Bmw m3 g20: BMW M3 серии на официальном сайте BMW в России

Содержание

Новый BMW M3 с 500-сильным мотором выйдет в 2020 году

Заряженный седан может получить множество новейших технологий для трехлитрового двигателя.

Фотошпионы заметили на легендарной трассе Нюрбургринг закамуфлированный тестовый прототип будущего поколения BMW M3 под кодовым названием G80. Вместе с этим появились новые утечки информации о новинке. Фотографии оказались в распоряжении издания Motor1.

Новое поколение BMW M3 нам стоит ожидать в 2020 году. А пока у инженеров баварской компании есть время для настройки силового агрегата и шасси будущей новинки.

На тестовом экземпляре сквозь камуфляж удалось оценить некоторые особенности. В нем явно использовались передние фары и задние фонари от текущего поколения 3 Series. Однако такое практикуется автопроизводителями. Это говорит лишь о том, что данные компоненты находятся еще в разработке.

До этого момента фотошпионы представили уже множество снимков закамуфлированных прототипов будущей BMW 3 Series. Известно, что следующая генерация получит примерно те же пропорции кузова. Ожидается, что он станет немного шире, увеличится длина колесной базы. Также на тестовом экземпляре M3 не видно окончательной конфигурации выхлопной системы. Наконечники патрубков глушителя просто отсутствуют.

По слухам, под капотом M3 G80 будет вновь трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Его мощность составит порядка 500 лошадиных сил. В стандартной модификации крутящий момент будет передаваться на задние колеса. Однако выпустят и версию с полным приводом xDrive.

Седан M3 по-прежнему будет объединен конструктивно с купе и кабриолетом M4. Все трое должны получить систему впрыска воды, как у M4 GTS текущего поколения, а также мягкую гибридную систему (48-вольтовый стартер-генератор). Ожидается, что инженеры могут применить для мотора дополнительную турбину с электроприводом для обеспечения высокого крутящего момента на низких оборотах и избавления от турбоямы.

Рендерное изображение BMW 3 Series G20

До появления новой BMW M3 нас ожидает премьера седана BMW 3 Series G20 осенью текущего года. В 2019 году к нему присоединится универсал в кузове G21, а в 2020 году — купе (G22) и кабриолет (G23) 4 Series.

самая быстрая «трешка» серии G20 — Авторевю

Новый седан BMW третьей серии (поколение G20) был представлен на автосалоне в Париже, но, помимо многочисленных турбочетверок, стартовая гамма включала только один шестицилиндровый мотор — трехлитровый дизель мощностью 265 л.с. для версии 330d. Бензиновая модификация M340i была обещана в недалеком будущем. Которое, как выяснилось, наступит на автосалоне в Лос-Анджелесе: в BMW поделились информацией о новом полноприводном седане.

Пока «заряженная» модификация BMW M3 находится в стадии разработки, новый седан BMW M340i xDrive станет самой быстрой «трешкой» новой генерации. Причем по динамике он посоперничает и с уходящей «эмкой». Благодаря увеличенному до 350 бар давлению впрыска и новой программе управления трехлитровая рядная «шестерка» В58 прибавила сразу 48 л.с. и 50 Нм: отдача увеличилась до 374 л.с. и 500 Нм. Прибавьте к этому восьмиступенчатый «автомат» с пересмотренными передаточными числами — и вот результат: до 100 км/ч полноприводный седан разгоняется за 4,4 с. Это на полсекунды меньше, чем у прежней «триста сороковой» с приводом на обе оси и «автоматом», и всего на 0,3 с медленнее, чем у BMW M3 с преселективным «роботом».

Но это еще не все. По сравнению с младшими «трешками» у нового седана BMW M340i заниженная на 10 мм подвеска с оптимизированной эластокинематикой, увеличенная колея и измененные углы установки колес. Ход педали акселератора уменьшен, а «в базе» есть рулевой редуктор с изменяемым передаточным отношением, электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала и launch control. Наконец, новые М-тормоза на передней оси теперь с четырьмя поршнями, фиксированной скобой и синими суппортами, а стандартные колеса разноразмерные: 225/45 R18 спереди и 255/40 R18 сзади.

Внешне же M340i тоже не спутаешь с «гражданскими» седанами. Вертикальные планки в фирменных «ноздрях» превратились в пунктиры, бамперы обрели более агрессивные формы, патрубки новой выхлопной системы не круглые, а трапецеидальные, а громче всех об исключительности машины кричит «цериево-серая» окантовка радиаторной решетки.

Компания пока хранит молчание о ценах, нет информации и о динамике заднеприводной версии, которая также есть в планах. По-видимому, полная информация будет рассекречена в Лос-Анджелесе в конце ноября. Хотя дата выхода версии BMW M340i на рынок уже оглашена: и в США, и в Европе прием заказов начнется в июле 2019 года. Тогда же можно ожидать машины и в России.

Мировая премьера новейшего BMW 3-серии G20 (+видео) — BMWLAND.RU

На протяжении десятилетий BMW 3-серии занимал высокие позиции в рейтинге спортивных седанов. С момента появления знакового BMW M3 E30 прошло много времени, в течение которого произошло рождение нескольких поколений этой модели. Большинство из них потеряли суть М-серии, растворившись среди других моделей, но с выходом нового BMW 3 G20 у концерна появились планы по возвращению высокого статуса 3-серии в спортивном сегменте.

Для нового G20  было собраны все самые передовые и проверенные разработки баварцев. В основу шасси легли современные технологии архитектуры CLAR, которые сделали автомобиль более легким и динамичным, чем его предшественник BMW 3 F30. Также это решение подразумевает некий взгляд в будущее, так как на подобное шасси можно установить полностью электрическую трансмиссию.

Что касается размера новинки, то автомобиль стал немного больше, чем предыдущая модель 3-серии с индексом F30. Кузов нового седана длинней на 80мм, а колёсная база длинней на 40мм и шире на 16мм колёсной базы F30.

Интересно выглядят расширенные колёсные арки — раньше подобным стилем могли похвастаться только спортивные М-версии. В зависимости от комплектации, вес новой модели может быть на 60 килограмм меньше, чем у того же F30. Это стало возможным благодаря применению алюминиевых деталей в конструкции автомобиля, например, алюминиевого капота, передних крыльев, передних стоек и подрамника.

Новые фары выглядят вполне неплохо. Их форма с небольшими вырезами в нижней части немного напоминают нам передние фары другого знакового автомобиля — BMW 3 E46. Две решётки радиатора соединяются посередине, а слева и справа к ним вплотную подходят галогенные фары, которые при желании могут быть заменены на фары с лазерными световыми огнями.

Также по-новому выглядит передний и задний бампер. Если автомобиль не имеет пакета M Sport, то некоторые дизайнерские решения выглядят причудливо и непривычно. В спортивном бампере воздухозаборники смотрятся традиционными и логичными, а на простой версии автомобиля их заменяют Т-образные элементы, в которые добавлены противотуманные фары. Эти части экстерьера функциональны, поскольку они действуют как воздуховоды.

Если же новый G20 предлагается с дополнительным пакетом M Sport, то автомобиль получает более привычный вид с традиционными передними воздухозаборниками — этот вариант бампера выглядит гораздо интересней, чем бампер с Т-образными деталями.

Сзади автомобиля тоже много изменений. Новые задние фонари выглядят превосходно. Они имеют обновлённый  L-образный вид, который с недавнего времени применяется на некоторых моделях BMW. В красной части фонаря расположены стоп-сигналы и габариты, под ними находятся поворотники, а в светлой части сверху, великолепно дополняющей общий стиль, присутствуют лампы заднего хода.

Стиль и дизайн салона изменились самым радикальным образом. Интерьер BMW G20 соответствует сегодняшней моде, которой следуют все новинки, например, новый BMW X5 и BMW 8-серии. Мы видим знакомую приборную панель BMW Live Cockpit, консоль климат-контроля и воздуховоды.

В дополнение к новому управлению климатической установкой, мы наблюдаем новый мультимедийный экран, который предлагает ту же графику и возможности, какие представлены в тех же новых новых X5 и 8. Новое оформление намного свежей и симпатичней, чем у нынешних поколения 3-серии F30.

BMW M340i — это первый вариант M Performance G20, который выглядит гораздо агрессивней, чем стандартная версия автомобиля. Под его капотом находится рядный 3-литровый, шестицилиндровый  двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 382л.с. для американского рынка и 374л.с. для стран Европы. Это делает его столь же мощным, как и новый BMW Z4. В сочетании со стандартной восьмиступенчатой, автоматической коробкой передач и полным приводом xDrive, M340i может разогнаться с места до 100км/ч за 4,2 секунды.

Что касается BMW 330i, то он получит рядный 2-литровый, шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 255л.с. и 398Нм крутящего момента — это ровно на 100Нм меньше, чем у BMW M340i. В автомобиль также будет установлена восьмиступенчатая КПП с приводом на задние колёса, а также с полным приводом по желанию покупателя. Разгон этой модели до 100км/ч будет составлять 5.6 секунды.

Цены на новый BMW 330i в настоящий момент начинаются от 40 200 долларов. Более дорогим станет BMW 330i с полным приводом xDrive — цена такого автомобиля составит 42 250 долларов. Пока неизвестны цены на BMW M340i, но ожидается, что эта модель будет продаваться в пределах 48 000 — 52 000 долларов.

К вышеупомянутым моделям будут добавлены BMW 320i, 318d, 320d и 330d. 320i. Самым экономичным ожидается 2,0-литровый, четырёхцилиндровый бензиновый двигатель, мощность которого составит 184л.с., а расход топлива примерно 6 литров на 100 километров.

BMW 318d будет самым эффективным автомобилем в дизельной линейке. В него будет установлен четырёхцилиндровый дизельный двигатель с небольшой мощностью 150л.с. и таким же небольшим расходом топлива — всего 4,2 литра на 100 километров.

Летом 2019 года планируется прибавление семейства G20 в виде гибридной модели нового поколения — BMW 330e. Дальность поездки с помощью электродвигателя заявляется в пределах 60 километров, а расход топлива составит 1,7 литра на 100 километров. Электропривод, интегрированный с восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic, объединяется с двигателем внутреннего сгорания для генерации мощности до 185кВт или до 215кВт при включении абсолютно нового режима XtraBoost. Разгон такого автомобиля до 100км/ч составит примерно 6 секунд.

 

 

BMW M3 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М3

BMW M3 – спортивный роскошный седан всемирно известного немецкого бренда. История модели ведет отсчет с 1986 года. В разное время автомобиль выпускался в кузовах седан, кабриолет, купе и всегда отличался превосходными техническими показателями. На сегодняшний день выпущено пять поколений авто. Машина широко известна во многих странах, включая и Россию.

В сентябре 2020 года общественности было представлено шестое поколение. Оно стало ещё быстрее, мощнее и совершеннее. Также несколько изменился и дизайн автомобиля. Он приобрёл ещё более стильные и динамичные черты в духе нынешней автомобильной моды.

Новинка отличается достаточно агрессивной и динамичной внешностью. При взгляде на неё невозможно не обратить внимания на оригинальную безрамочную решётку радиатора достаточно крупных размеров. Капот получил необычные и весьма заметные выштамповки, придающие облику авто агрессии. Арки колёс и пороги стали значительно шире, чем у предыдущей версии. Машина обретёт два сдвоенных патрубка выхлопной системы, установленных по краям заднего бампера. Сзади на неё также будут ставить стильный спортивный спойлер. Авто планируют продавать на облегчённых легкосплавных дисках спортивного дизайна радиусом от R18 до R20. Кузов получил повышенную жёсткость и прочность. Крыша авто сделана из углепластика. Он отличается лёгким весом и удивительной надёжностью. Помимо остальных вариантов окраски, седан обретёт два уникальных фирменных цвета – ярко-жёлтый Sao Paolo Yellow и тёмно-зелёный Man Green.

Салон обновлённого баварского седана обещает быть стильным, дорогим и спортивным. В нем будут устанавливаться облегчённые сидения спортивного типа. Внутреннее пространство в некоторых версиях будет отделано дорогой кожей и карбоном. Автомобиль обретёт виртуальную приборную панель с возможностью проекции изображения на лобовое стекло. Он может комплектоваться премиальной мультимедийной системой Harman/Kardon, известной множеством полезных опций и превосходным звучанием.

Производитель гарантирует покупателям улучшенную подвеску и возможность её электронной регулировки. Возможно оснащение карбон-керамической тормозной системой, обеспечивающей невероятную точность и быстроту торможения в любых условиях. Помимо стандартных премиальных систем безопасности и комфорта, машину планируют оснастить трёхзонным климат-контролем, системой оценки навыков водителя, системой удержания в полосе, опцией предупреждения о риске фронтального столкновения, устройством автоматической парковки и некоторыми иными передовыми функциями. А мощный мотор с потрясающими динамическими и скоростными показателями здесь – само собой разумеющееся.

Размеры

Габариты нового БМВ М3 остались прежними. Его длина составляет 4709 мм, ширина – 1827 мм, высота – 1435 мм. Колёсная база новинки равна 2851 мм. Клиренс седана — всего 120 мм. Это говорит о том, что автомобиль создан лишь для города и трассы. Даже плохая дорога и малейшее бездорожье окажутся губительными для деталей его подвески и бамперов. Но баварский премиальный спорткар и создавался совсем не для такой эксплуатации.

Новинка должна получить весьма вместительный багажник. Его объём, по предварительным данным, будет равен 480-500 литрам. Этого достаточно даже для перевозки довольно крупногабаритных вещей и грузов. Кроме того, при необходимости всегда можно сложить задний пассажирский диванчик, чтобы разместить в багажном отделении ещё больше вещей.

Двигатели и трансмиссия

M3 всегда позиционировался как спортивный автомобиль премиум-класса. Поэтому неудивительно, что после рестайлинга седан должен стать ещё быстрее, мощнее и спортивнее. В своём новом поколении он будет доступен лишь с турбированным бензиновым двигателем объёмом 3 литра. Его мощность может варьироваться в зависимости от рынка сбыта. Стало известно, что в России автомобиль будет продаваться с бензиновым 3-литровым турбомотором мощностью целых 510 лошадиных сил, так как в нашей стране представят лишь самую мощную и дорогую версию – Competition. Этот силовой агрегат славится невероятно быстрым разгоном. До 100 км/ч машина с ним сможет разогнаться всего за 3,9 секунды. При этом, по словам производителя, расход топлива не будет заоблачным и составит примерно 10 литров на 100 км в смешанном цикле.

Новинка будет оснащаться как механической коробкой передач, так и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. В нашей стране её можно будет купить лишь с автоматом.

В зависимости от версии авто получит задний либо полный привод. Но в Россию попадут лишь полноприводные комплектации «баварца».

Итог

Выход нового поколения BMW M3 станет долгожданным событием для всех поклонников марки и любителей шикарных авто с превосходными динамическими качествами. Это – настоящая роскошь в мире спортивных автомобилей. Новинка обещает быть ещё мощнее, красивее и совершеннее, чем когда-либо.

Первые машины могут сойти с конвейера в Германии в конце 2020 – начале 2021 годов. Авто планируется продавать во многих странах мира. Поступит оно и в российские автосалоны. Это событие запланировано примерно на апрель 2021 года. Известно, что в нашей стране седан будет продаваться лишь в комплектации Competition. Как и прежде, россиянам будут недоступны самые простые и дешёвые версии автомобиля.

Как считают эксперты, немецкая новинка привлечёт внимание состоявшихся и уверенных в себе мужчин, которые одинаково любят роскошь и скорость. Будущие покупатели этого авто знают себе цену, умеют получать удовольствие от жизни и от вождения. Они ценят техническое совершенство, безопасность, передовые технологии и невероятный комфорт. И, конечно же, могут себе это позволить. Ведь не только покупка, но и содержание премиального седана – весьма дорогое удовольствие. Но оно того стоит!

Видео

BMW G20 3 Series M3 Технические характеристики, расход топлива

BMW G20 3 Series M3 производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 4.2 s

BMW G20 3 Series M3 Размеры, вес и аэродинамика

Body : Sedan
Количество дверей : 4
Колесная база : 285.7 cm
Длина : 479.4 cm
Высота : 190.3 cm
Ширина : 143.3 cm
Front Axle : 161.7 cm
Rear Axle : 160.5 cm
Дорожный просвет : 12.0 cm / 4.72 inches
Дорожный просвет : 12.0 cm / 4.72 inches
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 275/40 R18
Задние шины : 285/35 R19
Диаметр разворота : 12.2 m / 40 feet
Снаряженная масса : 1680 kg
Соотношение веса и выхода : 3.5 kg/hp
Багажник : 480 L
Передняя подвеска : Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

Ремонт и техническое обслуживание BMW M3

Ремонт БМВ серии М3 производится исключительно на специализированных сервисных центрах. Причина кроется в том, что модель обладает высокой степенью уникальности в техническом плане. Производитель реализовал ряд нововведений при выпуске М3, что определило оригинальность, востребованность и необходимость в специальном уходе.

Эксперты определяют, что М3 в кузовах Е30, E36, E46, E90, E92, E93, F30, F80, G20 часто требуется в обслуживании. Причина не в том, что модель ненадежна — причина в манере ее эксплуатации. Авто имеет ярко выраженную спортивную направленность. Традиционно производительный двигатель, повышенная маневренность и точность работы всех узлов открывают перед водителем широкие возможности во время движения. В результате интенсивной и агрессивной езды некоторые элементы требуют периодической диагностики, чтобы предотвратить более серьезные проблемы.

Квалифицированный ремонт BMW серии М3 позволяет избежать трудностей в будущем (повторные поломки, снижение производительности). в долгосрочной перспективе сотрудничество с профессионалами всегда оказывается во много раз выгоднее, чем поиски альтернативных вариантов.

Особенности ремонта BMW серии M3

Техническое оснащение современного автомобиля версии М3 соответствует самым высоким стандартам в индустрии. Производитель реализовал в модели новейшие технологии использования топлива, а также систему его подачи и конвертации в мощность. Одним из самых распространенных двигателей в комплектациях является 3,0 литровый мотор с 6 цилиндрами. Агрегат характеризуется бесперебойностью и производительностью. Более старые модели (применяются на Е46 и Е92) несколько уступают по техническим параметрам, но зарекомендовали себя как максимально надежные.

Ремонт двигателя BMW серии М3 определяется интенсивностью эксплуатации машины. М3 способна быстро достигать огромных оборотов, что негативно сказывается на моторе. Если бы такой двигатель был установлен на машине с меньшими возможностями, то мог бы прослужить двойной срок эксплуатации без единой проблемы. В случае с М3 может отмечаться перегрев и сбой в работе (основная причина — низкое качество топлива и смазочных материалов). По своим характеристикам двигатель авто является классическим примером гоночного рабочего агрегата. Крутящий момент развивается до 400 Нм, а максимальный показатель вращения достигает 8400 оборотов в минуту. Выходная мощность может составлять 480 л. с. При такой работе детали мотора подвергаются сумасшедшей нагрузке. Инженеры компании-производителя смогли подобрать необходимые материалы и решения, обеспечив длительный срок службы системы. От владельца требуется только периодически проходить профильную диагностику для оценки актуального состояния двигателя.

Ремонт подвески и трансмиссии BMW серии М3 предназначен для решения проблем с комфортом движения. Специалисты центра выполняют два основных вида работ в том направлении:

  1. Устранение механических повреждений элементов, которые формируются при интенсивной езде, особенно в плохих дорожных условиях.
  2. Настройка точности работы системы, которая играет ключевую роль при вождении.

Особенность обслуживания подвески и трансмиссии заключается в необходимости периодической диагностики (лучше убедиться в технической документации, но каждые 100 000 км пробега стоит посещать сервис). Такой подход позволяет предотвратить более серьезные повреждения, а значит обеспечить безопасность и сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

Часто в сервисный центр обращаются с кузовным ремонтом М3. Внешний корпус выполнен из облегченных материалов (углепластик, тонкие листы металла). Конструкция имеет высокие показатели прочности, но от механических ударов, к сожалению, никто не застрахован.

Техническое обслуживание BMW М3 может различаться в зависимости о типа кузова, года выпуска и порядкового номера ТО. На каждый автомобиль ведется сервисная книжка, в которой фиксируются даты прохождения, описание выполненных работ и дополнительные заметки. В результате владелец автомобиля получает квалифицированную поддержку с индивидуальным подходом.

Мастера сервис-центра выделяют следующие распространенные причины обращения владельцев М3:

  • Необходимость замены масла двигателя и/или трансмиссии (плановое).
  • Замена изношенных и засорившихся фильтров (воздух, топливо), что предотвращает перегрев системы.
  • Обслуживание тормозной системы, в том числе оценка состояния дисков и колодок, с возможной их заменой.
  • Диагностика подвески.
  • Сброс проблем и ошибок, показанных на бортовом компьютере.

Цены на ремонт БМВ серии М3 определяются строго в соответствии с проблемами конкретного автомобиля. Смета формируется открыто и клиент «ПрофиСервисКлуба» всегда может ознакомиться с документами.

Преимущества сотрудничества с ПрофиСерисКлубом

ProfiServiceClub — это специализированный сервис-центр BMW, который ориентирован на владельцев БМВ М-серий и других моделей, причем в разных вариантах кузова. Отличительная особенность компании заключается в полной ориентированности на производителя. Соответствие стандартам диагностики и обслуживания, заложенным производителем на стадии разработки автомобиля, позволяет получать максимально эффективные результаты. Сотрудничество с «ПрофиСервисКлуб» особенно выгодно в долгосрочной перспективе.

Практическими достоинствами сервис-центра выделяют следующие стороны:

  1. Работа со всеми машинами серии М3 независимо от кузова и года выпуска.
  2. Детальная компьютерная диагностика для составления оптимального плана решения проблемы.
  3. Использование профильного оборудования и инструментов.
  4. Оригинальные запчасти, выпущенные специально для конкретной модели авто.
  5. Квалифицированный персонал, постоянно проходящий курсы повышения подготовки и в совершенстве владеющий информацией о технических особенностях конкретного автомобиля.
  6. Гарантия качества на оказываемые услуги.

ProfiServiceClub — это высокое качество, надежность и эффективность эксплуатации вашего BMW M3.

Ремонт и обслуживание других моделей БМВ

  • Ремонт БМВ серии M4 F82, F83
  • Ремонт BMW M5 серии E60, E61, F10, F90, G30, G31
  • Ремонт BMW M6 серии E63, E64, F06, F12, F13

Масштабная модель BMW 3-series 2018 G20 синий металлик лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель BMW

. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Norev. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель BMW 3-series 2018 G20 синий металлик в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели BMW 3-series 2018 G20 синий металлик

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Абсолютно новый BMW M3: с выходом системы xDrive запас хода увеличился

► Полный обзор нового G20 M3

► Агрессивный внешний вид, полный привод
— только в Великобритании

Ассортимент BMW M3 был расширен за счет новых полноприводных вариантов xDrive как M3, так и его сестры-купе M4.

Выпускается в июле. Это первый выбор BMW для оснащения своих компактных спортивных седанов полноприводным автомобилем — у нас было подобное восклицание несколько лет назад, когда то же самое относилось и к более крупному M5 Competition.

M3 Competition xDrive будет стоить от 77 015 фунтов стерлингов, что на 2200 фунтов стерлингов больше, чем у автомобиля с задним приводом. Доступный исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач BMW, время разгона до 100 км / ч сокращается на 0,4 секунды до впечатляющих 3,5 секунд как для M3, так и для M4.

Более подробная информация о серии M3 в целом приведена ниже…

Подробнее о новом купе BMW M4 здесь

Назовите основные характеристики

Похоже, что подразделение BMW M посчитало необходимым придать M3 тот же вид, что и M4 спереди, поэтому новый горячий седан дебютирует с носовой конструкцией, которая была столь спорной, когда появилась новая 4-серия, расходясь. из штатной 3-й серии. Также использовалась более широкая колея с толстыми колесными арками, выхлопами для квадроциклов и множеством техник аэроманипуляции.

В любом случае, важнее то, что находится под кожей, и BMW очень много поработала.

Доступны два варианта мощности: версия мощностью 473 л.с. с ведомой задней осью и вариант с механической коробкой передач. Или вы можете выбрать M3 или M4 Competition — 503 л.с. / 479 фунт-футов с разгоном до 100 км / ч за 3,9 секунды и модифицированную версию восьмиступенчатого автомобиля BMW.

Эти цифры получены благодаря версии 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя S58 с двойным турбонаддувом, уже установленного на X3 M.M означает M, это гоночный двигатель, в котором используются высокопроизводительные решения везде, где это возможно, от более жесткой и удобной для настройки конструкции с закрытой декой до головки блока цилиндров, сложная форма которой требует, чтобы сердцевина из пенопласта была напечатана на 3D-принтере в виде шаблон для процесса литья в песчаные формы.

Пик крутящего момента достигается всего на 2750 об / мин на автомобилях Competition, но двигатель раскручивается до 7200 об / мин и обещает очень эффективную комбинацию ворчания, необходимого для быстрого прогресса, вместе с фейерверком на высоких оборотах, который поможет вам действительно влюбиться в двигатель .

Прочтите наш обзор прототипа BMW M3

Есть другие варианты?

Впервые в истории M3 вы также можете поставить галочку в поле для полного привода (ожидается летом 2021 года в Великобритании). Однако есть и обратная сторона; Великобритания не получит автомобили с механической коробкой передач мощностью 473 л.с., потому что M покупатели здесь в подавляющем большинстве выбирают производные модели Competition, а выходная мощность нового Competition просто слишком велика для механической коробки передач.

Итак, там, где предлагается полный диапазон, вы сможете выбрать «нормальный» (ручной или автоматический, задний привод или xDrive) или Competition (только автоматический, задний привод или xDrive).В Великобритании это будет Competition, auto, а также вариант с задним приводом или xDrive.

Прерыватель сделки? Возможно, для некоторых, но ранее в Великобритании ручное потребление выражалось однозначной цифрой в виде процента от проданных новых автомобилей M, так что это рассчитанная авантюра.

Так М3 может быть полноприводным ?!

Чтобы осмыслить концепцию, нужно мгновение, но только мгновение — правда в том, что M5 Competition довольно убедительно продает идею полноприводного автомобиля M. «Это новое поколение [M3 / M4] будет изобретено заново благодаря широчайшему диапазону схем трансмиссии, которые мы когда-либо предлагали в M3, так что вы можете полностью использовать потенциал автомобиля в любых обстоятельствах», — объясняет менеджер по продукту Хаген. Franke.

«Это был план с самого начала», — утверждает инженер Вольф. «M5 находится в диапазоне крутящего момента и лошадиных сил, в котором вы вряд ли найдете какие-либо преимущества для версии с задним приводом. В случае с M3 и M4 мы не совсем в этом диапазоне. Мы видим некоторые ситуации, когда вам может быть лучше с задним приводом. Это делает выбор, который теперь делает покупатель M3 / M4, идеальным ».

В значительной степени заимствованный у системы M5 / M8, система M’s xDrive приводит в действие только заднюю ось, пока не будет снижено сцепление с дорогой.В этот момент включается многодисковая муфта с электронным управлением в раздаточной коробке, чтобы оптимизировать разделение мощности на переднюю и заднюю части, а активный дифференциал M управляет мощностью влево / вправо на задней оси. Режим по умолчанию, 4WD, быстрый, цепкий и более нейтральный, чем у Audi quattro, по крайней мере, на M5 Competition. 4WD Sport более смещен назад и является лучшим выбором для реального использования, сочетая тягу в любую погоду с некоторой степенью игривости, в то время как 2WD открывает двери, по словам Франке, « много веселья и много дыма ».

Это не гибрид M, значит…

Для дальнейшего доказательства радостной автономии M-подразделения рассмотрите это. Программа повышения эффективности генерального директора BMW Оливера Зипсе — которая настолько важна, что она всегда пишется заглавными буквами, например: NEXT — нацелена на экономию более 12 миллиардов евро к концу 2022 года. Одна из ее ключевых стратегий? Отказ от до 50% традиционных вариантов трансмиссии BMW с 2021 года в пользу большей электрификации. Он довольно ясен в этом вопросе — меньше вариантов трансмиссии, больше электроэнергии.Понятно, М? Не так уж и много…

«Гибридизация находится не на том уровне, на котором мы должны были быть прямо сейчас», — объясняет Франке. «Мы выбрали более традиционный подход. И когда вы будете водить новую машину, вы поймете, о чем мы говорим. Только представьте, что у машины есть еще 100 кг веса, которые вы должны преодолевать в поворотах — это еще не стоит того ».

Итак, нет электрификации и тонны комбинаций силовых агрегатов. Бедный мистер Зипсе. Он использовал все заглавные буквы и все такое.

Когда я могу его получить?

Первые появятся в марте 2021 года в Европе, а с полноприводными версиями придется подождать до лета 2021 года. Хотите M3 Touring? Тебе придется продержаться до 2023 года.

Что касается цен, то официальных цифр пока нет, но мы ожидаем, что базовая цена составит около 60 тысяч фунтов стерлингов.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о BMW

2021 BMW M3 и M4 — Новые модели M поколения G20

Иллюстрация Кристиана Шульте Автомобиль и водитель

  • Скоро появятся BMW M3 и M4 следующего поколения, и вот что мы о них знаем.
  • Они по-прежнему будут модернизированными версиями стандартного седана 3-й серии и купе и кабриолета 4-й серии, и они, вероятно, будут использовать новую рядную шестицилиндровую версию S58 BMW мощностью до 503 лошадиных сил.
  • Ожидайте услышать больше о M3 и M4 в 2020 году, поскольку автомобили поступят в продажу как модели 2021 года.

    Седьмое поколение 3-й серии (G20) уже здесь, а это значит, что скоро появятся следующие M3 и M4. Одновременные анонсы намечены на середину 2020 года с последующим запуском на рынок в 2021 модельном году, и производные от G20 M3 и M4 должны выиграть от дополнительного реинжиниринга, который может вернуть волшебство в 3-ю серию.Следуя традициям, BMW полностью перенастроит и укрепит шасси M3 / M4, а это означает, что рулевое управление может стать еще более привлекательным. Но это будет только начало.

    На данный момент подробностей скудно, но мы знаем, что следующие M3 и M4 будут отличаться от базовых 3-х и 4-х серий, по крайней мере, в той же степени, что и нынешние автомобили M. Ожидайте увидеть спойлеры, диффузоры, расширяющиеся крылья, зияющие воздухозаборники, выпуклые капоты, а также колеса и шины размером 19 дюймов и выше. Как и в случае с нынешним поколением, M3 и M4 будут предлагать эксклюзивный выбор цвета и отделки, а комбинация приборов будет запрограммирована так, чтобы визуально отражать гоночное наследие BMW.

    Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

    3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S58, который используется в новых X3 M и X4 M, будет установлен в M3 и M4. Версия S, основанная на модели B58, входящей в M340i, имеет больший диаметр цилиндра и более короткий ход поршня. Этот двигатель с двойным турбонаддувом будет иметь две сильные стороны. Базовые модели M3 / M4 будут иметь 473 лошадиных силы, как и X3 M / X4 M. Конкурсные модели, которые, как мы ожидаем, будут доступны с самого начала, будут иметь более 503 лошадиных силы, что соответствует мощности Mercedes-AMG. C63 S. V-8.

    S58 выйдет на более высокую — для двигателя с турбонаддувом — 7300 об / мин, и мы ожидаем, что он будет развивать тот же крутящий момент 442 фунт-фут, что и у X3 M и X4 M. На этот раз, однако. , мы полагаем, что BMW может предложить полный привод в качестве опции, которая должна сократить время разгона до 100 км / ч примерно до низких трех. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, вероятно, останется, и хотя в обычных 3-х сериях для продажи в этих Соединенных Штатах нет руководства, мы полностью ожидаем, что BMW сохранит трехпедальную шестиступенчатую коробку передач в качестве стандартной коробки передач для автомобилей. это поколение М3 и М4.

    Кабриолет M4 перейдет с складной жесткой крыши на мягкую крышу с электроприводом. Это изменение, которое мы полностью поддерживаем, поскольку оно значительно снизит вес и сложность, увеличит пространство в багажнике и, вероятно, также будет выглядеть лучше. При цене от 70 000 долларов США, M3 и M4 будут продолжать сталкиваться с жесткой конкуренцией со стороны таких моделей, как Audi RS5, Lexus RC F и Mercedes-AMG C63, которые взяли базовую концепцию M3 и сделали ее своей собственной.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Любимые автомобильные товары

    Цифровой манометр от Accutire

    Accutire autobarn.net

    10,95 долл. США

    Wash Wax ALL Безводная мойка

    Воск для стирки ВСЕ amazon.com

    9 долларов.95

    Кожаные чехлы на автокресла West

    West Leathers amazon.com

    Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража

    Руст-Олеум amazon.com

    207,16 долл. США

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    BMW G20 3 серии M3 Технические характеристики, размеры

    Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9019 9019 9019 зазор: :

    BMW G20 3 серии M3 Performance

    Максимальная скорость:250 км / ч или 155 миль / ч
    4,2 с

    BMW G20 3 серии M3 Размер, размеры, аэродинамика и вес

    Кузов: Седан
    Кол.Дверей: 4
    Колесная база: 285,7 см или 112,48 дюймов
    Длина: 479,4 см или 188,7195
    190,3 см или 74,92 дюйма
    Высота: 143,3 см или 56,42 дюйма
    Передний мост: 161.7 см или 63,66 дюйма
    Задний мост: 160,5 см или 63,19 дюйма
    Дорожный просвет: 12,0 см / 4,72 дюйма
    12,0 см / 4,72 дюйма
    Кол. Кол-во мест: 5
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
    Передние тормоза — Размеры дисков:
    Задние тормоза — Размеры колес: Дисковые вентилируемые (- мм)
    Передние шины — Размеры колесных дисков: 275/40 R18
    95 Размеры задних колес
    285/35 R19
    Радиус поворота: 12.2 м / 40 футов
    Снаряженная масса: 1680 кг ИЛИ 3704 фунта
    Соотношение массы и выходной мощности: 3,5 кг / л.с. Объем багажника / багажника:480 л
    Передняя подвеска: Независимые двойные поперечные рычаги. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
    Задняя подвеска: Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

    BMW G20 3 серии M3 Competition Технические характеристики, размеры

    444 9019 9019 9019 зазор: :

    BMW G20 3 Series M3 Competition Performance

    Максимальная скорость: 250 км / ч или 1551
    Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 3,9 с

    BMW G20 3 серии M3 Competition Размер, размеры, аэродинамика и вес

    95 Кузов: Седан
    Кол.Дверей: 4
    Колесная база: 285,7 см или 112,48 дюймов
    Длина: 479,4 см или 188,7195
    190,3 см или 74,92 дюйма
    Высота: 143,3 см или 56,42 дюйма
    Передний мост: 161.7 см или 63,66 дюйма
    Задний мост: 160,5 см или 63,19 дюйма
    Дорожный просвет: 12,0 см / 4,72 дюйма
    12,0 см / 4,72 дюйма
    Кол. Кол-во мест: 5
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
    Передние тормоза — Размеры дисков:
    Задние тормоза — Размеры колес: Дисковые вентилируемые (- мм)
    Передние шины — Размеры колесных дисков: 275/40 R18
    95 Размеры задних колес
    285/35 R19
    Радиус поворота: 12.2 м / 40 футов
    Снаряженная масса: 1705 кг ИЛИ 3759 фунтов
    Соотношение массы и выходной мощности: 3,6 кг / л.с. Объем багажника / багажника:480 л
    Передняя подвеска: Независимые двойные поперечные рычаги. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
    Задняя подвеска: Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

    2021 BMW M3 (G80) — красота скрывается под водой

    Давайте прямо сейчас обратимся к слону в комнате, чтобы мы могли убрать его с дороги — новый дизайн решетки радиатора BMW M3. С тех пор, как BMW представила концепт 4 в Женеве, фанаты скучали о новом дизайне решетки радиатора для обоих ее новейших автомобилей M. В основном, по уважительной причине. Новый дизайн, мягко говоря, шокирует. Однако, как только фанаты будут ездить на новом M3, его часто упускают из виду, потому что его красота скрыта под кожей.

    Не только быстрая серия 3

    Несмотря на то, что новое шасси G20 3-й серии было значительно улучшено по сравнению с шасси F30 предыдущего поколения, подразделение M не удовлетворилось тем, чтобы оставить его для работы в M3. Таким образом, он был полностью обновлен до стандартов M Division благодаря новым алюминиевым подрамникам, огромному количеству жесткости и распорок шасси как спереди, так и сзади, новым алюминиевым передним поперечным рычагам и многорычажной задней подвеске, характерной для M3, и это лишь некоторые из них. .

    У M3 также более широкая колея колес, чем у стандартной 3-й серии, увеличенный развал и улучшенная кинематика рулевого управления и эластокинематика.Последний был перенастроен не только для более резкой реакции на рулевое управление, но и для лучшего ощущения от самого рулевого колеса. Он даже был настроен так, что при оснащении полным приводом M xDrive рулевое управление M3 не нарушается передними колесами, получающими мощность.

    Да, новый BMW M3 получает рулевое управление с переменным передаточным числом, которое давно вызывает гнев энтузиастов F80 M3, но на этот раз оно должно быть хорошо продумано. Причина в том, что реальная скорость передаточного числа рулевой рейки зависит от блокировки.Таким образом, зубья на рулевой рейке располагаются ближе друг к другу по мере увеличения угла поворота.

    Теперь это позволяет увеличить скорость рулевого управления только тогда, когда колеса уже резко повернуты, что позволяет водителю меньше выполнять ручную работу с колесом, но также способствует более прогрессивной регулируемой стойке. Таким образом, скорость изменения передаточного числа рулевого управления является постоянной и предсказуемой, что делает управление более приятным.

    Заимствованный у M8, новый BMW M3 получает торможение по проводам с двумя различными режимами для ощущения торможения.Таким образом, вы можете ездить с комфортными тормозами по городу, которые обеспечивают более расслабленное и естественное ощущение торможения, или вы можете переключить их в спортивный режим для более резкого отклика педали тормоза.

    Они тоже довольно большие стопоры для M3. Он получает 380-миллиметровые роторы спереди и 370-миллиметровые сзади, а также шестипоршневые суппорты спереди и однопоршневые суппорты сзади. Если вы перейдете на карбоново-керамические тормоза, вы получите роторы 400 мм и 380 мм, спереди и сзади, а также суппорты, окрашенные в золотой цвет.

    Давайте поговорим о скорости

    Под капотом необычной формы BMW M3 укомплектован 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом (S58), который будет иметь два разных уровня мощности, в зависимости от вкуса M3, который вы выберете. В стандартном BMW M3 сдувная шестерка будет развивать мощность 480 лошадиных сил и 405 фунт-фут крутящего момента (550 Нм).

    В стандартной комплектации M3 будет поставляться только с механической коробкой передач, что является захватывающим поворотом событий в эту современную эру автоматики. Стандартный M3 также будет передавать мощность только на задние колеса, без опции полного привода M xDrive.

    Если вам нужна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, вы должны перейти к спецификации Competition, которая также дает 510 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента (650 Нм). В то время как Competition можно использовать только с автоматической коробкой передач, он может иметь либо задний привод, либо M xDrive.

    Фактически это тот же двигатель, что установлен на X3 M и X4 M, и это отличная новость. Двигатель S58 в этих автомобилях великолепен, так что и здесь он должен быть великолепен. Он получил кованый облегченный коленчатый вал, конструкцию картера с закрытой декой и сердечник головки блока цилиндров, напечатанный на 3D-принтере.Все это позволяет ему быть не только невероятно прочным и долговечным, но также позволяет двигателю без проблем работать на высоких и высоких оборотах.

    Чтобы двигатель лучше дышал и лучше пел, BMW M3 оснащается выхлопной системой, соответствующей конкретной модели. Таким образом, он должен звучать даже лучше, чем в X3 M. Внутри салона шум выхлопа, создаваемый динамиками, можно регулировать в зависимости от предпочтений водителя.

    Руководство здесь, чтобы остаться

    Часто в современных спортивных автомобилях вы можете почувствовать, когда автопроизводители вставляют руководства для пешеходов в свои более мощные автомобили, чтобы успокоить фанатов.Эти руководства обычно не подходят для дорогих спортивных автомобилей. Однако BMW не сделала этого с M3. Вместо этого ему предоставили новое руководство с измененным корпусом муфты сцепления и конструкцией коробки передач, которая упала примерно на 25 кг (55 фунтов) по сравнению с руководством предыдущей модели.

    Он также получает автоматическое согласование оборотов, как и предыдущие автомобили M, но главное здесь то, что его можно отключить независимо от контроля тяги и устойчивости. В предыдущих автомобилях M вам приходилось полностью отключать контроль тяги и устойчивости, чтобы отключить функцию согласования оборотов.Однако теперь его можно выключить, оставив при этом включенными системы безопасности, что позволяет любителям вождения самостоятельно переключаться на пониженную передачу без дальнейшего риска аварии.

    Slide Control

    BMW M предоставил этому новому M3 самую передовую систему контроля тяги и устойчивости, когда-либо установленную на автомобилях M. Новый M3 получил усовершенствованный DSC с ABS, CBC и ADB-X. Вам хватит сокращений? CBC — это «управление торможением на поворотах», в котором тормоза используются как своего рода система управления крутящим моментом, обычно встречающаяся на многих других автомобилях.ADB-X — это «автоматический дифференциальный тормоз», в котором задний дифференциал используется для уменьшения недостаточной поворачиваемости.

    M3 также получает новую систему контроля тяги M, которая позволяет водителю устанавливать определенные уровни пробуксовки, допускаемые мозгом автомобиля. По сути, он использует все эти вышеупомянутые системы для точной настройки количества слайдов, которое он позволяет, прежде чем вмешаться и спасти вашу жизнь.

    Так что вы можете конкретно выбрать уровень хуна, которым вы хотите быть. Будучи немцами, BMW предоставила M3 десять различных уровней этой новой системы контроля тяги, и они выбираются в меню iDrive.

    Большие решетки = большой воздушный поток

    Как ни странно, в пресс-релизе BMW M3 говорится, что новый автомобиль имеет «чрезвычайно большие воздухозаборники», чтобы обеспечить постоянный приток холодного воздуха. G80 M3 получает специальную систему охлаждения, которая помогает поддерживать охлаждение рядного шестицилиндрового двигателя. Есть низкотемпературная система охлаждения и высокотемпературная система.

    Электронный насос охлаждения помогает обеспечить низкотемпературный радиатор для оптимизации потока, в то время как высокотемпературная система оснащена механическим насосом охлаждающей жидкости, высокотемпературным радиатором и двумя выносными радиаторами в передних боковых воздухозаборниках.

    Хотите поговорить о стиле?

    Давайте на мгновение забудем о том, что новый BMW M3 имеет столь неоднозначный дизайн решетки радиатора. В остальном выглядит великолепно. Он агрессивен благодаря более широкой колесной колее и расширенным колесным аркам, и он просто выглядит как настоящий BMW M3. Мне нравится, как Air Breather интегрирован в более широкую арку переднего колеса, поскольку он подчеркивает, насколько шире передние колеса. Задний спойлер выглядит хорошо, а карбоновая крыша делает его экзотическим.

    Для нового M3 также есть несколько отличных цветовых решений, которые должны взволновать каждого энтузиаста BMW.BMW M имеет долгую историю создания действительно великолепных цветов, и это не изменилось с новым M3. Хотя его стандартные цвета довольно стандартные; с неметалликом Alpine White, металлик Sapphire Black, металлик Skyscraper Grey, Brooklyn Grey металлик и металлик Portimao Blue металлик, есть и более экзотические варианты.

    Isle of Man Green — потрясающий цвет для запуска M3, который вы видите на этих фотографиях. Однако есть также Toronto Red Metallic и тот, который лично меня больше всего интересует, неметаллический Sao Paolo Yellow.Если вы выберете маршрут BMW Exclusive, есть также несколько вариантов замороженного цвета.

    Внутри интерьер выглядит как M-версия 3-й серии, потому что так оно и есть. Здесь собраны все элементы дизайна вашего нынешнего BMW M, включая типичное рулевое колесо M, рычаг переключения передач и детали из углеродного волокна. Тем не менее, новые сиденья выглядят очень хорошо, с красивым сочетанием перфорированной кожи и алькантары.

    Цветовая комбинация, представленная здесь, называется Kyalami Orange / Black, и выглядит великолепно, особенно в сочетании с зеленым цветом кузова.Есть также очень интересный вариант интерьера Yas Marina Blue / Black с желтыми акцентами, который очень интересен, а в спецификации Competition, которую можно увидеть на BMW M4, есть еще более сумасшедшие сиденья с крутыми подрулевыми переключателями из углеродного волокна.

    Выглядит многообещающе

    До сегодняшнего дня почти все разговоры вокруг BMW M3 касались нового дизайна решетки радиатора. Невозможно обойти стороной тот факт, что его новый дизайн вызывает споры, нравится вам это или нет. Однако теперь, когда M3, наконец, был представлен, он кажется весьма впечатляющим и невероятно многообещающим в качестве M3 для водителя.

    Как мы уже заявляли ранее, если новый BMW M3 является выдающимся автомобилем для водителя, никто больше не будет заботиться о его решетке радиатора. Судя по всему, это могло быть реальностью.

    Обзор BMW G80 M3 2021 года Заказчик BMW

    Что ж, вот оно. После бесчисленных споров появился новый BMW G80 M3. Он лучше чем F80? Это вообще М3? Хочешь один? Давайте узнаем у Майка Д’Амброзио, давнего клиента BMW и профессионального фотографа.

    ЧТО НЕ ДОЛЖНО ВАЖНО: НОС

    Пойдите и посмотрите машину лично. Примите это во внимание. Мне это нравится — нет сомнений, что цель этой машины — надрать задницу. Не могу сказать, каким должен быть ваш автомобильный вкус, но M3 никогда не были красивыми автомобилями. Просто функционально. Помните, когда все называли E92 M3 обновленным Pontiac GTO, будучи слишком мягкими?

    Изображение: @MachineWithSouls

    ЧТО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ СИДЕНЬЯ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА

    Давайте поговорим о сиденьях из углеродного волокна.Они красивы на вид. Они также могут принять настоящую пятиточечную подвеску для гонок. Среднюю подушку можно снять, чтобы открыть защелку под сиденьем. Они великолепно выглядят (я уже упоминал об этом?). Но они мне не нравятся. Да, по-настоящему.

    Я 6 футов 1 дюйм, с рамой 260 фунтов. В 37 лет они уже не для меня, и поездка в машине несколько часов привела меня к судороге. Большой гребешок нижней подушки означает, что вам нужно переместить задницу вверх и над ней, поэтому попасть внутрь будет непросто. Ваша вторая половинка может их ненавидеть.Если это звучит немного «по-старому», прошу прощения, но если вы не серьезный трекер, обязательно попробуйте их перед покупкой. Базовые сиденья по форме похожи на те, что на F80, и именно к этому я и направляюсь. Они могут понравиться людям с меньшим размером оправы.

    ОТДЕЛКА SHADOWLINE

    Единственная другая особенность BMW G80 M3, которая мне не понравилась, — это отделка Shadowline в нижней части всей машины. Это заставляет M3 казаться выше, чем есть на самом деле, и подчеркивает загруженный стиль поверхности.Цвет кузова здесь был бы лучше.

    НАСТОЛЬКО ВОЗМОЖНО…

    Думаю, эта проблема началась с E90 M3. 400 лошадей — это много. 444 в F80 было определенно больше, чем нужно. Теперь мы здесь. Чтобы использовать потенциал этой машины, вам понадобится открытая дорога, отсутствие полиции и много навыков. Это не совсем весело, если у вас нет всех трех.

    Мне нравится нынешний F90 M5, и он остается самой способной машиной, на которой я когда-либо ездил. Этот G80 M3 очень похож на M5. Он такой гладкий и утонченный, но в то же время такой способный.

    Но, как и M5, он становится тяжелее. Сравнивая руководство F80 с G80, новый M3 почти на 500 фунтов больше. И это без грядущего полного привода. На самом деле он весит больше, чем седан BMW 540i, и всего на 80 фунтов меньше, чем M8 Competition Coupe. Это тяжелая машина, поэтому, если вы думаете о ее отслеживании, я предлагаю отправиться в школу BMW M, чтобы сначала опробовать ее на обочине.

    ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ: ИНТЕРЬЕР BMW G80 M3

    Сиденья в стороне, интерьер — это большое обновление по сравнению с F80.Несмотря на свою цену, F80 M3 никогда не избавлялся от своих базовых корней 3-й серии, и все казалось дешевым. Здесь все не так. Заимствованный у G20 3 серии, BMW G80 M3 имеет большой сенсорный экран, большое кожаное рулевое колесо и красивую отделку из углеродного волокна. Это такой большой шаг вперед по сравнению с предыдущими M3, что вы были бы прощены, если бы думали, что находитесь в M5.

    THE RIDE

    Говоря о M5, этот M3 едет как один. Продолжительный пробег по холодным заснеженным дорогам доказал, насколько комфортным может быть M3.Здесь нет глушителя, шум дороги приглушен, и даже большие деформационные швы на дороге никогда не нарушали работу подвески автомобиля. Перевод автомобиля в режим СПОРТ + сделал его более жестким, но не дискомфортным. Он намного лучше, чем F80, и даже лучше, чем мой F30 335i. Имейте в виду, что это была модель Competition M3 с 20-дюймовыми задними летними шинами и задним приводом.

    Автомобиль получил здесь пятерку. E92 смогла отправиться на трек в течение дня, а затем отвезти вас домой и назначить свидание той же ночью.Этот G80 продолжает эту традицию. Не храните эту машину и не сохраняйте ее. Сделайте это повседневным. Это так хорошо.

    ТОН ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ НА BMW G80 M3

    Давайте все согласимся с тем, что времена двигателей S54 и S65 прошли, а турбомоторы остались. Двигатели с турбонаддувом, как правило, приукрашивают замечание двигателя, которое автомобиль без них мог бы иметь. При этом у этого автомобиля был глубокий рык при холодном запуске без каких-либо звуковых эффектов «камни в стиральной машине», которыми славится F80.Доступен с регулируемым выхлопом, нажатие на него на шоссе позволяло машине оставаться довольно тихой. Только установка СПОРТ + в сочетании с выхлопом заставила машину реветь сильнее.

    Как и любой другой M3, для него потребуется дополнительное решение, если вы хотите привлечь внимание, но сразу после покупки он звучит великолепно.

    СИЛА

    Этот M3 быстрее вашего. S58 плавный, везде мощный. Интересно отметить, что даже в зимних условиях укол дроссельной заслонки никогда не повреждает шины.Снижение мощности всегда было проблемой для F80, но даже с задним приводом модель Competition казалась намного более способной.

    ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ КЛИК, НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯ

    BMW заставляет вас сделать выбор, которого у нее никогда не было. Выбирая «базовый» M3, можно получить 6-ступенчатую механику. Конкурсные модели поставляются только с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач от M5. Это логично. Полноприводная версия, которая должна выйти этим летом, нуждается в автоматической коробке передач.

    В результате джойстик G80 M3 получает «всего» 473 лошадиные силы.Конкурс получает 503. Обещаю, вы не упустите дополнительную мощность, потому что 473 — это уже больше, чем вам нужно. Если вы расстроены тем, что у вас нет черного значка «M3 Competition» на багажнике, я уверен, что BMW продаст вам его.

    Если вам нужна палка, самое время ее приобрести, потому что у следующего M3 может даже не быть ДВС, не говоря уже о механической коробке передач.

    ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЕРДИКТ

    Учитывая мои связи с сообществом M3, я серьезно отношусь к этому сообщению. В отличие от многих других спортивных автомобилей с долгой историей, у M3 никогда не было конкретных спецификаций.4-цилиндровый, рядный-6, V-8, турбо, ручка, DCT… список можно продолжить. С добавлением полного привода у M3 были практически все мыслимые конфигурации трансмиссии за время своего существования.

    Так что я отношусь к этому олдскульному кредо M — высокооборотистым двигателям и живому управлению задней частью — с недоверием. Вы недавно ездили на E36 M3? Он неряшливый, медленный и старый. В наши дни покупателям нужны технологии, безопасность, универсальность, расход топлива и мощность. Этот G80 удовлетворяет все потребности, но, что самое главное, веселый!

    Ищете маленький олдскульный BMW? Попробуйте M2.M3 закончил выпуск, потому что класс, к которому он принадлежит, вырос. E30 больше не производится. Я не говорю вам продавать свой старый M3 и покупать этот. Я ЕСМЬ говорю, что вы должны освободить место в гараже для одного. Я думаю я сделаю.

    [Фото и история: MachineWithSouls]

    Представлен BMW M3 2021 года: спортивный седан OG возвращается с 473 л.с. и спорным лицом

    Вот оно!

    BMW

    BMW M3 — это легенда.Несмотря на то, что в 2014 году с моделью поколения F80 было в значительной степени согласовано упадок сил, M3 всегда был лучшим. Теперь чудаки (я имею в виду, что это очень лестно) из подразделения M готовы показать нам автомобиль, призванный восполнить любую любовь, потерянную с последним M3. Встречайте BMW M3 2021 года. Если вы ищете BMW M4 Coupe 2021 года, вы можете прочитать все о купе прямо здесь.

    За большой решеткой скрывается большая мощность

    Давайте сразу избавимся от этого. Слухи и утечки верны, и неудивительно, что M3 2021 года использует вертикальную решетку радиатора.Я должен заключить почки в кавычки, потому что они больше не имеют формы почек. Но здесь они во всей красе. Меня это не волнует, но я определенно согласен, что это будущее дизайна BMW.

    Подъем на место водителя

    Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

    Решетка не должна полностью отключать вас, потому что 2021 M3 звучит как настоящий бунт.За большой решеткой радиатора находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает мощность в 473 лошадиных силы и 406 фунт-фут крутящего момента. Показатель мощности, как и решетка радиатора, неудивителен; этот двигатель S58 дебютировал в последних моделях X3 M и X4 M и производит такое же количество «пони». Если этого недостаточно, M3 Competition выдает на 30 л.с. больше, а крутящий момент повышается до 479 фунт-футов. В S58 есть совершенно завораживающее количество улучшений, от распечатанного на 3D-принтере сердечника для каналов охлаждающей жидкости и снижения веса до высокоточной системы впрыска, разработанной для повышения эффективности мощности и создания необычного выхлопа с электронным управлением.

    Все инженерные чудеса, обнаруженные в двигателе, связаны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач со стандартом согласования оборотов. Ура! Более мощная модель Competition получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в качестве единственного варианта, но похоже, что руководство — это то, что вам нужно, не говоря уже о тонкостях Competition — BMW отметила, что трехпедальная установка экономит 50 фунтов по сравнению с автоматической. Как только мощность проходит через любую трансмиссию, она попадает на задние колеса. Но если вы можете подождать несколько месяцев после того, как M3 первоначально поступит в продажу, вы сможете выбрать специально настроенную систему полного привода xDrive на M3 Competition.Правильно, у этого M3 будет полный привод, если хотите.

    Перед шестипоршневыми тормозными суппортами и 15-дюймовыми тормозными дисками впереди расположены 18-дюймовые колеса, обутые в шины 275 / 40ZR18. Задняя часть оснащена однопоршневыми суппортами и 14,5-дюймовыми тормозными дисками, а 19-дюймовые колеса помогают укрепить позицию M3 с шинами 285 / 35ZR19.

    Что касается остального дизайна, то он не такой уж убогий, и, честно говоря, для подразделения BMW M на вид он немного уравновешенный. Седан длиннее, шире и изящнее своих собратьев 3-й серии.Гребешки на капоте либо делают очень хорошие вещи, если вы откопаете эту новую решетку, либо они заставляют гигантские жабры выглядеть еще больше, поскольку они ярко их подчеркивают. Стандартные M3 имеют четырехканальные выхлопные патрубки, отделанные хромом, а модели Competition получают глянцевую черную отделку наконечников. Это просто украшение для приглушенной, но красивой задней панели в целом.

    Технологии находят дом внутри и снаружи

    Конечно, в M3 2021 года присутствуют новейшие быстрые компьютеры и устройства.Когда дело доходит до современных автомобилей, невозможно спрятаться от технологий, и BMW многое упаковала в M3. Адаптивная подвеска M обеспечивает 10 «ступеней» по вкусу водителя, в то время как BMW заявила, что уделяет внимание деталям, когда дело доходит до традиционной настройки шасси. Помимо улучшений, внесенных в стандартную 3-ю серию, M3 может похвастаться новыми алюминиевыми поперечными рычагами с шарнирами, новым моментным рычагом, креплениями и шарнирным подшипником для передней подвески. Между тем, пятирычажная независимая задняя подвеска тоже заслуживает внимания благодаря собственным рычагам управления.

    Но в чем в последние годы разочаровали 3-я серия и M3, так это в рулевом управлении с полным отсутствием души. Система рулевого управления M Servotronic — это попытка исправить это с помощью двух специальных настроек только для рулевого управления: Comfort и Sport. Такая же настройка присутствует в тормозной системе, которая регулирует ощущение педали в зависимости от выбора водителя. Таких технологий вы не видите, но наверняка чувствуете за рулем.

    По сути, это не выглядит новым, но там много товаров упаковано.

    BMW

    Внутри M3 12,3-дюймовая приборная панель встречает вас маленьким и массивным рулевым колесом, которым приятно держаться. Справа находится 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, на котором установлено новейшее программное обеспечение iDrive, в которое входят беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. И хотя на борту есть множество функций помощи водителю и активной безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение, несколько нажатий кнопки M Mode отключают их все, когда водитель выбирает режим Track.Когда он задействован, вы не получите ни единого сигнала помощи на борту. В сочетании с 10-ступенчатой ​​системой контроля тяги, которая позволяет постепенно увеличивать пробуксовку колес и меньше вмешиваться со стороны электроники, M3 звучит так, будто это может быть довольно чистая машина, если вы выберете. Есть даже новый цифровой тренер по треку, который поможет вам стать лучшим гонщиком на любимой трассе.

    Кабина в целом, безусловно, выглядит (и, вероятно, ощущается) как часть. Кожа, алюминиевая отделка или дополнительные детали из углеродного волокна превращают обычно более роскошную кабину в салон, ориентированный на спорт, на мой взгляд.А сиденья — это что-то. Они были недавно разработаны с интегрированными подголовниками, значком с подсветкой, специальной перфорацией для охлаждения водителя и красивой отделкой из кожи Merino. Если это звучит аккуратно, дополнительные сиденья из армированного углеродным волокном пластика еще лучше. Они сбривают 21 фунт веса в машине благодаря использованию легкого материала.

    2021 Цена и доступность BMW M3

    Спортивный седан появится у дилеров в США в марте 2021 года в стандартной комплектации и комплектации для соревнований, в то время как модель AWD подождет до следующего лета, прежде чем сесть на лодку, отправляющуюся в США.Это означает, что у вас есть меньше года, чтобы сэкономить 70 895 долларов США или стартовую цену после оплаты 995 долларов США. И помните, это до того, как вы добавите какие-либо параметры.

    Мы думаем, что последнее поколение G20 3-й серии исправляет некоторые ошибки, которые, к сожалению, допустил F80. Теперь дело за G20 M3, чтобы увидеть, сможет ли он навсегда избавиться от призраков своего прошлого. Мы болеем за вас, BMW, потому что, в конце концов, M3 всегда должен быть эталоном для спортивных седанов.

    Сейчас играет: Смотри: BMW 330i 2019 присоединяется к долгосрочному тест-парку Roadshow

    6:05

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *