Bmw m5 f90 цена: BMW M5 F90 (2018-2019) — фото, цена, характеристики БМВ М5 в новом кузове Ф90

Содержание

Find BMW M5 f90 for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7. 000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 64, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«uppermediumclass»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [13], «model» : [1655], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/15

€ 78. 700,-

  • 116.613 км
  • 09/2018
  • 441 кВт (600 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 10 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 241 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/1

€ 79.880,- в т.ч. НДС
  • 36.000 км
  • 04/2018
  • 441 кВт (600 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 10,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 241 г CO2/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 84.990,- в т.ч. НДС
  • 99.000 км
  • 02/2019
  • 460 кВт (625 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 10,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 241 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/1

€ 84.990,- в т.ч. НДС
  • 23.000 км
  • 06/2020
  • 441 кВт (600 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • 241 г CO2/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 92.900,- в т.ч. НДС
  • 49.500 км
  • 07/2018
  • 441 кВт (600 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 10,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей».
    Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 246 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Unterberger Automobile GmbH & Co KG

1/15

€ 109.900,-

  • 33.000 км
  • 04/2019
  • 441 кВт (600 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 10,6 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 241 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Benda & Partner Autohaus GmbH

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Модель BMW M5 стала одной из быстрейших в классе — ДРАЙВ

Агрессивные бамперы, крупные воздухозаборники, расширенные крылья, квартет выпускных патрубков, большие колёса ― традиционный набор для спортседанов бизнес-класса. Но перед нами ― революционная модель BMW M5 F90. Первая легковая «эмка» с полным приводом! Трансмиссия конструктивно такая же, как на других автомобилях из Мюнхена, ― по умолчанию привод задний, а переднюю ось подключает электронноуправляемая многодисковая муфта. Отличия ― в усиленных компонентах, активном M-дифференциале и софте: у полного привода есть три алгоритма работы, включая дрифт-режим, который активируется при полностью отключенной системе стабилизации.

По габаритам BMW M5 F90 превзошла предшественника: в длину модель прибавила 55 мм (до 4965 мм), а в ширину и высоту ― 12 и 16 мм соответственно (1903 и 1473 мм). Колёсная база ― 2982 мм против 2964 у прежней «эм-пятой». Увеличился и дорожный просвет ― 132 вместо 117 мм.

Привод на четыре колеса ― не дань моде. Постоянно растущая отдача двигателя «эм-пятой» не оставила выбора инженерам компании BMW. Вот и сейчас у новинки в активе 600 сил и 750 Н•м (вместо 560 и 680 у предшественника). Столько выдаёт прежний двигатель V8 4.4, которому приладили более производительные турбокомпрессоры twin scroll, подняли давление впрыска до 350 бар, переделали системы охлаждения и смазки, чтобы даже на треке не возникало масляного голодания. Установлена облегчённая выпускная система с резонаторами Гельмгольца и клапанным регулированием звука. А вместо прежнего преселективного «робота» в пару к мотору отрядили оптимизированный восьмиступенчатый «автомат» ZF.

В салоне из нового в глаза бросаются видоизменённый селектор коробки передач и пара красных кнопок M1 и M2, на которые можно сохранить преднастройки ездовых режимов. В списке стандартного оснащения ― шесть подушек безопасности и отделка сидений натуральной кожей Merino.

Мы получили один из самых быстрых автомобилей в своём сегменте. Ускорение с нуля до сотни у BMW M5 нового поколения занимает всего 3,4 с! Ровно столько же на это тратит Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (V8 4.0, 612 л.с. и 850 Н•м). Есть ещё Audi RS6 Avant performance (V8 4.0, 605 сил, до 750 Н•м) с разгоном до 100 км/ч за 3,7 с. А уж прежняя «эм-пятая» и вовсе поблекла на фоне преемника. Даже BMW M5 Competition Edition (600 л.с., 700 ньютон-метров) тратила на достижение сотни 3,9 с, что уж говорить про базовый спортседан с его 4,4 с. Максимальная скорость у «эмки» F90 ограничена электроникой на 250 км/ч, но опциональный M Driver’s Package поднимет планку до 305 км/ч.

«В базе» установлены чугунные тормоза с шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и простенькими однопоршневыми с плавающей скобой сзади. Золотистые тормозные механизмы ― признак опциональной углеродокерамики. Размерность базовых шин ― 275/40 R19 спереди и 285/40 R19 сзади. За доплату ― 20-дюймовые колёса.

Несмотря на наличие полноприводной трансмиссии BMW M5 F90 легче предшественника на 15 кг ― 1855 против 1870 кг (масса без водителя). Для сравнения, Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ в аналогичном состоянии весит 1887 кг, а Audi RS6 Avant performance ― 1957 кг. У седана BMW M5 крыша сделана из углепластика (впервые у «эм-пятых»), а капот, передние крылья, двери и крышка багажника ― из алюминия. В багажнике немцы установили литий-ионный аккумулятор вместо более громоздкого и тяжёлого свинцово-кислотного. А ещё 23 кг помогут сэкономить углеродокерамические тормоза, доступные в качестве опции.

Стандартные кресла оснащены усечённым набором электрорегулировок, но за доплату клиент получит спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, полной электрификацией (включая регулировки наклона спинки и валиков боковой поддержки) и функцией памяти как с водительской, так и с пассажирской стороны.

С включённой системой стабилизации привод ― только полный. В толерантном режиме M Dynamic Mode активируется преднастройка полного привода 4WD Sport с большим акцентом на заднюю ось. Если DSC усыпить, водитель сможет выбирать между программами 4WD, 4WD Sport и 2WD.

Доработана и подвеска ― двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Инженеры расширили колею, пересмотрели кинематику и эластокинематику, увеличили жёсткость резиновых креплений. Также немцы повысили жёсткость передних нижних рычагов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Также у седана появились дополнительные алюминиевые усилители в передней части кузова и X-образный стальной элемент, повышающий прочность конструкции задней оси. По умолчанию BMW M5 комплектуется трёхрежимными адаптивными амортизаторами, а также перенастроенным электроусилителем руля, для которого также предусмотрено три алгоритма работы.

Любителям эксклюзива предлагается BMW M5 First Edition. Всего будет сделано 400 машин. Заказы начнут принимать осенью 2017 года, а поставки клиентам начнутся весной 2018-го. Спецверсия отличается оригинальным матовым цветом кузова, чёрными глянцевыми элементами снаружи и более богатым начальным оснащением. Доплата за исполнение ― 19 500 евро.

Живьём седан серии F90 можно будет увидеть на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, после которого европейские дилеры откроют приём заказов. Но оценить свои финансовые возможности можно уже сейчас ― в Германии за базовую машину новой генерации просят от 117 900 евро. Для сравнения, Audi RS6 Avant performance стоит от 118 980 евро, а Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ ― от 121 891 евро. А наиболее выгодным соотношением цены и отдачи двигателя обладает Cadillac CTS-V. Он готов похвастаться 649 силами и 855 ньютон-метрами, за которые придётся заплатить всего 98 тысяч евро. Правда, заднеприводный американский седан тратит на спурт до сотни 3,7 с.

История Роберт Есенов, Эмиль Вернер

Началом истории «заряженных» седанов BMW M5 принято считать появление модели M535i в 1979 году (индекс E12) на автосалоне во Франкфурте. Конечно, это был не полноценный M-автомобиль, но и доработок от инженеров отделения M GmbH хватало. Довольно скромному на вид седану отрядили «атмосферник» M30 — рядный шестицилиндровый мотор рабочим объёмом 3453 см³, который на тот момент ставился только на седан седьмой серии и купе шестой серии. Агрегат, оснащённый электронным впрыском Bosch L-Jetronic, выдавал 218 сил при 5200 об/мин и 304 Н•м при 4000 об/мин. Тяга поступала на заднюю ось с блокировкой через пятиступенчатую «механику», разгон до сотни занимал 7,2 с.

От стандартных «собратьев» версия M535i отличалась перенастроенными пружинами и амортизаторами, но дисковые тормоза были такими же, как и у других «пятёрок» с моторами I6. Для Европы M535i E12 собирали на немецком заводе BMW Motorsport GmbH, но, например, для рынка ЮАР автомобили собирали из машинокомплектов на местном предприятии.

Перекочевала модификация M535i и в следующее поколение пятой серии — E28. Спорта во внешности стало больше, но отдача атмосферной «шестёрки» 3.4 составляла те же 218 л.с. и 304 ньютон-метра. Набор 100 км/ч занимал 7,2 с, максимальная скорость достигала почти 230 км/ч. Помимо пятиступенчатой «механики» в линейке коробок передач появился четырёхдиапазонный «автомат» ZF с тремя режимами работы (спортивный, зимний и ручной). Как и на BMW M535i E12, у преемницы стояли модернизированные амортизаторы Bilstein, укороченные пружины и утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозные механизмы остались стандартными, но зато в оснащение включили АБС. В интерьере машин в кузове E12 и в кузове E28 обосновались спортивные кресла с оригинальной прострочкой и трёхспицевый руль. Всего с 1984 по 1988 год было сделано 10 335 машин.

Первый полноценный седан BMW M5 увидел свет в феврале 1984 года. Тогда на автосалоне в Амстердаме немцы показали «заряженный» автомобиль серии E28. Под кузовом длиной 4620 мм и шириной 1699 мм скрывались рядный шестицилиндровый мотор M88/3 рабочим объёмом 3,5 л (286 л.с.), пятиступенчатая «механика» и полностью независимая подвеска. Седан массой 1550 кг мог достигать сотни за 6,1 с и развивать свыше 250 км/ч.

Интерьер отличался деталями, которые невозможно было проигнорировать. Изначально внутри устанавливали спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и подушкой с подвижной секцией, но по заказу клиенту могли поставить менее плотные сиденья или, наоборот, пожёстче, фирмы Recaro. Трёхспицевый M-руль, оригинальный рычаг переключения передач, накладки на пороги с логотипом M5 — этим «эмки» отличались от обычных «пятёрок». До 1988 года всего была сделана 2191 машина.

В 1988 году с конвейера завода в Гархинге сошли первые «эм-пятые» второго поколения (серия E34). На фото — машина до и после рестайлинга. Строгая и в меру спортивная внешность пленяет и по сей день, а интерьер, ещё больше напоминающий кокпит и создающий соответствующую ауру, не отвлекал водителя от управления автомобилем. Первые годы выпускался только седан с рядным шестицилиндровым мотором 3.6 и пятиступенчатой ручной коробкой передач. У него от носа до хвоста было 4719 мм, а снаряжённая масса возросла до 1670 кг. Бензиновый агрегат развивал 315 сил и 360 Н•м.

В 1991 году эту «шестёрку» серьёзно модернизировали: рабочий объём прибавил 200 «кубиков», а отдача подскочила до 340 «лошадей» и 400 Н•м. Также в последний год выпуска в пару к обновлённому мотору можно было получить шестиступенчатую «механику», с которой четырёхдверка разгонялась до сотни за 6,3 с. В 1992 году в ряду модификаций появился универсал BMW M5 Touring. К слову, немцы даже экспериментировали с «эмкой»-кабриолетом, но дальше концепт-кара дело не пошло. Выпуск «эм-пятой» серии E34 прекратился в 1995 году. За семь лет мир увидел 12 тысяч «эм-пятых» второй генерации.

У следующей модели BMW M5 (E39) в гамме версий вновь остался один седан — универсал, показанный на фотографии, являлся концептом. Автомобиль округлился, удлинился до 4781 мм и потяжелел аж до 1795 кг. Откуда столько жирка? Увеличившиеся габариты, расширенное более статусное оснащение (гляньте, как богато выглядит интерьер!), но главное — двигатель.

«Шестёрка» канула в Лету, а её место заняла новая атмосферная «восьмёрка» S62B50 рабочим объёмом 4,9 л. Алюминиевый двигатель, оснащённый фазовращателями Double-VANOS на впуске и выпуске, выдавал 400 сил и 500 Н•м, трудился в тандеме только с шестиступенчатой КП Getrag и разгонял седан до 100 км/ч за 5,3 с. Подвеска? Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Ведущая задняя ось была оснащена дифференциалом с 25-процентной степенью блокировки. Автомобиль, потреблявший в смешанном цикле 13,9 л бензина на 100 км, производился на заводе в Дингольфинге с 1998 по 2003 год, а тираж составил 20 000 машин.

Дебют «эм-пятой» четвёртого поколения состоялся в 2005 году, тогда же седан начали делать на предприятии в Дингольфинге. Благодаря стараниям Криса Бэнгла «эмка» стала выглядеть заметно ярче, женственнее. Чего не скажешь о салоне — он стал холодным, неприступным, даже центральная консоль отвернулась от водителя. Длина кузова увеличилась до 4855 мм, ширина — до 1846. До 1855 кг возросла снаряжённая масса.

Но и мотористы постарались на славу — вместо «восьмёрки» 4.9 под капотом нарисовался высокооборотистый атмосферный V10 5.0. Двигатель разрабатывался с нуля специально для BMW M5. В активе «десятки» было 507 сил при 7750 об/мин и 520 Н•м при 6100 об/мин. Момент на задние колёса подавался через двухвальную роботизированную коробку SMG III с семью передачами (разработка Getrag), которая отщёлкивала их за 65 мс. Катапультирование до сотни занимало 4,7 с, максимальная скорость была ограничена на уровне 250 км/ч. И не забывайте про полностью отключаемую систему стабилизации, самоблокирующийся дифференциал на задней оси и амортизаторы EDC с электромагнитными клапанами. В 2010 году автомобиль сошёл с конвейера. За пять лет было сделано 19 522 седана и 1025 универсалов.

Подвеска у «эм-пятой» была под стать двигателю. Немцы изменили геометрию и эластокинематику, установили укороченные и более жёсткие пружины, а также адаптивные амортизаторы с оригинальной программой управления. Также иными были настройки рулевого управления.

В 2011 году мир увидел BMW M5 F10. На тот момент это был самый мощный автомобиль немецкой компании за всю её историю. А всё благодаря наддувному мотору V8 4.4, сменившему на посту атмосферный V10 и выдающему 560 сил и 680 Н•м. Агрегат получил два турбокомпрессора twin-scroll, непосредственный впрыск топлива, фазовращатели на впуске и выпуске, а также запатентованный выпускной коллектор, в котором выхлопные газы пульсируют равномерно, что гарантирует почти полное отсутствие задержек на открытие дросселя. Разгон до сотни занимает 4,4 с, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч (и 305 км/ч при заказе опции M Driver’s Package).

По умолчанию BMW M5 получила активный редуктор Active M Differential, вживлённый в заднюю ось. Тяга между колёсами на ней распределяется многодисковым электронноуправляемым сцеплением в диапазоне от нуля до 100%.

Тем, кому было мало стандартных характеристик, адресовали спецверсии седана BMW M5. С 2013 года в продаже появились машины с опциональным пакетом Competition Package (сделано 4459 штук). Инженеры довели мощность мотора до 575 сил (при тех же 680 Н•м) и перенастроили электроусилитель руля и подвеску, уменьшив клиренс на 10 мм. А в 2016-м на рынок вышла ещё более грозная и редкая модификация ― Competition Edition (тираж ― 200 автомобилей). У неё уже было 600 сил и 700 ньютон-метров, спурт до сотни занимал всего 3,9 с, а подвеска, рулевое управление и активный М-дифференциал обрели уникальные калибровки. Производство BMW M5 F10 в Дингольфинге закончилось в 2016 году, а всего с конвейера сошло чуть больше 19,5 тысячи машин.

BMW M5 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М5

Новая генерация BMW M5 предстала перед мировой общественностью 22 августа 2017 года в ходе официальной онлайн-презентации. Живьем, автомобиль можно было увидеть уже осенью того же года на международном салоне в Франкфурте. Стоит отметить, что это уже шестая, по счету, генерация спортивного седана. Она получила индекс F90, кардинально переработанную техническую начинку, комфортабельный и спортивный салон с высоким уровнем оснащения, а также более агрессивный дизайн. Плавные и обтекаемые формы предшественника сменились на гораздо более агрессивные и рельефные черты. Фары головного освещения получили более крупные фокусирующие линзы и визуально срослись с фирменными «ноздрями» решетки радиатора. Последние также ощутимо выросли, получили хромированную окантовку и оформление из рельефных вертикальных ребер. На корме можно отметить крупные светодиодные стоп-сигналы, вздернутую кромку крышки багажника, а также две двустволки выхлопной системы в вырезах заднего бампера.

Размеры

БМВ М5- это пятиместный премиальный седан бизнес класса. По заявлению производителя, он сочетает в себе комфорт и статус E класса с динамикой настоящего спортивного автомобиля. После смены поколений, его габаритные размеры составляют: длина 4965 мм, ширина 1903 мм, высота 1473 мм, а колесная база- 2982 мм. В угоду управляемости и снижения центра тяжести, дорожный просвет был уменьшен, по сравнению с базовой версией и составляет всего 128 миллиметров. Как и большинство «старших» моделей немецкого производителя, пятая серия базируется на модульной платформе CLAR. Спереди у нее находится независимая подвеска с двумя поперечными рычагами, а сзади- многорычажная с пятью. По умолчанию автомобиль оснащается адаптивными стойками, способными менять свои характеристики, в зависимости от режима работы управляющей электроники. От стандартной модели, шасси M-версии отличается более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и жесткими сайлент-блоками. Часть навесных панелей кузова изготавливаются из алюминия, а крыша из углепластика.

Технические характеристики

Двигатель BMW M5- это большая V-образная восьмерка с турбонаддувом на 4,4 литра. Её отличительными особенностями являются два турбокомпрессора типа Twin Scroll, система непосредственной подачи топлива, усиленный коленчатый вал и шатунно-поршневая группа, фирменная система изменения фаз газораспределения и выпускной коллектор в развале блока. В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 5600-6700 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 5600 оборотов коленчатого вала в минуту. В версии Competition, отдачу силового агрегата увеличили еще на 25 лошадей. Коробка передач- восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Стоит отметить, что все прошлый поколения M5 имели исключительно задний привод. Начиная с данного, шестого поколения, седан будет оснащаться фирменной системой полного привода xDrive, передающей часть крутящего момента на переднюю ось посредством многодисковой муфты. Управляющая электроника имеет несколько режимов работы и даже полностью способна отключить передние колеса.

Оснащение

BMW M5 относится к бизнес сегменту, а значит должен отличаться не только выдающейся динамикой, но и высоким уровнем комфорта. Так, модель в комплектации M Special может похвастаться продвинутой климатической установкой с четырьмя зонами работы, эксклюзивными 20-дюймовыми колесными дисками, беспроводным зарядным устройством для смартфонов, продвинутым парковочным ассистентом, фирменным ключом системы доступа BMW Display Key, а также премиальной аудиосистемой.

Видео

Первый в Украине – суперседан BMW M5 Competition (2021)

Вот и появился в Украине первый эталон спорт-седана – новинка 2021 BMW M5 Competition (F90). Автомобиль зарегистрирован на харьковских номерах, но его фото уже облетели всю страну.

Фото — vladimir_adonin

Это спортивный седан, который сочетает в себе большую мощь, гоночную динамику и превосходный комфорт. Оснащенный современными технологиями, он сделает поездку увлекательной как для водителя, так и для пассажиров.

Самый быстрый разгон в серии BMW M5

Под внешней элегантностью скрывается спортивный характер, который авто получило благодаря новому двигателю V8 объемом 4.4 литра. Он создан по технологии M TwinPower Turbo для максимального разгона. Выхлопная система – спортивная с возможностью регулирования звука выхлопа – спорт или город.

Двигатель развивает мощность 625 л.с., с крутящим моментом 750 Нм при 1800 об/мин. Такие показатели позволяют разгоняться с 0 до 100 км/час за 3.3 сек. С 0 до 200 км/час за 10.8 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 305 км/час, как и в базовой версии BMW M5 F90.

Коробка передач – 8-ступенчатая M Steptronic. Моментально реагирует на крутящий момент для переключения передачи. Можно также использовать в режимах: спорт и спорт плюс. Для превосходной динамики в BMW используется система полного привода M xDrive.

Внешняя элегантность нового BMW M5 Competition

Внешне BMW M5 Competition также сочетает в себе элегантность и спортивный агрессивный вид. Стоит отметить новые легкосплавные диски в стиле Y-spoke. Агрессивный вид также придает спойлер, обработка бамперов, рамка решетки радиатора, накладки на боковых зеркалах и другие элементы кузова.

Фото — vladimir_adonin

Внутри автомобиля созданы все условия для комфортной езды при любых условиях. Фирменные цвета серии М, логотип М5 на ковриках и другие элементы уже подсказывают о спортивном характере новом БМВ. Многофункциональное головное устройство может передавать картинку на экраны второй зоны, где пассажиры могут присесть свободно и удобно.

В Германии спорт-седан продается по цене от 110.000$. В Украине купить его можно по цене от 125.000$. Немало, но сочетание комфорта и динамики должны того стоить. Кстати, 2 года назад прошлый Competiton F90 в черном цвете был в автосалоне Emerald Motors, Одесса. Подробнее о новинке читайте в нашей статье.

Если Вам интересно и Вы хотите видеть больше интересных статей — подпишитесь на нас 🙂

Поделиться ссылкой:

Похожее

Тюнинг M5 F90 BMW | Blitztutning.ru

Премиальная модель от баварских производителей BMW 5er M5 F90 Sedan была представлена публике летом 2017 года. Это элегантный автомобиль с двигателем V8 объемом 4.4 л, выдающий 600 л.с. Его звук сразу привлекает внимание окружающих к себе и своему владельцу. Сделать внешний вид модели еще более выразительным и индивидуальным поможет профессиональный тюнинг BMW 5er M5 F90 Sedan.

Спойлеры для BMW 5er M5 F90 Sedan

Для автомобиля с таким мощным двигателем немаловажную роль играет аэродинамика, чтобы на большой скорости он прижимался к трассе и сохранял устойчивость на поворотах. Частично этому содействуют небольшие накладки-спойлеры, одновременно улучающие внешний вид и правильно распределяющие воздушные потоки.

Тюнинг BMW 5er M5 F90 Sedan включает в себя установку нескольких видов спойлеров на багажник, которые могут быть пластиковыми или карбоновыми. Короткий багажник этой модели становится более заметным и приобретает спортивные черты с возвышающейся полукруглой накладкой, расположенной под косым углом. По высоте спойлера существует несколько вариантов. Одновременно с ним обычно устанавливают спойлер на заднее стекло, что создает единый стиль и улучшает аэродинамику еще больше.

Обвесы для BMW 5er M5 F90 Sedan

Бампер этой модели автомобиля имеет крупные воздухозаборные отверстия, которые предназначены для охлаждения многочисленных радиаторов. Автотюнинг BMW 5er M5 F90 Sedan, с накладкой на передний бампер, помогает правильно распределить потоки воздуха, что повышает обдув радиаторов. Одновременно с этим вид седана становится более грозным, и сразу отличается от базового исполнения.
Диффузор заднего бампера создает правильное распределение воздушных потоков, проходящих под днищем машины, что уменьшает подъемную силу задней части кузова. С ним Ваш автомобиль будет выглядеть как спортивный болид, который способен не только быстро проехать по ровной трассе, но и красиво зайти в дрифт. Большой популярностью пользуются накладки на пороги, которые делают днище визуально шире и придают седану более мощный вид.
Если хочется создать утонченный образ и повысить индивидуальность модели BMW 5er M5 F90 Sedan, то можно воспользоваться пленками на пороги, которые выделят нижний контур кузова и защитят его от гравия и разъедающих веществ. Кроме этого существуют акцентные полосы — их можно наклеить в нижней боковой части или посередине дверей, что подчеркнет целеустремленность и скоростные качества баварского автомобиля. 

Декоративные элементы для BMW 5er M5 F90 Sedan

Кроме крупных практичных элементов тюнинга существует много мелких наружных деталей, которые украшают кузов и придают ему неординарности. Среди них:

  • Карбоновые решетки, закрепляемые за передними арками — улучшаю вентиляцию тормозных дисков и делают вид автомобиля богаче.
  • Карбоновые накладки для зеркал бокового вида — улучшают внешний вид, делая его более гоночным.
  • Карбоновые накладки на ручки дверей — заметно и стильно.

Большую роль во внешнем тюнинге играют колесные диски, с помощью которых можно создать грозный вид или подчеркнуть спортивность. Обратитесь к нам, и мы придадим Вашему автомобилю неповторимый образ, используя богатый арсенал и опыт.

★ Bmw m5 f90 competition цена | Информация

Пользователи также искали:

2018, 2019, в долларах, купить, bmw m5 competition 2018 цена, bmw m5 цена, bmw m5 2019 цена, bmw m5 2018 цена, bmw m5 competition 2019 цена, bmw m5 f90 цена в долларах, bmw m5 competition купить, bmw m5 f90 2019 цена, названа, цена, bmw m5 competition, цены, bmw m5, f90, competition, купить bmw m5, bmw, price, bmw m5 competition f90, отзывы, bmw m5 f90, f90 m5, bmw m5 f90 competition цена, m5 competition, bmw m5 купить, bmw m5 price,

BMW M5 Sedan (F90) 2017 — характеристики, цена, фото

Описание BMW M5 Sedan (F90) 2017

BMW M5 Sedan (F90) 2017 является преднемотрным седаном, силовой агрегат имеет продольное расположение, привод на модели задний. В автомобиле пять посадочных мест и четыре двери. Из поколения в поколение неизменной остается только фирменная фальшрешетка, как на всех моделях автопроизводителя. Рассмотрим подробнее технические характеристики, оснащение и габариты автомобиля.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели BMW M5 Sedan (F90) 2017 приведены в таблице.

Длина4966 мм
Ширина1903 мм
Высота1473 мм
Вес2440 кг
Клиренс110 мм
База:мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость250 км/ч
Количество оборотов360 Нм
Мощность, л.с.600 л.с.
Средний расход топлива на 100 км10,8 л/100 км.

Комплектация автомобиля включает только бензиновый силовой агрегат, дизельный мотор для данной модели не предусмотрен. Коробка передач двух видов. Предполагается установка либо шестиступенчатой механической, либо семиступенчатой автоматической. В комплектацию входит независимая подвеска на обеих осях, отличается дополнительным усилением. Тормоза дисковые на всех четырех колесах. Рулевое управление оснащено электроусилителем. Привод на модели задний.

ОСНАЩЕНИЕ

Экстерьер отличается удлиненным капотом, плавными очертаниями силуэта, покатой крышей. Внешне модель выгляди эффектно, привлекает внимание. Акцент сделан на увеличенную фальшрешетку и воздухозаборники. В салоне отмечается высокое качество материалов отделки и сборки. Оснащение на высшем уровне, включает в себя множество электронных помощников, виртуальную приборную панель. Автомобиль сочетает в себе комфорт, безопасность и роскошь.

ФОТОПОДБОРКА BMW M5 Sedan (F90) 2017

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель БМВ М5 Седан Ф90 2017, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

ВИДЕО ОБЗОР BMW M5 Sedan (F90) 2017

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели БМВ М5 Седан Ф90 2017 и внешними изменениями.

BMW M5 Competition 2019 — слегка заостренная M5

Майкл Симари Автомобиль и водитель

В этот обзор добавлены результаты тестирования.

После легкого разочарования своего предшественника с облегченными эмоциями, нынешний BMW M5 2019 года знаменует долгожданное возвращение в форму самого большого седана подразделения Motorsport. (Мы даже не собираемся делать вид, что M760i квалифицируется как настоящий автомобиль M.) Но в наши дни программа разработки моделей BMW переходит на отрывистую барабанную дробь, и теперь мы вынуждены сосредоточиться на новом, частично увеличенном Версия конкурса.

Новый автомобиль знаменует собой переход от опционального пакета к отдельному уровню отделки салона, который более волосат, чем стандартный M5, но несколько уступает безрадостным преобразованиям, проведенным с такими моделями BMW, как M3 CS или M4 GTS. В отличие от нового M2 Competition, M5 Competition не заменяет обычный M5. Вместо этого он будет продаваться вместе с ним, с премией в 7300 долларов и скромным увеличением мощности, более жесткими настройками подвески и некоторыми очень тонкими косметическими изменениями, наиболее очевидными из которых является этикетка Competition, которая теперь появляется под значком M5 на крышке багажника.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Больше мощности, не быстрее

4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом M5 имеет собственный код двигателя — S63B44T4 — и вы можете прочитать о том, чем он отличается от обычного BMW не-M V-8 такого же объема. здесь. Увеличение до 617 лошадиных сил — это в значительной степени ошибка округления по сравнению с обычным M5 600. Пик крутящего момента остается неизменным на уровне 553 фунт-фут, но он доступен в несколько более широком диапазоне оборотов, от 1800 до 5860 об / мин.Это означает, что у BMW больше мощности, чем у Mercedes-AMG E63 S, но меньше крутящего момента.

Мы уже зафиксировали невероятное время разгона до 100 км / ч за 2,8 секунды в стандартном M5, и мы ожидали, что наша тестовая машина на 26 фунтов легче, чтобы соответствовать этому показателю, если не сократить его на одну десятую. раз. Тем не менее, лучшее, что мы могли сделать, это 3,0 секунды. Учитывая, что новый автомобиль в значительной степени сравнял этот дефицит к концу четверти мили, отключив свет за 11,0 секунды на скорости 130 миль в час до 10 у обычного M5.9 на скорости 129 — и разогнался до 150 миль в час на 0,6 секунды раньше, нет никаких сомнений в том, что под капотом соревнований больше лошадей. Напротив, его сдержанный энтузиазм был, вероятно, результатом менее благоприятных условий для шин Pirelli P Zero PZ4, чем у нас, когда мы тестировали M5 на резине Michelin Pilot Sport 4S того же размера.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Несмотря на это, M5 Competition определенно чувствует себя невероятно быстрым, даже если его преимущество в мощности над базовой машиной невелико.Как и в стандартном M5, система полного привода Competition дает ощущение безопасности при включении питания, которого не могло достичь ни одно предыдущее поколение M5. Он без драматизма и недовольства переносит пуски на полную мощность и выход из поворотов. Есть намек на отставание двигателя ниже 3000 об / мин, что можно обнаружить только при ручном переключении передач, но как только турбины вращаются, возникает огромное желание вплоть до отсечки оборотов. Competition также получил переключаемый спортивный выхлоп, который в его более громкой настройке добавляет больше басов и треска к и без того мускулистому, если синтезированному саундтреку обычного M5, хотя он не может сравниться с четкостью тембра высоких оборотов E63 S.

Keener Reflexes

Изменения в подвеске дали более очевидный результат. Это скорее хитрости, чем радикальные изменения, но, как это обычно бывает с магией М, общий эффект ощущается значительно больше, чем относительно скромная сумма частей. Competition опирается на пружины, которые примерно на 10 процентов жестче, чем у обычного автомобиля, и адаптивные амортизаторы были соответствующим образом перенастроены. Незначительные изменения в передней части подвески увеличивают развал подвески, а передняя часть стабилизатора поперечной устойчивости была изменена.Двигатель получил более прочные опоры, а на задней оси вместо стандартных резиновых втулок M5 установлены шаровые опоры, а также более мощный стабилизатор поперечной устойчивости.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

На горных андалузских дорогах, где мы впервые проехали на новой модели, Competition ощущался как слегка укрепленный M5. Несмотря на то, что изменения заметны, они не добавили значительной резкости, а в режиме подвески «Комфорт» демпфирование по-прежнему впечатляюще гибкое.Переключившись на Sport, езда, несомненно, будет натянутой, но не слишком резкой даже по неровным дорогам на высокой скорости. Рулевое управление действительно кажется немного более прямым, чем в обычном M5, с резкой реакцией передней части и огромным запасом сцепления. На испытательном треке мы зафиксировали полное боковое сцепление вокруг трелевочного блока в размере 1,00 г, что немного выше, чем у обычного M5 в 0,98 г, хотя 152-футовая остановка Competition на скорости 70 миль в час была на пять футов длиннее, чем у его младшего брата (что дает больше доказательств для подтверждают нашу теорию об уменьшении продольного сцепления).Возможности M5 как высокоскоростного круизера сопоставимы только с его невероятным ускорением на коротких прямых участках.

Competition по умолчанию использует стандартный полноприводный режим M5 всякий раз, когда автомобиль заводится, хотя он может разделить крутящий момент с задним смещением; он всегда отдает предпочтение тяговому усилию над любым балансом управляемости сзади, который раньше был ключевой характеристикой M5. Можно получить гораздо больше, выбрав режим 4WD Sport, который требует либо экспедиции через подменю iDrive, либо назначения его выбора любой из программируемых кнопок быстрого доступа M1 и M2 на рулевом колесе.После включения Sport делает M5 более острым и захватывающим — возможно, это должно было быть настройкой по умолчанию для Competition, — но при этом не говоря уже о впечатляющей обратной связи, которая должна сделать спортивный седан мощностью 617 л.с. по-настоящему увлекательным в эксплуатации. Как бы то ни было, M5 Competition в действии выглядит беззастенчиво роботизированным, хотя и весьма способным.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

A Performance Device

У нас также была возможность проехать на M5 по гоночной трассе, в данном случае жесткой и техничной 3.4-мильная трасса Аскари недалеко от горного города Ронда в Испании, который обычно является частным курортом для автомобилей. Хотя Competition показал себя быстро на трассе, его характеристики резко контрастировали с M2 Competition, на котором мы ездили на том же мероприятии. M5 был значительно быстрее, но не доставлял плавных, неприукрашенных острых ощущений, как у меньшей, примерно на 800 фунтов легче 2-й серии, оказавшись заметно менее склонным к изменению вектора своего значительного импульса на крутых поворотах.

Как и на дороге, режим 4WD Sport заставляет Competition чувствовать себя более счастливым — он по-прежнему впечатляюще безопасен на трассе с отключенным контролем устойчивости — но скорость, с которой система ослабляет вращающееся колесо, означает, что избыточная поворачиваемость имеет быстро самокорректируется.Чистое хулиганство требует выбора режима заднего привода, который нельзя использовать в сочетании с каким-либо уровнем устойчивости или антипробуксовочной системой. Опциональные карбон-керамические тормозные диски — модернизация за 8500 долларов — автомобилей, на которых мы ездили по треку, также достойны похвалы, без намека на выцветание при жестком использовании, но и без колебаний в холоде, которые иногда демонстрировали более ранние керамические диски BMW.

Хотя изменения, которые отделяют обычный M5 от Competition, незначительны, мы подозреваем, что у многих покупателей возникнет соблазн заплатить больше, учитывая отсутствие очевидных недостатков с точки зрения изысканности и повседневного использования.Если у вас будет такая машина, как M5, вы хотите, чтобы она была лучшей, верно?

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 BMW M5 Конкурс

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
129 595 долларов США (базовая цена: 111 995 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем
268 куб. Дюймов, 4395 куб. См
Мощность
617 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / задние): 15.Диск из углеродистой керамики, 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, диск 15,0 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4 F: 275 / 35R-20 (102Y) ★ R: 285 / 35R-20 (104Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,4 дюйма
Длина: 195,5 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Высота: 57,8 дюйма
Пассажировместимость: 102 куб.футов
Объем багажника: 19 куб.футов
Снаряженная масса: 4262 фунта

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3.0 сек
От нуля до 100 миль / ч: 6,8 с
От нуля до 130 миль в час: 11,0 с
От нуля до 150 миль / ч: 15,3 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,4 секунды
-Миля стоя: 11,0 сек @ 130 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 162 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,00 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/14/21 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор BMW M5 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *