Bmw 570: Доступ ограничен: проблема с IP

Силиконовая смазка BMW, 83192208609 — 570 руб.

Коллекция сувениров и аксессуаров BMW Lifestyle Collection одна из самых крупных коллекций среди автобрендов и, возможно, самая эмоциональная и стильная. Это не случайно, поскольку автомобили BMW одни из самых эмоционально богатых — их владельцы в этом отношении особенно сильно привязываются к своим автомобилям и даже не мыслят себя с другим автомобилем. Здесь дело в особой магии BMW — каждый автомобиль пропитан спортом и адреналином.

Автомобили BMW носят транспортную функцию уже как вторичную, а первичная — это удовольствие от процесса управления автомобилем. Нельзя сказать, что владельцы других автомобилей их не любят, но они в гораздо большей степени воспринимают свой автомобиль как предмет статуса или просто транспортное средство. Из относительно «массовых» автомобилей исключение составляют, лишь Alfa Romeo и, наверное, Porsche. 

Именно поэтому каждый владелец BMW с удовольствием примет любой подарок, связанный с его любимым автомобилем. Подарки BMW, как их часто называют наши покупатели, сделают жизнь владельца этого автомобиля еще красочнее и позволят чаще вспоминать о своем железном коне. Тем самым, наличие полезного сувенира BMW, безусловно, скрасит ожидание следующей встречи со своим автомобилем.

Для офиса отлично подойдет несколько подарков с логотипом BMW: кружка, ручка, блокнот, визитница. На рабочем столе будет отлично смотреться масштабная модель BMW — особенно модель в масштабе 1:18. Для повседневной жизни отлично подходят все остальные предметы коллекции BMW.

Особо популярными являются: бейсболки, брелоки, наручные часы, спортивные сумки и одежда. Поэтому, делая подарок, Вы не промахнетесь в любом случае, т.к. все товары исключительно полезны, сделаны очень качественно и будут долго радовать хозяина.

Аксессуары BMW Lifestyle («Стиль жизни») — очень популярны и модны на западе. Интересный факт: изначально эта коллекция создавалась исключительно в маркетинговых целях — для продвижения и рекламы своих автомобилей. То есть, к примеру, зонт BMW это «ходячий» рекламный баннер, причем клиент за него еще и сам платит. Велосипед — рекламный баннер на колесах и чем больше товаров с логотипом BMW, тем лучше для автопроизводителя. Но здесь есть один очень важный момент: эта дополнительная реклама будет работать на пользу только тогда, когда все товары отлично выглядят и качественно сделаны. Некрасивые и/или некачественные сувениры и аксессуары будут только вредить — именно поэтому со временем в BMW были созданы целые дизайн студии по коллекциям сувениров и там работают сотни человек! Далее, история повернулась так, что эта коллекция стала настолько популярной, что на ее продвижение уже не тратися много усилий, более того, она даже приносит компании ощутимый доход. Разумеется, и сейчас во главу угла ставятся рекламно-маркетинговые задачи, но сама коллекция уже давно стала своеобразным образцом стиля и качества среди подобных коллекций.

В России даже многие владельцы BMW не знают о существовании такой обширной и интересной коллекции, тогда как в Европе и США уже более 10 лет сувениры и аксессуары БМВ считаются отличными идеями для подарка. Это действительно так — ведь большинство экземпляров коллекции являются очень полезными в жизни, а если сюда добавить классный дизайн, качество и эмоциональность бренда, то лучшей идеи для подарка подыскать трудно. Наш интернет магазин BMW предлагает Вам широчайший выбор сувениров и аксессуаров, которые Вы сможете преподнести в подарок. Гарантируем лучшие цены и настоящее удовольствие от покупки!


BMW отзывает 570 тыс. автомобилей в США и Канаде – Бизнес – Коммерсантъ

Досье

7 марта японская корпорация Toyota анонсировала отзыв из-за различных дефектов в общей сложности 681 тыс. автомобилей различных моделей. У 495 тыс. машин под маркой Tacoma, выпущенных для американского рынка, были выявлены неполадки со скрученным кабелем рулевого управления. У 70,5 тыс. седанов Camry 2009 года выпуска и 116 тыс. кроссоверов Venza 2009–2011 годов выпуска обнаружились проблемы с переключателями стоп-сигналов.

26 марта стало известно об отзыве BMW в общей сложности 1,3 млн автомобилей пятых и шестых моделей марки, выпущенных с 2003 по 2010 год. Поводом послужила необходимость проверки изоляции проводки аккумулятора.

30 марта японская Honda известила 554 тыс. владельцев моделей CR-V 2002–2004 годов выпуска и Pilot 2003 года выпуска в США о возможном дефекте в электропроводке переключателя передних фар и предложила им пройти дополнительное техобслуживание.

22 июня стало известно об отзыве для обязательного техобслуживания американской General Motors 475 тыс. Chevrolet Cruze в США, Канаде и Израиле, выпущенных с сентября 2010 года по май 2012 года. Причиной этого стала неисправность конструкции пластикового щитка под двигателем.

26 июля Ford объявил об отзыве 484,6 тыс. автомобилей Escape с 3-литровым двигателем V6 выпуска 2001–2004 годов в США, Канаде, Мексике и других регионах. Причиной стала западающая педаль газа, из-за которой возникает риск бесконтрольного ускорения автомобиля.

2 августа Toyota сообщила об отзыве 778 тыс. Toyota RAV4 и Lexus HS, произведенных с 2006 по 2011 год, по причине возможных проблем с деталями задней подвески.

21 сентября General Motors объявила об отзыве 426 240 автомобилей Chevrolet, Pontiac и Saturn в США для исправления дефекта коробки передач. Акция распространялась на модели Chevy Malibu, Pontiac G6 и Saturn Aura, произведенные в 2007–2010 годах и оснащенные четырехскоростной автоматической трансмиссией.

4 октября стало известно, что Honda отзывает 600 тыс. автомобилей модели Accord, произведенных с 2003 по 2007 год и реализованных на североамериканском рынке. Поводом для этого стал обнаруженный дефект шланга гидроусилителя руля.

10 октября Toyota объявила об отзыве в общей сложности

7,43 млн автомобилей 2006–2010 годов выпуска по всему миру в связи с возможным дефектом выключателя электростеклоподъемника на водительской двери.

9 ноября Chrysler сообщил о намерении отозвать 744 822 автомобиля модели Jeep Grand Cherokee 2002–2004 годов выпуска и модели Jeep Liberty 2002–2003 годов выпуска в связи с неисправностью в работе модуля контроля подушек безопасности.

Вадим Зайцев

BMW отзывает 570 тыс. автомобилей из-за проблем с аккумулятором :: Общество :: РБК

Автоконцерн BMW отзывает с североамериканского рынка 570 тыс. автомобилей. В качестве причины указана проблема с клеммой аккумулятора, из-за чего машина может периодически глохнуть, сообщает Associated Press.

Фото: Depositphotos

Отзыв коснется автомобилей третей серии всего модельного ряда, которые были проданы в 2007-2011гг. Кроме того, под программу обслуживания попадают купе и кабриолеты первой серии 2008-2012 года выпуска и спорткары Z4, выпущенные в 2009-2011гг.

Специалисты федеральной службы контроля транспортной безопасности США обнаружили, что в процессе эксплуатации клемма аккумулятора, а также другие элементы электропроводки подвергаются чрезмерно быстрому износу, из-за чего возникают проблемы с пуском двигателя.

В BMW сообщили, что компании известно об одном случае, когда данная проблема с двигателем стала причиной дорожно-транспортного происшествия. Работы будут проводиться бесплатно начиная с марта с.г. на всех официальных станциях технического обслуживания.

Кроссовер BMW X7 встал на конвейер завода в США — ДРАЙВ

Основным рынком для BMW X7 будет североамериканский. В списке главных конкурентов модели ― Lincoln Navigator (от $72 055), Mercedes GLS (от $69 550) и Range Rover (от $87 350).

Сборочное предприятие в Спартанбурге (штат Южная Каролина) ― крупнейший завод компании BMW в мире. С 1994 года немцы инвестировали в него восемь миллиардов долларов. Сейчас численность персонала достигает девяти тысяч человек. С заводом работают 235 поставщиков компонентов. С конвейера сходят исключительно кроссоверы X3, X4, X5 и X6, которые из Спартанбурга расходятся не только по Штатам, но и по всему миру. В 2016 году американцы сделали 411 тысяч машин при пиковой производственной мощности 450 тысяч. А теперь стартовал выпуск ещё и модели BMW X7. Пока лишь в предсерийном виде.

Предприятие в Южной Каролине занимает площадь свыше 557 000 кв.м, а ежедневно здесь выпускают 1400 X-автомобилей, которые расходятся по 140 странам.

Сейчас в Спартанбурге делают партию машин, максимально приближенных по характеристикам к серийным, которые дебютируют ровно через год. Закамуфлированные прототипы отправятся наматывать тестовые километры, в том числе в условиях изнуряющей жары Долины Смерти и лютых морозов Скандинавии. Автомобили собирают на той же линии, по которой идут пятидверки X5 и X6. Судя по официальным фотографиям, сделанным на заводе, BMW X7 очень похож на одноимённый концепт зауженными фарами и здоровенной решёткой радиатора. Отметим и огромные задние двери, намекающие на удобную посадку.

Прототипы сходят с конвейера в разных исполнениях, в том числе и дорогих, с двухсекционной панорамной крышей, отдельным люком для пассажиров третьего ряда и отделкой потолка искусственной замшей. Рычаг коробки передач оригинальный.

По слухам, версия iPerfomance обзаведётся силовой установкой, состоящей из 258-сильной двухлитровой «турбочетвёрки» и 113-сильного электромотора. Суммарная отдача ― 326 л.с.

Семиместный кроссовер базируется на модульной платформе CLAR с двухчажкой спереди и многорычажкой сзади, электронноуправляемыми амортизаторами и, скорее всего, полноценной пневмоподвеской, как у седана седьмой серии. Ожидается, что автомобилю отрядят рядные трёхлитровые бензиновые и дизельные «шестёрки» (на BMW X5 они выдают 258−381 л.с.), грозу вторичного рынка мотор V8 4.4 (450 л.с.) и гибридную установку, как у BMW 740e iPerformance. Восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия, предположительно, войдут в список стандартного оборудования.

редких BMW 507 продадут за 2,3 миллиона долларов на аукционе Bonhams

  • BMW 507 Roadster — один из самых редких и дорогих автомобилей BMW из когда-либо созданных.
  • Было продано всего 253 экземпляра, потому что стартовая цена в 9000 долларов в конце 1950-х годов оказалась слишком дорогой для большинства покупателей.
  • Этот образец скоро будет продан с аукциона и, как ожидается, будет продан за 1,9–2,3 миллиона долларов.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Если вы никогда не слышали о BMW 507 Roadster, не волнуйтесь. Поскольку было продано всего 253 экземпляра, большинство людей, вероятно, никогда не слышали об этой машине, не говоря уже о том, чтобы ее видели. Но если вы заинтересованы в приобретении одного из самых редких и дорогих когда-либо созданных BMW, все, что вам нужно, — это запасная семизначная сумма.

Этот родстер BMW 507 1959 года будет выставлен на аукционе Bonhams в Скоттсдейле 21 января, и его ожидаемая цена составит от 1 доллара.9 миллионов и 2,3 миллиона долларов. Вы можете просмотреть список здесь.

1950-е были золотой эрой великолепных спортивных автомобилей, которые привели к появлению Mercedes-Benz 300SL и Jaguar XK120. В 1954 году Макс Хоффман — австрийский импортер автомобилей из США — убедил BMW создать конкурента 300SL. Он прогнозировал целевую цену за автомобиль в 5000 долларов, или около 49000 долларов в сегодняшних деньгах.

К сожалению, не всегда все идет по плану.

К тому времени, когда все было сказано и сделано, цена 507-го составляла колоссальные 9 000 долларов — или 87 000 долларов в сегодняшних деньгах.Согласно листингу Bonhams, это было более чем вдвое дороже Chevrolet Corvette или Ford Thunderbird. С такой высокой запрашиваемой ценой лишь немногие могли позволить себе красивый родстер BMW. Автопроизводитель остановил производство 507 в 1959 году, продав всего 253 машины.

Читайте дальше, чтобы узнать больше об этом родстере 507.

Этот купе BMW 507, принадлежащий покойному Джону Сёртизу CBE, выставлен на аукцион

John Surtees CBE, один владелец нового родстера BMW 507 1957 года с жесткой крышей № шасси.70067

Первоначально детище американского импортера автомобилей Макса Хоффмана, BMW 507 Coupé дебютировал в отеле Waldorf-Astoria в Нью-Йорке летом 1955 года. Производство автомобиля началось в ноябре 1956 года, и было выпущено ограниченное количество 252 экземпляра. который довел BMW до грани банкротства, 507 остается знаковой моделью для немецкого производителя.

Всего около 200 из известных BMW 507, существовавших в 2018 году, именно эта модель, принадлежащая покойному Джону Сёртизу из New в течение 70 лет, является самой желанной моделью 507 в мире.

История BMW 570

John Surtees CBE, владелец нового BMW 507 Roadster 1957 года выпуска с жесткой крышей, № 70067

John Surtees CBE, владелец нового BMW 507 Roadster 1957 года выпуска с жесткой крышей, № 70067

В 1954 году Макс Хоффман убедил BMW придумать родстерскую версию седанов BMW 501 и BMW 502, чтобы заполнить пробел между высококлассным немецким Mercedes-Benz 300SL и дешевыми относительно маломощными британскими Triumph и MC. спортивные автомобили.

Инженер BMW Фриц Фидлер, конструктор знаменитого BMW 328, был привлечен к проектированию подвижного шасси, используя по возможности существующие автомобильные модули. Над проектом кузова работал специалист Veritas-BMW по спортивным автомобилям Эрнст Лооф, но его участие было недолгим: его конструкции были отклонены Хоффманом, который нашел их непривлекательными.

John Surtees CBE, один владелец нового родстера BMW 507 1957 года с жесткой крышей № шасси. 70067

По уговору Хоффмана компания BMW пригласила промышленного дизайнера Альбрехта фон Гёрца для разработки BMW 503 и 507.Скромное начало Гёрца привело к рестайлингу и модификации автомобилей Ford Model A и B, построив в 1938 году двухдверное купе Paragon на шасси Mercury в арендованном гараже и выставочном зале. Paragon выставлялся на Всемирной выставке-ярмарке 1939 года в Нью-Йорке. к широкому признанию.

Только в 1953 году Герц основал собственное дизайнерское бюро и познакомился с Хоффманом. Ободренный Хоффманом, Герц связался с BMW и представил эскизы, которые превосходили эскизы Луфа в сравнении. В результате Герц занялся стилем как 503, так и 507.

Лучшее в своем классе

John Surtees CBE, один владелец нового родстера BMW 507 1957 года с жесткой крышей № шасси. 70067

BMW 507 34 серии I, построенный в 1956 и начале 1957 годов, имел за задними сиденьями 110-литровые сварные алюминиевые топливные баки для соревнований. К сожалению, дизайн ограничивал пространство для багажника и пассажиров, и оставил в салоне запах бензина, когда был установлен капот или жесткая крыша. Таким образом, Series II и последующие версии 507 были оснащены 66-литровыми топливными баками под багажником, разумно сформированными вокруг пространства для размещения запасного типа.

Основываясь на укороченной раме шасси 503 с колесной базы с длиной 2835 мм до 2480 мм, 507-е имели общую длину 4835 мм и общую высоту 1257 мм. Исключительно красивый и плавный кузов практически вручную изготовлен из алюминиевых листовых панелей, что делает каждый 507 уникальным шедевром. Между прочим, 11 из них были проданы с дополнительными съемными жесткими крышами ручной работы, созданными для каждого уникального купе.

John Surtees CBE, владелец нового BMW 507 Roadster 1957 года выпуска с жесткой крышей, №70067

John Surtees CBE, владелец нового BMW 507 Roadster 1957 года выпуска с жесткой крышей, № 70067

John Surtees CBE, владелец нового BMW 507 Roadster 1957 года выпуска с жесткой крышей, № 70067

John Surtees CBE, владелец нового BMW 507 Roadster 1957 года выпуска с жесткой крышей, № 70067

John Surtees CBE, владелец нового BMW 507 Roadster 1957 года выпуска с жесткой крышей, №70067

John Surtees CBE, владелец нового BMW 507 Roadster 1957 года выпуска с жесткой крышей, № 70067

Силовой агрегат представлял собой двигатель V8 с верхним расположением клапанов и толкателем из алюминиевого сплава с рабочим объемом 3 168 куб. См. Он дышал через два двухкамерных карбюратора Zenith 32NDIX и отличался масляным насосом с цепным приводом, кулачками с высоким подъемом, другой кривой опережения зажигания по сравнению с соответствующими моделями седана, полированными камерами сгорания и степенью сжатия 7.8: 1. Заявленная выходная мощность составляла 150 лошадиных сил (110 кВт) по DIN при 5000 об / мин. Силовой агрегат был соединен с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач с близким передаточным числом. Современное дорожное испытание автомобиля было проведено швейцарским журналом Motor Revue , в котором было указано, что автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 11,1 секунды, достигнув в 1950-х годах умопомрачительной максимальной скорости 122 миль в час.

BMW 507 дебютировал с большим изяществом в отеле Waldorf-Astoria в Нью-Йорке летом 1955 года и должен был быть продан примерно за 5000 долларов США, что, по мнению Хоффмана, поддерживало производство 5000 единиц в год.Однако производственные затраты резко выросли из-за раздувания рыночной цены в Германии, что в конечном итоге привело к росту рыночной цены в США сначала до 9000 долларов США, а затем до 10 500 долларов США.

John Surtees CBE, один владелец нового родстера BMW 507 1957 года с жесткой крышей № шасси. 70067

Несмотря на то, что изначально он создавался как модель для оживления спортивного имиджа BMW, а также для улучшения восприятия бренда и объемов продаж, 507-й не оправдал ожиданий по сравнению с конкурирующим автомобилем Mercedes-Benz, шестицилиндровым 300 SL, составляя 10% или менее от общего объема продаж. Объем продаж 300 SL.Это чуть было не привело BMW к банкротству, но только инвестиции Герберта Квандта окупились и запустили новые, более дешевые модели, ориентированные не только на рынок спортивных автомобилей.

Тем не менее, 507 остается иконой. Он выглядел намного лучше, красивее и быстрее, чем большинство автомобилей в своей лиге. Знаменитые владельцы купе и версии Spyder включают Элвиса Пресли (у которого было двое), голливудского кинорежиссера Джона Дерека и звезды мотоциклетного спорта Георга Шорша Мейера.

BMW 507

Джона Сёртиз

John Surtees CBE, один владелец нового родстера BMW 507 1957 года с жесткой крышей № шасси.70067

Пожалуй, наиболее востребованным сегодня коллекционерами и автолюбителями является BMW 507 Джона Сёртизса. Сёртиз — единственный человек, который когда-либо выигрывал титулы чемпиона мира на двух и четырех колесах. Несмотря на почти смертельную аварию в 1965 году, когда он тренировался на спортивном гоночном автомобиле Lola T70 на трассе Mosport в Онтарио, Канда оставил его с одной стороной тела на четыре дюйма короче другой, Сёртиз дебютировал с новым автомобилем Ferrari F1 на гонке 1966 года. BRDC International Trophy в Сильверстоуне, где он занял второе место.

Сёртиз был командующим Ордена Британской империи, который пережил и выиграл множество чемпионатов мира. В гараже его потрясающего загородного дома в Кентише сохранился и сохранился частичный подарок от графа Доменико Агусты за победу в чемпионате мира по мотоциклетным гонкам на 500 кубических сантиметров 1956 года — его BMW 507 Coupé.

John Surtees CBE, владелец нового BMW 507 Roadster 1957 года выпуска с жесткой крышей, № 70067

John Surtees CBE, владелец нового BMW 507 Roadster 1957 года выпуска с жесткой крышей, №70067

John Surtees CBE, владелец нового BMW 507 Roadster 1957 года выпуска с жесткой крышей, № 70067

Сопровождается файлом документации, который включает подтверждающее письмо от 10 февраля 1959 года и черновик текста, написанный самим Сёртизом, с подробным описанием истории его любимого BMW.

Точный BMW 507 Coupé в безупречном состоянии будет выставлен на аукционе на Фестивале скоростных распродаж в Гудвуде 13 июля 2018 года, 14:00 BST, по стартовой цене от 2 000 000 до 2 500 000 фунтов стерлингов.Более подробная информация доступна на Bonhams.

Fostla BMW 550i Имеет 570 л.с. и 800 Нм

Чтобы решить эти проблемы, производители, такие как BMW, объединили так называемые «фейслифтинги», которые должны сделать модель интересной еще на пару лет. Обычно немцы выпускают это обновление примерно через 4 года после его создания.

Одной из моделей, которые подверглись такой обработке еще в 2013 году, была нынешняя F10 5-й серии.Вместе с ним появились слегка обновленная передняя часть и несколько новых двигателей.

Дело в том, что оригинальный завод N63, который использовался для моделей 550i, был не на высоте с точки зрения надежности. Они казались довольно неисправными и начали регулярно выходить из строя, многие из них ремонтировались в рамках гарантии. Мы даже написали об этом рассказ.

Обновленная модель не только мощнее, но и кажется более надежной. Двигатель с двойным турбонаддувом V8 объемом 4,4 литра был изменен с 400 до 450 л.с., а также был увеличен крутящий момент, но на меньшую величину.

Однако мы здесь не для того, чтобы говорить о косметическом ремонте, а, скорее, об автомобиле, собранном ребятами из Фостлы. К настоящему времени вы, вероятно, догадались, что это модель до LCI, что означает, что изначально под капотом у нее был завод мощностью 400 л.с.

Однако, благодаря некоторому TLC от PP-Performance, теперь он имеет 570 л.с. и 800 Нм (590 фунт-футов) крутящего момента, больше, чем даже сам M5. Эти цифры были достигнуты благодаря комплекту стоимостью 4300 евро (5250 долларов США), который включает в себя новую карту ECU и выхлопную систему для устранения этих дополнительных паров, вызванных сгоранием бензина.

Снаружи отчетливо виден пакет M Sport вместе с новой оберткой серо-коричневого матового металлик, тонированными фарами и другими мелкими деталями кое-где.

Колеса похожи на те, что доступны для Competition Package, но на самом деле они получены от Yido Performance и имеют диаметр 20 дюймов и находятся под опускающимися пружинами H&R, которые уменьшают дорожный просвет на 35 мм.

Хотя вы можете получить все это сами, ребята из Fostla просят 15 500 евро (19 000 долларов), чтобы они обо всем позаботились и сами переделали вашу машину.Для нас это кажется довольно высокой ценой, но если у вас нет времени сделать это самостоятельно, это может быть выгодной сделкой.

CarPartsDiscount.com — Интернет Автозапчасти

Car Parts Discount, Inc. является лидером среди дисконтных онлайн-магазинов автозапчастей. Мы предлагаем оригинальные компоненты от производителей оригинального оборудования (OEM), восстановленные и новые послепродажные компоненты для отечественных и импортных легковых и грузовых автомобилей. Благодаря нашей оптимизированной системе обработки заказов и обширной дистрибьюторской сети мы поставляем нашим клиентам качественные компоненты кузова, системы охлаждения, двигателя, выхлопной системы, кондиционирования воздуха, обогрева, подвески и рулевого управления, которые быстро отправляются розничным клиентам в США, Канаде и других странах. по всему миру.Наш склад автозапчастей и внимательный обслуживающий персонал находятся в США и усердно работают, чтобы помочь вам быстро найти нужные детали для ремонта и замены, ответить на вопросы по заказу и помочь с периодическим возвратом или обменом.

Складские запасные части

Обширный склад на нашем складе автомобильных запчастей позволяет отгрузить большинство автомобильных товаров и аксессуаров в течение трех рабочих дней, а специальные заказы — обычно в течение семи. У нас есть широкий выбор основных брендов, поэтому нет необходимости довольствоваться универсальными компонентами, если вы можете восстановить свой автомобиль, грузовик или внедорожник с использованием оригинальных компонентов OEM или фирменных запчастей.Если у вас есть гараж или профессиональная ремонтная мастерская, вы можете быть удивлены, узнав, что наши онлайн-цены часто ниже, чем при покупке оптом в вашем местном представительстве. И большинство товаров в нашем каталоге есть в наличии и готовы к отправке, потому что на наш склад ежедневно поступают крупные партии надежных и экономичных зарубежных продуктов американского производства от наших поставщиков.

Чтобы отремонтировать ваш автомобиль или грузовик как можно быстрее, мы рекомендуем выбрать ускоренный способ доставки при покупке отремонтированных OEM, новых послепродажных услуг или других дешевых автозапчастей в Интернете.Таким образом, вам нужно будет произвести ремонт только один раз, что сэкономит ваши деньги и время. И не может быть быстрее и удобнее найти все, что вам нужно; просто выберите свой год, марку и модель на нашем веб-сайте, чтобы просмотреть все, что доступно. Затем добавьте товары в корзину, введите свой почтовый индекс, чтобы получить оценку стоимости доставки, и добавьте свои платежные реквизиты, чтобы завершить оформление заказа — это так просто.

Оригинальные компоненты OEM и вторичного рынка

Мы гордимся своими удивительно низкими ценами, но не думаем, что это означает, что мы продаем утилизированные или бывшие в употреблении запчасти.Наши автомобильные эксперты неустанно ищут новые оригинальные автомобильные компоненты OEM и послепродажного обслуживания, которые обладают максимальной производительностью и долговечностью. Наши долговечные заменители производятся на современных производственных предприятиях в США, Канаде, Германии, Японии, Тайване и Мексике, и это лишь некоторые из них, часто на тех же заводах, которые производили оригинальные детали, используемые для создания ваших американских, японских, азиатских, европейских или Немецкий автомобиль. Независимо от того, водите ли вы экономичный компактный седан класса люкс, пикап или минивэн, будьте уверены, что у нас есть огромный выбор товаров для ремонта, необходимых вашему механику, чтобы ваш автомобиль работал эффективно и работал наилучшим образом.Мы также продаем различное оборудование со скидкой для замены тормозной системы, салона, системы впрыска, трансмиссии и выхлопной системы, а также хромированные декоративные накладки и аксессуары.

Низкие цены, экспертное обслуживание клиентов

CPD работает с 1999 года, поэтому наши автомобильные эксперты знают, что нужно, чтобы удовлетворить автолюбителей, нуждающихся в запасных частях для всех видов ремонта автомобилей или двигателей. Независимо от того, являетесь ли вы механиком по изготовлению теневых деревьев своими руками, страстным энтузиастом или покупаете высококачественные, но дешевые автомобильные запчасти для установки профессиональным техником, вам нужны низкие цены с быстрой доставкой.Наш компьютеризированный инвентарь и оптимизированная обработка помогают нам удовлетворить ваши потребности, от новейших хромированных аксессуаров до компонентов двигателя, необходимых для полного восстановления. Лучше всего то, что мы упрощаем поиск OEM-номеров автозапчастей, проверку доступности и размещение заказа — и все это в режиме онлайн с помощью всего нескольких щелчков мышью на вашем компьютере или смартфоне. Если вам нужна помощь в совершении покупки, наши компетентные представители службы поддержки клиентов находятся на расстоянии одного телефонного звонка.

Безопасные покупки и 30-дневная гарантия

Мы приглашаем вас сравнить наши цены и услуги с другими интернет-магазинами автомобильных запчастей.Наши товары доступны через наш защищенный веб-сайт круглосуточно для удобного заказа, а с нашим дружелюбным персоналом службы поддержки можно связаться по телефону с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени с понедельника по пятницу. Выбирайте из множества способов доставки, от экономичной наземной доставки до ночного обслуживания для быстрого ремонта. Для наших канадских клиентов мы даже отправляем почтовым службам около границы, если вы не хотите отправлять их напрямую в Канаду. Мы настолько уверены, что вы останетесь довольны нашими продуктами и услугами, мы предлагаем 30-дневную политику возврата неустановленных частей, возвращенных в новом состоянии, в оригинальной упаковке без маркировки с номером разрешения на возврат.Это лишь одна из причин, почему CPD должно быть первым местом, где вы должны проверять, когда пришло время отремонтировать свой автомобиль.

BMW купит Rolls-Royce за 570 миллионов долларов

LONDON (AP) _ Немецкому автопроизводителю BMW дали добро на приобретение Rolls-Royce Motor Cars за 570 миллионов долларов, объявили сегодня владельцы престижного британского автопроизводителя.

BMW был выбран, а не конкурентом Volkswagen и группой энтузиастов Rolls-Royce, которые борются за то, чтобы флагман элегантного и дорогого автомобилестроения не попал в иностранные руки.

Группа, Rolls-Royce Acquisition Consortium, объявила, что снова подаст заявку, а другая группа сторонников заявила, что она также вступит в бой, но аналитики не дали им шансов на успех.

Vickers PLC, материнская компания Rolls-Royce, заявила, что достигла принципиального соглашения о продаже компании BMW за 340 миллионов фунтов стерлингов, что составляет около 570 миллионов долларов.

Соглашение подлежит утверждению акционерами.

Vickers сказал, что заключил самую выгодную сделку, хотя были предположения, что Rolls-Royce принесет 400 миллионов фунтов (660 миллионов долларов).

Председатель и главный исполнительный директор Vickers сэр Колин Чендлер сказал, что всегда считал цифру в 400 миллионов фунтов раздутой, отметив, что, по некоторым оценкам, компания пойдет всего за 150 миллионов фунтов.

В Мюнхене председатель BMW Бернд Пишетсридер заявил, что его компания будет придерживаться ранее объявленных планов развития, если выиграет.

Они включают в себя вливание 1 миллиарда фунтов (1,68 миллиарда долларов) в Rolls-Royce и удвоение 2600 сотрудников в Крю, штаб-квартире в центральной Англии, где производятся автомобили Rolls-Royce и Bentley ручной работы.

BMW была одним из четырех участников торгов, прошедших в финальную стадию аукциона. Другими были Volkswagen, Rolls-Royce Acquisition Consortium и британская группа венчурного капитала Doughty Hanson.

Практически все автомобили, производимые в Британии, производятся компаниями, контролируемыми иностранцами, после того, как Великобритания пережила многолетний спад производства из-за более эффективных иностранных конкурентов.

Когда автопроизводитель Rover был продан BMW в 1994 году, это был последний массовый производитель британских автомобилей.

Чендлер сказал, что Rolls-Royce будет по-прежнему производиться в Великобритании.

«Руководство BMW осознает, что британское происхождение Rolls-Royce и Bentley является важной особенностью продаж для них», — сказал он в интервью British Broadcasting Corp.

Этого недостаточно для Дональда Лонгмора, секретаря Консорциума по приобретению Rolls-Royce. , которая включает в себя группу британских акционеров в компании. Он сказал, что его консорциум теперь поднимет свою ставку и превысит цену BMW, чтобы сохранить британскую собственность Rolls-Royce.

Другая группа энтузиастов, принявшая название Customer Buyout Team, также заявила, что будет делать ставки.

«Это не закончится, пока толстая дама не споет», — сказал Sky TV Майкл Шримптон, представитель Customer Buyout. «В данном случае акционерами являются толстая женщина».

Он утверждал, что акционеры будут разочарованы как ценой BMW, так и перспективой иностранного владения.

Но Джастин Уркарт-Стюарт из Barclay Stockbrokers был одним из аналитиков, дающих энтузиастам мало шансов.

«Это эмоциональный энтузиазм», — сказал Уркхарт-Стюарт.

«Я был бы очень удивлен, если бы институциональные акционеры повернулись и сказали:« За немного больше денег мы передадим нашу лояльность »».

BMW X7 2021 против Lexus LX 2021

Выбрать стиль

ALPINA XB7 Автомобиль для активного отдыха

LX 570 Трехрядный 4WD

Показать только отличия

131 910 долл. США

$ 84 576

141 300 долл. США

91 930 долл. США

2355 $ / месяц

1532 $ / месяц

BMW X7 2021 года не ставит под угрозу вместительность, комфорт, производительность или цену. Lexus LX 570 2021 года — закаленный воин, который плохо подходит для большинства реальных задач, но все же наполнен характером.
  • Стандартные подогрев подлокотников, сидений, руля
  • Баланс комфорта и мощности
  • Отличные стандартные характеристики
  • Уникальный стиль
  • Успокаивающий интерьер
  • Мускул V-8
  • Дорого
  • Небольшой груз со всеми поднятыми сиденьями
  • Две планки, по существу
  • Слишком много стиля?
  • Жиратель V-8
  • Ограниченная технология для смартфонов
15 миль на галлон 12 миль на галлон
21 миль на галлон 16 миль на галлон
33.3 28,3
60 61
37.6 34,4
36,6 35,8
7 8
39.8 42,9
47,9 62,3
39.9 38,9
58,1 59,1
41.9 38,3
58,5
56.6
58,8
70,7 75.2
67 64,6
122,2 112.2
78,7 78
66,2 64.8
203,3 200
8.9
12,8 9,1
48,6 44.7
90,4 83,1
NA NA
4-колесный 4-колесный
Есть Есть
15.7 13,6
4-колесный 4-колесный
NA NA
Есть Есть
15.5 13,9
4-колесный диск 4-колесный диск
21.9 24,6
42,8
Реечная шестерня Реечная шестерня
P285 / 45YR21 P285 / 50VR20
258 NA
P285 / 45YR21 P285 / 50VR20
NA Полноразмерный
258 NA
NA NA
5000 5000
5950 7000
5950 7000
500 500
595 700
5860 6000
7319 7385
Алюминий Алюминий
NA Алюминий
21 х 9.5 20 х 8,5
NA Полноразмерный
Алюминий Алюминий
21 х 9.5 20 х 8,5
590 @ 2000 403 @ 3600
NA NA
4.4 л / 268 5,7 л / 346
612 @ 5500 383 @ 5600
Нет Нет
Неэтилированный V-8 с двойным турбонаддувом премиум-класса Премиум неэтилированный V-8
Бензин с прямым впрыском Последовательный MPI
17 14
21 16
15 12
2.14 1,84
0,64 0,67
8 8
1.31 1,21
NA NA
3.48 3,79
3,20 2,81
0.82 0,82
2 ТБ NA
Нет Электронный
1.72 1,43
Автомат с OD Автомат с OD
Полный привод Полный привод
1.00 1,00
5,00 4,79
БМВ X7 Лексус LX
S S
Спортивный автомобиль Спортивная Утилита
3.38 3,31
Двойной рычаг Двойной рычаг
Независимый Независимый
3.38 3,31
Multi-Link Multi-Link
Независимый Жесткий мост
10.5 12,7
100

AC Schnitzer отпустит 570-сильный BMW 2-Series ACL2 в Женеве [обновлено]

Возможно, вы помните, какой пакет брутальных характеристик AC Schnitzer для BMW 2 серии недавно заметили на немецком автобане по пути в Женеву, верно?

Тюнер выпустил новое видео, изображающее автомобиль, и некоторую дополнительную информацию о нем, подтверждая наши предположения, что это будет впечатляющий комплект.Действительно впечатляет!

С визуальной точки зрения машина выглядит сумасшедшей, украшая гром из M2 своими аксессуарами в стиле гусениц и аэродинамическим комплектом. Конечно, некоторым это может показаться ложкой, особенно потому, что в нем присутствует трудно усваиваемая комбинация красного и зеленого оттенка, но это лишь одна из особенностей, которая делает его особенным.

Считается, что он основан на M235i, этот кусок высокопроизводительного металла дает 570 л.с., в то время как удельная мощность составляет 2,54 кг / л.с. Кажется, что, несмотря на широкий аэродинамически улучшенный кузов, BMW похудел, но при этом получил большую мощность, теперь его удельная мощность лучше, чем у Porsche 911 GT2 2007 года или C6 Corvette Z06.

На данный момент неясно, было ли огромное количество шума выдавлено 3,0-литровым двигателем I6 с турбонаддувом M235i, или AC Schnitzer полностью втиснул новую силовую установку в моторный отсек автомобиля (возможно, 4,4-литровый твин-турбо V8 от Обновление M5 — : добавленные нами изображения предполагают, что это может быть 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *