Китайский автомобиль получил ноль баллов в краш-тесте — Российская газета
Некоммерческая Global NCAP провела очередную серию краш-тестов. В этот разбили три автомобиля — Great Wall Steed 5, Haval h2 и Renault Kwid. Все показали себя плохо, особенно Great Wall.
Напомним, Global NCAP проводит только один вид испытаний — это фронтальный удар о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч (как в протоколе Euro NCAP 1997 года). Организация тестирует популярные в развивающихся странах автомобили. Разбитые в этот раз модели являются хитами продаж на рынке ЮАР.
Great Wall Steed 5 — это праворульный вариант пикапа Wingle 5, который, к слову, в 2011-2016 гг. поставлялся на российский рынок. Машина представляет собой копию Isuzu D-Max первого поколения, образца 2002 года.
По правилам краш-тестов, для ударных испытаний берут автомобили в базовых комплектациях. У Great Wall Steed 5 в стандартном оснащении нет ни одной подушки безопасности и даже отсутствуют крепления Isofix для детских кресел.
При ударе кабина автомобиля потеряла структурную целостность, передний щит и пол в районе водителя разошлись по сварным швам и сильно деформировались, рулевая колонка глубоко сместилась внутрь салона. Эксперты организации считают, что при аварии в Steed 5 практически неизбежны тяжелые травмы головы, а также переломы голеней, грудной клетки и шеи водителя.
Пассажиру на переднем сиденье угрожают травмы бедер. Манекен трехлетнего ребенка на заднем сиденье пикапа во время удара сломался, поскольку стандартный ремень его просто не удержал. Результат Great Wall Steed 5 — 0 баллов из 17 возможных и 0 звезд из 5 возможных. Настолько плохо в серии Global NCAP выступал только Nissan NP300 в 2018 году.
Уровень пассивной безопасности субкомпактного кроссовера Haval h2 оценен как невысокий. Машина в базовой комплектации имеет две подушки безопасности. У нее от удара сильно деформировался пол в районе ног водителя.
Вероятны серьезные травмы стоп и груди водителя. Безопасность пассажира оценена как относительно высокая. Манекены-«дети» на заднем сиденье контактировали с частями автомобиля — есть риск травм. Оценка Haval h2 за пассивную безопасность — 6,43 балла из 17 возможных, 2 звезды из 5. Заметим, что в России Haval h2 продавался как Great Wall M4, но модель присутствовала на нашем рынке недолго — в 2013-2015 гг.
Renault Kwid в этой серии выступил лучше всех. Его пассивной безопасность оценена как высокая. Высок риск только травм груди водителя. Однако эксперты снизили оценку за чрезмерное смещение педалей внутрь салона. Один из двух манекенов-«детей» на заднем сиденье во время удара коснулся головой деталей салона, это плохо. Эксперты присвоили «Квиду» 7,78 баллов из 17 возможных и 2 звезды из 5.
Краш-тесты C-NCAP станут объективнее | Китайские автомобили
Краш-тесты по китайской методике C-NCAP станут более объективными. Есть надежда, что китайцы перестанут называть проводящий эти испытания Центр автомобильных технологий и исследований (CATARC) «пятизвездочной оптовой базой». Да и европейцы наконец поверят, что C-NCAP практически не отличается от Euro NCAP, в чем уже несколько лет уверяют потребителей автокомпании.
Недавно CATARC объявил о пересмотре правил, установленных организацией в 2018 году. Главное изменение – теперь машины для краш-тестов компания будет покупать случайным образом. Ранее центр чаще ориентировался на добровольную подачу заявок от производителей. Как пишет Сnbeta, таким образом будет исключена практика, когда автокомпании направляли на испытания более безопасные автомобили. А значит, оценки за новые тесты нельзя будет сравнивать с теми, что машины получали ранее.
Пока новые правила проведения испытаний на сайте C-NCAP не опубликованы. Как отмечает Autohome, это произойдет во второй половине года – после их окончательного утверждения
Издание также добавляет некоторые подробности. Так, удар о жесткий барьер с передним перекрытием в 40% заменят столкновением с прогрессивным деформационным барьером с перекрытием 50%. В сфере активной безопасности теперь станут оценивать работу систем помощи при удержании полосы движения, предупреждения о выходе из полосы, ограничения скорости, а также мониторинга «слепых зон».
***
На фото C-NCAP: седан Geometry A после фронтального удара на краш-тесте C-NCAP.
Отметим, что методика C-NCAP постоянно совершенствуется. Например, с 2012 года скорость фронтального удара с перекрытием в 40% увеличили с 56 до 64 км/ч. С 2018-го появился тест на безопасность пешеходов при наезде. Тогда же впервые стали оценивать активные системы безопасности. Однако всего две: курсовой устойчивости и автономного экстренного торможения. Таким образом, теперь автокомпании вынуждают включать более продвинутые опции уже в базовые версии своих моделей.
Кстати, последние на данный момент краш-тесты по методике C-NCAP успешно прошли все четыре участника. Новый кроссовер Honda CR-V набрал максимальный балл – 92,2. У седанов SAIC Volkswagen Passat – 91,4, GAC GA6 – 91,3, электрического Geomerty A – 89,2. Этого оказалось достаточно для получения пяти «звезд». Не исключено, что следующим конкурсантам «пятерки» уже не достанутся.
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Краш тест Фольксваген Поло седан
На чтение 6 мин. Обновлено
Автобанщики поймут: сначала несешься по трассе, а затем вдруг вырастает затор из сотни машин. «Ползешь» мимо искореженного «кладбища» металлолома с раскрытыми от удивления глазами. А когда видишь толпу целых и невредимых владельцев побитых автомобилей и их пассажиров, то испытываешь небольшое облегчение. Конечно, исход бывает разный у подобного рода аварий. Поэтому десятки тысяч машин перед тем, как встать на промышленный конвейер, проходят современные краш−тесты.
Уже по названию понятия становится ясно, что являет собой данная процедура. Это реальное моделирование стандартного ДТП с целью получения информации по уровню повреждений автомобиля, водителя и пассажиров. Интересно, что манекены, имитирующие людей, стали усаживать в салон машины лишь с 1966 года. До этого в качестве подопытных служили человеческие тела или мертвые животные.
Краш−тесты − звучит по−спортивному. Неудивительно, ведь для гоночных соревнований эта «церемония» является неотъемлемой частью автоспорта. Без ее прохождения гоночная команда не получит от автоспортивного комитета лицензию на участие в состязаниях.
Что касается обычных легковых автомобилей, то тут та же загвоздка: ни одна модель не просочится на автомобильный рынок до тех пор, пока не будет завершена процедура. Если заводы, выпускающие машины с конвейера, будут игнорировать регламент краш−тестов, то они обзаведутся серьезными штрафами и прочими санкциями.
Особенности теста EuroNCAP
Международных организаций, занимающихся проведением краш−тестов, хватает. Они разбросаны по всему миру. В одной Европе существует аж шесть лабораторий, проводящих скрупулезные исследования безопасности автомобилей. По одному центру находится во Франции, Нидерландах, Испании и Великобритании. Еще парочка, в которую входит знаменитое автомобильное общество ADAC, ведущее свою историю с 1903 года, расположено в Германии.
Все европейские лаборатории объединены в одну организацию EuroNCAP, которая расшифровывается на русский язык, как «Европейская программа оценки новых автомобилей». Эксперты EuroNCAP проводят четыре типа краш−тестов:
- Лобовое столкновение на скорости 64 км/ч в препятствие, которое поддается деформации. Тест рассчитывается так, чтобы при ударе пятно контакта составляло не более 40% ширины авто.
- Боковое столкновение с препятствием под углом 90 градусов на скорости 50 км/ч. После чего в машину врезается тяжелая телега, играющая роль второго автомобиля.
- Боковое столкновение с металлическим столбом на скорости в 29 км/ч.
- Воздействие автомобиля на ноги и голову пешехода, перебегающего дорогу на скорости 40 км/ч.
Оценки EuroNCAP Поло седан
Одной из самых высоких оценок по окончании исследований EuroNCAP удостоился наш калужский седан Фольксваген Поло. Проведенные опыты показали, что наш «калужанин» ничуть не хуже европейского хэтчбэка. 14,3 балла из максимальных 16 − это превосходный результат, гарантирующий качественную защиту водителя и переднего пассажира.
Прежде всего, такой коэффициент был достигнут благодаря качественным материалам. Уж на чем немцы не стали экономить, так это на несущих конструкциях кузова: верхние лонжероны, усилители порогов, моторный щит и балка на переднем бампере изготовлены из надежного стального сплава. Технологию создания стоек кузова подсмотрели у конкурентов из Ингольштадта: сначала металл разогревают до 950 градусов, а затем загоняют его под пресс, где он охлаждается.
Своевременно проявленная небезызвестная немецкая педантичность в плане подгонки композитов привела к ошеломительным результатам для «калужанина» во время краш−теста.
Например, дверной проем после фронтального удара сократился лишь на парочку миллиметров. У того же Логана он составил 15 мм, а у «первого» Фокуса − 20 мм. Ко всему прочему дверь как открывалась свободно и беспрепятственно, так и теперь отлично здравствует. Все благодаря хитрой дверной скобе, которая даже в результате сильной деформации не застрянет в замке.
Рулевая колонка также превосходно отреагировала на удар. Вместо смещения назад, как это произошло с упомянутыми выше «французом» и «американцем», «баранка» выдвинулась вперед на 52 мм.
Подушка безопасности позволила показать седану Фольксваген Поло хороший результат по критерию повреждения головы и грудной клетки, равномерно распределив и снизив нагрузку на тела манекенов.
С ремнями тоже не возникло проблем. Учитывая, что «зеленая» зона краш−теста находится на отметке в 2 мм, водительское смещение тарированных ребер на 25 мм и пассажирское − на 23 мм лишь немного отдалилось от эталона. Хоть нижний лонжерон свернулся в «морской» узел, приняв на себя всю тяжесть удара, свое главное предназначение, а именно − оперативное поглощение кинетической энергии он выполнил на ура. Что касается верхнего лонжерона, то высокопрочный сплав из стали лишь немного деформировался.
Массивный подрамник и далеко не слабый кронштейн балки бампера подмяло конкретно, как и всю переднюю часть со стороны водителя, зато на днище − ни царапинки. Пол под ковриком у водителя почти не получил никаких повреждений, а сварной шов − как новенький.
С аккумуляторной батареей также не произошло сюрпризов. Главный тормозной цилиндр не достиг цели: «коробка» лишь слегка «подлетела», а на корпусе даже вооруженным глазом не найти деформаций. С проводами та же история − ничего не порвалось и не замкнулось. В итоге: даже после мощного удара на скорости 64 км/ч седан оставил в целости и сохранности все свое электрооборудование.
Таким образом, вот они отработанные 14,3 балла: две «четверки» за голову, бедра и колени, 3,6 − за грудь, 3,7 − за голени и ступни. Лишний балл выкорчевывается из суммы ввиду присутствия за кожухом рулевой колонки опасных металлических конструкций. Суммарный показатель седана проигрывает европейскому хэтчу всего полбалла!
Интересно, что на полигоне EuroNCAP испытывался сначала прототип калужского седана, масса которого была больше на 140 килограмм, чем у «серийника». Но даже он с не совсем правильной подгонкой манекенов выдал результат в 11 баллов.
Проведенный краш−тест позволил сделать вывод о том, как должны сидеть водитель и пассажир, чтобы минимизировать набор травм при ДТП. Самым важным критерием является положение спинки − чем ближе к вертикали, тем больше шансов получить незначительные ушибы при аварии. Также рекомендуется подтягивать верхнее крепление ремня до конца.
Что ж, вот оно − европейское ноу−хау: умение проводить качественные краш−тесты, проектировать жесткие кузова и корректировать настройки ремней. Нашим «специалистам» в этом плане − как до луны.
Рейтинг самых прочных автомобилей 2020 года
Ежегодно европейский комитет, занимающийся проверкой безопасности автотранспортных средств (EuroNCAP) проверяет параметры прочности, надёжности и безопасности различных моделей автомобилей.
Проверке подвергаются новые модели, которые выпускаются на рынке. Машины с низкими оценками порой даже не допускают к продаже в европейских странах, где традиционно повышенные требования к безопасности авто.
Задачей комитета является вовсе не поиск самой прочной машины, а проверка реального уровня безопасности, чтобы пропустить или не пропустить в страны Европы автомобили от различных производителей. Чем выше оценку даёт комиссия, тем надёжнее в итоге оказывается автомобиль. Проверка проводится в виде краш-тестов. Машины разбивают в условиях, максимально приближенных к реальным. Всё это позволяет определить степень безопасности кузова, эффективность используемых систем, сохранность водителя и пассажиров при столкновениях и авариях разного характера и типа.
Аналогичные задачи выполняет и IIHS. Это американский страховой институт дорожной безопасности. Является некоммерческой организацией, а финансирование поступает от страховых компаний. Принцип оценки машин базируется на проведении соответствующих краш-тестов, включая фронтальные и боковые столкновения, работоспособность систем предотвращения столкновений, эффективность систем безопасности, прочность кузова и пр.
Поскольку европейская и американская организация проводят тесты машин, официально представленных в Европе и США соответственно, плюс используются разные принципы и системы оценки, результаты у каждой из них свои. Но нет ничего страшного в том, что одна модель присутствует в рейтингах одних экспертов, но отсутствует в других. Оба мнения одинаково авторитетные, подтверждённые реальными испытаниями и многочисленными краш-тестами.
Рейтинг по системе EuroNCAP
Первым будет рассмотрен более актуальный для российских потребителей рейтинг, поскольку здесь учитываются европейские версии и модификации автомобилей, порой отличающиеся от тех, которые продаются в США.
Итоговый рейтинг разделён на несколько подкатегорий, в которых собраны:
- фургоны и минивэны;
- седаны, универсалы и хэтчбеки;
- кроссоверы и внедорожники.
В каждой из них определены свои фавориты и лидеры, получившие наиболее высокие оценки от европейской комиссии безопасности автотранспортных средств.
Система оценки по EuroNCAP публикуют показатели безопасности в виде процентов по 4 основным параметрам:
- взрослые пассажиры;
- пассажиры детского возраста;
- пешеходы;
- системы безопасности.
В дальнейшем оценки будут приводиться в аналогичной последовательности, начиная от взрослых пассажиров, и заканчивая уровнем имеющихся систем безопасности.
Важно заметить, что оценка проводится в нескольких вариантах оснащения, но основной упор делается на базовую комплектацию автотранспортного средства, проходящего проверку краш-тестами по системе EuroNCAP.
Фургоны и минивэны
Здесь есть некоторые сюрпризы. Определённые модели многие не ожидали увидеть в этом списке. Но за счёт улучшенного качества и более продуманных систем безопасности им всё же удалось получить заслуженные высокие оценки.
- Peugeot Rifter. Пусть это не самая прочная легковая машина в мире, но разработка французского автоконцерна заслужила высокие оценки по показателям безопасности. Это нечто среднее между фургоном и минивэном. Вместительный салон, прочный кузов, хорошее оснащение различными системами безопасности позволяют Peugeot Rifter войти в этот список. По показателям безопасности Peugeot Rifter имеет соответственно 91, 81, 58 и 68%. Это достойные значения, позволяющие справедливо включить модель в список фаворитов.
Peugeot Rifter
- Citroen Berlingo. Грузопассажирский фургон нового поколения заметно прибавил в плане надёжности, качества и прочности. Поэтому заслужил войти в топ, где собраны самые прочные и безопасные легковые автомобили. Оценки от EuroNCAP получились 91,81, 58 и 68% за взрослых пассажиров, детей, пешеходов и системы безопасности соответственно.
- Opel Combo. Отличный минивэн, который продаётся на разных рынках под различными брендами, включая Opel, Vauxhall и Chevrolet. Новое поколение минивэна получило оценки 91, 81, 58 и 68%.
- Ford Tourneo Connect. Лучшим среди минивэнов и фургонов 2020 года оказался продукт компании Ford. Здесь оценки составляют 92, 79, 65 и 75%.
Важно учитывать, что EuroNCAP не может проверить абсолютно все модели в рамках проводимых краш-тестов. Результаты по многим другим авто появляются позже, и публикуются в свежих отчётах.
Седаны, хэтчбеки и универсалы
Если вас интересуют самые прочные и наиболее безопасные автомобили, при участии в авариях на которых шансы выжить и минимизировать степень полученных травм, стоит обратиться к результатам исследований европейской комиссии.
В рамках анализа безопасности и прочности машина, был составлен список моделей с самыми высокими оценками среди седанов, универсалов и хэтчбеков. Поскольку многие модели легковых авто доступны сразу в нескольких кузовных версиях, этот топ было решено объединить в один список.
- Audi A6. Среди седанов от немецкого автопроизводителя модель имеет самый прочный и устойчивый к сильным деформациям кузов автомобиля. Именно каркас может выдержать серьёзные нагрузки при авариях и столкновениях. Это было доказано в рамках проведённых краш-тестов, что выражается в виде оценок 93, 85, 81 и 76%.
Audi A6
- Nissan Leaf. Новое поколение электрокара от японского производителя не только стало эффективнее и эффективнее, но и прибавило в компоненте безопасности. Среди проверенных электрических моделей это самое прочное легковое авто с оценками 93, 86, 71 и 71%.
- Mazda 6. Очередное обновление последнего поколения модели Mazda 6 принесло больше прочности кузова и улучшенную эффективность работы систем безопасности. EuroNCAP поставили оценки 95, 91, 66 и 73% за безопасность взрослых пассажиров, детей, пешеходов и системы безопасности соответственно.
- Peugeot 508. Неожиданно высокие оценки получил автомобиль от французского производителя. Особенно удивили показатели безопасности взрослых пассажиров. Да и по остальным критериям результаты достойные. В итоге это выразилось в оценках 96, 86, 71 и 79%.
- Volvo V60. Несмотря на свою сложную историю, компании Volvo удалось возродиться и вернуться на автомобильный рынок с новыми силами. Их модель V60 получила справедливо высокие оценки безопасности. Если говорить в цифрах, то это 96, 84, 74 и 76%.
- Volvo S60. В этой подкатегории лидером оказался представитель шведского бренда. Уже традиционно Вольво выпускает самые прочные, безопасные и надёжные автомобили. При участии в авариях и различных ДТП шансы остаться живыми и получить минимальное количество травм здесь высокие. Итогами проведённых краш-тестов самой свежей версии Volvo S60 стали оценки 96, 84, 74 и 76%.
- Mercedes A-Class. Вопреки изначально скептическому отношению к столь компактному автомобилю, в итоге именно A-Class оказался лидером по безопасности и прочности в своей категории. Его оценки составили 96, 91, 92 и 75%.
Mercedes A-Class
Ситуация в автомобильной индустрии такова, что сейчас уже не используют максимальное количество железа, тем самым делая машины прочными и безопасными. Этот подход себя не оправдал, что наглядно проявляется в виде высокого уровня опасности старых машин.
Автопроизводители активно используют лёгкие, но высокопрочные материалы. Особое внимание уделяется каркасу кузова, созданию платформы. Именно она при ударах принимает на себя нагрузку. Расчёты проводятся так, чтобы при столкновениях деформация была минимальной и предельно безопасной для находящихся внутри. Обшивка кузова часто изготавливается из пластика и прочих довольно хрупких материалов. Это вовсе не мешает машине оставаться прочной и надёжной в условиях реальной опасности, лобового или бокового столкновения, переворачивания на крышу.
Задачей таких организаций как EuroNCAP является проверка и подтверждение заявленного уровня безопасности машин от разных автопроизводителей. Конечный потребитель, покупающий тот или иной автомобиль, должен быть уверен в надёжности и прочности транспортного средства. А ничто иное, кроме всесторонних краш-тестов, не покажет слабые места и уязвимости машин. Это полезно и для самих автопроизводителей. Помимо собственных краш-тестов на заводах и при проектировании новых моделей, от оценок соответствующих организаций напрямую зависит возможность продажи автомобилей в тех или иных странах. У каждого государства свои требования на этот счёт. И страны ЕС выступают как пример самого требовательного потребителя.
Кроссоверы и внедорожники
Поскольку кроссоверы и внедорожники обладают более крупными размерами и к ним предъявляются повышенные требования в компоненте надёжности, прочности и устойчивости к деформациям, сопоставлять их с седанами, универсалами и особенно с компактными хэтчбеками категорически неправильно.
Hyundai Santa Fe
Объективно чем крепче машина, тем меньше вероятность пострадать при серьёзных авариях. В этой подкатегории собраны самые прочные автомобили, представленные в формате кроссоверов и универсалов.
- Hyundai Santa Fe. Смена поколения пошла явно на пользу модели. Хотя и предшественники имеют достойные показатели безопасности, надёжности и прочности. По уровню защиты взрослых пассажиров, детей, пешеходов и эффективности работы систем безопасности и помощи Santa Fe получает от EuroNCAP оценки 94, 88, 67 и 76% соответственно.
- Hyundai Nexo. Электрический кроссовер также производства компании Хендай. Здесь оценки оказались ещё выше, и составили 94, 87, 67 и 80%.
- Audi Q3. Компактный немецкий кроссовер заслужил высокие оценки от европейской комиссии. В рамках краш-тестов у модели не было обнаружено явных слабых мест. Отсюда и соответствующие результаты 95, 86, 76 и 85%.
- Volvo XC40. И снова представитель компании Вольво в текущем рейтинге. Это в очередной раз доказывает, что шведы не утратили былых навыков, и продолжают создавать лучшие машины. Итоговые оценки по результатам краш-тестов от EuroNCAP составили 97, 87, 71 и 76%.
- Seat Tarraco. Новинка от испанской компании, которая фактически принадлежит концерну Volkswagen. Отсюда и такая надёжность. Тесты показали отличные результаты, выраженные в оценках 97, 84, 79 и 79.
- Mercedes G-Class. Предшественники легендарного внедорожника точно не входили в число наиболее безопасных машин, хотя по прочности конкурентов у них было не так много. Теперь же Гелендвален после очередной смены поколения стал не только крепким, но и крайне безопасным. Европейские специалисты поставили внедорожнику оценки 90, 83, 78 и 72%.
- Honda CR-V. Японский кроссовер продемонстрировал отличные показатели при проверке безопасности разными ударами и столкновениями. Заслуженное первое место в своей категории. В цифрах это выглядит как 93, 83, 70 и 76%.
Honda CR-V
EuroNCAP является одним из самых авторитетных источников информации, касающейся безопасности и надёжности автотранспортных средств. Спорить с их заключениями бессмысленно.
Но всегда интересно узнать другое мнение. Хотя исследования от IIHS для российских автомобилистов подходит в меньшей степени в сравнении с NCAP, всё равно их результаты отражают истинные возможности новых автомобилей, продающихся, в том числе, и в России.
Рейтинг от IIHS
Эта некоммерческая организация также проводит испытания в различных аварийных ситуациях, моделируя их на специальных стендах и полигонах. Система оценки и анализа во многом напоминает работу европейских специалистов.
При краш-тестах учитываются разные характеристики и параметры, включая:
- состояние кузова после ударов на разных скоростях;
- срабатывание и эффективность подушек безопасности;
- эффективность работы систем безопасности и электронных помощников;
- работа ремней безопасности;
- максимальная скорость, при которой сохраняется вероятность выжить водителю и пассажирам.
Отталкиваясь от результатов испытаний, регулярно формируются свежие рейтинги новых автомобилей. При этом оценки подвергаются машины в базовой комплектации и в других вариантах оснащения, в котором модели предлагаются на рынках различных стран.
BMW 5 Series
Рейтинг 2020 года представлен в виде списка наиболее безопасных и прочных автотранспортных средств. Он составлен на основе тестирования разных моделей. В итоге в рейтинг удалось попасть следующим машинам:
- BMW 5 Series.
- Mercedes GLC.
- Mercedes E-Class.
- Genesis G90.
- Toyota Camry.
- Subaru Legacy.
- Hyundai Santa Fe.
- Subaru Impreza.
- Kia Soul.
- Kia Forte.
Достаточно интересный перечень автомобилей, который некоторых может удивить, а другим подтвердить их мысли касательно степени надёжности той или иной машины.
Subaru Impreza
Выбирая себе новое автотранспортное средство, обязательно нужно обратить внимание на его сборку и результаты краш-тестов, которые проходил автомобиль в аналогичной комплектации. Уточните, по какой именно системе проверялась машина, какие она получила оценки, есть ли у модели очевидные слабые места и уязвимости.
Чем больше информации удастся собрать перед покупкой авто, тем выше вероятность не разочароваться в своём выборе. Да, технические характеристики, комфорт и внешний вид имеют большое значение. Но лучше отталкиваться от безопасности и прочности. Машин с высокими оценками не так мало. Среди них присутствуют автомобили разных кузовных версий и различных ценовых сегментов. Не стоит думать, что все дорогие и люксовые авто исключительно надёжные, крепкие и безопасные. Есть ряд примеров бюджетных моделей, сумевших превзойти по показателям безопасности автомобили, которые стоят дороже в несколько раз.
не все китайцы одинаково полезны
Европейские борцы за безопасность автомобилей продолжают радовать нас трудовыми успехами. В очередной серии испытаний приняли участие три китайских кроссовера, заработав на всех 13 звезд из 15. Но есть нюансы.
Настоящий триумф празднует старинный английский бренд MG, принадлежащий нынче китайскому концерну SAIC: и традиционный кроссовер MG HS, и электромобиль MG ZS EV смогли заработать по пять звезд. Хотя, глядя на отчеты по отдельным тестам, кажется, что их вытянули на пятерку, как старательных, но нестабильных учеников: отличные результаты перемежаются весьма посредственными. Например, ZS EV продемонстрировал слабую защиту грудной клетки пассажира на заднем ряду сидений при фронтальном ударе о жесткий барьер, из-за чего получил в данной дисциплине 7 балов из 8 возможных, — это самый низкий результат а сессии, хотя особого криминала здесь нет. Зато для перевозки ребенка в детском кресле этот кроссовер подходит лучше других «китайцев», о чем говорит 85-процентная оценка.
Собрат с индексом HS показал чуть более стабильные результаты, а его сиденья, как оказалось, лучше всех в нынешней группе (не только из числа китайских машин) защищают шеи седоков от хлыстовых травм при ударе сзади. А чем оба MG больше всего подкупили экспертов — так это оснащенностью средствами превентивной безопасности и эффективностью их работы: в частности, системы контроля скорости, автоматического торможения перед препятствием и удержания в полосе не вызвали серьезных нареканий. Это сегодня ценится ничуть не меньше, чем уровень «железной» безопасности, отсюда и пятизвездный рейтинг обоих.
Меньше повезло еще одному электрокроссоверу из Поднебесной, Aiways U5. По сумме двух фронтальных ударов он заработал высшую оценку в сессии, 15,7 балла из 16, но при этом провалил удар боком о столб, а также оказался худшим в тестах на безопасность ребенка (70%) и уязвимых участников движения, то есть пешеходов и велосипедистов, при возможном наезде (45%). Добила же Aiways невнятная работа ограничителя скорости, закономерный итог — всего три звезды. Впрочем, все это можно понять и простить, ведь это первый опыт участия данного бренда в европейских краш-тестах.
Есть оправдание и еще у троих «троечников» — Volkswagen up!, Skoda Citigo и Seat Mii. Три микролитражки, выпускающиеся девятый год, являются техническими клонами, поэтому их результаты идентичны и неутешительны. Худшая оценка за фронтальный удар о деформируемый барьер (6,6 балла из 8), слабенькие подголовники сидений и отсутствие системы автоторможения — все это не смогла компенсировать даже лучшая система удержания в полосе.
Куда более свежий Volkswagen, новый Golf, предсказуемо оказался отличником, продемонстрировав, к тому же, лучший в группе уровень «детской» безопасности (89%).
Хотя в отношении дружелюбия к пешеходам его превзошли маленькие кроссоверы Nissan Juke (81%) и Ford Puma (77%), также заработавшие по пять звезд. Причем Puma стала единственным участником данных тестов, сумевшим заработать 16 баллов из 16 возможных по сумме двух боковых ударов.
Наконец, последний отличник, Audi Q8, немного удивил тем, что оказался не настолько безопасным, насколько дорогим. 14 баллов за фронтальные удары — лишь чуть лучше, чем у троечника Volkswagen up! (13,7), детей перевозить не безопаснее, чем в Гольфе (87%), электронные помощники работают на уровне Пумы и Джука (73%). Но правила есть правила: ни размер, ни стоимость здесь не имеют значения.
Какие бывают краш тесты детских автокресел
Краш-тесты
Первоначально слово «краш-тест» (англ. crash test) относилось исключительно к испытаниям автомобилей. Чтобы проверить определенный автомобиль на безопасность и надежность, в лабораторных условиях полностью воспроизводятся условия ДТП: опытная модель сталкивается с препятствием на определенной скорости. Несколько видеокамер снимают все происходящее, фиксируя каждый момент моделируемой аварии. Манекены, находящиеся в салоне автомобиля, имеют встроенные датчики, анализирующие уровень перегрузок и тяжесть возможных повреждений.
Однако постепенно слово «краш-тест» приобрело более широкий смысл. Сегодня его используют также для обозначения испытаний на прочность детских удерживающих устройств. Обычно для краш-тестов автокресел применяется специальный стенд или кузов автомобиля. Внутри устанавливается автокресло и усаживается манекен, чьи антропологические параметры идентичны данным ребенка определенного возраста. Стенд или кузов автомобиля разгоняется до определенной скорости, после чего имитируется резкое торможение и столкновение. Видеокамеры и датчики, строенные в манекен, позволяют зафиксировать все, что происходит с автокреслом и пассажиром в нем в салоне автомобиля. После экспертами проводится анализ полученных данных, на основе которого выставляется итоговая оценка.
Краш-тесты новых моделей проходят в каждой компании, занимающейся производством детских удерживающих устройств. Однако существуют также целый ряд организаций, которые проводят независимые краш-тексты, испытывая и сравнивая популярные модели разных брендов.
ADAC (Германия)
Немецкий автомобильный клуб ADAC является одной из самых авторитетных компаний в Европе, среди тех, кто организует и проводит краш-тесты детских удерживающих устройств. Каждый год специалисты ADAC выбирают самые продаваемые автокресла в разных ценовых сегментах и подвергают их серьезным испытаниям. На результаты краш-тестов ADAC ориентируются не только жители западной Европы, но и многие российские покупатели.
При проведении краш-тестов используются специальные манекены класса Q, которые оснащаются чувствительными датчиками. Манекены имеют разные параметры, соответствующие росту и весу маленьких пассажиров в возрасте от нескольких месяцев (Q0) до 10 лет (Q10).
Для того чтобы протестировать одну модель автокресла, требуется 6-8 манекенов. Каждое удерживающее устройство проходит краш-тесты с двумя «пассажирами» разных возрастных групп. По возможности меняются настройки сиденья, например, положение спинки. Тестирование проводится как на фронтальный, так и на боковой удар.
Манекены оснащены датчиками, которые фиксируют нагрузки и повреждения, полученные при ударе. Данные тщательно анализируются экспертами, которые выставляют оценки по нескольким категориям.
ANWB (Нидерланды)
ANWB – это аббревиатура обозначает Королевский Голландский клуб. Основан он был в 1883 году в качестве общества, защищающего интересы велосипедистов. На сегодняшний день членами ANWB являются более 4 миллиона человек. Совместно с другими организациями ANWB тестирует различные транспортные средства, запчасти и авто аксессуары. А с 2007 года клубом проводятся и краш-тесты детских автокресел. При этом используются современные манекены со встроенными датчиками, которые соответствуют возрастным группам ECE . Устройство фиксирует уровень нагрузки, который получают внутренние органы ребенка в случае аварии.
Краш-тесты проводятся с использованием специальных тележек, напоминающих визуально и по строению корпус современного автомобиля. Именно там и устанавливается детское удерживающее устройство, чтобы оценить, защищает ли оно ребенка от фронтального и бокового удара. Итоговая оценка выставляется по четырем категориям:
- Безопасность,
- Комфорт и эргономика,
- Уход,
- Экология.
RACC (Испания)
RACC – это королевский автомобильный клуб Каталонии, крупнейшее в Испании сообщество автомобилистов. Количество его членов уже превысило один миллион человек.
Специалисты RACC регулярно проводят краш-тесты автокресел, оценивая их по таким критериям, как: удобство монтажа и регулировки ремней, устойчивость, надежность ремней, подголовников и пр. Шкала оценки имеет пять делений, начиная от «неудовлетворительно» и заканчивая «очень хорошо». Оценки выставляются по четырем категориям: защита, пользование, комфорт, уход. После завершения всех тестов выводится итоговый балл.
TCS (Швейцария)
Швейцарский автомобильный клуб TCS занимается тестированием детских удерживающих устройств уже более 40 лет. Используемая методика краш-тестов аналогична той, которую используют специалисты ADAC и ANWB. Итоговая оценка выставляется по шкале пять баллов по двум основным категориям: безопасность и пользование. Чтобы вывести оценку по безопасности, кресло подвергается фронтальному и боковому удару. Категория «пользование» имеет несколько составляющих:
- Особенности установки,
- Комфорт для маленького пассажира,
- Особенности уходы,
- Экологичность материалов.
Результатам, полученным специалистами TCS, можно доверять, ведь автомобильный клуб насчитывает более чем вековую историю. Он был основан в Женеве еще в 1896 году небольшой группой велосипедистов. Сегодня же, количество членов TCS превышает 1,6 млн. человек.
STIFTUNG WARENTEST (Германия)
STIFTUNG WARENTEST (Штифтунг Варентест) – немецкий институт информации для потребителей, базирующийся в Берлине. Он проводит сравнительные исследования качества разнообразных товаров и услуг. Оценка от STIFTUNG WARENTEST всегда объективна, ведь институт не сотрудничает с производителями и торговыми марками и не получает доходов от рекламы. Все полученные результаты публикуются в собственных печатных изданиях STIFTUNG WARENTEST и на сайте института.
Тестирование детских удерживающих устройств производится совместно с немецким клубом ADAC, а также потребительскими обществами Франции, Италии, Швеции, Бельгии, Англии и других европейских стран. Автокресла, участвующие в краш-тестах STIFTUNG WARENTEST, проходят два испытания: фронтальный удар (скорость — 64 км\ч) и боковой удар (скорость – 25 км/ч).
Autoliitto (Финляндия)
Финская автомобильная ассоциация Autoliitto регулярно проводит краш-тесты детских удерживающих устройств. При этом методика финнов отличается от той, которая используется в ADAC, и в первую очередь скоростными характеристиками. Так, фронтальное столкновение производится на скорости 71 км/ч, а боковое – 28 км/ч. Autoliitto выводит одну общую оценку для конкретной модели автокресла без разделения на категории.
EuroNCAP (Евросоюз)
EuroNCAP – это европейский комитет, специализирующийся на проведении независимых краш-тестов автомобилей, в результате которых оценивается активный и пассивный уровень безопасности.
Европейский комитет был основан в 1997 году и в настоящий момент поддерживается большинством государств Европейского союза, а также крупнейшими автомобильными сообществами.
Долгое время EuroNCAP занимался исключительно тестированием автомобилей. Но в последние годы включил в свою программу и краш-тесты детских удерживающих устройств. Испытания автокресел проводятся на 6 европейских полигонах. Кузов автомобиля, в котором находится манекен в автокресле, подвергается фронтальному удару на скорости 64 км\ч, а также боковому столкновению с тележкой на скорости 50 км\ч.
По мнению специалистов EuroNCAP, высокий уровень активной безопасности складывается не только из надежности детского удерживающего устройства, но также наличия в автомобиле систем ограничения скорости и стабилизации курсовой устойчивости, системы оповещения о не пристегнутых ремнях и т.д.
OAMTC (Австрия)
С 2001 года независимые краш-тесты детских удерживающих устройств проводит австрийский автомобильный клуб OAMTC. Он является партнером известных европейских автоклубов ADAC (Германия) и TCS (Швейцария). Под эгидой OAMTC тестируются автокресла для всех возрастных категорий в разном ценовом диапазоне. Тест предусматривает как лобовое столкновение, так и боковой удар. Проводятся испытания один раз в год и охватывают около сорока наиболее популярных моделей от европейских производителей. Оценка производится по пятибалльной шкале в 4 категориях: безопасность, установка, комфорт, использование.
WHICH (Великобритания)
Независимое британское издание WHICH публикует обзоры и отзывы беспристрастных экспертов о всевозможных продуктах и услугах. Главная задача журнала – помочь потребителю сделать правильный и осознанный выбор. На сегодняшний день его печатная версия имеет более 680 000 подписчиков, и еще более 335 000 читают WHICH в Интернете.
На страницах журнала регулярно появляются материалы, посвященные детским автокреслам. При этом издание проводит собственные краш-тесты детских удерживающих устройств. Модели, которые не получают оценку «удовлетворительно» и выше, заносятся в специальный «черный список» на сайте WHICH.
Для получения итоговой оценки анализируются данные полученные по результатам краш-тестов, а также исследования удобства эксплуатации автокресла.
Краш-тест детского удерживающего устройства проводится в двух режимах: при фронтальном ударе (скорость 64 км/час) и при боковом ударе (скорость 29 км/час). При этом нагрузки выставляются гораздо выше чем того требует стандарт безопасности ECE 44/04.
Что касается эргономики и удобства использования, то здесь эксперты отвечают на несколько вопросов:
- Насколько легко устанавливается автокресло в салоне автомобиля?
- Соответствует ли алгоритм установки инструкции?
- Комфортно ли ребенку в кресле во время движения?
Журнал WHICH акцентирует внимание на независимости своих исследований. Издание не сотрудничает с производителями детских автокресел и не публикует тексты рекламного характера.
АВТОРЕВЮ
«Авторевю» — одно из самых авторитетных автомобильных изданий России. Выходит с 1990 года. В данный момент тираж журнала составляет 130 тыс. экземпляров.
В России «Авторевю» выступает как организатор независимых краш-тестов детских удерживающих устройств. Совместно со специалистами АвтоВАЗа, экспертами по безопасности издания была разработана собственная система оценки автокресел, соответствующая правилам ECE R 44/04. Испытания автокресел проводятся на фрагменте кузова универсала Лада Калина, который закрепляется на тележке и приводится в движение с помощью малой катапульты. Итоговый рейтинг формируется из шести показателей, в результате анализа которых выставляется оценка по десятибалльной шкале.
Последние краш-тесты «Авторевю» были проведены в 2015 году на базе лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗ. Они имели существенное отличие от всех предыдущих: к фронтальному удару добавился боковой, а импульс для фронтового удара увеличился.
При проведении краш-тестов использовались детские манекены Q-серии, позволяющие не только определить повреждения, полученные при столкновении, но также измерить ускорение таза и нагрузку на шею маленького пассажира. Всего на манекене находится 28 датчиков.
Заботливые родители!
В комментариях вы можете поделиться собственным опытом или задать свои вопросы по этой теме.
Мы Вместе Делаем Мир Безопасным и Комфортным.
Эксперт по детской безопасности
Похожие статьи
евро Отдел новостей NCAP
Все поля обязательны
Тип запроса ВыберитеКомментарии и предложенияЖалобыТехническая помощьЗапросить контентЗапрос о продажахДругое
Сообщение
имя
Адрес электронной почты
Кто ты? Журналист Штат БлоггерFanOthers
Выберите страну / регион SelectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua / BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanAzoresBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia-HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkino FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCen. Африканский RepublicChadChileChinaColombiaCongoCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKorea, RepublicKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLithuniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMadeira IslandsMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanOthersPakistanPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunion IslandsRomaniaRussiaRwandaSabaSaint Винсент и G renadinesСаудовская АравияШотландияСенегалСербия и ЧерногорияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловацкая РеспубликаСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная КореяИспанияШри-ЛанкаSt. LuciaSt. МаартенСуданСуринамСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландTimorTogoТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТурк и КайкосУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВайстануануайетСоединенные ШтатыСоединенные Штаты
заглавие
Компания
Запомни меня
Запомни меня
Я прочитал и принимаю условия уведомления о конфиденциальности.Crash Testing Services — IIHS — NCAP — EuroNCAP
Crash Testing
Испытания в соответствии с развивающимися стандартами
Calspan — это независимая испытательная лаборатория и ведущий авторитет в проведении краш-тестов транспортных средств в соответствии с протоколами испытаний, предлагаемыми регулирующими органами и органами безопасности. Этот опыт является результатом помощи Calspan в разработке таких протоколов, как процедура фронтального косого испытания Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а также наличия специального испытательного оборудования и внутренних знаний для выполнения краш-тестов с использованием как 50 th Процентильное мужское испытательное устройство для удержания человека в помещении (THOR) и WorldSID с RibEye. Краш-тесты в соответствии со стандартами тестирования, предложенными NHTSA, IIHS и EuroNCAP.
Программа оценки новых автомобилей США (NCAP)
- Полное лобовое столкновение с барьером — THOR
- Боковой движущийся деформируемый барьер (MDB) — WorldSID
- Боковой наклонный столб — WorldSID
- Фронтальный наклон — THORs
Страховой институт Безопасность на дорогах (IIHS)
- Испытания на боковой удар — WorldSID с RibEye
Европейская программа оценки новых автомобилей (EuroNCAP)
- Мобильный прогрессивный деформируемый барьер (MPDB) — THOR
Когда Calspan выполняет краш-тест автомобиля , он использует подход «запускать тест так, как он запускался сам.«Другими словами, высококвалифицированный и опытный персонал Calspan тщательно изучает детали, чтобы убедиться, что все в порядке, перед запуском теста. Это включает следование процессу ISO 17025, который устанавливает право собственности, подотчетность и вторичные проверки качества на ключевых этапах, прежде чем процесс может продолжиться.
При работе с Calspan клиенты получают бесчисленные преимущества. Некоторые из них включают способность Calspan:
- Работать как гибкий и гибкий партнер.
- Разработайте план тестирования; который включает советы и конкретные рекомендации.
- Готовность вкладывать средства в поддержку программ развития крупных транспортных средств.
- Разработка и изготовление приспособлений и оборудования для испытаний на заказ.
- Предоставьте тестовые данные в собственном / собственном формате заказчика.
euroncap.com — Оценка стоимости и посещаемости | ГЛАВНАЯ | Euro NCAP
Euro NCAP предоставляет потребителям автомобилей — как водителям, так и автомобильной промышленности — реалистичную и независимую оценку безопасности… — Euro NCAP — Официальный сайт Европейской программы оценки новых автомобилей
euroncap.com имеет глобальный рейтинг # 70 150 , который входит в число 100 000 самых популярных веб-сайтов в мире. Рейтинг euroncap.com вырос на 5% за последние 3 месяца. euroncap.com был запущен 31 июля 1999 года и ему 21 год и 150 дней. Он охватывает примерно 204 090 пользователей и обеспечивает около 449 040 просмотров страниц каждый месяц. Предполагаемый ежемесячный доход составляет 1302 доллара.30 . По нашим оценкам, стоимость euroncap.com составляет около долларов США 15844,65 долларов США. Домен euroncap.com использует суффикс Commercial , а его сервер (ы) расположены в с IP-номером 212.84.188.194. euroncap.com также котируется на Dmoz.
Инструменты для веб-мастеров и SEO
Инструменты SEO> Проверка плотности ключевых слов
ЗакрытьСтоимость и оценка трафика euroncap.com
Приблизительные цифры для euroncap.com — Ниша : Общее — Среднее CPM : 2 доллара США.80 CPM или eCPM: эффективная цена за 1000 показов. Для паблишеров это означает средний заработок на каждую тысячу показов.
Пример. Веб-сайт с ценой за тысячу показов 3 доллара США и 10000 показов / просмотров страниц в день приносит в среднем 30 долларов в день.
Стоимость веб-сайта : 15 844,65 долларов США
Ежедневных просмотров страниц: 14 968
Ежедневных посетителей: 6 803
Ежедневный доход от рекламы: 43,41 долларов США
Стоимость веб-сайта : 15 844,65 долларов США
Ежемесячные просмотры страниц: 449 040 Ежемесячные посетители 9010: 209 долларов30
Стоимость веб-сайта : 15 844,65 долл. США
Число просмотров страниц в год: 5 463 320
Посетителей за год: 2483095
Годовой доход от рекламы: 15 844,65 долл. США
Основная информация euroncap.com
DNS-записи хоста euroncap.com 9014 9014 9014 9014 9014 Тип TTL Extra euroncap.com A 300 IP: 104.40.129.89
euroncap.com NS 300 Цель: ns1. namecity.com
euroncap.com NS 300 Цель: ns2.namecity.com
5cap . com SOA 300 MNAME: ns1.namecity.com
RNAME: hostmaster.namecity.com
Serial: 2016020901
Refresh: 43200
Retry: 5400
2419200
Минимальный TTL: 3600
euroncap.com MX 3599 Цель: euroncap-com.mail.protection.outlook.com
euroncap.com TXT 3599 TXT a: a m = : in.mx.trendmicro.eu
a: mail2.unsmobility.eu
включает: spf.protection.outlook.com ~ все
euroncap.com TXT 3599 TXT: MS = ms61433467
Серверы имён euroncap.com
RNAME: hostmaster.namecity.com
Serial: 2016020901
Refresh: 43200
Retry: 5400
2419200
Минимальный TTL: 3600
a: mail2.unsmobility.eu
включает: spf.protection.outlook.com ~ все
ns2.namecity.com
ns1.namecity.com
Заголовок euroncap. com
Поисковая система и Интернет-присутствие euroncap.com
Веб-сайт с большим количеством проиндексированных страниц в поисковых системах более вероятен иметь множество посещений.Если вы покупаете euroncap.com или ваш конкурент, проверка количества проиндексированных страниц имеет жизненно важное значение.
Если euroncap.com не имеет проиндексированных страниц, это означает, что он слишком новый, заблокирован или понесен штраф.
euroncap.com имеет 7350 страниц в Google, что очень много.
Статистическая графика euroncap.com
Выберите опцию ниже, чтобы проанализировать несколько графических статистических данных.IP-отслеживание euroncap.com
- Страна: Недоступно
- Город: Недоступно
- Регион: Недоступно
- Широта: Недоступно
- Долгота: Недоступно
- ASNum: Недоступно
- ISP: Недоступно
- Организация: нет данных
Подобные доменные имена euroncap. com
wuroncap.com, suroncap.com, duroncap.com, furoncap.com, ruroncap.com, eyroncap.com, ehroncap.com, ejroncap.com, ekroncap.com, eironcap.com, eueoncap.com, eudoncap.com, eufoncap.com, eugoncap.com, eutoncap.com, eurincap.com, eurkncap.com, eurlncap.com, eurpncap.com, eurobcap.com, eurogcap.com, eurohcap.com, eurojcap.com, euromcap.com, euronxap. com, euronsap.com, eurondap.com, euronfap.com, euronvap.com, euroncqp.com, euroncwp.com, euronczp.com, euroncxp.com, euroncao.com, euroncal.com,Whois Record для euroncap.com
Btn otomobil firmalar ayn eyleri syleyip duruyor: EuroNCAP’ten 5 yldz Пеки недир бу EuroNCAP? Aralarn dayanklln nelere gre test eder, deerlendirir? EuroNCAP, Avrupa koullarn temel alarak, aralarn dayanklln test eden «тамамен бамс» бир курулутур. Бу курулу, нгилитере ве Альманьядаки otomobil kulpleri tarafndan ve dier Avrupa lkelerindeki otomobil kulpleri тарафндан финанссе эдилен бамз бир курулутур. Aralar «belirlenmi» test artlarna gre puanlayarak not verir. En ksa
акламас будур. Бу «belirlenmi test artlar» ise daha nce binlerce kazadan
elde edilen sonularn ortalamasdr.
Yukardaki ekilde de grdnz gibi, Aralar, deforme olabilen yzeye% 40’lk бир temasla arptrlrlar. % 40 ‘n sebebi ise, kazalardaki arpma yzeylerinin ortalamasdr ве айн заманда аракн дайанма gcn zorlayan бир орандр. нк ara sadece bir blm ile engele arpmakta ve bu yzden ortaya «dengesiz enerji dalm «kullanlarak aralarn gvde yaplarnn bu dengesiz dalma nasl тепки vericekleri llmektedir. 64км / ч лиг хз «аз» гельмесин. nk arplan yzeyin arl ve aracn% 40 lk arpma yzeyinin «ortaya kard enerji», 100 км / ч hzla duran bir engele arptnzda ortaya kan enerji ile ayndr. Bu testte incelenen, aralarn nden arpmalarda ne kadar hasar aldklar ve bu hasarn aralarn gvenlik kafesleri olarak tabir edilen yolcu blmne ne kadar yaklatdr.Testte yolcularn ba, boyun, omuz, gs ve bacak blmlerinden aldklar hasarlar llr. Testte aralar% 40 lk yzeye arpmalarna ramen enerji tm blmlere yaylr. Bu testte 50 км / ч Lik Hzla, Deforme Olabilen Bir Yzey Aralara Yandan arptrlr. Bu testte incelenenler ise, aralarn orta kap direklerinin ve кап iindeki elik gvenlik yaplarnn ве dolgularnn salamldr. Айн заманда Р Ноктас оларак белирленен изейде не кадарлк бир хасар мейдана geldiine баклр. Ама яндан арпмаларда yolcularn vcutlarnn Hangi blmne ne kadar zarar geldiinin llmesidir.Даха ок омуз, GS, кала ве bacak blmleri incelenir. |
Notes des voitures compactes au crash test / Crash tests compactes
Внимание , les normes changent au Cours du temps ! Une voiture bénéficiant de 5 étoiles il y a 10 ans n’est pas aussi sûre qu’une voiture qui en bénéficie autant aujourd’hui. Voir ici ou là pour plus de renseignements.
Краш-тест Alfa Romeo Giulietta (2010)
Essai Alfa Romeo Giulietta (plus, moins, fiabilité, rappels, avis…)
Краш-тест Audi A3 (2012-2020)
Essai Audi A3 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест BMW Serie 1 (2004-2011)
Essai BMW Serie 1 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест BMW Serie 1 (2011-2019)
Essai BMW Serie 1 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis . ..)
Краш-тест BMW Serie 1 (2019)
Essai BMW Serie 1 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis…)
Краш-тест Citron C4 (2004-2010)
Essai Citro «n C4 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Citron C4 (2010-2018)
Essai Citro «n C4 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест DS DS4 (2011-2018)
Essai DS DS4 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Fiat Bravo (2007-2014)
Essai Fiat Bravo (plus, moins, fiabilité, rappels, avis…)
Краш-тест Ford Focus 2 (2004-2010)
Essai Ford Focus 2 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Ford Focus 3 (2011-2018)
Essai Ford Focus 3 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Ford Focus 4 (2018)
Essai Ford Focus 4 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Honda Civic (2012-2017)
Essai Honda Civic (plus, moins, fiabilité, rappels, avis. ..)
Краш-тест Honda Civic (2017)
Essai Honda Civic (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Hyundai i30 (2007-2012)
Essai Hyundai i30 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Hyundai i30 (2012-2017)
Essai Hyundai i30 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Hyundai i30 (2017)
Essai Hyundai i30 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis…)
Краш-тест Hyundai Ioniq (2016)
Essai Hyundai Ioniq (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Kia Ceed (2007-2012)
Essai Kia Ceed (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Kia Ceed II (2012-2018)
Essai Kia Ceed II (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Kia Ceed III (2018)
Essai Kia Ceed III (plus, moins, fiabilité, rappels, avis…)
Краш-тест Mazda 3 (2009-2013)
Essai Mazda 3 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis . ..)
Краш-тест Mazda 3 (2013-2019)
Essai Mazda 3 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Mercedes Classe A (2012-2017)
Essai Mercedes Classe A (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Mercedes Classe A (2018)
Essai Mercedes Classe A (plus, moins, fiabilité, rappels, avis…)
Краш-тест Mini Clubman (2015)
Essai Mini Clubman (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Nissan Pulsar (2014-2019)
Essai Nissan Pulsar (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Opel Astra (2004-2010)
Essai Opel Astra (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Opel Astra (2009-2015)
Essai Opel Astra (plus, moins, fiabilité, rappels, avis…)
Краш-тест Opel Astra 5 (2015)
Essai Opel Astra 5 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Peugeot 308 (2007-2013)
Essai Peugeot 308 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis . ..)
Краш-тест Peugeot 308 (2013)
Essai Peugeot 308 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Renault Megane 2 (2002-2008)
Essai Renault Megane 2 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis…)
Краш-тест Renault Megane 3 (2008-2015)
Essai Renault Megane 3 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Renault Megane 4 (2015)
Essai Renault Megane 4 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Seat Leon 3 (2012-2020)
Essai Seat Leon 3 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Skoda Roomster (2006-2015)
Essai Skoda Roomster (plus, moins, fiabilité, rappels, avis…)
Краш-тест Toyota Auris (2007-2012)
Essai Toyota Auris (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Toyota Auris (2012-2018)
Essai Toyota Auris (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Toyota Corolla (2019)
Essai Toyota Corolla (plus, moins, fiabilité, rappels, avis . ..)
Краш-тест Volkswagen Coccinelle (2011-2018)
Essai Volkswagen Coccinelle (plus, moins, fiabilité, rappels, avis…)
Краш-тест Volkswagen Golf V (2003-2008)
Essai Volkswagen Golf V (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Volkswagen Golf VI (2008-2012)
Essai Volkswagen Golf VI (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Volkswagen Golf VII (2012-2020)
Essai Volkswagen Golf VII (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Volvo C30 (2006-2012)
Essai Volvo C30 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis…)
Краш-тест Volvo V40 (2012)
Essai Volvo V40 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Audi A3 (1996-2003)
Essai Audi A3 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Audi A3 (2003-2012)
Essai Audi A3 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест BMW Serie 3 Compact (2001-2005)
Essai BMW Serie 3 Compact (plus, moins, fiabilité, rappels, avis. ..)
Краш-тест Citro «n C4 Cactus (2014-2020)
Essai Citro «n C4 Cactus (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Fiat Stilo (2001-2007)
Essai Fiat Stilo (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Ford Focus 1 (1998-2004)
Essai Ford Focus 1 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Ford Fusion (2002-2008)
Essai Ford Fusion (plus, moins, fiabilité, rappels, avis…)
Краш-тест Honda Civic (2001-2005)
Essai Honda Civic (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Honda Civic (2006-2011)
Essai Honda Civic (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Nissan Almera (2000-2005)
Essai Nissan Almera (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Opel Astra (1998-2004)
Essai Opel Astra (plus, moins, fiabilité, rappels, avis…)
Краш-тест Peugeot 307 (2001-2008)
Essai Peugeot 307 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis . ..)
Краш-тест Renault Megane 1 (1995-2002)
Essai Renault Megane 1 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Seat Leon (1999-2005)
Essai Seat Leon (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Seat Leon 2 (2005-2012)
Essai Seat Leon 2 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis…)
Краш-тест Toyota Corolla (2002-2007)
Essai Toyota Corolla (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Volkswagen Golf IV (1998-2003)
Essai Volkswagen Golf IV (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Volkswagen New Beetle (1998-2011)
Essai Volkswagen New Beetle (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Citroën Xsara (1997 — 2004)
Essai Citro «n Xsara (plus, moins, fiabilité, rappels, avis…)
Краш-тест Mazda 3 (2003-2009)
Essai Mazda 3 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Peugeot 306 (1993-2001)
Essai Peugeot 306 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis . ..)
Краш-тест Fiat Bravo (1995-2002)
Essai Fiat Bravo (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Краш-тест Honda Civic (1995-2001)
Essai Honda Civic (plus, moins, fiabilité, rappels, avis…)
Комментарии и реакции
Tous les derniers commentaires du site >>Ecrire un commentaire
Que pensez-vous de l’volution de Ferrari
последних результатов краш-тестов EuroNCAP демонстрируют повсеместное повышение безопасности | Автомобильные новости
Результаты NCAP доказывают, что автомобилю не обязательно быть большим, чтобы быть безопасным
В современном мире идея пассивной безопасности часто принижается электроникой и устройствами активной безопасности.Но когда
Европейская программа оценки новых автомобилей, одна из самых строгих в мире программ краш-тестов, только что завершила свою последнюю партию автомобилей. (Фото: EuroNCAP) |
EuroNCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) — одна из самых строгих программ краш-тестов в мире, учитывающая столкновения со смещением на высокой скорости (без врезания прямо в кирпичную стену), испытания на высокоскоростной боковой удар с опорами и без них. , а также рейтинги безопасности пешеходов (если вы случайно кого-то ударили) и безопасность детей.
Последняя партия автомобилей, прошедших эти испытания, включает двенадцать автомобилей из всех сегментов рынка, супермини
Saab 9-3 Cabriolet получил приличный 81 процент в тестах на лобовое столкновение. , достигнув 100 процентов в тестах на боковые столкновения. (Фото: EuroNCAP) |