Трансмиссия дастера: Технологии 4х4 Нового Renault DUSTER (Рено Дастер) 2021

Содержание

Трансмиссия нового Рено Дастер, коробка, привод 4х4

Что касается трансмиссии нового Рено Дастер, что вряд ли будут вносится существенные изменения в механические варианты КПП. А вот с древним 4-диапазонным автоматом что то нужно делать. Скорее всего его окончательно снимут с производства и на новой версии кроссовера появится бесступенчатый вариатор CVT. Тем более опыт использования такой коробки с базовым мотором у инженеров Рено есть. Достаточно вспомнить Renault Kaptur построенный на той же платформе, что и Дастер.

Правда судя по официальной информации от производителя основная ставка сделана на роботизированные автоматы EDC (это 6-ти скоростные роботы с двумя сцеплениями). Правда доедут ли европейские роботизированные трансмиссии до нашего рынка, пока остается неизвестным.

Система полного привода на втором поколении не получит принципиальных изменений. Поперечно стоящий мотор, коробка с дополнительным редуктором для передачи крутящего момента к заднему редуктору и конечно электромагнитная муфта, которая позволяет одним нажатием кнопки/поворота шайбы превращать переднеприводную машину в полноприводную 4х4.

Схема работы полного привода Рено Дастер

Так называемый угловой редуктор (или передний редуктор) имеет компактные размеры и легко устанавливается на механическую или автоматическую коробку. Его задача передавать крутящий момент на заднюю ось. Все это выглядит примерно следующим образом. Смотрим картинку далее.

По сути именно передний и задний редукторы и являются основными элементами полноприводной трансмиссии Duster.

Важнейший элемент всей трансмиссии такого типа, это электромагнитная муфта. В принципе карданная передача идущая из передней части кроссовера назад вращается всегда, но крутящий момент не всегда передается на задний редуктор.

Все дело в муфте Дастера, которая служит соединительным агрегатом и передает крутящий момент по требованию электроники. Муфта состоит из электромагнита, кулачкового механизма и электронного блока управления. Увеличение напряжения заставляет срабатывать электромагниты, которые притягивают фрикционы попросту зажимая их.

Этой силы сцепления вполне достаточно, что бы передавать крутящий момент на задний редуктор, а оттуда уже на задние колеса. Если блок управление подаст недостаточное напряжение на электромагнит, то муфта Рено Дастер обеспечит частичное замыкание.

В автоматическом режиме, когда передние колеса проворачиваются без особой нагрузки (например на льду), часть крутящего момента передается на задние колеса обеспечивая стабильность при движении. Есть у такой конструкции и один недостаток, это перегрев электромагнитной муфты, который может возникнуть из-за большой силы трения фрикционов. Именно поэтому в режиме полного привода «Lock» не допускается передвигаться на большой скорости. В большинстве случаев электроника автоматом отключает муфту ориентируясь на датчики ABS и прочие параметры.

Скорее всего, для большей надежности полного привода, на Рено Дастер нового поколения инженеры обеспечат лучшее охлаждение узла и поставят датчик температуры, отключающий муфту при перегреве. Ведь до сих пор такого датчика на бюджетном кроссовере просто нет, что повышает риск перегрева/разрушения фрикционов.

Кстати, сам переключатель режимов работы трансмиссии нового Duster 2018 модельного года переехал с центральной консоли на тоннель КПП между сидений. Внимательно смотрим на фото чуть выше. Теперь это большая и приятная шайба расположенная за рычагом переключения передач.

Трансмиссия Рено Дастер (сцепление, КПП, приводы) (Renault Duster)

 Автомобиль Рено Дастер выпускается с двумя видами трансмиссии. Так автомобиль может иметь привод только на 2 или на все 4 колеса. 
 В случае если машина имеет привод на 4 колеса, то относительно модели с приводом на два колеса на нее устанавливаются дополнительные узлы трансмиссии, обеспечивающие передачу крутящего момента на задние колеса.

 В этой категории нашего сайта мы рассмотрим основные узлы трансмиссии автомобиля Рено Дастер. Так в частности будет рассмотрено сцепление автомобиля, КПП, приводы колес, также будет затронут вопрос общей компоновки трансмиссии Рено Дастер.

Общее положение узлов и их обозначение трансмиссии Рено Дастер

1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4 – раздаточная коробка; 5 – приводе переднего левого колеса; 6 – передний карданный вал; 7 – задний карданный вал; 8 – электромагнитная муфта; 9 – задний редуктор; 10 – привода заднего левого колеса.

Кинематическая схема передачи крутящего момента  в трансмиссии Рено Дастер

1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4 – привод правого переднего колеса; 5 – раздаточная коробка; 6 – межколесный дифференциал передней оси; 7 – карданная передача; 8 – электромагнитная муфта; 9 – привод правого заднего колеса; 10 – межколесный дифференциал задней оси; 11 – задний редуктор; 12 – привод левого заднего колеса; 13 – привод левого переднего колеса.

Принцип работы трансмиссии Рено Дастер

Двигатель передает крутящий момент через сцепление на коробку передач. В соответствии с выбранной передачей крутящий момент передается через зубчатые колеса в КПП. Далее, крутящий момент распределяется через дифференциал на передние колеса. Передние колеса у Рено Дастер не отключаются, то есть они являются ведущими в любом случае. Также в зависимости от выбранного режима, который переключается из салона автомобиля, может быть выбран автоматический режим «AUTO». В этом случае, при пробуксовке передних колес автоматически будет включаться электромеханическая муфта, тем самым дополнительно передавая крутящий момент и на задние колеса. В режиме LOCK  включается принудительная постоянная передача крутящего момента на две полуоси.

 Режим полного привода целесообразно использовать лишь для бездорожья, трудных участков дороги. Использование блокировки на асфальте, особенно на высоких скоростях нежелательно, так как приводит не только к повышенному расходу бензина, но и к быстрому износу трансмиссии.  Именно поэтому при скорости более 80 км/ч режим полной блокировки автоматически переходит в режим  «AUTO».

Антон Чуйкин: Renault Duster – теперь еще и вариатор!

Я сказал – вариатор! И через пару секунд из-за перегиба крутого холма перед нами вырос автомобиль, который уже несколько раз должен был застрять, перегреться или вовсе сломаться. Но не сделал ничего из перечисленного. 

Первый «Дастер» научил нас не бояться дизеля. Ибо оказался самым доступным автомобилем с таким двигателем, а когда его распробовали – еще и самым лучшим по проходимости. Хотя казалось бы – полтора литра, турбонаддув, сложная топливная аппаратура… А уже не раз приходилось слышать: если время от времени нужно покидать дороги, погружаться (в буквальном смысле) в тяжелые условия, то лучший вариант – «Дастер», а лучший из «дастеров» – дизельный. Как результат – до 20% в объеме всех продаж у него, двигателя с воспламенением от сжатия, что очень неплохо при понятном консерватизме потребителей. Кому надо – оценили.

Похоже, «Рено» понравилось открывать для нас новые технологии, потому что пару лет назад на «Аркане» появился малолитражный бензиновый турбомотор 1,3 л/150 л.с., да еще в паре с вариатором. Потом он разогнал собой «Каптюр» (и на дороге, и на рынке), и стало понятно, что появление лидера продаж «Дастера» с таким силовым агрегатом – вопрос времени. Оно и не замедлило наступить.

Мы уже попробовали этот мотор «на ручке», в результате чего я первый раз в жизни готов изменить дизелю! Момент такой же, даже чуть больше, и полка его шире, так что тянет малыш зверски. Что же касается расхода топлива – у дизеля он поменьше, но с учетом разрешенного для ТСе 150 92-го бензина расходы получаются примерно теми же. И вот еще один аргумент – автоматическая трансмиссия теперь доступна только с новым бензиновым мотором. Но это вариатор, так что возникает вопрос: в чью, собственно, пользу аргумент?

В ПОЛЬЗУ ДОРОГ

«Дастер» со 150-сильным мотором и вариатором по асфальту едет как… «Аркана». Ну, или «Каптюр», радуя веселым разгоном, отличным ходом и простотой обгонов на узких загородных шоссе. Эти двое первопроходцев показывают нам не только хороший нрав современного силового агрегата, но и его надежность. По словам специалистов «Рено Россия», ни одной замены мотора или вариатора по причине неисправности за два года не случилось. Речь о почти двух десятках тысяч машин, проданных в России, а им в довесок идут кратные продажи турбомоторов в Европе, где их можно встретить еще и под капотами «ниссанов» и «мерседесов».

К тому же машины со специальным пробегом побывали в Якутии и Магадане, зимой, разумеется. А наши коллеги соревнуются, кто быстрее проедет на «Аркане» максимальное количество километров. Пока обходятся без тех поломок, которыми пугают пессимисты. Более того, когда после 60-тысячного журналистского теста специалисты «За рулем» и «Рено» разобрали и измерили мотор и вариатор, выяснилось, что агрегаты готовы хоть сейчас занять место под капотом нового автомобиля.

Короче говоря, малолитражный мотор с хорошей мощностью и моментом показывает себя молодцом, а вариатор ему соответствует. Да, силовой агрегат недешев, зато надежен и скромен в потреблении топлива. Но это на дорогах (в основном) и на машинах, которые хотя и могут ездить вне таковых, но бывают там относительно нечасто.

Однако теперь ему предстоит показать себя на «Дастере». А на этой машине глупо будет не уехать с асфальта куда-нибудь в поля. По дороге еще раз оценим веселый нрав силового агрегата: с вариатором «Дастер» даже чуть резвее, чем «на ручке», разгоняется до сотни. Выигрыш составляет 0,3 с. Правда, несколько теряет в максималке, но лично мне его 185 км/ч хватает за глаза. Аппетит? Скромный, но все-таки топлива на каждую сотню уходит примерно на поллитра больше, чем с механической коробкой. Мы к расходу еще вернемся.

В ПОЛЬЗУ БЕЗДОРОЖЬЯ

Едем не только в поля, но и в горы, благо, тульские Кондуки такую возможность предоставляют всего в 200 км от Москвы.

Все-таки не зря автоматическую трансмиссию считают фактором, повышающим проходимость. С ней труднее переборщить с газом, трогается машина без ненужной пробуксовки, так что с двумя педалями не только проще, но и увереннее едешь.

Благодаря невеликим свесам и просвету в 210 мм «Дастер» безопасно чувствует себя на ухабах, перегибах и прочем рельефе, а с учетом штатной (!) мощной защиты двигателя не боится и зацепить какую-нибудь кочку. А то и срезать ее.

Турбомотор дает такой запас тяги, что иногда напоминаешь себе вертолет. Погрузился в грязевую ванну, вроде, обороты мотора стали падать, до берега неблизко… Нажимаем газ и как будто взлетаем, машина легко идет вперед и вверх, на сушу.

Вариатор снабжен собственным радиатором, так что «поджарить» нам его не удалось. Тем более, что CVT той же размерности применяют и на куда более крупных и тяжелых машинах, так на «Дастере» у него даже получился хороший запас по выносливости. Часть автоматической трансмиссии – гидротрансформатор. Специально для «Дастера» его рабочий диапазон (до блокировки) существенно расширен по сравнению с «Арканой» и «Каптюром», причем эта функция задействуется именно в режиме 4WD Lock. То есть ударные нагрузки, вполне вероятные на тяжелой дороге, гасятся здесь, «в масле», не перегружая собственно клиноременную передачу и прочую механику. А на легких режимах, благодаря стандартной ранней блокировке трансформатора, удается получить очень неплохую экономичность.

Конечно, поставив себе цель застрять, вы ее достигнете. Но, прямо скажем, случится это заметно позже, чем ожидаете.

Самым сложным элементом был подъем на крутой и изрытый пересохшими ручьями (и нашими предшественниками) холм. Пару раз я пасовал (именно я, а не машина) и, остановившись, скатывался назад. А потом оказалось достаточным набрать чуть больший ход и… терпения. Зависнув на очередном перегибе, «Дастер» побуксовал одним колесом (вот тут важно не сдаваться и держать газ), потом сработали тормоза, имитируя блокировку дифференциалов, и автомобиль, оттолкнувшись прежде неподвижным колесом, выскочил на ровную поверхность. И проделал нечто подобное еще несколько раз.

Не перегрелся, не встал, не застрял. Покорил Кондуки, ну, и меня заодно.

Конечно, главным вопросом будет долговечность вариатора и малолитражного, но мощного мотора. Теоретически он больше нагружен… но ведь и технологии не стоят на месте, так может, не стоит скучать по «проверенному и нестрашному» двухлитровому мотору с 4-ступенчатым автоматом? Который, к слову про аппетит, и топлива потреблял раза в полтора больше. Собственно, ему на смену и пришел новый силовой агрегат.

В ПОЛЬЗУ ДЕНЕГ

«Дастер» уже стоит и миллион, и полтора. И гамма его, хоть и широка, все-таки имеет пробелы. Сохранив ради приверженцев «старого доброго» двухлитровый мотор, его лишили автомата. И теперь немного странно видеть этот неслабый агрегат исключительно с 6-ступенчатой механикой.

Вообще, автоматов «Дастеру» не хватает. Только вариатор и только с двигателем TCe 150.

Автомобиль, в отличие от большинства современных кроссоверов, в основном покупают в полноприводном варианте. Но отвлечемся от него на несколько строк: учитывая, что теперь это не только простой и утилитарный дачный аппарат, но и претендующий на современную аудиторию горожанин, думаю, и здесь стоило бы расширить предложение. Для варианта 4х2 единственного мотора 1,6 л/114 л.с. и безальтернативной механики маловато. Может, конкуренты заставят расширить гамму?

Renault Duster TCe 150 CVT – здорово, что он, как и прежде, любит бездорожье – всеми фибрами души, 1,3-литрового мотора и вариатора.

Renault Duster

Рено Дастер: механическая коробка передач

В России Renault Duster официально предлагается с двумя видами коробок передач: механической и автоматической, причем МКПП представлена сразу в двух видах. Поскольку об АКПП мы уже рассказывали, причем весьма подробно, сегодня поговорим о механических коробках передач.

Для наиболее недорогой комплектации производитель подготовил 5-ступенчатую КПП с индексом JR5. Этот агрегат можно встретить только в начальной комплектации с 1,6-литровым бензиновым двигателем и приводом на переднюю ось (4×2).

По сути, это самая обычная коробка передач и ничем особенным не выделяется на фоне других механических КПП, устанавливаемых на переднеприводные автомобили с поперечно расположенным двигателем. JR5 отличается неплохими динамическими свойствами, хотя некоторые покупатели жалуются на чуть большие вибрации, нежели на версиях с 6-скоростной коробкой. Связано это с тем, что переключения происходят с помощью рычагов, а не тросов.

6-скоростная коробка передач, имеющая индекс TL8, устанавливается только на полноприводные версии кроссовера, причем вне зависимости от типа двигателя: бензинового объемом 2,0 литра, либо 1,5-литрового дизельного агрегата.

TL8 имеет чуть более сложную конструкцию, нежели JR5, поскольку передает крутящий момент на задние колеса, если используется полный привод. Тросовый привод сводит все вибрации на нет.

Существует еще одна механическая шестискоростная КПП, она имеет индекс TL4, но на нашем рынке не представлена. На некоторых других рынках, где она предлагается, КПП работает в паре с переднеприводным шасси.

Какая из этих двух коробок лучше, JR5 или TL8? На самом деле сравнение не является корректным по той простой причине, что 5-скоростная КПП устанавливается только на модификацию с двигателем 1,6 л и передним приводом. TL8, имеющую 6 передач, можно установить только на модификацию с полным приводом. Что касается экономии топлива, то наименьшим расходом горючего может порадовать дизельная версия.

А стоит ли менять масло в МКПП? Официальный регламент технического обслуживания этого не требует на протяжении всего цикла жизни автомобиля. Но не будет забывать, что мы живем в стране с суровыми условиями, поэтому некоторые сервисмены все же рекомендуют его заменять для продления жизни коробки передач. Делать это рекомендуется на 80-100 тысяч километров пробега. А вот стоит ли это делать, решать только вам. Повторимся, официальный регламент этого не требует.

Кроссовер Duster получил газовую версию и новую коробку

Кроссовер Renault Duster второго поколения лишь недавно начали производить в России – его продажи начались весной этого года. А в Европе тем временем аналогичный автомобиль под брендом румынской Dacia (входит в концерн Renault) уже продается с 2017 года. И вот теперь в Европе появился уже рестайлинговая версия Duster.

Главным изменением с технической точки зрения стало появление на обновленном кроссовере шестиступенчатой роботизированной коробки передач EDC с двойным «сухим» сцеплением (без масла в его картере).

Пока такая трансмиссия будет доступна только на переднеприводных вариантах кроссовера в сочетании со 150-сильным турбомотором TCe объёмом 1,3 литра.

close

100%

Российским покупателям Renault Duster такой тип трансмиссии недоступен – со сменой поколений устаревший четырехступенчатый гидромеханический автомат классической конструкции был заменен вариатором Jatco. Его ставят и на другие кроссоверы, выпускаемые альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi – в том числе Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail и Renault Koleos.

С учетом того, что российские покупатели Renault Duster часто выезжают на бездорожье, в Renault постарались приспособить его конструкцию для тяжелых условий эксплуатации.

Чтобы уберечь шкивы и ремень вариатора от ударных нагрузок, которые сказываются на их состоянии губительно, гидротрансформатор в этой трансмиссии не блокируется вплоть до скорости 45 км/ч, а диапазон передаточных отношений самой клиноременной передачи расширен.

close

100%

На российском Duster применяется вариатор CVT X-Tronic в самой полной комплектации – в частности, он снабжен внешним радиатором для охлаждения масла.

Давят на газ

Кроме того, европейские покупатели смогут приобрести битопливную версию Duster LPG (пропановую),оснащенную 50-литровым баллоном для сжиженного газа, установленным на месте запасного колеса. На полной заправке бензином и газом такой кроссовер без дозаправки может проехать колоссальное расстояние — 1,2 тыс. километров. Внешне автомобиль изменился лишь слегка – он получил дневные ходовые огни в стиле недавно обновленных Sandero и Logan, а также светодиодные фары, доступные для некоторых наиболее дорогих версий.

В салоне появилась новая информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном с функцией поддержки систем Android Auto и Apple CarPlay.

close

100%

Роботизированная трансмиссия вряд ли придет на смену вариатору для Duster на российском рынке, однако газобаллонный Duster мог бы стать интересным предложением, отмечают эксперты.

«Мотор 1.3 и вариатор – ключевое направление для Renault, они сейчас его продвигают и на других моделях Kaptur и Arkana. В том, что сюда завезут модификации с «роботом» в ближайшей перспективе, я сомневаюсь, — говорит «Газете.Ru» гендиректор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

Когда Renault представляла новый Renault Duster в России, сочетание турбомотора 1.3 и вариатора было заявлено как основное — плюс по просьбам российских поклонников оставили 2,0-литровый бензиновый двигатель, дизель, а также базовый бензиновый агрегат 1.6, добавляет он. Однако по статистике сейчас в России Duster продается в наибольших объемах с наиболее доступным типом коробки передач — с механикой.

close

100%

Что касается газовой версии, то спрос на такие автомобили в России есть, полагает он — если в диапазоне цен 1-1,5 млн появится газовая версия, она может быть успешной. Предложение заводской газовой версии автомобиля требует от автопроизводителя существенных затрат – в том числе на полный цикл испытаний, обучение персонала дилеров и обеспечение гарантии, указывает главный редактор журнала «За Рулем» Максим Кадаков.

«Из всех этих затрат складываются расходы, которые надо поделить на количество проданных машин. И каждая компания взвешивает, стоит ли в это ввязываться – объясняет Кадаков — К примеру, газовая Lada Vesta, которая продается с 2017 года, за все это время разошлась тиражом около 10-12 тысяч автомобилей. А это второй по продажам автомобиль в стране. Продажи газового Duster, я думаю, могут оказаться еще меньше».

Что касается предпочтительного типа трансмиссии, Кадаков затрудняется сказать, какой из вариантов для водителей будет более предпочтительным: все зависит от сочетания мотора с коробкой, от передаточных отношений. Может оказаться, что роботизированная коробка в каких-то случаях выигрывает у вариатора и наоборот, считает эксперт.

«Моя градация такова: относительно надежными я считаю механические трансмиссии, на втором месте – классические автоматы с гидротрансформатором, а вариаторы и «роботы» с двойным сцеплением спорят в этом отношении между собой», — говорит Кадаков.

Можно предположить, что сейчас роботизированная коробка надежнее вариатора – узла, в котором крутящий момент передается за счет трения, добавляет он.

Масло в коробку передач Renault Duster (МКПП/АКПП)

Кроссовер Renault Duster построен на платформе B0 альянса Renault-Nissan и производится с 2009 года. Модель имеет версии с передним или подключаемым полным приводом и оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра либо 1.5-литровым турбодизелем. На Duster устанавливают 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач, для автомобилей с 2-литровым мотором также доступен 4-ступенчатый автомат DP2/DP8.

Масло в АКПП Renault Duster

Какое масло применять в АКПП Renault Duster 2.0 регламентируется предписаниями автопроизводителя. Компания Renault советует для Duster с автоматической трансмиссией жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Она имеет фрикционные свойства, специально подобранные с учетом материалов деталей, использованных в коробках передач типа DP0. Это позволяет добиться максимальной передачи крутящего момента на колеса и плавности переключений в любых режимах движения. Надежная защита трансмиссии от износа и коррозии позволяет продлить ее ресурс при использовании этого масла в АКПП Renault Duster 2.0. ELF RENAULTMATIC D3 SYN обладает хорошей совместимостью со всеми материалами уплотнений, низкой склонностью к пенообразованию и высокой термической и окислительной стабильностью, поэтому сохраняет оптимальные характеристики в течение всего рекомендуемого автопроизводителем срока службы масла в коробке передач Renault Duster 4×4.

ELF RENAULTMATIC D3 SYN

Масло в МКПП Renault Duster

Какое масло заливать в МКПП Renault Duster указано в инструкции по эксплуатации. В соответствии с рекомендациями автопроизводителя, в автомобилях модели с механической коробкой передач стоит применять трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80. Оно обладает высокой текучестью при низкой температуре, что облегчает переключение передач на холоде, но при этом сохраняет достаточную вязкость при высокой температуре. Комплекс специальных присадок обеспечивает надежную защиту зубьев шестерни даже при очень высоких нагрузках, что позволяет использовать это масло в КПП Renault Duster 4×4, которые эксплуатируются в условиях бездорожья. Благодаря стойкости к окислению ELF TRANSELF NFJ 75W80 эффективно предохраняет элементы трансмиссии от износа и коррозии в течение всего срока службы. Оно официально рекомендовано Renault как масло в коробку Duster с МКПП.

ELF TRANSELF NFJ 75W80

Выбрать трансмиссионное масло для Duster можно с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

Узнайте подробнее о маслах ELF для АКПП и МКПП.

Смотрите также: Моторное масло для Renault Duster.

Новый Renault DUSTER: новое поколение легендарного внедорожника

  • Новое поколение, сохранившее в своей ДНК лучшие качества своего предшественника.
  • Полностью новый кузов, который сочетает узнаваемые пропорции и геометрическую проходимость внедорожника Duster с современным стилем экстерьера, а также полностью переработанным интерьером.
  • Модульная SUV-платформа нового поколения, электроусилитель руля и самая широкая в классе гамма двигателей, включая новое сочетание бензинового турбомотора ТСе150 с шестиступенчатой механической трансмиссией и уникальный для сегмента дизельный двигатель 1,5 dCi. Все бензиновые моторы сертифицированы для работы с топливом АИ-92.
  • Лучшая в классе проходимость благодаря сверхкороткой первой передаче шестиступенчатой механической трансмиссии и интеллектуальной системе полного привода с уникальной настройкой внедорожного режима 4WD LOCK. Новое оборудование для уверенности на бездорожье: ассистент спуска с горы, система камер кругового обзора и монитор 4х4.
  • Максимальная готовность к российским условиям эксплуатации и новое оборудование для комфорта в любую погоду: двухступенчатый обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя, электрический нагревательный элемент в системе отопления, а также подогрев ветрового и заднего стекол и зеркал заднего вида.
  • Новый уровень безопасности: силовая структура кузова с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, до 6 подушек безопасности и штатная система ESP с возможностью отключения во всех версиях с полным приводом.
  • Продажи нового Renault Duster стартуют в первом квартале 2021 года.

Renault Россия представляет новый Renault Duster, сохранивший ключевые преимущества автомобиля первого поколения – впечатляющие внедорожные характеристики и полную готовность к суровым условиям эксплуатации. При этом автомобиль вышел на новый уровень в плане внешнего и внутреннего дизайна, уровня оснащения, ездового комфорта, динамики и безопасности.

Сохранив свой узнаваемый образ, новый Duster получил полностью новый внешний дизайн, сохранив высокую геометрическую проходимость (дорожный просвет – 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градусов соответственно). Автомобиль выглядит крупнее, отличается более рельефными формами, эффектной решеткой радиатора и запоминающейся светодиодной оптикой задних фонарей. Renault Duster получил новые цвета кузова – оранжевый Atacama и серо-коричневый Tenakuru – и в зависимости от версии может оснащаться легкосплавными колесными дисками диаметром 16 или 17 дюймов.

Интерьер Renault Duster преобразился революционно: помимо новой архитектуры внутрисалонного пространства, усовершенствованной эргономики и новых качественных материалов, автомобиль получил новое современное оснащение, которое сделало его еще более удобным в повседневной жизни. Так, рулевая колонка теперь регулируется по высоте и вылету, водительское сиденье обладает регулируемой поясничной поддержкой, а между передними сиденьями расположен удобный регулируемый бокс-подлокотник и подстаканники. Новая многофункциональная мультимедийная система EASY LINK, а также до пяти разъемов USB и две 12-вольтовые розетки обеспечат комфорт для водителя и пассажиров в поездке любой продолжительности.

Новый Renault Duster построен на модульной SUV-платформе нового поколения. Автомобиль во всех комплектациях оснащается рулевым управлением с электроусилителем.

Продолжая успешную концепцию своего предшественника, новый Renault Duster предлагает самый широкий в своем классе выбор двигателей:

  • Новый бензиновый турбодвигатель ТСе150 (150 л.с., 250 Нм)
  • Турбодизельный двигатель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Нм)
  • Бензиновый двигатель 2.0 л (143 л.с., 192 Нм)
  • Модернизированный бензиновый двигатель 1.6 л (117 л.с., 156 Нм)

Любой из двигателей сочетается с традиционной для внедорожника Duster 6-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией c укороченной первой передачей, которая позволяет уверенно двигаться по пересеченной местности. Специально для турбодвигателя TCe150, который впервые представлен в связке с этой трансмиссией, был разработан новый алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4WD LOCK, позволяющий точно дозировать тягу на скользких покрытиях. Новый двигатель также доступен с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила уникальный режим работы гидротрансформатора для длительной эксплуатации на бездорожье с высокими нагрузками. Новый Duster с турбодвигателем TCe150 – это бескомпромиссная проходимость, новый уровень удовольствия от вождения и рекордная в классе топливная эффективность: расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,7 л/100 км. В переднеприводном варианте новый Duster предлагается с прежней версией двигателя объемом 1.6 л (114 л.с., 156 Нм). Все бензиновые моторы нового Renault Duster сертифицированы для работы с топливом АИ-92 и успешно прошли соответствующие испытания на территории России.

Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i сохранила три режима работы (2WD – 4WD AUTO – 4WD Lock). Все полноприводные версии нового Duster оснащаются системой динамической стабилизации ESP (с возможностью отключения), которая эффективно борется с диагональным вывешиванием благодаря функции электронного перераспределения крутящего момента, а также обеспечивает трогание на подъеме удерживая автомобиль от скатывания. Наряду с внедорожными алгоритмами работы ABS и антипробуксовочной системы новый Duster предлагает и новые системы помощи водителю: ассистент спуска с горы, камеры кругового обзора и монитор 4х4 – отображение пространственного положения автомобиля на экране мультимедийной системы EASY LINK.

Созданный с учетом пожеланий российских владельцев автомобиля предыдущего поколения, новый Renault Duster идеально готов к самым суровым условиям эксплуатации. Обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя и ветрового стекла по всей поверхности, а также система дистанционного запуска Renault Start (с кнопки на ключе или программированием в мультимедийной системе), делает эксплуатацию Duster комфортной в любой мороз, а энергоемкая подвеска, металлическая защита картера двигателя и высокая стойкость к коррозии обеспечивают надежность и долговечность при интенсивной езде по российским дорогам и бездорожью.

Выводу нового Duster на российский рынок предшествовала широкая программа лабораторных, стендовых и пробеговых испытаний. Новый Renault Duster обеспечивает надежную защиту пассажиров в случае аварии. В арсенале внедорожника – новая прочная силовая структура кузова, до 6 подушек безопасности (фронтальные для водителя и переднего пассажира, боковые передние и боковые шторки безопасности), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. По результатам внутреннего фронтального краш-теста (65 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер) новый Renault Duster получил 14,55 баллов из 16 возможных, что подтверждает новый уровень безопасности внедорожника нового поколения.

Серийное производство модели уже стартовало на Московском заводе Renault. Продажи нового Renault Duster начнутся в первом квартале 2021 года.

2022 Дебют Dacia Duster Facelift с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением

Бюджетная компания Renault, Dacia, представляет обновление среднего цикла для своего небольшого кроссовера Duster, внося множество изменений как внутри, так и снаружи. Начиная с экстерьера, обновленная субкомпактная модель окрашена в новую краску Arizona Orange и имеет слегка измененные фары с новой Y-образной светодиодной подписью дневных ходовых огней, впервые увиденной на седане Logan 2021 года и хэтчбеке Sandero.

С тех пор, как мы упомянули фары, Duster 2022 года станет первым серийным автомобилем Dacia, когда-либо оснащенным светодиодными указателями поворота спереди. Как уже было замечено в Logan и Sandero, кроссовер B-сегмента использует светодиоды для ближнего света. Светодиоды также освещают номерной знак, чтобы снизить потребление электроэнергии и сделать внедорожник немного более эффективным.

61 Фото

Говоря об эффективности, новые 16- и 17-дюймовые колеса, испытанные в аэродинамической трубе, обладают более аэродинамическими характеристиками, чем предыдущие легкосплавные диски, и позволяют полноприводной версии выделять 5 баллов.На 8 граммов меньше выбросов CO 2 . Это стало возможным также благодаря разработке нового заднего спойлера. Завершают изменения снаружи хромированные вставки на передней решетке радиатора.

Перейдя внутрь, приборная панель была переработана и теперь в ней установлена ​​новая информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным экраном. Это может быть дешевая машина, но 2022 Duster предлагает беспроводные Android Auto и Apple CarPlay помимо обычной встроенной навигации. У него даже есть монитор 4×4 для версии «все лапы», показывающий инклинометр, альтиметр, компас и другие соответствующие данные.

Dacia также установила новые подголовники для большего комфорта, они похожи на подголовники Logan и Sandero, которые, в свою очередь, позаимствовали их у Clio последнего поколения. Обивка сидений также была полностью изменена с фейслифтингом, а новая высокая центральная консоль имеет широкий подлокотник, который отодвигается на 70 миллиметров (2,7 дюйма). Он содержит 1,1-литровый накопитель и пару USB-портов на более дорогих версиях.

Самым важным изменением под капотом является внедрение шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением.Однако коробка передач EDC доступна только в сочетании с передним приводом и 150-сильным бензиновым двигателем. Если вам нужен 4×4, один и тот же двигатель может передавать мощность на обе оси через шестиступенчатую механическую коробку передач. Последний также устанавливается на двигатели TCe 90 и TCe 130, оснащенные только 2WD. Что касается дизеля, то dCi 115 работает с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и выпускается в вариантах 2WD и 4WD.

О гибридной трансмиссии пока нет ни слова, но клиенты с ограниченным бюджетом могут выбрать Duster ECO-G 100, оснащенный 50-литровым баком для сжиженного нефтяного газа (LPG), установленным там, где обычно находится запасное колесо.Он имеет такую ​​же грузоподъемность, что и модель с бензиновым двигателем, и предлагает больший запас хода, чем раньше, при этом сокращая выбросы CO 2 на 9,5% по сравнению с традиционным бензиновым двигателем. На двухтопливную версию распространяется та же гарантия производителя, и интервалы обслуживания идентичны с обычным Duster.

Dacia будет продавать обновленный внедорожник в Европе с сентября со старым значком. Более современный логотип не будет наноситься на серийные автомобили до второй половины следующего года.Duster больше не является единственным внедорожником компании, поскольку электрическая Spring прибывает на Старый континент в конце этого года. Еще ниже по линейке компактный внедорожник Bigster появится выше Duster до середины десятилетия.

Как изготовить туннель трансмиссии с повышающей передачей

По мере того, как средний американский автомобиль с каждым годом становится все более эффективным, мощным и комфортным, мы все больше недовольны теми же характеристиками отставания в наших классических автомобилях.Мы, естественно, хотим, чтобы наши забавные машины работали вместе с нашими новыми автомобилями или, во многих случаях, опережали их, поэтому официально объявлена ​​гонка, чтобы сделать их лучше. Нигде это не является более очевидным, чем с распространением переключений трансмиссии с повышающей передачей.

Однако энтузиазм по поводу замены трансмиссии на повышающей передаче был проблематичным, по крайней мере, в одной области для многих людей: под полом большинства старинных автомобилей просто не хватает недвижимости, чтобы вместить овердрайв. Чем больше шестерен, тем больше корпус для их удержания, и довольно часто это означает, что вы не можете поместиться в пределах заводского туннеля трансмиссии.

Будь то автоматическая четырехступенчатая коробка передач, такая как Hydramatic R4L80E, или механическая коробка передач, такая как Tremec T56, в большинстве случаев хирургическое вмешательство в транс-туннель и связанные с ним днище пола и брандмауэр почти всегда является необходимостью. До сих пор мы не упоминали тот факт, что будем демонстрировать операцию на Plymouth Duster 1974 года — Mopar — потому что основные инструменты, расходные материалы и детали по сути одинаковы, независимо от того, работаете ли вы над Camaro 1969 года. , Мустанг 1968 года или Додж Челленджер 1970 года.

1974 Поперечина Plymouth Duster

Посмотреть все 31 фото

Ребята из Chrysler отметят, что Mopars имеют особые соображения при переходе на современный овердрайв, и до некоторой степени они правы.Давайте рассмотрим это здесь. Из-за того, что Chrysler принял модульное шасси с торсионной подвеской, поперечина в автомобилях Chrysler Corporation выполняет дополнительную работу по передаче всей дорожной нагрузки передней подвески. Отрезание этой детали в любой точке ее длины в конечном итоге приведет к катастрофическому отказу подвески и днища пола, за исключением Mopars, где функции подвески поперечины были переданы другим частям. Наш рассматриваемый автомобиль, Plymouth Duster 1974 года Криса Арриеро, является именно таким случаем, поскольку здесь была переделана передняя подвеска Reilly Motor Sports с измененной койловером.

Просмотреть все 31 фото.

Поскольку поперечина здесь больше не передает дорожную нагрузку через торсион и поперечину — там, где она ранее была зафиксирована в поперечине через шестигранный паз, — нам нужно только подумать о поддержке трансмиссии. Поклонники Pentastar захотят иметь это в виду, следуя шагам, которые Крис Арриеро предпринял во время процесса, показанного в этой истории.

Сглаживание брандмауэра

Помимо преобразования передней подвески с торсионной штанги на спиральную пружину, Арриеро также сгладил брандмауэр Mopar с помощью собственной конструкции, так что в качестве отправной точки эта гладкая поверхность будет казаться чужой. поклонникам Plymouth Duster и других Mopar A-Bodies.Не волнуйтесь, друзья мои, процедура здесь также похожа на изменение стандартного брандмауэра.

Транс, который выбрал Крис Арриеро, был подержанным T56, который он купил на OfferUp.com за 900 долларов. Поврежденный в результате предыдущего злоупотребления, Крис отвез его в Anaheim Gear, где они модернизировали 6-ступенчатую механическую коробку передач до сверхмощной спецификации Magnum примерно за 1300 долларов. Как механик и изготовитель, Арриеро не боялся отказаться от резервации, избегая множества агрегаторов комплектов в бизнесе из-за своей изобретательности. Это то, что делают многие парни, когда у них мало денег, и Крис говорит, что ему это не чуждо.

Предназначенный в равных частях для уличного использования, использования на треках и автомобильных выставок, Arriero Duster уже оснащен здоровым малым блоком Magnum 360ci, который мы здесь показали. В сочетании с Magnum T56 с более чем просторным 8,75-дюймовым узлом малый блок 455HP 5,9L Magnum должен быть в состоянии выпускать дым от шин в течение всего дня. Посмотрим, как Крис приблизился на шаг к реализации своей цели.

Вещи, необходимые для изготовления транс-туннелей

  • Резак для точечной сварки
  • 3-дюймовые шлифовальные диски с болгаркой
  • Сварочный аппарат MIG
  • Листовые ножницы
  • Тормоз для листового металла
  • Лист из низкоуглеродистой стали 18 калибра
  • Подъемник или подъемник по периметру
  • Винты для листового металла 3/8 дюйма
  • Автомобильный щеточный герметик для швов
  • Картон негофрированный для изготовления трафаретов
  • Универсальная поперечина от Trans-Dapt (арт.4539, $ 56,99)
Просмотреть все 31 фото

Первоначальная отправная точка для этого Plymouth Duster 1974 года выпуска. Ключ технического центра MotorTrend, Крис Арриеро, заменил этот оригинальный брандмауэр своей собственной гладкой версией, изготовленной из мягкой стали 18-го калибра, такой же толщины и типа, что и стандартный.

Посмотреть все 31 фотографию

После сглаживания брандмауэра Крис берет на себя перегрузку трансмиссии, сначала помещая свой завершенный 455-сильный Magnum 360 в моторный отсек. Вилочный погрузчик временно останавливает двигатель для короткого сеанса измерения и маркировки.

Просмотреть все 31 фотографию

С помощью разметочного инструмента Крис отмечает контур монтажной поверхности трансмиссии на задней части блока цилиндров. Эта контрольная линия проинформирует Криса, где обозначить больший полукруг для нового туннельного корпуса T56, который он создаст.

Просмотреть все 31 фотографию

Взяв круглую крышку у промышленного ведра желаемого диаметра, Крис обводит полукругом брандмауэр Duster. Стандартный межсетевой экран будет подвергаться той же процедуре.

Просмотреть все 31 фото

Используя электрическую сабельную пилу, Крис аккуратно разрезает по отмеченному полукругу, затем удаляет часть в форме полумесяца. На данный момент все еще недостаточно места, чтобы смоделировать более крупную коробку передач T56, но после следующего шага это начнет происходить гораздо чаще.

Просмотреть все 31 фото

В любом Mopar перед тем, как разрезать поперечину торсионной балки, вы должны укрепить подрамники, коромысла и переднюю подвеску.Конструкция шасси / подвески Chrysler опирается на эту поперечину как на большую часть жесткости автомобиля. Крис уже переоборудовал его в передний подрамник с подвеской койловера RMS, добавив дополнительные соединители подрамника (вы можете просто увидеть на правой стороне этой рамы). Без этой важной недвижимости своп T56 не подходит.

Просмотреть все 31 фото

Центральный пролет поперечины приварен точечной сваркой через пол к кронштейну центральной консоли внутри кабины. Серия точечных сварных швов должна быть просверлена с помощью резака для точечной сварки (двусторонний ротационный резак для точечной сварки 3/8 дюйма Harbor Freight, деталь No.63657 или 95343, 4,99 доллара США), чтобы завершить удаление центральной части, которая видна под автомобилем.

Просмотреть все 31 фото

Теперь можно полностью снять центральную часть поперечины и приступить к созданию первого из многих макетов трансмиссии. Всю операцию можно выполнить без лифта, но вам все равно придется разбирать большую часть трансмиссии, чтобы получить такой уровень доступа.

Просмотреть все 31 фотографию

Первый макет показал, что эту дополнительную выемку нужно удалить, чтобы было достаточно места для трансмиссии и доступа к инструментам в будущем.Отрезанные концы поперечины позже будут сварены методом MIG с торцевыми заглушками из толстолистовой мягкой стали.

Просмотреть все 31 фотографию

Используя ту же технику, что и двигатель и брандмауэр, смоделируйте трансмиссию с присоединенной трансмиссией и поместите ее как можно плотнее в исходный туннель. Он коснется нескольких мест, но это хорошо; вы все это вырежете. Здесь Крис отмечает панель пола по контуру трансмиссии перманентным серебряным маркером, обычно предназначенным для раздачи автографов.

Просмотреть все 31 фотографию

Используя сабельную пилу, Крис вырезал мешающую часть заводского пола и транс-туннеля, и здесь он доводит кромку до гладкости с помощью 3-дюймового шлифовального диска с зернистостью 40.

Просмотреть все 31 фотографию

Это один из многих случаев, когда Крис моделировал T56 в нижней части живота Duster. Здесь он проверяет окончательный размер и форму проема, который будет воссоздан с новым туннелем.

Посмотреть все 31 фото

Тот же вид изнутри показывает гораздо большую площадь, занимаемую корпусом T56 и перекладиной.Это много болтовни о трансмиссии, которую нужно скрыть. Давай продолжим!

Просмотреть все 31 фотографию

Используя листы картона из магазина товаров для хобби, Крис склеил их вместе, чтобы сделать один большой кусок, который можно было использовать в качестве шаблона. После нескольких поездок между автомобилем и рабочим столом Крис достиг желаемой формы с учетом необходимого вертикального зазора, а также ширины. Это первая из двух форм туннеля, которые вам понадобятся.

Просмотреть все 31 фото

Картонный шаблон прочно приклеен к листу из низкоуглеродистой стали 18-го калибра и нанесен перманентным маркером.Обратите внимание на дополнительный выступ по краю, который добавил Крис. Он будет согнут с помощью листового тормоза, чтобы сформировать выступ для приваривания к существующему полу.

Просмотреть все 31 фотографию

Используя пару электрических ножниц для листового металла (Harbour Freight делает замечательное устройство, которое может резать толщину до 14 калибра всего за 49,99 долларов, деталь № 68199), вырежьте форму листового металла из 18 листов. Калибровочная сталь.

Просмотреть все 31 фото

Вы ​​можете придать детали из листового металла форму туннеля, используя любую гладкую цилиндрическую форму.Крис использовал этот пустой баллон с CO2.

Просмотреть все 31 фото

Используйте настольный тормоз для листового металла, чтобы согнуть длинные выступы по бокам. Может потребоваться поездка в кабину, чтобы подкрасться под правильным углом, при котором язычок прилегает к полу, при этом острие туннеля остается достаточно высоким.

Просмотреть все 31 фото

Окончательная форма первой половины туннеля после того, как она несколько раз была смоделирована на автомобиле. Теперь более точная посадка будет достигнута за счет использования винтов для листового металла и прихваточных швов.

Просмотреть все 31 фотографию

Здесь Крис смоделировал больший туннель до пола с помощью винтов для листового металла 3/8 дюйма через каждые несколько дюймов, готовясь к сварке. Затем он сшил серию точечных сварных швов, используя установку Miller MIG, установленную на толщину 18-го калибра, удаляя винты один за другим по мере добавления сварных швов.

Просмотреть все 31 фото

Последняя секция конуса транс-туннеля была спроектирована так, чтобы закрыть заднюю часть туннеля, где рычаг переключения передач крепится к внутренней направляющей коробки передач.Если все сделано правильно, верхняя часть монтажной поверхности переключателя будет пересекаться с верхом этой детали, где она в конечном итоге будет срезана.

Просмотреть все 31 фото

Как и первая часть, задняя часть сделана из картонного шаблона и стали 18-го калибра, с учетом необходимости наличия фиксаторов с обеих сторон. Здесь в загнутых лапках пробиваются отверстия диаметром 3/8 дюйма для точечной сварки. Вы можете использовать сверло 3/8 дюйма, но профессиональный пневматический перфоратор (на рисунке) работает быстрее.

Просмотреть все 31 фотографию

Тем временем, за брандмауэром Крис сшивает точечные сварные швы MIG вдоль кромки соединения, где передняя часть туннеля встречается с брандмауэром. Процедура состоит в том, чтобы делать серию прихваток через каждые несколько дюймов, охлаждая зону сварного шва после каждой точечной сварки. (Хорошо подойдет струя сжатого воздуха или влажная тряпка.) Это предотвращает деформацию его идеально гладкой перегородки теплом.

Просмотреть все 31 фото

Вы ​​прикрепите самую заднюю туннельную секцию таким же образом, как и переднюю, с помощью винтов для листового металла и серии точечной сварки MIG.Здесь Крис демонстрирует трюк, в котором отбойная часть основного молота приподнимает край задней половины туннеля, так что вершины двух секций могут плавно стыковаться вместе и привариваться.

Просмотреть все 31 фото

После того, как все точечные сварные швы будут завершены, вы захотите использовать кисть для герметизации швов, чтобы сделать швы герметичными. Эта секция пола теперь такая же прочная, как и сток, но теперь может вместить очень широкую и очень высокую коробку передач T56 с запасом места.

Посмотреть все 31 фото

Завершает замену T56 универсальная поперечина T56 от TransDapt, которую Крис взял из Summit Racing (номер детали.4539, 56,99 долл. США). Комплект работает с шириной от 26 до 36 дюймов между рельсами рамы (благодаря телескопическим концевым деталям) и имеет перепад высотой 3 дюйма, на котором можно установить либо опору трансмиссии GM (номер детали 9442), либо опору коробки передач Ford (деталь No. 4716).

Просмотреть все 31 фото

Как установить Т-56 в любой Mopar

Мы шли по этому пути несколько раз. Человек любит мускулистые машины, у машины ужасный расход бензина, человеку нужна повышенная передача с хорошим расходом топлива, как и его ежедневный водитель.Если он автомобильный парень, как Крис Арриеро (который работает в техцентре Hot Rod), то вам захочется установить шестиступенчатую механическую коробку передач T-56 от Tremec — выбор по умолчанию для любого хотроддера, который знает, что сила не менее важно для получения желаемого овердрайва.

О различных версиях широко распространенной шестиступенчатой ​​коробки передач Tremec уже написано много. За прошедшие годы он много раз трансформировался во многие марки, сначала он был спроектирован так, чтобы сидеть за V-10 Viper с огромным крутящим моментом.(Извините, поклонники GM и Ford! Tremec начинался как деталь Mopar.) Текущая версия Magnum со спецификациями является самой сильной, а установленный здесь блок Arriero уже был модернизирован до этой спецификации. Насколько силен Т-56? Удивительно, но он может быть надежно сконструирован для работы с мощностью 1200 л.с., а может быть, даже больше. (Посмотрите, как здесь.) Если вам нравится выбирать свои собственные передачи, на самом деле нет замены.

Посмотреть все 20 фото

Тем не менее, заставить T56 вписаться в Mopar A-Body, как наш объект 1974 Plymouth Duster — нелегкая задача по многим причинам, не в последнюю очередь из-за того, что недостаточно места под пол.Вам нужно сначала найти достаточно недвижимости, но если вы не возражаете немного подрезать, мы сначала покажем вам, как это сделать.

Комплект или по меню?

Посмотреть все 20 фотографий

Вот все, что вам понадобится от McLeod Performance для установки нового узла сцепления в любой двигатель Mopar, соединенный с трансмиссией T56 в стиле GM. Это не комплект; вам нужно будет заказывать эти детали индивидуально, так как пилотный подшипник и маховик относятся к маленькому блоку Chrysler.

Вы вполне можете решить приобрести полный комплект овердрайва у одного из многих агрегаторов комплектов в бизнесе, таких как Passon Performance, Silver Sport Transmission, Hurst Driveline Conversions или American Powertrain. Однако некоторые люди, такие как Крис, предпочли бы заниматься агрегированием сами, чтобы сэкономить деньги или создать что-то действительно уникальное. И то, и другое подходило для Криса, и здесь мы познакомим вас с деталями и процессами, которые ему потребовались, чтобы запихнуть эту прочную коробку передач за его недавно построенный 455-сильный Magnum 360.

Все дело в сцеплении

Посмотреть все 20 фото

Это красивое произведение искусства, изготовленное на станке, представляет собой наш колокол от Quick Time, характерный для Mopar. Это не просто еще одно красивое лицо — он обладает исключительной прочностью и безопасностью, чтобы соответствовать спецификации SFI 6.1, утвержденной NHRA. Quick Time — излюбленная компания, в которой нуждаются в тяжелых условиях эксплуатации.

Когда дело доходит до установки нестандартной коробки передач в любой автомобиль, самая большая проблема (помимо того, что для нее не хватает места) — это то, как она взаимодействует с двигателем и трансмиссией — в основном, сцеплением и его окружением (колокол, выжимной подшипник, маховик).Без хорошей послепродажной поддержки в этой области любая замена Т-56 не работает по прибытии. (Мы займемся настройкой педали и подключением контура давления гидравлического выжимного подшипника позже.)

Для этой части сборки Duster Крис обратился к некоторым знакомым поставщикам трансмиссии: компании McLeod Racing и Quick Time, дочерней компании Holley. Summit Racing поставляла многие из этих запчастей по самым низким ценам, но, чтобы зафиксировать любую экономию, вам, вероятно, придется тщательно проконсультироваться с техническими отделами отдельных производителей.В этом отношении мы не можем сказать достаточно о совете, который мы получили от McLeod Racing, особенно в отношении рекомендаций по их гидравлическому комплекту для выбрасывания, маховику и сцеплению. (Они открыты, так что позвоните им!) На самом деле не существует универсального решения для таких сильно модифицированных автомобилей, как Дастер Криса, и, к счастью, МакЛеод действительно хорош в обслуживании этого нестандартного рынка. Убери это, Крис!

Список деталей

Описание: Источник: арт.: Стоимость:
Диск сцепления McLeod, серия 500 Маклеод / Саммит 260570R $ 216,32
Прижимная пластина McLeod, диаметр 10,5 дюйма Маклеод / Саммит MCL-360703 $ 185,42
Комплект болтов маховика McLeod, 20 7/16 дюйма Маклеод / Саммит MCL-1540 $ 24.96
Комплект маховика McLeod, 130 зубьев, Mopar Маклеод / Саммит 464102 313 долларов.36
комплект гидравлических выжимных подшипников Маклеод / Саммит 14-302 $ 437,46
Колокол Mopar для GM-шлицевого T-56 Quick Time / Summit RM-8074 $ 788.95
подшипник качения коленвала Summit Racing FC-69907 $ 12,99
приспособление для выравнивания сцепления, Mopar / T56 Маклеод / Саммит 105313-М $ 4.46
Показать всеПоказать все 20 фотографий

Вот все, что вам понадобится от McLeod Performance для установки нового узла сцепления в любой двигатель Mopar, соединенный с трансмиссией T56 в стиле GM. Это не комплект; вам нужно будет заказывать эти детали индивидуально, так как пилотный подшипник и маховик относятся к маленькому блоку Chrysler.

Просмотреть все 20 фотографий

Перед началом работы вам понадобится ваш Mopar на подъемнике со снятыми всеми компонентами трансмиссии, чтобы получить доступ.Здесь Крис устанавливает проставку из комплекта колокола Quick Time на Magnum 360, используя установочные штифты, установленные на блоке цилиндров. Ребятам из Крайслера здесь повезло; все узоры болтов малого блока Chrysler с 1964 по 2003 год одинаковы, включая нашу последнюю модель Magnum 360.

Посмотреть все 20 фото

На этом крупном плане заводского фланца коленвала Magnum 360 показан недавно установленный направляющий подшипник от Summit Racing. Это посадка с натягом, и подшипник можно слегка нарезать резьбой, используя инструмент для привода подшипников и уплотнений, или повернуть втулку увеличенного размера назад.Не используйте молоток прямо на нем — это прецизионный компонент.

Посмотреть все 20 фотографий

Наш 360 Magnum внешне сбалансирован, поэтому для маховика потребуется правильный вес смещения. В инструкциях к комплекту маховика McLeod четко указано, какой дополнительный вес потребуется для этого применения.

Просмотреть все 20 фото

Этот снимок Permatex Threadlocker Blue на болтах маховика не является бесплатным. На предыдущей машине Крис забыл о фиксаторе резьбы, и болты ослабли, пока он ехал.Он говорит, что это было чертовски шумно, и на разборку и повторную сборку у него ушло много ненужного времени, чтобы починить его. Сделай правильно с первого раза!

Просмотреть все 20 фотографий

Прикрепите маховик Маклеода к коленчатому валу с помощью набора болтов McLeod ARP класса 8 — не забудьте синий фиксатор резьбы. Динамометрический ключ установлен на 65 фунт-футов. Вы заметите, что расположение болтов не симметрично, а слегка смещено. Это сделано так, чтобы не было ошибок в тактировании маховика и, следовательно, никакой вибрации.

Просмотреть все 20 фотографий

Центричность центровки муфты имеет решающее значение, без которой может возникнуть преждевременный износ муфты и подшипников. Критическим аспектом является как входной вал трансмиссии, так и диаметр направляющего отверстия коленчатого вала, которые должны находиться на одной оси. Мы использовали инструмент для выравнивания сцепления, предоставленный McLeod для размещения диска сцепления, который характерен для шлицев T56 и диаметра направляющего подшипника малого блока Chrysler.

Просмотреть все 20 фотографий

После ввинчивания болтов прижимной пластины в маховик вручную, вам нужно будет затянуть их динамометрическим ключом до 35 фунт-футов.Вам не понадобится Locktite на этих болтах, так как в крепежных деталях используются стопорные шайбы.

Посмотреть все 20 фото

Это красивое произведение искусства, изготовленное на станке, представляет собой наш уникальный колокол Mopar от Quick Time. Это не просто еще одно красивое лицо — он обладает исключительной прочностью и безопасностью, чтобы соответствовать спецификации SFI 6.1, утвержденной NHRA. Quick Time — излюбленная компания, в которой нуждаются в тяжелых условиях эксплуатации.

Просмотреть все 20 фотографий

Когда Крис приблизится к установке выжимного подшипника, ему нужно будет выполнить пару измерений.Здесь Крис проверяет зазор между монтажной поверхностью трансмиссии на колоколе и ближайшей точкой пальцев прижимной пластины и находит 2,75 дюйма. Запишите и отложите измерение; вам это понадобится через мгновение.

Посмотреть все 20 фотографий

Переходя к трансмиссии T56, Крис прикрутил опорную втулку первичного вала из комплекта выжимных подшипников к трансмиссии, затем надевал гидравлический выжимной подшипник на опорную втулку. Пора сделать еще одно измерение

Просмотреть все 20 фото

С помощью линейки на контактной поверхности выжимного подшипника измерьте его расстояние от монтажной поверхности трансмиссии.Здесь Крис видит 2,875 дюйма. Идея состоит в том, чтобы иметь небольшой зазор, но не слишком большой. Лучшее место находится между 0,100 и 0,150 дюймовым зазором. Мы получаем 0,125, что идеально. Если требуется регулировка, выжимное кольцо подшипника можно ввинчивать или выкручивать по мере необходимости. Один полный оборот обеспечивает зазор 0,060 дюйма вверх или вниз в зависимости от направления.

Просмотреть все 20 фото

Вот две гидравлические линии для выжимного подшипника. Одна — это сторона для прокачки (в руке), а другая — сторона давления, которая прикрепляется к главному цилиндру сцепления.Обратите внимание, что сливная линия всегда должна быть выше напорной стороны. В противном случае вы никогда не сможете прокачать систему. Мы также предостерегаем от прокладки любой линии слишком близко к источникам тепла, таким как выхлопные коллекторы. Это может вызвать закипание жидкости и вызвать прерывание гидравлического контура.

Просмотреть все 20 фото

Пора прикрутить T56 к колоколу Quick Time. Если вы все сделали правильно, установка коробки передач должна быть такой простой. Здесь гидравлические линии выжимного подшипника выходят в верхней части T56 на колокол, и нигде нет никаких помех.Не нужно вынимать из ящика для инструментов молотки или пневматические инструменты!

Посмотреть все 20 фото

Мы рассмотрели нестандартную поперечину в нашем предыдущем рассказе, но мы рассмотрим ее здесь. Когда Крис переоборудовал переднюю подвеску на установку койловера RMS Alter-k -tion, поперечина торсионной балки была вырезана, чтобы освободить место для T56. Вместо нее использовалась универсальная поперечина TransDapt (деталь № 4539, 56,99 $).

Просмотреть все 20 фотографий

На этом крупном плане колокольчика Quick Time показана официальная наклейка SFI, на которой указано соответствие устройства спецификации SFI spec 6.1, стандарт испытаний, который проходит корпус с целью сдерживания высокоскоростного взрыва вращающихся компонентов, включая нажимной диск и маховик.

Посмотреть все 20 фотографий

Уборочная машина поражает Аризону T-line

Филип Рид

Уборка урожая не просто применяет инсектицид и мучает Кэри Гранта. Иногда они также оказываются в неприятных конфликтах с линиями электропередачи. Так было 31 марта, когда вертолет-пылесос налетел на линию электропередачи Gila-to-Knob с напряжением 161 кВ в Юме, штат Аризона, примерно в 6 часов вечера.м., что привело к перебоям в обслуживании.

К 6:30 на место прибыл Форман II Линейщик Джастин Свирес , чтобы оценить ситуацию и ущерб. Он сообщил о своих выводах обратно в Dispatch, включая тот факт, что вертолет не разбился и не приземлился; пилот, попавший в линию, продолжил полет. Хотя было очевидно, что инцидент не привел к каким-либо травмам, WAPA должна была восстановить подачу электроэнергии как можно быстрее и безопаснее.

Одна из сложностей заключалась в том, что для ремонта и восстановления услуг потребовался бы доступ к близлежащей резервации форта Юма-Кечан, для чего требовалось одобрение Племени.

Менеджер по техническому обслуживанию линий передачи и подстанций Майк Симонтон работал, чтобы связаться с представителем Племени, который мог разрешить доступ. К 9 часам вечера он смог это сделать и был проинформирован о том, что Племя было осведомлено об инциденте и с радостью позволило WAPA произвести необходимый ремонт резервации.

В течение 15 минут после этого утверждения бригады WAPA собирали необходимое оборудование и мобилизовались для устранения сбоя.

Восстановительные работы продолжались до следующего утра, 1 апреля, поскольку поврежденная линия электропередачи была расположена на орошаемых сельскохозяйственных землях.

Помимо буксировки оборудования, необходимого для проведения необходимого ремонта на сырой земле, экипажам приходилось проявлять осторожность, чтобы не вызвать другой вид сбоев.

«Мы хотели смягчить воздействие на сельскохозяйственную деятельность», — объяснил Саймонтон.

Это потребовало не только тщательного планирования со стороны WAPA, но и дополнительной координации с племенем Кечан.

Специалист по надзору по охране окружающей среды Шон Берри работал с Сотрудник по охране исторического наследия Quechan по любым вопросам окружающей среды и специалист по недвижимости Анджела Мерфи инициировали обсуждения с соседними землевладельцами относительно мер, которые могут оказаться необходимыми после ремонта.

Проект включал заземление и удаление поврежденного проводника, что потребовало согласования с соседним коммунальным предприятием. Бригада WAPA объединилась с ними, чтобы поднять кондуктор над распределительной линией и выполнить ремонтные работы над дорогой, а не на суше, ограничивая количество тяжелого оборудования, необходимого на сельскохозяйственных полях, и тем самым сводя к минимуму нарушения.

Ремонт прошел успешно, линия была снова запущена около 16:30.

«Это была еще одна большая работа линейных бригад, диспетчерской службы, окружающей среды и земель», — сказал впоследствии Саймонтон.«Спасибо всем за вклад в успех этой команды!»

Примечание: Рид — специалист по связям с общественностью.


Бригады WAPA быстро мобилизовались, когда пыльник ударил линия электропередачи в Юме, штат Аризона, повредив ее перед отлетом.




Трансмиссия Dacia Duster | Cars-data.com

Модель Год Тип корпуса Тип топлива Трансмиссия Мощность

Трансмиссия

Дачия Дастер 2020 внедорожник Бензиновый Руководство 92 л.с. 6 ступенчатая МКПП
Дачия Дастер 2019 внедорожник Бензиновый Руководство 100 лс 5 ступенчатая МКПП
Дачия Дастер 2018 внедорожник сжиженный газ Руководство 114 л.с. 5 ступенчатая МКПП
Дачия Дастер 2016 внедорожник Бензиновый Руководство 125 л.с. 6 ступенчатая МКПП
Дачия Дастер 2015 внедорожник Бензиновый Руководство 125 л.с. 6 ступенчатая МКПП
Дачия Дастер 2014 внедорожник Бензиновый Руководство 125 л.с. 6 ступенчатая МКПП
Дачия Дастер 2012 внедорожник Бензиновый Руководство105 лс 5 ступенчатая МКПП
Дачия Дастер 2011 внедорожник Бензиновый Руководство105 лс 5 ступенчатая МКПП
Дачия Дастер 2010 внедорожник Бензиновый Руководство105 лс 5 ступенчатая МКПП

Модель Dacia Duster выпускалась Dacia с 2010 по 2020 год.Всего было выпущено 9 версий.

Тип кузова — внедорожник. Тип топлива двигателя — Бензин, СНГ с коробкой передач Механическая, мощностью 92 л.с., 100 л.с., 114 л.с., 125 л.с., 105 л.с.

Коробка передач — 6-ступенчатая механическая коробка передач, 5-ступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость составляет 166 км / ч, 173 км / ч, 170 км / ч, 175 км / ч, 165 км / ч.

Люди, которые смотрели трансмиссию Dacia Duster, также смотрели

Вариант автоматической трансмиссии Renault Duster Petrol CVT запущен по цене 10 рупий.32 лакха

После дня эксклюзивного отчета от Express Drives, индийского подразделения французского автопроизводителя, Renault India объявила цену бензинового варианта Duster X-Tronic CVT на начальных 10,32 рупий, бывший выставочный зал Дели

Популярность бензиновых внедорожников с автоматической коробкой передач растет, особенно среди потенциальных покупателей городских автомобилей. Это произошло из-за меньшей разницы в цене между бензином и дизельным топливом, а также из-за растущего спроса на автоматическую коробку передач, обеспечивающую удобство вождения.Глядя на этот рост спроса на бензиновые внедорожники с автоматической коробкой передач, Renault India представила новый вариант внедорожника Duster, который теперь предлагается с автоматической коробкой передач наряду с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и имеет начальную цену в 10,32 рупий. , экс-выставочный зал Дели.

Бензиновый автомат Duster будет оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем, который будет соединен с трансмиссией X-Tronic CVT с четырьмя режимами: Park, Reverse, Neutral и Drive. Чтобы получить удовольствие от вождения, коробку передач можно переключить в ручной режим, в котором водитель может переключать передачи вручную.1,5-литровый мотор h5K развивает мощность 104 л.с. при 5600 об / мин и 142 Нм крутящего момента при 4000 об / мин.

Базирующийся на варианте RxS, бензиновый Renault Duster с автоматической коробкой передач оснащен информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и возможностью подключения по Bluetooth, автоматическим климат-контролем, всеми четырьмя электрическими стеклоподъемниками, круиз-контролем на рулевом колесе и телефоном на рулевом колесе, а также коммутационным устройством аудиосистемы. Функции безопасности включают ABS (антиблокировочная тормозная система) с EBD (электронное распределение тормозного усилия), ESP (электронная программа стабилизации), двойные передние подушки безопасности, помощь при трогании с места и датчики парковки заднего хода с камерой заднего вида.Пятиместный внедорожник напрямую конкурирует с бензиновым автоматом Hyundai Creta, который доступен с 6-ступенчатым гидротрансформатором.

Также читайте: Бензиновый вариатор Renault Duster, замеченный в дилерском центре, по цене 10,35 рупий

Duster Petrol Automatic будет предлагаться в семи цветовых вариантах: огненно-красный, жемчужно-белый, лунный серебристый, бронзовый Outback, коричневый лесной. Серый шифер и оранжевый кайен. Как и все другие модели Renault, продаваемые в Индии, бензиновый автомат Duster также будет предлагаться с двухлетней гарантией / 50 000 км и бесплатной помощью на дороге в течение первых двух лет в стандартной комплектации.Согласно недавнему освещению нашего издания, новый вариант бензинового Дастера уже поступил в автосалоны и доступен для тест-драйвов. Бронирование также началось с суммы токена 25000 рупий

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последнюю чистую стоимость активов, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Real Wheels: ‘72 Plymouth Duster 340 — хранитель

VAN WERT — Plymouth Duster был представлен в конце 1969 года в качестве модели 1970 года. Плимут хотел, чтобы «спортивный» автомобиль не отставал от других автомобильных компаний. Автомобиль был построен на основе популярной модели Valiant в Плимуте. Он конкурировал с моделями Ford Maverick, Chevy Nova и AMC Hornet. Дастер выпускался только в двухдверной модели, со стандартной моделью и пакетом производительности 340, а также пакетом Gold.

В печатной рекламе Plymouth Duster 1972 года утверждается, что они делают Dusters рассчитанными на долгое время.

«Мы создаем (Dusters) с тем же результатом. Чтобы работать лучше, чем все, что мы когда-либо создавали. Дольше, чем все, что мы когда-либо строили. Потому что мы считаем, что именно такая машина вам нужна. Автомобиль, созданный на долгий срок », — говорится в печатной рекламе Plymouth Duster 1972 года.

Чарльз Тейлор из Van Wert может подтвердить, что его Plymouth Duster 340 1972 года был построен на долгие годы.

«Я — первоначальный владелец, — сказал Тейлор.

В то время как Duster оправдал маркетинговую шумиху в своей печатной рекламе, Тейлор признает, что он действительно восстановил автомобиль.

«На восстановление ушло три года. Я только что получил его в мае прошлого года, — сказал Тейлор.

Модель Тейлора — 340, что означает, что это двигатель 340 V8 с четырехступенчатой ​​коробкой передач.

«Когда он входит, он говорит:« Подожди », — засмеялась его девушка.

Многие автолюбители считают, что Plymouth Duster заслуживает большего признания как маслкар.Некоторые считают, что он ускользнул от этой классификации, потому что он появился поздно в войнах маслкаров и потому, что существовал только в течение короткого периода времени. Plymouth Duster производился с 1970 по 1976 год. На смену ему пришел Plymouth Volare.

Логотип Plymouth Duster — один из самых узнаваемых логотипов в истории автомобилей. Смерч с глазами — это логотип. Известно, что Duster собирался назвать в честь мультфильма Warner Brother, как и Plymouth Road Runner, Duster собирался назвать в честь тасманского дьявола.Однако лицензионные соглашения сорвались, и Warner Brothers требовали слишком много денег. Поэтому руководители Plymouth разработали собственный логотип с торнадо с глазами, который чем-то напоминает пыль, создаваемую тасманским дьяволом, когда он выходит из-под контроля.

Тейлор очень заботится о своем Plymouth Duster, и, скорее всего, он прослужит еще много лет.

Модель

Тейлора — модель 340, что означает, что двигатель — это 340 V8 с четырехступенчатой ​​коробкой передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *