Кадиллак srx отзывы владельцев 2019: Отзывы владельцев об автомобилях Cadillac SRX II на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Cadillac SRX II на Авто.ру

9 Дизайн

6 Комфорт

5 Управляемость

4 Динамика

3 Надежность

Минусы

12 минусов

4 Качество сборки

4 Расход топлива

3 Стоимость обслуживания

1 Обзорность

Отличный и недооценненный многими авто

Cadillac SRX 3.0 AT (269 л.с.) 4WD

Доброго времени суток ! Отзывов к сожалению до этого не писал, поэтому к дебютному просьба относится не строго. Итак, примерно год назад с окончанием постоянных коммандировок и переходу на осе

Реально недооцененный авто

Cadillac SRX 3.0 AT (269 л.с.) 4WD

Владею SRXом год. Покупал в 2014 машинку 2010 года с пробегом 40 тыс. Отзыв про SRX, но не могу не сказать про предыдущий авто Tiguan (2010 г. 1,4 с турбиной). Хваленый немецкий WV калужской сборки вы

Разбор Авто.ру

8 неисправностей подержанных кроссоверов Cadillac SRX II поколения

Американский шик

Cadillac SRX 3.0 AT (269 л.с.)

Никогда не думал что куплю американку. Очень уж долго и положительно был увлечён японскими авто — если не брать откровенный хлам — очень надёжные авто и в ремонте не дороги. Но случай свёл с представи

Счастливчик на кадиллаке

Cadillac SRX 3.0 AT (269 л.с.) 4WD

Очень красивая, стильная, броская, в небольших населенных пунктах обращает взоры. В динамике, хотелось бы более живую отдачу, что решаемо путём перепрошивки. Салон комфортный, качественные материалы и

Премиум класс по цене бюджетного автомобиля. За 7 лет владения автомобилем особых проблем не обнаружено . При своевременном прохождение технического обслуживания автомобиль хлопот не доставлял были проблемы связанные с вибрацией в салоне после замены подвесного подшипника и крестовины на кардане вибрация пропала. По бортовому компьютеру замена масла через каждые 8000 км, поэтому расход на т о повышенной, но но лучше вовремя обслужить чем потом попасть на дорогостоящий ремонт. Шумоизоляция в автомобиле отличная, динамика превосходная одним словом автомобиль премиум класса

Cadillac SRX 3.0 AT (271 л.с.) 4WD

Отличный комфортабельный автомобиль Премиум класс по цене бюджетного автомобиля. За 7 лет владения автомобилем особых проблем не обнаружено . При своевременном прохождение технического обслуживания ав

SRX 2 2010 года…-тест

Cadillac SRX

Всем доброго дня. Был на тест драйве нового Кадилака SRX, хочу поделиться ; плюсы: 1. Много машины за корректные деньги (1,7 и 2,2 м.р.). 2. Красавица!!! 3. Двигатель- говорят отличн

Машина без проблем

Cadillac SRX 3.0 AT (271 л.с.) 4WD

Использовала жена почти 3 года. Пробег составит 18 000 км… может поэтому и проблем не было :)) По факту затраты были только на ТО (к каждому ТО были мелкие допики). Единственный возникший момент был

Машина, для «брендированных людей»!

Cadillac SRX 3.0 AT (269 л.с.) 4WD

Став обладателем данного автомобиля сразу попадаешь в статус «брендированного человека». Внимание со стороны других водителей и пешеходов тебе обеспечено. На трассе особенно в сумерки или в условиях п

Кадилак

Cadillac SRX 3.0 AT (269 л.с.) 4WD

Езжу на Кажилаках уже больше десяти лет!Потрясающие машины!!!Качество соответствует бренду!!!Меняю масло,лампы и парктроники….это всё что может считаться слабым местом!!!Салон в потрясающей отделке,

Отзыв владельца про Cadillac SRX 2012

Cadillac SRX 3.0 AT (271 л.с.) 4WD

Классная машина! Комфорт, надежность, безопасность, дизайн! Машина впечатляет! Красивая подсветка в салоне, куча опций, которые обычно в других авто за доплату, больше всего впечатлил дистанционный з

Всё о Cadillac SRX

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 19

Отзывы владельцев об автомобилях Cadillac SRX II Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2012—2016 II Рестайлинг

Плюсы

30 плюсов

5 Безопасность

3 Динамика

3 Комфорт

3 Мультимедиа

3 Вместительность салона

Минусы

7 минусов

3 Коробка передач

2 Качество сборки

2 Надежность

cadillac srx спас мою жизнь.

Cadillac SRX 3.0 AT (249 л.с.) 4WD

Господь Бог пожалел меня и слава Богу за всё. А если точно сказать, то спас Господь Бог. Сadillac srx 2015 года тачка -огонь! Смотрим фото. Произошло ДТП, в результате которого мой ca

отличное авто

Cadillac SRX 3.0 AT (249 л.с.) 4WD

Начну с мук выбора… После Октавии RS хотелось, чтоб авто ехало, но все таки было немного повыше и НИКАКИХ DGS и похожих коробок, атмосферник и бензин. Трактористы сколько угодно могут доказывать, чт

Разбор Авто.ру

8 неисправностей подержанных кроссоверов Cadillac SRX II поколения

Безопасность и процветание.

Cadillac SRX 3.6 AT (318 л.с.) 4WD

Сама суть отзыва созрела в голове ещё до покупки автомобиля, и первый месяц эксплуатации его полностью подтвердил. Пойдём по порядку. Был автомобиль Хаммер Н3, честный надёжный танк, который верой и

Cadillac SRX/ Звук очень впечатляет! Браво, аудиосистема Bose ® !

Cadillac SRX 3.0 AT (249 л.с.) 4WD

Пишу для тех, кто создан только для прекрасного и ценит звук в авто (с качественных носителей). Хочу поделиться своими феерическими впечатлениями и передать чистый восторг! Пишу про CADILLAC SRX

Cadillac SRX 2014 г. По Европе 8000 км. Детальный отзыв. Советы.

Cadillac SRX 3.6 AT (318 л.с.) 4WD

Если бы мной до момента покупки Cadillac был бы прочтен подобный отзыв, — моей благодарности не было бы предела. Исправляю ситуацию. Цель: максимально подробно описать опыт владения Cadillac

Восторженный отзыв. А как иначе?

Cadillac SRX 3.0 AT (249 л.с.) 4WD

Начну с того, как выбирал авто. Кому не интересно, сожете перейти сразу на пару абзацев вниз, к основному отзыву. Бюджет на авто был в районе 2 300 000. До этого ездил только на чудном творении отечес

Недооценённый кроссовер с честными 3х4

Cadillac SRX 3.6 AT (318 л.с.) 4WD

Good! Для полного счастья шьём неторопливую коробку и избавляемся от скрипов в районе задних форточек 🙂 больше докопаться не до чего. Для таких педантов как я пришлось заменить все заводские жижи на

Машина прекрасная!!

Cadillac SRX 3.6 AT (318 л.с.) 4WD

Очень жаль, что нет больше новых SRX, машина отличная, никогда не подводила, вообще не было проблем с ней. Быстрая, надежная, комфортная, стильная, очень удобная и резвая. Это машина не для всех — тол

SRX 2

Cadillac SRX 3.0 AT (249 л.с.) 4WD

SRX 2 недооцененная машина, за время владения только расходники. По трассе хороша 1700 км спина не болит. Удовольствие от вождения! Салон натуральная кожа, карбон , мягкий пластик. Шумоизоляция отличн

Машина супер

Cadillac SRX 3.0 AT (265 л.с.) 4WD

Машина полностью устраивает. Это была моя мечта и она осуществилась! Очень довольна. За 2 года эксплуатации никаких нареканий. За все время только расходники меняю , и в этом она мне сама подсказывает

Всё о Cadillac SRX

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Показать все — 16

Отзывы, описание и история Cadillac


Добавить свой отзыв об автомобиле


Описание и история Cadillac


Cadillac Motor Car Division — отделение концерна General Motors, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей класса «люкс». Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган).

Основатели компании — инженер по точным машинам Генрих Леланд и предприниматель Уильям Мерфи. Изначально компания называлась Cadillac Motor Car Company – в честь основателя Детройта Антуана де ла Мотта Кадиллака, и была фактически возрождена из почти обанкротившейся «Автомобильной компании Детройта». В январе 1903 года первый Кадиллак модели А появился на автомобильном выставке в Нью-Йорке. Модель А была только первой удачной попыткой компании, настоящую же известность ей принесла модель D выпуска 1905 года. Снабженный четырехцилиндровым двигателем, этот пятиместный автомобиль имел деревянный корпус и, по выбору, алюминиевую обшивку.

29 июля 1909 года General Motors приобрел Cadillac за 5,969,200 долларов. Президент GM Вильям Дюрант попросил Леландов остаться менеджерами и управлять компанией как своей собственной.

Серийное производство полностью закрытых корпусов автомобилей налажено в 1910 году. В 1912 году полезным новшеством стал предложенный электрический стартер. Владельцам автомобилей больше не приходилось заводить их вручную, вращая приводную ручку. Кадиллак выигрывает приз Dewar за электрическую систему освещения и зажигания.

В 1922 году количество выпускаемых Кадиллаков превысило двадцать тысяч. Частично такой успешной продаже компания обязана новой модели Type 61, оснащенной дворниками и зеркалом заднего вида в стандартной комплектации.

Новая эра в автомобильном дизайне «Ревущих двадцатых» была связана с Гарлеем Эрлом, основавшим в 1927 году первое художественно-дизайнерское отделение при автомобильной компании, названное General Motors Art and Colour Section. Именно он сделал известную всем решетку радиатора, которая по сей день является визитной карточкой автомобилей Cadillac.

Первой работой Эрла в Cadillac стала модель небольшого изящного автомобиля LaSalle, который представлял собой переходное звено между Бьюиком и Кадиллаком и рекламировался как Companion Car to Cadillac.

В 1927 году Cadillac LaSalle стал автомобилем, открывающим гонку Indianapolis 500. Тогда Кадиллак в первый выступил в этой роли, но, конечно же, не в последний. Автомобили LaSalle еще пять раз вели гонки: в 1931 (модель Кадиллака 370 V12), 1934 (LaSalle), 1937 (LaSalle), 1973 (Eldorado) и в 1992 (Allante).

В первый год выпуска LaSalle представил одиннадцать различных по стилю кузовов на двух колесных базах, а также четыре дизайна Fleetwood на 125-дюймовой базе. У двухместного закрытого купе LaSalle была даже маленькая дверка сбоку и отделение, где хранились принадлежности для игры в гольф.

Cadillac тридцатых стали воплощением роскоши и технического совершенства. С выпуском двигателей V12 и V16 компания стала безусловным лидером автомобильной промышленности Америки. Самые известные модели Cadillac оснащались двигателями V16, сконструированными Оуэном Некером.

В это десятилетие Кадиллак был пионером самых разных технических изобретений и открытий. В 1932 году началась работа над автоматической коробкой передач. В 1933 на экспериментальной модели Кадиллака появилась первая независимая подвеска передних колес. Она стала стандартной на всех автомобилях GM начиная с 1934 года.

В 1938 году 24-летний Билл Митчелл сконструировал новый Cadillac 60 Special. Автомобиль совмещал солидный вид с простотой вождения и удобствами, позволявшими владельцу управлять им без помощи профессионального шофера. Эта модель определила дизайнерские направления следующего десятилетия.

В 1941году Cadillac впервые представил автоматическую гидравлическую трансмиссию, систему кондиционирования и крышку топливного бака, спрятанную за задним левым световым сигналом. В феврале 1942 компания полностью прекратила выпуск гражданских моделей и бросила все силы на помощь фронту. Уже через 55 дней с конвейера завода Clark Avenue в Детройте сошел первый танк. В годы войны было также налажено производство платформ для гаубиц М-8, легких танков М-24 (1944 г.) и деталей для авиационного двигателя Allison V12. Даже генерал Дуглас Мак Артур использовал в качестве служебного автомобиля Кадиллак Series 75.

После войны компания Кадиллак с новой силой взялась за производство автомобилей. У моделей 1948 года появились аэродинамические «плавники» на задних крыльях, подсмотренные у боевого самолета Lockheed P-38. Эта дизайнерская находка вызвала всеобщий восторг. Аэродинамические плавники определили тенденцию развития автомобильного дизайна на целое десятилетие.

В 1949 году Кадиллак выпустил уже компактный, легкий и экономичный двигатель V8, благодаря которому, Кадиллак стал самым быстрым и мощным автомобилем Америки. В завершении десятилетия Бригз Кунингхэм пришел к финишу гонок LeMans десятым на стандартном Кадиллаке 1950 года.

В 1949 выпущено купе DeVille с жестким верхом. Оно завоевало первую награду «Автомобиль года» Motor Trend.

В январе 1950 компания GM проводит выставку «Mid Century Motorama» в нью-йоркском отеле Waldorf Astoria. Среди представленных на ней автомобилей был и Кадиллак Debutante, создание которого вдохновила театральная постановка «Кадиллак из чистого золота». Компания ознаменовала свое пятидесятилетие выпуском моделей «золотой серии» в 1952 году. Технической новинкой этого года стало рулевое управление с усилителем как стандартное оборудование автомобилей.

В 1953 году появилась модель Eldorado, первый со времен войны полностью новый автомобиль высшего класса. Попытки усовершенствовать дизайн Eldorado принесли свои плоды — в 1954 году появился новый бампер с характерными «клыками» Dagmar, названный в честь блистательного персонажа телевизионного шоу «Jerry Lester’s House Party». В тот же год началось производство сидений с электрической регулировкой по 4 направлениям.

Модель 1957 года Eldorado Brougham стала олицетворением стиля Кадиллак. Для нее были характерны сдвоенные фары и конструкция кузова без центральной стойки. Полированая крыша из нержавеющей стали придавала Eldorado Brougham неповторимый вид.

Кадиллак 1959, сконструированный Гарлеем Эрлом, стал лучшей интерпретацией «самолетного» стиля в автомобилестроении. Этот автомобиль был предметом культового преклонения не одного поколения американцев.

В течение 1964 года закрылки — дерзкая находка дизайнеров — были усовершенствованы. В этот год Кадиллак выпускает трехмиллионный автомобиль. В следующие десять лет список новых изобретений и дизайнерских идей значительно пополнился.

В 1962 большое внимание уделяли элементам безопасности, например фарам подсветки при повороте и тормозной системе с двойной цепью. Особенностью модели 1964 стал также автоматический регулятор температуры воздуха, как для кондиционирования, так и обогрева. С расчетом на холодный климат выпускаются электрически обогреваемые сидения (на автомобилях 1966 года).

В 1967 Кадиллак выпускает в свет радикально новую модель Eldorado с приводом на передние колеса. Этот эксклюзивный автомобиль высшего класса был построен на полностью новом шасси. Исключительные ходовые качества обеспечивал двигатель объемом 427 дюймов (1968 год) и 500-дюймовый V8 (1970 года). Появляется транзисторная тормозная система Track Master, обеспечивавшая контроль над проскальзыванием. В журнальных обозрениях Кадиллак назван «самым удобным и легким в управлении» автомобилем среди дорогих марок германского, британского и американского производства.

Свое 70-летие в 1972 году Кадиллак встретил большим количеством дизайнерских новинок. Конструкция автомобилей также получила развитие и совершенствование — были введены абсорбирующая сминающаяся зона кузова и надувные подушки безопасности на моделях 1974, 1975 и 1976 годов.

В июле 1973 был выпущен пятимиллионный Кадиллак. Ежегодное производство составляло более 300,000 автомобилей.

В мае 1975 года Кадиллак выпустил новый Seville, соответствующий мировым стандартам. Боле компактный и маневренный, этот автомобиль был весьма просторным внутри и отличался лучшей топливной экономичностью. В стандартную комплектацию Seville входила система впрыска и электронного управления двигателем.

В дни празднования двухсотлетия Америки Кадиллак представил юбилейную модель Eldorado c откидным верхом. Автомобиль 1976 года был выкрашен в цвета американского флага: весь белый с синими и красными полосами, красно-белыми кожаными сидениями и дисками колес с белыми вставками.

Полностью обновленный Seville 1980 года отличался острыми гранями и эффектным дизайном, делавшим его непохожим ни на одну машину Америки. Впервые также Seville был сделан на базе одной платформы с Eldorado.

Джон О. Греттенбергер возглавил Кадиллак 10 января 1984 года. Он дольше всех руководил компанией — 13 лет.

Двухдверный Allante 1987 года стал уникальным автомобилем по многим показателям. Его кузов был разработан и производился итальянской фирмой Pininfarina (Turin, Italy). На этой модели были впервые применены многие технические новшества Кадиллак, включая систему Traction Control и двигатель Northstar.

В конце десятилетия свет увидели изящные модели DeVille 1989 и Fleetwood, воплотившие в себе все усилия дизайнеров и стилистов компании.

В 1990 году компании была присуждена награда за качество Malcolm Baldrige National Quality Award. Кадиллак стал первой автомобильной компанией, получившей национальную премию Baldrige, и до 1997 года оставался единственным производителем автомобилей, удостоенным такой оценки.

В 1992 году претерпевшие значительные изменения Eldorado и Seville получили всемирное признание. Наряду с другими наградами Seville получил приз «Автомобиль года» журнала Motor Trend. Спустя год Seville поднялся еще на одну ступень, получив двигатель Northstar. Признанный лидер, система Northstar обеспечивает водителям непревзойденный уровень ходовых качеств, управляемости и надежности.

В 1993 году был полностью изменен внешний вид модели Fleetwood Brougham. Кадиллак продолжил славную традицию быть излюбленной базой для стретч-лимузинов, включая автомобили для американских президентов.

В 1996 году мощность двигателя Northstar была увеличена до 300 лошадиных сил (на автомобилях DeVille Concours, Eldorado Touring Coupe, Seville STS).

В 1997 году на моделях Seville STS, Eldorado Touring Coupe и DeVille Concours появляется эксклюзивная система безопасности StabiliTrack. В добавлении к этому Кадиллак меняет дизайн автомобиля DeVille, вводя новую модификацию — d’Elegance. Это новое детище Кадиллака соединило в себе особый американский шик с современным техническим оснащением и высоким уровнем комфорта. Во всех автомобилях DeVille появились боковые подушки безопасности. Кадиллак Catera — самая маленькая модель высшего класса, был также выпущен в 1997 году.

Основная новинка 1998 — полноприводный внедорожник Escalade, призванный конкурировать с Lincoln Navigator.

По итогам 2001 года модель Catera заменил новый небольшой седан CTS. Премьера этого «компактного» спортивного седана 2002 модельного года остоялась на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

В 2001 модельном году программа обновлена за счет нового внедорожника Escalade II поколения. 2-дверное купе Eldorado в конце апреля 2002 было снято с производства из-за малого спроса.

