Цены Volkswagen Caddy – комплектации и цены на новый Фольксваген Кадди 2021 в Москве
ТЦ Кунцево
Официальный дилер Volkswagen
Caddy
Цена от 1 669 200
Комплектации и цены Volkswagen Caddy
Edition 35
Конфигуратор- Кондиционер автоматический `Air Care Climatronic`, двухзонный, с дат- чиком качества воздуха
- Бамперы окрашены в цвет кузова
- Крыша — чёрная
- Декоративные наклейки по бокам `Edition`
Caddy Edition 35 2. 0 TDI 81 кВт 6-МКП 4Motion
Caddy Edition 35 2.0 TDI 103 кВт 6-МКП

Caddy Edition 35 1.
Conceptline
Конфигуратор- Кондиционер ручной `Climatic`
- Обогрев передних сидений, регулируемый раздельно
- Электростеклоподъёмники передние, управление с удержанием ил без (полный ход стекла), автостоп при препятствии закрытию
- Центральный замок с ДУ, кнопкой управления изнутри, без блокироки открытия изнутри
Caddy Conceptline 2. 0 TDI 81 кВт 6-МКП 4Motion
Caddy Conceptline 1.6 MPI 81 кВт 5-МКП
Trendline Конфигуратор- Обогрев передних сидений, регулируемый раздельно
-
Инфомедиа-система `Composition Audio` (с разъёмами USB Type-A, SD и Aux-In 3.
5мм)
- Сдвижные двери салона
- Боковые комбинированные высокие подушки безопасности спереди для защиты груди и головы
Caddy Trendline 2.0 TDI 81 кВт 6-МКП 4Motion
Caddy Trendline 2.
Caddy Trendline 1.4 TSI 92 кВт 7- AКП (DSG)
Caddy Trendline 2. 0 TDI 103 кВт 6-АКП (DSG)
Caddy Trendline 1.6 MPI 81 кВт 5-МКП
Comfortline
Конфигуратор- Бамперы окрашены в цвет кузова
-
Инфомедиа-система `Composition Color`, экран 5″ (с разъёмами SD и Aux-In 3.
5мм)
- Парктроник задний
- Затемнённое остекление задней части салона, теплозащитное тонрованное остекление спереди
Caddy Comfortline 2.0 TDI 81 кВт 6-МКП 4Motion
Caddy Comfortline 2. 0 TDI 103 кВт 6-МКП
Caddy Comfortline 1.4 TSI 92 кВт 7- AКП (DSG)
Caddy Comfortline 2. 0 TDI 103 кВт 6-АКП (DSG)
Caddy Comfortline 1.6 MPI 81 кВт 5-МКП
Alltrack
Конфигуратор- Бамперы частично окрашены в цвет кузова
-
Инфомедиа-система `Composition Color`, экран 5″ (с разъёмами SD и Aux-In 3.
5мм)
- Литые диски `Quito` 6Jx17 серебристые, шлифованные с эффектом алмазной токарной обработки, закраины спиц — графитово-серые
Caddy Alltrack 2.0 TDI 81 кВт 6-МКП 4Motion
Caddy Alltrack 2. 0 TDI 103 кВт 6-МКП
Caddy Alltrack 1.4 TSI 92 кВт 7- AКП (DSG)
Caddy Alltrack 2. 0 TDI 103 кВт 6-АКП (DSG)
Caddy Alltrack 1.6 MPI 81 кВт 5-МКП
Highline
Конфигуратор- Кондиционер автоматический `Air Care Climatronic`, двухзонный, с дачиком качества воздуха
- Биксеноновые фары со светодиодными ресничками (дневными ходовыми огнями) монолитного дизайна
- Бамперы окрашены в цвет кузова
Caddy Highline 2. 0 TDI 81 кВт 6-МКП 4Motion
Caddy Highline 2.0 TDI 103 кВт 6-МКП
Caddy Highline 1. 4 TSI 92 кВт 7- AКП (DSG)
Caddy Highline 2.0 TDI 103 кВт 6-АКП (DSG)
Caddy Highline 1. 6 MPI 81 кВт 5-МКП
Beach
Конфигуратор- Кондиционер ручной `Climatic`
- Обогрев передних сидений, регулируемый р аздельно
-
Лобовое стекло с электрообогревом, улучш.
звукоизолирующими свойствами и теплозащитной тонировкой, У/Ф-непроницаемое
- Выдвижные ящики для мелочей под передним и сиденьями
Caddy Beach 2.0 TDI 81 кВт 6-МКП 4Motion
Caddy Beach 2. 0 TDI 103 кВт 6-МКП
Caddy Beach 1.4 TSI 92 кВт 7-АКП (DSG)
Caddy Beach 2. 0 TDI 103 кВт 6-АКП (DSG)
Caddy Beach 1.6 MPI 81 кВт 5-МКП
Volkswagen Caddy — это минивэны нового поколения, визитная карточка которых – надежность, комфортность и универсальность.
Фольксваген Кадди представлен в семи комплектациях:
- Edition 35;
- Highline;
- Conceptline;
- Trendline;
- Comfortline;
- Beach;
- Alltrack.
Все комплектации Кадди — это универсальные автомобили, которые одинаково подходят для перевозки пассажиров и доставки грузов.
Одна из особенностей нового модельного ряда Volkswagen Caddy — целостный кузов, не разделенный ступеньками в грузовой отсек / пассажирский салон. Пол грузового отсека выполнен из листовой стали, а края обшиты жестковолокнистым пластиком. Кузов имеет частичное антикоррозийное цинковое покрытие.
В Volkswagen Caddy установлена комбинированная подвеска: независимая – спереди, рессорная – сзади, а амортизаторы дополнительно оборудованы стабилизатором поперечной устойчивости. Это обеспечивает Кадди высокую грузоподъемность – до 750 кг в салоне и еще до 1500 кг на прицепе (в зависимости от типа двигателя). Жесткость торможения обеспечивает гидроприводная двухконтурная тормозная система. Кроме нее за безопасность движения отвечают система контроля MSR, АБС и противобуксовочная система ASR. Опционально устанавливается электронная противозаносная система ESP.
Обивка салона и сидений — это высококачественные натуральные и комбинированные материалы. Продольное положение и угол наклона водительского и пассажирских сидений регулируются в ручном режиме. Опционально передние сиденья могут быть оборудованы обогревом со ступенчатой регулировкой.
Купить Volkswagen Caddy в Москве можно у официального дилера – в автосалоне ТЦ Кунцево. Запишитесь на тест-драйв через специальную форму на сайте или свяжитесь с нашим специалистом по телефону: 8 (495) 933-40-33.
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Тип двигателя* | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный | Дизельный |
Число цилиндров, рабочий объём (см3) | 4, 1197 | 3, 999 | 4, 1598 | 4, 1395 | 4, 1968 | 4, 1968 |
Максимальная мощность (кВт) | 62 при 4300-5300 об/мин | 75 при 5000-5500 об/мин | 81 при 5500-5800 об/мин | 92 при 5000-6000 об/мин | 81 при 4200 об/мин | 103 при 4200 об/мин |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 160 при 1400-3500 об/мин | 175 при 1500-3500 об/мин | 155 при 3800 об/мин | 220 при 1500-3500 об/мин | 250 при 1500-2500 об/мин | 320 при 1750-2500 об/мин |
Объём бака (л) | 55 | 55 | 55 | 55 | 60 | 55 |
Тип топлива | Бензин, не ниже АИ-95 | Бензин, не ниже АИ-95 | Бензин, не ниже АИ-95 | Бензин, не ниже АИ-95 | Дизельное не ниже К5 | Дизельное не ниже К5 |
Ручная коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | Механическая, 5-ступенчатая | Механическая, 5-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая |
Автоматическая коробка передач | - | - | - | DSG, 7-спупенчатая | - | DSG, 6-спупенчатая |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний | Полный | Передний |
Экологический стандарт ЕС, Экологический класс РФ | Euro 6, Пятый | Euro 6, Пятый | Euro 6, Пятый | Euro 6, Пятый | Euro5, Пятый | Euro 5, Пятый |
Обзор авто Volkswagen Caddy (коммерческий)
Практичный коммерческий фургон Volkswagen Caddy: ключевые преимущества модели
В начале 2020-го года впервые было презентовано пятое поколение Volkswagen Caddy. Машина получила много внешних изменений. Силуэт авто приобрел спортивный характер, видоизменилась передняя решетка, под бампером появилась оригинальная сетчатая конструкция. Более дорогие комплектации авто получили светодиодную оптику. В салоне появились цифровая панель приборов и большой сенсорный дисплей, выполняющий информационно-развлекательную функцию. Также был установлен кнопочный запуск двигателя. Представитель нового поколения обзавелся задней осью со скручивающейся балкой и пружинами.
Насколько удобным, практичным и безопасным стал автомобиль?
Представленный Фольксваген оснащен как бензиновыми, так и дизельными моторами объемом до 2,0 л. Их мощность достигает показателя 140 л. с. Приобрести обновленную модель можно в комплектациях Kasten, Maxi Kasten и др. Это машины с передним и полным приводом, механической и роботизированной коробкой передач. Расход топлива нового Caddy составляет 4-7 л на 100 км пробега в смешанном режиме. Машина довольно динамичная – до сотни разгоняется за 10-12 секунд. Вмещает до 4200 л груза. Благодаря высоте дорожного просвета 166 мм авто легко справляется с препятствиями на дороге.
Автомобиль имеет высокие показатели активной и пассивной безопасности, которые обеспечиваются:
- круиз-контролем с функцией удержания в полосе движения;
- системой помощи при езде, упрощающей процесс маневрирования;
- опцией помощи при выезде с парковки задним ходом.
Приобрести Фольксваген Кэдди по цене от производителя покупатели могут с помощью сервиса Autospot. Покупка у официального дилера гарантирует выгодные условия и доступное кредитование.
Информация о модели Volkswagen Caddy (коммерческий) 2015 – 2020, IV: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Фольксваген Кадди в кузове компактвэн/минивэн. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Caddy Mig C200i
Новый сварочный инвертор Caddy Mig C200i легко и удобно взять с собой в дорогу к месту сварки. Закиньте ремень на плечо и отправляйтесь на следующее задание. Этот сварочный аппарат доберется до самых удаленных мест и даст возможность выполнения сварки в промышленных объемах.
При выборе интеллектуального аппарата C200i, ваш новьй партнер превзойдет все ожидания. От легких металлических конструкций, общих ремонтов, ремонтов автомобилей, работы по обслуживанию и монтажу, ремонта в сельскохозяйственных условиях до промышленной работы.
Сварка прихваточным швом в мастерской или на стройплощадке. Стабильность, эффективность, надежность и удобство для пользователя. Однофазный аппарат с сетевым питанием 230В имеет обычную сетевую вилку и может использоваться с генераторами.
Проще не бывает
Установите толщину листа металла и начинайте варить. Более холодная или горячая сварочная ванна может быть установлена одной кнопкой. Или еще проще, если это Caddy Mig C200i с использованием технологии QSet.
QSet
Интеллектуальный и самообучающийся режим — для идеальной короткой дуги, для любых комбинаций газа и материала. Необходимо всего лишь выбрать материал и толщину листа, остальное за вас выполнит Caddy Mig C200i. Молниеносное регулирование гарантирует выдающийся результат, даже если изменился вылет проволоки, например, при работе в ограниченном пространстве.
PFC — Power Factor Correction
Коррекция коэффициента мощности обеспечивает стабильную работу источника даже при работе от сварочного генератора и отсутствие помех в питающей сети.
Преимущества
- Установка сварочного тока путем выбора толщины листа
- Возможность регулировки выделяемого тепла
- Вес менее 12 кг (включая горелку, обратный и сетевой кабели)
- 230В/50ГЦ
- Совместим с генератором
- Катушки диаметром 200 мм
- Надежная горелка MXL 180
- Полочка для инструмента
- Удобная фиксация горелки и сетевого кабеля
- Простое изменение полярности для порошковой проволоки
Caddy Kasten — Удобное размещение вещей и груза
Идеальная организация рабочего пространства
В кабине Caddy легко поддерживать порядок: не раздумывая, водитель найдёт место для рабочих перчаток, папки с документами или контейнера с обедом.
Концепция безупречного порядка в кабине
Водителю надо работать, не отвлекаясь на то, куда положить нужную вещь. Мобильному телефону, ручке, блокноту, папке с рабочими документами, стаканчику с кофе, бутылке с водой, перчаткам, недочитанному журналу, чекам с заправки — всему в кабине Caddy моментально найдётся место. А для вещей, которые мелочовкой никак не назвать, — для ноутбука, лёгкой куртки или пластикового контейнера с обедом — предусмотрена просторная ниша над головой. Её содержимое практически не просматривается с улицы. Посторонним необязательно знать, что там хранится.
Рейлинги
Устанавливаемые на крышу рейлинги служат идеальной основой для крепления различных внешних систем перевозки багажа. Рассчитаны на нагрузку до 100 кг. Для Caddy предлагаются рейлинги двух цветов: стандартные чёрные и более нарядные серебристые.
Грузовое отделение / салон
Разделяйте и властвуйте!
Caddy практичен, как ни один другой автомобиль в классе. Среди разных типов покрытия пола и видов перегородок вы найдёте то, что нужно для вашего бизнеса.
Сплошная (глухая) перегородка
Часть стандартной комплектации грузового фургона Caddy. Надёжно прикреплённая к кузову перегородка обеспечивает безопасность перевозок. Оборудование отвечает требованиям немецкого стандарта DIN 75410 3 (крепление груза в автомобильных фургонах).
Перегородка с окнами
Большие окна с ударопрочными стёклами позволяют контролировать состояние перевозимого груза с места водителя и обеспечивают дополнительный свет в грузовом отделении.
Резиновое покрытие пола
Нескользящий пластик в точности соответствует ребристому профилю металлического пола фургона. Легко моется. Препятствует скольжению груза. Обладает хорошими звукоизоляционными свойствами.
Двойной пол грузового отделения с выдвижными ящиками под ним
Такое «двухэтажное» решение позволяет оптимизировать пространство: вы в любой момент можете получить полный доступ к содержимому вместительных ящиков (один – со стороны боковой сдвижной двери, два – сзади), даже если отделение до потолка занято грузом. Высота фальшпола – 225 мм, максимальная нагрузка на каждый из трёх ящиков, оснащенных телескопическими направляющими – 100 кг.
Пол Universal
Идеальный вариант пола, на который планируется установка стеллажных систем, предлагаемых для Caddy различными производителями: чтобы закрепить шкаф, стеллаж или верстак, не надо ничего сверлить. Для этого на полу имеются технологические отверстия с универсальными креплениями.
Комплексный пакет для грузового отделения
Включает защитную отделку боковых стен до потолка и самого потолка древесно-волокнистыми панелями, два потолочных светодиодных светильника, крепежные (растровые) шины на боковинах, а также пол Universal, обеспечивающий легкий монтаж и демонтаж шкафов и стеллажей в кузове.
Оборудование кузова под конкретного заказчика
Вашему бизнесу нужна мобильная мастерская на базе Caddy или магазин на колесах с большим количеством ящиков для разного товара? Автомобиль может быть поставлен уже со всем необходимым оборудованием. На основание пола Universal в грузовом отделении будут установлены стеллажи, полки, выдвижные ящики (в том числе прозрачные), специализированные системы хранения, верстак с тисками, складные скамейки и т.д. Обратитесь к дилерам марки, они помогут сделать выбор. Перед продажей Caddy следующему владельцу оборудование можно будет демонтировать практически бесследно и переставить в другую машину.
Крепление грузов
Быстро, просто, безопасно
Обустройте грузовое отделение в соответствии со своими требованиями
Решётки на стекла
Покрытые чёрной эмалью стальные решётки защитят стёкла задних распашных дверей при перевозке крупногабаритных и тяжёлых грузов. Кроме того, решётки затрудняют проникновение злоумышленников через окна.
Складные такелажные петли
Предназначены для крепления самых тяжёлых грузов, перемещение которых во время движения угрожает безопасности. В сложенном состоянии петли не выступают над поверхностью пола. В Caddy стандартно устанавливается от двух до восьми петель.
Крепёжные (растровые) шины
Устанавливаются на боковых панелях. Служат в качестве дополнительных точек фиксации ремней, распорок и прочих крепёжных приспособлений, снижающих риск повреждения груза и бортов фургона во время перевозки.
Сиденья
Можно сложить. Можно поднять. Можно убрать
Салон Caddy Kombi вместит то, что требует расписание на сегодня: до семи человек или до 3,2 м³ груза.
Конфигурация сидений
Он неслучайно называется Caddy Kombi — в плане универсальности это настоящий комбайн. Пять мест в стандартном исполнении, семь — опционально, и трансформируемый салон. Оставив одни только сиденья первого ряда, вы получите фургон объёмом 3,2 м3. Или даже 4,1 м3, если выберете длиннобазный Caddy Maxi Kombi.
Складная спинка переднего сиденья
При заказе складной спинки переднего пассажирского сиденья появляется возможность перевозить в салоне Caddy со стандартной колёсной базой предметы длиной до 3,01 м: карнизы, рулоны, доски, алюминиевый профиль — всё то, что обычно крепят к багажнику на крыше.
Трансформируемые сиденья второго ряда
Второй ряд Caddy Kombi состоит из двух частей: одноместного и двухместного сидений. Оба сиденья можно быстро и независимо друг от друга сложить по спинке, поставить вертикально или вовсе снять. При убранных сиденьях образуется ровное продолжение пола грузового отделения.
Стальная разделительная решётка
Решётка устанавливается в Caddy Kombi сразу за вторым рядом сидений или за теми же сиденьями, но уже сложенными книжкой. Во втором случае погрузочный объём будет больше.
Варианты задних дверей
Двери на заказ
Двери коммерческого автомобиля должны быть удобными, иначе вы на практике не сможете загрузить в машину то, что она в состоянии увезти в теории. У каждого свои представления об удобстве, поэтому мы предлагаем различные варианты доступа в грузовое отделение Caddy.
Варианты исполнения задней двери
Вам нужен цельнометаллический легковой фургон с одной задней дверью? Есть такой. Или Caddy с двумя сдвижными боковыми и двумя распашными задними дверьми? Сделаем! С окнами? Да! Тонировка потребуется? Пожалуйста! Кстати, стандартная подъёмная дверь имеет электрический замок и пневматические пружины: открыть её одной свободной рукой проще простого.
Здесь и далее показаны:
- Стандартная подъёмная цельнометаллическая (глухая) дверь;
- Подъёмная дверь с обогреваемым стеклом;
- Асимметричные распашные двери с пластиковыми панелями на окнах;
- Асимметричные распашные двери с обычными окнами.
- Люк для негабаритных грузов — в открытом состоянии люк удерживается с помощью двух амортизаторов. Может использоваться как при открытых, так и закрытых задних распашных дверях. Силовая поперечина, защищающая двери при перевозке выступающего за пределы автомобиля груза, при необходимости может быть убрана (на фотографии поперечина скрыта верхней частью дверей).
Светодиодное освещение грузового отделения
Всегда светлое время суток
Яркое светодиодное освещение грузового отделения обеспечивает удобство работ в любых условиях: и ночью на улице, и днём на тёмной подземной парковке. Светильники включаются и выключаются автоматически при открывании и закрывании дверей, и гаснут для защиты аккумуляторной батареи после 60 минут простоя.
Volkswagen Caddy | Обзор и технические характеристики Фольксваген Кадди — РОЛЬФ Юг
Компактный фургон Volkswagen Caddy можно считать законодателем жанра. Умело сочетая практичность, комфорт и драйв, новый Кадди способен удивить даже заядлого гонщика. Решив купить Volkswagen Caddy у официального дилера в Москве, оцените богатый выбор дизельных моторов, опциональный полный привод, механические и автоматические коробки передач, грузоподъемность до 750 кг и семь пассажирских мест.
Технические характеристики Фольксваген Кадди
Каждому Caddy — свой двигатель, убеждены в Volkswagen. Спокойным водителям рекомендован бензиновый мотор MPi 1.6 литра, развивающий 110 лошадиных сил. Экономичным автовладельцам понравится турбодизель TDi того же объема на 75 или 102 л.с. Те, кто любит погорячее, вправе выбрать 2.0-литровый агрегат на 110 л.с., а вершину модельной гаммы венчает дизельный мотор мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 320 Н/м!
Коробок передач четыре: пяти, шестиступенчатая МКПП, шести- и семидиапазонная автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями DSG. Привод по умолчанию — на передние колеса, но Фольксваген не был бы собой, если бы не подарил Caddy легендарный полный привод 4MOTION с муфтой Haldex V поколения. С ним автомобиль остается предельно безопасным на любой скорости и любом покрытии!
Безопасность Volkswagen Caddy
Даже базовая комплектация — цена нового Фольксваген Кадди зависит от выбранной вами комплектации. Автомобиль оснащен полный набором средств активной безопасности (ABS, ESP, HAS, система контроля давления в шинах), датчиком дождя и света, двумя подушками безопасности, травмобезопасной рулевой колонкой. Предмет гордости — система Coming/Leaving Home, освещающая путь водителю после остановки.
Выберите вышестоящие комплектации и получите противотуманные фары с подсветкой поворотов и заднюю парковочную систему с камерой заднего вида и широкоформатным дисплеем. Самая неординарная комплектация — она обозначена Beach — включает двуспальную кровать, набор дорожных сумок, лампу для чтения, комплект шторок и переносной фонарик, чтобы ночь на природе была предельно безопасной!
Актуальные комплектации и цены Фольксваген Кадди — у менеджеров отдела продаж автоцентра «РОЛЬФ ЮГ».
Шины Volkswagen Caddy: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Volkswagen Caddy должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Volkswagen, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Volkswagen, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Volkswagen Caddy являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Volkswagen Caddy, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Volkswagen Caddy, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Volkswagen Caddy, выберите качество и безопасность от Pirelli.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Caddy vs. caddy — Правильное написание — Grammarist
Caddy — это (1) помощник игрока в гольф или (2) устройство, используемое для хранения или переноски коллекции предметов. Кэдди — это небольшой контейнер для чая. Caddy , как и подставка для чая, к которой он относится, преимущественно британский.
Хотя caddy и caddy — это отдельные слова с разным происхождением ( caddy от французского cadet и caddy от малайского kati ), есть две причины, по которым их несерьезно перепутать. ошибка.Во-первых, многие словари принимают caddy как вариант написания caddy , а в текущих новостных публикациях слово для помощника игрока в гольф пишется caddy примерно в четверти случаев. Во-вторых, кэдди — это разновидность кедди (во втором смысле).
Примеры
Во всем англоязычном мире caddy обозначает помощника игрока в гольф, например:
Примечательно, что Тайгер Вудс во второй раз играет против Адама Скотта и бывшего кэдди Стива Уильямса.[New York Times]
Нельзя сказать, что роль кадди не так уж и важна. [Irish Times]
Уотсон путешествует только со своим кедди, физическим тренером и женой. [Sydney Morning Herald]
Кэдди — общепринятое, но менее распространенное написание слова «помощник игрока в гольф». Он также появляется во всем англоязычном мире, например:
Если бы они были, бывшие президенты Дукакис и Гор вместе играли бы в гольф и надоедали бы своим кэдди до слез.[Блог Caucus в New York Times]
[H] — недавние комментарии о Тайгере Вудсе на самом деле не соответствуют реальности того, как у кэдди при женитьбе гольфист был его шафером. [Irish Times]
«Это совсем другое дело», — пробормотала кэдди Ким. [Sydney Morning Herald]
Чайные контейнеры редко освещаются в прессе, поэтому caddy в его первоначальном понимании трудно найти в новостных публикациях.
The Caddy (1953) — Классические фильмы Тернера
Рассказанные в воспоминаниях своего успешного ночного клуба, Харви Миллер (Джерри Льюис) и Джо Энтони (Дин Мартин) вспоминают, как они впервые встретились как игроки в гольф на профессиональных соревнованиях в фильме « The Caddy » (1953) режиссера Нормана Таурога.
Харви и Джо не могут оправдать ожиданий своего отца в отношении их будущего. Отец Харви — профессиональный игрок в гольф, но он боится толпы, а Джо — сын рыбака, страдающего морской болезнью. Они встречаются, когда Джо приходит домой, чтобы навестить свою семью в Сан-Франциско, и находит свою сестру Лизу (Барбара Бейтс) помолвленной с Харви.
Беспокойство Харви по поводу производительности мешает ему участвовать в профессиональных соревнованиях по гольфу, но он учит Джо всему, что он знает об игре.Когда Харви играет кэдди, дуэт проводит свой первый турнир на Santa Barbara Open, где они сталкиваются со снобизмом со стороны других игроков Джо, а Джо встречает красивую светскую львицу Кэти Тейлор (Донна Рид). Когда Джо уговаривают спеть музыкальный номер в местном ночном клубе, Харви присоединяется к нему на сцене, и пара демонстрирует свою юмористическую химию. Позже, во время тура PGA с высокими ставками, театральный продюсер убеждает пару, что им положено не на поле для гольфа, а на сцене ночного клуба.
Среди поля для гольфа усыпано множество музыкальных номеров, включая напевание Джо «Это любовь», написанная Гарри Уорреном и Джеком Бруксом, которая стала фирменной песней Мартина. Уроженец Сальваторе Гуарагна, Уоррен был товарищем Дина, которого Льюис нанял для написания песен для Дина. Но Уоррену не нравилось работать на Льюиса, и однажды он сказал интервьюеру, по словам писателя Шона Леви в своей книге « Король комедии »: «Я смотрю его телемарафон, чтобы убедиться, что он такой грубый, каким был раньше.Он был занозой в заднице ».
Несмотря на общеизвестную ненависть Дина к песне,« It’s Amore »была его прорывным хитом, оставалась на хит-параде почти пять месяцев и была номинирована на премию Оскар. Дин, как сообщается, был раздражен, когда Льюис , которые всегда были известны как комические персонажи в своих ролях в кино, также были вовлечены в музыкальные номера в The Caddy , исполнив пародийный номер «Гей-Континенталь», где Харви маскируется под богатого зверя, чтобы получить бесплатный завтрак.
Рабочее название Caddy было Так где же деньги? . Это был первый полностью независимый релиз продюсерской компании Мартина и Льюиса York Pictures, поддержанный теневыми деньгами плейбоя-миллионера и соратника мафии Рэя Райана. Чтобы сделать свой первый Йорк хит At War с Army (1950), дуэт должен был заплатить Screen Associates, чтобы расторгнуть контракт. Под эгидой Йорка дуэт сделал еще три картины: The Delicate Delinquent (1957), Living It Up (1954) и Pardners (1956).
Натурные съемки для сцен с полем для гольфа в модели Caddy проходили в загородном клубе Riviera Country Club в Лос-Анджелесе. Идея фильма была вдохновлена скетчем, который дуэт сделал в телевизионной программе «Час комедии Колгейт» в 1951 году. Льюис предложил сюжетную линию, сосредоточенную на гольфе, потому что Мартин любил эту игру.
Льюис был чрезвычайно популярным киноактером, чей комический образ Питер Богданович описал как «напуганного или забавного девятилетнего ребенка во всех». «После успешной работы в ночном клубе, а затем в радиокоманде, Льюис и Мартин сделали свой первый совместный фильм в 1949 году, Мой друг Ирма . В итоге пара сняла вместе 16 картин, и их фильмы неизменно входили в число лучших фильмов года.
«С самого начала он точно знал, что делать, чтобы быть забавным; и когда он увидел, что можно сделать с партнером, вроде обычного красивого, сухого, кривого, пожилого, учтивого и сатирического дамского угодника, которым был Дин Мартин, вместе они ударили по золотой жиле », — говорит Богданович о привлекательности Льюиса.
Джанет Ли, которая работала с парой над их продолжением до The Caddy , Living It Up , запомнила их начальный репертуар как дружелюбный и шутливый, хотя они, казалось, редко общались вне съемочной площадки. Было сказано, что это разделение было сознательным решением Льюиса. Комедианты водевиля Чик Джонсон и Оле Олсен сказали ему, что лучше держать жен отдельно, чтобы сдержать ревность.
Но в конце концов пара поссорилась в 1956 году после того, как они вместе сделали последний совместный фильм « Голливуд» или «Бюст », в котором, по словам режиссера Фрэнка Ташлина, два партнера отказались разговаривать друг с другом. По словам Богдановича, Льюис сказал, что их дружба начала портиться в 1954 году и была разрушена «внешними фракциями», завидующими их близким отношениям, хотя другие обвиняли Льюиса в эгоизме и должны быть в центре внимания в своих фильмах.
Во время телевизионного примирения на телемарафоне по мышечной дистрофии Джерри Льюиса 1976 года в отеле Sands в Лас-Вегасе Фрэнк Синатра вывел Мартина на сцену с собой, и Мартин и Льюис обнялись.
Начальные сцены фильма The Caddy были сняты в театре Times Square Paramount и включали в себя настоящие кадры их сценических выступлений.
Хотя Льюис часто выступал в роли сценариста своих фильмов, The Caddy приписывали другим сценаристам. Тем не менее в нем были обнаружены характерные признаки комедии Льюиса. Льюис имел обыкновение использовать своих спортивных героев в своих фильмах и включил в фильм игроков в гольф Бена Хогана, Джулиуса Бороса, Байрона Нельсона и Сэма Снида. Для их первого независимого производства вместе Льюис также сохранил команду, которая так хорошо служила им в их постановках Paramount: оператор Даниэль Фапп, дизайнер по костюмам Эдит Хед, арт-директор Хэл Перейра, редактор Уоррен Лоу и специалист по оптическим эффектам Фарсиот Эдуарт, который внес свой вклад в . Шуткий вывод Caddy , сделанный самим собой.Выступая в Paramount, Харви и Джо сталкиваются с настоящими Льюисом и Мартином, которые также появляются в ту ночь.
В конечном счете показательная рука Льюиса в The Caddy production, The New York Times Критик Босли Кроутер писал: «Мистер Мартин за его красивое пение и романтику оценивает обычный кивок. Но мистер Льюис постепенно берет верх. Просто дай ему еще пару лет «.
Директор: Норман Таурог
Продюсер: Пол Джонс
Сценарий: Эдмунд Хартманн, Дэнни Арнольд, Кен Инглунд, Дэнни Арнольд
Кинематография: Дэниел Л.Fapp
Художник-постановщик: Хэл Перейра, Франц Башлен
Музыка: Джозеф Дж. Лилли
В ролях: Дин Мартин (Джо Энтони), Джерри Льюис (Харви Миллер), Донна Рид (Кэти Тейлор), Барбара Бейтс (Лиза Энтони), Джозеф Каллея (Папа Энтони), Фред Кларк (мистер Бакстер), Клинтон Сандберг (Чарльз) , Ховард И. Смит (официальный представитель гольфа).
BW-95m.
от Felicia Feaster
CADDY — http://www.

Первые испытания Caddy прошли с 1 по 18 октября 2015 года в Биограде-на-Мору, Хорватия.Все партнеры собрались в Биограде, чтобы объединить все свои различные системы, над которыми они работали с начала проекта, в единую многокомпонентную систему CADDY.
Заключительное совещание по обзору
Заключительное совещание по обзору FP7 CADDY ЕС было проведено 3 марта 2017 г. в Загребе, Хорватия. Координатор проекта и руководители WP представили проект CADDY за последние три года и все научно-технические задачи, которые были успешно выполнены.Презентации проводились на факультете электротехники и вычислительной техники Загребского университета , а демонстрации результатов проводились в Институте Бродарского , где все разработанное оборудование было продемонстрировано рецензентам.
ПроектEU FP7 CADDY успешно прошел проверку :)!
Фотографии доступны в нашей галерее .
Завершение проекта CADDY
По прошествии трех лет проект CADDY EU-FP7 официально завершился.Все научно-технические цели были успешно выполнены, и вы можете узнать больше о ходе проекта CADDY в разделе РЕЗУЛЬТАТЫ на нашем веб-сайте или в проекте CADDY Краткое изложение .
Приглашенный доклад «Для чего используются подводные роботы?» на Загребской энергетической конференции
Никола Мишкович выступил с приглашенным докладом « Для чего используются подводные роботы? » на Загребской энергетической конференции 9 декабря 2016 г. на факультете электротехники и вычислений , Хорватия , с использованием проекта CADDY в качестве пример.
Загребская энергетическая конференция — ZEC — это трехдневная международная конференция, организованная Энергетическим и энергетическим обществом (PES) Студенческого отделения IEEE в Загребе, проходившая с 8 по 10 декабря года в Загребе, Хорватия.
CADDY на Форуме управления проектами (10.11.16) в Хорватии
ПроектCADDY был представлен 10 ноября 2016 года на Форуме управления проектами , организованном хорватским отделением Института управления проектами (PMI Hrvatska) на тему того, как получить и реализовать успешный проект ЕС.
Мы обсудили основные характеристики управления проектами в государственном учреждении с представителями бизнеса.
Презентация CADDY на выставке Загребского университета
Лаборатория подводных систем и технологий (LABUST) приняла участие в выставке Университета Загреба 2016 в составе факультета электротехники и вычислений (FER) среди более чем 30 факультетов. Ярмарка Университета Загреба 2016 проходила с 17 по 19 ноября 2016 года в Загребе, Хорватия .
Члены Аня Бабич, Филип Мандич, Иван Лончар и Марин Стипанов представили проект CADDY и разработанное оборудование — надводный аппарат PlaDyPos и подводный аппарат.
Высокая посещаемость старшеклассников, молодых студентов факультетов и других заинтересованных сторон способствовала распространению информации об исследовательском потенциале подводных систем и мобильной робототехники в целом.
Презентация CADDY на выставке DEMA 2016, 17 ноября, Лас-Вегас (США)
Выставка DEMA 2016 была нацелена, поскольку это крупнейшая выставка дайвинга с очень высоким уровнем участия.Ежегодная выставка DEMA Show, крупнейшее торговое мероприятие в мире для компаний, занимающихся подводным плаванием с аквалангом, морскими водными видами спорта и приключенческими / дайвинг-туризмом, привлекает сотни участников и тысячи профессионалов индустрии дайвинга и туризма со всего мира. Помимо предоставления арены для ведения бизнеса и общения, DEMA Show предлагает участникам наиболее обширную учебную программу в отрасли, включая семинары, спонсируемые DEMA — участниками выставки.
Результаты CADDY были представлены профессионалам в области дайвинга на семинаре под названием « CADDY: подводный дрон приносит новые технологии для безопасности дайверов » в комнате S230 17 ноября 2016 года. , спонсируемый DAN USA и представленный SM Egi из DAN Europe. .Перед семинаром были разосланы приглашения компаниям, производящим продукцию для подводной техники, особенно ТПА. К концу семинара 5 новых членов были набраны в совет пользователей и уже выразили заинтересованность в коммерциализации продукта.
Вторые испытания CADDY: 10-22.10.16 в Хорватии
Вторые валидационные испытания CADDY были проведены с 10 по 22 октября 2016 года в Биограде-на-Мору, Хорватия . Собрались представители всех партнеров и провели 5 экспериментов: BUDDY Guide, BUDDY Observer, BUDDY Slave, Report generation, и Полное выполнение сценария .
Первый эксперимент состоял в том, что BUDDY приближался к водолазу, а ныряльщик следовал за квадратным разрезом на морском дне. Второй эксперимент включал в себя тестирование интерфейса чата с водолазом и DiverNet, а также слежение за общими физиологическими измерениями дайвера. Жесты рук водолаза были протестированы в третьем эксперименте, когда дайвер давал BUDDY простые («сфотографировать») и сложные («пойти в лодку / унести что-нибудь») командные жесты. Четвертый эксперимент касался приложений, разработанных для обзора и воспроизведения наземных миссий.Эксперимент 5 объединил другие эксперименты в один сложный сценарий.
CADDY в летней школе Breaking the Surface 2016
Breaking the Surface 2016 Летняя школа проходила со 2 по 9 октября в Биограде-на-Мору (Хорватия) . BtS2016 был 8-м выпуском и по цифрам самым успешным! Проект CADDY и разработанное оборудование были представлены более чем 220 участникам из различных областей (область морской робототехники, морская биология, археология, безопасность, океанология и т. Д.)).
Помимо посещения лекций, учебных пособий и демонстраций по подводной робототехнике и ее приложениям, представители CADDY также приняли участие в программе BtS Innovation вторник — день, посвященный лекциям о создании корпоративных спин-оффов, о том, как привлечь инвестиции, а также советы и рекомендации в создании такой компании в форме обучения управлению инновациями.
Более подробная информация о программе доступна на веб-сайте BTS .Посмотрите фотографии, чтобы увидеть, как прошло мероприятие, на веб-сайте BTS или в нашей галерее .
Презентация CADDY на «Европейской ночи исследователей» в Лиссабоне, 30 сентября
«Европейская ночь исследователей» (NEI) объединяет ученых и широкую общественность в неформальной, игровой и образовательной среде. Обмен идеями и опытом в рамках этой инициативы способствует прояснению того, что значит быть ученым, что такое наука и каковы основные текущие темы исследований.Европейская комиссия в рамках Рамочной программы исследований и разработок продвигает и финансирует эту инициативу, которая проходит в тот же день в нескольких европейских странах и Израиле.
ПроектCADDY был представлен командой IST на конференции Lisbon edition 30 сентября 2016 г. .
LABUST вместе с CADDY выиграли награду за инновации на выставке Rijeka Nautic Show!
Члены Лаборатории подводных систем и технологий (LABUST) Филип Мандич, Ивана Миколич и Зоран Вукич представили проект и оборудование CADDY на стенде Rijeka Nautic Show 2016 . Компания LABUST представила собственные продукты, разработанные в рамках проекта CADDY: автономный надводный аппарат PlaDyPos и подводный корпус планшета. Rijeka Nautic Show проходило с 23 по 25 сентября 2016 года в Риеке, Хорватия .
Rijeka Nautic Show наградили LABUST наградой Innovation Award за представленные продукты!
Фотографии доступны в галерее .
CADDY на Oceans Business Week в июне 2016 года, Лиссабон.
AIP Foundation и португальское морское министерство продвигали «Oceans Business Week», крупную деловую встречу по морской экономике.
Это было пространство и единственный момент, когда компании и организации продемонстрировали важность моря и океанов в балансе глобальных экосистем, сохранении и использовании морских ресурсов, управлении континентальными шельфами и международной связности.
Проект CADDY был представлен на стенде LARSYS в выставочном пространстве, что обеспечило высокую наглядность для продвижения проекта, привлекая внимание международного дайвинг-сообщества.
LABUST представил CADDY на конкурсе студенческих АНПА SAUC-E’16
Члены UNIZG FER LABUST Никола Мишкович и Марин Стипанов представили проект CADDY во время конкурса Student Autonomous Underwater Vehicles Challenge Europe (SAUC-E’16) , который проходил в Центр морских исследований и экспериментов НАТО , Ла Специя, Италия, 3–8 июля 2016 г. .
Мы организовали рекламный стенд, и Никола Мишкович выступил с докладом «Люди и роботы — приятели в подводном мире».Самые успешные команды во время соревнований были награждены бесплатными регистрациями на «Breaking the Surface 2016»!
3-й семинар CADDY: EMRA 2016, 14-15 июня, Ньюкасл (Великобритания)
3-й семинар CADDY был организован в рамках EMRA’16 — Семинар по морской робототехнике и приложениям, финансируемым ЕС. EMRA’16 последовал за успешными мероприятиями, организованными Consiglio Nazionale delle Ricerche — CNR (Рим, 2014 г. ) и Instituto Superior Técnico — IST (Лиссабон, 2015 г.).
Школа электротехники и электроники Университета Ньюкасла организовала EMRA 14 и 15 июня 2016 года в Ньюкасле, Великобритания . EMRA, организованная в рамках проектов ЕС EXCELLABUST и CADDY, объединяет широкий круг докладчиков из текущих проектов FP7 / h3020, промышленности, конечных пользователей и заинтересованных сторон. Междисциплинарное мероприятие предоставило прекрасную возможность для сетевого взаимодействия и обмена идеями в области морской робототехники, перспективных технологий и приложений.
В рамках единой двухдневной программы конференции 18 спикеров прочитали лекции и приняли участие в дискуссиях. Презентации текущих исследовательских проектов, финансируемых ЕС, были смешаны с презентациями промышленности и конечных пользователей.
Более подробная информация и фотографии здесь.
Семинар по интеграции программного обеспечения CADDY, 16-20 мая 2016 г.

Семинар по интеграции программного обеспечения CADDY проходил с 16 -й по 20 -й мая 2016 г. в Институте Бродарского в Загреб, Хорватия .
Многие разработанные системные функции были проверены и интегрированы, и четыре эксперимента (BUDDY Guide, BUDDY Slave, BUDDY наблюдатель, создание отчета) были проведены с водолазом, взаимодействующим с реальными транспортными средствами в воде, чтобы гарантировать прогресс в достижении целей проекта и окончательного проекта. сценарий. Этот семинар также был частью подготовки к финальным испытаниям CADDY.
Открытые двери: презентация CADDY для студентов на Ярмарке вакансий
Презентация CADDY перед широкой аудиторией в Задаре (HR)
В , вторник, 26.04. Асс. Проф. Никола Мишкович (UNIZG FER, LABUST) представил проект CADDY перед широкой аудиторией в Задар, Хорватия . Лекция организована Городской библиотекой Задара (Gradska Knjižnica Zadar) в рамках регулярных вечерних мероприятий под названием Morski utorak — цикл лекций, проводимых один или два раза в месяц по темам, связанным с жизнью на море. . Вечера оформляются в форме форумов, лекций, выставок, литературных мероприятий и презентаций книг, кино, драматических и музыкальных спектаклей и т. Д.включая некоторые из наиболее важных тем: подводная археология, морское судоходство, рыбалка, морская экология, морское наследие и судостроение, яхтинг, морские приключения, поэзия и проза.
Подробнее о событиях (на хорватском языке) здесь , а фотографии доступны в нашей Галерее здесь .
ПрезентацияCADDY на ERF2016!
Проект CADDY был выставлен и представлен на European Robotics Forum — ERF 2016 перед более чем 650 посетителями и 20 экспонентами.ERF2016 проходил с 21 по 23 марта 2016 года в Любляна (Словения). Это трехдневное мероприятие является местом встречи исследователей, инженеров, менеджеров и растущего числа предпринимателей и деловых людей со всего мира. CADDY был представлен выставленным оборудованием, используемым в проекте на стенде UNIZG-FER, а также презентацией Asst в рамках Робототехники на Западных Балканах и в сессии «Морская робототехника». Проф. Никола Мишкович.
Смотрите фотографии с ERF2016 в нашей галерее .
CADDY представляет более 8400 посетителей на Oceanology International 2016, Лондон (Великобритания)
CADDY вместе с более чем 520 компаниями-участницами представлены на главном в мире мероприятии в области морской науки и океанологических технологий Oceanology International. Oceanology International проходила с 15 по 17 марта в Лондоне, Великобритания, и собрала более 8 400 профессионалов отрасли.
ПредставителиPartners представили свои выводы и свое оборудование, разработанное в рамках проекта:
- МЕДУЗА первичный надводный аппарат по IST
- BUDDY основной подводный аппарат от UNIZG-FER
- PlaDyPos 2.0 резервный наземный автомобиль UNIZG-FER
- Гидрокостюм и маска CADDY от UNIZG-FER и DAN Europe
- USBL от UNEW
Фото нашего стенда размещены здесь.
Испытания интеграции программного обеспечения, обзорная встреча и демонстрация
Испытания интеграции программного обеспечения CADDY, обзорная встреча и демонстрация были проведены в Лиссабоне, Португалия с 25 февраля -го по 4 марта -го 2016 .
Целью интеграционных испытаний было настроить и протестировать все интегрированные системы и коммуникации сначала в моделировании с использованием сети и компьютеров различных команд, а затем на реальных транспортных средствах в воде. К концу моделирования все цели были достигнуты с использованием файлов миссии, параметров конфигурации и коэффициентов усиления контроллера, которые будут использоваться на реальных транспортных средствах. Затем команды приступили к экспериментам с использованием реальных транспортных средств CADDY.
Была проведена демонстрация для обозревателей, в том числе запуск миссии с помощью жестов рук водолаза и автомобилей, выполняющих рисунок газонокосилки.
Во время обзорной встречи каждый руководитель WP представил достижения во втором периоде CADDY руководителю проекта и рецензентам из Европейской комиссии. Встречу модерировал координатор проекта. CADDY успешно прошла проверку и теперь готовится к третьему году, когда проект завершится.
Презентация CADDY на ярмарке Загребского университета
CADDY был одним из выбранных проектов для представления Факультета электротехники и вычислений (FER) на ярмарке Загребского университета .
Ярмарка Загребского университета организована для старшеклассников, студентов университетов и всех других заинтересованных посетителей. Ярмарка направлена на информирование будущих студентов о курсах обучения, достижениях факультетов в областях науки и технического оборудования, учебных программах, программах бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, возможностях творческой карьеры, новых возможностях, предлагаемых частными предпринимателями и компаниями, жилье для студентов. в Загребе, студенческая жизнь и много других интересных подробностей.Он проходил с 12 по 14 ноября 2015 г. в Студенческом центре Загреба, Хорватия.
CADDY представили сотрудники Лаборатории подводных систем и технологий LABUST, координатор проекта. Посетители могли наблюдать и тестировать возможности подводного аппарата BUDDY, надводной платформы PlaDyPos и DiverNet.
Фотографии доступны в Галерее здесь .
Первые испытания CADDY (1-18 октября, Биоград-на-Мору, Хорватия) и презентация на семинаре Breaking the Surface
Первые испытания Caddy были проведены с 1 по 18 октября 2015 года в Биограде-на-Мору, Хорватия.Все партнеры собрались в Биограде, чтобы объединить все свои различные системы, над которыми они работали с начала проекта, в единую многокомпонентную систему CADDY.
Проверочные эксперименты со всем оборудованием и транспортными средствами были проведены успешно. Результаты экспериментов будут опубликованы после тщательного анализа.
Наряду с испытаниями проект CADDY был также представлен на семинаре Breaking the Surface , который проходил с 4 по 11 октября также в Биограде-на-Мору.CADDY был представлен в виде лекций в конференц-части BtS и демонстрации оборудования. Участники BtS могли узнать о CADDY, его испытаниях и экспериментах из первых рук от всех партнеров.
Фотографии с судебных процессов доступны в галерее здесь.
CADDY на European Researchers ‘Night в Сплите, Хорватия
Проект CADDY был представлен в рамках European Researcher’s Night в Split, Хорватия .
Европейская ночь исследователей прошла одновременно — 25 сентября года в 280 городах Европы и за ее пределами. Ежегодно он привлекает более 1 миллиона человек. Это грандиозное мероприятие предлагает посетителям уникальную возможность встретиться с исследователями и принять участие в научной деятельности, направленной на то, чтобы продемонстрировать как увлекательность исследований как карьеры, так и их значительное влияние на общество.
Фотографии с мероприятия доступны в нашей галерее , а также на хорватской официальной веб-странице European Researcher’s Night.
Семинар EMRA 2015, 18-19 июня, Лиссабон (PT)
Команда CADDY приглашает всех исследователей и пользователей морских роботизированных технологий принять участие в семинаре EMRA 2015 , который состоится 18-19 июня в Лиссабоне, Португалия .Семинар подведет итоги текущих проектов ЕС FP7 и h3020 по морской робототехнике и предоставит платформу для заинтересованных сторон в морской сфере, чтобы поделиться и обсудить текущие технологические проблемы и достижения.
Исследователям EMRA’15 предоставит возможность распространить информацию о текущей работе и выделить новые области применения, требующие дальнейших исследований и разработок.
Морским заинтересованным сторонам EMRA’15 позволит обменяться идеями и предложить новые подходы для решения будущих задач в области исследования и эксплуатации океана.
OCEANS’15 Конференция и выставка в Генуе
OCEANS’15 Genova Conference & Exhibit проходила с 18 по 21 мая 2015 года в Генуе, Италия.Технологические инновации — ключевой элемент устойчивого использования ресурсов океана, предоставления экосистемных услуг, а также долгосрочного экономического роста. Серия конференций MTS / IEEE Oceans способствует повышению осведомленности, пониманию, продвижению, применению и применению морских технологий.
Проект CADDY был представлен в виде лекций, прочитанных представителями всех партнеров CADDY на конференции, а также на стенде проекта CADDY в выставочном пространстве.
Картинки доступны здесь .
DEMA Show 2014
Член совета пользователей CADDY Innovasub представляет проект Caddy на выставке DEMA Show 2014, которая состоится 19-22 ноября в конференц-центре Лас-Вегаса в Лас-Вегасе, штат Невада. DEMA Show привлекает производителей, дестинаций, оптовых торговцев и поставщиков услуг, которые занимаются дайвингом, водными видами спорта и туристической индустрией.
Взрыв поверхности 2014
КомандаCADDY приняла участие в 6-м международном междисциплинарном полевом семинаре по морской робототехнике и приложениям Breaking the Surface 2014.Координатор проекта Никола Мишкович представил идею и работу проекта CADDY, а команда LABUST представила CADDY на демо-сайте. В пятницу 10 октября команда CADDY собралась на техническое совещание. Фотографии с мероприятия доступны в альбоме Breaking the Surface 2014.
EMRA 2014, Рим, 9-10 июня 2014 г.
Команда | CADDY рада пригласить исследователей и пользователей морской робототехники на семинар EMRA 2014, Рим, 9-10 июня 2014 года.На семинаре будут подведены итоги текущих исследований в области морской робототехники FP7 ЕС, включая проект CADDY. Более подробная информация доступна на сайте EMRA 2014. |
Дайверы по записи: Падуя, Италия, 2-5 июня 2014 г.
Вторая попытка по сбору данных прошла в Падуе, Италия, на Y-40 The Deep Joy pool. Основное внимание в этом испытании уделялось оценке осанки и поведения дайвера с помощью DiverNet и видео.
Дополнительная информация о мероприятиях Caddy.
Дайверские эксперименты по записи данных: Паг, Хорватия, 12-15 мая 2014 г.
Первоначальный эксперимент по сбору данных проводился в Каске на острове Паг, Хорватия. Стереокамера, многолучевой сонар и DiverNet использовались в тестах с шестью дайверами.
Более подробная информация доступна на мероприятиях Caddy.
Super E Caddy Remote Golf Caddy Комплект бесплатного охлаждения —
ОГРАНИЧЕННАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА — $ 100 !! В течение ограниченного времени мы предлагаем 2021 Super E Caddy Lithium Remote Control Electric Golf Caddy по специальной начальной цене в 1199 долларов, обычно 1299 долларов.99 (рекомендованная производителем розничная цена — 1599 долларов США) с БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА всем клиентам в США (кроме AK и HI — в настоящее время мы не отправляем товары AK и HI). Включает пульт дистанционного управления, аккумулятор и зарядное устройство. СПЕЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ: Для заказов, размещенных до 12/12 или ранее, мы включим полный комплект аксессуаров: держатель для напитков, держатель для оценочных карточек, держатель для зонта, холодильник, сиденье с местом для хранения, Bluetooth-динамик — (стоимость более 170,00 долларов — АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО !! ). ПОЛУЧИТЕ РОЖДЕСТВЕНСКУЮ РАСПРОДАЖНУЮ ЦЕНУ, ПОЗВОНИТЕ НАМ! (Конец 12/12) .
СПЕЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ: БЕСПЛАТНЫЙ ПАКЕТ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ (ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ НАПИТКОВ, ДЕРЖАТЕЛЬ SCORECARD, ДЕРЖАТЕЛЬ ЗОНТИКА, КУЛЕР, СИДЕНЬЕ С ХРАНЕНИЕМ, ДИНАМИК BLUETOOTH и СИНЕЕ или КРАСНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ ДЛЯ ГОЛЬФА — цвет в зависимости от наличия) — ЦЕННОСТЬЮ 170 $ !!: 4
!!
или
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
1. Прочная и долговечная стальная рама авиационного класса — 38 фунтов
2.Питание от литий-ионной батареи 10 Ач — 4,8 фунта
3. Литиевая батарея с 27 отверстиями
4. Двойные двигатели с высоким крутящим моментом 24 В, 90 Вт
5. Доступна ТОЛЬКО тележка со встроенным по индивидуальному заказу кулером из 6 блоков
6. БЕСПЛАТНЫЙ Bluetooth-динамик
7. Регулируемая ручка
8. Регулятор скорости на спуске
9. БЕСПЛАТНЫЕ аксессуары с ограниченным сроком действия (сиденье, табло, мяч и футболка, шкаф для напитков, шкаф для зонта, холодильник, динамик Bluetooth и синее или красное полотенце для гольфа)
10.Герметичный корпус двигателя и коробка передач — плавная / бесшумная работа
11. Годовая гарантия производителя
Электрическая тележка с дистанционным управлением Super E Caddy находится в наличии (доставка заказов может занять 1-3 рабочих дня). Возможны небольшие задержки из-за Covid-19. Как только тележка будет отправлена, мы отправим вам информацию об отслеживании отгрузки по электронной почте.
С легкостью перемещайтесь по курсу «без помощи рук» с вашей личной электрической тележкой, используя электрическую тележку с дистанционным управлением Super E Caddy.Super E Caddy приводится в движение двойными двигателями с высоким крутящим моментом и предлагает как ручное управление, так и полное дистанционное управление, включая регулировку скорости и управление вперед-назад, влево-вправо. Портативный литий-ионный аккумулятор обеспечивает питание тележки до 27 отверстий при полной зарядке. Super E Caddy, состоящий из прочной и легкой стальной рамы, удобно складывается, что упрощает транспортировку и хранение. Другие аксессуары включают отделение для хранения, держатель для карточек, держатель для зонта, держатель для напитков, держатель для мяча и держатель для тройника.
Тележка Super E Caddy — это тележка с электроприводом, не требующая рук, чтобы сделать ваши игры в гольф более приятными. Управляйте тележкой с помощью пульта дистанционного управления, который контролирует ее скорость и направление (влево, вправо, вперед и назад) одним нажатием кнопки. Отрегулируйте высоту до идеального уровня, чтобы сделать вашу прогулку более комфортной.
Этот Super E Caddy по-прежнему имеет все преимущества! В комплект Super E Caddy входит отделение для хранения вещей, держатель для карточек, держатель для зонтика, держатель для напитков, держатель для мяча и держатель для тройника, а также встроенный охладитель на 6 упаковок!
Super E Caddy легко складывается, что упрощает транспортировку и складирование.Прочная легкая рама позволяет легко транспортировать и хранить. Перезаряжаемый ионно-литиевый аккумулятор прослужит до 27 отверстий!
Функция Bluetooth:
Power-911 в партнерстве с Super E-Caddy предоставил первый магнитный динамик Bluetooth, который можно прикрепить к тележке на металлической пластине, которая была установлена на каждой тележке. Bluetooth Speaker заряжается за 90 минут и будет воспроизводить музыку или все, что на вашем телефоне со звуком, в течение 5 часов, например: телефонные звонки в режиме громкой связи, Pandora, новости и т. Д.Динамик легко снимается и имеет карманный размер. При желании динамик также может быть прикреплен к головке неиспользованной клюшки для гольфа.
Основные характеристики:
- Полностью дистанционное управление с регулируемой скоростью и направлением — влево, вправо, вперед и назад; включает опции предустановки расстояния на основе ручки
- Прочная конструкция из стального каркаса; сдвоенные двигатели с высоким крутящим моментом с герметичным корпусом и коробкой передач для бесшумной и плавной работы
- Перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор на 27 отверстий при полном заряде
- Регулируемая (по высоте) ручка с отделением для хранения и зонтом, напитком, оценочной карточкой, тройником и держателями для мячей
- Складывается для облегчения транспортировки и хранения
KeyFit Caddy Frame прогулочная коляска — черный
Описание Меньше значит больше с KeyFit ® Caddy
Коляска KeyFit ® Caddy Frame от Chicco — это сверхлегкое и обтекаемое крепление для автокресла, которое разработано, чтобы максимально упростить путешествие с младенцем.Caddy принимает все детские автокресла Chicco (продаются отдельно) с надежным защелкивающимся креплением. При весе менее 12 фунтов, он имеет компактную складку для одной руки, которая стоит отдельно для удобства в пути.
Он оснащен подвеской всех колес и передними поворотными колесами для плавной езды, а также задними тормозами с блокировкой с носком.
Для удобства родителей KeyFit ® Caddy включает в себя лоток с двумя подстаканниками и закрытым местом для хранения. Большая, расширяемая на молнии корзина для хранения предлагает доступ спереди и сзади, а эргономичная ручка с мягкой подкладкой с 4 положениями высоты удобно помещает маму или папу.
- Ультралегкое обтекаемое крепление для автокресла, упрощающее путешествие младенцев
- Подходит для всех детских автокресел Chicco с надежным защелкивающимся креплением
- Легкая алюминиевая рама весит всего 11,6 фунта.
- Компактное складывание одной рукой независимо друг от друга
- Большая расширяемая на молнии корзина с доступом спереди и сзади
- Эргономичная ручка с мягкой подкладкой, 4 положения по высоте
- Подвеска всех колес и передние шарниры для плавности хода
- Задние тормоза Toe-tap для парковки
- Поднос для родителей с двумя подстаканниками и отделением для хранения
Использование
Для использования со всеми детскими автокреслами Chicco.Используйте этот продукт только для перевозки младенцев, размер и вес которых не превышает ограничений по размеру и весу детского автокресла.
Уход и обслуживание
Инструкции по чистке тканевых частей кэдди см. На этикетке по уходу. Периодически протирайте чистые пластиковые детали мягкой влажной тканью. Полные инструкции по уходу и обслуживанию см. В руководстве по эксплуатации продукта.
Размеры в сборе: 35 «x 20» x 41 «
Размеры в сложенном виде: 14.3 дюйма x 20 дюймов x 34,3 дюйма
Вес продукта: 11,6 фунта.
Диаметр переднего колеса: 6,3 дюйма
Диаметр заднего колеса: 6,3 дюйма
Размеры коробки: 16,8 x 8,6 x 30,2 дюйма
Вес корабля: 14,6 фунта.
Отзывы ВопросовCaddy или Caddy — в чем разница?
Омофоны — это слова, которые произносятся одинаково, но имеют разное значение. Английский полон таких слов, и они часто сбивают с толку писателей.
Caddy и caddy — это омофоны, которые никогда не могут быть заменены друг на друга, даже если многие авторы пытаются.Итак, какой из них какой?
Давайте исследуем каждое написание.
В чем разница между Кэдди и Кэдди?
В этом посте я сравню caddy и caddy . Я буду использовать каждое из этих слов хотя бы в одном предложении-примере.
Плюс, я покажу вам полезный инструмент памяти, который вы можете использовать, чтобы убедиться, что вы правильно используете caddy или caddy в своем собственном письме.
Когда использовать Caddy
Что означает кэдди? Caddy — существительное, которое относится к тому, кто носит с собой клюшки для гольфа для игрока, особенно на прокат.Он имеет два связанных значения, оба из которых связаны с гольфом.
Например,
- «Тебе нужен кэдди, который поможет тебе управлять всеми этими клубами!» — сказал Джек Никлаус.
- Он был молодым 19-летним профессионалом в 2008 году, когда Фицджеральд, старый кэдди, который только что расстался с Эрни Элсом, взял его сумку. — ESPN
Кэдди первоначально было шотландским термином для тех, кто выполняет случайную работу . Многие из этих случайных заработков заключались в ношении клюшек для гольфа для спортсменов, поэтому в конечном итоге этот термин стал специфическим для гольфа.
Когда использовать Caddy
Что означает кэдди? Caddy — тоже существительное, но оно относится к ящик или другой контейнер , особенно тот, который содержит чай.
Caddy впервые было использовано в английском языке примерно в 1785 году, где оно происходит от аналогично произносимого малайского слова. Вполне вероятно, что caddy отправился в англоязычный мир с чайными листами, которые были доставлены из Юго-Восточной Азии Британской Ост-Индской компанией в 17 и 18 веках.
Вот несколько предложений, которые содержат слово caddy :
- Маргарет хранила чай в маленькой стеклянной таре в кладовой.
- Моя сестра попросила на Рождество деревянную чайницу.
- Чайник, вырезанный из тутового дерева, возможно, посаженный самим Шекспиром, ушел с молотка за 13 000 фунтов стерлингов на аукционе. — The Daily Mail
Форма множественного числа, если caddy — это caddies , что усугубляет путаницу между этими двумя словами.
Например,
- Некоторые называют небольшие ящики для инструментов ящиками для инструментов.
Писатели иногда используют caddy , когда на самом деле имеют в виду caddy , но это использование является ошибкой.
Уловка запомнить разницу
Несмотря на то, что caddy и caddy являются омофонами, они не взаимозаменяемы.
- Используйте caddy в контексте гольфа.
- Используйте caddy , когда говорите о чае.
Caddy vs.Caddy Check: Поскольку caddy и birdie — это термины гольфа, оканчивающиеся на -ie , вам должно быть легко запомнить, что caddy относится к способу ношения клюшек.
Сводка
Это кэдди или кэдди? Caddy и caddy — омофоны, которые одновременно являются существительными. Caddy относится к человеку или сумке для переноски булав , а caddy — это ящик для хранения чая .
Не забывайте, они не взаимозаменяемы, поэтому вам нужно будет держать их прямо с мнемоникой в голове.