Bmw 7 coupe: BMW 7 серии на официальном сайте BMW в России

Содержание

Большое купе на базе «семёрки» BMW появится через пару лет — ДРАЙВ

С учётом родства «купе-семёркой» можно было бы назвать современную шестую серию, но для конкуренции с штутгартской «эской» ей недостаёт длины и 12-цилиндрового мотора в гамме.

Пожелавший остаться анонимным инсайдер подтвердил слухи, курсировавшие в индустрии: в семействе седьмой серии появится купе, способное соперничать с двухдверкой Мерседеса S-класса. По сообщению издания Automotive News, выход такой модели в продажу запланирован на 2019 год (дебют на публике может состояться уже в 2018-м). Она поможет «семёрке» подтянуться к «эске» по продажам. А ведь со следующего года, с выходом нового седана Audi A8, привлечь внимание клиентов «баварцу» будет ещё сложнее.

У BMW восьмой серии (1989–1999) было аж три мотора V12 (5.0, 5.4 и 5.6). Старший выдавал 380 сил, а на версии M8, в серию не попавшей, все 558.

Чуть ранее директор по развитию BMW Клаус Фрёлих рассказал в интервью Automotive News Europe о подготовке ультрароскошной вариации «семёрки», которая будет куда дороже 150 000 евро. Очевидно, она нужна компании для соперничества с седаном Mercedes-Maybach S. Сейчас, к слову, цена на «семёрку» в зависимости от версии колеблется от 82 600 до 166 300 евро (за M760Li xDrive), а самый простой Mercedes-Maybach S 500 (заднеприводный) стоит от 134 767 евро.

Концепт BMW Gran Lusso Coupé, построенный в кооперации с ателье Pininfarina в 2013 году, может служить лишь отдалённым намёком на облик двухдверной «семёрки» (либо новой восьмой серии).

Назовут ли менеджеры топовый BMW девятой серией или «семёркой» с какой-то приставкой к имени — всё ещё неясно. Нерешённым остаётся и вопрос с обозначением двухдверки. По неофициальным данным, концерн может вернуть в обиход подзабытый индекс «восемь» (одновременно шестая серия отправится в табели о рангах чуть вниз, став компактнее). Заметим, в компании Audi тоже сейчас думают над своим ответом на модели Maybach и S Coupe.

Автомобили BMW в наличии

BMW 2 серии Gran Coupe

218i M Sport Edition 21

M235i xDrive M Special

BMW 3 серии

318d Sport Line Edition 21

318i Sport Line Edition 21

320d xDrive M Sport Edition 21

320d xDrive M Sport Pro

320i Sport Line Edition 21

320i xDrive M Sport Edition 21

320i xDrive M Sport Pro

330d xDrive M Special Edition 21

330i Dark Shadow SE

M340i xDrive M Special Edition 21

BMW 7 серии

730d xDrive M Sport Plus

730i M Sport Plus

BMW 7 серии Long

730Ld xDrive Executive

BMW 8 серии Cabrio

840i xDrive M Sport Pro

M850i xDrive

BMW 8 серии Gran Coupe

840d xDrive M Sport Pro

M850i xDrive Venezia Edition

BMW M2

M2 Competition M Special

BMW M8 Gran Coupe

M8 Competition

BMW X1

sDrive18i Special Edition

xDrive18d M Sport

xDrive20i M Sport

BMW X2

sDrive18i Special Edition

xDrive18d M Sport

xDrive18d M Sport X

xDrive20i M Sport

xDrive20i M Sport X

BMW X3

X3

xDrive20d M Sport

xDrive20i Luxury

xDrive20i M Sport

xDrive30d M Sport

xDrive30d M Sport Edition 21

xDrive30i M Sport

BMW X4

xDrive20d M Sport Pure

xDrive20i M Sport Pure

xDrive30i M Sport Plus

BMW X4

xDrive20d M Sport

xDrive30d M Sport Edition 21

xDrive30i M Sport

BMW X5

M50d M Special

xDrive25d Business

xDrive30d M Sport Edition 21

xDrive30d M Sport Plus

xDrive30d M Sport Pro

xDrive40d M Sport Pro

xDrive40i M Sport Edition 21

xDrive40i M Sport Pure

BMW X5 M

X5 M Competition M Special

X5 M Special Edition

BMW X6

M50d M Special

M50i M Special

xDrive30d M Sport Edition 21

xDrive30d M Sport Plus

xDrive30d M Sport Pro

xDrive40i M Sport Edition 21

xDrive40i M Sport Pure

BMW X7

M50d M Special

M50i M Special

xDrive30d Exclusive

xDrive30d M Sport Edition 21

xDrive30d M Sport Plus

xDrive30d M Sport Pro

xDrive30d Pure Excellence

xDrive40d M Sport Pro

xDrive40i M Sport Edition 21

xDrive40i M Sport Plus

xDrive40i M Sport Pure

BMW Z4 Roadster

M40i M Special

sDrive20i M Sport

Новый BMW 4 серии Cabrio

420i M Sport Pro Edition 21

Новый BMW 4 серии Coupe

420d xDrive M Sport Edition 21

420d xDrive M Sport Pro

M440i xDrive M Special Edition 21

Новый BMW 4 серии Gran Coupe

420d xDrive M Sport Pro

Новый BMW 5 серии

520d Executive

520d xDrive M Sport Pure

520i Business

530d xDrive M Sport Plus Edition 21

530d xDrive M Sport Pro Edition 21

530i xDrive M Sport Plus

540i xDrive M Sport Pro Edition 21

M550i xDrive M Special Edition 21

Новый BMW X3

xDrive20i Lifestyle

xDrive30d M Sport Plus

xDrive30i M Sport Plus

Новый BMW X6 M

X6 M Competition M Special

X6 M Special Edition

Специальная версия BMW 7 серии Edition 40 Jahre.

На протяжении 40 лет цифра «7» в модельной линейке BMW является всемирно признанным символом роскоши, настоящего удовольствия от вождения и инновационности. В своих флагманских автомобилях немецкий производитель демонстрирует самые последние технологические достижения и свое глубокое понимание того, как достичь максимального комфорта и создать продукт с передовым дизайном и безупречным качеством.

На протяжении 40 лет цифра «7» в модельной линейке BMW является всемирно признанным символом роскоши, настоящего удовольствия от вождения и инновационности. В своих флагманских автомобилях немецкий производитель демонстрирует самые последние технологические достижения и свое глубокое понимание того, как достичь максимального комфорта и создать продукт с передовым дизайном и безупречным качеством. Эксклюзивный BMW 7 серии Edition 40 Jahre воплощает все эти черты, которые и сегодня определяют характер знаменитого представительского седана. Благодаря необычным деталям в дизайне экстерьера и интерьера новинка подчеркивает утонченную элегантность и изысканную сдержанность этого семейства автомобилей. Мировая премьера нового BMW 7 серии Edition 40 Jahre состоится на Международном автосалоне во Франкфурте осенью 2017 года.

Новый BMW 7 серии Edition 40 Jahre будет выпущен ограниченным тиражом в 200 экземпляров, при этом каждый автомобиль будет конфигурироваться согласно индивидуальным предпочтениям клиента и собираться на заводе BMW в Дингольфинге, с 1977 года являющемся местом рождения флагманов BMW. Высокотехнологичные процессы производства и богатый опыт в создании автомобилей премиум-класса превращают эту площадку в идеальное место для изготовления юбилейной версии, яркий характер которой выражен в необычной цветовой гамме кузова и выполненных с особым вниманием элементах внутреннего дизайна. Новинка будет доступна для заказа с октября 2017 года как в стандартной, так и в длиннобазной модификации с любым из доступных силовых агрегатов – 6-, 8- или 12-цилиндровыми.

Выразительные цвета кузова, изысканные материалы и высочайшее мастерство исполнения.

Визуальная притягательность нового BMW 7 серии Edition 40 Jahre создается благодаря двум выразительным цветам кузова. Эксклюзивный окрас BMW Individual Frozen Silver metallic, отличающийся характерными акцентами и полуматовым отливом, подчеркивает инновационный и футуристичный образ новинки. Вариант BMW Individual Petrol Mica metallic – это популярный исторический цвет BMW, который гармонично сочетает нежные и утонченные оттенки синего, традиционно встречающиеся на роскошных моделях BMW. Его необычайно яркое сияние, привлекательный перламутровый эффект и особая глубина цвета создают самое приятное впечатление. Данные цветовые решения сочетаются с аэродинамическим пакетом М, линией отделки BMW high-gloss Shaвow Line и 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками BMW Individual в стиле V-spoke Style 649. Характерные логотипы юбилейной версии располагаются на центральной стойке и дверных порогах.     

Интерьеры юбилейных автомобилей украшены комбинацией из особых материалов, эксклюзивного дизайна и элементов ручной работы высочайшего класса, характерной для BMW Individual. Полная отделка салона BMW Individual из кожи Merino в комбинациях цветов Белый дым/ Коиба или Белый дым/ Черный с выполненной вручную окантовкой из нитей цвета Белый дым гармонично сочетается с обивкой крыши BMW Individual из Алькантары цвета Белый дым.

Более того, все BMW 7 серии Edition 40 Jahre оснащаются комфортными сиденьями как спереди, так и сзади. Декоративные вставки BMW Individual могут быть выполнены в двух вариантах, в зависимости от цвета отделки салона: черный рояльный лак или дерево «Эвкалипт» дымчато-коричневого цвета. На торпедо со стороны переднего пассажира планки дополнительно украшены оттиском с логотипом юбилейной версии. Ощущение эксклюзивности дополняют две мягкие подушки от мастерской BMW Individual в цвете Белый дым, украшенные логотипами серии Edition 40 Jahre. Также логотипы юбилейной версии можно найти на подголовниках и напольных ковриках в цвете Белый дым с окантовкой черными нитями или нитями цвета Коиба.

Переосмысление роскоши – миссия BMW 7 серии за прошедшие 40 лет.

Последнее поколение BMW 7 серии все также идеально сочетает спортивность и элегантность, характерные для всех предыдущих моделей, а в дополнение к этим характеристикам оснащается полным набором электронных систем, помогающих водителю и приближающих возможность полностью автономного вождения. С такими системами, как ассистенты руления и удержания в полосе, которые можно активировать вплоть до скорости 210 км/ч, а также ассистент перестроения, доступный в диапазоне от 70 до 180 км/ч, BMW 7 серии достигает непревзойденного уровня функциональности, комфорта и безопасности в любых дорожных ситуациях.

Классические элементы роскоши, такие как безупречный комфорт в движении и максимальное удобство для пассажиров второго ряда также пересмотрены в новом  BMW 7 серии. Опциональная панорамная крыша Sky Lounge, сиденья и центральная консоль Executive Lounge для задних пассажиров, а также развлекательная система с контроллером BMW Touch Command задают новые стандарты оснащения в этом классе. Все опции из ассортимента специального оборудования BMW 7 серии также могут быть установлены согласно индивидуальным пожеланиям клиента и способны повысить уровень комфорта и удовольствие от вождения.

BMW 7 серии: история, поколения, характеристики

BMW 7 серии Essential History

Посмотреть все 23 фотографии

1978-1987 годы Первое поколение (E23)

BMW выпустила оригинальную 7-ю серию в 1977 году в качестве замены для предыдущий большой четырехдверный седан Bavaria, последний разделил платформу E3 со спортивным купе 3. 0 CSI. Если к тому времени Bavaria была пережитком 1960-х годов, то 7-я серия была огромным шагом вперед, предназначенным для прямой конкуренции с представительскими седанами Mercedes-Benz S-Class и Jaguar XJ.В США мы получили 733i как автомобиль 1978 модельного года, и его 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с инжектором выдавал 177 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента, твердые цифры за день. Более поздние модели использовали рядные шестерки с турбонаддувом для еще большей мощности. Первая 7-я серия в стандартной комплектации оснащалась четырехступенчатой ​​механической коробкой передач (дополнительная трехступенчатая автоматическая коробка передач стоила 530 долларов). Технологии были впечатляющими для того дня, с современной системой проверки жизненно важных функций, автоматическим климат-контролем и бортовым компьютером.С острым акульим носом Пола Брака первая 7-я серия является настоящей классикой. Серия E3 7 работала на рынке США до 1987 года, даже если цифры продаж не отражали огромного успеха.

Посмотреть все 23 фотографии

1988–1994 Второе поколение (E32)

В 1988 модельном году в конце 1987 года на рынке США появилась совершенно новая 7-я серия, разработанная Эрколе Спада, хотя автомобиль дебютировал в Европа годом ранее. Серия E32 7 стала еще одним большим шагом вперед с красиво обновленным и модернизированным стилем, благодаря которому большой Bimmer переместится в 1990-е годы.Хотя почтенный 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW M30 был найден в базовом 735i, второе поколение 7-й серии также получило совершенно новый 300-сильный 5,0-литровый двигатель V-12 в 750iL, новый удлиненный двигатель. вариант с колесной базой, который давал пассажирам на задних сиденьях почти пять дюймов дополнительного пространства для ног. Обновление среднего возраста в 1991 году принесло обновленные ксеноновые фары, новый 4,0-литровый двигатель V-8 и пятиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Пятиступенчатая механическая коробка передач все еще была доступна на некоторых моделях. Показатели продаж продолжали расти, поскольку состоятельные клиенты по праву считали BMW на одном дыхании с Mercedes-Benz.

