Обзор авто BMW M8 Gran Coupe
BMW M8 Gran Coupe – роскошь и спортивный характер
BMW M8 Gran Coupe – самая впечатляющая модель линейки М8, – это поистине элегантный и роскошный спорткар.
Технические параметры данного авто продиктованы спортивными требованиями к динамике. Восьмицилиндровый двигатель выдает 600-625 л. с. при рабочем объеме 4,4 л. Расход топлива – 8.1 л /15.3 л /10.7 л (трасса, город, смешанный). Разгон с места до 100 км/ч машина осуществляет за 3,2 сек., а показатель максимальной скорости составляет 250-305 км/ч.
Благодаря возможности переключения режимов со спортивного на повседневный, решен вопрос комфортной езды по городу. Так, интеллектуальная система полного привода имеет три режима: спортивный, полный привод и задний привод. КПП – восьмиступенчатый автомат. Кнопка M Mode на панели управления переключает три варианта работы системы помощи водителю: ROAD – система управляет автомобилем в полном объеме; SPORT – система лишь выдает сигналы предупреждений; TRACK – вмешательство системы отключено полностью.
Безопасная и комфортная покупка с сервисом Autospot
Площадка предоставляет максимально быстрый и удобный поиск автомобилей БМВ М8 Гран Купе от официальных дилеров. Покупая авто посредством сервиса, можно получить скидку в размере 12%, а также возможность:
- сравнить предложения в разных автосалонах и купить авто по самой выгодной цене;
- оформить онлайн-заявку на покупку авто у дилера;
- заказать бесплатный тест-драйв.
В свою очередь, автодилеры предоставляют возможность оформить участие в программе «Помощь на дороге» и приобрести авто по выгодной программе кредитования.
Информация о модели BMW M8 Gran Coupe 2019 – н.в., I (F93): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль БМВ в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!BMW M8 Gran Coupe. Спортивный четырехдверный седан мощностью в 617 л.
с. ⋆ Motor GlobeМюнхен расширяет предложения своего подразделения Motorsport. Теперь оно пополнилось большим четырехдверным купе. Или спортивным седаном, если придерживаться классических формулировок.
Причем BMW представляет двух великанов стразу. Это BMW M8 Gran Coupe и более мощная версия BMW M8 Competition Gran Coupe. Оба автомобиля используют уже хорошо известный 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом разной степени форсировки, чтобы оправдать название.
В первом «простом» случае M8 Gran Coupe выдает 600 сил мощности и 750 Нм крутящего момента. При этом паспортный расход топлива компанией заявлен ан уровне 10,5 литров на сотню. В случае с Competition максимальная мощность вырастает до 617 сил при том же моменте. А расход оценивается в те же цифры.
Все это позволяет новинке разгоняться до сотни за 3,1 секунду или на одну десятую быстрее в 617-сильной конфигурации. Оба варианта M8 Gran Coupe получают единую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и фирменную систему полного привода xDrive. И единый ограничитель максимальной скорости на уровне 250 км/ч.
Ограничитель может быть сдвинут или снят, если заказчик докупит пакет M Drive. Причем, вместе с максимальной скоростью в 305 км/ч заказчик получит и полую программу обучения в водительской школе BMW M.
BMW M8 Gran Coupe получил привычную для баварцев двухрычажную переднюю подвеску и многорычажку сзади. В качестве подвески используется система Adaptive M, которая считывает дорожные условия и соответствующим образом мгновенно перенастраивает амортизаторы. И это все доступно уже в базовой комплектации.
Активным водителям предложена вошебная кнопка M Mode, которая позволяет индивидуально перенастраивать параметры работы двигателя, подвески, рулевого управления, отдачи тормозных механизмов и работы полного привода. При наличии трех стандартных режимов вождения: «Дорога», «Спорт» и «Трек».
Понятно, что ко всему этому предлагается спортивная тормозная система, расширенная, по сравнению со стандартным Gran Coupe, спортивные сиденья, руль, специальные колесные диски, лазерные фары и информационно-развлекательная система Live Cockpit.
Все это будет официально представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе, а уже в апреле 2020 года начнутся первые продажи. Поскольку дебют BMW M8 Gran Coupe состоится в Америке, там уже серьезно обсуждают местные цены. Пока озвучены цифры в $130 000 и $143 000 в случае с комплектацией Competition. Европейские цены появятся ближе к дебюту автомобиля.
BMW 1-Series с электрической силовой установкой появится уже в 2021 году
BMW Concept 4. Так будут выглядеть будущие поколения М3 и М4
Представлена гибридная BMW 330e
BMW M8 Gran Coupe: быстрый и практичный — АвтоТема
Первый BMW 8 Series 1990 года предлагали исключительно в кузове купе, однако возрожденная модель доступна и как кабриолет, и как седан Gran Coupe. Двухдверные версии ранее уже получили заряженный М-вариант, а теперь пришло время и для спортивного седана BMW M8 Gran Coupe.
Новый BMW M8 Gran Coupe отличается стремительным и элегантным дизайном. У седана вытянутый профиль с длинным капотом, высокой оконной линией и элегантным изгибом крыши. Фирменная разделенная решетка радиатора довольно-таки крупная, а вот фары, наоборот, очень узкие. Они являются светодиодными, а в качестве опции предложена лазерная оптика. Узнать версию М8 можно, прежде всего, по увеличенным передним воздухозаборникам и слегка раздутым крыльям. Конечно же, предусмотрены аэродинамический обвес и фирменные «жабры» в боковинах. Стандартными являются 20-дюймовые легкославные диски. Расширенные «плечи» подчеркнуты продолговатыми фонарями. Из заднего бампера выглядывают четыре выхлопных трубы. Более мощный вариант M8 Competition отличается по черной решетке радиатора, тонированной оптике и небольшому карбоновому заднему спойлеру.
Во отделке салона BMW M8 Gran Coupe сочетаются кожа, алькантара, полированный алюминий и карбон. На педалях и порогах заметны металлические накладки. Компактное трехспицевое рулевое колесо позаимствовано у BMW M5 и дополнено клавишами выбора режимов езды. Также установлен новый селектор трансмиссии. Показания приборов выведены на жидкокристаллический дисплей с особой графикой, причем его конфигурацию можно изменять. Данные проецируются и на лобовое стекло.
Центральная панель традиционно для BMW повернута к водителю. Сверху к ней прикреплен 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы iDrive. Он сенсорный, но сохранен и круглый джойстик, также есть функции распознавания голоса и жестов. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля немного, хотя некоторые из них мелковаты.
Как рулевая колонка, так и передние сиденья оснащены электроприводом регулировок. Спортивные ковшеобразные передние сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку, но при этом остаются мягкими и комфортабельными. Предусмотрены подогрев и вентиляция. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Пара центральных подлокотников прячет бокс для мелкой поклажи.
Конечно, на втором ряду в Gran Coupe места больше, чем у остальных BMW 8 Series, хотя слишком просторным его не назовешь. Места для ног хватает, а вот запас над головой не такой и большой. К тому же, диван профилирован под два места, потому троим сзади тесно. Объем багажника составляет 440 л а его крышка оснащена электроприводом с сенсорным открытием. В общем, BMW M8 Gran Coupe – практичный спортивный автомобиль.
Под капотом прячется знакомый 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Мощность составляет 600 л. с. в стандартной версии и 625 л. с. – в M8 Competition. В обоих вариантах пиковый крутящий момент достиг 750 Н∙м и доступен всего при 1800 об/мин. Мотор очень быстро раскручивается и легко достигает максимальных 7000 об/мин.
Но лучше всего «восьмерка» проявляет себя в среднем диапазоне оборотов. Отзыв на малейшее нажатие педали акселератора – мгновенный, турбопауза отсутствует. А когда в выхлопной системе открывается перепускной клапан, то салон наполняется сочным низкочастотным рыком. BMW М8 Gran Coupe Competition разгоняется до 100 км/ч за 3,2 с без малейшей пробуксовки – это заслуга и полного привода, и технологии Launch control. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, но за доплату этот порог можно поднять до 305 км/ч. Расход топлива составляет 15,2 л/100 км в городском цикле и 8,1 л/100 км – в загородном.Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия демонстрирует быстрые переключения передач. Седан полноприводной, хотя для любителей заноса есть специальный заднеприводной режим.
Полный привод позволил существенно улучшить сцепление с дорогой. Система векторизации тяги и активный задний дифференциал уменьшают недостаточную поворачиваемость, хотя две тонны веса в виражах чувствуются.
Новый BMW М8Gran Coupe уже поступил в продажу в Европе. Стоимость седана составляет от 162 500 евро.
Технические характеристики BMW M8 Gran Coupe |
|
Тип кузова | седан |
Количество дверей/мест, шт. | 4/5 |
Снаряженная масса, кг | 2055 |
Длина/ширина/высота, мм | 5098/1943/1420 |
Колесная база, мм | 3023 |
Колея передняя/задняя, мм | 1627/1642 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 121 |
Объем багажника, л | 440 |
Диаметр разворота, м | 11,9 |
Двигатель |
|
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | Спереди, продольно |
Расположение и количество цилиндров | V8 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 32/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 625 при 6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин | 750 при 18005850 |
Топливо/емкость бака, л | Аи95/68 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | подключаемый полный |
Коробка передач | 8ст. автоматическая |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, DSC, TPMS |
Количество подушек безопасности, шт | 7 |
Размер шин | 275/35 ZR20 спереди, 285/35 ZR20 сзади |
Эксплуатационные показатели |
|
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 3,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 305 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 15,2 |
загородный цикл | 8,1 |
смешанный цикл | 10,7 |
Стоимость автомобиля в Европе, евро | 162 500 |
Первое техобслуживание, км | 20 000 |
Периодичность техобслуживания, км | 20 000 |
Новый BMW M8 Gran Coupe
Gran Coupé, безусловно, самая красивая версия новой 8-й серии BMW — и теперь есть версия M8. Именно сейчас модельный ряд Мюнхена следует графику, на который вы можете установить свои часы — так что этот автомобиль не удивителен — но он, безусловно, смотрится. Сложите все лучшие моменты BMW 8-й серии вместе с обычным M-режимом, и вы в значительной степени сможете понять нас.
Спецификации также не должны вызывать удивления. Gran Coupé использует тот же 4.4-литровый твин-турбо V8, который производит 617 л.с. и 770 Ньютонов на метр крутящего момента, что и стандартный M8, и разгоняется от 0 до 100 километров в час за 3.2 с. Как и следовало ожидать, новый автомобиль поставляется с той же технологией повышения производительности, что и стандартный автомобиль, в том числе настраиваемая технология торможения и восьмиступенчатая коробка передач M Steptronic.
M8: Производительность.
Мюнхен уже представил новые детали M Performance для флагмана Eight.
Представленный концепт BMW M8 Gran Coupe предсказывает внешний вид серийного автомобиля, который будет выпущен в конце 2019 года. Мы ожидаем, что M8 будет доступен во всех типах кузова 8-й серии, включая двухдверное купе и кабриолет. К концепции четырехдверного кузова, а также к версии с двойным турбонаддувом V-8 M5 мощностью не менее 600 л.с. и 553 Нм крутящего момента. Он должен иметь восьмиступенчатую автоматическую передачу всей этой мощности в систему полного привода со смещением к заднему приводу.
Мы предполагаем, что специалисты по планированию продуктов BMW потратили много времени, работая с популярными брендами строительных игрушек в детстве. Увидев как 8-рядный Gran Coupe, так и M8, мы совершенно не удивлены официальным подтверждением того, что оба будут объединены в стильной форме нового M8 Gran Coupe.
Как и его сестра, не принадлежащая М, M8 — это то, что люди склонны считать седаном, а не купе, с четырьмя дверями и — в серьезном смысле — пятью пассажирскими местами. Но он предлагает стильную и более практичную альтернативу своим двухдверным сестрам-купе и кабриолетам, а также будет продаваться чуть дешевле; при цене 130 995 долларов США. При этом купе стоит на 3000 долларов дороже M8, в то время как набор Competition M8 стоимостью 143 995 долларов подрезает двухдверный автомобиль с той же разницей.
Это тот случай, когда платят меньше, чтобы получить больше. Как с обычной 8-й серией Gran Coupe M8 был значительно растянут, с колесной базой длиной 7,9 дюйма и общим увеличением внешних размеров на 9,1 дюйма. Практически всё это расширение пошло на улучшение условий пассажиров на задних сиденьях, которые превратились из тесных и довольно твердых сидений у купе в повседневный комфорт.
Задний запас по высоте все еще ограничен, поэтому при входе на задние сидения снимайте шляпы. Но места для ног достаточно, чтобы взрослый человек среднего роста мог с комфортом сидеть позади такого же. Хотя в центре есть ремень безопасности, M8 Gran Coupe на самом деле нельзя считать пятиместным, так как любому, находящемуся посередине, придется сидеть между существенной консолью климат-контроля между сиденьями. Руководители BMW признают, что это выгодное предложение для очень редкого использования.
Впереди ничего не изменилось от недавно выпущенного купе M8 и кабриолета. 4,4-литровый S63 twin-turbo V-8 обеспечивает максимальную мощность в 600 лошадиных сил в обычном M8 и 617 лошадиных сил в Competition. Оба двигателя имеют одинаковые максимальные 553 Нм крутящего момента. Привод направлен на каждое колесо через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая называется системой полного привода с задним смещением. BMW требует 3,1 секунды от 0 до 100 километров в час. То же самое, что и для купе M8. По номерам BMW, Gran Coupe всего на 200 килограмм тяжелее двухдверного.
В дополнение к скромному увеличению производительности, пакет Competition добавляет кованые колеса уникального дизайна, более грубую выхлопную систему, полностью отделанную кожей Merino салон и микрофибру, а также более темную внешнюю отделку.
Мы также считаем, что он включает в себя те же модификации, что и при выборе комплектации в купе и кабриолете: более прочные опоры двигателя, измененная передняя подвеска и небольшая настройка программного обеспечения для активных динамических систем автомобиля. Gran Coupe также получит электрически усиленные тормоза, которые не особенно понравились публике в купе и кабриолете. Карбоново-керамические тормоза будут опциональными как на обычных версиях, так и на соревновательных M8, а также на пакете M Driver, который увеличивает ограничитель скорости с 250 до 320 километров в час, а также позволяет тренироваться водителю.
Эксклюзив
Как это обычно бывает в наши дни, будет также первое издание, основанное на Competition, но с уникальной металлической краской Diamant Green, немного измененной решеткой радиатора, боковым антикрылом и оконной отделкой в золотисто-бронзовом цвете. У нас пока нет цены на этот авто, но BMW говорит, что только 50 из 400 автомобилей по всему миру будут поставляться в Россию
В то время как он быстрее и выглядит более мускулистым, чем M850i, который находится ниже его в иерархии Gran Coupe, M8 упускает несколько вещей, которые позволяет его более дешевая сестра. Использование крыши из углеродного волокна означает, что люк на крыше недоступен, а M8 также обходится без активного заднего рулевого управления; Руководители BMW считают, что это вполне подходит для полнокровного автомобиля М. Хотя это, несомненно, создаст более чистый опыт вождения, как это имеет место в купе и кабриолете, это также снизит удобство маневрирования на низкой скорости.
BMW прогнозирует, что половина продаж M8 будет Gran Coupe. И нетрудно увидеть привлекательность чего-то, что так хорошо сочетает в себе стиль и полезность. Но, хотя у него есть ценовое преимущество по сравнению с другими членами клана М8, у него также есть конкурент, который предлагает значительную экономию, и в то же время обладает той же механической комплектацией. Седан M5 стоит всего $ 103 695, он одинаково мощный как в обычном, так и в соревновательном вариантах, а также значительно практичнее. Но «5» не такой стильный и не будет таким эксклюзивным, поэтому все зависит от того, насколько вы цените эти достоинства.
В отличие от разделительных битов M Performance для новой 1-й серии, брелоки BMW из 8-й серии на самом деле выглядят довольно со вкусом. Здесь нет ни странного карбонового волокна в стиле Мэнсори, ни лишних кусочков крыла или плавника. Вместо этого этот комплект M Performance просто заменяет обычно пластиковые биты на открытые карбоновые, и эффект получается более тонким и классным, чем мы ожидали.
Мы не уверены, насколько сильно это снизит цену, но пятая серия, безусловно, привлекает внимание. Есть декоративные детали M Performance для всего: от порогов, до решетки радиаторо и крышки двигателя. И BMW говорит, что они все устойчивы к температуре и ультрафиолетовому излучению — так что вы можете провести их и через автомойку.
Внутри также есть детали M Performance, в том числе сделанное на заказ рулевое колесо M Performance Oro. Новое колесо получает ремни из Alacantara, карбоновые лепестковые переключатели и другие гоночные детали.
И еще вещь. Если вы действительно хотите улучшить характеристики M8 с деталями M Performance, BMW также продает спортивные тормозные колодки. Которые гарантируют «меньший тормозной путь, улучшенный отклик, и повышенную термостойкость», новые колодки могут стать окончательным дополнением к автомобильной системе торможения.
Подводя итоги, ведь новость получилась довольно объемная.
Наконец-то появился BMW M-класса с верхней полкой: это новый BMW M8 Competition 2019 года, доступный либо в кузове купе, либо в кузове Convertible.
M8 поднялся на самый верх дерева M Division и доступен для заказа уже через месяц.
Это просто M5 Comp. с двумя дверьми, верно?
Если говорить особенно цинично, да. Новый M8 использует тот же 4.4-литровый Twin-Turbo V8, который производит 617 л.с. и 700 ньютонов на метр крутящего момента, что делает M8 отличным спринтером с его рзгоном от 0-100 километров в час за 3. 2 с для купе и 3.3 с для версии с откидным верхом. По умолчанию M8 ограничен до 250 километров в час, но это ограничение может быть снято пакетом M Drivers Pack, позволяя максимальную скорость 320 километров в час как для купе, так и для кабриолета. Приготовьтесь к тому, что дорогие прически будут всегда испорчены на таких скоростях…
Модели M8 полноприводные, но, в отличие от M850i, M8 использует ту же трансмиссию, что и M5. Это позволяет ему отключить привод на передние колеса как и у М5. BMW говорит, что шасси было разработано «с учетом использования облегченных рычагов, указывая на «минимизированный вес M8, колесную базу идеального размера и исключительно широкие шины. Процедура тестирования также включала некоторое время сравнения с M8 GTE;
Еще новинки?
Теперь есть кнопка «Настройка» и M-Mode, которые позволят водителям «настраивать» системы помощи в соответствии с их уровнем квалификации или требованиями. И еще. Водители смогут выбирать между обычными характеристиками двигателя — от Eco Pro до Sport Plus, а шасси также можно переключать между Comfort, Sport и Sport Plus. О, и есть какая-то система с тормозом “по проводам”.
Тормозной провод на автомобиле BMW M?
Интересно, что и более спорно, BMW открывает новый M8 имеет свою первую систему тормоза по проводам. Мюнхен говорит, что функции активации тормоза, усилителя и управления будут работать вместе, чтобы сделать тормоз таким же настраиваемым, как тяговый контроль или вес рулевого управления. BMW говорит, что на левой педали будет две настройки «чувствительности», и она также будет совместима со стальными или керамическими суппортами.
Интерьер BMW M8.
Наряду с повышением безопасности, BMW говорит, что обратная связь с водителем «не ухудшается из-за мокрого дорожного покрытия, значительного бокового ускорения или высоких температур работы тормозов, хотя мы можем утверждать, что эти симптомы сами по себе являются типом обратной связи…
Что-нибудь еще?
Интерьер в целом был немного адаптирован под версию M, с заказным распределительным устройством центральной консоли, металлическими красными тумблерами для двух настраиваемых режимов M на руле, новым красным оттенком для информационно-развлекательной системы (вместо обычного оранжевого) и M-специфический дисплей приборной панели.
Когда я смогу купить новый BMW M8 Competition?
Вы можете предзаказать его сейчас, по цене от 158 тысяч долларов для купе M8 или 165 тысяч долларов для кабриолета. Первые поставки поступят в ноябре 2019 года.
BMW M8 GRAN COUPE И BMW M8 COMPETITION GRAN COUPE
Премьера автомобиля состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2019 года, а мировые продажи начнутся в апреле 2020 года.
BMW Group представляет BMW M8 Gran Coupe и его трековую версию BMW M8 Competition Gran Coupe. Премьера автомобиля состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2019 года. Мировые продажи начнутся в апреле 2020 года, в это время будет доступна ограниченная серия BMW M8 Gran Coupe First Edition.
Под капотом автомобиля — двигатель M TwinPower Turbo объемом 4,4 литра. На BMW M8 Gran Coupe он развивает 600 л.с. и 750 Н·м, на BMW M8 Competition Gran Coupe — 625 л.с. и 750 Н·м. Как и исходный BMW M8, новый автомобиль получил 8-ступенчатую коробку передач M Steptronic и интеллектуальный полный привод M xDrive. Разгон 0-100 км/ч у BMW M8 Gran Coupe занимает 3,3 секунды, у BMW M8 Competition Gran Coupe — 3,2 секунды.
НАСТРОЙКА АВТОМОБИЛЯBMW M8 Gran Coupe имеет два предустановленных набора настроек — Road и Sport. В версии Competition появляется третий набор — Track. Переключениями между режимами заведует специальная клавиша M Mode. Для более тонкой адаптации автомобиля к ситуации можно менять настройки двигателя (три режима), электронно-управляемых амортизаторов (три режима), электромеханического рулевого управления M Servotronic (два режима) и чувствительность педали тормоза (два режима). Прямой доступ к ездовым настройкам открывает кнопка Setup на центральной консоли.
Полноприводная трансмиссия M xDrive с активным M-дифференциалом работает в трех режимах: 4WD, 4WD Sport и 2WD. В режиме 4WD Sport большая часть мощности мотора подводится к задним колесам, а в режиме 2WD отключается муфта привода передней оси и деактивируется система DSC.
ВНЕШНИЕ ИЗМЕНЕНИЯИзменилась форма переднего бампера и увеличился размер воздухозаборников, а также воздуховодов в передних крыльях, корпуса наружных зеркал оптимизированы ради снижения сопротивления, на крышке багажника появился задний спойлер, изменилась форма заднего бампера, а в диффузор вписаны четыре патрубка выхлопной системы. Версия Competition выделяется характерными наружными элементами черного цвета.
ИЗМЕНЕНИЯ В САЛОНЕВ салоне появились спортивные M-сиденья с двухцветной кожаной обивкой и ремни безопасности M. На руле — традиционные клавиши M1 и M2, новый дизайн селектора трансмиссии, кнопка запуска двигателя красного цвета и дополнительные клавиши M Mode и Setup на центральной консоли.
Колесная база у BMW M8 Gran Coupe на 200 миллиметров больше, чем у купе BMW M8, в результате на заднем ряду теперь есть два полноценный комфортабельных посадочных места. Для непродолжительных поездок на месте по центру может разместиться еще один пассажир.
BMW M8 GRAN COUPE FIRST EDITIONНа старте мировых продаж клиентам будут доступны модели ограниченной серии First Edition. Тираж BMW M8 Gran Coupe First Edition составит 400 экземпляров. Главное отличие автомобиля — уникальный цвет кузова Aurora Diamond Green с акцентами в золотой бронзе, разработанный отделением BMW Individual эксклюзивно для этой версии.
Тест драйв ⋆ BMW M8 Gran Coupe 2020
BMW дополняет семью «восьмерок» M8 Gran Coupe. Спортивный Gran Turismo впечатляет не только дизайном и динамикой вождения, но и комфортом. Представляем впечатления от первых поездок на BMW M8 Gran Coupé. Это будет быстро, приятно и дорого.
Тест драйв BMW M8 Gran Coupe 2020- Gran Coupé — более стильный, чем седан и более функциональный, чем купе, но мало места для задних пассажиров.
- M8 Competition — мощность M8 плюс 25 л.c.
- Хорошая ходовая часть для гоночной трассы и для приятной езды за городом.
- Цена на BMW M8 Gran Coupé — это дорого.
Можно задаться вопросом о смысле существования такого автомобиля, как BMW M8 Gran Coupe. В отличие от «обычного» M8 Coupe, у автомобиля также есть пара дверей сзади — как и у конкурентов Porsche Panamera Turbo и Audi RS 7. Кроме того, в мюнхенском автомобиле движение задним ходом не требует акробатических навыков. Благодаря длинной колесной базе 3,03 м, пассажирам также достаточно места для ног сзади в 5,01 м BMW M8 Gran Coupe. Однако места для пассажиров высотой более 1,85 м, сидящих на заднем сиденье, недостаточно, и в их случае веселье заканчивается после того, как автомобиль попал на ухабистую дорогу.
BMW M8 Gran Coupe Competition — 625 л.с. готовы к действию
Мы выбрали то место, где BMW M наиболее приятен — впереди слева, за рулем. Кресла с мощными боковыми поддержками выглядят привлекательно, при поворотах они отлично удерживают спину водителя, и, кроме того, они также отлично подходят для дальних поездок. Руль очень толстый, но особого дискомфорта от этого нет.
После нажатия кнопки пуск на BMW M8 Gran Coupe оживает завораживающий и впечатляющий звук, известный из двигателя M5 V8, на экране появляется сообщение о том, что полная мощность будет доступна в ближайшее время. Менее чем через минуту обработка выхлопных газов достигает рабочей температуры, и все 625 л.с. готовы к работе. Хотя привод полный, но основная мощность всегда передается на задние колеса. Только в случае серьезной необходимости система загружает переднюю ось — она работает плавно. За 3,2 секунды быстрый «Баварец» достигает 100 км/ч, а максимальная скорость достигает 305 км/ч. Средний расход заявлен 10.7 л / 100 км. Мы проверим это в нашем тест-драйве.
Характеристики управляемости BMW M8 Gran Coupe регулируются индивидуально
Реакции BMW M8 Gran Coupé могут быть обострены по желанию. С помощью кнопки M Mode на центральной консоли определяется среда, в которой должен работать автомобиль: дорога, спорт и гоночная трасса. Как правило, вспомогательные системы активируются или деактивируются. В самом резком режиме отслеживания даже мультимедийный экран остается выключенным. Кроме того, вы можете отрегулировать амортизаторы, рулевое управление, тормоза, полный привод, характеристики двигателя и переключения передач.
Через несколько километров становится ясно, что в режиме «Комфорт» BMW M8 Gran Coupe становится асфальтовым джентльменом, который, однако, даже в режиме «овощ» объезжает большинство автомобилей на дороге. Передняя часть автомобиля при повороте вкручивается в него и преодолевает как на рельсах. Только на небольшом радиусе и на высоких скоростях Gran Coupé не может полностью скрыть свой вес в 1980 килограмм, и переднюю часть иногда сносит. В режимах Sport и Sport Plus двигатель более резко реагирует на добавление газа. Точное рулевое управление способствует удовольствию от вождения.
Удовольствие от вождения BMW M8 Gran Coupe проходит вместе с осознание цены
Независимо от конфигурации, BMW M8 Gran Coupe доставляет массу удовольствия на обычной дороге за пределами города, превосходя своих и без того оживленных братьев 8-й серии. Сервис основан на проверенных решениях, и это хорошо. Голосовое управление работает очень хорошо, но мы должны положить свои 5 копеек за старую добрую ручку iDrive, которая оказалась очень полезной во время вождения. С другой стороны, новые индикаторы на серповидных шкалах понравятся не всем. Точно так же, как цена BMW M8 Gran Coupé с пакетом Competition: от 183000 евро (в европейских странах).
Характеристики BMW M8 Gran Coupé
Двигатель | Бензиновый V8 битурбо |
Объем | 4395 см³ |
Мощность | 625 л.с. при 6000 об / мин |
Крутящий момент, макс. | 750 Нм при 1800-5800 об / мин |
Привод | 4х4, автомат, 8 ступеней |
Максимальная скорость | 305 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч | 3,2 секунды |
Длина / ширина / высота | 5098/1943/1420 мм |
Снаряженная масса | 1980 кг |
Полезная нагрузка | 460 кг |
Вместимость багажника | 440 л |
Средний расход топлива | 10,7 л / 100 км |
Выбросы CO2 | 244 г / км |
Цена | от 183000 евро (в европейских странах) |
Фото BMW M8 Gran Coupe 2020 — так может только он
Видео BMW M8 Gran Coupe 2020 — так может только он
BMW M8 Gran Coupe: гладкое 4-дверное купе мощностью 617 л.с.
Эта высокопроизводительная модель BMW выйдет в США в начале следующего года и пойдет по стопам M8 Coupe и Convertible. Новинка оснащена 4,4-литровым V8 с двумя турбинами мощностью 592 л.с. (441 кВт) и 750 Нм крутящего момента.
Двигатель соединен с 8-ступенчатой трансмиссией M Steptronic, которая идет в паре с полным приводом с обратным смещением. Эта настройка позволяет M8 Gran Coupe разгоняться до 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды и достигает максимальной скорости 305 км/ч при оснащении дополнительным пакетом M Driver.
Покупатели, желающие повысить производительность, могут заказать M8 Competition Gran Coupe. Он оснащен модернизированным двигателем мощностью 617 л.с. (460 кВт) и 750 Нм крутящего момента. Благодаря дополнительной мощности, разгон до 100 км/ч снижается до 3,2 секунды. Тем не менее, максимальная скорость остается неизменной – 250 и 305 км/ч с пакетом M Driver.
Конечно, на этом усовершенствования не заканчиваются: M8 оснащен передним мостом с двойным поперечным рычагом, который оборудован «специально разработанными поворотными подшипниками и рычагами управления». Обновления продолжаются сзади осью из пяти кованых звеньев М и «очень жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости.
Для увеличения скручивания спереди автомобиль оснащен панелью, работающей на сдвиг, и поперечной перегородкой, а также имеется стальная скоба X и алюминиевая поперечная распорка. Среди других ориентированных на производительность деталей дифференциал Active M, рулевая система M Servotronic и адаптивная подвеска М, а также высокопроизводительная тормозная система и дополнительные карбоново-керамические тормоза.
С точки зрения стиля передняя часть заимствована от купе и кабриолета, и у модели черная решетка над агрессивными воздухозаборниками. Спортивный стиль продолжается в аэродинамических зеркалах, карбоновой крыше и 20-дюймовых легкосплавных дисках. Также у автомобиля агрессивный задний бампер, спойлер на багажнике и выхлопная система с четырьмя трубами.
Эксклюзивность внешности можно подчеркнуть за счет пакета M Carbon, который добавляет карбоновые элементы, такие как корпуса зеркал, задний диффузор, задний спойлер и вставки передних воздухозаборников.
В салоне много типичных для M штрихов, таких как спортивные сиденья M, кожаный руль M и уникальный селектор передач, а также 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 10,25-дюймовая мультимедийная система, отделка из карбона, подсветка и беспроводная зарядка.
Для большей уникальности можно приобрести M8 Gran Coupe First Edition. Эта серия ограничена 400 единицами, из которых 50 поступят в США, и окрашена в металлик BMW Individual Aurora Diamond Green с золотистыми акцентами. У нее также уникальные колеса, специальные накладки на пороги и кожа Taruma Brown Merino.
В США M8 Gran Coupe будет стоить 130 000 долларов. Более мощный вариант будет на 13 000 долларов дороже.
2022 BMW M8 Gran Coupe Обзор, цены и характеристики
ОбзорBMW M8 Gran Coupe 2022 года не только визуально более интересен, чем его двухдверные аналоги, но и дополнительные двери и увеличенная колесная база делают его еще более практичным. В то время как практичность часто не является приоритетом, когда речь идет о чем-либо, что стоит шестизначной ценой, четырехдверный M8 позволяет водителю продемонстрировать ускорение седана, подобное суперкару, более широкой аудитории — трем пассажирам, а не одному гонщику спортивного автомобиля.Театральное впечатление создается шелковистым 617-сильным твин-турбо V-8, быстрым восьмиступенчатым автоматом и полноприводной системой с режимом заднего привода, который допускает заносы и выгорание. Подростки наслаждаются игрой в красиво обставленной каюте, которая оснащена всеми необходимыми роскошными элементами. Хотя BMW M8 Gran Coupe 2022 года демонстрирует невероятные характеристики, он страдает от бесплодных манер вождения и нервной езды, что делает более сбалансированный Audi RS7 и более привлекательный Mercedes-AMG GT63 S.
Что нового в 2022 году?К 2022 году каждый M8 Gran Coupe теперь оснащен всеми характеристиками стандартного пакета Competition. Список улучшений включает в себя прирост до 617 лошадиных сил (по сравнению с 600), выхлопную систему M Sport, более агрессивную настройку шасси, режим движения Track и многое другое. Лучшая часть? Даже с учетом всех этих дополнительных услуг BMW взимает за M8 Gran Coupe 2022 года столько же, сколько и за прошлогоднюю версию без соревнований, что экономит около 14000 долларов.Также новинкой является набор легких ковшеобразных сидений M Carbon, которые можно добавить в качестве индивидуальной опции.
Цены и какой купитьМы были бы довольны более дешевым BMW M850i Gran Coupe (рассматривается отдельно) и его отстроенным твин-турбо V-8, но M8 Gran Coupe — единственное противоядие для BMW энтузиасты, которые хотят, чтобы самый быстрый четырехдверный автомобиль компании разогнался до 60 миль в час. Теперь, когда пакет Competition входит в стандартную комплектацию на 2022 год, мы можем потратить сэкономленные средства на наши любимые обновления.Мы бы выбрали самый дорогой вариант окраски (Frozen Bluestone металлик) и выбрали бы двухцветную обивку из кожи Merino в цветах Ivory White и Night Blue. Мы также выбрали бы пакет Comfort Seating, который включает дистанционный запуск, несколько поверхностей с подогревом и убирающиеся шторы для заднего сиденья. По отдельности карбон-керамические тормоза добавляют авторитета M перед восьмеркой Gran Coupe и лучше выдерживают суровые условия трекового дня. Говоря о гоночном треке, мы бы порекомендовали пакет M Driver, который включает день профессионального обучения, чтобы научиться безопасно использовать таланты M8 и, возможно, ненадолго забыть, сколько это стоит.Выбор последнего варианта также увеличивает его электрически ограниченную максимальную скорость со 155 до 190 миль в час.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиM8 Gran Coupe приводится в движение мощным 4,4-литровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 617 лошадиных сил благодаря использованию ранее опционального пакета Competition. Исключительно плавный двигатель передает эту мощность на все четыре колеса через отзывчивую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Тем не менее, выходки из хвоста стали возможны благодаря выбираемому режиму заднего привода, который направляет всю ярость V-8 назад.Этот четырехдверный двигатель с ракетным двигателем разогнался до 60 миль в час всего за 2,7 секунды и преодолел четверть мили за 10,8 тика со скоростью 129 миль в час. Эти цифры впечатляют для некоторых суперкаров, не говоря уже о седане, который весит более 4300 фунтов. Несмотря на то, что он бешено быстр и обеспечивает сцепление с дорогой более 1,0 г, большой M8 страдает от безразличного ощущения руля и жесткой езды, которая ставит под угрозу его комфорт. Специально настроенная адаптивная подвеска входит в стандартную комплектацию, и ее можно регулировать с помощью настраиваемых или предустановленных режимов движения седана, но даже самая мягкая настройка демпфера совсем не мягкая.Его мощные тормоза позволят ему разогнаться с 70 миль в час за впечатляюще короткие 147 футов, но проводная система торможения Bimmer возвращала неравномерную реакцию на педаль, независимо от двух доступных настроек тормоза (Комфорт и Спорт).
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGС оценками 15 миль на галлон в городе и 21 миль на галлон на шоссе, M8 Gran Coupe с двигателем V-8 определенно не будет спутан с гибридом.Тем не менее, эти цифры находятся на одном уровне с другими быстрыми четырехдверными автомобилями этого класса, такими как GT63 S (16 миль на галлон по городу, 21 шоссе) и RS7 (15 миль на галлон по городу, 22 шоссе). Мы не тестировали M8 GC на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования, но когда у нас будет возможность, мы сможем оценить его реальный расход топлива на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива M8 Gran Coupe посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузM8 Gran Coupe отличается изысканно оформленным интерьером, который выглядит столь же богато, как и кажется.В то время как дизайн более достойный, чем ослепительный, четырехдверный M8 обеспечивает достаточно места для пассажиров сзади. Он также предлагает изобилие желаемых стандартных функций, таких как 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 16-позиционные передние сиденья с электроприводом с настройками памяти, подогрев и вентиляция, четырехзонный климат-контроль, кожаная обивка и многое другое. Покупатели также могут улучшить салон с помощью новых цветовых схем и причудливой отделки, а также пакета Comfort Seating. Это добавляет сиденья с подогревом повсюду, а также солнцезащитные козырьки для пассажиров на задних сиденьях.Хотя на заднем сиденье есть три ремня безопасности — в отличие от задних ковшей в GT63 S — среднее сиденье лучше оставить незанятым, за исключением самых коротких поездок. Багажник Gran Coupe обеспечивает 11 кубических футов пространства для хранения вещей, но это на 15 кубов меньше (всего 25), чем объем под задним люком RS7.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый M8 Gran Coupe оснащен 10.Информационно-развлекательная система с 3-дюймовым сенсорным экраном, которой также можно управлять с помощью поворотного контроллера на центральной консоли. Наряду с аудиосистемой Harman / Kardon с 16 динамиками, мускулистый BMW имеет точку доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Те, кого не устраивает аудиосистема по умолчанию, могут перейти на более мощную установку Bowers & Wilkins.
Функции безопасности и помощи водителюНесмотря на то, что доступна обширная технология помощи водителю, все, кроме предупреждения о лобовом столкновении и автоматического экстренного торможения, требует дополнительных затрат.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов M8 Gran Coupe посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
BMW предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию по сравнению с планами конкурентов класса люкс.Это также делает Mercedes-AMG плохо выглядящим, поскольку обеспечивает бесплатное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 BMW M8 Competition Gran Coupe
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
167 245 долларов (базовая цена: 144 995 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
617 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 15.Керамический диск с отверстиями, 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный, керамический диск с отверстиями, 15,0 дюймов
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 275 / 35ZR-20 (102Y) ★ R: 285 / 35ZR-20 (104Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 119,2 дюйма
Длина: 200,9 дюйма
Ширина: 76,5 дюймов
Высота: 55,9 дюйма
Пассажировместимость: 97 футов 3
Грузовой объем: 11 футов 3
Снаряженная масса: 4377 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 2.7 секунд
100 миль / ч: 6,5 сек
1/4 мили: 10,8 сек @ 129 миль / ч
150 миль / ч: 15,9 сек.
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,2 сек.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,5 с
Максимальная скорость (по заявлению производителя): 190 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 147 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 291 фут
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,02 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/21 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
2021 BMW M8 Gran Coupe Обзор, цены и характеристики
ОбзорТот факт, что вам не нужен шестизначный BMW M8 Gran Coupe 2021 с мощностью 600+ л.с., не означает, что он вам не нужен.И если вы можете позволить себе высокую начальную цену этого высокопроизводительного четырехдверного седана с наклонной крышей, непременно насладитесь его роскошью и азартом. BMW поставила подкапот с 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который дает от 600 до 617 лошадей. Наивысшая мощность зарезервирована для гоночной модели Competition M-подразделения, которая также добавляет специальные кованые колеса и более шумный выхлоп. Каждая версия оснащена системой полного привода с режимом заднего привода, который может кардинально изменить поведение автомобиля.Внутри вы найдете только роскошные материалы и модные удобства. Заднее сиденье намного больше, чем то, что предлагается в купе и кабриолете M8, но в этом году у этих моделей кузова перерыв.
Что нового в 2021 году?В 2021 году M8 Gran Coupe теперь доступен с краской Donington Grey Metallic и черными или красными суппортами. Цвет Sonic Speed Blue больше не предлагается, как и система ночного видения с обнаружением пешеходов. Тем не менее, Android Auto наконец-то попал в список.BMW также изменила обозначение Competition с модели на пакет и заявила, что купе и кабриолет M8 2021 года не поступят в США из-за COVID-19.
Цены и какой из них купитьВ то время как мы были бы довольны более дешевым BMW M850i (рассматривается отдельно) и его отстроенным твин-турбо V-8, M8 Gran Coupe — единственное противоядие для энтузиастов BMW, которые хочу самую быструю четырехдверку компании. По этой причине мы рекомендуем M8 с пакетом Competition и всей отделкой.Мы бы выбрали самый дорогой вариант окраски (Frozen Bluestone Metallic), добавили оба пакета помощи водителю и пакет Comfort Seating и отметили все остальные опции: карбоново-керамические тормоза, внешний пакет M Carbon, искусственная замша. хедлайнер и аудиосистема Bowers & Wilkins. Мы также выбрали бы пакет M Driver, который дает вам день тренировок на гоночной трассе, чтобы вы могли научиться безопасно использовать таланты M8 и, возможно, ненадолго забыть, сколько стоит эта вещь.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиM8 Gran Coupe оснащен мощным твин-турбо 4.4-литровый восьмицилиндровый двигатель, который выдает 600 лошадиных сил на обычной модели и 617 лошадиных сил на версии Competition. Оба M8 передают эту мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Тем не менее, выходки из хвоста стали возможны благодаря выбираемому режиму заднего привода, который направляет всю ярость V-8 назад. Специально настроенная адаптивная подвеска входит в стандартную комплектацию, и ее можно регулировать с помощью настраиваемых или предустановленных режимов движения седана. Для тех, кто хочет максимальной производительности от M8 Gran Coupe, BMW предлагает карбон-керамические тормоза для обеих моделей и эксклюзивные аксессуары для быстрой езды с пакетом Competition.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНезависимо от того, пристегиваете ли вы 600-сильный M8 Gran Coupe или 617-сильную версию Competition, оба биммера имеют одинаковые показатели экономии топлива от EPA: примерно 15 миль на галлон по городу и 21 милю на галлон по трассе. Тем не менее, мы не сможем проверить реальную эффективность ни одного из автомобилей, пока мы не проведем их по трассе с экономией топлива на скорости 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний.
Интерьер, комфорт и грузM8 Gran Coupe отличается изысканно оформленным интерьером, который выглядит столь же богато, как и кажется.В то время как дизайн более достойный, чем ослепительный, четырехдверный M8 обеспечивает достаточно места для пассажиров сзади. Он также предлагает изобилие желаемых стандартных функций, таких как 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков; 16-позиционные передние сиденья с электроприводом, памятью настроек, подогревом и вентиляцией; четырехзонный климат-контроль; кожаная обивка; и больше. Покупатели также могут улучшить салон с помощью новых цветовых схем и причудливой отделки, а также пакета Comfort Seating. Это добавляет сиденья с подогревом повсюду, а также солнцезащитные козырьки для пассажиров на задних сиденьях.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый M8 Gran Coupe оснащен информационно-развлекательной системой с 10,3-дюймовым сенсорным экраном, которой также можно управлять с помощью поворотного контроллера на центральной консоли. Наряду с аудиосистемой Harman / Kardon с 16 динамиками, мускулистый BMW имеет точку доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Те, кого не устраивает аудиосистема по умолчанию, могут перейти на более мощную установку Bowers & Wilkins.
Функции безопасности и помощи водителюM8 Gran Coupe 2021 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Хотя доступна обширная технология помощи водителю, все, кроме предупреждения о лобовом столкновении и автоматического экстренного торможения, требует дополнительных затрат. Основные функции безопасности включают:
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
BMW предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию по сравнению с планами конкурентов класса люкс.Это также делает Mercedes-AMG плохо выглядящим, поскольку обеспечивает бесплатное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 BMW M8 Competition Gran Coupe
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
167 245 долларов (базовая цена: 144 995 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
617 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 15.Керамический диск с отверстиями, 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный, керамический диск с отверстиями, 15,0 дюймов
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 275 / 35ZR-20 (102Y) ★ R: 285 / 35ZR-20 (104Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 119,2 дюйма
Длина: 200,9 дюйма
Ширина: 76,5 дюймов
Высота: 55,9 дюйма
Пассажировместимость: 97 футов 3
Грузовой объем: 11 футов 3
Снаряженная масса: 4377 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 2.7 секунд
100 миль / ч: 6,5 сек
1/4 мили: 10,8 сек @ 129 миль / ч
150 миль / ч: 15,9 сек.
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,2 сек.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,5 с
Максимальная скорость (по заявлению производителя): 190 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 147 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 291 фут
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,02 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/21 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
BMW M8 Competition Gran Coupe 2020 — сексуальнее M5 • Gear Patrol
Давным-давно номенклатура BMW была довольно простой: три числа, первое из которых означало размер автомобиля, а два последних — объем двигателя, за которыми иногда следовали буквы или две, чтобы обозначать стиль кузова, ведущие колеса или особенности автомобиля. источник питания, такой как электрическая помощь или впрыск топлива.Отдельно от всех этих моделей стояли модели M, которые были еще более простыми: 13-я буква алфавита, за которой следовала цифра, обозначающая стиль кузова.
Все изменилось. В наши дни соглашение об именах BMW представляет собой дико путаницу терминов. Возьмем, к примеру, M8 Competition Gran Coupe. Число 8 может заставить вас подумать, что этот автомобиль основан на 7-й серии, так как 4-я серия является побочным продуктом 3-й; на самом деле, однако, 8-я серия основана на 5-й серии среднего размера. Слово «соревнование» может заставить вас предположить, что это машина, предназначенная для гоночных треков, но на самом деле это просто немного более мощная, чуть более острая версия мощного, но роскошного M8.И «Gran Coupe» может предполагать большую двухдверку, но беглый взгляд ясно показывает, что у этого автомобиля четыре полнофункциональные двери и очень большое заднее сиденье.
Итак, давайте избавимся от жаргона и признаем, чем на самом деле является BMW M8 Competition Gran Coupe: более привлекательной версией невероятного BMW M5. Что, как утверждает этот обозреватель, делает его лучше M5… даже если он стоит дополнительно 33 000 долларов.
Подробнее: Здесь
M8 Gran Coupe выглядит привлекательно
BMW M8 Competition Gran Coupe занимает очень похожую нишу с Mercedes-AMG GT 63 S — хардкорной версией четырехдверного купе. среднеразмерный супер-седан.Но в то время как AMG может быть немного более жестким, что соответствует его номинальному статусу члена семейства спортивных автомобилей GT, Bimmer превзошел его по внешнему виду. GT 4-Door, конечно, красив, но иногда кажется, что его передняя и задняя части сделаны двумя разными автомобилями; M8 Gran Coupe, с другой стороны, может похвастаться последовательным дизайном, одновременно элегантным и мускулистым, от выпуклой бульдожьей морды до подтянутых ягодиц.
Действительно, несмотря на дополнительные девять дюймов длины, Gran Coupe можно спутать с обычной двухдверной 8-й серией при взгляде под определенным углом.Я обнаружил, что крадущую через плечо взгляды на него не раз, уходя прочь, и явно был не единственный, кто находил это привлекательным; во время поездки по Нью-Джерси пара парней в McLaren окинула меня заклинанием, чтобы проверить Bimmer (подчеркнуто поднятием большого пальца вверх).
Как и M5 Competition, M8 Comp GC — отличный драйв
M8 Competition Gran Coupe — настоящее удовольствие для водителя. И не только с точки зрения баллистических ракет, которых вы ожидаете от большого, uber — мощного немецкого роскошного седана; это действительно весело на реальных скоростях.Рулевое управление на много лучше, чем у M850i, с непосредственностью и естественностью, которое, если не совсем равное таким мастерам рулевого управления с электроусилителем, как GM и Porsche, приближается к нему. Проходите повороты, как Miata, и возникает ощущение, будто он ведет себя так, как вы не ожидаете от автомобиля такого размера и мощности.
Но и 617-сильный мотор — это тоже чудо. Между мощной мощностью, которая проявляется на высоких оборотах, и крутящим моментом в 553 фунт-фут, который достигается уже при 1800 об / мин, твин-турбо V8 поражает, как Мьёльнир.В какой-то момент я обнаружил извилистый участок пустынной проселочной дороги, поэтому я проехал по нему, снова и снова прыгая от разрешенной к нелегальной скорости. Толчок меня поразил … потом я понял, что случайно все время оставался на четвертой передаче. Позвольте ему переключиться на себя, и в самом агрессивном режиме трансмиссия переключает передачи именно там, где вы хотите, когда вы едете по проселочной дороге. Конечно, вы не можете долго забивать его одним движением — от 0 до 100 км / ч вы разгоните его за три секунды или меньше, — но самое интересное в том, чтобы делать это снова и снова.
И если вам интересно: да, как и M5, система полного привода с настройкой M позволяет переключаться на задний привод, если вы хотите порезвиться. Я сделал пончики. Это было восхитительно.
Стоит потратить время на ознакомление с настройками
В наши дни большинство автомобилей типа M8 с производительностью предлагают предустановленные режимы движения, которые управляют их многочисленными регулируемыми системами — отображением дроссельной заслонки, подвеской, выхлопом и т. Д. — как один. Не БМВ. Как и другие автомобили M, M8 Competition Gran Coupe позволяет вам индивидуально выбирать между ручным и автоматическим режимами переключения, тремя уровнями скорости переключения, двумя уровнями веса рулевого управления, двумя уровнями ощущения торможения, двумя уровнями шума выхлопа, тремя уровнями жесткости подвески. настройки, три уровня отзывчивости двигателя и три различных варианта распределения мощности (4WD, 4WD Sport и 2WD).Большинство из них управляются через экран iDrive, а не с помощью кнопок — хотя скорость переключения передач переключается с помощью клавиш-переключателей на рычаге переключения передач.
Если это звучит слишком сложно каждый раз, когда вы запрыгиваете в машину, что ж, это так. Вот почему BMW дает автомобилю две кнопки закладок: красные выступы на рулевом колесе с метками M1 и M2, которые находятся в паре дюймов от ваших больших пальцев при положениях 9 и 3. Каждую из них можно запрограммировать с помощью собственной комбинации всех этих функций, что позволяет создавайте свои собственные личные пресеты.
BMW не сообщает вам, что есть еще, по сути, третий пресет: самые консервативные настройки для всего вышеперечисленного, к которым он возвращается каждый раз, когда вы садитесь в него. Режим по умолчанию, который я назвал «M0». , »Обычно подходит для большинства поездок на работу; даже если все установлено на Комфорт или Эффективность, он вряд ли будет медленным или оцепенелым. Я сделал M1 умеренно агрессивной настройкой, а M2 — полноценным режимом атаки, но прелесть системы BMW в том, что вы можете настраивать их по своему усмотрению: уличный режим и режим трека, городской режим и загородный режим, город. режим и режим шоссе и т. д.
И как только вы начнете возиться с настройкой автомобиля, вы поймете, сколько функций можно настроить по своему усмотрению. Функции активной безопасности, такие как предупреждение о слепых зонах и экстренное автоматическое торможение, можно настроить на разные уровни чувствительности и сохранить как индивидуальный режим (который, к счастью, автомобиль не выключается по умолчанию при перезапуске). Восхитительная опциональная стереосистема Bowers & Wilkins, цвета декоративной подсветки, даже управление жестами, позволяющее управлять информационно-развлекательной системой одним движением руки — все это можно настроить в соответствии с вашими желаниями.Это уровень контроля, который вознаграждает тех, кто желает изучить свою машину должным образом … и когда вы получаете такую замечательную машину, вам обязательно нужно это сделать.
Цена при испытании: 150 300 долларов
Трансмиссия: 4,4-литровый твин-турбо V8, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
Мощность: л.с., крутящий момент
Экономия топлива: Город на 15 миль на галлон, 21 миль на галлон шоссе
Количество мест: 5, но 4 комфортных
Купить сейчас: $ 143 000 +
BMW предоставила этот продукт для обзора.
Примечание. Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть прибыли от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы. Узнайте больше здесь.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 BMW M8 Gran Coupe First Drive Review: лучше, чем у конкурентов?
BMW M8 Gran Coupe Competition 2020 — это очень элегантный автомобиль с далеко не элегантным названием.Находясь на вершине линейки BMW 8 серии, M8 может похвастаться безумным 625-сильным двигателем V8 с двойным турбонаддувом и подвеской, ориентированной на гусеницу. Но у Gran Coupe вдвое больше дверей, дополнительные 7,9 дюйма между колесами и кузов, который в целом на 9 дюймов длиннее. Соедините все это с приятной четырехместной кабиной, и M8 Gran Coupe, несомненно, станет королем линейки 8-й серии.
Мощность и маневренность велики, но M8 GC также чрезвычайно привлекателен. Мы даже зашли так далеко, что назвали его самым красивым BMW на данный момент (хотя некоторые могут утверждать, что планка для «самого красивого BMW» на данный момент довольно низкая).Но именно сочетание стиля, скорости и управляемости позволит M8 GC конкурировать с многочисленными соперниками. Porsche Panamera Turbo, Mercedes-AMG GT63 S и выдающийся Audi RS 7 — достойные соперники, предлагающие сопоставимые характеристики в том же очень большом, очень тяжелом и очень дорогом стиле.
Водит ли он так же хорошо, как M8 Coupe?
M8 Coupe был одним из самых сенсационных автомобилей, на которых мы ездили за последний год, поэтому мы ожидаем много от механически аналогичного M8 Gran Coupe.Это означает 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 617 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через усиленную версию восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF. Дифференциал повышенного трения с электронным управлением распределяет мощность в боковом направлении на задней части по мере необходимости.
Но сложная система полного привода M xDrive также регулируется, и одним нажатием кнопки можно передать гораздо больше мощности на заднюю часть. Фактически, при отключенном контроле устойчивости водители могут полностью отсоединить переднюю ось, если вы действительно хотите подвергнуть риску свой седан за 143000 долларов.
Тем не менее, динамика движения немного отстает от купе — по крайней мере, на бумаге, благодаря большему кузову, более длинной колесной базе и увеличению веса на 209 фунтов.
сэкономьте в среднем более 3400 долларов от рекомендованной розничной цены * на новом BMW 8 серии
Итак, еще раз: вы видите различия?
Первоначально мы думали, что M8 Coupe будет немного более диким, но разработчик шасси Йорг Вейдингер сказал Motor1.com, что базовая конфигурация Gran Coupe ближе к двухдверной жесткой крыше, чем M8 Cabrio.Ваш автор ездил только на M8 Coupe на гоночной трассе, в то время как этот тест Gran Coupe проводился на обычных проселочных дорогах — это дает немного искаженную картину.
Но суть в том, что даже самый большой M8 — абсурдно маневренный и четкий седан. По сравнению с шестицилиндровым 840i Gran Coupe, который поразил нас своей легкостью, этот находится на совершенно другом уровне.
Но квинтэссенция такова: даже большой M8 — абсурдно проворная и остро сконцентрированная собака. По сравнению с 6-цилиндровым 840i Gran Coupé, который нам очень понравился своей маневренностью, M8 находится на совершенно ином уровне производительности.Подвеска жесткая — это не слишком тревожно, но и ковра-самолета не стоит ожидать. Мы бы посоветовали просто установить амортизаторы на комфорт и использовать Sport Plus только в том случае, если вы водите того, кто вам не особенно нравится.
Все усиление жесткости и изменения геометрии подвески, включая больший развал передних колес, приводят к необычно прямому соединению передней оси и очень быстрой реакции рулевого управления. Как и в случае с большинством продуктов M, способность M8 менять направление почти до смешного внезапна.Рулевое колесо с толстыми ободами доставляет удовольствие, даже когда M8 находится в своих обычных настройках, хотя стойка может быть немного онемевшей и искусственной. Если переключиться в спортивный режим, рулевое управление усложняется, но коммуникативнее не становится.
Как и в случае с M8 Coupe, полный привод поистине выдающийся, предлагая героическое тяговое усилие, создавая ощущение, что вы управляете игривым заднеприводным автомобилем. Это вдвойне верно, когда вы переключаетесь с 4WD на 4WD Sport, что является лучшим из обоих миров.
Опытные (или очень смелые) водители могут даже переключиться в режим 2WD для полного безумия, поскольку 625-сильный V8 изо всех сил пытается разрушить две шины Michelin Pilot Sport 4S сзади. Как чистый задний привод, M8 восхищает своей способностью измельчать резину.
А привод?
Здесь мало чего мы не сказали в другом месте: чем больше вы толкаете этот чудовищный восьмицилиндровый двигатель, тем меньше вы можете ему противостоять. Отклик дроссельной заслонки снова и снова поражает, а крутящий момент в диапазоне оборотов просто извращенный.
Автомобиль длиной почти 16,5 футов и весом около 4500 фунтов не должен разгоняться до 124 миль в час за 11 секунд. Это вызывает забавные (и немного болезненные) чувства. Сейчас существует тип больших, сверхмощных седанов, настолько быстрых, что вы вряд ли сможете задействовать более четверти мощности в повседневной жизни, если только вы не хотите поближе познакомиться с местными полицейскими силами.
«Подавляющее» — это, вероятно, правильное слово для характеристики этого автомобиля. Но трансмиссия M8 GC также включает выдающуюся восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая не оставляет желать ничего лучшего, как в автоматическом, так и в ручном режиме.
Звук 4,4-литрового двигателя с двойным турбонаддувом великолепен, но не такой глубокий и громкий, как у автомобилей AMG. Скорее, это восьмицилиндровый баритон с грандиозным, но ненавязчивым присутствием.
А внутри?
Кабина практически не отличается от салона других M8, за исключением того, что впереди немного больше места для головы. Качество изготовления, материалов и общего дизайна не вызывает никаких нареканий. Если вы экстраверт, вы можете выбрать кожу Sakhir Orange Merino для нашего тестового автомобиля.
Превосходный проекционный дисплей входит в стандартную комплектацию M8 Competition, поэтому вам не нужно так сильно полагаться на громоздкую, но читаемую цифровую приборную панель. Есть также некоторая критика сидений, которые для большого GT (хотя и очень спортивного) имеют очень тугую подкладку. Пространства для ног в задней части салона достаточно, и места для головы достаточно для шестифутов.
Стоит ли покупать?
В целом M8 Gran Coupe выглядит резвее и маневреннее, чем RS 7, а также заметно быстрее.Помимо скорости, это также относится к AMG GT 63 S. Benz такой же безумно мощный, но кажется немного более неотесанным и неотфильтрованным.
По динамике движения практически нет потерь по сравнению с M8 Coupe; конечно, не из тех, которые вы заметили бы в повседневной жизни. В этом отношении M8 Gran Coupe, безусловно, лучший выбор для тех, кто ценит небольшое разнообразие. Тем более, что — по какой-то причине — он на 3000 долларов дешевле, чем двухдверный.
Ценовая надбавка более чем на 34 000 долларов по сравнению с 530-сильным M850i Gran Coupe, конечно, непомерна.Но для тех, кто не заботится о деньгах, полноценный M — это автомобиль, который действительно чувствует себя более особенным и работает лучше.
BMW M8 Gran Coupe Competition Review называет это Autobahn Killer
Текущий модельный ряд BMW M состоит из некоторых довольно впечатляющих моделей. Все началось с внедрения системы полного привода M xDrive, которая изменила правила игры для большинства автомобилей нынешнего модельного ряда и позволила им не отставать от конкурентов и даже побеждать их.Даже в старт-драг-гонках стоя. BMW M8 Gran Coupe Competition не является исключением из этого правила, и он показывает довольно большие цифры.
Еще одна огромная рука помощи пришла от инженеров, а именно тех, кто заботился о двигателях. Это потому, что мы наконец-то достигли окончательной версии двигателя S63, 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами испытывал некоторые трудности в прошлом. Больше нет, поскольку последняя версия кажется одним из лучших двигателей V8 с двойным турбонаддувом, когда-либо созданных, с невероятным потенциалом настройки сверх стандартных показателей мощности.
Roads Untraveled имели возможность покататься на M8 Gran Coupe в соревновательной одежде, и, как и следовало ожидать, машина произвела на них довольно сильное впечатление. Трудно оставаться равнодушным, когда вы управляете не только красивым, гладким BMW, но и одним из самых быстрых автомобилей, которые они когда-либо производили. А баварцы кое-что знают о скорости и о том, как ее модулировать и контролировать.
Именно поэтому рецензенты окрестили его «убийцей автобанов». Совершенно очевидно, что если вы получите один из них, у вас есть два варианта, чтобы испытать его должным образом, если вы хотите нажать на педаль газа более 4 секунд и не попасть в тюрьму: либо вы двигаетесь рядом с неограниченным шоссе в Германии, либо поедете на трассу.В противном случае, вождение этого автомобиля по дорогам общего пользования позволит задействовать только около 10 процентов того, на что он действительно способен.
Обзор соревнований BMW M8 Gran Coupé 2021: ответ на вопрос, на который уже был дан ответ
Цена BMW 8 Series Gran Coupé составляет 122 100 долларов в Канаде и 85 000 долларов в США.
Стоимость M8 Gran Coupé начинается от 158 000 долларов в Канаде и даже от 130 000 долларов в США.
Шокирующее отсутствие ажиотажа вокруг M8 Gran Coupé вызывает шок.
Я не знаю никого из моего круга увлеченных автомобилем людей, у кого никогда не было слабости к BMW. Учитывая средний возраст энтузиастов, большинство из них «старше» и являются большими поклонниками немецкого бренда до конца 2000-х годов. Я страстно желал бесчисленных BMW на протяжении десятилетий, но должен признать, что за последнее десятилетие мой интерес немного снизился. Тем не менее, один из моих самых любимых автомобилей BMW — F06 M6 Gran Coupé. Я схватил ключи от M8 Competition Gran Coupé (GC), ожидая, что снова захлебнусь вожделением.
2021 BMW M8 Competition Gran Coupe | Фото: Оливье Делорм
То, что сделало предыдущее поколение M6 таким привлекательным, было сочетание дизайна, заставившего нас забыть об ужасной (нет, все же не крутой) E63 6-й серии, появлении первого правильного ответа на Mercedes-Benz CLS. , а в облике M6 — настоящая производительность. На бумаге единственным препятствием для M6 было отсутствие полного привода. А теперь перенесемся к M8 Competition GC с полным приводом и мощностью 617 лошадиных сил, и у меня текут слюнки при одной мысли о моей неделе с M8.
Мощный стиль, роскошь и уникальное оформление
Нечего говорить, но я все равно скажу: из 20 доступных цветов черный сапфир наименее лестен для чувственного автомобиля. Забавно то, что темные оттенки предпочитают покупатели, которые по какой-то причине хотят казаться загадочным или приглушить внешний вид своего автомобиля. Учитывая, насколько редка нынешняя 8-я серия, было бы разумно выделить этот автомобиль. M8 GC длинный, с низкой посадкой, широкий и совершенно угрожающий.Любой оттенок красного, оранжевого или синего подчеркнет и улучшит различные визуальные элементы аэродинамики, добавленные к M8 по сравнению с M850i.
2021 BMW M8 Competition Gran Coupe | Фото: Оливье Делорм
Попав в M8, можно обнаружить один из самых уникальных аспектов 8-й серии. Компоновка приборной панели модельного ряда специфична для него и, возможно, является наиболее визуально лаконичной и привлекательной из всех BMW. Из-за отсутствия лучшего описания центральная консоль и консоль выглядят мощнее и лучше подходят для вождения — у них отсутствуют закругленные края по сравнению с 5-й и 7-й сериями.
Стандартный в Канаде на 2021 модельный год пакет Competition включает серьезные спортивные сиденья M, полностью обтянутые кожей Merino, а также классные ремни безопасности M. Вся кабина, рассчитанная на пять человек (лучше всего на четверых), передает мощность, точность и, в истинной форме GT, впечатляющий комфорт для долгой, но быстрой поездки. В этой поездке водитель (и пассажиры) узнают больше о прекрасном включенном 12,3-дюймовом приборном дисплее, 10,25-дюймовом центральном сенсорном дисплее, 4-зонном климат-контроле и аудиосистеме премиум-класса Harman / Kardon.
Competition скорость и мощность
2021 BMW M8 Competition Gran Coupe | Фото: Оливье Делорм
Сердце BMW M8 Competition GC 2021 года — это великолепный 4,4-литровый двигатель V8 с двумя улитками и двойным турбонаддувом. С 2021 года в Канаде предлагается только Competition, что означает, что V8 выдает поразительные 617 лошадиных сил при 6000 об / мин и 553 фунт-фут. крутящего момента от 1800-5600 об / мин. Что всегда впечатляет в этой мельнице, так это то, что она всегда расслаблена, даже когда BMW уговаривает BMW обеспечить такую мощность.
Стандартная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач M Sport с настраиваемой характеристикой переключения передач передает мощность на входящую в комплект поставки полноприводную систему M xDrive (с возможностью заднего привода). Эта система оснащена задним активным дифференциалом M, который обеспечивает сверхдинамичное удовольствие от вождения, ориентированное на задний привод. В целом, M8 Competition GC разгоняется до 100 км / ч всего за 3,2 секунды.
2021 BMW M8 Competition Gran Coupe | Фото: Olivier Delorme
M8 Competition чувствует себя даже быстрее, чем показывают цифры.Как я уже сказал в своем видеообзоре, независимо от того, где вы едете, эта машина ощущается как оружие или как танк в игре в вышибалы. Мощность, безусловно, вызывает привыкание, но она не совсем уникальна и не является единственным местом в BMW, где лучники могут быть поражены.
Прежде чем закончить, я должен сказать, что включенная в комплект подвеска M Adaptive, как всегда в BMW, просто великолепна. Амортизаторы позволяют автомобилю удерживать устойчивость даже на неровных дорогах. Я подозреваю, что 19-дюймовые колеса с зимними шинами (от стандартных 20-дюймовых колес до сверхвысокопроизводительных шин) во многом связаны с тонким слоем первоначального комфорта в самой верхней части амортизатора.С помощью нескольких режимов движения (см. Видео) настройку шасси можно изменить, но никакая другая настройка не соответствует «комфорту» практически для всех видов вождения.
Сэкономить 35 000 $?
2021 BMW M8 Competition Gran Coupe | Фото: Olivier Delorme
Я ушел с BMW M8 Competition GC 2021 года, немного разочарованный. Моя страсть к M850i усилила мои надежды на эту машину до уровня, на котором она не могла присутствовать. Более того, повышение цены на 35000 долларов по сравнению с M850i GC, который производит такой же крутящий момент, трудно по-настоящему оправдать.Competition разгоняется примерно на 0,7 секунды до 100 км / ч, но есть решение для зависимости от скорости.
И, на мой взгляд, этим решением является BMW M5 Competition 2021 года, который также примерно на 35000 долларов дешевле, чем M8. Это такая же быстрая, просторная, такая же эксклюзивная и, на мой взгляд, покупка, наполненная страстью и гордостью.
Подводя итог, я не совсем понимаю, почему существует M8 Competition Gran Coupé. M6 был особенным, M5 — живая легенда, а этот M8 кажется оппортунистическим.Я действительно люблю эту машину, но я знаю, что буду влюблен в M5 Competition, когда, надеюсь, буду ездить на ней позже весной. Ответ был уже М5.
2021 BMW M8 Competition Gran Coupe | Фото: Оливье Делорм
BMW M8 Competition Gran Coupe 2021 года | Фото: Olivier Delorme
2021 BMW M8 Competition Gran Coupe
PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки[email protected].PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.
Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
Мой.PressClub Войти
BMW Group Streaming
НАШ НОВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРИО.
01 июня 2021. Здесь вы можете посмотреть веб-трансляцию мероприятия «Наше совершенно новое полностью электрическое трио: BMW iX, BMW i4 и первый полностью электрический BMW M».
Открыть страницу потоковой передачиИнформация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.
.