Bmw experience driving: Программы курсов вождения в школе BMW Driving Experience

Содержание

BMW Driving Experience: как я пытался сломать педаль тормоза, но не преуспел

 «О-о-о, кажется, у нас новый Кен Блок», – усмехается по рации инструктор. Еще бы – я уже полчаса наворачиваю круги с перекладками, вваливая боком по учебному треку. Бедный вестибулярный аппарат и желудок, которым так тяжело после обеда!.. Примерно так выглядят курсы BMW Driving Experience.

Мы поставили перед собой амбициозную задачу: пройти курсы водительского мастерства у всех уважаемых брендов. Зачем? Ну, во-первых, навыков вождения много не бывает! Всегда есть чему поучиться у опытных пилотов, чтобы потом как следует вытрясти души из всех тестовых автомобилей, что еще предстоит испытать. А во-вторых, все для вас, дорогие читатели: смотрите, сравнивайте и делайте выводы. Первой на наше предложение откликнулась школа BMW Driving Experience, а это значит, что мы едем в Сорочаны!

Именно здесь, под Москвой, находится Центр водительского мастерства баварской марки: гигантская асфальтированная площадка размером в несколько футбольных полей, здание с учебными классами и парковка для клиентов. Приехать удалось раньше назначенного времени, так что появилась возможность осмотреться, пообщаться с персоналом и инструкторами.

Почти все преподаватели – бывшие или нынешние участники различных соревнований по ралли и кольцевым гонкам, занимавшие призовые места, и даже сейчас каждый инструктор продолжает учиться и улучшает свои навыки: компания постоянно отправляет своих инструкторов тренироваться на различные трассы – как в России, так и за рубежом. Казалось бы, учиться контраварийному вождению не так уж и сложно, но так всегда – копнув в какой-то сфере глубже, открываешь для себя неизведанный мир… Так произошло и со мной – следующие 8 часов были лучшими в моей жизни из тех, что я проводил с автомобилями.


Что к чему

Основной курс ожидаемо состоит из двух частей: теоретической и практической на площадке – там пройдет знакомство с предельными возможностями автомобилей.



Аудитория, лекция… Чтоб у меня так было в студенческие времена! Полтора часа пролетели незаметно и очень продуктивно: с помощью слов, активной жестикуляции и небольшой модели автомобиля инструктор Виталий Кабышев профессионально «разжевал» ту область физики, которая касается перемещения автомобиля в пространстве.



Снос, занос, прогнозирование, маневр… Позвольте, я не буду пересказывать – об этом надо писать все же отдельную статью. Само собой, больший акцент был сделан на технических особенностях автомобилей BMW: способах торможения, принципах и особенностях работы системы стабилизации DSC. Например, одних только вариантов экстренного торможения мы рассмотрели целых три: торможение перед препятствием, объезд препятствия с последующим торможением и объезд препятствия во время торможения.



Ну и куда без безопасности? Разговор дошел и до такого вопроса – почему нельзя класть вещи на приборную панель. Если честно, я со своим стажем вождения и навыками в автоспорте даже не подозревал о таком количестве важных мелочей… Некоторые открытия оставили осадок противоречия: неужели и так может быть? Может, все может.



За руль!

На площадке нас ждали три «снаряда»: высокий и инерционный дизельный BMW X3 (на кроссоверах тоже можно ездить активно!), дизельное купе 4-й серии и бензиновый седан 3-й. Начинаем, конечно же, с посадки: спинка вертикально, ноги чуть согнуты – и обязательны ремни для всех, в том числе тех, кто сидит сзади.



Колонной выезжаем на первое упражнение – змейку. Казалось бы, к чему эта школьная программа? Но она чертовски полезна: катаясь по змейке, здорово привыкаешь к габаритам автомобиля и учишься маневрировать на грани сцепления колес с асфальтом. Далее упражнения по экстренному торможению… Думаешь, что бьешь по тормозам изо всех сил? Ан нет, каждый раз инструктор говорил в рацию: «Сильнее, бей, бей от души педаль тормоза!». Такое простое, казалось бы, действие, как дать «по колам», правильно выполнить получилось лишь с пятого или шестого раза.



Кстати, если все-таки сможешь сломать педаль тормоза, то компания BMW подарит автомобиль… А кто не хочет новый BMW? Я, честно, очень старался, но не получилось. Итак, почти 3 часа мы учились правильно тормозить и уходить от препятствия на торможении… И все равно изредка через рацию доносились те же слова: «Бей по тормозам, бей со всех сил!». Спокойствие Виталия вызывало одобрение: каждую ошибку он так же спокойно комментировал и объяснял, как ее исправить, и благодаря его советам упражнения стали получаться на «отлично».

Порядочно накатавшись, группа немного устала и проголодалась. Как и положено в хорошей школе, в BMW Driving Experience – кормят. Я, признаться, налег на ресторанное «первое, второе, третье и компот», о чем впоследствии сильно пожалел. Если пойдете по моим стопам, будьте скромнее! Потому что впереди по плану – занятия на занос и снос автомобиля в повороте.



Двигаясь по кругу на мокром покрытии, нужно инициировать снос или занос автомобиля с последующей стабилизацией. После 10 минут такой центрифуги мой вестибулярный аппарат вступил в перепалку с моим желудком, и… в общем, лучше было взять часть блюд с собой, ведь в ресторане предлагали! Ну да ладно, что это я все о еде да о еде.



Апофеозом дня стала тренировка в сумерках: мы учились объезжать препятствия на скорости, в том числе в формате «лосиного теста», когда нужно объехать препятствие, внезапно вынырнувшее перед автомобилем из темноты. Главное в этом деле – уметь прогнозировать ситуацию, а это, по словам Виталия, – дело наживное. А стало быть, нужна практика, практика и еще раз практика. Разумеется, не на дорогах общего пользования, а на специально отведенных для этого территориях.



Напоследок немного мудрости от нашего инструктора:

Навыки, которые вы осваивали весь этот день, надеюсь, вам не пригодятся. Но, если нужно решать проблему путем маневренности автомобиля, я хочу, чтобы вы не спасовали. Смотреть дальше, прорабатывать ситуацию глубже, быть всегда начеку и, что очень важно, компенсировать ошибки окружающих вас водителей, думать за них и ни в коем случае не заниматься учительством. И самое главное: всегда сохраняйте дистанцию в 3 секунды позади впереди идущего автомобиля!

Виталий Кабышев, инструктор BMW Driving Experience



Что дальше?

Дальше мы продолжим тренировки! Где и в каком формате, пока сказать сложно. Но оставайтесь на связи и следите за обновлениями!


Читайте также:


Ледовые курсы школы водительского мастерства BMW Driving Experience

Наша редакция обожает редкие автомобили, которые либо повлияли на автомобильную индустрию или оставили в ней след. В этой статье Мы расскажем про второй случай, когда инженеры смогли увидеть, что будет нормой спустя 30 лет! 

Речь пойдет о Buick Reatta – двухместном спортивном автомобиле в 2-дверном кузове купе, впервые представленном американской автомобильной компанией Buick (дочернее предприятие General Motors) в январе 1988 года.  

Buick Reatta Кабриолет

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза – это скрытые фары, которые открываются в нескольких случаях: принудительно с кнопки, причем фары не включатся – сделано для того, чтобы была возможность поднять их для мойки или когда ожидаются заморозки. Второй случай – когда водитель установит автоматическое включение фар при темном времени суток – да, Вы не поверите, но 30 лет назад GM сделали автосвет, назвав его “Сумеречный страж”.

Еще одна фишка – это фонари подсветки поворота или активный свет, включающийся при нажатии поворотника.

Buick Reatta

С этого ракурса, Мы разглядели уникальное для того времени решение – единый задний фонарь с 11-тью отдельными лампами. Что интересно световые полосы стали популярны относительно недавно, тем самым дизайн Reatta опережал время.

Buick Reatta

Двигатель, трансмиссия

Под капотом модели Buick Reatta устанавливался двигатель Buick V6 объемом 3.8 литра, мощность которого составляла 170 л.с., а максимальный крутящий момент – 298 Нм.

Что касается трансмиссии, то здесь использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобиль обладал передним приводом, полностью независимой подвеской, дисковыми тормозами на всех колесах и самое интересное – антиблокировочной тормозной системой (ABS).

Интерьер

Салон был нацелен впервую очередь на премиум сегмент и GM постарались воплотить все идеи, которые максимально отличали модель от ее конкурентов.

Интерьер

Автоматическая регулировка сидений, двойной режим подсветки в солнцезащитных козырьках, автоматическая регулировка зеркал, круиз контроль, открытие бочка бензобака с кнопки – все это мы отнесем в раздел интерьера, так как это было фишкой атмосферы Reatta.

Регулировка сидений

Тачскрин в 80-е

В Buick Reatta был установлен первый сенсорный дисплей! Да-да, Мы не опечатались!

Центральная консоль

Инженеры Buick поставили цель – создать самый технологически оснащенный автомобиль к середине 1980-х. Роджер Смит, исполнительный директор GM, был уверен, что только технологии помогут удержаться на огромнейшем автомобильном рынке США тех лет.

«Графический центр управления» (Graphic Control Center)

Модель оснащалась системой «Графический центр управления» (Graphic Control Center), в которой использовался сенсорный монохромный дисплей размером 3 на 4 дюйма с электронно-лучевой трубкой. С его помощью осуществлялось управление аудиосистемой, кондиционером и бортовым компьютером, позволяющим проводить диагностику электроники, трансмиссии и тормозной системы автомобиля, а также сообщал владельцу Riviera о том, сколько осталось топлива в баке, предупреждал о незакрытой двери. Была отдельная опция – поставить оповещение, также как в нынешних смартфонах.

Но инновационная разработка не была по достоинству оценена автовладельцами. Они жаловались на неудобство сенсорной системы, приводя как аргумент, что она отвлекает от дороги. И спустя четыре года Buick был вынужден отказаться от GCC.