Просмотреть все 23 фотографии

1995-2001 Третье поколение (E38)

Если второе поколение 7-й серии имело успех, то триумфатором стал автомобиль третьего поколения, выпущенный в 1995 модельном году. Хотя обновления стиля можно было считать эволюционным, изменения, внесенные в него, были более впечатляющими. Шасси unibody было на целых 70 процентов жестче, чем у предыдущей модели, а переработанная подвеска потребляла много алюминия с новой многорычажной задней установкой.В результате эта 7-я серия намного опередила своих предшественников с точки зрения управляемости, комфорта и производительности. 740i поставлялся с предыдущим 4,0-литровым двигателем V-8, теперь мощностью 282 л.с., и был последней 7-й серией, которая предлагалась с обычной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (более популярным вариантом была пятиступенчатая автоматическая коробка передач). По-прежнему были доступны две колесные базы, короткая и длинная, и 750i теперь выдавал 322 л.с. из 5,4 литра. Это была первая 7-я серия, которая предлагала систему контроля устойчивости и спутниковую навигацию, и первая модель с дизельным двигателем (хотя и не в U.С.). Любители кино вспомнят, как Джеймс Бонд управлял 750iL дистанционно с заднего сиденья в Tomorrow Never Dies .

Просмотреть все 23 фотографии

2002-2008 гг. Четвертое поколение (E65)

BMW 7 серии четвертого поколения наиболее известен по одной причине, так это неоднозначный стиль тогдашнего дизайнера BMW Криса Бэнгла. E65 7-й серии 2002 года, конечно, не такая стройная и элегантная, как предыдущая, но она стала еще одним шагом вперед в комфорте, роскошных функциях и размерах.Эта 7-я серия была примерно на два дюйма длиннее и выше, чем предыдущая модель, и была первой, кто представил информационно-развлекательную систему BMW iDrive с поворотным диском управления, который меняет правила игры. На момент запуска 745i имел 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 325 л.с. и под капотом с регулируемыми фазами газораспределения, в то время как 760i мог похвастаться новым 6.0-литровым двигателем V-12 мощностью 438 лошадиных сил. Был представлен новый шестиступенчатый автомат, а в 2003 году 750i заменил 740i 4,8-литровым двигателем V-8 мощностью 360 л.с. В недолговечной модели Hydrogen 7 использовалась технология водородных топливных элементов; обновление 2006 года помогло в некоторой степени убрать неудобный стиль седана.

Посмотреть все 23 фотографии

Пятое поколение 2009-2015 гг. (F01)

Совершенно новый для 2009 года BMW 7 серии пятого поколения получил новый дизайн листового металла, который, хотя и не был таким спорным, как предыдущая модель, был многие считают его довольно мягким дизайном. Опять же, размер увеличился, были предложены две колесные базы, а линейка основных двигателей представляла собой смесь нового модельного ряда V-8 и V-12 с двойным турбонаддувом. Модели BMW 750i получили твин-турбо 4,4-литровый V-8 мощностью 402-444 л.с. в зависимости от года выпуска, а твин-турбо 6.0-литровый двигатель 760i с двигателем V-12 имел здоровые 536 л.с. Модель ActiveHybrid 7 была новой надеждой BMW на роскошный седан, заботящийся о вредных выбросах, но, как и предшествующий Hydrogen 7, продажи были небольшими, и модель продержалась на рынке чуть более трех лет. Предлагались шестиступенчатые и семиступенчатые автоматические коробки передач. Новые технологии, представленные в F01 7-й серии, включали рулевое управление задними колесами, полный привод и активный круиз-контроль на основе радара.

Посмотреть все 23 фотографии

2016-настоящее время Шестое поколение (G11)

BMW 7-й серии шестого поколения выпущен в 2016 модельном году, и главной новостью стало новое карбоновое шасси роскошного седана, которое тянет больше, чем 100 фунтов от снаряженной массы при добавлении жесткости на кручение. Эта 7-я серия стартовала с двумя двигателями: 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 330 л.с. (позже он был увеличен до 335 л.с.) и 4,4-литровым V-8 с турбонаддувом мощностью 445 л.с. (позже был увеличен до 523 л.с.). В 2017 году была выпущена новая подключаемая гибридная версия, получившая название 740e, с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с электродвигателем общей мощностью 326 л.с. Затем, для действительно жаждущих энергии, M760i 2017 был выпущен с 6,6-литровым V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 601 л.с. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, выбор заднего или полного привода (последний входит в стандартную комплектацию автомобиля с двигателем V-12) и активный круиз-контроль удержания полосы движения до скорости 130 миль в час — все это примечательные особенности, хотя европейские модели могут быть припаркованы и вызваны из гаражей их владельцев нажатием кнопки брелока (дополнительная функция еще не разрешена в США. С.).

Основные особенности BMW 7 серии

Для тех, кто находит даже самые популярные версии стандартного BMW 7 серии скучными, есть Alpina, тюнинговая консоль BMW, являющаяся партнером завода-изготовителя. Alpina уже несколько поколений предлагает свою модель B7, модифицированную, еще более мощную и эксклюзивную версию BMW 7 серии. Текущая Alpina B7 2020 года имеет 600-сильную версию 4,4-литрового двигателя V-8 BMW с двойным турбонаддувом и стоит от внушительных 142800 долларов. Изменения завершают сделанная на заказ внутренняя и внешняя отделка, уникальные колеса и более спортивная настройка подвески.

Советы по покупке BMW 7 серии

Как и в случае с другими флагманскими роскошными седанами других брендов, с возрастом на любой модели BMW 7 серии есть много ошибок. Поскольку этот сегмент рынка особенно подвержен как значительному износу, так и сложному дорогостоящему ремонту, мы советуем приобретать подержанный BMW 7 серии только через сертифицированные программы BMW с расширенной гарантией. Послегарантийное обслуживание подержанных моделей BMW 7 серии может быстро привести к затратам, составляющим большой процент от общей стоимости автомобиля.Это вдвое больше для моделей V-12, а стоимость обслуживания иногда вдвое больше, чем у автомобилей с двигателями V-6 и V-8. Помните, что даже несмотря на то, что подержанный роскошный автомобиль может обесцениться от 100 000 до 20 000 долларов, затраты на его обслуживание со временем становятся все выше.

BMW 7 серии Статьи об автомобиле

Роскошь и веселье, но вы заплатите за это.

Обновленный флагман BMW говорит, что чем больше, тем лучше.

Привод мюнхенского спортивного седана V-12 на мокрой трассе.

Часть электрического будущего BMW.

Новый флагман новой эры.

Наши мысли о пятом поколении 7-й серии.

Что ждет новую семерку.

Последние аукционы BMW 7 серии

Краткая информация о BMW 7 серии

  • Первый год производства: 1978
  • Последний год производства: Все еще в производстве
  • Первоначальная цена (базовая): 21 365 долларов (1978)
  • Характерная черта: немецкий лимузин, якобы построенный для тех, кто предпочитает водить самостоятельно.

Часто задаваемые вопросы о BMW 7 серии

Является ли BMW 7 серии хорошей машиной?

BMW 7 серии — бессмертная флагманская модель BMW, которая, как правило, лидирует по стилю, роскошным функциям и новейшим технологиям марки. Таким образом, 7-я серия — это автомобиль мирового класса, но он также может быть довольно сложным и дорогостоящим в эксплуатации.

Почему BMW 7 серии такие дешевые?

Конечно, новые модели BMW 7 серии недешевы: цены начинаются почти от 90 000 долларов без учета опций.Подержанные модели могут быть довольно недорогими, потому что по мере того, как эти электронно-сложные транспортные средства стареют, они, как правило, требуют более дорогих услуг. Кроме того, многие покупатели новых моделей 7-й серии быстро переходят на последнюю версию через несколько коротких лет, поскольку старые модели теряют свой блеск.

Дорогое ли обслуживание BMW 7 серии?

Готово. Хотя новому BMW 7 серии в первые несколько лет может потребоваться несколько нестандартных услуг, это большие и тяжелые автомобили, в которых компоненты трансмиссии и подвески подвергаются большей нагрузке, чем в более мелких моделях, а также имеется множество передовых электрических систем со многими деталями, которые могут выйти из строя с годами. и миль.Лучше всего покупать 7-ю серию с гарантией.

Какой год стал лучшим BMW 7 серии?

Хотя многие энтузиасты оглядываются на автомобиль третьего поколения 1995–2001 годов как на высшую точку в эволюции 7-й серии, на самом деле лучший BMW 7-й серии — это новейшая модель, которую вы можете себе позволить с гарантией.

Просмотреть все 23 фото
2017 BMW M760i XDrive Технические характеристики
ЦЕНА $ 154,795 (новый)
ДВИГАТЕЛЬ 6.
6-литровый двухцилиндровый двигатель DOHC, 48-клапанный V-12/601 л.с. при 5500 об / мин, 590 фунт-фут при 1550 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 8-АКПП
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод
ПРОБЕГ EPA 13/20 миль на галлон
Д x Ш x В 209,8 x 74,9 x 58,2 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 126.4 из
ВЕС 4806 фунтов
0-60 миль / ч 3,6 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 155 миль / ч (190 миль / ч с пакетом производительности M)
Показать все

Три ключевых различия между BMW 7 серии 2020 года и BMW 8 серии Gran Coupe

2020 года

В течение многих лет 7-я серия занимала лидирующее положение в линейке BMW как самый большой и самый дорогой седан из проданных ею.

Но недавно BMW добавила в свою линейку еще один седан с аналогичной ценой: 8 Series Gran Coupe 2020 года. Так заменяет ли 8-я серия Gran Coupe 7-ю серию? Была ли 7 серия понижена? Давайте рассмотрим несколько ключевых отличий, чтобы выяснить это.

2020 BMW 8 Series Гран Купе

  • Новый BMW 8 серии Гран Купе — четырехдверная модель двухдверной 8 серии, которую BMW уже продает как купе или кабриолет.
  • Gran Coupe доступен с двумя вариантами двигателей: шестицилиндровым двигателем мощностью 335 лошадиных сил или двухцилиндровым двигателем V8 на 523 лошадиных силы.
  • Он начинается с 85 895 долларов и поступит в продажу в сентябре 2019 года.

BMW 8 серии Gran Coupe присоединяется к модельному ряду 2020 года, фактически заменяя 6 серии Gran Coupe. Это более длинная версия 8-й серии, которая теперь имеет 5 сидячих мест, высококлассный интерьер, рядная шестерка, новая для 8-й серии. Спортивная модель M оснащена тем же V8, что и двухдверная версия M850i, которая является единственной доступной на данный момент.

Скоро появится полнопроходное купе M8 Gran Coupe.

2020 BMW 7-й серии

  • Новый BMW 7 серии — полноразмерный роскошный седан с новой решеткой радиатора, которая на два дюйма выше, чем версия 2019 года.
  • И фары, и задние фонари стали тоньше, чем раньше, и BMW Laserlight предлагается в качестве новой опции.
  • Начинается с 86 450 долларов США и уже доступна.

Большая новая решетка радиатора — ваше первое предупреждение о том, что BMW 7 серии 2020 года вернулся, и он мощный. Но помимо внешнего вида на это есть причина. Он, естественно, может впитывать больше воздуха и намекает на повышенную мощность модели 2020 года. Обладая 523 лошадиными силами и 553 фунт-фут крутящего момента, новый V8 превосходит модель 2019 года на 80 л.с.До этого обновления 750i мог разогнаться до 100 км / ч за 4,4 секунды. Сообщается, что модель 2020 года может разогнаться до 100 км / ч за 3,9 секунды. Впечатляет, учитывая, что роскошный седан — это две с половиной тонны автомобиля, способного бросить спорткары в пыль.

3 основных отличия

Силовые агрегаты

Оба седана используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Оба предлагают повышенную мощность с несколькими опциями для 7-й серии и двумя комплектациями для 8-й серии.

Как и в 2019 году, 7-я серия имеет четыре уровня отделки салона.740i имеет задний привод и оснащается 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 330 фунт-фут. Существует опция xDrive (AWD), которая позволяет разгоняться от 0 до 60 миль в час с 5,3 секунды до 4,8 секунды. 750i xDrive оснащен улучшенной версией 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом из предыдущих версий. Этот двигатель имеет мощность 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. Разгон до 100 км / ч займет впечатляющие 3,9 секунды. Наконец, есть M760i xDrive из линейки автомобилей BMW, ориентированных на более высокие характеристики.Здесь вы получаете самый большой двигатель, 6,6-литровый V12 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 600 л. с. и крутящий момент 627 фунт-фут. Он разгонит вас до 100 км / ч всего за 3,6 секунды.

Для 8-й серии есть две отделки и две конфигурации трансмиссии, но ни одна из них не впечатляет. M850i ​​xDrive предлагает 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, такой же, как в 750i и M550i, но развивал до 523 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Те, кто беспокоится о весе или цене, могут выбрать более новый уровень отделки салона 840i с его 3.0-литровый I-6 с двойным турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил с возможностью выбора RWD или AWD. xDrive — это интеллектуальная система полного привода BMW, входящая в стандартную комплектацию. Имеется функция управления запуском, которая позволяет разогнаться с оптимальным сцеплением с места всего за 3,6 секунды и разогнаться до 155 миль в час.

Проект

Обе серии получили впечатляющие обновления стиля. Один BMW получил своевременное обновление, а другой знаменует начало новой эры в BMW.

7-я серия — большая из двух машин, она длиннее, выше и шире, чем другая линейка. Внешний вид 7-й серии сопоставим с последними моделями X3, X5 и X7. Новый гриль сложно не заметить, но он создан не только для внешнего вида. Вы можете приобрести стандартные светодиодные или дополнительные лазерные фары для обрамления новой решетки. Бамперы, задние фонари, боковая отделка и варианты колес были обновлены для всех уровней отделки салона 7-й серии.

С другой стороны, 8-я серия представляет новую эру BMW. В этой серии представлена ​​новая версия фирменной решетки радиатора BMW с устрашающей атмосферой и самые тонкие фары, которые когда-либо предлагал BMW.Боковые панели динамичны, передние крылья демонстрируют новые вентиляционные отверстия, а сзади — тонкие задние фонари и мускулистые выхлопные трубы, выделенные черным глянцем. Несмотря на то, что стиль отражает наследие автопроизводителя, это явно что-то новое и захватывающее. Также есть пара необычных новых цветов и дополнительный пакет Carbon Package.

Комфорт и удобство

Когда дело доходит до комфорта и удобства, 7-я серия по-прежнему имеет преимущество. Отчасти это связано с более спортивным тюнингом Gran Coupe, а также с его колесной базой на семь дюймов короче.

Что касается сидений, то в 7-й серии могут разместиться до пяти человек, а сзади достаточно места для ног. В 8-й серии тоже можно посадить пятерых, но там будет теснее. 7-я серия также предлагает большую грузовую площадку для хранения ваших вещей с объемом багажника до 18,2 кубических футов. Это немного больше, чем у 8-й серии с почти 15 кубическими футами грузового пространства.

Все изображения предоставлены производителем, если не указано иное.

2023 BMW 7 серии с M Sport Package

Одним из главных открытий BMW в 2022 году, если не одним из самых важных в автомобильном мире, является новое поколение 7 серии.Проект роскошного седана стартовал в 2017 году под руководством бывшего дизайнера BMW Йозефа Кабана и продолжился под руководством Домагоя Дюкека, нынешнего дизайнера. С первых дней создания эскизов идея новой 7-й серии заключалась в следующем: создать уникальный язык дизайна для флагманской модели. Нынешнее поколение 7-й серии претерпело один из крупнейших фейслифмов в истории BMW. Давно ушли в прошлое безопасный и эволюционный дизайн, и появилась смелая и большая решетка радиатора.Так что вполне возможно, что новая 7-я серия продолжит свой путь смелости и смелого дизайна.

Рендеринг от @ bmw43__

Новая пара серии 4 и M3 / M4 шокировала мир в прошлом году своей негабаритной решеткой радиатора, в то время как недавнее купе 2 серии также принесло новые элементы дизайна, линейные одинарные фары или перевернутые L-образные задние фонари. Следующая на очереди G70 7 Series. Мы уже видели несколько шпионских фотографий, которые раскрывают достаточно деталей, чтобы подтвердить эту теорию. И один элемент, который сразу же будет выделяться в поколении G70, — это разделенная фара.

Рендеринг от @ bmw43__

Сегодня в новом наборе рендеров представлена ​​серия G70 7, но на этот раз с пакетом M Sport. Конечно, этот вариант добавляет изюминки 7-й серии. Передняя часть теперь выглядит как автомобиль из «Трансформеров» с очень агрессивным передним бампером с острыми углами и накладками на панели. Решетка радиатора продолжается по негабаритной дорожке с линией, проходящей через ее верхнюю часть и отделяющей фары от дневных ходовых огней.

Капот также отличается скульптурным дизайном, придающим автомобилю еще более агрессивный вид, а боковые и плавающие зеркала заднего вида подчеркивают его спортивный вид.Как и в большинстве моделей BMW M Pack, хром был заменен более темными вставками, которые лучше подходят к общей теме 7-й серии.

Рендеринг от @ bmw43__

Революционный аспект G70 7-й серии еще больше усиливает BMW i7, дебют которого ожидается где-то в 2023 году. Новая электрическая модель 7-й серии будет иметь мощность не менее 484 кВт / 650 л.с. к последней информации. Однако к последним слухам следует относиться с недоверием, учитывая тот факт, что они официально подтверждены BMW.Ранее были распространены отчеты о том, что будущий i7 будет иметь мощность 670 л.с. или даже 700 л.с. Дело в том, что единственная деталь, которая, кажется, остается неизменной с течением времени, связана с емкостью батареи, которая будет установлена ​​в топовом варианте i7 M60: 120 кВтч.

Каким-то образом интуитивно понятно, что на подходе и другие, менее мощные версии i7 с меньшей емкостью батареи (от 80 кВтч до 100 кВтч). Поскольку, как сообщается, модель M60 заменяет снятые с производства модели M760i с двигателем V12, она также получит компонент полного привода.Конечно, BMW продолжит предлагать традиционные двигатели внутреннего сгорания, а также несколько подключаемых гибридов.

[Обработка @ bmw43__]

Секретный прототип BMW 7-й серии из предсказанных 90-х Высокая решетка радиатора

BMW возвращается с очередным эпизодом из серии «Внутри BMW Group Classic», на этот раз подробным описанием довольно интересного концептуального автомобиля 90-х годов. Никогда прежде не виданный прототип ZBF-7er был дизайнерским исследованием, предвещающим будущее флагмана 7-й серии, с большой решеткой радиатора и роскошным интерьером, который определенно опередил свое время.

В видео ветеран дизайна Джоджи Нагашима, известный своей работой над популярными моделями, такими как E36 3-Series и Z3 Roadster, представляет концепт-кар в качестве члена команды дизайнеров. В начале 90-х они проводили исследования будущего семейства седанов BMW, включая 3-й, 5-й и 7-й ряды.

ZBF-7er занимал больше места, чем великолепный E38 7-й серии, который производился в то время. Вертикальный дизайн решетки радиатора, которая выглядит как гигантские ноздри, должно быть, было слишком необычным для 90-х годов.Однако мы должны согласиться с тем, что он проще и намного лучше интегрируется с остальной частью автомобиля по сравнению с современной G22 4 Series. Фирменная решетка радиатора сочетается с высоким капотом, горизонтально расположенными фарами и хромированными полосами на полностью интегрированном переднем бампере.

См. Также: Как лицо BMW 7-й серии превратилось из великолепной большой белой акулы в отвратительную китовую акулу

В профиле автомобиля видна линия окон, очень похожая на E65 7-Series, выпущенную в 2001 году. Интересно то, что ZBF-7er имеет выдвижные дверные ручки и заменяющие зеркало камеры — две аэродинамически оптимизированные функции, которые внедряются в серийные модели сегодня, почти три десятилетия спустя.

Минималистичный кузов без характерных линий и сдержанный хромированный акцент спереди назад. Все панели кузова были изготовлены из металла, отбитого вручную в Италии по старинным технологиям кузовостроения. Единственный декоративный элемент на профиле — огромные боковые люки BMW, отделанные хромом, которые, по мнению дизайнера, подходят для длинной колесной базы.

Затонированные крылья набиты колесными дисками большого диаметра. По словам Нагашимы, самые большие доступные колеса в то время были 19 дюймов, поэтому им пришлось заказывать шины ручной резки на заказ для концепта. Оператор не показывает нам заднюю часть, но сбоку мы можем видеть удлиненные и горизонтальные задние фонари над соответствующими хромированными вставками на заднем бампере.

Если снаружи было слишком круто для 90-х, то внутри было футуристично. Информационно-развлекательный экран может показаться крошечным по сегодняшним меркам, но тот факт, что он связан с аналоговой приборной панелью, является прогнозом на будущее.Еще одна особенность, которая сейчас является дизайнерской тенденцией в автомобильной промышленности, — это подключенные к ней вентиляционные отверстия в центре приборной панели.

Все кнопки расположены в центральном туннеле, на рулевом колесе или в верхней части приборной панели, что позволяет разместить на центральной консоли несколько ящиков. Дерево и металл сочетаются со светлой обивкой сидений и более темным деревом нижней части салона.

Как и в любом лимузине, задние пассажиры не остались незамеченными.У них есть ноутбуки, встроенные в спинку сиденья, расширяемый стол и группу кнопок, которые выглядят как предшественник BMW iDrive, дебютировавший намного позже во всех его серийных моделях.

Читайте также: BMW серьезно подошла к созданию этого причудливого кроссовера X5-Z4 Coupe Mashup

Единственный прототип является управляемым, но BMW не предоставила нам подробностей о том, что скрывается под капотом. Мы предполагаем, что 5,4-литровый V12 от E38 7-й серии, производящий 322 л.с. (240 кВт / 326 л.с.) и 490 Нм (361 фунт-фут) крутящего момента, будет идеальным для этого автомобиля.

Нагашима сказал, что еще в 90-х прототип был хорошо принят членами правления, и всем в BMW он понравился. Несмотря на то, что многие элементы ZBF-7er нашли свое отражение в более поздних серийных моделях, видео не объясняет, почему он не был представлен публике как концепт-кар и что последовало за окончанием его разработки.

Если бы вы были руководителем BMW, хотели бы вы, чтобы дизайн ZBF-7er был передан в E65 7-й серии Криса Бэнгла?

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

2022 BMW 7 серии Интерьер: внимательный взгляд изнутри

BMW 7 серии был с нами долгое время и претерпел множество изменений в дизайне и усовершенствованиях. BMW 7 серии 2022 года наконец-то здесь и может похвастаться одним из самых потрясающих интерьеров, которые когда-либо создавал баварский автопроизводитель.

— Реклама —

Список как стандартных, так и дополнительных функций кажется бесконечным. Прочтите ниже, и вы поймете, почему 7-я серия пользовалась таким успехом с момента своего первого появления в 1977 году.

Текущие модели 2022 серии 7 включают:

  • 750i xDrive
  • 750Li xDrive
  • 745e
  • 745Le
  • 745Le xDrive
  • 750i xDrive
  • 750Li xDrive
  • 745e
  • 745Le
  • 745Le xDrive

Интерьер BMW: 7 серия — Утонченность и комфорт

Первое впечатление, которое вы, вероятно, получите от нового интерьера 2022 7-й серии, — это необычайная изысканность и блеск.Кожа Dakota с расширенной прострочкой входит в стандартную комплектацию, а планки внутренней отделки были обновлены и приобрели свежий вид изящного натурального дерева.

Центральная консоль полноразмерного седана выполнена в черной панели с современным рвением из матового алюминия и сенсорными элементами управления. В сочетании с большим 10,25-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, плавающим над ней, современная центральная консоль завершена и работает в приятном аккомпанементе с более комфортным и роскошным ощущением «старого мира» кожи и амортизацией передних и задних сидений.

Информационно-развлекательная система и роскошь для задних пассажиров

2022 7 ряд. Фото: BMW

Одна очень яркая дополнительная функция для 7-й серии — это добавление информационно-развлекательной системы для задних пассажиров. Он представляет собой два 10-дюймовых сенсорных экрана на задних сиденьях, которыми также можно управлять с планшета, уложенного в подлокотник. Это обеспечивает индивидуальное развлечение для задних пассажиров.

Даже без добавления информационно-развлекательной системы задняя зона отдыха получает дополнительные подогреваемые подлокотники, массажные сиденья, подставки для ног, а также преимущество в виде увеличенного центрального подлокотника и места для хранения вещей. Внутри этого центрального подлокотника, помимо планшета для информационно-развлекательной системы, вы найдете выдвижной складной столик для еды, напитков или, возможно, ноутбук. Большинство этих роскошных дополнительных услуг входит в пакет «Места в задней части представительского лаунджа».

Интерьерные технологии

На 10,25-дюймовом плавающем сенсорном экране информационно-развлекательной системы над центральной консолью в стандартной комплектации установлена ​​последняя версия операционной системы BMW 7.0. Он оснащен сенсорным экраном и управлением жестами и является центром технологических операций BMW 7 серии.

2022 7 ряд. Фото: BMW

Переключитесь в режим парковки, чтобы получить 360-градусную камеру, камеру заднего вида, систему помощи при парковке и функции автоматической парковки, или подключите свой смартфон к Apple CarPlay и Android Auto. На экране также находится навигация, а также элементы управления для переключения между режимами движения и получения информации о текущем состоянии автомобиля.

За мягкими на ощупь кожаными рулевыми колесами с переупорядоченными функциями ADAS и другими элементами управления скрывается безупречный 12-дюймовый цифровой приборный дисплей, который дополняет технологичность кабины.

2022 BMW Интерьер: 7-я серия — Все в деталях

— Реклама —

Как только вы преодолеете бесчисленное множество впечатляющих характеристик, которые кажутся вам бросающимися в глаза, окончательное впечатление вы получите от вещей, которые вы замечаете только после периода владения автомобилем и вождения.

Например, матовый металл на мертвой педали и вокруг дверных порогов, гладкие сенсорные кнопки климат-контроля, контрастная строчка на коже сидений… список можно продолжить.

Связанные

Mercedes S-класса против BMW 7 серии

Несмотря на стремление внедорожников, лучшими роскошными автомобилями, которые вы можете купить, по-прежнему являются традиционные четырехдверные лимузины.

Эти модели с длинной колесной базой созданы с учетом комфорта и роскоши, лежащих в основе их дизайна, а вместе с ними — множество высокотехнологичного оборудования, шикарный интерьер и непревзойденное качество езды. Этот новый Mercedes S-Class является обновлением своего предшественника, и он был полностью обновлен, с новым двигателем и гораздо большим количеством технологий в салоне.

Рестайлинг поможет ему конкурировать с BMW 7 серии — автомобилем, который также оснащен новейшими технологиями. Эти два соперника в сфере роскоши боролись десятилетиями, но кто из них победит на этот раз?

Между головами

Двигатель
Модель: Mercedes S 350 d AMG Line L BMW 730Ld M Sport
Цена: £ 75,505 £ 74,29012
3,0-литровый 6цил. Дизель 3.0-литровый 6-цилиндровый дизель
Мощность / крутящий момент: 282 л.с. / 600 Нм 261 л. с. / 620 Нм
Трансмиссия: Девятиступенчатая автоматическая, задний привод восьмиступенчатая автоматическая привод
0-60 миль в час 6,1 секунды 6,2 секунды
Максимальная скорость 155 миль в час 155 миль в час
Экономия при тестировании: 46,6 миль на галлон 331328 миль на галлон
CO2 / налог: 139 г / км / 450 фунтов стерлингов 132 г / км / 450 фунтов стерлингов
Опции: пакет Premium Plus (6695 фунтов стерлингов), пакет помощи водителю Plus (1695 фунтов стерлингов), индивидуальные задние сиденья (5000 фунтов стерлингов), рулонные шторы (1010 фунтов стерлингов), климат-контроль сзади (1070 фунтов стерлингов), тонированные стекла (345 фунтов стерлингов), эксклюзивный кожаный пакет Nappa (6890 фунтов стерлингов), деревянная отделка (500 фунтов стерлингов), 20-дюймовые легкосплавные диски (985 фунтов стерлингов) Панорамный люк на крыше Sky Lounge (1695 фунтов стерлингов), солнцезащитное стекло (420 фунтов стерлингов), помощник по вождению Plus (2960 фунтов стерлингов), адаптивные светодиодные фары (1360 фунтов стерлингов), пакет Advanced Parking (1100 фунтов стерлингов), пакет Premium ( 2100 фунтов стерлингов), пакет комфорта для задних сидений (4815 фунтов стерлингов), 20-дюймовые легкосплавные диски (1100 фунтов стерлингов), стереосистема Bowers & Wilkins (3775 фунтов стерлингов)

Mercedes S-Class

Для: Очень удобный, множество обвес в стиле хай-тек, люкс, качественный салон. Против: На дорогах Великобритании кажется большим, интерьер не такой современный, как у BMW.

Mercedes S-Class известен как технологический лидер в автомобильной промышленности, и это ореол для бренда, в котором новейшие технологии, разработанные здесь, проникают в остальную часть модельного ряда. Эта последняя модернизированная модель отличается новыми бамперами, фарами и новой решеткой радиатора, но, что еще более важно, обновленной трансмиссией.

Эти косметические обновления означают, что автомобиль выглядит немного свежее, но в этом нет ничего революционного; Ключевым изменением с точки зрения инженерии является новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, который заменяет V6 в предыдущей модели S 350 d.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Старый двигатель V6 был мощным и тихим, но этот новый двигатель даже лучше. Он совершенен даже под нагрузкой и обладает всей необходимой мощностью, а также более плавным и приятным, чем предыдущий V6.

Он развивает 282 л.с. и крутящий момент 600 Нм, доступный уже при 1200 об / мин, так что шума достаточно, чтобы чувствовать себя на дороге без особых усилий.Он немного мощнее, чем двигатель мощностью 261 л.с. в 7-й серии, хотя двигатель BMW имеет более высокий максимальный крутящий момент — 620 Нм.

В большинстве наших тестов производительности S-Класс был лишь незначительно позади BMW, несмотря на его массу в 1990 кг, что означает, что Mercedes на 120 кг тяжелее своего соперника в этой перестрелке.

• Лучшие роскошные автомобили в продаже

S-Class разгонялся до 100 км / ч за 6,1 секунды, что на десятую долю секунды быстрее, чем у BMW. И все же на скорости 30-70 миль в час BMW отбил эту десятую часть назад; Часы Мерседес 5.4 секунды против 5,3 секунды у BMW.

С 30-50 миль в час на четвертой передаче S-Class показал 3,7 секунды, но более легкий BMW был намного быстрее и сделал это всего за 2,9 секунды.

Оба обладают фантастическими характеристиками и созданы для легкого передвижения по автомагистралям. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач также очень плавная, поэтому, даже когда она действительно понижается, чтобы ускориться, можно не сомневаться. Это также помогает двигателю набирать обороты всего 1250 об / мин при 70 милях в час, сохраняя тишину на автомагистрали.Наши тесты показали, что S-класс на этой скорости тише, чем BMW, на два децибела, и даже на скорости 30 миль в час он также значительно тише.

Роскошный интерьер Mercedes не выглядит так современно, как 7-я серия, с более традиционным дизайном, но качество материалов на высшем уровне и такое роскошное, как вы ожидаете от автомобиля стоимостью 75 000 фунтов стерлингов. Наряду с длинным списком стандартного комплекта в нашем автомобиле был пакет задних сидений за 5000 фунтов стерлингов, который добавляет индивидуально откидывающиеся задние сиденья, а также невероятный уровень развлекательных функций.

Замечания для тестировщиков

  • Двойные экраны: Два больших дисплея работают как приборная панель и информационно-развлекательная система. Они отлично выглядят и хорошо управляются с помощью органов управления на рулевом колесе.
  • Мягкие сиденья: Мягкие сиденья — одни из самых удобных для сидения в любом автомобиле. Здесь они отапливаются и вентилируются, поэтому вы можете чувствовать себя комфортно в любую погоду.
  • Деревянная отделка: Дополнительная деревянная отделка звучит немного старомодно, но она производит впечатление высокого качества и далека от уродливых стилей, характерных для моделей прошлых десятилетий.

BMW 7 серии

Для: Отличные характеристики, современный интерьер, впечатляющая управляемость и маневренность для такого большого автомобиля. Против: Не такой комфортный, как Мерседес, невысокая остаточная стоимость, неутешительная экономия топлива.

BMW 7 серии конкурирует с S-классом с семидесятых годов, и хотя эти две модели неузнаваемо от своих дедов, соперничество сохраняется.

Обладая превосходной посадкой, хорошо управляемым шасси и высокими характеристиками, 7-я серия является лучшим автомобилем для водителя, чем Mercedes, но разница меньше, чем можно было бы ожидать. Это потому, что S-Class лучше, чем когда-либо, ездить, оставаясь при этом комфортным, а BMW более комфортным, чем когда-либо, но при этом хорошим для вождения, поэтому они сошлись на одной и той же земле.

3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель 7-й серии плавный и мощный, и хотя он немного менее мощный, чем новый двигатель S-класса, более легкий вес BMW помогает сохранить его конкурентоспособность по сравнению с его конкурентом-лимузином.

В наших тестах на треке BMW продемонстрировал отличные характеристики, опередив S-Class почти во всех тестах с включенной передачей.7-й серии разогнался с 30 до 50 миль в час на третьей передаче всего за 2,4 секунды, что на две десятых быстрее, чем у его соперника, и всего за 3,7 секунды, чтобы разогнаться до 50-70 миль в час на пятой передаче.

Тем не менее, качество езды и комфорт здесь, пожалуй, более важны, если есть адекватные характеристики, которые есть в обеих моделях.

BMW и Mercedes практически не разделяют, потому что в режиме Comfort Plus 7 серии демпфирование очень мягкое и сверхгладкое, как в S-классе. Однако кузов и управление колесами BMW немного жестче, что дает преимущества с точки зрения управляемости; на ровных дорогах он не такой плавный, как «мерседес», хотя между ними действительно немного.

Утонченность великолепна, и обе коробки передач превосходны, переключаются с такой плавностью, что часто даже не догадываешься, что они вообще переключали передачи. Коробка передач BMW более резкая, когда вы едете быстро, и более оперативно реагирует, если вам нужно в спешке переключиться на повышенную или пониженную передачу.

Внутри BMW кажется более современным, чем Mercedes, благодаря более простому дизайну, в основе которого лежит металл, а не дерево. Качество легко может сравниться с его конкурентом, и в стандартной комплектации имеется столько же высокотехнологичного оборудования, хотя управление жестами для информационно-развлекательной системы — действительно неприятная уловка.

В задней части салона есть мультимедиа того же уровня, потому что в нашем автомобиле был пакет комфорта для задних сидений стоимостью 4815 фунтов стерлингов. В результате внутри так же много места и технологий, как и в S-классе.

Замечания тестировщиков

  • Информационно-развлекательная система: 10,25-дюймовый экран BMW меньше, чем сдвоенные блоки в S-классе, но интерфейс проще в использовании и выглядит более современным.
  • Сиденья с подогревом: В пакет Premium стоимостью 2100 фунтов стерлингов для нашего автомобиля добавлены обогрев рулевого колеса, центральной консоли, заднего центрального подлокотника и боковых подлокотников.
  • Материалы: Качество салона отличное. Кожаная обивка наппа входит в стандартную комплектацию всех моделей 7-й серии, здесь это современные цвета слоновой кости и черный цвет.

Вердикт

Первое место: Mercedes S-Class

S-Class по-прежнему является нашим лучшим автомобилем класса люкс. Он в высшей степени комфортабельный, просторный, предлагает невероятный набор технологий и обеспечивает легкую работу в сочетании с респектабельной эффективностью благодаря плавному новому рядному шестицилиндровому двигателю.

Второе место: BMW 7 серии

Это очень близкое второе место для 7 серии; он почти такой же комфортный, как S-класс, и немного лучше в управлении.Качество езды здесь имеет приоритет, поэтому BMW занимает второе место, но если вы водитель, а не пассажир, то 7-я серия может стать для вас автомобилем.

BMW 7-Series (2008-2016) Цена в Индии, изображения, характеристики, пробег, 740d, 2015, 740li

Обзор BMW 7-й серии

BMW 7-й серии 2019 года отличается такими отличительными особенностями, как увеличенная решетка радиатора, большой капот, улучшенные характеристики двигателя, топливная экономичность в подключаемых гибридных комплектациях, и основан на платформах CLAR.BMW 7 серии Facelift продается в Индии через агрегаты CKD (Completely Knocked Down).

BMW 7-й серии Экстерьер

BMW 7 серии 2019 года оснащена самой выдающейся хромированной решеткой радиатора. Он простирается на капоте и переднем бампере с новейшими формами и хромированными элементами. Передняя панель включает в себя лазерные фонари, автоматические фары со светодиодными ДХО, противотуманные фары спереди и сзади, интеллектуальные фонари освещения поворотов, ORVM в цвет кузова, а также ORVM с электрической регулировкой и выдвижением.BMW приложила невероятные усилия для усовершенствования панорамного люка на крыше и новых передних крыльев для создания импровизированного воздушного потока. Также бренд внес изменения в шумоизоляционный материал, используемый в арках заднего колеса. Задняя часть автомобиля получила тяжелые задние фонари OLED с графикой на новом объективе. Он соединен с помощью полноразмерной светодиодной полосы, которая загорается вместе с ДХО. Кроме того, Facelift 7-й серии получил гораздо более широкие хромированные патрубки выхлопной трубы, сочетающиеся с бампером, а также 20-дюймовые легкосплавные диски.

BMW 7-й серии Интерьер

В салоне BMW 7 серии 2019 года присутствует обивка из кожзаменителя, хромированные внутренние ручки дверей, электрически регулируемые передние сиденья с функцией памяти, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач. Кроме того, есть электрически регулируемые подголовники на передних сиденьях, четырехзонный кондиционер, электрическая регулировка наклона и телескопического рулевого управления, запуск / остановка без ключа и кнопки, антибликовые зеркала заднего вида и полностью вентилируемые сиденья.Усовершенствованная функция помощи при парковке теперь также включает ассистент движения задним ходом, который способен задним ходом автомобиля на расстояние 50 м по пути, по которому он движется. Кроме того, имеется 12,5-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая получает обновления OTA, 6 динамиков, рулевое управление аудиосистемой, голосовое управление, дисплей на заднем сиденье и навигационная система.

Двигатель и трансмиссия BMW 7-й серии

Говоря о спецификациях BMW 7 серии 2019 года, он получил 6 баллов.6-литровый двигатель V12, который способен развивать максимальную мощность 600 л. с. при 5400 об / мин и максимальный крутящий момент 850 Нм при 1750 об / мин. Двигатель идет в паре с 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками, в то время как в седане также есть механизм полного привода.

BMW 7-Series Пробег

Пробег BMW 7 Series Facelift составляет около 8 км / ч, тогда как гибридные варианты в линейке имеют пробег около 39 км / ч.2 км / ч согласно сертификации пробега ARAI.

BMW 7-й серии Торможение и безопасность

Функции торможения выполняются сдвоенными дисковыми тормозами и сопровождаются рекуперативным торможением. Функции безопасности включают 8 подушек безопасности, 3-точечный ремень безопасности сзади, систему контроля тяги, ESP, ABS с EBD, контроль удержания на холме, TPMS, парковочную камеру и автоматическую парковочную систему.

Характеристики и управляемость BMW 7-й серии

Функции безопасности BMW 7 серии 2019 года включают в себя адаптивную подвеску, которая входит в стандартную комплектацию и оснащена амортизаторами с электронным управлением и пневматическими рессорами, активными на каждом колесе. Топовая модель 7-й серии вполне может разогнаться с места до 100 км / ч за 4,1 секунды с максимальным ограничением скорости до 249 км / ч.

Что мы думаем о BMW 7-й серии?

BMW 7 серии 2019 года представляет собой роскошную серию седанов, которая отличается от других по своим характеристикам. Нововведений в дизайне интерьера, модификациях экстерьера, двигателе V12 и подвеске с двумя осями достаточно, чтобы их можно было рассматривать как ограничитель шоу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *