BMW M5: цена БМВ M5, технические характеристики БМВ M5, фото, отзывы, видео
Технические характеристики BMW M5
Цена | 8 280 000 — 9 540 000 ₽ |
Мин. цена | 8 280 000 ₽ |
Макс. цена | 9 540 000 ₽ |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4965 |
Ширина, мм | 1903 |
Высота, мм | 1473 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 530 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW M5
BMW M5 Competition 4.
4 ATЦена от | 8 280 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 625/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 750/1800-5800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW M5 4.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3. 4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 600/5600-6700 |
Момент, Н·м / оборотах | 750/1800-5600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW M5 по цене
От 7 110 000 ₽
До 7 110 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2019
От 7 740 000 ₽
До 11 247 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
От 7 720 000 ₽
До 13 030 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
Отзывы владельцев BMW M5
BMW M5, 2018 г
Прошло 2,5 недели после нашего первого знакомства с BMW M5. По тихоньку привыкаем друг к другу. В сравнении с F10 вообще другая машина. Намного жестче, намного собраннее, намного быстрее и всегда заводя автомобиль первое, что она дает понять — шутить со мной не нужно. Вроде ты думаешь вот он полный привод, все контролируешь, но стоит чуть-чуть нажать газ, машина сразу подрывается и мозги сразу же приходят в чувство. По динамике пока машина на обкатке не могу сказать вообще ничего, с места вроде едет, но чувства смешанные. Ездите с умом товарищи. По «рулежке» — все очень круто. Ни люфтов, ни малейших задержек. В сравнении с F10 опять же тут все интереснее. По подвеске могу сказать одно. Хочешь комфорт, хочешь спорт плюс это просто табуретка на 4 колесах. Задние пассажиры трясутся как в заряженном «Субаре» (на обычных версиях М5 не ездил, поэтому сравнивать не с чем). По расходу сказка. Едешь тихо и спокойно, датчик доводит до 9 литров, но как только чуть-чуть надавливаешь, сразу где-то в баке открывается дырка и бензин тает на глазах. Ловкость рук и никакого мошенничества.
Карбонокерамические тормоза — спасибо тому человеку, кто их придумал. В сравнении с обычной керамикой, которую нужно изначально греть — тут сел и поехал. Замена колодок раз в 20000 км (при жестком использовании). Наверное, с моей ездой я их поменяю очень не скоро. Из функционала BMW M5 — это вообще отдельная история. Как и говорил ощущение, что после фонарика дали современный смартфон.Достоинства: по «рулежке» все очень классно. Собранная подвеска. Функционал.
Недостатки: не обнаружены.
Эдуард, Москва
Обои рабочего стола BMW M5
1024×768
1280×1024
Обои BMW M5
BMW M5 / БМВ M5
Полный привод, высочайшая производительность, сниженная масса, улучшенная аэродинамика — это далеко не полный список преимуществ нового BMW M5, показанного на Франкфуртском моторшоу 2017. В шестом поколении (F90) баварский суперседан изменился основательно. Внешние отличительные черты новинки — агрессивные бамперы, специфические выштамповки, волнующие формы кузова, большие колеса. По сравнению с предшественником модель оказалась немного крупнее (прирост в длину — 55 мм), по колесной базе разница составила 18 мм (2982 мм против 2964 мм), также инженеры увеличили дорожный просвет (132 мм вместо 117). Но главной изюминкой нового BMW M5 является полный привод — впервые на легковой «М-ке» применяется многорежимная система 4WD с электронноуправляемой многодисковой муфтой. Полный привод BMW M5 имеет 3 алгоритма работы, включая агрессивный режим для дрифта. Несмотря на систему 4WD новый M5 получился легче предыдущей «М-ки» на целых 15 кг. Это получилось благодаря широкому применению углепластика и алюминиевых элементов в конструкции.
Под капотом BMW M5 F90 усовершенствованный двигатель V8 с прежним объемом 4.4 л. Пересмотренные компоненты, модернизированные турбонагнетатели с увеличенным до 350 бар давлением наддува и пересмотренная система впрыска позволили нарастить мощность до 600 hp (против 560 hp у предшествующей модели). На смену 7-скоростному «роботу» пришел оптимизированный 8-диапазонный автомат M Steptronic. Заявленный разгон до сотни — всего 3.4 с (почти на целую секунду меньше прошлой «М-ки»). С такими цифрами новый BMW M5 способен эффективно «потягаться» со своим главным конкурентом Mercedes E63 AMG S, у которого почти такие же характеристики производительности и разгонной динамики. В базовом исполнении суперседан располагает чугунными тормозными системами с 6-поршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. За доплату — окрашенные в золотистый цвет углеродокерамические тормоза, выдерживающие экстремальные нагрузки без снижения эффективности.
Спортивный седан можно персонализировать с помощью опционального пакета оборудования и отделки M Special, в который входят 2-цветные колеса 20 дюймов, керамическая отделка органов управления, обивка салона кожей Merino (6 вариантов), декоративные вставки (алюминий, карбон, жемчужный хром), 4-зонный климат, музыкальная система Harman/Kardon (или Bowers&Wilkins), комфортный бесключевой доступ, автодоводчики дверей, многофункциональные сиденья с вентиляцией и подогревом.
В списке оборудования базовой комплектации BMW M5 имеются адаптивные светодиодные фонари (включая задние габаритные огни), 2-зонный климат, кресла с подогревом, функция обогрева руля, HiFi аудиосистема премиум-уровня (12 динамиков), навигация Professional (дисплей 10.25 дюйма), экран проекции приборов на переднее стекло. В списке дополнительных опций — камера заднегo обзора, адаптивный круиз, система ночного видения, интерактивный ключ Display key, спортивная выхлопная система, улучшенные сиденья с функцией массажа, ремни безопасности в стиле M.BMW M5 (F90) 2018: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2018 году, производитель BMW, располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M5 (F90) объёмом 4395 см³ развивает мощность 600 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.4 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена BMW M5 (F90) — 100 000 $ или 6 600 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 305 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.- Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): BMW (Германия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы загрузили более 10 фото BMW M5 (F90) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары BMW
BMW M5 Sedan (F90) 2017 — характеристики, цена, фото
Описание BMW M5 Sedan (F90) 2017
BMW M5 Sedan (F90) 2017 является преднемотрным седаном, силовой агрегат имеет продольное расположение, привод на модели задний. В автомобиле пять посадочных мест и четыре двери. Из поколения в поколение неизменной остается только фирменная фальшрешетка, как на всех моделях автопроизводителя. Рассмотрим подробнее технические характеристики, оснащение и габариты автомобиля.
РАЗМЕРЫ
Размеры модели BMW M5 Sedan (F90) 2017 приведены в таблице.
Длина | 4966 мм |
Ширина | 1903 мм |
Высота | 1473 мм |
Вес | 2440 кг |
Клиренс | 110 мм |
База: | мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Количество оборотов | 360 Нм |
Мощность, л. с. | 600 л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | 10,8 л/100 км. |
Комплектация автомобиля включает только бензиновый силовой агрегат, дизельный мотор для данной модели не предусмотрен. Коробка передач двух видов. Предполагается установка либо шестиступенчатой механической, либо семиступенчатой автоматической. В комплектацию входит независимая подвеска на обеих осях, отличается дополнительным усилением. Тормоза дисковые на всех четырех колесах. Рулевое управление оснащено электроусилителем. Привод на модели задний.
ОСНАЩЕНИЕ
Экстерьер отличается удлиненным капотом, плавными очертаниями силуэта, покатой крышей. Внешне модель выгляди эффектно, привлекает внимание. Акцент сделан на увеличенную фальшрешетку и воздухозаборники. В салоне отмечается высокое качество материалов отделки и сборки. Оснащение на высшем уровне, включает в себя множество электронных помощников, виртуальную приборную панель. Автомобиль сочетает в себе комфорт, безопасность и роскошь.
ФОТОПОДБОРКА BMW M5 Sedan (F90) 2017На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель БМВ М5 Седан Ф90 2017, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в BMW M5 Sedan (F90) 2017?
Максимальная скорость BMW M5 Sedan (F90) 2017 — 250 км/ч.
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля BMW M5 Sedan (F90) 2017?
Мощность двигателя в BMW M5 Sedan (F90) 2017 — 600 л.с.
✔️ Какой расход топлива BMW M5 Sedan (F90) 2017?
Средний расход топлива на 100 км в BMW M5 Sedan (F90) 2017 — 10,8 л/100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ BMW M5 Sedan (F90) 2017
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-980186353.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-980186353 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-980186353 .rt-detail i,#rt-tpg-container-980186353 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-980186353 . rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-980186353 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-980186353 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-980186353 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-980186353 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-980186353 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-980186353 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-980186353 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-980186353 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-980186353 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-980186353 .read-more a{border-radius:px}]]>
ВИДЕО ОБЗОР BMW M5 Sedan (F90) 2017
В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели БМВ М5 Седан Ф90 2017 и внешними изменениями.
BMW M5 Sedan (F90) M5 CS — характеристики, цена, фото
TECH SPECS
Двигатель
Двигатель: 4.4
Код двигателя: S63
Тип двигателя: Двигатель внутреннего сгорания
Топливо тип: Бензин
Объем двигателя, куб. см: 4395
Расположение цилиндров: V-образное
Количество цилиндров: 8
Количество клапанов: 32
Мощность, л.с.стр .: 635
Макс.скорость. мощность об / мин: 6000
Крутящий момент, Нм: 750
Макс. момент, об / мин: 1800-5950
Динамика и расход
Максимальная скорость, км / ч: 305
Время разгона (0-100 км / ч), с: 3
Расход топлива (городской) цикл), л. на 100 км: 16,6
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 8,1
Расход топлива (смешанный цикл), л.на 100 км: 11,3
Уровень токсичности: Euro VI
Размеры
Количество мест: 5
Длина, мм: 4983
Ширина: 1903
Высота 1473
Колесная база, мм: 2982
Колея передних колес, мм: 1626
Колея задних колес, мм: 1594
Снаряженная масса, кг: 1970
Полная масса, кг: 2440
Объем багажника, л: 530
Объем топливного бака, л: 68
Диаметр поворота, м: 12. 6
Клиренс, мм: 133
Коробка и привод
Коробка передач: M Steptronic
Коробка автомат
Тип коробки передач: Автомат
Количество передач: 8
Коробка передач фирмы: ZFСтрана КПП: Германия
Привод: Полный
Кол-во цилиндров: 8 |
Кол-во клапанов: 32 |
(BMW Medan) Конкуренция Все уровни отделки салона M5 Sedan (F90) 2020
ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ
Следующий BMW M5, как сообщается, получит электрический флагман мощностью более 1000 лошадиных сил
BMW почти готов показать нам обновленную версию текущего F90 M5, но первые подробности О М5 следующего поколения уже всплывало.
CAR сообщил на прошлой неделе, что следующий BMW M5 прибудет в 2024 году и впервые в истории паспортной таблички будет предлагать два типа трансмиссии.
Сообщается, что один будет гибридным, а другой — аккумуляторным, причем последний будет позиционироваться как «топпер».
Дорожная карта электрификации BMW
Это стало возможным благодаря способности модульной платформы BMW Group CLAR поддерживать традиционные силовые агрегаты в дополнение к гибридным и аккумуляторно-электрическим установкам.
Согласно CAR , подключаемый гибрид M5 будет поставляться с V-8 и одним или несколькими электродвигателями с общей мощностью 750 лошадиных сил. Та же самая установка будет установлена на грядущий флагманский внедорожник X8 M. BMW представила аналогичную установку в 2014 году, хотя и с 4-цилиндровым двигателем, используемым в качестве компонента внутреннего сгорания.
Электрический аккумулятор M5, как сообщается, будет оснащен тремя электродвигателями (два сзади и один спереди) общей мощностью 1006 л.с. Также говорят, что он способен разгоняться до 100 км / ч менее чем за 3 секунды.0 секунд и дальность полета более 400 миль. Опять же, BMW уже анонсировала аналогичную установку. В прошлом году компания представила электрический испытательный мул 5-й серии, оснащенный трехмоторной системой, которая, как сообщается, развивает мощность более 720 л.с.
Шпионские снимки BMW M5 CS 2021 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Прямо сейчас M5 развивает максимальную мощность в 617 л.с., но, вероятно, в конце этого года мощность будет увеличена с появлением нового варианта M5 CS.
Разработка новых силовых агрегатов окажется дорогостоящей в посткоронавирусном мире, и, к сожалению, это, как сообщается, произошло за счет нового гибридного спортивного автомобиля BMW M, основанного на прошлогоднем концептуальном автомобиле Vision M Next.
Этот шаг имеет смысл, поскольку трансмиссия спортивного автомобиля должна была соответствовать специальной платформе со средним расположением двигателя, первоначально разработанной для i8, и поэтому, вероятно, ее трудно было бы перенести на другие модели BMW. Благодаря силовым агрегатам, разработанным для платформы CLAR, BMW потенциально может использовать их во всех моделях на базе CLAR.
% PDF-1.4 % 1 0 объект >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2018-07-30T09: 20: 01 + 01: 002018-07-30T09: 23: 41 + 01: 002018-07-30T09: 23: 41 + 01: 00Adobe InDesign CC 13.1 (Macintosh) uuid: 6bb7e28c-1914-bd4e-ac56-6f07853f73d6xmp.did: F77F1174072068118C14F1BA8BC1ED45xmp.id: 6ae220a1-1e03-493d-8686-897e109dacae-ddacd2d8-8686-897e109d2d2e8-8686-897e109d2d2e4e-8686-897e109d2d2e8 76d7-4e19-ae6b-ac417a3aee1exmp.did: F77F1174072068118C14F1BA8BC1ED45по умолчанию
Обзор BMW M5 | Журнал CAR
► Первый полноприводный BMW M5
► 592 л.с., 0-62 миль в час за 3,4 секунды
►
Созданный на базе последнего поколения G30 5-й серии, новый M5 легче автомобиля, который он заменяет, благодаря большому количеству алюминия в его конструкции и некоторым композитным компонентам.При весе 1855 кг новый M5 все еще довольно тяжелый зверь, хотя и немного легче AMG E63.
Крыша сделана из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), с двойным преимуществом, заключающимся в понижении центра тяжести и повышении жесткости на кручение, а также с менее прозаическим бонусом, заключающимся в том, что он выглядит довольно пикантно, когда он представлен в лакированной отделке с голым переплетением.
Передний фартук совершенно другой по сравнению с обычной 5-й серией, с гигантскими отверстиями для забора как можно большего количества свежего воздуха в двигатель, систему охлаждения наддува, трансмиссию и тормоза.
Полный привод
В конце концов, это должно было случиться, не так ли? Начиная с первого BMW M5 в 1984 году, окончательная 5-я серия всегда была исключительно заднеприводной, но по мере того, как борьба за мощность суперседонов снижается до 600 л.с., новый BMW M5 2018 шестого поколения стал полноприводным. гони на нас.
В конце концов, вы можете сопротивляться физике только так долго. Самый естественный соперник M5 2018 года, 603-сильный E63 AMG, теперь также в стандартной комплектации управляет всеми четырьмя колесами.
BMW утверждает, что F90 M5 — это больше автомобиль с полным приводом + 2, чем с полным приводом — он все еще сильно смещен назад, но теоретически должен быть менее пугающим под дождем или морозным зимним утром. А у M5 2018 даже есть возможность переключиться в режим полного заднего привода.
Тестируем новый BMW M5 Competition
Несмотря на весь этот свежий воздух, новый BMW M5 на самом деле довольно тонкий, сдержанный автомобиль, и издалека его можно принять за 540i M Sport. Вы, вероятно, окажетесь в одном из двух лагерей — фанат его незаметности, маскировки для сна или желающий, чтобы он выглядел немного более дико — я разрываюсь между ними.
Это довольно много денег, этот автомобиль — почти 90 тысяч фунтов стерлингов, без дополнительных опций, — но это также много автомобиля, как с точки зрения размеров, так и с точки зрения производительности. Полный привод помогает новому M5 разгоняться до 100 км / ч за 3,4 секунды и до 0–124 миль / ч за 11,1 секунды, что делает его итерацией с самым быстрым ускорением. Отключите ограничитель максимальной скорости 155 миль в час как часть дополнительного пакета M Driver, и он может разогнаться до 190 миль в час.
Мы ведем каждое поколение BMW M5
Какой двигатель у нового M5 2018?
Это развитие твин-турбо 4 предыдущей машины.4-литровый V8, использующий самую мощную версию, используемую в выпуске 30 Jahre, в качестве отправной точки.
Максимальная мощность составляет 592 л.с. (или хорошие круглые 600 метрических лошадиных сил), а максимальный крутящий момент — откровенно жестокие 553 фунта-фут при 1800 об / мин.
В то время как предыдущий автомобиль использовал коробку передач с двойным сцеплением (DCT), новый M5 имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с преобразователем крутящего момента M Steptronic, с возможностью ручного переключения передач с помощью подрулевых переключателей на колесах или нажатием кнопки переключения. рычаг, универсал.
Почему нет коробки передач DCT?
Говорят, что новый восьмиступенчатый автоматический двигатель лучше подходит для системы полного привода, предлагая при этом время переключения передач, аналогичное коробке передач DCT ’.
Он также более плавный при включении заднего хода — некоторые владельцы M5 предыдущего поколения жаловались на не очень плавное включение передачи заднего хода с DCT.
Восемь скоростей, а не семь, также лучше для экономии топлива. Предварительный комбинированный показатель составляет 26,9 миль на галлон, так что M5 все еще изрядно хочет пить.
Как работает система полного привода нового M5?
Фирменный «xDrive», название BMW для всех систем полного привода, настройка M5 стала возможной благодаря единому ЭБУ, который управляет обоими дифференциалами, а также системой контроля устойчивости, АБС и различными другими системами динамики автомобиля. Центральный компьютер очень быстро обрабатывает информацию — такой тип системы был бы невозможен несколько лет назад.
Раздаточная коробка постоянно регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами, а электронный дифференциал Active M делит привод между задними колесами.
Есть возможность перевести машину и в чисто задний привод. У Mercedes-AMG E63 есть нечто подобное, заявленное как «Режим дрифта». Даже в режиме полного привода он в основном смещен назад, и, вероятно, лучше думать о M5 как о заднеприводном автомобиле с функцией «по требованию». помощь переднего моста при необходимости.
При щадящем вождении большую часть времени он находится в режиме 2WD для экономии топлива, при необходимости приводя в действие передние колеса. Делает это похвально незаметно.
«xDrive соответствует нашим ценностям», — считает президент подразделения M и бывший сотрудник Audi Франк ван Меель. «[Новый M5 обладает] динамикой и маневренностью заднеприводного спортивного автомобиля, только с небольшим дополнительным сцеплением».
Ранее в этом году на 24-часовой гонке в Нюрбургринге он сказал CAR: «Я помню, как разговаривал с журналистами на автосалоне в Детройте и сказал им:« 600 Нм и 600 л.с. только на задние колеса — это не весело, ». В Интернете было много комментариев — «как ты мог так сказать!» Но мы знали, поскольку у нас был прототип [в стадии тестирования], вы [все еще] всегда можете ездить как заднеприводный автомобиль — но у вас есть преимущество [ведомой] передней оси, когда задняя [чрезмерно] вращающийся. ’
Питер Шмидт, один из ведущих инженеров по динамике транспортных средств в M, говорит, что первый прототип 4WD M5 был построен четыре-пять лет назад на основе автомобиля предыдущего поколения. Последний M5 разрабатывался около трех лет от начала до запуска.
Как новый BMW M5 ездит по дороге?
BMW M5 2018 действительно доставляет массу удовольствия. Двигатель издает глухое баритоновое рычание — это не звучит как мускулистый двигатель V8 в соответствии с AMG E63, но, тем не менее, это завораживающе резкий звук.
Автоматическая коробка передач работает нормально, переключение передач происходит плавно, быстро и ненавязчиво. Только когда вы действительно идете по треку, вы чувствуете — правильно или ошибочно — что у него не совсем такая же реакция на щелчок пальцем, как у DCT. Но это определенно более плавно и не так сильно ударит по спине, когда вы выбрали самую быструю схему переключения передач.
Высокая точка — рулевое управление. Электроусилитель хорошо оценен, полон ощущений и с приятным линейным, точным откликом, независимо от того, какой из трех выбираемых весов рулевого управления вы выбрали.А самая тяжелая настройка Sport Plus не такая уж тяжелая и острая, как у некоторых мощных автомобилей.
Между прочим, если вы когда-нибудь задавались вопросом, почему у некоторых автомобилей такие тяжелые настройки, инженер по динамике транспортных средств M Питер Шмидт говорит, что это потому, что некоторые водители предпочитают упираться верхней частью тела в колесо, а не использовать колени для стабилизации себя в туннеле трансмиссии. или двери при быстрой езде. Кто знал?
С активными амортизаторами в их самой мягкой настройке «Комфорт» качество езды было достаточно стабильным на самых неровных участках дороги в западной Португалии, где мы тестировали автомобиль.Кажется, что он будет достаточно хорошо адаптирован для дорог Великобритании, но вы, вероятно, не будете проводить много времени в более жестких настройках Sport и Sport Plus — последний лучше всего подходит для трека.
На трассе Эшторил, на шести быстрых кругах за спортивным автомобилем, он чувствовал себя очень регулируемым при включении и выключении дроссельной заслонки, с предсказуемой, обнадеживающей управляемостью, но с большим потенциалом, чтобы ехать очень боком, если это ваша вещь, даже в режиме 4WD . Вы всегда знаете размер автомобиля, но он хорошо контролирует его массу.
Карбон-керамические тормоза — опция.На дороге, наверное, мало чего можно добиться, но на трассе они работают хорошо.
Насколько сбивают с толку режимы движения в новом BMW M5?
Вот и … По умолчанию установлен режим 4WD, при этом системы контроля тяги и стабилизации находятся в состоянии полной готовности.
Одно нажатие на кнопку контроля устойчивости рядом с рычагом переключения передач — и вы активируете динамический режим M (MDM), который ослабляет контроль устойчивости одним прикосновением и обеспечивает передачу крутящего момента с задним смещением даже в большей степени, чем обычно. Он сопровождается небольшой анимацией движения хвоста M5 на экране дисплея. В этом режиме все еще очень безопасно, и система быстро сработает, если поверхность скользкая, позволяя автомобилю адаптировать разумную степень отклонения хвоста за счет избыточной поворачиваемости или переноса веса.
Удерживайте кнопку в течение нескольких секунд, и система контроля устойчивости отключится, активируя другое подменю, предлагающее вам три варианта выбора: 4WD, 4WD Sport (который направляет львиную долю крутящего момента на заднюю ось) и 2WD.Последний вариант — тот, который стоит выбрать, если вы хотите на треке сгореть или скатиться по пауэрлифтингу, но имейте в виду, что вы действительно сами по себе, в машине с крутящим моментом 550+ фунт-фут. Наверное, лучше не делать этого, если идет дождь.
Если этого было недостаточно, для большинства современных автомобилей M есть также три независимо регулируемых режима для гидроусилителя руля, карты двигателя / дроссельной заслонки, амортизаторов и скоростей переключения передач (от легкой до тяжелой, от экономичного до отзывчивого, от мягкого до твердого, от нежного до свирепого — вы поняли).
На рулевом колесе есть две легкодоступные кнопки памяти быстрого доступа, обозначенные M1 и M2, которые вы можете использовать для хранения ваших любимых предустановок для всех различных режимов.
Что такое режим 2WD?
Я пробовал его на сухих, но пыльных прибрежных дорогах к югу от Лиссабона, и он, безусловно, резвый, но шасси коммуникативное и надежное, если соблюдать осторожность. В режиме 4WD M5 все еще сильно смещен назад. В дороге в режиме 4WD Sport с выключенным DSC он по-прежнему чувствует себя в безопасности, по крайней мере, на сухой дороге, и позволяет довольно много настраивать.В этом режиме он также будет самым быстрым на трассе.
В целом, новый BMW M5 — это автомобиль с хорошо сбалансированным и коммуникативным управлением, вождение которого доставляет массу удовольствия.
Когда я учился в школе, я переключал свой старый 4WD Tamiya r / c в режим RWD, вынимая передние карданные валы — теперь владельцы M5 могут сделать это нажатием нескольких кнопок. Поэкспериментировать с другой тетивой на смычке — хорошее развлечение.
Как выглядит интерьер нового BMW M5?
Очень роскошный.Внутренние материалы и качество трудно критиковать, и, как и внешний вид, он избегает излишней грубости.
Передние сиденья прекрасны, как будто тебя поймали в бейсбольной рукавице. В стандартной комплектации они имеют обогрев, опционально — охлаждение и даже могут быть оснащены функцией массажа. Единственная небольшая претензия — то, что основание сиденья поднимается по прямой вертикальной плоскости; Я бы хотел немного больше возможности наклона (если не сказать лучшего), чтобы немного наклонить основание сиденья.
Внутри достаточно места, достаточно места для локтей и коленей, а также огромного ботинка.Этот — это , но очень большой автомобиль — G30 5-й серии немаленький.
Что еще мне нужно знать о новом BMW M5?
Стандартные шины — Pirelli P Zeroes, 275/35 и 285/35, на 20-дюймовых легкосплавных колесах.
Вы можете сбалансировать скромный стиль с некоторыми диковинными матовыми красками, если захотите, особенно с темно-красным оттенком, используемым на первых 400 автомобилях стартовой версии — однако все они распроданы.
Адаптивные светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, дополнительная выхлопная система M Sport стоит того, керамические тормоза, вероятно, нет, если вы не планируете время от времени проводить трек-день, дополнительный активный круиз-контроль может остановить автомобиль и автономно уехать, и вы можете указать фаркоп, если хотите.Подготовка Apple CarPlay не является стандартной, что кажется немного скупым для автомобиля стоимостью около 90 тысяч фунтов стерлингов.
BMW UK планирует продать около 950 M5 за первый полный год продаж. В 2016 году было продано 466 из исходящих.
Будет ли на этот раз универсал BMW M5?
«Об этом много говорят, но он все еще находится на стадии« может быть / а что, если »», — сказал мне инженер-динамик Питер Шмидт. Это связано с тем, что задний мост и ход колес у универсала 5-й серии сильно отличаются, и, следовательно, он потребует значительного (возможно, дорогостоящего) ремонта.
Зато была бы отличная машина…
Вердикт
Новый BMW M5 — очень симпатичный автомобиль за чрезвычайно высокую цену.
Управление интуитивно понятное, коммуникативное и внушающее доверие — впечатляет для большого, тяжелого и чрезвычайно мощного автомобиля. В режиме 4WD он по-прежнему ощущается как автомобиль с задним смещением, а возможность переключения на полностью задний привод дает владельцам дополнительные возможности для изучения трассы, если они того пожелают.
Он более скромный, менее экстравертный по характеру, чем AMG E63, но не менее веселый.
M Divionistas могут отдыхать спокойно — AWD не испортил M5.
Прочитать больше отзывов о BMW от журнала CAR
Обзор седана BMW M5 2022 года | Новая модель BMW M5 — цена, комплектация, характеристики, фото, рейтинги в США
Здесь есть что распаковать, так что давайте начнем с основной критики в адрес M5. Звук выхлопа слишком мягкий, но это нормально, потому что 4,4-литровый твин-турбо звучит не особенно хорошо. Волшебный звук выхлопа играет огромную роль в автомобиле с высокими характеристиками, и это особенно актуально для M5, поэтому мы немного разочарованы этим по сравнению с предыдущими версиями.
В рамках фейслифтинга M5 2021 года компания BMW установила новые амортизаторы и перенастроила демпфирование. Не для того, чтобы сделать M5 более хардкорным, а для того, чтобы немного его смягчить. В этом режиме он больше похож на обычную 5-ю серию — комфортный, легкий и роскошный на всех поверхностях. Но поскольку это M5, нас больше интересуют динамические детали. M5 имеет раздражающее количество режимов, но, к счастью, вы получаете два переключателя M на рулевом колесе, которые сразу же переводят автомобиль в один из двух предварительно программируемых режимов, позволяя вам выбрать среднюю точку и хардкорную настройку, которая вам подходит. .
Различные режимы включают Комфорт, Спорт и Спорт + для подвески и три режима для M xDrive AWD (4WD, 4WD Sport и 2WD). Последний более известен как дрейфовый режим. За все годы существования M5 это первый раз, когда вам нужно нажать кнопку, чтобы сделать его задним. После этого вы выбираете, какой контроль устойчивости вы хотите, а это означает, что если вы немного повозитесь, вы сможете найти идеальную настройку для вашего стиля вождения. Мы предпочитаем двигатель и коробку передач в Sport, подвеску в Comfort, систему полного привода в 4WD Sport и динамический контроль устойчивости, включенный или частично выключенный в зависимости от дорожных условий.
Действительно замечательно, что BMW удалось создать систему полного привода, которая ощущается как задний привод. Можно было ожидать, что у него будет недостаточная поворачиваемость, но это не так, и он замечательно готов вытащить свой хвост в 4WD Sport, не становясь слишком ленивым. Режим 2WD — это своего рода уловка, так как с такой доступной мощностью вы либо должны быть настоящим профессионалом, либо он съест вас на обед. Для этого нет никакого практического применения в реальном мире, кроме права хвастовства.
После того, как покупатели M5 были классифицированы как комплектация, теперь они могут указать пакет Competition.Он не просто увеличивает мощность до 617 л. Последний дает немного больше ярости V8, но, на наш взгляд, он все еще немного приглушен. Эти изменения делают M5 менее щадящим на дороге и немного более подходящим для отслеживания использования, особенно в режиме без трека, который даже гаснет дисплей информационно-развлекательной системы и отключает аудиосистему. Цифровая комбинация приборов и проекционный дисплей переходят в M View, предоставляя только информацию о треке.
.