Bmw 740il: BMW 740iL AT E38: цена, технические характеристики БМВ 740iL AT E38

Содержание

Технические характеристики автомобиля BMW 740i (F01)

Технические характеристики BMW 740i

BMW 740i

  1. Фотографии BMW 740i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии BMW 740i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии BMW 740i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии BMW 740i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии BMW 740i из каталога AutoNet.
    ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии BMW 740i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии BMW 740i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии BMW 740i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии BMW 740i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии BMW 740i из каталога AutoNet.
    ru. Фото 10 из 10

Дизайн нового поколения BMW 7 серии не очень сильно отличается от предыдущей линейки "семерок". Заметным изменениям подверглись лишь передняя и задняя части нового автомобиля. Уровень пассивной и активной безопасности стал еще выше. Впервые задние колеса стали активными. С помощью приводов они могут отклоняться на несколько градусов, обеспечивая уверенное прохождение поворотов. При парковке они поворачиваются в обратную сторону, позволяя уменьшить радиус разворота. Объем салона, по сравнению с предшественником увеличился не только в длину и ширину, но и по высоте.В помощь водителю и система активного слежения за дорожной разметкой и ночного видения, которая в состоянии среди объектов на дороге распознавать людей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 740i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series

Выпуск 2010 | Пробег 70000 км

2 300 000 Р

Выпуск 2004 | Пробег 195600 км

720 000 Р

Выпуск 2006 | Пробег 210000 км

1 090 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series

  • 11. 04.2012

    ULCHer

    Оценка автора

    Объективность

    Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова...

    подробнее
  • 10. 04.2012

    ZOOma

    Оценка автора

    Объективность

    К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен...

    подробнее
  • 19. 09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе...

    подробнее

BMW 740i E38 7 Series - характеристика

BMW 740i E38 была представлена в апреле 1994 года как второй по мощности, после BMW 750i E38 седан 7 серии третьего поколения BMW E38.

Этот автомобиль стал заменой для BMW 740i E32 и во всех отношениях является успешней предшественника, на что указывает дизайн экстерьера и выигрышная комбинация элегантности, красоты и гармонии в интерьере.

В июне 1994 года была запущена версия 740i с удлиненной колесной базой на 14 см – 740iL. В отличии от базовой версии со стандартной колесной базой, 740 iL был комфортабельней и роскошней, но технически был идентичен с 740i.
Стоимость версии iL на 15 000 марок была больше. Стоимость 740i на момент выпуска – 105 500 немецких марок.
Особенностью BMW 740iL так же является самовыравнивающаяся задняя подвеска и расширение объема топливного бака с 85 до 95 литров.

Двигатель

С начала производства и до февраля 1996 года на БМВ 740i Е38 устанавливался двигатель M60. 4,0-литровым двигатель V8 мощностью 286 л.с. был высоко оценен ещё на втором поколении 7 серии BMW E32, но компанией BMW было принято решение установить на 740i E38 двигатель M62.

С марта 1996 года, и до конца производства на 740i/iL E38 устанавливался 4,4-литровый двигатель M62 с системой VANOS. Это 8-цилиндровый 4-клапанный двигатель с той же номинальной мощностью в 286 л.с., и крутящим моментом увеличенным до 440 Нм (на 40 Нм больше от предыдущей версии мотора).

BMW 740i E38 Audi A8 4.2 Mercedes S430 W220
 Рабочий объем, куб.см 4398 4172 4266
 Мощность, л.с. 286 300 279
 Крутящий момент, Нм 440 400 400

Коробка передач

В паре с мотором для 740i предлагалась 6-ступенчатая механическая коробка передач Getrag 420G, с февраля 1996 года – 5-ступенчатая автоматическая.

Седан 740 iL E38 комплектовался только 5-ступенчатой автоматической КПП. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия поставлялась с функцией управления Adaptive Transmission Control (ATC) и Steptronic доступной как стандарт с 1998 года.

BMW 740i Audi A8 D2 Typ 4D Mercedes S Class W220
 Максимальная скорость, км/час 240 250 250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 7,5 7,3 7,3
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 19,4 – 17,0
 За городом 9,8 11,6 8,3
 В среднем 13,9 – 11,5
 Емкость топливного бака, литров 85 90 88
 Пробег на полном баке, км 611 – 765

Габариты

БМВ 740 Ауди А8 Д2 Мерседес С430 В220
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4984 5034 5042
 Ширина 1862 1880 1854
 Высота 1435 1440 1445
 Колесная база 2930 2882 2965
 Клиренс 120 120 150
 Колея передних колес 1552 1597 1575
 Колея задних колес 1568 1586 1575
 Объем багажника 501 525 500
 Снаряженная масса 2060 1750 1875
 Полная масса 2520 2350 2400

Выпуск БМВ 740i/iL E38 был завершен в июле 2001 года. Всего было выпущено 129 356 седанов 740i и 50 933 единицы 740iL.

BMW 740 E38 была заменена на BMW 740i E65, версия iL на BMW 740Li E66.

Идеальный 21-летний BMW 740iL с небольшим пробегом выставлен на аукцион

Объявление о продаже легендарного седана BMW 7-й серии в кузове Е38, выпущенного в 2000 году, появилось на онлайн-площадке eBay, сообщает carakoom.com.

За 21 год машина на удивление сохранилась как новая. А потому нынешний владелец просит за нее 79,5 тысячи долларов.

"Семерки" в таком кузове выпускались исключительно с задним приводом и оснащались довольно мощным мотором V8 (М62). При рабочем объеме 4,4 литра, отдача агрегата составляет 286 лошадиных сил и 440 Н·м крутящего момента. Он работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой.

Что касается конкретно этого экземпляра, выставленного на продажу в Вашингтоне, штат Нью-Джерси, он сохранился практически в заводском виде, несмотря на солидный возраст.

Вся техническая "начинка" родная и не требует ремонта или замены. Белый кузов и светло-серый кожаный салон тоже как новые, за исключением некоторых нюансов.

Так, продавец указал, что в свое время были заменены передние, боковые и задние указатели поворота: вместо стандартных оранжевых стоят прозрачные, которые появились лишь с 2001 модельного года. Впрочем, родные никуда не делись – лежат в пакетике в багажнике. Также были заменены шины – той же модели, но годом свежее.

Главный минус данного BMW – это несколько битых пикселей на "приборке". Зато в противовес есть очень большой плюс: на всех колесах, включая запаску, сохранились оригинальные диски 37-го стиля.

За 21 год 740iL сменил двух владельцев, причем у последнего он находится всего три года. В обоих случаях автомобиль служил скорее экспонатом частной коллекции, нежели реальным средством передвижения. А потому пробег его составляет всего 21.073 километра.

Нынешний владелец уверяет, что последние три года машина хранилась в теплом гараже, а ее аккумулятор был подключен к зарядному устройству. Выезжали на ней только во двор и то только для того, чтобы она не застоялась.

BMW 7 Series (E38) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Модификации

Первыми в модельном ряду появились версии 730i и 730iL, которые оснащались двигателями M60 на восемь цилиндров и 32 клапана. В этих моторах было установлено два верхних распределительных вала и система VANOS, обеспечивающая изменение фаз газораспределения. Работа осуществлялась в паре с коробкой передач на 5 ступеней. Модели BMW 740i E38 и 740iL предусматривали установку таких же моторов, только более мощных за счет работы в паре с коробкой переключения передач на шесть ступеней. С 1996 года на модель начали устанавливать мотор M62, имеющий рабочий объем в 4.4 литра.

Спустя четыре месяца после начала производства, в 1994 году, началось производство одной из самых популярных моделей BMW 750i E38. Самого большего распространения получила модификация BMW 750 IL E38, имеющая удлиненную колесную базу. На этот автомобиль устанавливали мотор M73 с 12 цилиндрами в компоновке V, которые обеспечивали 5.4 литра рабочего объема. Работа силового агрегата осуществлялась в паре с автоматической коробкой ZF на пять ступеней.

1995 год принес миру одну из самых популярных и успешных моделей в этой серии - 728i. На эти модификации устанавливался двигатель M52B28. Была также и удлиненная версия автомобиля - BMW E38 IL. 1996 год ознаменовался представлением модели 725tds, которая была первой дизельной модификацией в 7 серии BMW. На автомобиль устанавливали мотор M51D25S с 6 цилиндрами и 12 клапанами. Поскольку вес модели в зависимости от исполнения может составлять от 1905 до 2235 килограмм, то производительность этого мотора была низкой впрочем, как и расход топлива.

L7 – это ограниченная версия, которая была представлена в 1996 году. Она отличается большей роскошью, в сравнении с моделью 750iL, но предусматривает установку такого же силового агрегата - M73B54. Отличительные черты заключались в наличии холодильника, перегородки между задними и передними сиденьями, а также телефоном. В 1996 году было принято решение о замене версии 730, и ей на смену пришла модель BMW 735i E38, а также её удлиненный аналог 735iL. На эти автомобили устанавливался двигатель с 8 цилиндрами в компоновке V – M62.

В 1998 году модельный ряд E38 пополнился еще одной дизельной версией 730d. На неё устанавливали мотор M57D30, который обеспечивал достаточную производительность при сравнительно небольшом расходе топлива.

Самой популярной дизельной версией является 740d, которая была выпущена в том же году. На неё устанавливали турбированный дизельный агрегат M67 с TwinTurbo. Рабочий объем мотора составлял 3.9 литра, и он имел компоновку V, предусматривающую восемь цилиндров.

