Bmw 7 2019: BMW 7-Series 2019 , .

Содержание

BMW 750d: Бедный родственник — Ведомости

Позволю себе вкусовщину, оголтелый субъективизм: по непонятным причинам BMW 7er, «семерка», большую часть своей истории находилась в тени не только конкурентов, но и младших сестер по марке. Кажется, только третье поколение E38, особенно с 12-цилиндровым двигателем, заслужило безоговорочное восхищение. Как минимум – мое.

Я ее чуть-чуть не купил, а ведь в ней работало в момент осмотра только шесть цилиндров из 12. Но когда эта черная обшарпанная штука – с длинной мордой, с дизайном строгим до такой степени, что можно было бы принять его за скучный, с болезненным хрипом выхлопных газов – выкатилась из ракушки и хитрый восточный человек стал расхваливать продавленные кресла и ни с того ни с сего уверять, что машина никогда, никогда, понимаешь, не бывала ни в одной аварии… Да, все было понятно – может, ее даже сварили из двух разных корпусов, в ней наверняка была гнилая проводка, но что за мощная энергия передавалась от этой рухляди! Хотелось за руль – и ногу на газ!

Никак не могу объяснить этого жадного желания!

Следующую для меня «семерку», свеженькую F01, я обкатывал для «Ведомостей» в Дрездене. Шел кризисный 2009 год, но мюнхенцы расстарались и в чуждой им Саксонии устроили презентацию в изобильном баварском стиле; пивными голосами много говорили о беспилотном будущем автомобилей, о миллиарде евро инвестиций в новую версию iDrive, чтобы добиться интуитивного управления, – но машина! Нет, она отлично ехала, это же BMW, по-другому не бывает, но что-то будто бы жеманное в ней было, какая-то врожденная робость.

Напоминаю: оголтелая вкусовщина!

Шестое с половиной (так, видимо, правильней называть G11 после рестайлинга) поколение «семерки» повернулось ко мне задом, а к офису передом. Поэтому я сник и расстроился: ну в самом деле, какая-то корейская эстетика, да еще и не современная – теперь корейцы взяли себя в руки и не дают воли любви своей к вычурности! А немцы – и не только BMW, с грустью думал я, – вот позволяют себе такое.

Ну, во-первых, зад смотрится тяжело, как у усталой толстой бабы. Во-вторых, он расчленен несколькими горизонтальными линиями без всякого там золотого сечения, т. е. абы как, что создает суету и ощущение, что ляпали впопыхах. Замечу, что и в кроссовере X7 суетливость в корме очень даже приметна.

И тут, конечно, я не мог не вспомнить корму Rolls-Royce Phantom, которая мне тоже решительно не нравится, и суетливо перейти к следующему автомобильному рассуждению, уже не имеющему отношения к бээмвэшной заднице.

Смотрите. С одной стороны, «семерка» – совершенно точно старшая модель BMW. С другой – есть куда более мощная и роскошная «шестерка» в M-версии, она, кажется, еще и дороже, чем «семерка». С третьей – пошла в ход «восьмерка», не очень понятное чудо автомобильной техники, но явно не младший чин в иерархии BMW. А ведь есть еще и Rolls-Royce, весь из себя такой британский и традиционный!

То есть все эти богатые родственники зажимают баварского флагмана! Да и можно ли его звать флагманом в таком случае? И не поэтому ли судорожные попытки придать корме «семерки» такое, с позволения сказать, своеобразие?

Прямо, как говорится, карма какая-то у хорошей, в сущности, машины. Из модели в модель!

Раздувая ноздри

Продолжение осмотра сперва не добавило приятных эмоций – стал спереди и обнаружил все ту же фирменную батарею центрального отопления, что и у X7. Нос, так сказать, с раздутыми неведомо от чего ноздрями, уж не от насморка ли? На самом деле она шире и уже, чем у X7, но впечатление производит то же самое. Ладно, решил я, в конце концов, машина прежде всего нужна, чтобы ездить! И отошел на несколько шагов в сторону, чтобы, глядя сбоку, убедиться в безнадежности дизайна.

И вдруг весьма большая машина показалась мне стремительной, и прежняя, забытая мощная энергия дохнула из ее облика! Нет, облик не так подчеркнуто лаконичен, как 25 лет назад, какая-то выштамповка есть (аэродинамика, что ли диктует?), но и все равно: это явно машина для быстрой, бесшабашной езды.

Тут началась борьба с ключом, имеющим форму машинки, – весьма, надо сказать, замысловатым устройством. Всех функций его не дано знать ни одному сапиенсу, загадок всех его не разгадать, и лучше держать его в центральной консоли, где для него подготовлена зарядная площадка. Чтобы попасть к ней и подкормить магический ключ, по идее, надо просто цапнуть ручку двери – она и откроется. Но что-то пошло не так, а потом выяснилось, что в ключ поиграл один из младших тест-драйверов. В общем, от дизайна удалось неожиданно отвлечься – и забраться в машину.

Внутри ждал новый сюрприз: итальянистое такое убранство, отличного качества строчка кожаных рыжих сидений и кожаной же рыжей обшивки нижней части дверей и передней панели; выше к коже добавился солиднейший пластик и полированный металл; крупный яркий экран венчал середину конструкции.

Мне показалось, контраст между неравновесным экстерьером и нарочито роскошным интерьером – концептуальный. Снаружи – собранность и даже некоторая агрессия (а на задницу глядеть невежливо!), внутри – расслабленность и умиротворение.

Езжай быстрей, не слышно!

Дизель, известное дело, издает звуки более громкие, чем бензиновый мотор. Настроить выхлопные трубы можно по-всякому, и BMW, как мы знаем, делает это блестяще, там над этим работает специальная команда, но обычно дизель делают все же громче. Так вот: даже если вслушиваться, на холостых оборотах в салоне дизельной «семерки» мотора, можно сказать, не слышно.

То есть надо трогаться и нажимать на газ – чего и требовала насквозь бээмвэшная душа испытателя.

На счастье, в недельный жизненный цикл входит поездка на дачу по Ярославскому шоссе. Там, с одной стороны, можно вдоволь настояться в пробке и проверить качество развлекательной системы всякой машины – и это будет внимательная, дотошная проверка. С другой – когда пробка наконец рассеивается, наступает ночь и можно (с последствиями в виде штрафов) проверить ходовые качества тестовой машины. Тем временем заднескамеечники 8 и 10 лет проверяют на прочность пассажирскую часть, а также в очередной раз открывают возможность пробраться в багажник и попытаться там уснуть (это потому, что предусмотрено отверстие для перевозки горных лыж). Места на двоих вполне достаточно.

Так вот, на высокой скорости рычание дизеля еще как слышно – и надо отдать должное настройщикам этого звука: он становится неприятным именно тогда, когда скорость оказывается избыточной. «Семерка», скажу я вам, на самом деле лучшая из тех BMW, какими мне приходилось рулить, именно по ездовым качествам. Она длинная – но это не мешает юркости, динамичности, управляемости. Не всякая маленькая машинка позволит своему водителю такую лихость. Она разгоняется именно так, как хочется: очень быстро, но не страшно. Еще лучше она тормозит: опять-таки не вызывая никаких опасений.

И придется признать: даже в серой окраске она вызывает уважение на дороге. Соседи по дорожному движению отдают должное: раз человек выбрал «семерку», он знает толк в автомобилях. (Невдомек же, что за рулем тест-драйвер!)

Торжественная, точней, парадная обстановка внутри новой BMW 7er не очень-то располагает к бытовой, привычной хозяйственной деятельности – но куда деваться? И наутро после полета по темной части Ярославки мы направились на хотьковский рынок за овощами и рыбой для гриля под музыку…

Да, надо же два слова сказать про систему Bowers & Wilkins, которой была снабжена тестовая машина. Для выявления ее качеств была выбрана (по непонятной причине) хорошо известная в прошлом композиция Beethoven meets Rock группы Deep Purple, та самая, где слегка издевательское клавишное соло Джона Лорда; а также один из сложных ноктюрнов Шопена (по наводке фейсбучной приятельницы, как бы в качестве заочного спора с нею об исполнениях). Шопена играл Артур Рубинштейн, и как же чисто, ясно и богато звучала его интерпретация, сама по себе чистая и ясная! Ноктюрн-то сложнейший, в пассажах не хочется терять ни звука – и пожалуйста, не теряйте!

С Deep Purple вышло не так прозрачно, но скорее всего потому, что качество записи было не лучшим. Но заглушить ерничество Лорда все равно не получилось.

BMW 7 Series (G11) 2019 — характеристики, цена, фото

Описание BMW 7 Series (G11) 2019

Модель BMW 7 Series (G11) 2019 сохранила классические достоинства серии, дополнив их свежим экстерьером и интерьеров, а также новыми технологиями. BMW 7 Series (G11) 2019 года выпуска является премиальным переднемоторным седаном, силовой агрегат имеет поперечное расположение, автомобиль имеет задний либо полный привод, на кузове расположено четыре двери, а в салоне предусмотрено четыре посадочных места.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели BMW 7 Series (G11) 2019 приведены в таблице.

Длина5120 мм
Ширина1902 мм
Высота1467 мм
ВесОт 1825 до 1915 кг 
Клиренс135 мм
База: 3070 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость250 км/ч
Количество оборотов450 Нм
Мощность, л.с.585 л.с.
Средний расход топлива на 100 км10,1 л/100 км.

В комплектации модели предусмотрено два бензиновых, а также представлен один дизельный силовой агрегат. Трансмиссия на данной модели бывает только восьмиступенчатая автоматическая. В автомобиле установлена независимая автоматическая подвеска на обеих осях. Тормоза на всех колесах дисковые. Руль имеет электроусилитель. Привод в модели задний, есть полноприводная модификация в зависимости от комплектации.

ОСНАЩЕНИЕ

Разработчики придерживаются строгих требований к внешнему виду, предусмотренных для серии. Покупатели машин 7-й серии предпочитают выбирать дизайн экстерьера без излишеств. Автомобиль роскошно выглядит и внутри, и снаружи. Была немного изменена фирменная фальшрешетка, бампера и фары. Капот имеет удлиненную форму, крыша покатая. Качество сборки и оформления салона остаются на высшем уровне. Используются высококачественные материалы, уделяется огромное внимание сборке.

ФОТОПОДБОРКА BMW 7 Series (G11) 2019

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель БМВ 7 Серия 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в BMW 7 Series (G11) 2019?
Максимальная скорость BMW 7 Series (G11) 2019 — 250 км/ч.

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля BMW 7 Series (G11) 2019?
Мощность двигателя в BMW 7 Series (G11) 2019 — 585 л.с.

✔️ Какой расход топлива BMW 7 Series (G11) 2019?
Средний расход топлива на 100 км в BMW 7 Series (G11) 2019 — 10,1 л/100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ BMW 7 Series (G11) 2019

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1076029440.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1076029440 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1076029440 .rt-detail i,#rt-tpg-container-1076029440 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-1076029440 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-1076029440 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1076029440 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1076029440 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1076029440 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1076029440 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1076029440 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1076029440 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1076029440 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1076029440 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1076029440 . read-more a{border-radius:px}]]>

 

плюсы и минусы, технические характеристики, тест-драйв


BMW 7-серии 2019 года продолжает наследие шестого поколения этих моделей с типичным набором превосходных опций двигателя и хорошо продуманным интерьером. Несмотря на то, что для того, чтобы отличить его от конкурентов, необходим небольшой косметический ремонт, БМВ 7-й серии — это просторный и комфортабельный роскошный седан, которому удается идти в ногу с такими представителями, как Audi и Mercedes.

Что нового в 2019 году?

Хотя кажется, что BMW 7-серии 2019 года можно было бы немного освежить, никаких существенных изменений не было сделано, и большинство вещей перенесено с модели 2018 года.

10 главных причин купить BMW 7-серии 2019 года — плюсы
  • 1. Отличный двигатель.

Независимо от того, какой уровень отделки салона вы получаете, BMW 7-й серии 2019 года обладает достаточной мощностью. На базовой комплектации (740i) установлен 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объёмом

3,0 л, который способен развивать 320 л.с. и 447 Нм крутящего момента. Если вам недостаточно мощности, комплектация 750i поставляется с 4,4-литровым двигателем V8, который выдаёт 443 л.с. и 649 Нм крутящего момента. Конечно, линейка M760i xDrive предлагает ещё более сильный вариант — 6,6-литровый двигатель V12 с турбонаддувом, который развивает поразительные 601 л.с. и 800 Нм крутящего момента и оснащён полным приводом. Тогда есть гибридные 4-цилиндровые и электродвигатель 2.0-L на гибридном варианте, который в сумме набирает 322 л.с.

  • 2. Множество стандартных функций.

Стандартные функции обильны на новом BMW 7-й серии. Только на базовой комплектации 740i вы получаете адаптивные светодиодные фары, 19-дюймовые колёса, парктроник для передних и задних фар, автоматические фары дальнего света, складывающиеся вбок боковые зеркала, подогрев и регулировку сидений 10 различными способами, и шикарную, хорошо сшитую кожу внутри салона.

Существует также стандартная система iDrive для всех ваших информационно-развлекательных задач и множество стандартных функций безопасности, включая контроль мёртвых зон с контролем заднего перекрёстка и предупреждение о выходе из полосы движения.

  • 3. Адаптивная пневматическая подвеска.

Адаптивная пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию BMW 7-й серии 2019 года. Эта система имеет надувной воздушный мешок, который позволяет поднимать и опускать высоту транспортного средства в зависимости от того, в каком режиме вы хотите двигаться. Понижение адаптивной пневматической подвески эффективно понижает транспортное средство, так что погрузка груза в заднюю часть становится немного легче.

  • 4. Просторная каюта.

Внутри BMW 7-й серии вы найдёте много места. Впереди достаточно места для головы, ног, плеч и бедер как для водителя, так и для пассажира. Сзади достаточно места, чтобы взрослые, сидящие там, не чувствовали себя ужасно тесно. Кроме того, по всему салону разбросано несколько небольших складских помещений, которые позволяют легко организовать транспортное средство и обеспечить безопасность мобильных телефонов, планшетов и ноутбуков. Что касается подстаканников, то здесь так же они в достаточном количестве.

Гибридный вариант BMW 7-серии 2019 года обладает фантастически мощным гибридным вариантом, который известен как 740e xDrive iPerformance. С электромотором и двигателем, которые в совокупности развивают мощность 322 л.с., и плавной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, 740e без проблем идёт в ногу со своими бензиновыми братьями и сестрами. Это, безусловно, оставляет некоторых своих плагинов-гибридных конкурентов в пыли. Что касается стандартных функций, 740e поставляется со всем, что вы найдете на 740i, за исключением уникальных акцентов, которые вы найдете в салоне.


  • 6. Качественные материалы для интерьера.

Салон является прекрасным напоминанием о том, что вы едете на роскошном автомобиле. 7-я серия состоит из высококачественных материалов с привлекательной отделкой и сложной кожаной обивкой. Все сиденья удобны и хорошо укомплектованы, чтобы обеспечить поддержку поясницы, поэтому 7-я серия доставляет удовольствие от длительных поездок.

  • 7. Технология iDrive удобна для пользователя.

Множество информационно-развлекательных интерфейсов, которые вы найдёте на автомобилях разных автопроизводителей, сложны, запутаны и в целом плохо спроектированы. Это не относится к BMW 7-серии 2019 года, в котором используется технология iDrive от BMW. Меню опций на сенсорном дисплее большое, хорошо помечено и не слишком чувствительно к прикосновению. За исключением интеграции с приложениями для смартфонов, есть много вариантов цифрового подключения, которые необходимо изучить и использовать.

  • 8. Пакет помощи водителю плюс.

Если вы водитель, который очень увлечен функциями безопасности, то вы можете рассмотреть возможность добавления в пакет Driver Assistance Plus. Этот пакет даёт вам помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и запуска, помощник в пробке и предупреждение о переднем перекрёстке. Помощник по пробкам — это полезная функция, которая включает помощника по поддержанию полосы движения и адаптивный круиз-контроль, чтобы помочь вам с лёгкостью и безопасностью уменьшить количество пробок.

  • 9. Пакет автобан.

Другой пакет, который нравится драйверам — это пакет Autobahn. С пакетом Autobahn вы можете оснастить BMW 7-Series 2019 системой прогнозной регулировки подвески. Эта система автоматически переключит настройки на амортизаторах транспортного средства, когда обнаружит, что конкретное состояние дороги требует этого.

  • 10. Некоторые элементы пакета также доступны в качестве автономных опций.

Многие функции, которые вы можете найти в дорогих пакетах, доступны в качестве автономных опций, если пакеты не для вас. Некоторые из этих автономных опций включают ночное видение, запасное колесо, модернизированную аудиосистему Bowers & Wilkins, модернизированные тормоза, дистанционно управляемую парковку и люк на крыше с многоцветными светодиодными огнями, которые проецируются в него.

Эти опции позволяют вам настроить 7-Series по своему вкусу, не перегружая вас функциями, которые вы можете счесть бесполезными в комплекте.

Причины не покупать 2019 BMW 7-й серии — минусы
  • 1. Не хватает чувствительности на дороге.

К сожалению, одна из самых больших проблем, с которой столкнутся водители BMW 7-серии 2019 года, заключается в том, что ему не хватает ощущения на дороге. Это не характерно для роскошного седана, особенно для BMW. Водители, которые испытали рулевое управление и управляемость на предыдущих моделях BMW, определенно заметят разницу в том, сколько чувствительности не хватает в ходе вождения.

  • 2. Варианты являются дорогими.

Как и следовало ожидать от роскошного седана, варианты становятся дороже. Несмотря на то, что существует множество привлекательных и полезных автономных опций и пакетов, добавление всего лишь нескольких из них может привести к тому, что ваш счёт будет стоить сотни, если не тысячи долларов.

Покупатели захотят быть осторожными с тем, как они оснастят своё транспортное средство, если у них ограниченный бюджет.

  • 3. Отсутствие доступности интеграции приложений для смартфонов.

Одна из самых сложных проблем с BMW 7-серии 2019 года заключается в том, что Apple CarPlay доступна только в виде дорогой годовой подписки. Добавьте к этому тот факт, что Android Auto даже недоступен, и у вас есть одна серьезная дилемма интеграции приложений для смартфонов! Для тех, кто хочет использовать приложения, которые они имеют на своих смартфонах во время вождения, это, вероятно, будет довольно проблематично. Кроме того, большинство конкурентов BMW (а теперь даже и менее дорогие автомобили на рынке) имеют полную интеграцию приложений для смартфонов в качестве стандарта в своих моделях.

  • 4. Выглядит немного устаревшим.

Одна из вещей, которую некоторые водители замечают в 7-й серии, это то, что она выглядит немного устаревшей, чем некоторые из её конкурентов.

Вывод


BMW 7-серии 2019 года — один из самых доступных роскошных седанов на рынке в этом году, но это не означает, что он идет на компромисс в отношении комфорта или производительности. Фактически, наличие нескольких мощных опций двигателей — это то, что действительно выделяет 7-й серии среди конкурентов в этом году.

Видео: Новая БМВ 7 серии 2019 — обзор и тест-драйв


2019 BMW 7 Серии (G11 LCI, facelift 2019) 745e (394 лс) Steptronic

Технические характеристики BMW 7 Серии (G11 LCI, facelift 2019) 745e (394 лс) Steptronic 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаBMW
Модель7 Серии
Поколения7 Серии (G11 LCI, facelift 2019)
Модификация (двигатель)745e (394 лс) Steptronic
Начало выпускаЯнварь, 2019 г
Архитектура силового агрегатаРHEV (плагин гибридный электромобиль)
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC, WLTP эквивалент) 2. 1-2.3 л/100 км 112.01 — 102.27 US mpg
134.51 — 122.82 UK mpg
47.62 — 43.48 км/л
Выбросы CO2
(NEDC, WLTP эквивалент)
48-52 г/км
ТопливоГибридный — Бензин / электроэнергии
Время разгона 0 — 100 км/ч5.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph5.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)4.9 сек
Максимальная скорость 250 км/ч, Электронно ограниченная 155.34 mph
Экологический стандартEuro 6d-TEMP
Соотношение мощность/вес5.1 кг/лс, 197.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес3.3 кг/Нм, 300.8 Нм/тонна
Электромобили и гибриды
Емкость аккумулятора12 кВтч
Напряжение аккумулятора355 В
Технология аккумулятораЛитий-ионный (Li-Ion)
Мощность при рекуперации20 кВт
электрический запас хода (NEDC, WLTP эквивалент) 54-58 км 33. 55 — 36.04 mi
Средний расход электроэнергии (NEDC, WLTP эквивалент) 15.1-15.6 кВтч/100 км 24.3 — 25.11 kWh/100 mi
139 — 134 MPGe
6.6 — 6.4 км/кВтч
4.1 — 4 mi/кВтч
Максимальная скорость (только электрический привод) 140 км/ч 86.99 mph
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя113 лс @ 3170 об./мин.
Крутящий момент электрического двигателя 265 Нм @ 0-2700 об./мин. 195.45 lb.-ft. @ 0-2700 об./мин.
Расположение двигателяЭлектродвигатель, встроен в трансмиссию
Мощность системы394 лс
Системный крутящий момент 600 Нм 442.54 lb.-ft.
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность286 лс @ 5000-6000 об. /мин.
Мощность на литр рабочего объема95.4 лс/л
Крутящий момент 450 Нм @ 1500-3500 об./мин. 331.9 lb.-ft. @ 1500-3500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателяB58B30
Объем двигателя 2998 см3182.95 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 in.
Ход поршня 94.6 мм 3.72 in.
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТуин пауър турбо, Интеркулер
Газораспределительный механизмVALVETRONIC
Количество масла в двигателе 6. 5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Противосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1995 кг 4398.22 lbs.
Допустимая полная масса 2655 кг 5853.27 lbs.
Максимальная грузоподъемность 660 кг 1455.05 lbs.
Объем багажника минимальный 420 л 14.83 cu. ft.
Объем топливного бака 46 л 12.15 US gal | 10.12 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Габариты
Длина 5120 мм 201.57 in.
Ширина 1902 мм 74. 88 in.
Ширина в том числе зеркала 2169 мм 85.39 in.
Высота 1467 мм 57.76 in.
Колесная база 3070 мм 120.87 in.
Колея передняя 1611 мм 63.43 in.
Колея задняя 1640 мм 64.57 in.
передний свес 902 мм 35.51 in.
задний свес 1148 мм 45.2 in.
Дорожный просвет 135 мм 5.31 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.27
Диаметр разворота 12.3 м 40.35 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС и электродвигатель приводят в движение задние колеса автомобиля с возможностью движения в полностью электрическом или смешанном режиме.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)8 Steptronic
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг, Пневматическая подвеска
Тип задней подвескиПневматическая подвеска, Независимая многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин245/50 R18
Размер дисков8J x 18

2019 BMW 7-Series Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Полноразмерные роскошные седаны, такие как BMW 7-й серии 2019 года, представляют собой первоклассные кабины, наполненные технологиями, обтянутые кожей, обшитые деревянными панелями — и это только передние сиденья.

Задние сиденья тоже могут быть роскошными, и в этом, наверное, дело.

За стандартные и дополнительные функции, широкоэкранную информационно-развлекательную систему, хорошую гарантию и возможности настройки 7-я серия 2019 года получила 10 баллов, но лишь незначительно.Если бы не его невероятная роскошь, мы бы вернули один балл за дополнительную плату Apple CarPlay после первого года и получили бы 9 баллов. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

7-я серия в следующем году обещает значительные улучшения в функциях и технологиях, но если деньги прожигают дыру в вашем кармане, у BMW есть способы взять их прямо сейчас.

Базовый 740i стоит около 84000 долларов и включает в себя кожаную обивку, 18-дюймовые колеса, люк, регулируемые передние сиденья с подогревом, четырехзонный климат-контроль, функции активной безопасности (которые мы рассмотрим выше), аудиосистему премиум-класса, 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, 10,1-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и функции питания.

На вершине BMW M760i xDrive 2019 года стоит более 157000 долларов и включает в себя 20-дюймовые колеса, такие характеристики, как рулевое управление задними колесами и аэродинамические пакеты, а также огромный V-12, установленный под капотом. Это крик.

Мы будем стремиться к безмятежности с нашими возможностями.

BMW предлагает пакет помощи водителю, который может снизить утомляемость водителя в пробках и длительных поездках за 1700 долларов.Проверять.

Роскошный пакет для задних сидений стоимостью 3900 долларов включает столик сзади для управления климатом и информационно-развлекательной системой, задние сиденья с подогревом и охлаждением с массажерами и подогрев подлокотников. Проверять. (За 5750 долларов больше на версии 750i BMW может откинуть задние сиденья и добавить подставку для ног.)

И так далее. Седьмая серия балует райдеров опциями, включая более мягкую кожу мериноса за 4000 долларов, аудиосистему премиум-класса от Bowers & Wilkins за 3400 долларов и даже парковку с дистанционным управлением, которая может перемещать большой седан в ограниченном пространстве и выезжать из него. Стоимость 7-й серии не превышает 100 000 долларов, и немногие автомобили могут сравниться с ее богатством. Стандартная гарантия BMW охватывает три года обслуживания и включает 4-летнюю / 50 000-километровую гарантию от бампера до бампера, что лучше, чем у большинства его конкурентов.

Но даже с шестизначной суммой BMW делает то, что не делает ни один другой автопроизводитель: просит владельцев платить за Apple CarPlay каждый год после первого года. Настойчивое требование BMW заставить владельцев «подписаться» на совместимость смартфонов за 80 долларов в год за шестизначный роскошный седан — это слишком далеко для нас.

BMW iDrive

Пожалуй, больше, чем любой другой автомобиль BMW, 7-серия интегрирует каждый аспект своей информационно-развлекательной системы iDrive в задачи автомобиля. Система полна полезных (и не очень полезных) избыточностей, включая контроллер с колесиком управления, сенсорный экран, средства управления жестами и элементы управления на рулевом колесе — и это просто для смены радиостанции.

В задней части BMW 7-й серии имеется 7-дюймовый планшетный компьютер с сенсорным экраном, который также может управлять многими функциями автомобиля.

Эта система с включенными в нее дублирующими функциями не является одной из наших любимых ни у одного автопроизводителя, но является одной из самых всеобъемлющих. BMW согласован с Microsoft для интеграции календаря Outlook и электронной почты, а обновленное мобильное приложение автопроизводителя является подробным и может уведомить других о прибытии автомобиля в пункт назначения — даже найти пустое место для парковки на улице.

Стоит научиться понимать все, на что она способна, даже если мы думаем, что она менее интуитивна, чем системы некоторых конкурентов.

Обзор продолжается ниже

BMW представляет обновленную 7-ю серию 2020 года

Нужен еще один признак того, что в наши дни внедорожники добиваются успеха? BMW Флагманский седан 7-й серии перенимает дизайнерские решения новенький X7, массивный трехрядный BMW внедорожник. BMW представила обновленную 7-ю серию 2020 года с многочисленными конструктивными изменениями, модернизированной трансмиссией V8 и новым шестицилиндровым двигателем PHEV, а также несколькими обновлениями по всему автомобилю. И да, у него большой нос.

По словам BMW, наиболее заметным и внешним сдвигом является установка решетки радиатора большего размера, если быть точным, на 40 процентов больше. Он сильно напоминает большую собаку Передняя панель X7, дизайн, который некоторые считали слишком большим для внедорожника. Теперь это седан, хотя BMW утверждает, что передняя часть на два дюйма выше в самой высокой точке по сравнению с моделью 2019 года.

Что еще более важно, линейка силовых агрегатов 7-й серии претерпела серьезные изменения. Помимо улучшений восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач и системы полного привода xDrive, модельный ряд 7-й серии стал более мощным и экологичным.

На 2020 год BMW отказывается от рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в своем 740e xDrive PHEV в пользу подключаемый гибридный силовой агрегат, в котором используется рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 280 лошадиных сил. Это в паре с электродвигателем, который развивает 113 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. Теперь называется 745e xDrive, он будет развивать в общей сложности 389 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента в спортивном режиме, что достаточно для заявленного спринта 0-60 за 4,9 секунды (предыдущая модель развивала 322 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, а также пробежал 0-60 за 5.1 секунду).

BMW говорит, что 745e будет иметь улучшенный литий-ионный аккумуляторная батарея емкостью 12,0 кВтч (10,4 кВтч нетто) по сравнению с 9,2 кВтч старой модели. BMW еще не упомянула, как далеко 745e может проехать только на электрической тяге.

Трансмиссия V8 также обновляется. В 750i xDrive 2020 модернизированный V8 с двойным турбонаддувом теперь будет вырабатывать на 80 лошадиных сил больше, чем предыдущая модель, до 523 в диапазоне от 5500 до 6000 об / мин. Крутящий момент увеличивается на 74 фунт-фут, до 553 фунт-фут между 1800 и 4600 об / мин.BMW утверждает, что может разогнаться с нуля до 60 за 3,9 секунды. Среди других вариантов трансмиссии — 335-сильный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в моделях 740i и 600-сильный дедушка. V12 с двойным турбонаддувом на M760i. В этом объявлении не упоминается модель Alpina.

Решетка радиатора — не единственное дизайнерское решение 7-й серии 2020 года. Хотя автомобиль в целом выглядит похожим, небольшие изменения позволяют поддерживать его актуальность и актуальность. Передние фары были переработаны, и их профиль стал более тонким, а лазерная подсветка BMW будет доступна в качестве опции вместо стандартных светодиодов.Дизайн капота был изменен с более агрессивными линиями, боковые зеркала заднего вида были изменены, передний бампер теперь имеет «дефлекторы воздуха» на воздухозаборниках для охлаждения воронки. тормоза, а боковые «воздуховоды» имеют большие воздуховыпускные отверстия.

Задняя часть претерпела аналогичные переделки. Выхлопные патрубки стали шире, задние фонари стали тоньше, а у 7-й серии 2020 года теперь есть световая полоса, тянущаяся поперек хвоста. Завершая внешний вид, модели 740i и 745e будут оснащены стандартными 18-дюймовыми колесами, модели 750i будут иметь стандартные 19-дюймовые колеса, а M760i будет иметь 20-дюймовые колеса в стандартной комплектации.

Внутри ничего не отличается, так как большинство изменений связано с обновленными технологиями и улучшенными ходовыми качествами. В 7-й серии есть новая цифровая приборная панель, которая сочетается с большим информационно-развлекательным экраном, который находится на верхней части приборной панели, а рулевое колесо было немного изменено и теперь имеет хромированную панель. BMW утверждает, что улучшила акустику для более спокойного вождения, добавив больше экранирования, больше изоляции и увеличив толщину многослойного стекла.

На момент объявления цены не были объявлены, но мы ожидаем, что они будут относительно соответствовать ценам, установленным для предыдущей модели, с небольшим повышением.Поклонники ультра-роскоши смогут впервые получить в свои руки новую 7-ю серию, когда она выйдет на рынок в апреле 2019 года.

Видео по теме:

Обзор BMW 7-й серии 2019 года — талантливее, чем может показаться на его изображении

Было время, когда роскошные флагманские немецкие седаны были не просто мини-автобусами для аэропортов, а олицетворением личного комфорта, технологий и желательности. Но в 2019 году не только массовый седан был поражен растущим успехом внедорожников, но и флагманский лимузин.BMW 7-й серии — одна из таких моделей, и после ее обновления в начале этого года BMW пришлось решить задачу сбалансировать ответ на эту угрозу, не забывая при этом о своем ценном и с трудом заработанном наследии.

В нынешнем виде 7-я серия 2019 года представляет собой существенную реконструкцию автомобиля поколения G12, поступившего в продажу в 2015 году, с той же базовой архитектурой и интерьером. Тем не менее, это то, что скрывается за этими спорными новыми решетками радиатора, которые здесь новы, с рядом силовых агрегатов, которые привлекают как частных покупателей, так и предприятий благодаря новым или обновленным вариантам двигателей.

> Щелкните здесь, чтобы увидеть наш обзор Mercedes S-класса

Итак, эти новые почки скрывают большой салон, достойный восхищения водителя, или это автомобиль, готовый к тому, чтобы его посвятить нежной жизни? шофер и не столь редкие поездки в аэропорт?

BMW 7-й серии: подробно

  • Производительность и время разгона до 100 км / ч — Силовые агрегаты 7-й серии обычно являются сильной стороной, что подчеркивается быстрым новым 750i
  • Двигатель и коробка передач — Шесть, восемь и двенадцать- Доступны цилиндровые двигатели с электроприводом или без него, а также полный привод
  • Ходовые качества и управляемость — Новый 7 невероятно способен двигаться по сложной дороге b и намного веселее, чем все, на что имеет право претендовать такой большой
  • миль на галлон и эксплуатационные расходы — Гибриды и дизели впечатляюще эффективны; то же самое нельзя сказать о вариантах с бензиновым двигателем
  • Интерьер и технические характеристики — Возможно, на поколение позади новейших моделей BMW, но он чистый, роскошный и просто работает
  • Дизайн — Хорошо, эта решетка очень сложная элемент, но остальное достаточно хорошо решено

Цены, характеристики и конкуренты

Новая 7 разделена на множество различных точек диапазона, с вариантами, отличающимися короткой или длинной колесной базой, стандартными кузовами или кузовами M Sport и задний или полный привод. Начиная с самого низа, задний привод 730d SE с короткой колесной базой начинается с 68 130 фунтов стерлингов. Следующая модель — это плагин 745e по цене 76 030 фунтов стерлингов, за ним следует 750i за 81 810 фунтов стерлингов. Каждый из них можно заказать с дополнительным пакетом M Sport за дополнительные 4000 фунтов стерлингов, в то время как комбинация длинной колесной базы и полного привода также может быть указана сверх этого (750i доступен только в форме SWB, но в стандартной комплектации оснащается полным приводом).

Модельный ряд возглавляет M760Li, но после недавнего обновления через WLTP его мощность была сокращена до 577 л.с. (вниз на 24 л.с.), что составляет всего 54 л.с. перед 750i с короткой колесной базой.Стандартное оборудование очень прочное во всем диапазоне, с гладкой восковой кожей, пневматической подвеской, полностью загруженным iDrive, дверьми и крышками с плавным закрыванием, светодиодными фарами, стереосистемой высокого качества и многим другим.

При таком исчерпывающем списке оборудования варианты ограничены, но большинство из них объединено в пакеты, которые имеют разумную цену в контексте общей цены автомобиля. Пакет с удачным названием Visibility добавляет изящные лазерные фары дальнего света с синими элементами внутри, в то время как пакет Premium улучшает сиденья и климат-контроль, а пакет Technology добавляет проекционный дисплей, улучшенную систему помощи водителю и удаленную парковку.

Соперники не так разнообразны в своем классе, поскольку Mercedes-Benz S-класса доступен в Великобритании только с длинной колесной базой и AMG-линией. В остальном цены почти идентичны, принимая во внимание технические характеристики и двигатель, а BMW, возможно, просто имеет преимущество в оснащении. Audi A8 может быть более технологичным, но его более простая основа не делает его таким приятным в управлении. Такие большие седаны, как этот, в любом случае потеряли популярность у многих частных покупателей, теперь они ориентируются на роскошные внедорожники, такие как Range Rovers, Porsche Cayennes и даже новый BMW X7. Дело в том, что нет больших внедорожников с гибкостью или изысканностью 7, поэтому, если вам не нужно помещать в багажник трех лабрадоров, буквально нет причин покупать альтернативы внедорожникам, похожим на танк.

Представлен новый BMW 7-й серии 2019 года

Показан новый BMW 7-й серии 2019 года
Самая большая в мире передняя решетка?
Все новые фото, детали, характеристики

Новый BMW 7-й серии 2019 года непременно вызовет недоумение: как нельзя комментировать последний фейслифтинг лимузина, не говоря о и лице ?

Решетка увеличенного размера обязательно станет главной темой фейслифтинга 2019 года, независимо от обновленного iDrive 7.0, новейшая информационно-развлекательная система, более чистые трансмиссии и другие технологии, навязанные лидеру лимузинов Мюнхена. Дизайнеры говорят, что двойная решетка радиатора — основной элемент автомобильного дизайна BMW на протяжении десятилетий — выросла на колоссальные 40%. Вы правильно прочитали. Новую 7-ю серию съедает собственное лицо.

Смехаться легко, так что позвольте BMW объясниться. «Обширное обновление дизайна передней части, которая теперь поднимается на 50 мм выше в передней части, — играет особенно важную роль в придании новому BMW 7-й серии более мощного внешнего вида», — говорится в сегодняшнем объявлении.«Новый капот имеет более резко очерченные контурные линии и более крупный округлый знак BMW. Доминирующей силой переработанной передней части является решетка радиатора BMW с цельной окантовкой, площадь поверхности которой увеличилась примерно на 40%. Решетка радиатора сочетается с более тонкими фарами, чтобы создать стилистически привлекательный контраст и добавить новую нить в характер моделей BMW класса люкс ».

Обязательно прокомментируйте ниже свою реакцию на последнюю подтяжку лица. И помните: он нацелен на китайский рынок, где в моде большие решетки — ведь на Китай приходится 40% всех продаж 7-й серии в мире. ..

Что еще мне нужно знать о обновленном новом BMW 7-й серии 2019 года?

Основы дизайна 7-й серии мало изменились. Есть более тонкие фары, переделанные задние фонари, а некоторые бамперы и детали немного доработаны. Но это мелочи: вы не перепутаете это ни с чем, кроме седана BMW.

Внутри кабины 7-й серии также были обновлены новые типы кожи, доступные для обивки любой поверхности.С ультра-стеганой отделкой, как показано ниже, кабина действительно превращается в роскошную кабину.

Утверждается, что дополнительная звукоизоляция делает этот интерьер особенно тихим, а стеклопакеты Comfort доступны в качестве опции для отделки банковского хранилища.

Вы заметите последнюю версию BMW iDrive v7.0, которая включает новейшую информационно-развлекательную систему и больше цифровых циферблатов на 12,3-дюймовом дисплее. Пассажиры задних сидений могут установить 10-дюймовые сенсорные HD-экраны на спинках передних сидений, которые можно синхронизировать со встроенным проигрывателем Blu-ray.

Двигатели, характеристики, выбросы

Выбор двигателей для новой 7-й серии 2019 года включает V12 с фильтром выхлопных газов, подключаемый гибрид с выбросами CO2 всего 48 г / км и ряд 3,0-литровых дизелей. Состав команды выглядит так:

  • BMW M760Li xDrive: 6,6-литровый бензиновый V12, 585 л.
  • BMW 750i xDrive: 4,4-литровый бензиновый V8, 530 л.с. при 5500 об / мин, 553 фунт-фут при 1800 об / мин, 4.0 сек 0-62 миль / ч, 155 миль / ч, 29,7 миль на галлон, 217 г / км CO2
  • BMW 745e: 3,0-литровый 6-цилиндровый гибридный бензиновый двигатель, 286 л.с. при 5000 об / мин, 332 фунт-фут при 1500 об / мин, электродвигатель мощностью 83 кВт (113 л.с.), комбинированная мощность 394 л.с. / 442 фунта футов, 5,2 секунды 0-62 миль в час, 155 миль в час, 123 миль на галлон, 48 г / км CO2
  • BMW 745Le xDrive : 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый гибрид, 286 л.с. при 5000 об / мин, 332 фунт-фут при 1500 об / мин, электродвигатель мощностью 83 кВт (113 л. с.), комбинированная мощность 394 л.с. 52 г / км CO2
  • BMW 750d xDrive: 3.0-литровый 6-цилиндровый дизель, 400 л.с. при 4400 об / мин, 560 фунт-фут при 2000 об / мин, 4,6 сек. 0-62 миль / ч, 155 миль / ч, 48,7 миль на галлон, 155 г / км CO2
  • BMW 740d xDrive: 3,0-литровый 6-цилиндровый дизель, 320 л.с. при 4400 об / мин, 501 фунт-фут при 1750 об / мин, 5,3 сек, 155 миль / ч, 48,7 миль на галлон, 148 г / км CO2
  • BMW 730d: 3,0-литровый 6-цилиндровый дизель, 265 л.с. при 4000 об / мин, 457 фунт · фут при 2000 об / мин, 6,1 с 0-62 миль / ч, 155 миль / ч, 53,3 миль на галлон, 138 г / км CO2

Другие новые детали обновленной 7-й серии включают интеллектуальный персональный помощник BMW Intelligent Personal Assistant, который позволяет владельцам разговаривать со своими автомобилями, говоря «Привет, BMW», и управлять многими настройками, включая обогрев, освещение и массаж сидений.Голосовое управление — это следующий рубеж для развития, и вы можете ожидать значительного улучшения распознавания голоса в ближайшие годы.

Новый BMW 7-й серии: цены и дата выпуска

Цены начинаются с 69 430 фунтов стерлингов за модель 730d с короткой колесной базой и поднимаются до 138 935 фунтов стерлингов за M760Li xDrive в Великобритании.

Все отзывы о BMW

2019 BMW 7 Series рестайлинг: это официально

После того, как BMW отказалась от фейслифтинга и представила совершенно новый X5, BMW была очень близка к тому же трюку с 7-й серией.Этого не произошло, но флагманская модель бренда изменилась. Много.

Большинство дополнений связано с дизайном, хотя немцы позаботились о том, чтобы технический пакет был изменен, а также линейка двигателей.

Давайте поговорим о размерах, пропорциях и дизайне

Возможно, сначала вы этого не заметите, но обновленный BMW 7 серии на 22 мм длиннее, чем модель до фейслифтинга — это относится как к модели с нормальной колесной базой (5120 мм), так и к версии с длинной колесной базой (5260 мм).В остальном ширина (1902 мм) и высота (1467/1479 мм) остались неизменными.

Передняя часть теперь расположена на высоте 50 мм над землей в самой высокой точке, а огромная решетка радиатора является результатом увеличения поверхности на 40%. BMW X7, кто-нибудь? Но в то время как решетка стала больше, фары стали тоньше. Светодиодная технология входит в стандартную комплектацию, но клиенты могут опционально получить лазерные фонари BMW с дальностью дальнего света до 560 м.

Наконец, воздухозаборники, которые образуют печально известную клюшку для гольфа, расположены вертикально на боковых панелях 7-й серии и, как говорят, обеспечивают лучший поток воздуха через них.

Кабина

С точки зрения дизайна особо нечего и говорить, за исключением переработанного кожаного рулевого колеса, на котором изменилось расположение кнопок, а лоток для беспроводной зарядки был перемещен перед подстаканниками.

Тем не менее, в списке вариантов есть место для кожи наппа и расширенной стежки, а также для новых дополнительных деревянных вставок — American Oak Dark и Poplar Grain Metallic Grey.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ: BMW планирует гибридный суперкар, чтобы сразиться с большими мальчиками

BMW заявляет, что внутри обновленной 7-й серии вы услышите еще меньше звуков благодаря «тщательно выполненным усовершенствованиям в области арок задних колес, стоек B и крышек выпускных отверстий ремня безопасности» сзади.Другими словами, более толстая обивка для лучшей звукоизоляции.

С технической точки зрения, операционная система BMW 7.0 присутствует в обновленном BMW 7 серии, но клиенты могут еще больше усилить свои впечатления с помощью дополнительной развлекательной системы на заднем сиденье, которая включает два 10-дюймовых сенсорных дисплея Full HD.

Как насчет трансмиссии?

Лидером модельного ряда BMW 7 серии остается BMW M760Li xDrive. Он основан на двигателе V12 объемом 6,6 литра, мощностью 430 кВт (576 л.с., 585 л.с.) и новом бензиновом сажевом фильтре.

На ступеньку ниже в иерархии находятся BMW 750i xDrive и его аналог с длинной колесной базой, BMW 750Li xDrive. Эти двое используют недавно разработанный 4,4-литровый двигатель V8 мощностью 390 кВт (523 л.с., 530 л.с.), что составляет увеличение на 60 кВт (80 л.с., 81 л.с.).

Подключаемая гибридная установка внутри BMW 745e, 745Le и 745Le xDrive вырабатывает 290 кВт, когда переключатель управления впечатлениями от вождения установлен в спортивный режим, и обеспечивает полный запас хода около 50-58 км (31-36 миль). .

Что касается линейки дизельных двигателей, BMW предлагает модели 750d xDrive (294 кВт, 400 л.с., 394 л.с.) и 750Ld xDrive (та же мощность и характеристики) — обе модели оснащены трехлитровым шестицилиндровым дизельным двигателем. с четырьмя турбокомпрессорами.

Ниже в иерархии сидят BMW 740d xDrive и BMW 740Ld xDrive (235 кВт, 320 л.с., 315 л.с.), а BMW 730d и BMW 730Ld (и их версии xDrive) дополняют предложение мощностью 195 кВт. 265 л.с. / 261 л.с.

ПОДРОБНЕЕ: Малышка, звезды сияют ярко: BMW M850i ​​Individual Night Sky

2019 года

2019 BMW 7 Series Facelift с массивной решеткой радиатора

Предстоящий BMW X7 будет эквивалентом 7-й серии для внедорожников, поэтому неудивительно, что две модели будут разделять пересмотренную переднюю решетку с заметно увеличенными вертикальными планками. Флагманский седан компании уже в который раз засняли на камеру наши шпионы, снова скрывая переделанную переднюю панель и слегка обновленную заднюю часть.

Помимо улучшенной фирменной решетки радиатора, у прототипа был новый блестящий бампер, придававший luxobarge более спортивный вид, также усиленный более широкими вставками выхлопной системы сзади. BMW также внесла некоторые изменения во внешний вид фар и задних фонарей, причем последние уже имеют новый световой узор на крышке багажника.

Хотя нам не удалось заглянуть внутрь салона, мы ясно видим, что приборная панель остается частично скрытой под черными кусками ткани. Это может означать только то, что BMW изменила интерьер там, где мы ожидаем найти обновленную цифровую приборную панель и последнюю версию информационно-развлекательной системы. Эти технические новинки были официально анонсированы в середине апреля и дебютировали в серийной модели с долгожданным возрождением 8-й серии. X7 получит такое же оборудование и программное обеспечение, а Z4 следующего поколения может стать следующим в очереди, чтобы похвастаться такой настройкой.

Пока не возлагайте слишком больших надежд, но несколько месяцев назад BMW зарегистрировала торговую марку M7. Однако это не обязательно означает, что у Mercedes-AMG S63 наконец появится конкурент, так как это может быть просто мерой по защите паспортной таблички от того, чтобы ее могла забрать конкурирующая компания.

Ходят слухи, что производство обновленной 7-й серии начнется в марте 2019 года, и одной из версий, которые будут доступны, будет гибридный плагин 745e, который заменит сегодняшнюю 740e.Он будет обладать большей мощностью, а также большей дальностью полета в режиме с нулевым уровнем выбросов.

Официальная презентация модельного ряда BMW может состояться либо в конце этого года, либо в начале 2019 года.

Фото: CarPix

Газовый пробег BMW 7 серии 2019 года

BMW 740e xDrive 2019 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8)

Комбинированный MPG на электричество: 64

MPGe

комбинированный

город / шоссе

0. 0 галлонов / 100 миль газа +52 кВтч / 100 миль

Комбинированный MPG только на газе: 27

MPG

комбинированный

город / шоссе

3,7 галлона / 100 миль

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?
BMW 740i 2019 года 6 цил., 3.0 л, Автомат (S8)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 24

комбинированный

город / шоссе

4,2 галлона / 100 миль

BMW 740i xDrive 2019 года 6 цил., 3.0 л, Автомат (S8)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 23

комбинированный

город / шоссе

4,3 галлона / 100 миль

BMW 750i 2019 года 8 цил. , 4.4 л, Автомат (S8)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 21

комбинированный

город / шоссе

4,8 галлона / 100 миль

BMW 750i xDrive 2019 года 8 цил., 4.4 л, Автомат (S8)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

комбинированный

город / шоссе

5,0 галлонов / 100 миль

BMW Alpina B7 xDrive 2019 года 8 цил., 4.4 л, Автомат (S8)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

комбинированный

город / шоссе

5,0 галлонов / 100 миль

BMW M760i xDrive 2019 года 12 цил, 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *