Технические характеристики автомобиля BMW 320i (E46(2001))
Технические характеристики BMW 320i
BMW 320i
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
-
Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17
Осенью 2001 года произошла модернизация 3 серии седанов и универсалов. Появились новые бамперы, блоки фар, задние фонари и обновлена отделка салона. Седан 3-й серии BMW внешне напоминает «старшую», 5-ю серию. Отделка салона, оборудованного шестью вспомогательными подушками безопасности, и жестковатых сидений по-немецки добротна, эргономика органов управления великолепна. В «стандарт» входят АБС, АПБ и система контроля тормозов, две подушки безопасности, электростеклоподъёмники и магнитола. Высокие характеристики управляемости достигнуты не только в результате модернизации подвески, но так же и применения электронной системы динамической стабилизации DSC.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 320i.
Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series
Выпуск 2004 | Пробег 154000 км 410 000 Р |
Выпуск 2003 | Пробег 154000 км 395 000 Р |
Выпуск 2004 | Пробег 160000 км 320 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series
-
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
ОбъективностьМашину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее -
23.10.2007
starikov steve
Оценка автораОбъективность
This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.
подробнее -
23.09.2008
F W
Оценка автора
ОбъективностьК сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны …
подробнее
Лучшие АКПП и двигатели для BMW 3-Series, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …
Двигатель BMW N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии. Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4 литра). Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3 литра. Читать больше проДвигатель BMW N54B30 …
Двигатель BMW N53B30 – версия двигателя серии N53, выпускавшаяся в нескольких модификациях — агрегат 2007 года имеет рабочий объем 2996 куб. см, мощность 210 л.с (при крутящем моменте 270 Н·м при 3500 оборотах в минуту). В 2010 году в производство были запущенны версии с аналогичным рабочим объемом, но с измененными техническими данными: менее мощный N53B30 — 200 л.с. Читать больше проДвигатель BMW N53B30 …
После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B20 …
Двигатель BMW N46 — четырехцилиндровый поршневой двигатель с двумя верхними распредвалами, который заменил N42 и производился с 2004 года. N46 выпускался вместе с N45 (который не имеет Valvetronic) и N43 (который имеет прямой впрыск). Двигатель BMW N46B18 объемом 1.8 л (1796 куб.см), обладает мощностью 114 лошадиных сил (85 кВт) при 5500 оборотах в минуту, и крутящим моментом 175 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B18 …
В 2006 году двигатель N45 получил новую модификацию — N45B20S с рабочим объемом 1997 куб. см. Обновлённый рядный 4х-цилиндровый двигатель отличается от предшественника показателями мощности — 126 кВт (173 л/с). Помимо повышения технических характеристик основным технологическим улучшением двигателя несомненно стало использование инновационной системы Valvetronic, которая существенно повышает показатели эффективности работы всего двигателя в целом. Читать больше проДвигатель BMW N45B20S …
Двухлитровая версия двигателя M50, производящаяся с 1990 года, которая заняла свою нишу в 1990 году на автомобиле 520i, а через год на 320i. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня 66 мм. В итоге инженерам удалось получить мощность равную 150 л.с. Читать больше проДвигатель BMW M50B20 …
Двигатель BMW M44B19 — является 4-цилиндровым двигателем, который заменил двигатель M42 и производился с 1996 по 2001 год на заводе Штайр. Этот силовой агрегат занял ведущее положение в программе четырехцилиндровых моторов BMW и по сравнению с M42, на М44 было совершено множество конструктивных изменений как в самом двигателе, так и в системе управления и в системе выпуска отработавших газов. Читать больше проДвигатель BMW M44B19 …
Двигатель BMW N43B20 – четырехцилиндровый рядный бензиновый агрегат, выпускавшийся BMW с 2007 по 2011 год. Существует три версии двигателя N43, которые завоевали популярность и признание среди автолюбителей всего мира. В отличие от своего предшественника двигателя N42 новый мотор BMW N43 имеет систему непосредственного впрыска топлива и систему подъема клапанов Valvetronic. Двигатель выпускался совместно с такими агрегатами, как N45 и N46, однако по уровню востребования превзошел своих последователей на данном промежутке времени. Конструкция этого двигателя позволила достичь оптимально высокого уровня крутящего момента в сочетании с экономичностью и экологичностью — сочетание не всегда легко достижимое. Читать больше проДвигатель BMW N43B20 …
Данный двигатель был создан в 2000 году на основе мотора М52TUB28 и сначала устанавливался на рестайлинговые версии БМВ Е46 и БМВ Е39. Кроме M54B30 в гамму новых моторов входят M54B22, M54B25 и S54B32. Как и в ДВС M52B28TU блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз. В 2004 году концерн BMW презентовал миру новую линейку двигателей N52, которая плавно начала заменять линейку M54. В 2006 году ДВС M54B30 полностью ушел с линии производства. Но в 2006 году на базе M54 был создан один из самых удачных турбированных двигателей БМВ N54, который массово устанавливался на автомашины с индексом 35i. Читать больше проДвигатель BMW M54B30 …
Двигатели BMW N42B18 – однорядные 4-цилиндровые моторы с системой газораспределения DOHC. Предшественником данной модели агрегатов являлись двигатели серии M43. Главной особенностью N42B18 является два верхних распределительных валов, а также инновационная система VANOS. Данная технология позволила снизить расход топлива, уменьшить загрязненность выхлопных газов. А технология Valvetronic способствует повышению мощности благодаря оптимизации наполнения цилиндров смесью. Читать больше проДвигатель BMW N42B18 …
Старшим представителем М52-ой серии моторов является двигатель BMW М52В28, который с 1995 года устанавливался на модели БМВ в кузовах Е36, Е38, Е39, Е46 и Z3, имеющих индекс 28i. Блок цилиндров двигателя, поставляемого на европейский рынок, изготовлен из алюминия, цилиндры покрыты никасилом. Имеют такой же диаметр, как и у двигателя М52В25, коленчатый вал с увеличенным ходом, ГБЦ у этого мотора от M50B25TU, а форсунки имеют производительность 250 см куб. В 1998 году появилась модификация мотора, которая получила индекс M52B28TU, имеющая чугунные гильзы и двойной ванос, другие распредвалы, впускной коллектор DISA и электронный дроссель. В 2000 году мотор М52В28 начали заменять двигателем М54В30, и полностью прекратили его выпуск через год. Читать больше проДвигатель BMW M52B28 / M52TUB28 …
M20B25 — мотор объемом 2,5 литра без каталитического конвертера. Первоначально был выпущен с карбюратором, а со временем был укомплектован системой впрыска топлива — Bosch. Система управления двигателем использовалась Bosch Motronic 1.1/1.3. В 1987 году B25 был модернизирован после чего мощность была увеличена. Читать больше проДвигатель BMW M20B25 …
Двигатель BMW M52 был создан в апреле 1994 года. Это вторая эволюция 24-клапанных двигателей БМВ и основана она на M50TU. Целью технического развития стало снижение веса, выбросов и улучшение показателей крутящего момента. Важнейшей характеристикой двигателя М52 по сравнению с предшественником M30 и M50, является алюминиевый картер с износостойким покрытием Nikasil на поверхности цилиндров (за исключением моделей для Северной Америки, в котором сохранился железный блок из-за более высокого содержания серы в топливе), который почти на 50% легче, чем чугунный блок M50. Это привело к снижению веса двигателя от около 190 кг (M50) до 160 кг (M52). Читать больше проДвигатель BMW M52B25 / M52TUB25 …
В 1990 году рядный 6-цилиндровый двигатель М20В25 от компании БМВ сменил новый, намного более мощный и совершенный М50В25 (народное название – «плита»). Агрегат относится к новому семейству M50, в эту же линейку входят М50В20, М50В24, S50B30, S50B32. Главным отличием моторов М50 от М20 является головка блока цилиндров. В новом двигателе ГБЦ уже двухвальная, имеет гидрокомпенсаторы, количество клапанов — 24. Приводится в действие газораспределительный механизм в моторах М50 теперь цепью. По заверению производителя она служит примерно 250 тысяч км, чаще всего — дольше. Читать больше проДвигатель BMW M50B25 / M50B25TU …
2 | Реле электронного блока управления двигателем |
3 | Реле кислородного датчика |
4 | Реле звукового сигнала |
5 | Реле противотуманных фар |
6 | Реле фар |
7 | Реле дальнего света фар |
8 | Реле аварийной сигнализации |
9 | Реле электродвигателя вентилятора отопителя |
10 | Реле обогревателя заднего стекла |
11 | Предохранительное реле ABS |
12 | Реле насоса ABS |
13 | Реле 2электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
14 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
15 | Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
F1 | (30A) Люк |
F2 | (15A) Разъем электрооборудования прицепа |
F3 | (30A) Омыватель/очиститель фар |
F4 | (15A) Подогреватель сиденья |
F5 | (30A) Электропривод сиденья |
F6 | (20A) Обогреватель заднего стекла |
F7 | (5A) Обогреватель замка зажигания, центральный замок, противоугонная система, привод складывающейся крыши |
F8 | (15A) Звуковой сигнал |
F9 | (20A) Аудиосистема |
F10 | (30A) Электронный блок управления ABS/TCS, система активной подвески |
F11 | (7,5A) Фара- левая |
F12 | (7,5A) Фара-правая |
F13 | (5A) Электропривод стеклоподъемников- зад. (2-дверныемодели) |
F14 | (30A) Электропривод стеклоподъемников |
F15 | (7,5A) Противотуманные фары-передние, комбинация приборов |
F16 | кондиционер |
F17 | (7,5A) Задние противотуманные фонари |
F18 | (15A) Топливный насос |
F19 | (15A/30A) Электропривод стеклоподъемников-зад. (4-дверные модели/кабриолет) |
F20 | (10A) Система кондиционирования/отопления |
F21 | (5A) Электронный блок управления ABS/TCS, система активной подвески |
F22 | (5A) Противотуманные фары |
F23 | (5A) Подогреватели сидений, комбинация приборов, часы, маршрутный компьютер, указатели поворота, система ABS, лампа освещения моторного отсека, отопитель, обогреватель заднего стекла, противотуманные фары, реле фар |
F24 | (15A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла, электропривод зеркал заднего вида на дверях, система парковки |
F25 | (5A) Выключатель освещения (фары/противотуманные фары) |
F26 | (10A) Фонари заднего хода, селектор КПП, кислородный датчик, диагностический разъем, подогреватель топлива |
F27 | (5A) Антиблокировочная система тормозов/противобуксовочная система, комбинация приборов, маршрутный компьютер |
F28 | (5A) Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления противобуксовочной системы, блок управления системой поддержания скорости |
F29 | (7,5A) Дальний свет — левая фара |
F30 | (7,5A) Дальний свет- правая фара |
F31 | (15A) Комбинация приборов, часы, маршрутный компьютер, противоугонная система, блок управления сигналом системы центрального замка, система кондиционирования |
F32 | (30A) Предохранитель прикуривателя BMW E36 |
F33 | (10A) Передние/задние габариты-лев. Лампа освещения моторного отсека, лампы освещения салона, разъем зарядки, противоугонная система, телефон, обогреватель замка двери |
F34 | (30A) Лампы указателей поворота/аварийной сигнализации, датчик удара (противоугонная система), противоугонная система |
F35 | (25A) Центральный замок, привод складывающейся крыши |
F36 | (30A) Блок управления очистителем/омывателем лобового стекла |
F37 | (10A) Передние и задние габариты -правые |
F38 | (30A) ABS |
F39 | (7,5A) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
F40 | (30A) Электропривод сиденья |
F41 | (30A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера |
F42 | (7,5A) Система SRS, система защиты при опрокидывании (кабриолет) |
F43 | (5A) Лампы освещения салона, противоугонная система, центральный замок, телефон, привод складывающейся крыши |
F44 | (15A) Блок управления очистителями/омывателя лобового стекла, лампа подсветки вещевого ящика, аудиосистема, противоугонная система |
F45 | (7,5A) Маршрутный компьютер, вспомогательный блок сигнализации |
F46 | (7,5A) Комбинация приборов, стоп-сигналы, система поддержания скорости |
BMW E90 — выбор — лучший двигатель
BMW E90 – тройка в пятом поколении и только седан. Почему “только”, потому что на этом поколении развития своей самой популярной и продаваемой серии, баварцы, в отличие от предшественника BMW E46 присвоили каждому типу кузова свой номер.
В результате нововведений седану был присвоен внутренний номер Е90, турингу – E91, купе – E92 и кабриолету – E93. В дальнейшей истории 3 серии данная модель была заменена на BMW F30.
5-е поколение 3 серии создано на одной базе с первым поколением BMW 1 Series, и на практике представляет собой элегантный автомобиль с умеренной агрессивностью.
К выбору Бэнгловской тройки, так же как и другого автомобиля нужно подходить требовательно, не судить по внешнему виду, хотя это так же важно, а смотреть на состояние машины. Купить “ведро с болтами” можно всегда, найти ухоженный и стоящий вариант … на это нужно только время, терпение и любовь к тому же BMW E90, E91, E92 или E93.
Поспешив с покупкой, Вы вполне можете “прилипнуть” на дорогостоящий ремонт, и в дальнейшем Ваше мнение об автомобилях БМВ изменится в негативную сторону, что, поверьте будет только по Вашей вине, так как владение автомобилей BMW E9x требует качественного ухода, и не каждый желающий иметь в гараже Бумер способен его качественно содержать.
Модельный ряд BMW E9x имеет свои плюсы и минусы по внешнему виду, динамике и управляемости, комфорту, экономичности и других автомобильных требований, но соотношение одного к другому зависит только от того в каком состоянии автомобиль и на сколько Вы уверены, что Вам нужен БМВ Е90.
Кузов
По кузову особых проблем нет, а если автомобиль не быт и краска родная, то и коррозия не будет доставлять Вам хлопот.
Тем не менее кузов БМВ Е90 все же имеет некоторые незначительные неприятные моменты, без них на б/у автомобиле никак.
В дорестайлинговых версиях были проблемы с передней оптикой, а именно оплавление фар, но это отдельные случаи и на рестайлинге эту проблему решили.
На том же дорестайлинге BMW E90 случалась проблема с механизмом дворников, так как на первых моделях данный участок был подвержен небольшой коррозии из-за попадания влаги, и сам механизм начинал клинить. На рестайлинговых автомобилях эту проблемы исправили, тем не менее для подстраховки рекомендовано смазать и отрегулировать механизм дворников, так как запуск проблемы приведет к дорогостоящему ремонту самого моторчика.
При осмотре кузова обратите внимание на звук закрытия дверей, если автомобиль не попадал в серьезное ДТП, по звуку будет не сложно это услышать.
В целом, кузов БМВ Е90 собран довольно хорошо, так как детали кузова сделаны из толстого металла и качественно окрашены.
Осмотр Вами автомобиля, начнется скорее всего с внешнего состояния, поэтому настоятельно рекомендуем на данном этапе иметь при себе прибор-толщиномер для проверки лакокрасочного покрытия автомобиля. Данная процедура покажет наличие крашеных/перекрашенных мест по кузову, и будет крайне полезна в решении в дальнейшем осмотре возможно Вашего будущего автомобиля.
При отсутствии специального прибора, возможно воспользоваться услугами автомобильных консультантов, которые проведут осмотр внешнего состояния автомобиля и укажут Вам на нюансы по кузову при их наличии. И помните, при значительном вложении денежных средств, – экономия не всегда оправдана.
Так же стоит обратить внимание на внешнее состояние и целостность всех элементов кузова, так как например, если Вы увидите на одном автомобиле поврежденный бампер, поцарапанное крыло и дверь, стоит задуматься, – а нужно ли смотреть дальше?! Ведь если этот владелец не соизволил выделить бюджет на покраску, то вряд ли он качественно обслуживал автомобиль.
Осмотрите все петли дверей, а именно в каком они окрасе – заводском или “новом”, это подскажет – менялась ли дверь.
Дорестайлинг vs Рестайлинг
Помимо технической модернизации и усовершенствований, а так же устранение некоторых проемных мест иногда возникающих в первых моделях, внешне тройка так же существенно изменилась.
Отличия седана – до и после рестайлинга в 2008 году
Задняя часть седана – до и после обновления
BMW E91 Touring – внешние различия дорестайлинговой и версии LCI
Купе BMW E92 – рестайлинг vs дорестайлинг
Кабриолет BMW E93 – дорестайлинг vs LCI
Интерьер
При осмотре салона возможно отчасти определить, а точнее сопоставить состояние салона с указанным пробегом. Интерьер после 300 000 км пробега вряд ли будет выглядеть как новый, поэтому на данном этапе Вы должны располагать на свое усмотрение.
Состояние педалей, потертость руля и сидений Вам скорее всего ничего не подскажет, тем более если все это по внешнему виду – как новое, а пробег например 200 000 км. Не стоит забывать об специальных накладках, которые меняются и используются для сохранности внешнего вида.
При осмотре салона, рекомендуем проверить работу всей электроники и функций, которые имеются в автомобиле.
Калининград или Германия
Разница Калининградской сборки и Немецкой заключаются в комплектации, которая немного уступает Е90-м германской сборки.
В Калининграде собирали модификации – 318i, 320i, 325i и полноприводную версию 325xi, а по качеству самой сборки, – разницы нету никакой.
Двигатели & Модельный ряд
Начиная с Е90-го кузова, кроме дорестайлинговых дизельных модификаций, весь модельный ряд оснащался моторами N-серии – внутри алюминий, снаружи магниевый сплав.
Не учитывая технические особенности, преимущество данной линейки моторов Н-серии заключается в экологичности, экономичности и оптимизации веса самого мотора, но в сравнении с двигателями M-серии они уступают как минимум в надежности и звуку работающего двигателя, так как например, 2.0-литровые тройки уже оснащались моторами на 4 цилиндра.
Под словом “надежность” тех или иных версий силовых агрегатов – не стоит подразумевать более или менее надежны, так как двигатели N-серии более прихотливы к качеству обслуживания, и при правильном уходу прослужат Вам долго и динамично. Ну, а в целом, кто ездил на БМВ с мотором M54 или хотя бы M52TU – поймет о чем идет речь.
Не зависимо от того, в каком кузове автомобиль, на 320-ый седан так же как и на 2-литровый туринг Е91 устанавливался тот же мотор, будь то дорестайлинг или рестайлинг.
Популярные модификации BMW E9x
BMW 320i – пожалуй одна из наиболее популярных модификаций Е90-го кузова, по крайней мере на дорогах стран СНГ. Так же как и предшественник, данная модель за весь период производства была доступна с двумя 4-цилиндровыми моторами – 150-сильным N46 и 170-сильным N43. БМВ 320 – хоть и наиболее популярная и востребованная модель 90-го кузова, но некоторым фанатам БМВ она скорее всего покажется слабоватой, так что перед покупкой подумайте, БМВ 320i или все же 325i.
BMW 325i – довольно интересный вариант для рассмотрения в приобретении. Дорестал оснащался двигателем N52, версия LCI мотором N53 с той же мощностью в 218 л.с. В основном, слабым местом 2.5-литрового мотора N52 – маслосъемные колпачки, в результате большой расход масла после ~50-70 000 км пробега. С удалением катализатора и прошивки мощность мотора возможно увеличить до ~230-240 л.с.
На BMW 330i были установлены те же моторы что и на 2.5-литровую версию, только по-мощнее. 52-ой мотор выдает 258 л.с., а 53-ий 272 лошадки.
BMW 335i – топовая версия (кроме M3) с 306-сильным мотором N54/N55 эту версию по техническим параметрам вполне возможно подтянуть к заряженной M3 путем чиповки. Для рынка США предлагалась версия купе – 335is.
BMW 320d – хороший вариант, если нужен экономичный автомобиль. Но с мотором N47 встречаются случаи обрыва цепи (после ~80-120 000 км) и течет задний сальник коленвала. Чтобы избежать проблем с цепью, заливайте в сроки качественное масло, и при надлежащем уходе она прослужит ~200 000 км, и даже больше.
Дизельные моторы прослужат долго и ограничат вероятность возникновения проблем с форсунками и ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления), если заправлять автомобиль качественным топливом.
BMW 330d и 335d – оптимальный вариант экономичности, драйва и надежности, но найти действительно ухоженный вариант будет немного сложновато. Дорестайлинговые версии оснащались мотором M57, обновленный модельный ряд 335-х был укомплектован новым двигателем N57.
Что касается BMW 316i, 318i, 316d и 318d – стоит для рассмотрения, если Вы ОЧЕНЬ хотите БМВ Е90, Вас вполне устраивает мощность мотора в 116-143 л.с. и автомобиль в хорошем состоянии.
Рекомендации
В профилактических целях рекомендуется 1 раз на 50 000 км пробега менять крышку расширительного бачка, прочистить радиатор от мусора. В зависимости от местности эксплуатации автомобиля и дорожного трафика менять масло НЕ после 15 000, а после 7-10 000 км.
Перед покупкой BMW E90, диагностика автомобиля – обязательна, так как внешний вид обманчив и чистота моторного отсека не должна в полной мере играть важную роль – главное что собой представляет двигатель, как он работает, какие имеются проблемы в его работе и разумеется стоимость их устранения. Автомобиль не новый, поэтому какая-то небольшая проблема – это вполне нормально, в любом случае решать только Вам.
Одним из значительных плюсов при выборе БМВ Е90 – это сервисная книга, а если быть точнее, то имеется в виду – история ремонта, благодаря чему возможно узнать когда и что ремонтировалось/менялось. Если автомобиль обслуживался у официального дилера, то всю его историю, включая действительный пробег возможно проверить у дилера вместе с нынешним владельцем автомобиля.
Об двигателях, кстати не только БМВ хотелось бы напомнить – они не вечны и продолжительность их работы напрямую связана с отношением к автомобилю в целом его владельца.
Критика в адрес БМВ Е90 слышна только от того, кто вовсе не знаком, с хотя бы теми же причинами возникновения поломок (но признаю, иногда бывают “косяки”) и все время давя на педаль газа уверен – что под капотом установлен именно тот, единственный в своем роде вечный двигатель, а если что-то поломалось – “Китай” в помощь.
Главное состояние и Ваше отношение к автомобилю.
Коробка передач
С установленными механическими коробками передач от производителя “GETRAG” особых проблем в BMW Е90 не возникает. После ~200 000 км пробега рекомендуется заменить сцепление.
Касаемо коробки автомат от “ZF”, то к ~120 000 нужна будет замена прокладок и сальников, а к ~300 000 км в отдельных случаях отработает “своё” гидротрансформатор.
Так как и в случае с МКПП, трансмиссия xDrive хлопот не предоставляет.
Подвеска
Передняя подвеска БМВ Е90 – независимая пружинная МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя независимая пружинная многорычажка.
К главному расходнику подвески стоит отнести алюминиевые рычаги, которые прослужат меньше, в отличии от чугунных, устанавливаемые на предыдущий кузов 3 серии, но в целом данная часть БМВ Е90 практически без проблемная.
Так же как и в любом другом автомобиле к расходникам зачастую относятся втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы, шаровое шарниры кулаков, рулевые тяги – их рекомендовано поменять после ~100 000 пробега. Хотя состояние подвески сами понимаете напрямую связано от манеры вождения, дорожного покрытия, качества заменяемых деталей и т.д. и т.п..
Что касается модельного ряда E90 с полным приводом, то перед покупкой автомобиля нужно взвесить все “за и против”, так как содержание BMW E90 xDrive в сравнении с полноприводным 46-ым кузовом – дороже.
Напоследок
При осмотре БМВ Е90 (да и не только его по сути) – обязательно задавайте вопросы, и не пустые, так, лишь поговорить по типу – “Это место красилось”, а “Почему это место перекрашивалось?”, “Где течет масло?”, “Что с тем … этим” и т.д., нужно чтобы владелец сам отвечал на Ваши вопросы, и вопросы не должны содержать ответ. Честному продавцу разумеется не чего скрывать, а Вы в свою очередь будете понимать что приобретаете.
BMW E90 – довольно надежный автомобиль, только “срок его пригодности” зависит непосредственно от Вашего к нему отношению. Расписывать в статье проблемы которые ВОЗМОЖНО могут возникнуть при эксплуатации БМВ Е90 – не целесообразно, так как каждый автомобиль пожалуй индивидуальный и перед покупкой его нужно тщательно осмотреть, проверить и тогда станет понятнее – что, где, когда и как скоро Вам необходимо будет менять&доливать.
После покупки, в лучшем случае Вам все же рекомендовано произвести замену расходников, таких как моторное масло с масляным фильтром, передние и задние колодки, свечи, лампочки и т.д.
Удачной покупки и удовольствия за рулем.
BMW 3-Series (320i, 325i и все модели) Фотографии, цены, обзоры, характеристики
BMW 3-й серии — компактный роскошный седан, входящий в модельный ряд автопроизводителя более 30 лет.
Многие поклонники BMW считают 3-Series стержнем бренда — ориентированным на водителя седаном, который предлагает место для четверых, но может ожить на извилистых дорогах, когда поездка на работу становится интересной. Это линейный преемник того, что сделало бренд знаменитым: BMW 2002 года.
На протяжении многих лет 3-я серия предлагалась во многих вариантах кузова, от купе до кабриолета, от хэтчбека до универсала.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор BMW 3-Series 2021 года
Нынешний BMW 3-й серии, 330i, появился в 2019 модельном году как седан, тогда как более старые модели универсалов и хэтчбеков были перенесены на год вместе с M3. M340i будет выпущен в 2020 году. В 2021 модельном году появятся сверхмощный M3 и подключаемый гибрид 330e.
3-я серия — с ее безупречной репутацией — берет на себя такие автомобили, как Audi A4, Mercedes-Benz C-Class и Lexus IS.
Новый BMW 3-й серии
Выпустив модели 330i и 330xi 2019 года, компания BMW представила последнее поколение 3-й серии G20. M340i и M340xi мощностью 382 л.с. присоединились к семейству в 2020 году, а в 2021 году последовали модернизированный M3 и подключаемый гибрид 330e.
Последняя 3-я серия отличается более драматичным лицом, с более выступающим подбородком, более тонкими фарами и решеткой, уходящей глубже в капот.Он по-прежнему имеет классические пропорции спортивного седана 3-й серии и обычный перевернутый изгиб на задней стойке крыши. Внутри кабины использованы некоторые визуальные подсказки i8 с волной окружающего освещения, которая обтекает салон и объединяет пару цифровых дисплеев, которые завершают технологичное обновление.
2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4 приводит в движение новый 3er мощностью 255 лошадиных сил через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Механической коробки передач больше нет, но 3-я серия по-прежнему может быть оснащена задним или полным приводом.Передняя стойка и задняя многорычажная подвеска могут быть оснащены адаптивными амортизаторами и дифференциалом повышенного трения, а также подвеской M Sport, которая предлагает большие летние шины и хорошее сцепление с дорогой. Эта передача входит в стандартную комплектацию более ориентированной на производительность модели M340i с задним приводом и модели M340i xDrive с полным приводом. M340i использует обновленный 3,0-литровый двигатель Turbo-6, который развивает мощность 382 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, что достаточно, чтобы помочь M340xi разогнаться до 100 км / ч за 4,1 секунды, согласно BMW.
За максимальную мощность и сцепление возвращенный M3 получил 3 балла.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом разделяет его с X3 M и X4 M, не говоря уже о новом M4. Он выдает 473 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента в базовой модели M3 и 503 л.с. и 479 фунт-фут в модели Competition. Автомобили для соревнований поставляются с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но базовые автомобили получают только 6-ступенчатую механическую коробку передач. Полный привод планируется добавить в конце 2021 модельного года. В дополнение к превосходному двигателю, M3 также получает стандартные адаптивные амортизаторы, до 10 режимов движения, более крупные тормоза с опцией для карбоново-керамических агрегатов, множество надстроек из углеродного волокна, доступных в виде пакетов, летние шины в шахматном порядке. до 20 дюймов сзади доступны ковшеобразные сиденья из углеродного волокна, а в версии Competition доступен адаптивный круиз-контроль.BMW обещает разгон до 100 км / ч за 4,1 секунды для базового автомобиля и за 3,8 секунды для соревнований.
Интерьер 3-й серии в основном не изменился, с несколько меньшим пространством для головы, но со стандартными цепкими спортивными сиденьями. На заднем сиденье с комфортом могут разместиться двое взрослых или два детских кресла; багажник предлагает 17 кубических футов пространства.
Все автомобили BMW 3-й серии 2020 года получают стандартное автоматическое экстренное торможение, Bluetooth с потоковой передачей звука, функции питания, шины с пробегом и совместимость с Apple CarPlay.Android Auto присоединится к модельному ряду в середине 2020 года.
Машина 3-й серии была удостоена награды IIHS «Top Safety Pick +».
BMW 3-й серии, 2012-2018
Последнее семейство 3-й серии появилось в 2012 году. Шестое поколение носило внутреннее обозначение F30, имело низкую посадку, новую конструкцию кузова и новый турбо-4 в его версиях 328i. Эта модель развивает мощность 240 л.с. и крутящий момент 260 Нм и обеспечивает лучшее ускорение, чем рядный шестицилиндровый двигатель предыдущего года.Рейтинги шоссе EPA достигли 34 миль на галлон благодаря новой 8-ступенчатой автоматической коробке передач.
BMW 335i предлагал 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 300 л.с. В остальном многие первоклассные технические функции, такие как мониторы слепых зон, проекционный дисплей и помощник при парковке, просочились от 5-й серии к автомобилю, иногда называемой «3er». Пространства в этой 3-й серии было достаточно для четырех взрослых, хотя при необходимости можно было сжать пятую часть.
Новый набор запчастей M Performance для 3-й серии был анонсирован в конце 2012 года, а в 2013 году BMW добавила пакет M Sport с подвеской M-оснащенной, специальными 18-дюймовыми колесами M, рулевым колесом M, алюминиевым шестигранником. отделка салона и другие улучшения.
BMW ActiveHybrid 3 был новинкой 2013 года. Кроме того, в том же году BMW представила новый седан 320i, который предлагает расстроенную версию турбо-4 модели 328 мощностью 180 л.с. и 200 фунт-фут; наименее мощный 3 смог разогнаться до 100 км / ч за 7,1 секунды.
Спортивный универсал 3-й серии нового поколения также вернулся на рынок США в начале 2013 года, предлагаясь как 328i мощностью 240 л.с. или спортивный универсал 328d с дизельным двигателем мощностью 181 л.с. Оба поставлялись с полным приводом xDrive и автоматической коробкой передач в качестве стандартного оборудования, но они остались доступны с пакетом M Sport для тех, кто ищет более спортивный спортивный универсал.Фургон включал в себя дверь багажного отделения с электроприводом, отдельное откидывающееся заднее окно и устройство для открывания комфортного доступа, которое позволяло взмахом ноги активировать дверь багажника.
Еще одна новая модель пополнила линейку 3-й серии в конце 2013 года как модель 2014 года: BMW 3-й серии Gran Turismo 2014 года. Доступный в вариантах 328i и 335i, 3-Series GT был длиннее, выше и просторнее седана. Начиная с 2014 модельного года, модели купе и кабриолеты были вырезаны и помещены под значком 4-Series вместе с новым 4-Series Gran Coupe.Затем в 2015 модельном году были внесены лишь незначительные изменения функций, в остальном были добавлены некоторые новые материалы отделки и потоковое аудио через Bluetooth, добавленное ко всей линейке моделей.
BMW добавила подключаемую гибридную версию 3-й серии, названную 330e, для этого поколения. Названная eDrive, система объединила 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и встроенный электродвигатель. Мощность была направлена на задние колеса, чтобы сохранить ощущение стандартного 3er. EDrive 3-Series поступил в продажу в 2016 модельном году, трансмиссия также была предложена на спортивном утилитарном X5.
В 3-ю серию 2016 года было внесено несколько изменений. Автомобиль получил легкое визуальное обновление, с новыми бамперами и элементами освещения на обоих концах; Светодиодные фары были опцией. Пакет внешнего вида Sport стал стандартным для всех моделей, за исключением базовой 320i. BMW перенастроила шасси для лучшего отклика, а 335i и его N55 turbo-6 были заменены двигателем B58 мощностью 320 л.с. под маркой 340i.
В 2017 году наиболее заметное изменение в 3-й серии было внутренним.328i был заменен более новым, более мощным двигателем Turbo-4, который производил 248 л.с. и получил обозначение 330i. Доступна обновленная информационно-развлекательная система, включающая Apple CarPlay и навигацию. Автомобиль практически не изменился по состоянию на 2018 год.
История 3-й серии
Первое поколение 3-й серии, E21, было выпущено в 1975 году. Оно послужило заменой 2002 года и первоначально было доступно только в двухдверном исполнении с 6-цилиндровыми двигателями. E21 3er был запущен в США.S. в 1977 году, в том же году появились первые 6-цилиндровые рядные модели.
E21 был заменен на E30 3-Series в 1982 году. Эта модель второго поколения первоначально выпускалась с двух- или четырехдверным кузовом седан с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Эта модель также была доступна как универсал, который был представлен в 1987 году, но не поступал в США, и как кабриолет, который действительно попал в США. M3 1988 года, оснащенный 192-сильным 4-цилиндровым двигателем и многими другими уникальными автомобилями, вдохновленными автоспортом.
Код шасси E36 был применен к BMW 3-й серии третьего поколения, который прибыл в США в 1991 году. Его внешний вид был похож на E30, но он был немного больше и имел более угловатый дизайн. E36 привез с собой новую модель хэтчбека, продаваемую здесь как 318ti. В E36 M3 использовался рядный 6-цилиндровый двигатель.
Следующим шагом стала E46 3-Series, которая появилась в 1999 модельном году и была очень успешной, продав в общей сложности 561 249 экземпляров по всему миру только за 2002 модельный год.
BMW 3-й серии E90 пятого поколения появился на рынке в 2006 модельном году и был модернизирован в 2009 модельном году. Он был основан на платформе, совершенно отличной от предыдущей E46, включая изменения в двигателях, трансмиссии, пассажирском салоне и технологии подвески, а также добавление множества высокотехнологичных функций и опций. Модели купе и кабриолет были выпущены в 2007 модельном году и были обновлены для 2011 модельного года. E90 BMW 3-Series также видел модель M3 с новым двигателем V-8.Другие варианты двигателей, доступные в США, включали пару 6-цилиндровых бензиновых агрегатов, а также турбодизель (в седане 335d). Предлагались как заднеприводные, так и полноприводные конфигурации.
евро 1985 BMW 320i для продажи на аукционе BaT — закрыто 16 октября 2019 г. (лот № 23996)
Этот BMW 320i 1985 года является примером европейского рынка, который, как говорят, был куплен офицером армии США в Италии и импортирован в США в 2016 году, а затем был приобретен продавцом в 2019 году.Автомобиль выполнен в цвете Dolphin Metallic поверх коричневого тканевого салона, а мощность исходит от 2,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Особенности включают задний спойлер, пружины H&R Sport, 16-дюймовые колеса Style 5 и многое другое. Этот европейский E30 показывает 72 тыс. Километров (~ 45 тыс. Миль) и предлагается с руководствами, итальянской документацией и чистым названием Южной Каролины на имя продавца.
Корпус выполнен в цвете Delphin-Metallic и его можно увидеть вблизи в галерее ниже вместе с гравировкой на стекле и освещением.Внешние штрихи европейского рынка включают боковые габаритные огни, различные решетки фар, значки на задних стойках и более тонкие хромированные бамперы по сравнению с E30 в США. Также был установлен задний спойлер Hamann.
пружины H&R Sport были добавлены в рамках предыдущего владения, а на 16-дюймовые колеса Style 5 с плетеным плетением установлены шины BFGoodrich g-Force Sport Comp-2 с кодами 2015 года. Набор заводских пружин и 14-дюймовые колеса из плетеного материала включены в продажу, их можно увидеть в галерее ниже.
Интерьер отделан коричневой тканью и винилом с соответствующими коврами, а также черными приборной панелью и консолью. Особенности включают электрические стеклоподъемники, четырехспицевое рулевое колесо, контрольную панель и ручку переключения передач в стиле автоспорта. CD-плеер Alpine заменил заводскую магнитолу, которая включена в продажу. Шестизначный одометр показывает чуть менее 72 тыс. Километров (~ 45 тыс. Миль).
2,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M20B20 был рассчитан на 123 лошадиные силы и 125 фунт-фут крутящего момента в новом состоянии.Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.
Дополнительные фотографии снизу можно посмотреть в галерее ниже.
Итальянское руководство по эксплуатации и документы включены в продажу вместе с набором ключей и несколькими записями об обслуживании. Видео о холодном запуске и увеличении оборотов двигателя можно посмотреть ниже.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
2014 BMW 320i | Автоблог
Когда BMW перешла на начальный уровень 3 серии, 328i, с Безнаддувный, 3.От 0-литрового шестицилиндрового двигателя до 2,0-литрового четырехцилиндрового с турбонаддувом мы не совсем понимали, что и думать. Конечно, с точки зрения чистых цифр, новый 2,0-литровый двигатель сварил гуся старого 3,0, обеспечивая больший крутящий момент на гораздо более доступных оборотах двигателя, одновременно увеличивая мощность в лошадиных силах. и экономия топлива.Хотя мы упускаем из виду тот ревви-банк с шестью горшками, цифры для 2.0 были просто путь слишком хорош, чтобы отказываться от него. Затем мы получили новости о еще менее мощный 2,0-литровый 3-й ряд — 320i.Это было интересно, как он увидел BMW углубляется в уровень мощности, ранее принадлежавший исключительно анемичному Lexus IS 250 и его шестицилиндровый двигатель.
Может ли BMW сделать седан мощностью менее 200 лошадиных сил, который по-прежнему будет ездить так, как мы ожидали от 3-й серии? Чтобы выяснить это, мы позаимствовали новый 320i на неделю тестирования.
Указания по вождению
- Для 320i компания BMW изменила свой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с 240 до 180 л.с., каждый из которых доступен в диапазоне от 5000 до 6250 об / мин.Крутящий момент снижается с 255 фунт-футов до 184 фунт-футов, с 1250 до 4500 об / мин. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна в стандартной комплектации, хотя наш тестер был оснащен более скромной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию и это то, с чем мы столкнулись, в то время как система BMW xDrive предлагает всепогодные возможности для маломощного седана.
- Независимо от того, какая передача выбрана, 320i может разогнаться до 60 за 7,1 секунды. Согласимся, что вряд ли юркий, так как средний хот-хэтч может обогнать этот BMW.Но на практике доступный крутящий момент и отличная трансмиссия приводят к тому, что автомобиль чувствует себя быстрее, чем указывают его цифры. При тестировании 320i мы редко испытывали недостаток в мощности, так как крутящий момент, казалось, всегда был готов к использованию. Меньший двигатель не является препятствием, как в Lexus IS 250. Мы можем поблагодарить за это широкий разброс крутящего момента.
- Это тоже отзывчивый двигатель, без особых задержек с турбонаддувом. Фактически, этот автор предпочитает его более плавную динамику более мощной 2.0-литровый в 328i. Звучит неплохо, однотрубный выхлоп обеспечивает плавную, изысканную ноту, не навязчивую и не шумную.
- Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — это превосходный агрегат мощностью 8 л.с. от ZF, который, если честно, является одним из лучших традиционных автоматов с гидротрансформатором, имеющихся в продаже сегодня. Он быстро переключает передачи на более высокую и пониженную и с радостью переключает несколько передач за один раз. Об этом не нужно думать — он просто предоставляет все, что нужно водителю, по-видимому, до того, как водитель это узнает.На практике трансмиссия хорошо срабатывала в ручном режиме. Он по-прежнему не превосходит систему с двойным сцеплением по задействованию (или, если на то пошло, надлежащий ручной трансмиссий), но в определенных обстоятельствах он может обеспечить некоторое развлечение.
- Ходовая часть, обеспечиваемая спортивной подвеской, безусловно, добавляет веселья 320i. Он ощущается уравновешенным и сбалансированным, с прогрессивным креном корпуса, который наступает при повороте. Тем не менее, несмотря на более спортивную езду, 320i по-прежнему остается очень комфортным автомобилем.Решение BMW установить 18-дюймовые колеса в качестве самой большой опции для этой модели делает езду, которая не скомпрометирована более жесткой подвеской.
- Выбор наименее мощной 3-й серии также является благом для экономии топлива, поскольку BMW утверждает, что наш автомобиль с трансмиссией будет стоить 24 мили на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. У нас, конечно же, не было проблем с попаданием прямо в середину этих двух, записывая числа около 20.
- В борьбе за экономию топлива помогает система управления динамикой движения BMW с отличными настройками Eco Pro.В сочетании с системой плавного пуска и остановки мы представляем, что расход топлива более 30 миль на галлон был бы довольно легкой задачей для сознательного водителя.
- Неудивительно, что 320i — самый дешевый представитель семейства 3-й серии. Цены начинаются с 32 750 долларов за нашу модель с задним приводом, а выбор xDrive добавляет 2000 долларов. Единственным вариантом для нашего тестировщика был спортивный пакет за 1300 долларов, поэтому, хотя у нас была очень разумная цена на момент тестирования в 34 975 долларов (включая сбор за место назначения в 925 долларов), эта цифра говорит только отчасти.
- Наш тестер скупился на стандартное оборудование. Спортивные сиденья были без подогрева и имели ручное управление, в то время как упрощенная версия фирменного управления iDrive управляла функциями радио и Bluetooth. Более того, этим информационно-развлекательным опциям не хватало таких вещей, как потоковое аудио по Bluetooth и спутниковое радио. И по какой-то причине USB-вход не распознает iPhone 5, который мы пытались использовать для дополнительных мелодий. Отсутствие задних парковочных датчиков добавило оскорблений травмам.
- Дело не в том, что 3-я серия — плохой автомобиль из-за отсутствия этих функций, но это просто то, о чем потенциальные покупатели должны помнить перед покупкой — хорошо оснащенный 320i не будет стоить даже близко к этой стартовой цене в 32 750 долларов.С учетом перечисленных выше недостающих функций цена составляет 41000 долларов.
- 320i ставит BMW на сложную территорию. Между базовой ценой и хорошо оснащенной ценой нет недостатка в новых конкурентах, от Ford Fusion Titanium до более традиционно роскошных брендов, таких как новый Mercedes-Benz CLA-Class. Если вы действительно хотите BMW, 320i хорошо сохраняет родословную бренда — это будет вам стоить.
Цены и автомобили BMW 3 серии 2014 на продажу
Уже более 30 лет BMW 3 серии устанавливает стандарт для роскошных седанов начального уровня.Несмотря на все усилия давних соперников, таких как Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и Lexus IS, 3-я серия продолжает оставаться бесспорным эталоном в своей категории. Такой уровень доминирования во многом обязан разнообразию конфигураций, входящих в линейку 3-й серии, включая многогранный спортивный универсал, экономичный дизель и совершенно новый хэтчбек Gran Turismo. Чтобы сделать паспортную табличку более доступной, недавно доступная отделка 320i обеспечивает престиж 3-й серии по приемлемой для покупателя цене.Что касается версий купе и кабриолета, они перейдут на платформу грядущей 4-й серии, в результате чего BMW 3-й серии 2014 года останется полностью четырехдверным. Это история того, почему мы назвали его одним из 10 лучших роскошных автомобилей стоимостью менее 40 000 долларов в 2014 году.
Вождение подержанного BMW 3 серии 2014 года
Главным элементом привлекательности 3-й серии является их динамика вождения. Они стабильно показывают лучшие результаты в своем сегменте с точки зрения плавности хода и управляемости. Исключение составляет более крупный и тяжелый хэтчбек Gran Turismo, который не такой маневренный, как его собратья и сестры.Функция остановки / запуска для экономии топлива 3-й серии дрожит во время выключения двигателя и снова при перезапуске системы. Водители могут отключить остановку / пуск, нажав кнопку на приборной панели каждый раз, когда заводят автомобиль. Восхитительно богатый крутящим моментом турбо-6 хорош для разгона с места до 60 за 5,4 секунды, но удивительный турбо-4 всего на полсекунды медленнее. 320i с пониженным энергопотреблением разгоняется до 100 км / ч примерно за 7,1 секунды. Дизельный двигатель отличается высокой производительностью и отличной топливной экономичностью. В качестве бонуса турбокомпрессор с двойной спиралью, используемый на всех силовых установках, практически не имеет турбонаддува.В конце 2014 года появится BMW M3 следующего поколения.
Избранные функции
ПРИЛОЖЕНИЯ BMW
Пользователи iPhone могут получить доступ к ряду популярных мобильных приложений, таких как данные о местоположении Glympse, аудиокниги Audible и радио TuneIn через стандартный дисплей системы навигации и элементы управления iDrive. BMW Apps может даже читать вслух ленты Twitter и Facebook.
СИСТЕМА ОБЪЕМНОГО ВИДА
Камеры в наружных зеркалах заднего вида обеспечивают вид сверху на область вокруг автомобиля с высоты птичьего полета, чтобы облегчить маневрирование в ограниченном пространстве, в то время как выбираемая функция бокового обзора использует камеры по бокам переднего бампера для наблюдения за транспортным средством, пересекающим дорогу. перед машиной.
Интерьер BMW 3 серии 2014 года выпуска
BMW называет интерьер 3 серии 2014 года «прямо из справочника по дизайну BMW», что означает незамысловатый внешний вид с плотной посадкой, простой формой и высококачественными материалами. Из кабины, расположенной под углом к водителю на семь градусов, важные органы управления находятся в пределах досягаемости. В целом, салон довольно просторный, а в задней части салона больше места для ног, чем в Mercedes-Benz C-Class, Cadillac ATS и Infiniti Q50. Контроллер iDrive, установленный на консоли, удобен как для водителя, так и для переднего пассажира, а его отдельно стоящий центральный экран может похвастаться полупрозрачным дисплеем высокого разрешения, подобным HDTV.Что касается практичности, модели 3-й серии Sport Wagon и Gran Turismo сохраняют значительное преимущество перед своими конкурентами-седанами, такими как Lexus IS и Infiniti G, в том, что касается перевозки грузов.
Подержанный BMW 3 серии 2014 года Внешний вид
Когда BMW 3 серии 1977 года заменил уважаемый, но неуклюжий 2002 год, его стиль стал приятным сюрпризом. Тридцать шесть лет спустя его эволюционирующий дизайн больше никогда не удивлял, и это хорошо. Выровняйте все шесть поколений, и эволюция станет настолько очевидной, что даже случайные наблюдатели не сомневаются, что это такое.Сегодняшняя немного более длинная и высокая модель отличается в основном наличием более четких характерных линий и складок, а также визуальной связью между фарами и фирменными решетками с двумя почечками. С другой стороны, хэтчбек Gran Turismo — это приобретенный вкус.
Подержанный 2014 BMW 3 серии Стандартные характеристики
Базовые планки 320i прямо из коробки оснащены кожзаменителем (винилом), передними сиденьями с ручной регулировкой, дворниками с датчиком дождя, двухзонным климат-контролем и Акустическая система с 9 динамиками и 6.5-дюймовый ЖК-дисплей, порт USB и HD-радио. Для сравнения: менее дорогие Acura TSX и Audi A4 предлагают в стандартной комплектации передние сиденья с электроприводом и кожу. Функции безопасности, входящие в стандартную комплектацию каждой модели BMW 3 серии 2014 года, включают восемь подушек безопасности, активные подголовники, которые помогают снизить тяжесть хлыстовых травм, и датчики удара, которые открывают двери, активируют аварийные огни и отключают потенциально опасные электрические системы в случае аварии. столкновение.
Б / у BMW 3 серии 2014 г. Опции
В типичной для BMW моде список опций для 3-й серии 2014 года обширен и дорог.Функции, которые, по нашему мнению, на вес золота, включают вышеупомянутую камеру Surround View, крышку багажника с электроприводом, открывающуюся при взмахе ногой под бампером, навигацию с программируемыми путевыми точками, проекционный дисплей, на котором отображается соответствующая информация о вождении. лобовое стекло и адаптивный круиз-контроль, предназначенные для поддержания заранее заданного расстояния позади впереди идущего автомобиля. Спортивные сиденья, аэродинамические улучшения, настройка подвески и легкие колеса из доступного спортивного пакета M помогают преодолеть разрыв в производительности между стандартной 3-й серией и огнедышащим M3.
Подержанный двигатель BMW 3 серии 2014 года
В модельном ряду 3 серии 2014 года предлагаются два бензиновых двигателя с турбонаддувом: 2,0-литровый 4-цилиндровый в моделях 320i и 328i (расстроенный в 320i) и 3,0-литровый рядный двигатель. 6 в моделях 335i. Оба двигателя приводят в движение задние или все четыре колеса через 6-ступенчатую механическую или 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Дизельные модели получают 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который обладает почти таким же крутящим моментом на низких оборотах, что и 6-цилиндровый, но со значительным преимуществом экономии топлива.ActiveHybrid 3 сочетает в себе электродвигатель мощностью 55 л.с. (помещенный внутри 8-ступенчатого автоматического корпуса и приводимый в действие литий-ионной батареей) с турбонаддувом-6, что в сумме дает 335 л.с. и двигатель не может работать на максимальной мощности одновременно).
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
180 лошадиных сил при 5000–6250 об / мин
200 фунт-фут крутящего момента при 1250–4500 об / мин ), 23/35 миль на галлон (AWD)
2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
240 лошадиных сил при 5000-6000 об / мин
255 фунт-фут крутящего момента при 1250–4800 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 22/34 миль на галлон (ручной режим), 23/33 миль на галлон (автоматический) , 22/33 миль на галлон (AWD)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
180 лошадиных сил при 4000 об / мин
280 фунт-фут крутящего момента при 1750–2750 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 32/45 миль на галлон, 31/43 миль на галлон (AWD)
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
300 лошадиных сил при 5800 об / мин
300 фунт-фут крутящего момента при 1200-5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/30 миль на галлон (ручной режим), 23/33 миль на галлон (автоматический), 23/28 миль на галлон (AWD)
3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (гибрид)
335 лошадиных сил при 5800-6000 об / мин
330 фунт-фут крутящего момента при 1200-5000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 25/33 миль на галлон
Сколько стоит подержанный BMW 3 серии 2014 года?
BMW 320i начального уровня 2014 года имеет довольно приемлемую стартовую цену в среднем 33 000 долларов, в то время как модели 328i начинаются с чуть более 37 000 долларов. Цена 328d с дизельным двигателем начинается чуть менее 40000 долларов, а максимальная цена комплекта 335i составляет около 44000 долларов.Полный привод (AWD) добавляет 2000 долларов к цене любого седана и входит в стандартную комплектацию Sport Wagon и Gran Turismo. Стоимость моделей Sport Wagon составляет около 42000 долларов, а базовая Gran Turismo — около 41 500 долларов. Если все флажки отмечены, максимальная цена за 3-ю серию 2014 года составляет около 61000 долларов. Полностью загруженные версии Lexus IS, Cadillac ATS и Audi A4 немного дешевле, чем 3-я серия. Только Lexus превосходит 3-ю серию на момент перепродажи. Если вам подходит BMW 3 серии 2014 года, обратите внимание на KBB.com, чтобы узнать текущие цены сделок в вашем регионе.
Этот BMW 320i 1983 года — недостающее звено в истории 3-й серии
3-я серия — одна из самых знаковых моделей BMW и, безусловно, хлеб с маслом бренда с момента ее появления в 1977 году. Оригинальное шасси E21, которое производилось с 1977 по 1983 год, часто затмевается более быстрыми и производительными моделями, которые пришел после этого. Но E21 — это «недостающее звено» в истории модели, которое напрямую связывает ее с классическим BMW 2002 года.Этот E21 320i — прекрасный пример превращения автомобиля из простого спортивного седана в «Ultimate Driving Machine», которым он и стал.
В 1970-е годы компания BMW развивалась на высоком уровне. Такие модели, как 5-я серия и крутые купе, такие как 3.0CSi, сделали BMW настоящим конкурентом Mercedes на рынке роскоши. Но 2002 год, несмотря на реконструкцию в 1974 году, показывал свой возраст по сравнению с последними предложениями компании. BMW решила представить 3-Series как спортивный седан начального уровня.
Шасси E21 в значительной степени основано на модели 2002 года. На самом деле у него больше общего со старым автомобилем, чем со всеми последующими 3-Series. Капот открывался вперед, как в 2002 году. В ранних моделях использовался тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, что и в 2002 году, с добавлением электронного впрыска топлива Bosch. Более поздние модели, подобные этой, были уменьшены до 1,8 литра, но улучшенная передача сделала его таким же быстрым, как и предыдущие модели, и имела пятую передачу для улучшения экономии топлива.
Необычная вертикально установленная стереосистема перед переключателем передач обеспечила достаточно места под приборной панелью для установки кондиционера.Новая приборная панель отражает более современный вид, представленный в 5-й серии. Этот базовый дизайн распространился на все BMW и с тех пор остается с ними. Стандартные виниловые сиденья ничем не примечательны, но дополнительные Recaros были превосходными — популярное обновление как для 320i, так и для 2002, в которое они крепятся болтами.
Подвеска также была аналогична подвеске 2002 года, со стойками Макферсон спереди и полурасположенными рычагами сзади. Это, а также больший ход подвески и более мягкая езда позволили значительно перенести вес, что сделало 320i немного неудобным для езды на пределе возможностей.
Первоначальный BMW 3-й серии был достойным автомобилем, но именно его преемник, платформа E30, стала чрезвычайно популярным символом статуса в 1980-х годах, а сегодня — автомобилем для бюджетных энтузиастов. Но переход от 2002 года к E30 очевиден в E21, и BMW усовершенствовала формулу в более позднем автомобиле. Даже трансмиссия этого 320i сохранилась в E30 318i до середины 1980-х годов.
StopTech Power Slot 04-09 BMW E320 / E350 4-Matic Передний правый шлиц Ro — SpeedStar Racing
- Дом
- StopTech Power Slot 04-09 BMW E320 / E350 4-Matic Передний правый шлицевой ротор
Гарантированная установка
Всегда нужная деталь
Внутренние эксперты
Мы знаем свою продукцию
Добавленная стоимость
Монтаж, балансировка
Доставка по всему миру
Свяжитесь с нами, чтобы узнать о вариантах доставки
Артикул: ST126.35088SR
доступность: Много в наличии
149 долларов.15 146,49 $
StopTech Slotted Sport Rotors — это цельные тормозные диски прямой замены для заводских тормозных систем и …
283 клиенты просматривают этот продукт
StopTech Slotted Sport Rotors — это цельные тормозные диски с прямой заменой для заводских тормозных систем и штатных суппортов, которые отлично смотрятся за вашими колесами и обеспечивают значительно улучшенные тормозные характеристики.Уникальные средства прорезания пазов с рассеиванием тепла и тормозной пыли; предотвращает остекление накладок; добавляет сцепление и улучшает торможение на мокрой и сухой дороге. Построено на совесть; черное электронное покрытие обеспечивает защиту от коррозии, а высокоуглеродистая металлургия (в большинстве случаев) обеспечивает более тихую работу; лучшая трещиностойкость и повышенная производительность.Эта часть подходит:
Год | Марка | Модель | Субмодель |
---|---|---|---|
2004-2005 | Мерседес-Бенц | E320 | 4Matic |
2006-2009 | Мерседес-Бенц | E350 | 4Matic |
— $ {Math.этаж ((compare_at_price_min — price_min) * 100 / compare_at_price_min)}%
{{/если}} {{если доступно}}Продано
{{/если}} {{если tagLabelCustom}}Специальная этикетка
{{/если}}$ {title}
{{if compare_at_price_min> price_min}} {{html Shopify.formatMoney (compare_at_price_min, window.money_format)}} {{html Shopify.formatMoney (price_min, window.money_format)}} {{еще}} {{html Shopify.formatMoney (price_min, window.money_format)}} {{/если}}
2017 BMW 320i vs.330i
Независимо от того, покупаете ли вы модель BMW 3 серии в первый раз или вы ветеран, выбор варианта может оказаться непосильным. Добавляйте решения между движком, дизайном и функциями, и вы можете застрять.
Но если вы выберете между 320i и 330i , вы обнаружите, что каждая модель имеет свое предназначение, и все, что вам нужно решить, — это то, какая из них подходит вам.
Роскошный круизер или спортивный седан с округлыми формами
Но есть и другие отличия. Вот подробное описание того, что может предложить каждая модель.
Основные особенности BMW 320i 2017
- Выбор дизайна .Выберите свой вкус 320i, выбрав Спорт Дизайн или Спорт Плюс Дизайн, а также уровни Комфорт или Премиум, чтобы выбрать наиболее подходящие для вас функции.
- Мощность . 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 200 фунт-фут (1250 — 4500 об / мин), доступен с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, xDrive AWD.
- Примечательные особенности . Система помощи водителю, пакет для обслуживания треков.
320i не сутулится, особенно с крутящим моментом 200 фунт-фут, движущим вперед.Но то, что это модель начального уровня, не означает, что вы идете на компромисс в отношении Ultimate Driving Machine. Качество сборки и материалов соответствует тому, что вы ожидаете от BMW, а управляемость — на высшем уровне. Вы также можете дополнительно оснастить свой 320i дополнительными пакетами и автономными функциями, такими как рулевое колесо с подогревом, обнаружение слепых зон и многое другое.
2017 Основные особенности BMW 330i
- Выбор дизайна . Выбирая между Sport Line, Luxury, Shadow Sport Edition и M Sport Designs с уровнями комфорта и премиум, выберите желаемое ощущение.
- Мощность . 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента (1250, 4800 об / мин), доступный с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, xDrive AWD.
- Примечательные особенности . Спортивная подвеска M, светодиодное освещение, спортивные сиденья, iDrive.
330i задуман как типичный спортивный седан — только BMW. Среди его опций есть такие функции, как проекционный дисплей, новейший интерфейс iDrive и обновления трафика в реальном времени.Но 330i также получает доступ к арсеналу деталей M Performance, начиная от спортивной подвески и заканчивая уникальным дизайном. Когда дорога становится извилистой, почти идеальное распределение веса 50/50 и впечатляющая мощность рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом каждый раз заставляют ваше сердце биться быстрее.
Если вы приняли решение или вам нужна дополнительная помощь, позвольте специалистам в нашем San Antonio, TX , помочь вам. Свяжитесь с нашим выставочным залом, который также с гордостью обслуживает New Braunfels, Boerne и San Marcos, TX .