BMW i8 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Ай 8
Первое, оригинальное поколение BMW I8 предстало перед мировой общественностью еще на осеннем международном франкфуртском автосалоне 2013 года, а первый концепт был представлен еще в 2009. Несмотря на то, что с момента дебюта прошло целых шесть лет, модель до сих пор выглядит довольно необычно и не утратила своего статуса «автомобиля завтрашнего дня». В прочем, производитель решил не полагаться на судьбу и провел обновление, которое вылилось в первый плановый и довольно обширный рестайлинг. Автомобиль получил абсолютно новый альтернативный тип кузова, который не был представлен ранее, модернизированную силовую установку, более ёмкий аккумулятор, перекроенный интерьер с новыми сиденьями, расширенный список оснащения. Помимо прочего, для моделей в новом кузове будет предложена эксклюзивная комплектация First Edition. Её отличительными чертами являются матовые черные вставки в интерьере, а также уникальные 20-дюймовые колесные диски Radial Spoke.
Размеры
БМВ Ай 8- это гибридный спорткар. Ранее он предлагался исключительно в кузове купе, а после рестайлинга также стал доступен родстер. Закрытая версия имеет четыре посадочных места по формуле 2+2 (сзади могут с комфортом устроиться только невысокие пассажиры), а открытая модификация сможет взять на борт только водителя и одного пассажира. Модель насчитывает 4689 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1293 мм для купе и 1291 мм для родстера, а также 2800 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо низкий. В угоду снижения центра тяжести и повышения устойчивости он составляет всего 117 миллиметров. В основе автомобиля лежат две конструкции с поэтичным названием. Первая- это шасси Drive, которое представляет из себя два подрамника, соединенных жестким хранилищем аккумуляторов, выполняющим роль силового хребта. Подвеска вполне обычная- два поперечных рычага спереди и многорычажная конструкция сзади, все собственной разработки. Сверху эта конструкция накрыта кокпитом Drive, выполненным с применением композитов из углеродного волокна.
Технические характеристики
BMW I8 оснащается гибридной силовой установкой. В ее основе лежит скромный трехцилиндровый двигатель на 1,5 литра. Он носит индекс B38 и дебютировал на моделях Mini. В отличие от базовой версии, он получил более скромный турбокомпрессор без системы Twin scroll. В итоге, он развивает 231 лошадиную силу при 5800 об\мин и 320 Нм крутящего момента начиная с 3700 оборотов коленчатого вала в минуту. Он стыкуется с гидромеханическим автоматом Aisin на шесть ступеней и приводит в движение задние колеса. Спереди установлен синхронный электродвигатель с двухступенчатой коробкой передач. Его отдача была немного увеличена, в результате чего, пиковая суммарная мощность такого тандема возросла с 362 до 374 лошадиных сил. Также увеличилась емкость аккумулятора. Отныне, исключительно на электрической тяге купе сможет покрыть до 55 километров, а родстер до 53. Что касается динамики, то в зависимости от типа кузова, автомобиль сможет разогнаться с нуля до первой сотни всего за 4,4-4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в250 километров в час. Расход топлива поразительно маленький- всего 1,9-2,1 литра на сотню в смешанном цикле.
оснащение
BMW I8 принадлежит к премиальному сегменту и по умолчанию оснащается всем необходимым для безопасной поездки с повышенным комфортом. Автомобиль может похвастаться полным спектром подушек безопасности, климатической установкой с двумя зонами работы, сиденьями с электрическими регулировками и отделкой из перфорированной кожи Spheric. Из более эксклюзивных опций стоит отметить лазерные фары, с дальностью до 600 метров и продвинутый комплекс помощи при вождении.
Видео
BMW i8 🔌 Описание, Характеристики BMW i8
BMW i8 — это спортивный плагин-гибридный автомобиль, который предлагает экономичность в расходе топлива, возможность использования его в качестве электромобиля с сохранением динамических качеств, а также удовольствия от драйва.
BMW i8 PHEV © press.bmwgroup.com
Особенности трансмиссии BMW i8
Силовая установка BMW i8 представлена уникальным приводом, который по сути меняет подход в определении спортивного типа двигателя. Автомобиль оснащен гибридной системой на основе технологии BMW eDrive, которая сочетает 1,5 литровый 3-х цилиндровый бензиновый двигатель и электромотор, совместная работа которых предлагает невероятные ходовые характеристики.
Максимальная скорость автомобиля составляет 250 километров в час, на чистой электрической энергии спорткар может проезжать около 24 километров (по циклу EPA) с максимальной скоростью 120 км/ч. Разгон до сотни занимает 4,4 секунды, а расход топлива в гибридном режиме работы составляет около 2,1 литра на 100 километров.
Особенности электрификации подключаемого гибрида BMW i8
За аккумуляцию энергии в автомобиле отвечает блок литий-ионных АКБ емкостью 7,1 кВт•ч, на зарядку которых уходит порядка 2,5 часов.
Экстерьер спорткара BMW i8
BMW i8 создавался с нуля и вся его концепция посвящена видению перспективы того, как должен выглядеть современный, экологичный спортивный автомобиль. Волнующий дизайн сохраняет черты характерные для спорткаров, но в тоже время излучает легкость и создан с достижением максимальных аэродинамических характеристик. Эстетика автомобиля заключается в сочетании функциональности с сохранением присущей электрокарам внешней агрессивности.
Экстерьер спорткара BMW i8 © press.bmwgroup.com
Интерьер спорткара BMW i8
Внешняя спортивная оболочка перетекает по стилю во внутреннее убранство салона BMW i8. Внутри кузова которого царит легкость, которую подчеркивают карбоновые детали интерьера свидетельствующие об невысокой массе и гармония практичного и функционально расположения панели приборов с четкими и интуитивно понятными элементами управления и их формами.
Интерьер спорткара BMW i8 © press.bmwgroup.com
Ходовые качества BMW i8 PHEV
Инновационная конструкция кузова BMW i8 создала оптимальное сочетание легкости кузова и заниженного центра тяжести среди всех автомобилей бренда. Подобное сочетание идеально для ходовых характеристик спорткара: устойчивости, управляемости, динамики. Сверхлегкие материалы кузова и современный пакет технологий BMW EfficientDynamics сделали автомобиль предельно быстрым. Спорткар идеально слушается команд руля, предлагает по сути неиссякаемый для обычных дорожных условий запас мощности, легко маневрирует в потоке.
Гибридный электромобиль BMW i8 COUPE в России
Будущее обретает форму — и это форма нового BMW i8 Coupé. Яркий, захватывающий и заставляющий переосмыслить понятие мобильности, он способен дарить чистое удовольствие от вождения на каждом километре дороги. Одного взгляда на его феноменальный дизайн достаточно, чтобы поднять уровень адреналина в крови. Стрелка его тахометра взлетает не менее стремительно: инновационный гибридный привод модели обладает мощностью 374 л.с. и крутящим моментом 570 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,4 секунды. Самый стремительный прыжок в новую эру.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ.
BMW i8 Coupé проявляет свою футуристичность даже в мельчайших деталях. Его прогрессивные линии выражают максимально динамичный язык форм. Наиболее ярким элементом, несомненно, являются элегантные, пподнимающиеся двери типа «крыло чайки», изготовленные из облегченого материала — карбона. Атлетичная передняя часть подчеркивает индивидуальный характер автомобиля. Уникальный V-образный «черный пояс» начинается на капоте и плавно переходит на заднюю часть автомобиля, подчеркивая его силуэт в форме капли. Впечатляющий дизайн позволяет оптимизировать воздушные потоки и добиться беспрецедентных аэродинамических характеристик. BMW i8 Coupé — это идеальное сочетание формы и содержания, олицетворяющее собой единственное устремление: вперед.
Салон BMW i8 Coupé также подчеркивает его уникальный характер — в частности, благодаря эксклюзивной линии отделки Accaro Amido/E-Copper. Формы и поверхности внутри автомобиля перекликаются со стремительными линиями кузова, создавая в кокпите атмосферу футуристичной динамики. Развернутый к водителю кокпит и интуитивное расположение органов управления обеспечивают максимальную ориентированность на водителя и легкость считывания информации и использования всех функций автомобиля. Новые спортивные сиденья с электрорегулировками обладают оптимальной боковой поддержкой и дарят максимальный комфорт. Светодиодная подсветка создает в салоне роскошную атмосферу в темное время суток. Декоративные контурные линии на дверях, приборной панели, центральной консоли и рулевом колесе могут быть подсвечены цветами Синий EfficientDynamics, Желтый Янтарь или Белый.
Уверенное движение вперед и максимальная экологическая чистота. BMW i8 Coupé достигает этих двух целей благодаря интеллектуальной системе управления энергопотреблением. Она координирует взаимодействие электродвигателя и батареи с двигателем внутреннего сгорания, постоянно стремясь обеспечить максимальную мощность при минимальном расходе топлива и энергии. Как результат – мощный подключаемый гибрид с исключительной экономичностью, что впечатляющим образом подтверждает расход топлива в смешанном цикле, составляющий всего 1,9 л/100 км*, и выбросы CO2 в размере 42 г/км*.
Заправка и зарядка – обе эти процедуры выполняются в новом BMW i8 Coupé исключительно легко и просто благодаря пакету продуктов и услуг 360° ELECTRIC. Дома Вы удобно заряжаете свой BMW i8 от BMW i Wallbox или через зарядный кабель. По желанию возможна даже зарядка электричеством, полученным из экологически чистых источников. Информацию о ближайшей зарядной станции можно получить, воспользовавшись, например, сервисами BMW ConnectedDrive: на карте навигационной системы или через Консьерж-сервис.
BMW ConnectedDrive предлагает для BMW i8 Coupé инновационные решения в области коммуникации – в целях обеспечения интеллектуальной и экологически чистой мобильности. Так, например навигационные сервисы BMW ConnectedDrive всегда позволяют найти самый экономичный путь к цели. Кроме того, можно воспользоваться сервисами дистанционного управления автомобилем из приложения BMW i Remote для iOS и Android и получить необходимую информацию о своем BMW i8 Coupé. А благодаря BMW Teleservices официальные дилеры BMW i всегда будут располагать информацией о потребности автомобиля в обслуживании.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Как нарисовать Bmw i8 шаг за шагом — Пошаговые уроки рисования
Доброе время суток, уважаемые художники! На сегодняшнем уроке рисования мы покажем вам, как нарисовать BMW i8 — гибридный автомобиль от компании BMW.
Шаг 1
Сейчас есть много автомобилей, которые пытаются отойти от бензина, но, тем не менее, их внешний вид кардинально не меняется. Таким образом, мы будем рисовать BMW i8 точно так же, как мы рисовали Mercedes S класса или все другие автомобили на нашем сайте. Поэтому мы берем карандаши и с помощью очень светлых линий зарисовываем основные контуры автомобиля.
Шаг 2
На втором этапе мы обычно добавляем самые основные детали автомобиля, которые находятся на кузове, и этот урок не станет исключением. С помощью очень светлых линий мы наметили расположение решетки радиатора, бампера и фар в передней части. Далее нарисуйте колеса, зеркала и детали на боковой части.
Шаг 3
Начиная с этого шага мы будем использовать темные и четкие линии. И как всегда мы начинаем с передней части машины. Используя прямые линии, нарисуйте угловые линии фар нашего BMW i8. Далее нарисуйте характерные линии решетки радиатора BMW (аналогично решетке радиатора BMW 7 и любых других BMW).
Шаг 4
Теперь нарисуйте линию вытяжки, на которой расположен воздухозаборник. Теперь давайте немного опустимся и с помощью изогнутых линий нарисуем бампер нашего BMW i8. Не забудьте стереть все ненужные линии с передней части автомобиля.
Шаг 5
Передняя часть машины готова, и мы движемся к вершине. Продолжая линию капота, мы рисуем слегка изогнутую линию крыши. Затем нарисуйте линии окон, как показано в нашем примере.
Шаг 6
Продолжите рисование учебника о том, как нарисовать BMW i8 . Используя изогнутые линии, нарисуйте зеркала заднего вида, которые выглядят как листья деревьев. Затем нарисуйте линию двери и детали на стороне автомобиля.
Шаг 7
Пожалуй, самый сложный шаг в уроке рисования о том, как рисовать BMW i8 шаг за шагом — здесь мы будем рисовать колеса. Это сложно, потому что колеса должны быть идеально закруглены.
Шаг 8
Колеса готовы, и мы начинаем рисовать диски. Обратите внимание, что мы нарисовали стандартные диски BMW i8, но вы можете выбрать другой вид дисков. Также вы можете добавить несколько теней, как в учебнике о том, как нарисовать Chevrolet Camaro.
Кстати, это первый гибридный автомобиль на нашем сайте. У нас уже есть много бензиновых автомобилей, таких как Ferrari и даже электромобиль Tesla.
2020 BMW i8 Обзор, цены и характеристики
ОбзорГибридные спортивные автомобили становятся все более распространенными благодаря свойствам электричества, повышающим производительность, но BMW i8 2020 года больше о том, чтобы выглядеть быстро, чем быстро. Тем не менее, BMW представляет собой потрясающий вход, независимо от того, открываются ли его двугранные двери у купе с жесткой крышей или кабриолета. Хотя его подключаемая трансмиссия довольно мощная — и быстрее, чем у меньших гибридов, — вы с большей вероятностью увидите одну прореху на стоянке Whole Foods, чем на местной гоночной трассе. Удобная езда и удобные передние сиденья делают i8 2020 пригодным для повседневного использования; однако его ограниченное пространство для хранения вещей и затрудненный доступ в кабину могут вычеркнуть его из списка большинства людей.
Что нового в 2020 году?После незначительной модернизации в 2019 году, которая включала обновленную технологию аккумуляторов и добавление кабриолета родстера, модельный ряд i8 2020 года остается неизменным.
Цены и какой купитьМы потратим дополнительные деньги на вождение под открытым небом, которое доступно только с родстером i8 2020 года.Со стандартным полным приводом и только одной трансмиссией эти решения уже приняты за вас. Каждая модель имеет такие тонкости, как кожаная обивка, проекционный дисплей, подогрев передних сидений, звуковая система Harman / Kardon и интеграция с Apple CarPlay. Тем не менее, мы бы приправили вещи пакетом Tera World, который включает керамические элементы управления, черные тормозные суппорты, синие ремни безопасности и эксклюзивный коричневый интерьер. Большинство цветов кузова являются бесплатными вариантами, за исключением цвета Crystal White с синими или серыми вставками.Тем, кто хочет добиться максимального впечатления от i8, стоит подумать о добавлении адаптивных светодиодных фар к тому, что BMW называет Laserlight .
Двигатель, трансмиссия и характеристикиBMW предлагает единственную трансмиссию в i8. Он объединяет 1,5-литровый трехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом, аккумуляторную батарею на 11,6 кВтч и два электродвигателя. Трио источников энергии объединяет в общей сложности 369 лошадиных сил, способных управлять всеми четырьмя колесами. Однако это не самый быстрый суперкар на рынке: тестируемый нами родстер i8 2019 года разогнался с нуля до 100 км / ч за 4 секунды.1 секунда. I8 страдает от того же легкого рулевого управления, которое мы критиковали во многих современных BMW. Мы бы предпочли больше обратной связи, особенно в автомобиле со спортивными намерениями. Езда на удивление цивилизованная, неровности дороги ощущаются, но не резких.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхОценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды i8 не впечатляют среди гибридов, но все же лучше, чем у большинства спортивных автомобилей. Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе на 200 миль родстер выдал 35 миль на галлон и проехал 22 мили только на электричестве.
Интерьер, комфорт и грузНесмотря на акцент в i8 на дизайне, а не на практичности, пассажиры на передних сиденьях не будут чувствовать себя тесно. Родстер i8 рассчитан только на двух пассажиров, а откидной верх занимает место, занимаемое парой откидных сидений в купе. Стандартные элементы интерьера включают подогрев сидений с электроприводом и кожаную отделку. Охлаждаемые сиденья, рулевое колесо с регулируемой мощностью и поясничная опора пассажирского сиденья недоступны — даже в качестве опции.Как и следовало ожидать, у i8 ничтожно мало места для багажа и минимальное пространство для безделушек современной жизни. Задняя грузовая зона i8 длинная, но неглубокая — в отличие от некоторых спортивных автомобилей со средним расположением двигателя, здесь нет места для хранения вещей в переднем багажнике — и нам удалось разместить внутри только один чемодан ручной клади.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система i8 будет знакома владельцам менее экзотических автомобилей BMW. Система в значительной степени интуитивно понятна и отображается на четком 8-м экране.8-дюймовый сенсорный экран, расположенный над приборной панелью. Возможность Apple CarPlay является стандартной, но Android Auto не предлагается ни на одной модели i8.
Функции безопасности и помощи водителю2020 i8 не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Хотя в нем есть стандартная технология помощи водителю, многие общие вспомогательные средства, такие как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, отсутствуют. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Стандартный набор гарантий BMW типичен для производителей автомобилей класса люкс. . Также типичной является гарантия i8 на компоненты гибридной трансмиссии. Тем не менее, бесплатное плановое техническое обслуживание отличает i8 от конкурентов.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- На гибридные компоненты распространяется 8 лет или 100000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
BMW i8 Характеристики и характеристики
Передние сиденья с подогревом
6-позиционное сиденье водителя-вкл. : Легкая посадка на заднее сиденье с ручным управлением
Пассажирское сиденье с 6 направлениями -inc: Легкая посадка на заднее сиденье с ручным управлением
Ковш передний перед задним сиденьем
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер
Фиксированные задние окна
BMW Online Selective Service Доступ в Интернет
Электрическая регулировка сиденья
Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и рециркуляция остаточного тепла
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка из углеродного волокна / кожи в приборную панель, вставка из углеродного волокна в дверную панель, вставка из углеродного волокна в консоль, металлические элементы интерьера и кожаная обивка приборной панели
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной отделки
Кожа / материал переключателя передач под металл
Полная перфорированная кожаная обивка
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль с хранилищем и 2 розетки 12 В постоянного тока
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Грузовая сеть
Складывающаяся крышка багажника
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
Система навигации
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой внешний вид
Проекционный дисплей
Фиксированные передние подголовники
Передний центральный подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Что мы знаем на данный момент
022714Z»/> ОбзорНесмотря на то, что нынешний i8 не соответствовал спортивным намерениям BMW, это, по-видимому, не помешало немецкому люксовому бренду выпускать дорогостоящие гибридные спортивные автомобили.Разработка следующего i8 — мы любим называть его i8 M, учитывая, что он должен представлять собой значительное улучшение производительности по сравнению с текущей моделью — продолжается, и концепция BMW Vision M Next середины 2019 года является тому подтверждением. Ожидается, что значительное увеличение мощности, увеличенный диапазон движения с полностью электрическим приводом, обновленный стиль и более мощное шасси отделят i8 M от модели, которую он в конечном итоге заменит.
Что нового в 2024 году?i8 M — или как BMW решит называть свой гибридный спортивный автомобиль следующего поколения — будет совершенно новым в 2024 модельном году.Мы ожидаем узнать больше по мере приближения к дате продажи автомобиля, которая, как ожидается, наступит где-то в 2023 году в качестве модели 2024 года.
Цены и какой купитьНе зная, как i8 M будет оснащен или какие опции могут быть доступны, трудно рекомендовать конкретную модель. Мы ожидаем, что i8 M будет предлагаться как в кузове купе с фиксированной крышей, так и в виде родстера с крышей, похожего на линейку нынешней модели.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиОжидается, что подключаемый гибридный силовой агрегат i8 M будет следовать той же базовой настройке, что и нынешний i8, что означает электродвигатель, приводящий в движение передние колеса, и расположенный посередине бензиновый двигатель и электродвигатель на задние колеса.BMW заявила, что вместо 1,5-литрового трехцилиндрового газового двигателя i8 с турбонаддувом новый автомобиль будет предлагать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом; Компания также заявляет, что общая мощность системы (вместе взятые, газ и электроэнергия) составляет 591 л.с., что намного больше, чем мощность i8 в 369 л. с. Этот улучшенный силовой агрегат поможет i8 M конкурировать с такими соперниками, как Acura NSX, Lexus LC500h и Polestar 1.
Диапазон, зарядка и срок службы батареи18-мильный запас хода на электроприводе нынешнего i8 не впечатляет, если не сказать больше.BMW ничего не говорит о таких деталях, как размер аккумулятора, но заявляет, что запас хода на электромобиле для концепта Vision M Next составляет 62 мили. Это означает, что либо инженеры BMW нашли способ выжать намного больше миль из аккумуляторной батареи нынешнего автомобиля на 11,6 кВтч, либо они нашли место для гораздо большего устройства. Почти наверняка второе. Более подробная информация об аккумуляторе i8 M, запасе хода и возможности зарядки будет доступна ближе к дате поступления автомобиля в продажу.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA не тестировало i8 M и не делало оценок его расхода топлива, что неудивительно, поскольку автомобиль еще не существует. Мы ожидаем, что i8 M не только улучшит запас хода на электроприводе, но и предложит немного лучшие показатели экономии топлива, чем нынешний i8, несмотря на ожидаемое улучшение ускорения и ходовых качеств. Для получения дополнительной информации об экономии топлива i8 M посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузПока что мало что известно о кабине i8 M, но мы надеемся, что BMW решит проблемы входа и выхода i8, оснастив новый автомобиль открывающимися спереди дверями и нижним боковым порогом. чтобы сделать интерьер более доступным.Как и нынешний автомобиль, i8 M станет игровой площадкой BMW для будущего стиля и должен отличаться уникальными материалами, передовыми функциями и сногсшибательным дизайном. Вместимость для хранения и груза, скорее всего, останется ограниченной, но передний багажник (или «передок») может появиться, чтобы предоставить дополнительное место для багажа.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияМногое может измениться в мире автомобильной информационно-развлекательной системы за три с лишним года, поэтому о деталях того, что может быть предложено в i8 M, остается только гадать. В концепции Vision M Next компания BMW продемонстрировала футуристический подход к информационно-развлекательной системе, которую компания называет Boost Pod; он состоит из нескольких стеклянных экранов и проекционного дисплея, чтобы предоставить водителю доступ к информации, связанной с автомобилем, и бортовым развлекательным функциям.
Функции безопасности и помощи водителюУчитывая, что до i8 M еще несколько лет, возможно, будут представлены более продвинутые функции помощи водителю, включая, возможно, настоящую автономную систему вождения.Время покажет. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов i8 M посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности, вероятно, включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантийное покрытие BMW может измениться в период с настоящего момента до 2024 года, но если в этой области все будет стабильно, ожидайте того же гарантийного пакета, который доступен в сегодняшней линейке.Специальная гарантия на гибридные компоненты почти наверняка, и мы надеемся, что BMW продолжит предлагать трехлетний бесплатный план обслуживания для всех новых моделей.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- На гибридные компоненты распространяется 8 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
2015 BMW i8 2dr Cpe Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом
6-позиционное сиденье водителя с электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и удобная посадка на заднее сиденье с ручным управлением
6-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и удобная посадка на заднее сиденье с ручным управлением
Ковш передний перед задним сиденьем
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер
Фиксированные задние окна
Полный сервис BMW Online Доступ в Интернет
Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и рециркуляция остаточного тепла
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Кожаная / тканевая обивка
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной отделки
Кожа / материал переключателя передач под металл
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль с хранилищем и 2 розетки 12 В постоянного тока
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Грузовая сеть
Складывающаяся крышка багажника
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Проекционный дисплей
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой дисплей
Фиксированные передние подголовники
Передний центральный подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2019 BMW i8 Coupe Характеристики и характеристики
Передние сиденья с подогревом
6-позиционное сиденье водителя-вкл.: Легкая посадка на заднее сиденье с ручным управлением
Пассажирское сиденье с 6 направлениями -inc: Легкая посадка на заднее сиденье с ручным управлением
Ковш передний перед задним сиденьем
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер
Фиксированные задние окна
BMW Online Selective Service Доступ в Интернет
Электрическая регулировка сиденья
Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и рециркуляция остаточного тепла
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка из углеродного волокна / кожи в приборную панель, вставка из углеродного волокна в дверную панель, вставка из углеродного волокна в консоль, металлические элементы интерьера и кожаная обивка приборной панели
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной отделки
Кожа / материал переключателя передач под металл
Полная перфорированная кожаная обивка
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль с хранилищем и 2 розетки 12 В постоянного тока
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Грузовая сеть
Складывающаяся крышка багажника
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
Система навигации
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Проекционный дисплей
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой внешний вид
Фиксированные передние подголовники
Передний центральный подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Обзор BMW i8 (2021 г.) | Top Gear
Через четыре года после запуска i8 все еще чувствует себя так, как будто он попал на Землю через разрыв в пространстве-времени.А теперь вот то, что мы, земляне, называем подтяжкой лица. Хотя лицо почти не изменилось. Главная новость — шикарная версия родстера. Купе также претерпевает многие из тех же внутренних изменений, что значительно улучшило его управляемость и эффективность.
i8 выглядит потрясающе радикально. Форма с минимальным сопротивлением для повышения эффективности искусно сочетается с радужной красочностью.
Трансмиссия и конструкция такие же неортодоксальные и смелые, как и стиль. Небольшой бензиновый двигатель средней мощности мощностью 231 л.с. приводит в движение задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как большой электродвигатель мощностью 143 л.с. приводит в движение передние колеса.
Это позволяет использовать три различных типа движителей. В спортивном режиме у вас есть спортивный автомобиль с полным приводом, характеристики которого примерно соответствуют BMW M4. Гибридный режим — мирный и сверхэффективный. Или он может путешествовать чисто электрически до 75 миль в час, используя запасной аккумулятор.
Автомобиль может усовершенствовать свою стратегию вождения, чтобы использовать минимум энергии — будь то бензин или электричество.
Низкое лобовое сопротивление — одна из составляющих этого, а значит, и минимальное сопротивление качению — посмотрите на эти шины.Другой — легкий вес. Купе весит 1535 кг. Даже родстер весит менее 1600 кг, что меньше, чем у 911-го с полным приводом, автобоксом и электрической крышей. Как они это сделали? Используя ванну из углеродного волокна с алюминиевыми подрамниками и легкими внешними панелями.
Но это была такая неожиданная новость, что инженеры компании проявили определенную осторожность. Благодаря опыту они увеличили нагрузку на аккумулятор (он держит на 70 процентов больше, чем раньше), а также на главный тяговый двигатель.Выигрывает электрический диапазон, гибридные характеристики и топливная экономичность. Теперь он должен проехать реалистичные 20-25 миль на электротяге, а официальные показатели выбросов CO2 составляют всего 42 г / км для купе.
Также они подавили недостаточную поворачиваемость передних колес оригинала, используя новую калибровку переднего амортизатора и более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Родстер претерпел эти изменения, а купе подняло спортивность еще на одну ступеньку выше.
Roadster — это не просто шпион для хорошей погоды. Трехслойная электротканевая крыша надежно защищена от атмосферных воздействий и бесшумна.Так что это добавляет еще одну грань этой удивительной машине. Бесшумно путешествуя по городу в электрическом режиме с опущенной крышей, вы чувствуете себя очаровательно близкими к городскому пейзажу. Но, поднявшись на крышу в спортивном режиме 4WD, вы по-прежнему обладаете талантом купе как подходящего всепогодного защитника грунта.
BMW i8. Долгосрочный обзор | Журнал CAR
► Обзор долгосрочных испытаний автомобиля BMW i8
► Гибридный i8 стоит 105 тысяч фунтов стерлингов; 0-62 за 4,4 сек.
► Мы пересмотрели оригинал перед запуском обновленных родстеров и купе
CAR долгое время управлял i8 чуть больше года назад, и с приближением выпуска i8 Roadster я запрыгнул в купе с идентичной спецификацией, чтобы заново познакомиться с оригинальным гибридным суперкаром BMW halo.Но даже через год i8 все еще разделяет мнения так же, как заднее антикрыло о моем собственном Civic Type R.
После недели, проведенной с i8, я не совсем понимаю, где он вписывается в спектр суперкаров — и нужно ли вообще где-то вписываться. У него есть внешний вид, но я обнаружил, что рулевое управление и общая маневренность немного более расплывчаты, чем вы ожидаете. Не поймите меня неправильно, он не управляется как седан, но его посадка и общее ощущение больше M5, чем R8 — и я думаю, что мой Type R, вероятно, мог бы иметь его на треке.
Прочтите наш обзор i8 Roadster: таким, каким должен был быть i8 всегда
Несмотря на жесткое и прочное шасси, BMW больше похож на автомобиль GT; и это совсем не плохо. Да, он не такой резкий, как можно было бы ожидать, но он значительно удобнее, особенно на плохо обслуживаемых автомагистралях и дорогах категории B.
Спустя четыре года после выпуска i8 все еще остается интригующей перспективой — и с обновленными i8 Roadster и Coupe на горизонте, споры вокруг гибрида будут только расти.Это суперкар или автомобиль GT? Актуально ли это в 2018 году — а главное, что будет значить срезание крыши? Я с нетерпением жду ответа.
Кертис Молдрич
Долгосрочные испытания BMW i8: окончательный вердикт
Дизайнеры BMW должны регулярно посещать пятизвездочный отель, единственный шезлонг которого находится в отгороженной нише под небольшой лестницей с острыми краями. По крайней мере, это единственная причина, по которой я могу объяснить, почему абсурдный доступ к i8 считался приемлемым.
Навык к изящным входам и выходам со временем постепенно развивается, но двери i8 все же время от времени вызывали вздох — особенно в те ночи, когда вы сойдете с забитого поезда на автостоянку и обнаружите, что он зажат. другие автомобили.
Собираетесь использовать его регулярно? Приобретите уроки йоги, чтобы подготовиться к тому моменту, когда вам нужно пройти через крошечное отверстие, чтобы попасть внутрь (см. Неэлегантную демонстрацию ниже).
Выявлены лучшие гибридные автомобили
Это, однако, оказалось единственной серьезной проблемой, связанной с ежедневным использованием i8 — усовершенствованного гибридного спортивного автомобиля с карбоновым покрытием.Это само по себе немалое достижение. И как только вы попали в i8, вы почувствовали себя намного комфортнее. Сиденья удобные и безупречные, дорожный шум не слишком навязчив, а климат-контроль легко и ненавязчиво поддерживает желаемую температуру.
Другие грани i8 впечатлили нас в свое время; его ежедневная обязанность заключалась в основном в поездке по автомагистрали протяженностью 110 миль, во время которой его среднее потребление колебалось около отметки 35 миль на галлон. Единственное, что ему нужно, это жидкость для омывателя ветрового стекла, и, пока мы говорим, он все еще показывает 5000 миль до следующего обслуживания, что означает минимум хлопот для тех, кто занимается более высокими годовыми пробегами.Однако задние шины почти израсходованы, поэтому скоро должна появиться пара на замену за 400 фунтов стерлингов.
Мы изо всех сил пытались придраться к указанным опциям. Колеса Style 470 (1150 фунтов стерлингов) делают i8 больше похожим на суперкар, чем на эко-автомобиль, а интерьер Carpo Carum Grey ярче и привлекательнее некоторых. Дополнительное обновление динамика Harman Kardon также оказалось хорошим выбором. Единственная проблема, как выяснилось, заключалась в том, что вход и выход приводили к сильному износу валика и значительному переносу краски с синих джинсов людей.
Мы также живем с BMW i3: ознакомьтесь с нашим долгосрочным тестовым обзором здесь
А вот в остальном i8 разделяет мнения гораздо резче. В дороге общественная реакция на это поровну разделяется на «ты слишком стараешься, поэтому я даже не взгляну на это» и «пожалуйста, могу я сфотографировать это для моей мамы / жены / отчужденного». двоюродная сестра?’. И поначалу казалось, что те из нас, кто водил CAR i8, разделились — одни были явно не впечатлены, другие были в восторге.
Что характерно, однако, чем больше последняя группа водила на нем, тем менее безумно они относились к нему. Очарование его поразительного внешнего вида, любопытного гула, похожего на электрическую подстанцию, гибкости в работе и этих дверей постепенно уступило место болтовне о его онемелом рулевом управлении, скучном интерьере и эффективности, которая ничем не примечательна по сравнению с комично завышенными заявленными цифрами. В конце концов, это автомобиль с шестизначной суммой, и покупатели разумно ожидать более увлекательного, запоминающегося опыта, который выходит за рамки азарта от того, что он ранний последователь и привлекает всеобщее внимание.
К прямолинейной работе претензий нет. Харизматичная и хвастливая тройка обеспечивает отличную мощность, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач от Aisin AW обеспечивает быстрое и четкое переключение передач. Периодически глухая реакция тормозной системы может расстраивать, но несколько резких остановок — получение небольшого количества тепла в гидравлической части системы -, кажется, разбудят их.
Что такое гибридный автомобиль? Наше руководство по гибридам, PHEV и плагинам
Точно так же способность электродвигателя легко преодолевать доступную тягу передней части может привести к неприличному царапанию, не подходящему для купе за 100 тысяч фунтов стерлингов, а иногда странно оцениваемое взаимодействие между передней и задней трансмиссиями может привести к неестественному ощущению вращения.
Другие жалобы? Передние стойки также были идеально расположены, чтобы скрыть мой обзор на большинстве перекрестков (больше регулировки вылета, чтобы мы могли сидеть дальше, пожалуйста), а 42-литровый бак приводит к слишком частым остановкам для дозаправки.
Однако главный вопрос — зачем покупать i8? Что ж, кажется, с учетом этого драматического внешнего вида и его гибридной технологии. Если у вас короткая поездка и вы можете эффективно использовать полностью электрический привод, он, безусловно, имеет свою привлекательность.
Это интригующий автомобиль, но он — по крайней мере, для меня — не дает достаточно динамических характеристик и эффективности, чтобы оправдать свою премию, особенно если учесть его слабые остатки.Например, если взглянуть на тематические объявления, можно увидеть несколько почти новых примеров, которые стоят примерно на 32 тысячи фунтов меньше, чем указано в списке. Лично я выбрал бы менее заметный Porsche 911, значительно сэкономив на процессе и обменяв визуальную и техническую привлекательность на привлекательность для водителя и превосходную эргономику.
Тем не менее, i8 замечателен в качестве доказательства концепции — и это, безусловно, отличная отправная точка для работы. За второе поколение.
Льюис Кингстон
Прочтите наш путеводитель по лучшим электромобилям и электромобилям, продаваемым в Великобритании
Бортжурнал: BMW i8 hybrid
Двигатель 3-цилиндровый с турбонаддувом объемом 1499 куб. См, 228 л.с. при 5800 об / мин, 236 фунт-фут при 3700 об / мин, плюс электронный двигатель мощностью 129 л.с. и 184 фунт-фут; комбинированная мощность 357 л.с.
Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая (передняя, EV), 6-ступенчатая автоматическая (задняя, двигатель)
Статистика 4.4 сек 0-62 миль в час, 155 миль в час, 49 г / км CO2
Цена 104540 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 109 065 фунтов стерлингов
миль в этом месяце 1860
Всего миль 11688
Наше миль на галлон 39,15
Официальное Топливо в этом месяце 271,29 £
Дополнительные расходы 0 £
Посчитайте стоимость: амортизация BMW i8
Стоимость нового 109 065 фунтов стерлингов (включая 4525 фунтов стерлингов опций)
Цена продажи у дилера 74 555 фунтов стерлингов
Цена частной продажи 72 085 фунтов стерлингов
Цена частичного обмена 66 910 фунтов стерлингов
Стоимость за милю 15p
Стоимость за миля с учетом амортизации £ 3.76
Шестой месяц эксплуатации BMW i8: научно-фантастический суперкар против реального мира
Мы всегда знали, что это потрясающая машина для вождения, но через полгода мы узнаем гораздо больше о жизни с BMW i8.
1) В доступе отказано
Двугранные двери i8 можно полностью открыть в более ограниченном пространстве, чем обычная дверь. Однако, если ничего не подозревающий автомобилист припаркуется слишком близко, у вас вообще не будет никаких шансов создать какой-либо значимый проем.Точно так же неверно оцените зазор изнутри, и вы можете отколоть наружное зеркало от соседнего автомобиля.
2) Впереди полная зарядка!
Хотите сохранить приличный уровень заряда аккумулятора, чтобы потом можно было спокойно бездельничать по городу, используя только электроэнергию? Для этого есть специальный режим удержания заряда. Аккумулятор разряжен? Не бойся. Переведите i8 в спортивный режим, в котором двигатель работает постоянно, и батарея будет заряжаться во время движения.
3) Разрешение на вылет
Запустите приложение BMW Remote или прокрутите до соответствующего меню в автомобиле, и вы можете установить таймеры, которые автоматически доведут температуру в салоне до желаемого времени отъезда. Итак, больше не нужно сражаться со скребками для льда или раскаленными сиденьями. Лучше всего использовать, когда припаркованный автомобиль подключен к электросети, чтобы сохранить заряд аккумулятора.
4) Гребля с упором
В спортивном режиме i8 не включает шестую передачу автоматически.Итак, если вы просто путешествуете, вам нужно будет выбрать его вручную с помощью лопастей — иначе вы останетесь на пятом месте и сожжете намного больше топлива. Также в спортивном режиме зарядка полностью разряженной батареи (до средней отметки в 13 миль) занимает около 40 минут вождения.
Льюис Кингстон
Пятый месяц эксплуатации подключаемого гибрида BMW i8: место в багажнике!
Ботинок i8 действительно маленький. BMW заявляет, что предлагает 154 литра пространства. Для сравнения: Smart ForTwo вмещает 260 литров.
Это не делает i8 совершенно непрактичным: даже с уложенными зарядными кабелями он все еще достаточно просторен для двух мягких сумок приличного размера или небольшого чемодана.
У вас также есть задние сиденья, чтобы попросить больше места для хранения вещей. По общему признанию, он сильно отстает от многих конкурентов по практичности, но это не так печально.
Льюис Кингстон
Обновление дневника BMW i8: когда будущее встречается с прошлым
Жизнь с BMW i8 порождает множество странных и прекрасных сопоставлений.Это спортивный автомобиль, который на самом деле является эко-воином. Красиво оформленное купе с крылом чайки, которое также является четырехместным, хорошо подходит для школьных пробежек и походов по магазинам.
Эта двойственность в своей основе бесконечно очаровательна и одна из причин, по которой она пробилась в мои чувства. С i8 никогда не бывает скучно.
Одна из радостей работы в таком офисе, как наш, — это шведский стол из интересных автомобилей на автостоянке. Bauer Media также издает большинство британских журналов о мотоциклах, а также широкий спектр названий классических автомобилей и других специализированных СМИ, таких как Land Rover Owner.
Вот почему на днях меня поразил еще один контраст. Когда я парковал i8, я заметил этот Land Rover серии (вверху), припаркованный по соседству.
Две совершенно разные машины: древняя и современная, но обе по-своему значительны — с легкими методами конструкции и революционным заявлением о миссии.
Сможем ли мы с такой любовью вспоминать i8 в грядущие годы? Это, безусловно, новаторская машина, импорт которой превышает фактическое влияние на продажи.Вы не так много видите, но его значение не следует недооценивать … Это маркер того, куда движется BMW.
Тим Поллард
Месяц 4 с BMW i8: Тормоза. Тормозить! Braaake !
Удерживающая способность, по крайней мере на бумаге, не должно отсутствовать в i8. Спереди вы найдете солидные 340-миллиметровые вентилируемые диски, зажатые фиксированными четырехпоршневыми суппортами, а сзади — такие же большие вентилируемые диски 330 мм и однопоршневые плавающие суппорты.
Затем есть рекуперативное тормозное усилие, создаваемое гибридным электродвигателем BMW. Хотя это не так важно, как максимальная регенеративная помощь, предлагаемая в i3, этого более чем достаточно, чтобы обеспечить приемлемую и легко оцениваемую альтернативу обычному торможению двигателем, которое вы также можете задействовать с помощью одного или двух нажатий на лопатки.
Итак, когда впечатляющие характеристики i8 в других местах убаюкивают вас ложным чувством безопасности, вы выезжаете с перекрестка и нажимаете на акселератор дальнего хода.Тройной лай оживает, прыгая примерно до 4500 оборотов в минуту, когда хвост широко распахивается, и вы расслабляете гладкое рулевое управление; передний электродвигатель помогает тянуть машину прямо, а на чистой дороге вы удерживаете педаль акселератора. Нос i8 слегка приподнимается, когда трансмиссия набирает обороты, и результирующее ускорение становится ярким. «Да!» — думаете вы, когда BMW переключает другую передачу. «Это фантастика!»
Фары i8 своим голубым светом отбрасывают указатели на въезде на предстоящую кольцевую развязку, и вы ищите встречный транспорт, левая нога парит над педалью тормоза.Ничего, ничего — машина! «Нет проблем», — размышляете вы, нажимая на педаль тормоза. Он слегка опускается, затем уплотняется. I8 откликается, но его нос почти не опускается. Вы сжимаете сильнее, но не чувствуете никакого укуса, только постепенное, неубедительное увеличение сопротивления. Время паники; выбросить якоря. Вы опираетесь на педаль, бессознательно сжимая руль, и i8 резко останавливается, не доходя до линии. И дыши.
Значит, некоторые настройки тормозной системы в порядке. Конечно, i8 остановится — и будет хорошо реагировать на незначительные нажатия — но требуемые усилия и отсутствие прямого укуса и ощущения могут поймать неосторожных.Оказались за рулем i8? Оставьте немного больше тормозного пути.
Бортжурнал: BMW i8
Двигатель 3-цилиндровый с турбонаддувом объемом 1499 куб. См, 228 л.с. при 5800 об / мин, 236 фунт-фут при 3700 об / мин, плюс электронный двигатель мощностью 129 л.с. и 184 фунт-фут; комбинированная мощность 357 л. По результатам испытаний 109 065 фунтов стерлингов
миль в этом месяце 1625
Всего миль 6472
Наших миль на галлон 35.3
Официально миль на галлон 134,5
Топливо в этом месяце 258,73 фунтов стерлингов
Дополнительные расходы 0 фунтов стерлингов
Льюис Кингстон
Месяц 3 с BMW i8: извините, если это станет немного тяжелым
лошадиных сил на литр, я постоянно говорю людям, это еще не все. «Эти двигатели Corvette ужасны, не так ли, — кричат прохожие, осведомленные в Интернете, — потому что они вырабатывают всего 73 л.с. на литр!»
Шок.Дистанционная оценка двигателя на основе единственной цифры примерно так же значима и точна, как оценка водопроводчика. И все же этот непрекращающийся спор об отдельных фигурах служит постоянным напоминанием о том, что слишком легко упустить из виду общую картину.
В то время как i8 не вызывает никакой критики за его удельную мощность, с 1,5-литровым тройным двигателем мощностью 152 л.с. на литр (спасибо, принудительная индукция), некоторые отказались от его веса в 1560 кг. Это, по общему признанию, может показаться довольно значительным для якобы стройного, обтекаемого и продвинутого купе.В конце концов, BMW обратила большое внимание на пластиковый пассажирский отсек i8, армированный углеродным волокном, его легкие алюминиевые подрамники и термопластические панели — но он все равно весит на 35 кг больше, чем Porsche 911 Carrera с PDK.
Однако аккумулятор i8 весит 98 кг. Остальная часть его электрической трансмиссии, установленной в носу? Около 100кг. Следовательно, без гибридных компонентов i8 будет весить примерно так же, как McLaren 540C, или на 160 кг меньше, чем вышеупомянутый 911. Узнав об этом, большинство людей меняют свое мнение и считают, что i8 на самом деле сравнительно легкий. автомобиль, учитывая его аппаратную часть.
Часто кажется, что он легче, чем можно судить по цифрам. 184 фунт-фут крутящего момента, мгновенно передаваемый электродвигателем, помогает i8 резко сойти с конвейера, маскируя вес автомобиля, до того, как тройной колокольчик быстро откатит 236 фунт-фут для дальнейшей помощи. Следовательно, будь то тихая работа на холостом ходу на оживленной улице или прохождение более медленного движения по проселочным дорогам, вы редко останетесь без недостатка в доступной мощности.
Его размер лучше всего проявляет себя в более крутых и острых поворотах — при этом задействованные силы часто подавляют пятна контакта узких покрышек, снижающих сопротивление и трение, что приводит к увеличению степени недостаточной поворачиваемости.Без сомнения, в сочетании с некоторой настройкой шасси, это намеренная характеристика — это намного безопаснее, особенно если учесть, что этот автомобиль, по-видимому, нацелен на первых пользователей, а не на энтузиастов.
Тем не менее, тем, кто хочет регулярно преодолевать большие расстояния, дальность полета i8 может раздражать. Вы можете надеяться, учитывая его высокоэкономичный гибридный характер, что он пройдет долгий путь с полным баком и полностью заряженной батареей.
На самом деле, особенно если вы сидите на автостраде или батарея разряжена, вы можете наблюдать, как уровень топлива в BMW падает с неудовлетворительной скоростью — 1.5-литровый тройник, как и ожидалось, довольно загружен на более высоких скоростях, во-первых, увеличивая расход.
Что еще более заметно, предположительно из-за упаковки или неправильной экономии веса, i8 имеет скудный 42-литровый топливный бак. Для сравнения, это то же самое, что и трехдверный Ford Fiesta в базовой комплектации, который весит примерно на 500 кг меньше и обладает 22% огневой мощи. 911? 64 литра, что обеспечивает реальный запас хода более 400 миль.
В нормальных условиях i8 проходит от края до четверти — мой мысленный маркер «топлива для бинго» — примерно за 260 миль.Следовательно, длительность моего пути на работу и расположение заправочных станций на всем его протяжении требуют, чтобы я заправлял i8 через день. Однако улучшения, без сомнения, возможны, и это еще не все.
По общему признанию, необходимость регулярно заправлять свое спортивное купе высокого класса — это такая же большая проблема, как и необходимость вручную заводить Omega Speedmaster Professional, — но склонность i8 привлекать толпу и его безошибочная способность блокировать доступ к нескольким насосам (из-за из-за его ширины и необходимости оставлять место для безопасного открывания дверей) делает заправку несколько более сложной задачей, чем вы, возможно, хотели бы.
Бортжурнал: BMW i8
Двигатель 3-цилиндровый с турбонаддувом объемом 1499 куб. См, 228 л.с. при 5800 об / мин, 236 фунт-фут при 3700 об / мин, плюс электронный двигатель мощностью 129 л.с. и 184 фунт-фут; комбинированная мощность 357 л. По результатам испытаний 109 065 фунтов стерлингов
миль в этом месяце 2104
Всего миль 4878
Наших миль на галлон 35.3
Официальный миль на галлон 134,5
Топливо в этом месяце 336,22 £
Дополнительные расходы £ 5,99 (очистка экрана)
Льюис Кингстон
Месяц 2 с BMW i8: поразительно простой
BMW i8 может выглядеть так, как будто для его пилотирования требуется сертификат FAA Commercial Astronaut, но это удивительно простой автомобиль. Садись, нажимай старт, включай привод, бей вниз!
Даже у тех, кто не знаком с современными автомобилями, после того, как они перестанут искать бочку зажигания, не возникнет проблем.Это доступная машина. Показательный пример: откройте крышку зарядного устройства, и вы увидите небольшую иллюстрацию, объясняющую, что означают различные индикаторы. Без лишних сложностей, без суеты.
Бортжурнал: BMW i8
Двигатель 3-цилиндровый с турбонаддувом объемом 1499 куб. См, 228 л.с. при 5800 об / мин, 236 фунт-фут при 3700 об / мин, плюс электронный двигатель мощностью 129 л.с. и 184 фунт-фут; комбинированная мощность 357 л.с.
Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая (передняя, EV), 6-ступенчатая автоматическая (задняя, ДВС)
Статистика 4.4 сек 0-62 миль в час, 155 миль в час, 49 г / км CO2
Цена 104540 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 109 065 фунтов стерлингов
миль в этом месяце 1431
Всего миль 2774
Наше миль на галлон 35,8
Официально Топливо в этом месяце 216,71 £
Дополнительные расходы Нет
Льюис Кингстон
Месяц 1 с BMW i8: введение
«Вовлекайся», — шутит мой пассажир, когда i8 выползает из своего пространства, а из-под него доносится гул промышленного трансформатора.Я обязуюсь; Почти бесшумная мощность электромобиля практически безупречно сочетается с двигателем внутреннего сгорания, поскольку трехцилиндровый двигатель BMW, расположенный посередине, присоединяется к этой партии. I8 движется вперед, спидометр на проекционном дисплее сносно имитирует барабаны игрового автомата.
Надо много работать, чтобы подавить ухмылку. Несмотря на то, что он находится на рынке уже два года, i8 все еще может ослеплять, его низкий крутящий момент, часто бесшумная работа и любопытный, инопланетный внешний вид порождают бесконечную интригу. Это тоже остается быстрой машиной; Несмотря на вес 1560 кг, купе 3-й серии разгоняется до 100 км / ч за 4.4сек. Это так же быстро, как Porsche 911 со свежим турбонаддувом и PDK.
Тем не менее, несмотря на все основные моменты, вы легко можете судить i8 как от сырого пиропатрона. Это автомобиль, который, если вы регулярно не посещаете Найтсбридж или пункты зарядки, бросается в глаза своим отсутствием как на дороге, так и в других местах. Во время своего запуска казалось, что он возвещает новую эру высококлассных спортивных автомобилей — передовое гибридное видение будущего, которое может всесторонне отмечать как «планету», так и «удовлетворенность водителя».Люди были поражены кинематографической рекламой, бесчисленные СМИ хвалили автомобиль, и он получил множество наград. Тем не менее, несмотря на все это, его влияние на реальный мир — пока что — кажется незначительным.
Цифры говорят о другом. Первоначальное размещение было распродано вскоре после запуска, и потенциальные покупатели позже регулярно сталкивались с длинными списками ожидания. И, когда вы читаете это сейчас, DVLA заявляет, что в Великобритании зарегистрировано около 1200 человек. Конечно, по сравнению с 3000 или около того Teslas на наших дорогах — столь же радикальных и отличных от собственных — не удивительно, но тогда i8 — гораздо более дорогой и менее практичный автомобиль, что для многих отодвигает его на второй план.С другой стороны, он может свободно перемещаться из зоны сбора точек зарядки. Качели и моторные карусели внутреннего сгорания.
Предположения не позволят нам уйти так далеко, поэтому — чтобы понять, какова реальность владения i8 и в чем на самом деле кроются его таланты — мы проведем следующие несколько месяцев с этим примером. Однако тут же есть препятствие, которое нужно преодолеть: без вариантов вам придется выложить за это 104 540 фунтов стерлингов, что, вероятно, вызовет несколько бровей, учитывая, что нет щита со штутгартским брендом или гарцующей лошади на носу.
Приходит небольшая компенсация, не считая трансмиссии, в виде исчерпывающего списка комплектов. Основные особенности включают адаптивные светодиодные фары, мультимедийную систему 8,8 дюйма, проекционный дисплей и камеру для парковки на 360 градусов. Вряд ли радикально, учитывая остальную машину, но удовлетворительно. Список опций невелик, поэтому мы поиграли довольно консервативно, выбрав несколько вариантов улучшений в виде привлекающей внимание краски Protonic Blue, более умных 20-дюймовых колес, обновления стерео и светло-серого салона.
Внешне и в дороге i8 сначала впечатляет, но, несмотря на модернизированную отделку салона, интерьер не совсем точен. Если оставить в стороне театральные, непрактичные двери (подробнее об этом позже), внутри он выглядит и ощущается как любой современный BMW, что значительно снижает его предполагаемую шестизначную флагманскую привлекательность. Да, у вас есть цифровая приборная панель — устаревшая по сравнению с Audi Virtual Cockpit — но мало что еще соответствует ауре i8 почти следующего десятилетия. Нельзя сказать, что он полностью лишен очарования; синее окружающее освещение добавляет немного научной фантастики, в то время как обычный дисплей на лобовом стекле сокращает количество моментов, когда глаза опускаются, глаза поднимаются, поднимается грузовик и задняя дверь.
Отсутствие драматизма в интерьере, однако, немного смягчается неизменно приятной новинкой — плаванием на скоростях по автомагистралям без каких-либо возгораний — по крайней мере, локально. Затем следует отметить тот факт, что без намека на усилия BMW пока что превышает 35 миль на галлон. Выглядит как суперкар, ведет себя как спортивный автомобиль высшего класса, но при этом обеспечивает экономичность седана с большим рабочим объемом.
Вам даже не нужно тратить деньги на ЖНВЛП, а финансовые выгоды продолжают расти в виде низких ставок налога на служебные автомобили и освобождения от платы за пробки.По общему признанию, это для многих будет так же интересно, как очередь в почтовом отделении, но я сомневаюсь, что i8 окажется столь же неинтересным в долгосрочной перспективе.
Как мы определили наш BMW i8
- Оттенок серого: Внутри у нас есть «Серый интерьер Carpo Carum» (1850 фунтов стерлингов), усовершенствованная отделка салона, обеспечивающая баланс: не тускло-черный или магнитно-белый
- Speak up: модернизация динамиков harman / kardon (895 фунтов стерлингов) увеличивает заводское количество динамиков с пяти до десяти и включает более мощный усилитель
- Синий электрик: краска Голубой протон (450 фунтов стерлингов).Этот привлекательный оттенок лучше подчеркивает изгибы и складки BMW .
- Громче: Внешний звук Drive (85 фунтов стерлингов). Издает тихий гул на низких скоростях, чтобы пешеходы не собирались на капоте.
- Диски «Bling»: 20-дюймовые диски BMW I с W-спицами «стиль 470» (1150 фунтов стерлингов). Намного более привлекательно, чем стандартные диски 444 с плоской облицовкой.
- Сейчас в сети: Интернет (95 фунтов стерлингов). Предоставляет доступ в Интернет на год, что означает, что нам не нужно полагаться на наши телефоны для отслеживания точек зарядки
Бортжурнал: BMW i8
Двигатель 3-цилиндровый с турбонаддувом объемом 1499 куб. См, 228 л.с. при 5800 об / мин, 236 фунт-фут при 3700 об / мин, плюс электронный двигатель мощностью 129 л.с. и 184 фунт-фут; комбинированная мощность 357 л.с.
Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая (передняя, EV), 6-ступенчатая автоматическая (задняя, ДВС)
Статистика 4.4 с 0-62 миль / ч, 155 миль / ч, 49 г / км CO2
Цена 104540 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 109 065 фунтов стерлингов
миль в этом месяце 506
Всего миль 1343
Наше миль на галлон 35,4
Официально Топливо в этом месяце 83,61 £
Дополнительные расходы Нет
Льюис Кингстон
Подробнее о долгосрочных испытаниях журнала CAR здесь
.