Bmw 6m: BMW X6 M на официальном сайте BMW в России

Содержание

отзывы владельцев, плюсы и минусыBMW X6 M 2022 на сайте Autospot.ru

BMW X6 M

С самого начала своего существования BMW Х6 М стала машиной моей мечты. Больше года я копил на неё, и вот, в сентябре 2020 года я наконец-то её приобрёл в комплектации Competition. При покупке рассматривал абсол…

BMW X6 M — Машина супер https://autospot.ru/brands/bmw/x6m/suv/review/3485/ С самого начала своего существования BMW Х6 М стала машиной моей мечты. Больше года я копил на неё, и вот, в сентябре 2020 года я наконец-то её приобрёл в комплектации Competition. При покупке рассматривал абсол…

alexandr_wolf

BMW

X6 M 2022 BMW X6 M 2022 2019 – н.в., III (F96) https://autospot.ru/brands/bmw/x6m/suv/spec/

5.0 0.1 5

BMW X6 M

Владею BMW X6M COMPETITION чуть больше полугода. И могу сказать, что это очень неоднозначный автомобиль. С одной стороны, внешне он реально хищный зверь, который в салоне превращается в быстрое, но уютное домашн…

BMW X6 M — Крут, но неоднозначен https://autospot. ru/brands/bmw/x6m/suv/review/3488/ Владею BMW X6M COMPETITION чуть больше полугода. И могу сказать, что это очень неоднозначный автомобиль. С одной стороны, внешне он реально хищный зверь, который в салоне превращается в быстрое, но уютное домашн…

Некрасов Михаил

BMW

X6 M 2022 BMW X6 M 2022 2019 – н.в., III (F96) https://autospot.ru/brands/bmw/x6m/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

BMW X6 M

Купил БМВ Х6 F96 в прошлом году. Автомобиль с отменным дизайном, прекрасной отделкой. Салон – само совершенство. Передние сиденья функциональны, имеют несколько регулировок, вентиляцию и обогрев. Некоторые жалую…

BMW X6 M — Потрясающее авто https://autospot.ru/brands/bmw/x6m/suv/review/3486/ Купил БМВ Х6 F96 в прошлом году. Автомобиль с отменным дизайном, прекрасной отделкой. Салон – само совершенство. Передние сиденья функциональны, имеют несколько регулировок, вентиляцию и обогрев. Некоторые жалую…

Илья Савинов

BMW

X6 M 2022 BMW X6 M 2022 2019 – н.в., III (F96) https://autospot. ru/brands/bmw/x6m/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X6 M

Приобрел данное авто в автосалоне в Москве и получил кучу преимуществ к моей радости. Авто на бензиновом двигателе на 4 л с автоматической коробкой передач. Покупал по трейд-ину кстати. Он просто идеален и с точ…

BMW X6 M — Мечта всей жизни – БМВ! https://autospot.ru/brands/bmw/x6m/suv/review/3487/ Приобрел данное авто в автосалоне в Москве и получил кучу преимуществ к моей радости. Авто на бензиновом двигателе на 4 л с автоматической коробкой передач. Покупал по трейд-ину кстати. Он просто идеален и с точ…

Артур Гаспаров

BMW

X6 M 2022 BMW X6 M 2022 2019 – н.в., III (F96) https://autospot.ru/brands/bmw/x6m/suv/spec/

5.0 0.1 5

BMW X6 M

Иногда можно и испугаться с непривычки. Авто дает больше, чем вы можете взять. Это прям факт-факт. Другие участники движения вам просто мешают ехать – вот и все. С BMW X6 M – всем на трек!!!) В этом авто находиш…

BMW X6 M — Авто, превышающий порог человеческих возможностей, настоящий провокатор https://autospot.ru/brands/bmw/x6m/suv/review/3489/ Иногда можно и испугаться с непривычки. Авто дает больше, чем вы можете взять. Это прям факт-факт. Другие участники движения вам просто мешают ехать – вот и все. С BMW X6 M – всем на трек!!!) В этом авто находиш…

Данило Андреевич

BMW

X6 M 2022 BMW X6 M 2022 2019 – н.в., III (F96) https://autospot.ru/brands/bmw/x6m/suv/spec/

5.0 0. 1 4.8

BMW X6 M 4.4 AT X6 M

BMW Х6M мы женой купили практически случайно: задержались в холодный день кофе выпить в ресторанчике у автосалона. Согрелись, пошли новинки БМВшного производства поглазеть. И досмотрелись – мадам моя глаз на Х6…

BMW X6 M — Красотка, каких еще надо поискать — смотрится дорого и эффектно https://autospot.ru/brands/bmw/x6m_generation/suv/review/2138/ BMW Х6M мы женой купили практически случайно: задержались в холодный день кофе выпить в ресторанчике у автосалона. Согрелись, пошли новинки БМВшного производства поглазеть.
И досмотрелись – мадам моя глаз на Х6…

Рыболов-любитель

BMW

X6 M 2022 BMW X6 M 2022 2014 – н.в., II (F86) https://autospot.ru/brands/bmw/x6m_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X6 M 4.4 AT X6 M

Решился наконец поделиться с вами впечатлением после трёх месяцев владения новым BMW X6M. Когда я выбирал, каким бы авто заменить свой предыдущий основной автомобиль, а это был Infinity QX70, то первым делом пон.

..

BMW X6 M — Что за чудо BMW X6M https://autospot.ru/brands/bmw/x6m_generation/suv/review/2137/ Решился наконец поделиться с вами впечатлением после трёх месяцев владения новым BMW X6M. Когда я выбирал, каким бы авто заменить свой предыдущий основной автомобиль, а это был Infinity QX70, то первым делом пон…

Anatoly Nikolaev

BMW

X6 M 2022 BMW X6 M 2022 2014 – н.в., II (F86) https://autospot.ru/brands/bmw/x6m_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X6 M 4. 4 AT X6 M

БМВ X6 – машина от известного производителя, не требующего презентации. Это действительно мощное надежное авто, в котором водителю легко перемещаться в городе и за его пределами. Несмотря на то, что модель уже…

BMW X6 M — Офигевательная машинка https://autospot.ru/brands/bmw/x6m_generation/suv/review/2136/ БМВ X6 – машина от известного производителя, не требующего презентации. Это действительно мощное надежное авто, в котором водителю легко перемещаться в городе и за его пределами. Несмотря на то, что модель уже…

Андрей Петров

BMW

X6 M 2022 BMW X6 M 2022 2014 – н. в., II (F86) https://autospot.ru/brands/bmw/x6m_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X6 M 4.4 AT X6 M

В ноябре 2018 года я пополнил ваши ряды и приобрёл себе BMW X6. 1 поколение, дизельный двигатель (3 см3) с автоматической коробкой передач. Выбрал в салоне максимальную комплектацию, в которую входили: комфорт с…

BMW X6 M — Все шикарно, кроме аппетита https://autospot.ru/brands/bmw/x6m_generation/suv/review/2139/ В ноябре 2018 года я пополнил ваши ряды и приобрёл себе BMW X6. 1 поколение, дизельный двигатель (3 см3) с автоматической коробкой передач. Выбрал в салоне максимальную комплектацию, в которую входили: комфорт с…

Шаман

BMW

X6 M 2022 BMW X6 M 2022 2014 – н.в., II (F86) https://autospot.ru/brands/bmw/x6m_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate 2015: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2015 году, производитель BMW, располагающийся в стране Германия и G-Power, находящийся в стране Германия. Двигатель BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate объёмом 4999 см³ развивает мощность 1001 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.3 секунды и развивать максимальную скорость 375 км/ч. Цена BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate — 800 000 $ или 52 800 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 375 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.3 сек Мощность: 1001 л.с. Крутящий момент: 900 н.м. (при 6000 об/мин.) Объём двигателя: 4999 см³ Масса: 1720 кг

Особенности и компоновка

V10 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)

Основа тюнинга BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate 2015

Фото

Мы загрузили более 7 фото BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары BMW и G-Power

Чехол BMW M для iPhone 6, J5200000079 — 1090 руб.

Коллекция сувениров и аксессуаров BMW Lifestyle Collection одна из самых крупных коллекций среди автобрендов и, возможно, самая эмоциональная и стильная. Это не случайно, поскольку автомобили BMW одни из самых эмоционально богатых — их владельцы в этом отношении особенно сильно привязываются к своим автомобилям и даже не мыслят себя с другим автомобилем. Здесь дело в особой магии BMW — каждый автомобиль пропитан спортом и адреналином.

Автомобили BMW носят транспортную функцию уже как вторичную, а первичная — это удовольствие от процесса управления автомобилем. Нельзя сказать, что владельцы других автомобилей их не любят, но они в гораздо большей степени воспринимают свой автомобиль как предмет статуса или просто транспортное средство. Из относительно «массовых» автомобилей исключение составляют, лишь Alfa Romeo и, наверное, Porsche. 

Именно поэтому каждый владелец BMW с удовольствием примет любой подарок, связанный с его любимым автомобилем. Подарки BMW, как их часто называют наши покупатели, сделают жизнь владельца этого автомобиля еще красочнее и позволят чаще вспоминать о своем железном коне. Тем самым, наличие полезного сувенира BMW, безусловно, скрасит ожидание следующей встречи со своим автомобилем.

Для офиса отлично подойдет несколько подарков с логотипом BMW: кружка, ручка, блокнот, визитница. На рабочем столе будет отлично смотреться масштабная модель BMW — особенно модель в масштабе 1:18. Для повседневной жизни отлично подходят все остальные предметы коллекции BMW.

Особо популярными являются: бейсболки, брелоки, наручные часы, спортивные сумки и одежда. Поэтому, делая подарок, Вы не промахнетесь в любом случае, т.к. все товары исключительно полезны, сделаны очень качественно и будут долго радовать хозяина.

Аксессуары BMW Lifestyle («Стиль жизни») — очень популярны и модны на западе. Интересный факт: изначально эта коллекция создавалась исключительно в маркетинговых целях — для продвижения и рекламы своих автомобилей. То есть, к примеру, зонт BMW это «ходячий» рекламный баннер, причем клиент за него еще и сам платит. Велосипед — рекламный баннер на колесах и чем больше товаров с логотипом BMW, тем лучше для автопроизводителя. Но здесь есть один очень важный момент: эта дополнительная реклама будет работать на пользу только тогда, когда все товары отлично выглядят и качественно сделаны. Некрасивые и/или некачественные сувениры и аксессуары будут только вредить — именно поэтому со временем в BMW были созданы целые дизайн студии по коллекциям сувениров и там работают сотни человек! Далее, история повернулась так, что эта коллекция стала настолько популярной, что на ее продвижение уже не тратися много усилий, более того, она даже приносит компании ощутимый доход. Разумеется, и сейчас во главу угла ставятся рекламно-маркетинговые задачи, но сама коллекция уже давно стала своеобразным образцом стиля и качества среди подобных коллекций.

В России даже многие владельцы BMW не знают о существовании такой обширной и интересной коллекции, тогда как в Европе и США уже более 10 лет сувениры и аксессуары БМВ считаются отличными идеями для подарка. Это действительно так — ведь большинство экземпляров коллекции являются очень полезными в жизни, а если сюда добавить классный дизайн, качество и эмоциональность бренда, то лучшей идеи для подарка подыскать трудно. Наш интернет магазин BMW предлагает Вам широчайший выбор сувениров и аксессуаров, которые Вы сможете преподнести в подарок. Гарантируем лучшие цены и настоящее удовольствие от покупки!

Новый дизайн BMW M6 2023 года

2023 BMW M6 редизайн

2023 BMW M6 — BMW M6 2023 года — самая мощная модель в текущей шести сериях баварского автопроизводителя. Обладая невероятными 507 л.с., BMW M6 2023 года развивает максимальную скорость 250 км/ч. (ограничено в электронном виде).

За дополнительную плату около 2300 евро можно увеличить скорость M6 до 305 км/ч.

2023 БМВ М6

2023 BMW M6

Спортивный рычаг немецкого производителя.В то время как i8 в настоящее время уходит, американские журналисты из Car And Driver говорят, что баварская фирма в настоящее время разрабатывает спортивный автомобиль, вдохновленный концепт-каром Vision M Next (на фото), представленным в июне 2019 года.

Таким образом, автомобиль будет электрифицирован и оснащен архитектурой двигателя со средней задней частью, как у i8, но будет значительно более эффективным, чем этот.

Его подключаемая гибридная механика будет сочетать в себе четырехцилиндровый турбированный бензиновый агрегат, электродвигатель сзади и еще один электродвигатель спереди.Это положение давало машине полный привод.

BMW M6 2023 г. Технические характеристики

В публикации из-за Атлантики упоминается мощность около 600 л.с. и запас хода около 100 километров в режиме «нулевого выброса», который был заявлен для Vision M Next. BMW также обещала 3s разгоняться от 0 до 100 км/ч и развивать максимальную скорость 300 км/ч.

В конструкции автомобиля будет использоваться углеродное волокно, которое сохранит разумную массу, несмотря на вес электрической системы.

Ничто не говорит о том, что это купе будет вдохновлено стилем BMW M6 2023 года, которому концепция Vision M Next отдает дань уважения, но некоторые кивки кажутся неизбежными, если производство такой модели будет подтверждено.

Погружайтесь в новые миры вместе с нами, вдохновляйтесь и открывайте для себя новые, необычные и практичные вещи день за днем.

2023 BMW M6 Двигатель

Наследница легендарного BMW M6 2023 модельного года с компактными размерами и оригинальными линиями поместит под свой кузов 6-цилиндровый агрегат Twin Power Turbo.

Таким образом, модель M240i xDrive Coupé будет иметь кавалерийскую мощность 374 л.с., передаваемую на задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Серия

Этот новый BMW 2 серии будет не единственной моделью, представленной на Goodwood баварским производителем, так как BMW M6 2023 года (самая мощная из серийных моделей BMW M), а также BMW iX и BMW i4 также будут представлены.

BMW M6 2023 года — это последняя вариация марки BMW, оснащенная двигателем 4.4-литровый агрегат V8, развивающий не менее 635 л.с. и 750 Нм.

Мощность позволит ему разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,0 секунды и развивать максимальную скорость 304 км/ч (скорость ограничена электроникой).

Другие модели, наконец, дополнят модельный ряд BMW, видимый в «M6», включая BMW M6 Competition x KITH 2023 года (серия ограничена 150 экземплярами) и BMW M 1000 RR, первый мотоцикл со значком M от BMW Motored.

БМВ М6 (F06/F12/F13) | Руководство по покупке б/у PH

Ключевые особенности

  • Доступно от 26 000 фунтов стерлингов
  • 4.4-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, задний привод
  • Купе, кабриолет или 4-дверный Gran Coupe
  • Большая, но стильная маленькая решетка
  • Двигатели мощностью 552-600 л.с. легко справились с массой
  • Некоторые проблемы масляного голодания
  • Замена M8 начинается от 124 000 фунтов стерлингов…

ОБЗОР

было три М6. Мы говорим о BMW M6s.

На самом деле, британцы могли бы сказать, что M6 было всего два, не считая первой версии E24 1983 года, потому что здесь она называлась M635CSi. За несколько дней до того, как культура именования BMW, состоящая из буквы «М», за которой следует одна цифра, приобрела такое сильное влияние, было сочтено более важным напомнить людям, что под капотом находится 3,5-литровая рядная шестерка.

282 л.с. сейчас могут показаться не такими уж большими, но благодаря легким панелям кузова, смещающим большие стекла, чтобы снизить вес до 1500 кг, этой мощности было достаточно, чтобы рука с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag размозжила M635CSi/. M6 до 0-60 в середине шестерки, что было быстрым для середины 1980-х.Обычный эффект розовых характеристик означает, что сегодня вам понадобится 40-50 тысяч фунтов стерлингов за невосстановленный E24 M6. Если вам не повезло с кузовом, вы легко можете снова потратить по крайней мере столько же, чтобы привести его в первозданное состояние. Эти высокие значения довольно ироничны, поскольку BMW изо всех сил пыталась сменить эти автомобили в период, когда купе 6-й серии считалось чем-то вроде клюшки для гольфа. Менее 1000 M6 в год находили дома за шесть лет, поэтому неудивительно, что BMW приостановила проект M6, когда в 1989 году закончился E24.

Что удивило, так это продолжительность ожидания до прибытия следующей М6, которая оказалась шестнадцатью годами. Когда в 2005 году наконец-то вышла E63, вместе с ней появился кабриолет E64 с открытым верхом, но даже ускорение разгона до сотни на две секунды, которое стало возможным благодаря использованию 500-сильного двигателя V10 седана E60 M5, было недостаточно. чтобы полностью отвлечь внимание от недостатков M6 серии E. Он не только выглядел тяжелым, особенно сзади, он действительно был тяжелым, несмотря на обильное использование термопластика и легкого сплава для многих панелей кузова и пластиковую крышу, армированную углеродным волокном, для купе, которая обеспечила 50-процентную экономию веса по сравнению с стали.Купе E63 M6 весит 1785 кг, что почти на три центнера больше, чем у E24, и в большей степени является отражением больших изменений в оборудовании и ожиданиях в отношении безопасности. Головокружительно большой вес 2005 кг для кабриолета с матерчатой ​​крышей было труднее понять.

Большинство потенциальных покупателей просто не удосужились это понять. Когда производство E63/64 M6 закончилось в середине 2010 года, было продано всего 9000 купе и 5000 кабриолетов. По крайней мере, на этот раз поклонникам M6 пришлось ждать всего два года, пока не появится следующий, основанный на седане F10 M5.Вес снова увеличился до 1 925 кг для купе F13 и 2 055 кг для кабриолета F12, а между ними расположился красивый новый купе F06 Gran Coupe весом 1 950 кг.

Как и при первом переходе от первого поколения M6 к второму поколению, не только двигатель, но и весь формат двигателя был новым. Вместо обычного атмосферника с большим дюймовым двигателем вы получили меньший 4,4-литровый V8 BMW S63, усиленный экономичным крутящим моментом за счет двойного турбонаддува. Максимальная мощность в 552 л.с. достигалась только при 6000 об/мин, но максимальный крутящий момент достигался за 4500 об/мин до этого и продолжался вплоть до 5750 об/мин, обеспечивая значительный скачок на любой из семи передач автомобиля с двойным сцеплением.

Утонченность и удобство использования новой трансмиссии прекрасно сочетаются с роскошным, хорошо продуманным салоном M6, превращая его в роскошную мегатуристическую модель или в агрессивную акустику. Если вы хотели поиграть, вы могли смешивать и сочетать любую комбинацию из трех настроек рулевого управления, трех настроек адаптивных амортизаторов и трех настроек трансмиссии (Comfort, Sport и Sport Plus), чтобы максимально использовать традиционный дизайн BMW с задним приводом.

Вы должны были заплатить за это, ум. В то время, когда вы могли купить 911 Carrera S PDK за 81 000 фунтов стерлингов, цена M6 около 94 000 фунтов стерлингов считалась высокой.Он стоил на 20 000 фунтов больше, чем седан M5, который был практически идентичен внешне. Цена станет еще выше в 2014 году, когда в рамках обновления LCI (Life Cycle Impulse) появятся версии Competition Pack мощностью 567 л.с. для всех трех вариантов кузова. Тем не менее, дополнение Comp Pack стоимостью 7300 фунтов стерлингов считалось потраченным не зря. Его спортивный выхлоп и перенастройка помогли расширить диапазон максимального крутящего момента до 4500 об/мин, сократить время 0-62 до 4,1 секунды и ограничить его в стандартной комплектации до 190 миль в час (опция M-driver для других M6). Что касается шасси, то у 10-миллиметровых Comps с заниженной посадкой были более жесткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, в то время как рулевое управление, система контроля устойчивости и M-дифференциал повышенного трения были перенастроены по индивидуальному заказу CP.

В 2015 году мощность обычных M6 была увеличена до 560 л.с., а в двигателях Comp Pack — до 592 л.с., что позволило сократить время разгона до 100 км/ч до 3,9 с. На этот раз шестиступенчатая механическая коробка передач была добавлена ​​​​только для рынка США. Этому автомобилю требовалось 4,4 секунды для 0-62 против 4,2 для автомобиля.

В 2017 году мощность купе Comp Pack и Gran Coupe снова увеличилась до 600 л.с., а в 2018 году CP Cabrio последовал их примеру. , был заменен в 2019 модельном году на 8-ю серию. Производство M6 фактически прекратилось в 2017 году, но автомобили продолжали продаваться вплоть до 2019 года.

Стилистически и концептуально наиболее очевидным конкурентом F13 M6 был Mercedes-AMG S63, который за 125 000 фунтов стерлингов сумел сделать BMW дешевым. S65 с 6,0-литровым двигателем V12 стоимостью 182 000 фунтов стерлингов выглядел как беспроигрышный вариант. Все это было относительно, конечно. Получив в 2012 году 94 000 фунтов стерлингов, вы не могли назвать новый M6 чем-то иным, кроме как индульгенцией. Однако девять лет спустя используемый ландшафт сильно изменился. Теперь вы можете купить купе F13 M6 всего за 26 000 фунтов стерлингов или автомобиль в пакете Competition Pack за столь же головокружительную сумму в 32 000 фунтов стерлингов. Что касается потворства своим желаниям, это похоже на то, чем вы должны себя баловать.

СПЕЦИФИКАЦИЯ | BMW M6 F13 COUPE

(плюс данные для F12 Convertible*, F06 Grand Coupe** и Comp Pack 592 л.с.***)

Двигатель: 4395 куб. , задний привод
Мощность (л.с.): 552 при 6000–7000 об/мин
Крутящий момент (фунт·фут): 502 при 1500–5750 об/мин
0–62 миль в час: 4.2 с (* и ** 4,3 с, *** 3,9 с)
Максимальная скорость: 155 миль в час (ограниченная)
Вес: 1925 кг (* 2055 кг, ** 1950 кг)
миль на галлон (официальная совокупность) : 28,5
CO2: 232 г/км
Колеса: 9,5 x 19 дюймов (f), 10,5 x 19 (r)
Шины: 265/40 (f), 905/901 (r) распродажа: 2012 — 2018
Цена нового: 94 000 фунтов стерлингов
Цена сейчас: от 26 000 фунтов стерлингов

Примечание для справки: данные о массе и мощности автомобиля трудно определить с абсолютной уверенностью. Для согласованности мы используем один и тот же источник для всех наших руководств. Мы надеемся, что данные, которые мы используем, чаще верны, чем неверны. Мы советуем относиться к нему как к относительному, а не как к окончательному.

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Производительность даже на маломощном S63 M6 была действительно впечатляющей, сопровождаемой рычанием усиков между 6000 и 7000 об/мин. Выхлопы вторичного рынка оживили бы атмосферу на более низких оборотах, но практически на любых оборотах 4.4 битурбо позволит вам двигаться по дороге с невероятной скоростью.

У некоторых владельцев V10 были проблемы с двигателями, а также с V8. Это был «горячий V-образный» турбонаддув с нагнетателями, расположенными между двумя рядами цилиндров, что обеспечивало более острую реакцию дроссельной заслонки. Основной проблемой более ранних (до LCI) двигателей было масляное голодание, вызванное неисправными масляными насосами. Также известно, что краска на металлических прокладках поддона вступает в реакцию с маслом, вызывая накопление хлопьев краски в поддоне. Если бы двигатель заклинил и на него не действовала гарантия, вы могли бы рассчитывать на счет на сумму более 15 тысяч фунтов стерлингов.

Эти двигатели могут потребовать литр нового масла каждые 1 500-2 000 миль, при этом сама BMW заявляет, что каждые 1 000 миль находятся в допустимых пределах. Использование масла само по себе не обязательно является проблемой, и ваш автомобиль вполне может проехать 6-7 000 миль, прежде чем потребует дозаправки. На форумах также упоминались шатунные подшипники и неисправные форсунки. Такие фирмы, как Redish Motorsport и другие, предлагают профилактическое обслуживание для обоих автомобилей.Сменные форсунки Bosch можно купить за 60 фунтов стерлингов за штуку, но ремонт подшипника более трудоемок. Сообщение для покупателей S63 M6 состоит в том, чтобы, по крайней мере, подумать об инвестировании в гарантию.

Любой, кто перешел с трансмиссии SMG на более ранние модели BMW, был бы рад увидеть улучшения, внесенные в превосходную трансмиссию DCT M6 третьего поколения. Переключение передач было предсказуемо мгновенным в неавтоматическом режиме (лепестковое переключение или нажатие рычага вперед для понижения передачи, отведение назад для повышения передачи), но оставление его в автоматическом режиме было не менее удовлетворительным, без задержек при переключении на пониженную передачу и ни одного из SMG.Все это хорошие новости для владельца, который хотел получить полный пакет впечатлений от M6, то есть как гранд-туризм, так и спортивную сторону.

Официальный расход топлива находится в диапазоне 27-28 миль на галлон в зависимости от модели, но вы должны ожидать, что реальный показатель может быть на 10 миль на галлон хуже. Вы всегда должны платить, чтобы играть на таких автомобилях, как M6, но затраты на обслуживание могут быть не такими большими, как вы думаете. Один владелец оценил общий счет за обслуживание за 70 000 миль, которые он проехал на новом купе M6 2015 года, в 2 200 фунтов стерлингов.Это не распространяется на расходные материалы для тормозов, но включает две замены масла 2, одну замену масла 1, две партии тормозной жидкости, три ТО и две проверки автомобиля.

ШАССИ

M6 — большой автомобиль в любой из трех его вариаций, но заднеприводный формат означает, что он не прочь повозиться, если вам это по душе. Сцепление было сильным, но заднюю часть можно было безопасно отбросить в сторону при нажатии на педаль газа. По умолчанию была безопасная недостаточная поворачиваемость, поскольку значительно более легкий 911 гораздо лучше умел менять траекторию движения в середине поворота.

Несмотря на дополнительную жесткость, а также из-за веса, добавленного этим усилением и двигателями, поднимающими капот, кабриолет M6 был шатким. Кузов купе управлялся сравнительно хорошо, хотя и не идеально. Еще можно было почувствовать (а иногда и увидеть на рулевой колонке) эффект сильного удара по подвеске.

Как отмечалось ранее, было три режима подвески с таким же количеством режимов управления двигателем и стаба, но как только владельцы перебирали новизну всех 27 комбинаций (извините, если математика неверна), они обычно заканчивали тем, что ставили все трое в Comfort на дорогах общего пользования. Активный дифференциал M передавал крутящий момент той задней шине, которая имела наименьшие проблемы с покупкой, но индикатор контроля тяги по-прежнему видел много действий на грязных дорогах. Эта итерация M6 получила гидравлическое, а не электромеханическое рулевое управление. Для 1,9-тонного автомобиля обратная связь приличная, хотя в режиме Sport Plus руль может показаться довольно тяжелым.

M6 начинались с 19-дюймовых кованых легкосплавных дисков с семью сдвоенными спицами и 20-дюймовых с пятью сдвоенными спицами в качестве опции. 20-е стали стандартными для более поздних автомобилей Comp Pack.Также в списке опций были M Carbon Ceramic Brakes (CCB), у которых суппорты были золотыми, а не синими. Углеродные тормоза никогда не бывают дешевыми для любого автомобиля. Комплект модифицированных тормозов для M6 будет стоить около 10 000 фунтов стерлингов. Стандартные стальные тормоза будут в десять раз меньше. Шины Michelin Pilot Sport 4 S очень нравятся сообществу M6, но какие бы шины вы ни выбрали, дорожный шум в салоне был довольно высоким.

КУЗОВ

Вы, наверное, заметили огонь, который в настоящее время бушует по поводу нового внешнего вида BMW.До тех пор, пока он не найдет поклонников, M6 в старом стиле будет продолжать визуально впечатлять своей миниатюрной решеткой радиатора и «подпрыгивающей» посадкой, создаваемой большими арками, закрывающими 1,2-дюймовые более широкие колеи спереди и сзади. В обновлении LCI 2015 года были очень небольшие изменения стиля передней части, но в остальном внешний вид M6 серии F оставался приятным на протяжении всего 7-летнего цикла.

Gran Coupe, безусловно, является одним из самых незаметных и красивых больших четырехдверных автомобилей на дороге. BMW проделала блестящую работу по расширению стиля кузова купе, не нарушая его баланса.Учитывая небольшую разницу в весе по сравнению с купе, GC был интересным и универсальным выбором M6, при условии, что вам понравился внешний вид — а почему бы и нет?

Карбоновая крыша с «двойным пузырем» на обеих машинах с жесткой крышей дала им знак отличия и понизила их центр тяжести. Крыша кабриолета была стандартной для 6-й серии. Доступный в черном, бежевом или антрацитово-серебристом цвете, он мог разгоняться до 25 миль в час, а время цикла составляло 19 секунд. Двери с плавным закрыванием были еще одним приятным штрихом M6.

ИНТЕРЬЕР

Посадка водителя была низкой — на самом деле, мы думаем, что она могла быть самой низкой из всех автомобилей M — в регулируемых, цепких и легких спортивных сиденьях M, которые были стандартными для европейских автомобилей. Они поставлялись с пневматической регулировкой поясницы и регулируемой вручную поддержкой под бедрами. водитель находится в центре внимания расположенных под углом приборов и органов управления. Даже очень долговязым типам не на что жаловаться с точки зрения количества места для головы и ног в купе.

Схема сидений Gran Coupe «4 + 1» работала достаточно хорошо, пока вы не были «1», оседлав трансмиссионный туннель, когда ваша промежность непреднамеренно приводила в действие элементы управления задней климатической зоной. Места для головы и ног задних пассажиров будут зависеть от того, насколько они велики: семейные автомобилисты должны примерить, прежде чем покупать.

Для водителей, регулярно совершающих большие поездки, высокий уровень шума от шин, упомянутый ранее, был определенным недостатком, но вы всегда могли преодолеть это, включив аудиосистему Bang & Olufsen, которая поставлялась с пакетом Executive.Превосходный проекционный дисплей BMW был стандартным для M6. На самом деле, довольно много функций, которые были опциями для M5, были стандартными для M6, например, двери с плавным закрыванием и адаптивные светодиодные фонари. У M6 также была расширенная кожа Merino, профессиональная навигация BMW и, к счастью, два красиво встроенных подстаканника перед селектором передач. В предыдущем V10 их не было. У вас также есть много места для хранения в широкой центральной консоли.

PH VERDICT

Мы не собираемся вдаваться в дебаты «настоящая ли это машина М», кроме как сказать: хорошо компенсируется вежливостью и повседневным удобством, которые были более актуальны для покупателей больших купе; и б) М6 был, в глазах тех, кто знал, о чем говорил, лучшим полноприводным автомобилем, чем М5. И у вас все еще есть четыре места. Или четыре полноценных места в Gran Coupe.

Опять же, сильная амортизация вам в помощь. BMW прекратил выпуск M6 всего пару лет назад. Цены на замену M8 начинаются от 124 тысяч фунтов стерлингов, и это до того, как вы начнете добавлять дополнительные опции. Скиньте 100 000 фунтов стерлингов, и вы можете оказаться в M6. Интересно, нет?

С точки зрения производительности на прямой, автомобили Comp Pack, в частности, не уступают брутальному Mercedes AMG S63 и всего на 30 л.с. отстают от машины Одина, 6-й.0 В12 С65. Вам будет сложно найти S63 2014 года менее чем за 40 тысяч фунтов стерлингов, в то время как большинство S65 этого года выпуска будут стоить ближе к 50 тысячам фунтов стерлингов. Точка входа M6 Comp составляет 32-35 тысяч фунтов стерлингов. В чем подвох? Что ж, вы, вероятно, не захотите M6 с задним приводом, если он будет вашим ежедневным водителем, а погода в вашем районе включает снег, но в остальном наполните свои ботинки.

Самым доступным S63 M6 в объявлениях PH на момент написания статьи был этот изрядно поношенный кабриолет 2013 года с 20-дюймовыми колесами и пробегом 58 000 миль. Цена в 27 000 фунтов стерлингов отражает пробег и тот факт, что ragtops были не лучшим выбором для восторженного вождения. Вы найдете довольно много Gran Coupe в более высоких ценовых эшелонах M6, что может отражать восхищение, которое многие испытывают к этой форме кузова и дополнительной практичности, которую она обеспечивает. Вот 592-сильный Comp Pack GC 2015 года (LCI) цвета Black Sapphire со спортивным выхлопом, 20-дюймовыми колесами и плотом из углеродного волокна. У него пробег 48 000 миль, полная история обслуживания и заманчивая цена в 33 850 фунтов стерлингов.Наконец, если вы являетесь обычным купе и ищете поздний пример с небольшим пробегом, как насчет этого экземпляра 2017 года с пробегом 14 000 миль в Сильверстоуне, принадлежащего одному владельцу, который сейчас продается в частном порядке этим владельцем за 38 250 фунтов стерлингов. Судя по безупречному гаражу, за ним тщательно ухаживали.

Навигация влевоНавигация вправо

1 / 15

BMW M6: Все, что ты хочешь (Слишком плохо о вине)

Я ПОЧУВСТВУЮТ по поводу моего углеродного бюджета. Во время этого восьмидневного турне по Европе я практически оставил инверсионный след, тысячи фунтов углекислого газа весело развеяны по ветру: пять самолетов, пять отелей, один TGV и много быстрых автомобилей.Это не считая полотенец.

И вот я шагаю по автобану между Баварией и Саксонией в твин-турбо БМВ M6 Coupe едет в гордом одиночестве со скоростью 135 км/ч или около того, время от времени легко разгоняясь до 275 км/ч (170 миль/ч).

Участки неограниченного автобана становятся редкостью, и оставшуюся часть пути камеры контроля скорости поддерживают роботизированную дисциплину. У меня было всего пару случаев, чтобы сбить его с ног, но потом, вау, это был один большой гравитационный флеш.

Я заметил, что M6 с его гордым набором светодиодных фар и видом хищной птицы настолько отчетлив на расстоянии, что немецкие водители почти рефлекторно уступают ему левую полосу. Эта штука движется сквозь толпу, как сыщик в свободное от работы время.

Дэн Нил из WSJ присоединился к обеденному перерыву с Таней Риверо, чтобы обсудить свою недавнюю поездку по немецкому автобану на BMW M6 с двойным турбонаддувом.Фото: Дэн Нил

Хотя в официальных документах указано, что максимальная скорость M6 ограничена электроникой на уровне 155 миль в час (250 км/ч), ограничитель скорости моей машины отключен. Судя по всему, это часть пакета M Driver. В любом случае одобряю. Германия особенно размыта в это время года, вам не кажется?

В пакет также входят завораживающие 20-дюймовые легкосплавные диски и неприлично тонкие шины Michelin (295/30 сзади). В моем тестовом автомобиле установлены карбоново-керамические тормоза, так что неподрессоренная масса у меня значительно снижена.Эта штука великолепно отслеживает. Ни один большой автомобиль не является более стабильным на постоянной высокой скорости.

Гигантские ветряные турбины вдоль маршрута насмехаются надо мной, но работа должна продолжаться. Высокоскоростной межузловой транзит из одного немецкого города в другой — основная миссия М6, его задача, смысл его существования. Это MUC-LEJ на крейсерской высоте ноль футов.

Прежде чем я полностью влюблюсь в M6, я хочу, чтобы знали, что есть еще лучший способ добиться этого особого эффекта — электрический.Все замечательные качества, которыми обладает этот автомобиль, — его превосходная шумоизоляция, вибрация и изоляция трансмиссии; его головокружительное ускорение; его гиперспортивная современность — может быть доставлена ​​​​с меньшими механическими накладными расходами с помощью электрической трансмиссии.

Разработчики M6 изо всех сил пытались добиться бесшумной и динамичной линейности, которая является неотъемлемым атрибутом электромобиля. Хранилище энергии? Во время четырехчасовой прогулки по немецкой деревне я остановился, чтобы помыться и выпить кофе.Я мог бы воспользоваться любым количеством доступных нагнетателей в коридоре этого автобана. Я не думаю, что смог бы водить Tesla Model S P85D достаточно сильно, чтобы разрядить батареи в этом сценарии.

Кроме того, Tesla представляет собой только начало этой технологии накопления энергии электромобилей, тогда как M6 представляет собой конец времен внутреннего сгорания.

На самом деле, если бы у меня была протестированная М6 по полной цене 171 590 долларов, и мне нужен был шикарный немецкий GT, я думаю, я мог бы выбрать i8 компании, будущее купе из углеродного волокна с дверями типа «лебединое крыло» и газом. -электрический силовой агрегат.Она классная.

Но есть звездочка: i8 и Tesla не предназначены для полетов со скоростью более 155 миль в час. Если вам нужен такой быстрый автомобиль, который кажется только электрическим, вам нужен M6.

2015 БМВ М6
БМВ М6 купе
Фото: БМВ

Базовая цена: 126 600 долларов США

Цена при тестировании: 171 590 долларов США

Силовой агрегат: с турбонаддувом и непосредственным впрыском 4. 4-литровый DOHC, 32-клапанный V8 с изменяемой геометрией, двойной спиралью и бездроссельным впуском; семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением; задний привод с активным дифференциалом

Мощность/крутящий момент: 600 л.с. при 6000-7000 об/мин; 501 LB-FT на 1500-6000 об / мин (пакет соревнований)

длина / вес: 193,0 дюйма / 4,515 фунтов

колесная база: 112,2 дюйма

EPA EPA Экономия топлива: 16 / 31/23,7 миль на галь MPG (прямой преобразование из метрических циклических испытаний ЕС, а не EPA)

Вместимость багажного отделения: 11 кубических футов

В заключение: M6 — флагманское купе BMW пятиметрового класса со всеми открытыми кранами динамики и производительности.Он начинается с 6-й серии, переднеприводного и заднеприводного гранд-туризма, стальной и алюминиевой конструкции, с посадочными местами 2+2 и багажником полезного размера.

Модель 6 выпускается в трех вариантах кузова: закрытое двухдверное купе — то, что заказывает джентльмен; кабриолет; или четырехдверный Gran Coupe с колесной базой на 4,5 дюйма длиннее, чем у купе / кабриолета (112,2 дюйма). Меня это не очень волнует.

640i оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом (315 л.с.), а 650i — 4.4-литровый V8 (445 л.с.). M6 — продукт ученых-извращенцев подразделения BMW Motorsport — получает радикально улучшенный 4,4-литровый V8 с турбонаддувом. Это полностью спроектированная, кованая версия, производящая 560 л.с. при 6000–7000 об/мин (600 л.с. в автомобилях с пакетом Competition) и 501 фунт-фут крутящего момента при 1500–5750 об/мин (6000 об/мин в пакете Competition). Крейцкопфные коллекторы, малоинерционные турбины с двойной спиралью и изменяемой геометрией, полное сочленение впускных и выпускных клапанов.

Турбины так хорошо модулируют дыхание двигателя, что ему даже не нужно больше дросселировать. К тому времени, когда все эти разговоры проходят через опциональную семиступенчатую коробку передач M с двойным сцеплением, быстро разделенную, и появляются на задних колесах, вы действительно двигаетесь… как будто в прекрасном, дорогом сне.

Все в M6 продумано до мелочей: адаптивное управление амортизаторами дает дополнительное преимущество в автомобилях Competition. В динамическом режиме руль тяжелый и дерганый. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах имеет специальную эластокинематику M, в частности, отрицательный радиус крена рулевого управления, что помогает сделать автомобиль немного более дружелюбным на предельных возможностях.Пятирычажная задняя часть также получает специальные резинки и геометрию. Что бы ни. Он прилипает.

Это, как сказали бы дети, потрясающие шары, и это бесконечное дарование крутящего момента в сочетании с практически незаметным и почти мгновенным переключением передач создает кинетическое эхо электромобиля.

Не нужно читать между строк очень далеко, чтобы понять, что BMW, как и все европейские производители роскошных автомобилей, чувствует давление, чтобы объясниться. В пресс-релизе M6 говорится об экономии топлива автомобиля — в среднем 28,5 миль на галлон — в первом предложении, как продавец, стучащий ногой в дверь.

Подождите, что? Давайте оговоримся, что цифра не отражает реальные результаты (не то, как я вожу), но что-то вроде официальных 28,5 средних миль на галлон — это высокое число для 4515 фунтов, способных развивать 600 л.с. BMW, без сомнения, укажет на интригующие стратегии экономии топлива автомобиля: стоп-старт; вспомогательные средства по запросу; регенерация энергии торможения; шины с пониженным сопротивлением качению.Никогда еще добродетель не была так искусно замаскирована пороком.

Исследуя последние рубежи совершенствования двигателей внутреннего сгорания, наш M6 также коснулся вершины горы опций, включая эти углеродно-керамические стопоры с передними суппортами с шестью поршнями; адаптивные светодиодные фары с поддержкой дальнего света; полный набор возможностей подключения, от ConnectedDrive автомобиля до точки доступа в Интернет; дополнительный объемный звук Bang & Olufsen; и проекционный дисплей. Шорно-седельные изделия безупречны, инструменты приятны на ощупь и рациональны, как высококачественное аудиооборудование.

Я все еще чувствую себя виноватым. Электрический был бы лучше. Но пока есть поршни, что ж, Свин.

Copyright © 2022 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

BMW M6 2016 года получает пересмотренный стиль, более стандартное оборудование: видео

Ранее сегодня мы видели, как сняли крышки с обновленного BMW 6-й серии 2016 года, и теперь у нас есть полная информация о высокопроизводительном варианте автомобиля M6. BMW M6 2016 по-прежнему доступен в кузовах купе, кабриолет и четырехдверное купе, но он выиграл от некоторых пересмотренных стилей внутри и снаружи, а также более длинного списка стандартного оборудования.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Консервативная настройка ЭБУ приводит к потере мощности на Chevrolet Corvette Z06 2015 года

К сожалению, трансмиссия автомобиля не подвергалась никаким модернизациям, которая по-прежнему представляет собой 4,4-литровый V-8 с турбонаддувом, обеспечивающий пиковую мощность 560 лошадиных сил в диапазоне от 6000 до 7000 об/мин, а также максимальный крутящий момент в 500 фунт-футов всего лишь от 1500 об/мин вплоть до 5750 об/мин. Те, кто ищет еще большую мощность, могут выбрать пакет Competition Package, повышающий мощность до 575 л.с.

Превосходная мощность M6 позволяет этому большому мотоциклисту, который в самой легкой форме весит более 4200 фунтов, разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 4 секунды.2 секунды. Эта цифра одинакова как для купе M6, так и для M6 Gran Coupe, в то время как кабриолет M6 медленнее всего на 0,1 секунды. Максимальная скорость для всех вариантов ограничена электроникой на отметке 155 миль в час.

Привод осуществляется только на задние колеса через семиступенчатую коробку передач M-DCT с двойным сцеплением и задним дифференциалом. Стальные тормозные диски входят в стандартную комплектацию, в качестве опции доступен комплект из углеродно-керамических дисков.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Делорианские иллюзии этого человека просто гениальны: видео

Визуальные изменения, внесенные в автомобиль, включают в себя добавление адаптивных светодиодных фар, более выраженную решетку радиатора, корпуса боковых зеркал более аэродинамической формы и новые 19-дюймовые кованые легкосплавные диски (M6 Gran Coupe получает 20-дюймовый комплект). Агрессивные воздухозаборники, крыша из углеродного волокна и сдвоенные выхлопные патрубки предыдущей модели остались прежними.

Внутри вы найдете полный список «плюшек» M, таких как специальное спортивное рулевое колесо, рычаг переключения передач, комбинация приборов, новый проекционный дисплей, экран iDrive в улучшенном стиле и центральная консоль черного цвета. M6 также поставляется с полностью кожаной отделкой салона Merino с контрастной строчкой, многофункциональными сиденьями с электрической регулировкой, накладками на пороги с подсветкой и педалями M.

Как было сказано выше, обновленный M6 получает больше стандартного оборудования. Это включает в себя специальную окраску, отделку кожей Merino, теневые хромированные акценты и новые услуги помощи водителю и мобильности, предлагаемые через информационно-развлекательную функцию BMW ConnectedDrive. Одним из них является приложение BMW M Laptimer, которое предназначено для того, чтобы помочь водителю проанализировать свои навыки в условиях закрытой трассы, а другое — приложение BMW GoPro, которое управляет экшн-камерой GoPro, установленной где-то внутри или на транспортном средстве.

Мировая премьера всей линейки BMW M6 2016 года состоится 12 января на автосалоне в Детройте, а продажи начнутся весной 2015 года. Чтобы узнать, что еще будет представлено в Детройте в следующем месяце, посетите наш специальный портал.

_______________________________________

Подписывайтесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+.

BMW M6 действительно сложно поставить в парк

Недавно я взял кабриолет BMW M6 2012 года на тест-драйв выходного дня.По большей части это отличная машина.

Но временами машина казалась мне загадочной и никоим образом не интуитивно понятной. Я даже не мог понять, как поставить машину на стоянку. Люди платят 127 000 долларов за эту машину, и чтобы она остановилась, нужно решить головоломку.

Вот рычаг переключения передач. Обратите внимание на отсутствие буквы «П».

БМВ

После проб и ошибок я нашел решение: относитесь к этой автоматической поездке как к ручной.

Включите нейтраль и включите стояночный тормоз. Затем выключите двигатель. Вы получаете это сообщение об ошибке:

Алекс Дэвис / Business Insider

А этот:

Алекс Дэвис / Business Insider

Игнорировать их обоих. Нажмите кнопку двигателя еще раз, чтобы выключить автомобиль. Затем на приборной панели отображается буква «P», и вы можете уйти с миром.

Car Review: 2016 BMW M6

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания
  2. Performance Vehicles
  3. Семейные автомобили

BMW M6

Содержание статьи

Одна из самых запоминающихся поездок, которые мне довелось пережить, была поездка с молодым гонщиком на коляске и семикратным чемпионом Великобритании по имени Терри Гуд.Сказать, что этот человек не понимал смысла страха, значит ничего не сказать.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Нет, я не был настолько глуп, чтобы сесть в его коляску (многие так и сделали и пострадали от незапланированного перерыва в уборной на середине круга), но я действительно выиграл поездку на его тогда еще новом 635CSi. Эта штука имела 3,5-литровый двигатель мощностью 215 лошадиных сил и пятиступенчатую механическую коробку передач с близкими передаточными числами. Комбинация была достаточно хороша, чтобы разогнать CSi до 100 километров в час за 7,4 секунды. В то время это было по-настоящему автомобильным!

Когда я сел в BMW M6 2016 года, у меня снова возникло это приятное воспоминание — я смотрю на M6 как на духовного преемника того раннего хот-рода.

Как и в случае с CSi, очарование M6 нетрудно уловить — оно проявляется при первом нажатии педали газа в пол. Под длинным капотом скрывается божественный 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. С двумя турбинами, принудительно питающими двигатель на полной тяге, он производит 600 лошадиных сил, когда на борту установлен пакет Competition; он добавляет к обычному M6 еще 40 лошадиных сил.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Крутящий момент, однако, больше всего привлекает внимание водителя. С разрывающими шины 516 фунт-футами, доступными при 1500 об / мин, M6 похож на пантеру, готовую к прыжку. Подтолкни и — бац — тебя нет. Негласным бонусом является то, что крутящий момент сохраняется до 5750 об/мин, когда жеребцы начинают бежать на полном скаку. Получается одно серьезное силовое плато!

BMW M6 2016

Мощность передается на задние колеса и активный дифференциал M (он управляет распределением мощности слева направо) через гладкую семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая переключает передачи с шелковистой точностью.Его можно настроить для повышения производительности с помощью кнопки на консоли. Для режимов «D» и «S» предусмотрено три настройки — экономичный, комфортный и спортивный. В самом спортивном режиме переключения происходят молниеносно, что при использовании подрулевых лепестков позволяет довести двигатель до красной зоны перед началом переключения. На пути вниз коробка передач дает легкий доступ к торможению двигателем. Аномалия в том, что выходя из машины, вы должны оставить ее на передаче перед тем, как выключить. Только тогда он выбирает парк и не откатывается.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Что мне показалось интересным и полезным, так это то, что коробка передач подключается к потоку навигационных данных, а это означает, что она заранее переключается на пониженную передачу перед поворотом без вмешательства водителя. Добавьте управление запуском, и вы получите ракетоподобный взлет.

Итак, к цифрам: разгон с места до 100 км/ч занимает 3,9 секунды, а время разгона от 80 до 120 км/ч составляет три секунды.Проблема (или восторг, в зависимости от обстоятельств!) заключается в том, что M6 продолжает набирать скорость настолько быстро, что разгоняется с 60 до 160 км/ч за меньшее время, чем многие спортивные автомобили могут совершить разгон. Временами мне было чрезвычайно трудно сопротивляться гонке за скоростью. К счастью, вы можете установить предупреждение, когда скорость приближается к уровню ограничения скорости — оно мигает виляющим пальцем на полноцветном проекционном дисплее.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

BMW M6 2016

Все вышеперечисленное не стоило бы выеденного яйца, если бы не способность подвески безошибочно вести себя на дороге. Адаптивные амортизаторы отлично справляются с ограничением крена кузова до пары градусов, и это комфорт. При выборе «Спорт» или «Спорт+» демпфирование и рулевое управление становятся более четкими, не снижая комфорта при езде. Все складывается так, что удерживать M6 на заданной траектории было удивительно легко, несмотря на чудовищные усилия на поворотах передних шин P265/35R20 и задних шин P295/30R20.К счастью, негабаритные тормоза справляются со своей задачей — сбрасывать скорость, не врезаясь в ужасную стену затухания!

  1. Первая поездка: BMW 7 серии 2016 года

  2. Автомобили, которые должен попробовать каждый, прежде чем умереть

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Все системы можно настроить с помощью ряда кнопок, расположенных вокруг переключателя передач, или через iDrive.После того, как правильная настройка установлена, ее можно сохранить в одной из двух кнопок M на рулевом колесе. Режим по умолчанию при запуске переводит рулевое управление, подвеску и трансмиссию в режим комфорта/эффективности. В городских условиях это правильный выбор. Выбор «Спорт» для каждого аспекта увеличивает реакцию на действия водителя и делает поездку более жесткой, поэтому это стало моей настройкой M1. Другую кнопку M я оставил для игры — все настроено на Sport +, включен динамический режим BMW M (MDM), и M6 может дрейфовать до того, как вмешаются электронные средства стабилизации, чтобы предотвратить полное вращение на 360 градусов!

Скольжение за рулем, и кабина так же сосредоточена, как и остальная часть автомобиля.Материалы источают качество, спортивные сиденья M с регулировкой по 10 параметрам обеспечивают превосходную поддержку и позволяют легко занять правильное положение за рулем. Единственное, что меня не заботило, так это то, что у информационно-развлекательной системы iDrive не было сенсорного экрана — он появился в 7-й серии следующего поколения. Единственный реальный недостаток M6 — это заднее сиденье. Пространство для ног начинается как маргинальное и быстро сокращается с более высоким водителем. За отсеком для хранения портфеля находится полезный багажник.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Последней изюминкой, помимо безупречной производительности и надежного обращения, стала аудиосистема Bang and Olufsen, которая была частью Ultimate Package. Этот пакет включает в себя вышеупомянутые места, а также длинный список других удобств (цена должна составлять 25 000 долларов!). Если не слушать лай и бормотание, доносящиеся из двойных титановых выхлопных труб, звуковая система воспроизводит высококачественный звук без искажений.

M6 понравится не всем, потому что у него всего две двери — вот где M6 Gran Coupe вступает в свои права. Однако, если вы цените время, проведенное в одиночестве за рулем действительно интересного автомобиля, оно попадает в яблочко — эгоистичный взгляд, который я знаю, но из-за этой определяющей черты было трудно расстаться с автомобилем в конце теста!

BMW M6 2016 года

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc .Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Обзор автомобиля: BMW M6 2016 года

Ссылки на навигационные цепочки

  1. Дорожные испытания
  2. Спортивные автомобили

Мускулистый M6 от BMW — мощная машина, но это больше автомобиля, чем большинству из нас когда-либо понадобится BMW M 6

.

Содержание статьи

Представьте, что Александра Овечкина откомандировали для участия в вашей блестящей игре на выходных. Увещевал — потому что, конечно, это было бы добродушной рекламой для какой-нибудь благотворительной организации, связанной с НХЛ, — не забивать ни одного гола, ему также не разрешалось вдавливать кого-либо в борт. Никаких тайных ударов локтями в голову. Никаких хитрых ударов палкой по паху. Никаких хэд-хантинговых снэпшотов, чтобы привлечь «внимание» вратаря.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Нет-сири-боб, он должен вести себя как можно лучше, ему даже не разрешают проглотить упаковку из шести банок перед игрой, чтобы попытаться притупить свои чувства настолько, чтобы игра была интересной. Представьте себе, какое душераздирающее разочарование приводит самого быстрого и крепкого человека на коньках, а он не может их использовать. Вот каково это — водить BMW M6 на наших национальных ограничениях скорости. Серьезно, лучшее, что есть в инженерах BMW, — это их способность заставить быстрое казаться медленным. Кроме того, для тех из нас, кто застрял на канадских дорогах, охраняемых полицией, это худшее, что есть в технике BMW.

  1. Первая поездка: Cadillac CTS-V 2016 года

  2. Обзор автомобиля: Audi RS 7 2014 года

4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом дремлет со скоростью «пожалуйста, отключите половину моих цилиндров — теперь 1200 об/мин, и все его драгоценное ощущение дороги растрачивается на скорости, которая напоминает старческий бег трусцой». 100 км/ч, которые мы якобы ограничиваем на автострадах, едва ли лучше.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

По сравнению с автомобилями меньшего размера, 100 км/ч в любой 6-й серии, не говоря уже о M6, кажутся 60 км/ч. — такая чувствительная обратная связь с рулевым управлением тратится впустую на судей, которые считают скорость величайшим уголовным преступлением, которое можно совершить за рулем. Если бы у автомобилей была душа, то М6, ограниченный скоростью 100 км/ч , подал бы прошение о добровольной эвтаназии, смертельной тоске по определению критической болезни.

Действительно, только на скорости около 140 км/ч M6 начинает оживляться. О, это не что иное, как адреналин от полного двойного эспрессо, который необходим для того, чтобы у вас сияли глаза и пушистый хвост перед поездкой на работу в 6:45 утра, но, по крайней мере, аромат просеянного кофеина доносится до вашей спальни. М6 настолько комфортнее чувствует себя на скорости 40 долларов, чем на скорости 100 км/ч, что мне пришлось включить удобную звуковую сигнализацию BMW «оповещение о превышении скорости», чтобы ненароком не попасть в страшную зону 50+ км/ч, где никто не едет. передайте «Go», но вместо этого направляйтесь прямо в тюрьму.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

BMW M6 2015 года.

Вся эта маскировка скорости не имеет ничего общего с V8 с чудовищным крутящим моментом под капотом. Нажмите на его двойные турбонагнетатели, и внезапно вся скорость, которую может генерировать M6, кажется очень реальной. Всего за четыре секунды на спидометре появляется 100 км/ч, а затем, казалось бы, мгновение спустя, 150, убивающие лицензию.Если бы не электронный ограничитель скорости, удерживающий скорость на якобы ручных 250 км/ч, я почти уверен, что большая шестерка также достигла бы 300 км/ч, точки угадывания, которая определяет автомобиль как супер или нет.

Если вам нужно больше мощности, чем 560 лошадиных сил, которые выдает стандартный M6, BMW предлагает — теперь, когда Audi RS 7 выдает равные 560 лошадиных сил — модернизированный пакет Competition Package с 600 лошадьми. Вам это нужно только в том случае, если ваше эго особенно поверхностно. Серьезно, вы никогда не будете использовать 560, и это маловероятно, и даже если вы это сделаете, вы будете настолько заняты поиском полицейских, что никогда не сможете оценить дополнительные 40 лошадиных сил обновления.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Шасси искажает ощущение скорости. Кажется, что время за рулем M6 замедляется. Без этого вышеупомянутого перезвона, стабильность большой Гибралтарской скалы Биммера заставила бы меня плыть со скоростью более 150 км / ч каждый раз, когда я рисковал выезжать на шоссе. Съезды, сигнализирующие о том, что автомобили меньшего размера должны ограничивать себя до 80, кажутся скучными при скорости меньше 120.Думайте о лобовом стекле M6 как о линзе для замедленной съемки; все, что вы видите, реально, просто замедлено до 10 кадров в секунду.

Несмотря на все эти комплименты, M6 не идеален. Как и все большие BMW, построенные на платформе 5-й серии, это тяжелый зверь. Он весит на весах 1914 кг. Это 4 210 фунтов веса, прилегающего к земле, что ставит его прямо в супертяжелый дивизион спортивных автомобилей и не так уж далеко от супер-внедорожников. Это большое «не».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Хотя это почти не умаляет М6 на королевских шоссе и закоулках, оно ограничивает его «гусеничные» возможности, которые предположительно составляют большую часть смысла существования Подразделения М. О, подвеска достаточно жесткая, а рулевое управление достаточно точное, чтобы вы могли пройти пять или восемь кругов горячей обуви. Но после этого все эти авердупуа перегрузили бы шины и передние тормоза, хотя первые — это 20-дюймовые Pirelli P Zero, а вторые — огромные шестипоршневые.Привлекательная крыша из углеродного волокна или нет, M6 немного свиньи. Вес, безусловно, главная ошибка автомобиля.

Это то, что делает четырехдверный M6 Gran Coupe намного выгоднее. Всего на 80 кг тяжелее, он получает два приличных задних сиденья и вход/выход, чтобы сделать их полезными. Даже BMW признает, что он такой же быстрый, как и двухдверное купе, а поскольку большая часть оборудования — тормоза, шины и подвеска — идентичны, он справляется практически со всем.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

BMW M6 2015 года.

Четырехдверная версия M6 всего на 4000 долларов дороже, чем BMW за 125 000 долларов за M6 Coupe. Другими словами, у владения Gran Coupe нет недостатков; даже его силуэт так же миловиден, как и у двухдверки. Эта причина, по которой обычно покупают две двери вместо аналогичного Gran Coupe, в данном случае просто не выдерживает критики. На мой взгляд, четырехдверка 6 на самом деле привлекательнее купе.

То же самое относится и к младшим моделям 6-й серии.650i Gran Coupe будет делать все то же, что и двухдверный 650i. Оба теперь доступны только как полноприводные модели xDrive — M6, конечно же, исключительно заднеприводный — и их цена отличается всего на 1500 долларов. Кроме того, Gran Coupe доступен в версии 640i xDrive стоимостью 89 900 долларов США, оснащенной вездесущим 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом. Его 315 лошадиных сил, казалось бы, меньше по сравнению с 560 у M6 и 445 у 650, но его 330 фунт-фут. двигает его довольно хорошо действительно. Что еще более важно, он сохраняет всю магию шасси.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Что может быть скрытым проклятием. Ноутбуки быстро теряют популярность, потому что планшеты, пусть и убогие по сравнению со своими собратьями с жестким диском и клавиатурой, более чем адекватно удовлетворяют потребности потребителей. То же самое и с настольными компьютерами, которые исчезли, как только у ноутбуков стало достаточно вычислительной мощности, чтобы удовлетворить все потребности.Доходим ли мы до той же точки перегиба с автомобилями с отличной управляемостью?

Какой смысл в том, чтобы спокойно лететь со скоростью 200 км/ч, когда наши ограничения скорости составляют половину (или меньше) этой скорости? Не поэтому ли так много производителей, известных своим превосходным сцеплением с дорогой, — Audi и Mercedes-Benz, а также BMW — уделяют так много своих инженерных усилий автомобильным информационно-развлекательным системам. M6, безусловно, является свидетельством того, что у нас есть все дорожные способности, которые когда-либо понадобятся большинству из нас.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать Вождение.информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *