Bmw e320: Купить BMW 3 серии с пробегом: продажа автомобилей БМВ 3 серии б/у в Санкт-Петербурге

Содержание

Технические характеристики автомобиля BMW 320i (E46(2001))

Технические характеристики BMW 320i

BMW 320i

  1. Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
  2. Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
  3. Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
  4. Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
  5. Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
  6. Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
  7. Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
  8. Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
  9. Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
  10. Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
  11. Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
  12. Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
  13. Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
  14. Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
  15. Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
  16. Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
  17. Фотографии BMW 320i из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17

Осенью 2001 года произошла модернизация 3 серии седанов и универсалов. Появились новые бамперы, блоки фар, задние фонари и обновлена отделка салона. Седан 3-й серии BMW внешне напоминает «старшую», 5-ю серию. Отделка салона, оборудованного шестью вспомогательными подушками безопасности, и жестковатых сидений по-немецки добротна, эргономика органов управления великолепна. В «стандарт» входят АБС, АПБ и система контроля тормозов, две подушки безопасности, электростеклоподъёмники и магнитола. Высокие характеристики управляемости достигнуты не только в результате модернизации подвески, но так же и применения электронной системы динамической стабилизации DSC.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 320i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2004 | Пробег 154000 км

410 000 Р

Выпуск 2003 | Пробег 154000 км

395 000 Р

Выпуск 2004 | Пробег 160000 км

320 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее
  • 23.10.2007

    starikov steve

    Оценка автора

    Объективность

    This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.

    подробнее
  • 23.09.2008

    F W

    Оценка автора

    Объективность

    К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны …

    подробнее

Лучшие АКПП и двигатели для BMW 3-Series, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …

Двигатель BMW N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии. Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4 литра). Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3 литра. Читать больше проДвигатель BMW N54B30 …

Двигатель BMW N53B30 – версия двигателя серии N53, выпускавшаяся в нескольких модификациях — агрегат 2007 года имеет рабочий объем 2996 куб. см, мощность 210 л.с (при крутящем моменте 270 Н·м при 3500 оборотах в минуту). В 2010 году в производство были запущенны версии с аналогичным рабочим объемом, но с измененными техническими данными: менее мощный N53B30 — 200 л.с. Читать больше проДвигатель BMW N53B30 …

После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B20 …

Двигатель BMW N46 — четырехцилиндровый поршневой двигатель с двумя верхними распредвалами, который заменил N42 и производился с 2004 года. N46 выпускался вместе с N45 (который не имеет Valvetronic) и N43 (который имеет прямой впрыск). Двигатель BMW N46B18 объемом 1.8 л (1796 куб.см), обладает мощностью 114 лошадиных сил (85 кВт) при 5500 оборотах в минуту, и крутящим моментом 175 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B18 …

В 2006 году двигатель N45 получил новую модификацию — N45B20S с рабочим объемом 1997 куб. см. Обновлённый рядный 4х-цилиндровый двигатель отличается от предшественника показателями мощности — 126 кВт (173 л/с). Помимо повышения технических характеристик основным технологическим улучшением двигателя несомненно стало использование инновационной системы Valvetronic, которая существенно повышает показатели эффективности работы всего двигателя в целом. Читать больше проДвигатель BMW N45B20S …

Двухлитровая версия двигателя M50, производящаяся с 1990 года, которая заняла свою нишу в 1990 году на автомобиле 520i, а через год на 320i. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня 66 мм. В итоге инженерам удалось получить мощность равную 150 л.с. Читать больше проДвигатель BMW M50B20 …

Двигатель BMW M44B19 — является 4-цилиндровым двигателем, который заменил двигатель M42 и производился с 1996 по 2001 год на заводе Штайр. Этот силовой агрегат занял ведущее положение в программе четырехцилиндровых моторов BMW и по сравнению с M42, на М44 было совершено множество конструктивных изменений как в самом двигателе, так и в системе управления и в системе выпуска отработавших газов. Читать больше проДвигатель BMW M44B19 …

Двигатель BMW N43B20 – четырехцилиндровый рядный бензиновый агрегат, выпускавшийся BMW с 2007 по 2011 год. Существует три версии двигателя N43, которые завоевали популярность и признание среди автолюбителей всего мира. В отличие от своего предшественника двигателя N42 новый мотор BMW N43 имеет систему непосредственного впрыска топлива и систему подъема клапанов Valvetronic. Двигатель выпускался совместно с такими агрегатами, как N45 и N46, однако по уровню востребования превзошел своих последователей на данном промежутке времени. Конструкция этого двигателя позволила достичь оптимально высокого уровня крутящего момента в сочетании с экономичностью и экологичностью — сочетание не всегда легко достижимое. Читать больше проДвигатель BMW N43B20 …

Данный двигатель был создан в 2000 году на основе мотора М52TUB28 и сначала устанавливался на рестайлинговые версии БМВ Е46 и БМВ Е39. Кроме M54B30 в гамму новых моторов входят M54B22, M54B25 и S54B32. Как и в ДВС M52B28TU блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз. В 2004 году концерн BMW презентовал миру новую линейку двигателей N52, которая плавно начала заменять линейку M54. В 2006 году ДВС M54B30 полностью ушел с линии производства. Но в 2006 году на базе M54 был создан один из самых удачных турбированных двигателей БМВ N54, который массово устанавливался на автомашины с индексом 35i. Читать больше проДвигатель BMW M54B30 …

Двигатели BMW N42B18 – однорядные 4-цилиндровые моторы с системой газораспределения DOHC. Предшественником данной модели агрегатов являлись двигатели серии M43. Главной особенностью N42B18 является два верхних распределительных валов, а также инновационная система VANOS. Данная технология позволила снизить расход топлива, уменьшить загрязненность выхлопных газов. А технология Valvetronic способствует повышению мощности благодаря оптимизации наполнения цилиндров смесью. Читать больше проДвигатель BMW N42B18 …

Старшим представителем М52-ой серии моторов является двигатель BMW М52В28, который с 1995 года устанавливался на модели БМВ в кузовах Е36, Е38, Е39, Е46 и Z3, имеющих индекс 28i. Блок цилиндров двигателя, поставляемого на европейский рынок, изготовлен из алюминия, цилиндры покрыты никасилом. Имеют такой же диаметр, как и у двигателя М52В25, коленчатый вал с увеличенным ходом, ГБЦ у этого мотора от M50B25TU, а форсунки имеют производительность 250 см куб. В 1998 году появилась модификация мотора, которая получила индекс M52B28TU, имеющая чугунные гильзы и двойной ванос, другие распредвалы, впускной коллектор DISA и электронный дроссель. В 2000 году мотор М52В28 начали заменять двигателем М54В30, и полностью прекратили его выпуск через год. Читать больше проДвигатель BMW M52B28 / M52TUB28 …

M20B25 — мотор объемом 2,5 литра без каталитического конвертера. Первоначально был выпущен с карбюратором, а со временем был укомплектован системой впрыска топлива — Bosch. Система управления двигателем использовалась Bosch Motronic 1.1/1.3. В 1987 году B25 был модернизирован после чего мощность была увеличена. Читать больше проДвигатель BMW M20B25 …

Двигатель BMW M52 был создан в апреле 1994 года. Это вторая эволюция 24-клапанных двигателей БМВ и основана она на M50TU. Целью технического развития стало снижение веса, выбросов и улучшение показателей крутящего момента. Важнейшей характеристикой двигателя М52 по сравнению с предшественником M30 и M50, является алюминиевый картер с износостойким покрытием Nikasil на поверхности цилиндров (за исключением моделей для Северной Америки, в котором сохранился железный блок из-за более высокого содержания серы в топливе), который почти на 50% легче, чем чугунный блок M50. Это привело к снижению веса двигателя от около 190 кг (M50) до 160 кг (M52). Читать больше проДвигатель BMW M52B25 / M52TUB25 …

В 1990 году рядный 6-цилиндровый двигатель М20В25 от компании БМВ сменил новый, намного более мощный и совершенный М50В25 (народное название – «плита»). Агрегат относится к новому семейству M50, в эту же линейку входят М50В20, М50В24, S50B30, S50B32. Главным отличием моторов М50 от М20 является головка блока цилиндров. В новом двигателе ГБЦ уже двухвальная, имеет гидрокомпенсаторы, количество клапанов — 24. Приводится в действие газораспределительный механизм в моторах М50 теперь цепью. По заверению производителя она служит примерно 250 тысяч км, чаще всего — дольше. Читать больше проДвигатель BMW M50B25 / M50B25TU …

Блок предохранителей и реле BMW 3 E36

2

Реле электронного блока управления двигателем

3

Реле кислородного датчика

4

Реле звукового сигнала

5

Реле противотуманных фар

6

Реле фар

7

Реле дальнего света фар

8

Реле аварийной сигнализации

9

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

10

Реле обогревателя заднего стекла

11

Предохранительное реле ABS

12

Реле насоса ABS

13

Реле 2электродвигателя вентилятора системы охлаждения

14

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

15

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

F1

(30A) Люк

F2

(15A) Разъем электрооборудования прицепа

F3

(30A) Омыватель/очиститель фар

F4

(15A) Подогреватель сиденья

F5

(30A) Электропривод сиденья

F6

(20A) Обогреватель заднего стекла

F7

(5A) Обогреватель замка зажигания, центральный замок, противоугонная система, привод складывающейся крыши

F8

(15A) Звуковой сигнал

F9

(20A) Аудиосистема

F10

(30A) Электронный блок управления ABS/TCS, система активной подвески

F11

(7,5A) Фара- левая

F12

(7,5A) Фара-правая

F13

(5A) Электропривод стеклоподъемников- зад. (2-дверныемодели)

F14

(30A) Электропривод стеклоподъемников

F15

(7,5A) Противотуманные фары-передние, комбинация приборов

F16

кондиционер

F17

(7,5A) Задние противотуманные фонари

F18

(15A) Топливный насос

F19

(15A/30A) Электропривод стеклоподъемников-зад. (4-дверные модели/кабриолет)

F20

(10A) Система кондиционирования/отопления

F21

(5A) Электронный блок управления ABS/TCS, система активной подвески

F22

(5A) Противотуманные фары

F23

(5A) Подогреватели сидений, комбинация приборов, часы, маршрутный компьютер, указатели поворота, система ABS, лампа освещения моторного отсека, отопитель, обогреватель заднего стекла, противотуманные фары, реле фар

F24

(15A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла, электропривод зеркал заднего вида на дверях, система парковки

F25

(5A) Выключатель освещения (фары/противотуманные фары)

F26

(10A) Фонари заднего хода, селектор КПП, кислородный датчик, диагностический разъем, подогреватель топлива

F27

(5A) Антиблокировочная система тормозов/противобуксовочная система, комбинация приборов, маршрутный компьютер

F28

(5A) Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления противобуксовочной системы, блок управления системой поддержания скорости

F29

(7,5A) Дальний свет — левая фара

F30

(7,5A) Дальний свет- правая фара

F31

(15A) Комбинация приборов, часы, маршрутный компьютер, противоугонная система, блок управления сигналом системы центрального замка, система кондиционирования

F32

(30A) Предохранитель прикуривателя BMW E36

F33

(10A) Передние/задние габариты-лев. Лампа освещения моторного отсека, лампы освещения салона, разъем зарядки, противоугонная система, телефон, обогреватель замка двери

F34

(30A) Лампы указателей поворота/аварийной сигнализации, датчик удара (противоугонная система), противоугонная система

F35

(25A) Центральный замок, привод складывающейся крыши

F36

(30A) Блок управления очистителем/омывателем лобового стекла

F37

(10A) Передние и задние габариты -правые

F38

(30A) ABS

F39

(7,5A) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

F40

(30A) Электропривод сиденья

F41

(30A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера

F42

(7,5A) Система SRS, система защиты при опрокидывании (кабриолет)

F43

(5A) Лампы освещения салона, противоугонная система, центральный замок, телефон, привод складывающейся крыши

F44

(15A) Блок управления очистителями/омывателя лобового стекла, лампа подсветки вещевого ящика, аудиосистема, противоугонная система

F45

(7,5A) Маршрутный компьютер, вспомогательный блок сигнализации

F46

(7,5A) Комбинация приборов, стоп-сигналы, система поддержания скорости

BMW E90 — выбор — лучший двигатель

BMW E90 – тройка в пятом поколении и только седан. Почему “только”, потому что на этом поколении развития своей самой популярной и продаваемой серии, баварцы, в отличие от предшественника BMW E46 присвоили каждому типу кузова свой номер.

В результате нововведений седану был присвоен внутренний номер Е90, турингу – E91, купе – E92 и кабриолету – E93. В дальнейшей истории 3 серии данная модель была заменена на BMW F30.

5-е поколение 3 серии создано на одной базе с первым поколением BMW 1 Series, и на практике представляет собой элегантный автомобиль с умеренной агрессивностью.

К выбору Бэнгловской тройки, так же как и другого автомобиля нужно подходить требовательно, не судить по внешнему виду, хотя это так же важно, а смотреть на состояние машины. Купить “ведро с болтами” можно всегда, найти ухоженный и стоящий вариант … на это нужно только время, терпение и любовь к тому же BMW E90, E91, E92 или E93.

Поспешив с покупкой, Вы вполне можете “прилипнуть” на дорогостоящий ремонт, и в дальнейшем Ваше мнение об автомобилях БМВ изменится в негативную сторону, что, поверьте будет только по Вашей вине, так как владение автомобилей BMW E9x требует качественного ухода, и не каждый желающий иметь в гараже Бумер способен его качественно содержать.

Модельный ряд BMW E9x имеет свои плюсы и минусы по внешнему виду, динамике и управляемости, комфорту, экономичности и других автомобильных требований, но соотношение одного к другому зависит только от того в каком состоянии автомобиль и на сколько Вы уверены, что Вам нужен БМВ Е90.

Кузов

По кузову особых проблем нет, а если автомобиль не быт и краска родная, то и коррозия не будет доставлять Вам хлопот.

Тем не менее кузов БМВ Е90 все же имеет некоторые незначительные неприятные моменты, без них на б/у автомобиле никак.

В дорестайлинговых версиях были проблемы с передней оптикой, а именно оплавление фар, но это отдельные случаи и на рестайлинге эту проблему решили.

На том же дорестайлинге BMW E90 случалась проблема с механизмом дворников, так как на первых моделях данный участок был подвержен небольшой коррозии из-за попадания влаги, и сам механизм начинал клинить. На рестайлинговых автомобилях эту проблемы исправили, тем не менее для подстраховки рекомендовано смазать и отрегулировать механизм дворников, так как запуск проблемы приведет к дорогостоящему ремонту самого моторчика.

При осмотре кузова обратите внимание на звук закрытия дверей, если автомобиль не попадал в серьезное ДТП, по звуку будет не сложно это услышать.

В целом, кузов БМВ Е90 собран довольно хорошо, так как детали кузова сделаны из толстого металла и качественно окрашены.

Осмотр Вами автомобиля, начнется скорее всего с внешнего состояния, поэтому настоятельно рекомендуем на данном этапе иметь при себе прибор-толщиномер для проверки лакокрасочного покрытия автомобиля. Данная процедура покажет наличие крашеных/перекрашенных мест по кузову, и будет крайне полезна в решении в дальнейшем осмотре возможно Вашего будущего автомобиля.

При отсутствии специального прибора, возможно воспользоваться услугами автомобильных консультантов, которые проведут осмотр внешнего состояния автомобиля и укажут Вам на нюансы по кузову при их наличии. И помните, при значительном вложении денежных средств, – экономия не всегда оправдана.

Так же стоит обратить внимание на внешнее состояние и целостность всех элементов кузова, так как например, если Вы увидите на одном автомобиле поврежденный бампер, поцарапанное крыло и дверь, стоит задуматься, – а нужно ли смотреть дальше?! Ведь если этот владелец не соизволил выделить бюджет на покраску, то вряд ли он качественно обслуживал автомобиль.

Осмотрите все петли дверей, а именно в каком они окрасе – заводском или “новом”, это подскажет – менялась ли дверь.

Дорестайлинг vs Рестайлинг

Помимо технической модернизации и усовершенствований, а так же устранение некоторых проемных мест иногда возникающих в первых моделях, внешне тройка так же существенно изменилась.

Отличия седана – до и после рестайлинга в 2008 году

Задняя часть седана – до и после обновления

BMW E91 Touring – внешние различия дорестайлинговой и версии LCI

Купе BMW E92 – рестайлинг vs дорестайлинг

Кабриолет BMW E93 – дорестайлинг vs LCI

Интерьер

При осмотре салона возможно отчасти определить, а точнее сопоставить состояние салона с указанным пробегом. Интерьер после 300 000 км пробега вряд ли будет выглядеть как новый, поэтому на данном этапе Вы должны располагать на свое усмотрение.

Состояние педалей, потертость руля и сидений Вам скорее всего ничего не подскажет, тем более если все это по внешнему виду – как новое, а пробег например 200 000 км. Не стоит забывать об специальных накладках, которые меняются и используются для сохранности внешнего вида.

При осмотре салона, рекомендуем проверить работу всей электроники и функций, которые имеются в автомобиле.

Калининград или Германия

Разница Калининградской сборки и Немецкой заключаются в комплектации, которая немного уступает Е90-м германской сборки.

В Калининграде собирали модификации – 318i, 320i, 325i и полноприводную версию 325xi, а по качеству самой сборки, – разницы нету никакой.

Двигатели & Модельный ряд

Начиная с Е90-го кузова, кроме дорестайлинговых дизельных модификаций, весь модельный ряд оснащался моторами N-серии – внутри алюминий, снаружи магниевый сплав.

Не учитывая технические особенности, преимущество данной линейки моторов Н-серии заключается в экологичности, экономичности и оптимизации веса самого мотора, но в сравнении с двигателями M-серии они уступают как минимум в надежности и звуку работающего двигателя, так как например, 2.0-литровые тройки уже оснащались моторами на 4 цилиндра.

Под словом “надежность” тех или иных версий силовых агрегатов – не стоит подразумевать более или менее надежны, так как двигатели N-серии более прихотливы к качеству обслуживания, и при правильном уходу прослужат Вам долго и динамично. Ну, а в целом, кто ездил на БМВ с мотором M54 или хотя бы M52TU – поймет о чем идет речь.

Не зависимо от того, в каком кузове автомобиль, на 320-ый седан так же как и на 2-литровый туринг Е91 устанавливался тот же мотор, будь то дорестайлинг или рестайлинг.

Популярные модификации BMW E9x

BMW 320i – пожалуй одна из наиболее популярных модификаций Е90-го кузова, по крайней мере на дорогах стран СНГ. Так же как и предшественник, данная модель за весь период производства была доступна с двумя 4-цилиндровыми моторами – 150-сильным N46 и 170-сильным N43. БМВ 320 – хоть и наиболее популярная и востребованная модель 90-го кузова, но некоторым фанатам БМВ она скорее всего покажется слабоватой, так что перед покупкой подумайте, БМВ 320i или все же 325i.

BMW 325i – довольно интересный вариант для рассмотрения в приобретении. Дорестал оснащался двигателем N52, версия LCI мотором N53 с той же мощностью в 218 л.с. В основном, слабым местом 2.5-литрового мотора N52 – маслосъемные колпачки, в результате большой расход масла после ~50-70 000 км пробега. С удалением катализатора и прошивки мощность мотора возможно увеличить до ~230-240 л.с.

На BMW 330i были установлены те же моторы что и на 2.5-литровую версию, только по-мощнее. 52-ой мотор выдает 258 л.с., а 53-ий 272 лошадки.

BMW 335i – топовая версия (кроме M3) с 306-сильным мотором N54/N55 эту версию по техническим параметрам вполне возможно подтянуть к заряженной M3 путем чиповки. Для рынка США предлагалась версия купе – 335is.

BMW 320d – хороший вариант, если нужен экономичный автомобиль. Но с мотором N47 встречаются случаи обрыва цепи (после ~80-120 000 км) и течет задний сальник коленвала. Чтобы избежать проблем с цепью, заливайте в сроки качественное масло, и при надлежащем уходе она прослужит ~200 000 км, и даже больше.

Дизельные моторы прослужат долго и ограничат вероятность возникновения проблем с форсунками и ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления), если заправлять автомобиль качественным топливом.

BMW 330d и 335d – оптимальный вариант экономичности, драйва и надежности, но найти действительно ухоженный вариант будет немного сложновато. Дорестайлинговые версии оснащались мотором M57, обновленный модельный ряд 335-х был укомплектован новым двигателем N57.

Что касается BMW 316i, 318i, 316d и 318d – стоит для рассмотрения, если Вы ОЧЕНЬ хотите БМВ Е90, Вас вполне устраивает мощность мотора в 116-143 л.с. и автомобиль в хорошем состоянии.

Рекомендации

В профилактических целях рекомендуется 1 раз на 50 000 км пробега менять крышку расширительного бачка, прочистить радиатор от мусора. В зависимости от местности эксплуатации автомобиля и дорожного трафика менять масло НЕ после 15 000, а после 7-10 000 км.

Перед покупкой BMW E90, диагностика автомобиля – обязательна, так как внешний вид обманчив и чистота моторного отсека не должна в полной мере играть важную роль – главное что собой представляет двигатель, как он работает, какие имеются проблемы в его работе и разумеется стоимость их устранения. Автомобиль не новый, поэтому какая-то небольшая проблема – это вполне нормально, в любом случае решать только Вам.

Одним из значительных плюсов при выборе БМВ Е90 – это сервисная книга, а если быть точнее, то имеется в виду – история ремонта, благодаря чему возможно узнать когда и что ремонтировалось/менялось. Если автомобиль обслуживался у официального дилера, то всю его историю, включая действительный пробег возможно проверить у дилера вместе с нынешним владельцем автомобиля.

Об двигателях, кстати не только БМВ хотелось бы напомнить – они не вечны и продолжительность их работы напрямую связана с отношением к автомобилю в целом его владельца.
Критика в адрес БМВ Е90 слышна только от того, кто вовсе не знаком, с хотя бы теми же причинами возникновения поломок (но признаю, иногда бывают “косяки”) и все время давя на педаль газа уверен – что под капотом установлен именно тот, единственный в своем роде вечный двигатель, а если что-то поломалось – “Китай” в помощь.

Главное состояние и Ваше отношение к автомобилю.

Коробка передач

С установленными механическими коробками передач от производителя “GETRAG” особых проблем в BMW Е90 не возникает. После ~200 000 км пробега рекомендуется заменить сцепление.

Касаемо коробки автомат от “ZF”, то к ~120 000 нужна будет замена прокладок и сальников, а к ~300 000 км в отдельных случаях отработает “своё” гидротрансформатор.

Так как и в случае с МКПП, трансмиссия xDrive хлопот не предоставляет.

Подвеска

Передняя подвеска БМВ Е90 – независимая пружинная МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя независимая пружинная многорычажка.

К главному расходнику подвески стоит отнести алюминиевые рычаги, которые прослужат меньше, в отличии от чугунных, устанавливаемые на предыдущий кузов 3 серии, но в целом данная часть БМВ Е90 практически без проблемная.

Так же как и в любом другом автомобиле к расходникам зачастую относятся втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы, шаровое шарниры кулаков, рулевые тяги – их рекомендовано поменять после ~100 000 пробега. Хотя состояние подвески сами понимаете напрямую связано от манеры вождения, дорожного покрытия, качества заменяемых деталей и т.д. и т.п..

Что касается модельного ряда E90 с полным приводом, то перед покупкой автомобиля нужно взвесить все “за и против”, так как содержание BMW E90 xDrive в сравнении с полноприводным 46-ым кузовом – дороже.

Напоследок

При осмотре БМВ Е90 (да и не только его по сути) – обязательно задавайте вопросы, и не пустые, так, лишь поговорить по типу – “Это место красилось”, а “Почему это место перекрашивалось?”, “Где течет масло?”, “Что с тем … этим” и т.д., нужно чтобы владелец сам отвечал на Ваши вопросы, и вопросы не должны содержать ответ. Честному продавцу разумеется не чего скрывать, а Вы в свою очередь будете понимать что приобретаете.

BMW E90 – довольно надежный автомобиль, только “срок его пригодности” зависит непосредственно от Вашего к нему отношению. Расписывать в статье проблемы которые ВОЗМОЖНО могут возникнуть при эксплуатации БМВ Е90 – не целесообразно, так как каждый автомобиль пожалуй индивидуальный и перед покупкой его нужно тщательно осмотреть, проверить и тогда станет понятнее – что, где, когда и как скоро Вам необходимо будет менять&доливать.

После покупки, в лучшем случае Вам все же рекомендовано произвести замену расходников, таких как моторное масло с масляным фильтром, передние и задние колодки, свечи, лампочки и т.д.

Удачной покупки и удовольствия за рулем.

BMW 3-Series (320i, 325i и все модели) Фотографии, цены, обзоры, характеристики

BMW 3-й серии — компактный роскошный седан, входящий в модельный ряд автопроизводителя более 30 лет.

Многие поклонники BMW считают 3-Series стержнем бренда — ориентированным на водителя седаном, который предлагает место для четверых, но может ожить на извилистых дорогах, когда поездка на работу становится интересной. Это линейный преемник того, что сделало бренд знаменитым: BMW 2002 года.

На протяжении многих лет 3-я серия предлагалась во многих вариантах кузова, от купе до кабриолета, от хэтчбека до универсала.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор BMW 3-Series 2021 года

Нынешний BMW 3-й серии, 330i, появился в 2019 модельном году как седан, тогда как более старые модели универсалов и хэтчбеков были перенесены на год вместе с M3. M340i будет выпущен в 2020 году. В 2021 модельном году появятся сверхмощный M3 и подключаемый гибрид 330e.

3-я серия — с ее безупречной репутацией — берет на себя такие автомобили, как Audi A4, Mercedes-Benz C-Class и Lexus IS.

Новый BMW 3-й серии

Выпустив модели 330i и 330xi 2019 года, компания BMW представила последнее поколение 3-й серии G20. M340i и M340xi мощностью 382 л.с. присоединились к семейству в 2020 году, а в 2021 году последовали модернизированный M3 и подключаемый гибрид 330e.

Последняя 3-я серия отличается более драматичным лицом, с более выступающим подбородком, более тонкими фарами и решеткой, уходящей глубже в капот.Он по-прежнему имеет классические пропорции спортивного седана 3-й серии и обычный перевернутый изгиб на задней стойке крыши. Внутри кабины использованы некоторые визуальные подсказки i8 с волной окружающего освещения, которая обтекает салон и объединяет пару цифровых дисплеев, которые завершают технологичное обновление.

2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4 приводит в движение новый 3er мощностью 255 лошадиных сил через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Механической коробки передач больше нет, но 3-я серия по-прежнему может быть оснащена задним или полным приводом.Передняя стойка и задняя многорычажная подвеска могут быть оснащены адаптивными амортизаторами и дифференциалом повышенного трения, а также подвеской M Sport, которая предлагает большие летние шины и хорошее сцепление с дорогой. Эта передача входит в стандартную комплектацию более ориентированной на производительность модели M340i с задним приводом и модели M340i xDrive с полным приводом. M340i использует обновленный 3,0-литровый двигатель Turbo-6, который развивает мощность 382 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, что достаточно, чтобы помочь M340xi разогнаться до 100 км / ч за 4,1 секунды, согласно BMW.

За максимальную мощность и сцепление возвращенный M3 получил 3 балла.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом разделяет его с X3 M и X4 M, не говоря уже о новом M4. Он выдает 473 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента в базовой модели M3 и 503 л.с. и 479 фунт-фут в модели Competition. Автомобили для соревнований поставляются с 6-ступенчатой ​​механической или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но базовые автомобили получают только 6-ступенчатую механическую коробку передач. Полный привод планируется добавить в конце 2021 модельного года. В дополнение к превосходному двигателю, M3 также получает стандартные адаптивные амортизаторы, до 10 режимов движения, более крупные тормоза с опцией для карбоново-керамических агрегатов, множество надстроек из углеродного волокна, доступных в виде пакетов, летние шины в шахматном порядке. до 20 дюймов сзади доступны ковшеобразные сиденья из углеродного волокна, а в версии Competition доступен адаптивный круиз-контроль.BMW обещает разгон до 100 км / ч за 4,1 секунды для базового автомобиля и за 3,8 секунды для соревнований.

Интерьер 3-й серии в основном не изменился, с несколько меньшим пространством для головы, но со стандартными цепкими спортивными сиденьями. На заднем сиденье с комфортом могут разместиться двое взрослых или два детских кресла; багажник предлагает 17 кубических футов пространства.

Все автомобили BMW 3-й серии 2020 года получают стандартное автоматическое экстренное торможение, Bluetooth с потоковой передачей звука, функции питания, шины с пробегом и совместимость с Apple CarPlay.Android Auto присоединится к модельному ряду в середине 2020 года.

Машина 3-й серии была удостоена награды IIHS «Top Safety Pick +».

BMW 3-й серии, 2012-2018

Последнее семейство 3-й серии появилось в 2012 году. Шестое поколение носило внутреннее обозначение F30, имело низкую посадку, новую конструкцию кузова и новый турбо-4 в его версиях 328i. Эта модель развивает мощность 240 л.с. и крутящий момент 260 Нм и обеспечивает лучшее ускорение, чем рядный шестицилиндровый двигатель предыдущего года.Рейтинги шоссе EPA достигли 34 миль на галлон благодаря новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач.

BMW 335i предлагал 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 300 л.с. В остальном многие первоклассные технические функции, такие как мониторы слепых зон, проекционный дисплей и помощник при парковке, просочились от 5-й серии к автомобилю, иногда называемой «3er». Пространства в этой 3-й серии было достаточно для четырех взрослых, хотя при необходимости можно было сжать пятую часть.

Новый набор запчастей M Performance для 3-й серии был анонсирован в конце 2012 года, а в 2013 году BMW добавила пакет M Sport с подвеской M-оснащенной, специальными 18-дюймовыми колесами M, рулевым колесом M, алюминиевым шестигранником. отделка салона и другие улучшения.

BMW ActiveHybrid 3 был новинкой 2013 года. Кроме того, в том же году BMW представила новый седан 320i, который предлагает расстроенную версию турбо-4 модели 328 мощностью 180 л.с. и 200 фунт-фут; наименее мощный 3 смог разогнаться до 100 км / ч за 7,1 секунды.

Спортивный универсал 3-й серии нового поколения также вернулся на рынок США в начале 2013 года, предлагаясь как 328i мощностью 240 л.с. или спортивный универсал 328d с дизельным двигателем мощностью 181 л.с. Оба поставлялись с полным приводом xDrive и автоматической коробкой передач в качестве стандартного оборудования, но они остались доступны с пакетом M Sport для тех, кто ищет более спортивный спортивный универсал.Фургон включал в себя дверь багажного отделения с электроприводом, отдельное откидывающееся заднее окно и устройство для открывания комфортного доступа, которое позволяло взмахом ноги активировать дверь багажника.

Еще одна новая модель пополнила линейку 3-й серии в конце 2013 года как модель 2014 года: BMW 3-й серии Gran Turismo 2014 года. Доступный в вариантах 328i и 335i, 3-Series GT был длиннее, выше и просторнее седана. Начиная с 2014 модельного года, модели купе и кабриолеты были вырезаны и помещены под значком 4-Series вместе с новым 4-Series Gran Coupe.Затем в 2015 модельном году были внесены лишь незначительные изменения функций, в остальном были добавлены некоторые новые материалы отделки и потоковое аудио через Bluetooth, добавленное ко всей линейке моделей.

BMW добавила подключаемую гибридную версию 3-й серии, названную 330e, для этого поколения. Названная eDrive, система объединила 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и встроенный электродвигатель. Мощность была направлена ​​на задние колеса, чтобы сохранить ощущение стандартного 3er. EDrive 3-Series поступил в продажу в 2016 модельном году, трансмиссия также была предложена на спортивном утилитарном X5.

В 3-ю серию 2016 года было внесено несколько изменений. Автомобиль получил легкое визуальное обновление, с новыми бамперами и элементами освещения на обоих концах; Светодиодные фары были опцией. Пакет внешнего вида Sport стал стандартным для всех моделей, за исключением базовой 320i. BMW перенастроила шасси для лучшего отклика, а 335i и его N55 turbo-6 были заменены двигателем B58 мощностью 320 л.с. под маркой 340i.

В 2017 году наиболее заметное изменение в 3-й серии было внутренним.328i был заменен более новым, более мощным двигателем Turbo-4, который производил 248 л.с. и получил обозначение 330i. Доступна обновленная информационно-развлекательная система, включающая Apple CarPlay и навигацию. Автомобиль практически не изменился по состоянию на 2018 год.

История 3-й серии

Первое поколение 3-й серии, E21, было выпущено в 1975 году. Оно послужило заменой 2002 года и первоначально было доступно только в двухдверном исполнении с 6-цилиндровыми двигателями. E21 3er был запущен в США.S. в 1977 году, в том же году появились первые 6-цилиндровые рядные модели.

E21 был заменен на E30 3-Series в 1982 году. Эта модель второго поколения первоначально выпускалась с двух- или четырехдверным кузовом седан с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Эта модель также была доступна как универсал, который был представлен в 1987 году, но не поступал в США, и как кабриолет, который действительно попал в США. M3 1988 года, оснащенный 192-сильным 4-цилиндровым двигателем и многими другими уникальными автомобилями, вдохновленными автоспортом.

Код шасси E36 был применен к BMW 3-й серии третьего поколения, который прибыл в США в 1991 году. Его внешний вид был похож на E30, но он был немного больше и имел более угловатый дизайн. E36 привез с собой новую модель хэтчбека, продаваемую здесь как 318ti. В E36 M3 использовался рядный 6-цилиндровый двигатель.

Следующим шагом стала E46 3-Series, которая появилась в 1999 модельном году и была очень успешной, продав в общей сложности 561 249 экземпляров по всему миру только за 2002 модельный год.

BMW 3-й серии E90 пятого поколения появился на рынке в 2006 модельном году и был модернизирован в 2009 модельном году. Он был основан на платформе, совершенно отличной от предыдущей E46, включая изменения в двигателях, трансмиссии, пассажирском салоне и технологии подвески, а также добавление множества высокотехнологичных функций и опций. Модели купе и кабриолет были выпущены в 2007 модельном году и были обновлены для 2011 модельного года. E90 BMW 3-Series также видел модель M3 с новым двигателем V-8.Другие варианты двигателей, доступные в США, включали пару 6-цилиндровых бензиновых агрегатов, а также турбодизель (в седане 335d). Предлагались как заднеприводные, так и полноприводные конфигурации.

евро 1985 BMW 320i для продажи на аукционе BaT — закрыто 16 октября 2019 г. (лот № 23996)

Этот BMW 320i 1985 года является примером европейского рынка, который, как говорят, был куплен офицером армии США в Италии и импортирован в США в 2016 году, а затем был приобретен продавцом в 2019 году.Автомобиль выполнен в цвете Dolphin Metallic поверх коричневого тканевого салона, а мощность исходит от 2,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Особенности включают задний спойлер, пружины H&R Sport, 16-дюймовые колеса Style 5 и многое другое. Этот европейский E30 показывает 72 тыс. Километров (~ 45 тыс. Миль) и предлагается с руководствами, итальянской документацией и чистым названием Южной Каролины на имя продавца.

Корпус выполнен в цвете Delphin-Metallic и его можно увидеть вблизи в галерее ниже вместе с гравировкой на стекле и освещением.Внешние штрихи европейского рынка включают боковые габаритные огни, различные решетки фар, значки на задних стойках и более тонкие хромированные бамперы по сравнению с E30 в США. Также был установлен задний спойлер Hamann.

пружины H&R Sport были добавлены в рамках предыдущего владения, а на 16-дюймовые колеса Style 5 с плетеным плетением установлены шины BFGoodrich g-Force Sport Comp-2 с кодами 2015 года. Набор заводских пружин и 14-дюймовые колеса из плетеного материала включены в продажу, их можно увидеть в галерее ниже.

Интерьер отделан коричневой тканью и винилом с соответствующими коврами, а также черными приборной панелью и консолью. Особенности включают электрические стеклоподъемники, четырехспицевое рулевое колесо, контрольную панель и ручку переключения передач в стиле автоспорта. CD-плеер Alpine заменил заводскую магнитолу, которая включена в продажу. Шестизначный одометр показывает чуть менее 72 тыс. Километров (~ 45 тыс. Миль).

2,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M20B20 был рассчитан на 123 лошадиные силы и 125 фунт-фут крутящего момента в новом состоянии.Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Дополнительные фотографии снизу можно посмотреть в галерее ниже.

Итальянское руководство по эксплуатации и документы включены в продажу вместе с набором ключей и несколькими записями об обслуживании. Видео о холодном запуске и увеличении оборотов двигателя можно посмотреть ниже.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

2014 BMW 320i | Автоблог

Когда BMW перешла на начальный уровень 3 серии, 328i, с Безнаддувный, 3.От 0-литрового шестицилиндрового двигателя до 2,0-литрового четырехцилиндрового с турбонаддувом мы не совсем понимали, что и думать. Конечно, с точки зрения чистых цифр, новый 2,0-литровый двигатель сварил гуся старого 3,0, обеспечивая больший крутящий момент на гораздо более доступных оборотах двигателя, одновременно увеличивая мощность в лошадиных силах. и экономия топлива.

Хотя мы упускаем из виду тот ревви-банк с шестью горшками, цифры для 2.0 были просто путь слишком хорош, чтобы отказываться от него. Затем мы получили новости о еще менее мощный 2,0-литровый 3-й ряд — 320i.Это было интересно, как он увидел BMW углубляется в уровень мощности, ранее принадлежавший исключительно анемичному Lexus IS 250 и его шестицилиндровый двигатель.

Может ли BMW сделать седан мощностью менее 200 лошадиных сил, который по-прежнему будет ездить так, как мы ожидали от 3-й серии? Чтобы выяснить это, мы позаимствовали новый 320i на неделю тестирования.

Указания по вождению

  • Для 320i компания BMW изменила свой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с 240 до 180 л.с., каждый из которых доступен в диапазоне от 5000 до 6250 об / мин.Крутящий момент снижается с 255 фунт-футов до 184 фунт-футов, с 1250 до 4500 об / мин. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна в стандартной комплектации, хотя наш тестер был оснащен более скромной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию и это то, с чем мы столкнулись, в то время как система BMW xDrive предлагает всепогодные возможности для маломощного седана.
  • Независимо от того, какая передача выбрана, 320i может разогнаться до 60 за 7,1 секунды. Согласимся, что вряд ли юркий, так как средний хот-хэтч может обогнать этот BMW.Но на практике доступный крутящий момент и отличная трансмиссия приводят к тому, что автомобиль чувствует себя быстрее, чем указывают его цифры. При тестировании 320i мы редко испытывали недостаток в мощности, так как крутящий момент, казалось, всегда был готов к использованию. Меньший двигатель не является препятствием, как в Lexus IS 250. Мы можем поблагодарить за это широкий разброс крутящего момента.
  • Это тоже отзывчивый двигатель, без особых задержек с турбонаддувом. Фактически, этот автор предпочитает его более плавную динамику более мощной 2.0-литровый в 328i. Звучит неплохо, однотрубный выхлоп обеспечивает плавную, изысканную ноту, не навязчивую и не шумную.
  • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — это превосходный агрегат мощностью 8 л.с. от ZF, который, если честно, является одним из лучших традиционных автоматов с гидротрансформатором, имеющихся в продаже сегодня. Он быстро переключает передачи на более высокую и пониженную и с радостью переключает несколько передач за один раз. Об этом не нужно думать — он просто предоставляет все, что нужно водителю, по-видимому, до того, как водитель это узнает.На практике трансмиссия хорошо срабатывала в ручном режиме. Он по-прежнему не превосходит систему с двойным сцеплением по задействованию (или, если на то пошло, надлежащий ручной трансмиссий), но в определенных обстоятельствах он может обеспечить некоторое развлечение.
  • Ходовая часть, обеспечиваемая спортивной подвеской, безусловно, добавляет веселья 320i. Он ощущается уравновешенным и сбалансированным, с прогрессивным креном корпуса, который наступает при повороте. Тем не менее, несмотря на более спортивную езду, 320i по-прежнему остается очень комфортным автомобилем.Решение BMW установить 18-дюймовые колеса в качестве самой большой опции для этой модели делает езду, которая не скомпрометирована более жесткой подвеской.
  • Выбор наименее мощной 3-й серии также является благом для экономии топлива, поскольку BMW утверждает, что наш автомобиль с трансмиссией будет стоить 24 мили на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. У нас, конечно же, не было проблем с попаданием прямо в середину этих двух, записывая числа около 20.
  • В борьбе за экономию топлива помогает система управления динамикой движения BMW с отличными настройками Eco Pro.В сочетании с системой плавного пуска и остановки мы представляем, что расход топлива более 30 миль на галлон был бы довольно легкой задачей для сознательного водителя.
  • Неудивительно, что 320i — самый дешевый представитель семейства 3-й серии. Цены начинаются с 32 750 долларов за нашу модель с задним приводом, а выбор xDrive добавляет 2000 долларов. Единственным вариантом для нашего тестировщика был спортивный пакет за 1300 долларов, поэтому, хотя у нас была очень разумная цена на момент тестирования в 34 975 долларов (включая сбор за место назначения в 925 долларов), эта цифра говорит только отчасти.
  • Наш тестер скупился на стандартное оборудование. Спортивные сиденья были без подогрева и имели ручное управление, в то время как упрощенная версия фирменного управления iDrive управляла функциями радио и Bluetooth. Более того, этим информационно-развлекательным опциям не хватало таких вещей, как потоковое аудио по Bluetooth и спутниковое радио. И по какой-то причине USB-вход не распознает iPhone 5, который мы пытались использовать для дополнительных мелодий. Отсутствие задних парковочных датчиков добавило оскорблений травмам.
  • Дело не в том, что 3-я серия — плохой автомобиль из-за отсутствия этих функций, но это просто то, о чем потенциальные покупатели должны помнить перед покупкой — хорошо оснащенный 320i не будет стоить даже близко к этой стартовой цене в 32 750 долларов.С учетом перечисленных выше недостающих функций цена составляет 41000 долларов.
  • 320i ставит BMW на сложную территорию. Между базовой ценой и хорошо оснащенной ценой нет недостатка в новых конкурентах, от Ford Fusion Titanium до более традиционно роскошных брендов, таких как новый Mercedes-Benz CLA-Class. Если вы действительно хотите BMW, 320i хорошо сохраняет родословную бренда — это будет вам стоить.

Цены и автомобили BMW 3 серии 2014 на продажу

Уже более 30 лет BMW 3 серии устанавливает стандарт для роскошных седанов начального уровня.Несмотря на все усилия давних соперников, таких как Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и Lexus IS, 3-я серия продолжает оставаться бесспорным эталоном в своей категории. Такой уровень доминирования во многом обязан разнообразию конфигураций, входящих в линейку 3-й серии, включая многогранный спортивный универсал, экономичный дизель и совершенно новый хэтчбек Gran Turismo. Чтобы сделать паспортную табличку более доступной, недавно доступная отделка 320i обеспечивает престиж 3-й серии по приемлемой для покупателя цене.Что касается версий купе и кабриолета, они перейдут на платформу грядущей 4-й серии, в результате чего BMW 3-й серии 2014 года останется полностью четырехдверным. Это история того, почему мы назвали его одним из 10 лучших роскошных автомобилей стоимостью менее 40 000 долларов в 2014 году.

Вождение подержанного BMW 3 серии 2014 года

Главным элементом привлекательности 3-й серии является их динамика вождения. Они стабильно показывают лучшие результаты в своем сегменте с точки зрения плавности хода и управляемости. Исключение составляет более крупный и тяжелый хэтчбек Gran Turismo, который не такой маневренный, как его собратья и сестры.Функция остановки / запуска для экономии топлива 3-й серии дрожит во время выключения двигателя и снова при перезапуске системы. Водители могут отключить остановку / пуск, нажав кнопку на приборной панели каждый раз, когда заводят автомобиль. Восхитительно богатый крутящим моментом турбо-6 хорош для разгона с места до 60 за 5,4 секунды, но удивительный турбо-4 всего на полсекунды медленнее. 320i с пониженным энергопотреблением разгоняется до 100 км / ч примерно за 7,1 секунды. Дизельный двигатель отличается высокой производительностью и отличной топливной экономичностью. В качестве бонуса турбокомпрессор с двойной спиралью, используемый на всех силовых установках, практически не имеет турбонаддува.В конце 2014 года появится BMW M3 следующего поколения.

Избранные функции

ПРИЛОЖЕНИЯ BMW
Пользователи iPhone могут получить доступ к ряду популярных мобильных приложений, таких как данные о местоположении Glympse, аудиокниги Audible и радио TuneIn через стандартный дисплей системы навигации и элементы управления iDrive. BMW Apps может даже читать вслух ленты Twitter и Facebook.

СИСТЕМА ОБЪЕМНОГО ВИДА
Камеры в наружных зеркалах заднего вида обеспечивают вид сверху на область вокруг автомобиля с высоты птичьего полета, чтобы облегчить маневрирование в ограниченном пространстве, в то время как выбираемая функция бокового обзора использует камеры по бокам переднего бампера для наблюдения за транспортным средством, пересекающим дорогу. перед машиной.

Интерьер BMW 3 серии 2014 года выпуска

BMW называет интерьер 3 серии 2014 года «прямо из справочника по дизайну BMW», что означает незамысловатый внешний вид с плотной посадкой, простой формой и высококачественными материалами. Из кабины, расположенной под углом к ​​водителю на семь градусов, важные органы управления находятся в пределах досягаемости. В целом, салон довольно просторный, а в задней части салона больше места для ног, чем в Mercedes-Benz C-Class, Cadillac ATS и Infiniti Q50. Контроллер iDrive, установленный на консоли, удобен как для водителя, так и для переднего пассажира, а его отдельно стоящий центральный экран может похвастаться полупрозрачным дисплеем высокого разрешения, подобным HDTV.Что касается практичности, модели 3-й серии Sport Wagon и Gran Turismo сохраняют значительное преимущество перед своими конкурентами-седанами, такими как Lexus IS и Infiniti G, в том, что касается перевозки грузов.

Подержанный BMW 3 серии 2014 года Внешний вид

Когда BMW 3 серии 1977 года заменил уважаемый, но неуклюжий 2002 год, его стиль стал приятным сюрпризом. Тридцать шесть лет спустя его эволюционирующий дизайн больше никогда не удивлял, и это хорошо. Выровняйте все шесть поколений, и эволюция станет настолько очевидной, что даже случайные наблюдатели не сомневаются, что это такое.Сегодняшняя немного более длинная и высокая модель отличается в основном наличием более четких характерных линий и складок, а также визуальной связью между фарами и фирменными решетками с двумя почечками. С другой стороны, хэтчбек Gran Turismo — это приобретенный вкус.

Подержанный 2014 BMW 3 серии Стандартные характеристики

Базовые планки 320i прямо из коробки оснащены кожзаменителем (винилом), передними сиденьями с ручной регулировкой, дворниками с датчиком дождя, двухзонным климат-контролем и Акустическая система с 9 динамиками и 6.5-дюймовый ЖК-дисплей, порт USB и HD-радио. Для сравнения: менее дорогие Acura TSX и Audi A4 предлагают в стандартной комплектации передние сиденья с электроприводом и кожу. Функции безопасности, входящие в стандартную комплектацию каждой модели BMW 3 серии 2014 года, включают восемь подушек безопасности, активные подголовники, которые помогают снизить тяжесть хлыстовых травм, и датчики удара, которые открывают двери, активируют аварийные огни и отключают потенциально опасные электрические системы в случае аварии. столкновение.

Б / у BMW 3 серии 2014 г. Опции

В типичной для BMW моде список опций для 3-й серии 2014 года обширен и дорог.Функции, которые, по нашему мнению, на вес золота, включают вышеупомянутую камеру Surround View, крышку багажника с электроприводом, открывающуюся при взмахе ногой под бампером, навигацию с программируемыми путевыми точками, проекционный дисплей, на котором отображается соответствующая информация о вождении. лобовое стекло и адаптивный круиз-контроль, предназначенные для поддержания заранее заданного расстояния позади впереди идущего автомобиля. Спортивные сиденья, аэродинамические улучшения, настройка подвески и легкие колеса из доступного спортивного пакета M помогают преодолеть разрыв в производительности между стандартной 3-й серией и огнедышащим M3.

Подержанный двигатель BMW 3 серии 2014 года

В модельном ряду 3 серии 2014 года предлагаются два бензиновых двигателя с турбонаддувом: 2,0-литровый 4-цилиндровый в моделях 320i и 328i (расстроенный в 320i) и 3,0-литровый рядный двигатель. 6 в моделях 335i. Оба двигателя приводят в движение задние или все четыре колеса через 6-ступенчатую механическую или 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Дизельные модели получают 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который обладает почти таким же крутящим моментом на низких оборотах, что и 6-цилиндровый, но со значительным преимуществом экономии топлива.ActiveHybrid 3 сочетает в себе электродвигатель мощностью 55 л.с. (помещенный внутри 8-ступенчатого автоматического корпуса и приводимый в действие литий-ионной батареей) с турбонаддувом-6, что в сумме дает 335 л.с. и двигатель не может работать на максимальной мощности одновременно).

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
180 лошадиных сил при 5000–6250 об / мин
200 фунт-фут крутящего момента при 1250–4500 об / мин ), 23/35 миль на галлон (AWD)

2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
240 лошадиных сил при 5000-6000 об / мин
255 фунт-фут крутящего момента при 1250–4800 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 22/34 миль на галлон (ручной режим), 23/33 миль на галлон (автоматический) , 22/33 миль на галлон (AWD)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
180 лошадиных сил при 4000 об / мин
280 фунт-фут крутящего момента при 1750–2750 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 32/45 миль на галлон, 31/43 миль на галлон (AWD)

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
300 лошадиных сил при 5800 об / мин
300 фунт-фут крутящего момента при 1200-5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/30 миль на галлон (ручной режим), 23/33 миль на галлон (автоматический), 23/28 миль на галлон (AWD)

3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (гибрид)
335 лошадиных сил при 5800-6000 об / мин
330 фунт-фут крутящего момента при 1200-5000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 25/33 миль на галлон

Сколько стоит подержанный BMW 3 серии 2014 года?

BMW 320i начального уровня 2014 года имеет довольно приемлемую стартовую цену в среднем 33 000 долларов, в то время как модели 328i начинаются с чуть более 37 000 долларов. Цена 328d с дизельным двигателем начинается чуть менее 40000 долларов, а максимальная цена комплекта 335i составляет около 44000 долларов.Полный привод (AWD) добавляет 2000 долларов к цене любого седана и входит в стандартную комплектацию Sport Wagon и Gran Turismo. Стоимость моделей Sport Wagon составляет около 42000 долларов, а базовая Gran Turismo — около 41 500 долларов. Если все флажки отмечены, максимальная цена за 3-ю серию 2014 года составляет около 61000 долларов. Полностью загруженные версии Lexus IS, Cadillac ATS и Audi A4 немного дешевле, чем 3-я серия. Только Lexus превосходит 3-ю серию на момент перепродажи. Если вам подходит BMW 3 серии 2014 года, обратите внимание на KBB.com, чтобы узнать текущие цены сделок в вашем регионе.

Этот BMW 320i 1983 года — недостающее звено в истории 3-й серии

3-я серия — одна из самых знаковых моделей BMW и, безусловно, хлеб с маслом бренда с момента ее появления в 1977 году. Оригинальное шасси E21, которое производилось с 1977 по 1983 год, часто затмевается более быстрыми и производительными моделями, которые пришел после этого. Но E21 — это «недостающее звено» в истории модели, которое напрямую связывает ее с классическим BMW 2002 года.Этот E21 320i — прекрасный пример превращения автомобиля из простого спортивного седана в «Ultimate Driving Machine», которым он и стал.

В 1970-е годы компания BMW развивалась на высоком уровне. Такие модели, как 5-я серия и крутые купе, такие как 3.0CSi, сделали BMW настоящим конкурентом Mercedes на рынке роскоши. Но 2002 год, несмотря на реконструкцию в 1974 году, показывал свой возраст по сравнению с последними предложениями компании. BMW решила представить 3-Series как спортивный седан начального уровня.

Шасси E21 в значительной степени основано на модели 2002 года. На самом деле у него больше общего со старым автомобилем, чем со всеми последующими 3-Series. Капот открывался вперед, как в 2002 году. В ранних моделях использовался тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, что и в 2002 году, с добавлением электронного впрыска топлива Bosch. Более поздние модели, подобные этой, были уменьшены до 1,8 литра, но улучшенная передача сделала его таким же быстрым, как и предыдущие модели, и имела пятую передачу для улучшения экономии топлива.

Необычная вертикально установленная стереосистема перед переключателем передач обеспечила достаточно места под приборной панелью для установки кондиционера.Новая приборная панель отражает более современный вид, представленный в 5-й серии. Этот базовый дизайн распространился на все BMW и с тех пор остается с ними. Стандартные виниловые сиденья ничем не примечательны, но дополнительные Recaros были превосходными — популярное обновление как для 320i, так и для 2002, в которое они крепятся болтами.

Подвеска также была аналогична подвеске 2002 года, со стойками Макферсон спереди и полурасположенными рычагами сзади. Это, а также больший ход подвески и более мягкая езда позволили значительно перенести вес, что сделало 320i немного неудобным для езды на пределе возможностей.

Первоначальный BMW 3-й серии был достойным автомобилем, но именно его преемник, платформа E30, стала чрезвычайно популярным символом статуса в 1980-х годах, а сегодня — автомобилем для бюджетных энтузиастов. Но переход от 2002 года к E30 очевиден в E21, и BMW усовершенствовала формулу в более позднем автомобиле. Даже трансмиссия этого 320i сохранилась в E30 318i до середины 1980-х годов.

StopTech Power Slot 04-09 BMW E320 / E350 4-Matic Передний правый шлиц Ro — SpeedStar Racing

  • Дом
  • StopTech Power Slot 04-09 BMW E320 / E350 4-Matic Передний правый шлицевой ротор
  • Гарантированная установка

    Всегда нужная деталь

  • Внутренние эксперты

    Мы знаем свою продукцию

  • Добавленная стоимость

    Монтаж, балансировка

  • Доставка по всему миру

    Свяжитесь с нами, чтобы узнать о вариантах доставки

Артикул: ST126.35088SR

доступность: Много в наличии

149 долларов.15 146,49 $

StopTech Slotted Sport Rotors — это цельные тормозные диски прямой замены для заводских тормозных систем и …

283 клиенты просматривают этот продукт

StopTech Slotted Sport Rotors — это цельные тормозные диски с прямой заменой для заводских тормозных систем и штатных суппортов, которые отлично смотрятся за вашими колесами и обеспечивают значительно улучшенные тормозные характеристики.Уникальные средства прорезания пазов с рассеиванием тепла и тормозной пыли; предотвращает остекление накладок; добавляет сцепление и улучшает торможение на мокрой и сухой дороге. Построено на совесть; черное электронное покрытие обеспечивает защиту от коррозии, а высокоуглеродистая металлургия (в большинстве случаев) обеспечивает более тихую работу; лучшая трещиностойкость и повышенная производительность.

Эта часть подходит:

Год Марка Модель Субмодель
2004-2005 Мерседес-Бенц E320 4Matic
2006-2009 Мерседес-Бенц E350 4Matic
{{/если}} {{if compare_at_price_min> price_min}}

— $ {Math.этаж ((compare_at_price_min — price_min) * 100 / compare_at_price_min)}%

{{/если}} {{если доступно}}

Продано

{{/если}} {{если tagLabelCustom}}

Специальная этикетка

{{/если}}
$ {title}

{{if compare_at_price_min> price_min}} {{html Shopify.formatMoney (compare_at_price_min, window.money_format)}} {{html Shopify.formatMoney (price_min, window.money_format)}} {{еще}} {{html Shopify.formatMoney (price_min, window.money_format)}} {{/если}}

2017 BMW 320i vs.330i

Независимо от того, покупаете ли вы модель BMW 3 серии в первый раз или вы ветеран, выбор варианта может оказаться непосильным. Добавляйте решения между движком, дизайном и функциями, и вы можете застрять.

Но если вы выберете между 320i и 330i , вы обнаружите, что каждая модель имеет свое предназначение, и все, что вам нужно решить, — это то, какая из них подходит вам.

Роскошный круизер или спортивный седан с округлыми формами

Фундаментальное различие между 320i и 330i заключается в том, как он приближается к философии BMW Ultimate Driving Machine.Оба предлагают удобную спортивную езду, но цель 320i — предложить недорогой роскошный круизер, в то время как 330i предлагает баланс между этим и более агрессивными характеристиками. Оба могут быть доступны с выбором между двумя или четырьмя различными стилями дизайна и иметь полный привод xDrive AWD.

Но есть и другие отличия. Вот подробное описание того, что может предложить каждая модель.

Основные особенности BMW 320i 2017

  • Выбор дизайна .Выберите свой вкус 320i, выбрав Спорт Дизайн или Спорт Плюс Дизайн, а также уровни Комфорт или Премиум, чтобы выбрать наиболее подходящие для вас функции.
  • Мощность . 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 200 фунт-фут (1250 — 4500 об / мин), доступен с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, xDrive AWD.
  • Примечательные особенности . Система помощи водителю, пакет для обслуживания треков.

320i не сутулится, особенно с крутящим моментом 200 фунт-фут, движущим вперед.Но то, что это модель начального уровня, не означает, что вы идете на компромисс в отношении Ultimate Driving Machine. Качество сборки и материалов соответствует тому, что вы ожидаете от BMW, а управляемость — на высшем уровне. Вы также можете дополнительно оснастить свой 320i дополнительными пакетами и автономными функциями, такими как рулевое колесо с подогревом, обнаружение слепых зон и многое другое.

2017 Основные особенности BMW 330i

  • Выбор дизайна . Выбирая между Sport Line, Luxury, Shadow Sport Edition и M Sport Designs с уровнями комфорта и премиум, выберите желаемое ощущение.
  • Мощность . 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента (1250, 4800 об / мин), доступный с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, xDrive AWD.
  • Примечательные особенности . Спортивная подвеска M, светодиодное освещение, спортивные сиденья, iDrive.

330i задуман как типичный спортивный седан — только BMW. Среди его опций есть такие функции, как проекционный дисплей, новейший интерфейс iDrive и обновления трафика в реальном времени.Но 330i также получает доступ к арсеналу деталей M Performance, начиная от спортивной подвески и заканчивая уникальным дизайном. Когда дорога становится извилистой, почти идеальное распределение веса 50/50 и впечатляющая мощность рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом каждый раз заставляют ваше сердце биться быстрее.

Если вы приняли решение или вам нужна дополнительная помощь, позвольте специалистам в нашем San Antonio, TX , помочь вам. Свяжитесь с нашим выставочным залом, который также с гордостью обслуживает New Braunfels, Boerne и San Marcos, TX .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *