Bmw m цена: серый БМВ М5 VI (F90) седан 2019 года на Авто.ру

Содержание

BMW M5: цена БМВ M5, технические характеристики БМВ M5, фото, отзывы, видео

Технические характеристики BMW M5

Цена

8 280 000 — 9 540 000

Мин. цена

8 280 000

Макс. цена

9 540 000

Модельный год2017
Тип кузоваСедан
Длина, мм4965
Ширина, мм1903
Высота, мм1473
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л530
Экологич. классЕВРО 6
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиГермания

Модификации BMW M5

BMW M5 Competition 4.4 AT

Цена от

8 280 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек3.3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах625/6000
Момент, Н·м / оборотах750/1800-5800
Расход комби, л на 100 км10.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW M5 4.

4 AT
Максимальная скорость,
км/ч
250
Время разгона до 100 км/ч, сек3.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах600/5600-6700
Момент, Н·м / оборотах750/1800-5600
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW M5 по цене

От 7 720 000

До 13 030 000

Седан

Германия

Год: 2017

Отзывы владельцев BMW M5

BMW M5, 2018 г

Прошло 2,5 недели после нашего первого знакомства с BMW M5. По тихоньку привыкаем друг к другу. В сравнении с F10 вообще другая машина. Намного жестче, намного собраннее, намного быстрее и всегда заводя автомобиль первое, что она дает понять — шутить со мной не нужно. Вроде ты думаешь вот он полный привод, все контролируешь, но стоит чуть-чуть нажать газ, машина сразу подрывается и мозги сразу же приходят в чувство. По динамике пока машина на обкатке не могу сказать вообще ничего, с места вроде едет, но чувства смешанные. Ездите с умом товарищи. По «рулежке» — все очень круто. Ни люфтов, ни малейших задержек. В сравнении с F10 опять же тут все интереснее. По подвеске могу сказать одно. Хочешь комфорт, хочешь спорт плюс это просто табуретка на 4 колесах. Задние пассажиры трясутся как в заряженном «Субаре» (на обычных версиях М5 не ездил, поэтому сравнивать не с чем). По расходу сказка. Едешь тихо и спокойно, датчик доводит до 9 литров, но как только чуть-чуть надавливаешь, сразу где-то в баке открывается дырка и бензин тает на глазах.

Ловкость рук и никакого мошенничества. Карбонокерамические тормоза — спасибо тому человеку, кто их придумал. В сравнении с обычной керамикой, которую нужно изначально греть — тут сел и поехал. Замена колодок раз в 20000 км (при жестком использовании). Наверное, с моей ездой я их поменяю очень не скоро. Из функционала BMW M5 — это вообще отдельная история. Как и говорил ощущение, что после фонарика дали современный смартфон.

   Достоинства: по «рулежке» все очень классно. Собранная подвеска. Функционал.

   Недостатки: не обнаружены.

  Эдуард, Москва

 

Обои рабочего стола BMW M5

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои BMW M5

 

BMW M5 / БМВ M5

Полный привод, высочайшая производительность, сниженная масса, улучшенная аэродинамика — это далеко не полный список преимуществ нового BMW M5, показанного на Франкфуртском моторшоу 2017. В шестом поколении (F90) баварский суперседан изменился основательно. Внешние отличительные черты новинки — агрессивные бамперы, специфические выштамповки, волнующие формы кузова, большие колеса. По сравнению с предшественником модель оказалась немного крупнее (прирост в длину — 55 мм), по колесной базе разница составила 18 мм (2982 мм против 2964 мм), также инженеры увеличили дорожный просвет (132 мм вместо 117). Но главной изюминкой нового BMW M5 является полный привод — впервые на легковой «М-ке» применяется многорежимная система 4WD с электронноуправляемой многодисковой муфтой. Полный привод BMW M5 имеет 3 алгоритма работы, включая агрессивный режим для дрифта. Несмотря на систему 4WD новый M5 получился легче предыдущей «М-ки» на целых 15 кг. Это получилось благодаря широкому применению углепластика и алюминиевых элементов в конструкции.

Под капотом BMW M5 F90 усовершенствованный двигатель V8 с прежним объемом 4. 4 л. Пересмотренные компоненты, модернизированные турбонагнетатели с увеличенным до 350 бар давлением наддува и пересмотренная система впрыска позволили нарастить мощность до 600 hp (против 560 hp у предшествующей модели). На смену 7-скоростному «роботу» пришел оптимизированный 8-диапазонный автомат M Steptronic. Заявленный разгон до сотни — всего 3.4 с (почти на целую секунду меньше прошлой «М-ки»). С такими цифрами новый BMW M5 способен эффективно «потягаться» со своим главным конкурентом Mercedes E63 AMG S, у которого почти такие же характеристики производительности и разгонной динамики. В базовом исполнении суперседан располагает чугунными тормозными системами с 6-поршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. За доплату — окрашенные в золотистый цвет углеродокерамические тормоза, выдерживающие экстремальные нагрузки без снижения эффективности.

Спортивный седан можно персонализировать с помощью опционального пакета оборудования и отделки M Special, в который входят 2-цветные колеса 20 дюймов, керамическая отделка органов управления, обивка салона кожей Merino (6 вариантов), декоративные вставки (алюминий, карбон, жемчужный хром), 4-зонный климат, музыкальная система Harman/Kardon (или Bowers&Wilkins), комфортный бесключевой доступ, автодоводчики дверей, многофункциональные сиденья с вентиляцией и подогревом. В списке оборудования базовой комплектации BMW M5 имеются адаптивные светодиодные фонари (включая задние габаритные огни), 2-зонный климат, кресла с подогревом, функция обогрева руля, HiFi аудиосистема премиум-уровня (12 динамиков), навигация Professional (дисплей 10.25 дюйма), экран проекции приборов на переднее стекло. В списке дополнительных опций — камера заднегo обзора, адаптивный круиз, система ночного видения, интерактивный ключ Display key, спортивная выхлопная система, улучшенные сиденья с функцией массажа, ремни безопасности в стиле M.

Заказать (БМВ) BMW M5 из Германии, надежно, цена, объявление, поиск

Легковые автомобили BMW M5, продажа из Германии и Европы

Планируете в ближайшее время купить легковой автомобиль BMW M5 или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у автомобили? Авто портал www. autopoisk24.net — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль, от спортивного болида до внедорожника. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели BMW в Германии и Европе. Подобрав подходящее предложение о продаже легкового автомобиля BMW M5, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону указанный в объявлениях, либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашим сотрудником.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами легкового автомобиля BMW M5 из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить легковой автомобиль BMW M5 в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося легкового автомобиля BMW M5 будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда автомобиль BMW M5 предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке легкового автомобиля BMW M5 обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

От Вашего лица мы свяжемся с продавцом легкового автомобиля BMW M5 и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить легковой автомобиль BMW M5 Вы можете опять через нашу фирму.

На авто портале www.autopoisk24.net представлены все марки легковых автомобилей от ведущих производителей:  Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen,, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini , Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.

Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net

BMW M5 E34 — характеристики, цена, фото

БМВ М5 в кузове E34, — это один из лучших автомобилей, выпущенных компанией БМВ за всю ее историю. Суть M5 E34 в том, что она просто пропитана духом и ценностями баварской марки, она вобрала в себя все то лучшее, что только есть в БМВ. 34-ая «Эмка» очень быстра и по современным меркам, но за ее рулем нет чувтсва отреченности от действительсноти. Наоборот же, — она позволяет насладится каждым километром. Сидя за рулем такой машины понимаешь, насколько яркой может быть жизнь, и насколько близка может оказаться смерть. Вот в этом то и есть суть BMW M5 E34: — в эмоциях и ощущениях, которые она дарит своему владельцу.

Как вы знаете, выпуск БМВ М5 E34 начался в 1988-ом и она заменила собой «Эмку» в кузове E28. Сборка этого великолепного автомобиля производилась в Гархинге, — это маленький городок под Мюнхеном. Примечательно то, что 34-ая «Эмка» в отличии от всех последующих за ней M5, собиралась в ручную. А ведь автомобиль созданный руками мастера всегда отличается от конвеерного продукта собранного роботами. Человек будто бы вдыхает в машину жизнь, и в этом есть своя особая магия.

autobelyavcev.ru

Сегодня купить живой БМВ М5 Е34 можно за 15 000$. Это очень редкая машина, которая в техническом плане ооочень значительно отличается от всего того, что вы могли видеть на обычных «Пятерках» украшенных буквой «М».

Зрительно «Эмка» почти не имеет отличий рядом с обычной «Пятеркой». Осматривая фото BMW M5, обратите внимание на юбки под передним и задним бампером, на специальные — Эмочные накладки на порогах, а также на более крупные «сопла» патрубков выхлопной системы. Конечно же и на решетке радиатора — спереди, и на крышке багажника — сзади, присутствует буква «М», но вы же понимаете, что подобные шильдики часто служат украшением и для обычных — 520-ых.

С завода, в зависимости от года выпуска, Эмка оснащалась тремя видами колесных дисков. Все три разновидности вы можете увидеть на фото. На машины с двигателем S38B36 устанавливались диски — M System 1, — это диски 20-ого стиля и вы можете их увидеть на самом верхнем фото. В 1991-ом, когда на Эмки стали устанавливать мотор — S38B38, баварская машина получила диски — M System 2, 21-ого стиля. Своей формой эти диски напоминают лезвие мясорубки и именно они являются наиболее почитаемыми «ободами» среди поклонников 34-ой Эмки. В 1994-ом Эмка получила диски – M Parallel Spoke 37-ого стиля. Они изображены на третьем сверху фото и в последствии устанавливались еще на M5 в кузове E39.

В сравнении с обычной «Пятеркой», Эмка опущена ниже на 2см. Это явилось следствием более низких и одновременно жестких пружин, а также новых амортизаторов. Уже несколько забегая в техническую часть, подметим, что на машинах с более поздним мотором S38B38 устанавливались регулируемые амортизаторы, которые позволяли регулировать жесткость подвески просто с водительского места.

Первое, что говорит вам о том, что вы садитесь именно в M5, а не в обычную «Пятерку» — это пороги украшенные накладками с Эмочной аббревиатурой.

Если вы обратите внимание на фото салона 34-ой Эмки, то увидите какие на эту модель БМВ устанавливались рули. Четырех спицевый руль называется M-Technic Steering Wheel 1, а трех спицевый руль имеет название M-Technik Steering Wheel 2 и именно он пользуется огромной любовью среди фанатов БМВ.

Уже в те годы M5 оснащалась двух зонным климатконтролем и электроприводом кресел. Причем здесь имеется функция удлинения подушки передних кресел, а водительское кресло оснащено еще и памятью трех различных положений.

Если вы присмотретесь к фото, то заметите, что спидометр в спортивной тридцать четверке оцифрован до 300км в час. Также обратите внимание на полочки-углубления по бокам от рычага КПП, на обычных — менее мощных «Пятерках» ничего подобного нет.

  • Технические Характеристики BMW M5 E34

Как мы уже говорили, изначально БМВ М5 в кузове Е34 оснащалась двигателем S38B36. Этот рядный, шести цилиндровый движок оснащался шести дроссельным впуском, что уже само по себе является атрибутом спортивных и даже гоночным автомобилей.

Максимальная мощность в 315л.с здесь достигается при 6 900об, а максимальный крутящий момент в 371Н.М, доступен при 4 750 оборотах. Поэтому, чтобы эта машина ехала по настоящему хорошо, стрелка спидометра не должна опускаться ниже 5 000 оборотов. Вот в этом то и заключается принципиальное отличие 34-ой Эмки и E500 в кузове W124. Здесь еще стоит добавить, что выпуск американок был дополнен катализаторами, поэтому машины предназначенные для США выдавали на 4л.с меньше.

До 94-ого года с Эмочными движками стыковалась пяти скоростная МКП Getrag 280, которая вместе с мотором S38B36 позволяла ускорится до 100км в час всего за 6.3с. После 1994-ого, М5 оснащалась новой, шести скоростной КПП, — Getrag Type-D.

Двигатель S38B38 отличается от своего предшественника в первую очередь увеличенным до 3.8л объемом. Степень сжатия в этом движке была увеличена с 10:1, до 10.5:1. Также была перенастроена система фаз газораспределения, машина получила более легкие поршни и новую систему впрыска Bosh Monotonic 3. Все это вместе с новой, уже электронной системой управления дросселей, позволило поднять мощность до 340л.с, а тягу до 412Н.М, что конечно же сказалось на динамических характеристиках. Обновленная машина ускорялась до первой сотни уже за 5.9с.

Кроме вышеизложенного стоит добавить, что с новым мотором, М5 получила и задние вентилируемые тормоза.

История и характеристики BMW 5 серии в кузове E34

Автомобили BMW пятой серии в кузове E34 выпускались и продавались в период с 1988 по 1995 год. Модель в кузове «Touring» выпускалась вплоть до 1996 года. Пятерка в этом кузове пришла на смену 5 серии в кузове E28 в далеком 1988 году и позже была заменена кузовом E39. 

Разработкой «тридцатьчетверки» автоконцерн БМВ начал заниматься еще в июле 1981 года. В 1982 году были выбраны спецификации дизайна. К середине 1985 года автомобиль был уже полностью проработан и в октябре 1987 года был запущен в производство.

В этом кузове инженерам БМВ удалось совместить традиции марки и современные технологии. Сочетание традиционного для BMW заднего привода и рядной шестерки под капотом позволило достичь более плавной передачи мощности от двигателя и отличного распределения веса.

Новая пятая серия получилась гораздо более обтекаемой, чем ее предшественница E28, но в то же время сохранила агрессивный дизайн и получилась не такой закругленной, как автомобили конкурентов.

M5 в кузове E34 (слева) и её предшественница в кузове E28 (справа)

Вообще дизайн новой пятерки унаследовал идеи дизайнера Ercole Spada, который в 1986 году представил обновленный дизайн 7 серии в кузове E32. Помимо него за дизайн E34 мы должны благодарить J Mays. Именно он, следуя предложениям Ercole Spada сделанным в 1982-1983 годах, воплотил окончательный дизайн E34, разработка которого завершилась к 1985 году.

E34 в разрезе

5 серия BMW в кузове E34 стала одним из самых надежных автомобилей класса люкс на рынке того времени, получив отличные рейтинги от Intellichoice в 1991 году, и до сих пор считается одним из самых надежных автомобилей, когда либо выпускавшимся концерном BMW. Так же новая пятерка стала одним из самых безопасных автомобилей, чего удалось достичь засчет использования подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов (ABS) и и очень жесткого кузова, обеспечивающего защиту пассажиров и водителя в случае аварии.

Расположение элементов безопасности в пятой серии E34

Так же автомобили в этом кузове комплектовались устройством автоматической регулировки устойчивости (ASC) или системой контроля тяги (ASC+T) в последующие годы на автомобилях с более полной комплектацией.

Характеристики модели

В сравнении с предыдущим поколением автомобилей БМВ пятой серии – E28, относящейся к разработкам начала семидесятых – E34 стала колоссальным шагом вперед. Помимо значительного роста технического уровня автомобиля и ощутимого расширения набора базового и опционального оборудования, в новом поколении было достигнуто значительное увеличение безопасности автомобиля.

Ходовая часть в новой пятерке обеспечивала отличное сочетание комфорта и управляемости, с традиционным для BMW уклоном в сторону последнего. Комплектации с моторами большого объема имели достаточно динамичные характеристики, однако на ряду с ними выпускались и достаточно экономичные версии с четырехцилиндровыми двигателями и, зачастую, упрощенным оформлением интерьера.

Весь интерьер салона ориентирован в первую очередь на удобство водителя: консоль панели приборов развернута в его сторону, что заставляет почувствовать себя пилотом гоночного автомобиля. В дорогих комплектациях сидение водителя имеет пять электрорегулировок, а сиденья для м-серии и м-спортпакета ещё и боковую поддержку. Все скомпоновано именно так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях.

Интерьер салона 5 серии в кузове E34

Подвеска в автомобиле не слишком мягкая, но при достаточно высоком качестве покрытия – достаточно комфортная. Так же для этого поколения пятой серии характерно высокое качество заводской шумоизоляции. Обзорность в целом достаточно хорошая, но затруднена в заднем направлении.

В крышке багажника размещен весьма полный комплект инструмента. Правда все прочие дополнения, не считая ABS от Bosch и подушки безопасности для водителя, предлагались только в опциях. В комплектацию мог входить сервотроник – при маневрировании гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность, а с ростом скорости его действие уменьшается, что повышает точность обратной связи. Тормоза так же обладают мощным замедлением и великолепной информативностью. ABS работает мягко и точно.

Пятая серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для неё широкий диапазон высококачественных рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов c впрыском «Bosch-Motronic».

Модельный ряд BMW E34

Автомобильный рынок Европы получил гораздо больший выбор двигателей в новой пятой серии, чем рынок Северной Америки. В то время как в Америку поставлялись только автомобили в комплектациях 525i, 525i Touring, 535i, 530i, 530i Touring, 540i, и M5, покупателям на европейском рынке была дана возможность так же приобрести маломощные и более экономичные 518i и 520i, 6-цилиндровый 530i, дизель 525td / с, 525ix, M5 Touring и 540i Touring. Помимо этого в Европе продажи новой пятерки начались раньше чем в Америке.

Пятая серия на конвеере

BMW 518i

Эта модель первоначально комплектовалась 8 клапанным 4 циллиндровым SOHC двигателем M40B18 с объемом 1,8 литра. Поставлялась она только с пятиступенчатой механической коробкой передач Getrag и позиционировалась как экономичный автомобиль с ценой в базовой комплектации ниже чем у Mercedes-Benz С-класса и Audi 4000.

Двигатель M40B18 ставился на 518i с 1999 по 1994 год.

518i был доступен в кузове как седан, так и туринг, причем в комплектацию могла входить кожаная отделка салона, легкосплавные алюминиевые диски и цифровые часы.

От нуля до ста километров в час 518i разгонялась чуть менее чем за 14 секунд, с максимальной скоростью в 118 миль в час.

Технические характеристики 518i
МодельДвигательОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКузовПериод выпускаВсего выпущено
518iM40B181796 куб.см113 ЛС (83 КВ) при 5500 об/мин162 Нм при 4250об/минSedan/Touring1989-199453254
518iM43B181796 куб.см115 ЛС (85 КВ) при 5500 об/мин168 Нм при 3900об/минSedan/Touring1994-1996
518gM43B181796 куб. см105 ЛС (77КВ)/115ЛС (85КВ)168 Нм при 3900об/минTouring1995-1996298

520i

Первоначально 520i поставлялась со 129 сильным мотором M20B20, характеристики которого подверглись немалой критике со стороны автолюбителей. В 1991 году стала доступна новая версия с 24-клапанным двигателем M50B20, который уже успешно ставился в автомобили 3 серии в кузове E36. Смена двигателя подняла мощность автомобилей 520i до 150 лошадиных сил.

Изначально 520i и 525i комплектовались моторами M20, на смену которым пришел двигатель M50
Технические характеристики 520i
МодельДвигательОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКузовПериод выпускаВсего выпущено
520iM20B201991 куб.см129 ЛС (95 КВ) при 6000 об/мин164 Нм при 4300об/минSedan1988-1990427 122
520i 24VM50B201991 куб.см150 ЛС (110 КВ) при 5900 об/мин190 Нм при 4700об/минSedan/Touring1990-1992
520i 24V VanosM50B20 TU1991 куб.см150 ЛС (110 КВ) при 5900 об/мин190 Нм при 4200об/минSedan/Touring1992-1996

525i

Комплектация с 2,5 литровым мотором выпускалась на протяжении всего производства E34. В 1992 году к выпуску седанов, добавили и туринг версии для рынка США.

Первоначально 525i комплектовались моторами M20B25 с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. В июне 1990 года двигатель был заменен на более новый M50B25, который имел уже по 4 клапана на цилиндр, что позволило увеличить мощность автомобиля со 170 до 190 лошадиных сил. Кроме этого в новом двигателе удалось достичь 10-процентной экономии топлива, а переход от зубчатого ремня на цепной привод механизма ГРМ позволил увеличить надежность силового агрегата.

Двигатель M50, пришедший на замену устаревшему M20. Стал и остается возможно самым удачным двигателем BMW по сочетанию потребительских характеристик.

В 1993 году в двигатели M50 была добавлена система изменения фаз газораспределения VANOS. Новый двигатель получил обозначение M50TU, где TU обозначало тезнически обновленный — «Technical Update». Система VANOS не принесла увеличения мощности, но позволила ощутимо выровнять кривую крутящего момента на оборотах от приблизительно 3000 оборотов в минуту до красной зоны на приблизительно 6300 оборотах в минуту.

Двигатель M50 с системой Vanos. За счет изменения фаз газораспределения удалось значительно выровнять кривую крутящего момента и увеличить его на низких оборотах.

Комплектация 525i оказалась самой популярной во всей линейке E34 – было произведено порядка 250 тысяч экземпляров.

Технические характеристики 525i
МодельДвигательОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКузовПериод выпускаВсего выпущено
525iM20B252494 куб.см170 ЛС (125 КВ) при 5800 об/мин222 Нм при 4300об/минSedan1988-1990434 567
525i 24vM50B252494 куб.см192 ЛС (141 КВ) при 6000 об/мин245 Нм при 4700об/минSedan/Touring1990-1992
525i 24v VanosM50B25 TU2494 куб.см192 ЛС (141 КВ) при 5900 об/мин245 Нм при 4200об/минSedan/Touring1992-1996

BMW525ix

Это была единственная полноприводная версия пятой серии в кузове E34. Пятерка 525ix была доступна в обоих вариантах кузова – седан и туринг. Эта версия оснащалась двигателем M50B25 и автоматической или механической трансмиссией. Так же автомобиль комплектовался управляемыми компьютером центральным и задним дифференциалами. Межосевой дифференциал обычно разделял 36% крутящего момента на переднюю ось и 64% на заднюю, но мог и подстроиться в случае изменения условий дорожного покрытия, если колеса одной из осей начинали скользить. Было выпущено всего 9366 экземпляров BMW E34 525ix, что делает эту комплектацию очень редкой на сегодняшний день.

Расположение элементов трансмиссии в полноприводном BMW 525iX
Технические характеристики 525ix
МодельДвигательОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКузовПериод выпускаВсего выпущено
525ix 24vM50B252494 куб.см192 ЛС (141 КВ) при 6000 об/мин245 Нм при 4700об/минSedan/Touring1991-19929 366
525ix 24v VanosM50B25 TU2494 куб.см192 ЛС (141 КВ) при 5900 об/мин245 Нм при 4200об/минSedan/Touring1992-1996

BMW 530i

Шестициллиндровая версия 530i комплектовалась 3.0-литровым рядным 6-цилиндровым мотором M30B30, мощностью в 188 лошадиных сил. Причем автомобиль с этим мотором поставлялся только в Европу и никогда не продавался в Северной Америке. Выпуск авто с этим двигателем был прекращен в 1990 году.

Двигатель M30, которым оснащались 530i и 535i, до перехода на V-образные двигатели M60.

В 1992 году ему на смену пришел новый 530i с 32 клапанным DOHC двигателем V8 M60B30 мощностью 218 лошадиных сил. Изначально автомобиль с обновленным двигателем поставлялся только в Европу, но в 1994 году добрался и до Северной Америки. 530i с двигателем M60 стал заменой 535iс хоть и очень надежным, но все-таки морально устаревшим M30.

Технические характеристики 530i
МодельДвигательОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКузовПериод выпускаВсего выпущено
530iM30B302986 куб.см188 ЛС (138 КВ) при 5800 об/мин255 Нм при 4000об/минSedan1988-199020 279
530i V8M60B302997 куб.см218 ЛС (160 КВ) при 5800 об/мин390 Нм при 4500об/минSedan/Touring1992-199637 292

BMW 535i

Несмотря на наличие на впускном коллекторе обозначений 3.5, фактически в этой модификации стоял двигатель M30 объемом 3430 куб.см (3,4 литра). Это рядная шестерка, имеющая по 2 клапана на цилиндр и выдающая 211 лс при 5700 оборотах в минуту и 305Н·м крутящего момента при 4000 об/мин.

Несмотря на наличие на впускном коллекторе обозначений 3.5, фактически в этой модификации стоял двигатель M30 объемом 3430 куб.см (3,4 литра).

Как опция в этих машинах были доступны дифференциал повышенного трения и подогрев передних сидений в качестве зимнего пакета для Северной Америки. Так же система стабилизации устойчивости ASC впервые появилась именно на 535ой модели. Всего было изготовлено 100251 экземпляр 535i, включая Alpina B10 Biturbo и B10 3.5. 43273 из всех выпущенных 535iбыли оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач.

В 1993 году закочился выпуск легендарного двигателя M30, а вместе с ним и модификации 535i. На смену ей пришли модификации 530i и 540i с двигателем M60.

Технические характеристики 535i
МодельДвигательОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКузовПериод выпускаВсего выпущено
535iM30B353428 куб. см211 ЛС (155 КВ) при 5700 об/мин305 Нм при 4000об/минSedan1987-199399 861

BMW 540i

В 1993 году автоконцерн BMWдобавил 4.0-литровый двигатель V8 к линейке моторов 5 серии. Производились как автомобили с кузовом седан, так и с кузовом туринг. Большой крутящий момент, который обеспечивал новый двигатель, модернезированные тормоза и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач (в редких случаях 6-ступенчатая) позволили автомобилю стать очень конкурентоспособным на рынке спортивных седанов.

Двигатель M60B40, которым оснащались 540i
Технические характеристики 540i
МодельДвигательОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКузовПериод выпускаВсего выпущено
540iM60B403982 куб.см286 ЛС (210 КВ) при 5800 об/мин400 Нм при 4500об/минSedan/Touring1992-199626 483

В 1995 году ограниченным тиражом была выпущена 540i M-Sport. Этот пакет включал в себя не только более жесткую подвеску и спортивные сиденья, но и многие другие детали от M5, за исключением двигателя и трансмиссии. Было построено 205 экземпляров M-Sport, причем 139 из них были оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Специально для Канады была выпущена версия M540i, похожая на американскую 540i M-Sport, но имеющая еще больше комплектующих от M5. На нее ставились 345 мм плавающие передние тормоза, 18-дюймовые М-диски и некоторые элементы отделки. Было построено всего 32 экземпляра M540i.

Спец-версия bmw e34 m540i для Канады

M5 E34

Версия M5 выпускалась с 1988 по 1995 год. Она оснащалась двигателем S38 — 3,6 литровой рядной шестеркой с 315 л.с на выходе. Позже — двигателем S38B38  с увеличенным до 3,8 литров объемом и выдающим 340 лошадиных сил.

В поздних выпусках M5 так же оснащалась 6-ступенчатой механической трансмиссией, которая позже ставилась и в автомобили следующего поколения в кузове E39.

Технические характеристики M5
МодельДвигательОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКузовПериод выпускаВсего выпущено
M5S38B363535 куб.см315 ЛС (232 КВ) при 6900 об/мин360 Нм при 4750об/минSedan1988-199312 254
M5S38B383795 куб.см340 ЛС (250 КВ) при 6900 об/мин400 Нм при 4750об/минSedan/Touring1991-1995
Технические характеристики E34 с дизельными двигателями
МодельДвигательОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКузовПериод выпускаВсего выпущено
524 tdM21D242443 куб.см115 ЛС (85 КВ) при 4800 об/мин220 Нм при 2400 об /минSedan1988-199170 901
525i tdM51D25UL2498 куб.см115 ЛС (85 КВ) при 4800 об/мин222 Нм при 1900 об /минSedan/Touring1993-199619 334
525i tdsM51D25OL2498 куб.см143 ЛС (105 КВ) при 4800 об/мин260 Нм при 2200об/минSedan/Touring1991-1996122 401
Технические характеристики Alpina
МодельМаксимальная мощностьКрутящий моментПериод выпускаВсего выпущено
B10 3. 0 Allrad231 ЛС (170 КВ) при 5800 об/мин312 Нм при 4200об/мин1993-199564
B10 3.5/1254 ЛС (187 КВ) при 5800 об/мин325 Нм при 4000об/мин1988-1992572
B10 4.0315 ЛС (232 КВ)410 Нм1993-199445
B10 4.6340 ЛС (250 КВ) при 5700 об/мин480 Нм при 3900об/мин1994-199527
B10 Biturbo360 ЛС (265 КВ) при 6000 об/мин520 Нм при 4000об/мин1989-1994507

Скоростные характеристики пятой серии

МодельДвигательТрансмиссияРазгон от 0 до 60 mphМаксимальная скорость (ограничение компьютером)Максимальная скорость
525iM505-ступенчатся Getrag8.6 сек206 км/ч230 км/ч
525iM504-ступенчатый автомат ZF10.6 сек155 mph
525iM50 Vanos4-ступенчатый автомат ZF (GM derived transmission)10.6 сек (?)155 mph
525iM204-ступенчатый автомат9.5 сек 221 км/ч
535iM305-ступенчатся Getrag7.4 сек206 км/ч227 км/ч
540i 1995(USA)M606-ступенчатся Getrag6.0 сек208 км/ч
540i 1993-1994 (USA)M605-ступенчатый автомат ZF6.1 сек240 км/ч
540i 1995(USA)M605-ступенчатый автомат ZF6.2 сек208 км/ч
M5 1991-1993 (USA)S385-ступенчатся Getrag5.7 сек250 км/ч
M5 1989-1992 (Euro)S385-ступенчатся Getrag5. 9 сек250 км/ч
M5 1992-1995 (Euro)S385-ступенчатся Getrag (1994-1995 6 ступенчатая)5.6 сек250 км/ч

Спецификация

Модель

E34 520i
1989-1995

E34 525i 24V
1989-1995

E34 530i
1992-1995

E34 535i
1988-1995

E34 540i
1992-1995

Кузов
Тип кузова

Седан

Количество дверей44444
Количество мест55555
Длина (мм)47204720472047204720
Ширина (мм)17511751175117511751
Высота (мм)14121412141214121412
Колесная база27612761276127612761
Колея колес передних/задних, мм1470/14951470/14951470/14951470/14951470/1495
Клиренс, мм120120120120120
Снаряженная масса автомобиля,кг14451480156516001605
Допустимая полная масса, кг19551990207520352115
Объем багажника макс./мин., л-/460-/460-/460-/460-/460
Размер шин195/65 R15205/65 R15225/60 R15225/60 ZR15225/60 R15
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя,см319912494299734303982
Количество и расположение цилиндровРядный/6Рядный/6V-образный/8Рядный/6V-образный/8
Ход поршня, мм667567. 68680
Cтепень сжатия1110.510.5910
Газораспределительный механизмdohcdohcdohcohcdohc
Количество клапанов на цилиндр44424
Система питанияРаспределенный впрыск
Мощность,л.с150/5900192/5900218/5800211/5700286/5800
Крутящий момент(н*м)190/4200250/4200290/4500305/4000400/4500
ТопливоАИ-95
Трансмиссия
ПриводЗадний
Кол-во передач( МКПП )55556
Кол-во передач АКПП)55545
Подвеска
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиАмортизационная стойка
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Диаметр разворота, м11.011.011.011.011.0
Тормоза
Передние тормозаДисковыеДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковыеДисковые вентилируемые
АБС+++++
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака80
Время разгона (0-100 с)10. 68.67.77.7 (8.8)6.3 (6.8)
Максимальная скорость211230235235 (231)250
Расход топлива Смешанный цикл8.9910.89.8 (9.7)11.4

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

О нас

Morendi — единственная в России компания Мирового уровня в области комплексного мощностного тюнинга автомобилей. 

ФАКТЫ

  • Компания основана в 2008 году. Ключевые сотрудники имеют опыт работы со спортивными и гражданскими автомобилями более 15 лет.
  • Головной технический центр в Москве это более 1000 кв.м площади с самым современным оборудованием и оснащением, а также передовым динамометрическим комплексом для разработки программного обеспечения
  • Филиалы компании и дилерская сеть расположены по всему Миру в более чем 15 городах России, Германии, Словении, Литве, Китае, Тайване, США, Канаде, Катаре, Кувейте и пр
  • К 2020 году на нашем программном обеспечении работают более 15 000 автомобилей по всему миру, которые прошли миллионы киллометров.

Увеличение мощности автомобилей является главным направлением нашей деятельности. Сохранение ресурса двигателя и организация вашего комфорта при повседневном вождении автомобиля — наши основные приоритеты. Многолетний опыт технической доработки и поддержки автомобилей позволяет нам решать задачи любой сложности.

Направление ДЕТЕЙЛИНГА для нас стало поворотным моментом в построении бизнеса. Мы всегда старались, чтобы автомобиль, покидающий наши стены был идеальным как технически так и внешне. Со временем попытки делать «красиво» привели к формированию полноценного направления детейлинга в наших стенах. Наш технический опыт и команда профессионалов позволили нам стать лидером Российского рынка детейлинга за два с небольшим года. Это серьезный вызов и огромная ответственность, которую мы в полной мере осознаем. Инвестируя в обучение сотрудников, оборудование, инструмент и помещения мы строим свою мечту о техническом центре в который можно приезжать «как домой» и при этом получать премиальный уровень обслуживания. 

Мы обеспечим выполнение любой поставленной задачи на высочайшем техническом уровне и с пониманием дела! 

БЕНЗИНОВЫЕ


АТМОСФЕРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Позволяет улучшить реакцию автомобиля на педаль газа, убрать провалы в разгоне и снять заводские ограничители мощности и скорости, а также при необходимости отключить контроль работы катализаторов, ЕГР и пр.

БЕНЗИНОВЫЕ


ТУРБОДВИГАТЕЛИ

Позволяет реализовать полную мощность при сохранении либо сокращении расхода топлива, а также в случае необходимости, снять либо изменить ограничители.

ДИЗЕЛЬНЫЕ


ДВИГАТЕЛИ

Позволяет существенно увеличить крутящий момент и мощность с сохранением или даже снижением расхода топлива! Существует возможность отключения сажевых или FAP/DFP фильтров, систем рециркуляции отработанных газов ЕГР (EGR).

 

Новое направление в области тюнинга, направленное на снижение расхода топлива при сохранении либо увеличении мощностных характеристик техники. Как правило оптимизация программного обеспечения двигателя позволяет владельцу автомобиля экономить от 1 до 3 литров на 100 км пути. В случае грузового, коммерческого либо сельхоз транспорта экономия может быть более ощутимой!

Для обеспечения высокого уровня выполняемых работ мы используем только оригинальное оборудование для чтения и записи ЭБУ (Электронных Блоков Управления). Опыт и наличие необходимого диагностического и тестового оборудования позволяет нам проверять машины перед началом процедуры чип-тюнинга и быстро выявлять и локализовать ошибки в случае их возникновения.

Мы используем наш собственный полноприводный мощностной стенд Superflow 880 AWD для разработки и отладки программ как для собственных нужд так и для ведущих Европейских и Американских компаний.

STAGE-1: Увеличение мощности за счет перепрограммирования блока управления двигателем без внесения конструктивных изменений в аппаратную часть (железо) автомобиля

STAGE-2: Помимо программного обеспечения могут потребоваться изменения во впускной и выпускной системах автомобиля с целью улучшить наполнение цилиндров и снизить тепловую нагрузку на двигатель, а также снизить насосные потери

STAGE-3: Существенное увеличение мощности за счет замены турбин, валов, впускных и выпускных коллекторов, установка компрессоров и прочих комплексных доработок двигателя и трансмиссии

Наш головной офис находится в Москве, но для всех кто желает приобрести (купить) чип тюнинг от компании Моренди есть возможность обратиться к одному из наших дилеров по всей России и ближнему зарубежью!

Чип-тюнинг двигателя — это один из самых эффективных и безопасных способов увеличения мощности двигателя и улучшения динамики автомобиля и мы предлагаем эту услугу для большинства современных Немецких, Японских, Американских и Корейских автомобилей.

Прокладка/комплект прокладок вала для BMW Z3 купе (E36) Бензин M

3RG 80140Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 90
Наружный диаметр [мм]: 110
Сторона установки: со стороны коробки передач
Ширина [мм]: 13

Найти аналоги
>51 день77.96 грн
CORTECO 12012045BУплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо, ступенчатая коробка передач

Внутренний диаметр 1 [мм]: 48
Высота 1 [мм]: 10
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Материал: FPM (Флор-Каучук)
Наружный диаметр 1 [мм]: 65
Сторона установки: передняя сторона
Тип кручения: правое кручение

Найти аналоги
01 день243. 00 грн
1на складе244.87 грн
01 день261.69 грн

Показать все цены

FEBI BILSTEIN 21074Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Вес [кг]: 0,046
Внутренний диаметр: 90
Материал: FPM (Флор-Каучук)/ACM (Полиакрил-Каучук)
Наружный диаметр [мм]: 110
Необходимое количество: 1
Сторона установки: со стороны коробки передач
Ширина [мм]: 12

Найти аналоги
01 день256.80 грн
0на складе258.78 грн
01 день276.56 грн

Показать все цены

CORTECO 20019549BУплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр 1 [мм]: 48
Высота 1 [мм]: 10
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой
Материал: PTFE (Политетрафторэтилен)
Наружный диаметр 1 [мм]: 65
Сторона установки: передняя сторона

Найти аналоги
01 день295.22 грн
0на складе297.49 грн
01 день317.93 грн

Показать все цены

CORTECO 12012579BУплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр 1 [мм]: 90
Высота 1 [мм]: 12
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Материал: FPM (Флор-Каучук)
Наружный диаметр 1 [мм]: 110
Сторона установки: со стороны коробки передач
Тип кручения: левой кручение

Найти аналоги
01 день326. 72 грн
4на складе329.23 грн
01 день351.85 грн

Показать все цены

BMW 31 50 7 609 535Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 10
Наружный диаметр [мм]: 75
Сторона установки: со стороны коробки передач
Толщина [мм]: 8

Найти аналоги
81 день375.30 грн
VICTOR REINZ 811740410Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 48
Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
Наружный диаметр [мм]: 65
Тип кручения: правое кручение
Тип сальника вала: AB SL
Ширина [мм]: 10

Найти аналоги
01 день411.32 грн
0на складе414.48 грн
01 день442.96 грн

Показать все цены

ELRING 050260Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотнительное кольцо

Внутренний диаметр: 48
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
Наружный диаметр [мм]: 65
Сторона установки: передняя сторона
Тип кручения: правое кручение
Тип сальника вала: AS
Ширина [мм]: 10

Найти аналоги
01 день451. 02 грн
2на складе454.49 грн
01 день485.72 грн

Показать все цены

ELRING 301870Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотнительное кольцо

Внутренний диаметр: 90
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/FPM (фтор-каучук)
Наружный диаметр [мм]: 110
Сторона установки: со стороны коробки передач
Тип кручения: левой кручение
Тип сальника вала: A/BS
Ширина [мм]: 12

Найти аналоги
01 день506.70 грн
2на складе510.60 грн
01 день545.68 грн

Показать все цены

VICTOR REINZ 812074550Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 90
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой
Материал: PTFE (Политетрафторэтилен)
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Наружный диаметр [мм]: 110
Тип кручения: левой кручение
Тип сальника вала: AB SL
Ширина [мм]: 12

Найти аналоги
11 день623.23 грн
0на складе628.03 грн
11 день671.17 грн

Показать все цены

BMW 11142249533Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 90
Высота [мм]: 12
Материал: PTFE (Политетрафторэтилен)
Направление вращения: против часовой стрелки
Наружный диаметр [мм]: 110
Сторона установки: со стороны коробки передач
Тип сальника вала: 829S LD W

Найти аналоги
101 день680.00 грн
FEBI BILSTEIN 21073Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Вес [кг]: 0,069
Внутренний диаметр: 90
Материал: PTFE (Политетрафторэтилен)
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Наружный диаметр [мм]: 110
Необходимое количество: 1
Сторона установки: со стороны коробки передач
Ширина [мм]: 12

Найти аналоги

Уточнить наличие

FEBI BILSTEIN 21209Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Вес [кг]: 0,027
Внутренний диаметр: 48
Материал: PTFE (Политетрафторэтилен)
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Наружный диаметр [мм]: 65
Необходимое количество: 1
Сторона установки: передняя сторона
Ширина [мм]: 10

Найти аналоги

Уточнить наличие

AJUSA 15082400Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 48
Наружный диаметр [мм]: 65
Ширина [мм]: 10

Найти аналоги

Уточнить наличие

AJUSA 15082700Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 90
Наружный диаметр [мм]: 110
Ширина [мм]: 12

Найти аналоги

Уточнить наличие

CORTECO 20019546BУплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр 1 [мм]: 90
Высота 1 [мм]: 12
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой
Материал: PTFE (Политетрафторэтилен)
Наружный диаметр 1 [мм]: 110
Сторона установки: со стороны коробки передач

Найти аналоги

Уточнить наличие

SWAG 20921073Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Вес [кг]: 0,069
Внутренний диаметр: 90
Материал: PTFE (Политетрафторэтилен)
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Наружный диаметр [мм]: 110
Необходимое количество: 1
Сторона установки: со стороны коробки передач
Ширина [мм]: 12

Найти аналоги

Уточнить наличие

SWAG 20921074Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Вес [кг]: 0,046
Внутренний диаметр: 90
Материал: FPM (Флор-Каучук)/ACM (Полиакрил-Каучук)
Наружный диаметр [мм]: 110
Необходимое количество: 1
Сторона установки: со стороны коробки передач
Ширина [мм]: 12

Найти аналоги

Уточнить наличие

SWAG 20921209Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Вес [кг]: 0,027
Внутренний диаметр: 48
Материал: PTFE (Политетрафторэтилен)
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Наружный диаметр [мм]: 65
Необходимое количество: 1
Сторона установки: передняя сторона
Ширина [мм]: 10

Найти аналоги

Уточнить наличие

VAICO V201984Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 10
Наружный диаметр [мм]: 75
Сторона установки: со стороны коробки передач
Толщина [мм]: 8

Найти аналоги

Уточнить наличие

TOPRAN 500764Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 90
Высота [мм]: 12
Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
Наружный диаметр [мм]: 110
Сторона установки: со стороны коробки передач

Найти аналоги

Уточнить наличие

TOPRAN 501135Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 48
Высота [мм]: 10
Наружный диаметр [мм]: 65
Сторона установки: передняя сторона

Найти аналоги

Уточнить наличие

WILMINK GROUP WG1086553Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотнительное кольцо

Внутренний диаметр: 48
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
Наружный диаметр [мм]: 65
Сторона установки: передняя сторона
Тип кручения: правое кручение
Тип сальника вала: AS
Ширина [мм]: 10

Найти аналоги

Уточнить наличие

WILMINK GROUP WG1086734Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотнительное кольцо

Внутренний диаметр: 90
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/FPM (фтор-каучук)
Наружный диаметр [мм]: 110
Сторона установки: со стороны коробки передач
Тип кручения: левой кручение
Тип сальника вала: A/BS
Ширина [мм]: 12

Найти аналоги

Уточнить наличие

GLASER P7700301Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 90
Материал: PTFE (Политетрафторэтилен)
Наружный диаметр [мм]: 110
Тип кручения: левой кручение
Тип сальника вала: AB SL
Ширина [мм]: 12

Найти аналоги

Уточнить наличие

GLASER P7622001Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 48
Материал: FPM (Флор-Каучук)
Наружный диаметр [мм]: 65
Тип кручения: правое кручение
Тип сальника вала: AB SL
Ширина [мм]: 10

Найти аналоги

Уточнить наличие

FAI AUTOPARTS OS1370Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 90
Наружный диаметр [мм]: 110
Ширина [мм]: 12

Найти аналоги

Уточнить наличие

PAYEN NA5104Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 90
Высота [мм]: 12
Материал: PTFE (Политетрафторэтилен)
Направление вращения: против часовой стрелки
Наружный диаметр [мм]: 110
Сторона установки: со стороны коробки передач
Тип сальника вала: 829S LD W

Найти аналоги

Уточнить наличие

PAYEN NA5105Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 48
Высота [мм]: 10
Материал: PTFE (Политетрафторэтилен)
Направление вращения: по часовой стрелке
Наружный диаметр [мм]: 65
Сторона установки: передняя сторона
Тип сальника вала: 829S RD W

Найти аналоги

Уточнить наличие

BGA OS8313Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 48
Наружный диаметр [мм]: 65
Сторона установки: со стороны коробки передач
Форма: круглый
Ширина [мм]: 10

Найти аналоги

Уточнить наличие

BGA OS8314Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 90
Наружный диаметр [мм]: 110
Сторона установки: со стороны коробки передач
Форма: круглый
Ширина [мм]: 12

Найти аналоги

Уточнить наличие

WILMINK GROUP WG1163594Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 48
Наружный диаметр [мм]: 65
Ширина [мм]: 10

Найти аналоги

Уточнить наличие

WILMINK GROUP WG1163596Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 90
Наружный диаметр [мм]: 110
Ширина [мм]: 12

Найти аналоги

Уточнить наличие

WILMINK GROUP WG1249886Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 48
Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
Наружный диаметр [мм]: 65
Тип кручения: правое кручение
Тип сальника вала: AB SL
Ширина [мм]: 10

Найти аналоги

Уточнить наличие

WILMINK GROUP WG1249919Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 90
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой
Материал: PTFE (Политетрафторэтилен)
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Наружный диаметр [мм]: 110
Тип кручения: левой кручение
Тип сальника вала: AB SL
Ширина [мм]: 12

Найти аналоги

Уточнить наличие

WILMINK GROUP WG1183205Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 48
Высота [мм]: 10
Материал: PTFE (Политетрафторэтилен)
Направление вращения: по часовой стрелке
Наружный диаметр [мм]: 65
Сторона установки: передняя сторона
Тип сальника вала: 829S RD W

Найти аналоги

Уточнить наличие

WILMINK GROUP WG1177353Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 90
Высота [мм]: 12
Материал: PTFE (Политетрафторэтилен)
Направление вращения: против часовой стрелки
Наружный диаметр [мм]: 110
Сторона установки: со стороны коробки передач
Тип сальника вала: 829S LD W

Найти аналоги

Уточнить наличие

WILMINK GROUP WG1004724Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 90
Материал: PTFE (Политетрафторэтилен)
Наружный диаметр [мм]: 110
Тип кручения: левой кручение
Тип сальника вала: AB SL
Ширина [мм]: 12

Найти аналоги

Уточнить наличие

WILMINK GROUP WG1004523Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 48
Материал: FPM (Флор-Каучук)
Наружный диаметр [мм]: 65
Тип кручения: правое кручение
Тип сальника вала: AB SL
Ширина [мм]: 10

Найти аналоги

Уточнить наличие

MAXGEAR 700029Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Вес [кг]: 0,046
Внутренний диаметр: 90
Материал: FPM (Флор-Каучук)/ACM (Полиакрил-Каучук)
Наружный диаметр [мм]: 110
Необходимое количество: 1
Сторона установки: со стороны коробки передач
Ширина [мм]: 12

Найти аналоги

Уточнить наличие

BMW 11 14 2 249 532Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 48
Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
Наружный диаметр [мм]: 65
Тип кручения: правое кручение
Тип сальника вала: AB SL
Ширина [мм]: 10

Найти аналоги

Уточнить наличие

BMW 2 249 532Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 48
Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
Наружный диаметр [мм]: 65
Тип кручения: правое кручение
Тип сальника вала: AB SL
Ширина [мм]: 10

Найти аналоги

Уточнить наличие

OPEL 614 802Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 90
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой
Материал: PTFE (Политетрафторэтилен)
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Наружный диаметр [мм]: 110
Тип кручения: левой кручение
Тип сальника вала: AB SL
Ширина [мм]: 12

Найти аналоги

Уточнить наличие

LAND ROVER LUF100540LУплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 90
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой
Материал: PTFE (Политетрафторэтилен)
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Наружный диаметр [мм]: 110
Тип кручения: левой кручение
Тип сальника вала: AB SL
Ширина [мм]: 12

Найти аналоги

Уточнить наличие

BMW 11 14 1 274 346Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 48
Материал: FPM (Флор-Каучук)
Наружный диаметр [мм]: 65
Тип кручения: правое кручение
Тип сальника вала: AB SL
Ширина [мм]: 10

Найти аналоги

Уточнить наличие

OPEL 638 269Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 48
Материал: FPM (Флор-Каучук)
Наружный диаметр [мм]: 65
Тип кручения: правое кручение
Тип сальника вала: AB SL
Ширина [мм]: 10

Найти аналоги

Уточнить наличие

FORD E45Y 6700 BУплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 48
Материал: FPM (Флор-Каучук)
Наружный диаметр [мм]: 65
Тип кручения: правое кручение
Тип сальника вала: AB SL
Ширина [мм]: 10

Найти аналоги

Уточнить наличие

LAND ROVER LUF000010Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 48
Материал: FPM (Флор-Каучук)
Наружный диаметр [мм]: 65
Тип кручения: правое кручение
Тип сальника вала: AB SL
Ширина [мм]: 10

Найти аналоги

Уточнить наличие

BMW 11147787262Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 90
Наружный диаметр [мм]: 110
Ширина [мм]: 12

Найти аналоги

Уточнить наличие

BMW 2249533Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 90
Высота [мм]: 12
Материал: PTFE (Политетрафторэтилен)
Направление вращения: против часовой стрелки
Наружный диаметр [мм]: 110
Сторона установки: со стороны коробки передач
Тип сальника вала: 829S LD W

Найти аналоги

Уточнить наличие

ROVER LUF100540Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 90
Высота [мм]: 12
Материал: PTFE (Политетрафторэтилен)
Направление вращения: против часовой стрелки
Наружный диаметр [мм]: 110
Сторона установки: со стороны коробки передач
Тип сальника вала: 829S LD W

Найти аналоги

Уточнить наличие

BMW 11422249532Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 48
Высота [мм]: 10
Материал: PTFE (Политетрафторэтилен)
Направление вращения: по часовой стрелке
Наружный диаметр [мм]: 65
Сторона установки: передняя сторона
Тип сальника вала: 829S RD W

Найти аналоги

Уточнить наличие

BMW 11117511396Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 90
Наружный диаметр [мм]: 110
Сторона установки: со стороны коробки передач
Форма: круглый
Ширина [мм]: 12

Найти аналоги

Уточнить наличие

BMW 11117530263Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр: 90
Наружный диаметр [мм]: 110
Сторона установки: со стороны коробки передач
Форма: круглый
Ширина [мм]: 12

Найти аналоги

Уточнить наличие

BMW 11 14 2 247 117Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотнительное кольцо

Внутренний диаметр: 48
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
Наружный диаметр [мм]: 65
Сторона установки: передняя сторона
Тип кручения: правое кручение
Тип сальника вала: AS
Ширина [мм]: 10

Найти аналоги

Уточнить наличие

ROVER LUF100530Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотнительное кольцо

Внутренний диаметр: 48
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
Наружный диаметр [мм]: 65
Сторона установки: передняя сторона
Тип кручения: правое кручение
Тип сальника вала: AS
Ширина [мм]: 10

Найти аналоги

Уточнить наличие

ROVER STC 4397Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотнительное кольцо

Внутренний диаметр: 48
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
Наружный диаметр [мм]: 65
Сторона установки: передняя сторона
Тип кручения: правое кручение
Тип сальника вала: AS
Ширина [мм]: 10

Найти аналоги

Уточнить наличие

BMW 11 14 2 247 164Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Вес [кг]: 0,069
Внутренний диаметр: 90
Материал: PTFE (Политетрафторэтилен)
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Наружный диаметр [мм]: 110
Необходимое количество: 1
Сторона установки: со стороны коробки передач
Ширина [мм]: 12

Найти аналоги

Уточнить наличие

BMW 11 14 1 255 012Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Вес [кг]: 0,046
Внутренний диаметр: 90
Материал: FPM (Флор-Каучук)/ACM (Полиакрил-Каучук)
Наружный диаметр [мм]: 110
Необходимое количество: 1
Сторона установки: со стороны коробки передач
Ширина [мм]: 12

Найти аналоги

Уточнить наличие

BMW 11 14 1 275 161Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Вес [кг]: 0,046
Внутренний диаметр: 90
Материал: FPM (Флор-Каучук)/ACM (Полиакрил-Каучук)
Наружный диаметр [мм]: 110
Необходимое количество: 1
Сторона установки: со стороны коробки передач
Ширина [мм]: 12

Найти аналоги

Уточнить наличие

BMW 11 14 1 706 785Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Вес [кг]: 0,046
Внутренний диаметр: 90
Материал: FPM (Флор-Каучук)/ACM (Полиакрил-Каучук)
Наружный диаметр [мм]: 110
Необходимое количество: 1
Сторона установки: со стороны коробки передач
Ширина [мм]: 12

Найти аналоги

Уточнить наличие

BMW 11 14 1 706 999Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Вес [кг]: 0,046
Внутренний диаметр: 90
Материал: FPM (Флор-Каучук)/ACM (Полиакрил-Каучук)
Наружный диаметр [мм]: 110
Необходимое количество: 1
Сторона установки: со стороны коробки передач
Ширина [мм]: 12

Найти аналоги

Уточнить наличие

BMW 11 14 2 245 364Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Вес [кг]: 0,046
Внутренний диаметр: 90
Материал: FPM (Флор-Каучук)/ACM (Полиакрил-Каучук)
Наружный диаметр [мм]: 110
Необходимое количество: 1
Сторона установки: со стороны коробки передач
Ширина [мм]: 12

Найти аналоги

Уточнить наличие

Купил «упакованный» BMW и не платил за крутые опции. В чем секрет?

BMW пошла на необычный шаг для поддержки белорусского рынка. Теперь к популярным кроссоверам прилагается множество бонусных опций. В результате в Беларуси цены на автомобили в «заряженной» комплектации стали одними из самых низких в Европе, рассказали в автоцентре АВТОИДЕЯ.

Поддержка производителя затронула три модели BMW – Х5, Х6 и Х7. Флагманские «иксы” последние годы держатся в лидерах рынка премиум-кроссоверов, а значит, вниманием не обделены. Однако текущий год обещает быть непростым. Чтобы сохранить темпы и позиции, баварцы пошли на редкое исключение – предложили особые условия дооснащения. Предложение действует как при покупке со склада в Минске, так и при индивидуальной комплектации под заказ.

Бонусные дополнительные опции составляют 40% стоимости пакета дооснащения 975. В результате яркий и динамичный кроссовер BMW X6 xDrive40i в расширенной комплектации обойдется покупателю в 83.000 евро. Самый большой внедорожник BMW X7 xDrive40i в отличном оснащении можно приобрести за 93.000 евро.

Если сравнивать с ценами на российском рынке, то в случае с Х7 разницы нет, а X6 xDrive40i демонстрирует отрыв на 6000 евро в пользу Минска.

Из интересного – BMW X5 xDrive25d. Цена автомобиля с опциями в Беларуси составляет порядка 58.000 евро. В России за тот же автомобиль просят на 3100 евро больше. При этом только в Минске можно установить на эту модификацию пакет М Sport.

«Такой шаг повысит привлекательность BMW в Беларуси и позволит сохранить первое место на рынке премиум-автомобилей. Неслучайно выбраны ключевые модели внедорожников, так как белорусы традиционно предпочитают «старшие» модели «иксов». А еще фокус сделан не на «базе», а на автомобилях в достойных комплектациях, что максимально честно по отношению к покупателю. Теперь около половины опций можно получить бонусом», – отмечают в автоцентре АВТОИДЕЯ.

В число опций входят акустическая система Harman Kardon, лазерные фары, 4-зонный климат-контроль, ионизация и ароматизация воздуха в салоне, спортивные сиденья, бесключевой доступ в салон и тонировка. Предусмотрены подогревы передних сидений, подлокотников и рулевого колеса. Также есть автодоводчики дверей, система управления жестами и ассистенты вождения и парковки Plus с камерами обзора на 360 градусов. Автомобиль может самостоятельно двигаться задним ходом по последним 50 метрам траектории, что позволит безопасно и быстро выехать, к примеру, из загруженного паркинга.

На все автомобили, приобретенные у официального дилера BMW АВТОИДЕЯ, действует расширенная гарантия 4 года или 200.000 км пробега, а также включена помощь на дороге BMW Roadside Assistance.

Изучить условия и подобрать автомобиль можно на сайте автоцентра АВТОИДЕЯ.

2020 BMW i8 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Гибридные спортивные автомобили становятся все более распространенными благодаря свойствам электричества, повышающим производительность, но BMW i8 2020 года больше о том, чтобы выглядеть быстро, чем быстро. Тем не менее, BMW представляет собой потрясающий вход, независимо от того, открываются ли его двугранные двери у купе с жесткой крышей или кабриолета. Хотя его подключаемая трансмиссия довольно мощная — и быстрее, чем у меньших гибридов, — вы с большей вероятностью увидите одну прореху на парковке Whole Foods, чем на местной гоночной трассе.Удобная езда и удобные передние сиденья делают i8 2020 пригодным для повседневного использования; однако его ограниченное пространство для хранения вещей и затрудненный доступ в кабину могут вычеркнуть его из списка большинства людей.

Что нового в 2020 году?

После незначительной модернизации в 2019 году, которая включала обновленную технологию аккумуляторов и добавление кабриолета, линейка i8 2020 года осталась неизменной.

Цены и какой купить

Мы потратим дополнительные деньги на вождение под открытым небом, которое доступно только с родстером i8 2020 года.Со стандартным полным приводом и только одной трансмиссией эти решения уже приняты за вас. Каждая модель имеет такие тонкости, как кожаная обивка, проекционный дисплей, подогрев передних сидений, звуковая система Harman / Kardon и интеграция с Apple CarPlay. Тем не менее, мы бы приправили вещи пакетом Tera World, который включает керамические элементы управления, черные тормозные суппорты, синие ремни безопасности и эксклюзивный коричневый интерьер. Большинство цветов кузова являются бесплатными вариантами, за исключением цвета Crystal White с синими или серыми вставками.Тем, кто хочет добиться максимального впечатления от i8, стоит подумать о добавлении адаптивных светодиодных фар с тем, что BMW называет Laserlight .

Двигатель, трансмиссия и характеристики

BMW предлагает единственную трансмиссию в i8. Он объединяет 1,5-литровый трехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом, аккумуляторную батарею на 11,6 кВтч и два электродвигателя. Трио источников энергии объединяет в общей сложности 369 лошадиных сил, способных управлять всеми четырьмя колесами. Однако это не самый быстрый суперкар на рынке: тестируемый нами родстер i8 2019 года разогнался с нуля до 100 км / ч за 4 секунды.1 секунда. I8 страдает от того же легкого рулевого управления, которое мы критиковали во многих современных BMW. Мы бы предпочли больше обратной связи, особенно в автомобиле со спортивными намерениями. Езда на удивление цивилизованная, неровности дороги ощущаются, но не резких.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды i8 не впечатляют среди гибридов, но все же лучше, чем у большинства спортивных автомобилей. Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе в 200 миль родстер выдал 35 миль на галлон и проехал 22 мили только на электричестве.

Интерьер, комфорт и груз

Несмотря на акцент в i8 на дизайне, а не на практичности, пассажиры на передних сиденьях не будут чувствовать себя тесно. Родстер i8 рассчитан только на двух пассажиров, а откидной верх занимает место, занимаемое парой откидных сидений в купе. Стандартные элементы интерьера включают подогрев сидений с электроприводом и кожаную отделку. Охлаждаемые сиденья, рулевое колесо с регулируемой мощностью и поясничная опора пассажирского сиденья недоступны — даже в качестве опции.Как и следовало ожидать, у i8 ничтожно мало места для багажа и минимальное пространство для безделушек современной жизни. Задняя грузовая зона i8 длинная, но неглубокая — в отличие от некоторых спортивных автомобилей со средним расположением двигателя, здесь нет места для хранения вещей в переднем багажнике — и нам удалось разместить внутри только один чемодан ручной клади.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система i8 будет знакома владельцам менее экзотических автомобилей BMW. Система в значительной степени интуитивно понятна и отображается на четком 8-м экране.8-дюймовый сенсорный экран, расположенный над приборной панелью. Возможность Apple CarPlay является стандартной, но Android Auto не предлагается ни на одной модели i8.

Функции безопасности и помощи водителю

2020 i8 не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Хотя в нем есть стандартная технология помощи водителю, многие общие вспомогательные средства, такие как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, отсутствуют.Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
  • Стандартные передние и задние датчики парковки

    Гарантия и обслуживание

    Стандартный набор гарантий BMW типичен для производителей автомобилей класса люкс. . Также типичной является гарантия i8 на компоненты гибридной трансмиссии. Тем не менее, бесплатное плановое техническое обслуживание отличает i8 от конкурентов.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • На гибридные компоненты распространяется 8 лет или 100000 миль
    • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль

      Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *