Сузуки флеш: Купить Suzuki Splash с пробегом: продажа автомобилей Сузуки Сплэш б/у

Содержание

Find Suzuki Ignis flash for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5. 000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 7, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«subcompact»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [68], «model» : [16530], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/9

€ 16. 890,- в т.ч. НДС
  • 1 км
  • — (Год выпуска)
  • 61 кВт (83 л.с.)
  • Новый
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Электро/бензин
  • 4,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 97 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/16

€ 18.290,- в т.ч. НДС
  • 650 км
  • 06/2021
  • 61 кВт (83 л.с.)
  • Демонстрационный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Электро/бензин
  • 4,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 106 г/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/11

€ 10.490,-

  • 51.017 км
  • 01/2017
  • 66 кВт (90 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Электро/бензин
  • 4,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 97 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/14

€ 12.594,-

  • 31.000 км
  • 06/2019
  • 66 кВт (90 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 4,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей».
    Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 98 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Schwendinger & Kussian GmbH

1/15

€ 12.990,-

  • 21.950 км
  • 10/2017
  • 66 кВт (90 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 4,3 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 97 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/11

€ 12.990,-

  • 33.010 км
  • 12/2016
  • 66 кВт (90 л. с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Электро/бензин
  • 4,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 106 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.
    dat.de.

1/4

€ 13.900,-

  • 3.600 км
  • 03/2020
  • 66 кВт (90 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 4,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 109 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 14.290,-

  • 1.891 км
  • 09/2020
  • 66 кВт (90 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 4,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/13

€ 14. 990,-

  • 54 км
  • 12/2019
  • 66 кВт (90 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 4,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 98 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/10

€ 15.900,-

  • 10 км
  • 12/2020
  • 61 кВт (83 л.с.)
  • Зарегистрирован
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Autohaus Rudolf Fuchs GmbH

1/14

€ 16.500,-

  • 12.000 км
  • 11/2018
  • 66 кВт (90 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 4,6 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 105 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

CAR-TECH KFZ-Meisterbetrieb GmbH

1/9

€ 16.900,-

  • 7.700 км
  • 07/2019
  • 66 кВт (90 л. с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Электро/бензин
  • 4,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 105 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

1/12

€ 16.990,- в т.ч. НДС
  • 10 км
  • — (Год выпуска)
  • 61 кВт (83 л.с.)
  • Новый
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 17.290,- в т.ч. НДС
  • 10 км
  • 08/2020
  • 66 кВт (90 л.с.)
  • Годовалый
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 4,6 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 105 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autohaus Wolkersdorf — RLH Korneuburg u.Umgebung e

1/15

€ 17.490,-

  • 5.000 км
  • 08/2020
  • 61 кВт (83 л. с.)
  • Демонстрационный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Электро/бензин
  • 5,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 124 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

Mazda u. Suzuki Jagis GmbH

1/1

€ 17.590,-

  • — км
  • — (Год выпуска)
  • 61 кВт (83 л.с.)
  • Новый
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Электро/бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

PSA Retail Austria Simmering

1/15

€ 17.990,-

  • 13 км
  • 06/2021
  • 61 кВт (83 л.с.)
  • Демонстрационный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 112 г/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 18.090,-

  • — км
  • — (Год выпуска)
  • 61 кВт (83 л.с.)
  • Новый
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Электро/бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

PSA Retail Austria Perfektastraße

1/15

€ 18. 340,- в т.ч. НДС
  • 11 км
  • — (Год выпуска)
  • 61 кВт (83 л.с.)
  • Новый
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 0 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/1

€ 18.490,-

  • 1 км
  • — (Год выпуска)
  • 61 кВт (83 л. с.)
  • Новый
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Сравнение Nissan Note и Suzuki Splash. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

12

Коэффициент сжатия

11

Ход поршня

83. 6 мм

Ход поршня

74.2 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

78 мм

Диаметр цилиндра

73 мм

Производительность

Мощность двигателя

98 л. с. при 5600 об/мин

Мощность двигателя

94 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

142 Нм при 4400 об/мин

Крутящий момент

118 Нм при 4800 об/мин

Объем двигателя

1198 см3

Объем двигателя

1242 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

3. 8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.1 л/100 км

Объем топливного бака

41 л

Объем топливного бака

45 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Максимальная разрешенная масса

1365 кг

Максимальная разрешенная масса

1485 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

9. 4 м

Радиус разворота

9.4 м

Габариты

Колесная база

2600 мм

Колесная база

2360 мм

Шасси и колеса

Размер шин

185/70 R14 88S

Размер шин

185/60 R15 84H

Колея передних колес

1480 мм

Колея передних колес

1460 мм

Колея задних колес

1485 мм

Колея задних колес

1470 мм

Размер колесных дисков

5. 5J x 14 ET40

Размер колесных дисков

5.5J x 15

Амортизаторы и пружины передние Сузуки Сплеш

 

     Сузуки Сплеш – экономичный городской автомобиль с запоминающейся внешностью, пришедший на смену малолитражке Wagon R+. В переводе с английского Splash означает «всплеск». Прародителем серийной версии был концепт-кар Project Splash, который показали на выставке в Париже в сентябре 2006 года. Новинка имела бешеный успех, и было принято решение о пуске авто в серию.

 

     При создании «всплеска» за основу была взята платформа Suzuki Swift. Инженеры укоротили колесную базу на 20 мм и поработали над подвеской – амортизаторами и пружинами. Чтобы улучшить аэродинамику, были расширены крылья и уменьшен угол наклона ветрового стекла. В конечном итоге появился автомобиль с яркой запоминающейся внешностью и с присущей всем японским автомобилям надежностью.

 

     Несмотря на скромные габариты Сузуки Сплеш получил четыре звезды по результатам краш-тестов Euro NCAP. Активная безопасность автомобиля также на высоком уровне – уже в «базе» машина оснащена ABS и системой электронного распределения тормозного усилия. За отдельную плату Сузуки Сплеш можно дооснастить системой стабилизации ESP и шестью подушками безопасности (включая боковые шторки).

 

     Линейка силовых агрегатов Сузуки Сплеш для европейского рынка включает два бензиновых мотора: 3-х цилиндровый объемом 996 куб. см. и 4-х цилиндровый объемом 1242 куб. см. Доступен также один дизельный мотор объемом 1312 куб. см. Все двигатели очень экономичны и соответствуют жестким стандартам Euro 4. На выбор есть две трансмиссии – 5-ти ступенчатая «механика» и 4-х ступенчатый «автомат».

 

     Садясь в Сузуки Сплеш забываешь, что находишься в салоне малолитражки.

     Эргономика на высоте, а высокая посадка обеспечивает неплохую обзорность, которую чуть портят достаточно широкие передние стойки. Салон «малыша» обладает хорошими возможностями трансформации и позволяет владельцу рационально использовать все внутреннее пространство. Для разного рода «мелочевки» предусмотрено большое количество ниш и карманов.

 

     В России Сузуки Сплеш венгерской сборки можно приобрести по привлекательной в сравнении с японским вариантом цене. Многочисленные отзывы владельцев этих автомобилей свидетельствуют о высоком качестве сборки. Вместе с невысокой ценой эти факторы для многих становятся решающими в вопросе выбора городского автомобиля А-класса

     Оригинальные запчасти на Сузуки Сплеш и их аналоги по                                               низким ценам!

 

     Наш автосервис СТО «Орбита»  уже много лет специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилей Сузуки и модели Сплеш в частности. Станция имеет в своем распоряжении все необходимое для качественного ремонта Сузуки Сплеш.  В нашем магазине вы всегда можете приобрести оригинальные и сертифицированные аналоговые запчасти по самым выгодным ценам в Санкт-Петербурге.

      Сплеш не является исключением и также как большинство моделей Сузуки отличается завидной надежностью. При своевременном прохождении планового технического обслуживания, замене масла  и «расходников», Сплеш не будет обременять своего владельца большими эксплуатационными расходами. Текущий ремонт сводится к замене тормозных дисков  и колодок, стоек стабилазатора  и передних ступичных подшипников. Все необходимое для ремонта Сузуки Сплеш вы можете приобрести в нашем магазине.

      Плановое обслуживание Сузуки Сплеш рекомендуется проходить каждые 10 тысяч км. пробега. Во время ТО вам поменяют масло в двигателе и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, свечи зажигания, антифриз и тормозную жидкость. На все работы дается гарантия. Перед ТО мастер проведет диагностику ходовой части и тормозной системы и даст свои рекомендации по замене вышедших из строя деталей.

      Специалисты СТО «Орбита» рекомендуют проводить чистку и процедуру адаптации дроссельной заслонки каждые 60 000 км пробега. К часто встречающимся неисправностям модели можно отнести закисание поршней суппортов, проблемы с погружным бензонасосом, течь штатного радиатора охлаждения и низкий ресурс передних ступичных подшипников.

сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Год выпуска: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Производитель: SUZUKI

Рекомендации для СУЗУКИ SPLASH с мотором 1.0 (2008 — ) 65 л.с.

Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

ДопускAPI SG,API SH,API SJ,API SL,API SM

Замена масла

Объем масла для заливки3 л.

Интервал замены15000 / 12 месяцев

Интервал проверки3750 / 3 месяца

Сколько масла заливать в SUZUKI SPLASH

Объём заливаемого масла для СУЗУКИ SPLASH составляет «3 литра». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты СУЗУКИ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для SPLASH

Производителем официально рекомендован бренд Suzuki Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в SUZUKI SPLASH уточняйте у официальных представителей СУЗУКИ или при покупке моторного масла в магазине.

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Suzuki Splash масло для двигателей какое и сколько лить

Презентация переднеприводного городского автомобиля Suzuki Splash состоялась во время международного автосалона в Париже в 2006 году, за 2 года до запуска его серийного производства. Модель изначально позиционировалась как лучшее семейное транспортное средство для молодых и активных людей. Автомобиль сменил устаревший Wagon R и собирался на заводе Сузуки в Венгрии. Платформу Сплэш позаимствовал у своего старшего брата – Swift. Под капотом новинки обосновались 75-сильная турбодизельная установка 1. 3d и 2 бензиновые агрегаты на 1.0 и 1.2 литра (68 и 86 л.с. соответственно). В базовой версии моторы работали в паре с механикой, но комплектацию с коробкой-автоматом можно было приобрести за дополнительную плату и только с движком 1.2 литра. В 2010 году производитель повысил мощность последнего до 94 л.с., а также немного обновил внешний облик модели. Информация о том, какого масла сколько лить в моторы, дальше в статье.

Серийный выпуск Сузуки Сплэш продлилися недолго – до 2015 года, когда ему на смену пришел Сузуки Селерио. Изначально автомобиль был представлен в отечественных салонах в единственной комплектации на выбор с одним их двух бензиновых моторов, однако с выходом в 2012 году рестайловой версии модели поставки ограничились только модификацией с агрегатом на 1.2 литра в паре с механикой или 4-диапазонным автоматом. В зависимости от установленной трансмиссии (АТ или МТ) максимальная скорость машины варьируется в пределах 170-175 км/час, разгон до первой сотни – за 14 и 12 секунд, средний смешанный расход топлива на 100 км – 5. 7 и 5.1 литра бензина соответственно.

В России Splash составил достойную конкуренцию не менее популярным лидерам в виде Шевроле Спарк и Киа Пиканто. Несмотря на довольно посредственные грузовые и пассажирские возможности, Сплэш имел экономичные силовые установки и отличные размеры кузова, чтобы идеально подходить для езды по узким городским улицам.

Поколение 1 (2008-2015)

Двигатель K10B 1.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 2,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель K12B 1.2

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,2 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

SUZUKI и GARMIN представили новую информационно-развлекательную систему для автомобилей | Major

Компании Suzuki Motor Corporation и Garmin® International Inc. объявили о намерении оснащать большинство моделей Suzuki 2013 года выпуска, поставляемых в США, интегрированной информационно-развлекательной системой Garmin, которая будет включена уже в заводскую комплектацию автомобилей. Также информационно-развлекательная система Garmin будет устанавливаться на ряд моделей Suzuki в Австралии и Новой Зеландии, Европе, Северной Америке и России.

Эта система оснащена 6,1-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения с полнофункциональной информационно-развлекательной платформой, включающей AM/FM-радиоприемник, CD-проигрыватель, возможности воспроизведения мультимедийных файлов, камеру заднего вида, функции беспроводного подключения Bluetooth®, поддержку интернет-радио Pandora и знаменитую навигационную систему Garmin. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс с усовершенствованными функциями голосового управления упрощает управление системой и переключение функций.

Специально разработанная для Suzuki информационно-развлекательная система Garmin была представлена на стенде Suzuki (№ 1507) в выставочном центре Jacob K. Javits Convention Center на Нью-Йоркском международном автосалоне 4–15 апреля 2012 г.

«Мы рады расширить наше сотрудничество с корпорацией Suzuki Motor Corporation, полностью интегрировав в автомобили Suzuki нашу информационно-развлекательную платформу, предлагающую не только возможности GPS-навигации, но и огромный выбор информационных и развлекательных функций, – говорит Мэтт Манн (Matt Munn), директор подразделения автомобильного оборудования Garmin. – Применив наш огромный опыт разработки навигационного программного обеспечения, пользовательских интерфейсов и оборудования, мы создали простую в использовании интегрированную систему, которая делает процесс управления автомобилем еще более приятным».

Информационно-развлекательная система Suzuki, разработанная и изготовленная компанией Garmin, включает в себя 6,1-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, AM/FM-тюнер, CD-проигрыватель, разъем для внешнего считывающего устройства (USB) и AUX, слот для карт памяти формата SD и встроенный флеш-накопитель.

iJDMTOY (1) 7-контактное реле Plug-N-Play с электронным светодиодным мигалкой Hyper Flash Fix Совместимость с мотоциклом Suzuki Установка светодиодных ламп указателя поворота: автомобильная промышленность

Серьезно, один из лучших продуктов, если вы переходите на светодиоды. У меня есть 02 Ford Excursion. Я купил светодиодные поворотники как для фар, так и для сумеречного корпуса. Также приобретены жгуты резисторов. Скажем так, резисторы не работали, это меня очень расстроило, потому что они должны были работать. Взял свою машину, чтобы поработать в магазине аудиотехники, и объяснил им, что происходит.Чувак сказал: «Просто возьми реле светодиодной мигалки, и это решит проблему». Я сказал, хорошо. Заказал с приоритетной доставкой и прибыл вовремя. Подключил, и он работает как шарм! нет головной боли. Просто подключи и играй. и никакой гипер-вспышки. Я скажу, что единственный «минус», если это даже следует рассматривать как «минус», это то, что после того, как вы отменили сигнал, реле продолжает срабатывать, может быть, полсекунды. Меня это совершенно не беспокоит, и ты даже не можешь сказать, включено ли радио.

Самый простой способ установить их — вынуть головное устройство.Некоторые вынимают всю приборную панель или ложатся под руль. Я обнаружил, что если вынуть головное устройство (радио), оно буквально внизу и влево, примерно на 4-5 дюймов вниз. На нем есть черный защитный бокс с двумя зажимами с каждой стороны. Внутри вы найдете 2 реле. Один предназначен для опасностей, а другой — для мигалки. Если вы еще не меняли его ни разу, реле мигалки будет синим, а опасность — черным. Светодиодный мигалка немного длиннее штатного, поэтому вы не сможете надеть защитную крышку обратно. Ничего особенного, но о чем нужно помнить, если у вас перестанут работать поворотники, возможно, реле каким-то образом отключилось из-за движения автомобиля. Самая долгая часть процесса заключалась в том, чтобы вытащить OEM-прошивальщик. Чтобы вынуть его из розетки, потребовалось немало покачивания. Однако установка этой светодиодной мигалки была легкой задачей.

Очень доволен этим продуктом.

Комплект прошивки ЭБУ

Flash Tune Data-Link для Suzuki / Yamaha / Kawasaki | Скидка 10% ($ 38.00)!

Комплект для прошивки ЭБУ FlashTune Data-Link Suzuki / Yamaha / Kawasaki

Комплект для прошивки ЭБУ Flash Tune Data-Link способен разблокировать множество функций, скрытых в вашем OEM-блоке.В комплект Data-Link входят велосипедные боковые ремни безопасности, которые постоянно устанавливаются на ваш мотоцикл, и ремни USB-адаптера, позволяющие вносить изменения в OEM ECU. Вам больше не нужно будет отправлять свой ECU для прошивки!

Flash Tune считает, что каждый заслуживает той же технологии настройки, которая когда-то была предназначена для заводских гонщиков. С помощью программного обеспечения FlashTune вы можете снять ограничения, которые завод должен установить для соблюдения строгих правил дорожного движения. Перепрограммируя свой ECU, вы можете настроить свой велосипед, не влияя на критические поправочные коэффициенты.

Комплект Data-Link в сочетании с программным обеспечением FlashTune позволяет не только управлять топливными картами, но и такими функциями, как ограничитель оборотов, ограничитель максимальной скорости, включение / выключение датчика O2, клапан AIS и температура включения / выключения вентилятора. Еще одна замечательная функция, которой нет больше нигде на рынке, — это возможность редактировать карту замедления. Большинство, если не все стандартные карты сокращают все топливо, когда дроссельная заслонка закрыта, добавляя небольшое количество топлива во время замедления, это сглаживает перенос веса и удерживает шасси в неподвижном состоянии, что приводит к более быстрому времени круга.

Программное обеспечение FlashTune ECU Tuning и руководства по установке доступны на сайте www. ftecu.com.

Flash Tune позволяет контролировать следующее:

  • Снять ограничения ECU
  • Регулировка торможения двигателем
  • Топливные карты для высоких нагрузок (с импортом карт PC3 и PC5)
  • Топливная карта при низкой нагрузке (крейсерская)
  • Форсунка дозирования
  • Опережение зажигания
  • Функция иммобилайзера
  • Температура вентилятора охлаждения
  • Ограничитель оборотов
  • Снять ограничитель максимальной скорости
  • .
  • Быстрое переключение на базе ЭБУ с дополнительным оборудованием для быстрого переключения (продается отдельно)
  • Настройки электронного рулевого демпфера
  • Калибровка спидометра

Примечание: После того, как этот комплект был зарегистрирован во Flashtune, его нельзя ни вернуть, ни передать новому пользователю. Функции зависят от модели. Только программное обеспечение FlashTune для ПК. Только для гонок по замкнутой цепи.

Suzuki Quad Graphics Kit — Flash — OMXGraphics

menu-item-object-pn menu-item-4740 «> menu-item-object-pn menu-item-4740″> $ Togglin.la-messa-u Переключить a-messa-omxg ти .ast-n classast-graicouts-> хоррент-прно-s_feom enu-item>
  • menu-item-object-pn menu-item-4740 «> menu-item-object-pn menu-item-4740″> $ Togglin.la-messa-u Переключить a-messa-omxg ти .ast-n classast-graicouts-> хоррент-прно-s_feom enu-item>
  • элемент-меню-объект-pn элемент-меню-4740 «> элемент-меню-объект-pn элемент-меню-4740″> $ Togglin.la-messa-u Tog a-messa-omxg ти syshreentti sy-notif я . sy-not 2011.ast- href = ‘https_center «> -> i .easyasint 2011 # asin> -> я я .ea . sy-not 2011 # e = «item -> я .efi bny-not 2011ast-s_center «> -> я a-messa2011 # «> я я. я я .e я .е ia.org/SiteNafooter-adv footer-advilayout-4s = я .easdiv-> wim menu-itics.nav_c = gu-4s MX. com/atv- kit-Otheaviga = «MX.com/atv- kit-» itemics.c = gu-footer-mxtv-quad-grc = gu «tem-atioc = gu» xast-ics.c = гу-элемент-4766 cem-atioc = гу-элемент с = гу-элемент-т
  • wim menu-itics.nav_c = gu-5s ics / suzuki-a kit-Otheaviga = «ics / suzuki-a kit-» itemics. c = gu-footer-2Fatv-quad-grc = gu «tem-atioc = gu» xast-ics.c = gu-item- 4791 cem-atioc = гу-элемент c = гу-элемент-т
  • вражеский-atioc = gu-a hr «xAllyics / suzuki-a Kit-classsubrc = gu» ti sst-ics.c = gu-item-4797 cem-atioc = gu-item c = gu-item-t
  • type-post_type menu-item-object-pn menu-item-4740 «> type-post_type menu-item-object-pn menu-item-4740″> ka href = — = «https: // omxgrem-atioc = gu-a hr «xKa href = / ics / suzuki-atv-ganomxg» sst-ics.c = гу-элемент-4792 cem-atioc = гу-элемент с = гу-элемент-т
  • type-post_type menu-item-object-pn menu-item-4740 «> can-am- =» https: // omxgrem-atioc = gu-a hr «xCan Am / ics / suzuki-atv-ganomxg» sst- ics.c = гу-элемент-4793 cem-atioc = гу-элемент с = гу-элемент-т
  • type-post_type menu-item-object-pn menu-item-4740 «> fullps: // omx =» https: // omxgrem-atioc = gu-a hr «xFullyy-custo ics / suzuki-atv-ganomxg. сы-не я .easdiv-> wim menu-itics.nav_c = gu-6s Oa «,» rrent-psOtheaviga = «Oa», «rrent-ps» itemics.c = gu-footer- a «,» — menu-itgrc = gu «tem-atioc = gu» xast-ics.c = гу-элемент-4798 cem-atioc = гу-элемент с = гу-элемент-т
  • Enm-atioc = gu-a hr «xAllyOa», «rrent-psclasssubrc = gu» ti sst-ics.c = gu-item-4799 cem-atioc = gu-item c = gu-item-t
  • bmxta hrettps: // omxgrem-atioc = gu-a hr «xBMXproducts / bmx- / suzuki-atv-ganomxg» sst-ics.c = gu-item-4800 cem-atioc = gu-item c = gu-item -t
  • мотокросс fbmxtjerseymxgrem-atioc = gu-a hr «xCcusto Motocross Jerseytv-ganomxg» sst-ics.c = gu-item-6376 cem-atioc = gu-item c = gu-item-t
  • mx-rim-ref = «httxgrem-atioc = gu-a hr» xMxhRimproducts / tv-ganomxg. сы-не я .easdiv-> wim menu-itics.nav_c = gu-3s Otheaviga = «M = gu» xgtemics.c = gu-footer-m = gu-02 «tem-atioc = gu» xast-ics.c = gu-item-4804 cem-ationu-_keplee c = gu-item c = гу-пункт-т Otheaviga = «M = gu» xgtemics.c = gu-footer-m = gu-01 «tem-atioc = gu» xast-ics.c = gu-item-4787 cem-atioc = gu-item c = gu-item -t type-post_type menu-item-object-pterms-condx-widmxgrem-atioc = gu-a hr «xTerms & C_cdx-widmtv-ganomxgurns-exphm / wpsmenem-atioc = gu-a hr» xReturns & Exphm / postomxgstv -type пункт-меню-объект-pgillaborementxgrem-atioc = gu-a hr «xCollaborementtv-ganomxg»> — 2 с «xgraphics.com264 rel = «home»> wp-imt «> — 5250 attachc = g; -full_gize-fulle X-GraVisa MaemerCard PayPal> ccepeed» ЕВРОПА! t x-ics.c: 100%; h «Юкарауто; -Web.pmess. sy-not i .ea-messa2011.ast-row -> i .a-messa2011.ast-s_center «> -> я a-messa2011.footer-advioverlay -> ia-messa2011.ast-a «, me-footer1.footer-advilayout-4 -> я исдивЮк © 75 «1 а OMXsuzuki-atvu Tog. сы-не я .ea я .ea . sy-nota2011.ast-row .ast-umsty-footer «> -> я . a-messa2011.ast-s_center «> -> я a-messa2011.ast-footer- verlay -> ia-messa2011.ast-umsty-footer «-> я я .е i .sy / ootersa2011 # «> / sphon -> i .ea-messa2011 # mageh -> iadiv rwww.facebookect-pghaatr.php? u = _type menu-item-object-pn menu-item-4740 «> urn false;»> araph-logo-link «rel =» home «> / i «> -facebook-wheas.svg> tv-gaype-post_type metwitterimg wi urn false; «> araph-logo-link» rel = «home»> / i «> -twitter-wheas.svg> tv-gaype-post_typ «rpi urn false; «> araph-logo-link» rel = «home»> / i «> -Пи tv-gaype-postasieto:? subass == d-graphhics.com / atv- Kit — Fs% 2F & body = Pr: ena = omme this oukar_type menu-item-object-pn menu-item-4740 «> araph-logo-link» rel = «home»> / i «> -easie-wheas.svg> tv-ga-messa ‘; windo’e Facebook Inte ‘> var mdur, eent = ‘faem’; var mslideEffss = = ‘slideFade’; var mpauseIni = = »; вар mtouchstgra = »; ‘установить’, ‘сделать .gillapseomwidt _ «> п {т форма-бомтом: 0; } ‘seUROP> еа я .ea .nu-itics.cxecrr-save-uhaat-pgra-mod d «- =» menu-cxecrr-refpon я . ea wim menu-item-atiocxecrr-top-bar «> я.ea Save & Shaat Cartme -cancea «> ану Тог Wim Meny-Not я .ea wim menu-item-atiocxecrr- / omx0deet ‘,’ ion cxecrr- / omx0deet ‘,’ ion-four «> i .ea Youa_dhopp Корзина будет сохранена> вы получите час. Ты, анйон ystime.im meny-not я .ea WIM Men / OMX -gea-a hr- / omx «метод я .ea дай мне дай мне я .ea i .eaim menypwindocsubjs? gtics.cxecrr_subjs? _gea_a hr «> я. дайте мне Save Cart & Geer «mx- / L hr.мне -cart-grrow-down «> ани> я .eaim Menv-G дай мне i .eaim mendiv> i .eaim me ninpu class = «cxecrr-inpu e» ar «windoce Fa ed-OMXcxecrr-successugea-a hr-url» tics.cxecrr-successugea-a hr-url «t jQuery && =» _ typ «r (click belawhskisave «art & geer» mx- / youa_a hr) «valuOMX» /> i .eaim me ndiv> -info-circled «39bb9tip =» Скопируйте это «art a hrj> сохраните это «ue se я-аська друг. Аньон i .eaim menypclass = «cxecrr-eics.cxecrr_send_easie_new»> я.скажи мне, Се Корзина it an easy .eaim menv-g wim me enypclass = «cxecrr-eics.cxecrr_finish_new»> Я скажу мне, Дон я. дай мне конец. Pl: ena add_le u-itgibeQueo sav :). Eaim menvspan внутренняя длина м
    я а дай мне я .ea wim menu-item-atiocxecrr-top-bar «> я .ea i .ea -left-open «> ani> i .eaim B0; sm me -cancea «> ану Тог Wim Meny-Not я .ea wim menu-item-atiocxecrr- / omx0deet ‘,’ ion cxecrr- / omx0deet ‘,’ ion-two «> я.ea Youa_dhopp Корзина будет сохранена enu Pdy clasicture-> информация,> Доставка и итоги. Thet se i-askiyouaself, «ue друг, enu a hrjskiretrieve it ar> ystime.im meny-not я .ea wim-пункт-меню-atiocxecrr-refpon я .ea дай мне я wim me eninpu windochidden ied-OMXgxecrr-rarr-id «tics.cxecrr-rarr-id» tvaluOMX «/> я. я м дай мне еа дай мне i .eaim mendiv> i .eaim me ninpu class = «cxecrr-inpu e» ar «windoce Fa ed-OMXcxecrr-to-easie-address» тики.cxecrr-to-easie-address «t jQuery && =» На адрес (а) easie, du i .eaim me naviga> Toglaviga> я .eaim Menvspan я. я м i .eaim mendiv> i .eaim me ninpu class = «cxecrr-inpu e» ar «windoce Fa ed-OMXcxecrr-fromxeasie-address» tics.cxecrr-fromxeasie-address «t jQuery && =» Youa_easie address «valuOMX» /> i . eaim me naviga> Fromglaviga> я .eaim Menvspan я. я м я .eaea дай мне i .eaim mendiv> i .eaim me ninpu class = «cxecrr-inpu e» ar «windoce Fa ed-OMXcxecrr-fromxed-O» tics.cxecrr-fromxed-O «t jQuery && =» Youa_Nd-O «tvaluOMXOMXsuzuki-agr /> i .eaim me naviga> From_Nd-Oglaviga> я .eaim Menvspan я. я м i .eaim mendiv> i .eaim me ninpu class = «cxecrr-inpu e» ar «windoce Fa ed-OMXcxecrr-easie-subass =» tics.cxecrr-easie-subass = «t jQuery && =» Youa_subass = «tvaluOMXdhopp Cartj sct-askiyou agr /> i .eaim me naviga> Subass = glaviga> я .eaim Menvspan я. я м i .eaim mendiv> i .eaim me nt ido-to ed-OMXcxecrr-easie — «> я.Eaim Menvspan я. я м i .eaim menypclass = «cxecrr-eics.cxecrr_save_> _send «> я предлагаю мне Се Корзина Easie .eaim me -exrder «> ани> я .eaim Menv-G дай мне я а м я .easn
  • Flash Tune Data-Link ECU Flashing Kit Suzuki GSXR 1000 / Hayabusa

    .

    Этот продукт разрешен в Калифорнии только для гоночных автомобилей, которые нельзя использовать, регистрировать или лицензировать для использования на шоссе.

    Комплект для прошивки ЭБУ Flash Tune Data-Link Suzuki GSXR 1000 / Hayabusa

    Комплект Flash Tune Data-Link ECU Flashing Kit предназначен для того, чтобы каждый день водители могли пользоваться той же технологией настройки, которая используется на заводских гоночных велосипедах. Data-Link поставляется с боковым жгутом проводов велосипеда, предназначенным для постоянной установки на ваш велосипед, и USB-адаптером, который позволяет вам вносить изменения в ваш OEM-блок управления с помощью ПК с Windows.

    В дополнение к настройкам регулировки топливной карты, которые есть во многих тюнерах, программное обеспечение Flash Tune дает вам полный контроль над ECU вашего велосипеда.Водители могут регулировать ограничитель оборотов своей машины, ограничитель максимальной скорости, включение / выключение датчика O2, функции клапана AIS, температуру включения / выключения вентилятора и многое другое.

    Одна из выдающихся особенностей программного обеспечения Flashtune — это возможность настраивать карту замедления вашего велосипеда, которая на многих велосипедах отключает все топливо в момент закрытия дроссельной заслонки, чтобы соответствовать строгим экологическим нормам. Это то, что вызывает чувство рывка дроссельной заслонки, от которого страдают многие современные уличные байки. Регулировка карты замедления приведет к более плавной реакции дроссельной заслонки, что повысит уверенность водителя и поможет удерживать шасси в устойчивом положении, когда вы ослабляете дроссельную заслонку на наклоне.

    Программное обеспечение FlashTune ECU Tuning и руководства по установке доступны на сайте www.ftecu.com.

    Особенности:

    • Снять ограничения ECU
    • Регулировка торможения двигателем
    • Топливные карты для высоких нагрузок (с импортом карт PC3 и PC5)
    • Топливная карта при низкой нагрузке (крейсерская)
    • Форсунка дозирования
    • Опережение зажигания
    • Функция иммобилайзера
    • Температура вентилятора охлаждения
    • Ограничитель оборотов
    • Снять ограничитель максимальной скорости
    • .
    • Быстрое переключение на базе ЭБУ с дополнительным оборудованием для быстрого переключения (продается отдельно)
    • Настройки электронного рулевого демпфера
    • Калибровка спидометра

    Примечание: После того, как этот комплект был зарегистрирован во Flashtune, его нельзя ни вернуть, ни передать новому пользователю. Функции зависят от модели. Только программное обеспечение FlashTune для ПК. Только для гонок по замкнутой цепи.

    Освещение — Реле — Контроллер светодиодной вспышки и реле топливного насоса

    Наше светодиодное реле предназначено для исправления гипер-мигания, с которым вы сталкиваетесь при преобразовании в светодиодные указатели поворота. Он также идеально подходит для замены старого или поврежденного реле без уплаты заводских цен.

    Замена реле на светодиодное реле — это самый простой способ исправить чрезмерное мигание, поскольку это простая установка Plug-and-Play.В качестве альтернативы вы также можете добавить резистор к каждому светодиодному сигналу поворота, но с нашим реле вам не нужно будет подключать резисторы к каждому сигналу, что сэкономит ваше время и деньги. Наше реле работает как со светодиодами, так и с обычными лампами.

    Помимо других функций, это реле также управляет топливным насосом моделей Suzuki, что делает его идеальным, если ваше существующее реле неисправно и вызывает проблемы с системой подачи топлива на вашем велосипеде.

    Подходит:
    Suzuki
    GSXR 600 98-19
    GSXR 750 98-19
    GSXR 1000 01-02 05-09 11-16
    GSXR 1300 Hayabusa 99-19
    GSX 600F Katana 94-06
    GSX 650F 08-09
    GSX 750F Katana 98 -06
    GSX 750S 15-19
    GSX 1300 BK B-King 08-09
    GSF 600 & S Bandit 00-02
    GSF 1200 & S Bandit 01-05
    GSF 1250 & S Bandit 07-16
    SV 650 & S 99-09
    SV 1000 и S 03-07
    SFV 650 Gladius 09-15
    TL 1000R TLR 98-03
    DL 650 V-Strom 04-16
    DL 1000 V-Strom 02-13
    VL 800 Volusia 01-04
    VL 800 C50 Boulevard 05-19
    VL 1500 Intruder 98-04
    VL 1500 C90 Boulevard 05-19
    VLR 1800 C109R Boulevard 08-09
    VZ 800 Marauder 98-04
    VZ 800 M50 Boulevard 05-19
    VZ 1500 M90 Boulevard 09-19
    VZR 1800 M109R Boulevard 06-19
    DRZ 400S 00-17
    TU 250X 11-17
    GZ 250 99-10
    UH 200 Burgman 14-19
    RV 200 VanVan 2017
    AN 400 Burgman 04-19
    АН 650 Бургман 03-19

    Примечания по установке:
    Это светодиодное реле сигнала поворота является прямой заменой многих реле OEM. Это реле имеет аналогичную схему подключения с 7 контактами для быстрой и простой установки без каких-либо изменений. Выберите этот продукт, если для вас важна простая установка Plug-and-Play. Для установки просто найдите свое существующее реле, отключите OEM-реле, подключите наше светодиодное реле и вперед!

    Заменяет эти номера деталей OEM:
    (Подходит также для других номеров деталей)
    38610-03F00, 38610-10G00, 38610-07F00, 38610-12FA0, 38610-03F10, 38610-05H00

    SUZUKI ECU МИГАЕТ — Центр производительности Ли

    Внутренняя прошивка для блоков управления Suzuki — это особенность LPC.Мы предлагаем вспышки для многих моделей и делаем это здесь, на сайте. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить больше от вашего стандартного ECU. Прошивка вашего ECU — отличный способ разблокировать многие скрытые функции вашего стандартного ECU. Прошивка — отличный способ повысить производительность, реалистичность и отклик. Просто купите этот продукт в Интернете и отправьте нам свой ECU. Об остальном мы позаботимся, включая обратную доставку!

    Функции, доступные для Suzuki GSX1300R Hayabusa 2002-2007

    • Топливные карты IAP
    • Топливные карты TPS
    • Карты зажигания
    • Регулировка ограничителей оборотов
    • Отключить ограничитель максимальной скорости


    Функции, доступные для Suzuki GSX1300R Hayabusa 2008-2014

    • Топливные карты IAP
    • Топливные карты TPS
    • Карты зажигания
    • Карты открытия вторичной дроссельной заслонки (STP)
    • QuickShifter
    • Woolich Racing AutoTune
    • Карты баланса форсунок
    • Ram Air Maps
    • Регулировка ограничителей оборотов
    • Регулировка оборотов холостого хода
    • Регулировка температуры вентилятора
    • Включить широкополосный датчик O2
    • Включить высокоскоростную регистрацию данных
    • Отключить ограничитель максимальной скорости
    • Отключить запасной датчик O2
    • Отключить клапан PAIR
    • Отключение управления соленоидом холостого хода (ISC)
    • Отключить датчик опрокидывания (TOS)
    • Режим ЭБУ


    Функции, доступные для Suzuki GSX-R 1000 2007

    • Топливные карты IAP
    • Топливные карты TPS
    • Карты зажигания
    • Карты открытия вторичной дроссельной заслонки (STP)
    • Woolich Racing AutoTune
    • Регулировка ограничителей оборотов
    • Отключить ограничитель максимальной скорости
    • Режим ЭБУ


    Функции, доступные для Suzuki GSX-R 1000 2008

    • Топливные карты IAP
    • Топливные карты TPS
    • Карты зажигания
    • Карты открытия вторичной дроссельной заслонки (STP)
    • Вторичная дроссельная заслонка (STP) Топливные карты
    • QuickShifter
    • Woolich Racing AutoTune
    • Карты баланса форсунок
    • Ram Air Maps
    • Регулировка ограничителей оборотов
    • Регулировка оборотов холостого хода
    • Регулировка температуры вентилятора
    • Включить широкополосный датчик O2
    • Включить высокоскоростную регистрацию данных
    • Отключить ограничитель максимальной скорости
    • Отключить запасной датчик O2
    • Отключить клапан PAIR
    • Отключение выпускного клапана
    • Отключение управления соленоидом холостого хода (ISC)
    • Режим ЭБУ


    Функции, доступные для Suzuki GSX-R 1000 2009-2011

    • Топливные карты IAP
    • Топливные карты TPS
    • Карты зажигания
    • Карты открытия вторичной дроссельной заслонки (STP)
    • Woolich Racing AutoTune
    • Регулировка ограничителей оборотов
    • Включить широкополосный датчик O2
    • Включить высокоскоростную регистрацию данных
    • Отключить ограничитель максимальной скорости
    • Отключить запасной датчик O2
    • Режим ЭБУ


    Функции, доступные для Suzuki GSX-R 600 2008-2010

    • Топливные карты IAP
    • Топливные карты TPS
    • Карты зажигания
    • Карты открытия вторичной дроссельной заслонки (STP)
    • Woolich Racing AutoTune
    • Регулировка ограничителей оборотов
    • Регулировка температуры вентилятора
    • Включить широкополосный датчик O2
    • Включить высокоскоростную регистрацию данных
    • Отключить запасной датчик O2
    • Режим ЭБУ


    Функции, доступные для Suzuki GSX-R 600 2011-2014

    • Топливные карты IAP
    • Топливные карты TPS
    • Карты зажигания
    • Карты открытия вторичной дроссельной заслонки (STP)
    • Вторичная дроссельная заслонка (STP) Топливные карты
    • Woolich Racing AutoTune
    • Карты баланса форсунок
    • Ram Air Maps
    • Регулировка ограничителей оборотов
    • Регулировка оборотов холостого хода
    • Включить широкополосный датчик O2
    • Включить высокоскоростную регистрацию данных
    • Отключить ограничитель максимальной скорости
    • Отключить запасной датчик O2
    • Отключить клапан PAIR
    • Отключение выпускного клапана
    • Отключение управления соленоидом холостого хода (ISC)
    • Отключить датчик опрокидывания (TOS)
    • Режим ЭБУ


    Функции, доступные для Suzuki GSX-R 750 2008-2010

    • Топливные карты IAP
    • Топливные карты TPS
    • Карты зажигания
    • Карты открытия вторичной дроссельной заслонки (STP)
    • Woolich Racing AutoTune
    • Регулировка ограничителей оборотов
    • Регулировка температуры вентилятора
    • Включить широкополосный датчик O2
    • Включить высокоскоростную регистрацию данных
    • Отключить ограничитель максимальной скорости
    • Отключить запасной датчик O2
    • Режим ЭБУ


    Функции, доступные для Suzuki GSX-R 750 2011-2014

    • Топливные карты IAP
    • Топливные карты TPS
    • Карты зажигания
    • Карты открытия вторичной дроссельной заслонки (STP)
    • Вторичная дроссельная заслонка (STP) Топливные карты
    • Woolich Racing AutoTune
    • Карты баланса форсунок
    • Ram Air Maps
    • Регулировка ограничителей оборотов
    • Регулировка оборотов холостого хода
    • Включить широкополосный датчик O2
    • Включить высокоскоростную регистрацию данных
    • Отключить ограничитель максимальной скорости
    • Отключить запасной датчик O2
    • Отключить клапан PAIR
    • Отключение выпускного клапана
    • Отключение управления соленоидом холостого хода (ISC)
    • Отключить датчик опрокидывания (TOS)
    • Режим ЭБУ

    Краска для ретуши Suzuki Swift Flash Red 15P | Краска для ретуши Suzuki

    Краска для ретуши

    — как она работает на вашем Suzuki

    Попрощайтесь с камнями и царапинами на вашем Suzuki Swift Flash Red 15P. Благодаря запатентованной немецкой технологии Color N Drive решит вашу проблему за 3 основных шага. Evey KIT изготавливается по индивидуальному заказу в соответствии с выбором вашего производителя оригинальной краски.

    Благодаря инновационной системе окраски Suzuki Color N Drive легко и быстро обрабатывает участки, которые необходимо покрыть. Наша система предохраняет ваш автомобиль от воздействия коррозии и ржавчины. Так вы легко избавитесь от дорогостоящего ремонта.

    Благодаря запатентованному решению «Correct N Clear» вы можете без проблем пользоваться системой.Всего за три основных шага вы можете мгновенно отремонтировать сколы и царапины на своем Suzuki.



    Stone Chip Repair — Ремонт царапин для вашего Suzuki Swift Flash Red 15P

    Набор для самостоятельной подкраски привода Color N представляет собой отличный способ удаления каменных сколов и царапин с кузова вашего автомобиля.

    Регулярный ремонт сколов и царапин на вашем автомобиле является экономически эффективным и имеет смысл, поскольку оставленные для разрушения эти незначительные участки повреждений могут вскоре превратиться в пятна ржавчины, которые серьезно повлияют на стоимость вашего автомобиля и испортят его внешний вид.

    Основные характеристики

    Спичка краски и цвета
    OEM для Suzuki Swift Flash Red 15P

    Мы гарантируем, что наша краска будет соответствовать оригинальному цвету вашего Suzuki. Наша база данных цветов автомобильных красок представляет собой ценное универсальное решение для наших клиентов. Поиск краски для подкраски в автосалонах, магазинах автозапчастей и ремонтных мастерских может быть довольно трудным — мы упрощаем поиск и заказ краски для автомобиля. Ищете ли вы старую автомобильную краску, необычную автомобильную краску или краску для нового автомобиля, наша база данных цветов найдет это.

    100% совпадение уникальных цветов для вашего Suzuki

    Мы используем автомобильные краски высочайшего качества, чтобы каждый раз добиваться первоклассного ремонта. Все наши автомобильные краски специально смешиваются в соответствии с оригинальным заводским кодом краски Suzuki с использованием точной компьютерной технологии смешивания.

    Специальный запатентованный раствор для смешивания Correct N Clear

    Наша запатентованная система растворов обрабатывает только специальную краску, которую мы смешиваем для вашего Suzuki Swift Flash Red 15P, и не мешает вашей заводской краске.Мы уверены, что с помощью этого метода вы не повредите свой Suzuki Swift Flash Red 15P Color, и вы сможете профессионально отремонтировать свой Suzuki с помощью FLASH RED цвета.

    Полный набор для ретуши своими руками для всех ваших нужд

    Все включено в нашу систему, чтобы вы могли добиться профессиональных результатов на своем Suzuki. От губок до кистей и салфеток из микрофибры. В комплект входит все необходимое для надлежащего ремонта вашего Suzuki с помощью ВСПЫШКИ КРАСНОГО цвета.

    Как использовать

    1

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

    Вы можете без промедления потрогать и покрыть дефектный участок краской, соответствующей цветовому коду вашего автомобиля.

    2

    ЧИСТЫЙ

    Очистите лишние детали и переливы с помощью специального раствора, произведенного в Германии и запатентованного.

    3

    ПОЛЬСКИЙ

    Отполируйте свой автомобиль полиролью на основе Карнаубы.

    КОМПОНЕНТЫ КОМПЛЕКТА

    Ткань из микрофибры
    • Специально для поверхности кузова автомобиля
    • % 70 Полиэстер
    • % 30 Полиамид
    • 300 гр / кв.м вес
    • Антистатический
    • Сушильная поверхность 0,2мм длина ворса
    • Полировальная поверхность 0,6 мм, длина ворса
    • Супер абсорбент, сразу сушит поверхность
    • Специальная структура из микрофибры, обеспечивает чистку и полировку без царапин
    • Устойчивость к стирке белья 95oC
    Кисти
    • Лучший дизайн для максимальной легкости окраски
    • Неабсорбирующий
    • Предотвращение убытков
    • Алмазная кромка для полного ремонта царапин
    Перчатка
    Губка для полировки
    Ткань для полировки
    Стеклянная бутылка с краской
    Паста
    Воск

    Комментарии пользователей

    Общие вопросы и ответы

    Что такое код краски OEM?

    Код производителя оригинального оборудования

    используется для определения состава краски для вашего автомобиля.

    Я не могу найти свой код в вашей базе данных или цвет, который я вижу, выглядит иначе?

    Если вы не можете найти свой цвет в нашей базе данных, попробуйте ввести свой цветовой код в систему и продолжайте, если цветовой код указан, не будет ошибки в формулировке. Компьютеры могут иногда отображать цвета по-разному из-за используемого программного кода.

    Неужели все так просто?

    Да, пожалуйста, проверьте нашу страницу приложения, чтобы увидеть, насколько проста и эффективна наша система.

    Это постоянный ремонт?

    Да, после того, как краска высохнет в течение 3 дней, наша краска будет иметь такую ​​же стойкость, как и краска OEM. Так что сколов и царапин вы не увидите годами.

    Каков срок хранения вашего продукта?

    Срок годности нашей продукции до 12 месяцев. При условии, что продукты хранятся должным образом в темном, прохладном и сухом месте. Наше решение имеет неопределенный срок службы оболочки.

    Есть ли у вас магазины или центры приложений?

    Хотя у нас есть офисы по всему миру, мы не нанимаем людей для этой цели, чтобы наши цены оставались на минимальном уровне.


    Вопросы по применению

    Пожалуйста, посетите нашу страницу приложения для получения дополнительной информации.

    Нужно ли использовать дополнительный материал для завершения ремонта.

    Нет, все необходимое уже включено в комплект.

    Может ли моя машина навредить?

    Нет, нет, но если вы будете использовать комплект на перекрашенной поверхности, поскольку мы не знаем качества выполненной работы, обязательно сначала примените систему на небольшой площади.

    Могу ли я использовать его на глубоких царапинах.

    Глубокие царапины до слоя краски или грунтовки можно отремонтировать с помощью системы Color N Drive. Вы можете использовать несколько слоев, чтобы добиться лучшего эффекта.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *