Мазератти леванта 2019 фото цена: Купить Maserati Levante, невысокие цены на Мазерати Леванте на сайте Авто.ру

Содержание

2019 Maserati Levante Trofeo (М161)

1

Мне нравится! Крутая тачка! :)). А если серьезно, то наконец дождался топовой Леванте. И ждал не зря. Годный вышел спорт-кроссовер. Дизайн, интерьер, цвет как минимум у шру-капа на рекламных фото смотрится годно. Хотя, и в других цветах будет хорошо. Внешний вид мотора понравился. Редко обращаю внимание на эту крышку сверху, но здесь она выполнена очень красиво.

2

Разумеется, коль скоро это Мазерати, странно было бы ожидать, что здоровенный джип останется без подобающего мотора. Он и не остался, получив уже знакомый по Quattroporte маленький V8 (интересно, как он связан с различными V8 Turbo от Феррари? объёмы у всех немножко разные), только форсированный до почти 600 л.с., что ожидаемо впихнуло его в тройку быстрейших джипов. Да и внешне новинка определённо выигрывает у базовых версий: с новым «злым» обвесом Levante выглядит уже как Мазерати, а не как компактный кроссовер от Киа. Цвет бы только более подходящий и более привычный для Мазеров — ну там тёмно-синий, бордовый, белый. Серый матовый раздражает что у AMG, что здесь, ассоциируется с колхоз-тюнингом и банально не подходит.

3

Одно и то же, одно и то же. Как же набили оскомину эти однотипные недоджипы с абсолютно безынтересными внешностью и салоном.

4

Мир Всем! На деле мы его еще не видели, эти цифры может только на бумаге! Все равно я жду версию GTS))

5

Такие впечатляющие мощностные и динамические характеристики ( 590 лошадиных сил, обеспечивающие 304 км/час и 3,9-секундный разгон) доступны только для автомобилей, предназначенных для североамериканского рынка. Европейская версия Levante Trofeo немного послабее ( 580 л.с./ 6250 и 730 Нм/ 2500-5000) и не столь динамичная ( 299 км/час и 4,1-секундный разгон).

Обзор Maserati Levante Trofeo 2019, характеристики, фото

Обзор и описание Maserati Levante Trofeo 2019: экстерьер, внутреннее наполнение, технические характеристики, ценник, особенности. Фото и видео.Обзор и описание Maserati Levante Trofeo 2019: экстерьер, внутреннее наполнение, технические характеристики, ценник, особенности. Фото и видео.

Содержание статьи:


Нью-Йоркское мотор-шоу 2018 стало местом дебюта топовой модификации среднеразмерного спорт-кроссовера Maserati Levante, который по совместительству является первым серийным кроссовером марки. Новинка получила приставку «Trofeo» в названии, слегка подкорректированную внешность и более могучее «сердце».

Официальная премьера автомобиля состоялась в рамках Женевской автовыставки, где автомобиль вызвал немалый интерес со стороны автомобильных критиков и просто автолюбителей.

Предлагаем внимательнее рассмотреть все отличия, которые таит в себе Maserati Levante Trofeo 2019 модельного ряда.

Экстерьер

С какой стороны ни глянь, выглядит Maserati Levante Trofeo классно.

Фронтальная часть кузова демонстрирует фирменную фальшрадиаторную решётку с трезубцем «Нептуна» по центру, прищуренную головную оптику и мускулистый передний бампер, в который итальянцы вмонтировали три секции воздухозаборников и пару кругляшей противотуманных огней. Дополняет картину рельефный капот.

Динамичный профиль щеголяет длинным капотом, куполообразной крышей со смещённой в сторону кормы кабиной, а также циркульные колёсные арки, рельефные боковины и фирменные «жабры» и логотип Maserati, расположенные на передних арках и задних стойках соответственно. Отдельного внимания заслуживают крупные лопухи зеркал заднего вида на тонких «ножках».

Корма кроссовера получила крупные габаритные огни, соединённые между собой тонкой хромированной планкой, небольшой спойлер, расположенный в верхней части крышки багажного отсека, и массивный задний бампер, дополненный двумя парами патрубков системы выпуска и узкими полосками противотуманок.

Внешние габариты кроссовера имеют следующий вид:

Длина, мм5005
Ширина, мм1981 (с внешними зеркалами — 2158)
Высота, мм1693
Длина базы колёс, мм3004

От обычного Maserati Levante версию Trofeo можно отличить по матричной головной оптике, иному переднему бамперу, вентиляционном отверстиям на капоте, а также карбоновым акцентам по всему периметру кузова и идущем уже в базе 22-дюймовым колёсным дискам особого дизайна.

На выбор покупателям предлагается более 10 расцветок кузова, чего более чем достаточно. А те, кому этого мало, могут заказать индивидуальную расцветку. Правда, ценник у такой услуги отрезвляющий.

Салон Мазерати Levante Trofeo 2019

Салон нового Maserati Levante Trofeo получил незначительное количество отличий от «гражданской» модификации кроссовера. Перед водителем располагается изысканный мультируль на три спицы, а также хорошо читаемая приборная панель, представленная симбиозом аналоговых циферблатов и крупного ЖК-дисплея бортового компьютера.

В центральной части торпедо производитель расположил крупный сенсорный экран медиасистемы, обрамлённый вертикальными дефлекторами воздуховодов. Прямо под ним находится небольшой блок вспомогательных кнопок, отвечающих за различные функции, коих в автомобиле предостаточно.

Отдельного внимания заслуживают овальные аналоговые часы, расположенные на вершине центральной торпедо. Архитектура передней панели сильно напоминает таковую в Maserati Ghibli, что неплохо. Качество материалов, сборка и эргономика выше всех похвал – вот что-что, а делать сексуальные внешне и мощные внутри автомобили итальянцы умеют.

Передним пассажирам подготовлены комфортабельные спортивные кресла с электрорегулировками, отменной боковой поддержкой, первоклассной обивкой и массой современных «фишек». Между креслами проходит высокий центральный тоннель, на котором находится шайба управления медиа-центром, селектор КПП, кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки переключения режимов работы трансмиссии и аварийка.

Задним седокам предложен комфортный диван, отпрофилированный под двух пассажиров. Третий седок тут влезет, но ему будет доставлять неудобства высокий трансмиссионный туннель. Из доступных «фишек» – откидной центральный подлокотник, отдельный блок управления климатической системой, пепельница и небольшой ЖК-дисплей.

Объем багажника стандартно равен 580 литрам, а со сложенным задним рядом его объем может быть увеличен чуть более чем в 2 раза. В подполье под багажным отсеком имеется небольшая ниша, где располагается докатка и набор необходимого инструмента.

Внутри версию Trofeo можно отличить не только по спортивным креслам, но и по карбоновым декоративным вставкам, которыми украшен салон кроссовера.

Технические характеристики Maserati Levante Trofeo 2019

До сих пор в Maserati Levante никогда не устанавливали восьмицилиндровые моторы, а вот в версии Trofeo производитель решил поэкспериментировать и установил под капотом мощный 3,8-литровый V8, который хорошо знаком по модели Quattroporte GTS. Эксперимент удался – машина получила именно тот мотор, который заслуживала!

Двигатель оборудован парой турбин, которые позволяют развивать внушительные 590 «кобыл» и 730 Нм крутящего момента, которые доступны при 2500 об/мин. Благодаря такому «сердцу» разгон от 0 до 100 км/ч занимает каких-то 3,9 сек. (4,1 сек. в европейской и версии для России), а максимальная скорость заявлена на отметке в 304 км/час.

В смешанном режиме передвижения расход топлива колеблется в пределах 13,2 л/100 км, но если злоупотреблять педалью акселератора, то расход легко перевалит за отметку в 16 л. Напарником силовой установки выступает 8-скоростной «автомат».


В основе Maserati Levante Trofeo находится та же «тележка», что используется в моделях Ghibli и Quattroporte. Машина щеголяет многорычажной конструкцией подвески спереди и сзади, которые дополнены спортивными амортизаторами и пружинами.

Тут же стоит оговориться, что подвеска жестковата, при этом авто демонстрирует отменную управляемость и максимально предсказуемое поведение во время езды на высоких скоростях.

Тормозная система представлена чугунными перфорированными дисками, благодаря которым автомобиль со скорости в 100 км/час до 0 останавливается спустя 34,5 м после воздействия на педаль тормоза.

Отметим, что Мазерати укомплектована полноприводной трансмиссией, фирменной системой стабилизации и бескомпромиссным режимом – Corsa с лонч-контролем. Управлять Трофео – одно удовольствие, причём этому способствует не только эталонная рулежка, но и великолепный рык мотора, которым славятся все автомобили марки.

Цена и уровень оснащения Maserati Levante Trofeo 2019 года

Чтобы стать обладателем Maserati Levante Trofeo в Европе, потенциальному покупателю придётся расстаться минимум с 155 тыс. евро. Для сравнения, базовая версия Maserati Levante обойдётся минимум в 79,1 тыс. евро. За эти деньги авто укомплектовано таким оборудованием:

  • матричной головной оптикой;
  • передними противотуманками;
  • 22-дюймовыми колёсными дисками особого оформления;
  • задним спойлером;
  • декоративными вставками из карбона внутри и снаружи;
  • премиальной акустикой от Harman Kardon с 10 динамиками мощностью в 900 Вт;
  • спортивными креслами передних седоков;
  • мультифункциональным рулевым колесом;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • медиа-центром с ЖК-дисплеем;
  • кожаной отделкой интерьера;
  • 8-скоростной АКПП;
  • системой полного привода;
  • металлическими накладками на педалях и порогах;
  • круиз-контролем;
  • высокопроизводительными перфорированными чугунными дисками;
  • системой лонч-контроль;
  • эирбегами по кругу;
  • пневматической подвеской;
  • целым арсеналом электронных помощников и т.п.


В качестве опции авто может быть доукомплектовано:

  • премиум-акустикой от Bowers & Wilkins;
  • 4-зонным климат-контролем;
  • системой, облегчающей высадку / посадку в авто;
  • спортивным рулевым колесом;
  • электроприводом педального узла;
  • системой TSR;
  • панорамной крышей;
  • тонированными задними стёклами;
  • рейлингами на крыше и т.д.

Заключение

Maserati Levante Trofeo – необычайный автомобиль, способный не только подчеркнуть статус и изысканный вкус своего обладателя, но и подарить непередаваемое удовольствие от вождения. При этом машина достаточно практична и максимально технологична.

Единственное, что может заставить отказаться от покупки (при наличии средств, конечно) – жёсткая подвеска. Впрочем, назвать это недостатком сложно, ведь модификация Trofeo создавалась не для вальяжного передвижения по городу.

Видео-обзор нового Maserati Levante Trofeo 2019:

Maserati

Maserati Levante Trofeo 2018-2019 фото, видео и цена Мазерати Леванте комплектации

Из настоящей спячки вышла автомобильная компания «Maserati». Она уже давненько не блистала своими новинками, но вот сейчас публике представлен обновленный и усовершенствованный кроссовер Maserati Levante Trofeo 2019 года с мотором V8.

топовая модель кроссовера Maserati Levante Trofeo 2018-2019 года

Итальянский автомобиль получился горячим, дерзким и внушительным, что не может не вызывать завистливых взглядов у конкурентов на автошоу в Нью-Йорке. Одним из главных акцентов при создании кроссовера стала его скорость и динамика. Производитель постарался не просто сделать автомобиль быстрым и динамичным, но и уверяет, что подобная работа никак не скажется на комфортабельности (салона или вождения). И, как мы видим из результата, ухудшений по каким-либо качественным критериям не найдено.

Дизайн кроссовера Мазерати Леванте Трофео

Внешний вид Maserati Levante Trofeo просто завораживает с первого взгляда – агрессивный, стремительный, стильный и обладающий собственным характером автомобиль. Передняя часть имеет интересную фальшрадиаторную решетку с крупным значком компании и вертикальными сдвоенными разделительными полосками, по бокам которой расположились узкие со злым взглядом светодиодные матричные огни головного света. Под ними – крупными вставками разместились круглые противотуманные фары. Передний бампер – просто произведение автомобильного искусства: по всей ширине центральной части расположилась широкая решетка радиатора в мелкую ячейку, по бокам с таким же «узором» мы видим два крупных воздухозаборника, по внешним сторонам которых из корпуса выглядывают стильные пластины из углеродного волокна. Капот кроссовера заимел спортивный аэродинамический рельеф.

Корма у топового Мазерати Леванте Трофео являет собой удачный союз массивности и аккуратности. Ее широкая часть, где располагается тело дверцы багажника, имеет внушительные размеры в общем облике кормы, в то время как небольшое аккуратное стекло сглаживает эту массивность. Стекло дверцы багажника имеет очень пологий уклон и является продолжением крыши, что плавно клонится к задней части автомобиля, немного выступая спойлером.

Аккуратные росчерки багажника уже не столь агрессивны, как элементы передней части автомобиля. Массивный задний бампер оканчивается парой сдвоенных выхлопных патрубков по краям, а над ними расположены тонкие линии дополнительных красных габаритных огней, в тот момент как основные – двухцветные: внешняя часть – красная, а внутренняя полость выполнена из обычных белых светодиодов.

Сбоку кроссовер новый Мазерати Леванте Трофео наиболее ярко показывает сочетание его агрессивных и спокойных черт. Широкие закругленные колесные арки нависают над большими колесами со стильными дисками. По всей длине боковых дверей и над задними колесными арками протянулись плавные дизайнерские росчерки кузова.

Позади передних колесных арок по их верхней линии расположился небольшой строенный воздуховод, края которого обработаны углеродным волокном, примененным также и для отделки порогов автомобиля. Такой шикарный кузов помещен на стильные диски размером 21–22 дюйма. Последний вариант размера стал самым большим за всю историю компании.

Салон Maserati Levante Trofeo 2019

Интерьер итальянского кроссовера столь же интересен, как и его внешность. Внутри автомобиля водителя и пассажиров ждет комфорт, удобство пользования функционалом и передовые технологии. Посередине центральной консоли расположился квадратный сенсорный дисплей, по бокам от которого помещены вертикальные дефлекторы воздуха. За комфорт в салоне отвечают удобные кожаные кресла с глубокой посадкой, несколькими режимами массажа, подогревом и вентиляцией. Качество звучание музыки позволят оценить 17 динамиков, расположенных по периметру всего салона.

салон заряженного Maserati Levante Trofeo

Мягкий пухлый руль, обтянутый кожей и оборудованный несколькими кнопками и джойстиком с каждой стороны, позволит водителю с удовольствием и комфортом управлять не только автомобилем, но и широким рядом его функциональных особенностей. Также в качестве отделочных материалов, помимо кожи, в салоне Maserati Levante Trofeo используется матовый углеродный пластик – подобие того, что используется при внешней отделке некоторых элементов кузова.

Ввиду ого, что полной информации еще об новоиспеченном итальянском кроссовере еще нет, следует отметить и отсутствие данных об его габаритных размерах. Обнародовать всю недостающую информацию компания-производитель обещала уже до начала продаж, которые состоятся летом этого года.

Точной информации о тех комплектациях, что будут предложены на целевом рынке, пока нет. Но известно, что у Maserati Levante Trofeo будет опционная версия модели под названием «Launch Edition», которая будет отличаться желтой прострочкой на черных кожаных сиденьях, 8 уникальными расцветками кузова, уникальным дизайном колесных дисков и еще некоторыми элементами.

 

Технические характеристики Maserati Levante Trofeo

Под капотом обновленного кроссовера от «Maserati» расположился 8-цилиндровый двигатель от Феррари, выдающий 590 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента на пике. Комплектуется этот силовой агрегат 8-ступенчатой автоматической коробкой. Такое оснащение позволяет автомобилю развить максимальную скорость в 300 км/ч и получить 3,9 секунды разгона до сотни.

Цена Мазерати Леванте Трофео 2019

Сразу стоит отметить, что Maserati Levante Trofeo на российский и европейский рынке не поступит – продаваться он будет только в США и Канаде. Его стоимость пока не озвучена, но по предварительным оценкам экспертов она вряд ли составит менее 100.000 долларов.

Видео тест Maserati Levante Trofeo 2019:

Фото Мазерати Леванте Трофео 2018-2019:

Maserati-Levante-Trofeo-2018-2019-001

Изображение 1 из 19

Другие записи по теме:

Новый Maserati Levante Trofeo 2019, фото, видео Мазерати Леванте Трофи, характеристики и цена

Автор: Андрей Семенов

Июль 30, 2019 Нет комментариев

Леванте не нуждается в представлении. С 2016 года это был крупнейший автомобиль, созданный Maserati, и он доступен с различными вариантами двигателей — от практичного дизеля до динамичного бензина. И все же всегда казалось, что чего-то не хватает. Теперь, однако, Levante Trofeo может стать той критической деталью, которая дополнит внедорожник Maserati до зварния превосходный. Когда модные итальянские слова с происхождением из автоспорта прикрепляются к названию автомобиля, вы можете быть уверены, что получите что-то особенное, и Levante Trofeo — именно это.

Дизайн

Для того, чтобы просто опознать Леванте Трофео олт его стандартного собрата, вам понадобится зоркий глаз энтузиаста или занудство автосервиса. За исключением чуть больших воздушных дамб и сплетённых из углеродного волокна сплиттеров, вряд ли можно отличить этот автомобиль навскидку. В трезубце Мазерати на D-образной стойке имеется волшебная надпись Trofeo, и это довольно стильное прикосновение, особенно если вы выбираете этот автомобиль из-за его сдержанной элегантности, а не кричащего внешнего вида, как Lamborghini Urus. Даже трезубец на решётке выполнен со вкусом к лаконичности. Levante Trofeo также оснащён самыми большими колёсами, которые Maserati когда-либо устанавливал на серийный автомобиль — 22 дюйма. С ними все конструкции выглядят потрясающе! Для сложных дорог, конечно, лучше выбрать катки поменьше диаметром.

Но Trofeo позволяетопускаться только до 21 дюйма, хотя, с размером 20 дюймов было бы удобнее, потому что они предлагают относительно более лёгкую езду, но этот размер доступен только на Levante GTS, который также дебютировал в этом году вместе с Trofeo. Он занимает более низкую ступень, чем Trofeo, и имеет немного более элегантный дизайн со сплиттерами под цвет кузова. Кабины этих двух моделей во многом похожи.

Салон

Каюта Леванте всегда оставляла нас желать большего, поскольку некоторые детали слишком пластичны\неуместны в этой ценовой категории. Кабина Trofeo фиксирует большинство из них с более роскошным дизайном. Туннельная консоль выполнена из карбона, обшивка потолка выполнена из алькантары и дополняет отделку из кожи. Кожа — это pieno fiore, что, по словам Мазерати, — лучшее, что вы можете получить в автомобиле. Рельефные значки Trofeo на сиденьях вместо вышитых смотрелись бы лучше. Но это возможно в программе персонализации. На самом деле, Maserati говорит, что вариантов отделки существует 40000 возможных комбинаций, и есть вероятность, что вы никогда не увидите двух Levante, которые выглядят одинаково. Потому что об эксклюзивности здесь особо заботятся.

Салон просторный, как и должен быть у внедорожника, но очертания панелей и рулевое управление старой школы заставляют кабину выглядеть так, будто она плотно обвивается вокруг водителя, как спортивный автомобиль. Многим нравится чувство кокона в коже, с непередаваемым запахом. Maserati очень нужна новая информационно-развлекательная система, которая соответствует современным требованиям. Тот, что в Леванте, очень похож на то, что вы получаете в других автомобилях премиум-класса от группы FCA, но Maserati, безусловно, заслуживает лучшего. Даже у кнопки стартера нет ярких представлений, причудливых кристаллов или накатки. На самом деле она выглядит так же, как переключатель в джип-компасе –обычно.

Двигатель и динамика

Каждый двигатель Maserati поставляется компанией Ferrari с 2002 года, и Levante Trofeo продолжает эту традицию. 3,8-литровый Twin-Turbo V8, который питает Trofeo, тоже разработан Ferrari. Maserati также сохранила характерный порядок запуска своих V8 для этого двигателя, придавая ему более хриплые ноты по сравнению со слегка визгливым звуком «скачущего коня». Принудительная индукция отнимает у него некоторые часмтоты при запуске и на низких оборотах, но в сегодняшнее время нет ничего, что бы коммутатор не мог исправить.

V8 в Levante Trofeo выдаёт 590 лошадиных сил и получает право называться самым мощным серийным автомобилем, когда-либо созданным Maserati! Внедорожник, кто бы мог подумать? У Levante Trofeo также есть функция управления запуском, и процедура довольно проста — переключитесь в режим Corsa, сильно нажмите на тормоз и дважды нажмите на рычаг переключения вниз. Эта манипуляция включит управление запуском и позволит вам за три секунды погрузить ногу в газ и отпустить тормоз. Сделайте эти простые шаги правильно, и вы наберёте 100 км/ч за 3,8 секунды! У Levante GTS это занимает 4,0 секунды, и это быстрее, чем у Porsche Cayenne Turbo с отдачей 550 лошадей (4,1 секунды), и всего на пару сотых медленнее, чем у Lamborghini Urus (3,6 секунды). Как и у Urus, двигатель Trofeo агрегируется с быстрой 8-диапазонной трансмиссией от ZF.

Trofeo — это не только скорость по прямой линии, и он движется быстро по поворотам, как и следовало ожидать от автомобиля, разработанного в извилистой Италии. Пневматическая подвеска настроена так, чтобы быть более устойчивой для такого рода динамики. И это не всегда конмортно, водитель чувствует каждый булыжник, проезжая узкие переулки Италии. У подвески нет специальной настройки «Комфорт». Режим «Улучшенный контроль и эффективность» (ICE) действительно предлагает некоторую передышку, но это жёсткий автомобиль — особенно с 21-дюймовыми колёсами. Режимы Sport / Corsa только делают его ещё более жёстким, в то время как широкие 295-секционные шины отрабатывают все неровности на дороге.

Levante перешёл на электронный усилитель руля в 2017 году, и он чувствует себя излишне чувствительным, если сравнивать его с подобными Cayenne моделями. Все, что делает машина, ориентировано на удовольствие от вождения, и именно таким должен быть Maserati!

Загрузка…

Похожие материалы:

Тест-драйв обновленного Maserati Levante. Трезубец в спину конкурентов

По частоте обновлений Maserati может соперничать с Apple. Что ни год, то что-то новое. И ведь дело не ограничивается лишь новыми цветами. На примере Levante смотрим, что на этот раз изменилось у носителей трезубца Нептуна.

Михаил Татарицкий

Для Maserati Levante, независимо от выбранного силового агрегата, можно заказать один из двух стайлинг-пакетов — GranSport и GranLusso. Между собой они различаются бамперами, колесными дисками и исполнением интерьера. Если этого мало, то к выбранному пакету можно официально добавить оформление от Larte Design, как на фотографиях, со вставкой в длину всего капота, обвесом и накладками на арках из углепластика. Палитра цветов расширилась до одиннадцати. Два новых — это Rosso Potente и Blu Nobile. Ассортимент легкосплавных дисков теперь состоит из четырнадцати вариантов диаметром от 18 до 22 дюймов.

Уже в «базе» кроссовер доступен с кожаной обивкой салона и рулевого колеса и декоративной отделкой Black Piano. Прерогатива роскошной комплектации GranLusso — декоративная отделка из разных сортов дерева на выбор, кресла с особым рисунком, комбинированные из кожи и шелка Ermenegildo Zegna. У GranSport вместо вставок из дерева — углепластик, спортивные передние кресла с четырьмя вариантами обивки кожей на выбор, спортивное рулевое колесо, алюминиевые лепестки переключения передач и спортивные педали Inox с регулировкой педального блока.

По части гаджетов в салоне Levante все еще уступает немецким конкурентам. Хотя за аналоговую приборную панель скорее хочется сказать «спасибо». Мультимедийный комплекс MTC+ с 8,4‑дюймовым тачскрином обновили: улучшили графику и эргономику управления климат-контролем. Стало немного лучше, но до новых комплексов Porsche или Audi еще очень далеко по многим параметрам.

Одно из важнейших изменений — новый нефиксируемый селектор 8‑ступенчатой коробки передач. «Паркинг» выведен на отдельную клавишу. Между R, N и D селектор скачет четко и быстро. Больше никаких проблем с попаданием в необходимую передачу, как раньше. Ручной режим остался: селектор на себя, и можно самостоятельно отщелкивать передачи большими алюминиевыми лепестками.

Новые адаптивные полностью светодиодные матричные фары Full Matrix LED освещают дорогу, по заявлению производителя, на 195 метров. С системой дальнего света Glare-free High Beam они создают световые «туннели», позволяя использовать дальний свет, не ослепляя водителей встречных автомобилей.

С начала 2018 года все модели Maserati перешли с гидроусилителя рулевого колеса на электрический аналог. На ощущения от вождения нововведение не повлияло: что Levante, что Quattroporte, что Ghibli по-прежнему классно управляются. Зато переход позволил итальянцам опционально оснащать все Maserati системами полуавтономного вождения второго уровня.

Levante оснащается бензиновыми 3‑литровыми «турбошестерками» мощностью 350 и 430 сил, дизельным V6 отдачей 275 л. с. и 600 Нм, а также двумя V8 3.8 — 550 сил для GTS и 590 сил для Trofeo. Увы, последние две недоступны в Европе. Даже стандартная версия радует слух рыком спортивной выпускной системы и динамикой. Но, проехавшись по ADM Raceway на 350‑сильной и дизельной, отдаю предпочтение второй за 600 Нм уже с 2000 оборотов. А звучать эмоционально научили и ее.

Технические характеристики Maserati Levante

Габариты4405x1790x1690 мм
Двигательбензиновый, V6, турбо, 2979 см3, 350/5750 л. с./мин-1, 500/4500–5000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин255/55R19
Динамика251 км/ч; 6 c до 100 км/ч
Расход топлива (смешан.)10,7 л на 100 км
КонкурентыAudi Q8, Mercedes-Benz GLE Coupe, Porsche Cayenne

  • С каждым обновлением пункты в графе «минус» убавляются.
  • Но в «минусах» остаются мультимедиа и «крайслеровские» кнопки.

Вождение

Управляемость — по-прежнему сильная сторона. Но, выбирая между начальными версиями Levante, я бы отдал предпочтение дизельной: 600 Нм, доступные уже с 2000 мин-1, уносят ее вперед под восторженный возглас пассажиров. О звуковом сопровождении можно не волноваться: сочно постреливать патрубками выхлопной системы научили и ее.

 

Салон

Выглядит дорого, все элементы подогнаны тщательно и аккуратно. Отличное качество кожи и прострочки. И только общие с «Крайслером» дешевые на вид клавиши стеклоподъемников, запуска двигателя и управления светом немного портят впечатление.

 

Комфорт

Удобная посадка, просторно спереди и сзади как в ногах, так и над головой. Кресла большие, удобные, с выраженной боковой поддержкой. В обычном режиме работы управляющей электроники кроссовер мягкий и тихий.

 

Безопасность

Есть современные системы помощи водителю. Levante ни Euro NCAP, ни IIHS еще не били. Но у соплатформенного Ghibli высшие оценки.

Цена

На уровне главного конкурента. Вот только оснащение не на том же уровне.

 

Средний балл

8,4

 

Хочу получать самые интересные статьи

Тест-драйв Maserati Levante 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 21.08.2019