Bmw 6 серии: Купить BMW 6 серии, невысокие цены на БМВ 6 серии на сайте Авто.ру

Содержание

BMW 6 series 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

В 2011 году на автосалоне в Шанхае компания БМВ представила свою очередную новинку – модель BMW 6 series. Автомобиль позиционируется в качестве купе класса «G2».

В основе «шестерки» лежит платформа седана 7-й серии, именно поэтому можно объяснить существенное увеличение кузовных габаритов купе: длина составляет 4894 мм, ширина 1894 мм, высота 1365 мм. К слову, кузов разрабатывался абсолютно с чистого листа и в ходе его создания были использованы передовые достижения автоконцерна. Для обеспечения идеальной развесовки автомобиля передние крылья были сделаны из пластика, капот и двери – из алюминия, а крышка багажника – из стекловолокна. Но настоящие инновации заложены в техническую оснастку BMW 6 series, и они отлично ощущаются при движении автомобиля.

Для улучшения управляемости и отзывчивости на повороты рулевого колеса, BMW 6 series оснащается активными стабилизаторами поперечной устойчивости, адаптивной подвеской, электроуправляемыми амортизаторами. Однако это лишь малая часть того, что производитель «заложил» в новое купе БМВ 6 серии.

Как и ранее, купе обладает высоким уровнем безопасности. За сохранность жизни водителя и пассажиров отвечают электронные помощники управления, а также большое количество подушек безопасности.

В технологическом плане модель доступна в 3-х вариациях двигателя. Наиболее доступная комплектация обладает бензиновым агрегатом, объемом 3 литра и мощностью 320 л.с. Версия дороже предлагается с двигателем 4.4 литра, который развивает 407 лошадей. Для купе предлагается и дизельный двигатель, его объем также составляет 3 литра, а мощность достигает отметки в 313 л.с.

Во всех случаях трансмиссия представлена в виде 8-ступенчатой АКПП, привод 4х4.

В качестве передней и задней подвески используется многорычажная конструкция, которая обеспечивает максимальную плавность хода автомобиля по дорожному покрытию.

BMW 6 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 6 серия

История BMW 6 GT началась в 2017 году. Тогда же первые баварские лифтбеки появились и в России. На лето 2020 года запланирован рестайлинг автомобиля, представленного в нескольких модификациях. После обновления люксовый немец получил более рельефные бампера и несколько иное оформление радиаторной решётки. На него будет устанавливаться совершенно новая передняя оптика. Дверные стёкла избавились от рамок. Авто обрело новый дизайн колёсных дисков, имеющих диаметр 18-20 дюймов. На выбор покупателей будет предложено семь абсолютно новых оттенков кузова. Машина обзавелась спойлером на крышке багажника, который выдвигается автоматически при скорости более 120 км/ч.

В интерьере также заметны изменения. Теперь виртуальная приборная панель будет ставиться по умолчанию, а не за отдельную плату, как было ранее. Появилось новое оборудование и опции. К ним относятся: система удержания в полосе, система автоматического торможения, предупреждение о развязках, автоматическое определение полосы и некоторые другие. Лифтбек обрёл улучшенные передние кресла с множеством настроек, а также обновлённый дизайн рулевого колеса, отделки салона и некоторые иные новшества. Баварец будет оборудоваться шикарным мультимедийным комплексом и акустикой Bowers&Wilkins.

Размеры

Габариты 6 серии БМВ Гран Туризмо остались после обновления без изменений. Длина – 5091 мм, ширина – 1902 мм, а высота – 1538 мм. Его колёсная база равна 3070 мм, а клиренс – 138 мм. Дорожный просвет лифтбека невелик. Поэтому машина может использоваться лишь по трассе и в городах. Даже незначительное бездорожье или плохая дорога могут стать для неё серьёзной проблемой.

Премиальный автомобиль имеет вместительный багажник объёмом целых 610 литров. Это – очень много для авто такого класса и позволяет перевозить весьма габаритные вещи и предметы. А, если сложить задний диванчик для пассажиров, пространство багажного отсека увеличится до 1800 литров. При том, что баварец не создавался для перевозки грузов, он легко с этим справится при необходимости.

Двигатель и трансмиссия

Несмотря на то, что в Европе обновлённый BMW 6 GT будет доступен с гибридными силовыми установками, в версиях для российского рынка их пока не предусмотрено. В нашей стране автомобили будут продаваться с бензиновыми и дизельными двигателями. В линейке представлено два мотора, работающих на бензине. Один из них имеет объём 2 литра и мощность 249 лошадиных сил, а второй – объём 3 литра и выдаёт мощность 340 л.с. Дизельных моторов также представлено два. Первый имеет объём 2 л и мощность 190 «лошадей», а второй обладает объёмом 3 л и мощность 249 «кобыл». При впечатляющих скоростных возможностях двигатели отличаются экономичностью и достаточной надёжностью. В смешанном цикле авто с бензиновым ДВС расходуют чуть больше 6 литров на 100 км, а с дизельным – примерно 5 л топлива на сотню. В самых мощных версиях максимальная скорость равна 250 км/ч.

Во всех модификациях баварский лифтбек оснащается лишь автоматической трансмиссией, имеющей восемь ступеней. При этом привод может быть задним или полным. Автомобили с бензиновыми силовыми агрегатами являются заднеприводными, а с дизельными – имеют полный привод.

Итог

BMW 6 GT после рестайлинга стал ещё роскошнее и спортивнее. Его внешний облик подчёркивает премиальность авто и его динамичный характер. А технические характеристики и возможности стали ещё более впечатляющими. Машина обзавелась передовыми опциями, делающими её безопаснее и комфортнее.

Немецкий лифтбек по-прежнему будет выпускаться в нескольких модификациях, имеющих отличия по типу двигателя, привода и некоторым функциям. Он создан для обеспеченных людей, желающих подчеркнуть свой общественный статус и любящих адреналин и скорость. Баварец – вовсе не для спокойных водителей. Автомобиль всегда сочетал в себе роскошь и спортивные качества. Они сохранились и сейчас. А его пневматическая подвеска делает вождение максимально приятным и комфортным.

Интересно, что при своих качествах стоит БМВ относительно недорого. Есть информация, что первые рестайлинговые лифтбеки уже поступили в российские автосалоны.

Видео

BMW подверг семейство 6-Series косметическому рестайлингу

Обновлению была подвергнута вся линейка: купе, кабриолет, четырехдверный Gran Coupe, а также их «заряженные» М-модификации. Перед публикой модернизированное семейство предстанет в начале следующего года на автошоу в Детройте.

Как на внешности и интерьере BMW6-Series отразился рестайлинг

В целом можно сказать, что корректировки в облике в 6-Series 2015 настолько незначительные, что их смогут разглядеть только самые ярые почитатели марки. Практически все полученные изменения одинаковы для всех автомобилей из серии: другая фирменная радиаторная решетка, которая лишилась пары вертикальных планок (теперь их в каждой секции по 9), доступные уже в базовой версии оснащения новые LED-огни (за доплату предлагается адаптивная светотехника с авторегулировкой дальнего света) и встроенные в полосу ДХО «поворотники». Также у «шестерок» появились пересмотренные бамперы, другие боковые зеркала и расширенная за счет пяти колеров цветовая палитра окраски кузова. Помимо этого, версии с 6-цилиндровыми двигателями могут похвастаться увеличенными патрубками и колесными дисками диаметром 17´, модификации с V-образной «восьмеркой» — 18-дюймовыми дисками, а Gran Coupe – украшенными другими шильдами задними дверями.

В ответ на многочисленную критику покупателей о недостаточно качественной отделке баварцы использовали для рестайлингового 6-Series более дорогостоящие материалы и добавили моделям несколько новых исполнений отделки интерьера, в т.ч. обивку кожей двух цветов (последняя предлагается опционально).

Базовое и опциональное оснащение BMW 6-Series 2015

В перечень базовой комплектации обновленного семейства кроме LED-огней входят: навигация ConnectedDrive, 2-зонный климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль с автоторможением, проекционный дисплей и пр.

Опционально специалисты BMW предлагают оборудовать рестайлинговые «шестерки» спортсиденьями, задними креслами с функцией обогрева, люком, системой кругового видеонаблюдения, четырехзонным климат-контролем (Gran Coupe) и ветрозащитным экраном (только для Convertible). Помимо этого, покупателям предложат две новые комплектации, опциональное оснащение из серии BMW Individual (оригинальная окраска кузова, в том числе с эффектом корки льда, отделка внутреннего убранства мелкозернистой кожей и пр.) и набор для стайлинга Design Pure Experience.

Также для 6-Series 2015 доступен набор «Ассистент вождения +», включающий в себя активный круиз-контроль с системой «старт-стоп», системы экстренного торможения и оповещения о покидании выбранной полосы.

Линейка силовых агрегатов обновленного семейства BMW6-Series

Гамма двигателей осталась прежней. Как и ранее «шестерки» оснащаются двумя рядными 6-цилиндровыми моторами объемом 3 л: 320-сильным (450 Нм), бензиновым (модификация 640i) и дизельным агрегатом, выдающим при крутящем моменте 630 Нм мощность в 313 «лошадок». Также в линейку входит 450-сильный (650 Нм) V8 объемом 4,4 л. Все модификации оборудованы 8-ступенчатой АКПП и предлагаются как в заднеприводном, так и полноприводном исполнениях.

«Заряженные» M6 приводит в движение V-образная «восьмерка» мощностью 560 л.с., состыкованная с 7-диапазонной АКПП.

Появления новой генерации BMW 6-Series следует ожидать не ранее 2017 года. Семейство обещают сделать более легким, компактным и мощным. По предварительным данным линейку дополнит универсал, который сможет конкурировать с Mercedes-Benz CLS Shooting Brake.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

BMW 6 серии — Авто Мир

BMW 6 серии — это классический GT. Первое поколение (E24) дебютировало в 1976 году и по сей день является одним из самых красивых автомобилей баварской марки. Он был преемником BMW E9.

Кузов производит очень хорошее впечатление, передний ремень слегка наклонен над дорогой, создавая характеристику для нескольких более поздних моделей BMW и получая прозвище «акула». Силуэт автомобиля тонкий, очень вытянутый и элегантный. Он отлично работал как на трассе, так и на дороге, благодаря отличной управляемости и солидному оснащению, которое, как в то время, было очень богатым (включая электрические стеклоподъемники, подогрев сидений или бортовой компьютер и кондиционер). 2 взрослых путешествовали в очень комфортных условиях, но заднее сиденье также предлагало удовлетворительные условия для путешествий.

У E24 были только шестицилиндровые двигатели в ряд под капотом, что придало ему уникальный характер. Самый маленький агрегат имел 2,8 литра и 184 л.с., а диапазон двигателя был закрыт на 3,5 литра 218 л.с. На выбор были 3-х и 4-х скоростные автоматы и 4-х и 5-ти ступенчатые механические коробки передач. Привод, традиционно для BMW, был перенесен на заднюю ось.

В 1989 году производство BMW 6 серии закончилось, и его неофициальным преемником должен был стать 8 ряд (E31).

Через 14 лет у «шестерки» появился преемник. BMW E63 появился на рынке в 2002 году, и перед ним стояла непростая задача — с гордостью представлять преемника стильного купе 70-х годов. К сожалению, когда дело доходит до стиля, автомобиль не удался. Хотя многим нравится тело, большинству это не нравится. Автомобиль сохранил характер GT, но как передняя, ​​сильно вытянутая, так и задняя вогнутая часть кузова не произвела хорошего впечатления.

Корпус был сделан в основном из алюминия и стали, но также использовался пластик. Новая серия 6 была создана на E60 «пять» панели пола и имеет размеры 4877 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1372 мм в высоту. Благодаря своим значительным размерам, в основном люди спереди, а также пассажиры на заднем диване могут путешествовать в комфортных условиях. Интерьер был очень хорошо сделан — как используемые материалы, так и их посадка были на очень высоком уровне.

В 2004 году появился кабриолет E64. Три года спустя «шестерке» был проведен фейслифтинг, который включал в себя доработку салона, изменение сигналов поворота и передних и задних фонарей.

Под капотом баварского GT находятся 5 силовых агрегатов — 4 бензиновых и 1 дизельный. Дизель развивал 286 л.с. при 3 литрах мощности с помощью турбокомпрессора. Бензиновые агрегаты представляют собой 6- и 8-цилиндровые агрегаты мощностью от 257 до 367 л.с. В автомобилях использовалась 6-ступенчатая коробка передач Steptronic.

В 2011 году было представлено третье поколение BMW 6 серии (F13). Спорная стилистика предшественника была улучшена, но машина все же вызывала эмоции (не всегда положительные). Тело имеет более спортивный и динамичный вид благодаря более четким линиям и большему количеству ребер, которые приобретают округлую форму.

Автомобиль, в дополнение к классическому купе, также появляется в кабриолете (F12) и, впервые, в виде 4-дверного фастбека (F06) с проходом Gran Coupe. Интерьер был прекрасно продуман и обеспечивает высокий уровень комфорта и роскоши.

В 2014 году машина подверглась фейслифтингу, который покрывал только кузов. Передние фары и бамперы поменялись. БМВ уже не выглядел таким вызывающим, как 2-е поколение и больше привлекал покупателей.

Под капотом вы найдете один из двух бензиновых двигателей, 6- и 8-цилиндровый с 320 и 450 л.с. соответственно или один дизель. Ряд шестой генерирует 313 л.с. Каждый двигатель предлагается с задним приводом или xDrive и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Интересно, что на американском рынке вы также можете заказать автомобиль с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Конкуренты BMW 6 серии, среди прочего Audi A7, Mercedes-Benz CLS.

Лучшие АКПП и двигатели для BMW 6-Series, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Двигатель BMW N63B44 — 8-цилиндровый мотор от автопроизводителя BMW, пришедший на смену серии двигателей BWM M60 и M62, с техническими характеристиками отвечающими высоким требованиям современного автопрома. Разработан согласно концепции «Efficient Dynamics», что подразумевает сочетание экономичности эксплуатации двигателя и удобство в управлении автомобилем. В стремлении создать энергоемкий и экологичный двигатель BMW делает уверенные шаги, хотя сделать это не так просто. Читать больше проДвигатель BMW N63B44 …

Двигатель BMW N62B48 имеет две версии. Объем двигателя, мощность, диаметр цилиндров и ход поршня для обеих версий одинаковы: рабочий объем цилиндров составляет 4,8 литра (4799 куб.см), диаметр цилиндров – 93 мм, ход поршня – 88,3 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 265 кВт (360 л.с) при 6200 оборотах в минуту, а крутящий момент 500 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 367 л.с (270 к.Вт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 490 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B48 …

Двигатель BMW N62B44 имеет две версии. Рабочий объем цилиндров, мощность, диаметр и ход поршней для обеих версий одинаковы: объем составляет 4,4 литра (4398 куб.см), диаметр цилиндров – 92 мм, а ход поршня – 82,7 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 315 л.с при 6100 оборотах в минуту, а крутящий момент 440 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 333 л.с при 6100 оборотах в минуту, ее крутящий момент составляет 450 Н·м при 3600 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B44 …

В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …

Двигатель BMW N53B30 – версия двигателя серии N53, выпускавшаяся в нескольких модификациях — агрегат 2007 года имеет рабочий объем 2996 куб. см, мощность 210 л.с (при крутящем моменте 270 Н·м при 3500 оборотах в минуту). В 2010 году в производство были запущенны версии с аналогичным рабочим объемом, но с измененными техническими данными: менее мощный N53B30 — 200 л.с. Читать больше проДвигатель BMW N53B30 …

ДВС N52B30 дебютировал в 2004 году и предлагался в пяти вариантах: мощностью от 218 до 272 л.с. для рынка Европы и США. В 2006 и 2007 году 3,0-литровый двигатель входил в список «Ward’s 10 Best Engines» — как лучший рядный шестицилиндровый двигатель. 218-сильная версия производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 270 и 280 Нм и обозначалась как N52B30 U1. Читать больше проДвигатель BMW N52B30 …

«Отцом» двигателя BMW M30B35 (впрочем, как и всей линейки М30) по праву считается бывший разработчик концерна Ford Бернард Освальд, которого ушлые баварцы переманили для того, чтобы он помог им создать серию рядных «шестерок» второго поколения. Правда, что касается именно этой модели, то она, откровенно говоря, не удалась. Дело в том, что в ней была попытка использовать цилиндры большого диаметра, в результате чего мотор стал чересчур энергозагруженным и гораздо менее надежным и долговечным, чем его «собратья» по модельному ряду (тот же M30B34, например). Читать больше проДвигатель BMW М30B35 …

Двигатель M30B30 — это 3.0-литровая (2986 см³) версия двигателя M30. Мощность составляет 188 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент — 260 Нм при 4000 об/мин. Двигатель использует инжекторную систему питания Motronic. Диаметр цилиндров 89 мм. Ход поршней — 80 мм. Степень сжатия — 9.0. Читать больше проДвигатель BMW M30B30 …

6-скоростная АКПП ZF 6HP19 /A (09L по VAG) используется с 2000-го года для задне- и полно-приводных BMW, передне- и полноприводных Audi (как 6HP19A), Hyundai. Рассчитана на двигатели мощностью до 3,5 литров. В 2006-м электрику коробки серьезно обновили в следующей модификации этого семейства — 6HP21. После этого АКПП имеет новый Мехатроник 2-го поколения с улучшенным переключением передач, изменена клапанная плита, соленоиды, появился 7-й гидроаккумулятор, заменены некоторые фрикционы и почти все стальные диски. Читать больше проАКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A …

АКПП ZF 6HP26, имеющая 6 скоростных режимов, разрабатывалась вместе со специалистами BMW. Начиная с 2001-го она начала внедряться во все престижные автомобили, оборудованные задним приводом и обладающие движками вплоть до 6 литров. Модифицированной ZF 6HP26A оборудовали переднеприводные Volkswagen и Audi. Показатель крутящего момента может достигать отметки в 600 Нм. Затем появились новые модификации АКПП — 6HP19 -21 для двигателей с меньшим крутящим моментом (до 420 Нм), ZF 6HP32 для ДВС с крутящим моментом до 750 Нм). Читать больше проАКПП ZF 6HP26/28 …

Технические характеристики BMW 6 серия

Описание автомобиля BMW 6 серия

Первое поколение автомобилей BMW 6 серия в кузове купе было представлено на Женевском автосалоне в 1976 году. Разработка этого авто велась на основе концепта «Турбо», который демонстрировался в 1972 году и многим казалось, что именно так будут выглядеть машины будущего.

Действительно, БМВ 6 по меркам 70-х годов имело ультрасовременный вид. Клиновидная передняя часть наклонена под отрицательным углом, из-за чего выполненный из светлого металла бампер заметно выступает вперед. Фирменная радиаторная решетка окантована хромом, головная оптика состоит из спаренных круглых фар, по краям от которых смонтированы большие сигналы поворотов. Кузов имеет трехдверную компоновку, на боковых стеклах отсутствует разделяющая стойка. Крыша плавным изгибом спускается к дверям багажного отсека. Вдоль корпуса автомобиля на уровне бамперов проходит полимерная накладка. 

Первоначально БМВ 6 комплектовался бензиновым мотором на 197 л. с. Уникальность данного мотора заключается в том, что он обеспечивался электронной системой впрыска горючего, раннее подобные системы в бензиновых двигателях не применялись. Благодаря этому расход бензина удалось сократить до десяти литров без потери динамики. В пару к этому мотору предлагалась 4-х ступенчатая «механика» или 3-х диапазонный «автомат».

В 1978 году линейка двигателей пополнилась бензиновым мотором на 218 л. с., который способен обеспечить ускорение за семь секунд. Позже купе начало оснащаться инжекторным двигателем на 211 л. с.

В 1984 году начался выпуск спортивной модификации рассматриваемого авто. Ее отличие от серийной версии заключается в наличии под капотом бензинового двигателя на 286 л. с. Ускорение до сотни отнимает шесть секунд. Дородный просвет у спортивной версии на 11 миллиметров ниже, тормоза вентилируемые, на кузове автомобиля установлен внедорожный обвес.

Второе поколение

Презентация второго поколения BMW 6 серии в кузове купе состоялась на Франкфуртском автосалоне в 2003 году. Спустя год автопроизводитель представил БМВ 6 в кузове кабриолет.

Производство второго поколения было перенесено на автозавод расположенный в Дингольфинге, где сборочный конвейер практически на сто процентов роботизирован. Из особенностей БМВ 6-2003 стоит отметить то, что многие кузовные элементы штампуются из листов алюминиевого сплава, а крышка багажника и передние крылья создаются из композитного сплава. За счет этого не только снизился вес машины, но и в разы повысилась жесткость кузова.

BMW 6 серия второго поколения комплектуется множеством электронных систем и средств безопасности. Так, в процессе управления машиной водителю станет помогать электронная система Dynamic Drive, которая в зависимости от сложившейся дорожной обстановки, динамики езды оптимизирует работу узлов и механизмов машины. Кроме этого автоматика станет следить за своевременным включением дворников, переключением режимов света. За приборной панелью установлен проекционный дисплей, выводящий прямо на лобовое стекло показания о скорости, оборотах двигателя, изображение с навигатора.

БМВ 6-2003 в базовой комплектации оснащается 258-сильным бензиновым агрегатом, топовая версия поставляется с 507-сильным мотором. Кроме этого кабриолет и купе могут оснащаться бензиновыми агрегатами на 333 и 367 лошадиных сил. В пару к моторам устанавливается «автомат» ZF.

Третье поколение

В 2010 года на автосалоне, который проходил в Париже, было представлено третье поколение автомобилей БМВ 6. На этот раз машина была представлена в кузове кабриолет и через несколько месяцев в серию было запущено авто в кузове купе.

Внешний вид БМВ 6-2010 стал более спортивным, динамичным благодаря наличию выштамповок на кузове, меньшей высоты и большей ширины корпуса. Узкие фары комплектуются би-ксеноном и светодиодами. В нижней части бампера установлено еще две полосы светодиодов, воздухозаборники окантованы хромом.

Третье поколение БМВ 6 в топовой комплектации оснащается бензиновым мотором на 407 л. с., который разгоняет машину за пять секунд. Более дешевая модификация комплектуется 3-х литровым 320-сильным двигателем. Кроме этого на авто может устанавливаться 313-сильный дизель. Привод может быть полным или задним. Автомобиль оснащается такими системами как круиз-контроль, 3-х зонным климатическим оборудованием, мультифункциональным рулевым колесом, системой управления подвеской камерой заднего обзора, помощником при парковке и множеством других систем.

Размеры шин и дисков для BMW 6-series

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 1-series 2-series 3-series 3-series GT 4-series 5-series 5-series GT 6-series 6-series GT 7-series 8-series i3 i8 M1 M2 M3 M4 M5 M6 M8 X1 X2 X3 X3 M X4 X4 M X5 X5 M X6 X6 M X7 Z3 Z3 M Z4 Z4 M Z8

Модификация: Модификация630 i635 D645 Ci650 i640 i640 i xDrive640D640D xDrive650 i xDrive

Год: Год2003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018

Кузов: КузовE64 CabrioE63 CoupeF13 CoupeF12 CabrioF06 Gran Coupe

BMW 6-й серии Характеристики и характеристики

Передние сиденья с электроприводом

Ковшовые передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя

Передние сиденья с подогревом

Сиденье водителя с 8 направлениями -inc: Удобная посадка на заднее сиденье с электроприводом

Пассажирское сиденье с 8 направлениями -inc: Удобная посадка на заднее сиденье с электроприводом

Ковш передний перед задним сиденьем

Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения

Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, уровень масла, температура масла, одометр и путевой компьютер.

Электропитание задних стеклоподъемников

Мобильная точка доступа в Интернет

Спортивное кожаное рулевое колесо с автоматическим откидным колесом

Передний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Отключение внутреннего замка

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и рециркуляция остаточного тепла

Освещенный перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели из натурального дерева / металла, вставка в дверную панель из натурального дерева, вставка в консоль из натурального дерева, акценты в интерьере под хром / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя

Полный тканевый хедлайнер

Кожа / материал переключателя передач под металл

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожаная обивка Dakota

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с запирающимся хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: сиденье водителя, дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания

Интеграция смарт-устройств

Интегрированная система навигации с голосовой активацией

Ящики для дверей водителя и пассажира

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Power Anti-Whiplash с наклонными передними подголовниками и фиксированными задними подголовниками

Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным отверстием и местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Поясничная поддержка

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

BMW 6 серии: история, фотографии, поколения, характеристики

BMW 6 серии Essential History

BMW 6 серии: первое поколение

Разработан как прямая замена популярному и стильному купе BMW E9, которое не требует особых усилий. работал с 1968 по 1975 год и, по сути, предлагался как вариант купе современного BMW 5 серии, BMW 6 серии первого поколения поступил на завод в начале 1976 года с тегом кода / поколения шасси E24, набором рядных шестерок. и красивый профиль с акульим носом от Поля Брака.В США впервые появилась новая 6-я серия в 1977 году, доступная как 630CSi с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, мощностью 176 лошадиных сил и 185 фунт-фут крутящего момента.

Всего несколько месяцев спустя, в сентябре того же года, 633CSi заменил 630CSi, оснащенный обновленной версией того же шестицилиндрового двигателя M30 от предыдущего автомобиля, теперь с объемом двигателя 3,2 литра. Номинальная мощность с новым двигателем ненадолго выросла до 181 л.с., но вскоре упала до 174 л.с. Постепенно 633CSi эволюционировал, чтобы приблизиться к более популярным и лучше оснащенным европейским вариантам.Стандартная четырехступенчатая механическая коробка передач выросла до пятиступенчатой ​​в 1980 году, а в 1982 году рынок США подвергся фейслифтингу вместе с 6-й серией, предлагаемой на других рынках.

Модель 633CSi просуществовала до 1985 года, когда 635CSi прибыл с обновленным 3,4-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, теперь мощностью 182 л.с. и 214 фунт-фут крутящего момента. В 1988 году 635CSi получил серьезный урон: 3,4-литровый двигатель был модернизирован для получения более здоровых 208 л.с. и 225 фунт-фут крутящего момента. Модель 635CSi просуществовала до 1989 года, когда производство углового купе было прекращено во всем мире, и на смену ему по духу пришел тогдашний новый BMW 8 серии.Хотя два купе имеют общую конфигурацию, BMW позиционирует 8-ю серию на рынке выше, чем 6-ю серию.

Посмотреть все 45 фотографий

BMW 6 серии: второе поколение, 15 лет создания

После прекращения производства 8-й серии в 1999 году в модельном ряду BMW осталась большая дыра размером с универсал-купе. Вместо того, чтобы продолжить паспортную табличку 8-й серии, он воскресил давно мертвую паспортную табличку 6-й серии для второго поколения, теперь известного как E63 / E64 6 Series.Как следует из этого внутреннего кода наименования, новая 6-я серия базировалась на модифицированной версии тогда еще новой платформы E60 5-й серии, включающей в себя некоторые двигатели и трансмиссии 5-й серии.

В США новый Sixer выпущен в 2004 модельном году с одним предложенным двигателем. 645Ci был оснащен 4,4-литровым двигателем N62 V-8, мощностью 325 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента, передаваемым на задние колеса через одну из трех трансмиссий, если вы можете в это поверить: шестиступенчатую механическую коробку передач. был стандартным, с автоматическими трансмиссиями либо традиционной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, либо спорной шестиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач SMG от BMW.Любите свежий воздух? Впервые 6-я серия могла быть представлена ​​с откидным верхом.

В 2006 году 645Ci трансформировался в 650i, увеличив рабочий объем N62 с 4,4 литра до 4,8 литра и увеличив мощность до 360 л.с. и 360 фунт-фут крутящего момента, сохранив при этом три варианта трансмиссии. Производительность была в основном впечатляющей для большого автомобиля: он разгонялся до 100 км / ч менее чем за 5,0 секунды и достиг максимальной скорости 151 миль / ч. Как и 645Ci, 650i можно было бы оснастить складной брезентовой крышей, если бы это позволял ваш кошелек и региональный климат.

BMW 6 серии: появляется третье поколение

В отличие от первого поколения 6 серии, BMW выпустила новое поколение сразу после устаревания E63 / E64. Новый двухдверный автомобиль был выпущен в 2011 году сначала с кабриолетом, а вскоре после этого с обычным купе, каждое в форме 640i или 650i. 640i имел первую рядную шестицилиндровую двигатель с первого поколения E24, теперь оснащенную одним турбонаддувом. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом N66B30 развивал впечатляющие 315 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента через обычную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF.

В соответствии с прецедентом, созданным предыдущим поколением E63 / E64, в более мощный 650i был добавлен твин-турбо 4,4-литровый V-8. В зависимости от года модернизированный V-8 выдавал впечатляющие 402-444 л.с. и 443-479 фунт-фут крутящего момента через вышеупомянутую восьмиступенчатую или шестиступенчатую механическую коробку передач ZF. Разгон до 100 км / ч занял около 4,5 секунд для более позднего, более мощного 650i, максимальная скорость которого составляла 155 миль / ч.

Просмотреть все 45 фотографий

В 2012 году семейство 6-й серии буквально выросло с появлением четырехдверного 6-го серии Gran Coupe.В значительной степени основанный на эквивалентном поколении F10 5-й серии, 6-я серия Gran Coupe предлагала такое же сочетание двигателей, трансмиссий и комплектаций, что и соответствующие купе и кабриолеты.

Первоначально популярные, продажи третьего поколения 6-й серии упали к 2017 и 2018 гг., Частично из-за обещания BMW грядущей серии G15 8, которая появится в 2019 модельном году. Так же, как E24 в 1980-х годах, кончина 6-й серии снова была ознаменована появлением более крупной и дорогой 8-й серии.

BMW 6 серии: Могучий M6

Что, вы думали, мы не будем учитывать самого впечатляющего представителя семейства 6-й серии? Ни единого шанса.

В то время как весь остальной мир с 1984 года взрывает пандусы и разрушает лесные проселочные дороги на мощном M635CSi с его рядным шестицилиндровым двигателем M88, созданным на базе BMW M1, США и Япония с завистью смотрели на наш простой 633CSi. В конце концов, BMW подарила нам нашу собственную версию M635CSi в 1987 году, хотя и с новым названием и новым двигателем, чтобы соответствовать строгим требованиям U.S. нормы выбросов. Новый M6 нес такой же 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S38, что и современный M5, с мощностью 256 л.с. и 243 фунт-фут крутящего момента через пятиступенчатую механическую коробку передач. В соответствии с формулой BMW M подвеска, тормоза, колеса и внешний вид были улучшены и стали уникальными для M6. Даже без более горячего двигателя, отвечающего европейским спецификациям, E24 был мощным двигателем; 0-60 миль в час занимает 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет около 150 миль в час.

Так же, как M6 первого поколения, E63 / E64 M6 второго поколения по существу переупаковали трансмиссию M5 в купе или кабриолет.В данном случае это означало 5,0-литровый атмосферный V-10 мощностью 500 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента, разгоняющий относительно тяжелый M6 с 0 до 100 км / ч за 4,6 секунды и максимальную скорость 190 миль / ч — если вы выберете для дополнительного пакета M-Driver. Как и M5, выбор трансмиссии сводился либо к семиступенчатой ​​автоматической механической коробке передач SMG, либо к шестиступенчатой ​​механической коробке передач. Конечно, BMW бросила целый ящик быстрых вещей в M6 второго поколения, включая адаптивную подвеску, большие тормоза, завышенные шины и переработанную систему помощи водителю.

Посмотреть все 45 фото

Спорим, вы можете догадаться, что случилось с M6 третьего поколения. Правильно — больше добра от M5 в новой упаковке. 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом F10 M5 проник в M6 третьего поколения, увеличенный до 560 л.с. и 500 фунт-фут крутящего момента через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением или редко используемую шестиступенчатую механику коробка передач. Более поздний пакет Competition Package увеличил мощность фитиля M6 до 591 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента.

Конечно, M6 был доступен в трех конфигурациях: купе, кабриолет или четырехдверное Gran Coupe.В своей самой мощной конфигурации M6 третьего поколения был способен разгоняться до сотни за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляла 190 миль в час. В отделе управления было применено больше тех же обновлений, включая массивные тормоза, адаптивную подвеску, липкие шины и перепрограммированные системы контроля тяги и устойчивости.

Основные особенности BMW 6 серии

Удивительно, но, несмотря на то, что он считается одним из самых мощных и функциональных автомобилей в линейке BMW, 6-я серия всегда вызывает споры у энтузиастов BMW.С самого начала 6-я серия всегда считалась слишком тяжелой и толстой по краям, чтобы считаться настоящим автомобилем для водителя, даже в форме M6. Во время поколения E24 управляемость была несколько непредсказуемой, из-за большого веса в снаряженном состоянии, что привело к нежелательным характеристикам кузова и недостаточной поворачиваемости.

Тем не менее, старые E24 — это огромные круизеры для дальних путешествий, и они, несомненно, являются одними из самых эстетически потрясающих из всех BMW 1970-х и 1980-х годов, особенно в облике M6. Для этого E24 — отличная классика общего назначения, которую можно иметь в конюшне, при условии, что вы используете ее в качестве трансконтинентального синяка, как описано выше.

Позже 6 серия уже не такая харизматичная. В то время как E63 / E64 и более поздние F15 6-й серии хорошо сыграли роль элегантной ракеты с круиз-контролем, время не было столь благосклонно ни к ее стилю, ни к ее динамике. По нашему мнению, 6-я серия является отличным кормом для аренды и сдачи в аренду, но не имеет особых достоинств в качестве выбора для энтузиастов, кроме тех, кто ищет прямолинейную скорость и значок BMW впереди.

Конечно, этого нельзя сказать о двух современных итерациях M6. И время, и рынок будут очень благосклонны к братьям и сестрам E60 и E63 / E64 M5 / M6, если не за что-то другое, то за невероятно легкую 5.0-литровый V-10. Более поздние модели M6 третьего поколения и M6 Gran Coupe в меньшей степени, но твин-турбо V-8 в этих моделях не сутулится и, как оказалось, яростно реагирует на тюнинг и обновления. Однако будьте осторожны; М6 второго и третьего поколения не столько борются с каньонами, сколько представляют собой технологический прорыв с невероятным ускорением и высокими максимальными скоростями.

Посмотреть все 45 фотографий

Советы по покупке BMW 6 серии

Независимо от года выпуска, поколения, двигателя или трансмиссии, мы не можем подчеркнуть важность предварительного осмотра у дилера или специалиста по маркам перед покупкой любого автомобиля 6 серии. .Самым молодым экземплярам 6-й серии первого поколения более 30 лет, поэтому даже самые ухоженные автомобили будут иметь засохшую резину и усохшие уплотнения, которые, вероятно, потребуют замены. Выберите гнилой E24, и стоимость его восстановления в выставочном зале может испортить вашу чековую книжку до неузнаваемости. Что касается E24, мы советуем найти ухоженный автомобиль в условиях водителя и наслаждаться им без предвзятости и предубеждений.

Этого нельзя сказать о 6-й серии второго и третьего поколения.Какими бы хорошими они ни были, когда они были новенькими и на гарантии, если вы не можете найти автомобиль со сверхнизким пробегом и оберткой, все еще на сиденьях, мы говорим, что передайте их как автомобиль выходного дня, если это не горячий M6 или, возможно, чистый кабриолет 650i. . Даже тогда знайте, во что вы ввязываетесь; М6 второго и третьего поколения — потрясающе быстрые машины, но они так же быстро опустошат ваш банковский счет, если вы не подготовитесь. Даже регулярное техническое обслуживание обойдется вам в копеечку, не говоря уже о серьезных инцидентах, связанных с обслуживанием.

Если вам нужен кабриолет 650i, знайте, что вы не покупаете спортивный автомобиль. Наслаждайтесь откидным верхом 650i из-за его достаточного крутящего момента, но не ожидайте многих острых ощущений, кроме довольно быстрого ускорения и ощущений на открытом воздухе.

Истории BMW 6 серии на автомобиле

Нам посчастливилось управлять каждой версией BMW 6 серии, выпущенной в США, с момента ее первоначального появления, поэтому ознакомьтесь с некоторыми из наших фаворитов ниже.

BMW 6 Series Quick Facts

  • Первый год выпуска: 1977 (U.S.)
  • Первоначальная цена: 23 600 долларов
  • Окончательная цена: 123 295 долларов (BMW M6 Кабриолет 2018)
  • Высокоскоростной высокотехнологичный круизер для дальних поездок
  • Выбирайте старую серию E24 6 для стиля, а не содержания
  • BMW M6 любого возраста — напыщенный

Часто задаваемые вопросы о BMW 6 серии

У вас есть вопросы о BMW 6 серии. Автомобиль есть ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о BMW 6 серии:

Выпуск BMW 6 серии снят с производства?

Да, 6-я серия была заменена нынешней BMW 8-й серии в 2019 модельном году.

Является ли BMW 6 серии хорошей машиной?

Если вам не нужен один из множества вариантов M6, вероятно, нет. Они были хороши, когда были новыми, но многие из них томились на участках «покупай-плати-здесь» с кучей отложенного обслуживания и высокими милями. Лучше сэкономить на новой 4-й серии.

Почему BMW прекратила выпуск 6-й серии?

Как и оригинальная 6-я серия поколения E24, 6-я серия третьего поколения была заменена новым BMW 8-й серии.

Когда вышла BMW 6 серии?

В США впервые представили E24 6-й серии в 1977 году.

См. Все 45 фотографий

2018 BMW M6 Competition Технические характеристики

ЦЕНА 120 000 $ (базовый, новый)
ДВИГАТЕЛЬ 4,4 л с двойным турбонаддувом DOHC, 32 клапана V-8/600 л.с. при 6250 об / мин, 516 фунт-фут при 1500-6000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ПЛАН 2-дверное купе с 4 пассажирами и передним двигателем, заднеприводное
Д x Ш x В 193.0 x 74,8 x 54,1 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 112,2 дюйма
ВЕС 4250 фунтов
0-60 миль / ч 3,8 сек
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 190 миль / ч
Показать все

Подержанный BMW 6 серии на продажу (с фотографиями)

После почти десятилетнего обслуживания купе CS и CSL E9 компания BMW знала, что стареющие платформы просто не перенесут ее в ближайшее десятилетие.Действительно, BMW стала олицетворением эстетики яппи 80-х, но прежде, чем это могло произойти, им пришлось бы бороться с меняющимся направлением автомобильной промышленности в целом. С введением новых федеральных стандартов безопасности в США компания BMW осознала необходимость нового подхода для продолжения продаж американцам.

Вместо того, чтобы обновлять CS, было принято решение разработать новое роскошное спортивное купе — 6-ю серию. Спустя всего год после выпуска своей культовой 3-й серии, 6-я серия дебютировала в 1976 году. Первоначальное производство осуществляла компания Karmann, но в течение года она перешла на собственное производство в штаб-квартире BMW в Мюнхене.

После появления на рынке стали доступны модели 630CS и 633CSi. Оба были оснащены рядными шестицилиндровыми двигателями (I6), 630 получил 3,0-литровый карбюратор с нисходящим потоком, а 633 был оснащен 3,2-литровым двигателем Bosch L-jetronic с впрыском топлива. Оба двигателя имели по два клапана на цилиндр и поставлялись с четырехступенчатой ​​механической или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Обладая 182 и 194 л.с. соответственно, 630 и 633 были отличными исполнителями, способными разогнаться до 100 км / ч менее чем за 8 секунд.

Однако в 6-й серии изменения произошли быстро, и к 1978 году в конюшне появилась новая лошадь — 635CSi. Двигатель 635 с рабочим объемом до 3,4 литра предлагал искушенному энтузиасту роскоши 215 л.с. Хотя это впечатляет, больший скачок произошел в показателях крутящего момента. 224 фунт-фут может определенно восприниматься как улучшение по сравнению с 209 633 и даже больше по сравнению с 630-м 188. Снова предлагая систему впрыска топлива Bosch L-jetronic, 635 мог разогнаться до 100 км / ч примерно за 7,5 секунд и делайте это стильно.

Не желая больше использовать карбюратор, BMW в следующем году заменила 630CS на 628CSi с впрыском топлива. Его 2,8-литровая рядная шестерка была заимствована у 528i того времени и предлагала аналогичные, хотя и более медленные, характеристики 630CS. Что еще более важно, у него было существенное обновление в экономичности — идеально подходит для серии 6 начального уровня. Частично этому способствовало введение в том же году пятиступенчатой ​​механической коробки передач, которая останется в линейке 6-й серии до конца ее первоначального пробега.

628CSi оставался в производстве до 1987 года с той же системой впрыска топлива L-jetronic, несмотря на то, что 635CSi был переведен на систему Motronic в 1982 году. Это было далеко не единственное изменение в том году, поскольку 635 также получил новый двигатель с двигателем. меньший диаметр цилиндра и более длинный ход поршня, хотя объем двигателя все еще составляет 3,4 литра. Изменения позволили увеличить степень сжатия с 9,3: 1 до 10: 1, но в 1982 году этого можно было увидеть еще больше. В то время европейская 6-я серия получила модернизированный интерьер и немного измененный внешний вид — изменения, которые коснулись U.С. в следующем году. В то же время опциональная трехступенчатая автоматическая коробка передач получила дополнительную шестеренку, что еще больше повысило экономичность 6-й серии.

Но в 1989 году вечеринка закончилась. От 6-й серии отказались в пользу новой 8-й серии, и ее больше не видели еще 14 лет. Тем не менее, 8-я серия никогда не завоевала популярность, а показатели продаж в США едва ли превышали 1000 в год в течение первых семи лет ее срока службы. После десяти лет вялых продаж 8-й серии, 6-я серия была вновь представлена ​​в 2003 году как модель 2004 года.

Опять же, основанная на своих стабильных собратьях 5-й серии, новая версия 6-й серии началась с платформы E60 для создания купе и кабриолета E63 и E64 соответственно. На старте 6-я серия предлагала модели 630Ci, 630i и 645Ci, а 630-я модель оснащалась 3,0-литровым двигателем I6. Это был небольшой скачок по сравнению с 630 1976 года, с 255 л.с. и 220 фунт-фут крутящего момента, но 645 действительно показал своих предков с 4,4-литровым V8 мощностью 329 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента. Как и ожидалось, дизельный двигатель был доступен для европейской аудитории, но отсутствовал на U.С. берега. Эта версия, получившая название 635d, оснащалась 3,0-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, который также можно было найти в 335 / 535d. Хотя 286 л.с. недостаточно, чтобы установить какие-либо рекорды, именно чудовищный и, казалось бы, повсеместный крутящий момент двигателя действительно вызывает зависть. 430 фунт-фут, доступные только при 1750 об / мин, действительно могут изменить вашу точку зрения.

645 продержался всего два года, а в 2006 году его заменил 650i, оснащенный более мощным 4,8-литровым двигателем V8, предлагающим 359 л.с. и крутящий момент. Но даже до обновления 6-й серии удалось превзойти общий U.Данные о продажах S. только за 2004 год. Фактически, эти цифры продолжались на протяжении всей жизни 6-й серии и сохраняются до сих пор. Начиная с 2012 года, 6-я серия будет модернизирована до третьего поколения, и, к счастью, это так. Кажется, есть потребность или, по крайней мере, потребность в роскошном спортивном купе среднего веса из Баварии.

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected].

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

My.PressClub Войти

BMW Group Streaming

НАШ НОВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРИО.

01 июня 2021. Здесь вы можете посмотреть веб-трансляцию мероприятия «Наше совершенно новое полностью электрическое трио: BMW iX, BMW i4 и первый полностью электрический BMW M».

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.

В чем разница между BMW 5, 6 и 7 серии?

В модельном ряду

BMW есть варианты, соответствующие вашим потребностям!

По эксперту по продукту | Опубликовано в Подержанный BMW в понедельник, 17 июля 2017 г., в 21:53

В чем разница между BMW 5, 6 и 7 серии?

Если вы подумываете о роскошной модели, скорее всего, вы рассматривали BMW как возможного претендента.Этот бренд является одним из самых первозданных на рынке и предлагает ряд моделей, которые подойдут множеству покупателей. Если вы просматривали какой-либо инвентарь BMW, вы, вероятно, видели, что у этого бренда есть несколько моделей серии. Возможно, вы не знаете, что за каждой из серийных моделей, выпускаемых этой маркой, стоит стратегия, хотя все они обладают таким же качеством и элегантностью, которые вы можете ожидать от марки BMW. Продолжайте читать, чтобы узнать о различиях между сериями 5, 6 и 7!

5 серии

BMW 5 серии — представительский автомобиль марки.Впервые он был произведен в 1972 году и с тех пор превратился в одну из самых продаваемых моделей бренда (сразу после 3-й серии). Модель выпускается в нескольких вариантах кузова, таких как 4-дверный седан, 5-дверный универсал и 5-дверный Gran Turismo (высокопроизводительная версия модели).

6 серии

Если вы ищете полноразмерный роскошный автомобиль, удобный и способный путешествовать на большие расстояния, BMW 6 серии может быть вам подойдет. Модель впервые была произведена в 1976 году, но затем была остановлена ​​в 1989 году.К счастью, он снова появился в 2003 году и с тех пор набирает обороты. Модель доступна в 2-дверном купе и кабриолете, а также в 4-дверном гран-купе.

7 серии

В качестве еще одного полноразмерного варианта в линейке роскошных седанов BMW BMW 7 серии предлагает кузов в стиле 4-дверный седан. 7-я серия также является флагманом BMW — истинным олицетворением совершенства бренда. Модель выпускается с 1977 года и теперь предлагает модель M Performance, что дает ей больше возможностей по мощности и производительности.


2017 BMW 5 серии экстерьер и интерьер галерея изображений

Если вы поклонник BMW, то наверняка слышали о неизменно популярном седане 5-й серии. BMW 5 серии 2017 произвела фурор в автомобильной промышленности в этом году, и люди все смотрят на нее с нетерпением. Если вам еще предстоит увидеть, как это выглядит, или вы просто хотите взглянуть на это еще раз (мы не будем винить вас), загляните в нашу галерею изображений! У нас есть фотографии экстерьера и интерьера модели, так что вы не пропустите ни сантиметра этого потрясающего автомобиля!

Подробнее


  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Больше из Autos of Dallas

Эта запись была опубликована в понедельник, 17 июля 2017 г., в 21:53 и находится в разделе «Подержанные автомобили BMW».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

10 вещей, которые нужно знать перед покупкой E63 BMW 6-Series

В середине нулевых многие колонки и сообщения на форумах были посвящены критике работы Криса Бэнгла.Дизайн Бэнгла, который возглавлял BMW с 1999 по 2008 год, критиковали за то, что они слишком привередливы, а в некоторых случаях и вовсе неуклюжи, но в наши дни к творчеству этого человека относятся с гораздо большей любовью.

Конечно, совершенно причудливая шоковая тактика стиля, которую BMW использует в настоящее время, заставляет нас тосковать по временам Бэнгла и его « всплытия пламени » больше, чем мы могли бы в противном случае, но по большей части просто продукты Мюнхена той эпохи состарились. блестяще. Пожалуй, лучшая из тех, кто носит свои годы, — это 6-я серия «E63», которая сейчас просто выгодна.

Цены на самые ранние экземпляры начали выравниваться, так что сейчас прекрасное время для покупок. Конечно, низкие цены означают, что многие из них находятся в руках менее привередливых владельцев, которые не будут помнить, что это машина, стоимость которой эквивалентна 80 000 фунтов стерлингов, когда она была новой. Вы просто не можете запустить его с ограничениями.

Здесь действуют обычные правила об амортизации роскошных автомобилей — ищите историю полного обслуживания и будьте готовы выделить приличную сумму денег на будущие ремонтные работы.Тем не менее, с E63 легче работать над собой, чем вы можете себе представить, и хотя они слабые в некоторых областях, 6er достаточно надежны в других.

Вот что вам нужно знать, прежде чем сделать решающий шаг:

Рядная шестерка — самая безопасная ставка

Вы не ошибетесь с 630i.3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель прочен, как старые ботинки, с ним легко работать, и он производит приличный шум. Вы видите 254 л.с. у более ранних моделей с N52 и 272 л.с. у более поздних моделей, оснащенных N53, что позволяет разгоняться до 100 км / ч за шесть секунд.

Этого более чем достаточно для большинства, и, поскольку это самая легкая 6-я серия со снаряженной массой около 1500 кг, это будет лучшая управляемость. Кроме того, это единственный вариант, который можно легко найти с механической коробкой передач. Общие точки отказа, как правило, довольно безболезненны — к ним относятся треснувшие трубы охлаждающей жидкости и вышедшие из строя блоки теплообменников.

Дизельный аналог M57 N52 развивает такую ​​же мощность, но гораздо больший крутящий момент. Это также относительно безопасная ставка, но будьте осторожны, чтобы не допустить выхода из строя термостатов, из-за которых агрегат будет работать холодным, что приведет к засорению сажевого фильтра (DPF). Известно, что сломанные вихревые заслонки во впускном коллекторе выходят из строя и вызывают серьезные повреждения двигателя, но их можно удалить с помощью комплекта послепродажного обслуживания.

V8 прекрасный, но потенциально проблемный

Хотя шестерка может быть менее проблемной, именно V8 лучше всего подходит персонажу 6-й серии.К сожалению, N62 — неприятный зверь, выбираете ли вы более раннюю 4,4-литровую версию 645ci или 650i с ее 4,8.

Большинство проблем N62 связано с уплотнениями. Легче всего обнаружить утечку на крышке коромысла и прокладках верхней крышки цепи привода ГРМ. С другой стороны, незамеченным может быть уплотнение рядом с местом крепления генератора к блоку. Его замена занимает до 10 часов, и если оставить его слишком долго, масло вытечет в генератор и погубит его.

Хуже всего — уплотнения штока клапана. Официальные интервалы замены масла, возможно, слишком велики и усугубляют проблему — если они знают свой лук, предыдущий владелец будет обновлять каждый год / 10 000 миль. Обязательно внимательно ознакомьтесь с историей обслуживания, чтобы убедиться в этом, а также проверьте состояние выхлопных газов. Сделайте холодный старт, холостой ход, пока он не станет теплым, а затем включите обороты — синий дым означает, что эти кражи ствола не приносят радости. Независимый гараж взимает до 2000 фунтов стерлингов за их замену.

Самая известная проблема N62 связана с переходной трубкой охлаждающей жидкости. Он расположен между рядами цилиндров, а это означает, что последствия серьезной утечки (обычно на расстоянии около 80 000 миль) могут быть катастрофическими. BMW, проявив безграничную мудрость, спроектировал оригинальную деталь таким образом, что двигатель нужно было снять, чтобы сделать замену возможной, но теперь есть дизайн вторичного рынка, который может быть установлен с V8 все еще на месте. Однако это все еще довольно тяжелая работа.

Если вам нужна большая мощность, еще лучший двигатель и больше возможностей для больших счетов, стоит подумать о M6 с двигателем V10, но об этом мы расскажем подробнее в другой раз.

Dynamic Drive улучшает управляемость, но, возможно, оно того не стоит

Первоначально серия 6 была доступна с «Dynamic Drive Pack», который добавлял гидравлические стабилизаторы поперечной устойчивости и рулевую рейку с регулируемым передаточным числом.Эта опция заметно улучшает управляемость 6-й серии, которая в противном случае является довольно сложной задачей. Однако у нас возникнет соблазн избежать использования 6ers с установленным им — если что-то пойдет не так, большие счета гарантированы.

Коробки передач сильные

Поставляемый ZF шестиступенчатый автомат, устанавливаемый на большинство E63, достаточно прочен, и хотя технически он «запечатан на всю жизнь», вы можете и должны обслуживать «коробку» на расстоянии 100 000 миль.Большинство M6 имеют семиступенчатую роботизированную механическую коробку передач SMG III (небольшое количество автомобилей американской спецификации получили шестиступенчатую механическую коробку передач).

Шестиступенчатый пистолет-пулемет был доступен на 630i, 645ci и 650i, но избегайте таких, как чума. Все 6ers, кроме 635d, можно было бы оснастить шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но не останавливайтесь на одном — они крайне редки.

Остерегайтесь заблокированных дренажных отверстий

Между моторным отсеком и переборкой имеется четверка дренажных отверстий, предназначенных для отвода воды, стекающей по лобовому стеклу.По крайней мере, это то, что они должны делать до тех пор, пока неизбежно не забьются листьями и другим мусором.

При отсутствии контроля вода может попасть в кабину, пропитав коврики и повредив электронику. На кабриолете E64 есть дополнительные точки водоотвода за крышей, которых может постичь та же участь.

В остальном кузов довольно прочный — худшее, что вы должны получить, это небольшую ржавчину вокруг задних арок. Передние крылья и багажник сделаны из пластика, армированного углеродным волокном, а двери и капот — из алюминия.Остерегайтесь повреждения последнего, что приведет к более болезненным затратам на ремонт, связанным с материалом.

Шасси довольно прочное

В шасси нет ничего особенного, поскольку большинство компонентов заимствовано из E60 5-й серии.Это все обычные вещи, которых следует остерегаться — неприятные удары и люфт рулевого управления, указывающие на изогнутые втулки, и дрожание, вызванное деформацией дисков или переносом материала колодки. Во втором случае лучше всего использовать тормозные компоненты OEM, несмотря на дополнительные расходы.

Убедитесь, что iDrive работает

E63 получил одну из более ранних версий iDrive (обновленную до «CIC» третьего поколения с 2008 года), которая сегодня более удобна, чем вы можете себе представить.Однако они, как известно, не работают, застревая на этапе загрузки. Если система тормозит, возможно, она выходит из строя. Существуют системы замены вторичного рынка, совместимые с Android Auto и Apple Car Play.

Что касается информационно-развлекательной системы, если вы увлекаетесь музыкой, вам понадобится звуковая система Logic 7. Легкий способ узнать, есть ли это у 6er, — это поискать динамики, установленные на задней панели.

Выхлоп должен быть первым в вашем списке модов

Поскольку большая часть линейки оснащена безнаддувными двигателями, здесь по большей части нелегко добиться увеличения мощности.Возможно, вы захотите улучшить саундтрек, особенно на моделях V8.

Звуковой потенциал N63 разбазаривается штатными трубками, хотя на самом деле это не вина BMW — выхлопные системы тогда были намного проще. Вам потребуется около 2500 фунтов стерлингов, чтобы заменить задние коробки и центральную секцию «X-pipe».

Даже новейшим E63 уже больше 10 лет, поэтому пружины и амортизаторы, скорее всего, устают. При замене компонентов вы, возможно, захотите установить более низкую и жесткую установку, чтобы исправить ту «лодочную» управляемость, о которой говорилось далее.

Единственным исключением для значительного увеличения производительности при недорогой цене является 635d. Рядный шестицилиндровый турбодизель M57 можно надежно перенастроить со штатной мощности 280 л.с. и 428 фунт-фут крутящего момента на 360 л.с. и 520 фунт-фут — тяги достаточно, чтобы дать 650i пробег за свои деньги.

Runflats

Еще во времена E63 BMW

подвергся многочисленным критикам о качестве езды на спущенных шинах, которые она выбрала для установки на многие модели.Однако, если вы хотите придерживаться их (что вполне возможно из-за отсутствия запасных), Pirelli P7 Cinturato едет хорошо.

Если вы предпочитаете что-то еще, обычно устанавливаемые дополнительные 19-дюймовые колеса 595-го дизайна могут быть обуты в шины со сверхвысокими характеристиками или сверхвысокими характеристиками, такие как Eagle F1 Asymmetric 5 от Goodyear, всего за немного больше варианты среднего уровня.

Полный комплект будет стоить около 700 фунтов стерлингов. Вы могли бы потратить больше и выбрать шину «UUHP», такую ​​как Michelin Pilot Sport 4 S или Continental Sport Contact 6, но это потенциально излишне, учитывая, что E63 больше GT, чем спортивный автомобиль.По размеру вы покупаете 245/45/18 по кругу (592 дизайнерских колеса), 245/45/18 спереди и 275/40/18 сзади (593) или 245/40/19 спереди и 275/35 / 19 сзади (594, 595).

Цены начинаются от 4000 фунтов стерлингов, но потратьте больше

E63 обычно начинаются примерно с 4000 фунтов стерлингов, но для этого это будет очень длинный 630i.Увеличьте свой бюджет на 6000 фунтов стерлингов или около того, и можно будет найти аккуратный 645Ci, в то время как пары тысяч больше должно быть достаточно для хорошего 650i. Ожидайте, что вы заплатите более 16000 фунтов стерлингов за M6, а еще несколько тысяч будут оставлены в резерве на случай непредвиденных обстоятельств, когда что-то дорогое выйдет из строя.

2016 BMW 6 серии | Питтсбург, Пенсильвания

2016 BMW 640i xDrive Кабриолет

$ 87100 Рекомендуемая цена *

Двигатель : 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo

Трансмиссия : Восьмиступенчатая спортивная автоматическая трансмиссия с контролем динамики движения и системой полного привода xDrive

Performance : 315 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента

Экономия топлива : 20/29/23 миль на галлон Город / Шоссе / Комбинированный **

Внешний вид : Автоматические дворники с датчиком дождя, легкосплавные диски со звездообразными спицами, всесезонные шины Run-Flat, складывание с электроприводом и подогрев зеркала, Алюминиевые капот и двери, Адаптивные светодиодные фары с противотуманными фарами, Выдвижные высокоинтенсивные омыватели фар, Черный мягкий верх

Особенности интерьера : Кожаная обивка и отделка Dakota, передние сиденья с электроприводом и регулировкой в ​​четырех направлениях с четырехсторонней поясничной опорой, Отделка из серого тополя, кожаное рулевое колесо

Радио и технологии : BMW TeleService, система iDrive с бортовым компьютером и контроллером тачпада, навигационная система BMW с 10.2-дюймовый экран с высоким разрешением, HD Radio ™ с многоадресной передачей, аудиосистема HiFi с противоугонной системой

2016 BMW 650i Кабриолет

95 400 $ Рекомендуемая производителем розничная цена *

Двигатель : 4,4-литровый двигатель TwinPower V8 с турбонаддувом двигатель с клапаном Valtronic

Трансмиссия : Восьмиступенчатая спортивная автоматическая трансмиссия с контролем динамики движения

Производительность : 445 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента

Экономия топлива : 17/25/20 миль на галлон Город / шоссе / Комбинированный **

Внешний вид : Автоматические дворники с датчиком дождя, Выдвижные высокоинтенсивные омыватели фар, Спортивный выхлоп M, Всесезонные шины Run-Flat, Черный мягкий верх, Алюминиевый капот и двери, Легкосплавные диски Star Spoke Зеркала с электроприводом складывания и подогревом, адаптивные светодиодные фары с противотуманными фарами

Особенности салона : 20-позиционные мульти-контурные сиденья с четырехсторонней поясничной опорой и системой памяти, Napp Кожаная обивка и отделка, Кожаное спортивное рулевое колесо, Автоматический климат-контроль, Отделка из серого тополя

Радио и Technology : Аудиосистема Harman Kardon® Surround Sound с 16 динамиками, Навигационная система BMW с 10.2-дюймовый экран с высоким разрешением, система iDrive с бортовым компьютером и контроллером сенсорной панели, HD Radio ™ с многоадресной передачей, аудиосистема HiFi с защитой от кражи, BMW TeleService

2016 BMW 650i xDrive Convertible

$ 98 400 MSRP *

Двигатель : 4,4-литровый двигатель TwinPower V8 с турбонаддувом и клапаном Valtronic

Трансмиссия : Восьмиступенчатая спортивная автоматическая трансмиссия с контролем динамики движения и системой полного привода xDrive

Performance : 445 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента

Экономия топлива : 15/24/18 миль на галлон Город / Шоссе / Комбинированный **

Внешний вид : Автоматические дворники с датчиком дождя, легкосплавные диски со звездообразными спицами, алюминиевый капот и двери, Зеркала с электроприводом складывания и подогревом, Адаптивные светодиодные фары с противотуманными фарами, Спортивный выхлоп M, Мягкая крыша черного цвета, Выдвижные высокоинтенсивные омыватели фар, Всесезонные шины Run-Flat

Особенности салона : сиденья с 20-позиционным контуром, поясничной опорой в четырех направлениях и системой памяти, обивка и отделка кожей Nappa, отделка из серого тополя, спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой, автоматический климат-контроль. : Аудиосистема HiFi с защитой от кражи, система iDrive с бортовым компьютером и контроллером тачпада, HD Radio ™ с многоадресной передачей, навигационная система BMW с 10.2-дюймовый экран с высоким разрешением, аудиосистема Harman Kardon® Surround Sound с 16 динамиками, BMW TeleService

2016 BMW ALPINA B6 xDrive Gran Coupe

$ 117,300 MSRP *

Двигатель : 4,4-литровый двигатель TwinPower Turbo V8 с регулируемым клапаном

Трансмиссия : Восьмиступенчатая спортивная автоматическая трансмиссия с системой полного привода xDrive и программным обеспечением ALPINA SWITCH-TRONIC с кнопками быстрого переключения передач

Performance : 600 лошадиных сил и 590 фунт-футов крутящего момента

Экономия топлива : 15/24/18 миль на галлон Город / Шоссе / Комбинированный **

Внешний вид : Боковые зеркала с электроприводом складывания и обогрев, Специально разработанный передний фартук, задний диффузор и задний спойлер ALPINA, Shadowline внешняя отделка, дополнительная окраска ALPINA Green и Blue, фирменная выхлопная система ALPINA с четырьмя выхлопными трубами, выдвижные высокоинтенсивные омыватели фар, легкий сплав ALPINA CLASSIC колеса, адаптивные светодиодные фары, стеклоочистители с датчиком дождя

Элементы салона : Накладки на пороги с подсветкой с обозначением ALPINA, 20-позиционные мульти-контурные сиденья с четырехсторонней поясничной опорой, многофункциональное спортивное рулевое колесо SWITCH-TRONIC , Раздельное складывающееся заднее сиденье, заводская табличка ALPINA, отделка из серого тополя, обивка потолка из антрацита Alcantara®, внутренняя отделка и отделка кожей наппа с контрастной строчкой

Радио и технологии : Аудиосистема HiFi с противоугонной системой, система iDrive с включенной -бортовой компьютер и контроллер тачпада, Навигационная система BMW с 10.2-дюймовый экран с высоким разрешением, аудиосистема Harman Kardon® Surround Sound с 16 динамиками, BMW TeleService, HD Radio ™ с многоадресной передачей

Каждый инструмент и каждый аспект, реализованный в BMW 6 серии 2016, разработан с учетом потребностей водителя. Вы нигде не найдете более индивидуализированной или персональной машины. Если вам нужен автомобиль, который будет всем, что вы хотите, и даже больше, приходите в P&W BMW, чтобы сегодня протестировать новый BMW 6 серии 2016 года.

* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сбор за пункт назначения и обработку в размере 950 долларов США, налог, титул, лицензию и регистрацию.

** Только оценки EPA. Ваш фактический пробег может отличаться.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *