DS 7 Crossback: преміальний кросовер у французькому стилі
ВІДЧУЙ СЕБЕ ЯК ПРЕЗИДЕНТ
Ціна від . 1 232 400 грн
рекомендована ціна з ПДВ.
Бренд DS Automobiles вкотре доводить, що найкраща реклама автомобіля — це тест—драйв, який в повній мірі розкриває всі його переваги. Але преміальний кросовер заслуговує особливого ставлення. А враховуючи, що Бренд DS Automobiles
історично вважається вибором президентів, то і тест—драйв повинен бути дійсно президентським.ХАРИЗМАТИЧНИЙ ДИЗАЙН
DS 7 CROSSBACK – перша модель нового покоління автомобілів DS Automobiles.
ОГЛЯД САЛОНУ НА 360°
DS 7 CROSSBACK КОЛЬОРИ DS 7 CROSSBACK КОЛЬОРИПовернутися до кольорів кузова
DS 7 CROSSBACK ДИСКИ
Легкосплавні колісні диски R18″ 18» GENEVE 225/55
Легкосплавні колісні диски R19″ BEIJING 235/50
Легкосплавні колісні диски R19″ ROMA 235/50
Побачте те, що неможливо побачити та будьте центром уваги за допомогою DS ACTIVE LED VISION. Фари проектора оживають в момент розблокування DS 7 CROSSBACK. Це подвиг технології та стилю, які разом роблять ваше життя безпечнішим.
Безпосередньо натхненний концептуальним автомобілем бренда DS E-TENSE, його задні фари за технологією 3D Full LED, оброблені тривимірним малюнком у вигляді ваг, зачаровують і підсилюють його привабливість.
ДИНАМІЧНИЙ, ПРОТЕ ЕЛЕГАНТНИЙ
Харизматичний, м`язистий, чуттєвий – DS 7 CROSSBACK демонструє нове розуміння «оригінальності» та миттєво пізнається на вулицях завдяки елегантному профілю і контрастним лінія.
Знайти дилера
Вас також може зацікавити:
EATON DS7-340SX004N0-N Устройство плавного пуска 4А, напряжение управления 24В (AC,DC) | 134847 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-340SX007N0-N Устройство плавного пуска 7А, напряжение управления 24В (AC,DC) | 134849 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-340SX009N0-N Устройство плавного пуска 9А, напряжение управления 24В (AC,DC) | 134910 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-340SX012N0-N Устройство плавного пуска 12А, напряжение управления 24В (AC,DC) | 134911 | По запросу | +Товар добавлен в корзину | ||||
EATON DS7-340SX016N0-N Устройство плавного пуска 16А, напряжение управления 24В (AC,DC) | 134912 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-340SX024N0-N Устройство плавного пуска 24А, напряжение управления 24В (AC,DC) | 134913 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-340SX032N0-N Устройство плавного пуска 32А, напряжение управления 24В (AC,DC) | 134914 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-340SX041N0-N Устройство плавного пуска 41А, напряжение управления 24В (AC,DC) | 134916 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-340SX055N0-N Устройство плавного пуска 55А, напряжение управления 24В (AC,DC) | 134917 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-340SX070N0-N Устройство плавного пуска 70А, напряжение управления 24В (AC,DC) | 134918 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-340SX081N0-N Устройство плавного пуска 81А, напряжение управления 24В (AC,DC) | 134919 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-340SX100N0-N Устройство плавного пуска 100А, напряжение управления 24В (AC,DC) | 134920 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-340SX135N0-N Устройство плавного пуска 135А, напряжение управления 24В (AC,DC) | 134921 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-340SX160N0-N Устройство плавного пуска 160А, напряжение управления 24В (AC,DC) | 134922 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-340SX200N0-N Устройство плавного пуска 200А, напряжение управления 24В (AC,DC) | 134923 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-342SX004N0-N Устройство плавного пуска 4А, напряжение управления 220В (AC,DC) | 134925 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-342SX007N0-N Устройство плавного пуска 7А, напряжение управления 220В (AC,DC) | 134927 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-342SX009N0-N Устройство плавного пуска 9А, напряжение управления 220В (AC,DC) | 134928 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-342SX012N0-N Устройство плавного пуска 12А, напряжение управления 220В (AC,DC) | 134929 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-342SX016N0-N Устройство плавного пуска 16А, напряжение управления 220В (AC,DC) | 134930 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-342SX024N0-N Устройство плавного пуска 24А, напряжение управления 220В (AC,DC) | 134931 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-342SX032N0-N Устройство плавного пуска 32А, напряжение управления 220В (AC,DC) | 134932 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-342SX041N0-N Устройство плавного пуска 41А, напряжение управления 220В (AC,DC) | 134934 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-342SX055N0-N Устройство плавного пуска 55А, напряжение управления 220В (AC,DC) | 134935 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-342SX070N0-N Устройство плавного пуска 70А, напряжение управления 220В (AC,DC) | 134936 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-342SX081N0-N Устройство плавного пуска 81А, напряжение управления 220В (AC,DC) | 134937 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-342SX100N0-N Устройство плавного пуска 100А, напряжение управления 220В (AC,DC) | 134938 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-342SX135N0-N Устройство плавного пуска 135А, напряжение управления 220В (AC,DC) | 134939 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-342SX160N0-N Устройство плавного пуска 160А, напряжение управления 220В (AC,DC) | 134940 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-342SX200N0-N Устройство плавного пуска 200А, напряжение управления 220В (AC,DC) | 134941 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-34DSX004N0-D Устройство плавного пуска EATON DS7 с интегр. системой SmartWire-DT, 1.5кВт | 134943 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-34DSX007N0-D Устройство плавного пуска EATON DS7 с интегр. системой SmartWire-DT, 3кВт | 134945 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-34DSX009N0-D Устройство плавного пуска EATON DS7 с интегр. системой SmartWire-DT, 4кВт | 134946 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-34DSX012N0-D Устройство плавного пуска EATON DS7 с интегр. системой SmartWire-DT, 5.5кВт | 134947 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-34DSX016N0-D Устройство плавного пуска EATON DS7 с интегр. системой SmartWire-DT, 7.5кВт | 134948 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-34DSX024N0-D Устройство плавного пуска EATON DS7 с интегр. системой SmartWire-DT, 11кВт | 134949 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-34DSX032N0-D Устройство плавного пуска EATON DS7 с интегр. системой SmartWire-DT, 15кВт | 134950 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-34DSX041N0-D Устройство плавного пуска EATON DS7 с интегр. системой SmartWire-DT, 22кВт | 134952 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-34DSX055N0-D Устройство плавного пуска EATON DS7 с интегр. системой SmartWire-DT, 30кВт | 134953 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-34DSX070N0-D Устройство плавного пуска EATON DS7 с интегр. системой SmartWire-DT, 37кВт | 134954 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-34DSX081N0-D Устройство плавного пуска EATON DS7 с интегр. системой SmartWire-DT, 45кВт | 134955 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-34DSX100N0-D Устройство плавного пуска EATON DS7 с интегр. системой SmartWire-DT, 55кВт | 134956 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-34DSX135N0-D Устройство плавного пуска EATON DS7 с интегр. системой SmartWire-DT, 75кВт | 134957 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-34DSX160N0-D Устройство плавного пуска EATON DS7 с интегр. системой SmartWire-DT, 90кВт | 134958 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину | |||
EATON DS7-34DSX200N0-D Устройство плавного пуска EATON DS7 с интегр. системой SmartWire-DT, 110кВт | 134959 | По запросу | По запросу | +Товар добавлен в корзину |
Тест-драйв DS7 Crossback: роскошь и креатив
Авангард и креативность – своеобразная фишка французских автопроизводителей. Они не раз удивляли публику нестандартными решениями и оригинальным дизайном. Яркий пример тому – знаменитый Citroen DS, ставший иконой стиля и технологий. Теперь DS – отдельное премиум-подразделение концерна PSA Group. Нам удалось испытать флагманскую модель DS7 Crossback, которую, кстати, использует президент Франции Эмманюэль Макрон.
Дизайн вседорожника получился по-французски стильным. Широкая решетка радиатора обрамлена хромом. Продолговатые светодиодные фары снабжены секвентальными указателями поворотов. Интересно, что автомобиль может приветствовать владельца – при разблокировке замка лампы в фарах совершают своеобразный танец. У DS7 Crossback высокий капот и аркообразная крыша, а боковины слегка профилированы. В зеркала заднего вида встроены лампы, подсвечивающие ночью землю под передними дверями. В дизайне хватает хрома: им декорированы и оконные рамки, и рейлинги на крыше, и молдинг на обволакивающей пятой двери. Фонари напоминают граненные алмазы.
Новый DS7 Crossback построен на платформе ЕМР2, которую также используют ранее побывавшие у нас на тесте Citroen C5 Aircross и Peugeot 508. Автомобиль достигает 4573 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1631 мм в высоту, а его колесная база – 2738 мм. Тестируемый автомобиль весит 1535 кг и оснащен оригинальными 18-дюймовыми колесными дисками с бриллиантовым напылением.
Материалы внутренней отделки очень качественные – дорогая кожа Nappa сочетается с алюминием и черными лакированными вставками. Цвет подсветки можно изменять. Очень необычно выглядит четырехспицевый руль с плоским ободом снизу. Показания приборов выведены на 12-дюймовый жидкокристаллический дисплей, конфигурацию и цвет графики которого можно изменять – например, вывести на него навигационной системы. Изогнутый селектор трансмиссии – фирменная черта многих современных моделей PSA Group. Интересно, что возле него размещены клавиши электростеклоподъемников.
Наклоненная централь увенчана изящным циферблатом часов, который выдвигается при включении зажигания. Ниже к ней прикреплен 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Благодаря ему здесь существенно уменьшено количество клавиш, причем они сенсорные.
Рулевая колонка регулируется по углу наклона и глубине. Передние сиденья мягкие и комфортабельные, в них без проблем можно проехать несколько сотен километров и не почувствовать усталости. Они оснащены электроприводом с памятью настроек, а также подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Посадка не очень высокая, но обзорность хорошая. В добавок, предусмотрены камеры кругового обзора. Пара центральных подлокотников прячут бокс для мелкой поклажи.
На втором ряду места для ног и над головой более чем достаточно – внутреннее пространство сопоставимо со вседорожниками классом выше. Угол наклона спинок дивана регулируется с помощью электропривода. У задних пассажиров – отдельные сенсорные клавиши настроек климата.
Багажник немаленький: 555 л в обычном состоянии и 1752 л – со сложенными задними креслами. Пол здесь двухуровневый. Пятая дверь оснащена электроприводом с сенсорным открытием – для его срабатывания нужно провести ногой под бампером.
Комплектация DS7 Crossback в самой дорогой версии Grand Chic очень богатая: система доступа без ключа, электропакет, раздельный климат-контроль, датчики дождя и света, мощная аудиосистема Focal, беспроводная зарядка для смартофонов, парковочный автопилот, система ночного видения, адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, система стабилизации, технологии автоматического торможения, контроля полосы движения и «слепых» зон, определения усталости водителя.
Под капотом установлен 2,0-литровый турбодизель мощностью 180 л. с. Его преимущество – немалая тяга на малых оборотах. Пиковый крутящий момент в 400 Н∙м достигается уже при 2000 об/мин, что обеспечивает приличный подхват. Двигатель несколько шумноват (если стоять возле автомобиля), хотя в салоне качественная шумоизоляция и он слышен разве что на высоких оборотах. Разгон до 100 км/ч занимает 9,4 с, а максимальная скорость составляет 215 км/ч. Заявленный расход топлива – 5,6 л/100 км в городском цикле и 4,4 л/100 км – в загородном. У нас получилось в среднем 6,6 л/100 км при преимущественно городской езде с пробками.
Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия работает плавно и демонстрирует быстрые реакции. Тестируемый DS7 Crossback – переднеприводной, ведь полный привод предложен исключительно флагманской версии модели с 300-сильной гибридной установкой. Зато есть технология контроля сцепления на бездорожье Grip Control и помощь на крутом спуске. Дорожный просвет равен 191 мм.
DS7 Crossback ставит на первое место комфорт. Его мягкая и длинноходая подвеска отлично справляется с большинством неровностей. При этом и крены кузова в поворотах у вседорожника не слишком выражены. Дело в том, что у вседорожника есть секрет – активная подвеска с адаптивными амортизаторами и функцией сканирования дороги на наличие выбоин. Автомобиль в буквальном смысле слова готовится к каждой ямке. К тому же, у днища очень хорошая шумоизоляция. Руль очень легкий, но если выбрать режим Sport, то он наполняется тяжестью. Маневрирует автомобиль уверенно, да и тормоза хорошо себя зарекомендовали.
Новый DS7 Crossback – очень оригинальный автомобиль для желающих выделиться и быть не такими, как все. В Украине его предлагают в трех версиях и цены стартуют с 1 173 900 гривен. Тестируемый вариант Grand Chic обойдется в 1 408 700 гривен.
Технические характеристики Citroen DS7 Crossback | |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей/мест, шт. | 5/5 |
Снаряженная масса, кг | 1535 |
Длина/ширина/высота, мм | 4573/1895/1631 |
Колесная база, мм | 2738 |
Колея передняя/задняя, мм | 1621/1600 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 191 |
Объем багажника, л | 555/1752 |
Диаметр разворота, м | 10,7 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | Спереди, поперечно |
Расположение и количество цилиндров | В ряд, 4 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 16/2 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 180 при 3750 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 400 при 2000 |
Топливо/емкость бака, л | Дт/55 |
Тип привода | передний |
Коробка передач | 8-ст. автоматическая |
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESP |
Количество подушек безопасности, шт. | 6 |
Размер шин | 235/55 R18 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 9,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 5,6 |
загородный цикл | 4,4 |
смешанный цикл | 4,9 |
Стоимость тестируемого автомобиля (в Украине), гривен | 1 408 700 |
Первое техобслуживание, км | 20 000 |
Периодичность техобслуживания, км | 20 000 |
Тест-драйв DS7 Crossback: характеристики, обзор, фото авто
0У нас на тест-драйве – настоящий президентский автомобиль. Почему президентский? Потому что на DS7 Crossback ездит французский президент Эммануэль Макрон. Попробуем выяснить, почему DS7 Crossback удостоен такой чести.
Большие глаза
Новый бренд DS создан в Париже и воплощает всю роскошь, которая доступна на сегодня европейским автопроизводителям. Бренд построен на принципах авангарда, инновационности и воплощении высоких технологий и стремится к совершенству даже в мельчайших деталях. И хотя бренду DS всего 5 лет, он имеет историю, исходящую от легендарной модели DS 19, представленной 60 лет назад.
Наш нынешний герой – DS 7 Crossback – первая модель бренда, которая стала воплощением всех добродетелей «нового» DS. Он демонстрирует все качества, которые должны убедить автомобильных ценителей в эксклюзивности их выбора.
Больше про бренд DS читайте тут.
Почему DS7 Crossback выбирает Макрон, я понимаю – это самый престижный автомобиль Франции. Но посмотрим на DS7 Crossback глазами украинских покупателей. Мы, как и большинство людей в мире, сначала выбираем глазами. И тут DS7 Crossback сразу достает все козыри. Ведь внешне он не похож ни на один другой внедорожник. У него даже силуэт немного необычный – у тестового кроссовера куполообразная крыша.
Но больше всего меня покорили его «глаза». Это светодиодные фары, которые каждый раз, когда заводишь или глушишь машину, устраивают перфоманс. Дело в том, что в каждой фаре по четыре линзы светодиодов. Три из них, когда оживает машина, эффектно вращаются вокруг своей оси. Это завораживает. Эффектно смотрятся и светодиодные фонари, которые будто пронизаны глубокими разрезами. Такие решения отвечают ДНК бренда DS – предоставить владельцам даже больше, чем он ожидал. Впрочем, есть и традиционные вещи – например, в в декоре этого премиального автомобиля много хрома.
Такая внешность не оставляет равнодушными большинство украинцев – многим интересно, что это за машина. Спрашивали во время съемок на улице, на АЗС, коллеги, знакомые и даже в пробках из соседних машин. И когда в ответ слышали, что это новый европейский премиальный бренд, делали большие глаза. Вероятно, так лучше запоминается информация.
Читайте также: Бренд DS на Парижском автосалоне
Сплошное представление
Еще более эффектный DS7 Crossback в салоне. Интерьер кроссовера призван сыграть на эмоциях благодаря яркому дизайну. В кокпите центральное место отведено огромному 12-дюймовому дисплею, который вытеснил почти все физические кнопки. Те же, что остались, или сенсорные, или же выглядят очень круто и напоминают хрустальные. Ромбовидная форма элементов управления ведет наши ассоциации к бриллиантам, а паттерны поверхностей – к структуре золота или мрамора.
Сразу над дисплеем разместился еще один центр внимания – механические часы от BRM, французского производителя элитных аксессуаров. Они эффектно выезжают из торпедо и так же артистично туда прячутся, когда водитель заводит кроссовер или глушит с помощью кнопки запуска двигателя. И она в свою очередь хорошо спряталась, не сразу найдешь, потому что поселилась как раз под этими часами. Несколько подобных черт заставляют оценить нетривиальность интерьера.
Читайте также: в чем премиальность бренда DS
Отдельное представление, а точнее графическое шоу – это панель приборов. На большом экране можно выбрать один из нескольких стилей и завороженно наблюдать за тем, как они сменяют друг друга. Ибо качество графики и дизайнерский стиль на достойном уровне.
Абсолютно отдельного рассказа требуют сидения. Они обтянуты шикарной кожей Nappa, которая, словно ремешок дорогих часов, покрыта рельефным хитросплетением. Ее производят на специальной фабрике, сырье поставляется из выбранных ферм и подвергается обработке по 21 параметру. Кроме того, передние кресла оснащены массажером. Доступны семь различных программ для разных частей спины, которые отличаются по интенсивности и характеру нажатия. И это не какие-то хиленькие пневматические элементы, а настоящие жесткие валики, которые способны поспорить с опытным мануалистом.
В салоне очень просторно, особенно на заднем ряду, как будто в машинах классом выше. Здесь нет массажеров, однако есть электропривод наклона спинок. За спинками второго ряда огромный багажник на 555 литров, а если спинки сложить, то поместится 1752 л.
И чтобы поставить жирную точку в вопросе премиум ощущений, врубим аудиосистему Focal Electra с четырнадцатью динамиками, которая генерирует крутой звук с четко выраженной акустической “сценой”.
Императорское шествие
Только что в новостях промелькнула информация о том, что DS7 Crossback появился в гибридном полноприводном исполнении на 300 сил. Но до нас эта машина пока не доехала, поэтому главный акцент делают именно на переднеприводный двухлитровый дизель на 180 сил. Он прекрасно подходит для скоростных перемещений по трассам. У дизеля очень много тяги. Автомат на 8 передач так легко манипулирует 400 номами тяги, которые уверенно толкают кроссовер с самых низов, что DS7 Crossback очень легко набирает высокую скорость и так же легко ее держит. Поэтому несколько раз я незаметно для себя даже добирался до отметки 200 км/ч, при том что максимальная скорость у него – 218 километров в час.
По ощущениям разгон с места не такой уж и молниеносный, ведь до сотни Crossback разгоняется за 9,4 секунды, но при этом больше впечатляет именно эластичность, то есть то, насколько легко он набирает темп с 80 или даже 120 километров в час. DS выходит на обгоны, без проблем «глотая» по две-три фуры за раз. Шумоизоляция салона качественная, поэтому на трассе внутри тихо. Единственное, что на «верхах» дизель кажется немного шумным, но он с легкостью компенсирует этот недостаток экстремальной экономичностью. Потому что даже в динамичном стиле езды большой внедорожник не «выпрыгивает» выше отметки в 7 литров, при том, что в характеристиках указаны еще меньшие цифры – 5,6 л/100 км в городском режиме и 4,4 л/100 км – за пределами мегаполисов.
Читайте также: 1,4-литровый двигатель DS 7 выдает 300 л. с.
Характер по настроению
Понятно, что в зависимости от настроения водителя и дорожных условий, можно изменять характер кроссовера. Есть спортивная и комфортная настройка. И даже несколько внедорожных режимов: «Снег», «Грязь», «Песок». Но я все таки считаю, что эту машину создавали для асфальтовых дорог и это подчеркивает режим «Спорт», который выбирается кнопкой на центральной консоли. В звучании дизеля сразу появляется спортивное рычание. Руль наливается сопротивлением, хотя обратной связи все равно немного не хватает. Автоматическая коробка передач начинает быстрее реагировать на изменения положения педали газа, а это дает больше возможностей для темпераментной езды.
Впрочем, такая манера езды не очень подходит машине для чиновников. Так же, как и для семьи. Более гармонично DS7 Crossback воспринимается именно в комфортном режиме. Главное – подвеска начинает раскрываться иначе. Сзади здесь многорычажная подвеска, поэтому едет президентский кроссовер степенно и послушно. Благодаря мягкой подвеске с длинными ходами этот кроссовер воспринимается комфортнее, чем большинство конкурентов. Фишка в том, что в DS7 есть камера, которая на расстоянии 5 метров перед авто сканирует дорогу и готовит подвеску с ее адаптивными амортизаторами к ямам впереди. Это дает новый уровень ощущений. Автомобиль неплохо фильтрует большинство длинных неровностей, например волны или какие-то невыраженные бугорки, но крупные украинские ямки все-таки становятся для него неожиданностью. Но это я готов списать на большие 20-дюймовые диски.
Не видно другим, только не тебе
Ну и на десерт у DS7 Crossback есть еще одна интересная функция – инфракрасная камера ночного видения, которая сканирует дорогу на расстоянии до 100 метров и выводит картинку на панель приборов. То есть ты видишь, что происходит ночью на дороге, даже если тебя ослепляют, или едешь в полном тумане. Электроника выделяет желтым контуром пешеходов или животных, а это выводит DS7 Crossback на новый уровень с точки зрения безопасности.
Ее обеспечивают также системы автоматического торможения и слежения за разметкой и 8 подушек безопасности. Конечно, здесь масса систем для комфорта водителя и пассажиров – в DS7 имеются система доступа без ключа, отпирание багажника «без рук», двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, подогрев и вентиляция передних кресел, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфонов, система полуавтономного движения в пробках, адаптивный круиз-контроль и система автоматической парковки.
Но заглядывая в прайс-лист, понимаешь, что новый европейский премиальный кроссовер имеет достаточно демократичную для своего сегмента цену. DS7 Crossback уже в стартовой комплектации оснащен огромным набором опций, отличным качеством исполнения салона и авангардным дизайном. Возможно, импортер таким образом хочет привлечь новых покупателей на старте продаж. И те из украинцев, кто рискнет стать первыми покупателями, будут не только привлекать внимание окружающих, но и получат особое отношение в автосалонах, на сервисе, а также эксклюзивную программу лояльности. Но главное – они присоединятся к новому премиальному бренду DS, который уже в ближайшее время может стать в один ряд с такими символами парижской роскоши, как Lois Vuitton, Chanel, Hermes или Cartier.
Записаться на тест-драйв DS7 Crossback
Автор: Cергей Волощенко
Фото: Владислав Плешаков
Технические характеристики | DS7 Crossback BlueHDI 180 |
---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | Дизельный, рабочий объем 1997 см3, мощность 180 л. с. при 3750 об/мин., крутящий момент 400 Нм при 2000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | Передний привод, 8-скоростная автоматическая коробка передач |
КУЗОВ | Универсал, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4573/1906/1625 мм, база 2738 мм, снаряженная масса 1535 кг, полезная нагрузка 600 кг, объем багажника 555-1752 л, объем бака 55 л |
ПОДВЕСКА | Передняя независимая, задняя независимая. Шины: 235/45 R 20, клиренс 190 мм |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная скорость 218 км/ч. Разгон до 100 км/ ч за 9,4 с. Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 5,6/4,4/4,9 л/100 км. |
ЦЕНА | от 1 055 300 грн. |
своего рестайлинга представили до конца года? – Плугавел
Новый DS7 Crossback 2022 – После работы над Peugeot 3008 и совсем недавно над Opel Grandland вальс обновлений компактных внедорожников группы Stellantis состоится на премии группы. Таким образом, к концу 2021 года DS7 Crossback пересмотрит свою копию, прежде чем петля будет закрыта четвертым вором группы по имени Citroën C5 Aircross, текущий 2022 год .
Через четыре года после своего запуска флагман внедорожников DS свидетельствует о хорошем коммерческом здоровье, по крайней мере, на трехцветном рынке, чтобы удержаться от своих немецких конкурентов (Audi Q5, BMW X3 Mercedes GLC) с точки зрения продаж цифры. Чтобы сохранил эту хорошую динамику во второй части карьеры , DS7 Crossback очень скоро модернизирует свой стиль и обновит свое оборудование, не забывая при этом идти на более высокий уровень с точки зрения двигателей.
Без хрома
С эстетической точки зрения изменения будут наблюдаться в основном на уровне носовой части DS7 Crossback. Вдохновленный недавними DS4 и DS4 Cross , старший брат уменьшит паруса на хромированной стороне, как в течение некоторого времени отстаивал Тьерри Метроз, руководитель отдела дизайна. стремление к упрощению , чтобы подчеркнуть линии автомобиля, не прибегая к ненужным ухищрениям. Таким образом, решетка радиатора должна отказаться от верхних DS Wings , которые сейчас подчеркивают оптику, оставить только хромированную рампу, увенчанную номерным знаком. Логично предположить, что представляет собой переработанный щит с более четкими линиями , объединяющий более заметных световых сигнатур в виде палочек. Но Stellantis, вероятно, ограничит расходы, обновив остальные штамповки кузова идентично. Этот DS7 Crossback 2.0 должен довольствоваться пересмотром дизайна своих фонарей и заднего бампера, а также колесных дисков.
Нет оборотов на плате
В пассажирском салоне дизайнеры пересмотрели атмосферу, особенно с точки зрения цветов и материалов. Дизайн кокпита не расстроит, но сможет вместить новых цифровых панели с лучшим разрешением и более отзывчивую мультимедийную систему. Со своей стороны, стиль центральной консоли может быть изменен, чтобы интегрировал между двумя передними пассажирами систему управления жестами DS Smart Touch, открытую в DS4 . Последний затем будет дополнен модулем распознавания голоса DS Iris .
360 лс по программе?
Под капотом DS7 Crossback не должно расстраиваться его нынешнее предложение в классической гамме. Но ходят слухи, что она будет обогащена очень высокопроизводительным вариантом , воплощенным подключаемым гибридным агрегатом мощностью 360 л.с.Прекрасная кавалерия, которая позволила бы ему проехать л.с. с 341 л.с. Audi SQ5 , даже до 390 л.с. Mercedes-AMG GLC 43 AMG . Чтобы работать на 100% электрическом, необходимо будет дождаться второго поколения, на которое надеются к 2024 году. К тому времени термоблоки будут преобразованы в микрогибридизацию 48 В.
Prix DS7 Кроссбэк
Презентация рестайлингового DS7 Crossback запланирована до конца года, а может состояться с ноября , до первых поставок, ожидаемых в начале 2022 года. Уже требуя 37 300 евро на начальном уровне, в настоящее время новичок должен с радостью превысить 38 000 евро при его обновлении.
Новости ДС:
DS4 Cross test: наше мнение за рулем французского компактного автомобиля премиум-класса
Тест DS9: наши первые впечатления за рулем
Тест Renault Koleos Initiale: достойная альтернатива DS7 Crossback?
DS 7 Crossback Обзор 2022
DS 7 Crossback — стильная альтернатива более традиционным немецким внедорожникам.Это практично и удобно в управлении, но информационно-развлекательная система может сбить вас с толку, и вы не сможете получить ее с семью сиденьями
.Купите новый или подержанный DS 7 Crossback по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 35 170 фунтов стерлингов — 47 395 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 6 306 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены- Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
- Сравните предложения и покупайте с уверенностью
- 1.Расскажите нам, что вы хотите от автомобиля
- 2. Мы сообщим вам, если это совпадет
- 3. Займет всего 1 минуту
Купите или возьмите в аренду DS 7 Crossback по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 35 170 фунтов стерлингов — 47 395 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 6 306 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной ценыцена автомобиля от
- Наличные от
- 29 698 фунтов стерлингов
- Ежемесячно с
- £317*
- Позаимствованно из
- 19 250 фунтов стерлингов
Купите или возьмите в аренду DS 7 Crossback по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 35 170 фунтов стерлингов — 47 395 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 6 306 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной ценыцена автомобиля от
- Наличные от
- 29 698 фунтов стерлингов
- Ежемесячно с
- £317*
- Позаимствованно из
- 19 250 фунтов стерлингов
вау-рейтинг
Эта оценка присуждается нашей командойэксперты-рецензенты
после длительных испытаний автомобиляЧто хорошего
- Много места для четырех взрослых
- Большой ботинок
- Очень стильный интерьер
Что не так хорошо
- Нет семиместного варианта
- Информационно-развлекательная система не очень интуитивно понятна
- Умная подвеска не входит в стандартную комплектацию более дешевых моделей.
Является ли DS 7 Crossback хорошей машиной?
DS 7 Crossback, возможно, не имеет такой же славы, как знаменитые модели Audi, BMW и Mercedes, но он, безусловно, имеет стиль, соответствующий этим более устоявшимся альтернативам.
Запрыгните внутрь, и вы обнаружите, что внутри DS 7 Crossback очень приятно сидеть. На выбор предлагается множество вариантов внутренней отделки, но лучше всего вам подойдет модель Performance Line. Алькантара, похожая на замшу, на приборной панели, дверях и сиденьях дает модным немецким моделям серьезную конкуренцию за свои деньги.
Все версии, кроме Elegance, оснащены 12,3-дюймовым цифровым приборным нактоузом и 12-дюймовым центральным информационно-развлекательным экраном с четкой и красочной графикой. Последний может отображать множество вещей, включая огромный дисплей спутниковой навигации, который позволяет легко следовать указаниям.Тем не менее, это не самая простая в использовании система, и DS может кое-чему научиться у более интуитивно понятных информационно-развлекательных систем BMW и Audi.
Возьмем, к примеру, кнопки под информационно-развлекательным экраном DS 7 Crossback. Они чувствительны к прикосновениям, но не дают никакой обратной связи, поэтому трудно понять, правильно ли вы их нажали. Между тем, различные системы безопасности автомобиля непрерывно сигналят вам, и нет очевидного способа их отключить.
Как будто DS 7 был разработан на Неделе моды в Париже — классное сочетание форм и материалов в его интерьере делает его не похожим ни на какой другой автомобиль по такой цене.
Тем не менее, DS 7 Crossback неплохо справляется с основными задачами.Получить четкое представление о большом дисплее водителя легко, потому что вы получаете регулируемое по высоте сиденье водителя (и пассажирское сиденье) и рулевое колесо, которое регулируется по вылету и высоте. Оба передних сиденья также имеют регулируемую поясничную опору, чтобы избавиться от болей в спине в дальних поездках.
Новость так же хороша и для высоких пассажиров сзади — у них будет достаточно места для головы и ног, даже если вы и ваш пассажир на переднем сиденье выше шести футов ростом. Модели Prestige и выше идут еще дальше благодаря электрически откидывающимся задним сиденьям — как в роскошном седане, таком как Mercedes S-класса. Более того, впечатляюще практичный багажник DS 7 Crossback больше, чем у S-класса, и больше, чем у прямых альтернатив, таких как BMW X3, Audi Q5 и Mercedes GLC.
У вас также не возникнет проблем с управлением DS 7 Crossback. Вы получаете хороший обзор, а прямое рулевое управление и легкие педали позволяют относительно легко маневрировать по городу. Базовые модели хорошо сглаживают неровности, но чтобы почувствовать, что вы плывете по волшебному ковру, вам придется доплатить за дополнительную подвеску с активным сканированием.Он следит за дорогой впереди на наличие выбоин и соответствующим образом настраивает автомобиль. Это особенно хорошо для того, чтобы сделать длительные поездки по автомагистралям максимально комфортными.
Дизельный двигатель среднего класса мощностью 180 л.с. DS 7 Crossback также облегчает длительные поездки. Он бодрее, чем более дешевый дизель мощностью 130 л.с., и дешевле в эксплуатации, чем бензиновый двигатель мощностью 225 л.с. Эта модель также поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации и множеством передовых комплектов безопасности, предназначенных для предотвращения несчастных случаев, которых можно было избежать.
DS 7 Crossback — хороший универсал и, безусловно, заслуживает места в вашем списке покупок, если вы ищете стильный внедорожник, который без труда выделится из толпы менее привлекательных BMW, Mercedes. и Ауди.
Для более подробного и всестороннего анализа DS 7 Crossback ознакомьтесь с разделами, посвященными интерьеру, практичности, вождению и техническим характеристикам, на следующих страницах.
Насколько это практично?
Салон DS 7 просторный, а его багажник больше, чем у многих альтернатив, но вам придется доплачивать за такие функции, как регулируемый пол багажника в моделях с более низкими характеристиками
Шикарный салон DS 7 похож на дорогую дизайнерскую дорожную сумку — он выглядит фантастически и достаточно вместителен, чтобы вместить больше, чем нужно.
Габаритные размеры
Багажник (сиденья вверх)
430 — 555 литров
Багажник (сиденья опущены)
1240 — 1752 литра
Пассажирское пространство
Возможно, вас беспокоит, что в таком стильном автомобиле, как DS 7 Crossback, практичность могла отойти на второй план. К счастью, это не так — его салон просторный и оснащен множеством практичных функций, облегчающих жизнь.
Спереди много места для ног и над головой — даже в автомобилях премиум-класса с их панорамной стеклянной крышей — и вы получаете регулируемые по высоте передние сиденья во всех моделях. Каждый DS 7 Crossback поставляется с регулируемой поясничной опорой для сиденья водителя, чтобы предотвратить раздражающую боль в спине и в дальних поездках.
Единственное разочарование, которое может возникнуть в передних сиденьях DS 7 Crossback, заключается в том, что вы не можете отрегулировать положение рулевого колеса так, как в Audi Q5.В результате может быть немного сложнее найти идеальное место для сидения.
К счастью, сзади несложно забраться (благодаря большим дверным проемам), а места на задних сиденьях почти так же много, как и на передних. Даже ваши самые высокие друзья найдут достаточно места для головы и ног, чтобы удобно устроиться. К сожалению, если ваши пассажиры очень высокие, они могут обнаружить, что их колени неудобно согнуты в дальних поездках из-за низкой посадки задних сидений DS 7 Crossback.
Однако вам не придется беспокоиться о пространстве для плеч или ног. Три сиденья DS 7 Crossback достаточно широки, чтобы трое взрослых могли сидеть бок о бок, а его плоский задний пол означает, что для их ног достаточно места. Вы даже получаете аккуратные откидывающиеся сиденья в высокотехнологичных моделях Prestige и выше, чтобы снять стресс во время дальних поездок.
Установить громоздкое детское кресло довольно просто: высокая крыша DS 7 Crossback означает, что вы можете поднимать сиденье, не наклоняясь, а точки крепления Isofix для крепления основания четко обозначены пластиковыми бирками.Однако закрепить базу по-прежнему не так просто, как в автомобиле с открытыми точками крепления, например, в BMW X3 и Audi Q5.
Загрузочное пространство
555-литровый грузовой отсек DS 7 Crossback на пять литров больше, чем в багажнике BMW X3, Audi Q5 и Mercedes GLC. Он достаточно большой, чтобы вместить два больших чемодана, два небольших чемодана и до трех мягких сумок одновременно, не снимая полки для посылок.
К сожалению, регулируемый пол багажника является дополнительной опцией для моделей Elegance и Performance Line и входит в стандартную комплектацию только более дорогих версий Prestige и Ultra Prestige.Однако за это стоит доплатить — в поднятом положении нет раздражающей кромки багажника, чтобы поднимать тяжелый багаж, а внизу есть место для хранения полки для посылок.
Доплатите за регулируемый пол, и вы также получите розетку на 12 В, чтобы вы могли быстро пропылесосить багажник с помощью портативного пылесоса — удобно, если вы регулярно возите с собой собаку.
Если вы предпочитаете выгуливать собак своими руками, вам будет приятно узнать, что вы можете опустить задние сиденья DS 7 Crossback, чтобы открыть совершенно плоский грузовой отсек объемом 1752 литра.Это более чем на 200 литров больше, чем у Audi Q5, и более чем на 150 литров больше, чем у BMW X3 или Mercedes GLC — идеальный вариант для случайных поездок в B&Q.
Если вам нужно перевезти длинный багаж и несколько пассажиров сзади, вы можете сложить задний подлокотник и открыть люк, достаточно широкий, чтобы вместить несколько пар лыж.
Каково это водить?
Бензиновые и дизельные двигатели DS 7 Crossback довольно резвые и тихие, но многие альтернативы более спортивны в управлении и дешевле в эксплуатации
В линейке DS 7 Crossback нет особенно спортивных моделей, но вы можете получить его с нелепыми фальшивыми выхлопами, которые посрамили бы выхлопные трубы Ferrari…
Производительность и экономичность
Вы можете получить DS 7 Crossback с одним бензиновым и двумя дизельными двигателями и, в зависимости от того, какой двигатель вы выберете, с механической или автоматической коробкой передач.
Шестиступенчатая механическая коробка передач поставляется исключительно на 130-сильных 1,5-литровых дизельных моделях, хотя этот двигатель лучше избегать, если у вас ограниченный бюджет. Он немного более эффективен, чем более мощный 180-сильный дизель (DS утверждает, что он вернет 68,9 миль на галлон), но он медленнее и шумнее при резком ускорении. В реальных условиях вождения вы можете ожидать, что он будет расходовать около 55 миль на галлон.
2,0-литровая версия мощностью 180 л.с. — лучший выбор, если вы совершаете много дальних поездок. Мало того, что он заметно резвее, чем версия мощностью 130 л.Он вернет около 43 миль на галлон в нормальных условиях вождения по сравнению с заявленными DS 57,6 миль на галлон.
Также есть 1,6-литровая бензиновая модель мощностью 225 л.с., которая подойдет вам, если вы совершаете в основном короткие поездки. Он не может сравниться с экономией топлива дизеля на скоростях автомагистрали, но будет дешевле в эксплуатации, если вы редко выезжаете за город. Это также самая быстрая модель DS 7 Crossback, которую вы можете купить — она разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды, что на 1,6 секунды быстрее, чем 180-сильный дизель.
И 180-сильная дизельная, и 225-сильная бензиновая модели поставляются в стандартной комплектации с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Он достаточно плавный на низких скоростях и быстро переключается вниз, когда вы хотите ускориться, чтобы обогнать медленно движущийся трафик.
К сожалению, вы не можете получить ни одну модель DS 7 Crossback с полным приводом. Если вы живете в месте, подверженном ледяной погоде, вы можете вместо этого рассмотреть BMW X3, Audi Q5 или Mercedes GLC.
Вождение
В отличие от некоторых внедорожников, DS 7 Crossback не пытается вести себя как спортивный автомобиль. Вместо этого он фокусируется на том, чтобы быть максимально удобным.Вы не услышите слишком много неприятного шума ветра или шин на скоростях автомагистрали, и он хорошо сглаживает неровности по городу.
Вождение особенно приятно, если вы выберете модель Performance Line или выше. Они поставляются с умной адаптивной системой подвески (называемой Active Scan), которая использует скрытые камеры, чтобы читать дорогу впереди и соответствующим образом регулировать подвеску, чтобы лучше справляться с выбоинами.
На скоростях автомагистрали эта система делает DS 7 Crossback особенно комфортным, но цена, которую вы платите за его расслабляющую крейсерскую способность, заключается в том, насколько мягким он ощущается в быстрых поворотах.Даже при включенном спортивном режиме его высокий кузов наклоняется больше, чем у BMW, Audi или Mercedes.
Если вас не интересует спортивная управляемость, вам будет приятно узнать, что на DS 7 Crossback довольно легко ездить по городу. Его приподнятая посадка обеспечивает хороший обзор других автомобилей, а стойки между ветровым стеклом и дверями не создают особенно раздражающих слепых зон на перекрестках.
К сожалению, припарковаться не так просто. Тонкое заднее ветровое стекло затрудняет оценку того, насколько близко вы находитесь к припаркованным автомобилям, а камера заднего вида с низким разрешением не является заплаткой на гладкой системе кругового обзора на 360 градусов, которую вы можете получить в BMW X3.По крайней мере, вы получаете задние датчики парковки в стандартной комплектации.
Итак, DS 7 Crossback не имеет самых модных бортовых технологий, но, по крайней мере, в стандартной комплектации вы получаете множество комплектов безопасности. Даже автомобили начального уровня поставляются с предупреждением о выходе из полосы движения, распознаванием дорожных знаков и системой автоматического экстренного торможения, которая задействует тормоза, если обнаруживает впереди препятствие. На самом деле, он настолько безопасен, что DS 7 Crossback получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности в строгих краш-тестах Euro NCAP в 2017 году.
Как там внутри?
Кабина Crossback привносит вкус французской моды высокого класса на рынок типично уравновешенных внедорожников, но некоторые функции, такие как огромный центральный сенсорный экран, зарезервированы для автомобилей с высокими техническими характеристиками
DS DS 7 CROSSBACK цвета
- Металлик — Perla Nera Black
- Бесплатно
- Металлик — Платиново-серый
- Бесплатно
- Жемчуг — чернильно-синий
- От 200 фунтов стерлингов
- Металлик — Серый Кумулюс
- От 595 фунтов стерлингов
- Эксклюзивная краска — Жемчужный кристалл
- От 695 фунтов стерлингов
- Жемчуг — Андрадит коричневый
- От 795 фунтов стерлингов
- Жемчуг — византийское золото
- От 795 фунтов стерлингов
- жемчуг — жемчужно-белый
- От 795 фунтов стерлингов
DS 7 Crassback E-Tense Отзывы 2022
Автомобиль Тип | Электрический диапазон | Экономия топлива | CO2 Выбросы | |
---|---|---|---|---|
Plugblible Hybrid | 34-40 миль | 166-235MPG | 33–37 г/км |
К 2025 году каждая модель, выпускаемая DS, будет либо электромобилем, как DS 3 Crossback E-TENSE, либо подключаемым гибридом, способным проехать не менее 30 миль на электротяге. только режим.Этот DS 7 Crossback E-TENSE относится к последней категории, обеспечивая запас хода до 40 миль от аккумулятора емкостью 13,2 кВтч. Цены начинаются от 50 000 фунтов стерлингов, что делает его конкурентом для элитных немецких предложений, таких как гибриды Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC, в то время как технология, используемая в DS 7 E-TENSE, также используется в Peugeot 3008, Citroen C5 Aircross и Vauxhall. Гибриды Грандленд Х.
1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 200 л.с., а два электродвигателя — по 108 л.с. каждый, то есть общая мощность системы составляет 296 л.с.Эта цифра считается достаточной для DS, чтобы описать внедорожник как «высокопроизводительный гибрид», и, как показывает время 0-62 миль в час за 5,9 секунды, полноприводный E-TENSE не зависает, когда стартует с конвейера. . Менее мощная версия мощностью 222 л.с. только с передним приводом должна пополнить модельный ряд, но мы еще не ездили на ней, поэтому пока этот обзор посвящен полноприводной модели автомобиля.
Как и в случае с остальной линейкой DS 7, E-TENSE в некоторых областях уступает.Это не спортивный автомобиль, поэтому его отсутствие резкости в поворотах и на быстрых дорогах не является сюрпризом. Большее разочарование вызывает качество езды, в котором используются интеллектуальные адаптивные амортизаторы, которые заранее готовятся к неровностям и выбоинам, используя камеры для сканирования дороги впереди.
За исключением вождения по автомагистралям, система никогда не обеспечивает в полной мере комфорт, обещанный DS, оказываясь слишком вялой в режиме «Комфорт» или слишком беспокойной в режиме «Спорт». Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — еще одно разочарование: она медленно переключается на пониженную, полагаясь на электродвигатели, чтобы компенсировать свою медлительность мгновенным ускорением, которое они обеспечивают.
При достаточном заряде аккумулятора режим полного привода DS 7 позволяет ему бесшумно двигаться по бездорожью, за исключением периодического включения двигателя, когда требуется дополнительный крутящий момент. Шоссейные шины ограничивают сцепление с дорогой (в конце концов, это не Range Rover), но, тем не менее, способность преодолевать более сложную местность является преимуществом.
По правде говоря, DS 7 Crossback E-TENSE лучше всего работает в полностью электрическом режиме с нулевым уровнем выбросов, с плавным, усовершенствованным приводом: он может развивать скорость до 83 миль в час без помощи двигателя.Полная зарядка от домашней настенной коробки мощностью 7 кВт занимает менее двух часов, и даже если у вас есть только трехконтактная розетка, восьмичасового времени зарядки будет достаточно для большинства поездок на работу, когда автомобиль подключен к сети на ночь.
Гибридный режим также имеет свои преимущества, поскольку система вырабатывает наиболее эффективное сочетание доступной электрической и бензиновой мощности. Официально внедорожник возвращает 166-235 миль на галлон, хотя достижение этой цифры в реальном мире зависит от регулярной зарядки через разъем типа 2. Выбросы CO2 в размере 33–37 г/км ставят E-TENSE в одну из самых низких налоговых категорий для служебных автомобилей и дают право на освобождение от платы за въезд в Лондон, хотя и только до октября 2021 года.
Нет никаких сомнений в том, что E-TENSE является лучшим выбором в линейке DS 7 Crossback, но вопрос о том, стоит ли вам выбирать его по сравнению с более привлекательными немецкими конкурентами с лучшим исполнением, которые доступны за те же или аналогичные деньги, это другой вопрос. дело целиком. Чтобы узнать больше о DS 7 Crossback E-TENSE, читайте остальную часть нашего подробного обзора.
Данные о продажах DS7 Crossback в Европе
Ежемесячные и годовые данные о продажах DS7 Crossback в Европе.
Посмотрите, как продажи Citroën DS7 Crossback сравниваются с другими моделями премиального сегмента среднеразмерных внедорожников. Также найдите данные о продажах DS7 в Китае.
ДСDS7 Кроссбэк2017 | ДСDS7 Кроссбэк2018 | ДСDS7 Кроссбэк2019 | ДСDS7 Кроссбэк2020 | ДСDS7 Кроссбэк2021 | |
Январь | 211 | 2. 299 | 2,545 | 1,691 | |
Февраль | 311 | 2,222 | 3,393 | 1,769 | |
Март | 963 | 2,977 | 1,349 | 2,270 | |
апрель | 1,576 | 2,572 | 728 | 1,994 | |
Май | 1,907 | 2,451 | 1.616 | 2,139 | |
июнь | 2,214 | 2,679 | 2,041 | 3,150 | |
июль | 36 | 2,282 | 2,316 | 2,193 | 1,793 |
Август | 20 | 1,209 | 1,578 | 1,251 | 1,281 |
Сентябрь | 85 | 1,697 | 2,035 | 1.575 | 2,096 |
Октябрь | 134 | 1,829 | 2,229 | 2,111 | 1,764 |
ноябрь | 144 | 2,288 | 1,985 | 2,229 | 2,183 |
Декабрь | 118 | 2,079 | 2,597 | 3,056 |
ДСDS7 Кроссбэк | |
2020 | 24. 087 |
2019 | 27,940 |
2018 | 18,566 |
2017 | 537 |
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.
Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.
ДСDS7 Кроссбэк2017 | ДСDS7 Кроссбэк2018 | ДСDS7 Кроссбэк2019 | ДСDS7 Кроссбэк2020 | ДСDS7 Кроссбэк2021 | |
Январь | 211 | 2. 299 | 2,545 | 1,691 | |
Февраль | 311 | 2,222 | 3,393 | 1,769 | |
Март | 963 | 2,977 | 1,349 | 2,270 | |
апрель | 1,576 | 2,572 | 728 | 1,994 | |
Май | 1,907 | 2,451 | 1.616 | 2,139 | |
июнь | 2,214 | 2,679 | 2,041 | 3,150 | |
июль | 36 | 2,282 | 2,316 | 2,193 | 1,793 |
Август | 20 | 1,209 | 1,578 | 1,251 | 1,281 |
Сентябрь | 85 | 1,697 | 2,035 | 1.575 | 2,096 |
Октябрь | 134 | 1,829 | 2,229 | 2,111 | 1,764 |
ноябрь | 144 | 2,288 | 1,985 | 2,229 | 2,183 |
Декабрь | 118 | 2,079 | 2,597 | 3,056 |
ДСDS7 Кроссбэк | |
2020 | 24. 087 |
2019 | 27,940 |
2018 | 18,566 |
2017 | 537 |
ВТО | урегулирование споров — споры
Это резюме было подготовлено Секретариатом под его собственную ответственность. Резюме предназначено только для общей информации и не предназначено для того, чтобы затрагивать права и обязанности Участников.
См. также:
наверхТекущий статус
наверх
Ключевые факты
back to top
Последний документ
наверх
Краткое изложение спора на сегодняшний день
Приведенная ниже сводка была актуальна на
Консультации
Жалобы Канады, Перу и Чили.
Жалоба касался распоряжения французского правительства, устанавливающего официальное название и торговое описание гребешков. Заявители утверждали, что этот приказ будет снизить конкурентоспособность на французском рынке, так как их продукт не будет больше не сможет продаваться как Coquille Saint-Jacques, хотя нет никакой разницы между их гребешками и французскими гребешками в терминах цвета, размера, текстуры, внешнего вида и использования, т.е. утверждается, что они как продукты. Нарушения статей I и III ГАТТ и ТБТ Статья 2.
Судебная коллегия и апелляционный орган
По просьбе Канады 19 июля 1995 г. была создана совместная комиссия. 11 октября 1995 г. по просьбе Перу и Чили была создана совместная комиссия по тому же вопросу. 2 мая 1996 года председатель группы проинформировал ОРС о том, что по просьбе заявителей группа согласилась отложить выпуск своего окончательного доклада до 10 мая 1996 года. 13 мая 1996 года председатель комиссии проинформировал ОРС о том, что комиссия согласилась с просьбой заявителей приостановить разбирательство в соответствии со статьей 12.12 ОУС с учетом консультаций, проводимых сторонами для достижения взаимоприемлемого решения. .
Взаимно согласованное решение
Стороны уведомили взаимосогласованное решение DSB от 5 июля 1996 г. Краткие отчеты экспертной группы отметив, что мировое соглашение было разослано членам 5 августа 1996 г. в в соответствии с положениями статьи 12.7 ДСУ.
Поделиться
Подписаться на этот спор
Присылайте мне оповещения по электронной почтеПроблемы с просмотром этой страницы? Если да, свяжитесь с нами по адресу [email protected], предоставив сведения об используемой операционной системе и веб-браузере.
Жизнь с… DS 7 Crossback E-Tense (Окончательный отчет)
Пробег 6 226 мильВ этом месяце мы прощаемся с подключаемым гибридом DS 7 со смешанными чувствами. Нам нравились простор и комфорт, и, черт возьми, нам нравилось иметь подключаемый гибридный автомобиль, когда на Юго-Востоке, где я живу, не было топлива. В течение недели я подключал его каждую ночь и просто ездил по городу со своим 22-мильным электрическим диапазоном, сохраняя драгоценные 40 миль бензина в баке. Также впечатляет то, что, когда вы достигаете скорости автомагистрали, запас хода на электротяге не падает, как это происходит в других электрифицированных автомобилях — нам удалось проехать почти 22 мили на аккумуляторе со скоростью 70 миль в час.Нам также будет не хватать места, как для пассажиров, так и в багажнике, когда панель фальшпола будет снята. Собака была очень счастлива, и мы возили на ней детей в Корнуолл, и никто не жаловался на тесноту или невозможность вытянуться. Citroën, на основе автомобилей которого созданы модели DS, считает комфорт своей основной ценностью. Эта политика остается неизменной в моделях DS. Но — и в наши дни с топливным голодом это большое но — DS 7 имеет 42-литровый бак, чтобы вместить гибридную установку. Это крошечный. Это означает, что вы должны останавливаться и заправляться примерно каждые 300-350 миль. В этом месяце мне пришлось ходить на рабочие собрания в Бедфорд, Гейдон и Рэйсбери из дома в Кенте. Мне приходилось заправляться несколько дней подряд, и, честно говоря, это имеет тот же эффект, что и беспокойство о запасе хода в электромобиле, особенно с учетом недавней ситуации. Я также был вынужден заправиться в Toddington Services на M1, который брал грабительские 156 пенсов за литр, что действительно подтолкнуло меня к краю на этой машине. Я также пробовал, и мне не понравилась информационно-развлекательная система.Мало того, что спутниковая навигация (совместно используемая с Peugeot, Citroën и Vauxhall) удобно худшая в бизнесе, но и кнопки под экраном сенсорные, а не физические, но они недостаточно чувствительны, чтобы вы в конечном итоге ударить их несколько раз. На руле кнопки громкости находятся слева, а кнопка прокрутки песен справа, что мне кажется просто плохо продуманным — почему бы вам не разместить все кнопки, связанные со звуком, в одном месте? Тем не менее, несмотря на все это, это удивительно симпатичная машина. Может быть, это сумасшедшие вращающиеся сверкающие фары, паутина тонких светодиодных узоров в задних фонарях или блестящий поворотный круг. Маленькие детали, которые заставляют задуматься о парижском происхождении этого причудливого внедорожника. Мы видели довольно много на дорогах во время наших путешествий. До свидания, ДС 7. Back to top
DS7 Crossback E-Tense: комфортный гибрид
► Это гибрид!
► B на базе платформы PSA EMP2
► Максимально удобный
Таковы невзгоды создания нового бренда, что стоит кратко рассказать о DS Automobiles перед тест-драйвом CAR нового DS 7 Crossback E-Tense.Итак, глубокий вдох… бренд находится под эгидой PSA (Peugeot, Citroën, Vauxhall, Opel), и его происхождение началось с радикального Citroën DS 1955 года; название было стерто с хэтчбека Citroën DS3 в 2010 году, стало самостоятельным «премиальным» брендом с DS4 и DS5 с 2015 года, а к 2025 году DS Automobiles планирует продать шесть моделей, все они либо подключаемые. или чистый электрический, который DS называет E-Tense. О, и DS только что выиграл титулы пилотов и производителей в Формуле E.
Сегодня DS продает всего две модели, обе кроссоверы-внедорожники — небольшой DS 3 Crossback B-сегмента и DS 7 Crossback, который охватывает C- и D-сегменты.
Представление DS 7 Crossback E-Tense означает, что оба варианта доступны в виде электрифицированных вариантов E-Tense. DS 3 E-Tense — это чисто электрический автомобиль, но DS 7 E-Tense, на котором мы ездим, — это подключаемый модуль.
Так какие характеристики?
Как и все модели DS 7, E-Tense основан на платформе PSA EMP2, которую вы найдете в более крупных автомобилях, включая Peugeot 3008 Hybrid4, что особенно актуально. DS 7 почти на 100 мм длиннее, чем 3008, но эти две машины имеют одинаковую электрифицированную трансмиссию, если вы заказываете самую лучшую спецификацию.
Лучшие гибридные автомобили
Бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1598 куб. см. мощностью 197 л.с., как и некоторые другие модели DS7. Но E-Tense добавляет электродвигатель мощностью 108 л.с. спереди и еще один, встроенный в заднюю ось, обеспечивающий такую же мощность. Это означает полный привод (вы должны получить E-Tense, если хотите полноприводную DS 7) без карданного вала, соединяющего переднюю и заднюю части, хотя DS 7 фактически по умолчанию использует задний привод, когда это возможно в чистом виде. работает на электричестве, потому что на задней оси нет коробки передач, поэтому меньше механическое сопротивление, а значит, больше эффективность.
Также есть довольно маленькая (как обычно для подключаемых модулей) литий-ионная батарея на 13,2 кВтч, которую, по словам DS, требуется два часа для зарядки от зарядного устройства на 6,6 кВт или восемь часов от трехконтактной розетки. Замедление или торможение также могут регенеративно заряжать аккумулятор.
Результатом является общая мощность системы в 296 л.с. с 332 фунтами на фут, до 31 мили на чисто электрическом ходу со скоростью до 83 миль в час, плюс 128,4 миль на галлон и 33 г/км C02, сертифицированные по новому протоколу испытаний WLTP. Подключаемая трансмиссия добавляет 300 кг (в основном четырем гонщикам Формулы E) к снаряженному весу, при этом DS цитирует 1825 кг снаряженного веса E-Tense.
Громоздкая гибридная трансмиссия не влияет ни на пассажирское, ни на грузовое пространство, хотя 42-литровый топливный бак был сделан на 20 литров меньше, чем у обычного DS 7, чтобы упаковать аккумулятор. Держите аккумулятор полностью заряженным и совершайте небольшие поездки, и это не будет иметь большого значения, хотя, очевидно, верно и обратное.
Существует четыре режима вождения: Zero Emissions, Sport, Hybrid и 4WD.
Какая цена?
Ах да, вот что. DS 7 Crossback E-Tense стоит от 47 725 фунтов стерлингов в базовой комплектации Performance Line, до 50 725 фунтов стерлингов в версии Prestige и 56 075 фунтов стерлингов в топовой комплектации Ultra Prestige.Это примерно на 9,5 тысяч фунтов дороже, чем дизельные варианты BlueHDi, и чуть менее 1 тысячи фунтов больше, чем у гибридного Peugeot.
Как там внутри?
На самом деле это кажется особенным. Сиденья не только выглядят очень привлекательно и приятно низко посажены, но и обладают глубоким, роскошным хлюпаньем комфорта, когда вы в них погружаетесь. Вы можете заказать их из кожи наппа, которая выглядит и ощущается достаточно роскошно, но более спортивная алькантара моделей Performance Line также великолепна. Тот же материал распространяется на рулевое колесо и приборную панель, есть и другие приятные штрихи, в том числе металлическая отделка селектора режимов движения и управления электрическими стеклоподъемниками.
Вы также получаете большой 12-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран и 12,3-дюймовый цифровой приборный нактоуз — некоторые из них имеют приоритет над функциональностью, но вы быстро понимаете это, и графика дополняет элегантный современный вид салона.
В задней части достаточно места для взрослого человека ростом шесть футов, чтобы удобно сесть за другим, и хотя пол багажника относительно высокий, под ним также есть еще одно скрытое отделение. Общий объем багажника под полкой для багажа составляет 555 литров.
Как он едет?
С полностью заряженной батареей и выбранным режимом Zero Emissions или Hybrid DS 7 впечатляюще совершенствуется на французских автомагистралях, которые мы впервые протестировали недалеко от Парижа. Поездка имеет мягкую мягкость, сравнимую с седаном 508, с прекрасным ощущением длинноногих и хорошо контролируемым демпфированием — DS 7 — единственный продукт PSA, который использует камеру для сканирования дорожного покрытия и проактивно регулирует демпфирование в соответствии с потребностями. в городе на небольшой скорости немного шумновато.
Дорожный шум и шум ветра очень хорошо подавляются на высоких крейсерских скоростях (у DS7 более толстые боковые и задние стекла, чем у братьев и сестер PSA), и подавляющее ощущение спокойствия и изоляции. Бензиновый четырехцилиндровый двигатель, конечно, отвлекает от этого, когда он просыпается, но он далеко не навязчив. Мы отметили пару ударов здесь и там, когда трансмиссия переключалась, но только время от времени, а не постоянно.
Это не особенно динамичный автомобиль на более сложных дорогах.Ускорение достаточно срочное, учитывая небольшой собственный вес, и, безусловно, достаточно, чтобы включить передачу, с впечатляющей гибкостью во всем диапазоне оборотов. Но крен кузова и вес притупляют удовольствие, а непринужденное рулевое управление переключается с слабого в гибридном режиме на более жесткое и тяжелое ощущение при прямом движении в спорте.
Также невозможно заблокировать автоматическую коробку передач в ручном режиме, что затрудняет быстрый и плавный ритм на извилистых дорогах.Немного сбавьте темп, как и большинство владельцев, и DS 7 окажется удобным, быстрым и достаточно компетентным компаньоном.
Пара кругов по грязному бездорожью (на зимних шинах) в режиме 4WD доказали, что DS 7 должен быть в состоянии выкарабкаться с грязной автостоянки в Гластонбери, хотя это не Land Rover.
Вердикт
Кейс для DS 7 Crossback E-Tense включает в себя его впечатляющий комфорт при езде, отсутствие шума дороги и ветра, а также чувство спокойствия при движении в чисто электрическом режиме — то, что он может делать на крейсерских скоростях по автомагистралям в течение прилично долгого времени.