Собираются медленно, осторожно и по одной

Автомобиль Buick Reatta был ручной сборки, работы над которой вела компания «Lansing Craft Centre» в городе Лэнсинг, штат Мичиган. Ничего не напоминает? (привет инженерам из AMG)

Ручная сборка

К каждому экземпляру полагалась этикетка с подписями участвовавших в сборке сотрудников.

Заключение

Мы с удовольствием сделали обзор Reatta и, скорее всего, главной целью было понять, как инженеры принимали решения в те далекие 80-ые и как нынешние автомобильные концерны идут на кардинальные изменения ради завоевания рынка.

Но факт остается фактом – всего за 4 года производства общий выпуск модели Reatta составил 21751 штук, в том числе только 2437 кабриолетов, а это означает, что даже лучшие решения, которые будут актуальны в будущем не всегда популярны!

Шеф-инструктор центра водительского мастерства BMW Driving Experience Дмитрий Никончук: шины важнее типа привода

Автор автомобильного издания «Мотор» Андрей Колтун, обсудил выбор шин с экспертом в области водительского мастерства, шеф-инструктором центра водительского мастерства BMW Driving Experience Дмитрием Никончуком.

Чего боятся шипы, действительно ли они неффективны на асфальте, имеет ли смысл доплачивать за премиальные шины и так ли всемогущ полный привод — об этом расспросили генерального директора и шеф-инструктора центра водительского мастерства BMW Driving Experience Дмитрия Никончука. Материал подготовили вместе с компанией Pirelli, которая представляет новую модель зимних шин Ice Zero 2.

На дорогах все больше полноприводных машин. Популярно мнение, что с четырьмя ведущими колесами свойства зимних шин уже не так важны. Насколько это справедливо?

Несомненно, у автомобиля с полным приводом гораздо меньше шансов застрять в сугробе, но при этом в повороте и при торможении хороший коэффициент сцепления с дорогой так же важен, как и на моноприводных автомобилях. Поэтому не стоит пренебрегать качеством шин при использовании любого привода.

Полноприводные автомобили имеют преимущество в разгоне на скользкой поверхности, но не в торможении. Напротив, такие машины тяжелее и обладают большей инерцией, что подразумевает и более высокие требования к шинам. Шины для внедорожников и кроссоверов Scorpion Ice Zero 2 адаптированы в соответствии с характеристиками даже мощных премиальных моделей.


Шеф-инструктор центра водительского мастерства BMW Driving Experience Дмитрий Никончук.

Некоторые автомобилисты намеренно снижают давление в зимних шинах, чтобы увеличить пятно контакта с дорогой. Есть ли в этом смысл?

При движении по дорогам общего пользования рекомендуется использовать давление, предписанное инструкцией. Это важно для стабильности автомобиля, управляемости и нагрузки на каркас шины.

Для сохранения площади пятна контакта на высоких скоростях под большой нагрузкой в шине Scorpion Ice Zero 2 применена особая технология изготовления подложки протектора — брекера.

Есть ли различия в приемах езды на зимней резине для автомобилей с ручной коробкой и АКП?

Каких-то особенных приемов нет. Независимо от типа трансмиссии желательно избегать избыточной пробуксовки и лишних скольжений.

И скольжения, и пробуксовки зимой происходят намного чаще, чем летом. Нередко — вопреки желанию водителя. В Pirelli учитывают эту особенность эксплуатации зимних шин. Для максимально эффективного сцепления на льду и удержания шипа в составе резиновой смеси шины Ice Zero 2 используется уникальный гибридный состав наполнителя. Разнонаправленные трапеции корпуса шипа ограничивают его подвижность и обеспечивают прочную посадку в протекторе.

Существуют ли простые и универсальные приемы борьбы со сносом и заносом?

Все зависит от конкретных условий, типа привода и технической оснащенности автомобиля. Как правильно действовать в критической ситуации, мы учим на курсах BMW Driving Experience.

Приемы борьбы с заносом и не поддающимся управлению сносом существуют, но не простые и не универсальные. И снос, и занос возникают, когда кончается запас сцепления шин с поверхностью. Специальный нордический состав резиновой смеси модели Ice Zero 2 позволяет обеспечить безопасность и производительность в зимних условиях.

Машину все же закрутило, что делать?

Экстренное торможение — всегда хороший вариант. Даже если не позволит избежать столкновения, то точно снизит скорость, на которой произойдет удар. Без специальных навыков управления автомобилем в подобной ситуации крайне сложно стабилизировать автомобиль.

Это еще одна ситуация, когда от шин зависит очень многое: и тормозной путь, и сохранение управляемости. Трехмерные ламели (тонкие водотводящие каналы большой площади) и жесткие блоки протектора в плечевой зоне и вокруг шипов модели Ice Zero 2 служат для улучшения управляемости.

Верно ли, что шипы на асфальте малоэффективны? Безопасно ли вообще ездить на «шиповках» по асфальту?

Ездить на шипах по асфальту безопасно. Характеристики современных «гражданских» шипованных и нешипованных шин близки друг к другу и во многом зависят от производителя и модели.

Применение в составе смеси протектора специальных смол обеспечивает высокие сцепные свойства шины Pirelli Ice Zero 2 на мокрой и сухой дороге в теплых зимних условиях — например, во время оттепели.

Чего категорически нельзя делать на шипованных шинах?

Очень быстро ездить по сухому асфальту. Например, если в сухую и теплую погоду быстро проехать по М11 от Москвы до Петербурга и обратно, можно недосчитаться части шипов.

Разумеется, шины работают лучше всего, если их использовать по назначению — по сезону и в тех условиях, для которых они разработаны. Тем не менее шины Pirelli готовы к сложным ситуациям: Ice Zero 2 — первая шипованная шина для первичной комплектации Lamborghini Urus.

Как понять, что шипованная шина пришла в негодность и нуждается в замене? И сколько в среднем живут шипованные шины — больше или меньше фрикционных?

Срок жизни шин зависит больше всего от условий эксплуатации, и сложно однозначно ответить, какие шины живут дольше. Когда шипы начинают сильно раскачиваться и выпадать — пора задуматься о замене шины. Минимальная глубина протектора — 4 миллиметра, но мы рекомендуем менять шины, не дожидаясь такой степени износа.

На долговечность шины влияет не только состав резиновой смеси, но и рисунок протектора. На Ice Zero 2 он просчитан таким образом, чтобы максимально равномерно распределять нагрузку по всей площади контакта и таким образом продлить срок службы шины.

Как правильно выбрать зимние шины? Из каких критериев исходить? Вес автомобиля, мощность, регион эксплуатации…

И летние, и зимние шины должны конструктивно соответствовать модели автомобиля, в том числе по размеру, индексу скорости и индексу нагрузки.

В модельной линейке Pirelli Ice Zero 2 и Pirelli Scorpion Ice Zero 2 — шины 86 типоразмеров для дисков с диаметром от 16 до 22 дюймов, в том числе 20 размеров типа Run Flat, на которых можно продолжать движение при потере давления.


Сильно ли сегодня отличаются бюджетные шины от премиальных? Есть ли смысл платить больше?

Как правило, если рассматривать комплекс параметров, в том числе характер управляемости в предельных режимах, — премиальные шины зачастую оказываются более сбалансированными и предсказуемыми.

Модель Ice Zero 2 относятся к премиум-сегменту дорожных шин и представляет новейшие технологии компании Pirelli. Она обеспечивает высокий уровень безопасности и ездовых характеристик при высоком уровне акустического комфорта.

Источник: Motor.ru

Базовый курс BMW DRIVING EXPERIENCE :: Статьи :: RU BMW

11 октября 2013 в соответствии с сертификатом, полученным во время презентации в « Борис Хофе» на Горьковском шоссе я оказался на небольшом автополигоне БМВ около м. Сорочаны под Дмитровым.

Приехав к назначенным 10-00 утра, я оказался в числе 5(!) участников, которые были предварительно записаны на данный «базовый курс». Оказавшись в небольшом уютном учебном классе, мероприятие началось со знакомства. От лица школы водительского мастерства нас приветствовала и проводила весь курс Алла Захарина: выпускница МАДИ, КМС по автоспорту и просто…красавица.

Базовый курс – Рассчитан на людей, которые планируют или приобрели впервые, автомобиль марки BMW. Курс рассчитан на 4 часа, два из которых теоретические, и два практические. В теоретической части курса рассматриваются: Отличительные черты БМВ, история марки, конструктивные особенности конкретных моделей, работа систем активной безопасности, xDrive, подробный разбор функциональных возможностей автомобилей, участвующих в тренинге. Оптимальная посадка за рулем, техника руления, торможение.

Причем вся информация преподносилась очень интересно, динамично, эмоционально, познавательно. Сразу было видно, что человеку очень нравится этим заниматься.

Но поскольку я ехал уже с подготовленным списком вопросов, то и хотел бы обратить внимание именно на то, что интересовало и заинтересовало!

ТЕОРИЯ

1.Запаска и F10.

Ни запаски, ни докатки в ней НЕТ, так же как и нет в ней домкрата- хотя резинки под него в днище автомобиля присутствуют. Резина Run-flat в базе с завода- и именно под него произведены настройки всех систем автомобиля изначально, с учетом увеличенного веса и жесткости резины.. Для себя узнал, что на диски, предназначенные для Run-flat обыкновенную резину ставить можно, а вот на «простые» диски — Run-flat нельзя. Видимо дело в хампах…Заглянул в ящик инструмента- с каждой моделью он все беднее и беднее- на этот раз там оказались: знак аварийной остановки, аптечка, буксировочная проушина и…отвертка. На мой вопрос- она-то для чего- мне ответили: чтобы перевести АКПП в положение N при неработающем двигателе. Для этого надо подобраться к АКПП снизу и с правой стороны, сняв защитный кожух, вкрутить винт. Правда, потом добавили, что отвертка МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ и ей можно намного больше всего делать.

2.Отключение цилиндров во время движения.

Многие автопроизводители применяют данную функцию в целях экономии топлива с выведением информации на дисплей. Но… на 4-х цилиндровых версиях данная функция не применяется.

3.Адаптация АКПП.

На данных моделях с 8-ми ступенчатыми АКПП адаптация под стиль вождения водителя происходит постоянно. Как-то на форуме поднималась тема- стоит ли переводит рычаг АКПП из положения D в N или P при стоянии в пробках? Мне ответили, что МОЖНО, но особого смысла в этом нет..

4. Функция «старт- стоп»

В соответствии с требованиями экологии, экономии теперь у всех «пятерок» эта функция в базе. Причем она отключается на панели. Но меня удивило даже не сколько, что авто заводится от нажатия на педаль газа или смены режима АКПП, а даже от поворота руля.
Естественно возник вопрос по поводу постоянных запусков и выключений двигателя: мол аккумулятор стал мощнее? Стартер более усилен? Стартер действительно устанавливается повышенной производительности.. Состояние аккумулятора отслеживает компьютер, естественно, что автомобиль ничего вредного для себя делать не будет. Кроме того, иногда БЕНЗИНОВЫЕ моторы могут быть запущены и БЕЗ СТАРТЕРА, определяя в каком из цилиндров (цилиндрах) ТАКТ СЖАТИЯ, туда в первую очередь и подается искра.

5.Усилитель руля.

F-10 оснащен электроусилителем рулевого управления. Гидроусилитель добавляется к авто с подруливающим задним мостом.

6. Турбина.

Опять же борьба за экономию и экологию привели к тому, что все двигатели БМВ идут с турбинами (хотя на курсах озвучена была информация, что вроде у завода ещё остались 2 модификации атмосферников- но будущее за турбированными моторами). Только в отличии от турбин высокого давления (с турбоямами, необходимостью остывания после поездки и прочими «болячками»), теперь применяются турбины низкого давления, т.е. компрессоры, которые стреляют с 1250 об/минуту.

7.Фары.

Для тех, кто много ездит в вечернее и ночное время- это очень актуально! BMW DYNAMIC XENON, фары с автоматическим управлением неослепляющим светом, возможность работы дальнего света в фарах РАЗДЕЛЬНО(считаю это очень удобным) и многое другое.

П Р А К Т И К А

После 2-х часового курса нам пятерым участникам было предоставлены 3 БМВ: 528I, 528iX и 640D. Мне удалось поездить на обеих «пятерках» и в конце прокатиться за рулем 640. В целом же курс рассчитан на 12 человек- 6 автомобилей. Нам крупно ПОВЕЗЛО, что нас было пятеро и когда группа полная меняться автомобилями инструктор не разрешает.

Занятие началось с пробных поездок в составе колонны: впереди Алла на 120D, следом мы на 3 машинах на безопасной дистанции. Проехали змейку, разгон, торможение, прохождение поворотов…одним словом ПРИВЫКАНИЕ к автомобилю. Всеми нашими действиями Алла руководила по рации, которая находилась в кармане двери каждого из автомобилей.

Поскольку курс был базовый, то чего-то сверхкрутого ждать не приходилось. Была поставлена задача изучить и проверить на практике систему экстренного торможения( в пол)- вначале на скорости 40 км/ч( автомобиль останавливался через 4-5 м), затем с 80( там уже 28-35м) и 3-й раз с 80 км/ч, но с ПОДНЯТЫМИ вверх руками(руля не касались).Автомобили тормозили точно по траектории и вставали как вкопанные. Оговорюсь, что как бы сказали в авиации- были ПМУ(простые метеоусловия): температура +12, штиль, солнечно, асфальт сухой. Погода- люкс!

А вот далее задача усложнилась: требование было сведено с экстренному торможению со скорости 80км/ч ввиду возникшего стоящего неподвижно препятствия с уходом на соседнюю полосу- при этом надо было вписаться в «выделенный» коридор из синих фишек. Если ролик удастся разместить, то на нем будет видно как Алла осуществляет данный маневр со стороны . А изнутри все выглядит так: разгон с места — 80 км/ч( с двумя турбинами 245л.с. это происходит ОЧЕНЬ шустро)- экстренное торможение перед «препятствием» из оранжевых фишек с резким поворот руля на 90 градусов вправо и резким возвратом его на место- педаль тормоза при этом нажата в пол и не отпускается. Ощущения интересные, мышцы левой грудной клетки побаливали ещё минут 5. И так 3 раза подряд Хорошо, что эти фишки мягкие и не царапают лакокрасочное покрытие…На первом заходе я снес или 2 или 3 штуки. Затем проходил почти без ошибок. Управляя и задне- и полно-приводной версиями- разницы не почувствовал( наверное из-за сухого асфальта).

В заключении хочу сказать, что всем участникам были вручены именные сертификаты, подтверждающие факт прохождения БАЗОВОГО курса. Каждый в заключительном слове отметили полезность этого базового курса. Но… в кулуарах сказали, что прежде чем заплатить 12 т.р. за него- прежде ещё раз бы подумали- всем нам пятерым данные сертификаты достались бесплатно! ( По информации центра- порядка 90% приезжающих на базовый курс- это участники именно с подарочными сертификатами).

Тем не менее, ещё раз хочу выразить слова благодарности компании «Борис Хоф» на Горьковском шоссе, в лице менеджера Романа Живаева, предоставившего эту возможность, и ЛИЧНО Алле Захариной — инструктору BMW DRIVING EXPERIENCE.

Добавлено: 29.10.2013 02:01

Азы дрифта в школе BMW Driving Experience: dimabalakirev — LiveJournal

О школе водительского мастерства BMW Driving Experience я слышал давно. Однако совсем недавно она поменяла прописку и получила международный статус. Теперь сертификат, который выдаётся в России, предоставляет возможность участия в глобальных программах BMW. Звучит серьезно, согласитесь? Но если честно, все это не имеет значения. Самое главное — это навыки и опыт, приобретаемые от занятий.

За день я прошел курсы «дрифт» и «оффроад». Мне казалось, что с моим опытом участия в чемпионате и кубке России по ралли мне будет скучно. Оказалось, я ошибался. Подобная программа крайне полезна любому водителю. Про то, как это было, я расскажу в сегодняшнем репортаже.


(Зимой темнеет поздно, поэтому занятия по оффроаду у меня толком отснять не получилось. Зато я наконец-то сделал попсовую фотографию глазок BMW)

01. В учебный комплекс входят полигон для практических занятий площадью 400 на 200 метров, карьер для внедорожных программ, а также небольшое здание с классами теоретических занятий и зоной для кофе-брейков:

02. Мой самолет прилетел очень рано, поэтому в моем распоряжении был весь бар 🙂

03. Те, кто следят за моим инстаграмом знают, что на учебный курс меня пригласила компания BMW. Понимаю, что, скорее всего, получу массу отзывов из разряда — «реклама, пост проплачен!». Нет, не проплачен. Вы же знаете, что я всегда честно указываю на минусы и недочеты. В школах повышения водительского мастерства самым важным аспектом являются преподаватели. Инструктора, работающие в BMW Driving Experience, мне понравились. Культурные, вежливые и главное незаносчивые.

04. Программ много! Контраварийная и спортивная подготовки, зимние курсы, off-road, подготовка профессиональных водителей и даже курсы для мотоциклистов. Не буду копировать информацию, если интересно, посмотрите на официальном сайте.

Как бы скептически вы не относились к подобным занятиям, все же посмотрите на фотографию правильной посадки. От этого зависит очень многое. Простаивая в пробках, я порой смотрю по сторонам и удивляюсь, как люди умудряются так сидеть…

05.

06. Правильное вращение руля — это второе, что стоит освоить. Очень много мужчин и женщин крутят руль, перебирая и шурша по нему руками. Основной тезис — «мне так удобно!». В простых ситуациях может и удобно, но если возникнет аварийно-опасный момент, то правильная техника может спасти вам жизнь.

Если по картинке не поймете, поищите ролики на youtube. Немного тренировок и вы сами удивитесь, как вы раньше могли так водить автомобиль 🙂

07. Матвей Козлов рассказал о режимах работы коробки передач и системы стабилизации. Запомнить не так просто:

08. Подписываем стандартную форму и приступаем к практическим занятиям!

09. Мне сильно понравилась теория. Интересные ощущения. Инструктор описывает ситуацию и задает вопрос. Я представлю её и описываю свои действия.
— Правильно. Но почему стоит действовать именно так?
Интуитивно я понимаю последовательность действий, но почему так, а не иначе, сходу ответить не могу.

10. В курсе «дрифт» целый набор упражнений, которые позволяют постепенно почувствовать автомобиль. Змейка с включенной системой стабилизации, затем с режимом Sport, а потом и вовсе с отключенной DSC. Уверяю, это не так просто! Но очень весело.

11. В нашей группе были две девушки. Как же я удивился, когда у них очень неплохо стало получаться буквально через несколько кругов. Все дело в том, что инструктора смотрят со стороны и постоянно дают советы по рации. А девушки, в отличие от мужчин, намного послушнее 🙂

12. Уже через час все участники нашей группы стали довольно уверенно держать автомобили в управляемом заносе. #яТвойгГородБокомЕздил

13. У меня более 40 гонок в ралли, но как же мне понравилось такое развлечение! И оно невероятно полезно. Если вы научитесь чувствовать автомобиль в заносе, то сможете среагировать в экстренных ситуациях.

14. Сейчас кризис, при нынешнем курсе евро и доллара многие спрашивают, куда тратить деньги. Умные люди советуют вкладывать в свое образование. Мне кажется потратить на повышение своего уровня вождения — это хорошее вложение. Вы потенциально уменьшаете риск попадания в ДТП.

15. Просто красиво:

16.

17. После обеда мы вернулись в класс для теоретического курса по off-road:

18. Шеф-инструктор Кирилл Папков начал постепенно объяснять основы движения по бездорожью. Что больше всего влияет на проходимость? Я начал перечислять разные свойства, но их порядок оказался совсем иным:

— Углы въезда и съезда
— Продольный угол проходимости
— Клиренс
— Привод
— Трансмиссия
— Двигатель
— Центр тяжести
— Шины

19.

20. Уверен, что разбирающиеся в офф-роуде будут сейчас хихикать. Я это прекрасно понимаю, однако меня удивили возможности автомобилей BMW X5 и X6. Сейчас жалею, что не записывал видео на гоупро…

21. Когда мы приехали в карьер, было уже темно. Буквально через пару минут на площадке зажгли свет. Но я воспользовался паузой и сделал кадры в темноте:

22. Сначала инструктор сел за руль и продемонстрировал упражнения. Блин, как же было не по себе во время проезда по конструкции для бокового и продольного проезда. До сих пор внутри все дрожит, когда вспоминаю. Понимаю, что теоретически в этом нет ничего такого. Трудно передать ощущение, когда кажется что вот-вот и автомобиль перевернется…

Давайте подробнее покажу рампу для диагонального вывешивания автомобиля. Колеса поочередно отрываются, из-за чего теряется сцепление с поверхностью. Но интеллектуальная система полного привода xDrive способна перераспределить до 100% крутящего момента на нужную ось. Фантастика! Правда меня подобная магия в недрах автомобиля пугает. Видимо, дело привычки.

23. Зрелищное упражнение. Мне даже было страшно самому проезжать. Не верилось, что я тоже так смогу 🙂

24. Инструктора качают автомобиль, чтобы продемонстрировать низкий центр тяжести:

25. Наша очередь. Девушки отлично справились!

26. Резюмирую. Побывать в школе водительского мастерства BMW Driving Experience стоит каждому. Вне зависимости от ваших навыков.

Надеюсь, что вам понравился мой репортаж. Если появятся вопросы — задавайте в комментариях.

—————————————-——
Поделись ссылкой с друзьями:

Подписаться на обновления этого блога

Каталог моих записей по категориям
Я на других сервисах: VK, Твиттер, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники, YouTube
Почта для связи со мной: [email protected]

Курсы повышения водительского мастерства / BMW Driving Experience (фоторепортаж): solomatin — LiveJournal

Сегодня начинаю серию постов о моей недавней поездке в Москву по приглашению BMW Group в России. К BMW у меня особое отношение. Никогда не имел автомобиля этого немецкого автогиганта, но всегда относился к ним с большим уважением. В 2011 году после посещения в Мюнхене музея BMW, все чаще начинаю задумываться о приобретении машины этого производителя.
Итак, в этом посте фоторепортаж об очень нужном месте для всех водителей — центре повышения водительского мастерства BMW Driving Experience в подмосковных Сорочанах.


Несколько слов, как я оказался в числе приглашенных гостей. В Ижевске, компания ИТС-Авто не так давно открыла автосалон BMW и в рамках ознакомительного тура организовала поездку для журналистов и блогеров в московское представительство BMW Group. Никаких особых условий мне не ставили и денег не платили, так что не могу назвать этот пост рекламным. Пишу о том, что увидел.

1. Центр находится недалеко от Дмитрова, рядом с горнолыжным курортом Сорочаны:

2. Основная задача центра BMW Driving Experience  — проведение курсов водительского мастерства. Здесь можно научится проходить бездорожье и укрощать занос, другими словами делать его управляемым. Именно этим мы и занялись в первый день. Рядом с зданием центра находится огромный автодром, где мы будем обучаться дрифту(управление заносом), но сначала поедем на бывший карьер, где устроен еще один автодром для внедорожных курсов off-road:

3. Вводная теория. Инструктор центра Кирилл Папков рассказывает о работе центра BMW Driving Experience, его истории и уникальных разработках BMW:

4. Одна из важнейших «фишек» BMW — умная система X-Drive, которая распределяет нагрузку на приводы автомобиля:

5. Для проверки всех ее уникальных возможностей выезжаем на внедорожный автодром, который находится в пяти минутах езды от центра BMW Driving Experience. Поехали:

6. Полигон(назвать его автодромом не рискну) для off-road — огромный:

7. Курс будем проходить на двух внедорожниках BMW X5 и X6:

8. Нам показывают как машины справляются с диагональным вывешиванием:

9. Позже за рулем будем повторять то же самое. Открываем багажник и двери. Это наглядно показывает, что при таком вывешивании кузов не перекашивает. Цельной рамы у кузова нет и тем не менее все очень достойно:

10. Далеко не все внедорожники могут похвастаться такой жесткостью кузова. Но это — BMW:

11. Погода внесла свои коррективы. Хорошо видно, что в подмосковье выпал первый снег. Кирилл прикидывает задачу для автомобиля:

12. Преодоление холма с 60% уклоном по двум сторонам:

13. Приводы поочередно отрабатывают сцепление с поверхностью благодаря системе X-Drive:

14. Пока готовлюсь, скоро мне за руль повторять эти упражнения:

15. Автомобиль зависает в воздухе….

16. И наконец переваливается через препятствие:

17. Вот так это выглядит поэтапно с другого ракурса:

18. Посмотрел я на это «действо» из теплого салона и отправился за руль:

19. Моя очередь. Кирилл дает мне инструкции по прохождению препятствий:

20. Вперед:

21. Захожу на вывешивание:

22. Кстати, мне достался X6:

23. Этап пройден:

24. Двигаюсь по траектории для крутого подъема:

25. Подъем:

26. Здесь необходимо зафиксироваться на верхней точке. Далее нужно включить задний ход и отпустить педаль тормоза. Автомобиль, благодаря умной системе, почувствует нагрузку, сам зафиксируется на 5 секунд и начнет движение назад с заданной в компьютере скоростью 8 км./час :

27. Все получилось. Еду на преодоление холма:

28.

29. Скажу Вам, что достаточно боязно когда колеса проскальзывают по снегу, но BMW X6 и система X-Drive справляется блестяще:

30.

31. Этот этап тоже позади:

32.

34. Сделали еще несколько кругов по полигону:

35. Возвращаемся в центр, впереди еще упражнения по дрифту:

36. Кофе после мороза и ветра — самое то:

37. Дрифтуем на автодроме с видом на горнолыжный курорт «Сорочаны». Кстати, очень удобно, можно приехать зимой на горки, покататься на горных лыжах и пройти курс экстремального вождения BMW Driving Experience. Подробности и цены, смотрите по этой ссылке:

38. На дрифте главное «прочуствовать» автомобиль. Для того, что бы пустить автомобиль в занос скорость совершенно не важна. Можно на 30-40 км/час пройти круг с управляемым заносом, выруливая в сторону направления движения. Да, еще очень важный момент для дрифта — пустой желудок))))

39. Ну вот, наверно, и все на сегодня:

40. По окончании курса всем участникам выдаются сертификаты:

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить за организацию этой поездки компанию ИТС-Авто, BMW Group Россия, а так же Марата Кабанова (mkabanov) за содействие.

В следующей части расскажу об учебном центре BMW для пересонала и покажу «улетную» гибридную новинку BMW i8. Не пропустите!

Если Вам понравился пост, добавляйтесь в друзья . Обещаю много интересных путешествий!

Другие мои путешествия, планы, мысли и фоторепортажи:
Австрия, Великобритания, Германия, Доминиканская республика, Египет, Израиль, Ирландия, Исландия, Италия, Кипр, Латвия, Мальдивские острова, Мексика, Нидерланды, Объединенные Арабские Эмираты, Португалия, о.Тайвань, Франция, Чехия, Швейцария, Шотландия

Приглашаю в свои аккаунты Фэйсбук и ВКонтакте.
Там очень удобно следить за публикацией моих новых постов, особенно тем, у кого большая френдлента в ЖЖ. В Фэйсбуке и Контакте(с геометками) так же есть альбомы с фотографиями, которые были подготовленны, но не вошли в мои фоторепортажи в этом журнале.
Если у вас есть желание увидеть все мои фоторепортажи из разных поездок, то для этого можно воспользоваться волшебным тегом моего ЖЖ — ФОТОРЕПОРТАЖ

Добавить в друзья этот ЖЖ | Я в Фэйсбуке, ВКонтакте, Инстаграме Добавляйтесь!)
—————————————-—————————————-——————————
Уголок спонсоров блога:

Парк раллийного периода — Авторевю

Небольшая грунтовая трасса в Эстонии, покрытая снегом, старенькие «трешки» BMW, причем даже не шестицилиндровые… На кого рассчитан этот курс школы BMW Driving Experience? На новичков? На самых отчаянных!

Инструкторы школы Алексей Маслов и Дмитрий Никончук обучают курсантов уже более двух лет. Причем курсант курсанту рознь: некоторые уже прошли различные «экстремальные» курсы, побывали даже на Нюрбургринге… И что им предложить?

Ралли!

Алексей Лукьянюк: «Как я пришел в ралли? Болезнь не выбирают!»

На презентацию нового курса в Эстонию пригласили не только журналистов, но и одного из самых быстрых наших пилотов, прошлогоднего победителя ралли Финляндия в своем классе Алексея Лукьянюка, а по совместительству — сертифицированного инструктора школы BMW. И пусть в ралли Лукьянюк стартует на полноприводных Лансерах («Evolution IX легче и понятнее, но «десятка» быстрее за счет мотора»), начинал он тоже с заднего привода. В 2005 году, в первой же своей гонке, Лукьянюк на собственноручно построенном ВАЗ-2105 сразу же «заехал» на подиум! Да и сегодня он верен «классике»: по Санкт-Петербургу ездит на вазовской «пятерке» со слегка форсированным мотором, блокировкой дифференциала и амортизаторами Плаза. И ведь доволен: «Ехать прямо по скользкой дороге машина практически не способна, это отличный тренажер! И сыпаться начала только на четвертый год».

Сначала Алексей задает простой, на первый взгляд, вопрос: зачем гонщику стенограмма? «Есть два типа пилотов, — объясняет он. — Первые нажимают на газ только после того, как услышат в наушниках, куда идет дорога. А если за «правым два» следует тишина, они отпускают газ, потому что все время в ужасе: куда ехать-то?»

Алексей Лукьянюк: «Как я пришел в ралли? Болезнь не выбирают!»

Сам Алексей явно относится ко второму типу, «позитивному». Надо верить, что каждый следующий поворот или трамплин ты сможешь проехать с полным газом! Максимальная скорость — это и есть квинтэссенция автомобильных гонок. И только если штурман говорит, например, «левый три», вот тогда и стоит задуматься: не отпустить ли акселератор?

Высокой скорости Лукьянюка помогает и оригинальная система записи расстояний между объектами. Большинство раллистов вносят в стенограмму расстояние, на котором автомобиль движется по прямой: «Левый три, двести, правый два». Но пару лет назад Алексей начал засекать расстояние от апекса предыдущего виража: «Именно там ты начинаешь разгоняться — и важно знать, какое расстояние у тебя есть на разгон и последующее торможение».

Стенограмму Лукас (так Лукьянюка зовут болельщики) советует «рисовать» крупно, карандашом, не жалея бумаги. Левые повороты он просит обозначать буквой L, а правые — буквой Р. А как научиться отличать, скажем, «второй» поворот от «третьего»? Очень просто: при езде по обычным дорогам — на дачу или в магазин — отмечать про себя только виражи определенной категории. Сегодня — одной, завтра — другой. И глазомер будет натренирован!

После короткой «теории» — за руль. Трасса для ралли-кросса Laitse Rally Park под Таллином ошибок не прощает. Двухкилометровая извилистая дорога с поворотами разной крутизны сдобрена трамплинами и перегибами — тормозить или поворачивать руль порой надо вслепую, заранее. Как здесь без стенограммы? Кстати, через пару лет рядом построят картодром мирового уровня, а также площадку с оборудованием для контраварийных тренировок. И все — на частные деньги, если не считать 15-процентной помощи от ЕС.

Педальный узел заметно смещен влево. Зато «трешка» E36 проста и надежна

Для тренировок эстонцы из Laitse Rally Park купили в Германии несколько дешевых BMW 318 в кузове Е36: каждая машина обошлась в несколько сотен евро. Сняли обивку салона, установили «ковши» и спортивные рули, поставили более жесткие пружины и амортизаторы, убрали фиксатор из рычага стояночного тормоза. Вот и все!

А почему не взяли хотя бы BMW 320? Дело не только в цене! Во-первых, для тренировочных целей, чтобы на льду сорвать в пробуксовку дубовую «шиповку» польского производства, хватает и 115 «лошадей». А во-вторых, и Маслов, и Никончук уверяют, что с более легким четырехцилиндровым мотором «трешка» управляется лучше.

Но в любом случае это задний привод. Перекрутил руль на входе в вираж — и передок понесло наружу. Перебрал с газом — встал поперек дороги. Вязковаты и привод газа, и тормоза, и рулевое управление с его старомодными тремя с половиной оборотами баранки от упора до упора. Зато стоимость такого «тренажера» — сущие копейки. Не жалко!

Педальный узел заметно смещен влево. Зато «трешка» E36 проста и надежна

Впрочем, пойти «в разнос» тебе вряд-ли дадут: чуть ли не в каждом повороте дежурят инструкторы с рациями, так что незамеченным не остается ни один «косяк».

Весь день утюжим участки, а вечером записываем стенограмму, дважды проехав по всей трассе.

У всех вышло по-разному. Один и тот же поворот кто-то считал «двойкой», а кто-то — «пятеркой». Впрочем, стенограмма — дело интимное: главное, чтобы слова штурмана создавали у тебя верный образ дороги.

Юллар Сувемаа — владелец и руководитель автодрома Laitse Rally Park. Зарабатывает… нет, не перепродажей нефти, а проектными работами в области строительства

У нас с Сашей Тычининым из журнала Автомобили, кажется, получилось: мы проехали по одному заезду каждый, ассистируя друг другу, и сумма времен нашего экипажа оказалась наименьшей. А мое время круга — и вовсе лучшим. Не зря мы оба проехали в прошлом году по паре этапов в раллийном Кубке DMACK!

А потом на той же самой BMW 318, по той же самой трассе проехал экипаж «Лукьянюк—Маслов»… Холодный душ! После двух дней тренировок, уже заучив все повороты, я гордился временем 3.24, а тут, в первом же заезде — 3.20!

А «на десерт» — самый настоящий лесной спецучасток. Увы, только в правом кресле. Зато «в руле» — опытный Дмитрий Никончук, да и машина — 300-сильный седан BMW М3 на «боевых» шинах с шипами высотой 4,5 мм.

Есть у Юллара и мини-музей из полутора десятков ретроавтомобилей, в котором отдельная комната посвящена BMW. Самая интересная машина — BMW 2002 Turbo (белый седан в дальнем правом углу)

Вот это мощь! В боковое стекло вьющуюся ленту дороги видишь чаще, чем в лобовое. А когда чуть свыкнешься, понимаешь, что Никончук «выставляет» машину на такие большие углы, чтобы тягой противодействовать центробежной силе. Получается быстро и зрелищно. Но эти руки, мелькающие в перехватах руля… Как же это сложно! Никончук улыбается: «Я пробовал пересесть на полный привод. Уже неинтересно!»

С выключением двигателей курс не заканчивается. Когда за кружкой пива обсудишь пережитое с раллийными гуру?

«Пиво только в межсезонье, — улыбается Лукьянюк. — Во время гонок — никакого алкоголя. И никакого недосыпа».

Схема ралли-кроссовой трассы Laitse Rally Park: мы ездили по льду, но на самом деле на ней чередуются грунт и асфальт. Мост и тоннель — самые захватывающие и самые «раллийные» места

Разговоры плавно уходят в ночь. Оказывается, что Алексей уважает компьютерные раллийные симуляторы: «В гонке ведь процентов восемьдесят информации получаешь через зрение, а вестибулярный аппарат не так важен». Рассказывает, как выиграл в Финляндии: «Там невозможно ехать в атаке, слишком сложная дорога. Мы ехали на девяносто пять процентов своих возможностей и все равно часто бились днищем, замяли картер коробки передач. Главное — удержаться от куража, свойственного коротким гонкам».

Сколько будет стоить и как будет выглядеть раллийный курс школы BMW для «обычных» клиентов, пока не понятно. Подобные выезды в Эстонию останутся экзотикой, а в России занятия начнутся через несколько месяцев, за которые надо найти подходящую трассу. И построить несколько тренировочных BMW — конечно, заднеприводных.

Но главное останется: сложность и радость обуздания заднеприводной машины на скользкой дороге — и работа со штурманом. Подготовка к ралли.

Напоследок я спросил у Лукьянюка, какая гонка у него любимая? Ответ последовал немедленно: «Следующая!»

BMW и ралли

BMW и ралли? Звучит как «принцесса и свинопас». Между тем в конце шестидесятых годов немецкая марка была завсегдатаем раллийных гонок, а кульминацией стал 1971 год, когда на седане BMW 2002 Ti поляк Собеслав Засада выиграл чемпионат Европы.

BMW 2002 активно использовалась в ралли в конце шестидесятых — начале семидесятых. Чаще — в карбюраторной версии Ti, а не в модификации Tii со впрыском топлива

В 1987 году молодая фирма Prodrive подготовила для ралли BMW M3 серии Е30, на котором был выигран этап чемпионата мира — ралли Корсика. Это была одна из последних побед «незаводских» машин в чемпионате мира. Да и тягаться с полноприводными Лянчами и Фордами можно было только на асфальте. Ведь изначально BMW М3 разрабатывались для кольцевых гонок, а для ралли их пришлось серьезно доработать — например, увеличить ход подвесок с 75 до 150 мм. Главным козырем был малый вес: «четверка» 2.3 мощностью 280—300 л.с. и пятиступенчатая кулачковая коробка передач Getrag были относительно легкими и снаряженная масса машины не превышала 1050 кг. Именно такая «трешка» была у легендарных советских раллистов — братьев Больших.

Последний официальный старт братьев Больших в ралли — гонка на эстонском острове Сааремаа в 1994 году

На самом деле, в конце 80-х у них было три «эм-третьих». Но одна машина была вскоре разбита, другая, в более простой комплектации, предназначалась для тренировок. Так что выступали Николай и Игорь на третьей машине.

И на ней же, в 1994 году, они в последний раз официально стартовали в ралли (это была гонка на эстонском острове Сааремаа). Конечно, братьям хотелось пересесть на полный привод, но денег не было и раллийную карьеру пришлось завершить.

Интерьер тренировочной BMW М3

Боевая «трешка» братьев Больших сохранилась, но известно об этом стало при печальных обстоятельствах. Сейчас Николай Больших тяжело болен, и ради средств на лечение пару лет назад машина вместе со своей тренировочной «сестрой» была продана обратно в Англию, на Prodrive. После фирменного ребилда ее перепродали в частную коллекцию — говорят, Prodrive просил за нее 150 тысяч фунтов стерлингов.


Максимальные впечатления от вождения

В: Сколько мне лет, чтобы водить машину?
A: Водители должны быть не моложе 18 лет и иметь действующую лицензию для участия в Autocross и Plug-In Performance. Для участия в программе Street Drives и M Car Control Clinic водители должны быть не моложе 25 лет при наличии действующей лицензии. Лицензии будут проверяться на месте.

В: Есть ли какие-либо ограничения на то, сколько раз я могу проехать автокросс?
A: Водители могут предварительно зарегистрироваться только на один (1) сеанс автокросса для каждого города.Оказавшись на месте, при наличии свободного места, водители могут запросить участие в одном (1) дополнительном сеансе автокросса, всего два (2) автокросса на город.

В: Могу ли я привести гостя?
A: Да, но все водители должны пройти предварительную онлайн-регистрацию на свое имя. После завершения регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением, чтобы подтвердить свою предварительно зарегистрированную активность. Все гости также должны будут зарегистрироваться по прибытии на место.

Q: Почему я не могу предварительно зарегистрироваться для Street Drives и Plug-In Performance?
A: Эти действия доступны в порядке очереди и выполняются непрерывно в течение каждого дня.Водителям просто нужно зарегистрироваться при регистрации на месте, чтобы принять участие в этом мероприятии.

Q: Что означает, что я в списке ожидания?
A: Подписка на список ожидания позволяет водителям получать места для вождения в том случае, если предварительно зарегистрированные гости не приходят на встречу. Как и в случае с резервным полетом, водители из списка ожидания должны пройти регистрацию в назначенное время активности и вскоре после этого будут уведомлены о наличии свободного места. Как гость в списке ожидания, вы по-прежнему можете участвовать в других мероприятиях, таких как Street Drives или Plug-In Performance.

Q: Сколько это стоит?
A: Все программы BMW UDE бесплатны, за исключением полдня M Car Control Clinic, стоимость которого составляет 250 долларов США за сеанс. Клиника M Car Control доступна только в Нью-Джерси и Лос-Анджелесе.

В: Могут ли моя семья и друзья поехать со мной на машине?
A: После того, как каждый человек зарегистрируется на месте, спутники любого возраста могут ездить только по программам Street Drive и X Innovations Experience (обратите внимание, что установка автокресел запрещена).Только зарегистрированные водители могут пользоваться транспортными средствами для активного отдыха на треке, но для сопровождающих лиц будут предоставлены дополнительные места для сидения в палатке на треке в качестве зрителя.

В: Будут ли со мной дополнительные пассажиры в автомобиле Autocross?
A: В рамках наших повышенных мер безопасности дополнительные пассажиры не будут ездить в автомобиле Autocross. Профессиональные инструкторы по вождению BMW будут обучать всех участников по радио.

Q: Какие меры по охране здоровья и безопасности будут приняты во время мероприятия в этом году?
A: Перед участием в мероприятии вас попросят пройти обязательную проверку температуры, а также ответить на ряд вопросов.Если у вас температура 100,4 градуса или выше, вы не сможете посетить мероприятие. В целях соблюдения требований правительства и обеспечения безопасной и здоровой окружающей среды на мероприятии, мы просим вас участвовать в этом мероприятии только в том случае, если вы ответите «НЕТ» на все приведенные ниже вопросы.

— Были ли у вас положительные результаты теста на COVID-19 за последние 14 дней?
— Испытывали ли вы в течение последних 14 дней какие-либо симптомы, связанные с COVID-19, такие как лихорадка, кашель, одышка или другие симптомы гриппа?
— Распоряжались ли вы в течение последних 14 дней о самоизоляции от поставщика медицинских услуг или общественного здравоохранения?
— Были ли у вас в течение последних 14 дней тесный контакт (в пределах 6 футов) с человеком, у которого проявлялись симптомы или был поставлен положительный диагноз COVID-19?

— Исключая людей, которые были полностью вакцинированы в течение последних 3 месяцев и не проявляли симптомов COVID-19
— Исключая людей, которые переболели COVID-19 в течение последних 3 месяцев и выздоровели и остаются без симптомов COVID-19

— Вы бы определили себя как человека с высоким риском тяжелого заболевания COVID-19 по определению CDC?


Маски будут обязательными , и их следует носить правильно (полностью закрывая нос и рот) на протяжении всего опыта.Когда вы прибудете на место, мы предоставим вам маску СИЗ, дезинфицирующую салфетку, перчатки и дезинфицирующее средство для рук. Станции для мытья и бесконтактные дезинфицирующие средства будут широко доступны во многих точках соприкосновения.

M TRACK DAYS

В: Сколько мне должно быть лет, чтобы водить машину?
A: Водители должны быть не моложе 21 года при наличии действующей лицензии для всех видов деятельности. Для участия в Street Drives водители должны быть не моложе 25 лет при наличии действующей лицензии. Лицензии будут проверяться на месте.

Q: Во сколько начинается / заканчивается событие?
A: Мероприятия будут включать два (2) отдельных занятия — утреннее и дневное. Утренняя сессия начнется с регистрации, которая начнется в 8:00 утра, и закончится в 13:00 коробкой с обедом. Дневное заседание начнется с регистрации в 12:15 и закончится в 17:15 коробкой с легкими закусками.
Сессия на целый день начнется с регистрации, которая начнется в 8:00 утра и закончится в 17:45 с раздачей продуктового ящика для обеда в середине дня и ящика для легких закусок.

Q: Сколько это стоит?
A: Пакет Sprint стоит 495 долларов США на участника. Пакет на выносливость составляет 995 долларов США на участника.

Q: Какие транспортные средства доступны для вождения?
A: Гусеничные автомобили будут M2 Competition, M3, M4 M5, X5 M и X6 M. Парк Street Drives будет состоять из восьми (8) различных автомобилей M Sport.

В: Могут ли моя семья и друзья поехать со мной на машине?
A: Только водители, зарегистрированные на определенную сессию, могут находиться в транспортных средствах на треке, а спутники могут наблюдать за ними из определенной зоны для зрителей.Гости одной и той же капсулы или семьи могут сопровождать водителя только во время мероприятия Street Drives.

Q: Существуют ли какие-либо ограничения на то, сколько раз я могу водить машину в программе?
A: Водители могут предварительно зарегистрироваться только на одну (1) сессию для каждого города.

В: Есть ли список ожидания?
A: На сайте регистрации вы сможете щелкнуть по списку ожидания, если сессия уже заполнена. Ссылка направит вас на сайт, где вы можете ввести свою информацию, и с вами свяжутся, когда появится свободное место.

Q: Будет ли парковка на месте проведения мероприятия?
A: Парковка будет доступна для всех гостей.

В: Какой дресс-код?
A: Повседневная одежда. Обязательно носите обувь с закрытым носком для езды по треку.

В: Как быстро мы поедем?
A: настолько быстро, насколько позволяют ваши возможности. Планируйте легко развивать скорость до 100 миль в час на трассе.

В: Будут ли дополнительные пассажиры в любом из транспортных средств со мной?
A: В рамках наших повышенных мер безопасности никаких дополнительных пассажиров не будет просить ехать в транспортном средстве с другими участниками.Профессиональные инструкторы по вождению BMW будут обучать всех участников по радио.

Q: Какие меры по охране здоровья и безопасности будут приняты во время мероприятия в этом году?
A: Перед участием в мероприятии вас попросят пройти обязательную проверку температуры, а также ответить на ряд вопросов. Если у вас температура 100,4 градуса или выше, вы не сможете посетить мероприятие. В целях соблюдения требований правительства и обеспечения безопасной и здоровой окружающей среды на мероприятии, мы просим вас участвовать в этом мероприятии только в том случае, если вы ответите «НЕТ» на все приведенные ниже вопросы.

— Были ли у вас положительные результаты теста на COVID-19 за последние 14 дней?
— Испытывали ли вы в течение последних 14 дней какие-либо симптомы, связанные с COVID-19, такие как лихорадка, кашель, одышка или другие симптомы гриппа?
— Распоряжались ли вы в течение последних 14 дней о самоизоляции от поставщика медицинских услуг или общественного здравоохранения?
— Были ли у вас в течение последних 14 дней тесный контакт (в пределах 6 футов) с человеком, у которого проявлялись симптомы или был поставлен положительный диагноз COVID-19?

— Исключая людей, которые были полностью вакцинированы в течение последних 3 месяцев и не проявляли симптомов COVID-19
— Исключая людей, которые переболели COVID-19 в течение последних 3 месяцев и выздоровели и остаются без симптомов COVID-19

— Вы бы определили себя как человека с высоким риском тяжелого заболевания COVID-19 по определению CDC?


Маски будут обязательными , и их следует надевать должным образом, полностью закрывая нос и рот на протяжении всего опыта.В случае необходимости мы предоставим вам маску СИЗ и перчатки на месте. Станции для мытья и бесконтактные дезинфицирующие средства будут широко доступны во многих точках соприкосновения.

Нашему сообществу,

Ваше здоровье и безопасность остаются нашим главным приоритетом. Вспышка нового коронавируса изменила международный ландшафт, и, поскольку мы возвращаемся к некоторому подобию нормальности, мы хотим заверить вас, что мы продолжим следовать всем протоколам безопасности, рекомендованным CDC.

Ожидается, что вы увидите следующие меры безопасности на всех мероприятиях Ultimate Driving Experience и M Track Days в будущем:

1. Станции для мытья, одноразовые перчатки, дезинфицирующие салфетки и устройства для бесконтактной дезинфекции будут широко доступны во многих точках соприкосновения.
2. Салон автомобиля будет протираться между сеансами и регулярно в течение дня. Мы также разрешаем одновременно находиться в автомобиле только одному гостю.Эта мера предосторожности может привести к увеличению времени ожидания между мероприятиями, поэтому проявите терпение, поскольку мы работаем над созданием безопасной среды для всех наших посетителей и сотрудников.
3. Будет предоставлено место для всех, чтобы уважать принципы социального дистанцирования. На территории будут размещены дополнительные указатели, указывающие на правильное расстояние, которое необходимо соблюдать, и мы потребуем от всех гостей подходить к стойкам по одному. Все сотрудники и водители будут делать все возможное, чтобы практиковать социальное дистанцирование, по возможности оставаясь на расстоянии шести футов друг от друга.Мы просим участников сделать то же самое.
4. Регистрация и заселение будут бесконтактными. Гости подпишут отказы и выполнят захват лицензий в рамках процесса предварительной регистрации, в то время как посетителям будет предложено зарегистрироваться на своих личных устройствах.
5. В дни M Track вся еда и напитки будут расфасованы и поданы на открытой площадке, чтобы увеличить расстояние между посетителями и уменьшить тесный контакт между посетителями и персоналом.
6.Сотрудники и посетители BMW будут постоянно носить маски для лица, чтобы предотвратить возможное распространение коронавируса. Персонал также должен будет всегда использовать перчатки. На мероприятии гостям будут доступны маски, перчатки и дезинфицирующее средство для рук.
7. Перед тем, как попасть на мероприятие, все участники должны пройти предварительный отбор, который включает проверку температуры и ответы на ряд вопросов, связанных с COVID-19. Вы не сможете присутствовать на мероприятии, если у вас температура 100 градусов.4 или выше. Вы не сможете посетить мероприятие, если ответите утвердительно на любой из вопросов ниже:

  • Есть ли у вас положительный результат на COVID-19? Да или нет
  • Испытывали ли вы в течение последних 14 дней жар, кашель, одышку или другие симптомы гриппа? Да или нет
  • Были ли у вас какие-либо тесные контакты с человеком, у которого диагностирован COVID-19, в течение последних 14 дней? Да или нет
  • Можете ли вы идентифицировать себя как человека с высоким риском тяжелого заболевания COVID-19 по определению CDC? Да или нет
  • Вы ухаживаете за лицом с высоким риском тяжелого заболевания COVID-19 по определению CDC? Да или нет

8.Персонал BMW будет ежедневно проходить предварительный осмотр и регулярно проверяться на наличие симптомов COVID-19.


Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, не стесняйтесь
, свяжитесь с нами по телефону (844) 793-3898.

Оставайтесь в безопасности и приготовьтесь испытать всю мощь BMW.

Курсы по вождению BMW

Пройдя курс вождения BMW Advance 1 (ранее — Интенсивный), вы можете поднять свои навыки вождения на более высокий уровень с помощью этого высокоэффективного курса, который был разработан для проверки ваших навыков.

Этот активный однодневный курс, проводимый нашими преданными своему делу и высококвалифицированными инструкторами, подарит вам незабываемые впечатления, включая особые приемы скоростного прохождения поворотов и торможения, а также избыточную и недостаточную поворачиваемость.

Время обучения и питание

  • с 8:30 до 17:00
  • Утренний чай
  • Обед
  • Послеобеденный чай
  • Кофе, чай и напитки в течение дня

Содержание курса:

  • Пересмотр ранее рассмотренных тем.
  • Торможение на высокой скорости.
  • Контроль избыточной и недостаточной поворачиваемости.
  • Продвинутая техника прохождения поворотов.
  • Продвинутая физика вождения.
  • Баланс автомобиля.
  • Высокопроизводительные круги на идеальной прямой.
  • Моторхана упражнения.

Транспортные средства:

* Используемые в день модели автомобилей зависят от наличия, не все автомобили будут ездить.

Все машины соединены двусторонней радиосвязью, поэтому наши инструкторы могут разговаривать с участниками при выполнении различных упражнений.


Размер группы: 2 участника на автомобиль / 18 участников на сеанс.


Цена: 2200,00 $


Требования: Участники должны иметь опыт вождения BMW Advance 1 (ранее интенсивный) в течение последних пяти лет. Они также должны иметь действующие водительские права без ограничений.

Условия и положения пакета для водителя BMW M:
Курс BMW Driving Experience Advance 2 известен как «Интенсивное обучение BMW M» или может называться по-другому за пределами Австралии.Доступность в перечисленных выше странах может быть изменена без предварительного уведомления. Содержание курсов, в том числе в Австралии, может быть изменено без предварительного уведомления. Содержание курса может отличаться в других странах. Пожалуйста, свяжитесь с командой BMW Driving Experience в соответствующей стране перед бронированием. Со временем могут быть доступны другие страны. Участники должны пройти курс BMW Driving Experience Advance 1 (ранее Интенсивный) в течение последних 5 лет и иметь действующие водительские права без ограничений.Этот опыт можно передать внутри семьи или следующему владельцу только в том случае, если опыт еще не был выкуплен или не истек. Этот опыт дает право только одному участнику и действителен в течение трех (3) лет с даты покупки автомобиля.

— 8:30 — 17:00
— Завтрак
— Утренний чай
— Обед
— Послеобеденный чай
— Кофе, чай и напитки в течение дня

— 8.30.00–17.00
— Завтрак
— Утренний чай
— Обед
— Послеобеденный чай
— Кофе, чай и напитки в течение дня

— 8:30 — 17:00
— Завтрак
— Утренний чай
— Обед
— Послеобеденный чай
— Кофе, чай и напитки в течение дня

— Пересмотр ранее рассмотренных тем
— Торможение на высоких скоростях
— Контроль избыточной и недостаточной поворачиваемости
— Продвинутые методы прохождения поворотов
— Продвинутая физика вождения
— Баланс автомобиля
— Высокопроизводительные круги на идеальной прямой
— Упражнения Motorkhana

Каким был ваш первый опыт вождения BMW?

BMW — это бренд с уникальным вкусом, который, кажется, действительно привязан к своим клиентам.Это немного похоже на Porsche в том, что как только вы почувствуете вкус к нему, вам больше не захочется. Как и в случае с Porsche, приобретение этого вкуса происходит довольно быстро. По иронии судьбы, я до сих пор помню свой первый настоящий опыт вождения BMW и первый опыт вождения Porsche, и оба они меня сразу зацепили. Каким был ваш первый опыт вождения BMW, тот, который позволил баварскому бренду по-настоящему впиться в вас зубами? А может, тот, который оттолкнул вас от бренда?

Скажу вам свое.Интересно то, что мой первый диск BMW и тот, который заставил меня зацепиться за эту марку, были двумя разными дисками, разделенными парой лет. Моя первая настоящая BMW была за рулем E34 525i моих родителей (год не помню, но это была ранняя модель до рестайлинга). На самом деле у моих родителей было две почти одинаковых машины (это было в 2006 году, и обе к тому времени были очень дешевыми, старыми автомобилями), поэтому я научился водить именно на этой машине. Но поскольку у меня не было другой реальной точки отсчета, а их машины были не в лучшей форме, ни одна из них не прыгнула на меня.

После получения водительских прав я водил машины других друзей и членов семьи, что давало мне лучшее представление о том, как ездят разные машины.

Когда пришло время покупать себе машину, я купил BMW 328i E36. Я искал не BMW специально, а просто классную европейскую машину, чтобы произвести впечатление на девочек моего возраста. Очевидно, это не сработало. Очевидно, чтобы устроить свидание, нужно быть забавным, обаятельным или интересным, а не ботанистым подростком без чувства стиля.Но я отвлекся.

Я действительно собирался купить Audi A4 1.8T Quattro поколения B5 1994 года с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. До сих пор помню — зеленый с черным салоном. Однако он был в слишком ветхом состоянии, чтобы его покупать. Несколько дней спустя я нашел кого-то, кто продавал седан BMW 328i 1996 года — Artic Silver с черным салоном, полностью загруженный, с пробегом 142000 миль и почти в отличном состоянии. Единственным недостатком было то, что это был автомат, и я хотел использовать механическую коробку для моей первой машины. Тем не менее, когда я увидел это лично, я влюбился.

Когда я приехал на машине домой и поехал на ней в первую настоящую поездку, я не мог поверить, насколько она отличалась от любой другой машины, на которой я ездил в то время. Его рулевое управление было таким тяжелым и отзывчивым, он чувствовал себя приклеенным к земле, и он казался намного более маневренным, чем все, на чем я ездил раньше, даже так называемые спортивные автомобили, такие как Mustang. Я никогда раньше не водил машину, которой я мог бы так легко управлять, и меня сразу зацепило. Я искренне любил эту машину; как вождение, так и владение им. Большую часть времени.Много раз я проклинал само его существование из-за неприятных проблем. Хотя, оглядываясь назад, в основном это была моя вина.

К сожалению, я был 18-летним идиотом, не знавшим, как ухаживать за немецкой машиной, и полностью ее испортил. С годами я стал намного лучше поддерживать его, но не сразу. Тем не менее, несмотря на мою первоначальную невежественную халатность, мой E36 прожил десять лет и наконец сдался на отметке 248 000 миль.

С той поры E36 я полюбил бренд BMW.С тех пор, как я выполнил эту работу, я ездил на бесчисленном количестве других автомобилей других марок и тоже оценил их очарование. Тем не менее, BMW всегда будет занимать особое место в моем сердце как один из моих любимых брендов любого рода, и я все еще возвращаюсь к тому моменту, когда впервые водил свой E36, как напоминание о том, почему я так его люблю.

BMW Ultimate Driving Experience возвращается

Даже пандемия не может помешать BMW предложить свой Ultimate Driving Experience (UDE) в этом сумасшедшем 2020 году.Если вы не знаете, что такое Ultimate Driving Experience, вам следует ознакомиться с моим предыдущим опытом участия в этих мероприятиях. Это очень весело. Вы можете поехать на Street Drives практически со всеми моделями BMW или проверить свои навыки вождения в сеансе Auto Cross и посоревноваться с другими водителями. Все вышеперечисленные мероприятия бесплатны. Вам нужно только зарегистрироваться на сайте мероприятия.

Сессия автокросса в Майами 2019

Максимальные впечатления от вождения

Этот год будет другим из-за продолжающейся пандемии Covid19.Принимаются дополнительные меры предосторожности, чтобы обеспечить безопасное мероприятие для каждого гостя, а также для персонала. Вы должны пройти проверку температуры перед входом в мероприятие, и если ваша температура составляет 100,4 ° F или выше, вы не можете участвовать. Маски также необходимы на протяжении всего мероприятия. Если вы забыли свой, на мероприятии вам предложат маски и перчатки. Все машины протираются между сессиями вождения и несколько раз в течение дня. Станции с дезинфицирующими средствами для рук доступны на всей территории мероприятия, а регистрация заезда будет бесконтактной.Узнайте больше о мерах предосторожности, предпринимаемых во время этого мероприятия, здесь. Наденьте маску и держитесь подальше от других людей.

Автокросс в этом году также будет другим. В машине будет находиться только один человек, и инструкторы будут обучать вас по радио. Товарищи могут наблюдать за происходящим из определенной зоны обзора.

The Ultimate Driving Experience делает остановки в 15 городах США. Некоторые из остановок уже завершены, но в ближайшие несколько недель предстоит еще много.

M Control Academy — это программа повышения квалификации водителей, которая в этом году будет предлагаться только в Нью-Джерси и округе Ориндж, Калифорния, которая только что закончилась.

Подпишитесь на желаемую дату и время в вашем месте. К сожалению, в этом году вы можете записаться только на одно мероприятие, даже если это список ожидания. Получите свои места прямо сейчас. Регистрация требуется только в том случае, если вы хотите участвовать в бесплатных сессиях Auto Cross. Для посещения мероприятия запись на мероприятие не требуется. Вы можете пойти туда и проверить некоторые машины, а также записаться на Street Drives.


BMW Ultimate Driving Experience Сиэтл 2015

млн трек-дней

Помимо непревзойденных ощущений от вождения, BMW также предлагает M Track Days. Благодаря 7 остановкам по всей стране это действительно лучший опыт вождения, который вы можете получить. Вы попадете на настоящий гоночный трек и будете управлять одним из многих мощных автомобилей BMW M, таких как M6 или M8. Эти мероприятия действительно имеют свою цену: это примерно 500 долларов за сеанс на полдня и около 1000 долларов за сеанс на целый день.Но вы будете проводить много времени за рулем автомобиля.

Посетите веб-сайт для получения дополнительной информации о M Track Days.

Чтобы получить дополнительные вопросы по любому из мероприятий, обратитесь к разделу часто задаваемых вопросов BMW.

А теперь приготовьтесь к непревзойденному опыту вождения. Это действительно потрясающе. Я участвовал в этих мероприятиях несколько раз за последние несколько лет. Это так весело, и вы встречаетесь с удивительными единомышленниками.

Питер любит путешествия, фотографию и геокэшинг.Это лучшие ингредиенты для удивительных приключений по всему миру. «Путешествовать — это весело, независимо от того, останавливаетесь ли вы в роскошном отеле или путешествуете как турист». Питер делится своим опытом в своем блоге www.gatetoadventures.com
Некоторые фотографии Питера публикуются на корпоративных веб-сайтах, в бортовых журналах, путеводителях и многом другом.

Связанные

Опыт вождения BMW | Век BMW


Как бы вам нравится испытать акт извлечения высочайшего уровня производительности из BMW ни при каких обстоятельствах бесплатно? Полный пакет $ 2000 значение!
Если заказав у нас автомобиль, вы можете получить по запросу век BMW VIP Performance: вождение и тур упаковка!

Наслаждайтесь незабываемые впечатления от вождения, совершите поездку по объектам BMW и получите автомобиль доставлен и изысканно представлен на выставке BMW Performance Центр доставки автошкол, расположенный в Грире, Южная Каролина.


В партнерстве с BMW Программа доставки Performance Center, Century BMW не предоставит зарядить Вождение и тур Century BMW VIP Performance упаковка!

BMW Performance Center Сведения о доставке


  • Бесплатный проезд до и от Гринвилл / Спартанбург Интернэшнл Аэропорт.
  • Бесплатное проживание в отеле на одну ночь с бесплатный ужин и завтрак в Greenville Marriott.Обед предоставляется в Центре производительности.
  • Профессиональное обучение вождению на BMW аналогично вашему заказу.
  • Экскурсия по музею BMW Zentrum и Завод-изготовитель (при общедоступном туры).
  • Индивидуальная доставка автомобиля презентация специалиста по продукции BMW. Клиенты Century BMW могут не ожидайте ничего, кроме VIP-обслуживания, если они решат доставить товар в BMW Performance Center.


О компании Century BMW:
Century BMW — главный центр BMW, расположенный в Гринвилл, место рождения
многих из лучших в мире вождение машин.

Это Центр многие сотрудники завода BMW идут покупать и ремонтировать свои BMW.

Если вы так же увлечены, как наш сотрудники, это то место, где нужно быть. Можно сказать, мы проливаем BMW синий цвет!



BMW Performance Центр:
Это было основан на глубокой вере в высокопроизводительное вождение и право водителя испытать каждый душераздирающий момент!

Школа предоставит вам необходимые навыки чтобы получить незабываемые впечатления от вождения.Команда BMW Инструкторы по обучению водителей и сложное сочетание упражнения по вождению помогут вам стать уверенным, безопасным и увлеченный водитель. Если вы хотите выйти и подтолкнуть BMW к его ограничения, страсть к энергичному вождению — это все, что требуется!


Доставка BMW Performance Center Программа доступна для любой новой модели BMW, производимой в настоящее время. Клиенты должны заказывать подходящие автомобили у Century BMW, чтобы получите пакет Century BMW VIP Performance Driving & Tour .


Century BMW VIP Performance — вождение и тур Упаковка Подробности:


  • Допустимые автомобили не включают Сертифицированные подержанные автомобили, BMW проданы с лота Century BMW или МИНИ.
  • Клиенты, проживающие в США (18 лет и старше с действующими водительскими правами США) при регистрации автомобиль по действующему адресу в США может быть доставлен в BMW. Центр производительности.
  • Участники должны подписать отказ от участия в качестве водителя или пассажира в любом представлении BMW Performance Центральный (BMWNA) автомобиль.Отказ покрывает ответственность, пока клиент участвует в любых турах, вождения или других мероприятиях BMW Performance Центр деятельности.
  • 925 Комиссия за размещение и обработку применяется ко всем моделям BMW независимо от того, поставлен ли автомобиль в торговом центре BMW или в BMW Performance Центр.

Лучшие впечатления от вождения BMW 2019 года посетят шестнадцать городов США

На прошлой неделе в Вашингтоне, округ Колумбия, компания BMW отметила возвращение своей популярной модели Ultimate Driving Experience (UDE).Для тех водителей, которым посчастливилось оказаться рядом с одним из шестнадцати городов в рамках тура Ultimate Driving Experience 2019 года, BMW приготовила что-то почти для каждого.

В этом году BMW Ultimate Driving Experience остановится в следующих местах, а выделенные жирным шрифтом ряды будут посвящены полностью иммерсивному опыту, включая автокросс, уличные поездки, автошколу для подростков, клинику управления автомобилями M и область инноваций, в то время как другие более короткие мероприятия будут посвящены исключительно на автокроссах и уличных гонках.

Переулок Дерби (

Дата

Город

Заведение

23 — 21 апреля East Rutherford, Нью-Джерси Стадион МетЛайф
26 — 28 апреля Бостон, Массачусетс Xfinity Center
7–9 мая Филадельфия, Pennsylvnia Парк Citizens Bank
17 — 23 мая Майами, Флорида Стадион Hard Rock
31 мая — 2 июня Тампа, Флорида),
6 — 8 июня Атланта, Джорджия Автодром Аланты
28 — 30 июня Даллас, Техас Lone Star Park
27 июля — 2 августа Сан-Франциско, Калифорния Cow Palace
23 — 25 августа Сиэтл, Вашингтон Изумрудные холмы
29 — 31 августа Портленд, Орегон Выставочный центр Портленда
4-6 сентября Округ Ориндж, Калифорния OC Fair & Event Center
14-20 сентября Лос-Анджелес, Калифорния Парк Сан-Анита
27 — 29 сентября Кливленд, Огайо Центр I-X
18-20 октября Миннеаполис, Миннесота Кентербери Парк
7 — 14 ноября Нью-Йорк Citi Field

Самым популярным событием в UDE, вероятно, является автокросс.Каждый водитель получает двухчасовой инструктаж от профессионального инструктора BMW на новом седане G20 330i. После интенсивных тренировок у гонщиков есть последний круг, на котором они могут установить наилучшее время. Лица, зарегистрировавшие автокросс, должны быть не моложе восемнадцати лет и иметь действующие водительские права. Участие в автокроссе бесплатное.

Мероприятие M car control clinic платное; это стоит 750 долларов, но за эту плату водители получают полный день профессионального обучения вождению автомобилей M, в частности M2 или M4.Участники изучают высокопроизводительное управление автомобилем на трассах слалома и скоростного заноса. Водители автосервиса M должны быть не моложе 25 лет с действующими водительскими правами.

У

BMW есть кое-что для молодых водителей — кое-что, что может помочь им спасти их жизни. Подростковая автошкола открыта для водителей в возрасте от пятнадцати до двадцати лет с действующими правами или разрешениями. Эти подростки-водители познакомятся с теорией вождения на BMW X2 SAV.

Но подождите, это еще не все! На каждой остановке UDE BMW предлагает больше, чем просто автокросс, или, в случае пяти хедлайнеров, клинику управления автомобилями M и автошколу для подростков.Гости также могут совершить пятнадцатиминутный тест-драйв на улице на широком ассортименте моделей BMW.

Минимальный возраст для всех соревнований по вождению, за исключением автосервиса M и автошколы для подростков, составляет восемнадцать лет. Водителям-подросткам может быть от пятнадцати до двадцати лет, в то время как участникам клиники M car control должно быть не менее 25. Все гости должны подписать отказ, а тем, кто моложе восемнадцати лет, нужна подпись родителей или опекунов. Кроме участников автошколы-подростка, гостям до восемнадцати лет разрешается только проезжать по улицам.

Новинка 2019 года — это также область инноваций, которая даст всем желающим возможность протестировать внедорожные возможности превосходного X7 SAV.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *