Технические характеристики BMW M5 Седан VI (F90)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Индивидуальный цвет
Серый (Серый Сингапур)
Серый (Серый Сингапур)
Синий (Синий Марина Бэй металлик)
Синий (Синий Марина Бэй металлик)
Серый (Серый Сингапур)
Красный (Individual Wildberry)
Синий (Синий Марина Бэй металлик)
Серый (Серый Сингапур)
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
BMW M5 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг Американский внутренний рынок (USDM)M5 VI (F90)Европейский внутренний рынок (EUDM)
M5 VI (F90)Японский внутренний рынок (JDM)
M5 VI (F90)
BMW M5 VI (F90) 2019 M5
Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: VI (F90)
Двигатель: S63B44B, V8, Бензин
Мощность: 608 л. с. (447 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.6 мм |
Крепеж | M14 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
275/40 R19 105Y — передняя ось 285/40 R19 107Y — задняя ось Заводской комплект | 9.5Jx19 ET26 10.5Jx19 ET28 | 5×112 | 66.6 | 2.3 |
265/40 R19 102V — передняя ось 285/40 R19 107V — задняя ось Тюнинг | 9.5Jx19 ET26 10.5Jx19 ET28 | 5×112 | 66.6 | 2.3 |
265/40 R19 102V Тюнинг | 9.5Jx19 ET26 | 5×112 | 66.6 | 2.3 |
275/35 R20 102Y — передняя ось 285/35 R20 104Y — задняя ось Тюнинг | 9.5Jx20 ET28 10.5Jx20 ET28 | 5×112 | 66. 6 | 2.6 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль BMW M5 VI (F90) 2019 M5 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 9.5Jx19 ET26 в сборе с шинами 275/40 R19 105Y. Где:
- 9.5J — ширина обода в дюймах;
- 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET26 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 275/40 R19 расшифровывается следующим образом:
- 275 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 40 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 105Y:
- 105 — максимально допустимая нагрузка на шину 925 кг;
- Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
BMW M5 VI (F90) 2019 M5 Competition
Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: VI (F90)
Двигатель: S63B44B, V8, Бензин
Мощность: 625 л. с. (460 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.6 мм |
Крепеж | M14 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
275/35 R20 102Y — передняя ось 285/35 R20 104Y — задняя ось Заводской комплект | 9.5Jx20 ET28 10.5Jx20 ET28 | 5×112 | 66.6 | 2.2 / 2.3 |
265/40 R19 102V — передняя ось 285/40 R19 107V — задняя ось Тюнинг | 9.5Jx19 ET26 10.5Jx19 ET28 | 5×112 | 66.6 | 2.3 |
265/40 R19 102V Тюнинг | 9.5Jx19 ET26 | 5×112 | 66.6 | 2.3 |
275/40 R19 105Y — передняя ось 285/40 R19 107Y — задняя ось Тюнинг | 9.5Jx19 ET26 10.5Jx19 ET28 | 5×112 | 66. 6 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль BMW M5 VI (F90) 2019 M5 Competition в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 9.5Jx20 ET28 в сборе с шинами 275/35 R20 102Y. Где:
- 9.5J — ширина обода в дюймах;
- 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET28 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 275/35 R20 расшифровывается следующим образом:
- 275 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 35 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 102Y:
- 102 — максимально допустимая нагрузка на шину 850 кг;
- Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 / 2.3 МПа.
BMW M5 VI (F90) 2019 M5
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: VI (F90)
Двигатель: S63B44B, V8, Бензин
Мощность: 600 л. с. (441 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.6 мм |
Крепеж | M14 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
275/40 R19 105Y — передняя ось 285/40 R19 107Y — задняя ось Заводской комплект | 9.5Jx19 ET26 10.5Jx19 ET28 | 5×112 | 66.6 | 2.3 |
265/40 R19 102V — передняя ось 285/40 R19 107V — задняя ось Тюнинг | 9.5Jx19 ET26 10.5Jx19 ET28 | 5×112 | 66.6 | 2.3 |
265/40 R19 102V Тюнинг | 9.5Jx19 ET26 | 5×112 | 66.6 | 2.3 |
275/35 R20 102Y — передняя ось 285/35 R20 104Y — задняя ось Тюнинг | 9.5Jx20 ET28 10.5Jx20 ET28 | 5×112 | 66. 6 | 2.6 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль BMW M5 VI (F90) 2019 M5 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 9.5Jx19 ET26 в сборе с шинами 275/40 R19 105Y. Где:
- 9.5J — ширина обода в дюймах;
- 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET26 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 275/40 R19 расшифровывается следующим образом:
- 275 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 40 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 105Y:
- 105 — максимально допустимая нагрузка на шину 925 кг;
- Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
BMW M5 VI (F90) 2019 M5 Competition
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: VI (F90)
Двигатель: S63B44B, V8, Бензин
Мощность: 625 л. с. (460 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.6 мм |
Крепеж | M14 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
275/35 R20 102Y — передняя ось 285/35 R20 104Y — задняя ось Заводской комплект | 9.5Jx20 ET28 10.5Jx20 ET28 | 5×112 | 66.6 | 2.2 / 2.3 |
265/40 R19 102V — передняя ось 285/40 R19 107V — задняя ось Тюнинг | 9.5Jx19 ET26 10.5Jx19 ET28 | 5×112 | 66.6 | 2.3 |
265/40 R19 102V Тюнинг | 9.5Jx19 ET26 | 5×112 | 66.6 | 2.3 |
275/40 R19 105Y — передняя ось 285/40 R19 107Y — задняя ось Тюнинг | 9.5Jx19 ET26 10.5Jx19 ET28 | 5×112 | 66. 6 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль BMW M5 VI (F90) 2019 M5 Competition в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 9.5Jx20 ET28 в сборе с шинами 275/35 R20 102Y. Где:
- 9.5J — ширина обода в дюймах;
- 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET28 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 275/35 R20 расшифровывается следующим образом:
- 275 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 35 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 102Y:
- 102 — максимально допустимая нагрузка на шину 850 кг;
- Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 / 2.3 МПа.
BMW M5 VI (F90) 2019 M5 (ABA-JF44M)
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: VI (F90)
Двигатель: S63B44B, V8, Бензин
Мощность: 600 л. с. (441 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.6 мм |
Крепеж | M14 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
275/35 R20 102Y — передняя ось 285/35 R20 104Y — задняя ось Заводской комплект | 9.5Jx20 ET28 10.5Jx20 ET28 | 5×112 | 66.6 | 2.6 |
265/40 R19 102V — передняя ось 285/40 R19 107V — задняя ось Тюнинг | 9.5Jx19 ET26 10.5Jx19 ET28 | 5×112 | 66.6 | 2.3 |
265/40 R19 102V Тюнинг | 9.5Jx19 ET26 | 5×112 | 66.6 | 2.3 |
275/40 R19 105Y — передняя ось 285/40 R19 107Y — задняя ось Тюнинг | 9.5Jx19 ET26 10.5Jx19 ET28 | 5×112 | 66. 6 | 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль BMW M5 VI (F90) 2019 M5 (ABA-JF44M) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 9.5Jx20 ET28 в сборе с шинами 275/35 R20 102Y. Где:
- 9.5J — ширина обода в дюймах;
- 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET28 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 275/35 R20 расшифровывается следующим образом:
- 275 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 35 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 102Y:
- 102 — максимально допустимая нагрузка на шину 850 кг;
- Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.
Стандартное давление шинах — 2.6 МПа.
BMW M5 VI (F90) 2019 M5 Competition (ABA-JF44M)
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: VI (F90)
Двигатель: S63B44B, V8, Бензин
Мощность: 625 л. с. (460 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.6 мм |
Крепеж | M14 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
275/35 R20 102Y — передняя ось 285/35 R20 104Y — задняя ось Заводской комплект | 9.5Jx20 ET28 10.5Jx20 ET28 | 5×112 | 66.6 | 2.2 / 2.3 |
265/40 R19 102V — передняя ось 285/40 R19 107V — задняя ось Тюнинг | 9.5Jx19 ET26 10.5Jx19 ET28 | 5×112 | 66.6 | 2.3 |
265/40 R19 102V Тюнинг | 9.5Jx19 ET26 | 5×112 | 66.6 | 2.3 |
275/40 R19 105Y — передняя ось 285/40 R19 107Y — задняя ось Тюнинг | 9.5Jx19 ET26 10.5Jx19 ET28 | 5×112 | 66. 6 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль BMW M5 VI (F90) 2019 M5 Competition (ABA-JF44M) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 9.5Jx20 ET28 в сборе с шинами 275/35 R20 102Y. Где:
- 9.5J — ширина обода в дюймах;
- 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET28 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 275/35 R20 расшифровывается следующим образом:
- 275 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 35 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 102Y:
- 102 — максимально допустимая нагрузка на шину 850 кг;
- Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 / 2.3 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков BMW M5 2019.
Диаметр | 19″–20″ |
---|---|
Ширина (мм) | 265–285 |
Профиль (%) | 35–40 |
Самый маленький размер | 265/40 R19 |
Самый большой размер | 285/35 R20 |
Диаметр | 19″–20″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 9.5–10.5 |
Вылет (мм) | 26–28 |
Сверловки | 5×112 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для BMW M5 2019?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.
к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
BMW M5 Competition (F90) 2019: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2019 году, производитель BMW, располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M5 Competition (F90) объёмом 4395 см³ развивает мощность 625 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.3 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена BMW M5 Competition (F90) — 140 000 $ или 9 240 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 305 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.3 сек Мощность: 625 л. с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 1800 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 1865 кг- Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): BMW (Германия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы загрузили более 8 фото BMW M5 Competition (F90) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Другие суперкары BMW
BMW M5 Competition Edition 35 Jahre в кузове F90, 1 of 350 2019 года выпуска. Фото 1. VERcity
Понравилось?Поделитесь с друзьями 1 / 34
1681 x 2048
491 кб
Галерея автомобиля BMW M5 Competition Edition 35 Jahre 2019 года включает в себя 34 оригинальных изображения высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль BMW от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля BMW M5 Competition Edition 35 Jahre 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году, в кузове F90, 1 of 350. И был произведен в количестве 350 экземпляров.
Цвет: Frozen Dark Grey
Данный автомобиль был выставлен в рамках аукциона Abu Dhabi Motors.
Мой комментарий к галерее
Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:
- Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
- Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
- Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
- Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
- Не размещайте рекламу!
И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.
Правила комментирования EmailИмя
Комментарий
Обзор BMW M5 2019, цены и характеристики
Обзор
Оружейный M5 — мощная немецкая артиллерия из легендарного подразделения BMW M. В отличие от M5, предшествовавшего ему, это новое поколение сигнализирует о возвращении к форме для BMW, предлагая подлинное участие водителя, при этом сохраняя при этом высокотехнологичные функции и электронику, которые притупили нынешний урожай баварских седанов.
Двигатели, ходовая часть и управление
Он оснащен 4,4-литровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, что делает M5 очень быстрым. На нашем испытательном треке он разогнался до 60 миль в час за 2,8 секунды и разогнался до четверти мили за 10,9 секунды на скорости 129 миль в час; максимальная скорость достигала 163 миль в час. Теперь доступна еще более мощная модель M5 Competition мощностью 617 лошадиных сил. Верные M5 будут сетовать на потерянную механическую коробку передач и незнакомую систему полного привода, но этот Bimmer имеет высокотехнологичную трансмиссию, которая может передавать 100 процентов мощности на задние колеса для чистого заднеприводного стиля.
Интерьер и технологии
Помимо уникального внешнего вида и улучшенных характеристик, M5 имеет уникальный кожаный салон с мягкими и удобными спортивными сиденьями. Положение водителя оптимизировано для динамичного вождения, и BMW не пошла по пути полностью сенсорных экранов, как у многих его конкурентов, поэтому внесение изменений в кондиционер или настройку радио во время вождения мало отвлекает.На большом информационно-развлекательном дисплее работает новейшее программное обеспечение BMW iDrive, он расположен на приборной панели справа от поля зрения водителя и управляется поворотной ручкой на центральной консоли. BMW предлагает функции помощи водителю, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов в качестве стандартного оборудования.
BMW M5 2019 Цены, обзоры, характеристики и комплектации
BMW предлагает M5 в единой, хорошо продуманной отделке.В стандартную комплектацию входят 19-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары, автоматический дальний свет, складывающиеся с электроприводом боковые зеркала с подогревом, задний спойлер M, передние сиденья с электроприводом в 20 направлениях, задние сиденья с раздельным складыванием 40/20/40, антрацит. Обивка потолка из алькантары, обивка из кожи Merino, отделка салона из углеродного алюминия, аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками, HD-радио, спутниковое радио SiriusXM, кожаное рулевое колесо, Bluetooth, динамический круиз-контроль, навигация, 10,2-дюймовая полноцветная информационно-развлекательная система сенсорный экран, управление жестами, 12.3-дюймовый цифровой кластер, проекционный дисплей, службы ConnectedDrive, BMW TeleService, расширенная информация о дорожном движении в режиме реального времени, обогреватель заднего стекла, контроль давления в шинах, камера заднего вида, функция памяти клавиш, автоматический климат-контроль, крышка багажника с электроприводом, электрические стеклоподъемники, рулевая колонка с электрорегулировкой, стеклоочистители с датчиком дождя, обогреватель рулевого колеса, передний / задний контроллер парковочного расстояния, зеркала с автоматическим затемнением, фонари наружной ручки дверей, внешнее освещение, обогреватели передних сидений, универсальный механизм открывания гаражных ворот и два порта USB для зарядки.
Как истинно производительный седан, M5 выделяется среди других моделей 5-й серии множеством внешних элементов стиля M, включая колеса, решетки и элементы отделки Shadowline. Этот внешний вид подтверждается другим оборудованием, ориентированным на производительность, например, разработанной M системой рулевого управления с электроусилителем и сервотроником, M Drive и M Driving Dynamics Control, алюминиевыми рычагами подвески и держателями колес, пластиковой крышей, армированной углеродным волокном, измененной передней и задней частью. подвеска, вентилируемые тормоза M Compound и активный дифференциал M.
M5 — мощный и роскошный автомобиль, но он также полон оборудования для обеспечения безопасности. Некоторые из включенных систем — это адаптивные стоп-сигналы, светодиодные дневные ходовые огни, предупреждение о выезде с полосы движения, защита пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, BMW Assist eCall и BMW Remote Services.
M5 поставляется с заводским счетом на сумму около 99 000 долларов и рекомендованной розничной ценой около 105 000 долларов. Участие в программе означает, что вы действительно экономите деньги и не сталкиваетесь с неприятностями, потому что ваш сертифицированный дилер предоставит предварительные цены по сниженным ценам.
BMW M5 Competition 2019: плюсы и минусы
Слово «кроссовер» обычно описывает автомобиль, который выглядит как внедорожник и едет как автомобиль. Я думаю, что его следует расширить, чтобы описать BMW M5 Competition 2019 года, который выглядит как седан и управляется как суперкар.
Это идеальное сочетание этих двух характеристик, сочетающее в себе двигатель мощностью 617 лошадиных сил и хитроумную трансмиссию, которая может переключаться между задним и полным приводом, с кузовом роскошного седана, который балует своих пассажиров, как новорожденных, которые еще не покинули дом. детская кроватка.
Но самое интересное в M5 Competiton. Несмотря на свои внушительные размеры и большой вес, этот автомобиль, казалось бы, может игнорировать законы физики и не отставать от настоящих суперкаров, если не смущать их.
Как однажды сказал один великий человек, если у вас есть средства, я настоятельно рекомендую взять одну.
Плюсы
Не будет преувеличением сказать, что BMW M5 Competition — это четырехдверный суперкар. Его 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдает 617 лошадиных сил (на 17 больше, чем у стандартного M5) и 553 фунт-фут крутящего момента.С невозмутимой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF и трансмиссией, которая может переключаться между задним и полным приводом, M5 является экзотикой, как, скажем, Lamborghini или McLaren — в нем просто есть место для четверых и багажник побольше. чем у Камри.
Если вам нужны числа, то вот они. По данным BMW, M5 Competition достигает 60 миль в час за 3,1 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 156 миль в час, но он может достигать 190 миль в час, если его цифровые оковы удалены. Педаль акселератора — это жестокий молот, которым нужно орудовать, когда регулируемые настройки M5 Competition превышены, а управление автомобилем невероятно быстрое, резкое и коммуникативное, учитывая его размер и вес.
Под бравадой M5 Competition стоит полностью загруженный роскошный седан BMW 5 серии, а это значит, что у вас есть автомобиль, на котором можно ездить каждый день, даже в качестве семейного автомобиля, когда у вас нет повода для этого. на проселочной дороге.
Передние сиденья невероятно удобны и имеют 20 вариантов регулировки. Даже боковые валики можно сдвинуть, чтобы сжать бока, или выпустить, как пояс, после обильной еды. Задние сиденья также достаточно велики, чтобы вместить двух взрослых, а вышеупомянутый багажник высокий и глубокий.
Как мы уже упоминали в нашем обзоре стандартного M5, нам особенно нравится система акцентного освещения BMW, которая предлагает как большой выбор цветов, так и возможность смешивать цвета с двухцветной настройкой.
Это звук выхлопа M5 Competition, когда настройки характеристик автомобиля установлены на 11. Если вы нажмете педаль газа, автомобиль будет кашлять и рыгать, как старинный гоночный автомобиль. Это мелочь для колонки про, но я был так очарован характером M5 Competition в режиме суперкара, что я ехал по пригороду и нажимал на педаль газа только для того, чтобы услышать, как BWAP, BWAP, BWAP отскакивают от дороги. деревья и дома.Люди, выполняющие работу во дворе перед домом, оторвались от мульчи и осмотрели улицу в поисках отвратительного маслкара, и они посмотрели прямо мимо M5, когда я проезжал мимо.
Минусы
Любой, кто покупал BMW раньше, знает, что у этой марки есть склонность к никелю и темным покупателям дорогими опциями, которые, вероятно, должны быть стандартными. M5 Competition — не исключение.
Несмотря на стартовую цену в 110 000 долларов, M5 Competition, на котором я ездил, был загружен дополнительными опциями на 20 000 долларов.Самыми дорогими были карбон-керамические тормоза, которые стоили княжеской суммы в 8 500 долларов. Следующим был пакет Executive за 4000 долларов, который включал в себя множество функций, которые мог бы ожидать богатый покупатель, — такие как солнцезащитные козырьки, беспроводная зарядка, монитор объемного обзора и, без шуток, подогрев сидений. Наконец, BMW потребовала еще 1700 долларов за пакет Driving Assistance Plus, который включает Active Driving Assistant Plus. Это самая продвинутая полуавтономная система привода BMW, хотя она на несколько шагов отстает от Tesla и Cadillac по тому, насколько хорошо она работает и в каких условиях.По крайней мере, цена должна отражать это.
Единственный недостаток рабочих характеристик M5 Competition заключается в том, что они не могут быть отвергнуты так далеко, как на обычном M5. Модель Competition оснащена более жесткими опорами двигателя, меньшим дорожным просветом, более жесткими пружинами и более прочным стабилизатором поперечной устойчивости. Это означает, что когда регулируемая манера поведения автомобиля возвращается к наиболее комфортным настройкам, поездка все еще остается немного жесткой. Если вы хотите, чтобы стороны Джекила и Хайда у вашего суперседана были более ровными, выбирайте обычный M5.
M5 Competition — это большая машина, которая много весит, и компьютеры и инженерные разработки могут лишь настолько сильно скрыть эту реальность. Лично моя максимальная скорость ограничена тем, насколько комфортно я еду на ней быстро, и с чем-то таким большим, с этими линиями обзора и таким большим весом этот порог комфорта наступает раньше, чем в других целях. построил производительные машины.
Competition
BMW M5 Competition First Drive: боевой вес
BMW M5 Полный обзорНе так давно казалось, что BMW M5 необратимо катится к кризису среднего возраста.Модель F10 несла в себе ошибочную чванство мальчишки с заброшенным телом 26-летнего парня, которому исполнилось 40 лет. Но в 2018 году F90 M5 резко развернулся. Вместо того, чтобы поддаться неизбежности среднего возраста, она пошла в спортзал, поправляя и худея. Итак, если M5 2018 года была моделью, которая, наконец, встала с дивана и ударилась по беговой дорожке, то M5 Competition 2019 года — это Tough Mudder, ультрамарафонский бегун, экстремальный спортсмен, готовый пройти дистанцию, а затем и другие.
Посмотреть все 75 фотоРанее Competition была опциональным пакетом, теперь это отдельная модель на 2019 год, ориентированная на клиента, который требует еще более четких рефлексов в трек-дни и даже готов пожертвовать небольшим комфортом ежедневного вождения в обмен на большее количество набранных номеров. -в производительности на пределе.Мощность исходит от того же 4,4-литрового восьмицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, что и у M5, увеличивая мощность с 600 до 617 л.с. Он управляется той же восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и приводит в движение все четыре колеса (доступен режим полного привода). Весь этот горячий воздух проходит через стандартную спортивную выхлопную систему.
Прикоснитесь к дроссельной заслонке, и M5, не теряя времени, пробивает дыру в атмосфере. По оценкам BMW, M5 Competition прыгнет с 0 до 60 за 3,1 секунды, но в нашем Первом тесте обычного M5 мы зафиксировали время, вызывающее петехию, равное 3.0 секунд. Сможет ли M5 Competition преодолеть 3,0-секундный барьер?
Но, конечно, скорость по прямой — это лишь небольшая часть от raison d ‘ être M5 Competition. «Это больше, чем просто увеличение мощности», — говорит генеральный директор BMW M Франк Ван Миэль. «Дело в том, как машина едет».
Таким образом, BMW не только увеличила мощность, но и укрепила связи в автомобиле. Пружины стали жестче на 10 процентов, а автомобиль стал на 7 мм ниже. Шаровые опоры заменяют резиновые опоры на рычагах схождения на задней оси, а передние опоры стабилизатора поперечной устойчивости были переработаны, а развал увеличен.Даже подушки двигателя были усилены на 50 процентов. Результат: автомобиль, который изгибается, раскачивается и раскачивается даже меньше, чем и без того крепкий M5.
Показать все 75 фотоПоказать все 75 фотоFlingable? Разбрасываемый? да. M5 Competition подходит к поворотам с бодрым, энергичным и подвижным поведением. Хотя ожидается, что M5 Competition будет иметь такую же снаряженную массу, что и M5, увеличенная общая жесткость делает его намного более приятным, чтобы разбрасывать эту массу. Последний M5, который мы тестировали, весил 4268 фунтов, что всего на 200 фунтов тяжелее, чем E39 M5 1999 года выпуска, что было еще более впечатляющим, учитывая компоненты полного привода и 20 лет усовершенствований в области безопасности. M5 Competition также является легким соперником в своей категории, опередив Audi RS7 (4 407 фунтов), Mercedes-AMG E 63 S (4581 фунт) и Porsche Panamera Turbo (4662 фунта, достойные чизбургера).
Эта легкая масса сразу бросается в глаза, когда я беру M5 Competition на несколько кругов по невероятно интересному ипподрому Ascari на окраине Ронды, Испания. Этот частный трек включает в себя повороты с такими очаровательными названиями, как The Screw, Piff-Paff и The Kink. Скоростные прямые сменяются глухими поворотами и резкими перепадами высот.Это так же весело, как и требовательно. Когда я вылетаю из последнего поворота на переднюю прямую, M5 Competition стремительно спускается по асфальту, словно пробираясь сквозь свежий порошок.
Коробка передач блестящая в своем ожидании, меняя передачи вверх и вниз с быстрой, острой интуицией. В ручном режиме я несколько раз нажимаю на ограничитель оборотов, пока не ознакомлюсь с верхними диапазонами слуховой каденции V-8: увеличение частоты не вызывает ощущения соответствующей срочности. Ему не хватает характерной черты двигателя, поющего на пике красной черты, готового бросить октаву в поисках большего количества оборотов в минуту, чтобы поглотить его.Во всем виноват перегруженный саундтрек M Sound, который пропускает через стереодинамики буквально ложную ноту — назовите это настройкой выхлопа от Bowers & Wilkins. Да, да, я понял; сейчас ты гоночная машина. Если какая-либо конфигурация двигателя заслуживает того, чтобы естественным образом продемонстрировать горючие плоды своего труда, так это жуткая красота V-8. Держите открытыми створки на трубах и уменьшите цифровое усиление, и вы получите победителя.
Просмотреть все 75 фотографийНа противоположном конце спектра отсутствует ощущение рулевого управления, так же как и выхлопная нота.Хотя BMW добилась больших успехов в том, чтобы заново открыть для себя радость тактильных ощущений, все еще существует разрыв между колесами на земле и колесом под моими руками. Единственный раз, когда я чувствую что-то приближающееся к обратной связи, — это когда колесо предупреждения о выезде с полосы движения вызывает вибрацию. Инженеры BMW доказали, что могут запрограммировать режим на любой случай. Итак, как насчет этого: я бы хотел, чтобы к миксу был добавлен режим Natural, обеспечивающий чистоту рулевого управления и звук выхлопа. Остальные впечатления от M5 Competition настолько интуитивные и захватывающие, что включает .Справедливо, что эти два компонента оказывают одинаковое сенсорное воздействие.
Говоря о чувствах, проницательный взгляд уловит эксклюзивные визуальные изменения M5 Competition, начиная с черного значка «M5 Competition» на багажнике. Повсюду изобилует глянцевая черная отделка, заменяющая элементы цвета кузова на крышках зеркал, вставке заднего фартука и губе Герни на крышке багажника, в то время как хром на выхлопных трубах, боковых жабрах и передней решетке также уступает место тому же глянцевый черный.Ручки наружных дверей теряют свою яркость в обмен на полную окраску кузова. Общий эффект придает M5 Competition тонкую, но зловещую тень, хотя затемненные почки больше похожи на двух амеб на грани симбиоза, чем на знаковый элемент дизайна.
Интересный факт: когда M5 дебютировал в 1985 году, это был самый быстрый серийный седан в мире. По словам Ван Мила, он был построен по необходимости: оказалось, что сотрудникам службы безопасности не удалось угнаться за генеральным директором BMW по скоростным автобанам, поэтому они обратились за помощью в гоночное подразделение М.Ван Меил считает M5 Competition достойным преемником этого наследия: бескомпромиссный спортивный автомобиль с четырьмя дверями и багажником.
Доступный сейчас, M5 Competition начинается с 110 995 долларов, что означает премию в 7300 долларов по сравнению со стандартным M5, но оно того стоит, если в будущем вам предстоит частые трек-дни. M5 Competition завершает поворот от своего пузатого предшественника и стремительно приближается к среднему возрасту с обновленным чувством сосредоточенности и энергии.
Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 75 фотоПосмотреть все 75 фотоВсе, что вам нужно знать
Что это такое: BMW M5 Competition — самый мускулистый из M5, в котором сила у той же четверки. 4-литровый твин-турбо V8, как в стандартном M5, но увеличен с 600 до 617. Крутящий момент остается на уровне 553 фунт-фут. Competition выделяют его уникальные легкосплавные диски, глянцевые черные акценты и несколько дополнительных логотипов внутри.
Ключевые конкуренты: Mercedes-AMG E63, Cadillac CTS-V, Porsche Panamera Turbo
Базовая цена: 110 000 долларов США Цена при тестировании: 129 595 долларов США
Полный обзор: 2018 BMW M5 первая поездка
Основные характеристики: M5 Competition получил свои собственные подушки двигателя, более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости и более отрицательный развал, что означает немного более резкое управление и большее ощущение заднего привода, чем у базового M5.Он также немного ниже, хотя я не думаю, что смог бы сказать, если бы машины не стояли спиной к спине. Восьмиступенчатая ZF — лучшая автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором на планете, и у нее есть режим дрифта — вам просто нужно найти достаточно тихое и недоступное место, чтобы попробовать это. Что не нравится?
Наше мнение: Если бы мне разрешили использовать универсал в этом сегменте, я бы выбрал Mercedes-AMG E63, но, поскольку мы говорим о супер-седанах, это единственный вариант. Или, может быть, недолгая для этого мира CTS-V.Они оба являются нескончаемыми источниками силы и торможения. Внутренний я, заботящийся о значках, говорит: берите BMW, но этот CTS тоже действительно хорош. И более крупный CT6-V мощностью 550 л.с. также подойдет вам, если вы ищете суперседаны.
Как и все автомобили в этом мире, M5 практически бесконечно настраивается с тремя режимами для каждого дросселя, подвески, рулевого управления и трансмиссии. Первые три находятся на центральной консоли, но самый важный — на переключателе. Теперь я называю это кнопкой передачи агрессии (патент заявлен).Он имеет три настройки и переключает как точки переключения, так и скорость переключения. Я обнаружил, что моей лучшей комбинацией был слот 2 (спортивный) на дроссельной заслонке, трансмиссии и рулевом управлении, а также комфортный режим для подвески.
M5 кажется жестким и солидным, хотя тормоза быстрые и чувствительные. Думаю, я писал это о M5 раньше, но такое ощущение, что вы можете пробить кирпичную стену … если вы Транспортер и в этом возникнет необходимость. Рулевое управление толще среднего размера даже в комфортном режиме усиливает ощущение веса.Он по-прежнему кажется управляемым, тяжелым и цепким — и большим.
M5 получил очень ненавязчивую систему остановки и запуска, что является дополнительным сюрпризом для V8. Мне нравится использовать функцию автоматического удержания, когда когда вы нажимаете на тормоз, автомобиль остается неподвижным, пока вы снова не нажмете на газ. Стоп-старт не запускает машину обратно, пока впереди идущая машина не уедет. Это похоже на маленький зеленый индикатор, если вы не обращаете внимания.
Для нового поколения BMW переместила кнопки памяти M1 и M2 на маленькие детские весла на верхней части рулевого колеса M5.Они хранят ваши любимые настройки для всех этих вариантов подвески, мощности и трансмиссии. Этот был настроен с M1 на спорт плюс для дроссельной заслонки и всего остального комфорта — хорошо. И M2 был настроен с 2WD, и sport plus для всего остального тоже хорошо. Я все еще немного опасался полностью использовать эти настройки — трекшн-контроль также был в спортивном режиме. Это еще один вопрос, который нужно выбрать, а также то, хотите ли вы переключение передач вручную или автоматически. Я колеблюсь по поводу всего этого выбора. Иногда мне нужна настройка, иногда я хочу, чтобы автопроизводители дали мне лучшую версию и покончили с ней.Когда-нибудь люди наверняка будут тосковать по первому.
Базовый BMW M5 будет стоить 102 тысячи долларов; Соревнование M5 начинается от 110 тысяч долларов. Вам нужно потратить лишнее тесто? Возможно нет. Но если вы добавите несколько опций, базовая модель все равно будет стоить 107000 долларов. На десять тысяч больше — разница меньше 10 процентов. Это все равно что заплатить 33 000 долларов вместо 30 000 за Toyota Camry.
Что касается конкурентов, то в наши дни их не так уж и много. RS7 больше не продается, а RS5 намного меньше.Mercedes-AMG E63 — очевидный конкурент, его цена начинается от 106 тысяч долларов, и он имеет крутящий момент 627 фунт-футов против 553 фунт-футов M5. Есть очень большой Jaguar XJR575 (575 л.с.) за 123 тысячи долларов, но это действительно выбор противоположного. Cadillac CTS-V стоит всего 89 тысяч долларов, плюс дополнительные опции, и начинает выглядеть как воровство. Но действовать придется быстро … технически его больше не производят.
Опции: Driving Assistance Plus Package (1700 долларов США), Executive Package (4000 долларов США), карбоново-керамические тормоза (8500 долларов США), аудиосистема премиум-класса (3400 долларов США)
Технические характеристики
Базовая цена: 110 000 долл. США
Цена при тестировании: 129 595 долларов США
Трансмиссия: 4.4-литровый V8 с турбонаддувом, восьмиступенчатый автомат, полный привод
Мощность: 617 л. с. при 5700–6600 об / мин; 553 фунт-фут при 1800-5700 об / мин
Снаряженная масса: 4,370 фунтов
Экономия топлива (EPA City / Highway / комбинированный): 14/21/17 миль на галлон
Плюсы: Большая мощность, хороший двигатель, огромный багажник
Минусы: Есть более дешевые супер-седаны
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор BMW M5 2019, характеристики, цены и особенности
Автомобили‘M’ всегда были серьезными машинами, которые обладают достаточной мощностью, чтобы помочь вам с вашими потребностями в дофамине. Автомобиль M5 всегда был неотъемлемой и известной частью парка «M», поскольку он был одним из самых популярных автомобилей M всех времен. Силовой агрегат BMW M5 2019 года представляет собой 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 600 лошадиных сил и 553 фунт-фута.крутящего момента. А если этого недостаточно, комплектация Competition предоставит вам несколько дополнительных лошадиных сил при 617 лошадиных силах и даже лучшую максимальную скорость.
Трансмиссия соединяется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая является довольно умной и помогает сгладить выходную мощность или повысить ее резкость в зависимости от выбранного вами режима движения. Трансмиссия представляет собой блок трансмиссии AWD с селектором режима RWD, который переключает весь крутящий момент и мощность на задние колеса, помогая вам освежить свои навыки дрифта на треке.
BMW M5 2019 года разгоняется до 100 км / ч всего за 2,8 секунды благодаря блестящим инженерным методам и исследованиям, которые были использованы при разработке всей трансмиссии. Он может преодолеть четверть мили всего за 10,9 секунды и развивает максимальную скорость 163 мили в час.
Модели | Автомобиль 2019 BMW M5 | Mercedes-AMG E63 S 2019 г. | 2019 Порше Панамера Турбо | 2019 Лексус GS F |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | $ 104 695 | $ 107 345 | $ 152 750 | $ 85 625 |
Двигатель | 4.4 л, с двойным турбонаддувом, V8 | 4,0 л, с двойным турбонаддувом, V8 | 4,0 л, с двойным турбонаддувом, V8 | 5,0 л, Безнаддувный, V8 |
Трансмиссия | AWD | AWD | AWD | задний ход |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с повышающей передачей | 9-ступенчатая АКПП с повышающей передачей | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с повышающей передачей | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с повышающей передачей |
Мощность (л. с. при об / мин) | 600 л.с. при 6000 об / мин | 603 л.с. при 5750 об / мин | 550 л.с. при 5750 об / мин | 467 л.с. при 7100 об / мин |
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) | 553 фунт-футов.При 1800 об / мин | 627 фунт-футов. При 2500 об / мин | 567 фунт-футов. При 1960 об / мин | 389 фунт-футов. При 4800 об / мин |
0-60 миль / ч (секунды) | 2,8 сек | 3,3 сек | 2.9 сек | 4,5 с |
Четверть мили (секунды) | 10,9 сек | 11 сек | 10,8 с | 11,5 с |
Максимальная скорость (миль / ч) | 163 МИЛЬ / Ч | 186 миль / ч | 196 МИЛЬ / Ч | 168 МИЛЬ / Ч |
Максимальная скорость M5 может показаться меньшей, чем у конкурентов, но это только для стандартного варианта. Триммер «Competition» помогает до некоторой степени увеличить максимальную скорость. Учитывая тот факт, что всю эту мощность и крутящий момент нельзя использовать на дорогах, тот факт, что M5 имеет немного меньшую максимальную скорость, не должен вас беспокоить, учитывая потрясающее ускорение на асфальте и цифры в четверть мили. .
Porsche Panamera Turbo 2019 года — это самый близкий к BMW автомобиль, который разгоняется до 0-60 миль в час за 2,9 секунды, и он преодолевает среднюю дистанцию, чтобы выйти победителем в спринте на четверть мили, разогнавшись до 10.8 секунд. В то время как Mercedes-AMG E63S 2019 года является самым мощным и тяговитым в сегменте, производящем 603 л.с. и 627 фунт-фут соответственно, он не справляется с ускорением, но все же ему удается быть значительно быстрее, чем наименее мощный Lexus GS-F.
Насколько хорошо управляется BMW M5 2019 года?BMW M5, пожалуй, лучший по управляемости седан в своем сегменте, а ближайшим конкурентом является Porsche Panamera Turbo. Режимы движения на борту M5 помогают настроить мощность и управляемость в зависимости от типа вождения, который вам нужен от вашего спортивного седана.
M5 исключительно хорошо ведет себя в поворотах, поскольку он отлично держит асфальт независимо от того, как сильно вы его выгоняете за угол, а его привлекательность еще больше расширяется за счет его способности постоянно контролировать крен кузова. Автомобили BMW M всегда почитались за геометрию рулевого управления и ощущения, и M5 не исключение. Рулевое колесо передает нужное количество ощущений и обратной связи о том, что происходит с колесами, позволяя водителю получать захватывающие и мощные ощущения от вождения каждый раз, когда он находится за рулем.
Двойная природа M5, заключающаяся в возможности предложить мощный опыт, а также простоту вождения в повседневных поездках, помогает ему стать одним из наиболее предпочтительных седанов с высокими характеристиками в своем сегменте.
Эффективность торможенияBMW M5 2016 года — один из самых легких автомобилей в сегменте с одними из самых мощных тормозов. Это помогает ему останавливаться так же легко, как и набирать темп. Передние роторы имеют диаметр 15,6 дюймов, а задние — 15 дюймов.Имея снаряженную массу 4370 фунтов. вместе с мощными тормозами помогают M5 замедляться со скоростью 60–0 миль в час в пределах 100 футов. Это исключительный подвиг для M5 и, безусловно, результат лучшей динамики движения, распределения веса, тормозов и, конечно же, электронных вспомогательных средств торможения, таких как ABS и Traction Control.
Модели | Автомобиль 2019 BMW M5 | Mercedes-AMG E63 S 2019 г. | 2019 Порше Панамера Турбо | 2019 Лексус GS F |
---|---|---|---|---|
Тормозные диски: передние (дюймы) | 15.6 | 15,4 | 16,1 | 15,3 |
Тормозные диски: задние (дюймы) | 15 | 14,2 | 15 | 13. 6 |
Снаряженная масса (фунты) | 4370 | 4515 | 4398 | 4034 |
60-0 (фут) | 97 | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Самым близким автомобилем, который может соперничать с M5 с точки зрения тормозных характеристик, определенно является Porsche Panamera Turbo 2019 года, который имеет аналогичную снаряженную массу и большие передние диски размером 16.1 дюйм. Хотя его характеристики не известны статистически, мы ожидаем, что он останется ниже отметки 100 футов. Несмотря на то, что Mercedes-AMG E63S 2019 года и Lexus GS F 2019 года весят одинаково, их соответствующие характеристики могут быть ограничены из-за меньших тормозов.
Конкурс BMW M5 2019 — это нелепо
BMW может распылять картонную коробку на Marina Bay Blue, и я с радостью провел бы весь день, сидя внутри, издавая звуки двигателя и пил на воображаемом рулевом колесе. Достаточно глубоко, чтобы утонуть.Достаточно глубоко влюбился. Почти достаточно глубоко, чтобы отвлечь нас от язвительного факта, что 3-я серия с механической коробкой передач мертва и лежит в могиле.
Эта новость прозвучала как смерть художника. Не тот, кого я знал, просто любил безрассудно. Может, Боуи или Коэн. То, что заставляет вас неуклюже преодолевать этапы горя, даже если вы чувствуете себя глупо из-за этого. Внезапно исчезнувший кусок вашей вселенной, сопровождаемый горечью принятия.
Мы должны были это предвидеть.И потому, что ничто хорошее не длится вечно, и потому, что BMW отказалась от ручной M5 в своем стремлении сделать автомобиль еще быстрее. Это была первая реальная потеря в нашей войне за педаль сцепления — флаг на нашем автоматическом горизонте. Эта машина всегда была чем-то вроде причуды, подмигиванием энтузиастам, которые по какой-то причине нуждались в мега-седане, который съедал милю.
И, если честно, это наша вина. Мы потратили десятилетия на то, чтобы убедить производителей, что чем быстрее машина, тем лучше. Ранее в этом году Бретт Берк внимательно изучил, что это значит для производителей. Для нас такой образ мышления может привести только к одной неизбежности: к месту, в котором мы медленно, но верно удаляемся из опыта вождения. Эта машина быстрая. Нет, не совсем так. Слово «быстро» легко усваивается. Понятно. Это что-то другое. Это маниакально со скоростью.
Зак Боуман
Твин-турбонаддув 4.4-литровый V-8 сбрасывает на землю прохладные 617 лошадиных сил за счет восьмиступенчатой автоматической коробки передач и системы полного привода, которой все равно, сухая дорога или полностью вымощена слезами водителя SRT-8. переулок рядом с вами. Он сжимает реальность, разгоняя автомобиль до 100 км / ч за 2,8 секунды. Он не перестает тянуть, не превышая предельную скорость или вдвое превышающую заявленную цифру. Или в три раза больше числа на знаке.
Вот что, должно быть, чувствовал Ахилл.Опьянен эго. Довольный осознанием своего превосходства. И хотя машина технически впечатляющая, как этот давно умерший полубог, она не идеальна. Он гордится своей M5ness и повсюду значками. Спинки передних сидений подсвечиваются — это автомобильный эквивалент вытатуировки собственного имени на груди. А еще есть отделка Competition, эстетический пакет, который, скорее всего, поможет вам выиграть гонку на пути к банкротству.
Зак Боуман
BMW не рекламирует M5 ни в каком виде автоспорта.Опять же, я не могу не чувствовать, что это на нас. В течение многих лет мы позволяли автопроизводителям уйти от ответственности, называя бейджик и оборудование для колесных гусениц. BMW не виновата в том, что компания огляделась и решила заработать, но чувствует себя иначе. Однажды, когда вы купили машину M, вы купили часть волшебства. Вы знали, что ваш M3 разделяет примерно столько же деталей с воинами DTM, стучащими крыльями на Нюрбургринге, так и с вашей газонокосилкой, но, по крайней мере, вы могли наблюдать, как какая-то версия вашего автомобиля танцует. M5 тоже дал вам часть этого. Даже если ваша работа и ваша жизнь потребовали, чтобы вы оставили низкое купе позади, вы все равно могли бы получить полезный драйв. Это было похоже на тайное рукопожатие, как будто фляга прошла между церковными скамьями.
У этой машины нет. Рулевое управление, подвеска и двигатель имеют по три настройки, от комфортного до спортивного плюс, все они регулируются кнопками на центральной консоли. Это означает, что существует как минимум девять возможных конфигураций. Почему? Нужен ли нам универсальный M5? Этот автомобиль для нас, идиотов, которые с радостью променяют комфорт езды на сцепление с дорогой, усилие рулевого управления на чувство.Пусть стандартная 5-я серия успокаивает массы.
Зак Боуман
Это говорит о том, что автомобиль запомнит, оставили ли вы обогреватели сидений на втором или третьем уровне, но всегда вернется в комфортный режим, когда вы выключите зажигание. То есть до тех пор, пока вы не пройдете по лабиринту бортовых меню, чтобы запрограммировать одну из двух кнопок «M» на рулевом колесе. Здесь также вы найдете проблеск, указывающий на то, что BMW знает, что то, что она делает с M5, не совсем правильное.Это позволит вам отключить систему полного привода, передавая всю мощность на задние колеса на более медленной, тупой и гораздо более интересной индикации.
Там же спрятан измеритель мощности, и, наблюдая, как цифровые стрелки широко раскачиваются при каждом нажатии дроссельной заслонки, меня осенило, что это, по сути, четырехдверный GT-R. Это странное открытие, и странно думать, что BMW, компания, которая сделала все возможное, создавая очень полезные аналоговые машины, будет следовать сценарию, написанному автомобилем, который так часто высмеивали как обеспечивающий производительность Playstation.
Рулевое управление становится тяжелее, чем дальше по спортивной кроличьей норе, но обратной связи мало. Опять же, это характерно не только для BMW, но здесь это грех. Вы не можете сказать нам, что перешли на систему рулевого управления с электроусилителем ради эффективности, а затем использовали эту систему в 600-сильном двигателе V-8 с двойным турбонаддувом, который всасывает топливо премиум-класса заправщиком. Я бы с радостью отказался от 50 пони ради рулевого колеса, которое хотя бы делает вид, будто оно соединено с передней частью.
Зак Боуман
Тормоза — порочные, бинарные вещи, включенные или выключенные с небольшим градиентом между ними. А поскольку этот тестер поставлялся с дополнительными углеродно-керамическими дисками за 8 500 долларов, система без проблем пропускает ваших пассажиров через переднее стекло. В результате получается что-то вроде старых аркадных игр, в которых ваши действия приводят к странным, а иногда и смехотворным результатам.
Нельзя сказать, что в этой машине нет ничего узнаваемого как M5.Как и в старых машинах, здесь все кажется тривиальным. Скорость. Расстояние. Время. Кажется, что за рулем ни один из них не имеет значения. Он делает ту блаженную немецкую вещь, когда он наиболее доволен на скорости 90 миль в час, несмотря на то, что дорогу засасывает его фарами. Неважно, широкая и открытая автомагистраль между штатами или крюк-червь горной двухполосной дороги, лес — серая мгла, а ваша собственная смертность — самое далекое от того, о чем вы думаете.
Зак Боуман
В такие моменты я надеюсь, что BMW вспомнит, что быстрее не всегда значит лучше.Скорость была частью того, что заставило нас полюбить M5 с самого начала, но это еще не все. Это ингредиент, а не определение.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.