По законам робототехники. Тест-драйв новой BMW 5-Series :: Autonews
Проблемы начались с высокого «лежачего полицейского» – BMW 5-Series, задрожав, издала металлический лязг, который спустя мгновение перешел в звон. Но на динамику это никак не повлияло: карбюраторная «шестерка» все так же легко раскручивалась до пяти с лишним тысяч оборотов, а трехступенчатый «автомат» медленно проглатывал крутящий момент вместе с секундами разгона. И даже с неисправным стабилизатором седан не кренился, прописывая немыслимые виражи. О комфорте в этой 5-Series можно только мечтать: в передней панели установили пару динамиков, которые звучат хуже первого iPhone, а стеклоподъемники с электроприводом – это, по меркам полувековой давности, самая дорогая опция во Вселенной.
На фоне этой «пятерки» 1972 года выпуска, первой в истории BMW, долгожданная новая 5-Series образца 2016 года под индексом G30 выглядит, как андроид из Westworld рядом с деревянным манекеном.
Время предыдущей 5-Series (F10) безнадежно истекло, хотя она и дебютировала шесть лет назад – не такой уж и преклонный возраст. Все дело в конкурентах, которые обновили свои бизнес-седаны раньше. Сначала Audi провела фундаментальный рестайлинг A6 на три листа дополнительных опций, затем Mercedes выпустил эталонный E-Class, который как две капли похож на флагман S-Class. Но BMW есть, чем ответить – и если пока и не в буквальном смысле, то до этого точно осталось недолго.
«С ней можно разговаривать по-человечески», — обещает мне глава проекта G30 Йохан Кистлер. Немец, проработавший в BMW более 38 лет, убежден: 5-Series стала такой умной, что способна «думать вместе с водителем». Разумность седана не ограничивается одним лишь автопилотом – доходит до того, что «пятерка» сама решает, когда глушить мотор и что делать, если впереди возникло непреодолимое препятствие.
С 5-Series всегда можно поделиться наболевшим. Она выслушает несколько десятков голосовых команд, а если говорить нет желания, то можно перейти на язык жестов. Незамысловатая фигура в воздухе – и мультимедийная система переключит трек, круг указательным пальцем – сделает потише. Неприличные жесты седан пока не понимает, но разработчики пообещали «подумать над этим».
Большинство опций перекочевало на новую «пятерку» из флагманской 7-Series, которая дебютировала ровно год назад. Немцы, кстати, сами намекают, что теперь дистанция между моделями стала почти неразличимой. Оба автомобиля построены на одной платформе, комплектуются одинаковыми моторами и коробками, их салоны драматически похожи, да и в габаритах больше нет существенной разницы. Главное отличие – в характере. «Пятерка» в лучших баварских традициях умеет точно подстраиваться под прихоти водителя.
Интереснее всего новую «пятерку» было сравнить с E34 и E39 – самыми популярными поколениями бизнес-седана в России. Но журналист из Канады не справился с управлением на серпантине и разбил сразу два автомобиля. «Total lost», — развел руками, едва сдерживая слезы, один из организаторов мероприятия.
На серпантин в окрестностях Лиссабона BMW 540i сначала выехала с опаской – это вам не выделенная полоса на Кутузовском. То ли я не доверяю бизнес-седану, пускай и с пакетом M Sport, то ли следует выключить режим Comfort. У «пятерки», как и у ее предшественника, есть сразу несколько предустановленных настроек: Eco, Comfort, Sport и Sport+. Первые стоит активировать только в двух случаях: когда в Москве аномальный снегопад или если загорелась «лампочка» низкого уровня топлива. С этими пакетами настроек электронно-управляемые амортизаторы становятся максимально мягкими, руль теряет приятную тяжесть, а педаль «газа», наоборот, дубеет и замедляет отклики на нажатия.
Поразительно, но BMW создала один из самых комфортных автомобилей в классе без использования пневмоподвески. 5-Series настолько деликатно проглатывает грубые дорожные стыки, что про них можно вообще забыть. Рельефную шумовую разметку, которой грешат португальские трассы, можно вовсе пропустить. Немцы поняли опасность этой маниакальной тишины, поэтому все без исключения версии «пятерки» получили систему контроля схода с полосы. Если автомобиль посчитает, что водитель несознательно пересек сплошную линию разметки, то электроника активирует вибрацию на руле.
В Sport и Sport+ «пятерка» превращается из деликатного и послушного клерка в порывистого дельца с Уолл-стрит. Пропасть-отбойник-встречка – вот уже и я получил эту инъекцию адреналина и готов на подвиги вместе с G30. Конечно, даже в самом боевом режиме 5-Series не теряет той филигранной плавности хода, но какой же у нее удивительный запас прочности! Шпилька на грани заноса, вторая, дуга, связка из трех быстрых поворотов, еще шпилька – пятиметровый седан, кажется, расталкивает дорожную разметку, иначе промчаться здесь в пределах одной полосы просто невозможно. Феноменальные отклики на повороты руля и прозрачная обратная связь – как и 44 года назад, 5-Series снова показала конкурентам, что такое настоящий driver’s car.
На большинстве глобальных рынков BMW делает ставку на версию 540i. В этом случае заднеприводный седан комплектуется наддувной «шестеркой» объемом 3,0 л, которая выдает 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента. И если показателями мощности одноклассников точно не удивить, то по динамике разгона 540i – лучшая в классе. «Сотню» такая G30 набирает за 5,1 секунды – это быстрее, Mercedes E400 (5,2 c) и трехлитровый Jaguar XF (5,4 секунды).
На «городских» оборотах мотор работает почти бесшумно, но когда стрелка тахометра переваливается через отметку в 4000 об/мин, «шестерка» начинает азартно бубнеть. При этом баварцы сознательно отказались от искусственных синтезаторов. «Трехлитровому двигателю не нужна фонограмма», — пожал плечами Йохан Кистлер.
На фоне великолепной 540i турбодизельный вариант 530d xDrive кажется задумчивым и очень размеренным, но несколько прямых участков заставили поверить и ему. Пускай в динамике турбодизель и незначительно проигрывает бензиновому седану (5,4 с до 100 км/ч), но за счет неприлично большого крутящего момента в 620 Нм «пятерка» на крутых подъемах оказывается даже быстрее, хотя весит ровно на 100 кг больше.
О модификациях для России в BMW пока не говорят, но уточняют, что РФ – это один из приоритетных для них рынков, поэтому линейка моторов будет представлена почти без ограничений. Помимо 540i и 530d, «пятерку» начнут выпускать в менее мощных вариантах – 520d и 530i. Кроме того, будет и топовый вариант 550i xDrive, который окажется таким же быстрым, как нынешняя M5. Российские дилеры еще не получили прайс-листов, но уже начали принимать предзаказы. И если вы покупаете «пятерку» не на последние деньги, то есть хороший шанс оказаться в числе первых. Увидеть живьем машины можно будет только к концу февраля 2017 г., а на московских дорогах «пятерки», которые встречаются чаще Hyundai Solaris, появятся в марте.
MORENDI | Чип тюнинг двигателя
BMW Series 5 G30 540i (340 л. с.) двигатель B58
Возможные доработки
BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газаВсе это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.
Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.
BMW G30 5 Series Sedan 540i производительность | |||
Максимальная скорость : | 250 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 5.1 s | ||
BMW G30 5 Series Sedan 540i Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Turismo | ||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 297.![]() | ||
Длина : | 493.6 cm | ||
Высота : | 186.8 cm | ||
Ширина : | 147.9 cm | ||
Front Axle : | 160.5 cm | ||
Rear Axle : | 163 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Передние шины : | 225/55 R17 | ||
Задние шины : | 225/55 R17 | ||
Front Wheels Width : | 7,5″ | ||
Rear Wheels Width : | 7,5″ | ||
Снаряженная масса : | 1670 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 4.![]() | ||
Багажник : | 530 L | ||
Steering : | Rack and pinion Electric | ||
Передняя подвеска : | Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 5 Серии |
Поколения | 5 Серии Sedan (G30) |
Модификация (двигатель) | 540i (340 лс) Steptronic |
Начало выпуска | 2017 г |
Оконч.![]() | 2020 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.9-9.2 л/100 км
26.43 — 25.57 US mpg 31.74 — 30.7 UK mpg 11.24 — 10.87 км/л |
Расход топлива на шоссе | 5.2-5.6 л/100 км
45.23 — 42 US mpg 54.32 — 50.44 UK mpg 19.23 — 17.86 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.5-6.9 л/100 км
36.19 — 34.09 US mpg 43.46 — 40.94 UK mpg 15.38 — 14.49 км/л |
Выбросы CO2 | 149-159 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5.1 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 5.![]() |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 4.8 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 4.7 кг/лс, 213.2 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 3.5 кг/Нм, 282.1 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 340 лс @ 5500-6500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 113.4 лс/л |
Крутящий момент | 450 Нм @ 1380-5200 об./мин. 331.9 lb.-ft. @ 1380-5200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | B58B30 |
Объем двигателя | 2998 см3182.95 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82 мм
3.![]() |
Ход поршня | 94.6 мм 3.72 in. |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Туин пауър турбо, Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1595 кг 3516.37 lbs. |
Допустимая полная масса | 2270 кг 5004.49 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 675 кг 1488.12 lbs. |
Объем багажника минимальный | 530 л 18.72 cu. ft. |
Объем топливного бака | 68 л
17.96 US gal | 14.![]() |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2000 кг 4409.25 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 90 кг 198.42 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4936 мм 194.33 in. |
Ширина | 1868 мм 73.54 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2126 мм 83.7 in. |
Высота | 1466 мм 57.72 in. |
Колесная база | 2975 мм 117.13 in. |
Колея передняя | 1605 мм 63.19 in. |
Колея задняя | 1630 мм
64.![]() |
передний свес | 862 мм 33.94 in. |
задний свес | 1099 мм 43.27 in. |
Дорожный просвет | 144 мм 5.67 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.25 |
Диаметр разворота | 12.05 м 39.53 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 8 Steptronic |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 225/55 R17 97Y |
Размер дисков | 7.![]() |
BMW 5 (G30) 520 d | B47 D20 A (1995 см3) | Дизель | 190 л.с. / 140кВт | 2016 — наст. время |
BMW 5 (G30) 520 d xDrive | B47 D20 A (1995 см3) | Дизель | 190 л.с. / 140кВт | 2016 — наст. время |
BMW 5 (G30) 520 i | (1998 см3) | бензин | 184 л.с. / 135кВт | 2017 — наст. время |
BMW 5 (G30) 520 i | B48 B20 A (1998 см3) | бензин | 163 л.с. / 120кВт | 2017 — наст. время |
BMW 5 (G30) 530 d | B57 D30 A (2993 см3) | Дизель | 265 л.![]() |
2016 — наст. время |
BMW 5 (G30) 530 d xDrive | B57 D30 A (2993 см3) | Дизель | 249 л.с. / 183кВт | 2016 — наст. время |
BMW 5 (G30) 530 d xDrive | B57 D30 A (2993 см3) | Дизель | 265 л.с. / 195кВт | 2016 — наст. время |
BMW 5 (G30) 530 e iPerformance | B48 B20 B (1998 см3) | Бензин / электричество | 184 л.с. / 135кВт | 2017 — наст. время |
BMW 5 (G30) 530 e iPerformance | B48 B20 B (1998 см3) | Бензин / электричество | 252 л.с. / 185кВт |
2017 — наст.![]() |
BMW 5 (G30) 530 i | B48 B20 B (1998 см3) | бензин | 252 л.с. / 185кВт | 2016 — наст. время |
BMW 5 (G30) 530 i xDrive | B48 B20 B (1998 см3) | бензин | 252 л.с. / 185кВт | 2016 — наст. время |
BMW 5 (G30) 540 i | B58 B30 A (2998 см3) | бензин | 360 л.с. / 265кВт | 2016 — наст. время |
BMW 5 (G30) 540 i | B58 B30 A (2998 см3) | бензин | 340 л.с. / 250кВт | 2016 — наст. время |
BMW 5 (G30) 540 i xDrive | B58 B30 A (2998 см3) | бензин | 360 л.![]() |
2016 — наст. время |
BMW 5 (G30) 540 i xDrive | B58 B30 A (2998 см3) | бензин | 340 л.с. / 250кВт | 2016 — наст. время |
BMW 5 (G30) M 550 d xDrive | (2993 см3) | Дизель | 400 л.с. / 294кВт | 2017 — наст. время |
BMW 5 (G30) M5 M xDrive | (4395 см3) | бензин | 600 л.с. / 441кВт | 2017 — наст. время |
BMW 5 (G30) M550 i xDrive | (4395 см3) | бензин | 462 л.с. / 340кВт | 2017 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 518 d | B47 D20 B (1995 см3) | Дизель | 136 л.![]() |
2018 — 2020 |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 518 d | B47 D20 B (1995 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2018 — 2020 |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 518 d Mild-Hybrid | B47 D20 B,JA1 (1995 см3) | Электрическ. — дизельное топливо | 136 л.с. / 100кВт | 2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 518 d Mild-Hybrid | B47 D20 B,JA1 (1995 см3) | Электрическ. — дизельное топливо | 150 л.с. / 110кВт | 2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 520 d Mild-Hybrid | B47 D20 B,JA1 (1995 см3) | Электрическ.![]() |
190 л.с. / 140кВт | 2019 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 520 d Mild-Hybrid | B47 D20 B,JA1 (1995 см3) | Электрическ. — дизельное топливо | 163 л.с. / 120кВт | 2019 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 520 d Mild-Hybrid xDrive | B47 D20 B,JA1 (1995 см3) | Электрическ. — дизельное топливо | 190 л.с. / 140кВт | 2019 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 520 i | B48 B20 A (1998 см3) | бензин | 211 л.с. / 155кВт | 2017 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 520 i Mild-Hybrid | B48 B20 A,JA1 (1998 см3) | Бензин / электричество | 163 л.![]() |
2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 520 i Mild-Hybrid | B48 B20 A,JA1 (1998 см3) | Бензин / электричество | 184 л.с. / 135кВт | 2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 d Mild-Hybrid | B57 D30 B,JA1 (2993 см3) | Электрическ. — дизельное топливо | 249 л.с. / 183кВт | 2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 d Mild-Hybrid | B57 D30 B,JA1 (2993 см3) | Электрическ. — дизельное топливо | 286 л.с. / 210кВт | 2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 d Mild-Hybrid xDrive | B57 D30 B,JA1 (2993 см3) | Электрическ.![]() |
249 л.с. / 183кВт | 2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 d Mild-Hybrid xDrive | B57 D30 B,JA1 (2993 см3) | Электрическ. — дизельное топливо | 286 л.с. / 210кВт | 2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 e Plug-in-Hybrid | B48 B20 A,GC1 (1998 см3) | Бензин / электричество | 272 л.с. / 200кВт | 2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 e Plug-in-Hybrid | B46 B20 B,B48 B20 A,GC1 (1998 см3) | Бензин / электричество | 292 л.с. / 215кВт | 2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 e Plug-in-Hybrid | B48 B20 A,GC1 (1998 см3) | Бензин / электричество | 163 л.![]() |
2019 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 e Plug-in-Hybrid | B48 B20 A,GC1 (1998 см3) | Бензин / электричество | 231 л.с. / 170кВт | 2019 — 2020 |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 e Plug-in-Hybrid xDrive | B48 B20 A,GC1 (1998 см3) | Бензин / электричество | 272 л.с. / 200кВт | 2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 e Plug-in-Hybrid xDrive | B48 B20 A,GC1 (1998 см3) | Бензин / электричество | 292 л.с. / 215кВт | 2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 e Plug-in-Hybrid xDrive | B46 B20 B,B48 B20 A,GC1 (1998 см3) | Бензин / электричество | 184 л.![]() |
2017 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 e Plug-in-Hybrid xDrive | B46 B20 B,B48 B20 A,GC1 (1998 см3) | Бензин / электричество | 252 л.с. / 185кВт | 2017 — 2020 |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 e Plug-in-Hybrid xDrive | B48 B20 A,GC1 (1998 см3) | Бензин / электричество | 163 л.с. / 120кВт | 2019 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 e Plug-in-Hybrid xDrive | B48 B20 A,GC1 (1998 см3) | Бензин / электричество | 231 л.с. / 170кВт | 2019 — 2020 |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 i Mild-Hybrid | B48 B20 B,JA1 (1998 см3) | Бензин / электричество | 252 л.![]() |
2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 i Mild-Hybrid xDrive | B48 B20 B,JA1 (1998 см3) | Бензин / электричество | 252 л.с. / 185кВт | 2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 i xDrive | B48 B20 B (1998 см3) | бензин | 249 л.с. / 183кВт | 2016 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 540 d Mild-Hybrid xDrive | B57 D30 B,JA1 (2993 см3) | Электрическ. — дизельное топливо | 340 л.с. / 250кВт | 2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 540 i Mild-Hybrid | B58 B30 C,JA1 (2998 см3) | Бензин / электричество | 333 л.![]() |
2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 540 i Mild-Hybrid xDrive | B58 B30 C,JA1 (2998 см3) | Бензин / электричество | 333 л.с. / 245кВт | 2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 545 e Plug-in-Hybrid xDrive | B58 B30 C,GC1 (2998 см3) | Бензин / электричество | 286 л.с. / 210кВт | 2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 545 e Plug-in-Hybrid xDrive | B58 B30 C,GC1 (2998 см3) | Бензин / электричество | 394 л.с. / 290кВт | 2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) M 550 i xDrive | N63 B44 D (4395 см3) | бензин | 530 л.![]() |
2019 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) M5 Competition | S63 B44 B (4395 см3) | бензин | 625 л.с. / 460кВт | 2018 — наст. время |
Производительный спортивный выпуск для BMW G30 540i, BMW G30 540i (B58
Выберите бренд, серию, код модели и модель и выберите Системы выпуска Supersprint
выбратьAbarthAbarth — ClassicAlfa RomeoAlfa Romeo — ClassicAston MartinAudiAudi S / RSBentleyBMWBMW ClassicBMW MAlpina BMWHartge BMWBMW MINIChevrolet CamaroCitroënCorvetteDaimler / Vanden PlasDodgeFerrariFerrari — ClassicFIATFIAT — ClassicFordFord CosworthFord MustangHondaHummerInfinitiJaguarJeepLamborghiniLanciaLand RoverLotusMaseratiMazdaMercedesMercedes ClassicMercedes AMGMercedes SLR McLarenMitsubishiMorganNissanOpelOpel ClassicPeugeotPeugeot ClassicPorschePorsche ClassicRenaultRenault — AlpineRolls RoyceSaabScionSeatCupraSkodaSubaruToyotaVolkswagenвыбратьBMW 1 SeriesBMW 2 SeriesBMW 3 SeriesBMW 4 SeriesBMW 5 SeriesBMW 6 SeriesBMW 7 SeriesBMW 8 SeriesBMW X ModelsBMW Z ModelsвыбратьBMW E39BMW E60 / E61BMW F07 GTBMW F10 / F11BMW G30 / G31 / G38выбратьBMW G30 520i 2.
2021 BMW 540i похож на меньшую 7-Series
Новая 5-я серия выглядит великолепно. Это всего лишь рестайлинг G30 поколения 5er, который существует с 2016 года, хотя и особенно успешный. Он тонкий и элегантный, как и должна быть 5-я серия. И этот 540i — классический BMW не только по внешнему виду — под капотом — рядная шестерка. Четырехцилиндровые и восьмицилиндровые двигатели BMW — это фантастика, но что-то хорошее в автомобиле с круглой головкой на носу и рядной шестеркой под капотом.
Для этого рестайлинга BMW дополнила свою знакомую 3,0-литровую турбовую шестерку B58 48-вольтовой мягкой гибридной системой и разместила двигатель стартер-генератор между двигателем и трансмиссией. Эта система может восстанавливать энергию двигателя и фрикционного торможения и использовать эту энергию для питания различных электронных систем автомобиля. Мотор-генератор также можно использовать для увеличения мощности на 11 л.с. — хотя общая мощность остается на уровне 335 л.с. и 332 фунт-фут — и для мгновенного и плавного срабатывания шестерки. В режимах Eco Pro и Comfort двигатель даже на мгновение выключится при движении накатом. Все работает плавно и точно. Я полагаю, был шанс, что дополнительное усложнение поставит под угрозу эту и без того отличную комбинацию двигатель-трансмиссия, но это только сделает работу более плавной и эффективной. Он настолько плавный, что вы можете не заметить никакой разницы между этим и старым 540i.
Mercedes-Benz и Jaguar Land Rover теперь предлагают аналогичные мягко-гибридные рядные шестицилиндровые силовые агрегаты, и, хотя оба они великолепны, двигатель BMW — это то, что возвышает его. B58, как всегда, чудо, крутящий момент и отзывчивый на низких оборотах, но при этом достаточно энергичный, чтобы разогнаться до красной черты на 7000 об / мин, не чувствуя дыхания.В этом главное отличие этой рядной шестерки от других новых конкурентов — шестерки Mercedes и JLR великолепны, но безжизненны после 6000 об / мин. И, как и следовало ожидать, двигатель BMW такой же плавный, как и они, а восьмиступенчатая коробка передач ZF переключается быстро, с хорошо отточенным программированием, которое гарантирует, что вам никогда не понадобится крутящий момент.
Итак, без сюрпризов. И это была история с остальной машиной. У G30 уже был отличный (если не ужасно яркий) интерьер, и здесь он улучшен за счет гигантского центрального экрана, на котором установлена последняя версия iDrive, которая в значительной степени является лучшей информационно-развлекательной системой на рынке.Вы также получаете новую цифровую панель приборов BMW. Единственная странность заключается в том, что по умолчанию вы получаете измеритель мощности гибридного типа, а не тахометр.
Технологии много, но она никогда не подавляет. С этой машиной так легко жить. Он мало от вас просит … за исключением 78000 долларов в случае этого хорошо оснащенного тестера. Много денег, но учитывая, что M340i xDrive, на котором я ездил в прошлом году, стоил почти 70 000 долларов, более крупный 5er кажется хорошим соотношением цены и качества. Это отличный ежедневный водитель, удобный, тихий и расслабляющий.Дополнительные функции помощи водителю отлично работают и снимают стресс при вождении по шоссе, хотя иногда активный ассистент удержания полосы немного сбивает с толку, если вы меняете полосу движения.
Тем не менее, 540i не особенно спортивный, несмотря на то, что эта 5-я серия оснащена пакетом Dynamic Handling Package, который включает активные стабилизаторы поперечной устойчивости и адаптивные амортизаторы. 540i управляется отлично, только без особого энтузиазма. Автомобиль на самом деле ничего не возвращает водителю — вместо этого он просто выполняет свои обязанности со спокойной компетентностью.Это хорошо, только не очень весело, а рулевое управление лучше всего можно охарактеризовать как «липкое». Возможно, это неудивительно, учитывая, что BMW уже много лет подталкивает 5-ю серию к роскоши, хотя я надеялся на большее от автомобиля с пакетами M Sport и Dynamic Handling. И с таким живым двигателем вы хотите того же и от шасси.
В конечном счете, эта 5-я серия ощущается как меньшая 7-я серия, а не большая 3-я серия. Это роскошный седан с отличной управляемостью; не спортивный седан, который тоже делает роскошь.Для многих покупателей это нормально! Как роскошный седан, 540i чертовски почти идеален, и только энтузиасты-ботаники оправдывают огромные ожидания, возлагаемые на BMW прошлого.
Но у BMW уже есть чудесно усовершенствованный роскошный круизер среднего размера — X5. С этим кроссовером, который так прочно вошел в модельный ряд, разве у BMW нет места, чтобы сделать 5-Series немного более спортивным седаном? Или я просто доставляю каждому специалисту по планированию продукта огромную головную боль, читая это? Я скажу нет, потому что M340i и M550i показывают, что BMW еще не забыла, как делать отличный спортивный седан.И я не думаю, что вам нужно платить за большой двигатель, чтобы привлечь больше внимания.
Я также не могу не задаться вопросом, не проблема ли здесь Я . Такие люди, как я, построили старые BMW так много, что новые не могут жить вживую, и, несмотря на крики «вы заблудились», баварская компания продает автомобили в огромных количествах.
В любом случае, в этом 540i еще есть что полюбить, и во многих отношениях он действительно превосходен. Так что, возможно, это не так уж и далеко от старых великих BMW.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Общая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 5 серия |
Поколение | 5 серия Седан (G30) |
Модификация (двигатель) | 540i (340 л.с.) Steptronic |
Начало производство | 2017 год |
Окончание производства | 2020 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономия ) — городской | 8.![]() 31,74 — 30,7 миль на галлон Великобритании 11,24 — 10,87 км / л |
Расход топлива (экономичный) в загородном доме | 5,2-5,6 л / 100 км
45,23 — 42 US mpg 54,32 — 50,44 UK mpg 19,23 — 17,86 км / л |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6.5-6.9 л / 100 км
36,19 — 34,09 миль на галлон США 43,46 — 40,94 миль на галлон в Великобритании 15,38 — 14,49 км / л |
CO 2 Выбросы | 149-159 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Время разгона 0-100 км / ч | 5.1 сек |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 5,1 сек |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 4,8 сек |
Максимальная скорость | 250 км / ч 155,34 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 6 |
Удельная масса | 4,7 кг / л.![]() |
Отношение массы к крутящему моменту | 3.5 кг / Нм, 282,1 Нм / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 340 л.с. при 5500-6500 об / мин. |
Мощность на литр | 113,4 л.с. / л |
Крутящий момент | 450 Нм @ 1380-5200 об. / Мин. 331,9 фунт-фут. @ 1380-5200 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | B58B30 |
Объем двигателя | 2998 см 3 182.95 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 6 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3,23 дюйма |
Ход поршня | 94,6 мм 3,72 дюйма |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Прямой впрыск |
Всасывание двигателя | Twin-power turbo, Intercooler |
Объем моторного масла | 6.![]() |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1595 кг 3516,37 фунтов. |
Макс. вес | 2270 кг 5004,49 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 675 кг 1488,12 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 530 л 18.72 куб. фут |
Емкость топливного бака | 68 л 17,96 галлона США | 14,96 британского галлона |
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2000 кг 4409,25 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 90 кг 198.42 фунта. |
Размеры | |
Длина | 4936 мм 194,33 дюйма |
Ширина | 1868 мм 73,54 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2126 мм 83,7 дюйма |
Высота | 1466 мм 57,72 дюйма |
Колесная база | 2975 мм
117.![]() |
Колея передняя | 1605 мм 63,19 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1630 мм 64,17 дюйма |
Передний свес | 862 мм 33,94 дюйма |
Задний свес | 1099 мм 43,27 дюйма |
Высота дорожного просвета | 144 мм 5,67 дюйма |
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0.25 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12,05 м 39,53 фута. |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Задний привод |
Количество передач (АКПП) | 8 Steptronic |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рейка и шестерня рулевого управления |
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 225/55 R17 97Y |
Размер колесных дисков | 7.![]() |
2020 Технические характеристики BMW 540i xDrive G30 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
BMW 540i xDrive
— цена: + 0 руб. BMW 540i xDrive — это 4-дверный автомобиль с кузовом седан (седан) с расположенным спереди двигателем, обеспечивающим мощность на все четыре колеса.
540i xDrive является частью модельного ряда BMW G30.
Он оснащен двухлитровым двигателем с турбонаддувом. Этот агрегат имеет двойную шестерню распределительных валов с верхним расположением клапанов, 6-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр.Он имеет мощность 328 л.с. (333 л.с. / 245 кВт) при 5500-6250 об / мин и максимальный крутящий момент 450 Н · м (332 фунт · фут / 45,9 кгм) при 1600-4800 об / мин.
Двигатель приводит в движение колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Он весит у обочины 1820 кг.
BMW 540i xDrive, как утверждается, развивает максимальную скорость 250 км / ч, что составляет 155 миль в час, официальные данные о расходе топлива составляют 8,7 / 5,5 / 6,6 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 152,0 г / час. км.
BMW 540i xDrive
— цена: + 0 руб.2020 BMW 540i xDrive технические характеристики
Советы по автострахованию BMW
Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников.Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.
Основные факты
2020 г. BMW 540i полный привод G30
краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4963 мм |
Насколько тяжелый? | 1820 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1998 г.![]() |
Сколько цилиндров? | 6, прямой |
Сколько мощности? | 333 л.с. /328 л.с. /245 кВт @ 5500-6250 об / мин |
Какой крутящий момент? | 450 Нм /332 фут.фунт / 45,9 кгм @ 1600-4800 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 4,9 с |
Как быстро? | 250 км / ч , 155 миль / ч |
Насколько экономично? | 8,7 / 5,5 / 6,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 152,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2975 мм | 117.1 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1605 мм | 63,2 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1630 мм | 64,2 дюймов | |
Длина | 4963 мм | 195,4 дюймов | |
Ширина | 1868 мм | 73.![]() | |
Высота | 1479 мм | 58,2 дюймов | |
Дорожный просвет | 139 мм | 5.5 дюймов | |
длина: передаточная база | 1,67 | ||
Снаряженная масса | 1820 кг | 4012 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 68 литров | 15 [18] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,24 | ||
Фронтальная зона | 2,35 м² | ||
CdA | 0,56 | ||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | БМВ | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 6 | ||
Вместимость | 2 литра 1998 куб. ![]() (121.925 у.е. ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 82 × 94,6 мм 3,23 × 3,72 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,87 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 24 клапана | ||
максимальная выходная мощность | 333 л.с. (328 л.с. ) (245 кВт ) при 5500-6250 об / мин | ||
Удельная мощность | 164.2 л.с. / литр 2,69 л. ![]() | ||
максимальный крутящий момент | 450 Нм (332 фут-фунт ) (45,9 кгм ) при 1600-4800 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 225,23 Нм / литр 2,72 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 11: 1 | ||
Топливная система | непосредственный впрыск бензина | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2830.3 кПа (410,5 фунт / кв.![]() | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 333 куб. См | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | 1 Турбокомпрессор BMW Twin-Scroll TwinPower Turbo Technology | ||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 4.9 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 250 км / ч (155 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 182,72 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,18 л.с. / кг 134,39 кВт / тонна (1000 кг ) 0.13 кВт / кг 180,22 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,18 л.с. / кг 0,08 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 7,44 кг / кВт 12,43 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 8,7 / 5,5 / 6,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | 8.7 / 5,5 / 6,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 11,5 / 18,2 / 15,2 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 32,5 / 51,4 / 42,8 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 27,0 / 42,8 / 35,6 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы двуокиси углерода | 152,0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | G | ||
CO 2 Effizienz (DE) | B | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 7½J x 17 | ||
Размер заднего колеса | 7½J x 17 | ||
Шина передняя | 225/55 R 17 101Y XL | ||
Шины задние | 225/55 R 17 101Y XL | ||
Тормоза F / R | VeDi / VeDi-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 8 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.64 | ||
Передаточное число главной передачи | 2,93 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 675422 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | G30 | ||
RAC рейтинг | 25,0 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2020 BMW 540i xDrive добавлен 08.06.2020. Последнее изменение 08.06.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
BMW G30 5 серии Седан 540i Performance | |||
Максимальная скорость: | 250 км / ч или 155 миль в час | ||
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 5.1 с | ||
BMW G30 5 Series Sedan 540i Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Turismo | ||
Кол. Дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 297,5 см или 117,13 дюйма | ||
Длина: | 493.6 см или 194,33 дюйма | ||
Ширина: | 186,8 см или 73,54 дюйма | ||
Высота: | 147,9 см или 58,23 дюйма | ||
Передняя ось: | 160,5 см или 63,19 дюйма | ||
Задний мост: | 163 см или 64,17 дюйма | ||
Num.Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — Габаритные размеры: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Передние шины — Размеры ободьев: | 225/55 R17 | ||
Задние шины — Размеры ободьев : | 225/55 R17 | ||
Ширина передних колес: | 7,5 « | ||
Ширина задних колес: | 7,5″ | ||
Снаряженная масса: | 1670 кг ИЛИ 3682 фунта | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 4.9 кг / л. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. |
2021 2022 Глянцевая черная решетка радиатора Совместимость с BMW G30 LCI Facelift 530 530i 540i xDrive Затемненная вставка передней решетки на капоте Замена: автомобильная промышленность
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка | Оптимал Ко |
Материал | Акрилонитрил-бутадиен-стирол |
Тип обслуживания автомобиля | Совместим с BMW 5 Series G30 LCI 2021-2022. |
Оценка продукта | Сменная часть |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- ✅ Совместимость с BMW 5 серии 530 G30 LCI Facelift 530i 540i xDrive 530e M550i — Обратите внимание, ТОЛЬКО подходит для обновлений с новым дизайном 2021-2022 гг.
- ✅ Специально разработан для соответствия заводским зажимам и положениям винтов для обеспечения идеальной фиксации
- ✅ Изготовлен из неперерабатываемого АБС-пластика премиум-класса, что делает его долговечным и долговечным. Простая установка, никаких модификаций не требуется. Прямая замена оснастки.
- ✅ Идеальное дополнение к вашему автомобилю, подчеркивающее его уникальные характеристики и роскошный вид
- ✅ Посылки отправляются на следующий рабочий день через DHL Express, чтобы вы получили их примерно через 3-5 дней.
2018 BMW 540i G30 и M550i G30 AC Schnitzer настроены полностью протестированы — Drive-My Blogs
AC Schnitzer творит чудеса на каждой пятой серии на протяжении многих лет.Эти два G30 превратились из своих оригинальных моделей в автомобили стиля, отличия и способности вызывать привыкание.
В 5-й серии есть врожденная правота, сочетание возможностей, у которой, как у универсального пакета, мало аналогов. Независимо от того, на какое поколение вы смотрите, модель всегда была либо на вершине, либо на втором месте среди лучших в своем классе — довольно впечатляющий подвиг, учитывая, что теперь она с нами более 45 лет в семи различных воплощениях. .
У каждой версии был свой индивидуальный стиль и характеристики, и, хотя все они были превосходны сами по себе, это не означает, что не всегда есть место для улучшения. Представляем вашему вниманию тюнинговый супремо BMW AC Schnitzer, базирующийся в Аахене.
БОЛЬШОЙ ОПЫТ
Обладая более чем 30-летним опытом тюнинга BMW, Schnitzer совершенствовал каждую 5-ю серию с момента выпуска модели в 1987 году, и чуть ли не моя первая встреча с машиной AC Schnitzer в Германии была довольно дикой поездкой с гоночным асом Schnitzer. Манфред Вулгартен за рулем.
Это был полностью навороченный E39 M5 компании, и, хотя я был только пассажиром на заднем сиденье для начала, я был просто ошеломлен как машиной, так и водителем. За прошедшие годы у меня было достаточно времени, чтобы поближе и лично познакомиться с большинством версий модельного ряда Schnitzer «ACS5», и сегодня пришло время познакомиться с последними машинами в этом прославленном модельном ряду; модели G30 540i и M550i xDrive G30 .
Самые внимательные из вас, возможно, заметили, что ни одна из этих двух моделей на самом деле не продается в Великобритании, но у нас есть версия xDrive 540i здесь, и всегда интересно попробовать запретный плод, особенно когда он такой вкусно, как M Performance 5 Series, M550i xDrive.Хотя эти точные модели могут не предназначаться для потребления в Великобритании, ассортимент обновлений Schnitzer подходит для всех других моделей G30 5-й серии, которые вы можете купить в Великобритании, а также предлагает ряд улучшений производительности для ожидаемых крупных продавцов в Великобритании.
Несмотря на то, что 540i рассматривается как немного нишевая модель в Великобритании, я слышал от одного источника в BMW в Великобритании, что, хотя он ожидал, что на 540i будет приходиться только 5% продаж 5-й серии в Великобритании, в настоящее время он работает почти на 20%. на 15%, что, возможно, указывает на то, насколько далеко зашел люфт дизеля.
Не говоря уже о дизелях, сегодня я хочу знать об этой паре мощных бензиновых красоток. Сначала мы рассмотрим M550i xDrive, поскольку, пока M5 не дебютирует, это самая быстрая 5-я серия из предлагаемых. Также стоит помнить, что даже до ухода Шнитцера он ускоряется быстрее, чем уходящий F10 M5. Отчасти это связано с тяговым усилием, обеспечиваемым его полноприводной системой xDrive, но с 462 л.с. в стандартной комплектации он не сутулится.
УСИЛЕНИЯ МОЩНОСТИ
Модернизация производительностиSchnitzer состоит из вспомогательного блока управления, который тонко отслеживает и массирует такие параметры, как воздушная масса, давление наддува, перепускная заслонка и параметры давления в топливной рампе, чтобы наделить M550i мощными 551 л.с., а также столь же невероятным выходным крутящим моментом 553 фунт-фут при 4200 об / мин.Это прирост 89 и 74, и, если вы беспокоились о том, что стандартное плато крутящего момента M550i было нарушено, будьте уверены, что машина Schnitzer с комфортом превосходит усилия BMW во всем диапазоне оборотов.
Учитывая эти цифры, неудивительно, что автомобиль Schnitzer быстрее — 3,8 секунды до 62 миль в час — это впечатляет (и на 0,2 секунды быстрее, чем у стандартного автомобиля), но это автомобиль ACS, который действительно имеет ноги. стандартной машины, как только они будут запущены и начнут работать.Шнитцер называет время 50-112 миль в час (80-180 км / ч, что имеет больше смысла, чем имперские цифры!) Для модернизированного автомобиля за 7,5 секунды — это на 1,2 секунды быстрее, чем у серийного автомобиля.
За рулем он ощущается невероятно баллистическим. По дороге к месту фотографии было решено, что я не буду ждать окуня Смити, который будет тащиться на моем E61, и просто встречусь с ним там. Моя поездка начинается не идеально, так как спутниковая навигация сбивается (это мог быть водитель) на новом перекрестке автобанов, расположенном прямо по дороге от штаб-квартиры Шнитцера, и я заканчиваю тем, что пересекаю весь четырехлистный клевер, прежде чем попасть в нужную часть. дороги, и сначала я чувствую себя немного сбитым с толку, так как знаки со скоростью 120 км / ч не уступают место знакам с ограниченным доступом.
ПРОБИВКА ВПЕРЕДИ
Как раз в то время, как я беспокоюсь, что отключусь до того, как он прояснится, знаки чудесным образом меняются, дорожное движение, и я вжимаю педаль газа Schnitzer в пол. Когда восьмиступенчатая коробка передач опускается на пару шестеренок, большой V8 наполняет ее легкие, и мы уезжаем. Скорость стремительно растет, и вскоре мы преодолеваем отметку в 200 км / ч. Тем не менее, он просто продолжает тянуть … вплоть до своего ограничителя 250 км / ч, и в этот момент кажется, что он может продолжать движение и ехать с трудом.
Движение впереди показывает, что скорость снова падает до того, что кажется пешеходным, но на самом деле это законный предел для автомагистралей Великобритании, и, когда я готовлюсь снова испытать производительность, я включаю Sport + и переключаю трансмиссию в ее «спортивный» режим. тоже. Вопрос о том, действительно ли это влияет на ускорение, — вопрос спорный, но отклик дроссельной заслонки определенно улучшился, а выхлоп звучит еще более опьяняюще, даже если этот автомобиль оснащен более тихой из двух систем, которые предлагает Schnitzer.Что можно сказать наверняка, так это то, что, за исключением встречи с новым M5 или чем-то вроде AMG E63S W213, этот представительский экспресс не будет беспокоить никакие другие четырехдверные машины на планете.
Мой слишком длинный переход на перекресток с автострадой означает, что я последний, кто добирается до места съемки; факт, о котором мне нельзя забывать, тем более что я ехал на самой быстрой машине в тройке. Увидеть двух Пятерок вместе в первый раз — это приятное зрелище, и, хотя обе машины могут быть немного неаккуратными, это делает их немного похожими на вышибал из ночного клуба в строгих костюмах.Вся мускулистая агрессия, просто хочется развернуться!
ТОНКАЯ АГРЕССИЯ
Обе машины имеют очень похожий дизайн, который включает элементы переднего спойлера из карбона (они также могут быть с полиуретановым ободом), которые расположены под наружными воздухозаборниками в переднем спойлере. Затем под ними вы найдете пластиковый передний сплиттер, который проходит по всей ширине переднего бампера.
Это отражается на порогах с расширениями из того же материала, в то время как сзади есть спойлер в верхней части заднего стекла, один на крышке багажника и новый задний диффузор.В целом, это довольно красивый апгрейд, тонкий, но в то же время достаточно агрессивный.
Слева: пятилитровый V8 усилен до мощных 551 л.с. плюс столь же возмутительный крутящий момент в 553 фунт-фут. Он разгоняется до 100 км / ч за 3,8 секунды, а ускорение в среднем диапазоне впечатляюще быстрее, чем у и без того чрезвычайно быстрого стандартного автомобиля. Справа: рядная шестерка 540i получает усиление мощности Schnitzer, увеличивая мощность до 400 л.с. и крутящий момент до 398 фунт-фут.
Приличный набор колес действительно выделяет автомобиль, а для поколения G30 есть из чего выбрать.Оба тестовых автомобиля оснащены 20-дюймовыми колесами AC1, антрацитовыми на 540i и двухцветными на M550i, шириной 8,5 дюймов спереди и 10 сзади.
Также стоит отметить, что новые колеса AC3 Schnitzer ограниченного выпуска предлагаются на G30 5 Series. Перед тем, как мы покинули штаб-квартиру Шнитцера, у нас был набор, установленный на машине для фотографических целей, но поскольку колесо еще не было официально выпущено, мы не оставили их в машине для полноценной съемки. На мой взгляд, они выглядят просто великолепно, отлично сидят на машине и представляют собой тонкое сочетание прошлых и нынешних колесных дисков Schnitzer.Не торопитесь, если хотите, так как они ограничены всего 75 наборами!
Среднему и мускулистому виду этих пятерок способствуют понижающие пружины Schnitzer, которые опускают автомобили на 25–30 мм спереди и на 20–25 мм сзади. Хотя эти пружины, безусловно, помогают автомобилям выглядеть лучше в неподвижном состоянии, Шнитцер очень доволен улучшением вождения, которое они вносят.
УЛУЧШЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА
Мне не терпелось снова сесть за руль, но, как всегда, нам приходится уклоняться от ливневых дождей, так что пора отступить в машины, чтобы укрыться и поглотить внутренние улучшения.В наши дни все настолько хорошо интегрировано, что у Schnitzer не так много работы, но в обеих машинах есть набор педалей Schnitzer и подставка для ног, а также коврики и держатель для ключей, который вставляется в одну из держателей для напитков перед автомобилем. рычаг переключения передач. Существует также крышка поворотного колеса iDrive с ободом Schnitzer, если вам это нравится.
Интерьер M550i с его прекрасной кожей коричного цвета — это роскошное место, чтобы провести время за рулем.Тем не менее, я должен признать, что меня довольно привлекла установка ткани / алькантары в 540i, и, опять же, это заставляет меня желать, чтобы британские автомобили могли быть спроектированы таким образом. Комбинация более цепкая, чем у стандартной британской кожи, когда вы начинаете нажимать на углы.
Как и M550i, 540i также получил повышение мощности, и в этом случае жизненно важными характеристиками являются 400 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента — прироста 60 л.с. и 66 фунт-футов достаточно, чтобы снизить время разгона до 100 км / ч на 0,2 секунды. Как и в случае с M550i, Schnitzer указывает время от 50 до 112 миль в час, а для 540i — 8.8 секунд, что на 1,9 секунды больше, чем может выдержать стандартный автомобиль.
Когда я сел в 540i, простой запуск двигателя вызывает у меня легкое покалывание; эта машина оснащена экспортной версией выхлопной системы компании, и она действительно очень фруктовая! Со всеми фотографиями в сумке меня, наконец, снова выпустили в машины, и первое, что нужно отметить, это то, что новые пружины определенно не повлияли на ход, насколько я мог судить, хотя преимущественно на гладком немецком асфальте. .
РУЛЕВАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Также интересно отметить различия в рулевом управлении между двумя автомобилями. Заднеприводный 540i имеет более легкий и приятный руль, а также обеспечивает лучшую обратную связь с водителем. Хотя отчасти это будет связано с количеством ведущих колес, стоит также отметить, что 540i на целых 200 кг легче, чем M550i, что, несомненно, окажет влияние.
В результате это менее мощная машина, которая кажется намного легче на ощупь, когда мы быстро начинаем поворот на камеру.540i восхитительно сбалансирован, и, хотя добавление некоторых пружин и умеренно более широкой резины может показаться небольшими изменениями, они заставляют автомобиль чувствовать себя гораздо более привлекательным, чем стандартный G30. Добавьте к этому демоническую выхлопную ноту, и вы получите отличный рецепт настоящего спортивного седана — он не только отлично едет, но и звучит как нельзя лучше!
M550i xDrive, очевидно, является более быстрым автомобилем на прямой, но, на мой взгляд, дополнительный вес и небольшое искажение ощущения рулевого управления от полного привода лишают его того фактора удовольствия, который вы получаете с 540i. .Несомненно, его потенциал на поворотах — он захватывает, захватывает и захватывает — но почему-то он не так приятен, как машина с задним приводом. В конечном итоге он будет быстрее проходить повороты, особенно в суровых условиях, но при этом управлять им менее увлекательно.
Итак, еще две великие пятерки Schnitzer. M550i баллистически быстр — он действительно приближается к скорости нового M5 — и для европейских покупателей, которые хотят скорость M5, но нуждаются в универсале, тогда Schnitzer M550i xDrive Touring будет превосходной частью комплекта.Но мне действительно понравился 540i, частично за его производительность (которая значительно превосходит стандартный 540i), но также и за эти восхитительные звуки, исходящие от его выхлопных газов. В конечном счете, однако, больше всего меня впечатлило новообретенное мастерство управления. В результате мне просто не терпится увидеть, что Schnitzer запланировал для нового M5 F90 !
КОНТАКТЫ: AC Schnitzer UK Тел: 01485 542000 Интернет: ac-schnitzer.co.uk
Модель 540i прекрасно сбалансирована благодаря новым пружинам и более широкой резине.Он хочет угодить гораздо больше, чем стандартный G30.
Слева: Интерьер ACS5 5.0i украшен элементами Шнитцера, включая коврики, педали, ключницу и даже крышку селектора iDrive. Справа: Интерьер G30 изготовлен из качественного материала прямо с завода. Наиболее заметными на 540i являются чехлы на сиденья из ткани / алькантары; Как жаль, что этот вариант недоступен для покупателей из Великобритании.
Тонкий спойлер в верхней части заднего стекла, один на крышке багажника, новый задний диффузор и четырехгранные выхлопные трубы с красивым вокалом отличают этот ACS5 4.0i как нечто особенное.
Оба тестовых автомобиля были оснащены 20-дюймовыми колесами Schnitzer AC1 — Anthracite на 540i и Bi-Color на M550i. Однако это восхитительный обод AC3 ограниченного выпуска.
AC Schnitzer ACS5 5.0i основан на G30 M550i xDrive и работает невероятно быстро. Ничто с четырьмя дверями, кроме нового M5 или AMG E63S, не приблизится к этому.
Машина Schnitzer с комфортом превосходит усилия BMW во всем диапазоне оборотов
Модификации
Повышение производительности AC Schnitzer: 3264 фунта стерлингов.94 (540i) 7 209,29 фунтов стерлингов (M550i)
Оптика двигателя AC Schnitzer: £ 456,19
Элементы переднего спойлера AC Schnitzer: 567,89 фунтов стерлингов (пу-обод) 1537,83 фунтов стерлингов (карбон)
Передний сплиттер AC Schnitzer: £ 664,14
Боковые юбки AC Schnitzer: 664,14 £
Спойлер на крышу AC Schnitzer: £ 376,38
Спойлер багажника AC Schnitzer: £ 471,64
Задний диффузор AC Schnitzer: 567,89 £
Комплект колес и шин AC Schnitzer AC1 (20 дюймов): от 4127,89 фунтов стерлингов
Квадратный спортивный выхлоп AC Schnitzer: 2560 фунтов стерлингов.68 (540i)
Комплект пружин AC Schnitzer: 463,59 £
Комплект педалей AC Schnitzer: £ 161,00
Крышка AC Schnitzer iDrive: 143,42 фунтов стерлингов
Все цены указаны для запчастей с НДС, но без затрат на покраску / установку.
АВТОМОБИЛЬ | 540i G30 | M550i Полный привод G30 |
Двигатель: | B58 шестицилиндровый | N63 V8 | Вместимость
: | 2,998 куб. См | 4,395 куб. См |
Максимальная мощность: | 400 л.с. при 6000 об / мин | 551 л.с. при 5500 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 398 фунтов · фут при 3500 об / мин | 553 фунт-фут при 4200 об / мин |
0-62 миль / ч: | 4.9 секунд | 3,8 секунды |
Максимальная скорость: | 155 миль / ч (ограничено) | 155 миль / ч (ограничено) |
Экономика: | 43,5 миль на галлон | 31,7 миль на галлон |
Выбросы: | 149 г / км | 204 г / км |
Вес: | 1,670 кг | 1885 кг |
Обзор BMW 540i — Бензиновая шестерка играет второстепенную роль по сравнению с дизелем
Встречайте совершенно новый BMW 5-й серии седьмого поколения, G30.Это один из тех автомобилей, которые действительно имеют значение для BMW, поскольку каждый четвертый евро прибыли, полученной компанией, можно отнести к семейству 5-й серии.
Технические особенности
Хотя новая «Пятерка» не использует углеродное ядро 7-й серии, она тем не менее весит на 100 кг меньше, чем предыдущая модель F10 (несмотря на то, что это более крупный автомобиль) благодаря тщательному отбору материалов. . BMW говорит об алюминиевых крышках багажных отсеков, более легких дверях, магниевых каркасах приборных панелей — каждая мера отбирает килограммы обратно в бесконечной диетической войне против развития технологий.
В новой платформе «L7» используются двойные поперечные рычаги на передней оси и многорычажная система сзади. Пружины и амортизаторы обычного типа, без пневмостойки, но, тем не менее, существует четыре варианта шасси. Стандартные модели SE имеют пассивную установку с фиксированной ставкой; Модели M Sport такие же, но с более жесткими настройками и перепадом дорожного просвета на 10 мм; Любой Five можно заказать с регулируемыми амортизаторами DDC. Кроме того, есть опция Adaptive Drive, которая сочетает в себе DDC с Active Roll Stabilization, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости последней теперь управляются с помощью электродвигателей, а не гидравлики.Наконец, есть встроенное активное рулевое управление, которое регулирует угол схождения задних колес до трех градусов: в направлении, противоположном входному рулевому управлению, ниже 40 миль в час и в том же направлении на более высоких скоростях.
Новый автомобиль теперь можно заказать с системой полного привода BMW xDrive на всех моделях. Фактически, такие варианты, как этот 540i, доступны только как модели xDrive в Великобритании.
На момент запуска 540i является самой мощной моделью с бензиновым двигателем, предлагаемой в Великобритании, с четырехцилиндровым 530i в нижней части диапазона.Это новейшее модульное семейство двигателей с турбонаддувом. BMW опубликовала подробную информацию о новом M550i, который присоединится к модельному ряду в марте 2017 года.
> Щелкните здесь, чтобы узнать больше о BMW M550i xDrive
В Великобритании нет механической коробки передач, по крайней мере на данный момент, со всеми модели, использующие превосходную восьмиступенчатую коробку Steptronic, в то время как тормозная способность автомобиля может быть повышена с помощью опции тормозов M Performance — как установлено на нашем испытательном автомобиле 540i.
Что еще? Честно говоря, слишком много, чтобы упоминать.Автономное вождение, кажется, находится всего в нескольких шагах от вас, поскольку Five может двигаться со скоростью до 130 миль в час, даже выполняя смену полосы движения, пока вы продолжаете касаться колеса, чтобы убедиться, что вы не задремали. Багажный отсек больше, в задней части салона гораздо больше места, и хотя интерьер новой Five, ориентированный на водителя, не совсем соответствует вау-фактору нынешнего Mercedes-Benz E-класса, восприятие качества его источает, его общая прочность, материалы, все очень впечатляют.В основе лежит новая система iDrive с дисплеем 10,25 дюйма, которая теперь поддерживает работу с сенсорным экраном и управление жестами, а также традиционное управление с помощью контроллера, размещенного на центральной консоли.
Двигатель, производительность и время разгона до 100 км / ч
Пятерки с бензиновым двигателем, по прогнозам, будут составлять всего 5% продаж в Великобритании, и хотя это может огорчить наших энтузиастов, на самом деле это не большая потеря: это не Не самая лучшая G30.
3-литровая рядная шестерка 540i запускается и останавливается снаружи с удивительно театральным рычанием, предполагая, что индивидуальное решение «перейти на бензин» может быть оправдано.С 335 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента это впечатление усиливается резким ускорением: в конце концов, это трезво подобранный представительский автомобиль, который разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 4,8 секунды (в форме xDrive), а в Sport он реагирует четко и чутко на дроссель. Соотношение передаточных чисел мгновенно устанавливается с восьмиступенчатой коробкой передач, независимо от того, управляется ли она вручную с помощью лепестков на дополнительном спортивном колесе или автоматически, даже если преувеличенная неровность в Sport может немного раздражать.
> Также читайте: Обзор BMW 530d xDrive
Так почему же 530d намного привлекательнее? По правде говоря, начальный рост «индивидуальности» 540i — не более чем краткое признание великих шестерок прошлого без наддува.Его линейная подача и монотонный голос, напряженный на более высоких оборотах, означают, что он скоро теряет этот блеск, тогда как удар 530d в 457 фунтов / фут в почках и сопутствующий подачу — харизматичный, глубокий и грубый, но великолепно утонченный — никогда не перестают приносить удовлетворение. Несмотря на более живой верх, 540i не чувствует себя быстрее в реальном мире, потребляет больше топлива и звучит менее привлекательно.
Как это водить машину?
К сожалению, единственные модели 540i, представленные на презентации, были с заднеприводной конфигурацией, и, как уже упоминалось, эта комбинация не будет доступна в Великобритании.Тем не менее, необычайная изысканность нового автомобиля не займет много времени; как в подавлении шума, так и в качестве езды (последнее с опцией регулируемого демпфера).