Компания Кадиллак продолжает давние традиции и по-прежнему включает характерные черты всех Кадиллаков: высокую надежность, новейшие технологии и исключительный внешний вид. Осенью 2003 года стартует программа радикального обновления и расширения модельного ряда Cadillac. В 2004 появятся сразу три новинки: спортивный двухместный родстер XLR, полноприводный спортивный универсал SRX и удлиненный внедорожник Escalade ESV, унифицированный с Chevrolet Suburban. В 2005 м.г. дебютирует новый седан STS классической компоновки.

Отзывы о Cadillac SRX (Кадиллак СРИкс)

Отзыв владельца Cadillac SRX (Кадиллак SRX) 2011 года

Машину Кадиллак SRX купил в январе. Очень понравился красный цвет, но его надо было долго ждать, а в салоне была такая только в полной комплектации (ТОП, люк, дерево, DVD, хромированные диски). Спасибо менеджеру, что много скинул. Зимой ездил немного, но в основном не по городу. Там машина себя показала отлично, на смотря на летние шины (не смог купить зимние, т.к их еще не выпустили). Я не знаю как все на ней катаются с таким огромным расходом, но у меня держится на отметке в 14 литров при этом и газу даю. На обгонах чувствуется мощь, даже не приходится педаль в пол бить, т.к. ей хватает и небольшого нажатия.
Смотри далее »

Отзыв владельца Cadillac SRX (Кадиллак SRX) 2008 года

Бракованный Кадиллак – это нормально для Дженерал Моторс!

В августе 2008 года купил в салоне ХХХХХХХХХХ новый Cadillac SRX 3.6 цвета белый перламутр, с люком в полкрыши и другими приятными опциями. К сожалению, автомобиль, отлично задуманный, поражает отсутствием качества и является некондиционным товаром российской сборки:
Смотри далее »

Отзыв о Cadillac SRX 4.6 — 2008 года

Приобрел данный аппарат в сентябре 2009, месяц везли к нему инструкцию (правда, на электронку скинули, конечно, но не удобно, когда инструкция на эл.почте, и если распечатывать, то будет в формате а4 более 300 листов).
Смотри далее »

Отзыв о Кадиллак SRX 4.6 — 2007 года

После владения легковыми автомобилями задумался о внедорожнике. Остановил свой выбор на Кадиллак SRX 4,6 литра, поскольку евпопейские внедорожники слишком дороги и зачастую реально не стоят этих денег, японские внедорожники приелись, корейские — извините, в том случае, если не хватает денег на более дорогие и качественные автомобили. Внешне автомобиль выглядит грубовато, но зато, надолго остается в памяти.
Смотри далее »

Отзыв о Кадиллак SRX 4.6

Год с небольшим назад у одного из официальных дилеров GM был приобретен Автомобиль. Не Нива и даже не Вива – самый что ни на есть Кадиллак SRX. Большой, мощный, престижный и как это сейчас принято говорить, «пафосный» кроссовер. Черный. Недешевый совсем, между прочим – 1 850 000, не семечки. Ну, оно и понятно – кожа, рожа… V8, 325 коней, ксенон, люк в полкрыши… и герб на решетке радиатора, бренд с вековой историей, которая тоже, наверное, чего-нибудь стоит…
Смотри далее »

Отзыв о Cadillac SRX 4.6 V8 AWD UltraView

Автомобиль — супер. Сделан на той же платформе, что и роскошные седаны Cadillac CTS и STS, а двигатель Northstar V8 VVT — тот же, что устанавливается на суперкар Cadillac XLR роадстер. BMW X5 4.8is и Volvo XC90 V8 рядом с ним выглядят просто паркетниками — а по динамике, набору скорости, устойчивости, прохождению поворотов и тишине в салоне SRX нет равных среди кроссоверов класса люкс. И лишь езда на 750-м седане BMW дает подобные ощущения.
Смотри далее »

Отзыв о Cadillac SRX 3.6 AT

Выбор машины зависит от характера и образа жизни человека. Были разные машины до этого. Но 325 лс не было. Пробовал тоже практически всё из люкса +/-. Двигатель супер — просто сказка как машина едет и ты себя в ней чувствуешь. Как сказал мой друг — всегда есть запас под ногой чтобы уйти от дурака 🙂 Люк во всю крышу, ДВД сзади, зеркала опускающиеся при движении назад и тп. — всё или почти все.
Смотри далее »

Отзыв о Cadillac SRX

Всем доброго времени!

Мне интереснее читать отзывы, чем писать их.
Однако, одним впечатлением не могу не поделиться.
При покупке SRX выбор комплектаций у нас небольшой. Люк, монитор, музыка… Разница в районе 3000 долларов. Чтобы потом не было обидно, взял «упакованную».
Смотри далее »

Отзывы о машине Cadillac, плюсы и минусы Cadillac (КАДИЛЛАК), опыт использования и владения КАДИЛЛАК

— харизма американской машины -простор в салоне -большой запас места в плечах, над головой, на заднем сиденье и т д — Динамика — реально отличная, машина ускоряется практически с любых оборотов и также отменно тормозит — Салон: очень хорошая комплектация,…

Купил Кадиллак Де Вилль 2004 года, на аукционе. Все что читал и смотрел раньше в ютубе, все меркнет с настоящими ощущениями когда сам садишься за руль. Первые минуты ступор, и непонятки, что с этими всеми кнопками и рычажками делать. Потом оцепенении…

Да, это не машина — это фетиш.. большое удовольствие за не большие деньги. Про женские взгляды, впрочем про взгляды всей публики думаю писать можно долго и так понятно(кто любит внимание хорошо, кто не любит-придется привыкать к постоянным фото и допросам…

Кадиллак Эскалейд отличный автомобиль. 8 лет пользовался. Сейчас покупаю новый Кадиллак. Очень большой и уютный салон. Натуральная кожа придает комфорт и стиль салону. Красивый дизайн. Очень устойчив на дороге. Есть система от опрокидования при заносе.…

Эффектный, мощный, надежный, быстрый, комфортный, крепкий, безопасный, сбитый, упругий, цепкий. Острый руль. Оптимальный расход топлива для данной мощности и объема двигателя (турбированные 1,6 литра едят больше). Автомобиль — легенда! Автомобиль -…

Много раз выручал в ситуациях, когда боялись улететь с дороги. Хорошее сцепление. Большой и вместительный. Удобно ездить за город и путешествовать между городами. Задние сидения откидываются и можно уместить лыжи или сноуборд. Заводится с ключа дистанционного…

Мой отзыв о авто положительный. Я ценник мощных моторов. За время моей эксплуатации Cadillac STS хочу выделить его надежность. Никогда и не разу он меня не подвел, хотя он 2006 г.в. ГЛАВНОЕ: Все делать во время и авто будет радовать. Как бы не звучал…

Комплектация ПЛАТИНУМ, сзади вместо кресел дополнительно заказанный на заводе откидной диван 1/2, что намного удобней и практичней раздельных сидений. Посадка на 3й ряд так же удобна. 3й ряд кресла сняты и хранятся в гараже. Сейчас на зимних колесах…

Cadillac SRX, 2014, Москва 28.03.2019 — 28.04.2019 145 6

ГлавнаяЛегковые автомобилиПодержанныеCadillacSRXОбъявление №10842154

Объявление находится в архиве!

1,100,000возможен торг

Пробег:97000км.

Двигатель: Бензин инжектор 3.0 л., 249 л.с.

Трансмиссия: АКПП

Привод: Полный

Внедорожник (5 дв.) Красный

Состояние: Отличное

Отделка салона: Кожаный

развернуть

Описание:

Mашинa в oтличном сocтоянии. Все TО дeлались вовpемя, по pегламeнту. Macлo менялось и в кoрoбкe и в моcтax. B мaшинe не куpили. Нeт никаких запаxов. Свeтлый бeжeвый сaлон, кopичнeвaя стильная тоpпедa.
Бeнзин кушaет тoлько 95 в cмeшанном peжиме пo гоpoду зимой 17 литров. Пo траcce ( ездил в Крым) 12 литров. Двигатель атмосферный без турбин, в горах очень хорошо едет. Масло не жрет. Аккумулятор гелевый. Опций очень много, дистанционный завод, складывающиеся зеркала, определение препятствия впереди, подстраивающаяся подвеска (тише едешь мягче, быстро Жощье), дистанционно открывается багажник, память на сиденья, раздельный климат, звук bоsе, звук двигателя в салоне, все не перечесть. Бывала в мелких авариях, как правило страховые компании чинили у официалов. Шипованная резина Хакапелита 8, 3 месяца. Пробег родной не скрученный.
Торг разумный уместен. Готов дать скидку на каждую царапинку и вмятинку по цене устранения этой царапинки у официального диллера. Дам скидку на новые коврики. Готов на осмотр машины в любом сервисном центре. Продаю в связи с покупкой ХТ5
Все вопросы по телефону, торг у капота.



Легковые автомобили Cadillac SRX (Кадиллак СРХ):

Cadillac занял последнее место в рейтинге потребителей по оценке надежности автомобилей 2019 года

Cadillac занял последнее место среди всех основных автомобильных брендов в исследовании надежности автомобилей Consumer Reports за 2019 год.

Это ежегодное исследование Consumer Reports ранжирует бренды с использованием данных, полученных от участников Consumer Reports. В этом году компания собрала данные о 420 000 различных транспортных средств с 2000 по 2019 модельные годы, при этом участники могут сообщать о проблемах транспортных средств в 17 «проблемных областях», таких как двигатель, трансмиссия и электроника в автомобиле.Затем Consumer Reports использует эти данные для расчета «рейтинга надежности» для каждой основной марки и автомобиля. Он также рассчитывает прогнозируемую надежность для автомобилей 2020 модельного года, используя данные об общей надежности этой модели за последние три года. Если модель была переработана на 2020 год, для прогнозирования используются данные из истории надежности бренда и моделей, с которыми у нового автомобиля используются общие компоненты.

Cadillac занял 30-е место, -е, (или последнее) в опросе, после люксового бренда Fiat Chrysler Alfa Romeo и люксового бренда Honda Acura.Это резко контрастирует с люксовым брендом Toyota Lexus, который возглавил опрос в целом. Porsche, наряду с люксовым брендом Hyundai Genesis, также показал хорошие результаты, заняв четвертое и пятое места в общем зачете. По сравнению с этими ведущими брендами другие люксовые бренды показали только средние результаты: Lincoln 15 th , BMW 17 th , Mercedes-Benz 21 st и Volvo 24 th .

Хотя Consumer Reports не давал точного представления о том, какие проблемы преследовали модели Cadillac, компания отметила, что серьезные изменения конструкции явно негативно влияют на надежность автомобиля.«В целом, мы обнаружили, что автопроизводителям может потребоваться два-три года — или даже больше — для решения проблем в недавно модернизированных моделях», — говорится в сообщении Consumer.

Cadillac в последние годы выпускает совершенно новые и модернизированные модели, что, возможно, повлияло на его рейтинг. Кроме того, поскольку новые роскошные автомобили наполнены технологиями, они могут быть более подвержены проблемам, связанным с автомобильными технологиями и технологиями безопасности, чем обычные автомобили с меньшим содержанием.Lexus удалось сломать стереотипы и выйти на первое место вместе с Porsche и Genesis, но другие люксовые бренды не смогли принять участие в опросе.

Cadillac еще не опубликовал заявление о своей плохой работе в опросе Consumer Auto Reliability за 2019 год.

Подпишитесь на Cadillac Society, чтобы получать более круглосуточные новости о Cadillac.

Лучшие 50 бывших в употреблении Cadillac SRX для продажи рядом со мной

2012 Cadillac SRX — Комфорт и роскошь

Этот автомобиль изначально был выбран из-за его быстрого обесценивания.Я купил этот SRX 2012 года в 2015 году и заплатил только ~ 40% от его первоначальной рекомендованной цены. Изначально нас привлекла эта машина, потому что нам требовалось больше места, чем у наших предыдущих седанов, которые предоставляли для более длительных поездок с двумя нашими собаками. SRX обеспечивает достаточно много грузового пространства при сложенных задних сиденьях. Вы также можете использовать грузовые рейлинги на крыше и установить сцепное устройство для прицепа (что мы сделали) для увеличения грузового пространства. Другой основной причиной выбора SRX был уровень комфорта. При росте 6 футов 5 дюймов я могу непрерывно водить этот автомобиль более 5 часов, не испытывая дискомфорта.SRX — это автомобиль, который выбирают около 90% моих семей, ездящих по этим причинам. Единственные настоящие антипатии, которые мне не нравятся … (подробнее)

Этот автомобиль изначально был выбран из-за его быстрого обесценивания. Я купил этот SRX 2012 года в 2015 году и заплатил только ~ 40% от его первоначальной рекомендованной цены. Изначально нас привлекла эта машина, потому что нам требовалось больше места, чем у наших предыдущих седанов, которые предоставляли для более длительных поездок с двумя нашими собаками. SRX обеспечивает достаточно много грузового пространства при сложенных задних сиденьях.Вы также можете использовать грузовые рейлинги на крыше и установить сцепное устройство для прицепа (что мы сделали) для увеличения грузового пространства. Другой основной причиной выбора SRX был уровень комфорта. При росте 6 футов 5 дюймов я могу непрерывно водить этот автомобиль в течение 5+ часов, не испытывая дискомфорта. SRX — это автомобиль, который выбирают примерно 90% моих семей, которые водят автомобиль по этим причинам. Единственное, что мне не нравится в отношении этого автомобиля. в том, что заднее сиденье довольно стандартно с точки зрения комфорта.Кроме того, служебное пространство не оптимально. Человек ростом более 6 футов не будет чувствовать себя комфортно в течение длительного периода времени. Однако эти сиденья идеально подходят для семей с маленькими детьми или младенцами.

Этот автомобиль был куплен в 2015 году, когда мы с женой переехали в Джорджию из Калифорнии, чтобы найти для меня новую возможность карьерного роста в фармацевтической промышленности. Как только мы переехали в наш новый дом (и получили намного больше места на заднем дворе), мы взяли вторую собаку. Поскольку мы привыкли путешествовать с нашей первой собакой, мы обнаружили, что путешествуя на большие расстояния с обеими собаками, а также со всеми остальными… (более)

Этот автомобиль был куплен в 2015 году, когда мы с женой переехали в Джорджию из Калифорнии, чтобы найти для меня новую возможность карьерного роста в фармацевтической промышленности. Как только мы переехали в наш новый дом (и получили намного больше места на заднем дворе), мы взяли вторую собаку. Поскольку мы привыкли путешествовать с нашей первой собакой, мы обнаружили, что путешествие на большие расстояния с обеими собаками, а также со всем багажом, который мы тащим с собой, было не очень возможным и удобным в нашем предыдущем седане.Мы купили наш Cadillac SRX вскоре после нашей первой поездки с обеими собаками и быстро спланировали следующую поездку. Эта поездка должна была быть в Саванну, штат Джорджия, и это случилось с моими матерью и отцом, когда они впервые приехали к нам из Калифорнии. Мы легко совершили поездку в Саванну, которая длится чуть больше трех часов, и все комментируют, насколько комфортно им было в поездке. Что делает это воспоминание о моей машине незабываемым, так это то, что я впервые увидел своих родителей с тех пор, как в прошлом году мы уехали от наших друзей и семьи.Уик-энд выдался незабываемым и не прошел бы на нашей предыдущей машине.

Как уже говорилось ранее, главными преимуществами этого автомобиля для меня являются объем грузового отсека, а также уровень комфорта для водителя и пассажира. В дополнение к этим аспектам я бы сказал, что другие преимущества включают возможность сопряжения и воспроизведения звука с сотовых телефонов и других личных электронных устройств. Задние сиденья лежат почти ровно, создавая пространство, похожее на кровать, схожее по пространству с небольшим пикапом.Мне также нравится возможность использовать программируемые контроллеры для двери моего домашнего гаража, персонализировать зеркала и положение сиденья на основе идентификации брелока, а также панорамный люк на крыше …. (подробнее)

Как уже говорилось ранее, главными преимуществами этого автомобиля для меня являются объем грузового отсека, а также уровень комфорта для водителя и пассажира. В дополнение к этим аспектам я бы сказал, что другие преимущества включают возможность сопряжения и воспроизведения звука с сотовых телефонов и других личных электронных устройств.Задние сиденья лежат почти ровно, создавая пространство, похожее на кровать, схожее по пространству с небольшим пикапом. Мне также нравится возможность использовать программируемые контроллеры для двери моего домашнего гаража, персонализировать зеркала и положение сиденья на основе идентификации брелока и панорамного люка на крыше. Еще одним преимуществом Cadillac является то, что они спроектировали автомобиль таким образом, чтобы обеспечить удобное базовое обслуживание. Замена масла, тормозных колодок и т. Д. Очень проста, а доступ к необходимым деталям прост.Привод относительно плавный, а мощности двигателя достаточно, чтобы эффективно преодолевать крутые холмы и преодолевать труднопроходимую местность. Наконец, расход бензина для этого автомобиля очень разумен для V6 и составляет 21-23 миль на галлон в зависимости от привычек шоссе / улицы.

Основным недостатком Cadillac SRX, который я ранее подробно описывал, был уровень комфорта подушек задних сидений и пространства над головой. Задние сиденья слишком вертикальные и не обеспечивают комфортного сиденья при длительных поездках продолжительностью два и более часа.Кроме того, любой человек ростом выше шести футов практически соприкасался бы с крышей. С точки зрения надежности единственная механическая проблема, с которой я столкнулся на протяжении 78 000 миль, — это ступичный подшипник со стороны водителя. Примерно на отметке 68000 миль у автомобиля возникла слышимая вихрь, похожая на вертолет, который совпал с … (подробнее)

Основным недостатком Cadillac SRX, который я ранее подробно описывал, был уровень комфорта подушек задних сидений и пространства над головой.Задние сиденья слишком вертикальные и не обеспечивают комфортного сиденья при длительных поездках продолжительностью два и более часа. Кроме того, любой человек ростом выше шести футов практически соприкасался бы с крышей. С точки зрения надежности единственная механическая проблема, с которой я столкнулся на протяжении 78 000 миль, — это ступичный подшипник со стороны водителя. Примерно на отметке 68000 миль у автомобиля возникла слышимая вихрь, похожая на вертолет, который совпал с ускорением и замедлением. Дошло до того, что продолжать движение стало невыносимым шумом, поэтому автомобиль отвезли к местному механику.Общая стоимость ремонта составила около 180 долларов за один подшипник. Находясь у механика, было обнаружено, что подшипник переднего колеса пассажира также показывает признаки чрезмерного износа и требует наблюдения, хотя шум не стал заметно хуже за последние 10 000 миль.

2014 Cadillac SRX — Комфорт и стиль.

На SRX удобно ездить, особенно в дальних поездках. Сиденья имеют несколько регулировок, которые вы можете настроить под себя.В нем достаточно места, но это не очень большой автомобиль. Будет в ненастную погоду. Хорошо адаптируется к дорожным условиям. Стеклоочистители также автоматически приспосабливаются к условиям. В SRX есть достаточно места для груза и хранения. Вы можете упаковать кулер, но при этом останется место для вещей. Пассажиры на задних сиденьях не чувствуют себя ограниченными, так как здесь много места. Вождение SRX по городу может быть немного затруднительным из-за размера автомобиля, однако камера заднего вида и детекторы слепых зон сегодня являются практически необходимыми функциями на автомобиле.Однако резервная камера может стать туманной или обледеневшей, что может быть проблемой. Эти … (подробнее)

На SRX удобно ездить, особенно в дальних поездках. Сиденья имеют несколько регулировок, которые вы можете настроить под себя. В нем достаточно места, но это не очень большой автомобиль. Будет в ненастную погоду. Хорошо адаптируется к дорожным условиям. Стеклоочистители также автоматически приспосабливаются к условиям. В SRX есть достаточно места для груза и хранения. Вы можете упаковать кулер, но при этом останется место для вещей.Пассажиры на задних сиденьях не чувствуют себя ограниченными, так как здесь много места. Вождение SRX по городу может быть немного затруднительным из-за размера автомобиля, однако камера заднего вида и детекторы слепых зон сегодня являются практически необходимыми функциями на автомобиле. Однако резервная камера может стать туманной или обледеневшей, что может быть проблемой. Эти функции облегчают управление автомобилем, особенно в условиях интенсивного движения. Техническое обслуживание SRX может быть немного сложным из-за сложной системы автомобиля.Предупреждение о сроке службы масла — отличная функция. Кроме того, отлично подойдет оповещение о низком давлении в шинах. Это спасло меня пару раз, когда у меня были проблемы с шинами, прежде чем я начал движение.

Лучшее путешествие моей семьи на SRX было, когда мы поехали в Ocean Shores. Автомобиль отлично управлялся на пляже, и мы прекрасно провели время.

Лучшее путешествие моей семьи на SRX было, когда мы поехали в Ocean Shores. Автомобиль отлично управлялся на пляже, и мы прекрасно провели время.

Лунная крыша / солнечная крыша великолепны в хорошую погоду. Подогрев сидений и руля — дополнительные бонусы в холодную погоду. Дефростеры (задние и передние) — лучшее, что я видел, когда у вас обледенел лобовое стекло. SRX быстро нагревается или остывает, что является отличной функцией в экстремальную погоду. Задние сиденья складываются и имеют сквозное отверстие, что упрощает транспортировку некоторых вещей. На задних сиденьях есть простор даже для взрослых. Кожаные сиденья классные, их легко чистить, особенно если у вас есть дети.Легко чистить между … (подробнее)

Лунная крыша / солнечная крыша великолепны в хорошую погоду. Подогрев сидений и руля — дополнительные бонусы в холодную погоду. Дефростеры (задние и передние) — лучшее, что я видел, когда у вас обледенел лобовое стекло. SRX быстро нагревается или остывает, что является отличной функцией в экстремальную погоду. Задние сиденья складываются и имеют сквозное отверстие, что упрощает транспортировку некоторых вещей. На задних сиденьях есть простор даже для взрослых.Кожаные сиденья классные, их легко чистить, особенно если у вас есть дети. Между передними сиденьями легко убрать, так как между ними есть пространство. Регулируемый подлокотник делает поездку на SRX более комфортной. В целом поездка в SRX плавная и комфортная. Предупреждение о давлении в шинах предупреждало меня пару раз, что спасло меня от того, что я застрял на дороге со спущенной шиной. Это бесценно. Функция, которая отключает подушку безопасности на пассажирском сиденье, отлично подходит для безопасности, особенно если у вас есть дети старшего возраста, сидящие на переднем пассажирском сиденье.

Техническое обслуживание автомобиля должно выполняться профессионалами из-за сложной системы в автомобиле. Для некоторых это может быть сложно. SRX требует большего обслуживания, чем мой предыдущий автомобиль, который может стоить дороже. Система предупреждений, которую предоставляет автомобиль, великолепна, однако некоторые из них могут отвлекать вас во время вождения. Как водителю, трудно не слишком сильно не зависеть от детектора слепых зон и резервной камеры. В некоторых случаях SRX может быть слишком большим, особенно при езде по городу.В городе парковочные места и улицы узкие. Это может сделать невозможным вождение SRX в … (подробнее)

Техническое обслуживание автомобиля должно выполняться профессионалами из-за сложной системы в автомобиле. Для некоторых это может быть сложно. SRX требует большего обслуживания, чем мой предыдущий автомобиль, который может стоить дороже. Система предупреждений, которую предоставляет автомобиль, великолепна, однако некоторые из них могут отвлекать вас во время вождения. Как водителю, трудно не слишком сильно не зависеть от детектора слепых зон и резервной камеры.В некоторых случаях SRX может быть слишком большим, особенно при езде по городу. В городе парковочные места и улицы узкие. Это может сделать невозможным вождение SRX в некоторых местах, что может стать проблемой, если вы не знаете, где и чего ожидать. Развернуть автомобиль может быть непросто из-за его размера. В моем городе развороты разрешены на некоторых светофорах из-за медианы, однако на SRX это может быть затруднительно. Расход бензина в SRX ужасен, всего 16 миль на галлон для кроссовера! В целом SRX дорог в обслуживании и вождении, а в городе ездить на нем чрезвычайно сложно.Это дорогостоящий автомобиль в ежедневном обслуживании и эксплуатации.

Cadillac SRX 2012 — люблю мой Cadillac SRX

Обожаю свой Cadillac SRX. Мы были очень разборчивы в некоторых вещах, которые должны были быть в нашей машине, и это было все, что мы хотели. Автомобиль очень комфортабельный и позволяет нам автоматически регулировать сиденье для каждого водителя. Сиденья с подогревом очень важны для холодных зим, а рулевое колесо с подогревом быстро нагревается, что позволяет ездить без перчаток. Консоль проста в навигации, а возможности огромны.Мне нравится возможность увидеть, сколько осталось жизни до следующей замены масла, а уровни давления в шинах очень помогают в нашем переменчивом температурном климате. Система навигации великолепна. Я купил подписку на радио XM (нам дали пробную версию на 1 год бесплатно, что было приятно). Мы добавили функцию трафика, и она прекрасно работает с большим экраном навигации … (подробнее)

Обожаю свой Cadillac SRX. Мы были очень разборчивы в некоторых вещах, которые должны были быть в нашей машине, и это было все, что мы хотели.Автомобиль очень комфортабельный и позволяет нам автоматически регулировать сиденье для каждого водителя. Сиденья с подогревом очень важны для холодных зим, а рулевое колесо с подогревом быстро нагревается, что позволяет ездить без перчаток. Консоль проста в навигации, а возможности огромны. Мне нравится возможность увидеть, сколько осталось жизни до следующей замены масла, а уровни давления в шинах очень помогают в нашем переменчивом температурном климате. Система навигации великолепна. Я купил подписку на радио XM (нам дали пробную версию на 1 год бесплатно, что было приятно).Мы добавили функцию трафика, и она прекрасно работает с большим навигационным экраном. Многие друзья прокомментировали красивый большой экран. Легко видеть и маневрировать. Наряду с навигацией экран используется для резервной камеры. Это одна из лучших функций, так как при резервном копировании действительно легко все видеть, и она позволяет просматривать углы при повороте колеса. Это помогает видеть машины, едущие по улице или из-за закрытого обзора. Машина едет плавно, а для дальних поездок малышей хватит места.

На крупной автостраде произошла крупная авария. Навигатор уведомил меня в 3-5 милях впереди и предоставил возможность выбрать альтернативный маршрут. Это сэкономило нам необходимое время, и мы смогли добраться до места назначения с небольшой задержкой.

На крупной автостраде произошла крупная авария. Навигатор уведомил меня в 3-5 милях впереди и предоставил возможность выбрать альтернативный маршрут. Это сэкономило нам столь необходимое время, и мы смогли добраться до места назначения с небольшой задержкой.

Система навигации лучше. Сиденья просторные и удобные. Автомобиль быстро набирает скорость и имеет отличную функцию, позволяющую экономить топливо при движении по автостраде.

Система навигации лучше. Сиденья просторные и удобные. Автомобиль быстро набирает скорость и имеет отличную функцию, позволяющую экономить топливо при движении по автостраде.

Хотелось бы иметь третий ряд и держать автомобиль в среднем диапазоне. Я также был бы признателен за сиденья с подогревом в заднем ряду для гостей и детей.

Хотелось бы иметь третий ряд и держать автомобиль в среднем диапазоне. Я также был бы признателен за сиденья с подогревом в заднем ряду для гостей и детей.

2010 год — худший модельный год, который нельзя покупать

Cadillac SRX, впервые представленный в 2004 году, стал самой продаваемой моделью Cadillac во втором поколении. В то время, когда потребители отходили от своих пожирающих бензин внедорожников, среднеразмерный кроссовер стал популярным товаром, а количество моделей Cadillac SRX резко возросло.

Производство продолжалось до 2016 года, а это означает, что сегодня на дорогах по-прежнему находятся тысячи этих роскошных аттракционов. Хотя большинство из них по-прежнему являются надежными автомобилями, и покупка подержанных автомобилей теоретически является разумным шагом, есть одна модель года, которую вы никогда не должны покупать.

Почему Cadillac SRX 2010 года худший

CarComplaints.com помогает узнать об опыте владения водителями различных моделей транспортных средств. Список претензий потребителей, владевших кроссоверами Cadillac SRX 2010 года выпуска, был длинным.Из-за огромного количества отчетов, наряду с затратами на ремонт и средним пробегом в случае возникновения проблем, 2010 год считается худшим годом для SRX.

Многие отчеты касались различных механических или косметических проблем. Чаще всего сообщалось о том, что фары собирают воду. Проблема была достаточно серьезной, чтобы потребовать полной замены узла фары или повторной герметизации узла, что обошлось владельцам SRX в среднем в 1600 долларов. Эти замены происходили примерно на 76 000 миль.В других отчетах сообщалось о сбоях цепи привода ГРМ на сумму 2200 долларов и коротком замыкании фар, стоимость многих которых превышает 2400 долларов.

Отзывы и бюллетени технического обслуживания

2010 Cadillac SRX | Джеффри Согер / General Motors через Getty Images

В дополнение к проблемам, о которых сообщают потребители, Cadillac осознала потенциальные проблемы с его моделями SRX 2010 года. Бюллетени технического обслуживания — это объявления для потребителей, которые должны выполняться на уровне дилерского центра, чтобы помочь в поиске и упреждающем устранении конкретных проблем.История Cadillac SRX 2010 года насчитывает более 1400 автомобилей TSB.

Многие из проблемных областей охватывают от незначительных до значительных и охватывают многие механические компоненты транспортного средства. Cadillac также выпустил пять отзывов в этом модельном году, сославшись на потенциальные проблемы с задней подвеской, усилителем рулевого управления и некоторым переключением трансмиссии.

Родился Cadillac XT5

Cadillac SRX хорошо проработал весь 2016 год. Хотя некоторые критики предполагают, что автопроизводитель отказался от своего когда-то самого продаваемого кроссовера, не предложив редизайна или значительного улучшения модели за последние шесть лет ее производства.Возможно, Cadillac готовился представить свой следующий большой автомобиль — Cadillac XT5.

Cadillac XT5 2017, официально представленный в 2015 году на автосалоне в Лос-Анджелесе и доступный для публики в 2016 году, привнес свежий дизайн и новую индивидуальность в сегмент роскошных внедорожников среднего размера.

Что может предложить Cadillac XT5 в 2020 году?

Для всех, кто ценит дизайн и роскошные черты прежних моделей Cadillac SRX, Cadillac XT5 подойдет.Среднеразмерный роскошный внедорожник продолжает пользоваться популярностью среди потребителей, и XT5 не разочаровывает. Новинка этого года, Cadillac предлагает отделку Sport и переименовывает базовую модель, называя ее отделкой Luxury.

В этих конфигурациях более низкого уровня стандартным является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Cadillac также переработала свою информационно-развлекательную систему, и в 2020 году интерфейс будет совершенно новым.

Как и Cadillac SRX до него, XT5 является сегодня одной из самых продаваемых моделей Cadillac.Обе версии пятиместного внедорожника — это разумная покупка для любого потребителя, который ищет грузовую вместимость выше среднего, большой запас по высоте, качественные материалы и высококлассную роскошь. Но, если покупка подержанного автомобиля входит в ваши планы в этом году, остерегайтесь проблем, с которыми сталкиваются владельцы Cadillac SRX 2010 года выпуска. Как и во многих современных транспортных средствах, всегда один год кажется для владельцев самым тяжелым.

10 лучших моделей Cadillac SRX за все время

Кадиллак.На протяжении десятилетий одно только имя было синонимом качества и роскоши в автомобилях. От Coupe de Ville и Sedan de Ville до спортивного, но несколько неудачного Allante — этот бренд пережил астрономические достижения и выдержал суровые штормы. Но ничто из того, что преследовало это имя, не смогло превзойти его или даже приблизиться к искоренению наследия, которое оно обещает оставить миру.

В течение многих лет Cadillac ассоциировался только с автомобилями, и в основном с большими автомобилями со всеми возможными дополнительными функциями.Если даже подумать об этом названии, можно представить себе гладкое купе, сделавшее роскошные двухдверные популярными, независимо от их размера. Само упоминание об одном из этих автомобилей вызвало мечты о массивных седанах, загруженных такими опциями, как кожаные сиденья, отделка деревом и первоклассное аудиооборудование. Ничего не изменилось, кроме времен, и с ними Cadillac приходилось кататься с трудом.

Итак, в 1999 году, когда рассвет нового века высунул свой сияющий нос за горизонт, Cadillac вышел из своей зоны комфорта.Они пробовали это раньше, когда пытались выпустить спорткар Allante, но публика просто не могла принять это. На этот раз все будет по-другому, потому что вместо того, чтобы уменьшаться, они перевернут столы и станут еще больше. Выпуск Escalade в 1999 году по сути открыл новую эру для культовой компании, и с этого момента Cadillac смог по-настоящему размять ноги.

Четыре года спустя, в 2003 году, Cadillac выпустила SRX. Это был внедорожник, но не такой большой, как Escalade, бросающий вызов Сильверадо.Он был большим, но лишь немного большим, если это было возможно. Сегодня мы склонны называть автомобили такого размера «кроссоверами», имея в виду, что это что-то среднее между универсалом и большим внедорожником. Да, SRX был большим, но каким-то образом он все еще был… прямо посередине. Да, вот и все … это роскошный кроссовер среднего размера.

Первый был выпущен в 2003 году в качестве модели 2004 года, а Cadillac производила SRX до 2016 года в двух поколениях. Каждый год происходили небольшие изменения, как и все марки и модели автомобилей, но на протяжении всего этого SRX продолжал отличаться качеством, предоставляя водителям и их пассажирам роскошь по довольно доступной цене.И все это они смогли получить под маркой Cadillac. Многие считают, что с этой сделкой просто невозможно договориться. Следует отметить, что, хотя SRX был номинирован и выиграл множество наград в своем классе, с 2005 по 2008 год у него также было много проблем с безопасностью и неисправной механикой. Потребители жаловались на то, что казалось постоянным, на фонари и / или приборы, которые не работали должным образом, плохое зрение из-за размера заднего стекла или неправильного размещения зеркал, а также высокий уровень гибели водителей и пассажиров в этой конкретной модели.Несмотря на то, что Cadillac быстро исправил все подобные жалобы и ситуации, те, кто рассматривает возможность покупки, всегда должны проявлять добросовестность при проведении двойной проверки транспортного средства, которое они рассматривают, чтобы убедиться, что он не пропустил никаких требуемых отзывов. Проверка на необязательные — тоже мудрая идея. В целом, SRX теперь является безопасным транспортным средством для вождения, таким же роскошным и надежным, как и любой Cadillac когда-либо.

Итак, давайте поближе познакомимся с Cadillac SRX во всех возможных аспектах.С момента выпуска до прекращения производства в 2016 году мы рассмотрим самые лучшие модели, каждую в другой год, в общей сложности десять моделей. Они перечислены ниже, от десяти до одного, причем один — лучший из лучших. Независимо от того, читаете ли вы это, чтобы удовлетворить любопытство и жажду знаний, или вы подумываете о покупке бывшего в употреблении SRX и хотите сузить круг вариантов, чтобы получить максимальную отдачу от своих денег, приведенная ниже информация должна помочь. . Итак, читайте и откройте для себя…

10 лучших моделей Cadillac SRX за все время

10.Cadillac SRX

2009 года

Имея общую экспертную оценку в 8 баллов от Car Connection, 2009 SRX входит в наш список, заняв десятое место. Как мы уже упоминали, каждый модельный год представлял что-то новое или модернизированное, чего не было в модели предыдущего года; в 2009 году Cadillac добавила адаптивный удаленный запуск к линейке SRX. Покупатели нового SRX могли выбрать двигатель V6 или V8 и шестиступенчатую автоматическую коробку передач, что обеспечило им как минимум 255 л.с. и 254 фунт-фут крутящего момента (V6).Однако расход бензина вызвал некоторые жалобы, так как он давал только 14 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе (и даже меньше с V8). Поскольку потребители платили рекомендованную производителем розничную цену, которая упала между 40 460 и 47 460 долларами, жалобы были понятны. По отзывам потребителей, сидения в третьем ряду также были неприятной особенностью. Но он был вместительным, удобным, и это был Кадиллак с множеством опций. Не самый продаваемый из них, но, тем не менее, хороший.

9. 2008 Cadillac SRX

За исключением опции удаленного запуска, 2008 был очень похож на ’09, поэтому он стоит следующим в нашем списке.Очень похожий почти во всех аспектах, от вариантов двигателя до расхода топлива, 2008 год отличался от предыдущих моделей только в одной области: его рулевое колесо имело новую трехспицевую конструкцию, которой не было у его предшественников. К третьему ряду сидений все еще жаловались, но он все еще продавался, что мы связываем с именем Cadillac и тем фактом, что новизна моделей внедорожников еще не истощилась. Рекомендуемая производителем розничная цена на ’08 составляла от 38 105 до 45 105 долларов.

8. 2012 Cadillac SRX

Давайте прыгнем на несколько лет и узнаем, что будущее может предложить этой модели.Модель этого конкретного года теперь была частью второго поколения SRX, поэтому в нее были внесены некоторые изменения. В 2012 году, помимо другого стиля кузова, который со временем все равно менялся, было несколько новых или обновленных функций. V6 с возможностью E85 Flex-Fuel был предложен вместо турбо V6, а к цветовым вариантам была добавлена ​​краска Xenon Blue с интерьером Ebony. Функция Eco была также добавлена ​​в шестиступенчатую автоматическую коробку передач для повышения экономии топлива, а также стало доступно рулевое колесо с подогревом.Кроме того, в этом году функция Bluetooth стала стандартной для модели. Новый V6 выдавал 308 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента, а улучшенный расход бензина составил 16/23, город / шоссе. И все это по рекомендованной розничной цене примерно 35 985 долларов, что было неплохо для модельного года, который выиграл три награды «Лучший автомобиль» от US News.