Двигатели

БМВ 7 серии в кузове E38 имеет широкую линейки силовых агрегатов, в которую входят как бензиновые, так и дизельные моторы. Примечательным является тот факт, что на удлиненную модификацию дизельные моторы BMW E38 не устанавливались. Их гамма состоит из следующих моделей.

Базовым вариантом является шестицилиндровый мотор рядного исполнения. В такой компоновке выполнены практически все двигатели. Этот силовой агрегат выделяется рабочим объемом в 2.5 литра, технические характеристики BMW E38 с таким мотором предусматривают до 143 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 280 Нм. В городском цикле эксплуатации расход топлива на 100 километров пути составляет порядка 11 литров. Следующий дизельный мотор имеет большие показатели – 2.9 литра рабочего объема, способен выдавать до 184 лошадиных сил и обеспечивает 360 Нм максимального крутящего момента. Расход топлива составляет порядка 12 литров.

Третий по счету дизель полностью копирует предыдущий, но обеспечивает 193 лошадиные силы максимальной мощности и выдает 410 Нм крутящего момента. Расход остался таким же, но динамика автомобиля получила положительные изменения. Последним дизельным силовым агрегатом в линейке является V8 с рабочим объемом в 3.9 литра, который обеспечивает до 245 лошадиных сил при 560 Нм максимального крутящего момента. Расход топлива на сто километров пройденного пути составляет порядка 15 литров.

Линейка бензиновых моторов также имеет довольно широкий выбор. Первый двигатель получил рабочий объем в 2.8 1997 года, и обеспечивал до 193 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент силового агрегата составлял 280 Нм. При заправке 95-м бензином, его расход на сотню километров составляет около 14 литров. Второй бензиновый мотор имел компоновку V и предусматривал установку 8 цилиндров. При рабочем объеме в 3.5 литра, он способен обеспечить 235 лошадиных силы и 320 Нм максимального крутящего момента. Расход топлива просто ошеломительный – 18 литров на сто километров.

Следующий мотор в линейке являлся копией предыдущего, но его мощность была увеличена на 3 лошадиных силы, и составляла 238 л.с. Максимальный крутящий момент также был больше – 345 Нм. Присутствовал в линейке и еще один V8 с рабочим объемом в 4.4 литра. Этот силовой агрегат обеспечивал 286 лошадиных силы при максимальном крутящем моменте в 440 Нм. Его расход топлива также составлял порядка 18 литров. Последним мотором в линейке стал 12 цилиндровый двигатель с компоновкой V. Легендарный силовой агрегат выдавал 326 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 490 Нм. Расход топлива BMW E38 с таким мотором в городе составлял порядка 20 литров на 100 км.

Типичных проблем такого двигателя BMW E38 было более чем достаточно. Прежде всего, владельцев BMW 7 серии беспокоил перегрев бензиновых моторов. Контроль состояния системы охлаждения является обязательной процедурой, так как помпа отказывает очень часто. Также нередкой проблемой являются течи масла в сальниках коленвала, подушка двигателя, головки блока цилиндров и масляного фильтра. Топливный бак очень часто поддается коррозии на автомобилях с моторами, которые работают на бензине. Масло эти моторы потребляют очень много.

Самый слабый мотор в линейке – 2.8 литровый агрегат, который дешевле всего обслуживать. Это единственный бензиновый двигатель с шестью цилиндрами. Его мощности хватает для обеспечения нормальной динамики тяжелого седана. Куда более динамичным оказывается атмосферный мотор на 3 литра. Но практически все эти агрегаты отличаются повышенным расходом масла. Полное ощущение всех прелестей седьмой серии можно будет испытать с мотором в 3.5 литра рабочего объема. Мощность силового агрегата прямо пропорционально сказывается на стоимости его обслуживания. Мотор на 4.4 литра расходует очень много топлива, а ремонтировать V12 обойдется дорого. Поиск запчастей также довольно труден, а заменить их на аналоги не получится. Пара топливных систем, два электронных блока управления двигателем и две косы только усложняют ремонт. По факту, в V12 использовано два рядных шестицилиндровых мотора, связанных между собой.

Выбор BMW 7 с дельным мотором – очень сложная задача, к которой нужно подходить с особой осторожностью. Базовый мотор на 2.5 литра обеспечивает малую мощность. Но вялость автомобиля не единственная проблема, присутствует также и большое количество дефектов. В основном все болячки вызывает топливный насос высокого давления и ГБЦ. Самым удачным среди дизельных считается мотор на 2.9 литра рабочего объема. Он предусматривает установку турбины и во время выпуска считался лучшим силовым агрегатом в своем классе. Но после прохождения достаточно большого времени его эксплуатация становится намного дороже. Форсунки, расходомер и шкив выходят из эксплуатации после 200 тысяч километров пробега. Прорыв выхлопных газов в картер также может повлечь дорогостоящий ремонт. Износ компрессора также приводит к недешевому обслуживанию. Топовый дизельный мотор V8 с объемом в 3.9 литров и парой турбин лучше всего избегать. Такой силовой агрегат принято считать настоящим шедевром, но всего было выпущено 3.5 тысячи единиц. Это влечет за собой необходимость дорогостоящего ремонта. Также немаловажным фактором является и то, что дифференциал и автоматическая коробка переключения передач плохо справляются с крутящим моментом в 590 Нм.

Все моторы имеют цепной привод газораспределительного механизма, который заявлен необслуживаемым. Производителем вносятся лишь рекомендации по его периодическому контролю состояния. На практике оказывается, что цепь не проходит больше 300 тысяч километров.

Электроника

BMW E38 и E39 – это флагманская модель, которая не вызывает нареканий в оснащении. Даже самые первые модели предусматривают климатический контроль, разделенный на две зоны, только с ручным управлением, руль, оснащенный множественным функционалом, переднюю панель со вставками дерева и велюровую обивку салона.

Обивка салона натуральной кожей опциональна, и предоставляется за дополнительную плату. Более поздние экземпляры радовали владельцев системой DSC, обеспечивающей динамический контроль курсовой устойчивости, телефоном, встроенным в центральную консоль, навигацией с экраном и телевизионным тюнером. Это оснащение считалось базовым с 2000 года.

Модель последних лет производства отличаются активным круиз-контролем. Кресла отличались электрическим приводом, и обеспечивали достаточное количество различных регулировок.

Первые экземпляры автомобиля в базовом оснащении имели две подушки безопасности и систему HPS, обеспечивающую защиту головы. В качестве опции можно было установить боковые подушки. В модификациях Лонг в подголовники могли быть встроены зеркала для макияжа или телевизионные экраны. В спинках передних кресел были вмонтированы деревянные столики, которые складывались.

Особенности

BMW E38 1995 года выпуска отличается наличием полностью независимой подвески. Спереди была предусмотрена система с двумя рычагами, а сзади – 4-х рычажная. Ходовая часть отличается довольно большой мягкостью, но сравнительно ненадежна для эксплуатации в условиях отечественного дорожного покрытия, так как её верхняя часть изготовлена из алюминия. Шаровые опоры подлежат замене после 100 тысяч километров пробега. После 50 тысяч километров эксплуатации придется заменить сайлентблоки. Некоторые комплектации выделяются пневматической подвеской.

В зависимости от устанавливаемого мотора в пару к нему поставляется механическая коробка переключения передач на 5 или 6 ступеней. Доступен также вариант с 5-ти ступенчатым автоматом. Все коробки обеспечивают передачу крутящего момента на заднюю ось. Все четыре колеса имеют дисковую тормозную систему, спереди она еще и вентилируемая.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

1998 год ознаменовался тем, что BMW 7 серии III E38 потерпела рестайлинг. Отличительной чертой стала подтяжка передней части автомобиля. Обновление получили и задние фары. На модели начали устанавливать спортивный вариант подвески. Колеса также изменились, и появился гидравлический трансформатор.

Спортивный пакет, который изначально был доступен для версии 740i, был изменен и предлагался для всей седьмой серии BMW E38 ALPINA B12. Улучшения получила автоматическая система климатического контроля. Начали устанавливаться передние боковые подушки безопасности в комбинации со стандартной системой защиты головы.

В 2001 году производство седана 750il at 326 л.с и остальных модификаций было прекращено. Легендарный «черный бумер» был заменен четвертым поколением 7 серии в кузовах E65 и E66.

BMW 740 E32 iL 1992-1994 | Автокаталог

Рабочий объем:
4.0 л
Мощность:
210 кВ
Тип топлива:
Бензин
0-100 км/ч:
7.4 сек
Ср. расход топлива:
-

Тех. характеристика

Двигатель

Версия:
740 E32
Модификация:
740iL
Год:
1992 - 1994 (1992, 1993, 1994)
Рабочий объем:
4.0 л
Тип топлива:
Бензин
Мощность двигателя:
210 кВ (286 Лс)
Максимальная мощность у:
-
Крутящий момент двигателя:
400. 0 Нм
Макс. kрутящий момент у:
-
Максимальная скорость:
240 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
7.4 сек
Количество цилиндров:
8
Расположение цилиндров:
V-форма
Количество клапанов в цилиндре:
4

Трансмисия

Привод:
Задние ведущие
Тип коробки передач:
Автомат
Количество скоростей:
5

Кузов

Тип:
Седан
Количество дверей:
4/5
Кол-во сид. мест:
5
Вес:
1830 (2350 кг макс)
Длина:
5025 мм
Ширина:
1845 мм
Высота:
1411 мм
Расстояние между осями:
2946 мм
Высота езды:
0
Радиус поворота:
0. 0 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
-
Средняя емкость багажного отсека:
-
Мин. емкость багажного отсека:
500 л
Глубина багажного отсека:
-
Ширина багажного отсека:
-
Высота порога багажного отсека:
-
Высота багажного отсека:
-
Нагрузка на крышу:
-

Эксплуатация

Октановое топливо:
-
Емкость топливного бака:
-
Расстояние на одном баке:
-
Расход топлива по городу:
-
Расход топлива за городом:
-
Средний расход топлива:
-
Коэффициент сопротивления воздуха:
-
CO2 эмиссия:
-
Стандарт эмисси:
-

Шины и диски

Тип запасного колеса:
-
Размер передних шин:
-
Размер задних шин:
-
Индекс скорости шин:
-
Размер передних колес:
-
Размер задних колес:
-

Другие модификации

Седан

Оцените свой автомобиль

Новые BMW 740 объявления

Самые популярные автомобили

Последние сообщения форума

Тест-драйв BMW 740iL E32: таких осталось немного

26. 08.2015

Сложно не почувствовать ностальгию по ушедшим годам, глядя на этот длиннющий черный седан. Типичный «бумер» красив и харизматичен.

Сложно не почувствовать ностальгию по ушедшим годам, глядя на этот длиннющий черный седан. Типичный «бумер», вызывающий ассоциации с 80-ми и 90-ми годами, красив и харизматичен.

Спереди – раздутые «ноздри», расположенные между круглыми фарами, хромированная полоска в верхней части бампера, прямоугольные «противотуманки», капот с рельефом. Сбоку удлиненная пятиметровая «семерка» выглядит более чем солидно. Диски диаметром 17 дюймов отлично сочетаются с общим внешним видом и не кажутся маленькими. Линии на кузове дополнительно подчеркивают спортивность этого автомобиля. Визуально седан не выглядит как тяжеловес – напротив, стройность является одним из его главных внешних достоинств.

Если заглянуть в салон, то чувство ностальгии только усилится. Материалы отделки – одноцветные кожа и пластик (серый цвет), и, конечно, немного гладкого дерева, которое здесь очень даже «в тему». Разумеется, все материалы высокого качества. Выпирающая центральная консоль как бы отделяет водителя от пассажира.

В оснащение входит климат-контроль (раздельный) и интегрированный телефон. К сиденьям не придраться: они очень комфортны и прекрасно фиксируют тело. С 1991 года на модель начали ставить двойные стекла, изолирующие салон от холода и лишних звуков.

Сзади – целое королевство. Вместительность на высшем уровне, простор для ног – огромный. В подлокотнике есть специальная кнопка – если ее нажать, то переднее пассажирское кресло сдвинется вперед. Раздельный диван очень удобен, к тому же обладает электрическими регулировками. Спинки передних сидений оборудованы раскладывающимися деревянными столиками, которые имеют подсветку. Также сзади есть отдельный пульт для управления музыкальной системой. А для полного комфорта предусмотрены шторки на стеклах.

Под капотом у рассматриваемой E32 находится 8-цилиндровый атмосферник объемом 4 литра, развивающий 286 лошадиных сил. За двадцать лет существования этот мотор успел как следует поизноситься, к тому же давно не подвергался должному обслуживанию. Поэтому задор уже не тот, что был раньше. Но, несмотря на это седан яростно срывается с места и начинает активно ускоряться сразу с низких оборотов. Когда стрелка тахометра достигает 4 500 тысяч, веселье только начинается.

Коробка здесь автоматическая, 5-ступенчатая. Немного ощутимо переключение скоростей, но на динамику это не влияет.

Спортивный характер прекрасно сочетается с мягкостью и вальяжностью. Повороты автомобилю даются очень легко. Устойчивость тоже на высоком уровне; «семерка» не собьется с пути при езде на плохом дорожном покрытии.

Сегодня увидеть именно эту модель на дороге не так-то просто. Экземпляров осталось не очень много.

Ссылки по теме:


BMW 740iL - E38 Market

$ BMW 740IL SportBring A Trailer Auction месяцев назад 9000IL Аукцион 9 0004
1998 BMW 740ILCars & Bids Online $ 13,420 ПРОДАН 21 апреля 2021 г. 3 дня назад
2000 BMW 740I 9LCars 12 апр, 2021 12 дней назад
2001 BMW 740ILПризовите аукцион прицепов 9 700 долларов ПРОДАНО 05 апр 2021 19 дней назад
Sport Auction $ 11,000 ПРОДАНО 3 марта 2021 г. 2 месяца назад
2001 BMW 740IL HighlineBring A Trailer Auction $ 19,000 ПРОДАН 23 февраля 2021 г. 2 месяца назад
$ 17000 ПРОДАНО 17 фев 2021 г. 2 месяца назад
2001 BMW 740ILCars & Bids Online 8100 $ ПРОДАНО 20 января 2021 г. 3 месяца назад
2001 BMW 740ILMecum Kissimmee (2021) 9000 H295000 9000 H298 , 2021 3 месяца назад
1999 BMW 740ILCars & Bids Online $ 9,777 ПРОДАН 11 декабря 2020 г. 4 месяца назад
2000 BMW 7404ILCars & Bids 17 ноя, 2020 5 месяцев назад
2001 BMW 740ILПринести аукцион прицепов $ 9,700 ПРОДАНО 17 ноября 2020 5 месяцев назад
9000 7405 9000IL Sport Аукцион $ 11 200 ПРОДАН 30 окт.2020 г. 6 месяцев назад
1998 BMW 740IL Oxfo rd Green MetallicPCARMARKET Auction $ 8,300 ПРОДАНО 8 октября 2020 г. 7 месяцев назад
1998 BMW 740ILCars & Bids Online $ 4,106 ПРОДАНО
сентября 2020 г. 8 месяцев назад
1998 BMW 740ILCars & Bids Online $ 3,200 ПРОДАНО 21 августа 2020 г. 8 месяцев назад
1998 BMW 740ILBring A Trailer Auction $ 9,300 ВЫСОКАЯ СТАВКА $ 9,300
2000 BMW 740ILCars & Bids Online $ 4,311 ВЫСОКАЯ СТАВКА 29 июл, 2020 9 месяцев назад
2001 BMW 740ILBring A Trailer 9000 29000 $ 2020 9 месяцев назад
2001 BMW 740ILПринести аукцион прицепов $ 12,666 ПРОДАНО 01 июл, 2020 10 месяцев назад
1998 BMW 740ILBring A Trailer Auction $ 12,750 ПРОДАН 7 апреля 2020 года назад
$ 7,200 ПРОДАНО 13 марта 2020 года назад
2001 BMW 740IL SportBring A Trailer Auction $ 12,500 ПРОДАНО 26 февраля 2020 г. 2000 BMW 740ILBring A Trailer Auction $ 16,500 ПРОДАНО 14 февр.2020 г. год назад
2001 BMW 740ILПринести A Trailer Auction $ 13,250 ПРОДАНО 3 февраля 2020 г.
1999 BMW 740ILBring A Trailer Auction $ 14000 ПРОДАНО 27.01.2020 год назад

BMW 740iL Защита

Итак, мы едем по автостраде Антилопы Вэлли со скоростью, скажем так, 85 миль в час, когда этот Honda Accord, проехав около 55, внезапно свернул на нашу полосу.

Ничего страшного, это происходит постоянно, поэтому мы нажимаем на сигнал поворота и готовимся к выезду на правую полосу. Сигнал Accord тоже включается, и машина уклоняется вправо. Ладно, круто, отменяем сигнал поворота и остаемся на месте. Но то же самое и с Accord, когда мы находимся в нескольких ярдах от него, и нам приходится резко свернуть на правую полосу, чтобы избежать удара сзади. Затем, возмущенно всматриваясь в «Аккорд», мы видим двух молодых бритоголовых придурков, бросающих на нас взгляд бешеной собаки.

Обычно мы проявляем осторожность. В конце концов, это могли быть бандиты, и они могли паковать вещи. Но мы в BMW 740iL Protection, понимаете, поэтому мы отображаем их IQ, поднимая средний палец. Эй, что они собираются делать? Открытый огонь? У нас есть толстое пуленепробиваемое стекло с поликарбонатной обшивкой (для удержания осколков стекла в случае поражения снарядами) и арамидная броня в дверях и переборках. Более того, у нас есть шины Michelin Run-Flat, которые выдерживают поворот и при этом удерживают автомобиль на дороге.К тому же, хе-хе, машина весит 4780 фунтов, этого достаточно, чтобы без труда сбросить этих маленьких лысых ублюдков в каньон.

Хорошо, BMW не поощряет это. Вы знаете, агрессия основана на превосходном вооружении. Автомобиль Protection действительно предназначен для тех людей - капитанов промышленности, политических деятелей и лидеров многонациональных колумбийских сельскохозяйственных картелей - которые могут стать жертвами похищения или покушения.

Для них премия в размере 33 000 долларов (плюс налог) имеет смысл.Для водителя - вероятно, шофера и охранника, прошедшего курс по уклонению от терроризма, - расплата происходит за рулем автомобиля, который не похож на грузовик Бринка. Конечно, бронежилет и толстое стекло добавляют вес и поднимают центр тяжести 740, из-за чего он иногда опасно опрокидывается при входе в повороты. Но он хорошо управляется, и его сцепление с дорогой - 0,79 г на трелевочной подушке - достаточно, чтобы дать вам шанс сразиться в автомобильной погоне.

Увеличение веса на 466 фунтов, перенесенное с помощью 740iL Protection, не мешает этому похотливому 4.4-литровый восьмицилиндровый двигатель тоже неплохой, хотя вы можете почувствовать, что здесь он не такой сильный, как в стандартной машине. Тем не менее, показатели производительности не слишком сильно пострадали: разгон автомобиля с 0 до 60 всего на 0,5 секунды медленнее (7,7 секунды), а четверть мили пролетает за 16,0 секунды при 90 милях в час вместо 15,6 секунды при скорости. 92 миль / ч. Тормозные характеристики на скорости 190 футов со скоростью 70 миль в час были на 22 фута длиннее, чем у нашего последнего 740iL, но наша тестовая поверхность была недавно повторно запечатана и была немного жирной.

Звучит безумие - ограничивать скорость в автомобиле, предназначенном для роли, где обгон плохих парней может спасти вам жизнь, но 740iL Protection предназначен для U.S. market носит версии Run-Flat Michelins с рейтингом H. Так что это регулируется до 128 миль в час. (Наш на самом деле разгоняется до 131 миль в час.) Европейские модели могут развивать скорость до 149 миль в час. Почему это? Как вы думаете, преступники в США ездят на более медленных машинах?

Более толстые боковины и встроенные опорные кольца в шинах Run Flat скрывают симптомы недостаточного давления, поэтому система предупреждения о потере давления входит в стандартную комплектацию.

Другие элементы стандартной комплектации включают шторки на заднем боковом стекле с ручным управлением и шторку на заднем стекле с электроприводом. Дополнительная консоль стоимостью 1700 долларов, установленная в заднем центральном подлокотнике, предназначена для управления положением переднего пассажирского сиденья, климат-контролем, звуковой системой и защитной шторкой.

С добавлением арамидной брони и тяжелого стекла к конструкции 7-й серии можно ожидать еще большей жесткости корпуса, чем обычно. Но это не то, что вы получаете. Избыточный вес, который несет надстройка автомобиля, иногда вызывает дрожь и дрожь, когда автомобиль ударяется о неровную поверхность. Вибрации также проходят через рулевую колонку, чего нет в стандартной 7-й серии с мягкой обивкой.

Очевидно, что дополнительный вес в этих областях снижает воспринимаемую жесткость автомобиля, но, к счастью, этого недостаточно при нормальном вождении, чтобы стать серьезным препятствием. Кроме того, предлагается компенсация за счет уменьшения шума. Толстое стекло и дверные панели снижают шум даже лучше, чем в стандартном 740iL, с уровнем звука на холостом ходу до 40 децибел и показаниями крейсерской скорости 70 миль в час всего 61 децибел. Таким образом, нет необходимости кричать по стандартному мобильному телефону автомобиля, и вы можете кричать от разочарования из-за медленной второсортной навигационной системы, чтобы вас не услышали снаружи.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 4-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 104 854 доллара США (Базовая цена: 103 069 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Bosch Motronic M5.2.1 с распределенным впрыском топлива

Рабочий объем: 268 куб. Дюймов, 4398 куб. См
Мощность (чистая по SAE): 282 л.с. при 5400 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 324 фунт-фут при 3700 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 120.9 дюймов Длина: 201,7 дюйма
Снаряженная масса: 4780 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 7,7 с
От нуля до 100 миль в час: 9,9 с
130 миль в час: 40,3
Начало улицы, 5–60 миль в час: 7,9 секунды
Стоячая мили: 16,0 секунды при 90 миль в час
Максимальная скорость (регулируемая): 131 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 190 футов
Удержание дороги, 300- Подножка диаметром фут: 0,79 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA вождение по городу / шоссе: 17 миль на галлон
C / D наблюдается: 16 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2017 BMW 740 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое BMW 740 2017 года?

BMW 740 - полноразмерный роскошный седан, который конкурирует с Audi A8, Mercedes-Benz S-Class, Jaguar XJ и Lexus LS. В то время как 740 имеет двигатель V-6 с турбонаддувом, 7-я серия также поставляется в комплектациях 750 и гибридной модели 740e с двигателем V-8, о которых идет речь отдельно.У 740i задний привод, а в 2017 году новый 740xi предлагает полный привод, называемый xDrive.

Что нового в BMW 740 2017 года?

Добавлена ​​полноприводная версия на 2017 год; в прошлом году 740i поставлялась только с задним приводом. Клавиша дисплея становится стандартной. Его сенсорный ЖК-экран отображает состояние автомобиля и может управлять окнами, замками, климатической системой и другими устройствами в пределах 985 футов, то есть дальше, чем обычный брелок.

Какие особенности BMW 740 2017 являются наиболее важными?

740 оснащен 320-сильным двигателем с турбонаддувом 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель объединился с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Важные стандартные функции включают передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, подогрев передних сидений, сенсорное управление, распознавание жестов, адаптивную пневматическую подвеску, адаптивные светодиодные фары, четырехзонный автоматический кондиционер, мультимедийную систему iDrive с 10,2-дюймовым экраном. сенсорный экран и навигационная система, панорамный люк, беспроводная зарядка телефона, точка доступа Wi-Fi, а также отделка салона из натурального дерева и алюминия.Как и требуется, в каждый новый автомобиль 2017 года входят передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации.

Важные доступные функции включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, систему камер объемного обзора, автоматизированную систему парковки, камеру ночного видения, задние сиденья с подогревом, вентилируемые передние и задние сиденья, проекционный дисплей и ароматическая система в салоне с возможностью выбора ароматов.

Стоит ли покупать BMW 740 2017 года?

У 740 может быть двигатель V-6, но сдвоенные турбокомпрессоры дают ему достаточно мощности, чтобы удовлетворить большинство покупателей.Его ускорение, вместительность, комфорт и роскошь соответствуют требованиям для этого класса, но минимальная обратная связь рулевого управления делает его менее спортивным, а новое управление жестами скорее бесполезно, чем полезно.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.отделы.

BMW 740iL (2001) - фотографии, информация и характеристики

BMW 740iL

Модель BMW E38 была основой для автомобилей BMW 7 серии с 1995 по 2001 год. В начале 1988 года началась разработка 7-й серии третьего поколения под кодовым названием Entwicklung 99. С 1989 по 1990 годы работы по дизайну первоначально выполнялись под руководством директора по дизайну Клауса Люте (до апреля 1990 года), когда был выбран концептуальный дизайн Бойка Бойера, который в дальнейшем доработался в производственную форму с инженерами.В феврале 1991 года окончательный производственный проект новой 7-й серии был утвержден советом директоров на 36 месяцев раньше, чем в 1994 году. 27 апреля 1993 года в Германии были поданы патенты на дизайн, в которых использовался опытный образец как образец дизайна. Позднее 27 октября 1993 г. в США были поданы патенты. Производство началось 23 июля 1993 года на пилотных моделях и вариантах спецификации США 13 января 1994 года, серийное производство начнется 17 февраля 1994 года, а спецификация США - во второй половине года.В мае 1994 года была представлена ​​BMW 7-серии E38 1995 года выпуска.

Технические характеристики

Модели E38 предлагались с пятиступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач; модели 730d, 740d, 740i / iL и 750i / iL имели стандартную 5-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Варианты двигателей в Европе: 725tds, 728i, 730i, 730d, 735i, 740i (4,0 и 4,4 л), 740d и 750i. В Америке модели продавались как 740i, 740iL и 750iL. 740i / iL оснащался двигателем V8 объемом 4,4 л. Базовые цены в 2001 году составляли 62 900 долларов США за 740i, 66 900 долларов США за 740iL и 92 100 долларов США за 750iL.Значительно более редкий 5,4-литровый V12 был флагманским автомобилем BMW с 5,4-литровым 322-сильным двигателем (240 кВт; 326 л.с.), который также использовался в Rolls-Royce Silver Seraph. У автомобилей V8 и V12 были варианты с длинной колесной базой, к обозначению которых добавлялась буква L. Также была произведена редкая европейская представительская модель лимузина с длинной колесной базой под названием BMW L7, доступная в вариантах 740iL (4,4 л V8) и 750iL (5,4 л V12). Легкие бронированные машины Protection Line строились в 2000–2001 годах, опять же на платформах 740iL и 750iL, и стоили 99 100 и 124 400 долларов США соответственно.Эти модели включали бронежилет, пуленепробиваемое стекло и шины Run-Flat.

2001 BMW 740iL

Характеристики E38 7 серии включают четырехрычажную встроенную заднюю подвеску, EDC III Electronic Damper Control, антипробуксовочную систему ASC + T, омыватели фар высокого давления, ксеноновые фары ближнего света с автоматическим выравниванием HID, люк с электроприводом , звуковая система с 14 динамиками и четырьмя сабвуферами, а также CD-чейнджер на 6 дисков, бортовая автомобильная навигационная система (1994–1996 MKI на основе системы VDO-Dayton Carin, 1997–2000 MKII на базе системы Phillips с отдельной системой Trimble Navigation приемник 2001 MKIII на базе системы Phillips с внутренним приемником Trimble Navigation.В E38 7-й серии никогда не было штатной навигационной системы на базе DVD-ROM (хотя обновление до этой системы - простой процесс) и дворников с датчиком дождя. Другие функции включали автоматическую систему климат-контроля с отдельными элементами управления для водителя и пассажира, трехпозиционную систему памяти для водительского сиденья, высоту ремня безопасности, новое рулевое колесо и наружные зеркала заднего вида. Боковые подушки безопасности передних сидений и подушка безопасности Head Protection System (HPS) также были стандартными. 750iL отличался полностью кожаным салоном с отделкой из капа ореха, а спортивная модель была оснащена спортивными сиденьями и деревянной отделкой «Vavona».Технология сиденья Active Comfort с непрерывным движением была представлена ​​в 1998 году для повышения комфорта и снижения утомляемости водителя и переднего пассажира.

Когда в 2001 году производство E38 было прекращено, чтобы уступить место новому E65, продажи E38 заметно выросли в последние месяцы продаж автомобиля, поскольку люди стали покупать автомобиль до того, как он был заменен на модель 2002 года. Радикальный стиль E65 и iDrive изначально не были хорошо приняты потребителями, поэтому подержанные E38 росли в цене по мере роста спроса.Постоянной популярности E38 также способствовало его появление в нескольких фильмах, таких как «Завтра никогда не умрет», «Транспортер», «Биммер» и «Игра». E38 740i фигурировал в фильме BMW Film Ambush, хотя это был единственный представленный автомобиль в серии, который был заменен в следующем году.

1995

  • E38 Производство начинается в 1994 году для модели 1995 года, заменив E32. Первоначально серийные E38 были доступны с 2,5-литровым и 3,0-литровым турбодизельным двигателем I6 или 3.0L и 4,0-литровый двигатель M60 V8 или 5,4-литровый двигатель M73 V12.
  • Модельный ряд для США включает модели 740i, 740iL и 750iL.

1995 E38 использовал алюминиевый блок с отверстиями цилиндров, покрытыми Nikasil - никель, содержащий частицы карбида кремния. К сожалению, избыток серы из топлива отрицательно реагирует с никелем, вызывая очень небольшие дефекты в верхних нескольких миллиметрах отверстия цилиндра. Сегодня это больше не проблема, поскольку топливные компании США снизили уровень серы в своем топливе до приемлемого уровня в конце 1990-х годов.

  • DSC III (динамический контроль устойчивости) стал дополнительным на 740i / 740iL и 750i / 750iL.

1996

  • 750i в комплекте автоматическая коробка передач Steptronic с ручным режимом переключения передач.
  • 728i и 735i были выпущены с трекшн-контролем, ABS, легкосплавными дисками, двойными подушками безопасности, кондиционером, кожаной обивкой и передними сиденьями с электроприводом.
  • 740i и 740iL заменены с двигателя M60 4,0 л на двигатель M62 4,4 л V8.
  • Стептроник и антипробуксовочная система становятся стандартными на 730i, 740i и 740iL.Steptronic не предлагался на рынке Северной Америки до 1999 года, когда был предложен спортивный пакет 740i ZSP.
  • В качестве опции предлагались спортивная подвеска Alpina, бортовое телевидение и система спутниковой навигации.

1997

  • Первый в мире серийный автомобиль с подушками безопасности для головы переднего пассажира. В конце 1997 года модели 7-й серии 1998 года и 5-й серии E39 были оснащены головными боковыми подушками безопасности трубчатой ​​формы (надувная трубчатая конструкция (ITS)), а также системой защиты головы (HPS) в качестве дополнительного оборудования.Эта подушка безопасности была разработана для защиты головы при боковом столкновении, а также для защиты от опрокидывания до семи секунд.
  • Выпущены 730i / 730i SE и 735i / 735i SE. Оснащение включает центральный замок, передние противотуманные фары и зеркала с электроподогревом; 735i имеет задние подголовники и передние сиденья с электроприводом; 730i SE имеет люк на крыше; 735i SE имеет кондиционер, круиз-контроль и кожу.
  • Изменения в середине модельного года включают автоматическое кондиционирование воздуха на 728i / 735i; бортовой компьютер на 728i;
  • ксеноновые фары стали стандартными на 750i / 750iL.
  • 750iL (на самом деле 740iL с новым брендом) широко показан в высокодоходном фильме о Джеймсе Бонде «Завтра не умрет никогда».

Рестайлинг среднего возраста 1998 года

  • 740d представлен с 3,9-литровым дизельным двигателем M67 V8 с двойным турбонаддувом.
  • Новый вариант ZSP (спортивный пакет) включает подвеску Alpina, легкосплавные диски с несколькими спицами, спортивные сиденья и внешнюю отделку теневой линии.
  • Изменения в середине модельного года включают новые передние и задние фонари, измененную решетку радиатора, черные боковые пороги и накладки, а также дистанционную блокировку с системой памяти.
  • DSC III (Dynamic Stability Control) теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей 7 серии
  • Спутниковая навигационная система становится стандартной для 750i и 750iL.
  • HPS или Head Protection System подушка безопасности для головы переднего пассажира представлена ​​и предлагается в стандартной комплектации на всех моделях серии 7 (обозначено значком HPS на внутренней передней стойке)
  • «Facelift» с 9 / 98 с зубчатыми фарами, новыми передними крыльями с укороченными линзами указателей поворота и улучшенной боковой облицовкой (включая устранение видимых перемычек)

1999

  • Модели 735 и 740 получают улучшенный двигатель M62TU V8 с одинарным Система изменения фаз газораспределения VANOS.Двигатель 4.4 получает заметное увеличение крутящего момента с 420 до 440 Н · м (от 310 до 325 фунт · фут). Мощность остается на уровне 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.).
  • Для 740i стал доступен спортивный пакет, который включает в себя: затемненную внешнюю отделку "shadowline", внутреннюю отделку из красного дерева Vavona, спортивные сиденья с 18-позиционной регулировкой, расположенные в шахматном порядке 18-дюймовые (460 мм) легкосплавные диски, более жесткую подвеску в стиле М. с более толстыми передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, трансмиссией Steptronic с более высоким преобразователем крутящего момента при остановке и более высоким 3.Передаточное число главной передачи 15 (против 2,92).
  • Модель 750 оснащена улучшенным 5,4-литровым двигателем V12 M73N с небольшим увеличением мощности и крутящего момента.
  • 750 теперь включает в себя электрические каталитические нейтрализаторы (E-CAT) в сборе. Нагревательные змеевики внутри каталитических нейтрализаторов в сборе подвергаются электричеству сразу после запуска двигателя, в результате чего катализатор очень быстро нагревается до рабочей температуры, чтобы дать автомобилю право на обозначение автомобиля с низким уровнем выбросов (LEV). Эта система требовала использования двухбатарейной системы.С 1995 года Alpina включила этот катализатор с электрическим подогревом, разработанный совместно Emitec, Alpina и BMW, который они назвали «E-KAT», в свой седан B12 5,7 E-KAT на базе BMW 750.

2000

  • Ряд ранее опциональных функций становится стандартным, включая ксеноновые фары, чувствительные к дождю дворники, омыватели фар, GPS-навигацию и улучшенную аудиосистему, включая DSP и CD-чейнджер на 6 дисков
  • Спортивный пакет расширен за счет включения 740iL но без тех функций повышения производительности, которые получает 740i.740iL Sport сохраняет те же визуальные элементы, что и 740i Sport, такие как отделка из красного дерева vavona, внешняя отделка shadowline и 18-дюймовые легкосплавные диски со ступенчатым расположением. IL стандартно поставляется с EDC для улучшения управляемости.
  • В Европе Adaptive Cruise Control стал доступен как опция .

2001

  • Последний год продаж E38 с окончанием производства в июле 2001.

Последний E38 (серебристый 740i с черной кожаной отделкой) сошел с конвейера BMW 27 июля 2001 г. кстати для новой е65.

  • Боковые пороги и передняя панель бампера в цвет кузова, которые ранее были плоскими черными.
  • Прозрачные линзы передних и задних указателей поворота заменяют линзы янтарного цвета.
  • В стандартную комплектацию входят дополнительные ранее опциональные функции, в том числе Motorola StarTAC или Motorola TimePort (в зависимости от даты производства) с телеметрической системой BMW Assist.
  • Широкоэкранная навигационная система и более быстрый навигационный компьютер на базе компакт-дисков были постепенно выведены из производства 9/00 на всех моделях.
  • (Модели для США) Наружные зеркала заднего вида с электроприводом теперь входят в стандартную комплектацию модели 750iL и включены в дополнительный пакет комфорта на всех других моделях.

Увеличенная колесная база L7

С 1997 по 2001 год BMW продавала версию E38 с увеличенной колесной базой; L7 длиной 5,37 метра, также известный как 750iXL. Основанный на 750iL с 12-цилиндровым двигателем, он имел максимальную скорость 250 км / ч (155 миль / ч). Всего было построено 899 экземпляров. L7 был доступен только на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии и Европе. В моделях 2000-2001 годов была опция защитного стекла, которая позволяла отделить водителя от заднего пассажира.

Гибкая электронная система

С момента начала производства вся автомобильная развлекательная система (радио, навигационная система, телевизионные и телекоммуникационные системы) основана на очень гибкой автомобильной компьютерной системе.В результате все модели E38 можно легко модернизировать с помощью новейших технологий BMW, включая систему Bluetooth BMW, навигационную систему на основе DVD, а также CD-чейнджеры BMW, которые воспроизводят файлы в формате MP3.

Film

. его появление в нескольких фильмах, таких как Tomorrow Never Dies (750iL), Бумер "Бумер" (750iL), Враг государства (740iL), Invictus (740iL), Плохой Санта (740iL), Fun with Dick and Jane (740iL), Долина волков (сериал) (L7), Showtime (740i), The Transporter (735i), который был одноразовым 750i с ручным управлением под маркой 735i, "Live Free or Die Hard", который был 740i 2000 года, и The Game (740iL).Несмотря на то, что это был единственный представленный автомобиль в серии, который был заменен в следующем году, E38 фигурировала в фильме BMW Film Ambush, который был выпущен осенью 2001 года.

В 18-м художественном фильме о Джеймсе Бонде «Завтра никогда не умрет» шестнадцать автомобилей E38 используемые во время производства были модифицированы, чтобы их можно было водить с заднего сиденья. Тип автомобиля на самом деле - BMW 740iL, но они были переименованы в 750iL. Один из них сохранился и сегодня, и его можно увидеть на выставке "TOP SECRET" в Museum Industriekultur, Нюрнберг.Помимо седанов 7-й серии, BMW также поставила мотоцикл R1200C за 14 000 долларов. BMW получила право использовать отрывки из фильма в своей многомиллионной кампании, а во время курортного сезона 1997 года они предложили специальную акцию, которая включала R1200C при покупке 750iL.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии. Запчасти для BMW 740iL

- PartsGeek.com

Основанный на E38, BMW 740iL был представлен в 1995 году как часть «7-й серии» компании.«В 2001 году он был снят с производства в пользу E65. Доступный либо с пятиступенчатой ​​автоматической, либо с механической коробкой передач, 740iL имел двигатель V8 объемом 4,4 литра. Другие особенности, общие с другими моделями 7-й серии, включали четырехрычажную интегральную заднюю подвеску, электронный демпфер и антипробуксовочная система ASC + T, что делает его исключительно управляемым автомобилем. Водители наслаждаются такими роскошными вещами, как люк на крыше с электроприводом и роскошная аудиосистема с 14 динамиками, четырьмя сабвуферами и устройством смены компакт-дисков на 6 дисков.В стандартную комплектацию входит бортовая система навигации и автоматический климат-контроль. Эта модель также отличается сиденьями из натуральной кожи и деревянной отделкой. Практически ничего не было упущено из виду, когда дело доходит до функций безопасности, с полным набором подушек безопасности и дополнительным небьющимся стеклом.

Несмотря на то, что BMW отказалась от платформы E38 в 2001 году, продажи BMW 740iL немного выросли к концу после того, как автомобиль был показан в ряде популярных фильмов, в том числе в приключенческом фильме о Джеймсе Бонде «Завтра не умрет никогда».По иронии судьбы, преемник серии, E65 не пользовался большим спросом из-за некоторых изменений стиля и новой компьютерной системы iDrive, которую еще нужно было испытать. Это помогло сохранить стоимость 740iL при перепродаже в течение следующих нескольких лет.

На протяжении всего срока службы модели BMW 740iL использовалось три разных двигателя. Первоначально автомобиль поставлялся с 4,0-литровым двигателем V8 M60. В 1996 году он был заменен более крупной версией M62 4,4 литра. Впоследствии он был модернизирован до модифицированной версии того же двигателя, который предлагал больший крутящий момент на низких оборотах.

Хотя немецкие автомобили хорошо известны своей точной инженерией и конструкцией, на протяжении многих лет сообщалось о ряде проблем с BMW 740iL. Одна из наиболее частых жалоб связана с протечкой в ​​крышке клапана, впускном коллекторе и масляной пластине PCV. Водители также сообщают об утечках в системе охлаждения, что может потребовать покупки нескольких запчастей BMW 740iL. Consumer Reports оценил надежность двигателя 740iL как «хуже среднего» для моделей 1998-2002 и 2003 годов.У модели 2001 года также были серьезные проблемы с электрооборудованием и подвеской, а также с силовым оборудованием. Основная претензия к модели того года - радиатор, который может вообще выйти из строя. Детали BMW 740iL 2001 года могут быть дорогими, и радиатор не исключение; Если вы не найдете поставщика со скидкой, такого как PartsGeek.com, планируйте потратить не менее 1400 долларов на ремонт радиатора.

Хорошая новость заключается в том, что, хотя некоторые автомобили BMW 740iL доказали своим владельцам проблемы, многих из этих проблем можно избежать при надлежащем техническом обслуживании.Вы также не захотите брать автомобиль в любую ремонтную мастерскую. Дилеры обычно берут большие деньги, но магазин, специализирующийся на ремонте и обслуживании немецких автомобилей, сможет выполнить эту работу по разумной цене.

1995 BMW 740IlL- Long-Term Wrapup

Если вы достигли вершины своей профессии или просто преодолели значительную пропасть на пути к вершине, BMW 740iL - это автомобиль, которого вы заслуживаете. 740iL - это больше, чем просто транспортировка, это роскошная награда для ценителей автомобилей с чувствительными вкусами и переполненными банковскими счетами.В образе жизни, наполненном управленческими решениями, мощными обедами и беспощадными бизнес-стратегиями, 740iL предлагает барокамеру с кожаной подкладкой, в которой можно снять дневной стресс.

Эта высокоточная машина покорила наши сердца, когда она была сопоставлена ​​с Jaguar XJ6 и Lexus LS 400 («Представительский люкс», август 1995 г.) в сравнении роскошных седанов с оттенком шампанского и икры. Мы были так очарованы, что уговорили BMW (стоя на четвереньках) позволить нам продержаться на черном седане целый год.Начиная с базовой цены в 59900 долларов, наша долгосрочная 7-серия BMW включала в себя несколько дополнений, таких как аудиосистема премиум-класса (2000 долларов), пакет для холодной погоды (1000 долларов), всесезонный контроль тяги (1350 долларов), комфортные сиденья. с памятью (1000 долларов) и установленными на бампере датчиками парковки (825 долларов). Добавьте 1000 долларов налога на пожирателя бензина и 570 долларов за пункт назначения, и чистая прибыль этого 740iL составит 67 645 долларов.

Совершенно новое поколение для '95, линия 7-й серии была разработана на основе восьмицилиндрового / пятиступенчатого автоматического привода, использовавшегося в предыдущей итерации.Престижные автомобили 7-й серии, доступные в трех моделях - 740i, 740iL с длинной колесной базой и 750iL с двигателем V-12, - были затем подвергнуты множеству стильных и конструктивных улучшений, которые подняли уровень роскоши и повысили жесткость на кручение на 70%. процентов по сравнению с предшественниками.

Значок на крышке багажника на нашем роскошном 740iL указывает на мощность V-8 и обещает широкую 120,9-дюймовую колесную базу, добавив 5,2 дюйма к длине для увеличения пространства для ног сзади. Огромные 107 кубических футов внутреннего пространства обеспечивают довольно много места для четырех человек, а также пространство, похожее на лимузин, где можно потянуться и царственно созерцать тех, кому повезло меньше на другом переулке.Пятый пассажир, однако, будет чувствовать себя менее желанным из-за поднятой центральной части заднего сиденья, поэтому этот BMW на самом деле просто действительно большой четырехместный автомобиль. Неудивительно, что только менее одного процента опрошенных владельцев сочли комфорт на заднем сиденье ниже среднего - честно говоря, мы не можем представить, какой тип автомобиля превзойдет его ... катафалк? Полные 76,5% оценили общий комфорт как отличный, и мы подозреваем, что этот рейтинг был бы еще выше, если бы больше владельцев предложили вариант комфортного сиденья за 1000 долларов, шедевр эргономики.

Стандартные передние ковши BMW с 14 направлениями делают длительные поездки такими же безболезненными, как расслабление в кресле Eames. Вы можете выбрать дополнительные комфортные сиденья, и 16 переменных могут быть отрегулированы и запрограммированы электронным способом в его память, чтобы соответствовать широкому диапазону типов телосложения, что позволяет легко выполнить сброс в одно касание после того, как автомобиль доставлен камердинером. Этих сидений достаточно, чтобы соблазнить владельцев поставить телевизор в гараже и использовать BMW в качестве гостиной. Как написал один редактор: «Не только передние сиденья, но и задние тоже лучшие на планете."

Одной из первых радостей вождения 740iL было открытие его множества высокотехнологичных функций и изучение нюансов бесчисленного множества элементов управления и сигнальных ламп. (Мы потеряли счет кнопок, переключателей и циферблатов, заметив 100 из них. .) Например, система контроля парковочного расстояния использует установленные на бампере датчики для определения близости препятствий, излучающие импульсный сигнал через стереодинамики, чтобы указать направление и расстояние до объекта. Важность проверки того, что система включена, прежде чем зависеть от нее, но после активации она помогла судну BMW Q занять тесную стоянку, как надежный буксир.

Многофункциональный информационный дисплей (MID) на центральной консоли использует меню для управления аудиосистемой, часами, автоматической системой климат-контроля и бортовым компьютером. Кроме того, девять резервных элементов управления расположены на рулевом колесе, что избавляет от необходимости убирать руку для настройки стереосистемы, климат-контроля, круиз-контроля или телефона. Опциональная звуковая система в нашем автомобиле длительного пользования обеспечивала не только звук студийного качества через 14 динамиков, но и благодаря своим электронным функциям и интуитивно понятному интерфейсу MID, пользоваться ею было так же весело, как и Sega Saturn.440-ваттная 14-канальная система обеспечивает четкое воспроизведение музыки, которое можно улучшить с помощью цифровой обработки сигнала, выбрав три предустановленных акустических среды («концертный зал», «собор» и «джаз-клуб» - «зал заседаний» - нет). опция

Система климат-контроля так же богата функциями, как и стереосистема, с активным угольным фильтром, автоматической рециркуляцией, активируемой при обнаружении загрязнения, двухзонным контролем температуры, задними воздуховыпускными отверстиями и распределением тепла в салоне даже после двигатель был выключен.

Хотя мощность в 282 лошадиных силы, создаваемая сложным 4,0-литровым двигателем DOHC V-8, позволяет сбить с толку многие так называемые маслкары в высокоскоростной игре, мы отметили, что автомобиль весом 4201 фунт выиграет от увеличения начального крутящего момента. «Несмотря на то, что по городу он испытывает сильную потребность в дешевом ворчании, его индивидуальность на открытой дороге безупречна, - написал один из сотрудников.

После того, как катится, это совершенно другая игра. Другой редактор нацарапал в бортовом журнале: «В американском законодательстве просто недостаточно свободы, чтобы полностью использовать тягу этой баварской дорожной ракеты.Неизбежное ограничение скорости вызывает прерывание ускорения ».

BMW, очевидно, осознавала потребность 95-го в увеличении крутящего момента; в 1996 году объем базового двигателя был увеличен до 4,4 литра, что не принесло дополнительных лошадиных сил, но привело к значительному пятипроцентному увеличению мощности. индекс скручивания. Как показано в ходе дорожных испытаний в июльском выпуске 1996 года, усовершенствования двигателя позволили снизить скорость разгона до 100 км / ч с быстрых 7,9 секунды для модели 95 года до стремительных 6,7 секунды для модели 1996 года. Еще один бонус: небольшое увеличение экономии топлива для 96-го года, налог на пожиратель бензина больше не применяется.

В любом модельном году эта мощность ловко передается на задние колеса интеллектуальной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с адаптивным управлением трансмиссией (ATC). Отслеживая стиль вождения, ATC включает подходящую программу переключения передач, такую ​​как удержание передач для максимальной мощности и крутых спусков. Точно так же движение с остановками и остановками удерживает трансмиссию на втором месте, чтобы избежать «рывка» передач, и, отслеживая перегрузки, нежелательные переключения не происходят во время крутых поворотов. Нам понравился интуитивно понятный характер трансмиссии, и особенно нам понравилась функция ручного переключения передач; однако 7.8% опрошенных владельцев не заботились об автоматической коробке передач.

Респонденты и сотрудники согласились с редким сочетанием устойчивости на дороге и соответствия ходу, что стало возможным благодаря усиленному шасси 7-й серии, стойке Макферсон / нижнему рычагу спереди и подрамнику. -монтирована задняя многорычажная конфигурация. Гидропневматическая система используется в задней части для обеспечения возможности самовыравнивания в условиях переноса веса и большой нагрузки, что позволяет 740iL поддерживать нормальный дорожный просвет без ущерба для качества езды.Бесшумные, но агрессивные всесезонные шины Michelin MXV4 235 / 60HR16, установленные на колесах из алюминиевого сплава 16x8,0 дюймов, обеспечивают сцепление, необходимое для этого двухтонного седана, чтобы достичь 0,82 г в тестах на поперечное ускорение и 62,1 балла. средняя скорость миль / ч на дистанции 600 футов для слалома.

Инженеры BMW, вдохновленные M, создали подвеску, которая была не только гибкой, но и прочной; Управляемость произвела впечатление на 98,8% опрошенных владельцев как выше среднего, и почти половина респондентов назвали управляемость самой любимой характеристикой своей 7-й серии.Склонный к агрессивному вождению по извилистым дорогам, 740iL держит водителя под контролем с помощью больших 12,8-дюймовых дисковых тормозов как спереди, так и сзади. Благодаря системе ABS, большие диски останавливают 740iL с 60 миль в час всего на 122 футах, что немного меньше, чем у меньшего и более легкого {{{BMW M3}}} тормозного пути мирового класса. Парадоксальность Seven продолжала удивлять нас в течение всего года, сочетая в себе беспрецедентную роскошь, комфорт наземной яхты и возможности спортивного автомобиля.

За год безотказной работы с 740iL мы посетили наш дилерский центр только дважды - для плановой замены жидкости, ротации шин и осмотра.Поскольку при подписании «Семерки» сотрудникам приходилось предоставлять своего первенца в качестве залога, черный Bimmer по-прежнему выглядел так, как будто он только что скатился с пола выставочного зала в конце года. За исключением 26 676 миль, показанных на одометре, и меньшего количества резины на шинах, у BMW практически не было следов износа.

После нашей заключительной ознакомительной поездки редактор записал в бортовом журнале: «Чем дольше я езжу на 740iL, тем более разумной кажется цена в 68 тысяч долларов. Я пытался найти что-то, что мне не нравится в машине, но я с треском провалился.«При почти нулевом техническом обслуживании 740iL подарил необыкновенный год роскошного, королевского обращения, которое заставило бы королеву Елизавету покраснеть. Побалуя нас высокотехнологичной роскошью, номерами на круизных лайнерах и духом автобанов, седан из черного дерева оказался член автомобильной элиты 90-х

Контрольный список потребителей
Есть Опт.
Встроенные детские сиденья o 4 o
Помощь на дороге 4 o o
Система безопасности 4 o o
Антиблокировочная система тормозов 4 o o
Подстаканники _2_
Розетки _2_
Гарантия 4 года / 50 000 миль
Показать все

MT Thumbs Up Феноменальная поездка, сочащаяся с роскошным президентским престижем Лучшие места на планете

MT Thumbs Down Дефицит крутящего момента на низких оборотах Трудно очищаемые колеса Удобно вмещает только четыре

Владельцы 'Статистика естественного движения населения
Обследуемая группа,
в процентах М / Ж 73.0 / 27,0
Средний возраст собственника 49,3
Средняя закупочная цена $ 60 119
Средний ежемесячный платеж $ 930
Средний пробег 11 776
Средняя экономия топлива, миль на галлон 17,3
Покупка / аренда, процентная ставка 78,2 / 21,8
Среднее количество автомобилей на семью 3.6
Показать все
Покупка собственниками
Соображения
Что побудило вас рассмотреть 7-ю серию?
Внешний вид / стиль 75,2%
Производительность 71,5
Обработка 69,7
Качество 64,8
Репутация 61,8
Сделано в Германии 61.2
Купил бы еще BMW 92,1%
Я бы рекомендовал 7-Series 90,9
Показать все
Производительность / комфорт для существ по оценке владельцев
Отлично Хорошо Среднее значение Ярмарка Плохо
Рейтинг производительности 75,9% 17,2% 3.4% 0,0% 3,4%
Удовольствие от вождения 78,3 17,5 3,0 0,6 0,6
Разгон 56,9 31,0 12,1 0,0 0,0
Торможение 79,5 18,7 1,8 0,0 0,0
Обработка 84,3 14.5 1,2 0,0 0,0
Общий комфорт 76,5 20,5 2,4 0,6 0,0
Пассажирский,
комфорт задних сидений 62,6 33,1 3,7 0,6 0,0
Грузовместимость 50,0 32,5 14,5 2,4 0.6
Общее качество 65,1 25,3 1,8 4,2 3,6
Показать все
Действия дилеров по оценке владельцев
Отлично Хорошо Среднее значение Ярмарка Плохо
Практика продаж 50,0% 34,9% 8,4% 3,6% 3.0%
Сервисная практика 46,3 29,9 12,2 4,3 7,3
Отчет владельца
Сильные / Слабые стороны
Механические проблемы
Нет 68,3%
Типы механических неисправностей
Утечка топлива 6.7%
Замки дверные 4,3
Электросистема 4,3
Проблемы с запуском 3,0
Кондиционер 2,4
Трансмиссия 2,4
Показать все
Особые жалобы
Телефон / тип 9,0%
Трансмиссия 7.8
Цена 5,4
Размер багажника 5,4
Недостаток мощности 4,8
Нагреватель 3,6
Показать все
Определенные категории "Нравится"
Обработка 49,3%
Комфорт 37,3
Стиль 35,9
Производительность 23.2
Мощность 15,5
Качество 8,5
Элементы безопасности 8,5
Показать все
Какие изменения вы хотите?
Больше мощности / крутящего момента 16,2%
Лучшее местоположение телефона 12,3
Увеличенный багажник 9,2
Более плавная трансмиссия 6.9
Показать все
1995 BMW 740IL
Цена
Базовая цена $ 59 900
Цена при испытании $ 67 645
Текущая стоимость «Синей книги Келли»,
опт / розница 45 450 долл. США / 54 295 долл. США
Итого операционные расходы $ 1842,24
Эксплуатационные расходы на милю 8.5 ¢
Общая стоимость владения * $ 24 437,59
Стоимость владения / милю * 93,4
Показать все
General / Powertrain
Кузов 4-дверный, 5-местный
Конфигурация автомобиля Двигатель передний, привод задний
Подушка безопасности Двойной
Конфигурация двигателя V-8, DOHC,
4 клапана / цилиндр
Объем двигателя, куб.см 243/3982
Мощность, л.с. при об / мин, чистая SAE 282 @ 5800
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин, сеть SAE 295 @ 4500
Трансмиссия 5-АКПП
Передаточное число 3.15: 1
Показать все
Шасси
Подвеска, перед / р Стойки Макферсон нижний рычаг
рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости / многорычажный, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление Рециркулирующий шаровой усилитель
Тормоза передние / задние Диски / диски с вентиляцией, АБС
Колеса 16 x 8,0, литой алюминий
Шины Мишлен MXV4, 235 / 60HR16
Показать все миль на галлон
Размеры
Колесная база, дюйм./ мм 120,9 / 3071
Длина, дюйм / мм 201,7 / 5123
Высота, дюйм / мм 56,1 / 1415
Дорожный просвет, дюйм / мм 4,7 / 119
Снаряженная масса, фунт 4201
Распределение массы вперед / назад,% 50/50
Запас топлива, гал. 25,1
Экономия топлива,
EPA, город / шоссе., 16/24
Показать все
Производительность
Время разгона, 0-60 миль / ч, с 7,9
Четверть мили, сек / миль / ч 16,0 / 92,8
Торможение, 60-0 миль / ч, фут 122
Слалом, миль / ч 62,1
Боковое ускорение, g 0,82
Показать все миль на галлон
Техническое обслуживание
Общий пробег 26 676
Контрольный пробег 26,176
Израсходовано топлива, гал. 1506,5
Стоимость топлива $ 2046,04
Среднее значение 17,7
Дополнительная стоимость масла Нет
Полное техобслуживание $ 196,55
Проблемные зоны Нет
Показать все

* На основе оптовой цены «Синей книги Келли», без учета страховки, налогов, титула и регистрации.

Роскошь - это сила, престиж, контроль и уважение, и все это BMW демонстрирует в неограниченном избытке в 740iL.

Высокотехнологичная система, достойная NORAD, объединяет элементы управления телефоном, бортовым компьютером и различными функциями аудиосистемы.

Длиннобазный 740iL обеспечивает просторное место для пары задних пассажиров с колоссальным пространством для ног в 41,9 дюйма. Однако небольшой выпуклость по центру сиденья существенно уменьшает заднее сиденье до двухместного.

4,0-литровый / 282-сильный двигатель DOHC V-8 - гладкий, как шелк, и чудо механики, но ему не хватает мощности вне очереди.Эта слабость была умело устранена в моделях 1996 года с введением 4,4-литрового двигателя V-8, который разгоняется до 100 км / ч с 7,9 до 6,7 секунды.

Свадьбы, энергетические обеды и дальние поездки были хорошим предлогом, чтобы вырвать ключи от 740iL из мертвой хватки другого сотрудника.

BMW 740IL большой выбор запчастей

  1. Автозапчасти
  2. Запчасти BMW
  3. 740IL Детали

У каждого автомобиля есть график технического обслуживания, и ваш точный BMW 740IL не исключение.Некоторые запчасти BMW служат всего несколько месяцев; другие служат до 100 000 миль и более. Тем не менее, учитывая, что автомобили BMW отличаются долговечностью, вы можете рассчитывать на установку новых компонентов во многие из его систем с годами, когда вы набираете мили на одометре.

Наиболее часто заменяемые детали 740IL - это масляный фильтр, воздушный фильтр, клапан PCV и щетки стеклоочистителя. Масляный фильтр, как вы знаете, следует менять каждые три-четыре месяца вместе с моторным маслом, так как масло имеет тенденцию разрушаться и терять свои защитные свойства в течение нескольких недель.Воздушные фильтры и щетки стеклоочистителя - это детали BMW 740IL, которые следует заменять не реже одного раза в год. Такие детали не дорогие, и их можно приобрести со скидкой. Детали BMW 740IL, такие как генераторы и стартеры, часто доступны как «отремонтированные» или «модернизированные» и, таким образом, могут быть приобретены по значительно меньшей цене, чем новые заводские единицы. Если на эти устройства распространяется хорошая гарантия и они соответствуют заводским стандартам качества, их можно устанавливать и их срок службы соответствует сроку службы оригинальных запчастей. Между прочим, эти компоненты должны прослужить не менее 100 000 лет при нормальных условиях.Однако до того, как они изнашиваются, вам, скорее всего, придется заменить прорезиненные детали BMW 740IL, такие как шланги и ремни. Обычно они служат около пяти лет, прежде чем резина высохнет и станет хрупкой.

Самые популярные запчасти BMW 740IL

  • В наличии

    Доставка в течение 1 рабочего дня

    Новейший состав на основе этиленгликоля, рекомендованный для всех указанных моделей BMW.

  • В наличии

    Доставка в течение 1 рабочего дня

    MY95-01 - 740iL

    Также необходимы (2) 51141807495 втулок на каждую эмблему.2 на машину.

    MY93-94 - 740iL

    Также необходимы (2) 51141889489 втулок на каждую эмблему. 2 на машину.

  • В наличии

    Доставка в течение 1 рабочего дня

    Перед заказом проверьте имеющийся диаметр центральной крышки, возможны отклонения.Этот комплект содержит все ...

  • В наличии

    Доставка в течение 1 рабочего дня

    Эта марка включает разъем свечи зажигания.

  • В наличии

    Доставка в течение 1 рабочего дня

    Для замены только уплотнительного кольца см. 0010.1 на машину.

    MY99-01 - 740 ил

    MY99-01 - 740iL

    Датчик температуры охлаждающей жидкости для управления вспомогательным / электрическим вентилятором.

  • В наличии

    Доставка в течение 1 рабочего дня

    MY93-01 - 740iL

    Постоянно эластичный герметик на основе силикона.Термостойкость до более 200 град. C. Для всех поверхностных и фланцевых уплотнений двигателей и трансмиссий. Цвет: прозрачный.

  • В наличии

    Доставка в течение 1 рабочего дня

    Перед заказом проверьте внешний вид, соединения и номер детали на существующем коммутаторе.1 человек ...

    MY93-99 - 740 ил

    MY93-94 - 740iL

    Код корпуса производителя: E32

    MY95-01 - 740iL

    Код корпуса производителя: E38

  • В наличии

    Доставка в течение 1 рабочего дня

    Для предотвращения возможных неисправностей системы зажигания настоятельно рекомендуется включить все катушки в сборе...

    MY96-01 - 740iL

    8 на машину.

    MY96-01 - 740iL

    8 на машину.Также потребуется (1) 121331 разъем свечи зажигания на катушку. 8 на машину.

  • В наличии

    Доставка в течение 1 рабочего дня

    В этот комплект входят оригинальные круглые оправы 51148132375 и две оригинальные монтажные втулки.

  • В наличии

    Доставка в течение 1 рабочего дня

    Моторное масло BMW Twin Power Turbo последней версии.Рекомендуется для всех двигателей BMW, кроме M-Type (S54, ...

    MY95-01 - 740iL

    Рекомендуется для всех двигателей BMW, за исключением двигателей M S54, S62, S65 и S85 или усовершенствованных дизельных двигателей M57, N47 и N57. Соответствует спецификациям: ACEA A3 / B4, API SL, BMW Longlife 01.

  • В наличии

    Доставка в течение 1 рабочего дня

  • В наличии

    Доставка в течение 1 рабочего дня

    1 винт на ротор, если не указано иное.

  • В наличии

    Доставка в течение 1 рабочего дня

    Перед заказом проверьте имеющийся диаметр шланга.Цена за МЕТР.

  • В наличии

    Доставка в течение 1 рабочего дня

  • В наличии

    Доставка в течение 1 рабочего дня

    Используется для кожуха вентилятора, корпуса вспомогательного вентилятора и некоторых внутренних панелей отделки, в зависимости от модели....

  • В наличии

    Доставка в течение 1 рабочего дня

    Эти резиновые уплотнительные шайбы в большом количестве используются под колпачковыми гайками для крепления шпилек крышки клапана...

  • В наличии

    Доставка в течение 1 рабочего дня

    Перед заказом проверьте внешний вид и размер существующих колпачков, они могут отличаться в зависимости от колеса...

    MY95-01 - 740 ил

    MY95-01 - 740iL

    Для колеса M-Parallel.

    MY93-94 - 740iL

    Для моделей с 10-спицевыми колесами.

  • В наличии

    Доставка в течение 1 рабочего дня

    Перед заказом проверьте внешний вид, соединения и номер детали на существующем реле.1 человек ...

    MY93-94 - 740 ил

    MY93-94 - 740iL

    7-контактные черные сигнальные огни; Код корпуса производителя: E32

    MY98-98 - 740iL

    7-контактные черные сигнальные огни; Код корпуса производителя: E38

    MY95-01 - 740iL

    7-контактный черный; Код корпуса производителя: E38

  • В наличии

    Доставка в течение 1 рабочего дня

    Эта деталь поставляется НЕКОДИРОВАННОЙ, автомобиль ДОЛЖЕН быть доставлен в дилерский центр для кодирования программы для нормальной работы....

    MY98-01 - 740 ил

    MY96-97 - 740iL

    Деталь поставляется без кода.Необходимо отнести автомобиль к дилеру для кодирования. Код корпуса производителя: E38

  • В наличии

    Доставка в течение 1 рабочего дня

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *