|
Обзор Maserati Levante Trofeo 2019, характеристики, фото
Обзор и описание Maserati Levante Trofeo 2019: экстерьер, внутреннее наполнение, технические характеристики, ценник, особенности. Фото и видео.Обзор и описание Maserati Levante Trofeo 2019: экстерьер, внутреннее наполнение, технические характеристики, ценник, особенности. Фото и видео.
Содержание статьи:
Нью-Йоркское мотор-шоу 2018 стало местом дебюта топовой модификации среднеразмерного спорт-кроссовера Maserati Levante, который по совместительству является первым серийным кроссовером марки. Новинка получила приставку «Trofeo» в названии, слегка подкорректированную внешность и более могучее «сердце».
Официальная премьера автомобиля состоялась в рамках Женевской автовыставки, где автомобиль вызвал немалый интерес со стороны автомобильных критиков и просто автолюбителей.
Предлагаем внимательнее рассмотреть все отличия, которые таит в себе Maserati Levante Trofeo 2019 модельного ряда.
Экстерьер
С какой стороны ни глянь, выглядит Maserati Levante Trofeo классно.
Фронтальная часть кузова демонстрирует фирменную фальшрадиаторную решётку с трезубцем «Нептуна» по центру, прищуренную головную оптику и мускулистый передний бампер, в который итальянцы вмонтировали три секции воздухозаборников и пару кругляшей противотуманных огней. Дополняет картину рельефный капот.
Динамичный профиль щеголяет длинным капотом, куполообразной крышей со смещённой в сторону кормы кабиной, а также циркульные колёсные арки, рельефные боковины и фирменные «жабры» и логотип Maserati, расположенные на передних арках и задних стойках соответственно. Отдельного внимания заслуживают крупные лопухи зеркал заднего вида на тонких «ножках».
Корма кроссовера получила крупные габаритные огни, соединённые между собой тонкой хромированной планкой, небольшой спойлер, расположенный в верхней части крышки багажного отсека, и массивный задний бампер, дополненный двумя парами патрубков системы выпуска и узкими полосками противотуманок.
Внешние габариты кроссовера имеют следующий вид:
Длина, мм | 5005 |
Ширина, мм | 1981 (с внешними зеркалами — 2158) |
Высота, мм | 1693 |
Длина базы колёс, мм | 3004 |
От обычного Maserati Levante версию Trofeo можно отличить по матричной головной оптике, иному переднему бамперу, вентиляционном отверстиям на капоте, а также карбоновым акцентам по всему периметру кузова и идущем уже в базе 22-дюймовым колёсным дискам особого дизайна.
На выбор покупателям предлагается более 10 расцветок кузова, чего более чем достаточно. А те, кому этого мало, могут заказать индивидуальную расцветку. Правда, ценник у такой услуги отрезвляющий.
Салон Мазерати Levante Trofeo 2019
Салон нового Maserati Levante Trofeo получил незначительное количество отличий от «гражданской» модификации кроссовера. Перед водителем располагается изысканный мультируль на три спицы, а также хорошо читаемая приборная панель, представленная симбиозом аналоговых циферблатов и крупного ЖК-дисплея бортового компьютера.
В центральной части торпедо производитель расположил крупный сенсорный экран медиасистемы, обрамлённый вертикальными дефлекторами воздуховодов. Прямо под ним находится небольшой блок вспомогательных кнопок, отвечающих за различные функции, коих в автомобиле предостаточно.
Отдельного внимания заслуживают овальные аналоговые часы, расположенные на вершине центральной торпедо. Архитектура передней панели сильно напоминает таковую в Maserati Ghibli, что неплохо. Качество материалов, сборка и эргономика выше всех похвал – вот что-что, а делать сексуальные внешне и мощные внутри автомобили итальянцы умеют.
Передним пассажирам подготовлены комфортабельные спортивные кресла с электрорегулировками, отменной боковой поддержкой, первоклассной обивкой и массой современных «фишек». Между креслами проходит высокий центральный тоннель, на котором находится шайба управления медиа-центром, селектор КПП, кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки переключения режимов работы трансмиссии и аварийка.
Задним седокам предложен комфортный диван, отпрофилированный под двух пассажиров. Третий седок тут влезет, но ему будет доставлять неудобства высокий трансмиссионный туннель. Из доступных «фишек» – откидной центральный подлокотник, отдельный блок управления климатической системой, пепельница и небольшой ЖК-дисплей.
Объем багажника стандартно равен 580 литрам, а со сложенным задним рядом его объем может быть увеличен чуть более чем в 2 раза. В подполье под багажным отсеком имеется небольшая ниша, где располагается докатка и набор необходимого инструмента.
Внутри версию Trofeo можно отличить не только по спортивным креслам, но и по карбоновым декоративным вставкам, которыми украшен салон кроссовера.
Технические характеристики Maserati Levante Trofeo 2019
До сих пор в Maserati Levante никогда не устанавливали восьмицилиндровые моторы, а вот в версии Trofeo производитель решил поэкспериментировать и установил под капотом мощный 3,8-литровый V8, который хорошо знаком по модели Quattroporte GTS. Эксперимент удался – машина получила именно тот мотор, который заслуживала!
Двигатель оборудован парой турбин, которые позволяют развивать внушительные 590 «кобыл» и 730 Нм крутящего момента, которые доступны при 2500 об/мин. Благодаря такому «сердцу» разгон от 0 до 100 км/ч занимает каких-то 3,9 сек. (4,1 сек. в европейской и версии для России), а максимальная скорость заявлена на отметке в 304 км/час.
В смешанном режиме передвижения расход топлива колеблется в пределах 13,2 л/100 км, но если злоупотреблять педалью акселератора, то расход легко перевалит за отметку в 16 л. Напарником силовой установки выступает 8-скоростной «автомат».
В основе Maserati Levante Trofeo находится та же «тележка», что используется в моделях Ghibli и Quattroporte. Машина щеголяет многорычажной конструкцией подвески спереди и сзади, которые дополнены спортивными амортизаторами и пружинами.
Тут же стоит оговориться, что подвеска жестковата, при этом авто демонстрирует отменную управляемость и максимально предсказуемое поведение во время езды на высоких скоростях.
Тормозная система представлена чугунными перфорированными дисками, благодаря которым автомобиль со скорости в 100 км/час до 0 останавливается спустя 34,5 м после воздействия на педаль тормоза.
Отметим, что Мазерати укомплектована полноприводной трансмиссией, фирменной системой стабилизации и бескомпромиссным режимом – Corsa с лонч-контролем. Управлять Трофео – одно удовольствие, причём этому способствует не только эталонная рулежка, но и великолепный рык мотора, которым славятся все автомобили марки.
Цена и уровень оснащения Maserati Levante Trofeo 2019 года
Чтобы стать обладателем Maserati Levante Trofeo в Европе, потенциальному покупателю придётся расстаться минимум с 155 тыс. евро. Для сравнения, базовая версия Maserati Levante обойдётся минимум в 79,1 тыс. евро. За эти деньги авто укомплектовано таким оборудованием:
- матричной головной оптикой;
- передними противотуманками;
- 22-дюймовыми колёсными дисками особого оформления;
- задним спойлером;
- декоративными вставками из карбона внутри и снаружи;
- премиальной акустикой от Harman Kardon с 10 динамиками мощностью в 900 Вт;
- спортивными креслами передних седоков;
- мультифункциональным рулевым колесом;
- 2-зонным климат-контролем;
- медиа-центром с ЖК-дисплеем;
- кожаной отделкой интерьера;
- 8-скоростной АКПП;
- системой полного привода;
- металлическими накладками на педалях и порогах;
- круиз-контролем;
- высокопроизводительными перфорированными чугунными дисками;
- системой лонч-контроль;
- эирбегами по кругу;
- пневматической подвеской;
- целым арсеналом электронных помощников и т.п.
В качестве опции авто может быть доукомплектовано:
- премиум-акустикой от Bowers & Wilkins;
- 4-зонным климат-контролем;
- системой, облегчающей высадку / посадку в авто;
- спортивным рулевым колесом;
- электроприводом педального узла;
- системой TSR;
- панорамной крышей;
- тонированными задними стёклами;
- рейлингами на крыше и т.д.
Заключение
Maserati Levante Trofeo – необычайный автомобиль, способный не только подчеркнуть статус и изысканный вкус своего обладателя, но и подарить непередаваемое удовольствие от вождения. При этом машина достаточно практична и максимально технологична.
Единственное, что может заставить отказаться от покупки (при наличии средств, конечно) – жёсткая подвеска. Впрочем, назвать это недостатком сложно, ведь модификация Trofeo создавалась не для вальяжного передвижения по городу.
Видео-обзор нового Maserati Levante Trofeo 2019:
Maserati
Maserati Levante Trofeo 2018-2019 фото, видео и цена Мазерати Леванте комплектации
Из настоящей спячки вышла автомобильная компания «Maserati». Она уже давненько не блистала своими новинками, но вот сейчас публике представлен обновленный и усовершенствованный кроссовер Maserati Levante Trofeo 2019 года с мотором V8.
топовая модель кроссовера Maserati Levante Trofeo 2018-2019 года
Итальянский автомобиль получился горячим, дерзким и внушительным, что не может не вызывать завистливых взглядов у конкурентов на автошоу в Нью-Йорке. Одним из главных акцентов при создании кроссовера стала его скорость и динамика. Производитель постарался не просто сделать автомобиль быстрым и динамичным, но и уверяет, что подобная работа никак не скажется на комфортабельности (салона или вождения). И, как мы видим из результата, ухудшений по каким-либо качественным критериям не найдено.
Дизайн кроссовера Мазерати Леванте Трофео
Внешний вид Maserati Levante Trofeo просто завораживает с первого взгляда – агрессивный, стремительный, стильный и обладающий собственным характером автомобиль. Передняя часть имеет интересную фальшрадиаторную решетку с крупным значком компании и вертикальными сдвоенными разделительными полосками, по бокам которой расположились узкие со злым взглядом светодиодные матричные огни головного света. Под ними – крупными вставками разместились круглые противотуманные фары. Передний бампер – просто произведение автомобильного искусства: по всей ширине центральной части расположилась широкая решетка радиатора в мелкую ячейку, по бокам с таким же «узором» мы видим два крупных воздухозаборника, по внешним сторонам которых из корпуса выглядывают стильные пластины из углеродного волокна. Капот кроссовера заимел спортивный аэродинамический рельеф.
Корма у топового Мазерати Леванте Трофео являет собой удачный союз массивности и аккуратности. Ее широкая часть, где располагается тело дверцы багажника, имеет внушительные размеры в общем облике кормы, в то время как небольшое аккуратное стекло сглаживает эту массивность. Стекло дверцы багажника имеет очень пологий уклон и является продолжением крыши, что плавно клонится к задней части автомобиля, немного выступая спойлером.
Аккуратные росчерки багажника уже не столь агрессивны, как элементы передней части автомобиля. Массивный задний бампер оканчивается парой сдвоенных выхлопных патрубков по краям, а над ними расположены тонкие линии дополнительных красных габаритных огней, в тот момент как основные – двухцветные: внешняя часть – красная, а внутренняя полость выполнена из обычных белых светодиодов.
Сбоку кроссовер новый Мазерати Леванте Трофео наиболее ярко показывает сочетание его агрессивных и спокойных черт. Широкие закругленные колесные арки нависают над большими колесами со стильными дисками. По всей длине боковых дверей и над задними колесными арками протянулись плавные дизайнерские росчерки кузова.
Позади передних колесных арок по их верхней линии расположился небольшой строенный воздуховод, края которого обработаны углеродным волокном, примененным также и для отделки порогов автомобиля. Такой шикарный кузов помещен на стильные диски размером 21–22 дюйма. Последний вариант размера стал самым большим за всю историю компании.
Салон Maserati Levante Trofeo 2019
Интерьер итальянского кроссовера столь же интересен, как и его внешность. Внутри автомобиля водителя и пассажиров ждет комфорт, удобство пользования функционалом и передовые технологии. Посередине центральной консоли расположился квадратный сенсорный дисплей, по бокам от которого помещены вертикальные дефлекторы воздуха. За комфорт в салоне отвечают удобные кожаные кресла с глубокой посадкой, несколькими режимами массажа, подогревом и вентиляцией. Качество звучание музыки позволят оценить 17 динамиков, расположенных по периметру всего салона.
салон заряженного Maserati Levante Trofeo
Мягкий пухлый руль, обтянутый кожей и оборудованный несколькими кнопками и джойстиком с каждой стороны, позволит водителю с удовольствием и комфортом управлять не только автомобилем, но и широким рядом его функциональных особенностей. Также в качестве отделочных материалов, помимо кожи, в салоне Maserati Levante Trofeo используется матовый углеродный пластик – подобие того, что используется при внешней отделке некоторых элементов кузова.
Ввиду ого, что полной информации еще об новоиспеченном итальянском кроссовере еще нет, следует отметить и отсутствие данных об его габаритных размерах. Обнародовать всю недостающую информацию компания-производитель обещала уже до начала продаж, которые состоятся летом этого года.
Точной информации о тех комплектациях, что будут предложены на целевом рынке, пока нет. Но известно, что у Maserati Levante Trofeo будет опционная версия модели под названием «Launch Edition», которая будет отличаться желтой прострочкой на черных кожаных сиденьях, 8 уникальными расцветками кузова, уникальным дизайном колесных дисков и еще некоторыми элементами.
Технические характеристики Maserati Levante Trofeo
Под капотом обновленного кроссовера от «Maserati» расположился 8-цилиндровый двигатель от Феррари, выдающий 590 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента на пике. Комплектуется этот силовой агрегат 8-ступенчатой автоматической коробкой. Такое оснащение позволяет автомобилю развить максимальную скорость в 300 км/ч и получить 3,9 секунды разгона до сотни.
Цена Мазерати Леванте Трофео 2019
Сразу стоит отметить, что Maserati Levante Trofeo на российский и европейский рынке не поступит – продаваться он будет только в США и Канаде. Его стоимость пока не озвучена, но по предварительным оценкам экспертов она вряд ли составит менее 100.000 долларов.
Видео тест Maserati Levante Trofeo 2019:
Фото Мазерати Леванте Трофео 2018-2019:
Maserati-Levante-Trofeo-2018-2019-001
Изображение 1 из 19
Другие записи по теме:
Новый Maserati Levante Trofeo 2019, фото, видео Мазерати Леванте Трофи, характеристики и цена
Автор: Андрей СеменовИюль 30, 2019 Нет комментариев
Леванте не нуждается в представлении. С 2016 года это был крупнейший автомобиль, созданный Maserati, и он доступен с различными вариантами двигателей — от практичного дизеля до динамичного бензина. И все же всегда казалось, что чего-то не хватает. Теперь, однако, Levante Trofeo может стать той критической деталью, которая дополнит внедорожник Maserati до зварния превосходный. Когда модные итальянские слова с происхождением из автоспорта прикрепляются к названию автомобиля, вы можете быть уверены, что получите что-то особенное, и Levante Trofeo — именно это.
Дизайн
Для того, чтобы просто опознать Леванте Трофео олт его стандартного собрата, вам понадобится зоркий глаз энтузиаста или занудство автосервиса. За исключением чуть больших воздушных дамб и сплетённых из углеродного волокна сплиттеров, вряд ли можно отличить этот автомобиль навскидку. В трезубце Мазерати на D-образной стойке имеется волшебная надпись Trofeo, и это довольно стильное прикосновение, особенно если вы выбираете этот автомобиль из-за его сдержанной элегантности, а не кричащего внешнего вида, как Lamborghini Urus. Даже трезубец на решётке выполнен со вкусом к лаконичности. Levante Trofeo также оснащён самыми большими колёсами, которые Maserati когда-либо устанавливал на серийный автомобиль — 22 дюйма. С ними все конструкции выглядят потрясающе! Для сложных дорог, конечно, лучше выбрать катки поменьше диаметром.
Но Trofeo позволяетопускаться только до 21 дюйма, хотя, с размером 20 дюймов было бы удобнее, потому что они предлагают относительно более лёгкую езду, но этот размер доступен только на Levante GTS, который также дебютировал в этом году вместе с Trofeo. Он занимает более низкую ступень, чем Trofeo, и имеет немного более элегантный дизайн со сплиттерами под цвет кузова. Кабины этих двух моделей во многом похожи.
Салон
Каюта Леванте всегда оставляла нас желать большего, поскольку некоторые детали слишком пластичны\неуместны в этой ценовой категории. Кабина Trofeo фиксирует большинство из них с более роскошным дизайном. Туннельная консоль выполнена из карбона, обшивка потолка выполнена из алькантары и дополняет отделку из кожи. Кожа — это pieno fiore, что, по словам Мазерати, — лучшее, что вы можете получить в автомобиле. Рельефные значки Trofeo на сиденьях вместо вышитых смотрелись бы лучше. Но это возможно в программе персонализации. На самом деле, Maserati говорит, что вариантов отделки существует 40000 возможных комбинаций, и есть вероятность, что вы никогда не увидите двух Levante, которые выглядят одинаково. Потому что об эксклюзивности здесь особо заботятся.
Салон просторный, как и должен быть у внедорожника, но очертания панелей и рулевое управление старой школы заставляют кабину выглядеть так, будто она плотно обвивается вокруг водителя, как спортивный автомобиль. Многим нравится чувство кокона в коже, с непередаваемым запахом. Maserati очень нужна новая информационно-развлекательная система, которая соответствует современным требованиям. Тот, что в Леванте, очень похож на то, что вы получаете в других автомобилях премиум-класса от группы FCA, но Maserati, безусловно, заслуживает лучшего. Даже у кнопки стартера нет ярких представлений, причудливых кристаллов или накатки. На самом деле она выглядит так же, как переключатель в джип-компасе –обычно.
Двигатель и динамика
Каждый двигатель Maserati поставляется компанией Ferrari с 2002 года, и Levante Trofeo продолжает эту традицию. 3,8-литровый Twin-Turbo V8, который питает Trofeo, тоже разработан Ferrari. Maserati также сохранила характерный порядок запуска своих V8 для этого двигателя, придавая ему более хриплые ноты по сравнению со слегка визгливым звуком «скачущего коня». Принудительная индукция отнимает у него некоторые часмтоты при запуске и на низких оборотах, но в сегодняшнее время нет ничего, что бы коммутатор не мог исправить.
V8 в Levante Trofeo выдаёт 590 лошадиных сил и получает право называться самым мощным серийным автомобилем, когда-либо созданным Maserati! Внедорожник, кто бы мог подумать? У Levante Trofeo также есть функция управления запуском, и процедура довольно проста — переключитесь в режим Corsa, сильно нажмите на тормоз и дважды нажмите на рычаг переключения вниз. Эта манипуляция включит управление запуском и позволит вам за три секунды погрузить ногу в газ и отпустить тормоз. Сделайте эти простые шаги правильно, и вы наберёте 100 км/ч за 3,8 секунды! У Levante GTS это занимает 4,0 секунды, и это быстрее, чем у Porsche Cayenne Turbo с отдачей 550 лошадей (4,1 секунды), и всего на пару сотых медленнее, чем у Lamborghini Urus (3,6 секунды). Как и у Urus, двигатель Trofeo агрегируется с быстрой 8-диапазонной трансмиссией от ZF.
Trofeo — это не только скорость по прямой линии, и он движется быстро по поворотам, как и следовало ожидать от автомобиля, разработанного в извилистой Италии. Пневматическая подвеска настроена так, чтобы быть более устойчивой для такого рода динамики. И это не всегда конмортно, водитель чувствует каждый булыжник, проезжая узкие переулки Италии. У подвески нет специальной настройки «Комфорт». Режим «Улучшенный контроль и эффективность» (ICE) действительно предлагает некоторую передышку, но это жёсткий автомобиль — особенно с 21-дюймовыми колёсами. Режимы Sport / Corsa только делают его ещё более жёстким, в то время как широкие 295-секционные шины отрабатывают все неровности на дороге.
Levante перешёл на электронный усилитель руля в 2017 году, и он чувствует себя излишне чувствительным, если сравнивать его с подобными Cayenne моделями. Все, что делает машина, ориентировано на удовольствие от вождения, и именно таким должен быть Maserati!
Загрузка…Похожие материалы:
Тест-драйв обновленного Maserati Levante. Трезубец в спину конкурентов
По частоте обновлений Maserati может соперничать с Apple. Что ни год, то что-то новое. И ведь дело не ограничивается лишь новыми цветами. На примере Levante смотрим, что на этот раз изменилось у носителей трезубца Нептуна.
Михаил Татарицкий
Для Maserati Levante, независимо от выбранного силового агрегата, можно заказать один из двух стайлинг-пакетов — GranSport и GranLusso. Между собой они различаются бамперами, колесными дисками и исполнением интерьера. Если этого мало, то к выбранному пакету можно официально добавить оформление от Larte Design, как на фотографиях, со вставкой в длину всего капота, обвесом и накладками на арках из углепластика. Палитра цветов расширилась до одиннадцати. Два новых — это Rosso Potente и Blu Nobile. Ассортимент легкосплавных дисков теперь состоит из четырнадцати вариантов диаметром от 18 до 22 дюймов.
Уже в «базе» кроссовер доступен с кожаной обивкой салона и рулевого колеса и декоративной отделкой Black Piano. Прерогатива роскошной комплектации GranLusso — декоративная отделка из разных сортов дерева на выбор, кресла с особым рисунком, комбинированные из кожи и шелка Ermenegildo Zegna. У GranSport вместо вставок из дерева — углепластик, спортивные передние кресла с четырьмя вариантами обивки кожей на выбор, спортивное рулевое колесо, алюминиевые лепестки переключения передач и спортивные педали Inox с регулировкой педального блока.
По части гаджетов в салоне Levante все еще уступает немецким конкурентам. Хотя за аналоговую приборную панель скорее хочется сказать «спасибо». Мультимедийный комплекс MTC+ с 8,4‑дюймовым тачскрином обновили: улучшили графику и эргономику управления климат-контролем. Стало немного лучше, но до новых комплексов Porsche или Audi еще очень далеко по многим параметрам.
Одно из важнейших изменений — новый нефиксируемый селектор 8‑ступенчатой коробки передач. «Паркинг» выведен на отдельную клавишу. Между R, N и D селектор скачет четко и быстро. Больше никаких проблем с попаданием в необходимую передачу, как раньше. Ручной режим остался: селектор на себя, и можно самостоятельно отщелкивать передачи большими алюминиевыми лепестками.
Новые адаптивные полностью светодиодные матричные фары Full Matrix LED освещают дорогу, по заявлению производителя, на 195 метров. С системой дальнего света Glare-free High Beam они создают световые «туннели», позволяя использовать дальний свет, не ослепляя водителей встречных автомобилей.
С начала 2018 года все модели Maserati перешли с гидроусилителя рулевого колеса на электрический аналог. На ощущения от вождения нововведение не повлияло: что Levante, что Quattroporte, что Ghibli по-прежнему классно управляются. Зато переход позволил итальянцам опционально оснащать все Maserati системами полуавтономного вождения второго уровня.
Levante оснащается бензиновыми 3‑литровыми «турбошестерками» мощностью 350 и 430 сил, дизельным V6 отдачей 275 л. с. и 600 Нм, а также двумя V8 3.8 — 550 сил для GTS и 590 сил для Trofeo. Увы, последние две недоступны в Европе. Даже стандартная версия радует слух рыком спортивной выпускной системы и динамикой. Но, проехавшись по ADM Raceway на 350‑сильной и дизельной, отдаю предпочтение второй за 600 Нм уже с 2000 оборотов. А звучать эмоционально научили и ее.
Технические характеристики Maserati Levante | |
Габариты | 4405x1790x1690 мм |
Двигатель | бензиновый, V6, турбо, 2979 см3, 350/5750 л. с./мин-1, 500/4500–5000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 255/55R19 |
Динамика | 251 км/ч; 6 c до 100 км/ч |
Расход топлива (смешан.) | 10,7 л на 100 км |
Конкуренты | Audi Q8, Mercedes-Benz GLE Coupe, Porsche Cayenne |
- С каждым обновлением пункты в графе «минус» убавляются.
- Но в «минусах» остаются мультимедиа и «крайслеровские» кнопки.
Вождение Управляемость — по-прежнему сильная сторона. Но, выбирая между начальными версиями Levante, я бы отдал предпочтение дизельной: 600 Нм, доступные уже с 2000 мин-1, уносят ее вперед под восторженный возглас пассажиров. О звуковом сопровождении можно не волноваться: сочно постреливать патрубками выхлопной системы научили и ее.
Салон Выглядит дорого, все элементы подогнаны тщательно и аккуратно. Отличное качество кожи и прострочки. И только общие с «Крайслером» дешевые на вид клавиши стеклоподъемников, запуска двигателя и управления светом немного портят впечатление.
Комфорт Удобная посадка, просторно спереди и сзади как в ногах, так и над головой. Кресла большие, удобные, с выраженной боковой поддержкой. В обычном режиме работы управляющей электроники кроссовер мягкий и тихий.
Безопасность Есть современные системы помощи водителю. Levante ни Euro NCAP, ни IIHS еще не били. Но у соплатформенного Ghibli высшие оценки. Цена На уровне главного конкурента. Вот только оснащение не на том же уровне.
Средний балл 8,4 |
Хочу получать самые интересные статьи
Тест-драйв Maserati Levante 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 21.08.2019
- {{ slotProps.data.views }}
Благодаря появлению продуктивного 3.8-литрового V8 турбодвигателя версий Trofeo и GTS, новый Maserati Levante вошел в разряд суперкаров. Модель Levante GTS с 550 лошадками сотни достигает за 4.2 секунды с максимальной скоростью 292 км/ч. Модель Levante Trofeo гарантирует 590 лошадиных сил и разгоняется за 3.9 секунды с максимальной скоростью 304 км/ч. В более или менее динамичной версии, но кроссовер Maserati Levante это эксклюзивная альтернатива Porsche Cayenne Turbo и нового Jaguar F-Pace SVR. Выдерживать конкуренцию роскошному итальянцу помогают элементы класса люкс и современные технологии, но именно динамика отличает его больше всего. На суд публики даже была представлена новая модель GranSport, на создание которой вдохновляли GTS и Trofeo. Модели Levante и Levante S тоже не стоит списывать со счетов, ведь их 3.0-литровые V6 турбодвигатели на 350 и 430 лошадиных сил соответственно впечатляют.
Б/у авто
$29 640 — $95 950
Новые авто
$125 755 — $185 459
Вам понравится
- 80% Дорожные тесты
- 82 % Надежность
- 85 % Удовлетворенность водителей
Вы устали от многочисленных Audi, BMW, Mercedes и Lexus? Если так, то Maserati Levante 2019 для вас. Этот эксклюзивный кроссовер не уступает практичностью ни одному из соперников, добавляя убийственную динамику с итальянским шармом.
Вам может не понравиться
Стоимость Levante весьма немалая. Кроме того, рейтинг надежности и стоимости перепродажи у него ниже, чем у Lexus и Mercedes-Benz.
Новое в 2019 году
К линейке присоединились две новых модели: GTS и Trofeo. Под капотом обоих скрыт разработанный Ferrari 3.8-литровый V8 турбодвигатель на 550 и 590 лошадиных сил соответственно. Представлена также новая модель GranSport, которая позаимствовала все лучшее у Trofeo и GTS.
Впечатления от езды
Наперекор тому, что могут подумать некоторые люди, внедорожники Maserati не имеют ничего общего с Jeep Grand Cherokee. Основой для кроссоверов послужил спортивный седан Ghibli, что становится особенно заметно при вхождении в поворот с четкой реакцией и чувством уверенности. Система демпфирования «Skyhook» и гидравлическое управление с электрическим усилением дают четкое представление о том, что происходит на дороге, а стандартный задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием гарантирует хороший набор скорости на выходе из поворота. Больше похожий на поднятый универсал, чем на традиционный внедорожник, Levante покоряет повороты с легкостью и ловкостью спортивного седана, даже с учетом веса в 2.041 кг. Электронно-управляемая подвеска делает свой взнос при езде по бездорожью, благодаря ей клиренс можно увеличить одним нажатием на кнопку. На высоких скоростях для улучшения аэродинамики и экономии топлива Levante автоматически становится ниже.
Наилучшие характеристики
Модели Levante получили адаптивные, светодиодные, матричные фары. Благодаря им камера переднего вида, размещенная за зеркалом заднего вида, поддерживает зону обнаружения без бликов дальнего света фар. Иными словами, водителю не нужно выключать дальний свет при приближении к другому транспортному средству, поскольку отдельные светодиоды автоматически выключаются в определенных зонах, чтобы не ослеплять других водителей. Пневматическая подвеска гарантирует хорошую езду независимо от поверхности. В дополнение к режиму «Normal», предусмотрены еще настройки «Sport» и «Off-road».
Подробно об автомобиле Maserati Levante
Интерьер
В текущем году пятиместный салон Maserati Levante оснастили более традиционным электронным управлением переключения передач восьмиступенчатой автоматической коробки. Более того, на усмотрение представили пять различных вариантов интерьера. В базовой модели кожаная отделка может быть черной, бежевой или коричневой. С моделью GranSport можно рассчитывать на кожу еще и красного цвета с выразительными стежками на приборной панели. Модель GranLusso выделяется за счет шелка «Ermenegildo Zegna» на сиденьях, панелях дверей, потолке и петлях окон, плюс панель отделали деревом. На сиденьях, приборной панели, центральном подлокотнике и дверных панелях модели GTS использована кожа еще более высокого качества. С моделью Trofeo ситуация доведена до идеала, ее спортивные сиденья отделаны кожей с натуральным лицевым покрытием «Piero Fiore», доступной в черном, красном и коричневом цветах с эмблемами «Trofeo» на подголовниках. Версия Trofeo, среди прочего, получила переключатели из углеродного волокна и стандартную аудиосистему «Bowers & Wilkins» на 17 динамиков с функцией окружения звуком.
Видео тест-драйв Maserati Levante 2019 года
Экстерьер
В то время как Levante с V6 турбодвигателями выглядят так же как в 2018 году, модели с V8 силовым агрегатом получили пересмотренную переднюю часть и сплиттер для улучшения распределения воздушных потоков. Учитывая выразительный горизонтальный элемент и размещенные ниже воздухозаборники с выхлопными патрубками, версии с V8 турбодвигателем выглядят шире сзади. Версия Maserati Levante GranSport, передняя и задняя стилизация которой это, по сути, те же V8 модели, получила черные вставки спереди и сзади, соответствующие эмблемы, красные тормозные суппорты и 20-дюймовые колеса. Пакет «Nerissimo» с ручками дверей в цвет кузова, черными элементами экстерьера и 21-дюймовыми колесами добавляет приятной агрессивности.
Базовая комплектация
В текущем году V6 модели доступны в двух новых цветах «Rosso Potente» или красный и «Blu Nobile», то есть голубой. Новые V8 модели можно выбрать в одном из семи цветов. Базовые Levante ездят на 19-дюймовых колесах, модели GTS оснастили 20-дюймовыми, а Trofeo 22-дюймовыми колесами с 265/35ZR22 шинами спереди и 295/30ZR22s сзади. Стандартной стала камера на 360о, которая облегчает выполнение маневров. Би-ксеноновые фары, система полного привода, адаптивная пневматическая подвеска, подогрев передних сидений, спортивная подвеска «Skyhook», 8.4-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, навигация и Apple CarPlay/Android Auto вошли в базу.
Опционное оборудование
Одной из основных опций является пакет «Driver Assistance», который добавляет адаптивный круиз-контроль, помощь движению по полосе, экстренное торможение и систему «Highway Assist», которая способна вернуть автомобиль на полосу движения. В пакет также вошли система предупреждения о слепых зонах, распознавание дорожных знаков и система контролируемого спуска с горы. Пакет «Nerissimo» позаботится о затемненных элементах экстерьера. Среди отдельных опций можно выбрать отделочные материалы, аудиосистемы и климат-контроль.
Под капотом
Базовой модели достался 3.0-литровый V6 турбодвигатель на 350 лошадиных сил и 500 Нм. Любой двигатель Maserati Levante компонуется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод стандартно полный. Разгон до сотни происходит за 6.0 секунд. Расход топлива находится на уровне 14.8 л/100км в городском, 8.3 л/100км в загородном и 10.7 л/100км в смешанном циклах. Модель Levante S получила 3.0-литровый V6 турбодвигатель на 430 лошадиных сил и 580 Нм. Сотни автомобиль достигает за 5.2 секунд. Расход топлива составляет 15.0 л/100км в городе, 8.5 л/100км за его пределами и 10.9 л/100км в среднем. Новая Levante GTS отличается 3.8-литровым V8 турбодвигателем с 550 лошадьми и 730 Нм. До 100 км/ч седан разгоняется за 4.2 секунды, расходуя 18.8 л/100км в городском, 10.5 л/100км в загородном и 13.5 л/100км в смешанном циклах. Версия Levante Trofeo имеет самый большой и самый мощный 3.8-литровый V8 турбодвигатель с 590 лошадиными силами и 730 Нм. До сотни он разгоняет автомобиль за 3.9 секунды. Расход топлива при этом мало чем отличается от уровня, предложенного GTS.
Перейти к объявлениям Мазерати Леванте Перейти к объявлениям Мазерати Леванте
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Maserati в Украине
Maserati Levante — фото, цена и характеристики
Итальянский автопроизводитель Maserati представил серийный кроссовер премиального класса. Автомобиль был представлен на женевском автосалоне в 2016 году.
Содержание:
Описание Maserati levante
Еще в 2011 году был продемонстрирован концепт Kubang, который должен был стать первым серийным внедорожником, однако его производство всё время откладывалось. В итоге на его основе был создан Леванте, который унаследовал от прототипа радиаторную решетку, подштамповку на крыльях и обвод кузова, а вот от платформы Гранд Чероки в качестве шасси итальянцы решили отказаться (шасси используются те же, что и на Quattroporte).
Леванте – так называется ветер, дующий на Средиземном море: за несколько дней он может и развить скорость до урагана, и стихнуть до практически полного штиля. По всей видимости, итальянцы сравнивают выпускаемую ими новинку с этим напористым и теплым ветром. Но не только название напоминает о ветре: машина способна развить скорость более 250 км/ч.
Презентация Maserati Levante дала возможность увидеть размеры серийного автомобиля. Его длина составляет чуть более 5 метров, ширина равняется 1,968 метров, а высота – 1,679 м. Модель поставляется с легкосплавными дисками R18-R21 (зависит от комплектации и желания покупателя).
По своим габаритам автомобиль является самым крупным в классе. Он отличается просторным салоном, в котором комфортно смогут расположиться водитель и 4 пассажира. Багажное отделение рассчитано на 580 литров, но в случае необходимости объем увеличивается путем складывания сидений.
Кроссовер Мазерати Леванте отличает роскошный интерьер: для внутренней отделки салона применяются материалы наивысшего качества (кожа, ценные породы дерева, алюминий). Оснащена модель мультимедийной системой с 8 или 14 динамиками, управлять которой можно с помощью дисплея, размером 8,4 дюйма.
Передние кресла оборудованы электроприводом, позволяющим осуществлять 12 регулировок (есть функция памяти настроек, чтобы всякий раз не приходилось подстраивать кресло под себя заново), сиденья для пассажиров, сидящих сзади, регулируются по наклону.
Технические параметры
Автомобиль имеет независимую пневмоподвеску, способную изменять высоту просвета: спереди установлены двойные рычаги, сзади – пятирычажная система. Руль с гидравлическим усилителем, полный привод и дисковые тормоза – типичный для Mazeratti набор.
Модель будет поставляться с моторами 3 версий: дизельным и двумя бензиновыми.
Дизель, объемом 3 л. и мощностью 275 л.с., позволит развить max скорость 230 км/ч и разгонит машину до сотни за 6,9 секунды. Потребление топлива для смешанного цикла – 8,2 литров.
Бензиновые 3-литровые двигатели отличаются большей мощностью. Первый, мощностью 350 л.с., способен развивать max скорость 251 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 6 секунд. Его расход – 10,7 литров. Второй, мощностью 430 л.с., развивает скорость 264 км/ч, до сотни разгоняется за 5,2 секунды, расходуя на 100 км пробега 10,9 литров топлива.
Maserati Levante: цена в России
Предполагается, что в российские автосалоны кроссовер Мазерати, цена которого будет составлять не менее 74 тысяч евро в минимальной комплектации, поступит летом 2016 года. За эти деньги владелец получит дизельный двигатель 275 л.с.
Модели с бензиновыми двигателями 350 л.с. и 420 л.с. будут стоить 77 и 99 тысяч евро соответственно.
Все комплектации оснащаются 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Производством занимается завод, расположенный в Турине.
Тест-драйв видео Maserati Levante
Подержанный Maserati Levante 2019 года на продажу (с фотографиями)
В то время как внутренняя отделка дополняет модный настрой Levante, душа этого автомобиля дышит через двигатели Ferrari. Он предлагает четыре варианта, каждый из которых собирается вручную на заводе в Маранелло — том же волшебном месте, где производятся двигатели Формулы-1. Доступны четыре варианта: 3,0-литровый V6 или 3,8-литровый V8 с двумя турбинами, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом (AWD) и чрезвычайно громким выхлопом.Базовый двигатель V6 Levante развивает 345 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Пропустите его и сразу переходите к 6-цилиндровому двигателю S с мощностью 424 л.с. и 428 фунт-футов, как у моей тестовой машины.
Levante имеет три режима движения, два из которых регулируют мощность для комфорта или на скользкой дороге. Никогда не используйте их во время вождения Maserati. Выберите Sport, который отключает функцию автоматической остановки и запуска и открывает выпускные клапаны в обход глушителя. Затем переключите селектор передач в ручной режим, который, я должен вас предупредить, полностью ручной.Как и в Ferrari, даже если вы нажмете педаль газа, автомобиль не переключится на более высокую передачу, если вы не нажмете подрулевые переключатели. Для вас она также не переключается на пониженную передачу. Вы делаете это, чтобы проигрывать музыку двигателя. Поначалу это очень неестественно, так как Levante грохочет, как горилла, выезжая с проезжей части, а затем сразу же заглушается, когда вы отправляетесь в путь. Он визжит на холмах, становится весь газонокосилкой на низких передачах при движении накатом, и, если вы держите обороты правильно, он точно переключается между второй и третьей передачами.При полностью открытой дроссельной заслонке звук выхлопа приглушен. Причудливый? Да. Maserati, как и Ferrari, использует изменяемую выхлопную систему, которая издает множество звуков — некоторые неприятные, некоторые сладкие — с непредсказуемой громкостью. Это инструмент, которым вы научитесь овладевать, и через неделю я точно знал, как максимально использовать жгучую, булькающую и вообще колеблющуюся природу двигателя.
Это ужасное развлечение, которое стоит дорого топлива. В течение недели с Levante я набирал в среднем 15 миль на галлон, что соответствует его городскому рейтингу Агентства по охране окружающей среды.Не ожидайте, что вы достигнете 21 миль на галлон по шоссе или 17 миль на галлон в совокупности. Два двигателя V8 — совершенно новые для 2019 года — доступные в версиях GTS (550 л.с.) и Trofeo (590 л.с.), впитают еще больше сока динозавров. Я не тестировал эти двигатели, но можете быть уверены, что если V6 так хорош, то V8 — это следующий уровень.
В дополнение к легкому крутящему моменту и быстрому плавному переключению на любой передаче, Levante также поет своим рулевым управлением. В отличие от рулевых реек на большинстве автомобилей, эта является гидравлической, а не электрической, что дает водителю четкое ощущение обратной связи с дорогой и естественный вес.Это как носить механическую Omega вместо iWatch. Торможение сильное. Подвеска достаточно жесткая в своем обычном состоянии, поэтому нет необходимости переключаться на настройку спортивных амортизаторов. В обычных условиях Levante едет хорошо. Всесезонные шины (Pirelli Scorpion Verde) держали дорогу, но было очевидно, что они не могут сцепиться, как специальные летние шины. Эти шины также громкие, несмотря на двойное остекление стекла автомобиля, и вы никогда не сможете так сильно заглушить двигатель. Это автомобиль, накаленный эмоциями.Осторожно, это действительно стирается на вас.
2019 Maserati Levante 3.0L Цена с опциями: соберите и оцените этот автомобиль и получите рекомендованную производителем розничную цену, цену по счету и бесплатные расценки дилера
Выберите стиль ниже Далее: Цвета и параметры
НЕТ
75 980 долларов США
НЕТ
$ 119 980
НЕТ
$ 81 980
НЕТ
$ 81 980
НЕТ
$ 86 980
НЕТ
$ 91 980
НЕТ
$ 91 980
НЕТ
169 980 долларов США
Далее: Цвета и варианты
Цвета и опции Далее: Ваша цена
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
$ 925
НЕТ
$ 925
НЕТ
$ 925
НЕТ
$ 925
НЕТ
$ 925
НЕТ
$ 925
НЕТ
$ 925
НЕТ
$ 925
НЕТ
$ 925
НЕТ
$ 925
НЕТ
2 700 долл. США
НЕТ
2 700 долл. США
НЕТ
2 700 долл. США
НЕТ
НЕТ
НЕТ
$ 500
НЕТ
3 390 долл. США
НЕТ
НЕТ
НЕТ
$ 500
НЕТ
3 390 долл. США
НЕТ
НЕТ
НЕТ
$ 500
НЕТ
3 390 долл. США
НЕТ
НЕТ
НЕТ
$ 500
НЕТ
3 390 долл. США
НЕТ
НЕТ
НЕТ
$ 500
НЕТ
3 390 долл. США
НЕТ
НЕТ
НЕТ
$ 500
НЕТ
3 390 долл. США
НЕТ
НЕТ
НЕТ
$ 500
НЕТ
3 390 долл. США
НЕТ
НЕТ
НЕТ
$ 500
НЕТ
3 390 долл. США
НЕТ
НЕТ
НЕТ
1 800 долл. США
НЕТ
3 600 долл. США
НЕТ
1 800 долл. США
НЕТ
3 600 долл. США
Схема окраски
Счет-фактура
Рекоменд. Цена
НЕТ
$ 990
НЕТ
$ 290
НЕТ
1 590 долл. США
НЕТ
$ 550
НЕТ
$ 690
НЕТ
$ 490
НЕТ
$ 490
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
420
НЕТ
1500 долларов США
НЕТ
$ 590
НЕТ
$ 890
НЕТ
1890 долларов США
НЕТ
$ 190
НЕТ
$ 990
НЕТ
НЕТ
НЕТ
$ 490
НЕТ
250 долларов США
НЕТ
$ 490
НЕТ
$ 100
НЕТ
$ 140
НЕТ
$ 990
НЕТ
$ 990
НЕТ
$ 1 690
НЕТ
$ 390
НЕТ
$ 190
НЕТ
$ 90
НЕТ
$ 190
НЕТ
$ 290
НЕТ
400
ПРИМЕЧАНИЕ. Данные о ценах представлены в качестве руководства.Окончательная цена всегда определяется местным дилером.
Далее: Ваша цена Предыдущий шаг
Ваша ценаСледующий шаг: получить расценки дилера
ПРИМЕЧАНИЕ. Данные о ценах представлены в качестве руководства.Окончательная цена всегда определяется местным дилером.
Следующий шаг: получить расценки дилера Предыдущий шаг
Транспортное средство в соответствии с конфигурацией: Счет-фактура:, Рекомендуемая производителем цена:
Обзор Maserati Levante GTS 2019 года: Золотое сердце
Maserati Levante никогда не должен был иметь двигатель V8.Как и его собрат-седан Ghibli, внедорожник Maserati должен был использовать только двигатель V6 мощностью 345 и 424 лошадиных силы. Но некоторые хитрые итальянцы решили посмотреть, сможет ли 3,8-литровый V8 Quattroporte GTS поместиться под капот внедорожника, и вот, на свет появились 550-сильный Levante GTS и 590-сильный Trofeo.
Этот двигатель V8 от Ferrari чувствует себя как дома в среднеразмерном внедорожнике Maser. И после недели тестирования модели GTS в Лос-Анджелесе и его окрестностях я не могу представить себе покупку Levante без него.
Maserati Levante GTS 2019 года: Ferrari V8 заставляет сердце расти ласково
Посмотреть все фотоV8, v отличный
Я очень хочу протестировать более мощный Levante Trofeo, но в его нынешнем виде у меня нет претензий к 550 лошадиным силам GTS и 538 фунт-фут крутящего момента. Maserati указывает, что скорость от 0 до 60 миль в час составляет 4 секунды, а резкое ускорение сопровождается звонким воплем, который можно ожидать от восьмицилиндрового двигателя, произведенного в Маранелло.
Какими бы хорошими ни были большие подрулевые переключатели на рулевой колонке, я предпочитаю позволить Levante выбирать свое собственное приключение. Переключение передач происходит очень плавно во время движения или резкое и точное при агрессивном беге. Слегка нажимайте на дроссельную заслонку, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач будет переключаться с учетом эффективности, и вы можете достичь рейтинга экономии топлива на шоссе, оцененного EPA, в 18 миль на галлон.Но если вы похожи на меня и проводите каждую минуту бодрствования, провоцируя двигатель петь песню своих людей, вы увидите цифры, гораздо более близкие к городскому рейтингу на 14 миль на галлон — если не меньше.
Не собираюсь лгать, я вроде как ожидал, что Levante GTS будет одним трюком с прямой грубой силой.Но послеобеденная возня в каньонах недалеко от места моей фотосессии по умолчанию показала иное. У GTS в спортивной настройке пневматическая подвеска опускается, амортизаторы становятся жестче, а рулевое колесо добавляет весу его работе. Не поймите меня неправильно, это по-прежнему высокопроизводительный внедорожник весом 4784 фунта, но он не будет сутулиться по извилистым дорогам Калифорнийского национального леса Анхелес. Внедорожник кренится и ныряет при торможении, но сами стопоры — унаследованные от Brembo от Levante S — остаются прочными.При прохождении крутых поворотов есть достаточный крен кузова, но дополнительные шины Pirelli P Zero обеспечивают потрясающее сцепление с дорогой.
Может быть, на нем есть логотипы Maserati, но этот 3,8-литровый двигатель V8 с двумя турбинами от Ferrari. Molto bella!
MaseratiGTS стандартно поставляется с 20-дюймовыми колесами, но вы можете выбрать вариант 21-го (как видно на моем тестовом автомобиле) или даже 22-го. Изначально меня беспокоило, что дорогие 21s испортят ездовые качества на улицах Лос-Анджелеса с плохим покрытием, но, к счастью, адаптивная подвеска неплохо смягчается, отфильтровывая неровности дорожного покрытия, когда вы просто бегаете по городу.И в отличие от итальянского модного Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, Levante GTS не является дерганым беспорядком, когда вы просто пытаетесь проехать через парковку Target. Дроссельная заслонка, тормоза и трансмиссия успокаиваются и ведут себя как безупречные джентльмены. Levante GTS — это не всегда активный зверь, которого нужно постоянно приручать.
Проведя некоторое время в третьем поколении Porsche Cayenne Turbo 2019 года, я интуитивно понял, что это внедорожник, который я выбрал бы для энергичных поездок. Его шасси имеет лучший общий баланс, а его рулевое управление немного более прямое.Range Rover Sport SVR от Land Rover — еще один хороший вариант, с его собственной смесью рычания V8, но Maserati чувствует себя крепче и маневреннее, когда его сильно толкают. Также было бы упущением не упомянуть о корпоративном товарище по конюшне Maserati, Jeep Grand Cherokee, который в облике Trackhawk мощностью 707 лошадиных сил на целых 30 000 долларов меньше стартовой рекомендованной розничной цены Levante GTS в 119 980 долларов, и у него есть много того же внутреннего распределительного устройства и tech.
В профиль Levante GTS напоминает высокий спортивный универсал, который мне очень нравится.
Стивен Юинг / RoadshowВысокий люкс, но слишком знакомый
Ни для кого не секрет, что большая часть интерьера Levante состоит из мусорного ведра для запчастей Fiat-Chrysler. Если вы когда-либо садились в Grand Cherokee, вы узнаете переключатель указателей поворота, кнопку запуска двигателя, органы управления фарами, переключатели окон и различные элементы на центральной консоли. Другие пластиковые панели и стилизованные элементы отделки, такие как глянцевое углеродное волокно на центральной консоли, тоже не кажутся такими уж премиальными.Кажется, что большая часть этой кабины была взята из джипа под маркой SRT.
Но это не значит, что Levante не удобен и не роскошен. Спортивные сиденья отделаны тонкой кожей, которые стандартно оснащены обогревом и вентиляцией. Мягкая обивка потолка из алькантары красиво смотрится над моей головой, а вышеупомянутые подрулевые переключатели выполнены из алюминия и прекрасно ощущаются кончиками пальцев. Пассажирам на обоих рядах сидений достаточно места, с большим пространством для головы и ног даже для высоких людей.
Когда Levante выполняет обязанности по транспортировке грузов на внедорожнике, у него есть 21 кубический фут пространства за задними сиденьями или 57 кубических футов со сложенным задним сиденьем. Тем не менее, благодаря более вертикальным формам Land Rover Range Rover Sport и Porsche Cayenne предлагают более вместительные ботинки.Что-то, что нужно учитывать, если вам постоянно нужно тащить задницу.
Он удобен и хорошо оборудован, но вы найдете много знакомых коммутационных устройств и технологий Fiat-Chrysler в салоне Levante.
MaseratiUconnect tech
Как сказал Эндрю Крок в своем недавнем обзоре Maserati Ghibli, «заимствованная технология — это хорошая технология». Я не могу винить Maserati в использовании информационно-развлекательной системы Uconnect материнской компании FCA — с ее большими значками, красочной графикой и быстрым временем отклика, эта система очень проста и интуитивно понятна в использовании.
Встроенная навигация входит в стандартную комплектацию, а также Android Auto, Apple CarPlay и аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 14 динамиками. С другой стороны, множество технологий помощи водителю включено в пакет помощи водителю за 1590 долларов, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, камеру с обзором на 360 градусов, предупреждение о лобовом столкновении и распознавание дорожных знаков.Конечно, производители люксовых автомобилей нередко берут дополнительную плату за эти дополнительные опции (глядя на вас, Porsche), но с 120000 долларов для начала кажется странным перепродавать эту технологию безопасности.
Как бы я его назвал
Тем не менее, Levante GTS стоит 119 980 долларов и действительно хорошо оборудован. Мне также нравятся элементы дизайна, характерные для GTS, такие как передний сплиттер в цвет кузова и матовая черная окантовка заднего диффузора. На самом деле, я думаю, что Levante — один из самых красивых продуктов Maserati, точка.И учитывая, насколько великолепны Ghibli и Quattroporte, это о чем-то говорит.
Я бы покрасил свой Levante GTS в цвет Blu Emozione, а интерьер был бы обтянут коричневой кожей Cuoio. Оттуда я возьму комплект 21-дюймовых глянцевых черных колес (1800 долларов), вышеупомянутый пакет помощи водителю (1590 долларов) и дополнительные матричные светодиодные фары (1890 долларов; биксеноновые лампы входят в стандартную комплектацию). Таким образом, мой идеальный GTS стоит 125 260 долларов, что не является большим шагом вперед по сравнению с базовым рекомендованным производителем розничной цены модели.
Levante GTS — отличная альтернатива Porsche Cayenne Turbo или Range Rover Sport SVR.
Стивен Юинг / RoadshowДостойный соперник
Большой 120 $ — большие деньги, но не абсурд, если учесть конкурентный набор. Стоимость Porsche Cayenne Turbo начинается с 124 600 долларов, Range Rover Sport SVR — 113 600 долларов, а уходящий Mercedes-AMG GLE63 S стоит 109 700 долларов. Опять же, это Jeep Grand Cherokee Trackhawk, который действительно предлагает лучшее сравнение стоимости, на мой взгляд, с большей мощностью, тем же распределительным устройством и техникой за 86 200 долларов.
Единственное, чего нет у этих других автомобилей, так это Maserati Trident на носу. И хотя вы можете прийти к собственному выводу о том, что это на самом деле означает в наши дни, правда в том, что для покупателей роскоши имя Maserati по-прежнему имеет огромное значение.
Но в отличие от Ghibli, Levante — это не просто хороший автомобиль в классе отличных предложений. Благодаря новому сердцу V8, Levante GTS не уступает лучшим внедорожникам со всего мира. И если подумать, этого даже не должно было случиться.
Сравнение Стивена
Новый 2019 Maserati Levante S GranSport 3.0L MSRP Цены
Дополнительная информация
Эта информация предоставляется только для личного использования и не может использоваться в коммерческих целях.NADAguides не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любую гарантию товарной пригодности или пригодности для конкретной цели в отношении данных, представленных здесь. Считается, что данные, представленные в этом приложении, являются точными, однако цены, спецификации, установленное оборудование и наличие транспортного средства должны быть подтверждены у дилера. NADAguides не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения, содержащиеся в этом приложении. Фотографии могут не отражать точное транспортное средство или выбранное / установленное оборудование.
Все характеристики, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления. Цены и платежи могут не включать налоги, названия, бирки, финансовые сборы, сборы за документацию, изменения, связанные с испытаниями на выбросы, или другие сборы, требуемые законом, продавцами автомобилей или кредитными организациями. Указанные годовые процентные ставки предоставляются избранным кредиторам и действительны только на текущую дату и могут быть изменены в любое время.
В некоторых штатах платежи могут быть выше. Недоступно с другими предложениями. Могут применяться ограничения по месту жительства.За подробностями обращайтесь к дилеру.
Указанные ставки, выплаты, льготы и другие условия являются приблизительными только для примера. Предоставляемая информация основана на географическом положении дилера и кредитном рейтинге высшего уровня, при этом альтернативные значения не предоставляются пользователем. Приведенная здесь информация о платеже не является обязательством какой-либо организации предоставлять кредит, лизинг или другие программы. Некоторые клиенты могут не иметь права на участие в перечисленных программах. Ваши условия могут отличаться.
Ставки основаны на лучшем кредитном уровне.Не все покупатели подойдут. Для получения более подробной информации обратитесь к своему дилеру.
Когда вы выбираете автомобиль и вводите почтовый индекс, мы предварительно заполняем каждое поле переменной в калькуляторе платежей оценками. Эти суммы основаны на ценах, данных NADAguides и стандартных отраслевых данных. Значения, применимые к вашей конкретной покупке или аренде, могут отличаться. Вы должны использовать информацию, предоставленную вам вашим дилером или кредитором, если таковая имеется.
При аренде может потребоваться превышение стоимости пробега, залог и / или плата за покупку в конце срока аренды.Пожалуйста, обратитесь к своему дилеру или кредитору.
Раскрытие юридической информации
Платежи
Этот инструмент предоставляет ориентировочные ежемесячные платежи и предполагаемую годовую процентную ставку только в иллюстративных целях. Фактическая цена и платежи могут отличаться из-за местных скидок, специальных предложений, сборов и требований к кредитоспособности. Проконсультируйтесь с вашим дилером, чтобы узнать фактическую цену, платежи и полную информацию.
Указанные цены могут не включать плату за документ, плату за доставку / доставку, налоги, право собственности, регистрацию, контракты на обслуживание, страховку или любые непогашенные предыдущие кредитные балансы.Дополнительное оборудование в комплект не входит. Стоимость опциона основана на рекомендованной производителем розничной цене.
Для расчета ежемесячного платежа использовалась ориентировочная рекомендованная розничная цена производителя (MSRP). Не все термины доступны во всех регионах. Условия могут отличаться в зависимости от кредитоспособности.
Цена указана для квалифицированных клиентов. Фактическая дилерская цена будет отличаться.
Многие переменные, включая текущие рыночные условия, вашу кредитную историю и первоначальный взнос, будут влиять на ваш ежемесячный платеж и другие условия.Обратитесь к местному дилеру, чтобы узнать фактические цены, годовую процентную ставку (APR), ежемесячный платеж и другие условия и специальные предложения. Цены и условия любой финансовой или лизинговой сделки согласовываются между вами и вашим дилером.
Расчетный ежемесячный платеж основан на кредитном рейтинге 800.
Ставки
Годовая процентная ставка — это стоимость вашего кредита в виде годовой ставки. Годовая процентная ставка пользователя Расчет платежей основан на годовой процентной ставке и сроке. Первоначальная годовая процентная ставка предоставляется только для оценки, и вы можете изменить ее в любое время.Однако вы не сможете оплатить покупку автомобиля по этой ставке. Обратитесь к местному дилеру для получения подробной информации и фактических доступных условий.
Возможно, вы не сможете оплатить покупку автомобиля по указанной ставке.
Поощрения и скидки
Указанные предложения по поощрению и финансированию могут быть недоступны для всех клиентов. Списки поощрений являются примерами предложений, доступных на момент публикации, и могут быть изменены.
Не все поощрения можно использовать вместе.Чтобы воспользоваться скидками, льготами и / или предложениями по финансированию, вам может потребоваться принять новую розничную поставку со склада дилера до указанной даты истечения срока.
Trade-In
«Net Trade-in» является только приблизительной оценкой, и многие факторы, которые невозможно оценить без физического осмотра транспортного средства, могут повлиять на фактическую стоимость. NADAguides не несет ответственности и не гарантирует информацию о \ «Net Trade-in \». Пожалуйста, обратитесь к вашему местному дилеру для получения информации о фактической доступности и стоимости оборудования для обмена.
Почтовый индекс
Почтовый индекс помогает нам рассчитывать ваши платежи и предложения.
Фотографии, изображения и изображения транспортных средств
Представленные изображения могут не обязательно отражать реальный автомобиль, использованный для расчета оценки. У представленных машин могут быть дополнительные опции за отдельную плату.
Maserati Levante 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Первый внедорожник Maseratiоткрыл новые дороги, продвигая итальянского производителя роскошных автомобилей в крупнейший и наиболее конкурентоспособный сегмент роскошных автомобилей в мире.Подлинный продукт «Сделано в Италии», новый Levante производится на заводе Mirafiori в Турине. Он спроектирован так, чтобы предлагать выдающиеся характеристики на дороге и бездорожье с непревзойденным комфортом, эксклюзивным итальянским стилем, высокотехнологичными функциями и исключительной управляемостью при любых погодных условиях, даже на снегу и льду. Он может похвастаться стандартными адаптивными амортизаторами Skyhook в сочетании с эксклюзивной и сложной системой адаптивной пневматической подвески. Levante оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, разработанным Maserati и производимым Ferrari, позаимствованным у седана Ghibli.Есть две версии с разной мощностью — в топовом Levante S он выдает 424 лошадиные силы; 345 л.с. в базовой комплектации Levante. Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, передавая мощность через интеллектуальную систему полного привода Q4, которая при необходимости может мгновенно передавать крутящий момент между осями.
Экономия топлива
Город — 16.8 л / 100 км
Hwy — 11.9 л / 100 км
Опции двигателя
Твин-турбо 3,0 л V6 (345/424 л.с., 369/428 фунт-футов)
Maserati Levante
Новости и обзорыК сожалению, у нас пока нет информации о ценах на этот автомобиль.Следите за обновлениями позже или прочтите наши последние новости и обзоры сейчас.
К сожалению, у нас пока нет информации о технических характеристиках этого автомобиля. Следите за обновлениями позже или прочтите наши последние новости и обзоры сейчас.
К сожалению, у нас пока нет информации по безопасности для этой машины. Следите за обновлениями позже или прочтите наши последние новости и обзоры сейчас.
Обзор: Maserati Levante S 2019 года: экзотический внедорожник с Wild Side
В Maserati Levante 2019 года нет недостатка в острых ощущениях.Являясь частью растущего класса высокопроизводительных роскошных внедорожников, Levante сочетает в себе драматический стиль с острой управляемостью и мощным двигателем, созданным Ferrari. Он насквозь итальянский.
Дорогой внедорожник — это автомобиль-ореол для материнской компании Fiat Chrysler Automobiles. Он предлагает покупателям BMW и Porsche достойную альтернативу.
Несмотря на то, что Levante 2019 года — это эффектная модель, которая кричит по прибытии своим выразительным стилем и лающим звуком выхлопа, она предлагает некоторую практичность.
На борту комфортабельного салона, полезной информационно-развлекательной системы и достаточно места для пяти пассажиров. У него даже есть функции, более характерные для внедорожников, такие как улучшенная тяга полного привода и регулируемая высота дорожного просвета почти 11 дюймов.
S ГРАНСПОРТ
СайтTrucks.com протестировал Levante S Gransport 2019 года, высшую комплектацию с двигателем V6 и впечатляющим дизайном экстерьера. Также доступны доступный двигатель V8 и стильный пакет Gran Lusso, ориентированный на роскошь.Levante S предлагает массу возможностей, не вдаваясь в заоблачные цены.
Дождь? Грязь? Для роскошного внедорожника Maserati Levante S 2019 года это не проблема. (Фото: Райан ЦумМаллен / Trucks.com)
Стартовая цена Levante S Gransport 2019 года составляет 91980 долларов. Тестируемый автомобиль включал в себя такие надстройки, как расширенный пакет безопасности, полностью кожаный салон и 21-дюймовые колеса. Его окончательная цена подскакивает до 104 835 долларов, не включая плату за место назначения.
Levante поражает воображение.У него зияющая передняя решетка и воздухозаборники для забора воздуха в двигатель. В центре решетки радиатора расположен крупный трезубец Maserati. Длинный капюшон и изогнутые бедра придают Levante изогнутую стойку, которая кажется готовой к прыжку на вершинах. По сравнению с величественными пропорциями Porsche Cayenne и BMW X5 M Sport Levante кажется готовым к действию.
ГОТОВ К ДОРОГЕ
Такой же подход к дороге. Levante делит платформу с заднеприводным седаном Ghibli.Его жесткое шасси имеет низкий для кроссовера центр тяжести. 3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 424 лошадиных силы и крутящий момент 428 фунт-футов.
Некоторые компоненты двигателя производятся FCA в США, но он спроектирован и изготовлен Ferrari и обладает соответствующим характером. V6 излучает мощные взрывы вопящей мощности. При остановке есть момент задержки, прежде чем турбокомпрессоры создают давление и толкают Levante вперед — особенно в спортивном режиме, когда его цилиндры бьют по волнам.Вытяните большие металлические лепестковые переключатели, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF Friedrichshafen заставит двигатель потрескивать во всем диапазоне оборотов.
Maserati Levante 2019 года разогнался до 18,4 миль на галлон на 150-мильном испытательном цикле Trucks.com. (Фото: Райан ЦумМаллен / Trucks.com)
Нет никаких сомнений в том, что на Levante весело водить. На 140-мильном испытательном цикле Trucks.com через Южную Калифорнию внедорожник также продемонстрировал ряд других навыков. Маршрут обычно представляет собой множество извилистых дорог и шоссе.Но в этот день из-за непрекращающегося дождя дороги в Национальном лесу Кливленда превратились в бурлящие реки и полосы препятствий, заполненные мусором.
Levante справился с этим без проблем. Его уверенная управляемость и широкие шины Pirelli удерживали внедорожник в глухих поворотах. Его антипробуксовочная система управляла крутыми поворотами, усеянными песком и галькой. В режиме бездорожья стандартный 8-дюймовый клиренс увеличился до 10,8 дюйма, что помогло внедорожнику преодолевать потоки, достаточно большие, чтобы вода попадала на лобовое стекло.
НЕ ЗАЩИЩЕННЫЙ, НО ГОТОВЫЙ
Levante не является прочным автомобилем, но у него есть целый ряд инструментов, которые помогут вам безопасно добраться домой в сложных ситуациях. Полноприводной автомобиль входит в стандартную комплектацию Levante, а максимальная буксировочная способность составляет около 6000 фунтов — достаточно для кроссовера. Но заднего грузового пространства не хватает. Его объем составляет 20,5 кубических футов, что мало по сравнению с X5, Cayenne и Jaguar F-Pace.
S-образная отделка оснащена рейлингами заподлицо для крепления такого оборудования, как велосипедные стойки и грузовые корзины.Одним из недостатков является то, что такие компании, как Thule и Yakima, не производят фурнитуру для эксклюзивного дизайна рельсов Levante. Покупатели должны пока приобретать эти детали напрямую у Maserati.
Levante показал 18,4 миль на галлон на 150-мильном круге, что является одним из самых низких показателей, которые Trucks.com видел для кроссоверов на маршруте. Тем не менее, он превзошел рейтинг транспортного средства от Агентства по охране окружающей среды: 15 миль на галлон при движении по городу, 21 милю на галлон по шоссе и 17 миль на галлон в смешанном режиме.
Другие практические особенности включают надежную технологию запуска и остановки двигателя и эффективный режим вождения, который рассчитывает дополнительный пробег, полученный при нажатии на педаль легкого газа. К концу испытаний Levante набрал 36,3 мили использования с полным баком, согласно его цифровому дисплею.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Как и другие автомобили в портфеле FCA, оборудование безопасности Levante работает так же или лучше, чем у большинства конкурентов. Предупреждение о слепых зонах является стандартным для Levante 2019 года, а пакет помощи водителю, который стоит 1590 долларов, включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения.
Адаптивный круиз-контроль, который дает водителю передышку в длительной поездке или в пробке, изменяет скорость и ловко реагирует на действия других транспортных средств. В сочетании с плавностью хода внедорожника на скоростной автомагистрали это придает Levante S 2019 года истинную роскошь.
Maserati Levante S 2019 года — это не трехкомпонентный мускулистый кроссовер в костюмах от BMW и Porsche. В нем есть причуды и сюрпризы, которые могут отпугнуть некоторых традиционных покупателей предметов роскоши. Предупреждения о приближении разносятся громче.Внутренние кнопки и стебли позаимствованы у некоторых бюджетных моделей FCA. Дверные ручки с распознаванием ключа иногда неожиданно запираются и отпираются.
Levante S вместо этого полагается на свою индивидуальность — как дразнящий кроссовер с дьявольскими характеристиками и стилем, который достаточно хорош, чтобы скрыть большинство его недостатков. Покупатели должны рассмотреть Levante S, если они ищут альтернативу солидным роскошным внедорожникам и готовы пожертвовать качеством ради удовольствия от вождения. В конце концов, шанс прокатиться на двигателе Ferrari через затопленную реку выпадает не каждый день.
Джек Нерад 16 мая 2018 г.
Совершенно новый Ram 1500 2019 года сочетает в себе сильные стороны предыдущего поколения с увеличенной полезной нагрузкой и возможностями буксировки.
МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaМерседес-БенцТомицубисиНапоршеРазвалится Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand Cherokee TrackhawkGV80GXHighlanderHR-VI-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRog его SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler Дж.К. UnlimitedWrangler UnlimitedX3X4X5X5 MX6X6 MX7XC40XC60XC90XT4XT5XT6YukonYukon XL
Идти
Обзор первой поездки Maserati Levante S 2019 %% sep %% %% sitename %%
CHICHESTER, England — Сколько Maserati Levantes Вы видели в своем городе? Хотя ваш ответ может быть «нет», Maserati утверждает, что ее спортивный и роскошный внедорожник Levante в настоящее время является лидером продаж бренда, но это в основном потому, что это новейшая модель в быстро стареющем модельном ряду.И даже Levante пошел под нож в 2019 году, пытаясь обновить внедорожник, который был выпущен не совсем двумя годами ранее.
Изменения в Maserati Levante 2019 года, если честно, разочаровывающе незначительны. Вероятно, наиболее важным из них является переход на более традиционный рычаг переключения передач; из-за старого, трудно заменяемого подразделения большинство сотрудников Automobile попали в припадки. Кнопки для выбора между различными режимами движения также удобно перенесены на центральную консоль.Кроме того, если вы покупаете Levante с двигателем V-6, вам нужно будет решить, предпочтете ли вы опциональную отделку GranLusso или GranSport за 5 000 долларов дороже за S-образную отделку или 6000 долларов за базовый Levante.
Levante GranLussos делают акцент на роскоши, как следует из названия, с гладким задним спойлером, удобными сиденьями с обивкой специальной кожей, шелковыми вставками Ermenegildo Zenga в кожаной обивке, хромированной решеткой радиатора и отделкой передней панели, а также уникальными 20-дюймовые колеса обуты в шины Continental.Звук Harman Kardon, парктроник и двери с мягким закрыванием также находятся в списке. Выбрав отделку GranSport, вы получите более агрессивную переднюю панель (позаимствованную у грядущих V-8 Levante GTS и Trofeo), черные вставки на задней панели, перфорированную кожу на рулевом колесе, спортивные педали, спортивные сиденья. с плюшевой кожей GranLusso, датчиками парковки, карбоновым покрытием, уникальными 21-дюймовыми колесами с Pirellis, обивкой с двойной прострочкой и немного другим задним спойлером. Практически все остальное, включая подвеску и настройку двигателя, остается неизменным между двумя версиями, а это означает, что единственное различие, которое ощущается за рулем, — это немного более резкая реакция на рулевое управление, чем у более крупного Pirellis на GranSport.
Это не так уж плохо, ведь нам нравится, как Levante ездит. Создав Levante, Maserati тщательно проработала грань между спортом и роскошью и создала автомобиль, который вмещает пять человек с относительным комфортом и стилем, который также может быстро реагировать, когда его просят нажать немного быстрее. На забитых автомобильным транспортом автомагистралях к северу от Чичестера Levante оказался удобным и легким в управлении. Однако с навигационным программированием Maserati Touch Control Plus (на основе UConnect) может быть трудно жить; система часто приводит нас именно туда, куда мы намеревались пойти, или дает запутанный маршрут, чтобы добраться туда (мы виним в этом плохое европейское навигационное программное обеспечение).Нормальные настройки подвески Levante достаточно гибкие, и как открытие дроссельной заслонки, так и автоматическое переключение передач происходят плавно. Ручное переключение передач, когда вы просто гуляете по городу, кажется, немного отстает по сравнению с переключениями в паре с агрессивным управлением дроссельной заслонкой.
Посмотреть все 190 фотографийКогда дороги улучшились (читай: стали меньше и извилистее), мы переключили Levante в спортивный режим, и 430-сильный, 3,0-литровый, твин-турбо V-6 зарычал и проехал пару раз. Восемь передач ZF automatic, чтобы вернуться в самую суть диапазона мощности.Мы подозреваем, что большинство владельцев Levante скоро устанут от лающего, беспрепятственного выхлопа в этой обстановке. Нам это понравилось, хотя мы не могли решить, достаточно ли звучит V-6, произведенный на базе Pentastar, «Maserati». Двухрежимная подвеска Levante может быть изменена, даже если автомобиль находится в той или иной настройке, и нашей любимой комбинацией для быстрой езды по дороге был спортивный режим с подвеской, оставленной в обычном режиме, чтобы впитывать выбоины проселочных дорог.
Положение водителя в Levante остается сильной стороной, хотя подрулевые переключатели на колонке были немного ближе к рулевому колесу, что не особо вдохновляет на их использование.Не заблуждайтесь, это спортивный внедорожник, но он далеко не тот спортивный, который вдохновляет водителя на то, чтобы установить лучшее время для поездки в продуктовый магазин. Оставьте это для превосходной Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Вместо этого Levante наслаждается своего рода тихой уверенностью — вы знаете, что он быстрый и хорошо управляется, но вы не чувствуете вдохновения использовать все эти возможности все время, как в более специализированном спортивном автомобиле. Вместо этого вы довольны тем, что блуждаете по дорогам, а не заряжаете их, время от времени устраивая «красную черту», чтобы немного разбудить себя.
Что касается роскошной стороны Maserati, то она хорошо отделана, кожа и другие материалы, как правило, высокого качества, но множество простых на вид пластиковых распределительных устройств, рычагов поворота и отделки из углеродного волокна (последняя в версии GranSport ) убедитесь, что он никогда не ощущается более особенным, чем его немецкие конкуренты, просто другой.
Посмотреть все 190 фотографийКажется, в этом и заключается смысл Levante: управлять чем-то другим. В Levante вы не увидите себя на каждой парковке торгового центра, продуктового магазина или ресторана, как в Porsche, Mercedes или Audi.В большинстве городов США вы вообще себя не увидите. Даже в Лос-Анджелесе появление Леванте происходит больше ежемесячно, чем еженедельно. Это в городе, где вы будете видеть не менее пяти Porsche Cayenne каждый день, хотите вы того или нет.
В целом, изменения в 2019 модельном году стоят увеличения цены на 880 долларов по сравнению с моделью 2018 года (мы заплатим это только за новый рычаг переключения передач), но дополнительные планки GranSport и GranLusso — это, скорее, личный выбор, увеличивающий автомобиль со средней стоимостью 80 000 долларов в диапазоне от низкой до 90 000 долларов.Это много царапин, но не исключение, учитывая конкурентов Maserati.
Maserati Levante S 2019 Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Осень 2018 |
ЦЕНА | 88 475 долл. США / 93 045 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 3,0-литровый двухцилиндровый двигатель DOHC, 24-клапанный V-6/430 л.с. при 5750 об / мин, 428 фунт-фут при 2000–4750 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
ПЛАН | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, задний внедорожник |
ПРОБЕГ EPA | 14/19 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 197.0 x 78,0 x 66,6 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 118,3 дюйма |
ВЕС | 4649 фунтов |
0-60 миль в час | 5,2 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 163 миль / ч |