Bmw 540i g30 цена: БМВ 5-серии 2019 — фото и цена, характеристики новой модели BMW 5-Series G30 2020

Содержание

BMW 520d xDrive и 540i M Sport: Мгновение на обгон

Cеданы бизнес-класса – Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E, пытающиеся догнать их американские, японские, корейские, а теперь и китайские марки, возможно, самый конкурентный и сложный рынок: автопроизводителям нужно учитывать как потребности корпоративных клиентов, закупающих эти седаны для использования с наемным водителем, так и запросы частных покупателей, приобретающих эти машины для себя и своей семьи. Автопроизводители тут не идут на компромиссы, а стараются удовлетворить интересы и тех, и других. И потому машины у них получаются отличными, а нам всегда было сложно выделить лучшие: у всех серьезных марок бизнес-седаны очень хороши. Но новая пятерка BMW выделяется даже на этом фоне: автомобиль у мюнхенских инженеров и дизайнеров получился превосходный! Признаемся: мы и сами давно пересели на кроссоверы, но время, проведенное с новой «пятеркой», заставило нас вновь почувствовать, какое удовольствие и комфорт способны дарить хорошо сконструированные и собранные седаны.

Дизайн автомобилей BMW в эпоху главного дизайнера группы Адриана ван Хойдонка ушел от эпатажа, проповедуемого его предшественником Крисом Бенглом. Седаны BMW разных серий теперь выглядят строго, дорого; видно, что они родственники, но при этом не одинаковы с лица, как Audi. И предыдущая «пятерка», выпускавшаяся с 2010 по 2016 гг., была красавица, пришедшая ей на смену модель седьмого поколения как минимум не хуже. Хотя, как водится, она стала крупнее на несколько сантиметров по всем измерениям: длине, ширине и высоте.

На тест-драйве в Москве у нас оказалась полноприводная BMW 520d xDrive – одна из самых доступных, а потому самых популярных версий автомобиля с дизельным двигателем мощностью 190 сил. Этот дизель тянет с 1300 об/мин, а максимальный момент выдает уже с 1750, так что на динамику в городе жаловаться не приходится. На дизельный гул и вибрации в салоне – тоже: у машины отличная изоляция, а доводчиками снабжены даже передние двери!

И вот что интересно: вроде бы данные у BMW 520d xDrive – отнюдь не спортивные, однако за рулем ее и любитель острого вождения будет чувствовать себя вполне счастливым: машина отлично входит в крутые повороты, изящно перестраивается, хорошо разгоняется и надежно тормозит. Конечно, соревнования с родстером дизельный седан не выиграет – но во-первых, вряд ли это вообще должно приходить в голову гражданскому водителю, а во-вторых, остальным автомобилям, как показала практика, тягаться с нею сложно.

Появление камер, фиксирующих превышение скорости, сильно ограничило возможности тест-драйверов безнаказанно летать по московским дорогам, однако с помощью знатоков организации движения на подмосковных трассах удалось выбрать участок и момент, чтобы попробовать как следует разогнаться. И надо сказать, что на скорости свыше 180 км/ч BMW 520d xDrive ведет себя почти так же, как и на скорости 80 км/ч, разве что реакция на движения руля становится существенно острей.

Некоторое время спустя одному из нас посчастливилось провести почти неделю в обществе 340-сильного BMW 540 в спортивном М-обвесе. На этом автомобиле его семья в количестве трех человек совершила вояж по девяти американским штатам вдоль атлантического побережья протяженностью 2190 миль – из Нью-Йорка в Орландо, штат Флорида, и обратно. И в этом грандтуровском путешествии автомобиль вновь зарекомендовал себя практически идеальным средством передвижения.

Когда мы писали, что мощности 190-сильного двигателя BMW 520 в Москве и окрестностях нам всегда хватало, мы ничуть не грешили против истины. Но на американских хайвеях 340-сильный двигатель BMW 540 оказался как нельзя кстати. Все дело в специфической манере вождения американцев, которые на трассе обожают пользоваться круиз-контролем. Законопослушный и богобоязненный американец выставляет адаптивный круиз-контроль на 3–5 миль выше разрешенной на данном участке хайвея максимальной скорости (на большинстве автострад, в зависимости от штата, она колеблется в диапазоне 55–70 миль), убирает ногу с педали газа и перестает обращать внимание на то, что происходит спереди, сзади и по бокам движущегося автомобиля.

На практике это выливается в такую картину: в правом ряду с разрешенной скоростью 65 миль в час движется огромный и шикарный автопоезд Peterbilt с кабиной, украшенной хромом, лампочками и граффити. С ним зачем-то устраивает «гонки» движущаяся в среднем ряду Toyota Camry, помнящая Буша-старшего, а в реальности ее водитель пытается не отстать. В левом ряду эту процессию «обгоняет» минивэн, по самые окна груженный скарбом семьи, отправляющейся в отпуск на юг. Минивэн движется на круиз-контроле со скоростью на 3 мили выше разрешенной, его водитель, должно быть, с аппетитом кушает гамбургер и обсуждает с чадами последние новости бейсбола. Такой «обгон» может продолжаться несколько миль. Сигналить или моргать фарами на американских автострадах (в отличие от дорог Нью-Йорка) не принято. Тут-то и пригодились 340 сил BMW 540: автомобиль способен ускориться практически мгновенно, с любой скорости, и этого мгновения всегда оказывалось достаточно, чтобы, не пугая и не напрягая никого из участников, юркнуть в образовавшийся просвет и продолжить движение со скоростью чуть выше разрешенной.

Впрочем, серьезно нарушать скоростной режим, принятый в США, испытатель не собирался даже в исследовательских целях. Считанное число раз он превышал отметку 100 миль в час: на этой скорости акустический комфорт оставался идеальным, а шум ветра начинал проникать в салон лишь после 110 миль в час. Адаптивный круиз-контроль у пятерки на хайвеях работал отлично, своевременно замедляя или ускоряя автомобиль в зависимости от дорожной ситуации.

При этом мощность BMW 540 отнюдь не оказалась избыточной и на стоящем в вечных пробках Манхэттене: отлично откалиброванная педаль газа всегда позволяла с точностью дозировать ускорение и, в зависимости от ситуации, быстро объехать внезапно затормозившего таксиста (а это худшие водители в Нью-Йорке) или едва дернуться, но тут же остановиться на перекрестке, увидев перебегающих на красный свет пешеходов (а переходить переход на красный свет для жителей Манхэттена и берущих с них пример туристов – дело чести).

Тестовый BMW 540 был укомплектован для выхода в интернет. И хотя он показал нам, что подключил к интернету и наши мобильные устройства, выводить их в сеть отказался. Однако сам связи с интернетом не терял, своевременно обновляя маршрут движения и предлагая новые варианты, если появлялся более быстрый (но один раз все-таки показал съезд с хайвея, закрытый на ремонт, как действующий). А навигационные подсказки у BMW, на наш взгляд, самые удобные на рынке: за 3500 км испытатель ошибся с поворотом только один раз, и то это произошло потому, что он поначалу не разобрался, как именно организованы съезды с автострад в США.

Забавно, что расход топлива у 340-сильного бензинового двигателя и 190-сильного дизельного оказался идентичным – 8,7 л/100 км. Причина, конечно, в том, что в США автомобиль передвигался в основном по хайвеям (средняя скорость – 103 км/ч). А в Москве – стоял на светофорах (средняя скорость – 34 км/ч).

Bmw G30 - BMW - OLX.ua

623 267 грн.

Договорная

Любомль 22 июль

BMW G 30

Легковые автомобили » BMW

938 983 грн.

Договорная

Днепр, Новокодакский

19 июль

Киев, Святошинский 17 июль

73 486 грн.

Договорная

Вишневое 16 июль

435 470 грн.

Договорная

Барышевка 10 июль

952 564 грн.

Договорная

Белая Церковь 9 июль

Киев, Оболонский 7 июль

244 952 грн.

Договорная

Луганск, Артёмовский 7 июль

310 273 грн.

Договорная

Винница, Ленинский 6 июль

Киев, Печерский 4 июль

498 069 грн.

Договорная

Днепр, Новокодакский 2 июль

Одесса, Приморский 1 июль

Харьков, Холодногорский 1 июль

351 098 грн.

Договорная

Бровары 28 июнь

Bmw 540 Xi

Легковые автомобили » BMW

Одесса, Малиновский 25 июнь

Известны официальные цены нового седана BMW 5-Series G30

Британское представительство компании BMW огласило официальный прайс-лист седана 5-Series нового поколения G30. Автомобиль 2017 модельного года будет предлагаться в Великобритании в четырёх модификациях, по стартовой цене от 36 025 £, включая 20% налог НДС.

Самая доступная версия нового седана BMW 5-Series G30 на британском рынке – это модификация BMW 520d SE. Автомобиль оснащён 2,0-литровым дизельным четырехцилиндровым двигателем, мощностью 190 лошадиных сил. За дополнительную плату в 3 000 £ клиенты могут заказать пакет M Sport, в состав которого входят 18-дюймовые литые диски, светодиодные противотуманные фары, подсвеченные дверные пороги, иное рулевое колесо, педали BMW M и ряд стилистических решений, которые придают машине более спортивный внешний вид. Кроме того, седан BMW 520d доступен с системой полного привода xDrive. Вторая дизельная модификация BMW 530d порадует клиентов мощностью силового агрегата в 265 лошадиных сил.

Бензиновые версии нового седана BMW 5-Series G30 на британском рынке будут представлены модификациями BMW 530i и BMW 540i. В первом случае автомобиль оснащён турбированным 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, мощностью 249 (252) лошадиных сил. Модель BMW 540i укомплектована 3,0-литровой рядной «шестёркой», способной генерировать 340 (335) лошадиных сил. Обе версии седана доступны в комплектации SE и опциональным пакетом M Sport.

Рекомендованные розничные цены седана BMW 5-Series нового поколения G30 для рынка Великобритании (включая НДС):

Бензин:

BMW 530i SE (252 л.с.) — от 40 120 £

BMW 530i M Sport (252 л.с.) — от 43 420 £

BMW 540i xDrive SE (340 л.с.) — от 46 645 £

BMW 540i xDrive M Sport (340 л.с.) — от 49 945 £

Дизель:

BMW 520d SE (190 л.с.) — от 36 025 £

BMW 520d M Sport (190 л.с.) — от 39 025 £

BMW 520d xDrive (190 л.с.) — от 38 025 £

BMW 520d xDrive M Sport (190 л.с.) — от 41 025 £

BMW 530d SE (265 л.с.) — от 43 835 £

BMW 530d M Sport (265 л.с.) — от 47 135 £

BMW 530d xDrive SE (265 л.с.) — от 45 965 £

BMW 530d xDrive M Sport (265 л.с.) — от 49 265 £

БМВ 5 серии 2017-2018: фото, характеристики, видео, комплектации, цены BMW 5 G30

Дебют нового поколения BMW 5-Series в кузове G30 состоялся в середине октября 2016 года. Пока что баварцы показали только седан БМВ 5-серии 2017-2018 года, но уже в скором времени появится детальная информация о том, каким будет аналогичный универсал BMW 5-Series Touring в новом кузове G31. Не менее интересным должен стать и дебют пятидверки 5-Series Gran Turismo (версия G32). В основе новой «пятерки» от известного производителя лежит платформа CLAR, которая также используется при производстве топовой модели BMW 7-Series. При этом на автомобиле 5-серии эта «тележка» идет без пневматической подвески.

Старт продаж БМВ 5 серии 2017-2018 модельного года в четырехдверном кузове на европейском рынке состоится уже в феврале следующего года. Цена BMW 5-Series будет начинаться от 45,2 тыс. евро. За эти деньги компания предлагает дизель BMW 520d с двигателем мощностью 190 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией (будет доступен и 8-диапазонный «автомат», но за него придётся выложить еще 2 тыс. евро). Стоимость Mercedes E220d с 9-ступенчатой АКПП и 194-сильным мотором составит около 47 тыс. евро. Поэтому конкуренция в этом сегменте сохраняется.

Сразу после начала продаж покупателям предложат 7 различных версий BMW 5-Series в новом кузове. Седан будет доступен с двумя вариантами дизельных моторов, тремя бензиновыми агрегатами, а также в гибридном исполнении. Отметим, что мощность свежей «пятерки» может составлять в пределах 190–462 л.с. В общем, каждый покупатель сможет подобрать оптимальный вариант.

Конструкция, кузов и габариты

Как уже упоминалось выше, в основе седана лежит современная платформа от БМВ 7-серии, но её возможности всё-таки решили немного ограничить. Так, в BMW 5-серии используется обычная пружинная подвеска, кузов модели выполнен без применения композитов. В то же время присутствуют адаптивные амортизаторы с активной функцией подавления кренов. Увеличился перечень различных электронных систем, которые облегчают управление автомобилем. Разработчики смогли сократить расход топлива новой BMW 5-Series.

Хотя каркас кузова и выполнен из высокопрочной стали, а не из композитных материалов, вес четырехдверки в кузове G30 удалось уменьшить сразу на 100 кг, по сравнению с предшественником. При этом габаритные размеры автомобиля выросли, что не может не радовать. В частности, такого результата удалось добиться за счет применения алюминиевых задних лонжеронов, дверей, крыши, капота, крышки грузового отсека, а также элементов крепления мотора. Вес BMW 520d составляет лишь 1,5 тонны. А BMW 530i с бензиновым двигателем весит 1615 кг (с полным баком горючего и водителем).

Габаритные размеры BMW 5-Series (БМВ 5-серии) 2017-2018:

  • длина – 4 935 мм;
  • ширина – 1 868 мм;
  • высота – 1 466 мм;
  • величина колесной базы – 2 975 мм.

Дизайн и ключевые внешние изменения

Над оформлением кузова БМВ 5-серии нового поколения усердно работали мастера из Design BMW Automobiles под руководством шеф-дизайнера компании Карима Хабиба. Во внешности автомобиля просматриваются некоторые элементы «пятёрки» прежней генерации, но в то же время новая BMW 5-Series 2017 года уже достаточно сильно похожа на модель 7-серии.

Начать надо, пожалуй, с оригинальных ноздрей фальшрадиаторной решетки, которые в течение многих лет притягивают внимание к автомобилям марки. Внимания заслуживает также фронтальный бампер с красивыми воздухозаборниками. Отметим, что инженеры смогли максимально снизить показатель лобового аэродинамического сопротивления этого седана. Он является лучшим среди четырехдверок и равен лишь 0,22 Сх.


Привлекательно выглядит и передняя оптика со светодиодной начинкой (за доплату доступны адаптивные фары). Производитель предлагает сразу два десятка модификаций легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. Не заметить светодиодные задние фонари просто невозможно. Хочется подчеркнуть, что доступно четыре различных варианта установки патрубков выпускной системы.

Новый седан БМВ 5-серии 2017-2018 года можно будет оснастить дополнительными «примочками», доступными в пакетах Luxury Line, Sport Line и M Sport.

Электроника и салон

Интерьер нового BMW 5-Series (G30) выглядит просто потрясающе. Специалисты из Германии смогли удовлетворить потребности водителя, а также сделать интерьер очень богатым и стильным. Всё здесь продумано до мелочей, причем как спереди, так и на заднем ряду можно разместиться очень комфортно. Все компоненты салона седана выполнены из высококачественных материалов (разные варианты кожи, карбоновые вставки, натуральное дерево и стильный алюминий).

Оборудование – ещё один козырь седана БМВ 5 серии 2017-2018 года. Автомобиль получил трехспицевый многофункциональный руль, приборный щиток в строгом стиле, проекционный экран, двухзонный климат-контроль (опционально доступен и четырехзонный), светодиодную подсветку салона. Покупатели смогут выбирать между разными вариантами развлекательно-мультимедийной системы. Самая богатая версия имеет голосовое и жестовое управление, дисплей диагональю 12,25 дюйма, навигатор, LTE-связь и функцию обзора на 360 градусов.

Во всех версиях модели установлены передние сиденья с вентиляцией и системой подогрева (опционально доступен ещё и массаж), которые настраиваются с помощью сенсорных кнопок. Также покупателям предлагают разные звуковые системы, топовая из которых имеет 16 динамиков суммарной мощностью 1400 Ватт. Пассажирам заднего ряда тоже будет нескучно, ведь для них подготовили отдельные планшетные компьютеры.

Безопасность – область, которой уделялось огромное внимание при создании новинки. Так, новая БМВ 5 серии 2017 оснащается различными «помощниками». Отметим наличие адаптивной передней оптики со светодиодами, функции удерживающей машину в выбранной полосе и контролирующей ситуацию вокруг автомобиля, а также системы контроля усталости водителя. Электроника может автоматически остановить машину, если существует высокий риск лобового удара с иным транспортным средством или пешеходом. В седане установлен адаптивный круиз-контроль и большое количество других новейших систем безопасности.

Объем багажника седана BMW 5-Series в новом кузове составляет 530 л. Заднюю спинку сделали раздельной, поэтому данный показатель можно увеличить.

Линейка двигателей, мощность и расход топлива

Технические характеристики БМВ 5 серии 2017-2018 года в кузове седан предполагают использование передних сдвоенных поперечных рычагов и пятирычажной системы сзади. Амортизаторы могут быть стандартными либо адаптивными. Задние колеса оснащены функцией подруливания, используются дисковые тормозные механизмы по кругу, а также привод на заднюю либо обе оси. Характеристики усилителя рулевого управления выбираются автоматически, с учетом оборотов силового агрегата и скорости движения авто.

6-ступенчатая механическая трансмиссия доступна лишь в модификации BMW 520d (начальный дизель), а вот все другие версии получили восьмидиапазонную автоматическую коробку передач Steptronic.

Линейка силовых агрегатов состоит из различных дизельных и бензиновых моторов, но доступен и гибрид БМВ 5-серии 2017 модельного года. В последнем аккумуляторы можно заряжать от электрической розетки.

Дизельные БМВ 5-серии 2017-2018:

  1. BMW 520d. Под капотом установлен 190-сильный агрегат объемом два литра с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Время разгона с места до 100 км/ч – 7,7 секунды (с полным приводом – на 0,1 сек. меньше). Расход топлива – около 4,1-4,2 литра на 100 км в смешанном цикле.
  2. BMW 520d Efficient Dynamics Edition. Используется тот же двигатель, но машина разгоняется до 100 км/ч уже за 7,5 сек, а заявленный производителем расход – лишь 3,9 л.
  3. BMW 530d. «Сердцем» этого седана стал 265-сильный дизель рабочим объемом 3,0 литра, его максимальный крутящий момент равен 620 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет лишь 5,7 сек (в полноприводном варианте – 5,4 сек), потребление топлива – около 4,6 л.

Бензиновые BMW 5-Series 2017-2018:

  1. BMW 530i. Используется 2,0-литровый движок мощностью 252 «лошадки» (350 Нм). Он разгоняет седан с места до первой «сотни» за 6,2 секунды (с полным приводом – ровно за шесть секунд). Расход топлива БМВ 5-серии с базовым бензиновым мотором – около 5,4 л на 100 км (для xDrive – 5,7 л).
  2. BMW 540i. Оснащается 340-сильным бензиновым агрегатом объемом три литра и крутящим моментом 450 Нм в пике. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,1 секунды (полноприводная модификация на 0,3 секунды быстрее). Потребление бензина – примерно 6,6 л.
  3. BMW M550i xDrive. В моторном отсеке установлена 462-сильная V-образная «восьмерка» объемом 4,4 литра с максимальным крутящим моментом в 659 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч – всего четыре секунды, а средний расход топлива – 8,9 л на 100 км.

Гибрид BMW 530e iPerformance получил 252-сильный бензиновый двигатель объемом два литра и систему BMW eDrive. Расход топлива гибридной БМВ 5-серии 2017-2018 составляет лишь 2,0 литра на 100 км. При этом разгон с 0 до 100 км/ч длится 6,2 сек. Исключительно на электротяге седан может проехать не больше 45 километров, а его максимальная скорость в этом режиме составляет 140 км/ч.

Статистика

БМВ 5-серии – это один из самых популярных автомобилей на планете. Первая модель с этим названием сошла с конвейера ещё в 1944 году. С тех пор было продано более 7,6 млн. автомобилей BMW 5-Series различных модификаций. Новое поколение БМВ 5-серии тоже не разочарует современных автомобилистов.

Видео BMW 5-Series 2017-2018 (G30), обзор и тест

Новая BMW 5-й серии 2017 года

Новый кузов BMW G30 5-Series.

 

Компания BMW официально представила новое поколение 5-серии (G30), которая разработана на новой платформе CLAR (на этой же архитектуре производится новое поколение 7-серии). Еще с самого начала разработки компания BMW сообщила, что новинка будет заимствовать дизайн с новой модели 7-серии. В итоге после публикации официальных снимков новой "пятерки" стало понятно, что автомобиль действительно является уменьшенной копией флагмана. 

 

Несмотря на то, что G30 разработана на новой платформе, автомобиль выполнен в знакомом стиле. Но, тем не менее, даже на некоторую схожесть в дизайне, автомобиль заметно эволюционировал за счет изменения размеров кузова, изменённой передний и задний оптики, решетки радиатора, линий на боковой части кузова, и конечно благодаря новому интерьеру, который также выполнен в стиле "семерки".

 

Также новая 5-серия стала намного агрессивнее и спортивнее, за счет многих спорт элементов на кузове, начиная от интересных выхлопных труб и заканчивая большой решетки радиатора. 

 

2017 BMW 5-й серии G30 - интерьер

 

Как мы уже сказали интерьер новой 5-серии представляет собой уменьшенную копию салона 7-серии. Так новый седан оснащен большим центральным экраном информационно-развлекательной системы, рядом с которым вы можете видеть новые вентиляционные отверстия и множество хромированных элементов интерьера. Однако рычаг переключения коробки передач остался не тронутым, также как контролер iDrive, который управляет информационно-развлекательной системой.

 

Самое большое изменение в салоне это многофункциональная приборная панель, которая теперь имеет по центру ЖК-экран, который заменил традиционные аналоговые датчики приборки. Эта система позволяет водителю настроить свой индивидуальный стиль отображения спидометра и тахометра.  

 

В том числе существенно было переработано и рулевое колесо, с помощью которого водитель сможет управлять адаптивным круиз-контролем, полуавтоматическим автопилотом и многими другими функциями автомобиля. 

 

Смотрите также: Новый дизельный шестицилиндровый двигатель BMW имеет четыре турбины

 

Также машина получила проекцию на лобовое стекло, которая например, сможет предупреждать водителя об автомобилях, выезжающих на перекресток. В случае если водитель проигнорирует предупреждение, автомобиль сможет автоматически применить замедление или экстренное торможение в случае опасности.

 

Кузов, двигатели и многое другое

 

Благодаря новой архитектуре и использования алюминия инженерам BMW удалось не только снизить вес кузова (на 100 кг по сравнению с F10), но и увеличить его торсионную жесткость, одновременно снизив центр тяжести.

В итоге машина получила распределение веса почти идеальному соотношению 50:50.

 

Новая 5-серия будет запущена в производство в четырех вариантах начиная с февраля 2017 года. Так вместо модели 528i на рынок выйдет модель 530i, которая получила новый 2,0 литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель В48 TwinPower мощностью 252 л.с. и максимальным крутящим моментом в 350 Нм. В итоге разгон с 0-100 км/ч BMW 530i будет делать за 6,2 секунды. При этом, несмотря на мощность и неплохие динамические характеристики средний расход топлива составит 5,4 литра на 100 км пути. 

 

Более мощный 3,0 литровый шестицилиндровый бензиновый мотор B58 TwinPower будет устанавливаться в модель 540i, мощность которой составляет 340 л.с., а максимальный крутящий момент 450 Нм. Автомобиль с полным приводом будет разгоняться до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Средний расход топлива 540i составит 6,5 л/100 км. 

 

Также с февраля 2017 года на авторынке будут доступны две дизельных версии 5-серии в кузове G30: модели 520d и 530d. 

BMW 520d будет оснащаться турбированным 2,0 литровым четырехцилиндровым дизельным мотором мощностью 190 л.с. (крутящий момент 400 Нм). Разгон с 0-100 км/ч за 7,6-7,7 секунд. Средний расход топлива составляет 4,1 л/100 км.

 

Модель BMW 530d будет оснащаться 3,0 литровым шестицилиндровым турбодизелем мощностью 265 л.с. (максимальный крутящий момент 620 Нм), что даст возможность автомобилю разгоняться с 0-100 км/ч за 5,7 секунд. Несмотря на мощность, автомобиль будет весьма экономичным. Средний расход топлива составляет 4,5 л/100 км.

 

Вскоре после начального запуска основных четырех моделей G30 компания BMW выведет на рынок еще три новых модификации:

 

Модель 520d EfficientDynamics Edition с низким уровнем вредных выбросов и уменьшенным расходом топлива, гибридную модель 530E iPerformance, которая будет использовать четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель, работающий в паре с электромотором. Мощность гибридной силовой установки составит 252 л.с. 

 

Еще одной новой модификацией после запуска моделей 520d, 530d, 530i, 540i, 520d EfficientDynamics Edition и 530E iPerformance станет полноприводная модель BMW M550i, которая займет позицию флагмана нового поколения 5-серии. 

 

M550i получит измененный и перенастроенный мотор V8 объемом 4,4 литра мощностью 462 л.с. с максимальным крутящим моментом 650 Нм.

В итоге благодаря улучшенной мощности автомобиль с 0-100 км/ч сможет разгоняться за 4,0 секунды. При этом стоит отметить, что инженерам из Баварии удалось настроить мощный силовой агрегат на хорошую экономичность. Например, средний расход топлива BMW M550i (G30) составит 8,9 л/100 км. 

 

Все BMW 5-й серии в стандартных комплектациях будут оснащаться светодиодными фарами, которые имеют функцию адаптивного освещения, что позволяет оптики распределять потоки. Такие фары имеют дальность в 500 метров, но не слепят встречные машины, так как автомобиль автоматически направляет потоки на дорогу, избегая ослепления водителей встречных транспортных средств. 

 

Новые "пятерки" будут предлагаться с 17 различными колесными дисками (17-20 дюймов), в зависимости от желания клиента. 

Новая BMW G30 поступит в продажу по всему миру начиная с 11 февраля 2017 года. Вот список предстоящих моделей, которые будут доступны для приобретения по всему миру:

 

BMW 5-Series G30: С 11 февраля 2017 года

 

BMW 520d: 190 л.с. | 400 Нм | 0-100 км/ч 7.7 сек| 4,1 л / 100 км


BMW 530d: 265 л.с. | 620 Нм | 0-100 км/ч 5.7  | 4,5 л / 100 км


BMW 520d xDrive: 190 л.с. | 400 Нм | 0-100 км/ч 7.6 сек | 4,2 л / 100 км


BMW 530d xDrive: 265 л.с. | 620 Нм | 0-100 км/ч 5.4 сек | 4,7 л / 100 км


BMW 520d EfficientDynamics Edition: 190 л.с. | 400 Нм | 0-100 км/ч 7.5 сек | 3,9 л / 100 км

 

BMW 530i: 252 л.с. | 350 Нм | 0-100 км/ч 6.2 сек | 5,4 л / 100 км


BMW 540i: 340 л.с. | 450 Нм | 0-100 км/ч 5.1 сек | 6,5 л / 100 км


BMW 530i xDrive: 252 л.с. | 350 Нм | 0-100 км/ч 6.0 сек | 5,7 л / 100 км


BMW 540i xDrive: 340 л.с. | 450 Нм | 0-100 км/ч 4.8 сек | 6,7 л / 100 км


BMW M550i xDrive: 462 л.с. | 650 Нм | 0-100 км/ч 4.0 сек | 8,9 л / 100 км

 

BMW 530E: 252 л.с. | 420 Нм | 0-100 км/ч 6,2 сек | 2,0 л / 100 км

 

160 фотографий 

BMW 5-Series G30



























































































































 

Аксессуары для тюнинга BMW 5 G30

Тюнинг BMW G30

Продажи новой модели седанов G30 пятой серии от знаменитой баварской марки стартовали в 2017 году. По сравнению со своими предшественниками авто стало более легким, повысилась безопасность, преобразился дизайн. В частности, все линии стали четче, а передняя часть более характерной и узнаваемой.

Казалось бы, автомобиль имеет безукоризненный и даже совершенный внешний вид. Несмотря на это, его можно улучшать практически до бесконечности при помощи тюнинга БМВ G30. Еще недавно большинство счастливых владельцев этих немецких машин предпочитало приобретать копеечные китайские аналоги. Однако со временем стало понятно, что здесь экономить не имеет смысла, так как, эти изделия служат очень недолго. Сегодня существует возможность покупки качественных оригинальных аксессуаров для БМВ G30 по приемлемой цене.

Элементы внешней отделки

В интернет-магазине BMW-Styling всегда в наличии фирменные комплекты обвесов и отдельные декоративные элементы, позволяющие сделать авто неповторимым, придав ему оригинальности и индивидуальности. Представленный тюнинг BMW G30 для модернизации экстерьера включает в себя:

  • Пластиковые и карбоновые спойлеры;
  • Радиаторные решетки;
  • Насадки на выхлопные трубы;
  • Накладки на зеркала;
  • Комплекты брызговиков;
  • Диффузоры бамперов, вставки и другие декоративные детали.

Тюнинг салона БМВ 5 G30

Доработка салона открывает возможность не только усовершенствовать дизайн интерьера, но и повысить комфорт водителя и пассажиров. Для этих целей используется тюнинг G30 следующих видов:

  • Текстильные, велюровые и резиновые коврики с оригинальными и надежными креплениями;
  • Накладки на педали и пороги;
  • Накладки рукояток АКПП;
  • Системы светодиодных подсветок и многое другое.

Кроме того, у нас вы найдете комплекты легкосплавных колесных дисков, расходные материалы и всевозможные аксессуары для BMW G30. В нашем магазине вас ждут приятные цены, опытные консультанты, удобные условия оплаты и своевременная доставка на указанный адрес.

BMW 540i xDrive (G30) Техническое обслуживание в Москве. Гарантия! Звоните!

Представители седьмого поколения 5 серии появились не так давно на российском рынке, но уже успели завоевать внимание автолюбителей. BMW 5 серии G30 540i xDrive немецкой и Российской сборки практически не вызывают нареканий у владельцев, отличаются динамикой и комфортом при поездках на дальние расстояния. Как и другие породистые «немцы», эти автомобили требуют качественного и регулярного обслуживания.

В техническое обслуживание BMW 540i xDrive G30 входят диагностика, проверка и замена технических жидкостей, расходников, а также проверка состояния систем охлаждения, кондиционирования и другие работы в соответствии с регламентом производителя. Обслуживание выполняется каждый год, либо каждые 10 тыс. км пробега. Многое зависит от условий эксплуатации автомобиля, качества топлива, стиля вождения владельца.

БОНУСЫ ПРИ ПОКУПКЕ ЗАПЧАСТЕЙ У НАС:

  • БЕСПЛАТНАЯ мойка
  • БЕСПЛАТНАЯ диагностика ходовой
  • БЕСПЛАТНАЯ компьютерная диагностика

Такие расходные материалы, как тормозные колодки и диски требуют замены по мере износа. Также важно обращать внимание на состояние системы охлаждения и коробки передач. При появлении любых признаков неисправности необходимо обратиться в сервисный центр.

Сервисный интервал Технического Обслуживания 

BMW 5 серии G30 540i xDrive

(каждые 10 000 км или один раз в год)

Сервисные работы Пробег тысяч километров
Каждые 10 000 км или 1 раз в год 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Замена масла и масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена свечей зажигания
Замена масла АКПП
Замена масла в переднем редукторе
Замена масла в заднем редукторе
Замена масла в раздатке
Чтение кодов неисправностей БК
Проверка уровня тех. жидкостей
Общий осмотр автомобиля
Мойка радиаторов со снятием 1 раз в 2 года.
Замена охлаждающий жидкости (антифриз) каждые 3 года.
Замена тормозной жидкости каждые 2 года.

Современные БМВ оснащаются сложными электронными системами, и неквалифицированное вмешательство в устройство автомобиля может повлечь за собой различные проблемы. Поэтому обслуживание и ремонт необходимо доверять опытным мастерам, которые специализируются на работе с маркой БМВ. У нас Вы можете сделать качественное техническое обслуживание и ремонт BMW 540i xDrive G30. Мы используем современное дилерское оборудование и оригинальные комплектующие. По завершению работ дается гарантия и рекомендации по дальнейшему обслуживанию автомобиля.

Посмотреть стоимость технического обслуживания (Т.О.) Вы сможете ниже в разделе цена. А также на нашем сайте вы найдете калькулятор ТО для BMW 5 серии G30 540i xDrive.

Обзор седана BMW 5-й серии 2021 года | Новая модель BMW 5-й серии - Цена, комплектация, характеристики, рейтинги в США

Как и в прошлом году, линейка BMW 5 серии в США доступна в семи комплектациях: 530i, 530i xDrive, 530e, 530e xDrive, 540i, 540i xDrive и M550i xDrive. Все конфигурации имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, но варианты 530i используют 2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель мощностью 248 л.с. PHEV 530e оснащены электродвигателем с 2,0-литровыми турбированными четырехцилиндровыми силовыми установками, мощность которых повышается до 288 л.с.540i оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором для выработки 335 л.с., в то время как M550i имеет 4,4-литровый двухцилиндровый двигатель V8 мощностью 523 л.с. Все, что имеет суффикс xDrive, просто добавляет к смеси полный привод.

На базовом уровне 530i поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, зеркалами с электроприводом складывания и люком с электроприводом. Внутри перфорированная обивка SensaTec покрывает сиденья. Есть стандартный 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя и новый 12,3-дюймовый сенсорный интерфейс, а также передние сиденья с регулировкой по 16 параметрам, звуковая система с 12 динамиками, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и шторы. -обнаружение пятен.

Далее идет подключаемый гибрид 530e. Он оснащен электродвигателем, позволяющим перемещать его в электрическом режиме на короткие расстояния. Он соответствует количеству функций 530i, но имеет меньший бензобак, зарядный кабель, акустическую систему предупреждения пешеходов и литий-ионный аккумулятор на 12 кВтч для электрического диапазона 21 мили.

Далее идет средний 540i. Он в первую очередь отличается от 530i своим впечатляющим 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем в сочетании с умеренно-гибридной системой, которая повышает эффективность.В остальном применяются все те же функции, как светодиодные фары и динамический круиз-контроль.

Наконец, M550i xDrive может похвастаться гораздо более мощным двигателем V8, который обеспечивает впечатляющую производительность. Адаптивная подвеска M и спортивный задний дифференциал M. Он поставляется с 19-дюймовыми колесами, внешней отделкой Shadowline и аэродинамическим комплектом M. Внутри он получил 20-позиционные передние сиденья с электроприводом, рулевое колесо M, передние сиденья с подогревом и аудиосистему Harman Kardon.

Обзор BMW 5-й серии 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *