Bmw 6 й серии – 6 , ,

Содержание

Фирма BMW представила лифтбек 6-й серии Gran Turismo — журнал За рулем

Пятидверная «шестерка» пришла на смену «пятерке» Gran Turismo. Смена индекса ознаменовалась увеличением размеров машины, благодаря чему она теперь по практичности превосходит универсал 5-й серии.

Если объем багажника универсала BMW 5-й серии варьируется в диапазоне от 570 до 1700 л, то в «трюм» новой «шестерки» Gran Turismo влезает от 610 до 1800 л поклажи — отличной выбор для путешествия всей семьей! Универсал, однако, многие сочтут более элегантным, потому что большой баварский лифтбек по-прежнему выглядит несколько грузным. Разработчики попытались сгладить эффект тяжеловесности, опустив на 21 мм крышу и сместив верхнюю точку дуги крыши ближе к центру, однако с некоторых ракурсов «шестерка» Gran Turismo все же выглядит немного непропорциональной.

К практичности тоже есть пара вопросов, к счастью, некритических. Во-первых, безрамочные стекла вряд ли в данном случае добавляют машине элегантности, их можно было заменить на более удобные, традиционные. Во-вторых, канула в Лету двухсекционная багажная дверь, считавшаяся одной из фишек лифтбека 5-й серии, — малая «калитка» позволяла при загрузке вещей в холодную погоду сохранить тепло в салоне.

В остальном, куда ни глянь — сплошные плюсы: огромная «семерочная» колесная база (3070 мм) гарантирует простор на заднем сиденье. Модульная платформа CLAR позволила уменьшить снаряженную массу нового лифтбека по сравнению с предшественником на 115–150 кг в зависимости от модификации. Коэффициент аэродинамического сопротивления сх снижен с 0,29 до 0,25, а это значит, что расход топлива и уровень шума на высоких скоростях будут меньше.

Лифтбек по умолчанию оснащается задней самовыравнивающейся под нагрузкой подвеской, за доплату пневмостойки предлагаются и на передней оси. Также в виде опции можно заказать адаптивные амортизаторы, рулевой механизм с переменным передаточным механизмом и спортивную М-подвеску.

В Европе продажи BMW 6-й серии Gran Turismo начнутся в ноябре, в России новый лифтбек, скорее всего, тоже появится до конца текущего года. В первое время будут доступны три модификации: бензиновые 630i Gran Turismo (2,0 л, 258 л.с.), 640i Gran Turismo (3,0 л, 340 л.с.) и дизельная 630d Gran Turismo (3,0 л, 265 л.с.). В сочетании с 3,0-литровыми моторами можно заказать систему полного привода xDrive. Коробка передач во всех случаях одна — 8-ступенчатый гидромеханический автомат.

Хитом в нашей стране новый баварский лифтбек вряд ли станет — такой тип кузова в премиум-сегменте многие россияне считают недоразумением (седан и только седан!), предшественника сняли с продаж еще в прошлом году, чтобы не заморачиваться с сертификацией под ЭРА-ГЛОНАСС.

  • В мае BMW представила на конкурсе элегантности Villa d’Este купе 8-й серии, которое придет на смену двухдверной «шестерке».
  • Также в мае стало известно о том, что новый BMW M5 получит систему полного привода. Премьера спортседана ожидается осенью.

www.zr.ru

Обновлённая BMW 6-й серии раскрыла «личико» — ДРАЙВ

Вадим Гагарин,

Пусть рестайлинговая BMW 6-й серии не слишком отличается от предшественницы внешне, куда больше интересных нововведений скрыто от глаз.

Видимо, в Мюнхене взяли практику мини-рестайлинга на вооружение. Первой ласточкой была «пятёрка», а сейчас, не дожидаясь осеннего смотра во Франкфурте, баварцы показали слегка подретушированную BMW 6-й серии. И секретов, в общем-то, она не открывает — шпионские фотографии уже убедили всех, что сенсации ждать не стоит.

И действительно — если поставить рядом «шестёрку» образца 2004 года и её помолодевшую «сестрицу», можно заметить лишь новые бамперы да чуточку изменённую крышку багажника, на которой теперь появился светодиодный третий глаз, то есть, простите, стоп-сигнал. В остальном — это старая знакомая, которая довольно часто встречается на российских дорогах. И вновь вместо дизайнеров основную работу делали специалисты других отделов.

Новый задний бампер, более выразительный спойлер и чуточку поменявшиеся фары оживили слегка скучноватую «корму» BMW 6-й серии.

BMW 6-й серии напичкали ещё большим количеством всякой электроники, отвечающей за безопасность. Так, например, появилась система контроля рядности движения Lane Departure Warning System, способная передавать вибрацию на руль, если водитель вдруг решил перестроиться и пересёк линию разметки, не включая п

www.drive.ru

Сравнение BMW 8 и 6 Серии бок о бок

Какое купе получилось у BMW лучше? 8-й или 6-й Серии?

В конце прошлой недели BMW представила горячую новинку для любителей роскошной жизни с дорогими автомобилями и гоночную модель для соревнований. Эти взаимоисключающие понятия объединились в одной модели – BMW 8-Series. Спортивное купе оказалось не только роскошным, но и крайней способным. Даже его дизельная версия может «разменивать» первые 100 км/ч за 4.9 секунды. Что уж говорить о более быстрой бензиновой модели с 4.4-х литровым движком? 3.7 секунды и вы летите 100 км/ч!

 

За семь лет до этого в свет вышла другая двухдверная модель BMW. Это была BMW 6-Series. Тоже купе, та же роскошь, примерно те же скорости. Все достаточно схоже, но почему-то совершенно по-иному. Действительно, третье поколение шестой серии BMW, которое появилось в 2011 году невозможно спутать с недавно представленной новинкой. В чем их отличие, одного Гранд Турера от другого? Чтоб было понятнее, давайте посмотрим на две машины бок о бок. И так, начинаем сравнение BMW 8-Series и 6-Series.

 

В отличие от своего предшественника 6-Серии, модель F13 6-Series была разработана не Крисом Бэнглом, а другим не менее выдающимся дизайнером – Адрианом Ван Хойдонком, который волею судеб также попал в команду разработчиков концепции годовалой давности (БМВ показала, как звучит новая M8: Видео), которая в итоге стала совершенно новым купе BMW 8-Series.

 

Сравнивая эти два автомобиля, действительно можно увидеть схожую основу двухдверок, однако эмоциональный посыл в автомобилях серьезно отличается. Модели невозможно назвать сопоставимыми или однородными. Напротив, «Восьмая» Серия получила абсолютно новую внешность, в которой главными чертами стали тонкие линии, экспрессивность дизайна и выразительные визуальные эффекты.

 

Лучше один раз увидеть…

Несмотря на то, что многие дизайнерские элементы не вошли в итоговую серийную версию 8-Серии, например, такие как массивная радиаторная фирменная решетка или крайне выразительные, если не сказать большего – агрессивные фары, передняя часть возрожденной из небытия новинки внушает гораздо больше уважения, чем «морда» ее предшественника «Шестой» Серии (F13).

 

Переходя в боковую плоскость, тема эксплуатации спорта новинкой продолжается. В целом видно, что верхняя линия крыши на «Восьмерке» стала ниже. Уменьшилась высота бокового окна, а сам борт стал «мускулистым» и рельефным. Две крупные выштамповки идущие от центра двери проходят до заднего колеса, заходя на массивную выпуклость, образованную вокруг заднего крыла. Даже пластиковый порог, который 50/50 процентов выполняет аэродинамические и декоративные функции на модели 2018 года выглядит гораздо выигрышней, чем на далёком предшественнике.


 

Такой игры мелких деталей, создающих общую целостную картину на 6-Серии не было никогда. Становится понятно, что BMW пыталась найти баланс между спортивным автомобилем и роскошным Gran Turismo. Нечто подобное попытались сделать и раньше, но в старой модели этого так и не удалось воплотить.


 

Что касается задних фонарей, в обоих случаях они «L»-образные… на этом сходство заканчивается. Здесь также можно озвучить очевидную мысль – 8-Серия значительно более спортивная. Но! Предшественник с этого ракурса выглядит также неплохо. Возможно это единственная точка обзора, с которой Гран Турер прошлых лет выглядит выигрышно и ничуть не проигрывает своему потомку.

 

Два удивительно схожих дизайна интерьера

А вот внутри разработчики решили оставить концепцию нетронутой и 7 лет спустя. В обоих случаях проповедуется одна «религия» — водитель в машине главный, поэтому для него все удобства. Что это означает? В первую очередь ориентация всей центральной консоли. В обоих случаях она чуть развернута в сторону водителя.

 


 

Во вторую очередь, все органы управления, в том числе разнообразными удобствами для комфортного времяпровождения, также сосредоточены в руках водителя. Это не значит, что пассажирам будет неудобно включать кондиционер или переключать каналы радиостанции, но все же – для водителя даны преференции. А так, уберите новые дисплеи и модные нынче устройства ввода, и вы обнаружите оба интерьера сопоставимыми.

 


Учитывая все вышеперечисленные обстоятельства, можно сделать вывод, что новое купе BMW 8-Series-это ультрасовременный взгляд на купе 6-Серии. И данный прогресс виден невооруженным взглядом. В Мюнхене смогли сделать большой рывок, совместив на старой базе классическую цель, которую немцы так и не смогли достичь в 90-х годах создав не по времени прогрессивное первое поколение 8-Серии.

 








www.1gai.ru

Новый кабриолет BMW 6-й серии. — Новости

Восхитительный дизайн, впечатляющая техника, богатырские характеристики доставляет безграничное удовольствие от поездки под открытым небом и водителю, и пассажирам. Создав новый кабриолет 6-й серии, BMW / БМВ предлагает своим клиентам автомобиль-мечту, как с точки зрения внешнего вида, так и в техническом отношении.

Благодаря тенту новой конструкции кабриолет 6-й серии, подобно купе 6-й серии, подкупает подчеркнуто солидными и элегантными контурами – «плавники» смотрятся как широкие задние стойки и придают кабриолету эксклюзивность купе. Открытый тент еще более подчеркивает самобытность кабриолета. В нем умело объединены атлетические атрибуты спортивного купе со стильными элементами роскошного четырехместного кабриолета. С первого взгляда новый кабриолет позволяет предположить в нем ту впечатляющую динамику, которая отличает автомобили BMW / БМВ 6-й серии.

Автомобиль для взыскательного клиента.

Управление открытым автомобилем служит для покупателей кабриолетов выражением их индивидуального жизненного стиля. Поэтому для любителей кабриолетов BMW / БМВ создала самостоятельный вариант автомобиля 6-й серии с характером. Таким образом, каждый клиент получает автомобиль своей мечты. При этом благодаря реализованному мощному инновационному потенциалу и образцовому уровню качества BMW / БМВ кабриолет, как и купе, обеспечивает оптимальное удовольствие, получаемое при вождении, комфорт, безопасность и пригоден для ежедневного использования.

V-образный восьмицилиндровый двигатель для энергичного наслаждения поездками на открытом автомобиле.

Производство начнется с топ-модели кабриолета BMW 645Ci / БМВ 645Ci, на которую будет устанавливаться 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель. Он развивает мощность 245 кВт/333 л.с. и максимальный крутящий момент 450 ньютон-метров. Благодаря плавной регулировке практически всех важных параметров, таких как фазы газораспределения (система двойной Vanos), высота подъема клапана (система Valvetronic) и длина впускного тракта, двигатель удовлетворяет самым высоким требованиям. Клиент получает преимущества в виде высочайшей мощности, невысокого для восьмицилиндрового двигателя расхода бензина Super Plus 12,8 литра на 100 километров для механической коробки передач (для «автомата» 11,5 литра) и высокой экологической чистоты (Евро 4 / LEV). То есть, и в этом отношении это великолепный двигатель для шикарного автомобиля, о чем не в последнюю очередь свидетельствует присуждение премии «Двигатель 2002 года».

Благодаря идеальной комбинации с одной из трех предлагаемых шестиступенчатых коробок передач, в том числе с известной по «Формуле-1» и управляемой с руля коробкой передач SMG, кабриолет 645Ci / 645Ci имеет такие показатели динамичности, которыми могут похвастаться лишь немногие спортивные автомобили: разгон с места до 100 км/ч топ-модель завершает за 6,1 секунды (с механической КПП, для «автомата» — 6,2 секунды), при максимальной скорости 250 километров в час ускорение автомобиля ограничивается электроникой.

Облегченная конструкция и системы регулировки ходовой части для оптимальной динамики.

Управление кабриолетом 6-й серии доставляет водителю спортивное удовольствие. Это обеспечивается в первую очередь высокой жесткостью кузова, которая благодаря специальной несущей структуре позволяет достичь такого уровня вибраций, который соответствует изысканному двухместному родстеру и в классе четырехместных кабриолетов является уникальным. Тем не менее, последовательное использование облегченных конструкций позволило ограничить собственную массу кабриолета 645Ci всего 1815 килограммами (с механической КПП, с «автоматом» — 1820 кг) и реализовать типичное для BMW / БМВ распределение массы по осям в пропорции почти 50:50. Таким образом, с идеальным при таком распределении массы по осям задним приводом, исключающим любое влияние привода на рулевое управление, алюминиевая ходовая часть располагает великолепными предпосылками для ходовых качеств, выходящих далеко за рамки своего класса. Последнее касается, прежде всего, в высшей степени точной работы ходовой части.

Среди систем регулирования ходовой части BMW / БМВ, еще более улучшающих и без того очень хорошую серийную ходовую часть кабриолета 6-й серии, следует отметить систему контроля устойчивости (DSC) с широким набором функций и «думающую» систему Dynamic Drive. Система Dynamic Drive почти полностью компенсирует боковой крен кузова при прохождении поворотов и позволяет меньше работать рулем. Это позволяет кабриолету стабильно и спокойно «стоять» на дороге, а водитель благодаря этому может управлять автомобилем в динамичном и спортивном стиле.

Активное рулевое управление улучшает управляемость.

Инновационное решение BMW / БМВ – активное рулевое управление – дополнительно увеличивает удовольствие от безопасного и комфортного управления, которое кабриолет 6-й серии доставляет уже в базовой комплектации. Оснащенный предлагаемым в виде опции активным рулевым управлением кабриолет 6-й серии на малой скорости обладает более острой управляемостью и, соответственно, значительно большей маневренностью и точностью, а при увеличении скорости острота управления, напротив, уменьшается, в результате прямолинейное движение становится спокойным и комфортным.

Активное рулевое управление располагает также функцией контроля рыскания и объединено в одну сеть с системой DSC. Рулевое управление своевременно вмешивается и выполняет небольшие корректировки угла поворота передних колес для стабилизации движения и сокращает вмешательство системы DSC в нижнем диапазоне срабатывания. Таким образом, активное рулевое управление и система DSC идеально дополняют друг друга.

Адаптивные поворотные фары для повышения безопасности.

Другой впечатляющей инновацией BMW / БМВ являются адаптивные поворотные фары. Они существенно улучшают и без того очень хорошие свойства серийных биксеноновых фар нового кабриолета 6-й серии: подвижные фары почти на 90% лучше освещают дорогу и прилегающее пространство. Для этого блок управления дальним и ближним светом фар по бортовой сети постоянно получает актуальную информацию об угле поворота руля, рыскании и скорости и с помощью электродвигателя поворачивает модули биксеноновых фар в оба направления. Таким образом, адаптивные поворотные фары значительно повышают безопасность при движении на поворотах в темное время суток.

Тент с совершенной шумо- и теплоизоляцией.

О практичности нового кабриолета BMW / БМВ можно судить также по тенту, разработанному заново. Его шумо- и теплоизолирующий полиуретановый слой между прорезиненной наружной частью и внутренней обивкой так же хорошо поглощает наружные шумы, как и противостоит воздействию ветра и непогоды. При этом мягкий верх кабриолета 6-й серии имеет очень хорошие акустические показатели: даже на большой скорости можно разговаривать, не напрягаясь. Расположенное вертикально заднее стекло изготовлено действительно из стекла, а не из пластика, имеет обогрев и при закрытом тенте с помощью электропривода может полностью утапливаться в перегородку багажника. Благодаря этому возникает эффект вентиляции без сквозняков, подобный вентиляции салона седана со сдвижным люком. Боковые окна также полностью утапливаются.

Открываемый с помощью электропривода тент в течение нескольких секунд полностью «исчезает» под жесткой крышкой отделения для тента, находящегося в багажнике. При разложенном тенте трансформируемое отделение для тента можно сложить одним движением руки, чтобы увеличить объем багажника. Складывание тента осуществляется с помощью электропривода с пульта дистанционного управления, причем разблокировка замка на верхней рамке ветрового стекла происходит автоматически. Комфортная функция позволяет полностью сложить или раскрыть тент нажатием клавиши на передней панели или с помощью дверного ключа. Эту процедуру можно выполнять при разгоне или при движении с частыми остановками со скоростью до 30 км/ч, она включает в себя также функцию закрытия всех окон и блокировку / разблокировку тента. При движении с опущенным тентом ветрозащитная панель почти превращает кабриолет в двухместный автомобиль без всяких сквозняков, а если нужны все четыре места, то панель складывается и убирается в багажник.

Комфортабельность езды для четверых взрослых.

Как полноценный кабриолет по схеме 2+2 модель 645Ci в полной мере предоставляет удобство посадки, шикарное оснащение и элегантную атмосферу. Входящие в базовую комплектацию удобные сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом и тройной функцией памяти (только для водителя) обиты высококачественной кожей Dakota и имеют эргономичную форму. Предлагаемое в качестве специального оборудования и также имеющее электрические регулировки спортивное сиденье более жесткое, обеспечивает прежде всего при динамичном движении улучшенную опору для туловища и имеет регулируемую подколенную опору.

Условия в кабриолете таковы, что и сидящие сзади пассажиры чувствуют себя «как в первом ряду». Хотя тент, подобно потолку в купе, довольно низкий, даже у взрослых здесь остается достаточно свободного пространства над головой. Отдельные глубокие кожаные сиденья имеют также глубокие спинки и обеспечивают хорошую боковую поддержку. Благодаря имеющемуся у сидений водителя и переднего пассажира устройству облегчения посадки при проходе на задние места не нужно сгибаться в три погибели. Преимуществом здесь является то, что ремни безопасности передних сидений встроенные: при посадке на задние места пассажиры могут не опасаться «капканов».

Наконец, багажник, имеющий объем 300 литров при сложенном и 350 литров при раскрытом тенте, подтверждает практичность нового кабриолета. В него умещаются один большой и один маленький чемодан или две сумки для гольфа и один твердый чемодан средних размеров. Благодаря оптимальному люку для длинномерных предметов и чехлу можно перевозить две пары лыж или сноуборд, не нарушая удобства пассажиров.

Динамичная гармония интерьера.

В интерьере кабриолет обнаруживает тесное родство с купе 6-й серии. Главной идеей оформления здесь также является «динамичная гармония». При этом под динамикой понимаются энергичность поверхностей и линий, а под гармонией – взаимодействие и переходы поверхностей и линий друг в друга. Таким образом, интерьер великолепно сочетается с привлекательным внешним дизайном кабриолета 6-й серии.

Превосходно обработанные благородные материалы, такие как кожа, дерево и металл, а также тщательный подбор согласованных друг с другом цветов создают атмосферу роскоши без ущерба для функциональности. Все важные для водителя органы управления с точки зрения эргономики правильно расположены на руле или вокруг него. Почти все системы, которыми в одинаковой степени пользуется и водитель, и передний пассажир, находятся в зоне центральной консоли. Здесь в качестве главного органа управления выступает контроллер, с помощью которого через контрольный дисплей осуществляется управление почти всеми комфортными функциями кабриолета.

Благодаря проекционному дисплею важнейшая информация всегда находится в поле зрения водителя.

Инновационный проекционный дисплей, предлагаемый в виде дополнительного оборудования, проецирует непосредственно в поле зрения водителя важную при движении информацию. К ней относятся фактическая скорость, указания навигационной системы, индикация круиз-контроля и сообщения системы автоматической диагностики. Виртуальное изображение появляется перед глазами водителя на фоне дороги, позволяет ему меньше утомляться и, следовательно, повышает безопасность движения, так как водителю больше не нужно отвлекаться от дороги.

Инновационная система голосового управления.

Так же как и проекционный дисплей, инновационная система голосового управления обеспечивает еще больший комфорт и безопасность. Она предлагается вместе с дополнительным оборудованием «Навигационная система Professional» и автомобильным коммуникационным компьютером (CCC). Суть системы голосового управления заключается в возможности голосового включения всех важных комфортных функций iDrive в движении, не отводя взгляда от дороги. Таким образом, с помощью голосовых команд можно задействовать почти все функции, отображаемые на дисплее. При этом система работает независимо от того, кто подает команды, благодаря чему длительного обучения системы собственному голосу не требуется. Кроме того, интеллектуальная система вывода голосовых сообщений («Text-to-Speech») зачитывает принятые по электронной почте сообщения, SMS, названия радиостанций или списки выбора. С помощью коротких четких команд можно войти на более низкие уровни обширного меню iDrive. Наконец, не последнюю роль играет контрольный центр, позволяющий получить доступ к онлайновому порталу BMW / БМВ, который предоставляет отдельные интернет-услуги.

Аудиосистема класса HiFi.

Наслаждаться музыкой пассажиры нового кабриолета BMW / БМВ могут благодаря входящей в базовую комплектацию системе HiFi, имеющей восемь динамиков. А опциональная аудиосистема TOP HiFi с 13 динамиками превращает новый кабриолет BMW / БМВ в открытую концертную площадку. Эта система, оснащенная центральным динамиком, расположенным в передней панели, сабвуферами в боковых облицовках, а также пятиканальным эквалайзером LOGIC7, обеспечивает особо аутентичное объемное звучание студийного качества независимо от используемого аудиоформата.

Высочайшая пассивная безопасность – и при движении с открытым верхом.

Разумеется, кабриолет 6-й серии удовлетворяет самым строгим требованиям безопасности, к которым относится также автоматическая защита при перевороте, независимо от того, поднят или опущен тент. Кабриолет оборудован новейшими удерживающими системами, такими как встроенные в спинки сидений инерционные ремни безопасности с преднатяжителями, интеллектуальные подушки для защиты головы и боковые подушки, а также подушки для защиты коленей водителя и переднего пассажира (для США). В сочетании с кузовом высокой жесткости, прежде всего со специально усиленными передними стойками, это обеспечивает исключительную безопасность кабриолета при столкновении, соответствующую образцовому уровню купе 6-й серии.

autorating.ru

Cемейство 6-й серии BMW получит множество интересных новшеств

Фото BMW 640d Cabrio — Вид спереди

Мировой автогигант — концерн BMW объявил, что скоро семейство 6-й серии баварцев получит множество интересных новшеств. В первую очередь, речь идет о дизельном двигателе – большой редкости в данном сегменте. Кроме этого, покупателям будут доступны М-пакет и полный привод.

Фото мотора BMW 6-й серии

BMW 640d Cabrio будут оснащены новым 6-ти цилиндровым дизелем с технологией BMWTPT и электромагнитными форсунками. По словам разработчиков, этот мотор предоставит водителю новые грани удовольствия от управления. При мощности двигателя в 313 л.с. купэ достигает 100 км/ч за 5,5 секунд. Кабриолет на 0,1 секунды медленнее. Расход топлива, по данным разработчиков, составляет порядка 5,5-6 литров на сотню.

Фото BMW 650i — Вид спереди

Впервые в истории 6-я серия получила полный электронноуправляемый привод xDrive. Пока такая опция предлагается только для версии 650i с 4,4 литровой турбированной «восьмеркой» мощностью 407 л.с. Интересно, что полноприводная версия несколько быстрее заднеприводной.

Фото салона BMW 6-й серии

Для всех моделей 6-й серии также доступен М-пакет, который включает агрессивный обвес кузова от ателье М, колесные диски R19, светодиодные противотуманки, М-руль, спортивные сиденья, а также отделку салона. О модернизации тормозов и подвески речи пока не идёт.

Покупателям обновленные автомобили станут доступны уже осенью.

naavtotrasse.ru

BMW 6 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

BMW 6
Общие данные
Годы произодства 1976 — настоящее время
Дизайн
Тип кузова 2‑дв. купе
4‑дв. купе
2‑дв. кабриолет
Компоновка задний привод
Двигатель
3,0 л — 4,8 л
Трансмиссия
МКПП 6, АКПП 6
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4820мм
Ширина 1855мм
Высота 1373мм
Колёсная база 2780 мм
Колея задняя 1596мм
Колея передняя 1558мм
Динамические
Разгон до 100 км/ч 5,5 с
Макс. скорость 250 км/ч
На рынке
Связанные BMW M6
Похожие модели Lexus SC430
Другое
Расход топлива городской цикл 17,6; загородный цикл 8,6; смешанный цикл 11,9 л/100км
Объём бака 70л
Модификации
BMW M6

← BMW E24

 BMW 6 на Викискладе

BMW 6 или шестая серия BMW — автомобили серии купе бизнес-класса. Производство данной модели началось с 1976 года. Основным конкурентом для этой серии являются автомобили семейства Jaguar XK.

BMW E63 вид спереди

Моторы

Шестая серия БМВ оборудована бензиновыми двигателями: 3.0 R6 24V 272 л.с. 320 Нм (630i), 4,4 V8 32V 333 Л.с.(645i), 4,8 V8 32V 490 Нм (650i) и трёхрежимным гоночным 5.0 V10 507 л.с. 520 Нм для М6 и турбодизельным 3.0 R6 24V с 2 турбонагнетателями 286 л.с. 580 Нм (635d в РФ не продаётся).

Модели

  • BMW E24 — первое поколение 6-серии
  • BMW Concept 6 Coupe — представлен на Парижском автосалоне в 2010 году.
  • BMW E63 — второе поколение
  • BMW 6 (F12/F13) — третье поколение

Ссылки

Обзор нового BMW 650i Convertible
BMW 6 (F12/F13)

wikipedia.green

BMW 6-Series (E24) технические характеристики, фотографии и обзор

Роскошное купе BMW 6-й серии в кузове E24 справило официальную премьеру в 1976-м на автошоу в Женеве, а в серию поступило весной того же года. За 13 лет производства автомобиль неоднократно получал различные изменения, а его итоговый тираж составил более 86 тысяч экземпляров. В 1989-м двухдверка покинула конвейер, обзаведясь последователем в лице 8-Series (E31), а вот «шестерка» 2-ой генерации в кузове E63 увидела свет только в 2003 году.
«Первая» BMW 6-й серии была доступна в одном кузовном исполнении – двухдверное купе. Размеры у автомобиля внушительные: общая длина – 4923 мм, из которых в 2626 мм укладывается расстояние между осями, ширина – 1725 мм, высота – 1365 мм. Дорожный просвет баварской модели насчитывает 140 мм. В зависимости от модификации, снаряженная масса двухдверки колеблется от 1450 до 1619 кг.

Для оригинальной BMW 6-Series предлагалась широкая гамма силовых агрегатов, состоящая исключительно из бензиновых атмосферных «шестерок» с рядным расположением цилиндров. При объеме от 2.8 до 3.5 литров двигатели развивают мощность 184 до 211 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент варьируется от 235 до 304 Нм. Кроме того была производительная M-версия, оснащенная 286-сильным мотором, отдача которого составляет 333 Нм тяги. Ассистировали агрегатам 5-ступенчатая МКП или 4-скоростная АКП, направляющие потенциал на заднюю ось.

«Шестерка» 1-го поколения построена на заднеприводной архитектуре с продольным расположением двигателя в передней части. Подвеска у купе полностью независимая: спереди – стойки McPherson, сзади – продольные рычаги. В систему рулевого управления вживлен гидравлический усилитель, а дисковые тормоза задействованы на каждом из четырех колес.

На дорогах России «первая» BMW 6-Series гость достаточно редкий, однако определенная часть машин в нашей стране все-таки осела. К достоинствам купе можно отнести престижность, привлекательную внешность, мощные двигатели, хорошие характеристики динамики и скорости, низкую распространённость модели, чем и определяется ее уникальность.
Недостатками «первой шестерки» считаются высокий уровень расхода топлива, солидная стоимость и дорогое обслуживание.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *