостью , характеристики которых регулируются вместе с настройками остальных систем при выборе режимов движения в меню Drive select.
IV. МЕХАТРОНИКА
S
Stinger стал первой моделью Kia, которая получила расширенный список настроек мехатроники. Вместо прежних Normal и Dynamic теперь можно выбирать между Smart, Eco, Comfort, Sport и Sport+. Разобраться в тонкостях их всех за один круг по Нордшляйфе просто невозможно. Поэтому удается понять лишь разницу между «комфортными» и «спортивными» настройками.И в отличие от прежних Kia, где выбор режимов менял только надписи на щитке приборов, здесь действительно чувствуются изменения в характере автомобиля. В «cпорте» машина резче и острее реагирует на нажатие педали «газа», коробка переключается быстрее, а руль хоть и наливается дополнительным усилием, но все же вполне естественным. Реакции на действия остры, а местами даже грубоваты.
Вообще настройки рулевого управления заслуживают отдельного упоминания. Электроусилитель здесь установлен прямо на рейке, а производительность его блока управления чрезвычайно высока. Поэтому обратная связь – отменная и очень прозрачная. Сам руль при этом не перегружен лишней информацией о качестве дорожного полотна под колесами. Ни на тихом ходу, ни на высокой скорости.
4.9 секунды
столько нужно Kia Stinger GT, чтобы разогнаться до 100 км/ч.V. ХУЛИГАН «ЗЕЛЕНОГО АДА»
И
И все же несмотря на мягкость и некую вальяжность, в виражах Stinger держится молодцом и до последнего цепляется за заданную траекторию. Но тут надо отдать должное и системе полного привода с электронно-управляемой муфтой автоматического подключения передней оси. Тем более, что на Kia вместе с ней работает и система Torque vectoring, которая прихватывает тормоза, распределяя тягу между колесами. Не менее интересной на ходу оказывается и базовая заднеприводная машина с двухлитровой 255-сильной «четверкой» под капотом. Ее динамика уже не так впечатляет, хотя мотор здесь тоже наддувный, и в нужный момент обеспечивает машине хороший подхват.Зато на ходу такой Stinger приятнее и в чем-то даже понятнее в управлении. Например, если топовый GT c большим и тяжелым двигателем иногда все же скользит передком, вываливаясь наружу траектории, то младший практически всегда проявляет склонность к заносу. Прибавьте к этому еще один приятный бонус – систему стабилизации на Stinger можно полностью деактивировать. Отключить и по-хулигански крутить «бублики» на асфальте. В современном мире полуавтономных машин такую дерзость себе позволяют только модели BMW и Jaguar.
С другой стороны, Kia Stinger даже в исполнении GT не претендует на звание самого спортивного автомобиля sport в Галактике. Не стоит забывать, что это весьма практичный пятидверный фастбек длиной 4,8 м и с колесной базой почти 2,9 метра. Сами корейцы называют Stinger первым автомобилем класса Gran Turismo в истории Kia. И уверяют, что на нем с комфортом можно отправиться в дальнее путешествие. trip А умение доставлять водителю удовольствие от вождения – это лишь приятный бонус.
цены и комплектации, новый KIA Stinger 2019, официальный дилер
.Для обновленного Stinger предлагается два мощных двигателя: 2,0 T-GDi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (доступен в двух вариантах настроек – 197 и 247 л. с.), и V-6 битурбо 3,3 T-GDi (370 л. с.). Вне зависимости от двигателя и типа привода Stinger оснащается современной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, имеет улучшенную систему рулевого управления R-MDPS, систему выбора режимов движения Drive Mode и функцию «спортивного» старта Launch Control. Переключение передач возможно при помощи удобных подрулевых «лепестков».
Усовершенствованы ходовые качества Stinger, для ряда версий теперь доступен механический дифференциал повышенного трения M-LSD, помогающий более точно реализовать тягу и обеспечивающий лучшую управляемость на скользкой или неоднородной по покрытию дороге.
Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается полностью светодиодными фарами нового дизайна и дневными ходовыми огнями. Новые очертания задних фонарей, соединенных широкой светящейся линией, нижняя накладка заднего бампера и глянцевый воздушный диффузор, новые формы патрубков системы выпуска и колесные диски нового дизайна делают облик Stinger еще более динамичным и эффектным.
Расширены мультимедийные возможности Kia Stinger: на цифровую приборную панель можно вывести изображения с камер в «слепых зонах», увеличены экраны мультимедиа для разных комплектаций (8” или 10,25”), появилась функция разделения экрана.
Kia Stinger предлагает широкий выбор вариантов отделки салона – из искусственной кожи, натуральной кожи, алькантары и натуральной кожи премиального сорта Nappa с дизайном «звенья цепи». Алюминиевые вставки, прострочка отделки дверей, цветная подсветка интерьера Mood Lamp – каждая деталь интерьера подчеркивает принадлежность автомобиля к классу «гран-туризмо».
Обновленный Stinger может быть оснащен комплексом высокотехнологичных систем помощи водителю Drive Wise, включающим среди прочих ассистенты предотвращения столкновений на перекрестке (FCA-JT) и движения в полосе (LFA), систему предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA) и интеллектуальный круиз-контроль (SCC-C).
Kia Stinger доступен в России в девяти вариантах комплектации, в том числе новых GT-Line Red и GT-Line Suede.
Режимы езды Kia Stinger
Продолжаем заочное пока знакомство с Kia Stinger. Сегодня поговорим об интересной его особенности — режимах езды. Не так часто в машине можно изменить отзывчивость рулевого управления или работу аммортизаторов, чаще эти настройки заложены конструкторами изначально. У некоторых они более агрессивные, у других — более комфортные. Но часто бывает, что эти настройки не подходят для конкретных дорожных условий или даже настроения водителя. Но что если у вас будет возможность выбирать, каким быть автомобилю прямо сейчас? Функция Drive Mode Select, доступная во многих машинах Kia, способна вас удивить. Разберемся с ней на примере Kia Stinger, который как нельзя лучше для этого подходит.
Меняя настройки двигателя, отзывчивость коробки передач и усилие на руле, Drive Mode Select позволяет водителю кастомизировать и оптимизировать ощущения от езды. Нажатием одной кнопки можно добавить фана и контроля над машиной, или наоборт, усилить комфорт от езды.
В то время, как большинство машин Kia, оснащенных Drive Mode Select, позволяют выбирать из трех режимов, продвинутый Kia Stinger, который воплощает в себе новейшие разработки компании, обладает сразу пятью такими режимами. Вот небольшая инструкция по их применению и особенностям.
В этом режиме любое действие водителя подхватывается машиной и интерпретируется в немедленную реакцию. Чаще всего используется для езды по трассе. Спортивный режим делает рулевое управление более острым и ориентированным на активный драйв, предлагая лучший контроль на большой скорости.
Направленный на автомобильных энтузиастов, режим Sport+, доступный только на европейском рынке, дает еще более динамичный драйв с ограниченной стабилизацией.
Идеальный режим для ежедневной городской езды, режим, установленный в машине по умолчанию. В нем автомобиль минимизирует информацию, поступающую от дорожного покрытия и делает руль, коробку передач и подвеску максимально комфортными.
В этом режиме езды, рулевое управление идеально по тяжести, чтобы было комфортно парковаться и рулить в городской толчее, но достаточно точное и информативное. Под стать остальному и работа коробки передач и педали газа, которые позволяют плавно и без рывков ускоряться, сохраняя комфорт и экономя топливо.
Расход топлива в автомобиле очень сильно зависит от того, когда вы водите, где вы водите, и вашего стиля вождения. Применив эко-режим, можно улучшить показатели расхода с помощью умного автомобиля.
Эко-режим максимизирует топливную эффективность машины, меняя параметры работы двигателя и коробки передач. Выдавая чуть меньше мощности, эко-режим делает машину экономичнее как в городе, так и на трассе. В этом режиме машина становится спокойнее и позволяет комфортно и неспешно путешествовать или просто наслаждаться поездками по городу без резких движений.
В этом режиме езды не нужно ничего выбирать, умный автомобиль сам подстроится под манеру езды водителя и применит настройки, который в данный момент будет оптимальными. Созданный, чтобы понимать и подстраиваться под водителя, smart-режим настраивается на волну водителя, на ходу меняя различные настройки машины.
В этом режиме водитель может самостоятельно настроить параметры машины и создать свой неповторимый режим езды. Можно выбирать настройки подвески, акселлератора, рулевого колеса в соответствии со своими предпочтениями.
Ну разве Kia Stinger не идеально подходит автомобильным энтузиастам? Мощный драйв и идеальная управлямость, комфорт и отзывчивость — все, чтобы доставить водителя и пассажиров в точку назначения, доставив при этом максимальное удовольствие от езды. Будьте с нами, чтобы первыми узнавать о передовых технологиях и разработках Kia.
Тест-драйв: Kia Stinger сочетает в себе ценность и производительность
Kia Stinger 2018 разделяет некоторые элементы внутреннего стиля с Mercedes-Benz.FAST FACTS
* Модель: 2018 Kia Stinger GT V6
* Цвет кузова: Hi-Chroma Red
* Цвет салона: Черный
* Двигатель: 3,3-литровый V-6, с турбонаддувом
* Мощность: 365
* Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
* Экономия топлива: 27 миль на галлон по шоссе, 18 миль на галлон по городу
* Местный дилер: Kia of Chattanooga
* Цена (по результатам испытаний): 39 250 долларов США
Новый среднеразмерный седан Grand Touring от Kia, Stinger GT, назван очень удачно. Он вызвал ажиотаж как недорогую альтернативу более дорогим спортивным седанам BMW и Audi.
Наш тестер, Kia Stinger GT V6, оснащен 3,3-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 365 лошадиных сил и разгоняет Stinger с места до 100 км / ч всего за 4,4 секунды. На большинстве моделей мощность передается через задние колеса, хотя доступен вариант с полным приводом.
Обладая агрессивной позой, парой искусственных воздухозаборников на капоте и ярко-красной окраской, наш заводской тестер всколыхнул множество голов за неделю за рулем.Людей привлекал стиль, вдохновленный Питером Шрейером, который, по словам Киа, призван сочетать элегантность и атлетизм. Шрайер — главный дизайнер Kia, которому приписывают бренд компании как лидера в области автомобильного стиля.
На этой неделе уKia of Chattanooga на Chapman Road было два 255-сильных четырехцилиндровых Stinger в своем цифровом инвентаре. Рекомендуемая производителем розничная цена нашего тестера Stinger GT V6 составляет 39 250 долларов США, тогда как базовые модели с четырьмя цилиндрами начинаются с 32 800 долларов США. На все Kias, включая модели Stinger, распространяется лучшая в своем классе ограниченная гарантия на трансмиссию на 100 000 миль.
СТИЛЬ И ОСОБЕННОСТИ
Optima, простой седан Kia, заслужил похвалы за красивый внешний вид. Stinger основывается на «умных» линиях Optima. Пропорции автомобиля в стиле фастбэк (да, у него есть люк) создают приятный профиль.
Спереди, разделенная решетка радиатора и островной капот придают автомобилю чистую эстетику. Светодиодные фонари по всем четырем углам добавляют драгоценности. Спортивные штрихи, такие как наружные зеркала заднего вида из темного хрома и четыре выхлопных патрубка, намекают на то, что Stinger — серьезная машина для вождения.
В целом, говорят, что Stinger длиннее BMW 4-й серии и Lexus GS. У него красивые 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами, обутые в низкопрофильные летние шины Michelin. Помимо Hi-Chroma Red, другие смелые цвета — это Micro Blue и Sunset Yellow.
Внутри есть отголоски дизайна Mercedes-Benz в установленном на приборной панели семидюймовом сенсорном экране и круглых вентиляционных отверстиях. Кабина ориентирована на водителя, а мощное рулевое колесо с плоским дном обеспечивает как раз то, что нужно, чтобы бросить Stinger по горным дорогам в районе Чаттануги.
Некоторые внутренние материалы, такие как крышка центральной консоли, немного сложнее, чем хотелось бы. Сиденья с перфорированной кожей обеспечивают глубокие контуры и высокий уровень комфорта. Аналоговые датчики легко читаются.
Стандартные функции нашего тестового автомобиля включают обтянутые кожей сиденья, интеграцию смартфонов Android Auto и Apple Carplay, спутниковое радио SiriusXM, вентиляционные отверстия на задних сиденьях и запуск с помощью кнопки. Акустическое лобовое стекло и боковые стеклянные панели способствовали созданию бесшумного интерьера.Электрический стояночный тормоз также входит в стандартную комплектацию Stinger GT V6.
Пакет ограниченного выпуска включен в стоимость нашего тестера и включает в себя такие технические функции безопасности, как предотвращение лобовых столкновений, интеллектуальный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВОДИТЕЛЯ
Так как мы ездили на самой острой версии Stinger — с 3,3-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом — мы смогли испытать лучшие характеристики Stinger.Как только турбины набирают обороты, машина любит спринт. Мы действительно заметили кратковременное колебание, иногда называемое турбо-задержкой, прежде чем машина выполнит ваши приказы и начнет двигаться на полной скорости.
Тем не менее, с 4,4-секундным временем разгона с места до 60 миль в час Stinger, очевидно, спроектирован для жесткой езды. Уловка, которую делает Stinger, заключается в том, чтобы обеспечить производительность в роскошной упаковке. Kia представляет, что вы отправляетесь в длительную поездку в отпуск, время от времени испытывая желание легко проехать более медленное движение, или вам нужно обогнать 18-колесный автомобиль на съезде.
V6 соединяется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач; но есть и подрулевые переключатели, если вы чувствуете прихоть вручную контролировать точки переключения. Stinger имеет четыре режима движения: экологичный, интеллектуальный, комфортный, спортивный и индивидуальный.
Видимость через заднее окно ограничена. Устойчивые к выцветанию тормоза Brembo внушают доверие.
НИЖНЯЯ ЛИНИЯ
Чтобы конкурировать в нише с более устоявшимися соперниками, Kia Stinger тоже произвел хорошее первое впечатление — и это так.Его визуальный магнетизм притягивает людей достаточно близко, чтобы они могли увидеть другие его достоинства, такие как качество сборки и ценный контент.
В конце концов, покупатели в этом сегменте хотят поздравить их с хорошим вкусом, а Stinger — это средство для начала разговора, которое гарантирует такой результат.
Свяжитесь с Марком Кеннеди по адресу [email protected] или 423-757-6645. Следуйте за ним в Twitter @TFPCOLUMNIST. Подпишитесь на его обновления в Facebook на www.facebook.com / mkennedycolumnist.
Refresh приносит новое оборудование, базовый двигатель
Еще в августе мы впервые увидели обновленный Kia Stinger 2022 года и вздохнули с облегчением от того, что компания не прекратила выпуск этой модели. Теперь обновленный и обновленный Kia Stinger 2022 года поступает в дилерские центры, добавляя более мощный двигатель начального уровня и ряд обновлений. И он прибывает с полным весом бренда Kia за ним, даже несмотря на то, что это четырехдверный седан в мире грузовиков и внедорожников.
Спортивный Stinger, который был впервые представлен в 2017 году в качестве модели 2018 года, служит ореолом и возглавляет линейку автомобилей, в которую входят новый Kia K5 (ранее Kia Optima) и крошечный Kia Rio, оба из которых получают выгоду от Вице-президент по маркетингу Рассел Вейджер говорит, что стилистические реплики позаимствованы у их старшего брата Стингера.
Просмотреть все 69 фотографий2022 Kia Stinger получает базовый двигатель мощностью 300 л.с.
Но Kia не намерена отказываться от предложения автомобилей, и это обновление затрагивает область, которая могла удерживать некоторых клиентов от покупки Stinger в прошлом : базовый двигатель, который не был достаточно мощным для спортивного заднеприводного седана.Тем, кто не смог перейти на 3,3-литровый двигатель V-6 с твин-турбонаддувом, который по-прежнему предлагается с отбойником мощностью 3 л.с. и электронным регулируемым выпускным клапаном для улучшения выхлопа, остался базовый 2,0-литровый турбированный I-4 всего с 255 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента.
В 2021 году 2,0-литровый двигатель был заменен на 2,5-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 300 л.с. По словам Вагера, повышение мощности на 45 л.с. для модели начального уровня должно понравиться большему количеству покупателей.
Чего нет у Kia Stinger 2022 года, так это механической коробки передач, и нет никаких планов по ее добавлению. Stinger имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками.
Заднеприводный Stinger доступен с полным приводом с векторизацией крутящего момента. С 2,5-литровым двигателем экономия топлива оценивается в 22 мили на галлон в городе, 32 на шоссе (улучшение по сравнению с 2,0, на самом деле) и 25 в сочетании для модели с задним приводом и 21/29/24 миль на галлон с полным приводом. полный привод.
Двигатель V-6 развивает 368 л.с. и 376 фунт-фут крутящего момента примерно на 4.7-секундный разгон до 60 миль в час. Экономия топлива составляет примерно 18 миль на галлон в городе, 25 на шоссе и 20 миль на галлон в сочетании с задним приводом и 17/24/20 миль на галлон с полным приводом.
2022 Kia Stinger: разница в 1 995 долларов
Цены начинаются с 36 090 долларов за вход GT-Line. Stinger 2021 года стартовал с 34 135 долларов — разница в 1 955 долларов. GT1 начинается с 43 690 долларов, а GT2 — с 51 290 долларов. Оба доступны с полным приводом.
Среди обновлений для 2022 модельного года: новый логотип Kia на носу, новый выбор цвета кузова Ascot Green, новые светодиодные фары с более агрессивным дизайном, новые задние комбинированные задние фонари, охватывающие ширину автомобиля, новые 18 — и 19-дюймовые колеса, и большие четырехгранные выхлопные патрубки, которые потребовали новой задней панели.
Внутри прострочка на приборной панели и три линии на двери придают GT еще больше блеска. Новый 10,25-дюймовый навигационный экран является стандартным, есть беспроводная зарядка для смартфонов, а Stinger теперь получает монитор слепых зон, который обеспечивает просмотр в реальном времени соседних полос на комбинации приборов при активации сигнала поворота с помощью камер на боковые зеркала заднего вида.
В стандартную комплектацию входят дополнительные функции, в том числе дополнительные системы безопасности, помогающие водителю, такие как автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон и помощь в удержании полосы движения.Другие функции безопасности включают предупреждение о безопасном выходе, интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации, который замедляет автомобиль на повороте впереди, и помощь при следовании за полосой, чтобы удерживать автомобиль в центре.
Stinger Scorpion Special Edition
Этой весной выйдет Stinger Scorpion Special Edition 2022 года с уникальными 19-дюймовыми черными колесами, черной отделкой крыльев, черными зеркалами и задним спойлером (который впервые окрашен в цвет кузова) , выхлопные патрубки, окрашенные глянцевой черной краской, и карбоновая отделка на центральной консоли.
Усовершенствованный Stinger отличается от своего двоюродного брата Genesis G70, который также был обновлен в 2022 году, тем, что у этих двух автомобилей могут быть общие механики, но они были разработаны для их очень разных марок. Kia нацелена на молодых покупателей, ищущих забавный автомобиль, который также предлагает стоимость с более стандартными функциями, такими как кожа, и Stinger также выделяется своим новым I-4. По крайней мере, пока. Мы ожидаем, что 2,5-литровый двигатель в конечном итоге появится в G70.
Обзор автомобиля: Kia Stinger GT
2019 годаОБЗОР
Stinger может показывать свой возраст в нескольких точках, но в целом это мощный конкурентоспособный спортивный седан
PROS
Свежий стиль, мощный двигатель, отличная динамика движения
МИНУСЫ
Некоторые детали требуют доработки, технология немного отстала, шасси можно было бы доработать
ЧТО ИЗМЕНИТЬ?
Предлагаем модель с задним приводом в Канаде
КАК ЭТО УКАЗАТЬ?
GT Limited с задним приводом, прошу и спасибо
Иногда все обстоит не так, как вы их помните.Может быть, после воссоединения с давно потерянным приятелем из средней школы вы поймете, что они на самом деле довольно скучные. Или, возможно, пересмотрев The Office в миллионный и второй раз, Джим на самом деле какой-то придурок.
Kia Stinger, похоже, избежал этой участи. Выпущенный с большой помпой в 2018 году, можно было бы подумать, что этот частично хэтчбек, частично спортивный седан — уже хромая утка, затмеваемый более новыми, более яркими и более способными конкурентами в сегменте, крадущем центр внимания. На самом деле это не так — конечно, часть новизны и новизны Stinger уже устарели, но в целом это по-прежнему отличный и конкурентоспособный спортивный седан.
Мы хотим знать, как COVID-19 повлиял на ваш опыт покупки автомобилей
В 2020 году гайки и болты Stinger в основном останутся нетронутыми. Мощность по-прежнему исходит от 3,3-литрового V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 лошадиных сил и 376 фунт-футов. крутящего момента, и он по-прежнему подключен к восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Здесь, в Канаде, единственный вариант — полноприводный, но американские автомобили можно купить и с задним приводом. Не собираюсь лгать, это предостережение только о AWD для нас — это своего рода пинок в штаны, особенно для чего-то столь же ориентированного на энтузиастов, как Stinger.Близкий родственник Stinger Genesis G70 предлагает заднеприводные и с механической коробкой передач, но только на 2.0T Sport.
Тоже не совсем легкий. Stinger весит 4023 фунта (или 1825 килограммов), и вы определенно почувствуете этот вес, когда сильно толкаете его, скажем, на извилистой дороге или узком и крутом съезде. Но это не проблема — чистая прибыль Stinger соответствует остальному сегменту, и, что более важно, шасси хорошо отсортировано.Скорость и сцепление, которые вы можете выдержать в крутом повороте, впечатляют для чего-то такого большого, и оно остается удивительно плоским, когда вы сильно нажимаете на него. Мало того, рулевое управление хорошо взвешено и отзывчиво, а также есть хорошая обратная связь, даже в более мягких режимах вождения Stinger.
С 365 лошадиными силами вы ожидаете, что Stinger будет по-настоящему быстрым. Ну, конечно, Kia обещает разгон с нуля до 100 км / ч чуть менее чем за пять секунд. Бросьте молоток, и Stinger без колебаний столкнет вас с сиденьем, но не рассчитывайте на много, если есть какая-либо звуковая драма — звук выхлопа довольно приглушен и лишен щелчков, потрескивания и хлопков, которые вы могли бы слышать во многих других спортивных автомобилях.Будет ли это хулителем, решать вам; Я был бы не против еще немного драмы в спортивном режиме.
Kia Stinger GT Limited 20th Anniversary Edition 2019
Nick Tragianis, Driving
Kia Stinger GT Limited 20th Anniversary Edition 2019
Nick Tragianis, Driving
2019 Kia Stinger GT Limited 20th Anniversary Edition
Ник Трагианис, за рулем
2019 Kia Stinger GT Limited 20th Anniversary Edition
Ник Трагианис, за рулем
2019 Kia Stinger GT Limited 20-летняя серия
Ник Трагианис за рулем
2019 Kia Stinger 20-го выпуска Юбилейное издание
Ник Трагианис, вождение
2019 Kia Stinger GT Limited 20th Anniversary Edition
Ник Трагианис, Driving
2019 Kia Stinger GT Limited 20th Anniversary Edition
Ник Трагианис, Driving
9015ia Stinger GT Limited 20th Anni Versary Edition2019 Kia Stinger GT Limited 20th Anniversary Edition
Ник Трагианис, Driving
Kia Stinger GT Limited 20th Anniversary Edition 2019
Ник Трагианис, Driving
9015ia Stinger GT Limited 20th Anniversary Edition2019 Kia Stinger GT Limited 20th Anniversary Edition
Ник Трагианис, Driving
2019 Kia Stinger GT Limited 20th Anniversary Edition
Ник Трагианис
Driving2019 Kia Stinger GT Limited 20th Anniversary Edition
Ник Трагианис, Вождение
Ник Трагианис, вождение
Nick Tragianis, Driving
Когда вы не толкаете Stinger, он в основном ведет себя хорошо. Ветер и дорожный шум хорошо контролируются, но хотя Stinger неплохо изолирует вас (и ваших пассажиров) от неровностей, таких как неровное покрытие и компенсаторы, вы будете чувствовать более неприятные неровности и выбоины. Тем не менее, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — это умное устройство, обеспечивающее быстрое переключение, когда вы этого хотите, и уходящее на второй план, когда вы просто хотите бездумно путешествовать и ездить на работу. Через неделю бортовой компьютер Stinger показал ровно 9,9 л / 100 км — неплохо для машины с 365 лошадьми и полным приводом, хотя большая часть этого была на шоссе.
О, можно на секунду поговорить об этом имени? Стингер . Это совершенно классное имя, когда большая часть его конкурентов — тарелка супа с алфавитом. Вот смотрю на тебя, БМВ.
Внешний вид — это всегда субъективное качество, которое нужно оценивать, но Stinger, возможно, является одним из самых привлекательных спортивных седанов, особенно в профиль. Покатая линия крыши гладкая, но при этом не слишком сильно мешает входу и выходу задних сидений — вам не нужно слишком сильно выгибать шею, чтобы сесть на задние сиденья.Вокруг спины особое внимание уделяется оформлению задних фонарей, а выхлопная система с четырьмя наконечниками добавляет немного мускулистости. Вместо того, чтобы полагаться на увеличенную переднюю решетку, Stinger освежающе занижен, хотя нефункциональные вентиляционные отверстия капота кажутся липкими. К счастью, остальные вентиляционные отверстия, которые вы видите вокруг Stinger, — особенно жабры, встроенные в колесные арки, — действительно функциональны. Это замечательно чистый дизайн, не основанный на перегруженных дизайнерских решениях. Я думаю, он хорошо постареет.
Kia Stinger GT Limited 20th Anniversary Edition 2019
Nick Tragianis, Driving
Kia Stinger GT Limited 20th Anniversary Edition 2019
Nick Tragianis, Driving
2019 Kia Stinger GT Limited 20th Anniversary Edition
Ник Трагианис, за рулем
2019 Kia Stinger GT Limited 20th Anniversary Edition
Ник Трагианис, за рулем
2019 Kia Stinger GT Limited 20-летняя серия
Ник Трагианис за рулем
2019 Kia Stinger 20-го выпуска Юбилейное издание
Ник Трагианис, вождение
2019 Kia Stinger GT Limited 20th Anniversary Edition
Ник Трагианис, Driving
2019 Kia Stinger GT Limited 20th Anniversary Edition
Ник Трагианис, Driving
9015ia Stinger GT Limited 20th Anni Versary Edition2019 Kia Stinger GT Limited 20th Anniversary Edition
Ник Трагианис, Driving
Kia Stinger GT Limited 20th Anniversary Edition 2019
Ник Трагианис, Driving
9015ia Stinger GT Limited 20th Anniversary Edition
Ник Трагианис, вождение
Ник Трагианис, Driving
Внутри Stinger производит впечатляющее первое впечатление благодаря первоклассным материалам и серьезной компоновке. Расположение тройных вентиляционных отверстий напоминает Audi TT (или Ferrari 550 Maranello), а водительское положение идеально, с хорошо укрепленными и поддерживающими сиденьями. Информационно-развлекательная система чрезвычайно проста в использовании — в отличие от iDrive или интерфейса MBUX от Mercedes, для информационно-развлекательной системы Stinger абсолютно не требуется обучения. То же самое и с остальной частью физического распределительного устройства, которое заботится о радио, климат-контроле и выборе режима движения; если он не сломался, не чините его. Единственная уступка трюкам, кажется, — джойстик-переключатель с отдельной кнопкой для парковки, но, опять же, есть гораздо худшие решения для переключения передач.
При этом в интерьере Stinger отсутствуют некоторые ключевые детали, которые умаляют его миссию. Видимость оставляет желать лучшего; Вид сзади немного затруднен из-за низкой линии крыши, толстых стоек C и узкого заднего окна, поэтому проверка плеча может быть немного сложной задачей. Если вы на более высоком уровне, вы можете обнаружить, что панорамный люк на крыше врезается в пространство над головой, хотя места для ног впереди и сзади более чем достаточно. Материалы также можно улучшить — возможно, слишком много твердого пластика на нижних дверных панелях, и вы можете услышать некоторые внутренние дребезжания, проходящие по особенно резким неровностям и неровному тротуару.
Но где Stinger, возможно, нуждается в наибольших улучшениях, так это на технологическом фронте. Честно говоря, он может быть полностью оснащен базовыми функциями, которые вы ожидаете в 2020 году — адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, системой камеры с обзором на 360 градусов и т. Д. завоевать ориентированных на технологии покупателей спортивных седанов, таких как полностью цифровые приборы или новый монитор слепого обзора Hyundai и Kia — вы знаете, монитор слепых зон на основе камеры, который берет на себя один из цифровых датчиков и отображает изображение сбоку автомобиль, в зависимости от того, какой указатель поворота вы активировали.
Smart Park тоже было бы отличным дополнением, поскольку удаленная парковка практически неслыханная вещь в ценовой категории Stinger. И хотя информационно-развлекательная система Stinger была, безусловно, интуитивно понятной, дополнительный восьмидюймовый сенсорный экран выглядит приклеенным, а графику можно обновить. Если Hyundai сможет превратить Sonata в современный семейный седан, Kia обязана Stinger как своему автомобилю-ореолу. С обновлением, которое, по слухам, выйдет в 2021 году, вполне вероятно, что Stinger увидит несколько из этих заслуженных (и столь необходимых) улучшений, а также повышение мощности.Следите за обновлениями.
Для 2019 модельного года Kia экспериментировала с базовым Stinger GT-Line стоимостью менее 40000 долларов, оснащенным 2,0-литровым турбо-четырехцилиндровым двигателем под капотом. Что ж, GT-Line была незаметно снята с производства в 2020 году, оставив Stinger GT с двигателем V6 за $ 44 995 в качестве модели начального уровня, хотя и очень хорошо оборудованной с кожаными сиденьями, 19-дюймовыми колесами, светодиодными фарами и многим другим . Переходя к полной загрузке, GT Limited за 50 495 долларов добавляет такие элементы, как проекционный дисплей, модернизированную аудиосистему Harman Kardon и дифференциал повышенного трения.Одно небольшое замечание об автомобиле, который мы оцениваем: хотя технически это модель Stinger 20th Anniversary Edition 2019 года, в основном это та же машина, что и Stinger GT Limited 2020 года. Ключевыми отличиями являются чисто косметические, а именно колеса, цветовое сочетание и внутренняя отделка.
Более устоявшиеся конкуренты, такие как Audi A5 Sportback и BMW 430i Gran Coupe, могут быть более удовлетворительными с технической точки зрения и уделять больше внимания деталям, но на отметке в 50 000 долларов вы все еще смотрите на базовые модели с четырьмя цилиндрами, а не на полностью загруженный, 365-сильный Stinger.Если вас не волнуют последние навороты и все, что вам нужно, это хорошо настроенный спортивный седан, вы просто не можете спорить с соотношением производительности на доллар у Stinger. Даже спустя несколько лет своего жизненного цикла Stinger продолжает совершенствовать основы.
Kia Stinger 2018: обзор первой поездки
Соответствие ожиданиям
Kia рекламирует новый Stinger с момента его дебюта год назад на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, поэтому ожидания были высоки, когда мы на некоторое время поехали в Калифорнию За рулем.Для автомобильной компании может быть рискованным делом так много говорить о новой машине перед пресс-конференцией, но в случае с Stinger вся похвала была оправдана. Благодаря красивому стилю, привлекательному интерьеру и отличным характеристикам Stinger оправдывает ажиотаж.
Автомобиль мечты
«В отличие от всех Kia, которые были до него, Stinger действительно является для нас автомобилем мечты, и после многих лет преданности делу и тяжелой работы группы увлеченных дизайнеров, инженеров и руководителей со всего мира эта мечта стала реальностью. Теперь это реальность », — сказал Орт Хедрик, вице-президент по планированию продукции Kia Motors America.«От происхождения концепт-кара GT до его тюнинга и доработки на легендарной трассе Нюрбургринг — ни одна деталь не была слишком мелкой, чтобы зациклиться на ней, и результат просто ошеломляющий», — отметил Хедрик.
Знакомый, но новый
Основанный на концепте GT, показанном на автосалоне во Франкфурте 2011 года, Stinger сохраняет многие стилистические элементы, представленные на выставочном автомобиле. За фирменной решеткой радиатора Kia выделяется смелость Stinger с широкой стойкой, короткими передними свесами, ветровым стеклом с крутыми углами наклона, вентилируемым капотом, светодиодными фарами и выступающими крыльями. Гладкие линии этого хэтчбека отличают его от других моделей Kia, а четырехвальные овальные выхлопные трубы ясно указывают на то, что Stinger — это мощный автомобиль.
Модельный ряд
Новейшая модель линейки Kia доступна как Stinger или Stinger GT. Основное различие между этими двумя двигателями — это силовая установка — 4-цилиндровый против V6 — и каждый имеет множество доступных опций и пакетов. Стингер имеет стандартный задний привод; однако полный привод можно добавить к любой комплектации за дополнительные 2200 долларов.
Kia Stinger Base
При базовой цене 31 900 долларов Kia Stinger хорошо оборудован кожаной отделкой, передними сиденьями с подогревом и электроприводом, двухзонным климат-контролем, рулевым колесом с подогревом, переключателями весла и 7-дюймовым сенсорным экраном. дисплей, Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистема премиум-класса. Дополнительные стандартные функции включают камеру заднего вида, передние и задние разъемы USB, светодиодные ходовые огни, черную и хромированную решетку радиатора, 18-дюймовые легкосплавные диски и четыре выхлопных отверстия.
Kia Stinger Premium
По цене 37 100 долларов Stinger Premium модернизирует базовый Stinger со светодиодными проекционными фарами, светодиодными задними поворотниками, 8-дюймовым сенсорным дисплеем с навигацией, люком с электроприводом и аудиосистемой Harmon Kardon мощностью 720 Вт. с 15 динамиками и квантово-логическим объемным звуком.
Kia Stinger GT
GT — это Stinger начального уровня с двигателем V6 по базовой цене 38 350 долларов. Stinger GT выделяется среди вариантов с 4 цилиндрами уникальной решеткой радиатора, черными хромированными боковыми дефлекторами, черными хромированными зеркалами со встроенными сигналами поворота, глянцевыми вентиляционными отверстиями на капоте, уникальным задним бампером с боковыми вставками и диффузором и 19-дюймовым экраном. литые диски. Другое стандартное оборудование включает кожаную отделку, передние сиденья с электроприводом, алюминиевые педали и дверные пороги, рулевое колесо с плоским дном, 7-дюймовый сенсорный дисплей, аудиосистему с 9 динамиками и спидометр на 180 миль в час.
Kia Stinger GT1
При начальной цене 43 250 долларов США GT1 дополняет GT люком с электроприводом, 7-дюймовым цветным дисплеем в приборной панели со встроенным бортовым компьютером, цифровыми датчиками, включая хронографический таймер круга, 8-дюймовым дисплеем. дюймовым сенсорным дисплеем и аудиосистемой премиум-класса Harmon Kardon мощностью 720 Вт.
Kia Stinger GT2
Топовая отделка в линейке Stinger, цена GT2 начинается с 49 200 долларов. Обновления по сравнению с GT1 включают селектор передач с переключением по проводам, кожаную отделку премиум-класса Nappa, сиденье водителя с электроприводом с 16 направлениями, вентилируемые передние сиденья и проекционный дисплей. GT2 также имеет стандартные расширенные функции безопасности, такие как помощь в предотвращении лобового столкновения, система предупреждения о фронтальном столкновении, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах с помощью системы помощи при смене полосы движения, предупреждение о поперечном столкновении сзади и интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и движения.Эти функции безопасности доступны за дополнительную плату на всех других комплектациях Stinger.
Под капотом
Stinger и Stinger Premium приводятся в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом с двумя улитками, который выдает 255 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Экономия топлива оценивается в 22 мили на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе / 25 миль на галлон вместе взятых. Полный привод добавляет около 180 фунтов, что снижает количество топлива до 21/29/24 соответственно. Kia сообщает, что Stinger с 4-цилиндровым двигателем может разогнаться до 100 км / ч менее чем за 6 секунд.
Turbo Power
Stinger GT — это 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который вырабатывает 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента. GT весит примерно на 200 фунтов больше, чем версии с 4 цилиндрами, и рассчитан на 19 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе / 21 милю на галлон вместе взятые. Двигатель V6 с двойным турбонаддувом вырабатывает достаточно мощности, чтобы Stinger GT разгонялся до 60 миль в час за впечатляющие 4,7 секунды и достиг максимальной скорости 167 миль в час. В нашей поездке мы увидели 21 милю на галлон после довольно энергичного вождения, так что эти цифры кажутся точными.
Автоматическая трансмиссия
Обе силовые установки объединены с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которую можно оставить переключать самостоятельно или привести в действие с помощью подрулевых переключателей на рулевой колонке. Все комплектации доступны с системой полного привода Kia с динамической векторизацией крутящего момента, которая при необходимости может передавать до 50 процентов доступной мощности на передние колеса, но в остальном имеет смещение с задним приводом для достижения спортивных результатов.
Тормоза
Stinger GT обладает отличной тормозной способностью благодаря тормозам Brembo с вентилируемыми дисками и 4-поршневыми суппортами спереди и 2-поршневыми сзади.У Stinger не-GT есть папки чуть меньшего размера с вентилируемыми передними дисками.
Drive Mode
Stinger обладает несколькими выбираемыми водителем режимами, которые регулируют ходовые качества автомобиля. Режимы Smart, Eco, Comfort, Sport и Custom — эти настройки регулируют подвеску, рулевое управление, реакцию дроссельной заслонки, переключение передач, полный привод и контроль устойчивости. Наиболее очевидными для водителей регулировками будут отклик дроссельной заслонки и переключение передач, которые становятся более агрессивными в спортивном режиме.
Inner Space
Внутри даже Stinger базового уровня ощущается как автомобиль высокого класса. Во время нашей недавней пресс-конференции мы провели большую часть времени в топовом GT2 с кожаной отделкой Nappa, но все обивки имеют большие, удобные передние сиденья с боковыми и набедренными валиками, которые поддерживают, но не слишком плотно. Рулевое колесо с плоским дном на GT подчеркивает его спортивный стиль.
Кнопки и ручки
Как и у других Kias, на которых мы ездили, элементы управления Stinger просты в использовании, с доступом как с помощью аппаратных кнопок, так и с сенсорного экрана.Это включает в себя регуляторы громкости и настройки, а также прямой доступ к навигации, средствам массовой информации и климат-контролю. И при этом дизайн совсем не выглядит загроможденным — на самом деле он довольно чистый и простой. Нам нравится металлическая отделка, охватывающая приборную панель, с кнопками управления одного цвета, создающими красиво интегрированный вид.
Nice Display
Единственный элемент, который кажется не таким интегрированным, это экран дисплея, выступающий из верхней части приборной панели. Конечно, он имитирует то, как европейские седаны стремятся подчеркнуть экраны (смотрите, технологии!).Однако экран хорошо виден, и, честно говоря, мы не могли придумать лучшего места для него. Помимо расположения, по дисплею легко ориентироваться; главный экран показывает навигацию и аудио с быстрыми ссылками на другие пункты меню.
Центральная консоль
Центральная консоль Stinger имеет много полезного пространства. Помимо двух подстаканников, под подлокотником есть достаточно места для хранения вещей, а также дополнительное место под климат-контролем. Органы управления обогревателем / охладителем сиденья легко увидеть и активировать, как и обогрев рулевого колеса и переключатель режима движения.
Дисплей базового уровня
Экран в Stinger базового уровня немного меньше, чем у обрезков более высокого уровня, но он находится в консоли того же размера, поэтому большинство не поймет, что у них экран меньшего размера.
Задние сиденья
Пассажиры, расположенные на задних сиденьях, не будут разочарованы — длинная колесная база Stinger означает, что у пассажиров на задних сиденьях достаточно места для ног. Неудивительно, что пространство для ног на среднем сиденье имеет немного неровности из-за задней трансмиссии, но это место, безусловно, можно использовать для коротких поездок.Регулируемые задние вентиляционные отверстия — приятное дополнение, но на задних сиденьях есть только один порт USB.
Грузовое отделение
Конструкция хэтчбека Stinger предусматривает довольно просторное грузовое пространство. Широкий проем облегчает погрузку и разгрузку, а встроенная грузовая крышка скрывает все снаряжение. Задние сиденья можно сложить для перевозки очень больших грузов.
На дороге
У нас была возможность протестировать Stinger GT на самых разных дорогах, от стандартных автострад до извилистого асфальта шоссе Анджелес Крест к северу от Лос-Анджелеса, штат Калифорния.Как только мы выехали на автостраду, мы сбросили газ и сразу же были впечатлены сильным ускорением. Этот автомобиль действительно может двигаться, мощность подается очень плавно с быстрым переключением от 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Даже на скоростной автомагистрали быстрое нажатие на педаль газа заставит пассажиров вернуться на свои места. Проезжать по двухполосным дорогам очень просто, единственная проблема заключается в том, что слишком легко набрать трехзначные числа до того, как проезд будет завершен.
Отличная управляемость
Как только мы выехали на Crest Highway, мы начали понимать, какой ажиотаж стоит за этим новым спортивным седаном.Мощность всегда доступна, когда это необходимо, благодаря скоростной коробке передач, которая поддерживает высокие обороты в спортивном режиме. Хотя Stinger не является спортивным автомобилем — он просто слишком большой и тяжелый — он впечатляюще хорошо справляется с быстрыми поворотами. Подвеска немного мягкая даже в спортивном режиме, поэтому Stinger демонстрирует значительный наклон кузова во время крутых поворотов. Тем не менее, он по-прежнему кажется стабильным и маневренным.
Daily Driving
Важным аспектом любого спортивного седана является постоянство; он должен работать как ежедневный водитель, так и как высокопроизводительный автомобиль.Stinger отвечает этим критериям, обеспечивая плавную, тихую и комфортную поездку по городу или автостраде, обеспечивая разумную экономию топлива и имея достаточно места для дополнительных пассажиров и груза.
Autocross
Kia организовала трассу автокросса для членов автопресса, чтобы безопасно проверить пределы управляемости нового Stinger; это было очень поучительно и очень весело. В первые несколько пробежек мы оставили включенными системы контроля устойчивости. В крутых поворотах система могла бы внести некоторые коррективы, но по большей части это не повлияло на впечатления от вождения.Однако, как только эти системы были отключены, большая масса Stinger проявила себя более заметной, загибаясь в углы, прежде чем восстановить сцепление с дорогой. Тем не менее, машина сбалансирована и проста в управлении, поэтому движение по крутым поворотам можно выполнять быстро, со сколь угодно большим или меньшим количеством драматизма, а это означает, что происходило множество преднамеренных скольжений и заносов.
Base Stinger
Как упоминалось ранее, мы потратили совсем немного времени на Stinger базового уровня, и нам нравится, что это по-прежнему великолепно выглядящий автомобиль, даже со спортивными выхлопными патрубками.255-сильный двигатель должен работать немного тяжелее, поэтому мощность не будет такой плавной, как у V6, но этого следовало ожидать. Для большинства потребителей базовая модель будет прекрасным вариантом, хотя за дополнительные 6 450 долларов мы думаем, что V6 будет стоить своих денег.
Конкуренция?
Stinger — это, безусловно, новый тип предложения для бренда Kia, и компания называет Porsche Panamera, Audi A5 Sportback, BMW 4 Series Gran Coupe и BMW 6 Series Gran Coupe для сравнения с конкурентами. На бумаге Stinger равен или лучше этих европейских моделей высокого класса в отношении внутреннего пространства, мощности, ускорения и максимальной скорости, при этом цена значительно ниже; однако маловероятно, что покупатели, смотрящие на эти модели, обратят внимание на Kia. Должны, но, вероятно, не сделают.
Подходит именно вам?
Нам всегда нравилась идея спортивного седана — комната для семьи, не отказываясь от мечты о спортивном автомобиле. Но на рынке не так много настоящих спортивных седанов, и большинство из них довольно дорогие.Мы считаем, что Kia попала в золотую середину с новым Stinger, отметив все параметры для настоящего спортивного седана: привлекательный стиль, роскошный интерьер, отличную управляемость, большую мощность и простоту вождения. В отличие от большинства других спортивных седанов, он доступен по доступной цене. Для тех, кто ищет стильный семейный седан с отличными характеристиками, Stinger, безусловно, оправдает ожидания.
Рейтинг: 9.0
Плюсы: Красивый стиль; превосходное представление; большое значение.
Минусы: Тяжелая машина; мягкая подвеска; 4-цилиндровый немного шумноват.
Итог: Kia поставляет настоящий спортивный седан через совершенно новый Stinger.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеКиа Стингер 2018 года | MotorWeek
Бренд Kia за короткое время прошел большой путь как по дизайну, так и по качеству. Но, несмотря на то, что их автомобили сегодня хороши, их долгосрочная цель, похоже, направлена на то, чтобы стать настоящей азиатской альтернативой европейским спортивным брендам класса люкс.Это сложная задача, и для этого они заказали совершенно новый заднеприводный седан Stinger. Итак, давайте посмотрим, стоит ли соперникам искать спрей от насекомых.
Kia уже несколько лет работает над созданием более захватывающих и динамичных автомобилей, но этот Kia Stinger 2018 года — их самый большой шаг на данный момент. Хотя это и называется седаном, на самом деле это хорошо замаскированный 5-дверный хэтчбек.
Но под его кожей фастбэка скрывается более важная история: прекрасно сбалансированное шасси с задним приводом, общее с грядущим Genesis G70, поддерживаемое стойками спереди и 5-звеньями сзади.
Под длинным капотом находится продольный, необходимый для класса, базовый 2,0-литровый I4 с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и 260 фунт-фут. крутящего момента. Но наш тестовый Stinger GT оснащен 3,3-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, мощностью 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут. крутящего момента. Оба подключают к 8-ступенчатому автомату с подрулевыми лепестками; нет мануала, но в обоих можно добавить полный привод.
В то время как 2.0 не сутулится, силовой агрегат GT V6 действительно впечатлил нас своей общей плавностью хода. Даже подрулевые переключатели работают с неожиданной точностью.
По размеру Stinger почти среднего размера: он больше, чем 3-я серия, но меньше, чем 5. Помимо тигрового носа, Stinger не уступает ничему другому в конюшне Kia. Он придает роскошный спортивный вид, привлекая внимание, которое обычно уделяется экзотике.
Допустим, есть некоторые подсказки Audi; но послушайте, если вы собираетесь кого-то копировать, сделайте его одним из лучших. Мы также признаем легкую дешевизну крыльев и нефункциональной отделки капота, но они определенно не стали дешевыми, с Michelin Pilot Sports на 19-дюймовых колесах и тормозами Brembo повсюду.
Четыре насадки на выхлопные трубы выглядят великолепно и звучат еще лучше. Особенно, когда мчитесь по трассе с 3,3-литровым на полную катушку. Он не рычит и не лает, как седан HEMI Charger, его плавное и быстрое ускорение кажется чисто европейским.
Полноприводная рукоятка и хорошо продуманная система управления запуском делают запуски простыми и незаметными. Переноса веса тоже почти не ощущается. В одну секунду вы сидите на месте, а в следующую вы работаете на полную мощность. Мы достигли 60 всего за 4½ из этих безмятежных секунд.
Если вы ищете упорную стрельбу, отбросьте вас обратно на сиденье, моментальные переключения; Вы их здесь тоже не найдете. Шестерни действительно меняются, но единственное ощущение, которое вы получаете, — это просто спокойная неумолимая тяга.
Автомобиль чувствует себя очень стабильно на высоких скоростях, поскольку мы разогнались до 108 миль в час на ¼, проехав 13,1 секунды.
Хотя в базовой теории подвески нет ничего экзотического, все дело в настройке, которую, как вы, возможно, уже слышали, курировал Альберт Бирманн, бывший сотрудник BMW M Division.И результаты ощущаются полностью в этой сфере.
Наши конусы обеспечивают надежное сцепление с дорогой, при этом они остаются красивыми и стабильными при минимальном изгибе. Рулевое управление впечатляюще быстрое с приличным ощущением. Кроме того, в стандартную комплектацию входят пять всеобъемлющих режимов движения, включая индивидуальную настройку. Нам не терпится вывести этот GT на правильную гоночную трассу.
Те Brembos принесли это 4 000 фунтов. остановка хэтчбека всего за 105 футов; минимальный выцветание с общей плотностью и спортивным ощущением.
Но, конечно, все мы не можем прожить свою жизнь по четверть мили за раз, поэтому хорошо знать, что Stinger так же приятно сидеть в пробке.Никогда не чувствуешь себя чистокровным, ждущим, чтобы сбежать на свободу; скорее, как роскошный автомобиль с огромным потенциалом мощности.
В салоне много места как спереди, так и сзади. Отделка V6 GT оснащена красивым рулевым колесом с плоским дном, камерой заднего вида и алюминиевой отделкой.
Переходя на GT1, вы получите навигацию, люк на крыше и 720-ваттную аудиосистему премиум-класса Harmon Kardon.
Наконец, GT2 добавляет кожаную отделку Nappa, проекционный дисплей и множество дополнительных функций безопасности.
И просто для забавы и изворотливости тот факт, что брелок Стингера напоминает какой-то детонатор, просто дает вам намек на то, что вы собираетесь взорвать, когда садитесь за руль.
Есть и практическая сторона; Универсальность хэтчбека означает широкий проем объемом 23,3 кубических фута. грузового пространства — 40,9 при сложенных спинках задних сидений.
Правительственные рейтинги экономии топлива для полноприводного GT: 19 городов, 25 шоссе и 21 комбинированный маршрут.
Цена начинается с 39 250 долларов за GT; Но совет профессионалов: базовые модели выглядят практически одинаково снаружи, почти такие же быстрые и стоят на несколько тысяч меньше, чем 3-я серия, по цене 32 800 долларов.
В то время как первая попытка создать настоящий спортивный седан в европейском стиле от Kia было легко впечатлить, мы были бы так же впечатлены Stinger 2018 года, если бы он был выпущен более известной маркой; это так впечатляюще. Но нас по-настоящему взволновало то, что будет дальше, потому что для Kia началась совершенно новая адреналиновая эра.
Kia Stinger Values & Cars на продажу
Kia Stinger 2018 — это совершенно новая модель от корейского автопроизводителя, и ее миссия не может быть проще: изменить все, что вы думаете о Kia.Этот изящный 4-дверный лифтбек нацелен не меньше, чем на BMW 4 серии Gran Coupe и наш Audi A5 Sportback, получивший награду за лучшие покупки. Тем не менее, Kia Stinger оснащен для борьбы с задним или полным приводом (RWD, AWD), двигателями с турбонаддувом мощностью 255 или 365 лошадиных сил, спортивно настроенной подвеской, острым рулевым управлением и той динамикой дороги, которую мы ассоциируем. с, ну, БМВ и Ауди. Готова ли публика принять полноценный спортивный седан от Kia, неясно, но те покупатели, которые готовы рискнуть, будут очень довольны.
За рулем подержанного Kia Stinger 2018 года
С момента съезда с остановки становится очевидно, что Kia Stinger 2018 года — это нечто особенное. От рычания 365-сильного V6 до резкого рулевого управления и ловкости подвески — эта Kia означает бизнес. Лучше всего то, что это не иллюзия: это настоящий спортивный седан, на который вы можете надеяться. Двигатель без проблем передает мощность, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач отключает переключение быстро и плавно.В поворотах хода подвески достаточно, чтобы Stinger не расстраивался при столкновении с неровностями, но не настолько, чтобы он слишком сильно наклонялся. Различные режимы движения варьируются от Smart, Eco, Comfort и Sport; последний из них может показаться стандартным, но мы думали, что это делает рулевое управление излишне тяжелым. Вместо этого переключитесь на Custom и запрограммируйте рулевое управление на Comfort, и вы найдете правильный баланс. Отбросьте его от этих крайностей и просто круиз, и вы сможете оценить высококлассные внутренние помещения, удобные сиденья и тихий салон.Тем не менее, даже в расслабленном состоянии Stinger обеспечивает достаточную обратную связь через рулевое колесо и подвеску, чтобы напомнить вам, что в любой момент он готов к игре.
Любимые особенности
ДИНАМИКА ШАССИ
Ключом к любому спортивному седану является хорошо развитая динамика шасси, что у Stinger абсолютно точно. Благодаря идеальному балансу между плавностью хода и комфортом, Stinger 2018 ощущает все, что ему нужно, как европейский спортивный седан, которому он надеется подражать.
КОРПУС ПОДЪЕМНИКА
Восстание против кроссоверов-внедорожников тихо начинается, и в качестве доказательства мы приводим недавнюю доступность автомобилей с кузовом лифтбэк, таких как Kia Stinger.Предлагая почти такую же функциональность, как кроссовер-внедорожник, но в более гладкой форме, Stinger не жертвует полезностью ради спорта.
Подержанный 2018 Kia Stinger Interior
Интерьер Stinger выглядит так, как будто Kia пропустила его стандартную компоновку через фильтр Mercedes-Benz. Знакомая компоновка напоминает нам минивэн Forte, Cadenza, Sedona и т. Д., Но все ощущается и выглядит лучше. Нам нравятся открытые решетки динамиков и центральные вентиляционные отверстия в стиле Mercedes-Benz S-Class.Нам даже нравится металлическая отделка элементов управления информационно-развлекательной системой, хотя это затрудняет чтение надписей на кнопках. На передних и задних сиденьях достаточно места для четверых, хотя любому, кто занимает центральное положение сзади, скорее всего, будет тесно. Поднимите этот большой люк, и у вас будет масса грузового пространства, а складные сиденья обеспечат еще больше.
Подержанный 2018 Kia Stinger Exterior
Stinger 2018 года предлагает классические заднеприводные пропорции с длинным капотом и короткой задней декой, что является последней частью его полезной конструкции с подъемной крышкой.Несмотря на то, что дизайн включает в себя многие элементы, которые мы привыкли ожидать от Kia, такие как решетка радиатора «тигровый нос», он не похож на все предыдущие модели Kia. Этот силуэт можно принять, например, за Audi A5 Sportback или, возможно, за BMW 4 Series Gran Sport. Однако детали поверхности заметно отличаются. На самом деле, некоторые думают, что, возможно, внешний вид слишком старается, и если вы думаете, что его различные вентиляционные отверстия, крылышки и удлиненные задние фонари производят впечатление суетливости, а не спортивности, вы не одиноки.
Б / у Kia Stinger 2018 Стандартные характеристики
Верный своей роли альтернативы европейским брендам премиум-класса, даже базовый Kia Stinger хорошо оборудован. Рассмотрим кожаную обивку, которая включает в себя рулевое колесо и ручку переключения передач, кнопочное зажигание и вход без ключа, сиденья водителя и пассажира с электроприводом, двухзонный климат-контроль и 7-дюймовую аудиосистему с сенсорным экраном, которая включает Apple CarPlay и Android Auto. Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, приводящий в движение задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями для ручного переключения.С точки зрения безопасности, в дополнение к нескольким подушкам безопасности и обычному набору средств контроля устойчивости Stinger поставляется с передним и задним парктрониками, камерой заднего вида с динамическими направляющими и классной системой компенсации затухания тормозов, которая увеличивает усиление торможения при обнаружении перегрев тормозов.
Подержанные опции Kia Stinger 2018
Наиболее заметными опциями являются полноприводный двигатель и двигатель V6, который доступен в моделях GT. Как и большинство современных автомобилей, варианты по большей части разделены по комплектациям; по мере того, как вы переходите от базовой модели к Premium, GT, GT1 и GT2, вы получаете больше возможностей.Сверху GT2 получает стандартный дифференциал повышенного трения, систему управления запуском, 19-дюймовые колеса, светодиодные фары, черную хромированную отделку и глянцевые вентиляционные отверстия на капоте. Внутри — мягкая кожа Nappa на сиденье водителя с 16 направлениями и другая эксклюзивная отделка. Нам особенно нравится аудиосистема harman / kardon мощностью 720 Вт, которая также входит в стандартную комплектацию моделей Premium и GT1. Пакеты опций включают в себя пакет помощи водителю, который объединяет предотвращение и предупреждение лобового столкновения, интеллектуальный круиз-контроль, помощь и предупреждение удержания полосы движения, предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении.Обратите внимание, что эти функции входят в стандартную комплектацию моделей GT2.
Подержанный двигатель Kia Stinger 2018
В Stinger 2018 доступны два двигателя. Базовая и премиальная модели получают 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил. Это хорошая порция бобов, и это, безусловно, заставляет Stinger двигаться, но, к сожалению, это не особо изысканно звучащий двигатель, когда дело доходит до плавности и звука двигателя. Лучшим вариантом является 365-сильный двигатель V6 с двойным турбонаддувом.Плавный, безупречно мощный и с отличным двигателем, это определенно силовая установка для этого автомобиля, и она стоит той премии, которую вы за нее заплатите. Оба двигателя подключены к 8-ступенчатой автоматической коробке передач. Хотя руководство было бы забавным, у нас нет претензий к тому, как быстро этот автомат переключается, как сам по себе, так и при использовании подрулевых лепестков. С расходом до 29 миль на галлон 4-цилиндровый получает лучшую экономию топлива, но 25 миль на галлон V6 неплохо; Kia рекомендует использовать топливо премиум-класса для обоих двигателей.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
255 лошадиных сил при 6200 об / мин
260 фунт-фут крутящего момента при 1400-4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/29 миль на галлон (RWD), 21/29 миль на галлон ( Полный привод)
3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом
365 лошадиных сил при 6000 об / мин
376 Нм крутящего момента при 1300–4500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе:
Сколько стоит подержанный Kia Stinger 2018?
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели Stinger с задним приводом составляет разумные 32 800 долларов США, включая 900 долларов США.Тем не менее, мы предлагаем по крайней мере перейти к модели Premium, которая за 38000 долларов предлагает высококлассные предметы, такие как светодиодные фары, рулевое колесо с регулируемым наклоном / телескопом, память сиденья и многое другое. Базовая цена V6 GT начинается примерно с 39 200 долларов, а цена за GT2 — чуть больше 50 000 долларов. Полный привод добавляет к любой модели около 2200 долларов. Это много для бренда, который обычно ассоциируется с более низкими ценами, но, учитывая, что Stinger так же эффективен, как Audi A5 Sportback или BMW 4 Series Gran Coupe, стоимость которых на тысячи больше, это начинает выглядеть как выгодная сделка.Воспользуйтесь инструментом справедливая закупочная цена KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой Kia Stinger 2018 года. Цены при перепродаже еще не определены.
Самый быстрый круизер Kia | 2018 Kia Stinger GT Первый Драйв
В Kia Stinger 2018 — это седан в стиле фастбэк с провокационным названием с турбонаддувом, который прибывает в Америку через несколько месяцев, и нам только что дали отличный снимок того, чего ожидать на печально известной трассе Нюрбургринг в Германии.Пока идет окончательная настройка, прототипы поздних стадий, которые мы использовали, «на 99 процентов», — говорит Альберт Бирманн, бывший Главный инженер BMW M, ныне руководитель инженерного отдела Hyundai Group.Несмотря на наш первый опыт работы с Находясь на знаменитой технической трассе Стингера, Бирманн и другие подчеркивали, что Стингер — великий туристический мотоцикл. Чтобы было ясно, почти никто не будет отслеживать Stinger. Так почему же тогда мы оказались в районе Эйфель в Западной Германии? Новый спортивный седан Кореи сигнализирует о радикальном изменении бренда для Kia и Stinger GT первыми отражают новое, более ориентированное на производительность направление. Kia на Нюрбургринге? Если вы хотите подчеркнуть свою точку зрения, это один из способов сделать это.
Прибытие этой осенью Stinger будет иметь три варианта трансмиссии, предлагаемые по всему миру, но только два газовых двигателя с турбонаддувом для Северной Америки. Stinger 2.0T начального уровня имеет мощность 255 л.с. и 260 фунт-фут, но наши впечатления основаны на GT, мотивированном более мощным 3,3-литровым твин-турбонаддувом Kia, мощностью 365 л.с. Пиковая мощность достигается при 6000 об / мин, а максимальный крутящий момент — между 1300 и 4500 об / мин. Все двигатели, включая не для Америки 2,2-литровый дизель — агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.Будут доступны как заднеприводная, так и полноприводная конфигурации.
В то время как автопроизводитель сделал несколько привлекательных спортивных седанов, таких как Optima Турбо и Cadenza, она хочет «заставить их ездить так, как они выглядят», — говорит Бирманн. Сделайте 73 поворота, 17 процентов наклона и 11 процентов спуска — и все это на большой скорости — и вы очень быстро узнаете много нового о новейшей модели Kia.
Так как же работает Stinger? Если это было упражнением для понимания туристических аспектов автомобиля, то мы не смогли этого сделать.Один круг из нашего движения вперед-следование на кольце, не теряя времени даром, продемонстрировал это новое, более динамичное направление. Пейс-кар впереди нажал на педаль газа и на скорости выехал на «Кольцо», резко отклонившись влево на первом повороте. Я последовал его примеру, нажал на педаль газа, влетел в первый поворот, шины скрипели, задняя часть чуть-чуть выскочила, несмотря на полный привод GT.
Сразу удивляюсь разгону. Несмотря на наличие сдвоенных компрессоров, Stinger довольно длинный и весит более 3800 фунтов, поэтому я не ожидал, что он так быстро сойдет с конвейера.Опять же, производитель указывает время разгона до 100 км / ч за 4,9 секунды, что делает его самым быстрым Kia за всю историю. Тем не менее, после многих лет вождения Kias, я почему-то не поверил, что GT может разгоняться так, как он.
Поворот за поворотом, у меня почти кружится голова, потому что рулевое управление очень отзывчивое, а управляемость на удивление хороша. Одна вещь, которую я замечаю, — это противоречивые впечатления от повышения: иногда кажется, что он возникает немедленно, а иногда наблюдается заметное отставание. Поскольку все происходит так быстро на заведомо сложном кольце, я не могу понять, почему.Нам понадобится больше времени в машине, чтобы понять это.
Набрать скорость легко, но не менее важно торможение. В какой-то момент я вижу 154 миль в час на самой длинной прямой, поэтому меня обнадеживает то, что Brembos движется с такой линейной скоростью. Педаль немного перемещается, но нам сказали, что колодки и диски не меняли весь день, несмотря на многочасовые нагрузки на Нюрбургринге.
Бирманн говорит, что торможение — это область, на которой инженеры Kia сосредоточили больше внимания, чем на любой предыдущей модели.«Самое главное, что это последовательно», — говорит он, добавляя: «Я думаю, что мы достигли этого, я доволен».
Высокопроизводительные вентилируемые дисковые тормоза Brembo –350 мм спереди, 340 мм сзади — четырехпоршневые суппорты спереди, двухпоршневые сзади. Brembos входят в стандартную комплектацию исключительно моделей GT, а 2.0T Stingers будут оснащены собственной разработкой. Следует отметить, что пока GT будут поставляться с высокопроизводительными Michelin 225/40 R19 и 255/35 R19 спереди и сзади, 2.0T Stinger оснащаются шинами Bridgestone 225/45 R18.
С пятью режимами движения, подвеской со стойками спереди и многорычажной системой сзади, одним из аспектов GT, который мы определенно могли оценить, был комфорт езды. Нас поощряли ездить в комфортном режиме, небольшом препятствии на пути резких перепадов высоты и крена Ring, а ход подвески действительно подвергался испытанию. Хотя большую часть времени в пути мы действительно проводили в комфортном режиме, мы также переключились в спортивный режим.На такой поразительной скорости было немного сложно полностью оценить разницу. Буйство трассы — резкое ускорение, поворот, торможение — усиливает одни впечатления, а другие делает более тонкими.
Ясно, однако, что GT будет очень способным крейсером на дальние расстояния, и, что немаловажно, это главное преимущество. «Мы были вдохновлены грандиозными туристами 60-х и 70-х годов, — сказал нам Грегори Гийом, главный дизайнер Kia Motors Europe и ведущий дизайнер Stinger.Автомобиль был создан для автомобильные поездки, с идеей, что вы можете ездить весь день, но все равно приедете к месту назначения отдохнувшими. Хотя три круга по кольцу — два за рулем и один в качестве пассажира — не совсем оставили нас «освеженными», они действительно обрадовали нас.
И хотя первый пробег был на AWD Stinger, второй круг нашел нас в модели с задним приводом. В то время как AWD может передавать до 50 процентов мощности на переднюю ось, если это необходимо, через муфту с электронным управлением, RWD использует дифференциал повышенного трения на задней оси и может переключать мощность между колесами с помощью векторизации тормозного момента.
Слегка ознакомившись с трассой, мы смогли более уверенно войти в знаменитую Карусель и пройти несколько поворотов с большей уверенностью. В то время как обе модели были вполне способными, задний водитель, как и следовало ожидать, был немного веселее, и мы этого хотели. Но если в ваших условиях вождения необходимо задействовать обе оси, вы все равно получите очень веселый водитель.
Имея колесную базу около 114 дюймов, длинный капот и профиль в стиле фастбэк придают Stinger хорошие пропорции и образ Gran Turismo.Решетка с «тигровым носом», острые светодиодные фары и воздухозаборники спереди придают Stinger четко выраженный эстетический вид. Четыре трубы в задней части и небольшие диффузоры завершают впечатляющий внешний вид.
Внутри вы можете увидеть четкие реплики немецких аналогов в этом сегменте, с динамиками, похожими на Burmeister, окруженными искусственно-металлической отделкой — есть также доступный 720-ваттный 15-динамический объемный звук Harmon Kardon система — три цилиндрических дефлектора на центральной стойке и 8.0-дюймовый информационно-развлекательный экран прикреплен над приборной панелью. Но в целом кабина удобная, вместительная и привлекательная. Сзади достаточно места для головы и ног, и, несмотря на высокую поясную линию, обзорность хорошая.
В то время как Kia говорит, что нацелена на немцев, как и Audi A4, BMW 4 серии или Mercedes-Benz C-Class, вам также стоит подумать о Inifiniti Q50 и Lexus должен быть конкурентом.