7. 2006 Кадиллак SRX

К 2006 году SRX не выпускался только два предыдущих модельных года, поэтому изменения были незначительными. В этом конкретном году было добавлено стандартное спутниковое радио, и дверь багажного отделения с электроприводом также стала стандартной опцией.Он получил новую деревянную отделку центральной стойки салона, а высота дорожного просвета была немного ниже, чем в предыдущие годы. 2006 год также отличался новым дизайном колес. Рекомендуемая производителем розничная цена варьировалась от 36 270 до 44 270 долларов США, что, по нашему мнению, было довольно высоким показателем, учитывая рекомендованную производителем розничную цену в 2012 году. При этом он предлагался либо с V6, либо с V8 с пятиступенчатой ​​автоматической трансмиссией. Водители получили 255 л.с. с крутящим моментом 254 фунт-фут, что пока что для этой модели довольно заурядно. Но расход бензина! У SRX 2006 года было только 13-15 миль на галлон в городе и 20-21 на шоссе! Как бы то ни было, он был классным и удобным, и… ну, это БЫЛ Кадиллак.

6. 2007 Cadillac SRX

Итак, давайте посмотрим, как эта модель продержится в следующем модельном году. Улучшения, сделанные в 2007 году, включали новую консоль, переход на аудиосистему Bose с объемным звуком Bose, а также V8 получил шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Был добавлен пакет кинотеатра, который включал развлечения на задних сиденьях с объемным звуком и возможности навигации. На стороне пассажира была добавлена ​​система подавления надувных подушек безопасности, установлена ​​автоматическая фильтрация запахов, и SRX начал предлагать спортивный пакет, включающий дифференциал повышенного трения, 20-дюймовые колеса и полный привод.Почти все остальное осталось прежним, включая, к сожалению, недостаточный расход бензина, но это было легко игнорировать из-за того, во что вы оказались завернутыми, путешествуя по дороге. При рекомендованной рекомендованной производителем цене от 37 225 до 43 430 долларов, 2007 год занимает шестое место на пути к первому.

5. 2011 Cadillac SRX

Модель 2011 года — это второй SRX, который у нас есть в списке, начиная со 2-го поколения SRX, которое фактически началось в 2010 году. В 2011 году автомобиль претерпел дополнения и обновления в области безопасности и обслуживания, включая участие в программе обслуживания Premium Care, которая входил в стандартную комплектацию, а также добавлялась камера заднего вида для задней части автомобиля.Те, кто приобрел модели Performance или Luxury, получили доступ без ключа в качестве стандартной функции, и Cadillac прекратил выпуск двигателя V6 с турбонаддувом в том же году из-за того, что продажи этой версии составили менее 10%. Единственным оставшимся вариантом двигателя для SRX был 3.0 V6, рекомендованная производителем розничная цена которого составляла от 41 540 до 48 855 долларов. За исключением добавленных функций, перечисленных выше, характеристики производительности остались практически такими же, как у модели 2012 года, с расходом бензина примерно 17 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе.Это был один из самых популярных лет для SRX, за исключением отказа от турбо-функций.

4. 2005 Cadillac SRX

Этот V6 шел с полным приводом, что делало его популярным. В 2005 году SRX стоил примерно 59 180 долларов, что может показаться высокой, но если учесть дополнения, обновления и стандартные функции, это было чем-то вроде сделки. В этом модельном году хромированные акценты были добавлены к датчикам на приборной панели, а буксирный пакет стал дополнительным для моделей V6 и V8 с более высокой буксировочной способностью 4250 фунтов.(1928 кг). Те, что оснащены V6, производят 255 лошадиных сил, и это обеспечивает комбинированный пробег 17 миль на галлон, что, конечно, немного ниже, чем нам всем хотелось бы. Но похоже, что проблема с расходом бензина для Cadillac довольно обычна, и если бы кто-то мог позволить себе купить Cadillac, он или она, вероятно, не беспокоились бы о пробеге так сильно, как обычные Джо или Джейн. В остальном это был хороший год и хорошие продажи, а все остальное у машины было гладко.

3. 2010 Cadillac SRX

Это был первый год выпуска второго поколения, основанного на Provoq, концептуальном внедорожнике Cadillac.V8 был исключен для 2-го поколения моделей SRX. Когда этот автомобиль поступил в продажу, его стартовая рекомендованная розничная цена составляла 34 155 долларов. В том же году покупатели могли выбирать между V6 или V6 с турбонаддувом вместо V8. При минимальных 265 л.с., вырабатываемых двигателем, можно было подумать, что вы теряете часть пробега, но это было не так. Владельцы могли приятно ожидать 18/25, город / шоссе, что было намного лучше, чем то, что SRX мог заявить для любой модели предыдущего года. Учитывая все обстоятельства, это был один из лучших модельных лет для Cadillac в то время, и продажи этой модели даже немного выросли за этот год.

2. 2004 Cadillac SRX

Этот был их папой. Поскольку 2004 год стал первым годом производства этой модели, публика, вероятно, была немного озадачена ее выпуском, но факт остается фактом: она была первоклассной для того времени. Однако ближайшие несколько лет принесут Cadillac плохие новости: в 2005-2008 годах Страховой институт дорожной безопасности посчитал эту модель худшим автомобилем в своем классе, когда дело доходило до смертельных исходов, и в течение этих лет Cadillac должны работать как можно быстрее, чтобы не отставать от длинной череды жалоб на дефекты транспортных средств.Помимо этого, 2004 год был для модели довольно беззаботным годом. SRX начинался с 37 995 долларов, а стандартная модель имела все опции, которые можно было ожидать от Cadillac. Фактически, этот модельный год был номинирован на звание «Грузовик года в Северной Америке» и победил в категории «Лучшие грузовики для автомобилей и водителей».

1. 2015 Cadillac SRX

И, наконец, наш выбор номер один в пользу лучшего Cadillac SRX всех времен! В честь этой награды мы выбрали 2015 модельный год по нескольким причинам.Во-первых, к 2015 модельному году Cadillac в основном отказался от проблем, с которыми линейка столкнулась за предыдущие одиннадцать лет, поэтому они были намного безопаснее. Кроме того, в этом конкретном году был только один модельный год, прежде чем Cadillac решил прекратить выпуск линейки, поэтому были доступны некоторые вещи, которые действительно были нужны водителям. Например, в автомобиль для пользователей сотовой связи была добавлена ​​возможность подключения 4G LTE, которая необходима в настоящее время, и в нее также была включена возможность точки доступа.Также к списку цветов добавлены Majestic Plum и Cocoa Bronze. Хотя это были действительно единственные дополнения, это второе поколение SRX осталось верным своим основным корням во всем остальном. Это было роскошно, надежно и, самое главное, безопасно. Продажи SRX действительно начали падать, но у него был лучший расход бензина, чем в среднем за весь его срок службы: 16 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. V6 предлагал 308 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. Модель ’16 года осталась очень согласованной с этим, с точки зрения производительности, а дополнения и обновления в следующем году были минимальными, включая удаление только одного варианта цвета.Поскольку модель находилась на последнем этапе, 2015 год стал лучшим годом для SRX за всю историю, имея все необходимое и давая нам все это. Это был горько-сладкий финал для машины, но SRX 2015 года был настолько хорош, насколько мог когда-либо быть.

История Cadillac SRX во многих отношениях печальна. Знаменитая компания по производству роскошных автомобилей выходит из своей зоны комфорта и разрабатывает и производит сюрприз… внедорожник. Хотя его жизнь и смерть не были такими быстрыми и оплакиваемыми, как обреченный Allante, у SRX с самого начала было много вещей, которые работали против него, но он поднял голову перед лицом невзгод, чтобы подарить публике двенадцать солидных лет роскоши и комфорта Cadillac. в виде внедорожника.Вначале непринужденный, но в конце концов гладкий и сексуальный, SRX, особенно в последние годы, был хорошей идеей. Возможно, Cadillac слишком торопился, чтобы конкурировать с Lexus и Mercedes с этим, но они пытались.

И мы должны сказать, что это все, что может сделать каждый из нас.

Cadillac XT5 2021 года: отделка, модели и особенности

«… в XT5 нет ничего плохого».

Плюсы / Минусы:

  • Низкая базовая цена
  • Классический, элегантный салон
  • Плавный ход

Хороший ли Cadillac XT5?

XT5 2019 года — достойный внедорожник с большим количеством возможностей, включая роскошный интерьер с множеством стандартных и доступных функций.Мы назвали его финалистом премии Best Luxury 2-Row SUV 2019 года в номинации «Деньги» из-за сочетания качества и стоимости.

Стоит ли покупать Cadillac XT5?

Если вы ищете недорогой роскошный внедорожник среднего размера с высококлассным, хорошо сконструированным интерьером и комфортной ездой, XT5 отвечает всем требованиям.

-US Новости Обзор Cadillac XT5

Что нового

  • Новые стандартные функции безопасности и средства помощи водителю на верхних уровнях отделки салона
  • Более крупная подушка для зарядки беспроводных устройств с более высокой производительностью
  • Часть первого поколения XT5, представленного в 2017 году

Плюсы

  • Сочетает мягкую, приятную езду с жесткой и контролируемой управляемостью
  • Пространство внутри щедрое, больше, чем у большинства конкурентов
  • Сиденья созданы для дальних перевозок
  • -commute & mdash
  • Комфорт

Какой XT5 рекомендует Эдмундс?

В то время как базовая отделка XT5 предлагает хороший набор основных функций и предметов роскоши, мы предлагаем повысить уровень отделки Luxury.Он стоит на несколько тысяч долларов дороже, но в нем есть сиденья с подогревом, кожаная обивка, люк на крыше и несколько вспомогательных средств для водителя. Он также предлагает гораздо больше возможностей.

Экспертный обзор Эдмундса

Cadillac XT5 2019 года выделяется среди своих более консервативно оформленных конкурентов ярким дизайном интерьера и экстерьера. Его широкая угловатая передняя часть и плавниковые задние фонари перекликаются с классическими темами Caddy, а вертикальные светодиодные акцентные фары подчеркивают, что XT5 — это современный Cadillac, созданный для современного мира кроссоверов.Он также больше и солиднее, чем многие компактные роскошные внедорожники, с которыми его часто сравнивают, что делает его своего рода промежуточным выбором с точки зрения размера, роста и цены.

-Edmunds 2019 Обзор Cadillac XT5

Названный SRX, Cadillac XT5 продолжает оказывать давление на конкурентов, включая Lexus RX 350 и Lincoln MKX, предлагая впечатляющую роскошь и множество технологий безопасности.

Почему вам стоит рассмотреть один

XT5 имеет привлекательный внешний вид с большим и более роскошным интерьером, поэтому у него не должно возникнуть проблем с тем, чтобы оставаться самой продаваемой моделью Cadillac.

-Обзор Cadillac XT5

98 Отзывы — 4,8 звезды из 5

91% водителей рекомендуют эту машину

-Cars Cadillac XT5

Cadillac XT5 Platinum AWD Hits And Misses

На этой неделе мы рассмотрим роскошный кроссовер-внедорожник Cadillac XT5 2019 года. XT5 был полностью переработан в 2017 году после замены Cadillac SRX.

2019 Кадиллак ХТ5

XT5 имеет фирменный вид Cadillac с вертикальными светодиодными фонарями спереди, 20-дюймовыми колесами и большой решеткой, которая придает XT5 агрессивный вид. Когда они сделали редизайн, GM также поставила колеса по углам, и они сделали колесную базу длиннее, улучшив плавность хода и управляемость, и мне нравится, что они спрятали задний дворник под задний спойлер, это приятная особенность при прохождении через автомойка.

Откройте капюшон, и вы найдете хорошо зарекомендовавший себя 3.6-литровый V6 мощностью 310 лошадиных сил в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. XT5 стандартно поставляется с передним приводом, а полный привод является дополнительным, что я и делаю на этой неделе.

XT5 выпускается в 4 комплектациях. Базовая модель стоит от 41695 долларов. Оттуда вы переходите к Luxury, Premium Luxury, а затем к топовой Platinum, что я и тестирую.

В салоне

Внутри XT5 вы найдете сиденья из богатой кожи, которые невероятно мягкие, а если у вас проблемы со спиной, поясничные опоры с электроприводом имеют большой диапазон.

Яркая красочная приборная панель встречает вас, когда вы сидите за рулевым колесом с усилителем наклона и органами управления. В центре большого тахометра и спидометра находится информационная система водителя, которая управляется с рулевого колеса и предоставляет водителю массу информации. Здесь вы переключаете режимы движения с Touring, Sport и Snow на полный привод, хотя я должен сказать, что нет большой разницы в ощущениях от Touring до Sport.

Фото

На центральной консоли есть большие скрытые подстаканники и место для зарядки мобильного телефона.Вы также найдете переключатель, который я не фанат, хотя некоторым это, вероятно, нравится. По сути, есть кнопка, которую нужно нажать, если вы хотите поставить ее в парк, но если вы хотите назад, вы нажимаете вперед и влево. Для драйва вы нажимаете на спуск и отступаете. К этому нужно немного привыкнуть.

Информационно-развлекательная система и технологии

Над переключателем находятся кнопки климат-контроля, подогрева и охлаждения передних сидений, а чуть выше — 8-дюймовый цветной сенсорный экран, который управляет системой Cadillac CUE, что означает пользовательский опыт Cadillac.Это была одна из моих любимых интерфейсных систем в течение многих лет. CUE предлагает улучшенную трехмерную GPS-навигацию и интеграцию телефона с Apple CarPlay и Android Auto.

Вы также получаете доступ к 360-градусной камере заднего вида, навигационной системе, информации о дорожном движении и погоде в реальном времени, и они полностью синхронизируются с вашим смартфоном. Все просто и удобно.

Фото

С сиденья водителя у вас также есть потрясающий проекционный дисплей, и если вы нажмете кнопку на внутреннем зеркале заднего вида, он превратится в камеру заднего вида, которая даст вам гораздо более широкий обзор того, что находится позади вас.Это, безусловно, изящная функция, но вещи, стоящие за вами, не так ясны, как при использовании обычного зеркала.

Помещение и грузовое пространство

Заднее сиденье XT5 просторное и построено в конфигурации 40/20/40. Вы также можете сдвинуть сиденья вперед и назад, и если вам нужно больше грузового пространства, они действительно складываются очень плоско. В этом внедорожнике будет очень комфортно пятеро человек, а грузовой отсек достаточно просторный.

XT5 Platinum поставляется со всем, что можно ожидать от загруженного Cadillac.Наиболее примечательной является стереосистема Bose с 14 динамиками, передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом, люк с электроприводом, подъемные ворота с электроприводом, доступ без ключа и дистанционный запуск.

Функции безопасности и опции

Что касается безопасности, вы получаете мониторинг слепых зон, предупреждение о прямом столкновении, помощь в удержании полосы движения, автоматическое торможение вперед и назад и адаптивный круиз-контроль.

На этот внедорожник есть только две опции на общую сумму 1270 долларов. Он имеет комплект для буксировки прицепа и комплект удобства для груза, в который входит уродливый багажник на крыше.Да хоть убей, я не представляю, кому это может понадобиться.

Езда и вождение

XT5 очень хорошо управляется, едет и поворачивает, а внутри невероятно тихо. Экономия топлива составляет 18 в городе и 25 на шоссе, благодаря отключению цилиндров, которое сокращает количество цилиндров до 4 на крейсерской скорости.

Он также имеет технологию старт / стоп, которая выключает двигатель на холостом ходу, но позволяет работать всему остальному. К сожалению, это нельзя отключить, и это помешало бы мне стать владельцем этого автомобиля.

Добавлю, что интерьер мне кажется довольно мягким. Кожа кажется очень мягкой, но для нее нужна смещенная строчка или, возможно, кожаная вставка другого цвета в сиденьях, чтобы разбить весь черный цвет внутри.

Сколько вы заплатите Рекомендуемая производителем розничная цена

на этот полностью загруженный внедорожник составляет 68 100 долларов, что ставит его в один ряд с другими внедорожниками в своем классе.

Нажмите здесь, чтобы найти ближайшего к вам сертифицированного дилера Car Pro

Cadillac XT5 Platinum

2019 года
  • Что понравилось больше всего: Ходовые качества и управляемость, агрессивный внешний вид.
  • Что бы я изменил : Позвольте мне выключить старт / стоп и эти рейлинги на крыше!
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 68 160 долларов США.
  • Экономия топлива: 18 город / 25 трасса / 25 В смешанном цикле.
  • Официальный цвет: Shadow Metallic.
  • Показания одометра при тестировании : 1900 миль.
  • Вес: 4257 фунтов.
  • Запасная шина: Комплект для накачивания.
  • Длина-ширина-высота: 190 дюймов в длину / 75 дюймов в ширину / 66 дюймов в высоту.
  • Емкость топливного бака : 19,4 галлона с заливной горловиной со стороны водителя.
  • Буксировочная способность : 3500 фунтов.
  • 2019 XT5 в двух словах: Хороший внедорожник для вождения, не слишком захватывающий, но удобный и способный.
  • Гарантия: 4 года / 50 000 миль от бампера до бампера, 6 лет / 70 000 миль гарантии на силовую передачу, помощь на дороге и бесплатный транспорт.Первое техническое обслуживание бесплатно.
  • Место окончательной сборки: Spring Hill, TN.
  • Up Next: Обновленный Subaru Forester 2019 года.

2010 Cadillac SRX Base, 4-дверный привод на передние колеса, Black Raven

Лучшие положительные отзывы

5,0 из 5 звезд Total Keeper

Проверено в США 7 января 2019 г.

Мы заказали наш с завода в марте 2010 года в Данвилле, штат Вирджиния.Ничего особенного. Получил мощную переднюю часть с туманом и 20-дюймовые колеса. 47 000 долларов. Автомобиль был потрясающим. В нем было больше функций существ, которые мы когда-либо находили причины использовать. Только две проблемы за 9 лет. Неисправный датчик воздуха и Правый передний ступичный подшипник. Датчик заменен по гарантии. Для большей безопасности выбрал сразу замену как левого, так и правого ступичного подшипника. Наш местный дилер здесь, в Покателло, потратил около 660 долларов на карманные расходы. Кроме того, это мой водитель жены, и я не ложусь спать на всех техобслуживании.У нас все еще есть On-Star (40 долларов?) И радио Sirius (15 долларов). Оба приехали с машиной первый год. Обе добавленные стоимости приемлемы для нашего образа жизни. OBTW, машина также является сотовым телефоном и имеет свой сотовый номер.
Сразу после покупки мы поехали из Вирджинии в Орегон. Ни разу не пропустил ни секунды. Мы назвали ее Габби, потому что я вошел в «On-Star» в самом начале путешествия в Орегон, а «On-Star» с женским голосом никогда не затыкал рот на протяжении всей поездки. Вы знаете, примерно каждые 10 миль он объявлял: «Двигайтесь на запад по I-84».Как будто мы не подозревали, что нам нужно ехать по тому же шоссе, по которому мы ехали весь день !! И если вы отключитесь на обед или что-то в этом роде, он автоматически объявит «пересчет направлений», пересчитает себя и начнет выкрикивать приказы о том, как вернуться к грубому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *