Бмв i3 описание обзор фото видео комплектация характеристики.
Содержание статьи
Технические характеристики БМВ i3
В роли движущего механизма в данном электрокаре играет электромотор мощностью 170 лошадей с крутящим моментом 250 Нм. Благодаря небольшому весу, этот аппарат в состоянии разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 7.2 секунды. Отсутствие коробки передач обеспечивает постоянное и равномерное ускорение. Максимальная скорость электрокара 150 км/ч. Заряда батареи хватает на 160 км. За дополнительные деньги есть возможность установить бензиновый двигатель объемом 0.65 л., который будет заряжать батарею, увеличивая тем самым запас хода до 300 км.
Цена электрокара
За базовую комплектацию БМВ i3 придется выложить порядка 35 тыс. евро. Компания также предлагает установить на парковочном месте навес с солнечными батареями, которые будут заряжать автомобиль. Стоимость такой зарядной «станции» составляет 16 тыс. евро.
Дизайн
Полностью электрический BMW i3 — это смесь облегченного аэродинамического дизайна и электрической эффективности. Дизайнеры долго трудились в поиске привлекательного дизайна для небольшого электрического городского автомобиля, о чем свидетельствует дизайн таких авто, как BMW i3, Chevrolet Spark EV и Scion IQ EV. Возможно, самый успешный компактный дизайн EV электрической версии Fiat 500e, особенно когда одет в яркие цветовые сочетания.
Для сторонников BMW, самая большая разница, вероятно, в приборной панели. Или ее отсутствие. В любом другом автомобиле BMW есть большая приборная панель с двумя легко читаемыми круглыми циферблатами. В BMW i3 имеем небольшой экран, чуть больше, чем смартфон. Это 10,2-дюймовый экран для навигационной системы. Верхняя часть приборной панели и дверных панелей BMW i3 изготавливаются из волокон кенафа и похоже на что-то среднее между черным и мышиным цветом. Все согласятся, что это разрыв с прошлым. Материал мягкий и теплый на ощупь.
Не будем торопиться с выводами о дизайне 2015 BMW i3, пока не увидим больше из них на дорогах. Может быть, это даже станет культовым и займет одно или два поколения BMW, чтобы получить дизайн полностью электрического городского автомобиля.
Производительность
Наш, уже ранний, опыт за рулем BMW i3 не был исключительно новым, потому что трансмиссия, присутствующая в i3, была уже ранее на тестовой версии электрокара ActiveE. Тяжелый Maglev такой как ActiveE, оставляет яркое впечатление от вождения, но i3 намного легче, аэродинамичнее и алюминиевые диски (с пассажирскими сидениями из углеродного волокна) были специально разработаны для автомобиля. Поэтому это ощущается гораздо быстрее.
Сам концерн BMW заверяет, что 125-ти киловаттный двигатель i3 заставляет задние колеса вырабатывать 170 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Этого достаточно с лихвой для результата 100 километров за 7,2 секунды. Как и Tesla Model S, он трогается в поразительно тихом порыве мощности. Благодаря более усовершенствованной системе рекуперативного торможения i3 ощущается более устойчивой и управляемой. Это всего лишь одна педаль в лучшем её виде. Отпустите педаль ускорения, и вы быстро сбросите скорость и остановитесь, и в соответствии с этим, индикатор заряда покажет, что вы заряжаете батареи. Это поистине достойно аплодисментов.
Больше нет «ползучести», поэтому вам не нужны тормоза, что бы оставаться на месте. При этом все таки BMW i3 предлагает способность «скользить». И это очень удобно на долгих спусках под наклоном. Но, к сожалению, этого трудно достичь, так как она активирует путем нахождения особого взаимодействия с педалью ускорения.
В целом i3 чувствуется оконченным средством передвижения, устойчивой, со сбалансированным отзывчивым рулевым управлением, с четкой ездой и очень плотным радиусом поворота.
КПД / Дистанция
BMW i3 питается от 204 килограммовой литий-ионной аккумуляторной батареи 22 киловатта/час. ПО словам BMW, доступный объем использования около 19-ти киловатт/час. Сделав авто с применением легкого карбона, i3, по всей видимости, что бы достигнуть эффективности дальности хода 6,4 км или более на киловатт/час — это высшая планка возможностей электрокаров. Это добавляет уверенности и реалистичности в заявленную дальность езды 130 км на одном полном заряде.
В реальности, дистанция в 130 километров подтверждена первыми обладателями i3, которые выразили разочарование в том, что БМВ не достигло полных 160 километров, заявленных компанией перед выводом машины на потребительский рынок. Еще одними минусом является отсутствие детального остатка заряда батареи на приборной панели. Вместо этого приборная панель показывает лишь 4 бара/столба, которые со временем уменьшаются.
Очень холодная или слишком жаркая погода не должны оказать существенного влияния на дистанцию BMW i3. Потому что система батарей сохраняется в оптимальных 21 градусах по Цельсию, Такой возможность имеется благодаря системе активной жидкой системе теплового управления. И мало того, в самой компании BMW говорят, что система батарей может иметь еще более низкую температуру, используя в машине воздушный кондиционер или иметь более высокую температуру при использовании в салоне системы обогрева и теплового распределения. Как и другие авто с активным тепловым управлением, в БМВ говорят, что батареи могут разогреваться перед поездкой для достижения максимальной производительности, дистанции и жизни батареи.
Для водителей, которые с тревожными мыслями опасаются, что присутствующей на борту автомобиля заряда батареи не хватит на необходимые дистанции, BMW продает i3 с дополнительным 2-цилиндровым, 0,6 литровым бензиновым двигателем.
В США, этот двигатель будет включаться когда заряд батарей упадет ниже 6%. В отличии от европейской версии, водитель не может в ручном режиме переключиться на этот двигатель, если заряд выше этой отметки. В Европе, как только отметка заряда спускается ниже 75%, то можно без проблем вручную переключится на бензиновый двигатель.
И, собственно, обеспечиваясь бензином из такого маленького бензинового бака, Бумер намерен увеличить дистанцию время от времени, превращая один заряд батареи + залив 7,19 литра бензина в дополнительные 95-130 км к тем примерно 130 км на одном заряде, которые дает система батарей.
Для поездок за пределы диапазона i3 БМВ приготовила сюрприз в виде крутого дополнения к пакету мобильности владельцам i3. Теперь, если у вас кончается заряд, то Мобильный Поддержка автомобиля сможет помочь, беспокоясь о необходимом остатке заряда батареи для прибытия на ближайшую станцию подзарядки.
Подзарядка
BMW i3 использует коннектор Combo SAE J1772, который позволяет заряжаться от одной из многих так называемых Level 2 AC Зарядных станций.
Комбинированный кабель с разъемом SAE делает возможным подключить i3 к 50-ти киловаттной DC Quick Зарядной станции, которые способны зарядить ваше электроходу до 80% всего лишь за 20-30 минут. По состоянию на Июль 2014-го, менее, чем 10 публичных DC Quick Зарядных станций по всей территории США имеют разъемы совместимые с SAE стандартом, но это количество будет постоянно прогрессировать. Кроме этого, 90% всех подзарядок электрокаров происходят непосредственно дома, а не на станциях.
Довольно хорошая новость также в том, что инженеры BMW оснастили i3 с бортовой зарядное системой, которая может удерживать напряжение 7,7 кВт. Этот высококачественный уровень Level 2 трудно поставить в машину через домашнее напряжение владельцев машин, но даже если оно будет в районе 6,6 кВт, это будет означать, что при одночасовой зарядке будет добавляться около 32-40 километров езды. Это аж вдвое больше прибавляемой дистанции на одночасовой зарядке, чем у электромобилей оснащенных анемической 3,3 кВт зарядкой.
Паспортные данные
BMW i3 | BMW i3 (Range Extender) | |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/4 | 5/4 |
Длина, мм | 3999 | 3999 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1578 | 1578 |
Колёсная база, мм | 2570 | 2570 |
Колея передняя/задняя, мм | 1571/1576 | 1571/1576 |
Снаряжённая масса, кг | 1195 | 1315 |
Полная масса, кг | 1620 | 1730 |
Объём багажника, л | 260–1100 | 260–1100 |
Электродвигатель | ||
Тип | синхронный | синхронный |
Расположение | сзади, поперечно | сзади, поперечно |
Макс. мощность, кВт/л.с. | 125/170 | 125/170 |
Макс. крутящий момент, Н•м | 250 | 250 |
Макс. мощность в режиме генератора, кВт | 50 | 50 |
Тяговая батарея | ||
Тип | литиево-ионная | литиево-ионная |
Напряжение, В | 360 | 360 |
Ёмкость, кВт•ч | 22 | 22 |
ДВС | ||
Тип | – | бензиновый |
Расположение | – | сзади, поперечно |
Число и расположение цилиндров | – | 2, в ряд |
Число клапанов | – | 8 |
Рабочий объём, см³ | – | 647 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | – | 34/4300 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | – | 55/4300 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | автоматическая, одноступенчатая | автоматическая, одноступенчатая |
Привод | задний | задний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 155/70 R19 | 155/70 R19 / 175/65 R19 |
Дорожный просвет, мм | 140 | 140 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 150* | 150* |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 7,2 | 7,9 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— смешанный цикл | – | 0,6 |
Средний расход электричества, кВт•ч/100 км | 12,9 | 13,5 |
Норма токсичности | – | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | – | 9 |
Топливо | – | АИ-95 |
BMW 3 Series обзор, технические характеристики, комплектации и двигатели
О серии
BMW 3 Series — модель среднего класса, созданная с 1975 года и являющаяся одним из самых популярных и самых продаваемых автомобилей в России и Европе. В настоящее время выпускается 6-е поколение серии. Осенью 2018 года на Парижском автосалоне автоконцерн представил новинку 7-го поколения, которая выйдет в массовое производство в следующем году.
Третья серия BWM была создана в 1975 году. BMW 3 Series относится к D-сегменту и является удостоенной международных наград моделью. Данная серия немецкого концерна остается самой популярной на протяжении всего времени. Это объясняется сразу несколькими факторами:
- BMW 3 изначально выпускается как автомобиль средней ценовой категории;
- Машины оснащаются большой разновидностью двигателей, от маломощных 1.6-литровых до 450-сильных 4.4-литровых агрегатов (М3).
- Богатый выбор кузова.
BMW 3 Series начался с седана первого поколения и кабриолета (E21), добавив комбинированную версию во втором (E30). Изготовленные впоследствии поколения BMW E36 (1990-2000) и BMW E46. Шестое поколение предлагает седан, купе и хэтчбек.
Двигатель
БМВ 3 серии, в сравнении с аналогами, отличаются колоссальной разновидностью бензиновых и дизельных двигателей. Автомобили, выпущенные до 2000 года, были оснащены двигателями 76-321 л.с., но позже их мощность выросла до 432 л.с. (4-литровые V8) в пятом поколении. Наивысшими характеристиками двигателя может похвастаться модель BMW M3 GTS (450 л.с.) — 4.4 л. Самой маломощной остается BMW 318i, оснащенная 136- сильным двигателем 1.5 л., которая да недавнего времени сохраняла спрос на отечественном рынке б/у автомобилей. Среди ее преимущества — низкий расход топлива, который составляет 3.8—5.5 л на 100 км.
Самые мощные варианты двигателей (V6 и далее) часто встречаются в версиях с полным приводом xDrive, который присутствует только в 325i, 330i и 330d. Работа самого привода, полностью контролируемого электроникой, не вызывает каких-либо оговорок. Однако следует помнить, что его присутствие повышает стоимость обслуживания — есть не только больше элементов, которые могут сломаться (например, раздаточный футляр или передний дифференциал), но также намного сложнее добраться до двигателя и коробки передач снизу, поскольку компоненты сопряжены с xDrive.
Уже на E46 баварский бренд отошел от объединения цифрового знака с мощностью двигателя
- 316i оснащался двигателем 1,8 или 1,9 литров;
- 320i и 323i – 2,2 и 2,5-литровым агрегатом соответственно.
4-цилиндровые версии двигателей были в основном объединены с корпусом седана и механической коробкой передач. Недостатком уже 1.9-го двигателя является его значительный расход топлива. После 2001 года он был заменен 1,8-литровый агрегат, собранный с нуля. Оптимальное предложение среди разновидностей бензина — 318i с 4-цилиндровым двигателем 2,0 мощностью 143—150 л.с., который не следует путать с 6-цилиндровым рядным аналогом. Стоит отметить, несмотря на меньшее количество цилиндров, R4 имеет лучшее ускорение и больше крутящего момента. Однако все более крупные 6-цилиндровые двигатели — от 2,2 до 3,0 — отлично работают. Их можно смело рекомендовать, особенно, если у планируется постоянная поездка с большим пробегом.
Интерьер
Несмотря на ценовую категорию, внутри салон выглядит эстетично, сочетая элегантный дизайн и современную приборную панель. Можно наблюдать атрибуты, которые присутствуют как в бюджетной 1-й серии, так и в 5-й. Однако вместе они гармонично вписываются в единый стиль «тройки». По сравнению с предшествующим 5-м поколением колесная база была увеличена на 5 см, что позволило расширить не только кузов, но и салон. В частности, было увеличено пространство для головы водителя. При этом сам салон получил дополнительные 20 л., который теперь составил 480 л.
В целом, пассажиры дополнительного объема не получили, а пространство для ног увеличилось лишь на 1.5 см. Однако производитель предлагает для «шестерок» дополнительную опцию на платной основе, за которую можно получить складские задние сидения.
Электроника
Когда идет речь об электронной начинке, можно утверждать, что «тройка» практически не уступает линейки 5-й серии. Отчасти это связано с массовым спросом, который поддерживают автолюбители и желают получить максимум возможностей. БМВ 3-й серии имеют следующий набор электроники:
- Штатное головное устройство, которое предоставляет полный доступ к мультимедийной системе машины. Работает под управлением OS iDrive.
- Всепогодные коврики Sport с функцией подогрева.
- Система BMW Click & Drive с кронштейном, которая обеспечивает быструю и безопасную зарядку аккумуляторов портативных устройств.
- Адаптер Snap-In в версиях Basic, Music, Media, Connect и Connect Universal, которые позволяют выполнять полномасштабную работу со смартфоном, ноутбуком, навигатором или регистратором, заменяя компьютер.
- Навигатор с возможностью обновления GPS-карт.
- Подогрев стекол, руля и оптических приборов.
- Комплекс систем безопасности.
Общий набор функциональных устройств зависит от комплектации, в которой выпускается конкретная модель. Седаны F50 SE-версии имеют минимальный набор электронной начинки, который обязательно включает штатное головное устройство, подогрев лобового стекла и модуль BMW Click & Drive.
Основные характеристики и особенности
Среди автомобилей 90-х годов существует множество копий с очень слабым оборудованием. Стандартом были только усилитель руля, ABS и подушка безопасности. Особенно в версии 318i кондиционер (даже ручной) является редким дополнением. Во время производственного цикла оборудование систематически обогащалось, и автомобили со сменой поколения уже имели целый ряд решений, чтобы сделать комфорт за рулем более приятным и улучшить функциональность, включая навигационный экран на центральной консоли, ксеноновые фары и сиденья с настройками памяти.
Существуют также уникальные решения, например, E46 является одним из первых автомобилей с заводской стабилизационной системой, сначала называемой ASC, а затем DSC. Можно отложить работу двигателя, нажав кнопку на центральной консоли один раз или полностью отключить, удерживая кнопку в течение примерно пяти секунд. Хотя и нет полностью функционального DSC — E46 остается стабильным и отлично работает при условии, что подвеска не имеет больших зазоров, а также имеются новые шины.
В более поздних экземплярах система управления угловым тормозом также предлагалась за дополнительную плату, которая тормозила колесо в углу, теряя сцепление (работает совместно с DSC).
Двигатели:
- бензин: 1,8-3,2 (105-360 л.с.)
- дизели: 2.0-3.0 (115-204 л.с.)
Варианты кузова:
- F30, седан
- F31, универсал
- F34, гибрид
Также существует китайский вариант официальной сборки с удлиненным кузовом — F35.
Размеры:
- колесная база: 273 см,
- длина/ширина/высота: 448/174/141 см
Объем багажника:
- седан: 440 л
- универсал: 435-1345 л
- купе: 410 л
- кабриолет: 300 л
Комлпектации
Автоконцерн БМВ известен выпуском большого числа модификаций автомобилей, к каждой из которых предлагается отдельная линейка дополнительных опций. Все выпускаемые ранее и сейчас поколения 3-й серии присутствуют в следующих комплектациях:
- Один из самых популярных уровней отделки салона, доступных на рынке подержанных автомобилей, стандартное оборудование на линии SE чрезвычайно велико. Один снаружи, 17-дюймовые легкосплавные диски и передние противотуманные фары обеспечивают превосходный вид, с практическими дополнениями, такими как стеклоочистители, чувствительные к дождю, и датчики парковки сзади. Внутри SE-версии есть двухзонный кондиционер, кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач, а также круиз-контроль. Конечно, в нем также есть высоконадежная система BMW iDrive, которая позволяет вам управлять настройками мультимедиа, такими как Bluetooth и DAB-радио с сенсорного экрана с диагональю 6,5 дюйма. Новый для BMW F30 3 Series, остановка / старт — стандартная функция.
- Модель BMW 3 серии EfficientDynamics делится своей спецификацией с моделью SE, но вместо этого использует меньшие 16-дюймовые легкосплавные диски для повышения эффективности. В 3-й серии также имеются улучшенные передаточные числа и добавлен режим управления ECO PRO, чтобы обеспечить превосходные показатели расхода топлива 3 серии.
- Апгрейд к спортивной отделке BMW 3 серии, чтобы добавить динамичный край как для интерьера, так и для внешнего вида 3-й серии. Еще одна популярная отделка, примечательные дополнения включают отличительные 17-дюймовые легкосплавные диски с двумя спицами и черную отделку с зеркалами и окружающими стеклами. Внутри есть аналогичные обновления, со спортивными сиденьями и спортивным кожаным рулевым колесом, в дополнение к автоматической двухзонной системе кондиционирования воздуха. Глянцевая черная приборная панель получает красные блики для спортивного дополнительного ощущения.
- Luxury Line. Установка стандарта роскоши, BMW 3 серии Luxury хочет очень мало. В салоне широко используется кожа Nappa, что делает роскошь действительно особенной. Полные кожаные сиденья соединены кожаным рулевым колесом и рычагом переключения передач. Премиум-прикосновения проникают и снаружи, 18-дюймовые легкосплавные диски и хромированная отделка на выхлопной, решетке и бамперах.
M-Sport. Один из самых высоких уровней отделки салона BMW 3 серии. M-Sport принимает визуальные сигналы от BMW M3, основанного на характеристиках. 18-дюймовые легкосплавные диски M-Sport соединяются комплектом комплектов аэродинамического кузова M и опускают спортивную подвеску, что дает динамичное преимущество. Внутри может похвастаться полным кожаным салоном в дополнение к оборудованию, найденному на отделке SE.
Внешний вид
Модели 6-го поколения BMW 3 серии получили обновленный кузов, в котором узнаются знакомые черты концерна. В частности, большая радиаторная решетка и рельефный капот отчасти подчеркивают стиль предыдущих поколений. При этом на удивление появились узкие фары новой формы. Другое нововведение коснулось профиля — линия плавно переходит от капота к тонкой передней стойки крыши. По этому признаку седан F30 сильно напоминает купе Z4.
Из традиционных черт, характерных для моделей всех поколений, можно отнести крышку багажника, которая плавно переходит в заднюю стойку крыши, по аналогии с капотом. В дизайн задней части машины отлично вписываются ступенчатые фары. Наибольшего внимания заслуживают корма. Вероятно, им уделили больше внимания после неудачной попытки с E90. В целом, шестое поколение снова готово радовать современностью и престижем фанатов БМВ.
BMW 3 Series (F30) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Комплектация
Итак, разбираемся, какие у BMW F30 комплектации.
В пакете Sport Line автовладелец получает колеса R17, спортподвеску и черного цвета: хром на трубе выхлопа, внешние зеркала, радиаторную решетку и глянцевый воздухозаборник. Салон комплектуется спортивными порогами/кожаным рулем с красной полоской/креслами со вставкой аналогичного цвета. Обивка из кожи. Отделка может быть черной/алюминиевой, панель приборов имеет подсветку красного цвета. На панели управления вокруг кнопок будут хромовые кольца. Эксклюзивное оформление у рычага КПП.
В комплектации Modern Line экстерьер почти аналогичный. Только на выхлопной трубе с радиаторной решеткой будет хром не черный, а декоративный матовый. Интерьер также мало отличается от Sport Line. Те же обивки, пороги, вставки, хромовые кольца, руль. Правда, ярких оттенков чуть больше.
Взяв автомобиль в оформлении Luxury Line, хозяин F30 станет обладателем тех же колес, хромированной выхлопной трубы с радиаторной решёткой. В салоне все то же самое, но в более богатом, коричневом цвете. Под хром выполнена и центральная консоль. Данная комплектация является самой роскошной и престижной.
Есть еще одна комплектация, M Sport. Здесь автомобиль оснащается спортподвеской, заниженной на сантиметр. Клиентам предлагается диски R19 легкого сплава, цветной проекционный монитор, адаптивный «круиз» и эксклюзивная кузовная окраса, салонная и оригинальные декоративные элементы. Имея дополнительное оборудование, полученное в этом пакете, можно отказаться от тюнинга F30 и создать салон в стиле individual.
На автомобиль Ф30 2.0 также устанавливается автономный подогрев топлива.
Электроника и безопасность
Теперь поговорим про электронное оснащение БМВ F30. В автомобиле есть все, т.е., уровень электроники и безопасности высокий. В «базе» мы имеем:
- Подушки безопасности в количестве 6 штук;
- Оптику против тумана;
- Системы ESP/автопарковки/ABS;
- Датчики света/дождя;
- Климат контроль на две зоны;
- Полный электропакет;
- Подогрев кресел;
- Бесключевой доступ;
- Аудиосистему с USB/МР3;
- Камеру заднего обзора с возможностью кругового обзора.
Отдельного упоминания заслуживает комплексная мультимедийная система ConnectedDrive. В ней объединены разнообразные сервисы и технологичные приложения. С их помощью пассажиры в поездках могут развлекаться, а водитель – получать необходимую информацию. К примеру, данные могут выводиться на ветровое стекло (!), система будет читать дорожные знаки в онлайн режиме, круиз контроль станет адаптивным, камеры могут видеть ночью, а слепых зон не останется.
Можно из автомобиля F30 выходить в интернет. Наконец, по рекомендациям «BMW-Online», можно найти нужное место в незнакомых населенных пунктах.
Двигатель
Теперь посмотрим, какие у BMW F30 технические характеристики. На автомобилях 6 поколения турбированные моторы заменили атмосферные двигатели. В начале модели Ф30 комплектовались несколькими силовыми установками. Самые слабые у BMW F30 двигатели стоят на модели 316d. Под капотом этой версии размещен агрегат с объемом в 2 литра и мощностью в 116 л.с. Однако даже эта машина может двигаться со скоростью 202 км/ч,, а «сотку» достигает за 11 сек. Расход топлива на 100 км составляет 4.6/3.5 л. в черте города/на трассе. С полным баком, 57 л., F30 316d способен преодолеть 1461 км.
Бензиновый аналог, BMW 316i F30, с объемом в 1.6 л. и мощью в 136 л.с., может ускоряться за 8.9 сек. и набирать скорость до 210 км/ч., а расход бензина на 100 км в пределах 6.8-5.9 л. Почти аналогичные показатели и у BMW 318i F30 с двигателем B38. Только объем 1.5 л. и топливо расходуется чуть меньше. 5.1-5.5 л.
У этих моделей привод только задний.
На модификации BMW F30 320d стоит 183-сильный двухлитровый мотор, разгоняющий автомобиль до «сотни» за 8.5 сек. и расходующий на 100 км 4.1-4.5 литров. Предельная скорость – 235 км/ч. В версии EfficientDynamics количество лошадиных сил снижается до 163 единиц. Такой же объем и такая же мощность и у бензинового аналога, BMW 320i F30. Однако разгон до 100 км/ч у этой машины чуть быстрее, за 7.3 сек., а предельная скорость составляет 235 км/ч. Правда, расход топлива в городе/на трассе составляет 8.2/4,9 литра на 100 км.
Двухлитровый бензиновый агрегат с 6 цилиндрами и мощностью в 245 «лошадок», устанавливается на модель BMW 328i F30. С его помощью разгон занимает 5,9 сек., а топливный расход в городе/на трассе составляет 8.5/4.2 литра на 100 км. Предел скорости – 250 км/ч. Самая мощная бензиновая установка (306 л.с.) с объемом в 3 литра, достигает 100 км/ч за 5,5 сек., достигает скоростной отметки в 250 км/ч. и «жрет» бензина в объеме 10/5,5 л. на 100 км. в городе/на трассе. Ею комплектуется модель 335i.
Самой мощной является моделью среди дизелей является BMW F30 330d. Она комплектуется 258-сильным мотором с объемом 3.0 л. Разгон до «сотни» хуже, чем у 335i всего на 0.1 сек., но максимальная скорость такая же. Работа двигателей всех модификаций комбинируется с 6-скоростной «механикой» и 8-диапазонным «автоматом». Причем АКПП уменьшает топливный расход на 0.3 л. на 100 км, а у 335i – сразу на 0.7!
Кстати, в случае со всеми моторами «автомат» потребляет на 0.3 литра топлива меньше. И конечно, нельзя не отметить вниманием. Однако в стандартной комплектации предлагается только 6-ти ступенчатая «механика». 8- диапазонный «автомат» ZF — опция. Для повышения мощности и увеличения крутящего момента можно использовать чип тюнинг N20 Stage 2.
Подвеска у автомобилей спереди – McPherson, надежная и проверенная. Сзади — многорычажная. Норма выхлопа зависит от модификации: Euro 5 или Euro 6.
У BMW F30 с трансмиссией xDrive хлопот не будет.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
У BMW F30 рестайлинг состоялся в 2015 г. Разберем отличия рестайлинга и и дорестайлинга. Экстерьер получил незначительные изменения. Оптика стала абсолютно светодиодной. Появились новые цветовые решения и дизайны дисков колес. В оформление бамперов дизайнеры внедрили удлиненные горизонтальные линии, чтобы визуально сделать автомашины шире и ниже. Воздуховоды получили хромированное обрамление. В салоне появился иной блок управления климат-контролем, дверные вставки стали хромированными. Виды комплектации, указанные выше, остались, но увеличилось комбинирование цветов с отделочными стилями. Кроме заднеприводных машин, клиентам стали предлагаться и автомобили с полным приводом (xDrive), оснащенные двух/трех литровыми бензиновыми моторами и дизельными двигателями с объемом в 2.0 л.
BMW 340i способен развивать 326 «лошадок» и топовая машина получила стандарт связи LTE, мультимедию с новым навигатором.
BMW i3s (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
BMW i3s – заднеприводный субкомпактный электрокар премиум-класса, имеющий «спортивный уклон»… Он адресован, в первую очередь, городским жителям (как мужчинам, так и женщинам), уделяющим особое внимание экологии, для которых важно, как автомобиль едет…
Впервые «эску» немцы продемонстрировали широкой общественности в конце августа 2017 года – в ходе онлайн-презентации, одновременно с рестайлинговым вариантом стандартного «собрата».
Внешне «спортивный» BMW i3s можно распознать по видоизмененным бамперами (спереди – с U-образной черно-глянцевой секцией), расширенным колесным аркам и 20-дюймовым «каткам».
В остальном – это все тот же неординарный электрохэтчбек, привлекающий массу внимания в городском потоке.
В длину «эска» насчитывает 4011 мм, а в ширину и высоту не превышает 1775 мм и 1578 мм соответственно. Между колесными парами у пятидверки укладывается 2570-миллиметровая база, а под днищем у нее можно наблюдать 130-миллиметровый клиренс.
Салон BMW i3s принципиально не отличается от убранства обычного электромобиля и может похвастать эффектным оформлением, продуманной эргономикой и экологическими материалами отделки.
Внутри машины могут разместиться четверо взрослых седоков (включая водителя), а в ее багажник помещается от 260 до 1100 литров поклажи в зависимости от состояния заднего дивана.
«Сердцем» BMW i3s является электромотор с новыми блоком управления и подшипниками, максимально вырабатывающий 184 лошадиные силы и 270 Н•м крутящего момента.
Весь запас потенциала поставляется на задние колеса посредством одноступенчатого редуктора, а «питание» силовой установки осуществляется с помощью литий-ионной батареи емкостью 33.2 кВт/час.
С места до 100 км/ч «спортивный» хэтч ускоряется по истечению 6.9 секунды, а максимально способен развить 160 км/ч.
По циклу NEDC электромобиль может проехать на одной зарядке 280 км, но в реальных условиях – порядка 180 км.
Как и базовой модели, «Эске» в виде опции доступен двухцилиндровый бензиновый двигатель (в версии «range extender») объемом 650 «кубиков» и мощностью 38 л.с., не связанный с ведущими колесами, а просто выполняющий роль генератора для подзарядки тяговой батареи. Такое «хозяйство» увеличивает «дальнобойность» пятидверки сразу на 150 км.
Конструктивно BMW i3s практически целиком и полностью повторяет стандартного «собрата» – он обладает алюминиевой рамой, на которую устанавливается кузов с карбоновой основой и пластиковыми навесными элементами.
Электромобиль оснащен независимыми подвесками «по кругу» (стойки МакФерсон спереди и пятирычажка сзади), дисковыми тормозами на всех колесах и электроусилителем рулевого управления. Правда, шасси у «эски» доработанное – с расширенной колеей и более жесткими амортизаторами, пружинами и поперечными стабилизаторами.
Полноценный дебют BMW i3s отпразднует в сентябре 2017 года – на автошоу во Франкфурте, а уже в ноябре начнутся его продажи в странах Старого Света. В плане стандартного и дополнительного оснащения «спортивный» электрокар отличается от стандартной модели разве только размерностью колес.
ОтзывыBMW i3 — eCars.su
Общая информация
Футуристичная внешность и не менее оригинальный интерьер – все это визитные карточки электромобиля i3 от BMW. А вот техническая часть модели держалась в секрете до последнего, и именно она вызывает наибольший интерес: алюминиевая рама, карбоновый кузов, электропривод с 170-сильным мотором и АКБ под полом, плюс доступна версия с удлинителем хода (общий запас хода до 350 км). BMW i3 конструировался как оптимальный городской электромобиль. Его габариты, динамика, запас хода позволяют чувствовать себя идеально в любом городе, ощущая при этом всю уникальность и привлекательность экологичного автомобиля от BMW, как одно из ведущих производителей премиальных автомобилей. Особенно стоит отметить уникальную особенность электромобиля: пассажирская капсула выполнена из углеволокна (редчайший случай среди массовых авто), а в конструкции кузова использованы сверхлегкие магниевые сплавы. В результате i3 получился легким – 1195 кг- как для элеткромобиля такого размера. (4 х 1.8 х 1.6 м) К слову, i3 может быть не только полностью электрическим. BMW подготовила также версию REX, в которой электромотору помогает 2-цилиндровый 650-кубовый бензиновый двигатель мощностью 34 л. с., который заряжает батареи, увеличивая тем самым запас хода до 350 км.
Спереди у i3 установлены стойки McPherson, а сзади использована независимая многорычажная подвеска. К тому же, расположив аккумуляторные батареи под полом (благодаря чему у автомобиля низкий центр тяжести), немцам удалось добиться идеального распределения веса по осям – 50:50, что станет безусловным залогом хорошей управляемости. Благодаря базе 2570 мм и вертикальной посадке специалистам BMW удалось сделать салон i3 просторным для своего класса. Обычный размер багажника 260 литров если сложить задние сиденья, объем пространства для поклажи и вовсе увеличится до 1100 литров.
Технические характеристики
Кузов
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Колесная база | 2570 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Ширина | 1775 мм |
Длина | 3999 мм |
Высота | 1578 мм |
Расход энергии
Потребление электроэнергии кВтч/100 км | 11,3 / 11,9 |
Выброс CO2 (смешанный цикл), г/км | 12 / 13 |
Энергоэффективность (с Range Extender) | A+ |
Запас хода и время зарядки
Запас хода на электротяге, км (EPA) | 130 |
Запас хода, ориентированный на клиента, км | 300 |
Емкость литий-ионной батареи, кВт*ч | 22 |
Быстрая зарядка, на станции быстрой зарядки DC: DC; 125 A; 50 кВт (80 %) | Менее 40 мин. |
Время зарядки высоковольтной батареи, от 16 A (80 %) | 7,5 часов |
Масса
Собственная масса, кг (EU) | 1 440 |
Макс. разрешенная масса, кг | 1 760 |
Полезная нагрузка, кг | 395 |
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг | 770/1 030 |
BMW eDrive
Электрический мотор: мощность, кВт | 125 |
Электрический мотор: макс. крутящий момент, Нм | 250 |
Ходовые качества
Максимальная скорость на электротяге, км/ч | 150 |
Разгон от 0–100 км/ч, с | 8,1 |
Способность к разгону от 80–120 км/ч, с | 5,7 |
Диски
Размер передних шин | 155/70 R19 84 Q |
Размер задних шин | 175/60 R19 84 Q |
Размер передних дисков | 5 J x 19 дюймов, легкосплавные |
Размер задних дисков | 5,5 J x 19 дюймов, легкосплавные |
BMW i3 (2017-2018) — цена в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв
Краткое содержание статьи:
Хэтчбек БМВ i3 (BMW i3) представляет собой электрокар класса Б, премьера которого состоялась еще летом 2013 года сразу в трех странах – США (Нью-Йорк), Англия (Лондон) и Китай (Пекин). Компания, решив прервать серию выпуска промежуточных моделей, нашла в себе творческие и креативные силы и выпустила не компромиссный сити-кар для отчетности, а полноценный электромобиль, о котором мечтает вся Европа. Еще перед стартом продаж образовалась 8-тысячная очередь желающих приобрести новинку, а на тест-драйв записалось более 100 тыс. поклонников ай-мобиля.
Кузов и внешность BMW i3
Работая над технологией изготовления каркаса и платформы для будущего электромобиля, инженеры спустили немалую долю бюджета компании, но деньги были потрачены не зря. БМВ i3 – это первый в мире автомобиль массового производства с кузовом из углепластика. То, чем раньше могли похвастаться лишь дорогие суперкары, теперь доступно каждому. Прибавим к этому алюминиевую раму и пластиковые внешние панели, и в итоге получаем электрокар с массой 1200 кг. При этом автомобиль на 50% сделан из «алюминиевых банок», т.е. из вторичного сырья. Впечатляет, не правда ли?!
Как говорят дизайнеры, руки им связывала команда инженеров со своими требованиями. Так, как машина создавалась в первую очередь для езды по городу, она имеет компактные габариты, которые составляют 3.999 мм в длину, 1.775 мм в ширину и 1.578 в высоту. Таким образом, чтобы обеспечить в салоне достаточно пространства для четырех человек, автомобиль пришлось делать однообъемным. Аэродинамические характеристики здесь также стояли на заднем плане. Опять-таки, машина для города.
Всем своим видом автомобиль будто заявляет: «Я электрический!». Контрастный кузов, интересная подоконная линия и большие, хоть и узкие, колеса. Настолько уменьшить ширину шин пришлось ради экономии заряда батареи. У электрокара большая передняя дверь, которая открывается по аналогии с обычным автомобилем. Центральная стойка отсутствует, а задние двери открываются назад. На передней части расположены бутафорские ноздри, повторяющие характерный дизайн БМВ.
Интерьер
На фото: BMW i3 – компкатный электрокарОтделку салона можно выбрать из четырех доступных вариантов: Ательи, Лофт, Свит и Лодж. Последний вариант отличается деревянными вставками в салоне. Небольшие габариты не помешали сделать салон автомобиля достаточно просторным. Сидящим на заднем ряду, возможно, не будет доставать вертикального пространства, но для городского режима такого комфорта вполне хватает. Вместо центрального подлокотника заднее сидение оснащено подстаканниками.
Уровень тишины здесь просто фантастический. Во время движения электромотор еле заметно жужжит. Объем багажника равняется 260 л., а при сложенных задних сидениях он увеличивается до 1100 л.
В автомобиль изначально вшита сим-карта, которая в режиме он-лайн предоставляет вам всю необходимую информацию о местонахождении заправочных станций на экране мультимедийной системы. Также есть возможность позвонить в колл-центр БМВ, не зависимо от вашего местоположения (никакого роуминга).
Технические характеристики БМВ i3
В роли движущего механизма в данном электрокаре играет электромотор мощностью 170 лошадей с крутящим моментом 250 Нм. Благодаря небольшому весу, этот аппарат в состоянии разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 7.2 секунды. Отсутствие коробки передач обеспечивает постоянное и равномерное ускорение. Максимальная скорость электрокара 150 км/ч. Заряда батареи хватает на 160 км. За дополнительные деньги есть возможность установить бензиновый двигатель объемом 0.65 л., который будет заряжать батарею, увеличивая тем самым запас хода до 300 км.
Цена электрокара
За базовую комплектацию БМВ i3 придется выложить порядка 35 тыс. евро. Компания также предлагает установить на парковочном месте навес с солнечными батареями, которые будут заряжать автомобиль. Стоимость такой зарядной «станции» составляет 16 тыс. евро.
Что ещё можно почитать:
БМВ i3s (2017-2018) цена и характеристики
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают каких-либо косвенных стимулов. Цены для Великобритании включают прямой стимул «Грант на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут отличаться в зависимости от региона и не включают косвенных стимулов. Щелкните страну для получения более подробной информации.
Реальный диапазон 115-255 км
Город — холодная погода | 165 км |
Шоссе — холодная погода | 115 км |
Комбинированный — холодная погода | 140 км |
Город — умеренная погода | 255 км |
Шоссе — умеренная погода | 150 км |
Комбинированный — умеренная погода | 190 км |
Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Фактический диапазон будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных условий и условий маршрута.
Производительность
Время разгона 0-100 км / ч | 6,9 сек |
Максимальная скорость | 160 км / ч |
Электрическая плита | 165 км |
Общая мощность | 135 кВт (184 л.с.) |
Общий крутящий момент | 270 Нм |
Привод | Задний |
Аккумулятор и зарядка
Емкость аккумулятора | 33.2 кВтч |
Европа
Порт зарядки | Тип 2 |
Расположение порта | Правая сторона — задняя |
Мощность заряда | 7,4 кВт переменного тока |
Время зарядки (0-> 165 км) | 4х40м |
Скорость зарядки | 38 км / ч |
Порт быстрой зарядки | CCS |
Расположение порта FC | Правая сторона — задняя |
Мощность быстрой зарядки (макс.) | 49 кВт постоянного тока |
Время быстрой зарядки (17-> 132 км) | 26 мин. |
Скорость быстрой зарядки | 260 км / ч |
Энергопотребление
EVDB Реальный диапазон
Диапазон | 165 км |
Расход транспортных средств | 165 Втч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1.9 л / 100км |
Рейтинги NEDC
Диапазон | 280 км |
Номинальное потребление | 143 Втч / км |
Расход транспортных средств | 97 Втч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Номинальный эквивалент топлива | 1.6 л / 100км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1,1 л / 100 км |
Номинальные = официальные данные, опубликованные производителем. Показатели номинального расхода и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятором, используемое транспортным средством для силовой установки и бортовых систем.
Реальное потребление энергии в диапазоне 107 — 237 Втч / км
Город — холодная погода | 165 Втч / км |
Шоссе — холодная погода | 237 Вт · ч / км |
Комбинированный — холодная погода | 194 Вт · ч / км |
Город — умеренная погода | 107 Втч / км |
Шоссе — умеренная погода | 181 Втч / км |
Комбинированный — умеренная погода | 143 Втч / км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Потребление энергии будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и условий маршрута.
Размеры и вес
Длина | 4006 мм |
Ширина | 1791 мм |
Высота | 1590 мм |
Колесная база | 2570 мм |
Масса без нагрузки (ЕС) | 1340 кг |
Полная масса автомобиля (GVWR) | 1700 кг |
Объем груза | 260 л |
Максимальный объем груза | 1100 л |
Буксирная масса без тормозов | 0 кг |
Буксирная масса с тормозом | 0 кг |
Нагрузка на крышу | 0 кг |
Макс.Полезная нагрузка | 435 кг |
Разное
Количество мест | 4 человека |
Isofix | Нет данных |
Диаметр поворота | 10,3 м |
Кузов | Хэтчбек |
Сегмент | B — малый |
Рейлинги | № |
* = оценочная стоимость.Среднее энергопотребление и запас хода при умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные ценности могут значительно отличаться. Информация о ценах может быть не актуальной для некоторых регионов. Информация на этом сайте не дает никаких прав.
BMW 3 серии 318d SE 5dr Step Auto | 8,8 с | 114.0г / км | 150 | 36 050 фунтов стерлингов | |
BMW 3 серии 320d MHT SE 5dr Step Auto | 7.1s | 109.0г / км | 190 | £ 37 380 | |
BMW 3 серии 318d Sport 5dr Step Auto | 8,8 с | 117.0г / км | 150 | £ 37 450 | |
BMW 3 серии 320d MHT Sport 5dr Step Auto | 7.1s | 112.0г / км | 190 | £ 38 780 | |
BMW 3 серии 320d MHT xDrive SE 5dr Step Auto | 7,4 с | 117.0г / км | 190 | £ 38 930 | |
BMW 3 серии 318d M Sport 5dr Step Auto | 8,8 с | 117.0г / км | 150 | £ 38 950 | |
BMW 3 серии 320d MHT M Sport 5dr Step Auto | 7.1s | 112.0г / км | 190 | £ 40 280 | |
BMW 3 серии 320d MHT xDrive Sport 5dr Step Auto | 7,4 с | 119.0г / км | 190 | £ 40 330 | |
BMW 3 серии 318d M Sport 5dr Step Auto [Tech Pack] | 8,8 с | 117.0г / км | 150 | £ 40 850 | |
BMW 3 Series 318d M Sport 5dr Step Auto [Plus Pack] | 8,8 с | 117.0г / км | 150 | £ 41 150 | |
BMW 3 серии 330d Sport 5dr Step Auto | 5.6s | 139.0г / км | 265 | £ 41 790 | |
BMW 3 серии 320d MHT xDrive M Sport 5dr Step Auto | 7,4 с | 119.0г / км | 190 | £ 41 830 | |
BMW 3 Series 320d MHT M Sport 5dr Step Auto [Tech Pack] | 7.1s | 112.0г / км | 190 | 42 180 фунтов стерлингов | |
BMW 3 Series 320d MHT M Sport 5dr Step Auto [Plus Pack] | 7.1s | 112.0г / км | 190 | 42 480 фунтов стерлингов | |
BMW 3 Series 318d M Sport 5dr Step Auto [Tech / Plus Pack] | 8,8 с | 117.0г / км | 150 | 43 050 фунтов стерлингов | |
BMW 3 серии 330d M Sport 5dr Step Auto | 5.6s | 139.0г / км | 265 | 43 290 фунтов стерлингов | |
BMW 3 серии 330d xDrive Sport 5dr Step Auto | 5,4 с | 141.0г / км | 265 | 52,3 | 43 340 фунтов стерлингов |
BMW 3 серии 320d MHT xDrive M Sport 5dr Step Auto [Tech Pack] | 7,4 с | 119.0г / км | 190 | 43 730 фунтов стерлингов | |
BMW 3 серии 320d MHT xDrive M Sport 5dr Step Auto [Plus Pack] | 7,4 с | 119.0г / км | 190 | £ 44 030 | |
BMW 3 Series 320d MHT M Sport 5dr Step Auto [Tech / Plus Pack] | 7.1s | 112.0г / км | 190 | £ 44 380 | |
BMW 3 серии 330d xDrive M Sport 5dr Step Auto | 5,4 с | 141.0г / км | 265 | 52,3 | £ 44 840 |
BMW 3 серии 330d M Sport 5dr Step Auto [Tech Pack] | 5.6s | 139.0г / км | 265 | 45 190 фунтов стерлингов | |
BMW 3 Series 330d M Sport 5dr Step Auto [Plus Pack] | 5.6s | 139.0г / км | 265 | 45 490 фунтов стерлингов | |
BMW 3 серии 320d MHT xDrive M Sport 5dr Step Auto [Tech / Plus] | 7,4 с | 119.0г / км | 190 | 45 930 фунтов стерлингов | |
BMW 3 Series 330d xDrive M Sport 5dr Step Auto [Технический пакет] | 5,4 с | 141.0г / км | 265 | 52,3 | 46 740 фунтов стерлингов |
BMW 3 Series 330d xDrive M Sport 5dr Step Auto [Plus pack] | 5,4 с | 141.0г / км | 265 | 52,3 | £ 47040 |
BMW 3 Series 330d M Sport 5dr Step Auto [Tech / Plus Pack] | 5.6s | 139.0г / км | 265 | £ 47 390 | |
BMW 3 Series 330d xDrive M Sport 5dr Step Auto [Tech / Plus] | 5,4 с | 141.0г / км | 265 | 52,3 | £ 48 940 |
BMW i3 Варианты кодирования
Варианты кодированияBMW i3.
BMW буквально переполнены полезными функциями, различные функции отключаются на заводском уровне, когда автомобиль выпускается.Эти функции могут быть активированы, добавлены, удалены, преобразованы или встроены в автомобиль с помощью специального диагностического оборудования. Надеюсь, наш базовый план, приведенный ниже, даст вам хорошее представление о том, что можно сделать, и о связанных с этим расходах.
Расширенное кодирование…
Следующие функции могут быть закодированы в вашем автомобиле серии F и активированы по цене 83,00 фунтов стерлингов + НДС за первый вариант кодирования. Каждый вариант, выбранный из списка ниже, будет стоить дополнительно £ 10 + НДС индивидуально.За эту услугу взимается собственная плата, она не включена ни в одну из других наших услуг по кодированию .
- Активация звукового сигнала тревоги — (звуковой сигнал подтверждения при запирании / отпирании автомобиля).
- Электрорегулировка складывания зеркал заднего вида с дистанционным центральным замком — (при длительном удержании кнопки блокировки складываются боковые зеркала заднего вида, разблокировка автомобиля открывает зеркала заднего вида).
- Активация цифрового спидометра — (Цифровое считывание скорости на комбинации приборов, в бортовом компьютере).
- Воспроизведение видео через USB с активацией дополнительного кодека — позволяет воспроизводить видео через порт USB на головных устройствах NBT.
- Загрузочный логотип iDrive — измените загрузочный логотип iDrive на /// M Performance (только для автомобилей NBT).
- Удаляет заявление об отказе от ответственности для всех камер и датчиков PDC на экране.
- Раскладывание / складывание боковых зеркал с помощью брелока дистанционного управления — Нажатие и удерживание блокировки / разблокировки на дистанционном пульте дистанционного управления при складывании / раскладывании зеркал (требуется электрическое складывание зеркал).
- Добавьте давление в шинах и индивидуальную температуру в шинах на дисплей TPMS (автомобиль должен иметь заводские датчики давления в шинах).
- Логотип запуска iDrive — измените логотип загрузки iDrive на Alpina, BMW i, Rolls Royce или /// M (только для автомобилей NBT).
- Отображает на iDrive все SMS-сообщение, а не только три строки (позже необходимо установить систему NBT).
- AM радиоактивация — у вас новый i3 не идет с AM радио? Мы можем активировать его за вас.
Кодирование модернизации…
Следующие расширенные функции кодирования могут быть закодированы для вашего автомобиля F-Series и активированы по цене 83,00 фунта стерлингов + НДС (индивидуально) , эта услуга имеет собственную плату, она не включена ни в одну из наших других услуг кодирования . Различные варианты модернизации могут быть закодированы на транспортном средстве и добавлены к техническим характеристикам транспортного средства; все они могут / потребуют установки дополнительного оборудования перед кодированием.
- Активация CarPlay — автомобили, произведенные в сентябре 2016 г. и позднее, теперь могут воспользоваться беспроводной интеграцией CarPlay.
- 6NH Bluetooth для 6NS, 6NK, 6NL Extended Bluetooth — добавление расширенной функции Bluetooth к базовым автомобилям с Bluetooth. Эта функция также включает офисную функцию. Опция телефона
- 6NS с двумя Bluetooth — автомобили более поздних версий, начиная с 2014 года, будут иметь потоковую передачу по Bluetooth в стандартной комплектации.В любой момент времени 2 мобильных телефона или аудиоплееры Bluetooth могут быть сопряжены и активны одновременно с этим обновлением кодирования.
Обновления карты…
Обновление цифровой дорожной карты Европа NEXT 2019 — Обновление навигационной карты для подразделений NBT Professional — Мы можем обновить картографическое программное обеспечение, а также предоставить соответствующий код активации FSC.
Обновление цифровой дорожной карты Europe (West) Premium 2019 — Обновление навигационной карты для устройств BMW Professional CIC — Мы можем обновить программное обеспечение для картографии, а также предоставить соответствующий код активации FSC.
Эти опции могут быть доступны не для каждого автомобиля. Варианты, доступные в настоящее время для вашего автомобиля, зависят от года выпуска и спецификации.