Презентации новых машин: BMW F1.09
Команда BMW Sauber представила свою новую машину в Валенсии, на автодроме имени Рикардо Тормо. В девять утра по местному времени Ник Хайдфельд и Роберт Кубица стянули синее покрывало и журналисты увидели F1.09 — машину, с которой BMW Sauber планирует бросить вызов в борьбе за титул.
В 9:20 новинка проехала первый круг, а потом началась официальная часть — команда провела пресс-конференцию, журналисты получили доступ к гонщикам и руководству.
Директор BMW Motorsport Марио Тайссен начал церемонию с программного заявления о целях, стоящих перед командой в новом сезоне…
Марио Тайссен: «Дубль в Канаде и одиннадцать подиумов в прошлом сезоне стали для нас точкой отсчета, в 2009-м мы хотим сохранить прошлогоднюю надежность, добившись большего в стабильности и эффективности машины. У Ferrari и McLaren большой опыт, они много лет лидируют в чемпионате, и мы хотим включиться в эту борьбу, совместив мотивацию, серьёзную работу, и взвешенный, аналитический подход.
За эти три года существования BMW Sauber мы всегда выполняли поставленные цели, надеюсь, 2009-й не станет исключением, однако при столь серьёзных переменах в регламенте трудно прогнозировать возможную расстановку сил. Вы можете высоко поднять планку качества и эффективности работ, но не в состоянии предсказать результаты борьбы с соперниками».
Концепцию F1.09 разрабатывал технический директор BMW Sauber Вилли Рампф, который в этом году отойдёт от оперативной работы, заняв пост технического координатора, а поддержкой проекта по ходу сезона займётся Вальтер Ридль, возглавивший технический отдел на базе в Хинвиле.
Новая машина была разработана и построена в Хинвиле, системой KERS занимались инженеры BMW в Мюнхене. Руководителю отдела моторов Маркусу Дюсману и его команде удалось добиться увеличения ресурса двигателя BMW V8 до трёх Гран При.
Вилли Рампф: «Разработка новой машины — это всегда интересно, но проект F1.09 уникален — мы начали с чистого листа. Учитывая серьёзные перемены в регламенте, разработка концепции началась ещё в феврале — на два месяца раньше, чем обычно, даже прежде, чем прошлогодняя F1.08 провела свою первую гонку. Мы хотели построить машину с эффективной аэродинамикой, которая бы позволяла отчасти компенсировать потери прижимной силы, вызванные ограничениями регламента».
Ширина переднего крыла BMW Sauber F1.09 увеличилась до 1800 мм (против 1400 мм у F1.08), и находится оно ниже, чем раньше. Заднее крыло стало намного уже, машина лишилась практически всех дополнительных внешних элементов аэродинамического обвеса.
В Формулу 1 вернулись слики, машины с 2009-го года могут быть оснащены системами рекуперации кинетической энергии (KERS), и все это требовало пересмотра развесовки шасси.
«Прежде всего, переход на слики означает возросший уровень сцепления с трассой, – объясняет Вилли Рампф. – Но при этом баланс сил сместился вперед: у передних шин без канавок пятно контакта больше, чем у задних».
Новый регламент потребовал иных подходов к проблеме охлаждения узлов и агрегатов машины. горячий воздух теперь централизованно отводится через каналы, расположенные между кожухом моторного отсека и коробкой передач. Компоненты KERS также нуждаются в охлаждении — блоки системы, предназначенные для аккумулирования энергии, компактно расположены в боковых понтонах, и охлаждаются потоком воздуха, а блок управления имеет собственную встроенную систему охлаждения.
BMW Sauber одной из первых начала разработку системы рекуперации кинетической энергии и всегда поддерживала эту идею, но на презентации Марио Тайссен заявил журналистам, что решение об использовании KERS в первых гонках пока не принято…
Марио Тайссен: «Для меня KERS — самый интересный и стимулирующий аспект нового регламента. Больше года назад мы начали исследование новой технологии, прошли этап предварительных оценок и сейчас находимся в стадии разработки. Мы всё ещё не готовы использовать систему в гонках, но оценивая работу, проделанную за последний год, я не перестаю удивляться тому, как многое мы сделали, как многому научились.
Работа продолжается, однажды наступит момент, когда мы поймём, что готовы использовать KERS в Гран При, но не уверен, что это произойдёт перед Мельбурном. Подобные инновации — это всегда риск, вы рискуете и не знаете, окупится ли он, но я уверен в том, что мы сделали верный выбор и эффективное использование KERS станет одним из решающих факторов предстоящего сезона».
На церемонии присутствовали три гонщика – Роберт Кубица, Нике Хайдфельд и тест-пилот Кристиан Клин – состав команды не изменился, и эта стабильность может стать основой успеха…
Роберт Кубица: «Начиная сезон, каждый гонщик мечтает добиться максимума и от себя, и от машины. В прошлом году мы убедились в том, что способны добиться хорошего результата, в первой половине сезона команда боролась за титул, мы лидировали в личном зачёте и Кубке Конструкторов — все помнят, чем это закончилось, но в 2009-м мы попытаемся повторить прошлогодние успехи, добившись большего во второй половине сезона.
С учётом ограничений на тесты работа инженеров осложнится, по пятницам у нас не будет время на проверку каждой новинки, поэтому важно начать сезон в максимально хорошей форме».
Роберт первым сел за руль BMW Sauber F1.08, но воздержался от комментариев: «Сегодня слишком холодно для полноценных тестов, к тому же я проехал только инсталляционный круг. Очевидно, это другая машина, но выводы делать рано — мы проводим лишь начальную проверку работы систем».
Ник Хайдфельд: «Новый регламент поставил перед командами сложную задачу, сейчас никто не может сказать, какой будет расстановка сил в чемпионате, но это ещё больше усилит интригу. Мы хотим в наилучшей форме подойти к первой гонке сезона и добиться стабильного прогресса. В прошлом году машина уступала соперникам после презентации, однако перед началом сезона команда провела огромную работу и смогла изменить ситуацию к лучшему — я впервые стал свидетелем столь серьёзного прогресса в Формуле 1. Надеюсь, что в этом году подобной спешки не будет и машина сразу окажется конкурентоспособна».
Команда продлила контракт с Кристианом Клином, хотя роль тест-пилота в сезоне 2009 года не так велика, как прежде. Впрочем, Кристиан имеет статус запасного гонщика и готов сесть за руль в любой момент, когда это понадобится команде…
Кристиан Клин: «Я с нетерпением жду начала активного периода тестов. Мы должны эффективно поработать накануне первой гонки — времени для испытаний не так уж много. Сокращение объема тестов обернется проблемой для тест-пилотов. Мы проведем пару сессий перед началом сезона, но затем будет трудно поддерживать форму, если вдруг наступит момент, когда придется сесть за руль. В этой ситуации гонщики, у которых есть опыт участия в Гран При, получат несомненное преимущество».
F1 BMW Sauber F1.06 | Аукцион масштабных и сборных моделей
Модели болидов Формула 1 (Ф1, F1, Formula 1) 1:43
Все модели и Стекла в идеальном состоянии!
Команда: BMW Sauber F1.06
Пилот: N. Heidfeld
Год: Hungarian 2006
Состояние: Идеальное
Внимание: при покупке нескольких лотов требуйте скидку!
Информация о продавце
- Пользователь
- Stormmike (34)
- Дата регистрации
- 06.02.2017
- Был на сайте
- 16.01.2022 10:25:08
- Местонахождение
- Россия, обл Московская, р-н Воскресенский, г Воскресенск
- Рейтинг
- 35
Другие лоты продавца
3600₽
13д, 21ч 27м
18000₽
13д, 9ч 35м
Россия, Москва, Тверской, Москва
2700₽
12д, 6ч 8м
Россия, Москва, Тверской, Москва
3400₽12д, 6ч 6м
Россия, Москва, Тверской, Москва
2400₽
12д, 6ч 6м
Россия, Москва, Тверской, Москва
12д, 6ч 6м
Россия, Москва, Тверской, Москва
3500₽
10д, 8ч 48м
Россия, Москва, Тверской, Москва
3300₽
10д, 8ч 39м
Россия, Москва, Тверской, Москва
История предложений
Пользователь | Сумма | Статус | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|---|
Полежаев (3) | 1500₽ | Принято | 1 | 09. 11.2019 19:23:52 |
История продаж
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
Полежаев (3) | 1500₽ | 1 | 09.11.2019 19:24:18 |
McLaren F1 — Классические BMW
Описание McLaren F1
Что самое важное в автомобиле? Правильно, двигатель. Это понимал главный разработчик McLaren F1 Гордон Мюрей. Первоначально он хотел взять двигатель Honda, т.к. они проектировали очень хорошие моторы для F1. Но создавать гиперкар с двигателем Хонда, как то не солидно. А вот взять мотор BMW само то.
В начале 90-х BMW выпустила 8-series E31. Отличный автомобиль, который был нафарширован самыми последними технологиями. Но качество не всегда является залогом успеха. Автомобиль получился дорогой и во время финансового кризиса спрос на него был очень мал. И это не позволило выпустить самую мощную М8… Хотя мотор и сама машина была фактически готова, но опять таки, цена была бы просто космической. П.э. один экземпляр стоит в музее БМВ.
Когда Гордон обратился к БМВ с просьбой разработать самый дикий мотор, то БМВ показала ему свою разработку, которая очень понравилась Мюрею.
Конечно, мотор был еще больше доработан, ведь McLaren F1 сразу разрабатывался как очень дорогой аппарат и п.э. в моторе могли быть применены самые дорогие и современные материалы и технологии. П.э. Пауль Роше (глава BMW-Motorsport) взял свой V12, увеличил объем до 6.1 литра, доработал головку блока цилиндров, внес еще множество изменений в конструкцию для максимальной надежности и в итоге получил 627 л.с. Сам мотор весил 266 кг. Для отвода тепла в отделке моторного отсека использовалась золотая фольга.
Разгон до сотни занимал у McLaren F1 3. 2 секунды, до 200-т 9.4 секунды. Максимальная скорость на более чем 10 лет стала недосягаемой, 390 км/ч.
Коробка передач была уникальной, спроектированной специально для McLaren F1, но все равно владельцы жаловались на то, что периодически передачи могли вылетать, да и очень она была шумная. И при этом, мотор пришлось слегка дефорсировать, т.к. она не могла выдержать дикий напор V12.
Сам автомобиль был изготовлен и углепластика, а элементы подвески практически все из титана. Пассажиры находятся в монококе. При этом переднее сидение намертво закреплено к полу, а задние два вообще являются частью монокока. П.э. назвать McLaren F1 комфортабельным автомобилем сложновато, все вибрации от дороги и мотора сразу же передаются на пассажиров. Кстати, даже сейчас найти трехместный гиперкар сложно. Шумоизоляции как таковой в машине практически нету, все направлено на снижение веса, п.э. в McLaren F1 нет гидроусилителя руля, ABS, но при этом есть кондиционер, обивка из алькантары, толстенные шерстяные коврики и хорошая аудио система. Вес автомобиля был 1137 кг, до сих пор McLaren F1 считается самым легким гиперкаром.
Багажников у машины было несколько: под капотом, и по бокам кузова перед задними арками колес. И в каждом багажнике фирменные кожаные сумки.
Стандартная серийная машина была лишена антикрыльев и п.э. на высоких скоростях чувствовала себя, по нынешним меркам, не так уверенно. В гоночных модификациях, конечно, обвесы были более серьезные т.к. развивать почти 400 км/ч не надо было.
McLaren F1 практически в серийном исполнении смог выиграть множество соревнований, но самым важным бала победа в ЛеМане.
Всего было выпущено 107 экземпляров. И продавались они ровно за 1 млн. фунтов.
Я до сих пор считаю McLaren F1 самым красивым и технологичным автомобилем.
Конец пути: почему BMW решила покинуть F1 Racing? | Bleacher Report
BMW, немецкий производитель, выходит из Формулы-1 в конце этого сезона.
Было огромное количество печатных и онлайн-журналистов, воспроизводящих заявление, опубликованное командой о том, что они уходят, но относительно немногие пытаются постулировать, почему.
Конечно, на то есть веские причины. Во-первых, это, вероятно, известно только горстке инсайдеров на базах команды в Мюнхене и Хинвиле, а во-вторых, потому что причины, вероятно, столь же сложны и взаимосвязаны, как и механические части их автомобилей.
Однако факт остается фактом: есть ряд известных фактов, которые могли подтолкнуть владельцев команды к принятию решения о выходе из Ф1.
Давайте начнем с заявления в его подлинной, незарегистрированной форме, которое можно найти на официальном сайте команды.
Там присутствует жаргон и двусмысленность, о том, что «премиум будет все больше определяться с точки зрения устойчивости и экологических возможностей» и как в соответствии со «стратегией номер ОДИН» (исходная заглавная буква) они постоянно «пересматривают все проекты и инициативы для проверки их будущей жизнеспособности и устойчивости.”
Именно такой риторики вы ожидаете от автопроизводителя в эпоху, когда изменение климата является модным словечком, а деревья тоже имеют чувства.
Это также объясняет, почему решение было принято только во вторник. Не верьте всему этому; это могло быть только формально согласовано и объявлено во вторник, но вариант не был далек от мюнхенских умов с начала года.
Тем не менее, есть также упоминание о первом конкретном факте: их ужасный сезон 2009 года, в котором директор команды д-р.Марио Тейссен описывает это как «икоту».
Результаты двух их гонщиков, Роберта Кубицы и Ника Хайдфельда, были, мягко говоря, посредственными, особенно по сравнению с прошлым сезоном, когда у Кубицы был математический шанс на титул до заключительных гонок.
Но если недавняя неэффективность является единственной или даже основной причиной отказа, то я сильно переоценил интеллект тех, кто принимал решение.
Да, у команды есть только одна победа, Кубица Канада 2008, так как BMW присоединилась к швейцарской команде Sauber на сезон 2006 года.Но если учесть, что она фактически создала новую команду, то победа в том, что было третьим сезоном, в сегодняшней Формуле-1 с бюджетом в миллион евро и компьютерами, чтобы заставить краснеть НАСА, не так уж и плоха.
Toyota с радостью откусит вам руку, если вы предложите им победу всего после трех сезонов, учитывая, что они уже семь сезонов пытаются и не имеют ни одной отметки в колонке побед.
И да, этот сезон был «заминкой», но до последних выходных он также был «заминкой» для McLaren и Ferrari.Тем не менее, не было никаких намеков на то, что они уйдут из Формулы-1 (кроме ссоры с Максом Мосли и Берни Экклстоуном).
Большая разница между McLaren, Ferrari и BMW заключается в том, что первые два были более предсказуемы и успешны в обновлении своих автомобилей, чем последний, хотя до принятия решения сообщалось, что BMW увидит новые пакеты как в Валенсии, так и в Сингапуре. Будут ли они материализовываться сейчас, подлежит обсуждению.
Отсутствие обновлений или, по крайней мере, успешных обновлений прекрасно подводит к следующему известному факту.
Команда BMW F1 не так богата, как вы думаете.
Вспомните межсезонье — межсезонье, когда BMW потеряла главного спонсора Credit Suisse из-за банковского кризиса. Команда пока не может публично заменить их в качестве спонсора; следовательно, у автомобилей был маркетинг BMW — Connected Driver, Efficient Dynamics или празднование дня рождения Mini — украшающие крышки двигателей в этом сезоне.
В какую именно финансовую дыру это привело команду, известно только бухгалтерам, но, вероятно, это значительная часть спонсорства, с которым команда заложила бюджет и, возможно, уже выписала «умственные чеки».Внезапно необходимость переосмыслить планы без денег могла привести к определенным у.е.
Возможно, разработка была одной из них, и из-за отсутствия у автомобилей сырого темпа и постоянного развития других первых борцов BMW осталась в конце стартовой сетки.
Конечно, возможное отсутствие спонсорства — не единственная финансовая проблема, с которой сталкиваются автопроизводители — мы все это знаем. Угрожающие последствия рецессии наблюдались в спортивном подразделении BMW еще до того, как Формула-1 приземлилась в Мельбурне.
Снова мысленно вернитесь в межсезонье — на этот раз к чемпионату мира по кузовным гонкам (WTCC), где под разными названиями BMW представляет пять заводских автомобилей трех серий.
Зимой возникла угроза, что производитель может выйти из этой серии, и решение было настолько близко, что многие гонщики начали строить другие планы, с трехкратным чемпионом мира тест-драйв BMW ALMS в качестве потенциальной карьеры переехать.
BMW так и не вышла из WTCC, и в заявлении, подтверждающем их выход из F1, они вновь подтвердили свою приверженность WTCC, но очевидно, что финансовые проблемы были в Мюнхене задолго до F1.09 шасси оказалось собакой.
Опять же, позиция компании в WTCC приводит к еще одному известному факту: BMW очень заинтересована в своих спортивных кампаниях, направленных на улучшение дорожных автомобилей, которые продаются населению.
Компания BMW была одним из самых ярых сторонников системы рекуперации кинетической энергии (KERS), которая будет внедрена в Формуле-1. Они были одной из первых команд, которые начали тестировать систему на трассах, и были одной из четырех команд, которые представили автомобили с поддержкой KERS (точнее, автомобиль) на открытии F1 в Австралии, хотя с тех пор они были одной из них. двух команд отвернуться от технологии.
С начала сезона команды FOTA заключили соглашение о том, что KERS не будет использоваться с 2010 года. Это еще не правило, но может быть включено в Соглашение о согласовании, команды, по-видимому, находятся в нескольких днях от подписания (вероятно, это подписание того парня из BMW, принимающего решение сейчас).
KERS и связанная с ним гибридная технология — одна из самых очевидных вещей, о которых производители могут использовать свои знания в F1 и использовать в своих дорожных автомобилях. Возможно, потеря этой связи, как с дорожными автомобилями, так и с заботой об окружающей среде, стала еще одним метафорическим гвоздем в гроб команды F1.
Это также подтверждается тем фактом, что BMW отказывается от F1.
Они не выходят из WTCC или ALMS.
Да, вы можете сказать, что F1 стоит дороже, и это, несомненно, так, но на чисто маркетинговом уровне «давайте сделаем наше имя там» F1 намного превосходит другие сериалы с более широкой аудиторией и лучшим освещением на телевидении.
Однако в этих сериях связь между дорожным и гоночным автомобилем становится намного яснее. Помимо аэродинамической подделки и причудливых деталей для тюнинга, вы можете пойти к своему дилеру BMW и купить трехсерийный автомобиль, который участвует в гонках WTCC и ALMS в различных формах.
Ближе к производству эти серии значительно упрощают (и удешевляют) любые знания или детали, которые вы разрабатываете для гонок, и внедряете их в следующее поколение дорожных автомобилей, и, как автопроизводитель, сколько моделей вы можете выход из автосалона — ваш главный показатель результативности, а не побед на гоночной трассе.
BMW заявляет, что они не заинтересованы в возвращении F1 в 2021 году
BMW ясно дала понять, что они не заинтересованы в возвращении в F1, поскольку эра силовых агрегатов не имеет отношения к их технологиям дорожных автомобилей.
BMW приобрела команду Sauber еще в 2006 году, и команда BMW Sauber успешно выступила в серии.
В первом сезоне команда дважды заняла третье место, закончив кампанию пятым местом в Кубке конструкторов.
В следующем году они еще два раза поднимались на подиум, заняв третье место в гонке конструкторов, которое позже стало вторым после дисквалификации McLaren.
2008 принес BMW Sauber их первую и единственную победу, когда Роберт Кубица взял клетчатый флаг в Канаде, но позже в этом сезоне они переключили внимание на разработку автомобиля 2009 года.
F1.09 станет заметным шагом назад, и в конце того же года BMW ушла из спорта, продав команду основателю Питеру Зауберу.
В эти дни BMW, как и многие их конкурирующие производители автомобилей, сосредотачивается на Формуле E с командой Andretti после объединения с командой с 2018 года.
С 2021 года в Формулу-1 вступают новые правила, направленные на то, чтобы сделать серию более конкурентоспособной и доступной, но это по-прежнему не интересует BMW, поскольку они считают, что технологии Формулы-1 не имеют отношения к технологиям их дорожных автомобилей.
В интервью Auto Bild руководитель гонок BMW Йенс Марквардт сказал: «Турбогибридный двигатель V6 не имеет ничего общего с тем, что мы делаем в производстве (дорожных) автомобилей.
«С инженерной точки зрения я снимаю шляпу перед тем, что они делают в Формуле 1, но технология не имеет никакого отношения к дороге».
Одним из производителей автомобилей, который подтвердил свое место в Формуле-1 с 2021 года, является Aston Martin после того, как Лоуренс Стролл купил долю в британском производителе автомобилей класса люкс, проложив путь к ребрендингу своей команды Racing Point.
.
Aston Martin подписывает контракт с боссом автоспорта BMW в качестве руководителя команды F1
Aston Martin назначил босса BMW по автоспорту Майка Крака руководителем команды Формулы-1 вместо Отмара Шафнауэра.
Крак, который работает в BMW с 2014 года и возглавил ее глобальные автоспортивные программы в Формуле E и гонках спортивных автомобилей, ранее работал в Porsche и в F1 с командой Sauber.
Он заменяет давнего члена команды Сафнауэра, возглавлявшего команду F1, которая находится под общим руководством бывшего генерального директора McLaren Мартина Уитмарша и принадлежит Лоуренсу Строллу.
Krack, который назвал его «трепетом и честью», воссоединится с ведущим пилотом команды Себастьяном Феттелем, работавшим с четырехкратным чемпионом мира в начале его карьеры в Формуле-1 в BMW-Sauber.
«Команда Сильверстоун всегда производила на меня впечатление, — сказал Крак. «Здесь полно талантливых людей и настоящих гонщиков.
«Культура и ценности гонщика — это то, что необходимо для успеха в автоспорте — я знаю это, и мои новые коллеги тоже это знают.
«Мы будем работать невероятно усердно. Мы хотим победить. Вместе мы будем».
Уитмарш назвал Крака «именно подходящим динамичным и современным руководителем команды».
«После того, как Майк работал на очень высоких должностях в области автоспорта в BMW и Porsche, а также работал инженером в Формуле-1 в Sauber, Майк обладает сочетанием опыта и знаний, что делает его идеальным выбором для нас», — сказал Уитмарш.
«Он хорошо работает с водителями, поскольку в последние годы уделял этому аспекту своей роли в BMW приоритетное внимание, а также с инженерами, поскольку говорит на их языке».
Председатель командыЛоуренс Стролл сказал: «Каждую неделю мы нанимаем новых замечательных людей. Строительство нашего нового завода идет очень хорошо. У нас есть фантастический список превосходных спонсоров-партнеров.
«Мы собираемся приступить ко второму году нашего пятилетнего плана, цель которого — выиграть чемпионат мира Формулы-1.
«Все ингредиенты, которые нам нужны, собираются вместе. Майк будет играть центральную и ведущую роль, подчиняясь Мартину Уитмаршу и руководя нашими техническими и операционными функциями, и наша общая цель состоит в том, чтобы выполнить эти высокие амбиции.
«Мы уже в пути».
В своем собственном заявлении BMW пожелала Краку «всех успехов в его будущих начинаниях», добавив: «Теперь ему дали шанс осуществить мечту о карьере, и мы не хотим стоять у него на пути».
Баварский производитель назначил Андреаса Рооса заменой Крака, который ранее занимал пост главы Audi по заводскому автоспорту.
Спасибо за ваш отзыв!
Что вы думаете об этой истории?
Red Bull не должен упускать шанс на титул, как BMW
Его мнение перекликается со стратегической ошибкой, допущенной BMW Sauber в 2008 году.
Выиграв в Канаде, Роберт Кубица опередил на чемпионате мира на четыре очка Льюиса Хэмилтона.
Тем не менее, BMW заранее решила переключить свое внимание на 2009 год, полагая, что следующий сезон принесет больше шансов на успех.
Форма команды ухудшилась по сравнению с балансом 2008 года, и Кубица в итоге финишировал четвертым, отставая от чемпиона Хэмилтона на 23 очка. Затем машина 2009 года оказалась катастрофически неконкурентоспособной, и BMW вышла из Формулы-1 по окончании сезона.
В этом году всем командам Формулы-1 предстоит принять непростое решение о том, когда полностью переключиться на проекты 2022 года.
Ферстаппен ясно дал понять, что Red Bull не должен слишком рано отказываться от программы этого года.
«Мы просто должны продолжать работать, мы должны продолжать привносить в машину новые детали», — сказал он.
«Я уверен, что если мы продолжим это делать и продолжим учиться на вещах, которые иногда все еще идут не так, с точки зрения чего бы то ни было, инструкций по установке или других вещей… Вы учитесь каждые выходные, верно?
«Так что, если мы просто продолжим приспосабливаться и учиться на этом, то я уверен, что у нас может быть очень сильный сезон».
На просьбу пояснить, что он думает о продолжении развития, он дал понять, что команда не может гарантировать, что у нее все еще будет выигрышный пакет в 2022 году.
«Я думаю, пока у нас есть большие шансы на победу в этом чемпионате, мы не должны отпускать это.
«Конечно, сложно сказать, знаете, в этом году немного сложно, но в следующем году мы можем победить. Ты никогда не узнаешь. Но когда у вас будет шанс в этом году, мы обязательно пойдем на это».
Напомнив пример с BMW, он сказал: «Вот почему вы должны продолжать двигаться вперед. Я думаю, у нас достаточно хороших людей в команде, чтобы иметь хорошую машину на следующий год».
Роберт Кубица, BMW Sauber F1.08
Фото: Чарльз Коутс / Motorsport Images
Ферстаппен считает, что его команда в этом сезоне работает на высоком уровне.
«Я слышал, как другая команда говорила, что мы делаем больше ошибок, — сказал он. — И, очевидно, я так не думаю. Конечно, никто не идеален. Все совершают ошибки. Но пока, я думаю, мы допустили наименьшие ошибки в, конечно же, напряженной чемпионской борьбе.
«Поэтому я очень доверяю команде. Я имею в виду, что каждый раз, когда я выезжаю на пит-лейн, я в 99,9% случаев знаю, что у меня будет отличная остановка. И это тоже очень приятно — вот так заехать на пит-лейн, довериться ребятам.”
Читайте также:
Он также похвалил Honda за прогресс, которого она добилась в этом сезоне, когда команда доминировала в гонке на трассе, где так важна производительность на прямой.
«Я думаю, что в этом году Honda сделала хороший шаг вперед, я думаю, что мы очень близки по производительности. Иногда также трудно сказать с уровнями крыльев или чем-то еще. Но я думаю, что в целом мы становимся все ближе и ближе.
«Потому что речь идет не только о мощности двигателя, речь идет о многих других вещах, в которых нужно хорошо разбираться с двигателем.Но да, мы все время становимся все лучше и лучше, что, конечно, приятно видеть».
BMW не заинтересована в покупке McLaren, но Audi может быть [ОБНОВЛЕНИЕ]
[ОБНОВЛЕНИЕ 2] Похоже, что Audi покупает всю группу McLaren, сообщает Autocar.
[ОБНОВЛЕНИЕ] Представитель BMW связался с Bloomberg и заявил, что статья, опубликованная Automobilwoche, «неверна». Кроме того, представитель Audi сказал, что компания «регулярно рассматривает различные идеи для сотрудничества» в рамках своих «стратегических обсуждений».
Согласно отчету Automobilwoche, BMW и Audi хотят получить часть McLaren. В частности, BMW хочет приобрести бизнес суперкаров McLaren, в то время как Audi присматривается к команде McLaren F1. Сроки этого интереса имеют смысл, поскольку McLaren пострадала в финансовом отношении во время пандемии, что делает ее созревшей для приобретения.F1 также делает его более доступным для новых производителей двигателей, чтобы присоединиться к сети, поэтому автомобиль F1 с двигателем Audi более вероятен, чем когда-либо.Это уникальное двойное приобретение McLaren увидит бренд разделился между двумя новыми владельцами с огромным капиталом.
Во-первых, давайте взглянем на приобретение BMW. Давным-давно, когда McLaren была готова построить свой первый дорожный автомобиль, BMW поставила легендарный двигатель V12 для McLaren F1. С тех пор BMW не участвовала в бизнесе суперкаров. Приобретение компании по производству суперкаров McLaren позволит BMW диверсифицировать свой продуктовый портфель, а также обеспечит свободный обмен передовыми технологиями между двумя брендами. Представьте себе новый суперкар McLaren с двигателем BMW M5 V8 с двойным турбонаддувом за сиденьем водителя или новый BMW 3-й серии с технологией активной подвески McLaren — на наш взгляд, это беспроигрышный вариант.
Переходя к устремлениям Audi в Формуле-1, приобретение команды McLaren F1 не составляет труда. McLaren F1 значительно улучшился в 2021 году, даже одержав победу в гонке и сразившись с Ferrari, чтобы занять третье место в чемпионате конструкторов. В следующем году F1 полностью изменит дизайн своего автомобиля, а также добавит строгое ограничение бюджета и остановку разработки двигателей, чтобы привлечь новых участников.
Это идеальный момент для того, чтобы Audi приобрела команду McLaren F1, а затем предоставила ей силовой агрегат Audi, чтобы сразиться с соперниками из Mercedes-AMG, которые в настоящее время обслуживают McLaren.Хотя приобретения создают много проблем, кажется, что это предлагаемое разделение является поворотным моментом для всех трех брендов и отличной новостью для покупателей суперкаров и поклонников F1.
Aston Martin F1 надеется, что новая команда Директор по топливу
АНДРЕЙ ИСАКОВИЧ Getty Images
- Aston Martin назначил Майка Крака новым руководителем команды.
- С середины 2018 года команду из Сильверстоуна возглавлял Отмар Шафнауэр.
- Aston Martin финишировал только седьмым в прошлогоднем Кубке конструкторов, поднявшись на подиум всего один раз.
Компания Aston Martin назначила Майка Крака новым руководителем своей команды Формулы-1.
Сильверстоунскую команду возглавлял Отмар Шафнауэр с середины 2018 года, но на прошлой неделе было подтверждено его уход из организации. Крак переходит в Aston Martin из BMW, где он работает с 2014 года, в последнее время руководя глобальными автоспортивными операциями, включая программы в Формуле E и IMSA.
Крак курировал запланированное расширение BMW в категорию LMDh для IMSA и WEC, но теперь он переключится на руководство командой Формулы-1 Aston Martin.
Ранее он работал в BMW Sauber в Формуле-1 в 2000-х годах — ненадолго пересекся с молодым Себастьяном Феттелем — а также в Porsche.
«Aston Martin — один из величайших автомобильных брендов в мире, и меня попросили сыграть ведущую роль в достижении успеха на трассе Формулы-1, которого заслуживает такое прославленное имя, — это вызов, который я планирую принять. с энергией и энтузиазмом», — сказал Крак.Я работаю в автоспорте более 20 лет и работал в Формуле-1 с Себом в 2006 и 2007 годах, когда я был инженером BMW-Sauber, а он был тест-пилотом команды. Я очень уважаю его скорость и способности, и будет здорово воссоединиться с ним.
«Лэнс Стролл тоже очень быстрый и талантливый гонщик, на его счету 100 стартов Гран-при, и я очень рассчитываю на тесное сотрудничество с ним. Команда Сильверстоун всегда меня впечатляла.Здесь полно талантливых людей и настоящих гонщиков. Культура и ценности этого гонщика — вот что необходимо для успеха в автоспорте».
Aston Martin финишировал только седьмым в прошлогоднем Кубке конструкторов, поднялся на подиум всего один раз, но имеет долгосрочные амбиции побороться за титул чемпиона Формулы-1. Он строит новые объекты на земле вокруг своих существующих помещений в Сильверстоуне, приобретенных владельцем команды Лоуренсом Строллом, которые включают в себя новую аэродинамическую трубу и симулятор.
Компания также вложила значительные средства в новый персонал, в том числе в Дэна Фаллоуза из Red Bull Racing и Луку Фурбатто из Alfa Romeo, хотя Фаллоуз начинает судебный процесс на фоне заявлений Red Bull Racing о том, что он не может присоединиться к команде до июля 2023 года.
«Победа в Формуле 1 — это объединение усилий всех основных игроков — гонщиков, инженеров, механиков, всех — и Майк идеально подходит для этого», — сказал Стролл. «Каждую неделю мы нанимаем новых замечательных людей. Строительство нашего нового завода идет очень хорошо. У нас есть фантастический список превосходных спонсоров-партнеров.
«Мы вот-вот приступим ко второму году нашего пятилетнего плана, цель которого — выиграть чемпионат мира Формулы-1.Все ингредиенты, которые нам нужны, собираются вместе. Майк будет играть центральную и ведущую роль, подчиняясь (генеральному директору группы) Мартину Уитмаршу и руководя нашими техническими и операционными функциями, и наша общая цель состоит в том, чтобы реализовать эти высокие амбиции. Мы в пути».
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио
автомобилей F1 против BMW M 1000 RR
Давайте установим сцену; мы прибыли на бывшую взлетно-посадочную полосу RAF в центральной Англии, нанятую на день веб-сайтом проверки цен на автомобили carwow, который заработал звездную репутацию за создание контента в стиле дрэг-рейсинга для своего канала YouTube, который на момент написания , имеет более 6,1 МИЛЛИОНА подписчиков.
Что мы замечаем в первую очередь? Блестящий грузовик с прицепом в ливрее Red Bull, 12 механиков, две машины Формулы-1 и 13-кратный победитель гонок Формулы-1 Дэвид Култхард.И чем мы пришли, чтобы противостоять многомиллионной машине мощностью 750 л.с.? Полностью стандартный разрешенный к эксплуатации на дорогах серийный мотоцикл в кузове Sprinter. Тот, который вы или я могли бы купить сегодня в выставочном зале BMW. Хм, это противостояние на четверть мили закончилось, так и не начавшись, верно?
Неправильно. Потому что у нас есть BMW M 1000 RR 2021 года стоимостью 31 000 фунтов стерлингов с его жизненно важными характеристиками 212 л.с., 113 Нм и 192 кг. Плюс не очень секретный ингредиент; Рекордсмен круга TT на острове Мэн и многократный победитель гонок BSB Питер Хикман, который не прочь быстро стартовать.И отношение мощности к весу каждой машины не так уж отличается, хотя машина F1 имеет преимущество в сцеплении с четырьмя колесами, и, несмотря на такую мощность, она может, по крайней мере, теоретически использовать все четыре из этих супер липких шин Pirelli. чтобы выйти из строя.
Помимо гонки на четверть мили стоя, участники также будут соревноваться в гонке с плавным стартом на одну милю, а также в тесте на торможение со скорости 100 миль в час до полной остановки.
Автомобиль Формулы-1 с прижимной силой не только составит конкуренцию Хики и его шоссейному байку, но и еще один конкурент.Ведущий Carwow, Мэт Уотсон, должен быть вовлечен, и это не совсем символический жест, потому что он будет кататься на 160-гранном полноприводном Porsche 911 Turbo S.
Сказка о ленте
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | ДВИГАТЕЛЬ | ЦЕНА | ПИТАНИЕ | КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | ВЕС |
Порше 911 Турбо С | 3. 8 л твин-турбо, оппозитная шестерка | 160 610 фунтов стерлингов | 650 л.с. | 800 Н·м | 1640 кг |
БМВ М 1000 РР | 999cc, рядный четырехцилиндровый | 30 935 фунтов стерлингов | 212 л.с. | 113 Н·м | 192 кг |
Red Bull RB7 F1 (2011) | 2. 4л V8 (без наддува) | около 62,5 млн фунтов стерлингов | 750 л.с. | — | 650 кг |
Полное видео Carwow, показывающее гонки и их результаты, находится ниже, но вот наш закулисный взгляд на этот необычный состав:
F1 против мотоциклов: Drag Race (за кулисами)
Рекордсмен круга TT на острове Мэн Питер Хикман соревнуется с Мэтом Уотсоном на полноприводном автомобиле Porsche мощностью 650 л. с. и Дэвидом Култхардом на автомобиле Red Bull RB7 Formula 1 2011 года.
В то время как едва правдоподобные показатели отношения мощности к весу болида Формулы-1 и мотоцикла впечатляют, основные проблемы Хики связаны с уменьшением мощности. Все его усилия проходят через одно заднее колесо, в то время как у автомобиля Формулы-1 слишком много для задних колес, а это означает, что мистер Култхард должен осторожно нажимать на педаль газа, иначе он будет слишком сильно крутить эти слики. Porsche может сложить все это с полным приводом и управлением запуском, что, по словам Мэта, означает, что «любой старый придурок может запустить его».
Что произошло между этими тремя высокопроизводительными машинами, когда флаг упал? Давайте посмотрим:
Автомобиль F1 против BMW M1000 RR Superbike против 911 Turbo S: DRAG RACE
youtube.com/embed/UOgWknnvOoI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Полное официальное видео с carwow
После своего единственного старта на ¼ мили Хики поделился следующим отзывом: «Очень трудно понять, где находится байк, потому что все, что я слышу, это машина Формулы-1! Я не привык использовать контроль запуска, потому что у нас его нет в BSB, поэтому, как только вы включаете его, вы даете ему полную фасоль, но он будет набирать обороты только до 10 000 об / мин, тогда речь идет о том, чтобы выжать сцепление и держать ногу. задний тормоз.Крылья помогают управлять колесом здесь. Я думаю, что байк показал себя довольно хорошо, и я впечатлен его управлением запуском ».
Результаты
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | ¼ мили | КАТАЮЩАЯСЯ МИЛЬ (2 ND ШЕСТЕРНЯ) | РОЛЛИНГОВАЯ МИЛЬ (3 RD ШЕСТЕРНЯ) | ПРОВЕРКА ТОРМОЗОВ (100 миль/ч – 0) |
Порше 911 Турбо С | 10. 2 (3 рд ) | 3 рд | 3 рд | 2 -й |
БМВ М 1000 РР | 10,2 (2 и ) | 2 -й | 2 -й | 3 рд |
Ред Булл Ф1 (2011) | 9.6 | 1 ст | 1 ст | 1 ст |
.