Bmw m8 gran coupe: BMW M8 Gran Coupe на официальном сайте BMW в России

Содержание

Обзор авто BMW M8 Gran Coupe

BMW M8 Gran Coupe – роскошь и спортивный характер

BMW M8 Gran Coupe – самая впечатляющая модель линейки М8, – это поистине элегантный и роскошный спорткар.

Технические параметры данного авто продиктованы спортивными требованиями к динамике. Восьмицилиндровый двигатель выдает 600-625 л. с. при рабочем объеме 4,4 л. Расход топлива – 8.1 л /15.3 л /10.7 л (трасса, город, смешанный). Разгон с места до 100 км/ч машина осуществляет за 3,2 сек., а показатель максимальной скорости составляет 250-305 км/ч.

Благодаря возможности переключения режимов со спортивного на повседневный, решен вопрос комфортной езды по городу. Так, интеллектуальная система полного привода имеет три режима: спортивный, полный привод и задний привод. КПП – восьмиступенчатый автомат. Кнопка M Mode на панели управления переключает три варианта работы системы помощи водителю: ROAD – система управляет автомобилем в полном объеме; SPORT – система лишь выдает сигналы предупреждений; TRACK – вмешательство системы отключено полностью.

Тормоза модели также имеют два режима: Comfort или Sport.

Безопасная и комфортная покупка с сервисом Autospot

Площадка предоставляет максимально быстрый и удобный поиск автомобилей БМВ М8 Гран Купе от официальных дилеров. Покупая авто посредством сервиса, можно получить скидку в размере 12%, а также возможность:

  • сравнить предложения в разных автосалонах и купить авто по самой выгодной цене;
  • оформить онлайн-заявку на покупку авто у дилера;
  • заказать бесплатный тест-драйв.

В свою очередь, автодилеры предоставляют возможность оформить участие в программе «Помощь на дороге» и приобрести авто по выгодной программе кредитования.

Информация о модели BMW M8 Gran Coupe 2019 – н.в., I (F93): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль БМВ в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

BMW M8 Gran Coupe. Спортивный четырехдверный седан мощностью в 617 л.

с. ⋆ Motor Globe

Мюнхен расширяет предложения своего подразделения Motorsport. Теперь оно пополнилось большим четырехдверным купе. Или спортивным седаном, если придерживаться классических формулировок.

Причем BMW представляет двух великанов стразу. Это BMW M8 Gran Coupe и более мощная версия BMW M8 Competition Gran Coupe. Оба автомобиля используют уже хорошо известный 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом разной степени форсировки, чтобы оправдать название.

В первом «простом» случае M8 Gran Coupe выдает 600 сил мощности и 750 Нм крутящего момента. При этом паспортный расход топлива компанией заявлен ан уровне 10,5 литров на сотню. В случае с Competition максимальная мощность вырастает до 617 сил при том же моменте. А расход оценивается в те же цифры.

Все это позволяет новинке разгоняться до сотни за 3,1 секунду или на одну десятую быстрее в 617-сильной конфигурации. Оба варианта M8 Gran Coupe получают единую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и фирменную систему полного привода xDrive. И единый ограничитель максимальной скорости на уровне 250 км/ч.

Ограничитель может быть сдвинут или снят, если заказчик докупит пакет M Drive. Причем, вместе с максимальной скоростью в 305 км/ч заказчик получит и полую программу обучения в водительской школе BMW M.

BMW M8 Gran Coupe получил привычную для баварцев двухрычажную переднюю подвеску и многорычажку сзади. В качестве подвески используется система Adaptive M, которая считывает дорожные условия и соответствующим образом мгновенно перенастраивает амортизаторы. И это все доступно уже в базовой комплектации.

Активным водителям предложена вошебная кнопка M Mode, которая позволяет индивидуально перенастраивать параметры работы двигателя, подвески, рулевого управления, отдачи тормозных механизмов и работы полного привода. При наличии трех стандартных режимов вождения: «Дорога», «Спорт» и «Трек».

Понятно, что ко всему этому предлагается спортивная тормозная система, расширенная, по сравнению со стандартным Gran Coupe, спортивные сиденья, руль, специальные колесные диски, лазерные фары и информационно-развлекательная система Live Cockpit.

Все это будет официально представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе, а уже в апреле 2020 года начнутся первые продажи. Поскольку дебют BMW M8 Gran Coupe состоится в Америке, там уже серьезно обсуждают местные цены. Пока озвучены цифры в $130 000 и $143 000 в случае с комплектацией Competition. Европейские цены появятся ближе к дебюту автомобиля.

BMW 1-Series с электрической силовой установкой появится уже в 2021 году
BMW Concept 4. Так будут выглядеть будущие поколения М3 и М4
Представлена гибридная BMW 330e

BMW M8 Gran Coupe: быстрый и практичный — АвтоТема

Первый BMW 8 Series 1990 года предлагали исключительно в кузове купе, однако возрожденная модель доступна и как кабриолет, и как седан Gran Coupe. Двухдверные версии ранее уже получили заряженный М-вариант, а теперь пришло время и для спортивного седана BMW M8 Gran Coupe.

Новый BMW M8 Gran Coupe отличается стремительным и элегантным дизайном. У седана вытянутый профиль с длинным капотом, высокой оконной линией и элегантным изгибом крыши. Фирменная разделенная решетка радиатора довольно-таки крупная, а вот фары, наоборот, очень узкие. Они являются светодиодными, а в качестве опции предложена лазерная оптика. Узнать версию М8 можно, прежде всего, по увеличенным передним воздухозаборникам и слегка раздутым крыльям. Конечно же, предусмотрены аэродинамический обвес и фирменные «жабры» в боковинах. Стандартными являются 20-дюймовые легкославные диски. Расширенные «плечи» подчеркнуты продолговатыми фонарями. Из заднего бампера выглядывают четыре выхлопных трубы. Более мощный вариант M8 Competition отличается по черной решетке радиатора, тонированной оптике и небольшому карбоновому заднему спойлеру.

Во отделке салона BMW M8 Gran Coupe сочетаются кожа, алькантара, полированный алюминий и карбон. На педалях и порогах заметны металлические накладки. Компактное трехспицевое рулевое колесо позаимствовано у BMW M5 и дополнено клавишами выбора режимов езды. Также установлен новый селектор трансмиссии. Показания приборов выведены на жидкокристаллический дисплей с особой графикой, причем его конфигурацию можно изменять. Данные проецируются и на лобовое стекло.

Центральная панель традиционно для BMW повернута к водителю. Сверху к ней прикреплен 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы iDrive. Он сенсорный, но сохранен и круглый джойстик, также есть функции распознавания голоса и жестов. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля немного, хотя некоторые из них мелковаты.

Как рулевая колонка, так и передние сиденья оснащены электроприводом регулировок. Спортивные ковшеобразные передние сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку, но при этом остаются мягкими и комфортабельными. Предусмотрены подогрев и вентиляция. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Пара центральных подлокотников прячет бокс для мелкой поклажи.

Конечно, на втором ряду в Gran Coupe места больше, чем у остальных BMW 8 Series, хотя слишком просторным его не назовешь. Места для ног хватает, а вот запас над головой не такой и большой. К тому же, диван профилирован под два места, потому троим сзади тесно. Объем багажника составляет 440 л а его крышка оснащена электроприводом с сенсорным открытием. В общем, BMW M8 Gran Coupe – практичный спортивный автомобиль.

Базовая комплектация BMW M8 Gran Coupe очень богатая: система доступа без ключа, электропакет, четырехзонный климат-контроль, датчики света и дождя, аудиосистема с 11 динамиками, спутниковая навигация, парковочный автопилот, Wi-Fi, связь Bluetooth, беспроводная зарядка для смартфона, адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения. Также предусмотрены 7 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах. Список опций включает доступ в салон со смартфона, камеры кругового обзора, системы ночного видения и полуавтономного движения.

Под капотом прячется знакомый 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Мощность составляет 600 л. с. в стандартной версии и 625 л. с. – в M8 Competition. В обоих вариантах пиковый  крутящий момент достиг 750 Н∙м и доступен всего при 1800 об/мин. Мотор очень быстро раскручивается и легко достигает максимальных 7000 об/мин.

Но лучше всего «восьмерка» проявляет себя в среднем диапазоне оборотов. Отзыв на малейшее нажатие педали акселератора – мгновенный, турбопауза отсутствует. А когда в выхлопной системе открывается перепускной клапан, то салон наполняется сочным низкочастотным рыком. BMW М8 Gran Coupe Competition разгоняется до 100 км/ч за 3,2 с без малейшей пробуксовки – это заслуга и полного привода, и технологии Launch control. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, но за доплату этот порог можно поднять до 305 км/ч. Расход топлива составляет 15,2 л/100 км в городском цикле и 8,1 л/100 км – в загородном.

Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия демонстрирует быстрые переключения передач. Седан полноприводной, хотя для любителей заноса есть специальный заднеприводной режим.

Полный привод позволил существенно улучшить сцепление с дорогой. Система векторизации тяги и активный задний дифференциал уменьшают недостаточную поворачиваемость, хотя две тонны веса в виражах чувствуются.

Хотя, конечно, недостаточная поворачиваемость более выражена, чем у купе, но зато курсовая устойчивость у Gran Coupe лучше. Езда в седане несколько комфортнее, чем в купе. Также предусмотрены адаптивные амортизаторы, позволяющие уменьшить крены кузова. Рулевое управление точное, хотя его информативность могла бы быть и лучше. Впрочем, если перевести адаптивные амортизаторы в режим Sport M или Driving mode, то езда становится более жесткой. Стандартные тормоза обеспечивают хорошее замедление, а за доплату предложены карбоново-керамические диски.

Новый BMW М8Gran Coupe уже поступил в продажу в Европе. Стоимость седана составляет от 162 500 евро.


Технические характеристики BMW M8 Gran Coupe

Тип кузова седан
Количество дверей/мест, шт.
4/5
Снаряженная масса, кг 2055
Длина/ширина/высота, мм 5098/1943/1420
Колесная база, мм 3023
Колея передняя/задняя, мм 1627/1642
Клиренс (дорожный просвет), мм 121
Объем багажника, л 440
Диаметр разворота, м 11,9
Двигатель
Рабочий объем, см3 4395
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 625 при 6000
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 750 при 1800­5850
Топливо/емкость бака, л Аи­95/68
Трансмиссия
Тип привода подключаемый полный
Коробка передач 8­ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, DSC, TPMS
Количество подушек безопасности, шт 7
Размер шин 275/35 ZR20 спереди, 285/35 ZR20 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 3,2
Максимальная скорость, км/ч 305
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 15,2
загородный цикл 8,1
смешанный цикл 10,7
Стоимость автомобиля в Европе, евро 162 500
Первое техобслуживание, км 20 000
Периодичность техобслуживания, км 20 000

Новый BMW M8 Gran Coupe

Gran Coupé, безусловно, самая красивая версия новой 8-й серии BMW — и теперь есть версия M8. Именно сейчас модельный ряд Мюнхена следует графику, на который вы можете установить свои часы — так что этот автомобиль не удивителен — но он, безусловно, смотрится. Сложите все лучшие моменты BMW 8-й серии вместе с обычным M-режимом, и вы в значительной степени сможете понять нас.

 Спецификации также не должны вызывать удивления. Gran Coupé использует тот же 4.4-литровый твин-турбо V8, который производит 617 л.с. и 770 Ньютонов на метр крутящего момента, что и стандартный M8, и разгоняется от 0 до 100 километров в час за 3.2 с. Как и следовало ожидать, новый автомобиль поставляется с той же технологией повышения производительности, что и стандартный автомобиль, в том числе настраиваемая технология торможения и восьмиступенчатая коробка передач M Steptronic. 

M8: Производительность.

Мюнхен уже представил новые детали M Performance для флагмана Eight.

Представленный концепт BMW M8 Gran Coupe предсказывает внешний вид серийного автомобиля, который будет выпущен в конце 2019 года. Мы ожидаем, что M8 будет доступен во всех типах кузова 8-й серии, включая двухдверное купе и кабриолет. К концепции четырехдверного кузова, а также к версии с двойным турбонаддувом V-8 M5 мощностью не менее 600 л.с. и 553 Нм крутящего момента. Он должен иметь восьмиступенчатую автоматическую передачу всей этой мощности в систему полного привода со смещением к заднему приводу.

Мы предполагаем, что специалисты по планированию продуктов BMW потратили много времени, работая с популярными брендами строительных игрушек в детстве. Увидев как 8-рядный Gran Coupe, так и M8, мы совершенно не удивлены официальным подтверждением того, что оба будут объединены в стильной форме нового M8 Gran Coupe.

Как и его сестра, не принадлежащая М, M8 — это то, что люди склонны считать седаном, а не купе, с четырьмя дверями и — в серьезном смысле — пятью пассажирскими местами. Но он предлагает стильную и более практичную альтернативу своим двухдверным сестрам-купе и кабриолетам, а также будет продаваться чуть дешевле; при цене 130 995 долларов США. При этом купе стоит на 3000 долларов дороже M8, в то время как набор Competition M8 стоимостью 143 995 долларов подрезает двухдверный автомобиль с той же разницей.

Это тот случай, когда платят меньше, чтобы получить больше. Как с обычной 8-й серией Gran Coupe M8 был значительно растянут, с колесной базой длиной 7,9 дюйма и общим увеличением внешних размеров на 9,1 дюйма. Практически всё это расширение пошло на улучшение условий пассажиров на задних сиденьях, которые превратились из тесных и довольно твердых сидений у купе в повседневный комфорт. 

Задний запас по высоте все еще ограничен, поэтому при входе на задние сидения снимайте шляпы. Но места для ног достаточно, чтобы взрослый человек среднего роста мог с комфортом сидеть позади такого же. Хотя в центре есть ремень безопасности, M8 Gran Coupe на самом деле нельзя считать пятиместным, так как любому, находящемуся посередине, придется сидеть между существенной консолью климат-контроля между сиденьями. Руководители BMW признают, что это выгодное предложение для очень редкого использования.

Впереди ничего не изменилось от недавно выпущенного купе M8 и кабриолета. 4,4-литровый S63 twin-turbo V-8 обеспечивает максимальную мощность в 600 лошадиных сил в обычном M8 и 617 лошадиных сил в Competition. Оба двигателя имеют одинаковые максимальные 553 Нм крутящего момента. Привод направлен на каждое колесо через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая называется системой полного привода с задним смещением. BMW требует 3,1 секунды от 0 до 100 километров в час. То же самое, что и для купе M8. По номерам BMW, Gran Coupe всего на 200 килограмм тяжелее двухдверного.

В дополнение к скромному увеличению производительности, пакет Competition добавляет кованые колеса уникального дизайна, более грубую выхлопную систему, полностью отделанную кожей Merino салон и микрофибру, а также более темную внешнюю отделку. 

Мы также считаем, что он включает в себя те же модификации, что и при выборе комплектации в купе и кабриолете: более прочные опоры двигателя, измененная передняя подвеска и небольшая настройка программного обеспечения для активных динамических систем автомобиля. Gran Coupe также получит электрически усиленные тормоза, которые не особенно понравились публике в купе и кабриолете. Карбоново-керамические тормоза будут опциональными как на обычных версиях, так и на соревновательных M8, а также на пакете M Driver, который увеличивает ограничитель скорости с 250 до 320 километров в час, а также позволяет тренироваться водителю.

 

Эксклюзив

Как это обычно бывает в наши дни, будет также первое издание, основанное на Competition, но с уникальной металлической краской Diamant Green, немного измененной решеткой радиатора, боковым антикрылом и оконной отделкой в ​​золотисто-бронзовом цвете. У нас пока нет цены на этот авто, но BMW говорит, что только 50 из 400 автомобилей по всему миру будут поставляться в Россию

В то время как он быстрее и выглядит более мускулистым, чем M850i, который находится ниже его в иерархии Gran Coupe, M8 упускает несколько вещей, которые позволяет его более дешевая сестра. Использование крыши из углеродного волокна означает, что люк на крыше недоступен, а M8 также обходится без активного заднего рулевого управления; Руководители BMW считают, что это вполне подходит для полнокровного автомобиля М. Хотя это, несомненно, создаст более чистый опыт вождения, как это имеет место в купе и кабриолете, это также снизит удобство маневрирования на низкой скорости.

BMW прогнозирует, что половина продаж M8 будет Gran Coupe. И нетрудно увидеть привлекательность чего-то, что так хорошо сочетает в себе стиль и полезность. Но, хотя у него есть ценовое преимущество по сравнению с другими членами клана М8, у него также есть конкурент, который предлагает значительную экономию, и в то же время обладает той же механической комплектацией. Седан M5 стоит всего $ 103 695, он одинаково мощный как в обычном, так и в соревновательном вариантах, а также значительно практичнее. Но «5» не такой стильный и не будет таким эксклюзивным, поэтому все зависит от того, насколько вы цените эти достоинства.

В отличие от разделительных битов M Performance для новой 1-й серии, брелоки BMW из 8-й серии на самом деле выглядят довольно со вкусом. Здесь нет ни странного карбонового волокна в стиле Мэнсори, ни лишних кусочков крыла или плавника. Вместо этого этот комплект M Performance просто заменяет обычно пластиковые биты на открытые карбоновые, и эффект получается более тонким и классным, чем мы ожидали.

Мы не уверены, насколько сильно это снизит цену, но пятая серия, безусловно, привлекает внимание. Есть декоративные детали M Performance для всего: от порогов, до решетки радиаторо и крышки двигателя. И BMW говорит, что они все устойчивы к температуре и ультрафиолетовому излучению — так что вы можете провести их и через автомойку.

Внутри также есть детали M Performance, в том числе сделанное на заказ рулевое колесо M Performance Oro. Новое колесо получает ремни из Alacantara, карбоновые лепестковые переключатели и другие гоночные детали.

И еще вещь. Если вы действительно хотите улучшить характеристики M8 с деталями M Performance, BMW также продает спортивные тормозные колодки. Которые гарантируют «меньший тормозной путь, улучшенный отклик, и повышенную термостойкость», новые колодки могут стать окончательным дополнением к автомобильной системе торможения.

 

Подводя итоги, ведь новость получилась довольно объемная. 

Наконец-то появился BMW M-класса с верхней полкой: это новый BMW M8 Competition 2019 года, доступный либо в кузове купе, либо в кузове Convertible.

M8 поднялся на самый верх дерева M Division и доступен для заказа уже через месяц. 

Это просто M5 Comp. с двумя дверьми, верно?

Если говорить особенно цинично, да. Новый M8 использует тот же 4.4-литровый Twin-Turbo V8, который производит 617 л.с. и 700 ньютонов на метр крутящего момента, что делает M8 отличным спринтером с его рзгоном от 0-100 километров в час за 3. 2 с для купе и 3.3 с для версии с откидным верхом. По умолчанию M8 ограничен до 250 километров в час, но это ограничение может быть снято пакетом M Drivers Pack, позволяя максимальную скорость 320 километров в час как для купе, так и для кабриолета. Приготовьтесь к тому, что дорогие прически будут всегда испорчены на таких скоростях…

Модели M8 полноприводные, но, в отличие от M850i, M8 использует ту же трансмиссию, что и M5. Это позволяет ему отключить привод на передние колеса как и у М5. BMW говорит, что шасси было разработано «с учетом использования облегченных рычагов, указывая на «минимизированный вес M8, колесную базу идеального размера и исключительно широкие шины. Процедура тестирования также включала некоторое время сравнения с M8 GTE; 

Еще новинки? 

Теперь есть кнопка «Настройка» и M-Mode, которые позволят водителям «настраивать» системы помощи в соответствии с их уровнем квалификации или требованиями. И еще. Водители смогут выбирать между обычными характеристиками двигателя — от Eco Pro до Sport Plus, а шасси также можно переключать между Comfort, Sport и Sport Plus. О, и есть какая-то система с тормозом “по проводам”.

Тормозной провод на автомобиле BMW M? 

Интересно, что и более спорно, BMW открывает новый M8 имеет свою первую систему тормоза по проводам. Мюнхен говорит, что функции активации тормоза, усилителя и управления будут работать вместе, чтобы сделать тормоз таким же настраиваемым, как тяговый контроль или вес рулевого управления. BMW говорит, что на левой педали будет две настройки «чувствительности», и она также будет совместима со стальными или керамическими суппортами.

Интерьер BMW M8.

Наряду с повышением безопасности, BMW говорит, что обратная связь с водителем «не ухудшается из-за мокрого дорожного покрытия, значительного бокового ускорения или высоких температур работы тормозов, хотя мы можем утверждать, что эти симптомы сами по себе являются типом обратной связи…

Что-нибудь еще?

Интерьер в целом был немного адаптирован под версию M, с заказным распределительным устройством центральной консоли, металлическими красными тумблерами для двух настраиваемых режимов M на руле, новым красным оттенком для информационно-развлекательной системы (вместо обычного оранжевого) и M-специфический дисплей приборной панели.

Когда я смогу купить новый BMW M8 Competition?

Вы можете предзаказать его сейчас, по цене от 158 тысяч долларов для купе M8 или 165 тысяч долларов для кабриолета. Первые поставки поступят в ноябре 2019 года.

BMW M8 GRAN COUPE И BMW M8 COMPETITION GRAN COUPE

Премьера автомобиля состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2019 года, а мировые продажи начнутся в апреле 2020 года.

BMW Group представляет BMW M8 Gran Coupe и его трековую версию BMW M8 Competition Gran Coupe. Премьера автомобиля состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2019 года. Мировые продажи начнутся в апреле 2020 года, в это время будет доступна ограниченная серия BMW M8 Gran Coupe First Edition.

Под капотом автомобиля — двигатель M TwinPower Turbo объемом 4,4 литра. На BMW M8 Gran Coupe он развивает 600 л.с. и 750 Н·м, на BMW M8 Competition Gran Coupe — 625 л.с. и 750 Н·м. Как и исходный BMW M8, новый автомобиль получил 8-ступенчатую коробку передач M Steptronic и интеллектуальный полный привод M xDrive. Разгон 0-100 км/ч у BMW M8 Gran Coupe занимает 3,3 секунды, у BMW M8 Competition Gran Coupe — 3,2 секунды.

НАСТРОЙКА АВТОМОБИЛЯ

BMW M8 Gran Coupe имеет два предустановленных набора настроек — Road и Sport. В версии Competition появляется третий набор — Track. Переключениями между режимами заведует специальная клавиша M Mode. Для более тонкой адаптации автомобиля к ситуации можно менять настройки двигателя (три режима), электронно-управляемых амортизаторов (три режима), электромеханического рулевого управления M Servotronic (два режима) и чувствительность педали тормоза (два режима). Прямой доступ к ездовым настройкам открывает кнопка Setup на центральной консоли.

Полноприводная трансмиссия M xDrive с активным M-дифференциалом работает в трех режимах: 4WD, 4WD Sport и 2WD. В режиме 4WD Sport большая часть мощности мотора подводится к задним колесам, а в режиме 2WD отключается муфта привода передней оси и деактивируется система DSC.

ВНЕШНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Изменилась форма переднего бампера и увеличился размер воздухозаборников, а также воздуховодов в передних крыльях, корпуса наружных зеркал оптимизированы ради снижения сопротивления, на крышке багажника появился задний спойлер, изменилась форма заднего бампера, а в диффузор вписаны четыре патрубка выхлопной системы. Версия Competition выделяется характерными наружными элементами черного цвета.

ИЗМЕНЕНИЯ В САЛОНЕ

В салоне появились спортивные M-сиденья с двухцветной кожаной обивкой и ремни безопасности M. На руле — традиционные клавиши M1 и M2, новый дизайн селектора трансмиссии, кнопка запуска двигателя красного цвета и дополнительные клавиши M Mode и Setup на центральной консоли.

Колесная база у BMW M8 Gran Coupe на 200 миллиметров больше, чем у купе BMW M8, в результате на заднем ряду теперь есть два полноценный комфортабельных посадочных места. Для непродолжительных поездок на месте по центру может разместиться еще один пассажир.  

BMW M8 GRAN COUPE FIRST EDITION

На старте мировых продаж клиентам будут доступны модели ограниченной серии First Edition. Тираж BMW M8 Gran Coupe First Edition составит 400 экземпляров. Главное отличие автомобиля — уникальный цвет кузова Aurora Diamond Green с акцентами в золотой бронзе, разработанный отделением BMW Individual эксклюзивно для этой версии.

Тест драйв ⋆ BMW M8 Gran Coupe 2020

BMW дополняет семью «восьмерок» M8 Gran Coupe. Спортивный Gran Turismo впечатляет не только дизайном и динамикой вождения, но и комфортом. Представляем впечатления от первых поездок на BMW M8 Gran Coupé. Это будет быстро, приятно и дорого.

Тест драйв BMW M8 Gran Coupe 2020
  • Gran Coupé — более стильный, чем седан и более функциональный, чем купе, но мало места для задних пассажиров.
  • M8 Competition — мощность M8 плюс 25 л.c.
  • Хорошая ходовая часть для гоночной трассы и для приятной езды за городом.
  • Цена на BMW M8 Gran Coupé — это дорого.

Можно задаться вопросом о смысле существования такого автомобиля, как BMW M8 Gran Coupe. В отличие от «обычного» M8 Coupe, у автомобиля также есть пара дверей сзади — как и у конкурентов Porsche Panamera Turbo и Audi RS 7. Кроме того, в мюнхенском автомобиле движение задним ходом не требует акробатических навыков. Благодаря длинной колесной базе 3,03 м, пассажирам также достаточно места для ног сзади в 5,01 м BMW M8 Gran Coupe. Однако места для пассажиров высотой более 1,85 м, сидящих на заднем сиденье, недостаточно, и в их случае веселье заканчивается после того, как автомобиль попал на ухабистую дорогу.

BMW M8 Gran Coupe Competition — 625 л.с. готовы к действию

Мы выбрали то место, где BMW M наиболее приятен — впереди слева, за рулем. Кресла с мощными боковыми поддержками выглядят привлекательно, при поворотах они отлично удерживают спину водителя, и, кроме того, они также отлично подходят для дальних поездок. Руль очень толстый, но особого дискомфорта от этого нет.

После нажатия кнопки пуск на BMW M8 Gran Coupe оживает завораживающий и впечатляющий звук, известный из двигателя M5 V8, на экране появляется сообщение о том, что полная мощность будет доступна в ближайшее время. Менее чем через минуту обработка выхлопных газов достигает рабочей температуры, и все 625 л.с. готовы к работе. Хотя привод полный, но основная мощность всегда передается на задние колеса. Только в случае серьезной необходимости система загружает переднюю ось — она ​​работает плавно. За 3,2 секунды быстрый «Баварец» достигает 100 км/ч, а максимальная скорость достигает 305 км/ч. Средний расход заявлен 10.7 л / 100 км. Мы проверим это в нашем тест-драйве.

Характеристики управляемости BMW M8 Gran Coupe регулируются индивидуально

Реакции BMW M8 Gran Coupé могут быть обострены по желанию. С помощью кнопки M Mode на центральной консоли определяется среда, в которой должен работать автомобиль: дорога, спорт и гоночная трасса. Как правило, вспомогательные системы активируются или деактивируются. В самом резком режиме отслеживания даже мультимедийный экран остается выключенным. Кроме того, вы можете отрегулировать амортизаторы, рулевое управление, тормоза, полный привод, характеристики двигателя и переключения передач.

Через несколько километров становится ясно, что в режиме «Комфорт» BMW M8 Gran Coupe становится асфальтовым джентльменом, который, однако, даже в режиме «овощ» объезжает большинство автомобилей на дороге. Передняя часть автомобиля при повороте вкручивается в него и преодолевает как на рельсах. Только на небольшом радиусе и на высоких скоростях Gran Coupé не может полностью скрыть свой вес в 1980 килограмм, и переднюю часть иногда сносит. В режимах Sport и Sport Plus двигатель более резко реагирует на добавление газа. Точное рулевое управление способствует удовольствию от вождения.

Удовольствие от вождения BMW M8 Gran Coupe проходит вместе с осознание цены

Независимо от конфигурации, BMW M8 Gran Coupe доставляет массу удовольствия на обычной дороге за пределами города, превосходя своих и без того оживленных братьев 8-й серии. Сервис основан на проверенных решениях, и это хорошо. Голосовое управление работает очень хорошо, но мы должны положить свои 5 копеек за старую добрую ручку iDrive, которая оказалась очень полезной во время вождения. С другой стороны, новые индикаторы на серповидных шкалах понравятся не всем. Точно так же, как цена BMW M8 Gran Coupé с пакетом Competition: от 183000 евро (в европейских странах).

Характеристики BMW M8 Gran Coupé

ДвигательБензиновый V8 битурбо
Объем4395 см³
Мощность625 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент, макс.750 Нм при 1800-5800 об / мин
Привод4х4, автомат, 8 ступеней
Максимальная скорость305 км / ч
Разгон 0-100 км / ч3,2 секунды
Длина / ширина / высота5098/1943/1420 мм
Снаряженная масса1980 кг
Полезная нагрузка460 кг
Вместимость багажника440 л
Средний расход топлива10,7 л / 100 км
Выбросы CO2244 г / км
Ценаот 183000 евро (в европейских странах)

Фото BMW M8 Gran Coupe 2020 — так может только он

Видео BMW M8 Gran Coupe 2020 — так может только он

BMW M8 Gran Coupe: гладкое 4-дверное купе мощностью 617 л.с.

Эта высокопроизводительная модель BMW выйдет в США в начале следующего года и пойдет по стопам M8 Coupe и Convertible. Новинка оснащена 4,4-литровым V8 с двумя турбинами мощностью 592 л.с. (441 кВт) и 750 Нм крутящего момента.

Двигатель соединен с 8-ступенчатой ​​трансмиссией M Steptronic, которая идет в паре с полным приводом с обратным смещением. Эта настройка позволяет M8 Gran Coupe разгоняться до 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды и достигает максимальной скорости 305 км/ч при оснащении дополнительным пакетом M Driver.

Покупатели, желающие повысить производительность, могут заказать M8 Competition Gran Coupe. Он оснащен модернизированным двигателем мощностью 617 л.с. (460 кВт) и 750 Нм крутящего момента. Благодаря дополнительной мощности, разгон до 100 км/ч снижается до 3,2 секунды. Тем не менее, максимальная скорость остается неизменной – 250 и 305 км/ч с пакетом M Driver.

Конечно, на этом усовершенствования не заканчиваются: M8 оснащен передним мостом с двойным поперечным рычагом, который оборудован «специально разработанными поворотными подшипниками и рычагами управления». Обновления продолжаются сзади осью из пяти кованых звеньев М и «очень жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости.

Для увеличения скручивания спереди автомобиль оснащен панелью, работающей на сдвиг, и поперечной перегородкой, а также имеется стальная скоба X и алюминиевая поперечная распорка. Среди других ориентированных на производительность деталей дифференциал Active M, рулевая система M Servotronic и адаптивная подвеска М, а также высокопроизводительная тормозная система и дополнительные карбоново-керамические тормоза.

С точки зрения стиля передняя часть заимствована от купе и кабриолета, и у модели черная решетка над агрессивными воздухозаборниками. Спортивный стиль продолжается в аэродинамических зеркалах, карбоновой крыше и 20-дюймовых легкосплавных дисках. Также у автомобиля агрессивный задний бампер, спойлер на багажнике и выхлопная система с четырьмя трубами.

Эксклюзивность внешности можно подчеркнуть за счет пакета M Carbon, который добавляет карбоновые элементы, такие как корпуса зеркал, задний диффузор, задний спойлер и вставки передних воздухозаборников.

В салоне много типичных для M штрихов, таких как спортивные сиденья M, кожаный руль M и уникальный селектор передач, а также 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 10,25-дюймовая мультимедийная система, отделка из карбона, подсветка и беспроводная зарядка.

Для большей уникальности можно приобрести M8 Gran Coupe First Edition. Эта серия ограничена 400 единицами, из которых 50 поступят в США, и окрашена в металлик BMW Individual Aurora Diamond Green с золотистыми акцентами. У нее также уникальные колеса, специальные накладки на пороги и кожа Taruma Brown Merino.

В США M8 Gran Coupe будет стоить 130 000 долларов. Более мощный вариант будет на 13 000 долларов дороже.


2022 BMW M8 Gran Coupe Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *