Размеры багажника поло седан в см. Технические характеристики фольксваген поло седан. Сравнительные характеристики багажных отсеков Фольксваген Поло
Очередная небольшая статья рассказывающая о замечательном бюджетном седане. Итак, размер багажника Volkswagen Polo седан относительно других автомобилей не большой, менее 500 литров. Это и не удивительно багажник Фольксваген Polo sedan появился неестественным образом.
Багажник имплантировали европейскому хэтчбеку Polo и отправили покорять российский рынок. И надо признать довольно успешно, только за 2013 год Поло седан разошелся по стране в объеме 72 565 штук, заняв пятое место в абсолютном зачете легковушек проданных в России.
Объем багажника Фольксваген Поло седан составляет 460 литров, у Гранты например 520 литров. Да и у большинства конкурентов в этом сегменте багажники больше. Допустим у Хендай Солярис багажник составляет 470 литров, у Киа Рио 500 литров! У нового Шевроле Авео седан вообще 502 литра.
Предлагаем вашему вниманию фото багажника Фольксваген Поло седан
А так же внутренние габариты багажника Volkswagen Polo sedan на картинке с размерами.
А если сложить заднее сидение Поло седан, то вполне возможно перевозка довольно длинных грузов. Так как сама крышка багажника Polo sedan имеет удобную конструкцию и широко открывается. В некоторых моделях с этим есть проблемы. Когда сам проем в открытый багажник узкий и погрузить даже широкое детское кресло весьма проблематично.
Несмотря на то, что модель Поло относится к бюджетному классу машин, некоторые её параметры впечатляют, удивляют. Например: объем багажного отсека, который чуть меньше 500 литров. Не ожидаемо, но это факт.
Максимально, на что рассчитывали, так это 350 – 380 литров. Задний ряд сидений комфортно разместит двоих пассажиров в весовой категории «80+», или троих, но с меньшими параметрами. Идеальный вариант для желающих путешествовать семьей, с друзьями.
Размеры багажного отделения седана 2015 года выпуска и выше составляют 460 литров. Инженеры не стали ничего нового разрабатывать и «поместили» идентичные багажники на разные модификации кузова. У конкурентов модели Киа, Хендай, Лада составляют 475, 500, 525 литров соответственно. Не самый лучший показатель у Поло.
Нехватка отсека для чемоданов компенсирована удобством для пассажиров заднего ряда сидений. Увеличить полезное пространство можно установив на крышу дополнительный бокс для вещей. Это пластиковые изделия для транспортировки. В продаже модификации с замком, кодом и без ограничителей.
При необходимости, задний ряд складывается, увеличивая объем на 37%. Удобно и практично при перевозке негабаритных грузов, большого количества вещевых чемоданов.
Сравнительные характеристики багажных отсеков Фольксваген Поло
- Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан, 5 поколение: объемы двигателя 1.4 TSI MT GT /1.6 MPI AT Comfortline – 460 литров;
- Volkswagen Polo 2008, седан, пятое пок. : 1.6 MPI MT Trendline – 460 л.;
- Volkswagen Polo 2008, хэтчбек, 5 пок.: 1.2 TSI DSG Comfortline / 1.4 DSG CrossPolo – 280 л.;
- Volkswagen Polo рестайлинг 2005 хэтчбек, 4-е пок.: 1.2 Comfortline / 1.4 TDI / 1.6 / 1.8 GTI / 1.9 TDI – 270 л.;
- Volkswagen Polo 2001, хэтчбек, 4 пок.: 1.2 / 1.4 / 1.9 TDI – 250 л.;
- Volkswagen Polo 2001, седан, 4 пок. : 1.4 TDI / 1.9 SDI – 432 л.;
- Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал, 3 пок. : 1.6 / 1.9 SDI – 655 л.;
- —/—, седан: 6 / 1.9 SDI / 1.9 TDI – 455 л.;
- —/—, хэтчбек: 1.0 5dr. / 1.0 3dr. / 1.4 5dr. – 245 литров.
Размер «вещевого» отсека хэтчбек: высота 0.8 м., минимальная глубина 0.7 м., максимальная 1.3 м., ширина по внутреннему периметру 1.0 м. Габариты модели седан: высота 1.5 м., ширина по внутреннему периметру 1.1 м., максимальная глубина 1.7 м., минимальная 1.0 м.
Причины неисправности замка багажника
- повреждение электрической проводки;
- неисправность предохранителя;
- негативное последствие аварии, ДТП, столкновения;
- наличие пыли, грязи, влаги внутри замка, вследствие чего он не может полноценно функционировать;
- естественный износ внутренних соединительных частей замка, привода.
Перед заменой диагностируем, что именно пришло в непригодное состояние. Проверяем механизм, привод. Если крышка открывается кнопкой, но нет реакции на ключ, тогда замене подлежит сердцевина. Когда отворяется наоборот, нужна замена кнопки или дефектовка электрического кабеля. Третий вариант – замена предохранителя.
Нередко случается так, что поломка таится в ключе зажигания или втулках сердцевины. На центральной консоли приборов Фольксваген Поло сигнализирует индикатор о «незакрытой» крышке багажника, что фактически не соответствует действительности.
Замена кнопки багажника Фольксваген Поло
Кнопка – активатор крышки багажника Фольксваген Поло установлена на левой двери (водительской) в нижней части. Это не единственный способ открыть отсек для чемоданов. Изготовитель предусмотрел классический вариант – ключ. Замочная скважина (сердцевина) установлена на крышке в правой части. Чтобы открыть потребуется вставить ключ, провернуть его на 90°.
Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, мультиметр, электрические провода, изоляция, контакты, клеммы, новая механическая кнопка.
Последовательность действий при замене
- автомобиль Volkswagen Polo находится в транспортном положении, беспрепятственный доступ по периметру;
- открываем капот, сбрасываем обе клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания;
- в передней, водительской двери приступаем к демонтажу дверной карты. Используем отвёртку с плоским наконечником;
- с внутренней стороны отсоединяем контактные платы с механических кнопок, блока управления;
- извлекаем кнопку активации крышки багажника, устанавливаем новую;
- мультиметром проверяем целостность электрической проводки внутри дверного проёма. Если стрелка указывает в бесконечность, заменяем проводку, так как обнаружено короткое замыкание, повреждение изоляционного слоя;
- по завершении все составные элементы устанавливают на штатное место, сборка окончена.
Что делать если багажник не открывается
Часто случается так, что крышка багажника заклинивает в самый неожиданный момент, когда под рукой нет ключа или иных приспособлений для отмычки. Официальных методических рекомендаций не существует в природе, но на практике сложились следующие приёмы:
- со стороны салона Volkswagen Polo сложить верхнюю часть заднего ряда сидений;
- пролезть в образовавшийся проём, с внутренней стороны открыть замок багажника. Изготовитель предусмотрел на этот счёт специальный рычаг, сдвинув который открывается крышка. Экстренный аварийный выход.
Указанный способ действенный как для седана, так и для хэтчбек. Если нет возможности попасть внутрь салона Volkswagen Polo, а багажник при этом закрыт, воспользуйтесь следующим способом. Молотом или иным предметом попытайтесь выбить сердцевину замка крышки багажника. После чего его откройте. Это скорее исключение из правил. При возникновении подобных ситуаций владельцы вызывают мастеров сервисного центра, специалистов, которые подбирают отмычки и без повреждения сердцевины отмыкают замок. Единственный минус – дороговизна услуг выездного автосервиса.
Ресурс эксплуатации замка, сердцевины свыше 200 000 км. пробега, при условии систематического осмотра, смазывания деталей и профилактики.
Повода для сомнений в высоком качестве этой марки у автомобилистов не возникает. Сбалансированность бюджетного сегмента, технических характеристик принесли иномарке мировую, заслуженную славу. Несколько раздражает скрип деталей, шум от цепи ГРМ, хотя все недостатки перекрывает надежная подвеска, ставящая агрегат на «голову» выше по сравнению с «собратьями» по цеху от немецкого автопрома. Что можно сказать об объеме багажника «Фольксвагена Поло», важного фактора в покупке?
Что удалось конструкторам
Вам будет интересно:
О вместительном отсеке задумывается любой человек, покупающий автомобиль. На версиях, кроме «Фольксвагена Поло», объем багажника составляет от 300 до 500 л. Складывая задние сиденья, можно погрузить большое количество вещей и отправиться в автопутешествие на дальние расстояния.
Багажник зависит от комплектации автотранспортного средства. Впечатляющие параметры отдела совсем не присущи бюджетным категориям транспорта. При желании путешествовать с семьей, можно сложить задние кресла и до 80 пунктов увеличить показатели вместительности.
Седан. Как обстоит дело с отсеком?
Неплохо сконструирован разработчиками багажник «Фольксвагена Поло» седан, объем которого составляет 460 литров. Производитель решил не отходить от традиции и не «изобретать велосипед», разместив аналогичные отсеки на разных версиях кузова. У «Поло» в отличие от конкурентных «Киа», «Хендай», не лучший параметр.
Поставить свободно чемоданы нельзя, но это дает возможность более комфортно расположиться пассажирам на заднем ряду.
Решение по увеличению места
Оптимальным выходом из ситуации, когда требуется разместить большой груз в легковушке и расширить объем багажника «Фольксвагена Поло», станет покупка специального комплекса для транспортировки вещей.
Конструкция проста, устанавливается на крышу средства передвижения. Бокс изготавливается из высококачественного пластика, имеет кодовые замки. Груз размещается в нем, намного облегчая задачи перевозки. На рынке представлено огромное количество таких вариантов под любую модель.Конструктивные преимущества
Низ багажника равен 999 мм. В ширину расстояние между арками колес составляет 1 344 мм. В высоту конструкция разработана с размером в 452 мм, и этот показатель вполне справляется с размещением четырех стандартных чемоданов. Главным образом в «Фольксвагене Поло» объем багажника интересует покупателей, желающих купить хэтчбэк или иную комплектацию автомарки от немцев.
Эти значения ценны для людей, имеющих дачу, выезжающих часто за город или живущих в частных домах. На хэтчбеках вместительность равна 280 литрам и высотой он наделен около 500 мм, так что можно перевезти складной столик, к примеру, без проблем.
Пятое поколение VW POLO
В модели «Фольксваген Поло» 2018 объем багажника намного больше радует по сравнению с «сородичами» из этой коллекции. Здесь он равняется 520 л, что для этого автотранспорта практически рекордная отметка. Салон седана этого класса почти не поменяли, он напоминает внутреннее убранство хэтчбэков. Особых рестайлинговых изменений не произошло.
Почему ломается замок багажника?
Иногда в отсек просто не попасть ввиду неисправности замка. Некоторых водителей интересует не только объем багажника «Фольксвагена Поло» в литрах, но и надежность системы открывания. Случается, приходится обращаться в сервис для замены этой важной детали. Причины могут крыться в следующем:
Секреты замены кнопки-активатора
Замену кнопки можно произвести самому. Для этого нужно сбросить обе клеммы в АКБ под капотом. Без демонтажа дверной карты у водительской дверцы не обойтись. Платы кнопочных контактов, сам блок управления нужно отсоединить.
Демонтировав старую кнопку, ставим новую. Далее в ход идет мультиметр: прибор проверит целостность электрической цепи во внутренней части дверцы. Стрелка указывает на бесконечность? Высока вероятность короткого замыкания — пора менять проводку! Это означает, что где-то повреждена изоляционная защита. В основном водители довольны конструкцией и рекомендуют ее своим друзьям и знакомым.
Компактный седан Фольксваген Поло 5-го поколения (рестайлинг 2015 года) базируется на платформе PQ25 от хэтчбека Polo. Подвеска автомобиля построена по классической схеме: передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая балка. Размеры кузова модели следующие: длина – 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Колесная база составляет 2553 мм, дорожный просвет – 163 мм. В сегменте бюджетных авто B-класса Поло конкурирует с и , которые обладают схожими техническими характеристиками.
В качестве силовой установки модель использует 1.6-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Со старта продаж (май 2015 года) мотор имел два варианта мощности: 85 и 105 л.с. Однако уже в сентябре на заводе в Калуге приступили к сборке модернизированных версий данного агрегата. В ноябре усовершенствованные двигатели с увеличенной до 90 и 110 л.с. отдачей стали устанавливаться под капот всех сходящих с конвейера автомобилей. Помимо пиковой мощности чуть подрос и крутящий момент, достигший 155 Нм (доступен при 3800-4000 об/мин).
Новые двигатели калужской сборки не только прибавили в мощности, но и значительно уменьшили количество вредных выбросов, что позволило им уложиться в нормы стандарта Евро-5. Сократился и расход топлива Поло седана. Теперь «младший» 90-сильный мотор, сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой, потребляет в среднем около 5.7 литров бензина. Что касается 110-сильного агрегата, то он расходует не намного больше горючего – 5.8-5.9 литра (трансмиссии – 5МКПП и 6АКПП).
Полные технические характеристики Фольксваген Поло седан приведены в таблице:
Параметр | Фольксваген Поло 1.6 90 л.с. | Фольксваген Поло 1.6 110 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Код двигателя | — | — | |
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | распределенный | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
4 | |||
Объем, куб. см. | 1598 | ||
76.5 х 86.9 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 90 (4250-6000) | 110 (5800) | |
155 (3800-4000) | |||
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 5МКПП | 5МКПП | 6АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | |||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | барабанные | дисковые | |
Шины | |||
Размер шин | 175/70 R14 / 185/60 R15 | ||
Размер дисков | 5. 0Jx14 / 6.0Jx15 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 55 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 7.7 | 7.8 | 7.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.5 | 4.6 | 4.7 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.7 | 5.8 | 5.9 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Длина, мм | 4390 | ||
Ширина, мм | 1699 | ||
Высота, мм | 1467 | ||
Колесная база, мм | 2553 | ||
Колея передних колес, мм | 1457 | ||
Колея задних колес, мм | 1500 | ||
Объем багажника, л | 460 | ||
163 | |||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1163 | 1175 | 1208 |
Полная, кг | 1700 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 191 | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11. 2 | 10.4 | 11.7 |
Параметр | Volkswagen Polo 1.6 85 л.с. | Volkswagen Polo 1.6 105 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Код двигателя | CFNB | CFNA | |
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | распределенный | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 1598 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 76.5 х 86.9 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 85 (5200) | 105 (5600) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 145 (3750) | 153 (3800) | |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 5МКПП | 5МКПП | 6АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | полузависимая торсионная балка | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | барабанные | ||
Шины | |||
Размер шин | 175/70 R14 / 185/60 R15 | ||
Размер дисков | 5. 0Jx14 / 6.0Jx15 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро-4 | ||
Объем бака, л | 55 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 8.7 | 8.7 | 9.8 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.1 | 5.1 | 5.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.4 | 6.4 | 7.0 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Длина, мм | 4390 | ||
Ширина, мм | 1699 | ||
Высота, мм | 1467 | ||
Колесная база, мм | 2553 | ||
Колея передних колес, мм | 1457 | ||
Колея задних колес, мм | 1500 | ||
Объем багажника, л | 460 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 163 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1161 | 1161 | 1217 |
Полная, кг | 1660 | 1660 | 1700 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 190 | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11. 9 | 10.5 | 12.1 |
Багажник Фольксваген Поло лифтбек: размеры, объем
Сама конструкция кузова лифтбек предполагает багажник заметно большего объема, чем у одноклассников-седанов, довольно популярных в России. И Поло в этом смысле держит марку: объем багажника 530 литров, а со сложенными задними пассажирскими местами и вовсе 1 460 литров, это очень неплохой показатель в классе В.
Конкуренты
В бюджетном сегменте размер багажника имеет немалое значение, ведь таким машинам зачастую приходится играть роль универсального транспортного средства, обслуживая все потребности семьи.
Неудивительно, что характеристики отделения для багажа многих интересуют также, как и мощность двигателя, тип трансмиссии или оснащенность дополнительным оборудованием в конкретной комплектации.
Из распространенных в России одноклассников Поло поспорить с ним в этом показателе может разве что соплатформенная Шкода Рапид с точно таким же кузовом.
Модель автомобиля | Багажник в штатном положении (л) | Со сложенными задними местами (л) |
Volkswagen Polo | 530 | 1460 |
Kia Rio X-Line | 390 | 1075 |
Škoda Rapid | 530 | 1460 |
Lada XRAY | 360 | 1210 |
Lada SW Cross | 480 | 825 |
Renault Sandero | 320 | 1200 |
Размеры багажного отделения
Немалое преимущество кузова лифтбек, полноценная пятая дверь вместо крышки багажника у седанов, позволяет перевозить действительно габаритные вещи, вплоть до холодильников или мебели.
Ширина багажника в самом узком и проблемном месте между колесными арками почти метр, а высота от пола 85 см. Шкаф навряд ли влезет, а какая-нибудь тумбочка — вполне.
Длина багажного отделения с учетом сложенных задних мест и отодвинутых передних превышает 2 м, т. е. получается неплохое спальное место при необходимости.
Высота кромки багажника (т. е. та, на которую придется поднимать груз с дороги) сопоставима с конкурентами — 72,5 см. А вот ударится головой о край пятой двери при погрузке-выгрузке большинству будет затруднительно, ведь он на высоте 215,5 см.
Недостатки багажника
- Ступенька при сложенных задних сидениях. При перевозке габаритных и тяжелых предметов она создаст значительные неудобства.
- Багажник Поло пустоват в смысле организации пространства. Опциональные крепления для груза за 5 900 р. явно не решают проблему. Правда, некоторые дилеры пытаются самостоятельно исправить ситуацию, предлагая подарки в виде коврика с защитным чехлом и т. д.
А народ быстро нашел выход из положения, устанавливая в багажник органайзеры от Шкода Рапид или сторонних фирм, оперативно отреагировавших на запросы рынка.
- Сравнительно низкая грузоподъемность. У легковых автомобилей приходится учитывать вес не только багажа, но и пассажиров. В расчетах массу пассажиров принимают равной 75 кг и суммируют её с багажом, получая допустимую полезную нагрузку авто. Для Поло это, в зависимости от комплектации, около 0,5 т.
- И 3-4 крупных пассажира могут не оставить для поклажи ни грамма, притом, что место останется. А в случае с водителем и 1 пассажиром допустимый вес груза составит около 300 кг, не так уж и много при довольно большом свободном месте.
- Ниша для запасного колеса спрятана под фальшполом багажника в выштамповке кузова и для доступа к запаске придется выгружать практически весь багаж.
Багажник на крыше
В ряде случаев для сравнительно легких грузов целесообразно использовать верхний багажник. Штатными рейлингами Поло не комплектуется ни в одной версии, а значит, придется подбирать самостоятельно. Вдобавок официальные дорожные вымогатели в последнее время повадились штамповать протоколы за багажник на крыше, расценивая это как переоборудование автомобиля.
По отзывам владельцев Поло, верхние багажники подходят от Рапида, но при этом с регулировкой задней стойки могут возникнуть сложности.
В общем случае рекомендуется ограничивать вес груза на крыше 50-70 кг, т. к. он повышает центр тяжести всего автомобиля и негативно влияет на его устойчивость. Даже легкий, но габаритный груз на крыше резко ухудшит аэродинамику и повысит расход топлива.
Вот так на Поло лучше не экспериментировать…
Итоги и выводы
С одной стороны, благодаря кузову лифтбек, новый Поло получил весьма вместительный и удобный для погрузки багажник, в который так и хочется «впихнуть необъятное», став желанной машиной в своем ценовом сегменте для многих дачников, путешественников, людей семейных и просто практичных, предпочитающих рассчитывать на свои силы.
С другой, стоит помнить про ограниченные грузоподъемные характеристики шасси и что испытание на прочность перегрузом никак не поспособствуют долгой и беспроблемной эксплуатации автомобиля.
И тогда Фольксваген Поло на долгие годы станет надежным помощником в любых жизненных ситуациях.
Понравилась статья? Поделится:
Новый Volkswagen Polo 2020 для России
Новое поколение бюджетной модели будет предлагаться в четырёх комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive.
Российский «Фольксваген Поло» ожидаемо сменил кузов с седана на лифтбек и стал первой моделью марки на нашем рынке, которая получила новый логотип VW.
Кузов модели полностью новый, спереди машина стала выглядеть более солидно, благодаря более массивной решётке радиатора и новой головной оптике. Сзади теперь расположен «дворник» на пятой двери (опциональный), название модели на ней теперь расположено под логотипом.
Габаритные размеры Volkswagen Polo 2020, по сравнению с предшественником увеличились: 4483x1706x1484 см против 4390x1699x1467 см у старой модели с кузовом седан. Это сказалось на увеличившемся пространстве для задних пассажиров, объём багажника вырос на 90 литров, с 460 до 550 литров. Клиренс теперь составляет 170 мм, это на 7 мм больше, чем у предшественника.
Под капотом нового «Поло» располагаются бензиновые двигатели: 1,6 л собранный в России (90 и 110 л.с.) и 1,4 л (125 л.с.). Более слабый мотор в обоих вариантах сочетается с 5- ступенчатой механической коробкой передач, его 110-сильная версия также может иметь 6-ступенчатый «автомат». Самый мощный 125-сильный мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG.
Топовая комплектация Exclusive отличается хромированной полосой на радиаторной решётке, хромированными вставками для заднего диффузора и хромированной окантовкой боковых стекол.
Начиная с базовой версии Origin новый VW Polo оснащается головными светодиодными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии, галогеновый свет ушёл в прошлое. Функция противотуманных фар теперь интегрирована в общих блок. Задние фонари теперь состоят из двух секций, при этом вторая, расположенная на крышке багажника, также является активной.
Для «Поло» предложат 5 новых моделей колёсных дисков, в более доступных версиях Origin и Respect предлагаются стальные диски с декоративными колпаками, а начиная с версии Status идут 15-дюймовые легкосплавные диски. «Литые колёса» на 16 дюймов предлагают опционально.
Интерьер полностью новый, в нём появились новые декоративные панели отделки. В каждой комплектации теперь свой уникальный вариант вставок в отделке передней панели, дверей и центральной консоли и дизайн отделки сидений.
Рулевое колесо стало другим, оно мультифункциональное и начиная с комплектации Status имеет кожаную отделку и подогрев. Богатая версия Exclusive имеет атмосферную подсветку пространства для ног в передней части салона.
В салоне Volkswagen Polo 2020 во всех исполнениях появилась мультимедийная система с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6.5 или 8.25 дюйма, в зависимости от комплектации.
Комплектации Origin, Respect и Status имеют мультимедиа-систему с сенсорным экраном 6.5 дюймов, 4 динамиками, интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, разъёмом USB-C и интерфейсом App-Connect для синхронизации смартфона с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto. Топовая Exclusive оснащена мультимедиа Composition с экраном диагональю 8.25 дюймов, 6 динамиками.
Для версии Exclusive доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10. 25 дюйма.
Имеется система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY, с версии Status, на новую модель ставят круиз-контроль. Задние пассажиры могут получить персональный USB-разъём, он является опцией.
Топовая версии стандартно оснащена датчиками парковки спереди и сзади, датчиками света и дождя (опции для других версий), камерой заднего вида, интегрированной под логотип VW (опция для Status и Exclusive), климат-контролем Climatronic (он также доступен с версии Status).
«Фольксваген Поло» российской сборки традиционно получил пакет для плохих дорог и опции опций для холодного климата: подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (серийно — с версии Respect), подогрев рулевого колеса (с версии Status), подогрев лобового стекла (серийно — с версии Exclusive, опция для других версий), подогрев задних сидений (опция, с версии Status).
Все VW Polo оборудованы фронтальными подушками безопасности, ESP, креплением Isofix для установки сзади детских кресел, системой контроля давления в шинах.
Опционально доступны функция отключения передней подушки для пассажира, боковые шторки безопасности спереди, передние боковыми подушки, иммобилайзер и противоугонная система.
Российские цены на новый Volkswagen Polo 2020 будут объявлены позже, также станет известна дата начала продаж.
Volkswagen Polo Sedan 2021 комплектации, цены, новые Фольксваген Поло Седан в наличии
Новый Volkswagen Polo уже доступен для российских покупателей. Этот автомобиль сумел унаследовать лучшие традиции немецкого автоконцерна, подняв их на новый уровень с помощью высоких технологий. Это первая модель в России, которая гордо носит обновленный логотип Volkswagen. Среди главных особенностей новой модели — кузов лифтбек, который позволяет складывать в багажник объемные негабаритные предметы. Путешествовать с Volkswagen Polo 2020 модельного года — идеальное решение!
Дизайн
В линиях кузова новой модели прослеживается образ классического Volkswagen, но при этом автомобиль стал более выразительным, ярким и подтянутым. Изменился внешний вид переднего бампера, заднего диффузора, новая решетка радиатора выделяет авто среди других на дороге. Обновилась и светодиодная оптика: рефлекторный или прожекторный тип — зависит от комплектации.
Интерьер
Еще никогда интерьер Volkswagen Polo не был таким персонифицированным: теперь в каждой комплектации модели салон отделан уникальными декоративными вставками, а сиденья имеют свой, неповторимый дизайн отделки. Интерьер нового авто от немецкого концерна следует двум правилам: комфорт и лаконичность. Им соответствуют и высококачественные материалы салона, и сенсорный экран с диагональю от 6,5 до 8 дюймов, и мультимедийная система с множеством функций, незаменимая в дальних поездках.
Двигатели
Мягкая и уверенная динамика Volkswagen Polo достигается с помощью современных двигателей, производительных и экономичных. При мощности в 90-125 л.с. они демонстрируют соответствие экологическим стандартам Евро-5 и расход топлива на уровне 6 литров на сотню.
Технологии
В некоторых комплектациях новый Volkswagen Polo получил цифровую приборную панель — теперь дисплей с диагональю в 10,25 дюймов заменяет собой привычные приборы на панели. Аудиосистема с цветным сенсорным экраном идеальна для дальних поездок — ведь к ней можно подключить собственный смартфон и наслаждаться любимой музыкой. Парковке помогает задняя камера со звуковыми сигналами — вы увидите все, что происходит за задним бампером, и услышите предупреждающий сигнал перед столкновением.
Купить Volkswagen Polo в Москве
Официальный дилер Volkswagen в Москве автосалон АА Мэйджор Авто приглашает на знакомство с автомобилем мечты! Новый Volkswagen Polo 2020 года уже ждет вас в нашем автосалоне! Кроме этого, мы предлагаем нашим клиентам:
- • рекомендованные производителем цены, без накруток,
- • специальные акционные предложения,
- • выгодные кредитные программы от известных российских банков,
- • все комплектации, доступные для российского покупателя,
- • длительная гарантия по договору,
- • профессиональные консультации.
Запишитесь на тест-драйв сейчас — ваш Volkswagen Polo ждет вас в Мэйджор Авто!
Лифтбек Volkswagen Polo 2020 — фото, цена и техника новой модели
О том, что лифтбек Поло заменит на российском рынке одноименный седан, стало известно еще в начале феврале. Тогда же была опубликована изрядная порция сведений о новой модели, включая эскизы и данные по технике. И вот теперь новинка рассекречена полностью, правда, пока без указания цен – о них компания сообщит дополнительно. Продажи автомобиля стартуют ближе к концу лета.
Обновлено: Цены на Поло лифтбек 2020 (по состоянию на 18 мая)
Модификации/комплектации | Origin | Respect | Status | Exclusive |
---|---|---|---|---|
1.6 MPI 90 л.с./5МТ | 792 900 | 837 900 | – | – |
1.6 MPI 110 л.с./5МТ | – | 877 900 | 971 900 | 1 111 900 |
1. 6 MPI 110 л.с./6АТ | – | 927 900 | 1 021 900 | 1 161 900 |
1.4 TSI 125 л.с./7DSG | – | – | 1 069 900 | 1 209 900 |
Габариты и дизайн
Как и прогнозировалось, новый лифтбек Volkswagen Polo 2020 для России оказался максимально унифицирован с представленным недавно рестайлинговым Рапидом, который в свою очередь многое заимствует у европейского хэтчбека Scala. Пятидверка по всем измерениям превосходит замещаемый седан, что стало следствием увеличения колесной базы с 2553 до 2602 мм. Длина кузова возросла на 93 мм (до 4483 мм), ширина – на 7 мм (до 1706 мм), высота – на 17 мм (до 1484 мм). Клиренс модели стал больше на 7 мм, составив 170 мм.
Снаружи новинка выглядит свежо и стильно. «Передок» украшают широкая решетка радиатора с горизонтальными планками и примыкающие к ней вплотную головные фары со светодиодными огнями. Секции противотуманок встроены в основные блоки, а сама оптика в зависимости от комплектации имеет рефлекторный или прожекторный тип.
Фото нового Поло 2020
Корма новой четырехдверки выделяется, прежде всего, замысловатой графикой фонарей. Еще здесь привлекают внимание надпись «Polo» под эмблемой бренда на двери багажника и бутафорские выхлопные патрубки по бокам бампера.
Базовыми для новой модели Фольксваген Поло стали 15-дюймовые колеса со стальными или легкосплавными дисками. В качестве опции доступен 16-й диаметр. Палитра цветов кузова лифтбека включает восемь оттенков, два из которых – красный и синий – новые.
Салон и комплектация нового Polo
Передняя панель пятидверки Volkswagen имеет схожую с Рапидом архитектуру, при этом дизайн всех элементов полностью оригинальный. Увеличенное по сравнению с прежним седаном расстояние между осями обещает больше простора для задних пассажиров, а багажный отсек порадует возросшим с 460 до 550 литров объемом. Вот только спинки задних сидений после складывания образуют солидную ступеньку, что несколько снижает удобство пользования грузовым отделением. Впрочем, даже с таким недостатком у него явное преимущество по сравнению с багажником четырехдверки.
Салон лифтбека Polo для России
Для нового Поло 2020 в России предложено четыре варианта оснащения: Origin, Respect, Status и Exclusive. Почти каждая из комплектаций готова похвастать интересными опциями, которых не было у предшественника. Так, в список стандартного оборудования отныне входят мультифункциональный руль и медиацентр с 6.5-дюймовым сенсорным экраном, выполненным в формате отдельного планшета. Даже базовый информационно-развлекательный комплекс имеет в арсенале интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto для синхронизации гаджетов. Также по умолчанию предусмотрены технология Bluetooth, порт USB-C и четыре динамика.
Интерфейс мультимедиа
В комплектации Respect отмечаем наличие подогревов передних кресел, боковых зеркал и форсунок омывателя. Версия Status получает климат-контроль и круиз-контроль.
Топ-версии Exclusive полагаются цифровая панель приборов Active Info Display размером 10. 25 дюйма (заменяет обычные стрелочные указатели), мультимедиа-система с 8.25-дюймовым дисплеем и шестью динамиками, подогрев лобового стекла, парктроники спереди и сзади, датчики дождя и света.
Приборка Active Info Display
В список опций для нового лифтбека Volkswagen Polo добавлены подогрев руля и сидений второго ряда, камера заднего вида, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, USB-разъем для задних пассажиров.
Продвинутых систем активной безопасности новичку не досталось. Новый Поло, как и его предшественник, будет стандартно комплектоваться двумя передними подушками, ну а за доплату в машину установят боковые подушки для переднего ряда и шторки.
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020
Моторную гамму Поло в новом кузове сформируют силовые агрегаты из арсенала уходящего седана. Это 1.6-литровый «атмосферник» с вариантами отдачи 90 и 110 л.с., а также 1.4-литровый турбомотор TSI мощностью 125 л.с. Безнаддувные двигатели идут в связке с 5МКПП, плюс к этому 110-сильная версия может сочетаться с 6-ступенчатым «автоматом». Турбоагрегат TSI комплектуется только «роботом» 7DSG.
Органайзеры в Volkswagen Polo Sedan, мод. «Lite» (комплект)*
*Комплект органайзеров состоит из 2-х панелей (в левую и правую нишу) Фольксваген Поло Седан
Описание
Органайзеры GT Union® – модельные, т.е. спроектированы специально для автомобиля Volkswagen Polo Sedan (2010-н.в.).
Органайзеры-панели позволяют эффективно использовать объём ниш багажника Поло Седан, при этом они органично вписаны в интерьер.
Устанавливаются органайзеры-перегородки непосредственно в левую и правую ниши багажника автомобиля.
Процесс установки предельно прост и занимает 2-3 минуты. Специальных навыков, инструмента и дополнительной доработки не требуется.
Функциональность
Органайзеры GT Union® обладают отличной эргономикой. Доступ к содержимому практически не ограничен, даже в случае полной загрузки багажника!
Сформированный объём позволяет поместить всё необходимое для повседневной эксплуатации автомобиля. При этом организуется безупречный порядок: «всё на своём месте», «под рукой», «не гремит» и «не болтается» по багажному отсеку.
Конструкция и материалы
Органайзеры-панели GT Union® изготовлены из 2-х слоёв специально разработанного нетканого материала (каркасного типа) суммарной толщиной 5мм, с фактурой схожей с оригинальной обшивкой багажника автомобиля.
Материал обладает всеми необходимыми свойствами прочный, лёгкий, жёсткий, эластичный, тактильно приятный и паро-воздухо проницаемый.
Последнее свойство необходимо для обеспечения нормальной циркуляции воздуха в нише багажника, даже при хранении влажных предметов, что препятствует образованию конденсата, образованию плесени и грибков.
Для усиления этого эффекта, в нижней части панели установлен вентиляционный люверс с перфорацией Due Emme® (2M®), Италия.
Жёсткость конструкции обеспечивают:
- Каркасный материал – 5мм* (2-а слоя)
- Композитный стержень – Ø5мм (Fiberglass)
Надёжное крепление органайзеров-панелей к обшивке багажника обеспечивается качественной 30мм лентой-контакт (аналог «Velcro»).
Гарантийный срок – 12 месяцев с момента приобретения, срок службы – не ограничен.
В производстве автомобильных аксессуаров фирма «GT Union» использует только тщательно подобранные и качественные материалы, прошедшие необходимую сертификацию, преимущественно изготовленные в России, Белоруссии и Италии.
Продукция GT Union® – это оригинальный продукт. При создании применяются только лучшие решения!
Результаты интеллектуальной деятельности защищены, получены патенты, подробнее…
Подробные отзывы покупателей на DRIVE2 :
— https://www. drive2.ru/l/571125648081291266/
— https://www.drive2.ru/l/545316536764596991/
— https://www.drive2.ru/l/547879498368942237/
— https://www.drive2.ru/b/547386642281793616/?from=blog
— https://www.drive2.ru/l/531254607679062695/
— https://www.drive2.ru/l/538122707061967534/
— https://www.drive2.ru/l/537954206905008871/
— https://www.drive2.ru/l/537522923469013015/
— https://www.drive2.ru/l/537627102195745289/
— https://www.drive2.ru/l/534158143010112011/
— https://www.drive2.ru/l/531254607679062695/
— https://www.drive2.ru/l/529827716464116105/
— https://www.drive2.ru/l/530136404353615386/
— https://www.drive2.ru/l/526330994609881234
— https://www.drive2.ru/l/524942311424000105/
Отзывы, оставленные покупателями на нашем сайте размещены на данной странице ниже…
Все эти отзывы исключительно реальных владельцев продукции GT Union®
Volkswagen Polo Sedan 2010 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Volkswagen Polo является полноправным представителем автомобилей класса «В». Несмотря на то, что он относится к группе бюджетных моделей, своему обладателю обеспечит достойный уровень комфорта и порадует всеми необходимыми опциями, которые присущи для более дорогих моделей авто.
Фольксваген Поло выпускается в нескольких кузовных модификациях – 3-х и 5-дверные хэтчбэки, седан. Последний получил наибольшее распространение. Но и это не самое важное. Автомобиль отлично приспособлен под реалии отечественной эксплуатации, и это один из его главных козырей. Собирается модель в России, на заводе в г. Калуга.
Экстерьер Volkswagen Polo модельного ряда 2010 года выдержан в привычных дизайнерских чертах, характерных для других автомобилей Фольксваген. Автомобиль смотрится просто, но привлекательно.
В салоне седана использовались преимущественно бюджетные материалы, тем не менее, претензий к качеству отделки интерьера не возникает. При габаритной длине автомобиля Volkswagen Polo в 4384 мм и ширине 1699 мм вполне комфортно можно разместиться как на переднем, так и на заднем ряде сидений. Багажный отсек имеет внушительный объем 460 литров, что для автомобилей данного класса более чем отличный результат.
Фольксваген Поло Седан, несмотря на всю свою простоту, является интересным и гармоничным во всех сегментах.
Автомобиль приводится в движение бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра. Мощность моторов составляет 85 и 105 л.с. Для авто подобного класса этого вполне достаточно, тем более, что динамика разгона в среднем составляет 11 секунд до скорости в 100 км/час. Расход топлива в смешанном цикле находится на уровне 6.5 – 7 литров.
В зависимости от комплектации, трансмиссия автомобиля может быть представлена в виде 5-ступенчатой МКПП либо 6-ступенчатым автоматом.
Модель не покажется скромной и в плане наличия дополнительных опций. Volkswagen Polo может быть оснащен подогревом передних сидений, кондиционером, полным электропакетом и прочими приятными дополнениями.
Фольксваген Поло Седан2021 Технические характеристики, цена и фото
Привет, дружище! Если вы любите седаны, то — новый Polo Sedan 2021 года от Volkswagen , возможно, станет вашим выбором в ближайшем будущем. Новая версия Volkswagen Polo 2021 года представит множество вариантов комплектации в следующем году. Это будут VW Polo 1.0, VW Polo 1.6 MSI, Volkswagen Polo Comfortline 200 TSI, а также VW Polo Highline 200 TSI. Судя по фотографиям, которые я видел, инженеры фирмы сделали некоторые ремонтные работы в новой компоновке Polo Sedan, где внешность этого седана Volkswagen Polo 2021 года выглядит как Skoda Rapid.
2021 Volkswagen Polo Sedan Предварительный просмотр
Технически говоря, новый автомобиль не является классическим автомобилем, учитывая, что он имеет удобную заднюю дверцу багажника. Пресловутое название «лифтбэк». Взгляд назад и вперед ясно показывает линии VW, но это подлинный Skoda Rapid. Эта новенькая версия автомобиля Volkswagen Polo очень похожа на обновленную Skoda Rapid. Приведена переменная, которую компания выбрала для использования системы PQ25 вместо механической системы MQB A0, что потребовало бы гораздо больших денежных вложений.
На панели управления Polo 2021 вы увидите антиблокировочные тормоза, а также «EBD» — цифровую циркуляцию тормозов, «Keyless» — сигнализацию с кнопочным управлением, кондиционер с фильтром грязи, а также пыльцу растений, Владелец мобильного телефона с USB-входом для выставления счетов, а также передние и задние электрические стеклоподъемники с функцией «одно касание» на передней панели. Внешний вид салона такой же выразительный, как и у новой версии Skoda Rapid. Клиенты могут выбирать между мультимедийной системой, представленной в 6.5 дюймов в дополнение к 8,25 дюйма. Вы можете дополнительно получить 10,25-дюймовую цифровую плату управления.
Также читайте: Предварительный просмотр Volkswagen Tiguan 2022 года и цены
Характеристики двигателяPolo Sedan 2021 года выпуска
Кстати о двигателе. Polo Sedan 2021 года будет иметь 3 варианта двигателя. Основной седан Polo имеет 1,6 л с 4 цилиндрическими трубками, а также дополнительно 90 или 110 лошадей. Одним из самых надежных газовых будет 1 турбонаддув.4 л TSI с 125 лошадками. Емкость 52 литра. Штатный расход газа 5,7 л на 100 км.
Поло Седан 2021 Цена
Поскольку автомобиль будет иметь множество вариантов отделки, после этого будет стоимость аналогичной альтернативы для Polo 2021 года. Стоимость вариации VW Polo 1.0 2021 года составляет 13,460 долларов, абсолютно нового VW Polo 1. 6 MSI 2021 года — 14,800 долларов, Volkswagen Polo Comfortline 200 TSI — 17,560 долларов, а также цена VW Polo Highline 200 TSI 2021 года — 18,630 долларов.
19 фотографий «Технические характеристики, цена и фото Volkswagen Polo Sedan 2021 года»
В Россию с любовью: Новый VW Polo GT Sedan
p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0,008 мкм; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата внесения{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } . gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень коробки: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600 пикселей) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500 мс легкость; -webkit-transition: высота легкости 500 мс; } .расширенный { высота: авто! важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; белый цвет; набивка: 0,625 бэр; правое заполнение: 1,25 бэр; обивка-дно: 0,6875 бэр; отступ слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1. 1rem; } } .image img { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиНовые автомобили, Россия, VW, VW PoloНовый седан Volkswagen Polo выходит из обложки: фото, характеристики
ИЗОБРАЖЕНИЕ Volkswagen
В июне этого года Volkswagen представил совершенно новый стильный хэтчбек Polo.Это, конечно, означало только одно: на горизонте появилась совершенно новая версия седана. Перенесемся на пять месяцев спустя, и это время наконец-то пришло.
Volkswagen недавно представил свой новый субкомпактный седан Virtus в Бразилии. Это будет первая модель, в которой немецкий автопроизводитель будет использовать новый элитный дизайн для седанов. Он имеет длинный плавный обтекаемый профиль и имеет длину 4480 мм от бампера. Он ездит на конкурирующей с Jetta колесной базе в 2650 мм.Это, конечно, не только помогает с пропорциями, но также позволяет этому четырехдверному автомобилю иметь просторную кабину.
Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Передняя часть седана практически такая же, как и у нового варианта хэтчбека. У него такой же спортивный дизайн переднего бампера с широким горлышком, что и у Polo для Бразилии. Его спортивная линия крыши в стиле полуфастбэк плавно переходит в аккуратно интегрированный багажник 521L. Задняя часть с тонкими горизонтальными задними фонарями и спойлером крышки багажника напоминает нынешнюю Audi A4, придавая ей красивый и тонкий вид премиум-класса.
Внутри он сохранил современный угловатый дизайн горизонтальной приборной панели хэтчбека и рулевое колесо с плоским дном. К счастью, также доступна крутая высокотехнологичная полностью цифровая приборная панель с активным информационным дисплеем. В центре приборной панели расположен 8-дюймовый сенсорный экран скрытого монтажа. Для дополнительного комфорта задние вентиляционные отверстия встроены в заднюю часть переднего центрального подлокотника. Чего нет на фотографиях для прессы, так это модных цветных внутренних панелей кузова, которые мы видели в хэтчбеке евро-спецификации.
Бразильская модель Virtus будет предлагаться с 1,0-литровым двигателем TSI с турбонаддувом мощностью 115 л.с. и 200 Нм на бензине и 128 л.с. на этаноле. Этот маленький трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с доступной функцией ручного переключения Tiptronic. Среди других возможных вариантов двигателя — 1,6-литровый безнаддувный двигатель MSI, предлагаемый в новом 5-дверном Polo Бразильской спецификации.
Читать ниже ↓
В качестве бортовой техники Virtus предлагает умного помощника в виде IBM Watson.Это позволяет водителям взаимодействовать с транспортным средством, а поскольку модель предназначена для Бразилии и Латинской Америки, она запрограммирована на ответы на вопросы на португальском и испанском языках.
Volkswagen Virtus появится в бразильских автосалонах в январе 2018 года. Хотя пока не было никаких официальных заявлений о его доступности на других мировых рынках, существует высокая вероятность, что этот малолитражный седан VW также заменит стареющий индийский Vento, также известный как Polo Sedan.
Также читают
Читать далее
Оставить комментарий
Сравнительный тест KIA Rio, Volkswagen Polo Sedan
Недавно обе модели были обновлены, что подстегнуло их собственную популярность, уже значительную по нынешним масштабам.Однако «корейца» принимают как минимум в полтора раза охотнее. Попробуем выяснить, почему
По понятным причинам принято винить прошлый год, хотя для сегмента B + он оказался на удивление плодотворным. Как по команде обновились Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Рестайлинговые Kia Rio и Volkswagen Polo, пережившие смену поколений, о которой сегодня пойдет речь, не остались в долгу.
Для противостояния нам привлекли двухпедальные версии с всем известным атмосферником 1. Бензиновые двигатели 6 л. Polo оснащен двигателем MPI мощностью 110 л.с. против 123-сильного мотора Rio. В арсенале переднеприводных автомобилей есть 6-диапазонные гидротрансформаторы. Только Kia попала к нам в несомненно шикарной, но не максимальной комплектации Style за 1 074 900 рублей, тогда как Volkswagen по цене 1314 000 рублей встречает ее в топовой комплектации Exclusive, дополненной пакетами Comfort и Safety. Поэтому просим заранее учесть разницу в 239 100 рублей.
Сегмент B + в России сейчас является зоной особого внимания, где правят самые популярные модели на рынке. Это своего рода рыночный нож, на острие которого должно быть все самое лучшее. Именно в этом классе можно четко увидеть, кто чего действительно стоит. И побеждает тот, чья технология в конечном итоге окажется наиболее доступной. Пусть эта доступность выражается в сумме более миллиона рублей.
Физкульт-привет, генерал!
Внешне Rio всегда выглядела выгоднее своего собрата Solaris.Он всегда был более строгим по-европейски, что помогало выглядеть на одной волне с сильным и красивым поло. Однако нынешние поколения моделей Polo и Rio, как говорится, пошли немного хлопотно. «Немец» надел «дедушкины очки» — головную оптику от Jetta, что сделало его похожим на низкорослого генерала, достигшего «метра сорока». А с «корейцем» все наоборот: машина с некогда очень уравновешенной внешностью сейчас находится в припадке квазоспортивности.
Новые замысловатые фары Rio — полбеды. В нашем случае контраст режет глаз, когда ходовые огни построены на основе светодиодов, которые светят белым светом, а остальное освещение все равно мажется желтыми «галогенами». «Лечится» это несоответствие, увы, только пакетом Premium с полностью светодиодной оптикой.
Напоминаем, что у нас есть версия Style, где Crystal White (цвет корпуса) украшен эффектно красными вставками. Но почему так много треугольников спереди и ненужного тяжелого декора сзади? Странные ниши под «противотуманные фары», фальшивые массивные патрубки глушителя и тому подобное? В этом смысле хоть и карликовый, но General Polo с однородным мощным светом от головной оптики смотрится дороже и предпочтительнее. Как и сзади. Любуясь светодиодными фарами Polo, «корма» Rio смущает фальшивые патрубки глушителя, настоящая труба которых спрятана где-то внизу и слева. Это как нарисованный очаг в сказке про Буратино.
Диван настроение
Второй ряд Kia Rio практически не изменился — хотя спинка складывается в соотношении 60/40, подлокотника по-прежнему нет. Сидя «сзади» (при росте 1,75 м) сгибаю колени на 90 градусов — ноги вытянуть некуда.А более высокому человеку здесь придется сидеть даже боком. Хорошо, что это позволяет анатомия сидений дивана и в целом уровень комфорта.
Потепло
А вот в салоне обе машины, кажется, забирают себе голову. Для тучного человека, особенно в мощной зимней шлейке, попасть в Рио оказалось сложно: думая, как не зацепиться штанами за порог, нужно изрядно нагнуться. Но стул по-прежнему держится крепко, не оставляя без внимания ни поясницу, ни плечевой пояс.Обивка из плотной ткани нескользкая, прошита красным. Такая же прострочка на коже руля и селектора трансмиссии. На лицевой панели сердечно обошли стороной ярко-красный молдинг — повсюду приметы версии Style. Но буквально висит правый локоть, подлокотник появится только в следующей отделке Престиж.
Хотя в целом салон Рио мне понравился. Он конструктивен, все понятно и легко найти, несмотря на изрядное количество кнопок.Простота управления имеет блок управления климатом, работа которого впечатляет по эффективности: салон быстро нагревается в морозную погоду. Даже «Лобовик», электрообогрев которого имеется в пакете «Теплые опции» только для трех из семи комплектаций, легко прогреть обычным обдувом стекла.
В моем случае, когда старый смартфон не поддерживает мобильное приложение Android Auto, из-за чего он подключается к машине только по протоколу Bluetooth, 8-дюймовый экран мультимедийной системы подходит только для управления радиостанциями и медиа перевозчики.(Впрочем, мультимедийная функциональность Volkswagen почти такая же. То есть оказывается, что навигация для версий в тестовых конфигурациях осуществляется самостоятельно.) Ну, у Rio также есть камера заднего вида с динамической разметкой. Жалко, что все в снегу. А USB-порт был всего один, так что заряжать гаджеты придется с помощью двух розеток на 12 вольт. Но перед глазами кнопки несколько теплых вариантов — подогрев передних сидений и руля. И работают они образцово! Руль, например, прогревается по всей окружности.
Немецкий вопрос
В Polo разъем типа C называется портом USB. Более непрактичного решения сложно представить, несмотря на то, что таких разъемов в салоне уже четыре! И к каждому из них, чтобы подключить обычную флешку Type-A или обычный провод для подзарядки смартфона / планшета с традиционной вилкой Type-A, требуется персональный разъем.
USB здесь
Нынешний Polo, отказавшись от тщеславия, взял лучшее от модели дочернего бренда.А именно, подсмотревшись за Skoda Rapid, седан переквалифицировали в лифтбэк. Новая конфигурация добавляет несколько полезных сантиметров к колесной базе. Через пятую дверь в багажник теперь намного удобнее размещать крупногабаритные вещи. Задний дворник тоже оказался не лишним, пусть и дополнительной опцией.
Казалось, что садиться в поло удобнее, меньше нужно гнуть спину, хотя здесь можно размазать штанину о порог. Посадка и эргономика водительского сиденья чем-то напоминают Rio, если бы между сиденьями был подлокотник.Благодаря цифровой панели приборов (только в топовой комплектации Exclusive) «немец» чувствует себя более современным автомобилем. Однако не факт, что это добродетель. Электронная приборка с непривычки читать неважно. Любопытной «хитростью» является шкала тахометра, каждая цифра которой в момент прохождения виртуальной стрелкой увеличивается примерно в полтора раза. На спидометре такие мультики увы не показывает.
Если взглянуть на это, у нового Polo много преимуществ.Это не только огромный багажник с удобным доступом, приличная отделка салона и люк в задней части дивана второго ряда для длинных вещей. Здесь и удобство приземления, и гигантский бардачок, в который легко поместятся не только перчатки, но и хоккейные леггинсы. И подлокотник второго ряда, прикрывающий уже упомянутый люк — у Rio такого нет даже в «топе». У Polo наконец-то стало больше места для ног во втором ряду. Да и у топового Exclusive изначально побогаче — кнопка запуска двигателя, наличие круиз-контроля и заднего парктроника.Есть даже лобовое стекло с подогревом. А камера заднего вида с отличным разрешением спрятана от грязи под эмблемой бренда. Но… Все это сразу рухнуло, когда выяснилось, что в машине зарядить смартфон через обычный USB-кабель невозможно. Необходим адаптер!
Цены и значения
Самый доступный Polo на сегодняшний день будет стоить 907 900 рублей, а верхний предел цены на него составляет 1411 100 рублей (для версии 1.4 TSI в топовой комплектации Exclusive с полным набором опций).Коридор цен на Rio скромнее: от 859 900 до 1 214 900 рублей.
А потом стабильность
Но характеры машин после рестайлинга практически не изменились. Kia уверенно идет с места: автомат, благодаря тесной дружбе с 1,6-литровым двигателем, позволяет не только весело обставить соседей по потоку, но и вполне комфортно, без рывков и провалов, тащится в пробках. Пожалуй, эту пару по-прежнему можно считать самым удачным тандемом в классе.Жалко только, что шумоизоляция все же оставляет желать лучшего — на высоких оборотах двигатель отчетливо слышен, как и шум резины.
Атмосферный Volkswagen также сохранил свои базовые ценности. Но эта новость скорее негативная. За то, как ездит связка 1.4 TSI и DSG-7 в самой дорогой модификации модели (дороже нашей версии на 48000 рублей), Polo можно простить все. Однако 110-сильный «атмосферник» от этого не лучше взаимодействовал с АКПП.Динамика разгона слабее, чем у конкурента, к тому же для отчетливого разгона приходится вдавливать педаль газа в пол, и здесь нужна не только привычка, но и низкая чувствительность к шуму из-под капота.
АКПП, очень быстро «взбираясь», слишком рано оставляет машину без уверенной тяги. Мне нужно переключиться в спортивный режим, ты сильнее нажимаешь на педаль, а взамен получаешь неуклюжий резкий рывок только в самом низу хода педали.И неприятный шум. Одним словом, атмосферный Polo не собирается лидировать в дороге без лишних эмоциональных затрат. Купить с турбомотором!
В плавности хода на обеих машинах все же есть недостатки. Но преимущество по-прежнему остается за Рио, который лучше переваривает брак разбитых дорог. Polo встречает резкие неровности с заметно более нервной реакцией на подвеску. В любом случае мы не рекомендуем выезжать на этих автомобилях по качественному асфальту.Удовольствие от вождения можно получить только на извилистой, но ровной дороге, где вы сможете оценить отличную управляемость и хорошие настройки рулевого управления обоих автомобилей.
Вместо резюме
Выводы простые. Киа Рио покупают чаще просто потому, что он дешевле конкурента, проигрывая ему далеко не во всех дисциплинах. Итак, с точки зрения динамики и комфорта езды, на наш взгляд, Рио впереди. В то же время нынешний Volkswagen Polo даже с атмосферным двигателем кажется более дорогим и практичным автомобилем, у него больше возможностей, немного просторнее в салоне, и сравнивать лифтбэк с лифтом нет никакого смысла. седан по объему багажника — минимум 530 литров против 480 в пользу Поло.
Все это очень четко отражено в прайс-листах, изучать которые, увы, со временем становится все больнее. Что выбрать в итоге? Здесь каждый волен решать сам. Лично я бы лучше взял Polo, но не из этого сравнительного теста, а в версии 1.4 TSI с DSG. Технические проблемы в основном в прошлом, но за рулем вы будете чувствовать себя как человек.
Технические характеристики Киа Рио | |
---|---|
Габаритные размеры, мм | 4420x1740x1470 |
Колесная база, мм | 2600 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Объем багажника, л | 480 |
Снаряженная масса, кг | 1259 |
Тип двигателя | бензин L4 |
Рабочий объем, см³ | 1591 |
Макс.мощность, л.с. / об / мин | 123/6300 |
Макс. момент, Нм / об / мин | 151/4850 |
Привод | перед |
Трансмиссия | автомат 6-диапазонный |
Макс. скорость, км / ч | 192 |
Время разгона 0-100 км / ч, с | 11.2 |
Расход топлива (средний), л / 100 км | 6,6 |
Объем бака, л | пятьдесят |
Технические характеристики Volkswagen Polo | |
---|---|
Габаритные размеры, мм | 4469x1706x1471 |
Колесная база, мм | 2591 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Объем багажника, л | 530/1460 |
Снаряженная масса, кг | 1285 |
Тип двигателя | бензин L4 |
Рабочий объем, см³ | 1598 |
Макс.мощность, л.с. / об / мин | 110/5800 |
Макс. момент, Нм / об / мин | 155 / 3800-4000 |
Привод | перед |
Трансмиссия | автомат 6-диапазонный |
Макс. скорость, км / ч | 187 |
Время разгона 0-100 км / ч, с | 11.8 |
Расход топлива (средний), л / 100 км | 6,6 |
Объем бака, л | 55 |
Автомобили тестируются по пяти основным критериям:
1. комфорт 2. безопасность 3. динамика и ходовые качества 4. практичность 5. соотношение цены и качества.
Эта методика формировалась за 25 лет работы журнала.
Обо всех выявленных недостатках сообщается производителям автомобилей для последующего устранения.
- Автор
- Илья Фишер, автомобильный журналист
- Выпуск
- Автопанорама №3 2021
- Фото
- Крылов Вячеслав
Volkswagen представляет Polo шестого поколения для Европы
Volkswagen анонсировал Volkswagen Polo шестого поколения, предлагая более крупный и просторный автомобиль с достаточным количеством вариантов, чтобы поразить воображение.
Внешний вид сочетается с четкими линиями и резкими складками Golf текущего поколения. Volkswagen предлагает 14 цветов кузова и 13 цветов приборной панели для персонализации. Три пакета, R-Line, Black и Style, предлагают дальнейшую индивидуальную настройку интерьера и экстерьера для всей линейки.
При длине 159 дюймов Polo 2018 вырос на 3,7 дюйма по сравнению с предыдущим поколением, предлагая больший внутренний объем как для пассажиров, так и для груза. Багажник стал на 25 процентов больше, всего их 12.На 4 кубических фута больше 9,9 кубических футов последнего поколения.
Просмотреть все 23 фотографии«Новый Polo — это будущее компактного класса. Большое пространство — на основе модульной поперечной матрицы — экологичные двигатели, такие как новый газовый двигатель TGI, мировая премьера нового поколения Active Информационный дисплей, новейшие информационно-развлекательные системы и дальновидные вспомогательные системы — эти качества позволяют этому Volkswagen преодолевать традиционные классовые границы », — сказал в своем заявлении д-р Франк Велш, член совета по развитию VW.
Версия GTI Polo находится на вершине модельного ряда. Он оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 197 лошадиных сил, передаваемых на передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. GTI поставляется со спортивным шасси, которое можно модернизировать до опции «Sport Select», и оснащается 17-дюймовыми колесами с 18-дюймовыми колесами, доступными в качестве опции.
Множество внешних особенностей отличают Polo GTI от других вариантов. У него уникальный бампер с губным спойлером, спойлер на крыше, стандартные противотуманные фары, сотовая решетка с фирменной красной полосой и значки GTI по всему периметру.В салоне — обязательные клетчатые сиденья, спортивный руль и красная строчка.
Просмотреть все 23 фотографии «Гораздо лучшие пропорции создают основу для взрослого и уверенного внешнего вида Polo шестого поколения — харизматичного, прогрессивного, современного и дружелюбного. Мы систематически извлекаем выгоду из этого изменения размеров, чтобы создать убедительный компактный автомобиль, — сказал
Клаус Бишофф, руководитель отдела дизайна VW.
«Этот Volkswagen сразу же можно определить как оригинал в своем классе, но также и как совершенно новое поколение.Polo с выразительным дизайном, который делает компактный — теперь только четырехдверный — более спортивным, чистым и уникальным в модельном ряду бренда. Этот автомобиль идеально вписывается в наше время — как визуально, так и технологически ».
Четыре другие модификации Polo завершают линейку. Trendline — базовая модель со стандартными светодиодными дневными ходовыми огнями и Front Assist, которая предлагает экстренное торможение и мониторинг пешеходов.Модели Trendline оснащены 14-дюймовыми колесами.
Comfortline — это следующий шаг вперед, который дополняет информационно-развлекательную систему, кондиционер и улучшенную внутреннюю отделку и удобства.Кроме того, 15-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию этого варианта.
Посмотреть все 23 фотоОтделка Highline — еще одна ступенька в ассортименте и предлагает датчики парковки, внутреннее светодиодное освещение и кожаную отделку рычагов переключения передач и тормозов. Beats by Dre Edition — это элитная отделка салона, ориентированная на молодых водителей, с 300-ваттной звуковой системой со значком Beats и другими опциями отделки.
Volkswagen представил больше технологий от Golf и Passat до Polo шестого поколения.Сюда входят системы экстренного торможения и мониторинга пешеходов, а также адаптивный круиз-контроль, обнаружение слепых зон и помощь при парковке. «Бесключевой доступ» доступен для дистанционного запуска двигателя.
Просмотреть все 23 фотографииPolo шестого поколения также знаменует запуск нового «активного информационного дисплея» Volkswagen, который модернизирует цифровую приборную панель и связанные с ней меню. Информационно-развлекательная система сопровождается Android Auto и Apple CarPlay.
Цены начинаются с 14 520 долларов, а новый Polo поступит на европейский рынок к концу 2017 года.К сожалению, у Polo нет планов поехать в США.
Посмотреть все 23 фотографииTata Altroz Цена, изображения, обзор и цвета
У Tata Altroz есть хитрость в рукаве еще до того, как вы попадете внутрь. Двери, как передние, так и задние, открываются на полные 90 градусов для облегчения входа и выхода. Эта возможность была реализована в платформе Alpha Arc и будет использоваться в будущих продуктах. Сядьте в машину, закройте дверь, и она захлопнется с глухим стуком.
Рулевое управление, пожалуй, самая впечатляющая деталь интерьера.Он имеет плоское дно и обтянут кожей премиум-класса. Установленные кнопки для аудио, информационно-развлекательной системы, вызовов, комбинации приборов и круиз-контроля находятся над срабатыванием звукового сигнала. Комбинация приборов также представляет собой модный 7-дюймовый дисплей с множеством деталей, таких как музыка, навигационные указания, режим движения и даже различные цветовые темы.
Панель управления также была спроектирована на нескольких уровнях. Серая часть, удерживающая центральную консоль, немного приподнята и скрывает под ней окружающее освещение.Под ним — серебристая атласная отделка, которая кажется премиальной, а внизу — серый пластик, который менее приятен. А вместе с обивкой сидений светлой и темно-серой тканью, салон в целом кажется воздушным.
Сенсорный экран представляет собой 7-дюймовый блок с компоновкой, аналогичной Nexon. К счастью, он не тормозит и работает без сбоев даже с Android Auto и Apple CarPlay. Он также отображает настройки климат-контроля в одном углу и имеет физические кнопки, которые делают управление им во время вождения более эргономичным.Отличный трюк в том, что вы можете отдавать голосовые команды для изменения настроек климата. Среди других функций вы получаете регулируемое по высоте сиденье водителя, автоматическую фару, чувствительные к дождю дворники, задний дворник и омыватель, 6 динамиков, электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием на стороне водителя и кнопку запуска двигателя.
Кабина тоже отличается практичностью. Вы получаете тонны хранения, такие как зонт и держатели для бутылок в дверях, два подстаканника, центральное место для хранения вещей, передний выдвижной подлокотник с вещами и большой охлаждаемый перчаточный ящик объемом 15 литров.
Задние сиденья
Общая ширина Altroz трансформируется в широкое пространство в задней части салона. Это действительно облегчает посадку троих в ряд. А если вы сидите только вдвоем сзади, они могут оценить удобство центрального подлокотника. Другие предлагаемые функции — задние вентиляционные отверстия для переменного тока и розетка для аксессуаров на 12 В. Но качество пластика на элементах управления вентиляцией переменного тока оставляет желать лучшего, и вместо этого на задней панели должен был быть порт USB.
С точки зрения пространства, вы получаете приличное пространство для ног, так как можете подложить ноги под сиденье водителя.Коленного пространства тоже достаточно, но высота над головой может стать проблемой для более высоких пассажиров. Опоры под бедром немного не хватает, но амортизация мягкая и обеспечивает комфортную поездку на дальние расстояния. Общая обзорность также остается хорошей, даже с резко наклоненными окнами.
Безопасность
Что касается комплекта безопасности, Altroz в стандартной комплектации оснащается двумя передними подушками безопасности, ABS с EBD, системой контроля устойчивости на поворотах, креплениями для детских сидений ISOFIX и задними датчиками парковки.Кроме того, машины кажутся прочными и хорошо собранными, как «Тата» недавнего прошлого.
Загрузочное пространство
Altroz поставляется со вторым по величине багажником в сегменте (после Honda Jazz), его объем составляет 345 литров. Пол багажника большой, и на нем легко помещаются чемоданы побольше. Но вы не получите разделение 60:40 здесь, а это означает, что вам придется скомпрометировать задние сиденья для дополнительного пространства. Тем не менее, складывание сидений открывает 665 литров пространства, что довольно много.
Toyota Glanza Цена — изображения, цвета и обзоры
Введение
Не секрет, что Toyota и Suzuki создали совместное предприятие по всему миру для разработки своих автомобилей и технологий. Фактически, в июне прошлого года Toyota India представила Glanza как первый продукт партнерства Suzuki и Toyota. Этот хэтчбек премиум-класса по сути является обновленной версией Maruti Suzuki Baleno, хотя и с некоторыми изменениями.
Теперь, когда действуют нормы BS6, дизельные версии Baleno сняты с производства, но Glanza всегда выпускалась с бензиновым двигателем только в двух вариантах — G и V.Оба они доступны в вариантах с механической коробкой передач и вариатором. Мы протестировали последний с четырехцилиндровым бензиновым двигателем K12B мощностью 82 л.с. и 113 Нм крутящего момента. Давайте посмотрим на его показатели производительности.
Ускорение
A. Ускорение
0-60 км / ч
0-100 км / ч
Glanza весит меньше тонны и явно имеет хорошее соотношение мощности к весу 91,31 л.с. на тонну, как и Baleno. Согласно нашим данным VBOX, Glanza занял 5.83 секунды, чтобы завершить пробег 0-60 км / ч, а спринт 0-100 км / ч был завершен за 13,11 секунды.