Новая тойота камри тест драйв: Признаём превосходство нового седана Toyota Camry над старым — ДРАЙВ

Содержание

Признаём превосходство нового седана Toyota Camry над старым — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton

Проводим блиц-турнир Kia K5 2. 5 с бестселлером Toyota Camry — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati

Не похожая на себя: тест-драйв Toyota Camry XSE 2018

В России до сих пор предлагается седан в кузове XV50, который так мил сердцу как уверенных в себе покупателей, так и руководителей корпоративных автопарков. В США, тем временем, уже успел появиться, состариться и смениться кузов XV60 – или фейслифт XV50, если хотите. И если он на Россию нацелен не был с самого начала, то новый автомобиль поменял многое. В том числе и цели, которые перед ним стоят теперь.

Непохожая снаружи

До сих пор доподлинно неясно, что побудило Toyota встрепенуться и создать автомобиль, так радикально отличающийся от концепции того, что называлось именем Camry раньше. Место спокойных линий и маркетингово выверенных очертаний заняли бамперы со сплиттерами и прорезями диффузоров, лезвие спойлера, контрастная черная крыша и четырехствольный выхлоп. Впрочем, японцы не были бы японцами, перекрои они концепцию раз и насовсем – место здравому смыслу и благолепному хрому тоже нашлось. Для этого было создано два варианта исполнения – S, что значит Sport, и L, что значит Luxury.

Но даже в менее агрессивном варианте невооруженным глазом видно, что в автомобиле стало на добрую порцию больше того, что называется «яркий дизайн». Даже с хромированными поперечинами на всю пасть переднего бампера вместо черного забрала глянцевой оспортивленной решетки радиатора очертания арок остаются нарочито округлыми, поясная линия, проходящая по дверным ручкам – резкой, а капот – рельефным. Все это позволяет сделать однозначный вывод: эта Camry призвана понравиться не только тем, кто покупал автомобиль по принципу «новый и надежный», но и более молодой аудитории, которую не заманишь подзасохшим вчерашним калачом, подогретым в микроволновке.

Непохожая внутри

Буйство дизайнерских идей продолжается и внутри. Первое, что замечаешь, попадая в салон – это асимметрия: да, в Toyota не побоялись даже такого хода, чтобы оживить внутреннее убранство. Асимметричная передняя панель в центре прикрыта большим отрезом глянцевого пластика, а водительскую зону отделяет четко очерченная волна. При этом резкость линий никого не ущемляет, особенно водителя: наплыв передней панели в области правого колена уходит к пассажиру, оставляя свободное пространство вплоть до центрального тоннеля. Пассажир же, усаженный в ложе сиденья, ограниченного спереди мягкой кожаной вставкой передней панели, «чувствует свободу» благодаря удаляющимся к правому краю линиям. Левое колено уже придется упереть, но водителю этого не объяснишь…

Водительское место, даром что сложено из узнаваемых элементов, скроено по-новому. Под асимметричным глянцевым щитом в центре, к примеру, скрывается вполне знакомый экран на 7, а опционально – 8 дюймов, руль уже привычен глазу, как и рычаг КПП Lexus-стайл. Но вот вам большой цветной экран между шкалами приборной панели, новый рисунок сидений и беспроводная зарядка, скрытая в уютном гроте под передней панелью – помножьте все это на новизну общих линий, и пребывание в салоне не вызовет у вас ощущения дежавю. Разве что тонкие серебристые кнопки управления на глянцевой поверхности у кого-то спровоцируют приступы ностальгии по первым DVD-плеерам, но должны же у автомобиля оставаться какие-то вечные ценности, в конце концов.

Зато остальная организация управления мультимедийными возможностями на высоте – в нее не просто добавили нарочитой асимметрии, но и позаботились о ее удобстве. Вот, к примеру, два самых ближних к водителю регулятора: сверху звук, снизу – настройка частоты радиостанций, и никто не принесен в жертву логичности внешнего вида. Тянуться не приходится ни к чему, а экран радует хорошим откликом емкостного «тача». В его программном содержимом, правда, тоже не обошлось без странности: Toyota так и не нашла общий язык с Apple и Android по части интеграции их систем в свою мультимедийку, поэтому ни Apple CarPlay, ни Android Auto здесь нет… Но, пожалуй, это единственное, что может вызвать кривую ухмылку у тех, кто знает, что это такое. А заодно и у российских покупателей, которые знают, что в России у Camry есть версия Exclusive с головным устройством на Android и официальными сервисами от Яндекса.

Напоследок окидывая взглядом салон, вы спрашиваете, что там с задним рядом и багажным отделением? Позвольте, господа, это же Camry – давайте мы все же уделим время чему-то новому, а не тому, что в этом автомобиле просто не могло остаться без внимания, а значит, по определению не могло стать хоть чуточку хуже. Зато, как и все остальное, могло стать чуточку иным…

Непохожая в движении

Чуточку – это на десяток-другой миллиметров: к примеру, колесная база выросла почти на 50, что положительно сказалось прежде всего на пространстве салона. А вот высота слегка уменьшилась, что… опять-таки положительно сказалось на посадке: за снижением крыши последовало и соответствующее снижение уровня сидений, что позволило сделать посадку более спортивной. Чуточку более спортивной, если быть точным.

А поводов сесть поспортивнее было сразу два: один объемом 2,5 литра, а второй – 3,5 литра. Первый получил более 20 л.с. прибавки, выдавая в исполнении XSE 209 сил при выросшей с 10,4 до 13 степени сжатия, а старший V6 теперь пробил планку в 300 «лошадей», но совсем немножко: до 301, притом, что и степень сжатия выросла менее значительно, с 10,8 до 11,8. Еще одним инструментом борьбы за мощность и экологичность стал комбинированный впрыск, сочетающий подачу топлива и во впускной коллектор, и непосредственно в цилиндры. Пару обоим моторам составляет восьмиступенчатый автомат – инструмент экономии топлива при выросшей мощности.

Мощность двигателя V6

Однако мы рановато перешли к двигателям – есть тут нечто и более глобальное, а именно новая глобальная архитектура, сиречь платформа TNGA. Переход Camry на новую «тележку», разумеется, был неизбежен, но теперь пришло время не просто констатировать этот факт, но и пожинать плоды такого свершения. Эта платформа подарила седану не только новые геометрические параметры, но, к примеру, и многорычажную заднюю подвеску, и более азартную управляемость.

Сюда же можно записать и комплекc Toyota Safety Sense. Уже в базе – система предупреждения фронтальных столкновений с функцией определения пешеходов и автоматическим торможением, адаптивный круиз, система контроля полосы с функцией подруливания и автоматическое управление дальним светом, а опционально доступны система контроля слепых зон и контроля приближения автомобиля со стороны при выезде с парковки задним ходом. В числе опций также проекционный дисплей и функция кругового обзора с видом сверху, а довершают картину 10 подушек безопасности.

Но мы, пожалуй, «отвлеклись от нового в пользу старого»: в безопасности и без того никто не сомневался. А вот сочетание новой ходовки и 301-сильного мотора – это главное новое ощущение от машины после ее внешности. Триста сил для Camry – раньше такое словосочетание и звучало-то странно, а теперь вот она, красная фурия с пониманием того, куда эти силы девать. Ускорение при нажатии на педаль, пожалуй, даже слишком мощное – лояльная аудитория с непривычки может и испугаться. Однако долго пугаться не придется: уже первые несколько поворотов успокоят тех, кто переживал, что новая динамика будет сочетаться со старой управляемостью.

Чуть выше мы уже говорили, что более спортивная посадка была устроена здесь не зря. Новая Camry проходит повороты так, что даже странно видеть на крышке багажника классическое знакомое имя. Нет, это не революция в классе – но революция для Camry, которую трудно было охарактеризовать «автомобилем для водителя».

Однако если вы спросите меня, как мне больше нравится ехать на новом автомобиле, я все же отвечу «прямо»: ощущение ровного и уверенного ускорения притягивает здесь, пожалуй, даже больше новой рулежки. Но вместе с тем я уверен: будь у меня в руках 2,5-литровая версия – и мой ответ был бы иным.

Сохранила и приумножила

Резюмируя впечатления от новой Camry, можно сделать однозначный вывод: она не только сохранила «старую» лояльную потребительскую аудиторию, но и приобрела новую. Ведь подобное притягивает подобное – и новая платформа, моторы и ощущения от вождения не могут не принести с собой новых покупателей. Выбирая Camry, теперь можно выбирать не только «традиционные ценности», но и свежие веяния. Посмотрим, какие дивиденды принесет японцам этот смелый шаг.

Опрос

А вы ждете появления в России новой Camry?

Всего голосов: votes_count»/>

Тест-драйв новой Toyota Camry: волгозаменитель

 Раньше были "Волги". На них ездили в основном партаппаратчики, председатели исполкомов, райкомов, прочих "комов" и просто местечковые начальники всех мастей. Разумеется, ездили они с личным шофером. Сейчас чиновники среднего ранга, дабы не выделяться, выбирают Toyota Camry. Тот же масштаб, те же требования: чтоб выглядело солидно, а ехало мягко. Camry отвечает им на сто процентов. 

Экстерьер

Предыдущее поколение многие критиковали за слишком консервативный внешний вид. Вон, мол, американцы получили ту же машину, но с другой светотехникой, а за счет нее машина выглядит спортивнее, агрессивнее. Японцы услышали и сделали машину агрессивнее — мировая премьера состоялась в августе на Московском автосалоне, а в шоу-румах обновленный седан появился буквально незадолго до наступления нового года. И сразу же попал в новогодний автопарк нашего журнала.

Тогда, в августе, на салоне я еще удивлялся: как это дизайнеры набрались смелости и прицепили такую, с позволения сказать, «морду» на все тот же угловатый кузов? Вот так. Хотели агрессии? Получите. Ну что же, будем работать с тем, что сами выпросили. Новый передок — это что-то с чем-то. Из-за этой «пасти» на переднем бампере длина автомобиля увеличилась на 25 мм. Эффектно? В общем, да. Будто обычную Camry сильно разозлили, и она теперь готова рвать и метать. Но свирепый оскал нового «фейса» как-то не внушает, если кузов белый… Пока же внешний осмотр. Спереди — «пасть», сзади — всё то же, что и было, только чуть подправили фонари. Всё. Больше экстерьер не трогали.


Что внутри?

А в салоне провели генеральную ревизию: поставили новый руль, иной блок климат-контроля, полностью поменяли панель приборов. .. Но кто сказал японцам, что синяя подсветка — это хорошо? До этого все кнопочки и дисплейчики в «Камрях» подсвечивались приятным зеленым светом, к которому мы привыкли еще со времен калькуляторов Casio, а теперь? На циферблатах — яркие синие пятна, вокруг — металлизация… Хотели, чтобы выглядело «бохато»? Получилось наоборот: подобными цветовыми решениями уже лет пятнадцать назад выделились китайцы, наводнившие рынок ужасной по качеству бытовой техникой, у которой как раз везде была синяя подсветка. Именно благодаря им я подобное цвето-световое решение уже никогда не смогу ассоциировать с надежностью. Мне все время кажется, что в любой момент что-то возьмет да перегорит…



Предрассудки — это плохо, согласен. Но раз уж начали делать синеву, то идите до конца! А пока — разнобой: часть кнопок светится голубым светом, кнопки климата — зеленым, нижний ряд клавиш, включающих обогревы, — и вовсе оранжевым. .. Новый год у нас только две недели в году, все остальное время эти гирлянды ни к чему.

Другой момент — цвет обивки салона. Вообще выдавать зимой автомобиль со светлым салоном я предлагаю расценивать как саботаж. Только сел в машину — и коврики уже потеряли товарный вид. Но и это — цветочки. Ягодки — это оттенок, который приобретают все светлые детали интерьера под прямыми солнечными лучами. Напоминает горчицу, щедро сдобренную всякими химикатами ради усиления «колора». Неестественный оттенок. Очень «на любителя». Будем надеяться, что в последующих моделях к колористике отнесутся как-то серьезнее.



Но… всё. Больше претензий нет! Эргономика — на высшем уровне. А новый руль — просто шедевр! Обод пухлый, с явными приливами «на 9 и 15 часов» — не хочется из рук выпускать. Есть подогрев зоны покоя стеклоочистителей, подогрев сидений. .. До идеального набора не хватает только подогрева руля. Кресло — без явной боковой поддержки, но хорошо распределяет нагрузки, даже в жесточайшей предновогодней пробке у меня ничего не затекло, вышел из машины отдохнувшим.



Ну и задний диван — то, ради чего эти машины, собственно, нередко и покупают — хорошо отформован, а места для ног и для головы хватит даже Николаю Валуеву.



Есть на центральной консоли еще один элемент, который пока редко можно встретить даже в списках опций самых «продвинутых» брендов, — кармашек для беспроводной зарядки электроприборов! Техно-гики будут в восторге. Правда, чтобы она работала, большинство смартфонов надо «одеть» в специальные чехлы, но уже есть некоторые модели на ОС Android, которые поддерживают эту технологию «из коробки». Вот такой прицел на будущее. Браво! После этого наличие USB-входа уже не удивляет, хотя его дислокация не самая удачная: слот расположен таким образом, что если в него воткнуть даже самую компактную флешку, крышка уже не закроется.



Да, стоит отметить, что наша машина была далеко не в самой богатой комплектации. Ни по оснащению салона, ни тем более в плане мотора. Самая серединка: версия Elegance с бензиновым мотором объемом 2.5 литра. Почему мы выбрали ее? Элементарно, Ватсон: она — самая продаваемая. 181 л.с., 6-ступенчатый «автомат». Вроде ожидать особой прыти было бы глупо, но…

Как она едет?

Но нет же! Тандем 2.5-литрового мотора с грамотно настроенным «автоматом» оказался очень даже «боевым». Честно признаюсь, я даже не ожидал, что Camry поедет так бодро. До этого момента явным моим фаворитом в классе бизнес-седанов был Honda Accord 2.4 — в прошлом году я ездил на нем пару месяцев и тогда мне казалось, что именно Honda смогла подобрать идеальные настройки для подобного сочетания мотора и трансмиссии. Теперь же я имею заявить вот что: Camry едет как минимум не хуже. И сами характеристики вроде бы не поражают: 231 Нм, 9 с. на 0-100 км/ч, 210 км/ч максимальной скорости. Но в случае с Camry важны не цифры, а то, как они реализованы.

Уже со старта автомобиль показывает всю серьезность намерений. Мол, поедем так, что каждая из 181 силы будет выкладываться. При старте ни малейшей задержки на подачу топлива. Реакция на нажатие акселератора порой даже избыточна: на скользком асфальте колеса передний привод нередко допускает пробуксовку. Но и здесь могло быть хуже, тот же Kia Optima сначала тоже радует молниеносной реакцией, но потом быстро «тухнет» из-за растянутых передач трансмиссии и специфичных настроек мотора. Camry же напористо крутит мотор, шустро и своевременно переключает передачи — если надо разогнаться быстрее потока, проблем не возникнет.



Причем, что похвально, всё происходит во вполне терпимом шумовом сопровождении: чувствуется, что на звукоизоляции в этом седане не экономили. Звук мотора, конечно, абсолютно отчетлив, но он не давит на уши, а наоборот, иногда даже ласкает слух приятным тембром. Что еще приятнее — мотор отзывчив во всем диапазоне скоростей. Мощности хватает и в городе, и на магистрали. А вот аппетит мог быть и скромнее: в городе бортовой компьютер ни разу не показывал средний расход ниже 13,7 л/100 км.

Такие боевые настройки силовой установки могли бы предполагать и жесткое шасси, дабы управляемость была на уровне. Но в Camry все же приоритеты расставлены чуть иначе: здесь комфорт определенно важнее управляемости. Подвеска настроена с явным акцентом в сторону мягкости: передние МакФерсоны и задняя многорычажка отрабатывают почти все дорожные спецэффекты, не допуская сильных вибраций кузова. Обратная сторона медали — крены в поворотах. Не криминально, но ощутимо. При резком разгоне Camry сильно приседает на заднюю ось, при торможении — кланяется. Вполне возможно, что именно за счет этой мягкости мощность мотора и воспринимается чуть острее, чем есть на самом деле. Однако один прокол все же нашелся: на скорости 60-70 км/ч колея, так часто встречающаяся в наших широтах, может вызывать не только продольную или поперечную, но и диагональную раскачку кузова. Морской болезнью не страдаете? Покатайтесь на Camry, а потом отвечайте.


Что в итоге?

В общем, все по-прежнему: седан Camry остался отменным «шишковозом». И водителю хорошо, и пассажиру мягко и уютно. Ту же функцию раньше исправно нес и Nissan Teana, но в последнем воплощении он стал больше ориентирован на водителя. Honda Accord — тоже больше подойдет для любителей «эх, прокачу!». Главным соперником Camry пока остается Ford Mondeo — аудитория та же, цены схожи (в версии 2.3 AT6), производятся обе под Питером. Но Camry, как ни крути, гордо несет шильдик Toyota, а он, как известно, действует на покупателей чуть ли не магическим образом.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена
Нам нравится

«Нахальный» передний бампер, отменная эргономика, мягкая подвеска.

Нам не нравится

Cиняя подсветка кнопок и приборов, желтый цвет обивки, раскачка кузова на средних скоростях.

Вердикт

Camry — новая константа в классе бизнес-седанов. Будут брать просто потому, что Camry. Ну и пускай! Машина-то хорошая.

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 850 × 1 825 × 1 480
Снаряженная масса, кг 1 540
Клиренс, мм 160
Объем багажника, л 506
Объем топливного бака, л 70
Двигатель бензиновый 2. 5 л, 181 л.с
Коробка передач автоматическая 6- ступенчатая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с. 9,0
Максимальная скорость, км/ч 210
Средний расход топлива, л/100 км 7,8


<a href=»http://polldaddy. com/poll/8593872/»>Как вам Toyota Camry после рестайлинга?</a>


Читайте также:


Тойота Камри 2021 в новом кузове, цены и комплектации XV70, фото, рестайлинг

Каждый пользующийся спросом автомобиль регулярно подвергается рестайлингу. Не стала исключением и полюбившаяся россиянам Toyota Camry 2021, проверенная временем японская машина. Она производится с 1982 года, и за это время сменилось несколько поколений, не всегда, впрочем, выпускавшихся непосредственно под именем “Камри”: от строгой и угловатой Vista до стильной, с плавными формами XV70.

Любимица многих автомобилистов «Тойота Камри» вернулась на западноевропейский рынок лишь зимой 2019 года. Но уже сейчас планируется рестайлинг автомобиля. Toyota C-HR 2020 выходит со дня на день, то есть, к концу осени — началу зимы.

На странице полная информация о новом кузове Тойота Камри 2021, комплектации и цены, Стандарт, Standart Plus, Classic, Elegance, Престиж, Люкс, Executive, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Американская Toyota Camry XSE

Представлены российские актуальные цены на: 12.01.2021


Обзор новой модели в кузове XV70

Экстерьер

Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.

Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.

Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.

Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.

Интерьер


По салону нового кузова Тойоты Камри 2021 видно: целевой аудиторией товара сделали в том числе молодых людей. При этом компании не хотелось терять и старых покупателей. Дизайн у салона оригинальный – чего стоит хотя бы слегка асимметричная центральная консоль. Приборная панель также выглядит свежо и необычно с этой яркой подсветкой. И руль с многочисленными кнопками теперь оформлен вполне современно.

В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.

Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.

Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.

Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.

Техническое оснащение

У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.

Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.

В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.

Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.

Технические характеристики

Технические характеристики Camry XV70

Когда выйдет в России

В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2. 5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.
Особых планов на продаже в 2021 году японский производитель не строит, поскольку и по результатам 19 года, и по итогам трех кварталов текущего, продажи не самые высокие. И как сообщают в компании, примерно 85% их продаж приходится на корпоративные автопарки.
Российские дилеры пока не могут назвать конкретную дату появления обновленной версии Camry на российском рынке. По поводу внешнего вида информации пока нет, скорее всего, модели, произведенные в Санкт-Петербурге, будут выглядеть так же, как и европейские гибриды на официальных фотографиях.

Видео тест-драйв Toyota Camry


Фото

Тойота Камри 2021 в новом кузове, фото, цена и комплектации

Просмотров: 15 407

Тест-драйв Toyota Camry 2018 — бизнес-класс

Автомобили и автосалоны в Нижнем Новгороде
  • Легковые
    • Каталог
    • Новинки авто 2021
    • Автосалоны
  • Коммерческие
    • Каталог
    • Автосалоны
  • Мото
    • Мотоциклы
    • Скутеры
    • Квадроциклы
    • Снегоходы
    • Гидроциклы
    • Мотосалоны
  • Салоны
    • Легковые автомобили
    • Коммерческие автомобили
    • Автосалоны Trade-in
    • Мотосалоны
  • Тест-драйвы
  • Новости
  • Еще
    • Тест-драйвы
    • Новости
    • Автосервисы
    • Автошколы
    • Карта пробок
    • Автозапчасти
    • Эвакуаторы
    • Прокат и аренда автомобилей
    • Тюнинг автомобилей
    • Сигнализации и охранные системы
    • Техосмотр
    • ГИБДД
    • Медсправки для ГИБДД
Тест-драйв
Land Rover Discovery Sport R-dynamic: развенчиваем слухи о знаменитом Английском бренде Узнать больше Выпущено

WIP Beta — Toyota Camry 2007-2011 (обновлено)

Iv обновил мод, чтобы включить в него все текущие функции игры.

Вот старое видео, которое я сделал до того, как добавил какие-либо конфигурации полиции.


Характеристики:
Номерные знаки
Police Lights
Sirens
Универсальные колеса
Reflections
Варианты подвески и двигателя
Turbos
Изменяемые цвета

Плохое:
̶A̶ ̶000eaaallll :

Функции конфигурации Police:
Police Wheels

Световая полоса Police (на крыше для полицейского cinfig и в окне для тайного) и фонари заднего бампера

Скрытые фонари в решетке и сирене


Добавлены конфигурации:
Базовая модель

Sport

Police

Undercover Police


ВЕРСИЯ 2.0 — самая последняя версия!
Версия 2.0 включает ———— Версия 2.0, улучшенная @Ytrewq


    • Реальные двигатели, трансмиссии и дифференциалы
    • Установка поворотной балки на основе балки Sunburst
    • Реалистичные модели трансмиссии и ходовой части, основанные на моделях Sunburst и Pessima
    • Текстуры адаптированы для минимальных настроек, все текстуры в формате pow2 dds
    • Новые и переработанные конфигурации, от заводских до тюнеров и коммунальных служб, исследуйте их самостоятельно
    • Полностью точное и функциональное сцепное устройство
    • Множество улучшений управления и подвески на выбор
    • Доступен гоночный руль Arnida
    • Размер файла значительно уменьшен, несмотря на большое количество нового контента (9. 1 МБ и 30.8 МБ)
Обязательно удалите старую версию и очистите кеш (просто удалите папку Camry из кеша) перед установкой!
Мод для версий 0.11.0.5 и выше.

camry.zip — более старая версия camry20.zip — новая версия. Удалите camry.zip перед установкой camry20.zip !!!!!!!!!!!
———————————————— ————————————————
НОВЕЙШАЯ ФИКСИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ CAMRY — CAMRY30.ZIP
ИСПРАВЛЕНО: @Slugfest

ПРИВОДИТ: Тойота Камри 2.Отчет о тестовой поездке 5 В

Toyota Camry — автомобиль, который «энтузиасты» любят ненавидеть. Они говорят, что это дядя машина, большая и скучная, с завышенными ценами и низкими характеристиками. Мусор, могут добавить. Для онлайн-обозревателя сказать, что это прилично, было бы все равно, что перебежать через линию огня. В сети? Без внимательного изучения и активной обратной связи с вами уважаемые читатели, газеты и автомобильные журналы могут уйти практически от всего.

В любом случае, мы считаем, что машина найдется для всех, и если она вам не по вкусу, она не станет плохой.После того, как я в течение нескольких дней катался на этой XV50 Camry 2.5V, я не только очень увлекся ею, но и теперь полностью понимаю, почему Camry является такой популярной машиной, большим седаном, который по умолчанию увеличивает продажи, о которых корейцы мечтают в нашей части мира. .

Во-первых, давайте избавимся от некоторых мелочей. Система контроля устойчивости транспортного средства (VSC) недоступна, даже в нашем диапазоне, превышающем 180 900 ринггитов 2,5 В. Это либо очень скупо, либо большая оплошность со стороны Toyota, особенно когда она была у предыдущей Camry.Необходимо исправить перед подтяжкой лица, если не раньше.

ОБНОВЛЕНИЕ: Camry 2.0G и 2.5V теперь поставляются с VSC — нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Выглядит мудро, я предпочитаю спокойную элегантность предыдущей модели (до фейслифтинга была еще более гладкой), чем более резкие «более динамичные» линии этой Camry. Могу быть только я, но это выглядит немного натянуто. Возможно, они хотели добавить в образ «больше Lexus», но те, кто отдает предпочтение привлекательному дизайну, не будут смотреть в этом направлении, не с Sonata и Optima в городе.

Выточенное новое лицо, на котором доминирует огромная хромированная решетка радиатора, смелее, но немного суетливее, а эти светодиодные полосы под противотуманными фарами не могут быть чем-то второстепенным. Тем не менее, здесь будет больше приключений, чем вы ожидаете от дизайнеров Toyota — есть дуга, которая поднимается от фар и спускается вниз, чтобы встретиться с восходящей линией пояса, создавая характерный штрих.

Еще одна уникальная особенность — то, что стороны автомобиля не сливаются с передней и задней поверхностями, а вместо этого довольно сильно «срезаны».Toyota называет это «аэро-угловым дизайном», и он помогает упростить воздушный поток, улучшая аэродинамику вместе с незаметным «аэродинамическим стабилизатором» за боковыми зеркалами заднего вида и напольными покрытиями.

Если заглянуть внутрь, мне понравилась простота этой новой приборной панели. То же количество функций, но меньше кнопок — подход, полностью противоположный Honda Accord.

Еще один плюс для меня — это богатая панель приборов, теперь включающая в себя секцию расхода топлива (стрелка для среднего FC, световая полоса для мгновенного) и двухуровневый счетчик пройденного пути.Когда последний показывает средний FC и дальность, мне редко приходится толкать его с помощью кнопок рулевого управления. И, как и в большинстве новых автомобилей, в комплект входит светильник ECO, который тренирует вашу правую ногу.

Следует отметить, что более спартанский вид («ощущение», потому что функций не меньше, чем раньше) и простой черный пластик на центральной консоли мало что добавляют к впечатлению роскоши, в чем предыдущий автомобиль был лучше. . Заостренные концы сшитой приборной панелью, стереорегуляторами с мелко вырезанной поверхностью и богато отделанным слотом для телефона под панелью кондиционера.

Если дерево — необходимость, то они сделали все возможное, чтобы салон выглядел «моложе» по сравнению с предыдущими Camry и Nissan Teana. Комбинация черно-бежевого цвета подходит мне, особенно в такой машине. Более светлый оттенок создает ощущение экспансии, а контрастный черный цвет (приборная панель, рулевое управление, дверные колпаки) добавляет динамизма. Думаю, лучше, чем разные оттенки бежевого в Teana.

Давайте не будем забывать о специальных предложениях Camry. Такие вещи, как задняя шторка с электроприводом, жалюзи на заднем стекле с ручным управлением и плечевые переключатели, придают Camry легкую привлекательность.Последний расположен сбоку от сиденья переднего пассажира, что позволяет водителю регулировать это сиденье электрически, не наклоняясь и не растягиваясь. Переправляя семью на выходных, я часто им пользовался.

Говоря о привлекательности лимузина, пассажиры на задних сиденьях действительно могут расслабиться и расслабиться, как босс. Помимо перечисленных выше функций, подголовник переднего пассажира Camry можно сложить для лучшего обзора.

Заднее сиденье удобное (база не слишком низкая, угол наклона спинки не слишком откинут), а также достаточно места для коленей и ног, больше, чем раньше, благодаря измененной форме спинок передних сидений и центральной консоли с отверстиями для вентиляции.Внешние размеры Camry, включая колесную базу 2775 мм, не изменились, но упаковка была улучшена для обеспечения большего пространства в салоне.

Комплект: наши 2,5 В поставлялись с такими тонкостями, как HID-проекторы (во всем диапазоне), сиденья с электроприводом в восьми направлениях и электрической поясничной опорой для водителя, сенсорная система DVD-AVN с USB, AUX, Bluetooth и камерой заднего вида, передняя боковые подушки безопасности, а также вход без ключа с кнопкой запуска.

Хорошая вещь, но за эти деньги я бы предпочел зеркало заднего вида с антибликовым покрытием (нынешнее тонкое и дешевое на вид) и боковые зеркала заднего вида, которые автоматически складываются вместе с входом без ключа. Также нет автоматических фар и дворников.

Много было сказано о росте популярности корейцев, которые делают отличную работу, но эта новая Camry является доказательством (или, скорее, напоминанием), что Toyota действительно знает, как заставить большой седан работать. Здесь нет резкого дизайна или причудливой стеклянной крыши, просто очень удобный и легкий круизер.

2,5-литровый двигатель 2AR-FE (Dual VVTi, 181 л.с., 231 Нм) очень хорошо изолирован и плавно набирает обороты, а то, как он набирает скорость с таким мощным средним диапазоном, впечатляет.

То же самое и с шелковистой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая представляет собой хороший баланс между плавностью и скоростью — переключение передач не такое резкое, как вы это чувствуете, но оно также не перекрывается и не размывается. Суждение и восприятие очень хорошие, поэтому я никогда не чувствовал необходимости использовать ручной режим.

В этой трансмиссии есть плавность и легкость, которых не хватает, скажем, в Hyundai Sonata, которая более грубая по краям, а бесшумная манера ведения бизнеса Camry должна понравиться больше в этом сегменте, чем харизматичный враг Honda Accord.

Camry работает плавно, поэтому я был удивлен более высокой, чем ожидалось, вибрацией на холостом ходу, что не свойственно. Это может быть единичный случай, но даже если нет, я думаю, что это не то, что многие заметят, только потому, что мы серийные тестеры.

Кто-то может сказать, что Камри всегда была плавной. Верно, но он никогда не был настолько компетентным, когда его толкали. Большая Тойота по-прежнему не является автомобилем для водителя и даже не так хороша для езды по дороге B, как Accord, но она не так неудобна, как раньше, если вы настаиваете.

Рулевое управление тоже имеет удивительный вес. Не так много ощущений, но одна только точность и вес делают Camry более острым инструментом, чем раньше. Вождение по магистральной дороге — не кошмар, как ожидают многие заядлые водители — шины начинают визжать очень рано, и крены довольно незначительны, но контроль над телом приличный.

Комфортная езда на высоте, и на основной высокой скорости поездка не сбивает с толку. Шум от дороги и ветра очень хорошо изолирован, что добавляет привлекательности круизному круизеру XV50 на милю.Camry всегда была плавной в управлении, но на этот раз динамика немного подтянулась.

Прожив с ней несколько дней, я могу понять, почему Камри так популярна среди консервативных покупателей. Это не самый захватывающий игрок (далеко не так), есть проблемы со спецификацией (слишком низкая) и ценой (слишком высокая), и есть проблема с имиджем среди молодых людей; но Toyota понимает, чего хочет основная часть покупателей D-сегмента, и хорошо выполняет план в отношении 2.Минимум 5В.

Конечно, бренд также обладает сильной ценностью при перепродаже и сервисной сетью, что является приоритетом для многих покупателей автомобилей.

Я приятно удивлен. У дяди никогда не было так хорошо.

Обзор Toyota Camry 2019

  • Penawaran harga
  • FAQ
  • Горячая линия: 0812 8920 7522
Пасанг Иклан Мобил
  • Mobil dijual
    • Toyota Rush
    • Toyota Yaris
    • Honda Civic
    • Honda CR-V
    • Honda HR-V
    • Хонда Фрид
    • Сузуки Свифт
    • Сузуки Игнис
    • Nissan Terrano
    • Toyota C-HR

    Toyota

    • Супра
    • Агья
    • Alphard
    • Avanza
    • Caldina
    • Каля
    • Камри
    • Celica
    • Венчик
    • Королла Альтис
    • Корона
    • Cressida
    • Корона
    • Дина
    • Estima
    • Etios
    • Этиос Валко
    • FJ Cruiser
    • Fortuner
    • Hardtop
    • Лунь
    • Hiace
    • Hilux
    • ИГИЛ
    • IST
    • Ипсум
    • Киджанг
    • Киджанг Иннова
    • Киджанг Пикап
    • Клюгер
    • Лэнд Крузер
    • Ленд Крузер Прадо
    • Лимузин
    • Г-ЖА
    • Mark X
    • NAV1
    • Ной
    • Passo
    • Пикник
    • Прадо
    • Previa
    • Prius
    • RAV4
    • Рактис
    • Raum
    • порыв
    • Сиента
    • Соарер
    • Soluna
    • Старлетка
    • Веллфайр
    • Веросса
    • Виос
    • Voltz
    • Voxy
    • Желаю
    • Ярис
    • 86
    • Предприниматель
    • MR-2
    • Vista
    • Probox
    • Авангард
    • Аристо
    • Celsior
    • Авалон
    • Надя
    • Пасео
    • Преуспеть
    • Vienta
    • Будет
    • C-HR
    • Велоз
    • Мираи
    • i-Concept
    • Ventury
    • Спринтер Труэно
    • OF-8000
    • Гранвия
    • Glanza
    • Концепция GR Super Sport
    • TS050 Гибрид
    • Горец
    • Спринтер
    • Поднять
    • Королла Кросс

    Mitsubishi

    • COLT FE 74
    • Колесница
    • Кольт
    • Кольт FE
    • Кольт L300
    • Кольт СС
    • Кольт Т120 СС
    • Делика
    • FE 304
    • FE 73
    • FTO

Абдул Латиф Джамиль Моторс | Toyota Саудовская Аравия

  • Поиск

  • العربية
  • Заказать услугу
  • Заказать тест-драйв
  • Владельцы
#НАЧАТЬ
  • Транспортные средства
    • ПАССАЖИР
    • Внедорожник
    • КОММЕРЧЕСКИЙ
    • МИНИ-ФУРГОНЫ
    • Ярис 2021

      • Обзор
      • Заказать онлайн
    • Королла 2021

      • Обзор
      • Заказать онлайн
    • Камри 2020

      • Обзор
      • Заказать онлайн
    • Авалон 2021

      • Обзор
      • Заказать онлайн
    • Supra 2021

      • Обзор
      • Заказать онлайн
    просмотреть все автомобили
    • Спешка 2021

      • Обзор
      • Заказать онлайн
    • C-HR 2020

      • Обзор
      • Заказать онлайн
    • РАВ4 2021

      • Обзор
      • Заказать онлайн
    • FJ Крузер 2021

      • Обзор
      • Заказать онлайн
    • Фортунер 2021

      • Обзор
      • Заказать онлайн
    • Горец 2020

      • Обзор
      • Заказать онлайн
    • Прадо 2021

2015 Тойота Камри 2. 0 Тест-драйв Обзор

Впервые представленная малайзийцам в 1994 году, Camry — одна из самых успешных моделей Toyota на нашем рынке: было продано более 115 000 автомобилей пяти поколений. За время своего существования Camry привыкла к лидерству в сегменте, тщательно взращивая себя, чтобы стать выбором по умолчанию для руководителей среднего звена.

Недавние разработки сговорились подорвать доминирование Camry, однако, в частности, Honda Accord и Mazda6 SkyActiv успешно соблазнили многих игроков в этом сегменте сделать менее чем повсеместный выбор.Хотя может показаться грубым думать о модели, которая переместила 20000 единиц жилья в малайзийские дома за три года, как о провале, общее мнение среди автомобильных кругов состоит в том, что нынешняя Camry, выпущенная в 2012 году, была завышена по цене и не была почти хорошей. Достаточно усилий от тойоты.

Обновленная версия Camry была выпущена недавно, и из подробных изменений становится очевидным, что Toyota «получила сообщение» от потребителей и приступила к основательному ремонту Camry в попытке вернуть себе лидерство в своем сегменте.

Цены и варианты

Camry по-прежнему предлагается в той же трехкомпонентной линейке, что и прежде, с парой 2,0-литровых вариантов, образующих базовую линию диапазона. Цены не изменились: для начального уровня 2.0E предлагается 149 900 ринггитов, включая дорожные расходы, и для среднего уровня 2.0G, который тестировался в этом обзоре, на тех же условиях.

Снаряжение великодушно, если смотреть с точки зрения удобств и комфорта; Вариант E начинается с HID прожекторов, боковых зеркал заднего вида с электроприводом, доступа без ключа, двухзонного кондиционера с задними вентиляторами, приборов Optitron и датчиков парковки по периметру.Переходя к модели G, предлагается кожаная обивка, электрическая регулировка сиденья и круиз-контроль.

Безопасность, однако, менее впечатляющая. В то время как якоря ABS, EBD и ISOFIX входят в стандартную комплектацию, электронный контроль устойчивости отсутствует, что заметно отсутствует в 2.0E. Количество подушек безопасности остановилось на двух для моделей E и G, что по стандартам сегмента мало; Мы ожидаем, что от автомобиля стоимостью не менее 12 тыс. ринггитов выше эквивалентных вариантов его ближайших конкурентов, а именно Honda Accord и Nissan Teana.

С RM175k Camry Hybrid история значительно отличается, но мы сохраним ее для будущего обзора.

Технические характеристики

Критики часто высмеивают компанию Toyota за то, что она обманывает покупателей в нашей части мира устаревшими технологиями. Эта новая Camry заставляет тех же критиков положительно съесть их слова. Знакомая трансмиссия серии AZ, перенесенная из модели предыдущего поколения, была снята с производства вместе с ее верным партнером по 4-скоростной коробке передач; на его место приходит более новый и значительно более совершенный двигатель 6AR-FSE в сочетании с новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Полностью алюминиевый двигатель 6AR, производимый на заводе совместного предприятия GAC Toyota в Гуанчжоу, является одним из новейших и наиболее совершенных двигателей в портфеле Toyota. Полное серийное производство двигателя началось в конце 2014 года, поэтому он определенно не устарел, и Camry, по сути, является первой моделью Toyota в мире, использующей этот новый двигатель.

Технологичность двигателя впечатляюще высока; Достаточно высокий, чтобы считать его самой сложной силовой установкой в ​​своем сегменте.Его топливная система и клапанный механизм, в частности, на световые годы совершеннее, чем все, что могут предложить конкуренты. Подача бензина в четыре камеры сгорания осуществляется системой впрыска Toyota D-4S, которая сочетает в себе использование порта и прямой впрыск топлива в зависимости от ситуации — первая при низкой нагрузке на дроссель, вторая, когда педаль упирается в металл, и сочетание обоих все между ними.

Однако самый большой технический козырь двигателя — это его способность варьироваться между циклами сгорания Аткинсона и Отто — первое рабочее состояние способствует экономии топлива, второе — высокой производительности.Не вдаваясь в слишком сухие технические подробности, основное различие между двумя циклами сгорания заключается в том, что впускные клапаны остаются открытыми дольше во время такта сжатия в двигателе с циклом Аткинсона. Таким образом, ключом для Toyota к плавному переходу между двумя циклами сгорания является новый клапанный механизм VVT-iW, который изменяет синхронизацию впускного клапана в соответствии с рабочим циклом сгорания. Сказать, что это изящно, — значит ничего не сказать.

Мощность двигателя составляет 165 л.с. и 199 Нм, что является значительным улучшением по сравнению с 146 л.с. и 190 Нм у предшественника.По сравнению с трансмиссиями с прямым впрыском топлива той же мощности, результаты Toyota выглядят консервативно, но по сравнению с конкурентами, все еще использующими впрыск через порт, она опережает при ясном дневном свете. В качестве примечания, при составлении приведенной ниже таблицы мы узнали, что производство Hyundai i40 в Малайзии прекращено.

Двигаясь дальше от машинного отделения, Toyota заявляет, что были проведены работы и с шасси для улучшения динамики Camry. Настройки рулевого управления и подвески были переработаны, но, поскольку аппаратное обеспечение и архитектура в целом остались прежними, фактические изменения не настолько значительны, чтобы задерживать нас здесь.

Опыт вождения

Если на бумаге можно сказать, что двигатель Camry устанавливает новые стандарты в общей сложности, он продолжает эту победную серию на дороге, поднимая планку механической изысканности и плавности хода. Имея в своем распоряжении две системы впрыска и два цикла сгорания, двигатель обладает достаточно широкими возможностями, способными плавно переключаться между тихим плавным движением на холостом ходу и радостным свободным оборотом при нажатии.

Новая 6-ступенчатая коробка передач достаточно хорошо дополняет двигатель для этой цели с плавным переключением передач на крейсерском режиме, но в более сложных экстремальных ситуациях становится ясно, что трансмиссия имеет более узкую зону комфорта при работе, чем двигатель, с которым она работает.Неудивительно, что его калибровка смещена, чтобы способствовать плавной работе в неторопливом темпе, и, следовательно, не так быстро, как хотелось бы, при сильном нажатии. Даже при использовании функции ручного переключения передач трансмиссия часто неохотно переключается на пониженную передачу из-за этой дополнительной мощности при обгоне. Мы полагаем, что клиенты не будут возражать, и нетрудно согласиться с тем, что установка не является полностью подходящей для своей цели.

Подобно тому, как трансмиссия препятствует появлению откровенно спортивного вождения, калибровка подвески следует аналогичному подходу.Ходовая часть немного жестче, чем мы ожидали от Camry, но это все еще очень гибкое шасси; на неидеальных поверхностях он делает то, что у последующих поколений Camry делали лучше всего — устраняет недостатки с минимальными усилиями. Toyota утверждает, что заточила шасси Camry для более динамичного вождения, но подвеска по-прежнему допускает значительные движения тела при прохождении поворотов. Короче говоря, в ближайшее время мы не будем сравнивать это с Ford Mondeo в динамических тестах.

Еще одна область, в которой новый автомобиль сохраняет свою квинтэссенцию Camry-ness, — это шум в салоне, или, лучше сказать, его приятное отсутствие. Honda может похвастаться активным шумоподавлением в Accord, но нет сомнений в том, что Camry — просто более тихий автомобиль в движении. В качестве легкого крейсера на дальние расстояния немногие машины также подходят для этой задачи. Наша главная проблема с автомобилем связана с его тормозами — они достаточно хорошо останавливают автомобиль, но им не хватает прогрессивности реакции — остановки могут быть довольно резкими, если вам не хватает тонкости в педалировании.

Приговор

Заключение этого обзора не так однозначно. С одной стороны, Toyota полностью превзошла конкурентов Camry с помощью ведущей в своем классе трансмиссии, но не смогла продвинуть программу безопасности настолько, насколько это нам нравилось.

Хотя мы можем оценить, что новая Camry 2.0 дает вам новый двигатель без дополнительной зарядки, чем раньше, предлагая только две подушки безопасности и не имея электронного контроля устойчивости в стандартной комплектации, трудно принять, когда ваша запрашиваемая цена начинается от 12 тысяч ринггитов к северу от ближайших конкурентов.

UMW Toyota, очевидно, осознает не слишком убедительную ценность, которую она поставила перед Camry 2. 0, и это отражено в распределении ее планов продаж — из 9000 Camry, которые она планирует продать в этом году, 7000, как ожидается, будут более дорогая гибридная модель.

Мы высоко ценим новую Camry 2.0, но до тех пор, пока она не станет стандартной с шестью подушками безопасности и электронным контролем устойчивости, ее существенную премию по сравнению с аналогичными вариантами Teana и Accord трудно оправдать.

TOYOTA CAMRY 2020 на аукционах Copart и IAAI. Битую TOYOTA CAMRY 2020 на продажу

  • iaai TOYOTA CAMRY SE
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 29202021
  • Двигатель: 2,5 л I-4 DOHC, 16 КЛАПАНОВ -INC
  • Вин: 4T1M11BK0LU005341
  • Одометр: 15013 mi Actual
  • Дата: 01. 01.1970, четверг
  • Первичное повреждение: всего
  • Вторичный урон:
  • Расположение: York Springs (PA)
  • Распродажа документов:
  • iaai TOYOTA CAMRY SE
  • Номер лота: 29202021
  • Двигатель: 2.5L I-4 DOHC 16-КЛАПАН -INC
  • Вин: 4T1M11BK0LU005341
  • Одометр: 15013 mi Actual
Посмотреть финальную ставку 1970.01.01, четверг
  • Основные повреждения: все более
  • Вторичный урон:
  • Расположение: York Springs (PA)
  • Документы по продаже:
  • iaai TOYOTA CAMRY SE
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 2
  • 10
  • Двигатель: 2.5L I-4 DOHC 16-КЛАПАН -INC
  • Вин: 4T1G11AK1LU955657
  • Одометр: 4687 mi Not Actual
  • Дата: 2021. 01.20, среда
  • Основные повреждения: передние и задние
  • Вторичное повреждение: Передний левый
  • Расположение: Орландо-Север (Флорида)
  • Документы о продаже: СЕРТИФИКАТ ОБ УНИЧТОЖЕНИИ (Флорида)
  • iaai TOYOTA CAMRY SE
  • Номер лота: 2
  • 10
  • Двигатель: 2,5 л I-4 DOHC, 16 КЛАПАНОВ -INC
  • Вин: 4T1G11AK1LU955657
  • Одометр: 4687 mi Not Actual
Посмотреть финальную ставку 2021.01.20, среда
  • Основные повреждения: Front & Rear
  • Вторичное повреждение: Передний левый
  • Расположение: Орландо-Север (Флорида)
  • Документы по продаже: СЕРТИФИКАТ ОБ УНИЧТОЖЕНИИ (Флорида)
  • iaai TOYOTA CAMRY SE
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 29325405
  • Двигатель: 2. 5L I-4 DOHC 16-КЛАПАН -INC
  • Вин: 4T1G11AK5LU338102
  • Одометр: 22438 mi Actual
  • Дата: 2021.01.19, вторник
  • Основное повреждение: Задний левый
  • Вторичный урон:
  • Расположение: Атланта-Норт (Джорджия)
  • Документы о продаже: CLEAR (Джорджия)
  • iaai TOYOTA CAMRY SE
  • Номер лота: 29325405
  • Двигатель: 2,5 л I-4 DOHC, 16 КЛАПАНОВ -INC
  • Вин: 4T1G11AK5LU338102
  • Одометр: 22438 mi Actual
Посмотреть финальную ставку 2021.01.19, вторник
  • Основное повреждение: левый задний
  • Вторичный урон:
  • Расположение: Атланта-Норт (Джорджия)
  • Документы о продаже: CLEAR (Джорджия)
  • копарт 2020 TOYOTA CAMRY SE
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 60745120
  • Двигатель: 2. 5л 4
  • Вин: 4T1G11AK4LU342738
  • Одометр: 0 mi N
  • Дата: Будущее
  • Основное повреждение: REAR END
  • Вторичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
  • Расположение:
  • Документы о продаже: AZ CT
Посмотреть финальную ставку Future
  • Первичное повреждение: REAR END
  • Вторичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
  • Расположение:
  • Документы о продаже: AZ CT
  • копарт 2020 TOYOTA CAMRY SE
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 58197850
  • Двигатель: 2.5л 4
  • Вин: 4T1G11BK4LU003136
  • Одометр: 141 mi N
  • Дата: 2021. 01.14, четверг
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичное повреждение: SIDE
  • Расположение:
  • Распродажа документы: RI SC
  • copart 2020 TOYOTA CAMRY SE
  • Номер лота: 58197850
  • Двигатель: 2,5 л 4
  • Вин: 4T1G11BK4LU003136
  • Одометр: 141 mi N
Посмотреть финальную ставку 2021.01.14, четверг
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичное повреждение: SIDE
  • Расположение:
  • Документы о продаже: RI SC
  • копарт 2020 TOYOTA CAMRY LE
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 56516490
  • Двигатель: 2.5л 4
  • Вин: 4T1C31AK5LU541094
  • Одометр: 3848 mi
  • Дата: Будущее
  • Первичное повреждение: ВСЕГО
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы о продаже: MN
Посмотреть финальную ставку Future
  • Первичные повреждения: ALL OVER
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы о продаже: MN
  • копарт 2020 TOYOTA CAMRY LE
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 60966370
  • Двигатель: 2. 5л 4
  • Вин: 4T1C31AK5LU527163
  • Одометр: 3467 mi A
  • Дата: 2021.01.20, среда
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Распродажа документы: WA BS
  • copart 2020 TOYOTA CAMRY LE
  • Номер лота: 60966370
  • Двигатель: 2,5 л 4
  • Вин: 4T1C31AK5LU527163
  • Одометр: 3467 mi A
Посмотреть финальную ставку 2021.01.20, среда
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы о продаже: WA BS
  • копарт 2020 TOYOTA CAMRY SE
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 57570930
  • Двигатель: 2. 5л 4
  • Вин: 4T1G11BKXLU010110
  • Одометр: 1247 mi A
  • Дата: 2021.01.12, вторник
  • Основное повреждение: REAR END
  • Вторичное повреждение: FRONT END
  • Расположение:
  • Распродажа документы: WA BS
  • copart 2020 TOYOTA CAMRY SE
  • Номер лота: 57570930
  • Двигатель: 2,5 л 4
  • Вин: 4T1G11BKXLU010110
  • Одометр: 1247 mi A
Посмотреть финальную ставку 2021.01.12, вторник
  • Основное повреждение: REAR END
  • Вторичное повреждение: FRONT END
  • Расположение:
  • Документы о продаже: WA BS
  • копарт 2020 TOYOTA CAMRY SE
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 57570930
  • Двигатель: 2. 5л 4
  • Вин: 4T1G11BKXLU010110
  • Одометр: 1247 mi A
  • Дата: 2021.01.19, вторник
  • Основное повреждение: REAR END
  • Вторичное повреждение: FRONT END
  • Расположение:
  • Распродажа документы: WA BS
  • copart 2020 TOYOTA CAMRY SE
  • Номер лота: 57570930
  • Двигатель: 2,5 л 4
  • Вин: 4T1G11BKXLU010110
  • Одометр: 1247 mi A
Посмотреть финальную ставку 2021.01.19, вторник
  • Основное повреждение: REAR END
  • Вторичное повреждение: FRONT END
  • Расположение:
  • Документы о продаже: WA BS
  • копарт 2020 TOYOTA CAMRY LE
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 55023400
  • Двигатель: 2. 5л 4
  • Вин: 4T1C11AKXLU304896
  • Одометр: 6656 mi N
  • Дата: 18.01.2021, понедельник
  • Основное повреждение: SIDE
  • Вторичное повреждение: FRONT END
  • Расположение:
  • Распродажа документы: CA SC
  • copart 2020 TOYOTA CAMRY LE
  • Номер лота: 55023400
  • Двигатель: 2,5 л 4
  • Вин: 4T1C11AKXLU304896
  • Одометр: 6656 mi N
Посмотреть финальную ставку 18.01.2021, понедельник
  • Основное повреждение: SIDE
  • Вторичное повреждение: FRONT END
  • Расположение:
  • Документы по продаже: CA SC
  • копарт 2020 TOYOTA CAMRY SE
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 57462610
  • Двигатель: 2. 5л 4
  • Вин: 4T1G11AK6LU325939
  • Одометр: 19426 mi A
  • Дата: 2021.01.14, четверг
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичное повреждение: SIDE
  • Расположение:
  • Распродажа документы: CA SC
  • copart 2020 TOYOTA CAMRY SE
  • Номер лота: 57462610
  • Двигатель: 2,5 л 4
  • Вин: 4T1G11AK6LU325939
  • Одометр: 19426 mi A
Посмотреть финальную ставку 2021.01.14, четверг
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичное повреждение: SIDE
  • Расположение:
  • Документы по продаже: CA SC
  • копарт 2020 TOYOTA CAMRY XLE
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 30281991
  • Двигатель: 2. 5л 4
  • Вин: 4T1F31AK2LU539932
  • Одометр: 0 mi
  • Дата: Будущее
  • Первичное повреждение: ВСЕГО
  • Вторичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
  • Расположение:
  • Документы о продаже: AL
Посмотреть финальную ставку Future
  • Основные повреждения: ALL OVER
  • Вторичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
  • Расположение:
  • Документы о продаже: AL
  • копарт 2020 TOYOTA CAMRY SE
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 60704670
  • Двигатель: 2.5л 4
  • Вин: 4T1M11AKXLU921784
  • Одометр: 6256 mi A
  • Дата: 2021. 01.14, четверг
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Распродажа документы: AZ SC
  • copart 2020 TOYOTA CAMRY SE
  • Номер лота: 60704670
  • Двигатель: 2,5 л 4
  • Вин: 4T1M11AKXLU921784
  • Одометр: 6256 mi A
Посмотреть финальную ставку 2021.01.14, четверг
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы о продаже: AZ SC
  • копарт 2020 TOYOTA CAMRY XLE
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 60135950
  • Двигатель: 2.5л 4
  • Вин: 4T1F31AK9LU525557
  • Одометр: 5296 mi A
  • Дата: 2021. 01.14, четверг
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы о продаже: CA SC
Посмотреть окончательную ставку 14.01.2021, четверг
  • Основное повреждение: ПЕРЕДНЯЯ КОНЦЕВОЙ
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы по продаже: CA SC
  • копарт 2020 TOYOTA CAMRY SE
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 30197071
  • Двигатель: 2.5л 4
  • Вин: 4T1G11AK8LU322699
  • Одометр: 8542 mi
  • Дата: Будущее
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичное повреждение: REAR END
  • Расположение:
  • Документы о продаже: OH
Посмотреть финальную ставку Future
  • Первичное повреждение: FRONT END
  • Вторичное повреждение: REAR END
  • Расположение:
  • Документы по продаже: OH
  • копарт 2020 TOYOTA CAMRY LE
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 55232110
  • Двигатель: 2. 5л 4
  • Вин: 4T1C11AK4LU941699
  • Одометр: 8523 mi A
  • Дата: 13.01.2021, среда
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичное повреждение: МЕХАНИЧЕСКОЕ
  • Расположение:
  • Документы о продаже
  • : TX SV
  • copart 2020 TOYOTA CAMRY LE
  • Номер лота: 55232110
  • Двигатель: 2,5 л 4
  • Вин: 4T1C11AK4LU941699
  • Одометр: 8523 mi A
Посмотреть финальную ставку 2021.01.13, среда
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичное повреждение: МЕХАНИЧЕСКОЕ
  • Расположение:
  • Документы о продаже: TX SV
  • копарт 2020 TOYOTA CAMRY SE
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 54825950
  • Двигатель: 2. 5л 4
  • Вин: 4T1G11AK3LU347686
  • Одометр: 16650 mi A
  • Дата: 13.01.2021, среда
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичное повреждение: REAR END
  • Расположение:
  • Документы о продаже
  • : TX NX
  • copart 2020 TOYOTA CAMRY SE
  • Номер лота: 54825950
  • Двигатель: 2,5 л 4
  • Вин: 4T1G11AK3LU347686
  • Одометр: 16650 mi A
Посмотреть финальную ставку 13.01.2021, среда
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичное повреждение: REAR END
  • Расположение:
  • Документы по продаже: TX NX
  • копарт 2020 TOYOTA CAMRY LE
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 30338611
  • Двигатель: 2. 5л 4
  • Вин: 4T1C31AK9LU533631
  • Одометр: 344 mi
  • Дата: Будущее
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичное повреждение: МЕХАНИЧЕСКОЕ
  • Расположение:
  • Документы о продаже: CA
Посмотреть финальную ставку Future
  • Первичное повреждение: FRONT END
  • Вторичное повреждение: МЕХАНИЧЕСКОЕ
  • Расположение:
  • Документы по продаже: CA
  • копарт 2020 TOYOTA CAMRY LE
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 60501570
  • Двигатель: 2.5л 4
  • Вин: 4T1C11AK1LU348625
  • Одометр: 25036 mi A
  • Дата: 13.01.2021, среда
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы о продаже: VA CT
  • copart 2020 TOYOTA CAMRY LE
  • Номер лота: 60501570
  • Двигатель: 2,5 л 4
  • Вин: 4T1C11AK1LU348625
  • Одометр: 25036 mi A
Посмотреть финальную ставку 2021.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *